Начинать разбор по составу: «Начинать» корень слова и разбор по составу слова начинается

Содержание

Как провести разбор

Людям нужно время, чтобы поговорить и обменяться мнениями в контролируемой, структурированной среде. Вот почему подведение итогов с некоторыми группами (особенно с молодежью) может показаться пасущимся котом — они разбегутся повсюду, если им не придать лучшую структуру.

В этой статье мы расскажем о семи основных стратегиях проведения подведения итогов.

Следующие советы и рекомендации полезно учитывать, когда вы хотите, чтобы ваша группа поразмышляла над тем, что они, возможно, узнали из своего опыта. Жестких правил не существует, но эти пункты помогут вам выжать больше из ваших дискуссий.

 

Как провести эффективный разбор

 

1. Перестаньте говорить с людьми и начните говорить с людьми

 

Приглашайте людей в свой разговор, а не просто рассказывайте им то, что им нужно знать. Например, сравните «Вот как ты держишь доску для серфинга» с «Джесси, как ты думаешь, как лучше всего держать доску для серфинга?»

 

2.
Определите последовательность обсуждения, чтобы подготовить группу к выступлению

 

Точно так же, как вы используете разминку и растяжку перед более напряженными упражнениями, вам нужно разогревать людей, чтобы заставить их говорить.

Вот краткая трехэтапная модель проведения подведения итогов, которая приносит пользу:

  • Задайте вопросы «Что?» хорошее начало. Например, «Что произошло после того, как вы почувствовали себя не в своей тарелке?»
  • Вопросы типа «Ну и что?»  – эти вопросы связывают деятельность с целями вашей программы и придают ей смысл. Например: «Как вы думаете, почему люди вдруг перестали разговаривать?»
  • Задайте вопросы «Что теперь?» Например: «Как вы можете предотвратить выход обсуждения из-под контроля в следующий раз?»

 

3. Задавайте много открытых вопросов

 

Вопрос «Как самочувствие?» сильнее, чем «Тебе холодно?» Открытые вопросы с большей вероятностью дадут людям более глубокое понимание и возможности для участия в двустороннем разговоре.

 

4. Используйте различные форматы, чтобы заинтересовать вашу группу. Первый шаг в обучении — задействовать мозг, поэтому выбирайте различные методы обсуждения, которые будут веселыми, интерактивными и содержательными, чтобы привлечь внимание людей. Взгляните на некоторые забавные, интерактивные и полезные идеи подведения итогов, представленные в базе данных действий playmeo.

 

5. Сделайте так, чтобы друг друга было легко видеть и слышать. Кроме того, помните о влиянии ветра и солнца на способность вашей группы видеть и слышать вас. Например, рекомендуется стоять лицом к солнцу, а не к своей группе, в противном случае это даст людям еще один повод посмотреть в другое место. И держитесь спиной к отвлечению других людей, интересных панорам и других событий, которые легко отвлекут их от вашего разговора.

 

6. Используйте нейтральный ответ на комментарии

 

Люди развивают множество навыков преодоления трудностей, чтобы не выглядеть глупо в глазах сверстников. Например, вместо того, чтобы сразу же вступить в дискуссию, некоторые люди предпочитают подождать, пока другие не ответят. Так что, если вы телеграфируете свое мнение об их ответах словами «Отлично», «Хороший ответ» или «Совершенно верно», вы можете побудить некоторых людей отложить свой ответ или вообще не отвечать, потому что они поверят, что правильный ответ уже известен. уже дали. Понятно, что это не жесткое и быстрое правило, но если вы хотите получить много отзывов от своей группы, подумайте о том, какое влияние могут оказать ваши комментарии.

 

7. Используйте то, что работает для вас, и меняйте то, что не работает , конечно, ваша личность.

Как подвести итоги – облегчить вспоминание и понимание

Когда вы погуглите «Как подвести итоги тренировки», вы обнаружите, что подведение итогов происходит в самых разных областях. Первоначально подведение итогов использовалось исключительно в военных целях. В настоящее время в здравоохранении, образовании и психологии также очень распространено собираться вместе после тренировки и обсуждать, что на самом деле произошло во время этой сессии.


Что такое подведение итогов?

После определенного действия, такого как симуляционное занятие, фиктивное интервью или учебное упражнение, следует собрание (подведение итогов), на котором исследуется ряд событий, произошедших во время занятия, извлекаются уроки и предоставляется дополнительная информация дано. Подведение итогов — это простой, но мощный инструмент, который позволяет участникам размышлять о том, что произошло во время сеанса и почему это произошло.

Подведение итогов проводится вскоре после мероприятия, чтобы события были еще свежи в памяти. Таким образом, можно выявить пробелы в знаниях и производительности. Обдумывая и признавая знания, навыки и отношения, использованные на занятии, участники развивают личную осведомленность и понимание и осознают личные цели обучения, чтобы обеспечить успех в будущем.



БЕСПЛАТНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СТАТЬЯ: Видеоотзывы в обучении навыкам

10 причин, по которым видеоотзывы необходимы в обучении навыкам.

  • Преимущества для учащихся
  • Преимущества для преподавателей и инструкторов
  • Практические примеры

 


Чего ожидать от подведения итогов?

  • Облегчает запоминание и понимание
  • Проясняет моменты обучения
  • Укрепляет доверие и уверенность в себе
  • Повышает производительность (команды)
  • Способствует позитивным изменениям в поведении


Как подвести итоги тренировки

Хорошая, тщательная подготовка к подведению итогов необходима для создания безопасной и увлекательной учебной среды. Во время подведения итогов группа исследует, что произошло («Что»), почему это произошло («Итак, что») и что должно произойти в будущем («Что теперь»).

Вы можете начать с некоторых общих открытых вопросов, таких как «как все прошло?», «на что это похоже?» и «достигли ли вы своих целей?». Впоследствии важные события могут быть идентифицированы, а личный опыт участников может быть подтвержден видеоизображениями. Видеообзоры придают смысл этапу понимания и помогают ответить на вопросы о том, почему что-то произошло, было сказано и принято решение.

Используйте инструмент обратной связи с видео

Вот где Viso вступает в игру: Viso — это удобная система, используемая для создания и воспроизведения аудио- и видеозаписей. По своей сути Viso — это инструмент видеоотзывов, который позволяет пользователям добавлять отзывы с помощью персонализированных маркеров. Тренеры могут устанавливать маркеры и/или добавлять комментарии либо во время просмотра тренировки в режиме реального времени, либо во время просмотра записанного видео постфактум.

При воспроизведении записей во время подведения итогов вы можете сразу увидеть, какое поведение было аннотировано и когда. Участники увидят, что произошло на самом деле, обсудят аннотированный момент и, следовательно, получат более глубокое понимание.


Зачем использовать Viso? Клиент объясняет

Денни Вултеркенс, фельдшер и владелец Secta Medical, объясняет, что использование Viso в качестве специальной системы подведения итогов позволяет вам оглянуться на свою собственную работу и работу друг друга и увидеть, каковы были взаимодействия. Он утверждает, что люди многому учатся на этом.

Посмотрите видео, чтобы узнать обо всех преимуществах.




Кратко изложите основные выводы

Чтобы должным образом завершить подведение итогов, важно четко обобщить уроки, извлеченные из занятия, и подумать, как основные выводы можно использовать в будущей практике. Задавайте такие вопросы, как «Что вы сделали хорошо; что вам показалось трудным и почему?», чтобы закрепить баллы обучения. Наконец, определите, как участники могут улучшить эти моменты. Сосредоточьтесь на одной или двух темах, так как более того может быть ошеломляющим.



БЕСПЛАТНАЯ ДЕМО-ВЕРСИЯ: Попробуйте Viso сами!

Запросите бесплатную демонстрацию, чтобы узнать, почему Viso является подходящим инструментом для вашего учебного центра!

  • Легкое в использовании решение
  • Обучение и обучение, улучшить командную работу
  • Непосредственное воспроизведение и разбор



Использование видеозаписей для разборки сессии.

инструменты, которые она и ее исследовательская группа разработали для улучшения практики учителей. После того, как стажеры проводят урок со своими сверстниками, проводится видео-сессия обратной связи. Во время подведения итогов супервайзер и стажеры смотрят и обсуждают, как стажеры вели себя во время урока.

Пример из области клинической психологии: Университет Делавэр-Вэлли, располагающий многокомнатным, полностью оборудованным учебным залом для студентов, готовит своих студентов, чтобы они стали профессиональными консультантами. Viso позволяет преподавателям и инструкторам записывать все занятия, особенно пробные консультации. Оснащение помещения системой Viso позволило преподавателям и студентам быстро подвести итоги в конце интервью, чтобы обсудить сессию.

Пример в здравоохранении: В отделении детской хирургической интенсивной терапии детской больницы Erasmus MC Sophia в Роттердаме было проведено обучение по управлению ресурсами экипажа (CRM) вместе со сценарным обучением.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *