морфемика — Корень слова «правильно»
Вопрос задан
Изменён 4 года 1 месяц назад
Просмотрен 862 раза
Есть однокоренное слово «прав», но в учебнике написано, что корень «правиль». Почему корень не «прав»?
- морфемика
- морфемный-разбор
- корень-слова
1
Если это детский учебник, то, видимо, это объясняется тем, что ребенок не в состоянии понять, что правило — это то, что используется для (у)правления, а также неспособностью или нежеланием объяснить, что такое -иль, если корень прав-.
Если смотреть на вопрос «по-взрослому», то более верным будет, конечно, выделение корня прав-, который содержит глагол
Вот, собственно, и всё, а выделять корень правиль- при живых-то глаголах править, исправить преждевременно.
Ну, потому что смотрите сколько слов: правильный, неправильный (прилагательные), правильно, неправильно (наречия), правильность, неправильность (существительные). Целое словарное гнездо! И значения мало совпадают со значением слов правый, право и т.д. Выходит, что возник новый корень «правиль», что и зафиксировано в словарях.
2
Зарегистрируйтесь или войдите
Регистрация через Google
Регистрация через Facebook
Регистрация через почту
Отправить без регистрации
Почта
Необходима, но никому не показывается
Отправить без регистрации
Почта
Необходима, но никому не показывается
Нажимая на кнопку «Отправить ответ», вы соглашаетесь с нашими пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности и политикой о куки
ГДЗ Русский 8 класс | Здесь 27 Топ Решебников Без Ошибок
Многие восьмиклассники используют гдз по русскому языку 8 класс для ежедневной, систематической или разовой подготовки. Некоторые педагоги выступают против применения решебников, считая, что вместо того, чтобы думать над самостоятельным правильным ответом, школьники пользуются готовым. Но такая позиция верна лишь отчасти, и только для ряда случаев. В некоторых же ситуациях сборники готовых решений становятся незаменимыми источниками полезной информации, в которых можно отыскать:
- алгоритм получения верного ответа;
- логику понимания вопроса, задания;
- порядок грамотного отображения ответа.
Кроме того, даже переписав решение из таких пособий, восьмиклассники проведут время с большей пользой и получат больше знаний, чем если бы они списали его перед уроком у одноклассников. Обладая достаточным количеством времени в запасе, подростки смогут внимательно изучить материал дома и понять, в чем их ошибка или почему у них не получилось выполнить задание самостоятельно. В то время как при переписывании перед уроком нет ни времени, ни такой возможности.
Доводы в пользу применения онлайн сборников готовых решений
Как уже отмечалось, не все школьные учителя приветствуют применение восьмиклассниками решебников. Но среди их коллег есть и те, кто напротив, советует еуроки ГДЗ, но при условии правильной, грамотной работы с ними. Она заключается в:
- выделении достаточного количества времени на такую подготовку. Оптимальными считаются часовые ежедневные занятия. Они не дают школьнику устать, но при этом за счет своей регулярности, помогают накопить значительный багаж знаний уже за несколько недель применения такого опыта;
- системности, отсутствию пропусков в ходе выполнения работы. Длительные перерывы негативно сказываются на процессе усвоения информации, даже если потом ученик будет тратить несколько часов ежедневно вместо одного на подготовительную работу. В том случае, когда ежедневную подготовку организовать не получается, специалисты рекомендуют режим 2-3 раза в неделю по полтора-два часа;
- периодическом проведении самоконтроля, проверке достигнутых результатов. Научившись самостоятельно работать с информацией – подбирать её, систематизировать, анализировать, сравнивать и фиксировать достижения, школьники-старшеклассники смогут воспользоваться этим полезным навыком и в будущем, в том числе – после окончания школы.
Порядок эффективных занятий с применением решебника
Схема применения готовых решений по русскому языку в 8 классе для тех, кто желает не просто переписать готовый ответ, а получить твердые знания, достаточно проста и эффективна. Она подразумевает выполнение следующих пунктов программы:
- Вдумчивое прочтение теоретического материала по учебнику или повторение пройденного на уроке в школе.
- Самостоятельное выполнение задания после параграфа или домашней работы, заданной учителем.
- Сверка самостоятельно полученных ответов с теми, что представлены в гдз по русскому языку 8 класс, поиск ошибок, выявление факторов, оказавших негативное влияние на полученный результат, его корректировка.
- Выполнение аналогичного задания, предлагаемого в другом варианте по этой же теме. Это может упражнение из того же учебника или из предложенного к нему практикума. Или же – из учебных пособий, составляющих иной УМК, программу по той же теме.
- Выполнение пункта 4 представленной схемы до тех пор, пока ошибки не перестанут фиксироваться. В этом случае можно будет сказать, что тема проработана на практике полностью и глубоко, а восьмиклассник получил уверенные объективные знания по ней.
Если дать самостоятельный ответ не получается, то следует сразу же переходить к пункту 3. В этом случае решебники станут наглядным примером проработки тематики на практике. Но и в этом случае не стоит пренебрегать пунктами 4 и 5, поскольку только таким образом можно достичь стойкого положительного результата в изучении дисциплины.
Кто активно применяет онлайн помощники в процессе обучения?
Кроме тех пользователей, кто применяет решебники в соответствии с приведенной выше технологией и тех, кто периодически, время от времени, заглядывает в онлайн справочник по русскому языку для 8 класса перед или во время сложной проверочной работы, чтобы не потерять в оценке, есть и те, кто использует материал на постоянной основе.
Для них, как правило, готовые ответы – единственная возможность понять и оценить технику правильного выполнения задания в соответствии с действующими образовательными ФГОСами. В числе таких пользователей:- руководители кружковой работы и курсов по предмету, репетиторы, не являющиеся школьными учителями и экспертами ОГЭ и ЕГЭ. Даже прекрасно зная дисциплину, они не знакомы или знакомы поверхностно с действующей методикой преподавания в восьмом классе и в школе в принципе. Для них решебники становятся готовой методической разработкой, позволяющей не только проработать суть материала по предмету, но и донести его в той форме, которая позволит ученикам без проблем писать проверочные, сдавать экзамены, участвовать в предметных конкурсах;
- учащиеся, находящиеся на семейной или домашней форме обучения. Не имея постоянного доступа к объяснениям, пояснениям учителя на уроке, эти восьмиклассники разбирают технику и методологию практического применения знания по дисциплине на основе сборников-решебников.
Периодически, но системно, такие пособия используют часто болеющие восьмиклассники или пропускающие занятия в школе по иным причинам. Например, отсутствуя во время спортивных сборов, предметных и творческих конкурсов, фестивалей и т. п.
Заказ морфем | Оксфордская исследовательская энциклопедия лингвистики
Абдель-Массих, Э. Т. (1968). Структура глагола Tamazight: порождающий подход . Гаага, Нидерланды: Мутон.
Ансо, Дж. К. (1965). Нимборский язык: фонология и морфология . Гаага, Нидерланды: Мартинус Нийхофф.
Андерсон С.Р. (1992). А-морфная морфология . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.
Анттила, А. (1997). Получение вариации из грамматики: исследование финских родительных падежей. В F. Hinskens, R. van Hout и WL Wetzels (Eds.), Вариация, изменение и фонологическая теория . Амстердам: Джон Беаминс.
Аронофф, М. , и Сюй, З. (2010). Реализация теоретико-оптимального подхода к порядку аффиксов. Морфология , 20 , 381–411.
Бейкер, М. (1985). Зеркальный принцип и морфосинтаксическое объяснение. Лингвистическое исследование , 16 , 373–415.
Боас, Ф. (1947). Грамматика ква утль со словарем суффиксов . Том. 37 (Труды Американского философского общества. Новая серия). Филадельфия, Пенсильвания: Американское философское общество.
Бобаик, Дж. (1994). Что дает смежность? Рабочие документы Массачусетского технологического института по лингвистике , 22 , 1–32.
Бобаик, Дж. (2008). Где φ? Соглашение как постсинтаксическая операция. В Д. Харбор, Д. Адджер и С. Бежар (ред.), Теория Фи (стр. 295–328). Оксфорд, Великобритания: Издательство Оксфордского университета.
Байби, Дж. (1985). Морфология: изучение отношения между значением и формой . Филадельфия, Пенсильвания: Джон Бейминс.
Пока, П., и Свенониус, П. (2012). Экспоненты, фонология и неконкатенативная морфология. В J. Trommer (Ed.), Морфология и фонология экспоненты: современное состояние (стр. 427–495). Оксфорд, Великобритания: Издательство Оксфордского университета.
Кабальеро Г. и Капацински В. (2015). Перцептивная функциональность морфологической избыточности у Чогиты Рарамури. Язык, познание и неврология , 30 (9), 1134–1143.
Кэрриер, Дж. (1979). Взаимодействие морфологических и фонологических правил в тагальском языке: исследование взаимосвязи между компонентами правил в грамматике (неопубликованная докторская диссертация). Массачусетский технологический институт, Кембридж, Массачусетс.
Хомский Н. (1993). Минималистская программа для лингвистической теории. В K. Hale & SJ Keyser (Eds.), Вид из здания 20: Очерки в честь Сильвена Бромберга (стр. 1–52). Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
Хомский, Н. (1995). Минималистская программа . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
Хомский, Н. (2001). Вывод по фазам. В М. Кенстович (ред.), Кен Хейл: жизнь на языке (стр. 1–52). Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
Хомский, Н. (2002 [1957]). Синтаксические структуры (2-е изд.). Берлин, Германия: Мутон де Грюйтер.
Хомский, Н., и Галле, М. (1968). Звуковой рисунок английского языка . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
Чинкве Г. (1999). Наречия и функциональные заголовки: межъязыковая перспектива . Оксфорд, Великобритания: Издательство Оксфордского университета.
Чинкве, Г. (2005). Получение универсального 20 Гринберга и его исключений. Лингвистическое исследование , 36 (3), 315–332.
Чинкве, Г. (2009). Фундаментальная лево-правая асимметрия естественных языков. В S. Scalise, E. Magni, & A. Bisetto (Eds.), Языковые универсалии сегодня (стр. 165–184). Берлин, Германия: Springer.
Комри, Б. (1980). Морфология и реконструкция порядка слов: проблемы и перспективы. В J. Fisiak (Ed.), Историческая морфология (стр. 83–96). Гаага, Нидерланды: Мутон.
Крисманн Б. и Бонами О. (2016). Вариабельная морфотактика в информационной морфологии. Журнал лингвистики , 52 , 311–374.
Дамуазо Р. и Геснер Дж.-П. (1975). J’apprends le creole haitien . Париж, Франция: Éditions Karthala.
Диммендал, Г. Дж. (1983). Язык туркана . Дордрехт, Нидерланды: Foris.
Эгерод, С. (1965). Склонение глагола в атаял. Lingua , 15 , 251–282.
Эмбик, Д. (2007). Линеаризация и локальные дислокации: деривационная механика и взаимодействия. Лингвистический анализ , 33 , 303–336.
Эмбик Д. и Нойер Р. (2001). Операции перемещения после синтаксиса. Лингвистическая справочная , 32 , 555–595.
Французский, К. М. (1988). Взгляд на тагальский язык: дублирование, инфиксация и ударение из нелинейной фонологии . Арлингтон: Летний институт лингвистики / Техасский университет в Арлингтоне.
Гивон, Т. (1971). Исторический синтаксис и синхроническая морфология. В документах Седьмого регионального собрания Чикагского лингвистического общества (CLS 7) , 394–415.
Гринберг, Дж. (1966). Некоторые универсалии грамматики относительно порядка значимых элементов. В книге Джозефа Гринберга (ред.), языковых универсалий (стр. 73–113). Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
Хейл, К. (2001). Положение основы глагола навахо и двудольная структура совместного сектора навахо. Лингвистическое исследование , 32 (4), 678–693.
Хейл, В. Г., и Бак, К.Д. (1966). Латинская грамматика . Таскалуса: Университет Алабамы Press.
Халле М. и Маранц А. (1993). Распределенная морфология и части перегиба. В K. Hale & SJ Keyser (Eds.), Вид из здания 20: очерки в честь Сильвена Бромбергера (стр. 111–176). Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
Халле М. и Маранц А. (1994). Некоторые ключевые особенности распределенной морфологии. В А. Карни, Х. Харли и Т. Бурес (редакторы), Рабочие документы Массачусетского технологического института по лингвистике (MITWPL) 21: Статьи по фонологии и морфологии (стр. 275–288). Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
Харли, Х. (2013). Порядок морфем: слияние, аффиксация и движение головы. В L. Cheng & N. Corver (Eds.), Диагностика синтаксиса (стр. 44–74). Оксфорд, Великобритания: Издательство Оксфордского университета.
Харрис, AC (2017). Множественная экспонента . Оксфорд, Великобритания: Издательство Оксфордского университета.
Хаспелмат, М. (1993). Диахроническая экстернализация флексии. Языкознание , 31 , 279–310.
Хауген, Дж. Д., и Сиддики, Д. (2013). Корни и происхождение. Лингвистическая справочная , 44 (3), 493–517.
Хэй, Дж. (2002). От восприятия речи к морфологии: новый взгляд на порядок аффиксов. Языкознание , 78 (3), 527–555.
Хэй, Дж. (2003). Причины и следствия структуры слова . Лондон, Великобритания: Рутледж.
Хэй, Дж., и Плаг, И. (2004). Что ограничивает возможные комбинации суффиксов? О взаимодействии грамматических и процессинговых ограничений в словообразовательной морфологии. Естественный язык и лингвистическая теория , 22 , 565–596.
Хайман, Л. М. (2003). Порядок суффиксов в банту: морфоцентрический подход. В G. Booij & J. van Marle (Eds.), Yearbook of morphology 2002 (стр. 245–281). Дордрехт, Нидерланды: Kluwer.
Инкелас, С. (1989). Просодический округ в лексиконе . Нью-Йорк: Garland Press
Инкелас, С. (1993). Морфология класса положения Нимбора. Естественный язык и лингвистическая теория , 11 , 559–624.
Инкелас, С. (2016). Порядок аффиксов в оптимальной морфологии построения. В Д. Сиддики и Х. Харли (ред.), Морфологическая метатеория (стр. 479–511). Амстердам, Нидерланды: Джон Беаминс.
Инкелас С. и Чо Ю. Ю. (1993). Неизменяемость как предспецификация. Язык , 69 , 529–574.
Ито, Дж., и Местер, А. (2009). Расширенное просодическое слово. В Б. Кабак и Дж. Грийзенхаут (ред.), Фонологические домены: универсалии и отклонения (стр. 135–194). Берлин, Германия: Мутон де Грюйтер.
Жак, Г. (2013). Гармонизация и дисгармония порядка аффиксов и основного порядка слов. Лингвистическая типология , 17 , 187–215.
Дженкс П. и Роуз С. (2015). Маркеры мобильных объектов в Moro: роль тона. Язык , 91 (2), 269–307.
Жюльен, М. (2002). Синтаксические главы и словообразование . Оксфорд, Великобритания: Издательство Оксфордского университета.
Ким Ю. (2010). Фонологические и морфологические условия порядка аффиксов в Huave. Морфология , 20 , 133–163.
Ким Ю. (2015). Мобильная аффиксация в рамках модульного подхода к фонологическому интерфейсу морфологии. В S. Manova (Ed.), Порядок аффиксов в разных языках и платформах (стр. 111–123). Оксфорд, Великобритания: Издательство Оксфордского университета.
Кипарский П. (1982). От циклической к лексической фонологии. В H. van der Hulst & N. Smith (Eds.), Структура фонологических представлений (Том 1, стр. 131–175). Дордрехт, Нидерланды: Foris.
Купман, Х. (2017). Примечание об упорядочении морфем Huave: локальная дислокация или генерализованная U20. В Г. Сенгупта, С. Сиркар, Г. Раман и Р. Балусу (ред.), Взгляды на архитектуру и приобретение синтаксиса: Очерки в честь Р. Амритавалли (стр. 23–48). Сингапур: Спрингер.
Короткова Н. и Ландер Ю. (2010). Порядок образования аффиксов в полисинтезе: на примере адыг. Морфология , 20(2), 299–319.
Ларсон Р.К. (1988). О двойном объектном строительстве. Лингвистическое исследование , 19 (3), 335–391.
Льюис Г. (2000). Турецкая грамматика (2-е изд.). Оксфорд, Великобритания: Издательство Оксфордского университета.
Либер, Р. (1988). Конфигурационная и неконфигурационная морфология. В М. Эверарт, А. Эверс, Р. Хайбрегтс и М. Троммелен (ред.), Морфология и модульность: в честь Хенка Шультинка (стр. 187–215). Дордрехт, Нидерланды: Foris.
Маранц, А. (1982). Повторное дублирование. Лингвистическое исследование , 13(3), 435–482.
Маккарти, Дж. Дж., и Принс, А. С. (2001 [1993]). Просодическая морфология: ограничение взаимодействия и удовлетворение. Редакция 1993 Архив оптимальности г-жи Рутгерс № 482.
Макдоно, Дж. (2000). Атабаскский редукс: Против позиционного класса как морфологической категории. В WU Dressler, OE Pfeiffer, M. Pöchtrager и JR Rennison (Eds.), Морфологический анализ в сравнении (стр. 155–178). Амстердам, Нидерланды: Джон Беаминс.
Мелнар, Л. Р. (2004). Каддо Морфология глагола . Линкольн: Университет Небраски Press.
Митхун, М. (2000). Переупорядочение морфем. В С. Гильдеа (ред.), Реконструкция грамматики: сравнительное языкознание и грамматикализация (стр. 231–255). Амстердам, Нидерланды: Джон Беаминс.
Муриунги, П. К. (2008). Фразовое движение внутри глаголов банту: определение объема и порядка аффиксов в Kı̂ı̂tharaka (неопубликованная докторская диссертация). Университет Тромсё, Норвегия.
Мюйскен, П. (1988). Порядок и толкование аффиксов: кечуа. В М. Эверарт, А. Эверс, Р. Хайбрегтс и М. Троммелен (ред.), Морфология и модульность: в честь Хенка Шультинка (стр. 259–279). Дордрехт, Нидерланды: Foris.
Нордлингер, Р. (2010). Словесная морфология в Murrinh-Patha: свидетельство шаблонов. Морфология , 20 , 321–341.
Нойер, Р. (1997). Признаки, позиции и аффиксы в автономной морфологической структуре . Нью-Йорк: Гарленд Пресс.
Пастер, М. (2009). Объяснение фонологических условий аффиксации: данные супплетивной алломорфии и порядка аффиксов. Структура слова , 2 , 18–47.
Перротт, Д. В. (1957). Выучите суахили . Лондон, Великобритания: Ходдер и Стоутон.
Планк, Ф. (1985). О повторном применении морфологических правил после фонологических правил и других разрешениях функциональных конфликтов между морфологией и фонологией. Языкознание , 23 , 45–82.
Поллок, Дж.-Ю. (1989). Глагольное движение, универсальная грамматика и структура IP. Лингвистическая справочная , 20 (3), 365–424.
Князь А.С. и Смоленский П. (2004 [1993]). Теория оптимальности: взаимодействие ограничений в порождающей грамматике . Rev. и аннотированное изд. Молден, Массачусетс: Блэквелл.
Райс, К. (1989). Грамматика подчиненного . Берлин, Германия: Мутон де Грюйтер.
Райс, К. (2000). Порядок морфем и семантический объем: Словообразование в атапаскском глаголе . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.
Райс, К. (2011). Принципы упорядочивания аффиксов: обзор. Структура слова , 4 , 169–200.
Рицци, Л. (1997). Тонкая структура левой периферии. В L. Haegeman (Ed.), Элементы грамматики: Справочник по генеративному синтаксису (стр. 281–337). Гаага, Нидерланды: Kluwer.
Робертс, И. (2011). Движение головы и минималистская программа. В C. Boeckx (Ed.), Оксфордский справочник по лингвистическому минимализму . Оксфорд, Великобритания: Издательство Оксфордского университета.
Райан, К. М. (2010). Переменный порядок аффиксов: грамматика и обучение. Язык , 86 (4), 758–791.
Саба Киршнер, Дж. (2010). Минимальное дублирование (Неопубликованная докторская диссертация). Калифорнийский университет в Санта-Круз.
Саба Киршнер, Дж. (2013). Минимальная редупликация и редупликативный показатель. Морфология , 23 , 227–243.
Шахтер П. и Отанес Ф. (1972). Справочная грамматика тагальского языка . Беркли: Калифорнийский университет Press.
Селкирк, Э. (2011). Синтаксис-фонологический интерфейс. В Дж. Голдсмит, Дж. Риггл и А.С.Л. Ю (ред.), . Справочник по фонологической теории (пересмотренное и обновленное 2-е изд. ) (стр. 435–484). Лондон, Великобритания: Уайли-Блэквелл.
Сиддики, Д. (2010). Распределенная морфология. Языковой и лингвистический компас , 4 (7), 524–542.
Сигел, округ Колумбия (1974). Темы по английской морфологии . (Неопубликованная докторская диссертация). Массачусетский технологический институт, Кембридж, Массачусетс.
Симпсон, Дж., и Витготт, М. (1986). Местоименные клитические кластеры и шаблоны. В H. Borer (Ed.), Синтаксис и семантика 19: Синтаксис местоименных клитик (стр. 149–174). Нью-Йорк: Академическая пресса.
Смоленский П. (1995). О структуре компоненты ограничений Con группы UG. Раздаточный материал из выступления в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, 07.04.995. Rutgers Optimality Archive 86.
Смоленский, П. (1997, май). Соединение ограничений II. Раздаточный материал из выступления на семинаре Джона Хопкинса по оптимальности в Балтиморе.
Спенсер, А. (1991). Морфологическая теория: введение в структуру слова в порождающей грамматике . Оксфорд, Великобритания: Блэквелл.
Лестница, Э. Ф., и Холленбах, Б. Э. (1981). Грамматика хуаве. В GAS Kreger & EF Stairs (Eds.), Diccionario huave de San Mateo del 9 марта.0006 (стр. 283–391). Мехико: SIL.
Пень, Г. Т. (1989). Примечание о бретонском множественном числе и другом условии. Естественный язык и лингвистическая теория , 7 (2), 261–273.
Пень, Г. Т. (1993). Классы положения и морфологическая теория. В G. Booij & J. van Marle (Eds.), Ежегодник морфологии 1992, (стр. 129–180). Дордрехт, Нидерланды: Kluwer.
Пень, Г. Т. (1997). Шаблонная морфология и флективная морфология. В G. Booij & J. van Marle (Eds.), Ежегодник морфологии 1996 (стр. 217–241). Амстердам, Нидерланды: Kluwer.
Свенониус, П. (2008). Положение прилагательных и других фразовых модификаторов в разложении ДП. В L. McNally & C. Kennedy (Eds.), Прилагательные и наречия: синтаксис, семантика и дискурс (стр. 16–42). Оксфорд, Великобритания: Издательство Оксфордского университета.
Трэвис, Л. (1984). Параметры и эффекты изменения порядка слов . (Неопубликованная докторская диссертация). Массачусетский технологический институт, Кембридж, Массачусетс.
Троммер, Дж. (2003). Взаимодействие морфологии и синтаксиса в порядке аффиксов. В G. Booij & J. van Marle (Eds.), Yearbook of morphology 2002 (стр. 283–324). Дордрехт, Нидерланды: Kluwer.
Троммер, Дж., и Циммерманн, Э. (2014). Обобщенная аффиксация мора и морфология, управляющая количеством. Фонология , 31 (3), 463–510.
Ван ден Берг, Р. ((1989). Грамматика языка муна . Дордрехт, Нидерланды: Foris.
Вернер, Х. (1997). Die ketische Sprache . Висбаден, Германия: Harrassowitz Verlag.
Виринг, Э. и Виринг. М. (1994). Язык дояйо: Избранные исследования . Арлингтон: Летний институт лингвистики / Техасский университет в Арлингтоне.
Уильямс, Э. (1981). О понятиях «лексически родственное» и «начало слова». Linguistic Inquiry , 12 , 245–274.
Циммерманн, Э. (2017). Морфологическая длина и просодически дефектные морфемы . Оксфорд, Великобритания: Издательство Оксфордского университета.
Морфология и психолингвистика | Грамматика слов: введение в лингвистическую морфологию
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Grammar of Words: An Introduction to Linguistic Morphology (2nd edn)Grammar, Syntax and MorphologyBooksJournals Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Grammar of Words: An Introduction to Linguistic Morphology (2nd edn)Grammar, Syntax and MorphologyBooksJournals Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Cite
Booij, Герт,
‘Морфология и психолингвистика’
,
Грамматика слов: введение в лингвистическую морфологию
, 2 -е изд.
, сентябрь 2007 г.), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199226245.003.0010,
, по состоянию на 13 ноября 2022 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Grammar of Words: An Introduction to Linguistic Morphology (2nd edn)Grammar, Syntax and MorphologyBooksJournals Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Grammar of Words: An Introduction to Linguistic Morphology (2nd edn)Grammar, Syntax and MorphologyBooksJournals Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
Психолингвисты изучают приобретение морфологических знаний и то, как сложные слова хранятся, воспринимаются и произносятся. Ментальный лексикон является центральным понятием при моделировании хранения сложных слов в лексической памяти говорящего. Надлежащее моделирование обработки сложных слов является важным полем битвы для конкурирующих теорий восприятия и производства языка.
Ключевые слова: ментальная лексика, овладение языком, символическая модель, коннекционизм, морфологическая обработка
Предмет
Грамматика, синтаксис и морфология
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Вход с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции.