Начать разбор слова: Страница не найдена

Содержание

Начать звуко-буквенный (фонетический) разбор слова

Начать

начать, начну, начнёшь, прош. вр. начал, начала, начало; начавший, совер. (к начинать).

1. что и с инф. Приступить к какому-нибудь действию. С чего начать? Ленин (заглавие статьи в № 4 «Искры», 1901 г.). Начать постройку. Начать рубить. «Тогда-то я начну писать поэму песен в двадцать пять.» Пушкин.

2. с инф. Проявить первые признаки какого-нибудь явления, состояния. Начало смеркаться. Отец начал стареть.

3. что кем-чем или с кого-чего. Приступить к чему-нибудь в первую очередь; заняться первоначально чем-нибудь (разг.). Начать день лекцией. Сражение начали артиллерийской подготовкой. Завод начал с производства тракторных деталей. Не знаешь, с чего начать. «- Куда ж поскачет мой проказник? С кого начнет он?» Пушкин.

4. что со словом «собою». Явиться первым в ряду чего-нибудь, открыть собою что-нибудь (книж.).

5. что. Приступить к потреблению чего-нибудь, взять впервые часть от нетронутого целого. Начать новую бочку вина.

Начать свое (разг.) — начать делать, утверждать то же самое, что прежде. Начать с того, что (разг.) — прежде всего, самое существенное то, что.

Морфологический разбор глагола «начать» онлайн. План разбора.

Для слова «начать» найден 1 вариант морфологического разбора

  1. Часть речи. Общее значение
    Часть речи слова «начать» — глагол
  2. Морфологические признаки.
    1. начать (инфинитив)
    2. Постоянные признаки:
      • 1-е спряжение
      • переходный
      • совершенный вид
      Непостоянные признаки:
      • изъявительное наклонение.
  3. Какие только ведьмы не приходят туда… Со всего света… Вот и моя соплеменница-армянка однажды решила начать жизнь сначала.

    Выполняет роль сказуемого.

Поделитесь страницей с друзьями — это лучшая благодарность

Морфологический разбор другого слова

План разбора глагола

  1. Часть речи. Общее значение
  2. Морфологические признаки.
    1. Начальная форма (инфинитив)
    2. Постоянные признаки:
      • Вид (совершенный (что сделать?) или несовершенный (что делать?)
      • переходный (употребляется с сущeствительным в винительном падеже без предлога)/ непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога).
      • Спряжение
      Непостоянные признаки:
      • Наклонение в зависимости от вопроса:
        • Изъявительное — что делал? что делает? что сделает?
        • Повелительное — что делай?
        • условное — что делал бы? что сделал бы?
      • Число
      • Время (если есть)
      • Лицо (если есть)
      • Род (если есть)
  3. Синтаксическая роль (подчеркнуть как член предложения, является главным или второстепенным членом предложения)

Поделитесь страницей с друзьями — это лучшая благодарность

Оцени материал

14 голосов, оценка 4.571 из 5

План разбора составлен на основе общих правил, в зависимости от класса и предпочтений учителя ответ может отличаться. Если ваш план разбора отличается от представленного, просто сопоставьте его с данными нашего ответа.

Если морфологический разбор глагола «начать» имеет несколько вариантов, то выберите наиболее подходящий вариант разбора исходя из контекста предложения.

 Разборы производились исходя из заложенного программного алгоритма, результаты в редких случаях могут быть недостоверны, если вы нашли несоответствие пожалуйста сообщите нам. Представленный результат используется вами на свой страх и риск.

What does npm exec do? What is the difference between «npm exec» and «npx»?

What are the building blocks of OWL ontologies?

Learn more about «RDF star», «SPARQL star», «Turtle star», «JSON-LD star», «Linked Data star», and «Semantic Web star».

The Hadamard gate is one of the simplest quantum gates which acts on a single qubit.

Learn more about the bra–ket notation.

Progressive Cactus is an evolution of the Cactus multiple genome alignment protocol that uses the progressive alignment strategy.

The Human Genome Project is an ambitious project which is still underway.

What are SVMs (support vector machines)?

Find out more in Eckher’s article about TensorFlow.js and linear regression.

On the importance of centralised metadata registries at companies like Uber.

Facebook’s Nemo is a new custom-built platform for internal data discovery. Learn more about Facebook’s Nemo.

What is Data Commons (datacommons.org)? Read Eckher’s introduction to Data Commons (datacommons.org) to learn more about the open knowledge graph built from thousands of public datasets.

Learn more about how Bayer uses semantic web technologies for corporate asset management and why it enables the FAIR data in the corporate environment.

An introduction to WikiPathways by Eckher is an overview of the collaboratively edited structured biological pathway database that discusses the history of the project, applications of the open dataset, and ways to access the data programmatically.

Eckher’s article about question answering explains how question answering helps extract information from unstructured data and why it will become a go-to NLP technology for the enterprise.

Read more about how document understanding AI works, what its industry use cases are, and which cloud providers offer this technology as a service.

Lexemes are Wikidata’s new type of entity used for storing lexicographical information. The article explains the structure of Wikidata lexemes and ways to access the data, and discusses the applications of the linked lexicographical dataset.

The guide to exploring linked COVID-19 datasets describes the existing RDF data sources and ways to query them using SPARQL. Such linked data sources are easy to interrogate and augment with external data, enabling more comprehensive analysis of the pandemic both in New Zealand and internationally.

The introduction to the Gene Ontology graph published by Eckher outlines the structure of the GO RDF model and shows how the GO graph can be queried using SPARQL.

The overview of the Nobel Prize dataset published by Eckher demonstrates the power of Linked Data and demonstrates how linked datasets can be queried using SPARQL. Use SPARQL federation to combine the Nobel Prize dataset with DBPedia.

Learn why federated queries are an incredibly useful feature of SPARQL.

What are the best online Arabic dictionaries?

How to pronounce numbers in Arabic?

List of months in Maori.

Days of the week in Maori.

The list of country names in Tongan.

The list of IPA symbols.

What are the named entities?

What is computational linguistics?

Learn how to use the built-in React hooks.

Learn how to use language codes in HTML.

Learn about SSML.

Browse the list of useful UX resources from Google.

Where to find the emoji SVG sources?.

What is Wikidata?

What’s the correct markup for multilingual websites?

How to use custom JSX/HTML attributes in TypeScript?

Learn more about event-driven architecture.

Where to find the list of all emojis?

How to embed YouTube into Markdown?

What is the Google Knowledge Graph?

Learn SPARQL.

Explore the list of coronavirus (COVID-19) resources for bioinformaticians and data science researchers.

Sequence logos visualize protein and nucleic acid motifs and patterns identified through multiple sequence alignment. They are commonly used widely to represent transcription factor binding sites and other conserved DNA and RNA sequences. Protein sequence logos are also useful for illustrating various biological properties of proteins. Create a sequence logo with Sequence Logo. Paste your multiple sequence alignment and the sequence logo is generated automatically. Use the sequence logo maker to easily create vector sequence logo graphs. Please refer to the Sequence Logo manual for the sequence logo parameters and configuration. Sequence Logo supports multiple color schemes and download formats.

Sequence Logo is a web-based sequence logo generator. Sequence Logo generates sequence logo diagrams for proteins and nucleic acids. Sequence logos represent patterns found within multiple sequence alignments. They consist of stacks of letters, each representing a position in the sequence alignment. Sequence Logo analyzes the sequence data inside the user’s web browser and does not store or transmit the alignment data via servers.

Te Reo Maps is an online interactive Maori mapping service. All labels in Te Reo Maps are in Maori, making it the first interactive Maori map. Te Reo Maps is the world map, with all countries and territories translated into Maori. Please refer to the list of countries in Maori for the Maori translations of country names. The list includes all UN members and sovereign territories.

Phonetically is a web-based text-to-IPA transformer. Phonetically uses machine learning to predict the pronunciation of English words and transcribes them using IPA.

Punycode.org is a tool for converting Unicode-based internationalized domain names to ASCII-based Punycode encodings. Use punycode.org to quickly convert Unicode to Punycode and vice versa. Internationalized domains names are a new web standard that allows using non-ASCII characters in web domain names.

My Sequences is an online platform for storing and analyzing personal sequence data. My Sequences allows you to upload your genome sequences and discover insights and patterns in your own DNA.

Словообразовательный словарь «Морфема» дает представление о морфемной структуре слов русского языка и слов современной лексики. Для словообразовательного анализа представлены наиболее употребительные слова современного русского языка, их производные и словоформы. Словарь предназначен школьникам, студентам и преподавателям. Статья разбора слова «сладкоежка» по составу показывает, что это слово имеет два корня, соединительную гласную, суффикс и окончание. На странице также приведены слова, содержащие те же морфемы. Словарь «Морфема» включает в себя не только те слова, состав которых анализируется в процессе изучения предмета, но и множество других слов современного русского языка. Словарь адресован всем, кто хочет лучше понять структуру русского языка.

Разбор слова «кормушка» по составу.

Разбор слова «светить» по составу.

Разбор слова «сбоку» по составу.

Разбор слова «шиповник» по составу.

Разбор слова «народ» по составу.

Разбор слова «впервые» по составу.

Разбор слова «свежесть» по составу.

Разбор слова «издалека» по составу.

Разбор слова «лесной» по составу.

Морфемный и словообразовательный разбор слова

Сегодня мы найдём ответы на такие вопросы:

·                   Как выполняется морфемный разбор слова?

·                   Как выполняется словообразовательный разбор слова?

·                   Что нужно знать, чтобы правильно выполнять морфемный и словообразовательный разборы?

Наша речь состоит из слов, и с самыми разными словами нам приходится сталкиваться постоянно. Так что неудивительно, что нам интересно, из чего состоят слова. И на предыдущих уроках мы уже дали ответ на этот вопрос.

Слова состоят из морфем. Морфемы – это значимые части слова. И значит, нам интересно – какие именно морфемы присутствуют в этом конкретном слове. То есть, какой у слова состав.

Состав слова нам помогает прояснить морфемный разбор. В чём мы разбираемся и что будем разбирать? Разбирать мы будем слово. Наша задача при морфемном разборе – увидеть, из каких морфем состоит слово.

Итак, морфемный разбор – это выделение морфем (значимых частей), из которых состоит слово.

Но ведь нам нужно знать, что именно мы хотим найти в слове. Из каких частей может состоять слово? Мы можем выделить корень, приставку, суффикс, окончание. Это и есть морфемы.

А что мы знаем обо всех этих морфемах? Корень – это основная часть слова, благодаря корню образуются однокоренные слова. При помощи приставок и суффиксов часто образуются новые слова. А окончание указывает на грамматическую форму слова. Часть слова без окончания называется основой слова. Основу в слове мы тоже выделяем.

Окончание в основу не входит.

И теперь мы можем приступить к морфемному разбору слова! Возьмём слово подсказка. И составим небольшую инструкцию по разбору этого слова.

С чего нам начать? Конечно, с самого простого – с окончания. Достаточно изменить слово, чтобы увидеть, какое у него окончание. Подсказки, подсказке. Вот какая часть меняется. У нашего слова – окончание -а.

Запишем в инструкцию первый пункт – выделить окончание.

Сразу же после окончания можно выделять основу – ведь в неё не входит только окончание.

И наш второй пункт – обозначить основу слова.

А теперь нужно выделить самую важную часть! Для этого подберём однокоренные слова.

Подсказать, рассказать… видно, что общая часть у однокоренных слов — -сказ-  Это и есть наш корень.

Третий пункт инструкции – выделить корень.

Ну, а теперь можно выделять и всё остальное! Часть слова перед корнем – это приставка под-. А морфема между корнем и окончанием – это суффикс -к.

Вот и следующие пункты инструкции. Выделить суффикс. Выделить приставку.

Кажется, что морфемный разбор – это совсем несложно, верно ведь?

Но на самом деле у нас может возникнуть проблема, и не одна. На пути к правильному морфемному разбору подстерегает немало трудностей!

Например, мы можем сделать ошибку в разборе из-за того, что у слова может быть нулевое окончание или не быть окончания вообще.

Вот слова день, яблок, учил. В этих словах – нулевое окончание. А вот слова везде, когда, метро. В этих словах окончаний вообще нет. Это слова неизменяемые.

Нужно помнить об этом. И самое главное – нельзя путать нулевое окончание и отсутствие окончания! Мы уже сказали самое важное: нет окончаний только у неизменяемых слов. Значит, нулевое окончание может быть только у изменяемого слова!

Вот слово дел. Изменим его – дело. Слово изменяется, значит, у слова – нулевое окончание.

А вот слово давно. Попытаемся его изменить. Слово не изменяется. Значит, у слова нет окончания.

Если определение окончания вызывает трудности – нужно просто попробовать изменить слово.

Второй трудностью может стать то, что иногда нам хочется выделить слишком мало морфем.

Вот слово задача. У него окончание -а. Но как же с остальными морфемами? Нам так и хочется выделить корень задач-. Ведь есть же такие слова, как задачник, многозадачный… наверное, у них тот же корень?

На эти уловки морфемики лучше не попадаться.

Посмотрим на слово задача. Нет ли какого-нибудь слова, к которому оно было бы близко по значению? Задачу можно задать. В этом однокоренном слове уже нет суффикса –ч-, поэтому мы выделяем его в слове задача. А слово задать явно произошло от слова дать. Значит, у него и у слова задача – есть приставка за-. А теперь можно выделить и корень – это корень -да-. Мы правильно разобрали это слово, потому что подумали, от чего оно может быть образовано.

Но с образованием слов нужно быть осторожнее. Потому что иногда мы слишком увлекаемся мыслями, от чего произошло слово. И выделяем слишком много морфем.

Посмотрим на слово рябина. У него окончание а-. Но как же остальные морфемы? Как же нам хочется выделить корень -ряб- и суффикс -ин-! Ведь действительно есть такой суффикс и есть такой корень! Но не все так просто.

Слово рябина действительно образовалось от слова рябой. Но какое отношение сейчас рябой цвет имеет к рябине? Рябина – это такая ягода, а рябой сейчас обозначает – «покрытый рябью, пёстрый, в точечки». Совершенно никакого сходства! Значит, эти слова разошлись по значению, и теперь у слова рябина корень рябин-. Выходит, нам нужно обращать внимание ещё и на значение слов!

Мы уже заметили, что иногда нам требуется узнать, от чего и как образовалось слово.

Ведь мы можем назвать своих родителей и перечислить имена бабушек и дедушек, часто мы можем сказать даже – чем мы похожи на своих предков! А можно ли такое проделать со словами?

Понять, как образовалось слово, нам помогает словообразовательный разбор. При словообразовательном разборе мы как бы вынуждаем слово рассказать нам, как оно получилось и какие слова были его предками.

Итак,

словообразовательный разбор слова – это выяснение того, каким образом образовалось данное слово.

И мы уже говорили о том, что слова могут образовываться самыми разными способами. Например, мы можем прибавить к слову какую-то морфему или даже несколько морфем – и у нас получится новое слово!

Такие способы словообразования называются морфемными. Это приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный и бессуфиксный способы.

С другой стороны, мы можем обойтись и без добавления морфем.

Есть неморфемные способы образования слов. Это сложение основ, сложение слов, переход слова в другую часть речи.

Давайте приступим к словообразовательному разбору слова! Возьмём слово бесшумный. И составим на его примере инструкцию по разбору слова.

Сначала нужно понять, что слово обозначает. Ведь мы уже говорили, как важно следить за значением слова.

Бесшумный значит «не издающий шума, не шумный». Мы можем записать пункт первый нашего разбора – дать толкование значению слова.

А теперь можно найти слово, которое ближе всего по значению, при этом однокоренное. Для нашего слова это прилагательное «шумный». И сразу же мы видим, что слово бесшумный образовалось при помощи приставки бес-. Значит, это приставочный способ словообразования.

Второй пункт разбора – подобрать ближайшее однокоренное слово и определить, при помощи чего слово образовано.

А теперь осталось только отметить, от какой основы образовалось наше слово. В слове шумный обозначим основу шумн-. Разбор окончен. Добавим последний пункт: найти основу, от которой образовалось слово.

Вот интересно – а слово шумный ведь тоже от чего-то образовалось? Да. Легко увидеть, что оно образовалось от слова шум при помощи суффикса -н-. Суффиксальным способом. Основу в слове

шум тоже несложно выделить. И получается, что теперь мы дошли до самого первого слова, с которого началось образование всех остальных.

Значит, при желании мы можем проследить все изменения при образовании слов.

При этом образуется словообразовательная цепочка.

Словообразовательная цепочка позволяет увидеть весь путь, который проходит слово. Построим цепочку для слова устаревший. Это слово образовалось от глагола устареть при помощи суффикса -вш-. Основа, от которой слово образовалось – устаре-. Глагол устареть образовался от глагола стареть при помощи приставки у-. Основа, от которой теперь образовалось слово – старе-. Наконец, слово стареть образовалось от основы прилагательного старый при помощи суффикса -е-.

Вот такая у нас образовалась цепочка при помощи которой мы дошли до самого первого, неделимого элемента, с которого все начиналось.

Мы уже поняли, что самое главное в словообразовательном разборе – это подобрать близкое слово. И вот тут-то нам предстоит опять столкнуться с проблемами!

Конечно, при выполнении словообразовательного разбора нас тоже подстерегают всяческие трудности.

Во-первых, нам бывает очень трудно определить бессуффиксный способ образования слов.

Возьмём такое неприятное слово, как прогул. Что нам мешает сказать, что оно образовано от глагола гулять при помощи приставки? Ведь кажется, что это самое близкое слово!

Не будем поддаваться искушению! Вместо этого поразмыслим.

В глаголе есть суффикс –я-, а в существительном он куда-то пропадает. Получается, что чтобы образовать существительное нам надо и убрать суффикс, и добавить приставку. Но ведь есть слово, от которого нужно просто отнять суффикс! Это слово – прогулять. Слово прогул образовалось от него бессуффиксным способом.

С этим же способом связана и ещё одна похожая проблема. Вот слово глубь. Мы видим его, и нам хочется сказать: оно ни от чего не образовалось! Наоборот, слово глубокий может образоваться от слова глубь, ведь в прилагательном больше морфем!

Но мы-то знаем, что очень часто как раз существительные образуются от глаголов и прилагательных! И можно посмотреть на значение существительного: глубь – это нечто глубокое. Поэтому именно существительное глубь образуется от прилагательного глубокий бессуффиксным способом.

Нужно помнить, что главное – это всё же значение, а не количество морфем.

Во-вторых, иногда мы путаем приставочный и суффиксальный способы образования слов с приставочно-суффиксальным.

Вот слово пригородный. Наверное, оно образовалось от слова город при помощи приставки и суффикса? Этот способ выглядит правильным, ведь слова так близки по значению!

Но есть слово, которое ещё ближе к слову пригородный. Это слово пригород. Прилагательное пригородный образуется от его основы при помощи суффикса -эн- — то есть, это суффиксальный способ.

Мы должны помнить, что подбирать нужно ближайшее слово.

А вот слово прибрежный. Варианты —брежный или –прибреж нам не подходят, потому что таких слов нет.  Значит, это прилагательное образовалось от существительного берег при помощи приставки и суффикса. Это приставочно-суффиксальный способ.

Если от слова нельзя отбросить только приставку или только суффикс, то перед нами слово, образованное приставочно-суффиксальным способом. Нужно быть внимательными при определении способа образования слова.

Морфемный и словообразовательный разборы тесно связаны. Но их всё же нужно различать.

При морфемном разборе мы выясняем, из каких морфем состоит слово. То есть, разбираем слово по составу. При этом мы обозначаем все морфемы.

А при словообразовательном разборе мы выясняем, от какого слова и каким образом образовалось данное слово. И обозначаем только то, при помощи чего образовалось слово.

Нужно запомнить порядок выполнения этих разборов.

Супер Логопед | Как быстро научить ребенка разбирать слова по составу

Статья:

Разбор слова по составу. Тема, вроде, легкая. Но многие дети допускают ошибки при разборе слова. В этой статье я расскажу, как научить ребёнка разбирать слова по составу и почему дети допускают ошибки.

Обычно я сначала рассказываю алгоритм выполнения задания, а потом перехожу к тому, почему дети допускают ошибки. Но в этой статье хочу начать с последнего.

 

 

 

Почему ребёнок допускает ошибки при разборе слова по составу?

Причин всего три.

1. Ребёнок не знает, какие существуют части слова.

Вспоминаем вместе:
Корень — значимая (основная) часть слова, в которой содержится
общее лексическое значение родственных слов.
Окончание — изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении.
Приставка — часть слова, которая стоит перед корнем. Служит для образования новых слов.
Суффикс — часть слова, которая стоит после корня перед окончанием. Служит для образования новых слов.
Основа — всё слово без окончания.

2. Ребёнок не умеет подбирать однокоренные слова.

Однокоренные слово — слова, у которых общий корень и схожее значение ( дом — домик, река — речка, мальчик — мальчишка). У однокоренных слов появляется приставка или суффикс (или и приставка, и суффикс) и может меняться часть речи. Многие дети за однокоренные слова принимаю форму слова. Когда изменяется только окончание ( берег, берега, от берега).

3. Ребёнок не знает алгоритм разбора слова по составу.

1. Выделяем окончание.
2. Выделяем основу.
3. Выделяем корень.
4. Выделяем приставку и суффикс.
Нельзя начинать разбирать слово с выделения корня или приставки.

Как научить ребёнка правильно разбирать слова по составу?

Разберём, например, слово подсвечник.

1. Попросите ребёнка записать это слово и выделить в нём окончание. Для этого нужно изменить слово по вопросам.

На столе нет (чего?) подсвечника. Подошёл ( к чему?) к подсвечнику.

2. Попросите ребёнка выделить основу слова ( всё слово без окончания).

 

 

3. Подбираем однокоренные слова. Выделяем корень.

Для слова подсвечник однокоренными будут, например, слова свеча и свечка.

 

 

4. Осталось выделить приставку и суффикс.

 

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Морфологический разбор слова стартовать онлайн

Слово ‘стартовать’


Слово стартовать является Глаголом (это самостоятельная часть речи, которая отвечает на вопросы «что делать?», «что сделать?»). У глагола стартовать есть постоянные признаки:

  • Возвратный/Невозвратный — слово ‘стартовать’ является невозвратный;
  • Переходный/Непереходный — слово ‘стартовать’ это непереходный глагол. ;
  • Глагол ‘стартовать’, совмещающие в себе значение совершенного и несовершенного вида. Является Двувидовым глаголом.
  • Первое лицо: Я — стартую/ Мы — стартуем;
  • Второе лицо: Ты — стартуешь/ Вы — стартуете;
  • Третье лицо: Он/Она/Оно — стартует/ Они — стартуют.
Непостоянные признаки слова стартовать:
  • Пример изъявительного наклонения: Наш бегун не очень удачно стартовал.;
  • Пример cослагательного наклонения: Будь у команды длинная скамейка, мы стартовали бы в чемпионате по-другому.;
  • Пример повелительного наклонения: Стартуй не слишком резво, прибереги свои силы на финиш.;
  • Род слова определить не возможно потому, что глагол является Инфинитивом.
  • Лицо — не определяется в инфинитиве;
  • У данного слово время не определяется потому, что слово стартовать является Инфинитивом;

Слово «стартовать» значит:

  • Начинать (начать) движение в соревновании на скорость.
  • О летательном аппарате: начинать (начать) разбег, также начинать (начать) полёт, отрываясь (оторвавшись) от земли.
  • О мероприятии: то же, что начинаться (начаться).

«СТАРТОВАТЬ» — это Глагол. Обозначающая действие предмета и отвечает на вопросы «Что делать?» или «Что сделать?». В предложении обычно выполняет роль сказуемого.

стартовАть
Ударение падает на слог с буквой А. На восьмую букву в слове.

Слово «стартовать» — род не определяется в инфинитиве

Является Двувидовым глаголом. Глагол ‘стартовать’, совмещающие в себе значение совершенного и несовершенного вида. Это глаголы западного происхождения с окончаниями: [-ировать] и [-овать] или восемь древних глаголов: крестить, казнить, велеть, женить, обещать, венчать, ранить, молвить

Переходность глагола «стартовать» — непереходный

Лицо у глагола «стартовать» — не определяется в инфинитиве

«СТАРТОВАТЬ» — это невозвратный глагол

Пример использования наклонений

Изъявительное

Наш бегун не очень удачно стартовал.

Сослагательное (условное)

Будь у команды длинная скамейка, мы стартовали бы в чемпионате по-другому.

Повелительное

Стартуй не слишком резво, прибереги свои силы на финиш.

Время глагола «стартовать» — не определяется в инфинитиве

Слово «стартовать» — относится к Первому спряжению

стартую, буду стартовать

стартуем, будем стартовать

стартуешь, будешь стартовать

стартуете, будете стартовать

стартует, будет стартовать

стартуют, будут стартовать

Глагол в прошедшем времени

Она (ед. число)

Оно (ед. число)

Они (мн. число)

  • уменьшить
  • женихаться
  • ползти
  • звать
  • обмундировать
  • топорщить
  • реконструировать
  • проталкиваться
  • спешить
  • затуркать

Узнаем как будет правильно сделать разбор слова по составу

Разбор слова по составу (или же морфемный — от термина «морфема», что обозначает минимальный значимый компонент слова) — это вид лингвистического анализа. Цель его — определить структурный состав лексемы. То есть, чтобы сделать правильный разбор слова по составу, нужно найти и выделить все составляющие, из которых построена определённая словоформа. Такой анализ (не следует путать с морфологическим, где рассматривается слово с точки зрения принадлежности к определённой части речи) и называется морфемным.

Разбор слова по составу следует начать с установления границ каждой морфемы, то есть нужно верно определить приставку, корень, суффикс, окончание, основу. Но стоит помнить, что не каждая словоформа обязательно содержит все существующие морфемы: например, «школьный» состоит из корня (-школ-), суффикса (-н-) и окончания (-ый). Но, в свою очередь (и это не редкость для современного русского языка), бывают слова, которые включают в себя несколько корней, приставок или суффиксов. Так, «пароходный» имеет два корня (-пар- и -ход-), один суффикс (-н-) и окончание (-ый). А «слушатель» состоит из корня (-слуш-) и двух суффиксов (-а- и -тел-), но зато не имеет приставки, а окончание в этом слове будет нулевым (формально не выражено на письме буквами).

Итак, чтобы сделать верный разбор слова по составу, необходимо вспомнить определение всех основных минимально значимых единиц языка. Главная морфема, которая несёт в себе лексическое значение (то есть выражает смысл) и является общей частью всех однокоренных слов — корень.

Например, в качестве такового у следующего родственного ряда: «водяной», «водянистый», «подводник», «водичка» — будет выступать -вод. Слов без корней в русском языке не существует. А вот состоящих только лишь из него — множество: «бег», «кино», «очень», «конь», «дом».

Морфема, которая занимает своё место в слове перед корнем, называется приставкой, а стоящая после него — суффиксом. Вполне понятно, что невозможно придумать такую лексему, которая будет содержать в себе только приставку либо же только суффикс.

Нужно обязательно учитывать порядок определения морфем, делая морфемный разбор слова по составу. Корень, приставку и суффикс учёные-лингвисты относят к словообразовательным морфемам. То есть к таким, с помощью которых образуются новые слова в языке. Кроме словообразовательных, выделяют формообразующие. Они существуют для того, чтобы образовывать ряд форм в пределах одной лексемы, а также для выражения грамматического значения. К такого рода морфемам относятся окончание и некоторые суффиксы.

Окончание — это такой вид морфемы, который образует различные формы одного и того же слова, а также являющийся грамматическим показателем рода, числа, падежа, времени и т. д. Его можно выделить только у изменяемых частей речи.

Однако необходимо различать слова, не имеющие окончаний, и с нулевым окончанием. Как уже говорилось, его не имеют те словоформы, которые не изменяются — деепричастия, наречия, несклоняемые имена существительные, прилагательные, стоящие в сравнительной степени. А нулевое окончание — это формально не выделенный показатель грамматического значения изменяемого слова. Примерами формообразующих суффиксов может быть -л-, который используется для образования прошедшего времени у глаголов (ходи-ть + суффикс -л), -е-, с помощью которого образуются степени сравнения у наречий и прилагательных (громкий — громче).

И наконец, слово имеет основу — все его компоненты без окончания. Выходя за рамки школьной программы, можно определять основу как часть лексемы не только без окончания, но и без формообразующих суффиксов.

Нужно обязательно учитывать порядок определения морфем, делая разбор слова по составу. Примеры морфемного анализа:

«лесной»

  1. Окончание — «ой»
  2. Основа — «лесн»
  3. Корень — «лес»
  4. Суффикс — «н»

«сотрудники»

  1. Окончание — «и»
  2. Основа — «сотрудник»
  3. Корень — «труд»
  4. Приставка — «со»
  5. Суффикс — «ник»

Таким образом, подводя итоги по теме «Разбор слова по составу», надо отметить, что, только следуя определённому порядку: найти окончание (если оно имеется), обозначить основу, установить, где корень (путём подбора однокоренных слов), выделить суффикс, приставку (если таковые есть), можно не допустить ошибок.

n (что означает такое же количество символов A, за которым следует такое же количество символов B). Синтаксический анализатор для этого языка примет ввод AABB и отклонит ввод AAAB . Это то, что делает парсер.

Кроме того, во время этого процесса может быть создана структура данных для дальнейшей обработки. В моем предыдущем примере он мог, например, хранить AA и BB в двух отдельных стеках.

Все, что происходит после этого, например, придание значения AA или BB или преобразование его во что-то еще, не является синтаксическим анализом.Придание значения частям входной последовательности токенов называется семантическим анализом.

Что не анализирует?

  • Парсинг не превращает одно в другое. Преобразование A в B, по сути, то, что делает компилятор. Компиляция занимает несколько шагов, синтаксический анализ — только один из них.
  • При синтаксическом анализе не извлекается значение из текста. Это семантический анализ, этап процесса компиляции.

Какой самый простой способ понять это?

Я думаю, что лучший способ понять концепцию синтаксического анализа — это начать с более простых концепций.Самым простым по предмету языковой обработки является конечный автомат. Это формализм для синтаксического анализа регулярных языков, таких как регулярные выражения.

Это очень просто, у вас есть вход, набор состояний и набор переходов. Рассмотрим следующий язык, построенный на алфавите {A, B} , L = {w | w начинается с «AA» или «BB» в качестве подстроки} . Автомат ниже представляет возможный синтаксический анализатор для этого языка, все допустимые слова которого начинаются с «AA» или «BB».

  А -> (q1) - А -> (qf)
   /
 (q0)
   \
    В -> (q2) - В -> (qf)
  

Это очень простой парсер для этого языка. Вы начинаете с (q0) , начальное состояние, затем вы читаете символ со входа, если это A , тогда вы переходите в состояние (q1) , в противном случае (это B , помните помните, что алфавит только A и B ) вы переходите в состояние (q2) и так далее.Если вы достигли состояния (qf) , значит, ввод был принят.

Как это наглядно, вам понадобится всего лишь карандаш и лист бумаги, чтобы объяснить кому-либо, в том числе и ребенку, что такое парсер. Я думаю, что простота — это то, что делает автоматы наиболее подходящим способом обучения концепциям языковой обработки, таким как синтаксический анализ.

Наконец, будучи студентом информатики, вы будете углубленно изучать такие концепции на курсах теоретической информатики, таких как формальные языки и теория вычислений.

Тщательно разбираем наши слова — CSMonitor.com

В журналистике три точки данных могут составить тренд. Я собираюсь снизить планку здесь: если в одном утреннем выпуске новостей я дважды слышу один и тот же необычный глагол в совершенно разных контекстах, возможно, это стоит отметить.

Это случилось на днях, и глагол parse . В своем первоначальном значении parse , как говорят глаголы, является скорее специализированным, лексическим эквивалентом ножа для рыбы.

Но проверив в Интернете, я обнаружил, что parse появляется в самых разных контекстах.

«Исследователи пытаются разобраться в значении решения секретного режима выпустить в эфир сильно отредактированную версию« Bend It Like Beckham »о молодом футболисте, который оказался между этим видом спорта и ожиданиями ее южноазиатской семьи», — сообщает Los Angeles Times. трансляции часовой версии фильма правительством Северной Кореи.

Обозреватель Национального журнала Элиза Ньюлин Карни недавно написала: «Мы предоставим ученым-конституционистам возможность разбираться, может ли лидер большинства Гарри Рид, демократия Невин., может возобновить первый законодательный день в Сенате (который начался 5 января), когда сенаторы вновь соберутся 24 января и позволят преобладать лишь 51 голосу «.

И далеко от мира компьютерных фанатов, как недавно сообщал TradingMarkets.com,» Motorola Solutions представляет решения нового поколения для розничной торговли. «В рассказе о новом портативном компьютере говорится, что он» предлагается с дополнительным встроенным механизмом синтаксического анализа для чтения и анализа штрих-кодов PDF417 на водительских правах в США «.

I ‘ Сделаем отступление и отметим, что двигатель прошел долгий путь с начала 14 века, когда он означал просто «механическое устройство».«Сегодняшние« движки », скорее всего, будут виртуальными штуковинами, строками компьютерного кода, в конечном счете. Но синтаксический анализ тоже прошел некоторое расстояние.

Parse восходит к 1550-м годам, когда он означал« формулировать части речи в Среднеанглийское pars , от древнефранцузского, было существительным, означающим «часть речи». Следуя схеме, все еще широко распространенной сегодня, pars существительное превратилось в parse глагол. как я глагол существительного, мы можем поговорить позже.)

Когда студенты 16-го века разбирали предложения, это было в ответ на вопрос, все еще задаваемый на латыни: Quae pars orationis? «Какая часть речи?»

Я никогда не изучал латынь, но я знаю орацию , когда вижу ее. Внезапно задача придирчивого грамматика по анализу предложений и построению диаграмм оказывается связана с ораторским искусством, и не зря эта базовая классификация слов называется «части речи ». Цицерон, Цезарь, Марк Антоний, вы слушаете?

В настоящее время буквальный процесс синтаксического анализа оставил нам полезную метафору для анализа, так же как стереотипы, когда-то считавшиеся респектабельной квалифицированной профессией, теперь стали полезным термином для обозначения дурной привычки мыслить.

Когда наблюдатели из Северной Кореи «разбирают» призыв Пхеньяна к «Бекхэму», они анализируют его. Обозреватель Национального журнала г-жа Карни использовала термин «синтаксический анализ» аналогичным образом, но контекст подсказывает решение, основанное на классификации: уловка г-на Рейда либо конституционна, либо нет.

«Его предложения не разбираются». Так коллега успокоил какого-то общественного деятеля, который несколько лет назад вызывал у нас изжогу. Он имел в виду, что этот человек не был слишком умным, но конкретным подтекстом было то, что его публичные высказывания не выдерживали грамматического анализа, не говоря уже о политическом анализе.

Это похоже на то, как английский майор говорит: «Эта собака не будет охотиться». Помните тот? И теперь, когда я размышляю, этот коллега был специалистом по английскому языку. Это разбирает?

Начало работы с деревьями синтаксического анализа | Автор: Веред Циммерман.

. Вторая — это та же информация, которая описывает способ визуализации синтаксических деревьев в spaCy.

И третья — немного другая иллюстрация того же дерева, которая легко читается сверху вниз.

При работе с деревьями синтаксического анализа следует обратить внимание на четыре вещи:
1.Каждое слово в предложении — это узел (= точка) на графике. Под словом мы на самом деле подразумеваем «синтаксическое слово», называемое токеном. Например, She’s может быть записано как одно слово, но представляет собой «Она есть», поэтому She будет одним токеном, а будет вторым токеном в собственном узле.

2. Дерево имеет корень , узел, из которого вытекает остальная часть дерева. Это главный глагол предложения.

3. Как показывают стрелки, края являются направленными.Если ребро переходит от одного узла к другому, первый узел является «родительским», а второй узел — «дочерним». В деревьях синтаксического анализа каждый узел (кроме корня) имеет одного родителя и может иметь ноль или более дочерних узлов

4. Каждый узел имеет метку. Отдельно на каждом ребре есть метка. Это два разных набора этикеток .

Вы, вероятно, знакомы с набором меток, которые идут на узлах и обозначают частей речи (POS): ГЛАГОЛ, СУЩЕСТВЕННОЕ, ПРИЛАГАЮЩИЕ и т. Д.
Этот список длиннее, чем вы думаете (подробнее об этом в минуту).Вот еще несколько, а полный список можно найти здесь.

А что насчет того, что идет по краям?

Они называются метками синтаксической зависимости , и, по-видимому, некоторые из них универсальны (37, если быть точным), тогда как другие зависят от языка. Полный список вы можете найти в документации по spaCy, но все, что вам действительно нужно, это: a. признать, что они собой представляют, b. понимать, что они помогают ориентироваться в дереве, и c. запомните, какие из них вам пригодятся.

Например, nsubj будет очевидным для поиска, поскольку обычно это тема предложения. Другой популярный — amod , который является модификатором прилагательного. В нашем случае женщина водила не какое-то старинное пианино, а особый вид пианино — греческий.

Предположим, наше предложение изменено на «Она водит греческое пианино». Маркировка POS будет точно такой же — и «drive», и «drive» являются глаголами. Чтобы различать эти два понятия, необходима более совершенная система.

Что ж, полная система тегов POS действительно учитывает это различие. Вот список различных тегов; как и следовало ожидать, это значительно дольше, чем раньше. Опять же, я не могу вспомнить даже половину из этого, поэтому я сохраняю это в документе для справки.

Чтобы различать упрощенную маркировку (которая может сказать вам, что токен — это глагол, но не его время) и полную версию, spaCy вызывает первый POS и второй TAG. Ваше дерево синтаксического анализа может содержать полную маркировку токенов.В своей документации spaCy помогает перечислить теги с соответствующими POS.

Давайте посмотрим, что произойдет, когда мы изменим «Она» на что-то более конкретное. Тема предложения теперь меняется с одного слова на существительную, состоящую из нескольких слов. Следовательно, ребро nsubj указывает на «Queen», и оттуда вытекает поддерево.

слов, составленных с помощью синтаксического анализа, слова с синтаксическим анализом, анаграмма синтаксического анализа

Этот веб-сайт требует JavaScript для правильной работы.
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере.

ПАРСИНГ — играбельное слово

`

глагол

разобрано, парсинг, парсинг

для описания и анализа грамматически

(прилагательное) анализируемый

Из «PARSING»

можно составить 158 слов для игры.

Слова из 2 букв (Найдено 12)

Слова из 3 букв (Найдено 44)

Слова из 4 букв (Найдено 57)

Слова из 5 букв (Найдено 33)

Слова из 6 букв (Найдено 8)

Слова из 7 букв (Найдено 4)

Комментарии

Что заставило вас поискать синтаксический анализ? Включите любые комментарии и вопросы, которые у вас есть по поводу этого слова.

Чтение и запись файлов MS Word на Python через модуль Python-Docx

Утилита MS Word из пакета Microsoft Office — один из наиболее часто используемых инструментов для написания текстовых документов, как простых, так и сложных.Хотя люди могут легко читать и писать документы MS Word, если у вас установлено программное обеспечение Office, часто вам нужно читать текст из документов Word в другом приложении.

Например, если вы разрабатываете приложение обработки естественного языка на Python, которое принимает файлы MS Word в качестве входных данных, вам нужно будет прочитать файлы MS Word в Python, прежде чем вы сможете обрабатывать текст. Точно так же часто вам нужно записать текст в документы MS Word в качестве вывода, который может быть, например, динамически сгенерированным отчетом для загрузки.

В этой статье вы узнаете, как читать и записывать файлы MS Word на Python.

Установка библиотеки Python-Docx

Существует несколько библиотек, которые можно использовать для чтения и записи файлов MS Word на Python. Однако мы будем использовать модуль python-docx из-за его простоты использования. Выполните следующую команду pip в своем терминале, чтобы загрузить модуль python-docx , как показано ниже:

  $ pip установить python-docx
  

Чтение файлов MS Word с помощью модуля Python-Docx

В этом разделе вы увидите, как читать текст из файлов MS Word с помощью модуля python-docx .

Создайте новый файл MS Word и переименуйте его как «my_word_file.docx». Я сохранил файл в корне моей директории «E», хотя вы можете сохранить файл где угодно. Файл my_word_file.docx должен иметь следующее содержимое:

Чтобы прочитать указанный выше файл, сначала импортируйте модуль docx , а затем создайте объект класса Document из модуля docx . Передайте путь к my_word_file.docx конструктору класса Document , как показано в следующем скрипте:

  импорт docx

doc = docx.Документ ("E: /my_word_file.docx")
  

Document class object doc теперь можно использовать для чтения содержимого my_word_file.docx.

Параграфы для чтения

После создания объекта класса Document , используя путь к файлу, вы можете получить доступ ко всем абзацам в документе через атрибут параграфов . Пустая строка также читается как абзац в Документе . Давайте возьмем все абзацы из my_word_file.docx, а затем отобразить общее количество абзацев в документе:

  all_paras = пункты документа
лен (все_парас)
  

Выход:

  10
  

Теперь мы итеративно распечатаем все абзацы в файле my_word_file.docx:

  по пунктам во всех_параграфах:
    печать (параграф)
    Распечатать("-------")
  

Выход:

  -------
Введение
-------

-------
Добро пожаловать в stackabuse.ком
-------
Лучший сайт для изучения Python и других языков программирования
-------
Научитесь программировать и писать код наиболее эффективным образом
-------

-------
Подробности
-------

-------
Этот веб-сайт содержит полезные статьи по программированию для Java, Python, Spring и т. Д.
-------
  

Вывод показывает все абзацы в файле Word.

Мы даже можем получить доступ к определенному абзацу, индексируя свойство параграфов как массив. Распечатываем 5-й абзац в файле:

  single_para = док.абзацы [4]
печать (одиночный_пара.текст)
  

Выход:

  Лучший сайт для изучения Python и других языков программирования
  
Циклы чтения

Выполнение в текстовом документе — это непрерывная последовательность слов, имеющих одинаковые свойства, такие как одинаковые размеры шрифта, формы шрифтов и стили шрифтов. Например, если вы посмотрите на вторую строку файла my_word_file.docx, она содержит текст «Добро пожаловать на stackabuse.com», здесь текст «Добро пожаловать» написан обычным шрифтом, а текст «stackabuse.com «выделен жирным шрифтом. Таким образом, текст» Welcome to «рассматривается как один запуск, а выделенный жирным шрифтом текст» stackabuse.com «- за другой запуск.

Аналогичным образом, «научиться программировать и писать код» и «наиболее эффективно» рассматриваются как два разных выполнения в параграфе «научиться программировать и писать код наиболее эффективным образом».

Чтобы получить все прогоны в абзаце, вы можете использовать свойство run атрибута paragraph объекта doc .

Давайте прочитаем все прогоны из абзаца номер 5 (4-й индекс) в нашем тексте:

  single_para = пункты документа [4]
для запуска в single_para.runs:
    печать (run.text)
  

Выход:

  Лучший сайт для
изучение Python
 и другие
Языки программирования
  

Таким же образом следующий сценарий печатает все прогоны из 6-го абзаца файла my_word_file.docx:

  second_para = пункты документа [5]
для запуска в second_para.работает:
    печать (run.text)
  

Выход:

  Научитесь программировать и писать код на
самый эффективный способ
  

Написание файлов MS Word с помощью модуля Python-Docx

В предыдущем разделе вы узнали, как читать файлы MS Word в Python с помощью модуля python-docx . В этом разделе вы увидите, как писать файлы MS Word с помощью модуля python-docx .

Для записи файлов MS Word необходимо создать объект класса Document с пустым конструктором или без передачи имени файла.

  mydoc = docx.Document ()
  
Написание абзацев

Для написания абзацев можно использовать метод add_paragraph () объекта класса Document . После того, как вы добавили абзац, вам нужно будет вызвать метод save () для объекта класса Document . Путь к файлу, в который вы хотите записать абзац, передается в качестве параметра методу save () . Если файл еще не существует, будет создан новый файл, в противном случае абзац будет добавлен в конец существующего файла MS Word.

Следующий сценарий записывает простой абзац во вновь созданный файл MS Word с именем «my_written_file.docx».

  mydoc.add_paragraph («Это первый абзац файла MS Word.»)
mydoc.save ("E: /my_written_file.docx")
  

После выполнения вышеуказанного сценария вы должны увидеть новый файл «my_written_file.docx» в каталоге, который вы указали в методе save () . Внутри файла вы должны увидеть один абзац, который гласит: «Это первый абзац файла MS Word.«

Добавим еще один абзац в my_written_file.docx:

  mydoc.add_paragraph («Это второй абзац файла MS Word.»)
mydoc.save ("E: /my_written_file.docx")
  

Этот второй абзац будет добавлен в конец существующего содержимого в my_written_file.docx.

Написание прогонов

Вы также можете писать прогоны с помощью модуля python-docx . Чтобы написать прогоны, вы сначала должны создать дескриптор абзаца, к которому вы хотите добавить свой прогон.Взгляните на следующий пример, чтобы увидеть, как это делается:

  third_para = mydoc.add_paragraph («Это третий абзац.»)
third_para.add_run ("это раздел в конце третьего абзаца")
mydoc.save ("E: /my_written_file.docx")
  

В приведенном выше сценарии мы пишем абзац, используя метод add_paragraph () объекта класса Document mydoc . Метод add_paragraph () возвращает дескриптор только что добавленного абзаца.Чтобы добавить пробег к новому абзацу, вам нужно вызвать метод add_run () для дескриптора абзаца. Текст для прогона передается в виде строки методу add_run () . Наконец, вам нужно вызвать метод save () , чтобы создать фактический файл.

Вы также можете добавлять заголовки в файлы MS Word. Для этого вам нужно вызвать метод add_heading () . Первым параметром метода add_heading () является текстовая строка для заголовка, а вторым параметром — размер заголовка.Размеры заголовков начинаются с 0, где 0 является заголовком верхнего уровня.

Следующий сценарий добавляет три заголовка уровня 0, 1 и 2 в файл my_written_file.docx:

  mydoc.add_heading («Это заголовок уровня 1», 0)
mydoc.add_heading («Это заголовок 2 уровня», 1)
mydoc.add_heading («Это заголовок уровня 3», 2)
mydoc.save ("E: /my_written_file.docx")
  
Добавление изображений

Для добавления изображений в файлы MS Word можно использовать метод add_picture () .Путь к изображению передается в качестве параметра методу add_picture () . Вы также можете указать ширину и высоту изображения с помощью атрибута docx.shared.Inches () . Следующий сценарий добавляет изображение из локальной файловой системы в файл Word my_written_file.docx. Ширина и высота изображения будут 5 и 7 дюймов соответственно:

  mydoc.add_picture ("E: /eiffel-tower.jpg", width = docx.shared.Inches (5), height = docx.shared.Inches (7))
mydoc.сохранить ("E: /my_written_file.docx")
  

После выполнения всех сценариев из раздела «Написание файлов MS Word с модулем Python-Docx» этой статьи ваш окончательный файл my_written_file.docx должен выглядеть следующим образом:

На выходе вы можете увидеть три абзаца, которые вы добавили в файл MS Word, а также три заголовка и одно изображение.

Заключение

В статье дается краткий обзор того, как читать и писать файлы MS Word с помощью модуля python-docx .В статье рассказывается, как читать абзацы и запускать их из файла MS Word. Наконец, в этой статье был объяснен процесс записи файлов MS Word, добавления абзаца, пробежек, заголовков и изображений в файлы MS Word.

Разбор предложений в приключенческой игре с компромиссом

В этой статье я покажу вам, как использовать библиотеку Compromise JavaScript для интерпретации пользовательского ввода и преобразования его в иерархический граф предложений.

Я буду использовать Компромисс для интерпретации ввода игрока в интерактивной художественной игре на Angular, но вы можете использовать Компромисс для множества разных целей, в том числе:

  • Анализ текста для мест, названий и компаний
  • Создание контекстно-зависимой справочной системы
  • Преобразование предложений на основе времен и других языковых правил

Цели обучения

В этой статье мы рассмотрим:

  • Что такое компромисс
  • Как использовать компромисс для анализа предложений
  • Делать выводы о структуре предложения на основе компромисса

Примечание: эта статья представляет собой обновленную и более узкую версию более старой статьи, которую я написал о компромиссе.Эта информация работает как с современными версиями Angular, так и с современными версиями Compromise.

Что такое компромисс?

Compromise — это библиотека JavaScript, нацеленная на компромисс между скоростью и точностью. Цель состоит в том, чтобы библиотека синтаксического анализа на стороне клиента была настолько быстрой, чтобы она могла работать, пока вы печатаете, при этом обеспечивая при этом релевантные результаты.

В этой статье я буду использовать Компромисс, чтобы проанализировать команду, введенную игроком в текстовой игре, и построить объект Sentence , представляющий общую структуру введенного предложения.Это предложение затем можно использовать в других частях моего кода, чтобы обрабатывать различные глаголы и заставлять приложение вести себя как игра.

Установка и импорт компрометации

Чтобы начать с компромисса, сначала нужно установить его как зависимость. В моем проекте я запускаю npm i --save компромисс , чтобы сохранить зависимость как зависимость времени выполнения.

Затем в соответствующем сервисе Angular я импортирую Compromise с этой строкой:

импорт nlp из «компромисс»;

К счастью, Compromise включает определения типов TypeScript, поэтому у нас есть доступная строгая информация о типизации, если мы решим ее использовать.

Разбор строки с компромиссом

Теперь давайте посмотрим, как можно использовать Компромисс для синтаксического анализа текста и управления им.

Взгляните на мой метод parse , определенный ниже:

Здесь я использую nlp (text) , чтобы загрузить Компромисс и проанализировать введенное текстовое значение. Оттуда я мог бы использовать любой из множества методов, предлагаемых Компромиссом, но наиболее полезной вещью для моего конкретного сценария является вызов .termList () для результата и просмотр того, что Компромисс сделал вывод о каждом слове в моем вводе.

Примечание. Вводимый текст не обязательно должен быть одним предложением, это может быть несколько абзацев. Скомпрометированный предназначен для работы в больших масштабах, если вам нужно проанализировать большой объем текста.

Когда я записываю результаты операции синтаксического анализа Компромисса, я вижу что-то вроде следующего:

Обратите внимание, что массив Term содержит информацию о нескольких различных вещах, в том числе:

  • текст — необработанный текст, введенный пользователем.
  • чистый — нормализованные строчные версии введенных пользователем данных.Это полезно для сравнения строк.
  • теги — объект, содержащий различные атрибуты, которые могут присутствовать в термине, на основе внутренних правил синтаксического анализа Compromise.

Эта коллекция тегов является основным преимуществом Compromise, которое я буду исследовать в этой статье (помимо ее способности брать предложение и разбивать его на отдельные термины, как мы только что видели).

Здесь мы видим, что свойство tags термина Open содержит {Adjective: true, Verb: true} .Это потому, что английский — сложный язык, и open может относиться к глаголу открытия чего-либо или состоянию объекта, например, open door .

Мы еще поговорим об этом разрешении неоднозначности позже, а пока сосредоточимся на способности Компромисса распознавать английские слова, которые он знает, и делать выводы о словах, которые он не знает, на основе закономерностей в их написании и соседних терминов.

Интеллект

Compromise в этом отношении является для меня главным аргументом в пользу этого типа приложений.Компромисс помогает мне понять, как пользователь пытался структурировать предложение. Это позволяет мне отфильтровывать слова, которые мне не интересны, и не пытаться кодифицировать весь английский язык в простом игровом проекте.

Добавление уровня абстракции

Если вы вернетесь к моему методу parse , вы заметите, что для него указан тип возврата : Sentence .

Это потому, что я верю в добавление слоев абстракции вокруг стороннего кода, когда это возможно.Это дает ряд преимуществ:

  • Если поведение или сигнатуры третьих лиц значительно изменяются, вам нужно адаптировать сигнатуры только в нескольких местах, поскольку все остальное зависит от сигнатуры вашего собственного объекта
  • Если вам нужно заменить внешнюю зависимость другой, вам просто нужно заново реализовать биты, ведущие к уровню абстракции
  • Обертывание других объектов в мои собственные упрощает для меня определение новых методов и свойств, которые упрощают работу с этим кодом

Для компромисса я решил реализовать два основных класса, Класс Word и класс Sentence:

Я не стану акцентировать внимание на деталях любой из этих реализаций, за исключением того, что они охватывают класс Compromise Term , позволяя мне выполнять комплексную проверку и структурный анализ всего предложения.

Подтверждающие предложения

Когда у меня есть предложений , состоящих из объектов Word , я могу сделать некоторые выводы о соотношении слов на основе того, как императивных (основанных на командах) предложений структурированы в английском языке.

Обратите внимание, что для целей моего приложения я рассматриваю весь ввод как одно предложение независимо от знаков препинания. Мои правила проверки довольно легко выявляют случаи с несколькими предложениями, поэтому я не вижу необходимости проводить различие по границам предложений.

В частности, я подтверждаю, что первое слово в предложении — это глагол. Это имеет смысл только для повелительных предложений, таких как Eat the Fish или Walk North , но именно такие предложения мы ожидаем от такой игры.

Затем я проверяю, что предложение содержит только один глагол (термин с тегом Verb ). Все, что содержит два или более, слишком сложно для парсера.

Как только эти проверки будут выполнены, я могу начать анализировать слова относительно друг друга.

Выводы о приговорах

Я исхожу из предположения, что предложение в основном ориентировано на один глагол и ноль или более существительных.

Затем я перебираю каждое слово в предложении справа налево и применяю следующие правила:

  1. Если слово является наречием, я связываю его с глаголом
  2. Если слово не является существительным, глаголом или наречием, я связываю его с последним встреченным существительным, если оно есть.

Полный метод можно увидеть здесь:

Как только это будет сделано, у меня будет иерархическая модель предложения.Для простоты иллюстрации вот отладочное представление образца предложения:

Следующие шаги

После синтаксического анализа предложение содержит довольно богатую картину структуры предложения. Это не означает, что предложение игрока имеет логический или даже грамматический смысл или даже относится к чему-то, присутствующему в игровом мире.

Однако предложение может быть передано конкретному обработчику глагола для введенной команды, который, в свою очередь, может попытаться разобраться в этом и придумать соответствующий ответ, хотя это выходит за рамки данной статьи, поэтому Следите за обновлениями в следующих статьях об управлении состоянием игры.

Связанные

Программа Python для чтения файла пословно

Программа Python для чтения файла пословно

Предварительные требования: Обработка файлов в Python

Имеется текстовый файл, и задача состоит в том, чтобы прочитать информацию из файла пословно на Python .

Примеры:

Ввод:
Я R2J!
Выход:
I
am
R2J!

Ввод:
Гиков 4 Гиков
И в том сне мы летели.
Вывод:
Гики
4
Гики
И
в
что мечта
,
у нас
летали
.



Подход:

  1. Откройте файл в режиме чтения , который содержит строку.
  2. Используйте для цикла для чтения каждой строки из текстового файла.
  3. Снова используйте для цикла , чтобы прочитать каждое слово из строки, разделенной символом ‘‘.
  4. Показать каждое слово из каждой строки текстового файла.

Пример 1: Предположим, текстовый файл выглядит так —

Текстовый файл:

с открытым ( 'GF ' , ' r ' ) как файл :

для строка в файл :

для слово в строке .split ():

print (word)

Выход:

 Geeks
4
Компьютерщики 

Пример 2: Предположим, текстовый файл содержит более одной строки.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *