Морфемный разбор слова случай: Словарь синонимов sinonim.org

Содержание

звуко-буквенный (фонетический) и морфемный разбор слова :: Сочиняшка.Ру

Глагол «ЖИВУТ» означает чье-то существование, пребывание в процессе жизни: живут много лет, живут — не тужат. Слово образовано от начальной формы глагола «жить».

Жить — общеславянский глагол индоевропейского происхождения (giti). В старославянском языки — жити. В древнерусский язык слово вошло из книжного старославянского языка в XI веке и стало широко употребляться.

1. Сколько в слове «ЖИВУТ» слогов?
2. На какой слог падает ударение?
3. Транскрипция слова «ЖИВУТ»
4. Характеристика звуков в слове «ЖИВУТ»
5. Цветовая схема слова «ЖИВУТ»
6. Количество звуков и букв в слове «ЖИВУТ»
7. Морфемный разбор слова «ЖИВУТ»



Сколько в слове «ЖИВУТ» слогов?

Если произнести слово по слогам, их выделяется два: жи — вут. Первый слог открытый, так как оканчивается на гласный звук, второй — закрытый, его закрывает согласный звук.

На какой слог падает ударение?

Ударение падает на второй слог: жи — в́ут.

Транскрипция слова «ЖИВУТ»

Если слово записать по принципам фонетики, то оно будет выглядеть так:

[жыву́т]


Характеристика звуков в слове «ЖИВУТ»

[ж] — согласный, звонкий, твёрдый, шипящий, соответствует обозначающей его букве «Ж».

[ы] — гласный, безударный, не совпадает со «своей» буквой «И».

[в] — согласный, звонкий, твёрдый, соответствует «своей» букве «В».

[у] — гласный, ударный, совпадает с обозначающей данный звук буквой «У».

[т] — согласный, глухой, твёрдый, обозначен буквой «Т» и соответствует ей.

Цветовая схема слова «ЖИВУТ»


Количество звуков и букв в слове «ЖИВУТ»

Итак, в слове 5 звуков и 5 букв.

Есть один случай несоответствия звука букве: [ы] — «И». По правилу, после шипящих «Ж», «Ш» пишется гласная «И», которая означает звук [ы].

Морфемный разбор слова «ЖИВУТ»

«ЖИВУТ» — глагол, поэтому его надо проспрягать, чтобы отделить окончание от основы: жив-ёт, жив-ешь, жив-у и т. д. При помощи изменяемой части слова (окончания) отделилась основа слова — жив.

Морфемный состав глагола живут:

• -ут — окончание, выражает грамматические значения 1-го спряжения, 3-го лица, множественного числа, настоящего времени;

• жив — основа слова, производная, так как есть суффикс;

• -в- — формообразующий суффикс некоторых глаголов настоящего времени;

• жи — корень (жизнь, жить, живой).



Сморти также:

  • Звуко-буквенный (фонетический) и морфемный разбор слова «РУЧЕЙ»
  • Звуко-буквенный (фонетический) и морфемный разбор слова «ВЕСТЬ»
  • Звуко-буквенный (фонетический) и морфемный разбор слова «ПРОЖИТЬ»
  • Звуко-буквенный (фонетический) и морфемный разбор слова «ПЧЕЛА»

  • Окончание слов — что это такое? Какие они бывают?

    Научим писать без ошибок и интересно рассказывать

    Начать учиться

    Казалось бы, название этой морфемы — окончание — говорит само за себя. Мол, оно стоит в конце слова, сразу за суффиксом, а значит, и найти его будет проще простого! Но не дайте себя обмануть: окончание бывает «невидимым», а иногда и вовсе появляется не только в конце, но и в середине слова. 😱 А потому важно как следует изучить эту тему, чтобы не запутаться при морфемном разборе.

    В этой статье мы расскажем, что такое окончание, для чего оно служит и как выделяется. А еще разберём разные виды окончаний и научим быстро находить эту морфему в слове. Не забудьте закрепить новое на заданиях для самопроверки — они ждут в конце статьи.

    Что такое окончание

    Окончание — это изменяемая значимая часть слова, которая помогает образовывать формы этого слова и служит для связи слов друг с другом в словосочетаниях и предложениях.

    Обычно окончание стоит в конце слова, после корня или суффикса. Однако бывают и другие варианты. Их мы разберём чуть позже. В морфемном разборе окончание принято выделять квадратной рамкой.

    В русском языке окончание выражает грамматическое значение слова. Например, в имени существительном эта морфема указывает на падеж и число. Давайте рассмотрим на примере, как именно это происходит:

    • (что?) земля — И. п., ед. ч.,

    • (чем?) землями — Т. п., мн. ч.

    Для имени прилагательного окончание отражает падеж, число и род. Это тоже можно проследить на примере:

    • (какая?) прекрасная — И. п., ед. ч., ж. р.,

    • (какому?) прекрасному — Д. п., ед. ч., м. р.,

    • (каких?) прекрасных — Р. п., мн. ч.

    Для глаголов окончание тоже важно, т. к. оно указывает на лицо и число в будущем и настоящем времени, а также на род и число — в прошедшем:

    • бегу — 1-е лицо, ед. ч,.

    • бежали — мн. ч.

    • бежала — ед. ч, ж. р.

    Проверьте себя

    Прочитайте слова и укажите те грамматические признаки, которые возможно определить для этой части речи по окончанию: уплыл, победная, библиотеку, заходили, поеду, рубашкой, увлекательного.

    Демоурок по русскому языку

    Пройдите тест на вводном занятии и узнайте, какие темы отделяют вас от «пятёрки» по русскому.

    Как определить окончание в слове

    Самый верный способ определить окончание — изменить форму слова. Если вам нужно найти эту морфему в существительном, прилагательном или числительном, попробуйте поставить их в другую падежную форму. Та часть, которая при этом поменяется, и будет окончанием:

    • квадрат — квадрата — квадратом

    • весенний — весеннего — весенним

    • первый — первого — первым

    Если же вам нужно определить окончание глагола, измените его лицо, род или число. И снова та часть слова, которая поменяется, будет окончанием:

    Проверьте себя

    Прочитайте слова и найдите в них окончания, а также другие морфемы — приставку, суффикс и корень: уехали, тридцатая, ромбовидных, удаляешь, окончание, мягких, помогаю, достопримечательностями.

    Какие бывают виды окончаний в слове

    Теперь предлагаем разобраться, какие в русском языке существуют виды окончаний и как их можно отличить друг от друга. В этой статье мы познакомимся с тремя видами: падежными, нулевыми и двойными. Давайте рассмотрим каждый из них с примерами.

    Падежные окончания

    Падежные окончания — это такие окончания, которые появляются в частях речи, изменяемых по падежам.

    Это относится к именами существительным, прилагательным, местоимениям, причастиям и числительным — только у них могут быть разные падежные формы.

    Начнём с существительных: посмотрим в таблице ниже, как будет меняться слово, если изменить его падеж. Обратите внимание: окончание, которое будет появляться в его падежных формах, зависит от склонения существительного.

    Таблица падежных окончаний существительных
    Падежи
    Вопрос
    Какие бывают окончания
    Как изменяются окончания

    Именительный падеж

    кто? что?

    1-е склонение: -а, -я.

    2-е склонение: -о, -е, □.

    3-е склонение: □

    птица, ноябрь, гавань

    Родительный падеж

    кого? чего?

    1-е склонение: -ы, -и.

    2-е склонение: -а, -я.

    3-е склонение:

    птицы, ноября, гавани

    Дательный падеж

    кому? чему?

    1-е склонение: -е.

    2-е склонение: -у, -ю.

    3-е склонение:

    птице, ноябрю, гавани

    Винительный падеж

    кого? что?

    1-е склонение: -у, -ю

    2-е склонение: -о, -е, -а, -я, □.

    3-е склонение: □

    птицу, ноябрь, гавань

    Творительный падеж

    кем? чем?

    1-е склонение: -ой, -ей.

    2-е склонение: -ом, -ем, -ём.

    3-е склонение:

    птицей, ноябрем, гаванью

    Предложный падеж

    о ком? о чём?

    1-е склонение: -е.

    2-е склонение: -е.

    3-е склонение:

    о птице, о ноябре, о гавани

    Похожим образом в русском языке изменяются и падежные окончания других частей речи, например, порядковых числительных и прилагательных. Чтобы определить их падеж и узнать окончание, достаточно задать к ним вопрос от существительного, с которым они связаны:

    • Зверь (какой?) дикий,

    • Урок (какой?) пятый.

    Узнать, какой вопрос соответствует тому или иному падежу, можно в таблице ниже. Там же мы собрали все окончания числительных и глаголов для каждого падежа и разбили их по родам. Пользуйтесь ею, чтобы быстро определять падеж этих частей речи.

    Падежные окончания прилагательных и числительных
    Падеж
    Вопросы
    Какие бывают окончания
    Пример

    Именительный падеж

    какой? какая? какое?

    М. р.: -ий, -ый;

    Ж. р.: -ая, -яя;

    Ср. р.: -ое, -ее

    Дикий, пятый;

    Дикая, пятая;

    Дикое, пятое;

    Родительный падеж

    какого? какой? какого?

    М. р.: -его, -ого

    Ж. р.: -ей, -ой;

    Ср. р.: -его, -ого

    Дикого, пятого;

    Дикой, пятой;

    Дикого, пятого;

    Дательный падеж

    какому? какой? какому?

    М. р.: -ему, -ому;

    Ж. р.: -ей, -ой;

    Ср. р.: -ему, -ому

    Дикому, пятому;

    Дикой, пятой;

    Дикому, пятому;

    Винительный падеж

    какого? какую? какого?

    М. р.: -его, -ого;

    Ж. р.: -ую; -юю;

    Ср. р.: -его, ого

    Дикого, пятого;

    Дикую, пятую;

    Дикого, пятого;

    Творительный падеж

    каким? какой? каким?

    М. р.: -им, -ым;

    Ж. р.: -ей, -ой;

    Ср. р.: -им, -ым

    Диким, пятым;

    Дикой, пятой;

    Диким, пятым;

    Предложный падеж

    о каком? о какой? о каком?

    М. р.: -ем, -ом;

    Ж. р.: -ей; -ой;

    Ср. р.: -ем, -ом

    Диком, пятом;

    Дикой, пятой;

    Диком, пятом;

    Нулевые окончания

    Нулевым называют окончание, которое не выражено материально, т. е. не обозначено графически.

    Это то самое «невидимое» окончание, о котором мы говорили в начале статьи. Определить его в слове можно точно так же, как и во всех остальных случаях. А именно — изменить слово. Для примера возьмём существительное помощь и попробуем поменять его падеж, а после посмотрим, как проявится окончание.

    • И. п. — (кто? что?) — помощь,

    • Р. п. — (кого? чего?) — помощь,

    • Д. п. — (кому? чему?) — помощи,

    • В. п. — (кого? что?) — помощь,

    • Т. п. — (кем? чем?) — помощью,

    • П. п. — (о ком? о чём?) — о помощи.

    На этом примере видно, что в дательном и предложном падеже у слова помощь появилось окончание и, а в творительном — ю. А т. к. мягкий знак — это часть корня, следовательно, во всех остальных падежах у этого слова нулевое окончание.

    Двойные окончания

    В русском языке существуют сложные слова, которые образованы сложением двух основ. У некоторых из них окончания могут стоять и в конце, после суффикса, и в середине слова. Как правило, это имена существительные или числительные:

    Такие случаи могут немного усложнить задачу, когда нужно найти окончание в слове. Но если разобраться, всё не так уж сложно. Определить двойное окончание в сложном слове, как и в остальных случаях, помогут другие его падежные формы. Чтобы понять, как это работает, давайте возьмём слово из предыдущего примера и попробуем изменить его по падежам:

    • И. п. — (кто? что?) — кресло-качалка,

    • Р. п. — (кого? чего?) — кресла-качалки,

    • Д. п. — (кому? чему?) — креслу-качалке,

    • В. п. — (кого? что?) — кресло-качалку,

    • Т. п. — (кем? чем?) — креслом-качалкой,

    • П. п. — (о ком? о чём?) — о кресле-качалке.

    На этом примере видно, какие именно части слова меняются в середине и в конце. Выходит, что это и есть его окончания.

    Важно помнить, что одним из двух окончаний таких сложных слов может быть и нулевое. Оно может встречаться даже в середине слова. Определить его можно тем же способом: изменить форму:

    • И. п. — (кто? что?) — плащ-палатка,

    • Р. п. — (кого? чего?) — плаща-палатки,

    • Д. п. — (кому? чему?) — плащу-палатке,

    • В. п. — (кого? что?) — плащ-палатку,

    • Т. п. — (кем? чем?) — плащом-палаткой,

    • П. п. — (о ком? о чём?) — о плаще-палатке.

    На этом примере видно, как нулевое окончание в середине слова плащ-палатка изменяется в других формах.

    Проверьте себя

    Прочитайте сложные слова, измените их по падежам и определите двойные окончания: сад-огород, шестьсот, триста, юбка-шорты, диван-кровать, двести.

    У каких слов нет окончаний

    В русском языке также есть слова, у которых вовсе нет окончаний. Это значит, что они существуют только в одной форме и не могут изменяться. Поэтому слова, в которых нет окончаний, называются неизменяемыми.

    При этом важно не путать слова с нулевым окончанием и те, в которых его совсем нет. Вспомните: если изменить форму слова в первом случае, после суффикса или корня в нём всё же проявится эта морфема. А вот форму слова без окончания изменить невозможно.

    Неизменяемые слова

    Часть речи

    Примеры

    Наречия

    быстро, весело, слева, справа

    Частицы

    ни, ли, не, лишь, разве

    Предлоги

    под, над, про, после, от

    Несклоняемые существительные

    кофе, пальто, кафе, портье, жюри, аниме

    Неизменяемые прилагательные

    бордо, индиго, хаки

    Сравнительная степень прилагательных и наречий

    дальше, ровнее, добрее

    Союзы

    или, хотя, оттого

    Междометия и звукоподражания

    ах, хи-хи-хи, мяу

    Деепричастия

    плескаясь, удаляясь, кружась

    Проверьте себя

    Самое сложное — правила и теория — остались позади. Теперь давайте проверим ваши силы и узнаем, хорошо ли вы разобрались в том, какие бывают окончания.

    Прочитайте слова ниже, выделите в них окончания и определите их вид: падежное, нулевое или двойное. Укажите признаки слов, на которые указывает их окончание. Определите и другие морфемы: приставку, суффикс и корень.

    Робота-пылесоса, инструкцией, кофемашины, заграничных, овощ, сумка-холодильник, приборная, парашют, конных, шестисотый.

    Начните заниматься с преподавателем, если чувствуете, что тему окончаний в русском языке (или любую другую) вам стоит подтянуть. Преподаватели онлайн-школы русского языка Skysmart докажут, что можно разобраться даже в самой сложной теме. Это поможет улучшить оценки и преодолеть волнение перед ВПР и экзаменами.

    Шпаргалки для родителей по русскому

    Все формулы по русскому языку под рукой и бесплатно

    Алёна Федотова

    Автор Skysmart

    К предыдущей статье

    Обособленные обстоятельства

    К следующей статье

    Основные признаки текста

    Получите план развития речи и письма на бесплатном вводном уроке

    На вводном уроке с методистом

    1. Выявим пробелы в знаниях и дадим советы по обучению

    2. Расскажем, как проходят занятия

    3. Подберём курс

    Драгоценные, мимолетные и очень важные – Элизабет А.

    Розенцвейг Автор: earosenzweig Изабет Розенцвейг MS CCC-SLP LSLS Cert. AVT

    Теги:Слуховое развитие, Слуховая вербальная терапия, Дети, Методы общения, Развитие речи, Родители, Профессионалы, Советы по терапии

    Морфемы – это мельчайшие единицы речи, способные передавать смысл. Такие слова, как «собака» и «лай», являются «свободными» морфемами, потому что они стоят сами по себе и имеют значение. Грамматические морфемы — это крошечные маркеры, которые можно добавлять к этим словам, чтобы добавить или изменить их значение. Это «связанные» морфемы, потому что они не работают сами по себе, они должны быть связаны со «свободной» морфемой. Из 1-морфемы «собака» и «лаять» мы можем составить «собаки» и «лаяли». Добавляя грамматические морфемы множественного числа «-s» и прошедшего времени «-ed», мы меняем значения слов.
    Эти маркеры имеют решающее значение для разговорной и письменной речи на стандартном английском языке.

     

    В американском языке жестов грамматика передается через пространственную ориентацию и выражения (грамматика лица).
    Американский язык жестов — это язык, отличный от английского, поэтому грамматические морфемы – правила английской грамматики должны преподаваться в явном виде в лечебной манере.

     

    Дети, воспитанные в модели аудирования и разговорной речи, имеют постоянное слуховое и лингвистическое воздействие на грамматические морфемы разговорного английского языка, что дает им больше возможностей усвоить этот важный навык. Однако морфемы по-прежнему пролетают со скоростью света и обычно представляют собой тихие высокочастотные звуки, из-за чего их труднее услышать. В первую очередь необходимо агрессивное аудиологическое лечение, чтобы обеспечить ребенку наилучший доступ ко всем звукам в речевом спектре. Но как еще мы можем помочь детям освоить морфемы?

     

    Традиционные советы по акустическому выделению, такие как увеличение интенсивности или ударения, имеют неприятные последствия, поскольку искажают звучание этих глухих фонем (звуков речи). (Дополнительную информацию о том, как это происходит, см.
    в этом посте «Уйди со сцены!» .) Вместо этого попробуйте следующее: шепотом!

     

    Ребенок: Он идет домой.

    Взрослый: (нормальный тон голоса) пошел пешком

    Ребенок: Он пошел домой.

    Взрослый: (шепчет близко и тихо) ходил

    Во-первых, дайте ребенку возможность исправить свою ошибку, предоставив модель с нормальным тоном, громкостью и темпом. Не оказывайте слишком много поддержки, пока не поймете, что это необходимо — возможно, будет достаточно просто повторения. Повторяйте только то, что было ошибочно, и дайте ребенку возможность потренировать слуховую память, дописав остальную часть предложения («Он — дом»). Если ребенок все еще не понял, попробуйте шепотом «гулять», чтобы акустически выделить пропущенную грамматическую морфему, прошедшее время -ed. Предоставление четких и последовательных языковых моделей для ваших детей поможет им познакомиться с грамматическими морфемами английского языка и овладеть ими.

     

    Чтение — еще один отличный способ поощрения правильного использования английской грамматики.
    Чтение — это по существу слуховой процесс (речь), ставший видимым (печать). Когда ребенку читают, а затем он становится самостоятельным читателем, у него появляется визуальное представление того языка, который он слышит и знает. Хотя -ed может не получить такого же «эфирного времени» и акцента в разговорном английском, его буквы имеют одинаковый вес на странице. Предупреждая ребенка об этих маркерах в книгах, он может помочь ему перенести их использование в свою письменную и устную речь.

     

    Хотя неплохо иметь в рукаве несколько трюков для «обучения» этим понятиям, важно помнить, что цель всегда состоит в том, чтобы дети изучали язык в естественной, соответствующей их развитию прогрессии. Если у детей есть ранний доступ к звуку и богатой языковой среде, многие из этих резервных стратегий могут не понадобиться, поскольку дети могут естественным образом уловить эти языковые нюансы, слушая. Не продвигайте концепцию или языковую структуру, пока они не будут соответствовать хронологическому возрасту и/или возрасту слуха ребенка.
    (Вы можете прочитать больше о стадиях морфологического развития Брауна с множеством примеров на простом английском языке ЗДЕСЬ.)

     

    Пока все! Я наговорил достаточно!

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Опубликованоearosenzweig Опубликовано в Элизабет Розенцвейг MS CCC-SLP LSLS Cert. AVTTags:Слуховое развитие, Слуховая вербальная терапия, Дети, Методы общения, Развитие речи, Родители, Специалисты, Советы по терапии

    Как работает морфология?

    Вы бы предпочли слушать или смотреть этот контент?

    Слушайте подкаст

    Смотреть видео

    Хотите знать, как работают слова? Ответ на этот вопрос лежит в системе, которую лингвисты называют морфологией . Читайте дальше, чтобы узнать 6 вещей, которые вам нужно знать о морфологии, чтобы вы, наконец, могли понять, что в слове!

    Простые определения

    • Морфология — система, которая придает нашим словам их внутреннюю структуру
    • Морфемы — наименьшие осмысленные части слова  

    Чтобы еще немного разбить эти термины, мы должны признать тот факт, что слова не состоят из случайных фрагментов языковых битов, собранных вместе каким-то бессистемным образом. Правда в том, что в основе слов, которые мы используем каждый день, лежит целая структура. Что, возможно, еще более интересно, так это то, что система морфологии каждого языка отличается. Это означает, что слова формируются по-разному в разных языках. Напомним, Морфология — это система, основанная на правилах, которая придает словам их внутреннюю структуру, а морфем — это фактические элементы языка, из которых строятся наши слова.

    Простой пример

    Возьмите английское слово «путешествовать». Сколько морфем вы идентифицируете?

    Ответ 2!

    Что это такое? Первая морфема — «путешествовать», а вторая — «-ing». Вы можете сказать, что это две морфемы в слове, потому что они являются значимыми единицами, которые нельзя разбить на более мелкие. В частности, «путешествовать» — это глагол, который нельзя разбить на какие-либо более мелкие значимые части, а «-ing» — это значимая грамматическая единица, которая говорит нам, что глагол, к которому он присоединен, находится в процессе — и это также не может быть разбиты дальше.

    6 вещей, которые вы должны знать о морфологии

    • Не все слова состоят из нескольких морфем

    Слово «кошка» или «время года» — это всего лишь одна морфема. Конечно, мы могли бы легко преобразовать эти слова в слова с несколькими морфемами, просто добавив другие морфемы, такие как «кошки» или «приправленные».

    Мы установили, что некоторые морфемы, такие как «кошка» и «сезон», могут быть самостоятельными словами. Однако другие морфемы, такие как «-ing» или «-ology», не могут. Вы заметите, что они появляются только при присоединении к другой корневой морфеме. Лингвисты называют самостоятельными морфемами свободных морфем – и зависимых, связанных морфем.

     

    • Вопросы заказа 

    Когда в слове несколько морфем, вступают в действие правила морфологического упорядочения. Возьмем, к примеру, английское слово «переделывать». Имеет три морфемы. Имея «do» в качестве основной корневой морфемы, мы знаем, что «re-» идет в начале, а «-ing» — в конце. Это потому, что, согласно правилам английской морфологии, «re-» — это то, что мы называем 9.Префикс 0039 (идет перед корнем), а «-ing» — это суффикс (идет после корня). Помимо префиксов и суффиксов, есть еще один тип морфем, зависящий от местоположения: инфиксы! Это морфемы, которые идут внутри другой корневой морфемы, и арабский язык славится ими!

     

    • Не все, что выглядит как морфема, на самом деле является морфемой

    Вот отличный пример: «ing» в слове «путешествовать» — это морфема, а «ing» в слове «король» — нет. Это одна и та же последовательность звуков и букв, так что же отличает их морфологически? Все сводится к значению: если «инг» несет в слове идентифицируемое значение, то это морфема! В противном случае это не так. Поскольку мы не можем проследить конкретное значение слова «ing» в слове «king», мы знаем, что в данном контексте это не отдельная морфема.

     

    • Морфология часто лежит в основе создания новых слов

    Когда изобретаются новые технологии или происходят изменения в культуре, нам часто требуется новое слово, которое помогло бы нам эффективно говорить о них. И на что мы обычно полагаемся, чтобы сделать это? Морфемы! Возьмем, к примеру, слово «компьютер» — откуда оно взялось? Что ж, оно произошло от глагола «вычислять» и суффикса «-er», обозначающего «выполнение вычислений». Две ранее существовавшие морфемы объединились в одно полезное новое слово!

     

    • Языки различаются по сложности своей морфологии

    Это сводится к тому, что мы называем компромиссом синтаксиса и морфологии. Это идея о том, что чем проще синтаксис языка, тем сложнее его морфология. И наоборот. Возьмем, к примеру, такой язык, как латынь, который имеет сложную морфологию, но простой синтаксис. Чтобы выучить латынь, нужно запомнить кучу морфологических спряжений и падежных различий, но синтаксис прост. С другой стороны, такой язык, как английский, имеет довольно простую морфологию, но относительно сложный синтаксис. Чтобы выучить английский язык, вам не нужно запоминать кучу морфологических спряжений или различий падежей, но вам нужно освоить некоторые довольно тонкие правила синтаксиса. Другими словами, языки различаются по сложности своей морфологии. И главная причина этого заключается в компромиссе между синтаксисом и морфологией.

    Подводя итог

    • Морфология языка — это система, которая придает словам их внутреннюю структуру
    • Морфемы – это наименьшие осмысленные части слова
    • Слова могут состоять из одной или нескольких морфем
    • Существует различие между свободными и связанными морфемами
    • Правила морфологического порядка вступают в силу, когда слово состоит из нескольких морфем
    • Не все, что выглядит как морфема, на самом деле является морфемой
    • Морфология часто лежит в основе создания новых слов 
    • Языки различаются по сложности своей морфологии

    Получите забавные (и БЕСПЛАТНЫЕ!) языковые лакомства прямо сейчас!

    Поделитесь своей электронной почтой ниже, и они появятся.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *