Морфемный разбор слова ровный: «ровный» — корень слова, разбор по составу (морфемный разбор слова)

Содержание

что такое в Морфемном разборе слова по составу

Смотреть что такое ОДУХОТВОРЕННЫЙ в других словарях:

ОДУХОТВОРЕННЫЙ

одухотворённый 1. прил. 1) Проникнутый возвышенными чувствами, стремлениями. 2) Выражающий такое состояние. 2. прил. Из прич. по знач. глаг.: одухотворить (1а1).<br><br><br>… смотреть

ОДУХОТВОРЕННЫЙ

одухотворённый прич. и прил.inspired; тк. прил. (о лице) spiritual

ОДУХОТВОРЕННЫЙ

одухотворенный благородный, воодушевленный, персонифицированный, очеловеченный, облагороженный, одушевленный Словарь русских синонимов. одухотворённый см. благородный Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. — М.: Русский язык.З. Е. Александрова.2011. одухотворенный прил., кол-во синонимов: 13 • благородный (34) • возвышенный (44) • воодушевленный (18) • лучистый (22) • облагороженный (5) • одухотворённый (1) • одушевленный (10) • очеловеченный (5) • персонифицированный (5) • проникнутый внутренним светом (4) • проникнутый возвышенными помыслами (1) • проникнутый возвышенными стремлениями (1) • проникнутый возвышенными чувствами (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: благородный, возвышенный, воодушевленный, лучистый, облагороженный, одухотворённый, одушевленный, очеловеченный, персонифицированный, проникнутый внутренним светом, проникнутый возвышенными помыслами, проникнутый возвышенными стремлениями, проникнутый возвышенными чувствами, одухотворенный… смотреть

ОДУХОТВОРЕННЫЙ

Тондый Тон Тойон Той Тодор Техно Терновый Терн Теор Теодор Теноровый Тенор Твореный Твердый Твердо Твенный Рух Рутовый Руте Руно Рунный Рунет Рудый Рудный Руднев Ротондовый Ротон Ротовой Ротный Рот Рондо Рон Рой Роевой Роды Родовой Родные Родной Род Ровный Ровнот Ровно Ров Рет Рентный Рено Рейх Рейн Рейд Рей Редут Ревун Рев Рвотный Охровый Охреный Охотовед Охотный Охотно Оун Отходный Отход Отрывной Отрыв Отроду Оторв Отныне Отдых Отдух Отводный Отвод Отво Орун Орудый Орудный Ортый Орт Орн Ореховый Орех Орден Ооо Оон Онер Ойрот Одухотворенный Одутый Одуренный Одр Одон Одновр Однов Одетый Одер Одеон Овод Овен Ныне Ный Нутро Нут Нудный Нудно Нтр Нто Нтв Ноу Нотный Нортон Норовый Норов Норный Нордовый Норд Нонет Нойон Ной Новый Новотор Ново Нехудой Неходовой Неуд Нетрудовой Нетрудный Нетрудно Неторный Нерудный Нерон Неродовой Неродной Неровный Неровно Нервный Нервно Нерв Нер Неохотный Неохотно Неотрывно Неоновый Неон Неновый Нейтрон Нейрон Нейро Недый Недурной Недурно Нед Невыход Неврон Невро Невр Неводный Невод Йот Йод Ехор Ерундовый Енотовый Енот Едун Евро Евр Евнух Дый Духовный Духовно Духов Духн Дух Дутый Дурый Дуро Дурнотный Дурной Дурно Дуо Дувр Дрын Дрот Дронт Дрен Древо Дот Дорн Доныне Донорный Донор Донный Дон Доеный Доворот Довоенный Доверху Дно Дневный Детный Дерновый Дерн Дер Денный Денной Денно Ден Дейтрон Дейтон Девон Двухтонный Дворный Двор Дверной Выходной Выход Выдох Входной Вход Втуне Втройне Втрое Врун Вредный Вредно Вред Ворох Воротный Ворот Вороненый Ворон Вор Вон Войт Вой Военный Водый Тоневый Водный Тонер Тонный Тоновый Тоо Тор Вод Внутр Вне Вето Тореный Торон Тред Верх Треух Трон Верный Верно Верд Венд Тронный Ведро Вдох Вднх Трохей Ведун Венный Вено Трендовый Тренд Трен Вертун Торный. .. смотреть

ОДУХОТВОРЕННЫЙ

одухотворённыйespiritualizado; (вдохновенный) inspiradoСинонимы: благородный, возвышенный, воодушевленный, лучистый, облагороженный, одухотворённый, о… смотреть

ОДУХОТВОРЕННЫЙ

inspiré, spiritualiséодухотворенная речь — discours inspiréСинонимы: благородный, возвышенный, воодушевленный, лучистый, облагороженный, одухотворённы… смотреть

ОДУХОТВОРЕННЫЙ

прил. книжн. ispirato, sollevato nello spirito одухотворенное лицо — un viso ispirato одухотворен высокими идеалами кто-л. — essere animato da alti ideali Итальяно-русский словарь.2003. Синонимы: благородный, возвышенный, воодушевленный, лучистый, облагороженный, одухотворённый, одушевленный, очеловеченный, персонифицированный, проникнутый внутренним светом, проникнутый возвышенными помыслами, проникнутый возвышенными стремлениями, проникнутый возвышенными чувствами, одухотворенный… смотреть

ОДУХОТВОРЕННЫЙ

åndfull, åndig, åndrik, åndsfyltСинонимы: благородный, возвышенный, воодушевленный, лучистый, облагороженный, одухотворённый, одушевленный, очеловечен.

.. смотреть

ОДУХОТВОРЕННЫЙ

страд. прич., прош. вр.мед., разг., с.-х.Краткая форма: одухотворен от глагола: одухотворитьодухотворений

ОДУХОТВОРЕННЫЙ

vergeistigt, durchgeistigtСинонимы: благородный, возвышенный, воодушевленный, лучистый, облагороженный, одухотворённый, одушевленный, очеловеченный, п… смотреть

ОДУХОТВОРЕННЫЙ

ОДУХОТВОРЁННЫЙ одухотворённая, одухотворённое (книжн.). 1. (кратк. формы одухотворён, одухотворена, одухотворено). Прич. страд. прош. вр. от одухотворить. 2. (кратк. формы одухотворён, одухотворённа, одухотворённо). Проникнутый каким-н. высоким, возвышенным стремлением, чувством. Одухотворенный оратор. Ѓ Являющийся внешним выражением такого состояния. Одухотворенное лицо.<br><br><br>… смотреть

ОДУХОТВОРЕННЫЙ

одухотворенный, одухотворённый, -ая, -ое; -ён (книжн.). Проникнутый возвышенным чувством, высокой мыслью. Одухотворённое лицо. Одухотворённо (нареч.) говорить.<br>сущ. одухотворённость, -и, ж.

<br><br><br>… смотреть

ОДУХОТВОРЕННЫЙ

ОДУХОТВОРЕННЫЙ 1. прилагательное 1) Проникнутый возвышенными чувствами, стремлениями. 2) Выражающий такое состояние. 2. прилагательное см. одухотворить (1а1)…. смотреть

ОДУХОТВОРЕННЫЙ

Начальная форма — Одухотворенный, единственное число, качественное прилагательное, неодушевленное, одушевленное, средний род

ОДУХОТВОРЕННЫЙ

одухотворенный благородный, воодушевленный, персонифицированный, очеловеченный, облагороженный, одушевленный

ОДУХОТВОРЕННЫЙ

одухотворённый одухотворённый; кр. ф. прич. -ён, -ен`а; кр. ф. прил. -ён, -ённа (стих`и одухотворённы)

ОДУХОТВОРЕННЫЙ

• dvasingas (1)

ОДУХОТВОРЕННЫЙ

1. hingestatud2. ülev

ОДУХОТВОРЕННЫЙ

прил.spiritual

ОДУХОТВОРЕННЫЙ

одухотвор||енныйприч. и прил ἐμπνευσμένος, γεμάτος Εξαρση.

ОДУХОТВОРЕННЫЙ

-ая,-ое рухтанған, жігерленген

ОДУХОТВОРЕННЫЙ

рухтанған, жігерленген, жанды

ОДУХОТВОРЕННЫЙ

(одухотворённый)vergeistigt.

ОДУХОТВОРЕННЫЙ

• oduševnělý

ОДУХОТВОРЕННЫЙ

рухтанған

ОДУХОТВОРЕННЫЙ

spiritual

Вариант ВПР по русскому языку. 6 класс

Полный вариант ВПР по русскому языку в формате 2022 года. Ответы идут после заданий.

Задание 1

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1

Ещ…. хмур…тся св…нцовое2 небо но в пр…светах обл…ков на (не)которое время проб…вает…ся мечом луч со…нца. В…сна наб…рает скор…сть.

(По)утрам ле…кий х..лодок держ…тся в н…зинах а на южной ст…роне пр…горка уже заг…релись ж…лтые3 ог…ньки какого(то) р…стения. Это мать(и)мачеха. Ни(с)чем (не)спута…шь ж…лтые к…рзинки её цв…тка.

Вот что(то) бл…снуло в роз…вом веере лучей. Это мя…ко сл…вает…ся с блеском вод и остатками снега заобл…чное с…яние со…нца.

(Из)кустов д…носит…ся чье(то) пение, словно зв….нит серебря(н,нн)ый к…л..кольчик. О(в,ф)сянки! З…мой они вялые, (не)пр…метные а сейчас заг…ворили полным гол…сом.

Скоро гр…чи(н,нн)ый гом..н и песни жав..ронков об(ь,ъ)явят о п…беде в…сны⁴. В…рнут…ся и другие птицы. Много трудн…стей пр…дет…ся пр….одолеть им (на)пути к р..дным м..стам но (ни)какие пр…пятствия (не)ост…новят их.

Задание 2

Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.

Задание 3

В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.

Вот что-то блеснуло в розовом веере лучей.

Задание 4

Поставьте знак ударения в следующих словах.

шофер, столяр, штукатур, маляр

Задание 5

Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.

В первый день рыбалки я поймал огромную щуку.

Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) нет туфлей
2) насквозь промокнул
3) поезжайте на юг
4) одень ребёнка.

Задание 7

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Нам друзья мои придётся отсаться здесь.
2) Токио очень необычный город.
3) Нашим любимым местом является площадка за домами.
4) Тузик чутко прислушивался к звукам за забором.

Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1. Пригрело солнце и появились первоцветы.
2. Листок оторвался от ветки и косво спланировал вниз.

3. Дай Джим на счастье лапу мне.
4. Маша подойди ко мне после уроков.

Задание 9

Определите и запишите основную мысль текста.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—13.

Текст 2

(1)Перед отъездом в город мама устроила генеральную уборку.(2) Вытащила с дачного чердака старый хлам, разложила его по всему двору и ушла готовить обед. (3)Я уселся на пенёк отдохнуть. (4)Всё лето буквально присесть было некогда: то походы, то рыбалка… (5)Теперь ещё и генеральная уборка на нашу голову. (6)По-моему, эти вещи могли бы и дальше лежать на чердаке, ведь никому не мешали.
(7) А вот картину можно повесить и в доме.(8)На картине был изображён цветок — тигровая лилия, на цветке сидит бабочка, вокруг — густая трава. (9)Картина выполнена старательно: видна каждая травинка. (10)Зачем мама поставила такой натюрморт рядом с кучей мусора?(11) Может, его нарисовал какой-нибудь знаменитый художник и мы владеем целым состоянием? (12)Я пристально разглядывал картину и вдруг заметил, как из рамы вылетает нарисованная бабочка. (13) Ещё и цветок теперь раскачивался! (14)Да и трава на полотне, если приглядеться, слегка волновалась ветром. (15) «Как же я мог так ошибиться? — думал я, поднимая лёгкий багет.

— Ведь и трава внутри такая же, как снаружи, и цветок этот я сто раз видел. Вот что может сделать простая рамка!»
(16)Я посмотрел сквозь рамку на папу. (17)Папа как папа, ничего интересного. (18)Но стоило навести на него рамку — он сразу сделался представительным мужчиной. (19)Взглянул через рамку на кошку — красота! (20)Волосок к волоску, ушки точёные, лапки изящные, словно игрушечные. (21)Будто их вывел пером японский художник. (22)Так и пошло. (23)На что ни погляжу сквозь деревянный прямоугольник — всё становится будто картина. (24)Вот мама режет на кухне капусту — живопись Рембрандта! (25)Сестра размешивает салат — Ван Гог! (26)Облако плывёт над домом такое, что и не снилось Шишкину с Левитаном.
(По С. Иванову.)

Задание 10

Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.

Задание 11

Почему, по мнению автора, вещи могли бы и дальше лежать на чердаке?

Задание 12

Определите и запишите лексическое значение слова «состояние» из предложения 11. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.

(11) Может, его нарисовал какой-нибудь знаменитый художник и мы владеем целым состоянием?

Задание 13

Определите стилистическую окраску слова «погляжу» из предложения 23, запишите. Подберите и запишите синоним к этому слову.

(23)На что ни погляжу сквозь деревянный прямоугольник — всё становится будто картина.

Задание 14

Объясните и запишите значение фразеологизма «задирать нос». Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.

Ответы

1) ЕщЁ хмурИтся свИнцовое2 небо, но в прОсветах облАков на некоторое время пробИвается мечом луч соЛнца. ВЕсна набИрает скорОсть.

По утрам леГкий хОлодок держИтся в нИзинах, а на южной стОроне прИгорка уже загОрелись жЁлтые3 огОньки какого-то рАстения. Это мать-и-мачеха. Ни с чем не спутаЕшь жЁлтые кОрзинки её цвЕтка.

Вот что-то блЕснуло в розОвом веере лучей. Это мяГко слИвается с блеском вод и остатками снега заоблАчное сИяние соЛнца.

Из кустов дОносится чье-то пение, словно звЕнит серебряНый кОлОкольчик. ОВсянки! ЗИмой они вялые, непрИметные, а сейчас загОворили полным голОсом. Скоро грАчиНый гомОн и песни жав..ронков обЪявят о пОбеде вЕсны⁴. ВЕрнутся и другие птицы. Много труднОстей прИдется прЕодолеть им на пути к рОдным мЕстам, но никакие прЕпятствия не остАновят их.

2)

3) веере [вʼэйирʼи] – 5 букв, 6 звуков, буква Е после гласных обозначает два звука.

4) шофЁр, столЯр, штукатУр, малЯр
5)

6) туфель, промок
7) Токио – очень необычный город. В этом предложении подлежащее и сказуемое выражены именами существительными в им. падеже.

8) Дай, Джим, на счастье лапу мне. В этом предложении обращение выделяется с двух сторон запятыми.
9) Вот что может сделать простая рамка!
10)
I. Генеральная уборка
II. Необычная картина
III. Так и пошло.
11) Никому не мешали
12) Состояние — богатство. Вещи были старые, но в хорошем состоянии.
13) погляжу – разговорное слово. синоним– посмотрю
14) Задирать нос – это значит зазнаваться. Так говорят про людей, которые считают себя лучше всех, смотрят вокруг свысока. Со стороны это так и выглядит: человек задирает нос.

Ещё несколько вариантов ВПР по русскому языку для 6 класса: 4vpr.ru/6-klass/293-varianty-vpr-po-russkomu-yazyku-v-6-klasse.html

Rootcast: все слова, созданные с помощью «Equ»

Латинское корневое слово equ означает «равный». Достаточно скоро вы научитесь составлять equ ate equ с «равно» — тем более что значение корня equ , « equ al» содержит сам корень!

Классы математики заполнены словами, в которых есть латинское корневое слово equ . Учителя математики все время говорят о уравнениях , которые представляют собой выражения типа x = 2y или y = mx + b, где обе стороны equ «равны» друг другу. Действительно, если x = y – 2, то можно equ ели x с числом, которое на 2 меньше y, а это значит, что x «равно» y – 2. Учителя геометрии любят говорить о equ односторонних треугольников, три стороны которого «равны» друг другу по длине. Это делает измерение каждой стороны equ равноценным, или «равным» по значению друг другу.

Чтобы не отставать от учителей математики, учителя географии имеют термины с equ также означает «равный». Рассмотрим линию широты длиной почти 25 000 миль, equ ator, которая находится на «равном» расстоянии от каждого полюса или от него, тем самым разделяя Землю на «равные» половины. Весенние (весна) и осенние (осенние) экв иноксы приходятся на дни, когда «равно» количество часов светового дня и темноты из-за того, что солнце стоит прямо над экв атором.

Государственные учителя часто болтают о equ свойство людей, означающее, что все люди созданы «равными». Большинство правительств, к сожалению, не выполняют работу ad equ ate или «равно» тому, что необходимо, когда дело доходит до «равного обращения» со всеми своими гражданами. Представьте, если бы ко всем людям действительно относились одинаково — какая equ враждебность возникла бы из этого! Equ Враждебность — это состояние «уравновешенного» ума, то есть ума, который не взволнован или неуравновешен, а скорее уравновешен и, следовательно, умиротворен. Тогда мир был бы больше в состоянии equ ilibrium, или «равномерно» сбалансированный, чтобы никто не чувствовал себя обиженным — как это было бы здорово?

Теперь вы должны чувствовать себя «равными» задаче распознавания корневого слова equ , что дает вам приятное состояние языковой equ враждебности!

  1. равный : одинаковый или «равный»
  2. уравнение : условие, при котором две части математического выражения «равны» друг другу
  3. равно : сделать две вещи «равными» друг другу
  4. равносторонний : с равными сторонами
  5. эквивалент : имеет «равное» значение
  6. экватор : линия широты, которая делит планету Земля на «равные» половины
  7. равноденствие : время «равного» света и тьмы
  8. равенство : состояние или условие «равноправия»
  9. адекватный : «равный» необходимому
  10. невозмутимость : состояние ума «равное» или мирное
  11. равновесие : состояние «одинаково» или равномерно сбалансировано

Параллельная обработка целых слов и морфем при визуальном распознавании слов

  • title={Параллельная обработка целых слов и морфем при визуальном распознавании слов}, автор = {Элизабет Бейерсманн, Макс Кольтхарт и Энн Каслс}, journal={Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии}, год = {2012}, объем = {65}, страницы={1798 — 1819} }
    • Elisabeth Beyersmann, M. Coltheart, A. Castles
    • Опубликовано 7 марта 2012 г.
    • Лингвистика
    • Quarterly Journal of Experimental Psychology

    Различны ли изначально написанные модели морфологической обработки предсказаний о сложных декомпозиции слов распознаются на основе их морфемных субъединиц или могут ли они быть непосредственно доступны как целые слова, и в какой момент семантика начинает влиять на морфологическую обработку. В этом исследовании мы использовали непраймированные и замаскированные праймированные лексические решения для сравнения истинно суффиксированных (самые темные) и псевдосуффиксальных слов (глоссарий) с внутриграничными (d ra kest/g ol… 

    Посмотреть на SAGE

    ncbi.nlm.nih.gov

    Морфологическая обработка в письменном тексте основана на орфографии, а не на семантике.

    • Louise Chaussoy, Eric Lambert, Pauline Quémart
    • Psychology

      Acta psychologica

    • 2022

    Much ado about morphemes

    • Hélène Giraudo
    • Linguistics

    • 2018

    Most of the psycholinguists Работающие в настоящее время над морфологической обработкой признают, что морфемы представлены в долговременной памяти, а преобладающая гипотеза лексического доступа основана на морфемах, поскольку…

    Встроенные эффекты праймирования STEM в префиксе и суффиксере псевдословия

    • Элизабет Бейерсманн, Эдди Кавалли, С. Касалис, P. Colé
    • Лингвистики

    • 2016

    АБДИО эффекты в словах-суффиксах. Однако доказательства морфологического разделения слов с префиксами немногочисленны и…

    Нейронные корреляты способности к путанице при распознавании морфологически сложных корейских слов

    • Джехонг Ким, ДжеЯнг Юнг, К. Нам
    • Лингвистика, психология

      PloS one

    • 2021

    Результаты показывают, что его роль в дорсальном зрительном пути и другом его взаимодействии с более высоким зрительным путем когнитивные системы модулируются морфологической границей на ранних этапах визуального распознавания слов.

    Чтение морфологически сложных слов: экспериментальные данные и модели обучения

    • М. Марелли, Д. Трафиканте, К. Бурани
    • Психология, лингвистика

      Знание слов и использование слов

    • 2020

    блок обработки. Данные психолингвистики и когнитивной нейропсихологии были приняты как наводящие на мысль о…

    Буквенные транспозиции внутри морфем и через границы морфем

    Равное TL-внутри и TL-через границы прайминга обнаружено во всех трех экспериментах, что дополняет предыдущие результаты, предполагающие, что через границы морфем

    -граничные транспозиции не мешают узнаванию морфологически сложных слов.

    Транспозиции букв внутри и за пределами морфемных границ: есть ли межъязыковая разница?

    Результаты двух экспериментов с маскированием прайминга показали преимущества транспонированных букв как в испанском, так и в английском языках, которые не зависели от положения транспонированной буквы в основном стимуле, и опровергли предыдущие предположения о том, что может быть реальная разница в орфографическом кодировании. в испанской и английской системах письма.

    Насколько неглубоким является морфемный анализ в неглубокой орфографии? Исследование с итальянскими детьми

    • Д. Трафиканте, М. Марелли, Д. Крепальди
    • Лингвистика

    • 2012

    Введение Роль морфологии в овладении чтением доказана на разных языках (см., например, 1,21 & Perfetti , но до сих пор неясно, какие особенности лингвистического ввода…

    Тренировка морфологической декомпозиции в обработке текста и ее влияние на навыки грамотности

    • Ирит Бар-Кочва, М. Хассельхорн
    • Лингвистика, Психология

      Фронт. Психол.

    • 2017

    Результаты показывают, что обучение на основе морфем эффективно улучшает некоторые базовые навыки грамотности у обследованной группы населения, т. беглость чтения и понимание.

    Семантическая прозрачность в обработке составных текстов китайского языка: свидетельство отрицательного несоответствия

    • Y. Tsang, Yun Zou, C. TSE
    • Лингвистика

      Neuroscience

    • 2022

    На показы 1-10 из 54 ссылок

    Sort EarteRevanceSmost SortevanceSmost Sortevance и SoreLevance Ol Enmorty. .

    Предложена модель лексикона, в которой информация о форме слова представлена ​​отдельно от морфологической структуры, а обработка на уровне формы характеризуется активацией и конкуренцией формообразующих статей.

    Возникают ли эффекты подобия переставленных букв на уровне морфем? Evidence for morpho-orthographic decomposition

    • J. Duñabeitia, Manuel Perea, M. Carreiras
    • Linguistics, Psychology

      Cognition

    • 2007

    Early morphological processing is morphosemantic and not simply morpho-orthographic: A violation of

    • Л. Фельдман, Патрик А. О’Коннор, Фермин Москосо дель Прадо Мартин
    • Психология

      Психономический бюллетень и обзор

    • 2009

    Результаты ограничивают область применения моделей распознавания слов по форме и значению и демонстрируют, что семантическое сходство может влиять даже на ранних стадиях морфологической обработки.

    Морфологическая декомпозиция и семантическая интеграция в обработке текстов

    • Ф. Менье, Катрин-Мари Лонгтен
    • Информатика

    • 2007

    Морфологическая декомпозиция в ранней визуальной обработке слов

    • Катрин-Мари Лонгтен, Ф. Менье
    • Психология

    • 2005

    [Роль позиций внешнего письма в визуальном распознавании слов].

    • Мануэль Переа, Мануэль Переа, С. Дж. Лупкер
    • Психология

      Псикотема

    • 2007
    • 2007

    Вычислительный анализ влияния маскировки и транспозиции был проведен для изучения степени был проведен эксперимент по праймингу, чтобы определить, возникает ли преимущество прайминга с транспонированием букв, когда задействована позиция первой буквы.

    Возникают ли эффекты перестановки букв через границы лексем?

    Результаты показали, что эффекты перестановки букв были практически одинаковыми для составных и несоставных слов как при использовании условия орфографического контроля в качестве исходного уровня, так и при использовании условий идентичности.

    Семантическая прозрачность и маскированный морфологический прайминг: случай слов с префиксами

    • Кевин Дипендале, Д. Сандра, Дж. Грейнджер
    • Психология

      Память и познание

    • 2009

    Результаты интерпретируются в рамках бимодальной иерархической модели распознавания слов, в которой морфологические эффекты возникают посредством взаимодействия сублексических (морфо-орфографических) и супралексических (морфосемантических) репрезентаций.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *