На выписку что надо: Что взять в роддом и на выписку из него: список вещей

Содержание

Как одеть ребенка на выписку из роддома? Летом, осенью, весной, зимой

Выписка новорожденного из роддома – важнейший момент в жизни каждой семьи. Чтобы этот день прошел идеально и оставил только приятные воспоминания, к нему нужно как следует подготовиться. Перед выпиской не забудьте проверить, есть ли у вас вся нужная одежда для малыша. Подобрать одежду на выписку для малыша необходимо в зависимости от времени года. В статье расскажем как правильно подобрать одежду для малыша на выписку. 

Именно правильно подобранная верхняя одежда поможет малышу не перегреться и не замерзнуть. В зависимости от сезона родителям потребуются различные предметы гардероба. Необходимо учитывать не только время года, но и температуру.

Как одеть ребенка на выписку весной?

 

Весной родителям не стоит расслабляться, ведь это самый непредсказуемый сезон, когда холода чередуются с потеплением. Чтобы в день выписки малыш не замерз, ему понадобится следующий набор:

  • Носочки из х/б материала и шерсти. Чтобы избежать раздражений на коже крохи, шерстяные носочки стоит надевать только на носки из х/б материала;

  • Чепчик или шапка из х/б материала и тонкая тёплая шапка. Как и в случае с зимней выпиской, тонкий чепчик нужно выбирать без швов внутри. Именно от таких моделей не будет натертостей и раздражений. Тёплая шапочка должна быть малышу по размеру, иначе она не будет закрывать ушки от холодного ветра;

  • Слитный костюм х/б. Опытные родители советуют не покупать кофточки и ползунки, ведь они подходят для более взрослых малышей;

  • Комбинезон из флиса;

  • Конверт или конверт-комбинезон. Преимуществом конверта-комбинезона для многих родителей становится то, что в нем удобно держать малыша. Но многие мамы предпочитают для весенней выписки именно конверт, так как он более практичен и легко трансформируется в пледик. Использовать его можно не только в день выписки, но и в повседневной жизни.  

Более подробно о подборе одежды на выписку смотрите видеоролик с участием нашего эксперта по ссылке

Как одеть ребенка на выписку летом?

 

Для летней выписки маме понадобится следующее:

  • Боди или слип. Этот предмет одежды подойдет как для мальчиков, так и для девочек. Часто молодые родители покупают на выписку ползунки и кофточки, но опытные мамы считают, что боди намного больше подходят для этого возраста. 

  • Носочки. Их материал будет зависеть от погоды. Идеальным вариантом для жарких дней станут хлопковые модели, а для прохладных – махровые;

  • Шапочка или чепчик из х/б материала. При покупке важно обратить внимание на швы модели. Чтобы не повредить нежную кожу малыша, они должны быть на внешней стороне шапочки;

  • Летний конверт или тонкий плед. Некоторые родители предпочитают именно выписной конверт. И их легко понять, ведь такие модели выглядят нарядно и празднично! Однако другие считают плед более многофункциональным приобретением, ведь после выписки он будет использоваться чаще конверта.

Но на каком бы варианте молодые родители ни остановились, важно обратить внимание на материал подкладки. Чтобы избежать раздражений на коже малыша, лучше выбирать хлопок.

Как одеть ребенка на выписку зимой?

 

Для зимней выписки молодым родителям надо будет собрать немало вещей:

  • Носочки. Для зимы нужно подготовить для крохи две пары носков: из шерсти и х/б. Шерстяные стоит надевать вторым слоем, чтобы избежать раздражений на нежной коже грудничка;

  • Чепчик и шерстяная шапочка. Как и в любое другое время года, летом на выписку надевается чепчик или шапочка из х/б материала. Швы на модели должны быть с внешней стороны, иначе они станут причиной раздражений на нежной коже малыша.   Также головку крохи стоит дополнительно утеплить с помощью шерстяной шапочки;

  • Слитный х/б костюм;

  • Утепленный комбинезон. Чаще всего мамочки предпочитают выбирать именно модели из флиса, так как они хорошо сохраняют тепло, но при этом не весят слишком много;

  • Конверт-комбинезон или конверт-одеяло на овчине. Каждая из этих моделей имеет свои преимущества и недостатки. Главный плюс комбинезона — в нем удобнее держать кроху на руках. Однако зимой на улице чаще всего малыш передвигается именно в коляске и почти не проводит время на руках.

Конверт также имеет свои преимущества, из-за которых такую модель предпочитают многие родители. Так, достать кроху из конверта можно одним простым движением. Для этого достаточно расстегнуть молнию.

Как одеть ребенка на выписку осенью?

Список вещей, которые понадобятся молодым родителям, будет сильно варьироваться в зависимости от погоды. Для выписки осенью маме нужно будет приобрести:

Хлопковый чепчик;

Шepcтянoй гoлoвнoй убop. На раннюю осень подойдет и тонкая шапочка, а для поздней осени нужно выбирать более тoлcтую;

Носки. Koгдa нa peбeнкe будeт комбинезон или ползунки, дocтaтoчнo тoнкиx нocoчкoв. Когда температура опускается до +16 и ниже, потребуются также пара шерстяных носков;

Хлопковый слип или боди;

Слитный комбинезон из безопасных материалов: велсофта, байки, интерлока или велюра. Последний вариант предпочитает большинство мам, ведь именно этот материал считается наиболее нежным и мягким;

Демисезонный комбинезон или зимний конверт. Когда весь комплект одежды уже собран, осталось только подобрать верхнюю одежду. Чтобы сделать правильный выбор, нужно ориентироваться по погоде. Для сентября, когда нa улицe еще нe слишкoм xoлoднo, мoжнo пpиoбpecти дeмиceзoнный комбинезон. Но если выписка планируется на нoябpь, кoгдa в любой момент может пойти снег, лучше выбрать утепленный зимний конверт.

Советы по подбору одежды на выписку, актуальные для любого сезона:

  • Для выписки в любой сезон важно подобрать удобную одежду. Вещи, купленные для малыша, не должны сдавливать ножки, ручки, живот и шею.
  • Не забудьте позаботиться о запасных подгузниках на выписку. Новорожденные часто их пачкают. Чтобы избежать неловких ситуаций, нужно быть готовым поменять их в любой момент.
  • Все вещи, приобретенные для крохи, как новые, так и переданные друзьями и близкими, должны быть хорошо постираны. Для этого лучше купить специальный детский стиральный порошок, он точно не вызовет раздражение на нежной коже малыша.
  • Маме стоит убрать с одежды все бирки, которые соприкасаются с телом малыша, ведь они легко могут повредить нежную кожу грудничка.
  • Если вы планируете забирать малыша из роддома на машине, не забудьте проверить, есть ли на верхней одежде малыша клапаны для ремней автокресла. Они позволят легко и быстро пристегнуть малыша к автокреслу и сделают вашу поездку безопасной.

Ещё статьи из нашего блога:

>> Советы по выписке из роддома
>> Для чего нужны бортики в кроватку
>> Бортики в детскую кроватку — разница между классическими моделями и современными подушками
>> Советы по пеленанию новорожденного
>> Тренды в одежде для малышей: как составить актуальный гардероб?

НА ГЛАВНУЮ

Что нужно для выписки из роддома весной

Собирая сумку в роддом, родители заранее задумываются и о первом наряде для долгожданного ребенка. Выбирать комплект на выписку нужно особенно тщательно. Одежда должна быть не только красивой и нарядной, но также удобной и соответствовать погоде. Если с дизайном первого в жизни малыша наряда все понятно – родители выбирают его на свой вкус, то подобрать комплект по сезонности сложнее.

У новорожденных еще не налажена терморегуляция, и они сильно замерзают, если одеты слишком легко, и потеют, когда им хотя бы немного жарко. Особенно могут возникнуть проблемы с выбором комплекта весной, когда погода так переменчива.

Советы по выбору одежды для новорожденного на выписку весной

Планирование гардероба ребенку будущие родители начинают обычно заранее, как только узнают пол малыша. Но не стоит покупать комплект слишком рано, чтобы не ошибиться с размером. Если младенец родится крупным, то подготовленный костюм может быть мал. А в купленном заранее выходном наряде большого размера крошечный ребенок просто утонет.

Если роды планируются весной, родителям нужно подготовить для выписки:

  • распашонку или боди и ползунки;
  • трикотажный или флисовый комбинезон-слип;
  • носки;
  • шапку;
  • конверт средней плотности или легкое одеяло.

Хотя из первой своей одежды малыши быстро вырастают, на выписку лучше купить нарядный комплект. Ведь это торжественное событие, на которое соберутся близкие, и сохранятся на долгие годы памятные фотографии.

Распашонки и боди

Это самый удобный вид одежды для новорожденного. Мягкие хлопковые и фланелевые распашонки изготавливаются швами наружу, не вызывают раздражение на нежной коже младенца. Их легко надевать, повернув ребенка на бок, с чем может справиться даже неопытная мама.

Боди – это более современный вариант распашонки с трусиками, застегивающимися на кнопках. Боди не сминается и не образует складок на спинке малыша, идеально подойдет для первой одежды.

Ползунки

Для новорожденных нужно выбирать ползунки со швами наружу 50–62 размера в зависимости от роста младенца. Для весны лучше купить ползунки из футера – теплой хлопчатобумажной ткани. Если роды приходятся на раннюю весну, можно взять в роддом две пары ползунков – одни тонкие хлопковые классические, а вторые трикотажные в виде штанишек.

Слипы

Трикотажный комбинезон на кнопках – это идеальный вариант одежды на выписку весной. Слип легко надеть, младенцу в нем комфортно, и смотрятся такие комбинезоны нарядно. Важно купить слип для выписки высокого качества, изготовленный из натуральной ткани.

Носки

Если младенец будет в конверте или одеяле, достаточно и обычных трикотажных носков крошечного размера. В более теплую погоду можно забирать ребенка из роддома и в нарядном слипе. Тогда необходимо купить и более теплые носки, чтобы ножки новорожденного оставались в тепле.

Шапка

Самый удобный вариант первого головного убора для новорожденного – это чепчик на завязках. Такая шапка не сползет с головки малыша, если даже будет ему большой. Для ранней весны понадобится сверху вторая шапка потеплее. В мае достаточно и трикотажного или хлопкового чепчика.

Конверт на выписку

Это не столько одежда, сколько своего рода упаковка. В конверте папа в торжественной обстановке принимает из рук медсестры долгожданного ребенка, показывает его родным и несет к машине. Поэтому конверт в первую очередь должен быть нарядным. Но не стоит забывать и о комфорте для малыша. Верх конверта может изготавливаться и из синтетической ткани, но внутренняя часть должна быть натуральной. Плотность наполнителя следует выбирать в зависимости от погоды.

Где купить одежду на выписку из роддома

Приобрести нарядные комплекты для новорожденных или одежду по отдельности можно в интернет-магазине Little Store. Все детские вещи изготавливаются из качественных тканей с соблюдением требований безопасности. Интернет-магазин работает с доставкой по Москве и всей России.

Как улучшить кассу электронной торговли: 14 советов

Процесс, дизайн и функции кассы электронной коммерции влияют на то, насколько клиенты довольны вашим сервисом и с какой вероятностью они вернутся.

На разработку веб-сайта электронной коммерции уходит много времени. Процесс, дизайн и функции вашей электронной коммерции влияют на то, насколько клиенты довольны вашим сервисом и какова вероятность того, что они вернутся. Продолжайте читать, чтобы узнать о стратегиях, которые помогут вам оптимизировать платежи в электронной торговле и повысить конверсию. Если ничего не помогает, узнайте, как восстановить потерянный доход с помощью электронной почты.

  • Что такое оставление на кассе и почему это важно для вас
  • Почему клиенты отказываются от кассы
  • Оптимальный процесс оплаты электронной коммерции
  • 14 лучших практик для совершения покупок в электронной торговле
  • 5 оптимизированных примеров оформления заказа, на которых стоит поучиться

Для начала давайте посмотрим, что такое отказ от оформления заказа и как это влияет на ваш интернет-магазин.

Что такое брошенная касса и почему это важно для вас

Создание лучшей кассы электронной коммерции для клиентов — это создание отличного клиентского опыта для повышения вашего коэффициента конверсии. Для достижения наилучших результатов сосредоточьтесь на снижении процента отказов от оформления заказа, поскольку клиенты, которые уходят, оказывают значительное влияние на вашу прибыль.

Отказ от оформления заказа — это отказ покупателя от процесса оплаты после того, как он был инициирован. Эти клиенты представляют собой упущенную выгоду для вашего бизнеса, поскольку вы потратили маркетинговые, операционные затраты и затраты на разработку, чтобы довести клиентов до этой точки. Вы всегда должны работать над тем, чтобы снизить процент отказа от оформления заказа.

Знайте разницу между оформлением заказа и отказом от корзины, чтобы определить, где клиенты уходят в вашей воронке продаж. Поймите это достаточно ясно, чтобы начать понимать, почему клиенты уходят.

Почему клиенты отказываются от оформления заказа

По правде говоря, существует множество различных причин, по которым клиенты отказываются от оформления заказа. Он варьируется в зависимости от отрасли, аудитории и даже от клиента к клиенту. Однако есть общие причины, по которым клиенты отказываются от оплаты.

Вот некоторые из них, которые помогут вам задуматься о том, почему клиенты могут уйти:

  • Неожиданные расходы и сборы : любые дополнительные сборы (налоги, стоимость доставки и т. д.), добавленные во время оплаты, отпугивают клиента и вызывают чтобы они угадали стоимость покупки.
  • Принудительное создание учетной записи : требование пользователей зарегистрировать учетную запись для продолжения создает препятствие на их пути. Это замедляет их, а иногда и останавливает от покупки.
  • Сложный, обременительный процесс : Удобство — это главное в онлайн-покупках. Предложите покупателям быструю оплату, чтобы снизить вероятность того, что они упадут во время покупки.
  • Ограниченные варианты и методы доставки : Доставка является основным компонентом электронной коммерции. Клиенты хотят несколько способов доставки и индивидуальные варианты доставки.
  • Опасения по поводу безопасности : Всякий раз, когда клиент вводит платежную информацию, информацию о доставке и личную информацию, он ожидает, что система будет защищена. По возможности показывайте значки безопасности и предлагайте покупателям безопасный опыт покупок в вашем магазине.
  • Отсутствие доступных способов оплаты : Клиенты любят платить предпочтительным способом оплаты, когда это возможно. Когда он недоступен, они могут не завершить покупку.
  • Проблемы с производительностью и ошибки : Клиенты ищут плавный и быстрый опыт. Небольшие проблемы — это нормально, но постоянные проблемы с производительностью на веб-сайте или в приложении, медленная загрузка при оформлении заказа и сбои отпугнут клиентов.

Оптимальный процесс оформления заказа в электронной торговле

Один из лучших способов улучшить дизайн оформления заказа в электронной торговле — следовать четкому процессу и потоку взаимодействия с пользователем. Процесс оформления заказа в электронной торговле представляет собой серию шагов, которые должен выполнить покупатель, чтобы приобрести товары в своей онлайн-корзине. Лучшие кассы будут иметь четкий поток и будут спроектированы так, чтобы быть плавными и беспроблемными для пользователя.

Обычный порядок оформления заказа состоит из следующих основных шагов:

Это несколько зависит от того, что вы продаете. Например, для цифровых товаров никогда не потребуется информация о доставке, так как продукт будет загружен напрямую. Как правило, при оформлении заказа в электронной торговле выполняются следующие основные этапы, независимо от того, используете ли вы одностраничный, многостраничный или более сложный процесс.

14 лучших практик для улучшения оформления заказа в электронной торговле

Теперь, когда мы рассмотрели отказ от оформления заказа, различия между оформлением заказа и отказом от корзины, основные причины, по которым клиенты отказываются от оплаты, и типичный процесс оформления заказа, давайте рассмотрим тактики для улучшения вашей электронной торговли. страница оформления заказа.

Мы составили список некоторых из лучших и наиболее распространенных стратегий для улучшения вашей электронной коммерции, чтобы увеличить количество конверсий и увеличить доход. Протестируйте каждый из них в своем магазине и отслеживайте, как они влияют на ваши конверсии.

1. Сначала оптимизируйте для мобильных устройств

Любой современный дизайн страницы оформления заказа в электронной торговле должен быть адаптирован для мобильных устройств (и, возможно, даже иметь мобильную версию в приоритете над настольной). При разработке макета и интеграции призывов к действию убедитесь, что дизайн адаптивен.

Почему это важно : В настоящее время более 50% покупок в Интернете совершаются с помощью мобильных устройств. Если вам не удастся оптимизировать сайт для мобильных устройств, вы потеряете большую часть своих клиентов.

2. Разрешить гостевую оплату

Хотя важно привлекать постоянных клиентов и способствовать удержанию, вы не должны препятствовать разовым покупателям. Убедитесь, что гостевая касса доступна для клиентов, чтобы посетители могли легко совершать покупки. Разрешить разовым покупателям ввести свой адрес электронной почты и продолжить покупку.

Почему это важно : Не все клиенты хотят регистрироваться для получения услуги, несмотря на то, что разовая покупка приносит пользу. Вы никогда не хотите создавать препятствие для людей, которые хотят купить ваш продукт, вместо этого облегчая им задачу. С этими разовыми покупателями можно связаться и после продажи.

3. Не спрашивайте ненужной информации

Ограничьтесь только самым необходимым. Соберите информацию, которая вам абсолютно необходима от клиента, устранив все ненужные шаги и оптимизировав процесс. Если вы можете, получите электронное письмо от клиента на ранней стадии процесса, так как это единственная необходимая информация, которая вам нужна, чтобы иметь возможность отслеживать и продавать им продукт.

Почему это важно : Добавленные шаги отнимают у клиента больше времени, делая работу менее удобной. Клиенты также опасаются раскрывать личную информацию. Всегда удаляйте все возможные шаги и запрашивайте только необходимую информацию.

4. Используйте чистый дизайн и избавьтесь от отвлекающих факторов

Вы тратите много сил и средств, чтобы довести клиентов до стадии оплаты. Как только у вас появится возможность купить их, вы должны сделать все возможное, чтобы направить их на конверсию. Удалите все дополнительные отвлекающие факторы, такие как верхний и нижний колонтитулы, кнопки меню, дополнительные элементы для покупки или все остальное, что отвлекает клиента от завершения покупки.

Почему это важно : Простой дизайн удерживает клиентов на пути и дает им меньше причин уйти.

5. Предлагайте подходящие способы оплаты

Всегда в ваших интересах предоставлять как можно больше способов оплаты. При этом предлагать больше методов дорого. В первую очередь расставьте приоритеты для самых популярных методов, расширяя варианты по мере роста вашего бизнеса и возможности масштабирования.

Почему это важно : Покупатели могут выбирать предпочтительный способ оплаты. В то время как многие выберут лучший доступный вариант, некоторые будут платить только предпочтительным для них способом.

6. Убрать неожиданные расходы и сборы

Дополнительные расходы заставят клиентов уйти или, по крайней мере, угадать стоимость их покупки. Вы не хотите, чтобы клиенты принимали это решение, когда они готовы к покупке, так как это приведет к увеличению процента отказа от оформления заказа. По возможности предоставьте как можно больше подробностей заранее, включая промежуточную сумму, применимые налоги, стоимость доставки и окончательную сумму заказа.

Почему это важно : Клиенты хотят знать стоимость заранее. С каждой добавленной платой клиенты с меньшей вероятностью закончат заказ. Целесообразно показать окончательную сумму заказа, включая дополнительные сборы, в корзине.

7. Используйте пломбы и значки безопасности

Разместите значки и пломбы безопасности на видном месте, чтобы показать клиентам, что ваша платформа электронной коммерции серьезно относится к безопасности. Эти значки должны быть показаны во время оформления заказа, чтобы клиенты были уверены в качестве безопасности, обеспечиваемой системой.

Почему это важно : Клиентам нужна безопасная и прозрачная система, чтобы быть уверенными в безопасности, которую они имеют. Значки с изображением систем, защищающих их, вселяют уверенность и вселяют в них душевное спокойствие.

8. Используйте проверку формы и уведомления об ошибках

Включение проверки полей формы в режиме реального времени может помочь клиентам вводить данные и позволит вам собирать точную информацию. Уведомления об ошибках предупреждают клиентов, когда они вводят данные, которые не могут быть приняты, гарантируя, что они не пропустят ни одного шага и что введенные данные верны.

Почему это важно : Это помогает клиентам ориентироваться в процессе, в то же время обеспечивая точность данных, которые вы собираете для клиентов. Это также помогает проверять транзакции.

9. Подключайте клиентов к службе поддержки, когда они в ней нуждаются.

Своевременная поддержка клиентов может означать разницу между завершенной продажей и заброшенной продажей. Включите базу знаний, колл-центр и чат в реальном времени, чтобы предоставить клиентам предпочтительный способ связи. Изучите аналитику о том, почему клиенты уходят, и постарайтесь предложить адекватную поддержку, чтобы они не сбились с пути к покупке.

Почему это важно : Предоставление правильной подсказки для поддержки клиентов может помочь клиенту совершить покупку, удерживая его на пути и снижая процент отказов.

10. Используйте индикатор выполнения для управления оформлением заказа

Независимо от того, использует ли ваша платформа одностраничный, многостраничный или многоэтапный процесс оформления заказа, интеграция индикатора выполнения всегда полезна. Это позволяет клиентам отслеживать, на каком этапе процесса они находятся, а также просматривать выполненные шаги и видеть, какие шаги еще предстоит выполнить. В целом, это дает клиентам представление о том, сколько времени осталось в процессе оплаты.

Почему это важно : Многие клиенты считают это удобным. Более того, он на самом деле направляет клиентов через кассу и упрощает процесс.

11. Включите вход через социальные сети, чтобы ускорить регистрацию.

Разрешите клиентам регистрироваться или регистрироваться для получения вашей услуги, подключившись через учетную запись социальной сети. Это позволяет пользователям подключаться к уже существующей учетной записи, подтверждая свою личность и собирая личные данные через свою социальную учетную запись. Это экономит шаги клиентов при регистрации вашей учетной записи и вводе данных.

Почему это важно : Любое время и шаги, которые вы можете сэкономить, улучшат качество обслуживания клиентов и мотивируют их вернуться в ваш интернет-магазин.

12. Автосохранение содержимого корзины при отказе от нее

Предложите покупателям возможность сохранять содержимое корзины или просто автоматически сохранять для них товары, когда они уходят. Это экономит время клиентов, позволяя им вернуться к своей кассе, избавляя от необходимости просматривать и находить интересующие их продукты. Это увеличивает вероятность того, что они вернутся и закончат там, где остановились.

Почему это важно : Если клиенты уже просмотрели товар, провели исследование и подумали о покупке, вряд ли они будут искать его снова. Даже если они заинтересованы, они с меньшей вероятностью вернутся и повторят этот процесс.

13. Используйте коды скидок и промокоды с осторожностью

Если вы предлагаете покупателям коды скидок или промокоды, вы хотите упростить их ввод на странице оформления заказа. Вы должны быть осторожны с тем, как вы справляетесь с этим, так как вы не хотите, чтобы это было слишком очевидно для пользователей без кода. Клиенты, у которых нет кода скидки и которые видят область для ввода, могут искать код скидки.

Почему это важно : Клиенты, у которых есть код скидки, ожидают, что его будет легко ввести. Сделайте его заметным для клиентов, которые в нем нуждаются, но не слишком очевидным, чтобы другие клиенты были обескуражены ценой, которую они получают.

14. Отправить подтверждение заказа с постоплатой

После того, как клиент совершит покупку, отправьте уведомление о заказе после покупки и поблагодарите вас. Чаще всего отправляется по электронной почте, в нем будут обобщены детали заказа, включая промежуточную сумму, дополнительные расходы (доставку и налоги), количество товаров, сведения о товарах, окончательную сумму, оценки доставки и любую другую информацию, которая может понадобиться покупателю. Это также отличное место, чтобы поблагодарить их за выбор вашего сервиса. Для гостей или разовых покупателей предложите им возможность зарегистрироваться.

Почему это важно : Удовлетворение потребностей клиентов выходит за рамки оплаты. Упаковка, доставка и общение после оформления заказа — все это влияет на общее качество обслуживания клиентов.

5 оптимизированных примеров оформления заказов, на которых стоит поучиться

Теперь, когда мы рассмотрели передовые методы оформления заказов в электронной торговле, вы хотите начать использовать эти стратегии для улучшения процесса оплаты.

Лучший способ сделать это — посмотреть на реальные примеры платежей в электронной коммерции и определить, что они делают хорошо, а что можно улучшить.

Ниже приведены примеры касс различного качества, чтобы вы могли узнать, какие функции использовать и почему: Их дизайн позволяет легко войти в качестве гостя, члена или через социальную сеть. Касса изолирована и убирает главное меню, поэтому отвлекающих факторов немного. Как только клиент инициирует платеж, его просто направляют в процессе. Поддержка также легкодоступна, а кнопки призыва к действию понятны.

Плюсы:

  • Четкая сводка заказа, включая информацию о налогах и доставке
  • Уведомление об ошибке для полей формы
  • Оформление заказа для гостей простое и заметное

Минусы:

  • Печать доверия не отображается

2. Schuh

Известный магазин электронной коммерции в Великобритании, Schuh — отличный пример онлайн-кассы, на которой можно поучиться. Они применяют многие из лучших практик, но упускают другие. Они постоянно тестируют и совершенствуют, чтобы сделать работу лучше, демонстрируя важность регулярного тестирования и корректировок.

Плюсы:

  • Оформление заказа на одной странице упрощает и упрощает заполнение
  • Сводка по заказу включает всю соответствующую информацию (итоговые суммы, количество товаров, детали товаров и дополнительные сборы)
  • Плагин отзывов клиентов, активно предоставляющий клиентам реальные отзывы

Минусы:

  • Печать доверия не отображается
  • Много свободного пространства, которое не используется, из-за чего оно занимает большую часть экрана
  • Нет проверки формы или уведомлений об ошибках

3. Nordstrom

Nordstrom применяет многие передовые методы оформления заказов в электронной торговле, изолируя процесс и устраняя дополнительные отвлекающие факторы. Они используют дизайн в стиле аккордеона, чтобы направлять клиентов на каждом этапе. Все детали предоставляются заранее, поэтому доставка и стоимость ясны. Основным недостатком является то, что поддержку клиентов не так просто найти.

Плюсы:

  • Сводка заказа со всей информацией (включая стоимость, стоимость доставки, налоги и окончательную сумму)
  • Автономный с несколькими отвлекающими факторами
  • Встроенная проверка формы и уведомления об ошибках
  • Четкая информация об отгрузке и доставке

Минусы:

  • Не отображаются значки безопасности
  • Служба поддержки клиентов недоступна во время оформления заказа

4. Asos

Asos делает его простым и гладким, устраняя препятствия и отвлекающие факторы, облегчая следование. Они используют стиль аккордеона, чтобы разбить процесс оплаты, сохраняя его на одной странице. Они делают одну фатальную ошибку; в то время как они допускают гостевую оплату, их трудно найти (требуется 3 клика, чтобы перейти на страницу гостевой проверки).

Плюсы:

  • Касса-аккордеон помогает пользователю пройти весь процесс
  • Отчет о заказе отображается четко
  • Печати доверия показаны на
  • Кнопки призыва к действию занимают видное место

Минусы:

  • Доступ к гостевой кассе затруднен
  • Содержимое корзины автоматически сохраняется только в течение 60 минут; после этого нужно начинать заново
  • Дополнительные транспортные сборы и налоги в сводке не указаны

5. Бонобо

Бонобо имеет простой и лаконичный дизайн. Прежде чем приступить к процессу оплаты, они интуитивно интегрируют перекрестные продажи, которые предлагают сопутствующие товары и позволяют добавлять их в ваш заказ одним нажатием кнопки. У них есть индикатор прогресса, который делает отслеживание чрезвычайно простым. Большая ошибка, которую они совершают, заключается в том, что они требуют регистрации, вынуждая клиентов вводить адрес электронной почты и создавать учетную запись.

Плюсы:

  • Индикатор прогресса помогает пользователям пройти через процесс и предупреждает их об оставшихся шагах
  • Встроенная проверка формы и уведомление об ошибке
  • Опция поддержки клиентов (через чат) четко указана и легкодоступна

Минусы:

  • Нет гостевой кассы; принудительная регистрация
  • В сводке заказа отсутствуют сборы за доставку и налоги

Bolt обеспечивает кассу в два раза быстрее, чем у конкурентов. Мы сокращаем количество полей формы, требуем меньше кликов и обеспечиваем более быструю загрузку оформления заказа, чтобы сделать процесс покупки быстрым и удобным.

Этот великолепный опыт подкреплен лучшими средствами обнаружения, предотвращения и защиты от мошенничества. Наша система предназначена для того, чтобы предоставить клиентам безопасный и надежный портал, а также сэкономить ваши деньги как розничному продавцу, остановив мошенничество и одобрив больше хороших заказов.

Будущее персонализированных касс

Индивидуальный подход к покупкам может привести к сокращению числа брошенных корзин, повышению коэффициента конверсии и увеличению числа постоянных клиентов.

Узнайте, как Bolt может помочь

Как спроектировать отличный процесс оформления заказа в электронной торговле

Чтобы получить максимальную отдачу от клиентов, совершающих покупки на вашем сайте электронной коммерции, повысить конверсию и сократить число отказов от оформления заказа, вам необходимо усовершенствовать процесс оформления заказа. Эта статья поможет вам оптимизировать процесс оформления заказа и держать клиентов в курсе.

Расширение онлайн-покупок сделало электронную коммерцию первой остановкой для большинства клиентов. Чтобы создать отличный пользовательский интерфейс, повысить конверсию и сократить количество отказов от оформления заказа, вам необходимо усовершенствовать процесс оформления заказа.

Эта статья поможет вам оптимизировать процесс оформления заказа и следить за покупателями. Чтобы сделать эту информацию доступной и легкой для восприятия, мы разбили информацию на следующие разделы:

  • Каковы стандартные этапы оформления заказа?
  • Почему вы теряете продажи и люди бросают вашу кассу
  • Передовой опыт для оптимизации процесса оформления заказа в электронной торговле

Для начала давайте рассмотрим основные этапы процесса оформления заказа в электронной торговле, а затем углубимся в то, почему клиенты отказываются от оформления заказа. Как только у нас будет хорошее понимание, мы рассмотрим лучшие практики по оптимизации оформления заказа в электронной торговле.

Каковы стандартные этапы оформления заказа?

Процесс оформления заказа — это последовательность шагов, которые покупатель выполняет, чтобы приобрести товары в своей корзине в интернет-магазине. Это включает в себя каждый шаг, который проходит покупатель, чтобы перейти к оформлению заказа. Идеальный процесс оформления заказа должен быть плавным и беспроблемным.

Типичный процесс оформления заказа для покупателя:

корзина для покупок > платежная информация > информация о доставке > способ доставки > предварительный заказ > оплата > подтверждение

Цифровые продукты и товары не требуют информации о доставке или способе доставки, поскольку вы загружаете то, что приобрели. Физические товары потребуют ввода информации о доставке и способах доставки. В зависимости от магазина вам нужно будет оптимизировать процесс оформления заказа.

Все операции оформления покупки имеют одни и те же основные этапы, независимо от того, являются ли они частью одностраничной проверки, многостраничной проверки или даже более сложного процесса оформления заказа. Ниже приведены 7 основных шагов, которые будет содержать любая проверка электронной коммерции:

1. Инициировать оформление заказа

Оформление заказа начинается, когда покупатель покидает корзину для перехода к оформлению заказа. Это делается с помощью кнопки призыва к действию, обычно помеченной как «Оформить заказ», «Купить сейчас» или что-то подобное. После того, как клиент воспользуется этой опцией, он переходит к оформлению заказа.

2. (Необязательно) войти или зарегистрироваться

Разрешить покупателю перейти к оформлению заказа без регистрации учетной записи. Принудительное создание учетной записи действует как препятствие в процессе оформления заказа и будет сдерживать процесс покупки. Дайте пользователям возможность войти в систему, если они являются постоянными клиентами.

3. Платежная информация

Неотъемлемой частью любой проверки является выбор способа оплаты и ввод платежных реквизитов. Поля формы должны быть интуитивно понятны, чтобы вместить всю необходимую информацию для выставления счетов, а данные для выставления счетов должны быть одним из последних шагов процесса оформления заказа.

4. Информация о доставке

Одним из основных преимуществ электронной коммерции является доставка товаров до вашей двери. Собирайте информацию о доставке, в идеале с помощью оптимизированного набора полей формы. Установите флажок с предварительно отмеченным «Адрес доставки совпадает с адресом выставления счета».

5. Способ доставки

Когда клиенты вводят информацию о доставке, рекомендуется запросить способ доставки. Упростите задачу для вашего клиента, собрав эти фрагменты информации вместе. По возможности предлагайте как можно больше способов доставки, чтобы клиенты могли выбрать тот способ доставки, который им больше нравится.

6. Предварительный просмотр заказа

После того, как клиенты заполнили свою информацию, многие кассы позволяют им предварительно просмотреть свой заказ. Отобразите как можно больше релевантной информации, включая промежуточные итоги заказа, применяемые налоги, стоимость доставки и общую стоимость.

Вы также можете указать сведения о продукте, такие как количество, название товара и краткое описание. По возможности сделайте это доступным на протяжении всего процесса оформления заказа для справки покупателя.

7. Подтверждение платежа

Часто на экране «предварительного заказа» последним шагом является подтверждение заказа и завершение платежа. Этот призыв к действию должен быть заметным, так как он завершает продажу. Это конец вашей воронки, и вы должны извлечь выгоду из клиентов, которые перешли к этому шагу, зафиксировав продажу.

Почему вы теряете продажи и люди отказываются от оформления заказа

Существует множество причин, по которым клиенты отказываются от оформления заказа, многие из которых распространены на сайтах электронной коммерции. Некоторые из них будут более актуальны для вас и вашего бизнеса, в то время как другие могут быть не такими эффективными.

Чтобы помочь вам найти причины отказа от оформления заказа на вашей платформе, вы можете просмотреть основные причины отказа от оформления заказа согласно статистике Baymard Institute, полученной из 41 отдельного исследования уровня отказов от корзины:

  • Дополнительные дополнительные расходы – Неожиданные или дополнительные расходы, добавляемые во время оформления заказа, почти всегда отпугивают клиентов или, по крайней мере, заставляют их сомневаться в своей покупке.
  • Принудительное создание учетной записи — Принуждение клиентов к созданию учетной записи или регистрации в своем магазине создает дополнительные шаги для завершения оформления заказа, а в некоторых случаях фактически отказывает потенциальному гостю или одноразовому покупателю.
  • Дополнительные варианты доставки и цены — Покупатели, которые подошли к кассе только для того, чтобы обнаружить, что предпочтительный способ доставки недоступен или слишком дорог, могут заставить их передумать и отказаться от покупки.
  • Чрезмерно сложная касса . Клиенты ищут возможность быстрой оплаты, часто совершая покупки в Интернете для удобства. Чрезмерно сложный процесс оформления заказа не может обеспечить простоту, скорость и удобство, которые клиенты ищут для транзакций электронной торговли.
  • Ошибки и сбои — Хотя небольшие ошибки понятны, серьезные проблемы с производительностью, ошибки и сбои заставляют пользователей терять доверие к вашему сервису или искать сервис, который обеспечивает лучший пользовательский опыт и интерфейс.
  • Безопасность и защита . Безопасная и надежная оплата является краеугольным камнем любой платформы электронной коммерции. Клиенты не будут вводить личную информацию, информацию о доставке или выставлении счетов в службу, в которой они не уверены, что их информация будет в безопасности.
  • Производительность и время загрузки . Общая производительность вашего сервиса играет большую роль в том, полагаются ли клиенты на ваш интернет-магазин. Быстрая и быстрая загрузка страниц оформления заказа важна для поддержания интереса клиентов к покупкам на вашей платформе.
  • Отсутствующие способы оплаты — Неадекватные способы оплаты являются основной причиной, по которой покупатели покидают кассу. Клиенты хотят платить предпочтительным для них способом, а в некоторых случаях могут платить только определенными способами. Чем меньше у вас вариантов, тем ниже будут ваши конверсии.

Передовой опыт по оптимизации процесса оформления заказа в электронной торговле

Знать, почему клиенты отказываются от оформления заказа, и удерживать их от этого — две совершенно разные вещи. Вам нужно начать с понимания причин отказов, чтобы иметь возможность эффективно построить процесс оформления заказа, который устраняет и решает эти проблемы, позволяя вам работать над оптимизацией оформления заказа.

Чтобы помочь вам решить проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, мы разбили эти рекомендации на 3 основные категории:

  • Ускорение процесса оформления заказа
  • Разработка способов лучшего привлечения покупателей
  • Как не дать клиентам уйти в последнюю минуту

Как ускорить процесс оформления заказа

Онлайн-покупатели ищут удобный, плавный и непрерывный процесс, который экономит их время и усилия. Чтобы это стало возможным, кассы должны быть быстрыми и эффективными для клиентов. Это включает в себя время загрузки страницы оформления заказа, количество шагов и сложность навигации по страницам на мобильном устройстве.

Вот несколько стратегий для повышения скорости оформления заказа:

1. Упрощайте, упрощайте и еще раз упрощайте

Покупатели, совершающие покупки в Интернете, ищут простоту и удобство. Чтобы дать им это, постоянно упрощайте процесс оформления заказа, исключая все ненужные шаги, сокращая количество полей формы и экономя драгоценное время клиентов. Чем проще вы сможете сделать весь процесс оформления заказа, тем проще он будет для клиентов и тем больше конверсий вы увидите.

2. Предложите гостевую оплату

Принуждение клиента к созданию учетной записи или регистрации во время оформления заказа — одна из худших вещей, которые вы можете сделать. Это создает препятствие для клиента, когда он собирается совершить покупку. Вместо этого предложите клиентам возможность оформить заказ в качестве гостя на вашем сайте электронной коммерции, сделав его более доступным для всех клиентов, особенно для новых посетителей. Это также ускоряет процесс для тех, кто просто хочет быстро оформить заказ.

3. Автозаполнение адресов и проверка в режиме реального времени

Интегрируйте программный инструмент, который позволяет автоматически заполнять и проверять адреса по мере их ввода. Это ускорит и упростит оформление заказа для клиентов, а также обеспечит точность адресных данных, которые вводят ваши клиенты. Это экономит ваше время при проверке адреса и устраняет путаницу в отношении адреса, на который они должны выставлять счета или доставлять товары.

4. Разрешить вход через социальные сети

Если вы хотите или предпочитаете, чтобы клиенты подписывались или регистрировались в вашей услуге, предоставление клиентам возможности подключаться через свои учетные записи в социальных сетях может помочь ускорить и упростить процесс. Это позволяет им не создавать учетную запись и не вводить свою личную информацию, а вместо этого позволяет им подключить учетную запись, которая уже подтверждает и проверяет эту информацию.

Разработка оптимальной страницы оформления заказа подразумевает рассмотрение всего процесса оформления заказа от начала до конца. Дизайн и разработка — это непрерывный процесс, и вы захотите внести коррективы, чтобы улучшить дизайн. Со временем вы оптимизируете дизайн своей страницы оформления заказа, чтобы уменьшить количество отказов от оформления заказа и увеличить продажи.

Ниже приведены рекомендации по проектированию вашего интернет-магазина, чтобы мотивировать покупателей завершить оформление заказа:

1. Укажите ход оформления заказа

Используйте индикатор выполнения, чтобы легко сообщить покупателям, на каком этапе или шаге оформления заказа они находятся. Это показывает клиентам, как далеко они продвинулись и какие этапы впереди, направляя их в процессе. Это упрощает процесс оформления заказа и дает покупателю представление о том, сколько времени займет оформление заказа.

2. Приоритет мобильного взаимодействия с пользователем

Большинство клиентов электронной коммерции в настоящее время совершают покупки на своих мобильных устройствах. Чтобы привлечь эту аудиторию, важно разработать и спроектировать свой мобильный UX так, чтобы он был максимально плавным и плавным. Следуйте лучшим практикам, когда дело доходит до разработки касс, создавая адаптивный дизайн, чтобы клиенты получали одинаковый опыт на разных устройствах.

3. Обобщить содержимое корзины и детали заказа

Показать полную сводку всех деталей заказа, включая информацию о продукте, оплате и доставке. Предоставление клиентам возможности просмотреть свой заказ до завершения оплаты необходимо для того, чтобы дать им четкое представление о заказе. Если возможно, вы должны отображать это на протяжении всего процесса оформления заказа, но это обязательно в конце оформления заказа, прежде чем покупатель завершит оплату.

4. Используйте визуальные эффекты для упрощения процесса

По возможности используйте визуальные индикаторы, а не текст. Мы обрабатываем визуальные подсказки намного быстрее, что помогает покупателям быстрее запоминать информацию. Чем быстрее ваш клиент сможет понять процесс и подсказки, которые ему даются, тем легче он сможет завершить оформление заказа. Это обеспечивает лучший пользовательский опыт для покупателя и приводит к более высокой конверсии для вас как продавца.

5. Упростите процесс оформления заказа

В процессе оформления заказа должно быть как можно меньше кликов и шагов. Модальное наложение оформления заказа на страницу корзины — отличный способ сделать это. Вы также можете хранить вещи на одной странице, оптимизировав оформление заказа на одной странице, что может значительно снизить отказ от оформления заказа.

6. Направляйте пользователей через формы заказа с помощью микрокопий

Микрокопии — это краткие описания (набранные мелким шрифтом), которые помогают объяснить, что запрашивает каждое поле формы. Вы можете использовать эту микрокопию для предоставления дополнительной информации покупателю на разных этапах оформления заказа. Предоставление клиентам информации, которая им нужна, именно тогда, когда она им нужна, облегчает им работу.

7. Сделайте вашу ценность понятной для посетителей

Напомните клиентам о ценности, которую вы предоставляете, будь то эксклюзивность вашего продукта или услуги или индивидуальный подход, который ваша услуга дает клиентам. Постоянно напоминайте клиентам о ценности, которую они получают от этой покупки, чтобы мотивировать их совершить покупку в вашем магазине.

8. Тестируйте, проверяйте, адаптируйте, повторяйте

Совершенствование кассы — это непрерывный процесс, и вы должны интегрировать анализ и улучшения в регулярную часть разработки продукта. Постоянно отслеживайте аналитику, проверяйте производительность своего сайта, отслеживайте влияние своих кампаний и обновлений и последовательно улучшайте свой продукт на каждой итерации.

Как не допустить отказа покупателей в последнюю минуту

Несмотря на то, что многие вещи сделаны правильно, покупатели все же отказываются от оформления заказа, когда они готовы совершить покупку. Хотя может показаться, что к этому моменту вы сделали все, последние моменты перед продажей имеют решающее значение для ее завершения.

Вот некоторые из основных стратегий, позволяющих зафиксировать продажи, когда клиенты готовы совершить покупку, и как снизить процент отказов от оформления заказа:

1. Используйте четкий призыв к действию

Направление клиентов к месту покупки требует много усилий. усилий с вашей стороны, включая маркетинг, разработку продукта, каналы сбыта и многое другое. Как только клиенты находятся в процессе оформления заказа, вы хотите извлечь максимальную выгоду. Установите четкий призыв к действию, который приведет вашего клиента к совершению покупки.

2. Используйте уведомления об ошибках

Четко указывайте ошибки на всех этапах оформления заказа, если это возможно, автоматизируя проверку полей формы для ваших форм заказа. Они помогают направлять пользователя в процессе, обеспечивают точность вводимой информации и помогают вам проверять информацию, которую вы получаете от клиентов, когда они оформляют заказ.

3. Предложите несколько вариантов оплаты

Чем больше вариантов оплаты вы можете предоставить потенциальному клиенту, тем лучше. В то время как многие клиенты выберут доступный способ оплаты, некоторые клиенты уйдут, если предпочтительный способ оплаты недоступен. Предлагайте как можно больше способов оплаты, добавляя больше, если они вам подходят.

4. Отображение сигналов доверия

Обеспечение надлежащей безопасности необходимо для того, чтобы клиенты не покидали кассу. Чтобы клиенты чувствовали себя уверенно в безопасности, обеспечиваемой вашим сервисом, разместите на видном месте сигналы безопасности и доверия на протяжении всего процесса оформления заказа. Это даст клиентам уверенность в том, что их финансовая информация защищена.

5. Будьте осторожны при использовании ящиков для скидок

Предоставление ящика для кода скидки, который будет применяться при оформлении заказа, отлично подходит для клиентов, у которых есть код. Для тех, кто этого не делает, поле со скидкой указывает на то, что они могут что-то упустить. Эти клиенты могут выйти из воронки продаж, чтобы попытаться найти код. Если они не смогут найти код, они могут не вернуться, чтобы завершить покупку.

Избегайте интеграции окна с кодом скидки при оформлении заказа для клиентов, которые не указали, что он у них есть, или сделайте этот параметр менее заметным, чтобы те, у кого нет кода, пропустили его, а те, у кого есть код скидки, искали и находили его. . Если ничего другого, предоставьте код скидки всем покупателям, чтобы все они продолжили оформление заказа.

6. Попросите клиентов зарегистрироваться после оформления заказа

Мы уже рассмотрели возможность гостевого оформления заказа как способ ускорить оформление заказа, но мы не можем не подчеркнуть, что вы никогда не должны принудительно создавать учетную запись до того, как покупатель сможет оформить заказ. Это напрямую блокирует их процесс, добавляет шаг и делает покупку более сложной и трудоемкой. Вместо этого рассмотрите возможность связаться с клиентом, попросив его зарегистрироваться или зарегистрироваться в вашем сервисе после совершения продажи.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *