Морской бой играть онлайн на тетрадном листе
Игры Морской бой онлайнИгры морской бой – это категория, которая понравится всем любителям классических, «тетрадных» игр. Если Вы знаете, что такое «Морской бой», и как в него играть на тетрадном листке, то существует 80-процентная вероятность, что Вы занимались на уроках не тем, чем надо.
Возможные варианты игры: с живым человеком | на деньги | скачать на компьютер
Игры морской бой прямо брызжут волнами, пытаясь заманить всех юных моряков на свои судна. Если Вы готовы стать настоящим адмиралом, под чьим руководством окажется флотилия из самых различных кораблей, тогда скорее надевайте свой китель, ведь впереди масштабные морские сражения. Свистать всех наверх!Эволюционировали ли Игры морской бой
Безусловно, прогресс в области игростроения не смог обойти стороной и Игры морской бой. Это отразилось, в первую очередь, на графике. Если Вы считаете, что Вас ждут все те же расчерченные тетрадные листы, то я Вас приятно обрадую. Графика современного морского боя крайне впечатляет. Теперь перед Вами будут более реалистичные «поля сражений», и, разумеется, правдоподобные военные судна. Попадания снарядов по вражеским кораблям принесет еще больше эйфории, ведь Вы будете видеть, как чужой флот разлетается на кусочки. И все это благодаря Вашей интуиции! Кроме того, изменения коснулись и игрового процесса. В некоторых играх Вы сможете развлекаться не только за счет типичных кораблей, которые отличаются количеством палуб, Вы сможете использовать другие вооружения, которые внесут в игру большего разнообразия и украсят игровой процесс. Убедитесь, что морской бой может быть еще более захватывающим, чем он был раньше!
Игры морской бой – повод пустить слезинку для олдфагов
Для олдфагов (взрослых людей, которые имели возможность играть в морской бой до того, как они перебрались на компьютеры), Игры морской бой предоставят возможность ощутить то приятное чувство ностальгии за счет игр, выполненных в классической манере.
Тетрадный лист в клеточку, нарисованные синей пастой корабли, — все это передает ту самую атмосферу, которая появлялась в комнате (на уроке, паре) сразу после того, как расчерчивались игровые поля. Эти игры способны не просто порадовать тем, что сохранили в себе классическую составляющую морского боя, но и согреют душу всем тем, у кого данная игра вызывает самые теплые воспоминания из детства.Игры морской бой – это отличный способ провести время весело для всех игроков. Не имеет значения, играли ли Вы в классический Морской бой, эта игра все равно доставит Вам массу удовольствия. Кроме того, в некоторых играх предусмотрен мультиплеер, так что у Вас будет шанс посоревноваться со своими друзьями и выяснить, кто из Вас более мудрый адмирал! Ощутите на себе все прелести классического игрового процесса, вспомните былые времена, встаньте за штурвал, возглавьте флотилию, и просто «надерите задницы» своим друзьям! Все это возможно благодаря Играм морской бой!
Вы не ответили насчет того, стоит ли присылать все в Вордовском док-те, потому буду скидывать как и раньше.
Лучшие игры
Морской бой играть правила. Игра «морской бой» на бумаге
И снова Морской бой, но на этот раз об классической школьной игре, в которую играют на тетрадных листочках. История не сохранила сведений о том, кто и когда изобрел эту удивительную игру, но то, что в нее играли много поколений школьников Советского Союза, это факт. Об этой игре слагали легенды и писали стихи, придумывали разные варианты боев и новые правила. Не удивительно, что бум по Морскому бою продолжается и даже набирает новых оборотов, теперь можно играть не только с соперником, но и с компьютером, планшетом и даже с телефоном…
Совсем недавно, на нашем сайте, мы описывали , а сегодня поговорим о классических правилах игры Морской бой на бумаге. В классический вариант игры морской бой играют два человека. Для игры понадобятся два тетрадных листика в клетку и два карандаша или ручки. Игроки берут по листочку бумаги и ручке и рассаживаются так, чтобы они не могли видеть листочки друг друга — это настоящая военная тайна и от скрытности позиций флота зависит судьбы целой компании. Дальше игроки чертят по два квадрата размером 10 на 10 клеток и нумеруют вертикальную сторону, а по горизонтальной стороне пишут буквы алфавита. Следует обратить внимание на написание одинаковых букв у двух игроков, иначе игра будет испорчена. Конечно, можно изменять расположения букв и цифр, можно увеличить или уменьшить размер игрового поля, но обязательным условием является то, что это нужно делать одинаково у двух игроков.
После того как были начерчены квадраты будущих боевых действия следует хорошо их скрыть от глаз соперника и начать расставлять свой флот, но перед этим внимательно прочтите следующие правила:
- в классических правилах игры «Морской бой» корабли располагаются только по горизонтали или вертикале и не могут быть искривлены;
- в классической игре «Морской бой» корабли не могут касаться друг друга ни сторонами не углами, между кораблями должно быть расстояние не менее чем в одну клетку;
- в классической игре «Морской бой» каждый из игроков расставляет 10 (десять) кораблей разного размера:
- 1-н (один) четырех-клеточный линкор;
- 2-а (два) трех-клеточных крейсера;
- 3-и (три) двух-клеточных эсминца;
- 4-е (четыре) одно-клеточных подводных лодок или торпедных катеров (кому как больше нравится).
Корабли следует расставлять на левом квадрате, а правый будет использоваться для отметок вашей стрельбы, анализа обстановки и ведения огня по кораблям противника. На рисунке изображен пример расстановки кораблей. Внимание, если Вы решили изменить правила игры увеличить число кораблей, то необходимо увеличивать и размер игровых квадратов, иначе попросту не хватит места для расстановки кораблей.
Когда корабли расставлены, приходит время начинать морской бой и один из адмиралов, согласно жребия, делает свой первый выстрел. Делается это так: игрок смотрит на правый квадрат и выбирает любое доступное для выстрела место и вслух называет его. Например: «е2» или «и9». Второй участник морского боя смотрит на свой левый квадрат, на котором находятся его корабли, находит указанную точку и сообщает результат выстрела:
- мимо (промах) — если эта точка пустая, в этом случае оба игрока отмечают на этом месте точку, что означает, по этим координатам уже стреляли и там корабля нет;
- ранил — если это одно из мест, на котором стоит корабль и у этого корабля еще есть целые фрагменты корпуса, в этом случае делается отметка крестиком с началом линий в углах квадрата;
- убил (потопил) — если на этом месте стоит одно-клеточная подводная лодка или другой корабль, у которого все фрагменты корпуса уже повреждены, в этом случае ставится крестик и весь корабль обносится точками, т. к. корабль потоплен, его координаты полностью определены, а по правилам морского боя на соседних клетках не могут находится другие корабли. Таким образом делается отметка и по этим координатам огонь больше вестись не будет.
Обратите внимание, что по правилам классической игры в морской бой, тот игрок, который сделал результативный выстрел и ранил или убил корабль противника продолжает игру и делает еще один выстрел. Он продолжает вести стрельбу пока не совершит промах. Игра продолжается до того момента, пока все корабли одного из флотов не отправятся на дно, т.е до полного уничтожения одного из флотов.
Внимание, при желании можно изменять правила игры и добавлять свои элементы. Например, некоторые вводят в игру одну или две морские мины. При попадании в такую мину, стреляющий игрок, должен назвать координаты любого своего не потопленного корабля. Кроме того, можно играть втроем, тогда игроки рисуют по три квадрата и стрельба ведется сразу по одной эскадре, а затем по другой. Кроме того, следует делать отметки не только своих выстрелов, но и выстрелов соперников, когда они стреляют друг по другу. Введение новых правил в игру разнообразит её и сделает более увлекательной, однако эти правила нужно тщательно продумывать и опробовать на практике.
В следующих статьях мы обязательно разберем тактические приемы расстановки флотов и правильную стратегию ведения огня по вражеской эскадре. Приятного досуга.
На нашем сайте Вы можете найти другие , в которые можно играть со своими друзьями.
Простая и увлекательная игра, которую знают с самого детства – морской бой. Правила игры не очень сложные, запомнить их может любой желающий. Морская баталия нравится взрослым и детям, играть в нее можно в любом месте.
Правила игры Морской бой
Суть развлечения заключается в том, что два игрока по очереди называют определенные координаты на карте соперника, которая им неизвестна. Названная точка должна попасть в корабль или его часть. Задача каждого игрока: раньше потопить все суда противника.
Вариантов такой игры на сегодняшний день несколько:- На бумаге. Этот способ считается классическим вариантом развлечения. Он позволяет играть в любом месте. Подойдет для баталии тетрадка в клеточку или один листик (даже не разлинованный).
- Настольная. Первый вариант такого развлечения появился больше 80 лет назад. Настольная игра морской бой отличалась объемностью, красочностью. Спустя время появилось много вариаций с разной численностью кораблей, другими размерами полей.
- На компьютере. Современные гаджеты легко можно превратить в поле боя кораблей, скачав и установив нужное приложение. Есть варианты игры в сети. Особенности: выбранные точки фиксируются автоматически, есть озвучка, которая добавляет реальности происходящему.
Поле
Чтобы понять, как играть в морской бой, надо разобраться с основными понятиями. Начать нужно с рисования своего игрового поля. Оно представляет собой координатную плоскость, квадрат 10 на 10. Каждая его сторона свои определения: горизонтальную нумеруют сверху вниз, вертикальную – буквенными обозначениями. Используются буквы русского алфавита от «А» до «К» или от «А до «И», если «Ё» и «Й» пропускаются. Нередко вместо буквенных обозначений используются слова «Снегурочка» или «Республика». Они состоят из десяти букв, что соответствует 10 квадратам на игровом поле.
Рядом со «своим» полем надо начертить «чужое», которое имеет такие же размеры и координаты. Это участок для флотилии противника. Поле пустое, используется для отметки своих ходов и «ударов» соперника. С учетом того, что существует несколько вариантов системы координат, рекомендуется заранее договориться, какая из них будет использоваться. Далее необходимо расставить корабли.
Количество и расстановка кораблей
Существует определенная схема расположения кораблей на игровом поле. Судно состоит из нескольких палуб или труб (отсюда название, к примеру, «двухпалубный» или «двухтрубный»). На игровом поле располагаются:
- 1 четырехпалубный, корабль, линкор, – ряд из четырех клеток,
- 2 трехпалубных, крейсера, – ряды из 3 клеток;
- 3 двухпалубных, эсминцы, – ряды из 2 клеток;
- 4 однопалубных корабля, торпедные катера, – 1 клетка.
В классической игре рисовать корабли на игровом поле необходимо согласно правилам. Например, все суда сторонами или углами не могут касаться друг друга. Встречаются варианты игры, когда корабли размещаются буквой «Г», квадратами или зигзагами, не запрещается касание углами. Также есть баталии с другим количеством судов или их строением, к примеру, пятипалубный (авианосец), несколько четырехпалубных. При использовании большего количества кораблей применяется другая форма поля, размером 15 на 15. Определиться с выбором игры необходимо заранее.
Ход игры
Играть в морской бой на бумаге необходимо в соответствии с определенными правилами. Инструкция определяет условия и очередность ходов:
- Первоначально выбирается кто будет ходить с первым. Для этого игроки бросают жребий.
- При совершении «выстрела», игрок называет координаты, к примеру, В3.
- Если в клетке ничего нет, противник говорит «мимо». По названным координатам расположен корабль, то «ранен» – если в него попали, «убит» – когда уничтожен полностью.
- Крестиком обозначается попадание в корабль противника. При таком удачном выстреле, согласно правилам, игрок ходит второй раз. Право хода передается второму игроку, если удар пришелся по пустому полю.
- Побеждает тот, кто первый потопит все корабли своего соперника.
- По окончании игры противники могут потребовать друг у друга игровые поля для проверки. Проигравшим будет считаться тот, у кого поля неверно заполнены. Победа достается тому, кто вел честную борьбу.
Есть определенные ограничения в игре. Игра может быть закончена раньше, если имеет место несоблюдение правил. Грубыми нарушениями считаются:
- Неправильно начерченное поле – количество судов превышает нужное, неверные размеры сторон или система координат.
- Один из игроков подсмотрел расположение судов у другого.
- Пропуск хода по невнимательности.
Стратегия выигрыша
Несложная баталия не строится исключительно на везении. Для достижения победы существует стратегия и тактика игры в морской бой. Она заключается в следующем:
- Лист с расчерченным полем необходимо держать так, чтобы противник не мог посмотреть.
- Для удобства и отчетности рекомендуется отмечать точками выстрелы врага.
- Самые уязвимые корабли – это линкор и торпедный катер. Первый очень крупный, поэтому его легко обнаружить. Торпедные катера имеют маленькие размеры, их трудно найти на поле, но топятся они с одного удара.
- Новички нередко целятся по углам игрового квадрата, поэтому рисовать там их не рекомендуется.
- Опытные игроки советуют сразу придумать схему расположения кораблей на поле. Хороших результатов можно добиться, если расставить единицы флотилии по схеме. Например, собрав крейсера и линкоры в одном месте, а катера и эсминцы расположить в хаотичном порядке.
- Приемы стрельбы по флотилии могут быть разными. Чтобы быстрее истребить линкор, поиски его рекомендуется начать по диагонали. Стрелять по квадратам нужно на 4, через 3 клетки. Дальше двигаться нужно по убыванию: разыскивать трехпалубные, двухпалубные и одиночки-катера.
Видео
10 игр на бумаге February 19th, 2014
В нашем детстве было очень много разных игр, большую часть из них мы просто держали в голове, правила передавались друг другу во время игры. Для многих из таких игр было достаточно только пары карандашей или ручек и листа бумаги.
Игры на бумаге смело можно назвать самыми умными и развивающими. И сейчас они подзабыты весьма незаслуженно. Стоить научить детей играть в эти игры, и их всегда можно занять в долгой дороге или в дождливую погоду дома и на даче.
1. Крестики-нолики
Это самая известная из подобных игр. Для нее и бумага-то не всегда нужна, достаточно запотевшего оконного стекла в маршрутке или пары прутиков и песка под ногами…
Рисуется игровое поле 3 на 3 клетки (всего 9 клеток). Игроки по очереди делают ходы, ставя в пустую клетку крестик или нолик. Цель игры: построить линию из 3х крестиков или ноликов по горизонтали, вертикали или диагонали. В этой игре выиграть крайне сложно, в основном игра сводится к ничьей и играется не одна партия.
Но все же есть определенные комбинации ходов, которые приводят к победе.))
Когда на маленьком поле играть надоедает, можно увеличить поле или вообще не ограничивать. На таком поле игроки по очереди делают ходы, пока кому то не удастся выстроить линию из пяти знаков по горизонтали, вертикали или диагонали.
2. Морской бой
Это одна из самых любимых игр нашего детства.))
Правила, думаю, помнят все. А для тех, кто не помнит, напомним. Эта игра для двоих.
Цель игры — потопить все корабли противника. Корабли располагаются на 2-х квадратных полях размером 10 на 10 клеток. На своем поле вы располагаете корабли и противник наносит по ним удары. А на другом поле противник располагает свои корабли. У каждого игрока равное количество кораблей — 10 штук:
Однопалубный (размером в 1 клетку) 4 штуки
Двухпалубный (размером в 2 клетки) 3 штуки
Трехпалубный (размером в 3 клетки) 2 штуки
Четырехпалубный (размером в 4 клетки) 1 штука
При расстановке кораблей на поле нужно учитывать, что между ними должна быть хотя бы одна пустая клетка, нельзя ставить корабли вплотную.
Во время своего хода игрок выбирает клетку на поле противника и «стреляет», называя ее координаты «а1», например. При этом отмечает на своем дополнительном поле свой ход. Если вы потопили корабль противника, то соперник должен сказать «убил», если вы ранили корабль (то есть вы попали в корабль, имеющий больше чем одну палубу), то соперник должен сказать «ранил». В случае попадания в корабль соперника, Вы продолжаете «стрельбу».
Игра заканчивается, когда все корабли одного из игроков «потоплены».
3. Танчики
Для игры требуется листок А4, сложенный пополам (можно брать и любой тетрадный лист). Два игрока рисуют по 10 танков, каждый на своей половине листа. Закончив расстановку сил, игроки начинают «обстрел» друг друга таким образом: выстрел рисуется на своей половине поля, затем лист складывается посередине и выстрел, видимый на просвет, отмечается на второй половине поля. Если выстрел задел танк, то он считается «подбитым» и нужен еще один дополнительный выстрел для уничтожения. Если же игрок попал прямо в танк, то достаточно одного выстрела.
Каждый удачный выстрел дает право игроку на следующий выстрел. Для усложнения игры можно ввести запрет на следующий выстрел в только что подбитый танк.
4. Ладошки
В эту игру можно играть даже с маленькими детьми, которые уже знакомы с числами.
Она поможет научиться быстро ориентироваться в числах и концентрировать внимание.
Для игры понадобятся два листа бумаги в клетку, на каждом листе игрок обводит свою ладонь. Теперь на пространстве, ограниченном рисунком, в произвольном порядке расставляются числа от 1 до … Тут нужно договориться заранее. Далее начинается игра. Один игрок называет произвольное число, другой в это время пытается найти это число на своей ладошке, а первый тем временем быстро ставит крестики в клеточках на своем листе, начиная с верхней левой клетки. Побеждает тот, кто быстрее заполнит крестиками все клетки своего поля.
5. Точки и отрезки.
Условия этой игры на бумаге просты: поставим на листе бумаги несколько точек (не менее 8-ми, а лучше не менее 15-ти). Играют двое, поочерёдно соединяя две любые точки отрезком. Захватывать 3-ю точку нельзя, и каждая точка может быть концом лишь одного отрезка. Отрезки не должны пересекаться. Проигрывает тот, кто не сможет сделать ход.
На рисунках вы видите правильное соединение точек.
и неправильное
6. Точки
В эту игру мы играли в институте во время скучных лекций. Она развивает тактическое и стратегическое мышление.
Игровым полем служит обычный лист бумаги в клеточку, если времени и терпения много, можно играть на целом тетрадном развороте. Игровое поле можно обвести линией и запретить правилами ставить точки на этой границе. У каждого игрока должна быть ручка или карандаш своего цвета. По очереди игроки ставят точки в произвольных местах на пересечении клеток.
Цель игры — захватить как можно больше бумажных владений. Территория считается захваченной, если она обнесена точками своего цвета. Точки должны располагаться друг от друга на расстоянии в одну клеточку по горизонтали, вертикали или диагонали. Захваченная территория закрашивается своим цветом или вокруг нее рисуется крепостная стена (жирная линия). Если вам удалось обнести точками территорию или точки противника — они ваши. После такого захвата игроку предоставляется право внеочередного хода. В некоторых вариантах игры захватывать можно только те территории, где уже есть неприятельские укрепления. В других вам доступны любые земли, в том числе и свободные. Выбирайте, что вам больше по душе. В конце игры подсчитывается размер захваченных земель и объявляется победитель. Чаще всего ничего специально считать и не нужно — результат очевиден.
Можно играть и с детьми младшего возраста. В этом случае следует сделать игровое поле совсем небольшим — на четверть тетрадной странички или и того меньше, а бумагу возьмите с крупными клетками.
7. Циферки
Вы играли в школе или институте в такую игру на тетрадке в клеточку? У нас пол общежития играло.))) Я долго держалась, но потом все же окунулась в нее с головой, зато час домой на электричке пролетал незаметно.
Называлась она по-разному: числа, цифры, семечки, 19, но смысл от этого не менялся. Выписываешь подряд числа от 1 до 19, в строчку до 9, а потом начинаешь следующую строку, в каждой клетке по 1 цифре. Затем вычеркиваешь парные цифры или дающие в сумме 10. Одно условие — пары должны находиться рядом или через зачеркнутые цифры по горизонтали или по вертикали. А после того как все возможные пары вычеркнул — переписываешь оставшиеся цифры в конце. Цель — полностью вычеркнуть все цифры.
8. Виселица
Немного негуманная игра, но все же. В детстве мы совмещали дворовую игру в казаки-разбойники с «виселицей!.
Смысл этой игры в отгадывании слова по буквам за определенное количество ходов.
Один игрок задумывает какое-нибудь слово (для начала простое и короткое). Пишет его первую и последнюю буквы, а вместо недостающих букв ставим черточки. Задача второго игрока — отгадать загаданное слово. Он называет букву. Если эта буква в слове есть — вписываем ее на место. Если нет, то букву пишем в стороне, чтобы не повторяться, и начинаем рисовать «виселицу» — вертикальную линию. При следующей ошибке — горизонтальную (получается что-то вроде буквы г). Затем дорисовывается веревка, петля, голова человечка, туловище, ручки и ножки. За эти несколько попыток игрок должен угадать слово. Если не получилось — проиграл. Если успел — его очередь загадывать слово.
9. Балда
Еще одна игра со словами. Здесь можно играть вдвоем, втроем или даже одному.
На листе бумаги чертится квадратное игровое поле с клетками 5×5, например. В среднем ряду пишем слово из пяти букв. Игроки по очереди делают ходы. За один ход в свободную клеточку вписывается буква таким образом, чтобы каждый раз образовывалось новое слово. Слова могут читаться в любом направлении, кроме диагонального. За каждое слово игрок получает столько очков, сколько букв в слове. Слова записываются с боку от поля, чтобы другие игроки их не повторяли. Игра заканчивается, когда все клетки заполнены буквами или никто из игроков не может придумать нового слова. После этого подсчитывается количество очков. Побеждает тот, у кого их больше.
10. Точки и квадраты
Игра для двух игроков. Понадобится лист бумаги, лучше в клетку, и пара ручек разных цветов.
На листе бумаги чертится игровое поле размером от 3*3 квадрата, и более (до 9*9), в зависимости от уровня игроков.
Суть игры: игроки по очереди чертят линии длинной в одну клетку, стараясь создать квадраты величиной 1 на 1 внутри поля. Если ваша линия стала завершающей в квадрате, ставите в ней свой знак и получаете право дополнительного хода. Ходы продолжаются до тех пор, пока вы не поставите линию, которая не замыкает никакой квадрат. Игра заканчивается, когда все поле заполнено. После этого подсчитывается количество квадратиков, которое замкнул каждый игрок и оглашается победитель.
При всей своей простоте игра с изюминкой. Здесь можно просчитывать ходы вперед и попытаться поставить соперника в невыгодное положение, заставив сделать его неудобный ход.
А в какие игры играли вы? Делитесь с нами «бумажными» играми своего детства!
В игру «морской бой» играют два человека, которые по очереди называют координаты кораблей на карте противника. Если координаты заняты, то корабль или часть его «топится», а попавший имеет право сделать ещё один ход.
Игра происходит на поле 10х10 клеточек каждого игрока, на котором размещается флот кораблей. Горизонтали обычно нумеруются сверху вниз, а вертикали помечаются буквами слева направо. При этом используются буквы русского алфавита от «а» до «к» (буквы «ё» и «й» обычно пропускаются) либо от «а» до «и» (с использованием буквы «ё»), либо буквы латинского алфавита от «a» до «j». Иногда используется слово «республика» или «снегурочка», так как в этих 10-буквенных словах ни одна буква не повторяется. Поскольку существуют различные варианты задания системы координат, то об этом лучше заранее договориться.
Флот состоит из
* 1 корабль — ряд из 4 клеток «четырёхпалубные»
* 2 корабля — ряд из 3 клеток «трёхбалубные»
* 3 корабля — ряд из 2 клеток «двухпалубные»
* 4 корабля — ряд из 1 клеточки «однопалубые».
При размещении корабли не могут касаться друг друга углами.
Палубы кораблей надо строить «в линейку», а не изгибами. Главное: нельзя строить палубы одного корабля по диагонали.
Перед началом боевых действий игроки бросают жребий или договариваются, кто будет ходить первым.
Игрок, выполняющий ход, совершает выстрел — называет вслух координаты
клетки, в которой, по его мнению, находится корабль противника,
например, «К1!» .
Если выстрел пришёлся в клетку, не занятую ни одним кораблём противника,
то следует ответ «Мимо!» и стрелявший игрок ставит на чужом квадрате
в этом месте точку. Право хода переходит к сопернику.
Если выстрел пришёлся в клетку, где находится многопалубный корабль
(размером больше чем 1 клетка), то следует ответ «Ранил!». Стрелявший
игрок ставит на чужом поле в эту клетку крестик, а его противник
ставит крестик на своём поле также в эту клетку. Стрелявший игрок
получает право на ещё один выстрел.
Если выстрел пришёлся в клетку, где находится однопалубный корабль
или последнюю непоражённую клетку многопалубного корабля, то следует
ответ «Потоплен!» или «Убит!». Оба игрока отмечают потопленный
корабль на листе. Стрелявший игрок получает право на ещё один
выстрел.
Победителем считается тот, кто первым потопит все 10 кораблей противника. Проигравший имеет право попросить изучить после окончания игры у соперника игровое поле.
Нарушения
У игрока неправильно начерчено своё поле: количество кораблей не соответствует правилам; корабли касаются друг друга; неправильные размеры поля и неверная система координат.
Игрок производил на своём игровом поле изменения, не предусмотренные правилами игры (в процессе игры можно ставить только точки и крестики и только по правилам), например, дорисовал недостающий корабль,игрок подглядел расположение кораблей противника или пропустил свой ход.
Тип : игра.
Применимость : многократная.
Что требуется : две ручки и два листика бумаги в клеточку.
На сколько людей рассчитано : 2 человека.
Динамичность : средняя.
Место проведения : где угодно.
Описание : Каждый из игроков рисует у себя на листке (друг другу листки нельзя показывать) два квадрата 8×8, номеруя столбцы от а до к, а строки от 1 до 10:
Первое поле – это поле собственное, а второе – это поле противника, куда игрок будет бить своими ударами. На первом поле игрок размещает корабли: 1 четырехклеточный, 2 трехклеточных, 3 двухклеточных, 4 одноклеточных. Например, так:
При этом корабли не могут соприкасаться или касаться друг друга. Но могут вращаться на 90 градусов. Размещение кораблей производится на усмотрение игрока.
Цель игры – первым уничтожить все корабли противника.
После размещения кораблей по жребию определяют того, кто будет начинать. Игрок, которого выбрали, ставит на своем листке, на поле противника в какой-нибудь клетке точку и называет ее координаты, например, д7. Второй игрок ставит точку на своем поле, где находятся его корабли, с этими координатами. Если эта клетка принадлежит кораблю, то игрок говорит «попал», если корабль имеет еще неподбитые клетки, и «убил», если это была последняя целая клетка корабля. Если это клетка пустая и не содержит корабля, то игрок говорит «мимо». Если там был корабль, то точка превращается в крестик у обоих игроков. Если игрок попал в корабль, то у него появляется право на дополнительный выстрел, если попал и при нем, то право дополнительного выстрела появляется заново и так далее. После хода другой игрок стреляет по полю противника. И так далее до победы. Ниже показаны два хода: первого и второго игрока.
Морской бой в тетради. векторная иллюстрация шаблона Векторное изображение от ©popaukropa #331968792
Морской бой в блокноте. векторная иллюстрация шаблона Стоковое изображение от ©popaukropa #331968792Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты
Инструменты
Предприятие
Цены
Все изображения
ВойтиРегистрация
Уже есть аккаунт 9001
создать аккаунт? Войти
Я согласен с Пользовательским соглашением. Получать новости и специальные предложения
Морской бой в блокноте. template vector illustration
— Вектор от popaukropa
Войдите, чтобы просмотреть предложения октября математических уравнений, движущихся на белом фоне. концепция школы, образования и учебы, созданная в цифровом виде, видео. Анимация математических уравнений, движущихся на белом фоне. концепция школы, образования и учебы, созданная в цифровом виде, видео. Анимация математических уравнений, движущихся на белом фоне. концепция школы, образования и учебы, созданная в цифровом виде видео. Цифровая генерация спасибо, пишущего привет на бумаге. Анимация математических уравнений, движущихся на белом фоне. концепция школы, образования и учебы, созданная в цифровом виде, видео. Анимация математических уравнений, движущихся на белом фоне. концепция школы, образования и учебы, созданная в цифровом виде, видео. Анимация математических уравнений, движущихся на белом фоне. концепция школы, образования и учебы, созданная в цифровой форме видео. Школьная тетрадь в клетке с ручкой и карандашом на деревянном столе. Тема образованияАнимация математического текста, движущегося на белом фоне. концепция школы, образования и учебы, созданная в цифровом виде, видео. Ручной рисунок «DEUTSCH» на листе блокнота и анимация. Анимированный бесшовный циклический дизайн движения. Деловые слова, появляющиеся на линованной бумаге, анимация Школьный блокнот в клетке с ручкой и карандашом на деревянном столе. Тема образованияРукопись Конец слова на Книге
Подробнее
Информация об использовании
Вы можете использовать это бесплатное векторное изображение «Морской бой в блокноте. векторная иллюстрация шаблона» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования в рамках Стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные векторные файлы для продажи, перепродажи продукта или бесплатного распространения.
Это стоковое векторное изображение можно масштабировать до любого размера. Вы можете купить и скачать его в высоком разрешении до 6642×4211. Дата загрузки: 14 января 2020 г.
DepositPhotos
Язык
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Все документы
- Доступны на
- . Журнал
Контакты и поддержка
- +49-800-000-42-21
- Контакты
- Depositphotos Отзывы
© 2009-2022. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
Kinder Schule Spiel Seeschlacht Zeichnung Auf Einem Arbeitsmappenblatt Schule Seeschlachtbrettspiel Auf Dem Papier Stock Vector Art und mehr Bilder von Schlachtschiff
Vektoren
- Фотографии
- Фотографии
- Графики
- Vektoren
- Видео
Beschreibung
Kinder Schule Spiel Seeschlacht. Zeichnung auf einem arbeitsmappenblatt Schule. Seeschlacht-Brettspiel auf dem Papier.
Коллекция Essentials
9,00 € für dieses Bild
Günstige и гибкий вариант для бюджета
Umfasst unsere Standardlizenz.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis: Nikkusha
Maximale Größe: Vektorgrafik (EPS)-Auf Jede Größe Skalierbar
Сток-иллюстрация-ID: 1012558726
Hochgeladen Am:
Hochgeladen Am:
. Шлахчифф
Зухбегриф
- Schlachtschiff Grafiken,
- Spiel — Sport Grafiken,
- Schlacht Grafiken,
- Schlachtfeld Grafiken,
- Blau Grafiken,
- Erfolg Grafiken,
- Gekritzel — Zeichnung Grafiken,
- Gewinnen Grafiken,
- Griff Grafiken,
- Hand Grafiken,
- Illustration Grafiken,
- Kindheit Grafiken,
- Käfig Grafiken,
- Kämpfen Grafiken,
- Marine Grafiken,
- Marineinfanterie Grafiken,
- Meer Grafiken,
- Niemand Grafiken,
Alle anzeigen
Häufig gestellte Fragen
- Was ist eine Lizenz?
- Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.