На кого поступить после 9 класса девушке: Куда поступать после 9 класса девушке в 2022 году

Куда поступить после 9 класса в Самаре, обзор колледжей Самары | 63.ru

Тем, кто решил получить профессиональное образование после 9 или 11 класса, в ближайшее время придется заняться подачей документов

Поделиться

Вместе с летом наступает самая нервная пора для девятиклассников и их родителей. Идти в 10 класс? Или продолжить обучение в колледже/техникуме? И если идти в колледж, то в какой? Вузов в Самарской области немного, то вот техникумов и колледжей — больше 20.

Для вашего удобства мы собрали справочную информацию обо всех колледжах и училищах Самары в одном материале.

Самарский социально-педагогический колледж

В колледже готовят специалистов для образовательной, технической, социальной сфер, сферы информационных технологий и юридического профиля. Уже известны сроки подачи документов на очную форму обучения: с 16.06.2020 по 25. 08.2020.

Адрес: Крупской, 18; Братьев Коростелевых, 17; телефоны: 8 (846) 332–24–82; 8 (846) 332–20–65, 8 (846) 332–24–82, сайт: www.samsspc.ru

Самарский государственный колледж сервисных технологий и дизайна

Поделиться

Основная специальность колледжа — декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Это значит, что здесь можно обучиться профессиям художника-мастера, преподавателя, портного, пекаря.

Адрес: Галактионовская, 37, телефоны: 8 (846) 333–46–37, 8 (846) 332–41–84, сайт: sgkstd.ru

Самарский финансово-экономический колледж

За годы работы колледж выпустил почти 20 000 специалистов для финансовых, банковских, страховых структур, для налоговых органов, органов федерального казначейства. Он является филиалом федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации».

Адрес: улица Куйбышева, 91, телефон 8 (846) 224–24–49, сайт: samara.fa.ru

Государственное училище (техникум) олимпийского резерва города Самара

В учебном заведении готовят спортсменов и специалистов в области физической культуры и спорта. Профильные направления училища: «Велоспорт шоссе», «Велоспорт маунтинбайк», «Греко-римская борьба», «Плавание», «Тхэквондо», «Дзюдо», «Фехтование».

Адрес: улица Мичурина, 118а, телефоны: 8 (846) 334–75–41, 8 (846) 334–46–61, сайт: samara-sport.ru

Самарский машиностроительный колледж

Колледж готовит специалистов по автоматизации технологических процессов и производств.

Адрес: улица Антонова-Овсеенко, 85, телефоны: 8 (846) 229–78–12; 8 (846) 222–18–69, 8 (846) 222–58–02, сайт: sammk.ru

Самарский авиационный техникум

В Самарском авиационном техникуме можно освоить направления «Компьютерные системы и комплексы» и «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий». Будущим студентам тут обещают современные аудитории, оснащенные мультимедийными материалами, учебными и наглядными пособиями, методическими разработками, компьютерные лаборатории, учебно-производственные мастерские.

Адрес: улица Физкультурная, 92, телефоны: 8 (846) 995–22–02, 8 (846) 995–22–00, 8 (846) 995–22–08, сайт: samaviat.ssau.ru

Самарский техникум промышленных технологий

Поделиться

Техникум имеет большой опыт подготовки специалистов в областях электротехники, обслуживания и ремонта автомобильного транспорта, экономики. Приёмная кампания здесь начнётся с 16 июня 2020 года.

Адрес: квартал 3-й, 46; проспект Кирова, 321; телефоны: 8 (846) 957–12–83, 8 (846) 956–77–16, сайт: stpt-samara.ru

Самарский торгово-экономический колледж

Колледж образован в 1991 году на базе Куйбышевского техникума советской торговли. Сейчас он готовит кадры для сферы общественного питания.

Адрес: улица Советской Армии, 19, телефоны: 8 (846) 262–48–13, 8 (846) 262–22–78, сайт: sam-tek.ru

Во втором его корпусе учат на специальности: «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования», «Технология бродильных производств и виноделие», «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий».

Адрес: улица Антонова-Овсеенко, 51, телефоны: 8 (846) 224–26–63, 8 (846) 224–01–01.

Самарский государственный колледж

В качестве основных специальностей в колледже представлены направления: «Автоматизация технологических процессов и производств», «Автомеханик» и «Дошкольное образование». Здесь 5 учебных корпусов, в которых одновременно обучаются больше 2500 студентов.

Адрес: улица Молодогвардейская, 80, телефоны: 8 (846) 332–59–49, 8 (846) 332–30–16, 8 (846) 332–35–36, сайт: samgk.ru

Кроме основного отделения у колледжа несколько корпусов. Так, например, в пятом обучают творческим специальностям: «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы», «Дизайн», «Графический дизайнер», «Издательское дело», «Печатное дело».

Адрес: улица Молодогвардейская, 59, телефоны: 8 (846) 332–35–36, 8 (846) 332–59–49.

Самарское музыкальное училище имени Д. Г. Шаталова

Поделиться

В училище представлены все основные направления музыкального искусства: «Хоровое дирижирование», «Инструментальное исполнительство», «Музыкальное искусство эстрады», «Теория музыки», «Вокальное искусство». Приёмные экзамены здесь начнутся с 6.07.2020.

Адрес: улица Куйбышева, 102, телефон 8 (846) 332–24–95, сайт: shatalov63.ru

Технологический колледж имени Н. Д. Кузнецова

В колледже готовят по специальностям «Автомеханик» и «Документационное обеспечение управления и архивоведение». Приём документов здесь начнут уже с 16 июня.

Адрес: улица Советской Армии, 5а, телефон 8 (846) 203–44–40, сайт: scais.ru

Поволжский государственный колледж

В колледже готовят специалистов для всех отраслей народного хозяйства.

Адрес: улица Луначарского, 12, телефоны: 8 (846) 334–05–43, 8 (846) 334–05–40, сайт: pgk63.ru

Самарский техникум авиационного и промышленного машиностроения имени Д. И. Козлова

Техникум был основан в сентябре 1954 года. Сейчас здесь готовят специалистов по программам: «Автоматические системы управления», «Эксплуатация беспилотных авиационных систем», «Фрезеровщик», «Информационные системы», «Контролер станочных и слесарных работ».

Адрес: переулок Старый, 6, телефоны: 8 (846) 955–22–20, 8 (846) 955–22–11, сайт: stapm.ru

Самарский колледж железнодорожного транспорта имени Буянова

Поделиться

Самарский колледж железнодорожного транспорта имени Буянова — структурное подразделение федерального бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Самарский государственный университет путей сообщения» — старейшее учебное заведение города Самары, Самарской области и сети железных дорог России. Основные специальности учебного заведения — «Автоматика и телемеханика на транспорте», «Электроснабжение», «Организация перевозок и управление на транспорте», «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство», «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог».

Адрес: площадь Комсомольская, 24, телефоны: 8 (846) 303–24–61, 8 (846) 303–24–65, 8 (846) 303–32–33, сайт: samgups.ru

Самарское хореографическое училище (колледж)

Практику студенты могут проходить на сцене оперного театра

Поделиться

Училище работает с 2006 года и занимается подготовкой артистов балета и оперы, музыкальных театров, театров музыкальной комедии, профессиональных хореографических коллективов. С 2013 года оно входит в список «100 лучших ссузов России».

Адрес: площадь Куйбышева, 1, телефоны: 8 (846) 332–02–90, 8 (846) 332–07–99, сайт: classicdanc. ru

Самарский техникум сервиса производственного оборудования

За 70 лет своего существования Самарский техникум сервиса производственного оборудования подготовил больше 38 000 высококвалифицированных специалистов, успешно работающих на предприятиях города и в разных уголках страны. Здесь готовят по специальностям: «Документационное обеспечение управления и архивоведение», «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования», «Матрос».

Адрес: улица Советской Армии, 212, телефон 8 (846) 926–02–49, сайт: www.stspo.ru

Самарский многопрофильный колледж

В колледже готовят по специальностям: «Автомеханик», «Электросварщик ручной сварки», «Маляр строительный». Принимать документы от поступающих начнут с 16 июня 2020 года.

Адрес: улица Гагарина, 36, телефоны: 8 (846) 260–34–18, 8 (846) 260–10–00, сайт: gounpo.ru

Поделиться

Самарское хореографическое училище (колледж)

Училище работает с 2006 года и занимается подготовкой артистов балета и оперы, музыкальных театров, театров музыкальной комедии, профессиональных хореографических коллективов. С 2013 года оно входит в список «100 лучших ссузов России».

Адрес: площадь Куйбышева, 1, телефоны: 8 (846) 332–02–90, 8 (846) 332–07–99, сайт: www.classicdanc.ru

Самарский энергетический колледж

Профессии и специальности этой отрасли относятся к числу самых популярных и востребованных. В колледже предусмотрена подготовка по дневной и заочной формам строителей, электриков, теплотехников, механиков, геодезистов, гидрогеологов, бухгалтеров.

Адрес: улица Самарская, 205а, телефоны: 8 (846) 242–42–66, 8 (846) 337–54–55, 8 (846) 225–45–34, сайт: sam-ek.ru

Поделиться

Самарский колледж строительства и предпринимательства

В 2011 году колледж стал филиалом ФГБОУ ВПО «Московский государственный строительный университет». Здесь учат профессиям строителя, специалиста по земельно-имущественным отношениям, ландшафтного дизайнера.

Адрес: улица Фрунзе, 116, телефоны: 8 (846) 333–23–92, 8 (846) 333–31–34, сайт: samara.mgsu.ru

Самарское художественное училище имени К. С. Петрова-Водкина

Самарское художественное училище имени К. С. Петрова-Водкина готовит специалистов по двум направлениям: живопись и дизайн. Прием заявлений от поступающих в 2020 году и собеседования будут проходить с 1 июня по 5 июля — с 9:00 до 16:00 (понедельник — пятница), с 10:00 до 15:00 (суббота).

Адрес: улица Комсомольская, 4, телефон 8 (846) 333–41–59, сайт: s-h-u.ru

ГАПОУ ПСЭК имени П. Мачнева

Колледж готовит специалистов по направлениям: «Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок», «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений». Здесь приём документов перенесли на 16 июня, и скорее всего эта дата — не окончательная.

Адрес: улица Ташкентская, 88, телефон 8 (846) 958–22–22, сайт www.psek.ru

Самарский металлургический колледж

Основные специальности колледжа — «Автомеханик», «Экономика и бухгалтерский учет», «Финансы», «Изготовитель фарфоровых и фаянсовых изделий». Здесь можно подать документы даже без вступительных испытаний, результатов ГИА и ЕГЭ.

Адрес: улица Нагорная, 128, телефоны: 8 (846) 956–28–47, 8 (846) 956–54–47, 8 (846) 956–54–47, сайт: www.camek.ru

Самарский медицинский колледж имени Н. Ляпиной

Поделиться

В колледже можно освоить следующие специальности: «Акушерское дело», «Фармация», «Лабораторная диагностика». Приёмная комиссия здесь начнётся с личной подачи заявления 20 июня.

Адрес: улица Полевая, 80, телефон 8 (846) 337–02–77, сайт: www. smedk.ru

Самарский техникум кулинарного искусства

Техникум кулинарного искусства помогает приобрести знания по кулинарным и кондитерским, поварским и торговым технологиям. Его приёмная комиссия начнет свою работу уже 16 июня.

Адрес: улица Молодогвардейская, 72, телефоны: 8 (846) 332–54–07, 8 (846) 333–58–31, 8 (846) 333–71–13, сайт: стки.рф

Люблю спорт. Куда пойти учиться после 9 класса, если вообще нет проблем с физкультурой?

Николай

Гость

22 мая 2014 г., 18:39

Ну, раз базовое среднее образование у Вас уже есть, значит, Вы можете подать документы в педагогический колледж на избранную вами специальность. Но это при условии, если Вы настроены кого-то обучать. Если Вам очень сильно нравится физкультура или у вас просто были хорошие оценка по данному предмету в школе, то я думаю, что Вас без проблем примут в колледж.

Ответ полезен?

Алексей

Гость

24 мая 2014 г., 2:16

Можно поступить в физкультурный техникум. Просто узнайте, какие в вашем городе учебные заведения специализируются на данном направлении. Я окончил техникум со специальностью преподаватель-организатор физической культуры, сразу попал на третий курс университета и теперь работаю заместителем директора по СММ в детской юношеской спортивной школе. В общем, нужно решить, в каком направлении двигаться.

Ответ полезен?

Ирма

Гость

26 мая 2014 г., 9:30

Молодой человек интересуется, куда пойти учиться, значит, он сам еще не определился, и данный вопрос во многом зависит от того, как посоветуют посторонние люди. Юноша, если вы блистательны в области спорта, то пройдитесь по колледжам. Для этого большинство из них и проводят всевозможные мероприятия для привлечения абитуриентов. Узнайте, что нужно сделать, чтобы попасть на обучение, какие экзамены, документы и прочее нужно для этого. Там Вам всё подробно объяснят.

Ответ полезен?

леша

Гость

10 янв. 2016 г., 23:14

Как можно поступить на физрука

Ответ полезен?

Здравствуйте, Алексей!

Для того чтобы получить квалификацию учителя физической культуры, вам необходимо окончить педагогический университет или техникум физической культуры. Помимо результатов ОГЭ (на базе 9 классов) или ЕГЭ (на базе 11 классов), необходимо будет проходить вступительные испытания в форме сдачи нормативов общей физической подготовки, которые оцениваются по 100-балльной системе.

Для более подробной информации лучше всего сначала определиться с вузом или ссузом и обратиться в приёмную комиссию выбранного учреждения.

Ответ полезен?

нигина

Гость

21 мая 2016 г., 11:03

Это можно пойти даже после 9 класса

Ответ полезен?

Гость

Гость

15 янв. 2017 г., 15:30

В коком городе можно поступать на физика после 9 класса?

Ответ полезен?

Константин

Гость

18 июн. 2017 г., 12:26

Я люблю футбол и хочу этом зарабатывать как мне поступить

Ответ полезен?

марина

Гость

18 авг. 2017 г., 8:33

Здрасвуйте,я люблю очень баскетбол и куда можно поступить после 9класса чтобыя дальше могла играть в баскетбол?

Ответ полезен?

Александр

Гость

27 авг. 2017 г., 17:56

Я Люблю физкультуру и Информатику помогите На кого мне Лучше учиться Что бы работа Была прибыльной и не трудной что бы я получал от неё удовольствие помогите

Ответ полезен?

Артём

Гость

14 нояб. 2017 г., 13:50

Здравствуйте играю в баскетбол уже как 4 года, после 9-го класса, хочу заниматься баскетболом дальше, но не знаю куда поступать ?

Ответ полезен?

Алексей

Гость

8 авг. 2018 г., 22:10

Здравствуйте куда можно поступить после 11 класса, если я люблю баскетбол и очень долго им занимаюсь. И я хочу этим зарабатывать. Подскажите куда можно

Ответ полезен?

уровней | Девочки-скауты

Уровни

Вы можете присоединиться к девочкам-скаутам в любой момент от детского сада до двенадцатого оценка. Узнайте об уровнях девочек-скаутов и о том, что делает их уникальными.

МаргариткиМаргаритки

Ромашки

Классы К-1

БрауниБрауни

Брауни

2-3 классы

ЮниорыЮниоры

Юниоры

4-5 классы

КадетыКадеты

Курсанты

6-8 классы

СеньорыСеньоры

Старшие классы

9-10 классы

Послы Послы

Послы

11-12 классы

Маргаритки

Маргаритки

Все, что вы будете делать в роли Маргаритки — от посадки сада до новых друзей — сверкает этой новизной «впервые в жизни». По пути вы будете использовать свою энергию и дух, чтобы помогать другим и гордиться тем, что делаете мир лучше. Каждая встреча Дейзи — это приключение, наполненное сестринскими отношениями, смехом, обучением и весельем.

Юниоры

Юниоры

Если и есть что-то, что есть у девочек-скаутов-юниоров, так это уверенность в себе. Делаете ли вы плакаты для продажи консервов, веб-сайт для вашего бизнеса по производству печенья, планирования похода или просто Подняв руку в классе, вам есть что сказать. Вместе с других младших девочек-скаутов, вы можете использовать свои навыки, улучшая в своем сообществе и в процессе заработайте бронзовую награду для девочек-скаутов.

Seniors

Seniors

Кто готов расправить крылья? Старшие девочки-скауты. Научитесь ли вы менять шину, узнаете, как когда-нибудь получить работу своей мечты или даже собираете чемоданы в международную поездку, вы уже в пути. Вы также оставляете свой след в мире. Когда вы создаете план и воплощаете его в жизнь, чтобы добиться устойчивых улучшений в своем сообществе и за его пределами, вы можете получить Золотую награду для девочек-скаутов.

Брауни

Брауни

Брауни — воплощение волнения. Вам не терпится исследовать свой мир, играть в новые игры и делиться своими интересами — от жуков до балета — с друзьями. Пробование новых вещей расширяет ваш кругозор и учит вас навыкам, которыми вы можете поделиться с другими. Учиться руководить еще никогда не было так весело.

Кадеты

Кадеты

У кадетов есть это. От дорожных поездок и кемпинга с лучшими друзьями до организации экологичного показа мод и его прямой трансляции — вы уверены в своих силах и используете растущую независимость для реализации своих мечтаний. Когда вы исследуете проблему в своем сообществе и предпринимаете действия для ее решения, вы можете получить серебряную награду Girl Scout.

Послы

Послы

Девушки-скауты Послы не просто идут по стопам других — они прокладывают свой собственный путь. Ваше новаторское мышление, оптимизм и способность объединять людей вдохновляют всех вокруг вас. И когда вы сочетаете свои увлечения с планом, вы можете изменить мир по-настоящему. Ваше видение, опыт и самоотверженность — все, что вам нужно, чтобы стать скаутом с золотой наградой.

© 2016-2022 Девочки-скауты Соединенных Штатов Америки.

A 501(c)(3) Организация. Все права защищены.

Обеспечение успешного перехода учащихся из средних классов в старшие классы

Выделение ресурсов для поддержки и наблюдения за переходом в 9-й класс

Доллары могут быть направлены на летние «догоняющие» программы или другие мероприятия для учащихся, не достигших успеваемости в классе уровень. Штаты могут принять решение о поощрении школ, которые направляют своих лучших учителей в 9-й класс или предлагают двойную дозу математики и чтения. Примеры этих и других подходов описаны ниже.

Выпускной проект штата Вашингтон включает:

  • Программа «Подготовка» для выявления учащихся 7-х и 8-х классов, нуждающихся в помощи
  • Летняя программа продолжительностью от четырех до шести недель для определенных поступающих в старшие классы учащихся
  • Дополнительная помощь учащимся путем предоставления двойных доз математики и чтения/грамотности
  • Мониторинг с помощью значимых консультационных программ, таких как «Адвокат» для каждой семьи
  • Цель ежегодного увеличения числа учащихся, изучающих алгебру I в 8 классе
  • Низкое соотношение количества учителей к ученикам в 9-м классе и лучшие учителя в 9-м классе
  • Учителя 9-х классов с общим временем планирования
  • Переходные занятия по английскому языку и математике с использованием структуры блочного расписания
  • Курсы профессионального и технического образования в 9-м классе с использованием блочной структуры расписания.

Стратегический план штата Гавайи P-20 на 2006–2010 годы включает рекомендацию «обеспечить, чтобы учащиеся 9-х классов получали учебные и вспомогательные услуги, необходимые для успешного окончания средней школы». Предлагаемые средства для этого включают использование небольших «учебных сообществ», расширение доступа к репетиторству и академическим летним лагерям, а также создание веб-сайта для предоставления «единого окна» доступа к информации о высших учебных заведениях.

Политика Род-Айленда нацелена на округа, в которых показатель отсева превышает 15%. Такие округа подлежат предложениям государственного департамента по конкретным методам целенаправленного вмешательства для учащихся, которые не сдают алгебру I или какой-либо урок математики в 9-м классе и не имеют достаточных кредитов для продвижения.

Южная Каролина недавно разрешила промежуточным школам проводить выпускные тесты на уровне старшей школы для учащихся средних классов, которые поступили, скажем, на алгебру I. Это должно помочь повысить важность академических усилий учащихся, поскольку Конечно, результаты учитываются при выпуске.

Согласно публикации Департамента образования штата Вермонт за 2002 год о реформе средней школы, «учащиеся лучше всего учатся, когда они находятся в физически, эмоционально и интеллектуально безопасном и уважительном окружении». Одна из рекомендаций отчета заключается в создании академий для первокурсников и переходных программ, чтобы помочь учащимся 9-го класса.

Оклахома H.B. Закон № 2367 (вступивший в силу в 2006 г.) позволяет школьным округам вводить график продленного дня для учащихся 9-12 классов. Значимая часть этой политики требует отзыва разрешения на программу, если достижения учащихся не подтверждены документально.

Финансирование программ, создающих преднамеренные возможности для позитивного развития сети сверстников

Фискальные стимулы, например, могут быть направлены на школы, которые активно решают проблемы посещаемости и создают академии для первокурсников, где девятиклассники учатся и работают как общая группа, где учащиеся могут быть охвачены учебным планом высокого уровня, но им предоставляется необходимая поддержка для достижения успеха.

Законодательное собрание штата Луизиана утвердило в 2008 г. меру, требующую от совета штата разработать методы целевого вмешательства или определить другие подходящие существующие методы для округов с процентом выпускников четырехлетней когорты ниже 70%. Это может включать в себя раннее вмешательство для учащихся, которым грозит провал по алгебре I или любой другой дисциплине.урок математики в th-классе, восстановление кредита или привлечение внимания учащихся к выпускным тренерам в средней школе. Законопроект также требует, чтобы совет штата собирал данные, такие как общее количество учащихся, которые не сдали экзамены по алгебре I или английскому языку I, общее количество учащихся, повторяющих 9-й класс, и общее количество учащихся, необходимых для повторного прохождения 9-го класса. курс.

Закон Флориды о реформе средней школы (2004 г.) включает положения, подчеркивающие важность планирования в средней школе; важность подотчетности учащихся в 8-м классе; и важность оценок в 9й класс.

Закон также подчеркивает важность посещаемости и поощряет создание академий для первокурсников.

Политика штата Невада требует, чтобы попечительский совет каждого школьного округа разработал политику, гарантирующую, что все средние школы с 1200 и более учащимися создают небольшие учебные сообщества внутри школы. Предполагается, что такая политика требует, чтобы 9-классники были назначены консультантами, по крайней мере, одним лицензированным школьным администратором и соответствующими взрослыми наставниками. Школа также должна:

  • Выделите в средней школе отдельное помещение для девятиклассников, которые будут посещать занятия.
  • Собирайте и сохраняйте информацию о девятиклассниках, включая заработанные баллы, посещаемость, прогулы и другие показатели риска.
  • Выявление особых потребностей девятиклассников в отношении реабилитации и консультирования.

Информировать семьи о важности перехода в 9-й класс

Один из способов рассказать семьям о важности 9-го классапереход к th-классу может состоять в том, чтобы требовать, чтобы учащиеся и их родители получали информацию об ожиданиях при поступлении в колледжи — минимальные требования к курсовой работе, средний балл успеваемости и т. д. — предпочтительно уже в средних классах, если не раньше, но обязательно в начале старших классов. школа.

С 2005 года политика штата Айова требует, чтобы школьные советы помогали восьмиклассникам в разработке плана основной учебной программы, а также требовали, чтобы советы ежегодно отчитывались перед учащимися старших классов и их родителями о прогрессе учащихся в достижении целей завершения основной учебной программы.

Невада требует, чтобы школы разработали методы для увеличения участия родителей в обучении учащихся 9-х классов.

Недавно законодательный орган штата Луизиана рассмотрел проблему прогулов. Х.Б. 1133 требует, чтобы школьный персонал уведомлял родителей в письменной форме о третьем неуважительном отсутствии учащегося или неуважительной опоздании (определяемом как уход из школы или выезд из школы без уважительной причины до запланированного времени увольнения в конце учебного дня). Директор должен провести конференцию с этим родителем, и родитель должен подтвердить в письменной форме, что он / она был уведомлен.

В течение многих лет в большинстве штатов были последствия для родителей, не обеспечивающих посещение школы, но только в последние годы все большее их число начало подсчитывать количество конкретных пропусков занятий, вызывающих эти последствия. Например, Луизиана Х.Б. 1133 устанавливает, что первое правонарушение в виде «постоянного прогула» или «постоянного отсутствия» наказывается родительским штрафом в размере не более 50 долларов или выполнением не менее 25 часов общественных работ.

Городские школы должны сосредоточиться на «сверхопределении» успеха

Совет по образованию штата Теннесси в 2008 г. принял правила, которые поощряют школы использовать баллы учащихся 8-го класса EXPLORE и другие оценки для выявления учащихся, не готовых к 9-му классу, и, при необходимости, оказывать им помощь. Школам рекомендуется поэкспериментировать со способами предоставления дополнительной поддержки, например:

  • Программы подготовки к старшей школе летом до 9-го класса
  • Увеличено время для освоения сложных курсов с факультативным зачетом дополнительных модулей
  • Репетиторство учителями, сверстниками или общественными волонтерами во время, до и после школы, а также в выходные дни
  • Ускоренная программа доведения учащихся 9-х классов до класса
  • Компьютерные программы

В соответствии с новой политикой школы должны искать способы персонализировать обучение в старших классах, включая распространение концепций и практик средней школы на старшие классы.

Учителя, работающие в группах, например, будут иметь возможность лучше узнать учащихся и более адекватно удовлетворить их потребности. Когда учащийся учится в 8-м классе, учащийся, родитель/опекун (опекуны) и консультант факультета или школьный консультант совместно подготовят первоначальный четырехлетний план обучения в старшей школе. Он просит преподавателей старших и средних классов сотрудничать в планировании учебной программы и переходе между средними и старшими классами.

Законодательство Южной Дакоты требует, чтобы родители учащихся 7–12 классов ежегодно получали информацию о курсах, которые должны пройти их сыновья и дочери, чтобы подготовиться к работе после окончания средней школы.

Чрезмерный успех можно интерпретировать как недопущение неудач учащихся. Усиление настойчивости в усилиях является одним из средств обеспечения того, чтобы учащиеся не терпели неудачу. Подросткам иногда бывает трудно мотивировать, и может быть необходимо ухватиться за кнут и пряник, которые — хотя и не оптимальны — могут помочь ученикам держаться подальше от огня.

Служба ECS определила несколько штатов, в которых родители обязаны ежегодно уведомляться о том, готов ли их ребенок к окончанию средней школы. Вашингтон и Мэриленд требуют, чтобы средние школы в начале каждого учебного года предоставляли учащимся и их родителям копию выпускных требований. Вашингтон также требует, чтобы школы отправляли родителям отчет об успеваемости своего ученика в конце каждого учебного года. Если учащийся не достигает нормального прогресса в выполнении выпускных требований, средняя школа обязана уведомить учащегося и родителей об альтернативных образовательных программах, включая летнюю школу в этом районе. Кроме того, в Калифорнии, Джорджии, Мэриленде, Неваде, Северной Каролине и Южной Каролине действует четкая политика, согласно которой родители должны быть проинформированы о требованиях штата к выпускным экзаменам.

Государственная политика штата Огайо требует, чтобы школьные округа со средним числом выпускников за три года 75% или менее (в дополнение к академическому надзору и академическим чрезвычайным округам) проводили практические версии выпускных тестов штата Огайо (OGT) для учащихся 9-х классов. .

В штате Колорадо школьные советы должны предоставить имена и адреса всех восьмиклассников Колорадской комиссии по высшему образованию (CCHE), которая связывается с родителями для предоставления информации о высшем образовании: правила приема; потенциальная потребность учащегося в исправлении ошибок; финансовые обязательства, которые могут ложиться на родителя учащегося; заявление о том, что учащийся, не прошедший курс, указанный в правилах приема, может записаться на восстановительный курс, соответствующий этим правилам; сведения о материальной помощи (в том числе о размерах стипендии, оплаты обучения и другой финансовой помощи), размере годовой государственной стипендии; годовая стоимость обучения в штате; доля студента в оплате обучения; и уведомление о том, что размер стипендии и стоимость обучения могут ежегодно меняться.

Индивидуальные выпускные планы

С помощью индивидуальных выпускных планов все больше штатов начали помогать учащимся и их родителям в ранней постановке целей и ежегодном обновлении таких планов. Согласно базе данных ECS о требованиях к окончанию средней школы, 20 штатов либо требуют, либо вскоре потребуют от всех учащихся разработать «план обучения» или «индивидуальный план выпуска». Такие планы часто впервые составляются родителем, учащимся и школьным консультантом, когда учащийся учится в 8-м классе, определяя курсы, которые учащийся будет проходить в 9-м классе.и последующие годы, кульминацией которых является запланированное назначение учащегося в первый год после окончания средней школы — рабочая сила, двухлетнее или четырехлетнее учебное заведение, армия или программа сертификации.

Согласование стандартов окончания средней школы и поступления в колледж

Несколько штатов согласовали свои требования к окончанию средней школы и поступлению в колледж, чтобы гарантировать, что молодые люди и их семьи осведомлены о требованиях к подготовке к колледжу, и избежать де-факто «отслеживания» студентов. Эти штаты включают Индиану (эффективный класс 2011 г.), Оклахому и Южную Дакоту (оба класса 2010 г.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *