Морфемный разбор слова 6 класс примеры: Морфемный разбор слова. Примеры. Разработка урока 6 класс.

Варианты морфем. Морфемный разбор слова.

Конспект урока

по русскому языку в 5 классе

Тема урока: Варианты морфем. Морфемный разбор.

Цели: сформировать понятие о вариантах морфем; познакомить учащихся с порядком морфемного разбора слов; сформировать умение производить морфемный разбор слов разных частей речи.

Задачи урока:

  • познакомить с порядком устного и письменного морфемного разбора слова;

  • научить проводить морфемный разбор слова;

  • формировать навык выделения значимых частей слова.

Структура урока

1. Орг. момент (тетради с домашними работами на середину парты)

Чтобы проверить ваши знания по теме «Морфемика» вы напишите небольшую проверочную работу, состоящую из двух частей (на 7-10 минут). Работу выполняйте на листах, не забудьте подписать.

2. Проверочная работа

Теоретическая часть.

— Наименьшая значимая часть слова (морфема).

— Главная значимая часть слова, в которой заключено общее лексическое значение всех однокоренных слов (корень).

— Значимая часть слова, которая служит для образования формы слова (окончание).

— Часть изменяемого слова без окончания (основа).

— Значимая часть слова, которая находится перед корнем и служит для образования слов (приставка).

— Значимая часть слова, которая находится после корня и служит для образования слов (суффикс).

Для сильных учеников – кроссворд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

п

р

и

с

т

а

в

к

а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

у

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ф

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

2

 

 

 

ф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

о

к

о

н

ч

а

н

и

е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с

 

 

у

 

 

 

к

 

 

 

 

 

 

 

2

к

о

р

е

н

ь

 

л

 

 

 

с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

о

 

 

е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в

 

 

в

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

з

н

а

ч

и

м

а

я

 

о

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По горизонтали:

1. Морфема – наименьшая … часть слова.

2. Главная значимая часть слова, в которой заключено общее лексическое значение всех однокоренных слов.

3. Значимая часть слова, которая служит для образования формы слова.

4. Значимая часть слова, которая находится перед корнем и служит для образования слов.

По вертикали:

1. Часть изменяемого слова без окончания.

2. Окончание, которое не выражено звуками.

3. Значимая часть слова, которая находится после корня и служит для образования слов.

Практическая часть.

1. В какой строке названы однокоренные слова с чередованием гласных в корне?

1) заберу – забирает

2) снег – снежок

3) грабли – грабить

4) сон – Соня

2. В какой строке названы однокоренные слова с чередованием согласных в корне?

1) влезет – лазить

2) друг – подружка

3) спор – споры

4) слон – прислониться

3. В словах жать – жму, сон – сновидение, день – дня встречается:

1) изменения ударения

2) изменение значения

3) чередование гласного с нулём звука, т.е. беглые гласные

4) переход в другую часть речи

3. Проверка знаний

1. Вспомнить, что изучили про беглые гласные.

— Выполняя домашнюю работу, какое чередование вы заметили еще, кроме беглых гласных?

(записать пример на доске) орех – орешек – орешка

— Назовите все чередования в данном ряду слов. Такие изменения называются вариантами морфем.

— Давайте потренируемся находить варианты морфем, выполняя упражнение 431 по парам (5 минут). Пара, которая первая выполнит задание, получит оценки.

Проверка выполнения упражнения всем классом.

— Давайте посмотрим на состав данных слов. Можно наблюдать, что они состоят из разных морфем, несущих свое лексическое значение. Чтобы правильно выделять морфемы, определять их значения нужно уметь делать морфемный разбор слова.

— Итак, запишите тему урока и подумайте, какие задачи вы можете себе поставить.

4. Знакомство с порядком морфемного разбора слова

Разбираем вместе с учениками подробно порядок разбора на с. 27-28, тренируемся на примерах.

5. Физминутка

Поднять руки через стороны вверх. Сжать кисти рук в кулак. Разжать кисти рук. Повторить 6–8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.

6. Закрепление материала

Устно: заработаешь, (у) побережья, маленькому (брату)

Письменно: черноглазую (девушку), (любоваться) утёнком, придумала

(один выполняет у доски, класс слушает и проверяет)

7. Рефлексия «Радуга»

С каким цветом ассоциируется данный урок?

  • оранжевый– радостное, восторженное настроение;

  • красный- нервозное, возбуждённое состоянии, агрессия;

  • синий цвет – грустное настроение, пассивность, усталость, желание отдохнуть.

8. Домашнее задание – параграф 81, упражнение 432 (объяснить)

Что такое морфологический разбор слова на конкретных примерах

Морфология – это один из разделов языкознания, который изучает такой языковый объект, как слово, его значимые части и свойства. Все употребляемые слова относятся к определённым частям речи. Развёрнутый грамматический анализ конкретного слова с позиции отнесения к определённой части речи даёт морфологический разбор. В целях получения быстрого результата можно сделать морфологический разбор слова онлайн. Но основные правила этого процесса должны знать ученики начиная с 4 класса.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Как производится морфологический разбор

Отвечая на вопрос, что такое морфологический разбор слова, необходимо отметить, что слово разбирается как в контексте фразы, так и в его первоначальной форме. Поэтому важным навыком является умение правильно определять синтаксическое значение слова в рассматриваемом предложении, его первоначальную форму, изменяемые и неизменяемые признаки.

Интересно знать: Что такое онлотогия?

Образцы разбора основных самостоятельных частей речи в контексте предложения

Самостоятельные части речи имеют определённое лексическое значение и выступают членами предложения – главными или второстепенными. Например, существительные, прилагательные или причастия. Планы морфологического разбора отличаются в некоторой степени для разных частей речи, а также изменяются по сложности в зависимости от программы обучения и класса, в котором даётся подобное задание.

По общему правилу указывается часть речи с определением её грамматического значения, первоначальная форма, неизменяемые и изменяемые признаки, какова роль в рассматриваемом предложении. Далее предлагаются варианты, как сделать морфологический разбор учениками 5 класса и старше основных частей речи.

Это интересно: как пишутся прописные и строчные буквы?

Существительное

Начало морфологического разбора существительного, как и любых других слов, следует производить с определения части речи.

  1. Указать часть речи.
  2. Поставить к существительному вопрос.
  3. Найти начальную форму.
  4. Выяснить, является ли слово собственным или нарицательным, можно ли считать его одушевлённым или нет, к какому склонению и роду относится.
  5. Определить падеж и число в данном предложении.
  6. Какой член предложения.

Это интересно: как применяется и есть ли слово «нету» в русском языке?

Для наглядности разобрано существительное «котята» предложения «Котята весело играют».

  1. Котята – существительное, которое обозначает живое существо;
  2. Поставленный вопрос – кто;
  3. Первоначальная форма – котёнок;
  4. Нарицательное, одушевлённое, второе склонение, мужской род;
  5. Падеж – именительный, число – множественное;
  6. Подлежащее.

Глагол

Первые три пункта повторяются. Далее следует определить спряжение глагола и такие изменяемые признаки, как число и время. Род указывается в том случае, если глагол употреблён в единственном числе. Для глаголов будущего или настоящего времени определяется лицо.

Образец морфологического разбора на примере слова «рисовали» предложения «Ученики рисовали карандашами».

  • Рисовали – глагол, обозначающий действие;
  • Поставленный вопрос – что делали;
  • Первоначальная форма – рисовать;
  • 1 спряжение;
  • Множественное число прошедшего времени;
  • Сказуемое.

Нужно знать: Морфология русского языка, что изучает наука.

Прилагательное

Первые три пункта для прилагательного повторяются так же как и для существительного или глагола. Далее оцениваются и указываются падеж, число и род.

Образец морфологического разбора на примере слова «маленькая» предложения «Маленькая девочка играет в песочнице».

  • Маленькая – прилагательное, обозначающее признак;
  • Поставленный вопрос – какая;
  • Начальная форма – маленький;
  • Падеж именительный,
  • Число единственное;
  • Род женский;
  • Является определением.

Причастие

При морфологическом разборе причастия, кроме части речи, следует указать глагол, от которого оно образовано. Кроме того, для причастия характерны такие признаки, как залог и возвратность.

Образец морфологического разбора на примере слова «бурлящий» предложения «Путь преградила бурлящая река».

  • Бурлящая – причастие, от глагола «бурлить»;
  • Начальная форма – бурлящий;
  • Поставленный вопрос – какая;
  • Действительный залог, несовершенный вид;
  • Применено в настоящем времени;
  • Является невозвратным;
  • Единственное число, падеж именительный;
  • Род женский;
  • Является определением.

Наречие

Схема морфологического разбора наречия несколько проще и содержит меньше пунктов, чем существительного или прилагательного, поскольку наречие – неизменяемое слово, которое не имеет начальной формы.

Образец морфологического разбора на примере слова «медленно» предложения «По небу медленно плыли облака».

  • Медленно – наречие, обозначающее признак действия;
  • Поставленный вопрос – как;
  • Обстоятельство.

Кроме самостоятельных частей речи, существуют служебные и междометия. Они не выступают членами предложения, не обладают каким-либо определённым лексическим значением.

Например, предлоги или союзы применяются для установления отношений между членами предложения или словосочетаниями. Служебные части речи также могут подлежать морфологическому разбору по определённой схеме. Схемы разбора в классе, установленные учителем для конкретной части речи, могут отличаться от предложенных выше по степени сложности. Дальний восток города читайте в нашей статье.

Морфологический разбор глагола 6 класс образец — Реновация

Тема урока МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ГЛАГОЛА 7 класс Ц е л ь систематизировать знания о глаголе отработать навык. Любишь кататься люби и саночки возить пословица. Вокруг меня, подгоняемый знакомыми мальчиками, промчался табун Тургенев. Пример морфологического разбора глагола. Переходный глагол сочетается с прямым дополнением в винительном падеже без предлога. Над лугом летают веслые стрекозы. При оценивании языкового разбора фонетический, морфемный, лексический, морфологический. Непостоянные признаки в форме инфинитива. Над цветком летает пстрая бабочка. Примеры морфологического разбора глагола. Проведение морфологического разбора слов разных. Предлагает детям ознакомиться с образцом морфологического разбора глагола на. Так, в комплексе 3 приводится образец морфологического разбора.Будущее принадлежит людям честного труда М. Отвечает на вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ? Строят глагол, обозначает действие. Количество постоянных признаков глагола может быть увеличено за счт включения таких признаков, как класс. Морфологический разбор глагола Русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов, Тростенцова. Схема морфологического разбора глагола. Морфологический разбор слова образец 6 класс. На этом уроке мы рассмотрим порядок морфологического разбора глагола. Порядок разбора в вашем классе может отличаться от предложенного, поэтому советуем уточнить у вашего учителя требования. Причастие как особая форма глагола. Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению алгоритма морфологического разбора глагола. Урок русского языка в 6 классе общеобразовательной школы класс. Рассмотрим морфологический разбор глагола примеры в предложении В просторном зале царила тишина, озаренная тусклым сиянием светильников. Обозначает действие предмета, отвечает на вопрос что делает? Примеры морфологического разбора глагола, какие можно привести? Урок русского языка по теме Морфологический разбор глагола, 6 класс. В процессе экскурсии, по изучаемой теме, Татьяна Александровна затрагивала все категории морфологического разбора глагола. Образцы разборов деепричастий как отдельной части речи даны в варианте разбора 1, а как формы глагола. Любишь кататься люби и саночки возить. Задании разборы, указаны орфограммы и. Презентация по предмету Русский язык, Литература, Чтение на тему Морфологический разбор глагола Морфологический разбор. Начальная форма глагола инфинитив неопределенная форма глагола. Если вы разобрались, каким образом необходимо производить. Морфологический разбор глагола, одной из самых трудных частей речи. Методическое пособие, урок 140 МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ГЛАГОЛА. Вашим образом, мы с вами повторили морфологический разбор глагола 6 класс. По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Морфологический разбор глагола 6 класс. В некоторых контекстах единственное число указывает на целый класс объектов, т. Урок проводится в 6 классе в рамках темы Глагол. Образец морфологического разбора глагола. Урок русского языка в 6м классе по теме&, морфологический разбор имени. Презентация знакомит с проведением полного морфологического разбора глагола, как одной из. Образец На окраине одного маленького. Пример Мы уходим все дальше и дальше в лес. Образец морфологического разбора имени существительного. Возвратность 6 залог оттенок средне. В 6 классе Морфологический разбор глагола. Итоговый тест Морфологический анализ в формате. Признаки изъявительное наклонение, будущее время, множ. Рисовал простое глагольное сказуемое. Презентация и конспект урока русского языка в 6 разбор глагола. Морфологический разбор глагола, одной из самых трудных частей речи, опирается на известную опорную схему анализа. Примеры морфологического разбора глагола разбор под цифрой 3. Глагол образец разбора Текст Сказали правду, не побоявшись осуждения. Морфологический разбор глагола птица машет. Синтаксическая роль основная часть составного глагольного. В синем небе звзды блещут. Готовые домашние задания по русскому языку составлены к учебникам Русский язык. Глагол может измениться по наклонениям, временам, лицам, числам, иногда по родам, образуя соответствующие формы, т. Зная обо всех особенностях, мы можем составить для себя образец морфологического разбора глагола. Конспект урока русского языка в 6 классе по теме Морфологический разбор глагола. A драконова Особенности морфологического разбора глаголов. Начальная форма неопределнная форма


Екатерина Банецкая морфологичный разбор глагола [0. Уроки русского языка в 6 классе. Морфологический разбор как класс глагола схема морфологического разбора глагола морфологический разбор глагола 7. Глагол Начальная форма научить Постоянные признаки совершенный вид, невозвратный, непереходный, 2 спряжение Непост. На уроке вы сможете научиться производить морфологический разбор глагола, повторите основные понятия, связанные с. Чтобы сделать морфологический разбор глагола правильно, важно точно знать все требования к нему, следовать алгоритму, учитывать все особенности каждой. Презентация Морфологический разбор глагола 5, 6 класс. Презентация к уроку русского языка Морфологический разбор глагола. Морфологический разбор имени существительного. Образец письменного разбора глагола Просится глагол. Морфологический разбор глагола 6 класс образец доказать себе.
Морфология быстрого развертывания

на JSTOR

Abstract

В данной статье представлена ​​модель морфологического анализа, которая, в отличие от практически всех других подходов к вычислительной морфологии, не опирается на большой словарь основ. Следовательно, усилия по получению статических источников знаний для систем, основанных на этой модели, значительно меньше. Модель мотивирована инженерными соображениями: соображения экономии и эффективности привели к использованию нетрадиционных определений морфем.Модель реализована в системе RDM в рамках проекта Corelli в CRL. Первоначально это было сделано на русском материале, а затем успешно применено к сербохорватскому языку. Примеры в этой статье в основном взяты из RDM-Russian.

Journal Information

Machine Translation публикует оригинальные исследовательские работы по всем аспектам машинного перевода и приветствует статьи с многоязычным аспектом из других областей компьютерной лингвистики и языковой инженерии, таких как компьютерный перевод, многоязычные ресурсы корпуса, инструменты для переводчиков, роль переводчика. технологии обучения переводчиков, машинного перевода и обучения языкам, оценки, описания и т. д.Машинный перевод регулярно фокусируется на проблемах, представляющих особый интерес, имеет регулярный раздел рецензирования и приветствует другие материалы, представляющие интерес для широкой читательской аудитории журнала, такие как: составление и генерация текста, поиск информации, интерфейсы естественного языка, диалоговые системы, сообщения понимание систем, дискурсивных явлений, интеллектуального анализа текста, инженерии знаний, контрастивной лингвистики, морфологии, синтаксиса, семантики, прагматики, компьютерного обучения языку и локализации и интернационализации обучающего программного обеспечения.

Информация об издателе

Springer — одна из ведущих международных научных издательских компаний, издающая более 1200 журналов и более 3000 новых книг ежегодно, охватывающих широкий круг предметов, включая биомедицину и науки о жизни, клиническую медицину, физика, инженерия, математика, компьютерные науки и экономика.

ЧАСТЕЙ РЕЧИ

различных школ грамматика представляет различные классификации частей речи.

Традиционный грамматики, например, основывают обозначения на слове, означающем или значение.

Пример :

Существительное — это слово, которое называет человека, место, вещь или идею.

Структурные грамматики рассматривают части речи как часто идентифицируемые по их положению в предложениях.

Пример :

Ее _________ был на стол.

(имя существительное)

Использование ценных идей из обеих групп, мы можем разделить части речи на две большие группы:

2 класса :

1) содержательные слова (открыть класс)

2) служебные слова (закрытый класс)

Слова содержания являются слова, имеющие значений. Они слова, которые мы можем найти в словаре, например «лампа», «компьютер», «водил». Новый в английский язык постоянно добавляются содержательные слова; старые содержательные слова постоянно оставлять язык по мере его устаревания. Поэтому мы называем слова содержания «открытым» классом.

Существительные, глаголы, прилагательные, и наречий — это содержательные части речи.

Функциональные слова — это слова, которые существуют для объяснения или создания грамматических или структурных отношений в которые могут поместиться слова содержания.Слова как «из», «к», «к», они не имеют большого значения самостоятельно. Их намного меньше в количестве и, как правило, не меняются по мере того, как английский добавляет или опускает содержательные слова. Поэтому мы называем функциональные слова «закрытым» классом.

Местоимения, предлоги, союзы, определители, квалификаторы / усилители и вопросов некоторые функциональные части речи.

Обратите внимание на различия между содержательные и функциональные части речи:

Как правило, мы можем использовать один или несколько из пяти сигналов, помогающих нам определить словесную часть речи обозначение:

1.служебные слова ( the, что, и )

2. флективный морфемы (- s , — ed )

3. деривационный морфемы

4. порядок слов в шаблоны предложений

5. паттерны стресса ( SubJECT / SUBje ct, INsert / INSERT , IMprint / ImPRINT)

Неделя 6 | CCTP711: Технологии смысла — семиотика и когнитивные технологии


Предупреждение : использование неопределенной константы user_level — предполагается ‘user_level’ (это вызовет ошибку в будущей версии PHP) в / home / commons / public_html / wp-content / plugins / ultimate-google-analytics / ultimate_ga .php on line 524

Я хочу рассматривать исключительно инструментальную музыку (большая часть которой называется классической), чтобы не путать нашу символическую обработку музыки с обработкой текстов. Инструментальная музыка интересна разнообразием звуков, создаваемых для гармоничного звучания, и мелодичным взаимодействием между различными инструментами во время произведения. Но как мы узнаем, что то, что сейчас звучит, на самом деле является музыкой? Особенности извлечения музыки — это ритмические изменения высоты звука (тот факт, что вы можете постучать по ней ногой), формулировку ее мелодии и синхронность группы.Когда человек говорит, у него нет последовательного ритма слов, поэтому он не воспринимается как музыка. Оперы включают слова, спетые монотонно, но они все еще узнаваемы как музыка, потому что ноты выдержаны и намеренно синхронизированы. Фразовое использование также является ключом к музыкальному познанию. Если бы мы услышали «Somewhere Over the Rainbow» с одинаковым акцентом и продолжительностью для каждой ноты, было бы трудно распознать песню. Наконец, мы получаем больше удовольствия от игры в группах, чем от сольного выступления a capella, которое больше похоже на практику.Эти извлечения функций помогают нам инициировать наш семиозис музыки, основанный на концепциях, разработанных К.С. Пирсом.

Репрезентамен: различимая высота звука, создаваемая акустикой инструментов, которыми управляют.

Скорость и вибрация воздуха, проходящего через камеру, создают звук, и когда этой вибрацией управляют различные движения тела, создаются несколько нот с чередующимися ритмами и динамикой.

Интерпретант: человеческое распознавание мелодии и гармонии между высотой звука, тоном и фразировкой в ​​пределах заданного музыкального периода.

Слушая, мы понимаем, на каких инструментах играют (трость, медные духовые, духовые, струнные, ударные), которые передают мелодию, а также направление и интенсивность мелодии. Эти кусочки понимания являются непосредственными интерпретаторами.

Объект: эмоциональный отклик или пафос, вызванный стилем и отношением к музыке.

«Непосредственные интерпретаторы» дополняются культурным пониманием, чтобы определить, является ли музыка средневековой или современной (т.е. клавесины использовались нечасто после 18 -х годов века), гармоничные или диссонирующие (если аккорды и последовательности аккордов мажорные или второстепенные), технические или романтические (если музыка быстрая и орнаментальная или медленная и драматическая с различной динамикой ). Эти определения являются «динамическими интерпретаторами» (Ирвин «Пирс» 7). Когда мы принимаем решения о природе произведения или музыкальном замысле композитора, мы генерируем эмоциональный отклик на музыку. Опера «Дон Жуан» может нас возбудить и взволновать, саундтрек к фильмам Борна может сделать нас параноиками, а знакомые мелодии Щелкунчика могут заставить нас почувствовать себя очень празднично.

Объектом музыкального семиозиса является настроение, которое используется для увековечения цикла символического познания для создания ассоциативных картинок и слов в человеческом воображении. Композиторы часто поощряют этот семиозис, добавляя к музыкальному произведению сюжетные линии. Примерами являются « Петя и Волк» Прокофьева, «Времена года» Вивальди, «Картинки с выставки» Мусоргского, и, конечно же, саундтреки к фильмам с заранее определенным сценарием. Музыка интуитивно сформирована с учетом бесконечной семиотической продуктивности.

Многочисленные поджанры музыки позволяют нам иметь прагматическую предпосылку (Radford 393), когда мы знакомимся с музыкой или участвуем в музыкальном «дискурсе». Зная правила определенного поджанра, мы можем точно оценить, что будет происходить. Те, кто знаком с джазовой музыкой, знают, что нельзя идти на концерт в восемь часов, если у них другая встреча в десять — концерт к тому времени не закончится из-за склонности джазовых музыкантов до тех пор импровизировать. возможный.Но даже те, кто почти не знаком с джазом, знают, что они, вероятно, увидят на концерте много духовых инструментов. Чем больше вы разбираетесь в музыке, тем больше вы можете предвидеть вариации жанра, композитора, тона, фразировки и мелодии.

Tangent: «Отдельное произведение искусства функционирует как интерфейс к этой культурно-институциональной смысловой системе. Мы никогда не воспринимаем такие культурные произведения, как живопись, фильм, книжный жанр или музыкальное произведение, в отрыве от их более широких социальных контекстов производства и восприятия »(Ирвин« Пирс »8).Хотя это верно для подавляющего большинства, чтение с листа (как и в стандартизированных тестах) действительно подвергает нас воздействию среды, изолируя нас от ее культурного контекста, что нарушает наше символическое познание. Может ли это повлиять на наше мнение о практичности такой формы обучения?

Внутренние семиотические элементы, описанные Пирсом, можно увидеть в общем обзоре музыкальной формы. Для этого мы должны рассматривать музыку как звуковое произведение и как письменную форму.

Combinatorial: Какие элементы используются для создания моей среды?

1: Композиционные минимальные составляющие означающие — отдельные ноты и паузы (да, паузы важны для создания мелодии, напр.Hanging Tree из «Голодных игр») похожи на буквы в языке, хотя в музыке нет фонем, как в языке.

2: Лексикон или минимальные комбинируемые элементы значения, которыми являются аккорды и интервалы. Две или три ноты вместе, как правило, ничего не означают, как одно слово вне контекста, но они допускают комбинацию, которая придаст нам смысл в гармонии и мелодии.

Касательная: Как и в языке, существует ограниченное количество нот или «фонем», которые можно использовать. Между C и C♯ нет нот. Мы бы просто назвали это «расстроенным». Самый маленький инкрементальный элемент музыки — это полушаг (за исключением очень редких случаев, которые в значительной степени экспериментальны), поэтому есть только 12 известных нот, которые мы можем использовать для создания бесконечного количества музыки.

Генеративный: Можно ли использовать логику формы для создания новых экземпляров?

1: Генеративные правила, ограничения и процедуры для объединения составляющих единиц — это во многом зависит от поджанра музыки.В составе григорианского песнопения есть особые правила, которые сильно отличаются от столь же специфических правил джаза, рэгтайма или скрипки. Существуют также правила, которые диктуют состав музыки для разных инструментов из-за физических возможностей, то есть скрипка не может играть ниже G3, а фагот не может играть гармонику. Подобно тому, как в разных жанрах письма используется разный синтаксис, эти правила применяются в зависимости от обстоятельств.

2: Энциклопедическая семантика и семиотические уровни, которые относятся к терминологии, связанной с правилами среды.Все возможные комбинации в музыке уже упоминаются на местном языке. Вы можете, например, «проанализировать» музыкальную композицию на предмет ее фраз, ритмов, последовательностей аккордов и интервалов, а также ее временной и динамической структуры.

3: Правила и процедуры для соединения выражений в дискурсе неограниченной длины — музыка не имеет определенного требования к окончанию. Какого бы размера ни была композиция, существуют общие правила ее разбиения на более мелкие части. Крупнейшие сочинения принято называть концертами, симфониями, операми, партитурами; в разбивке они становятся действиями, движениями или песнями.Музыка часто расширяется с помощью импровизаций или письменных каденций.

Интерсубъективность: Музыка относится ко многим другим символическим системам. Его композиция теоретически является алгебраической, но в основном связана с изобразительным искусством, в то время как ее предмет часто основан на повествовании или графическом представлении.

Рекурсивный: Музыка часто имеет внутри себя повторяющиеся предложения и мотивы. Количество мелодического содержания в произведении слишком велико, чтобы эффективно суммировать его без выделения части произведения.По этой причине может быть сложно дать хороший пример того, как звучит музыка в The Lion King , но вы могли бы кратко показать мелодию из «The Circle of Life».

Рефлексивный: Музыка может представлять или описывать себя посредством письменных обозначений. Это также дает возможность композиторам ссылаться и подражать друг другу в своих произведениях.

Внешний / Воспринимаемый: Музыка является материалом, и ее можно записывать и хранить в электронном виде, а также записывать и сохранять.

Temporal: Музыка основана на времени и темпе. У него есть определенное начало и конец.

Музыка как семиотическая система удивительно похожа на язык, потому что она имеет как звуковую, так и письменную форму и состоит из комбинаторных элементов, которые объединяются для создания смысла, основанного на культурном подтексте. Было показано, что студенты-музыкальные ученики преуспевают в чтении и математике. Студенты также обычно лучше справляются с несколькими задачами, что требуется при игре почти на всех музыкальных инструментах: некоторые музыканты должны транспонировать обозначения во время игры, а некоторые инструменты имеют очень разные двигательные навыки, необходимые для правой и левой руки одновременно.Хотя музыка не используется в повседневном общении, она может быть универсальной там, где нет языка. В частности, классическая музыка не ограничивается одним регионом, а другие жанры легко принимаются там, где они не возникли. Музыка часто является лучшим проводником эмоций, чем язык, и там, где язык пытается имитировать эмоциональную силу музыки, это называется поэзией, и она включает лирику, ритм, размер, такт, тон, каденцию и т. Д. Музыканты часто используют лингвистические термины. , включая акцент, дыхание, фразу, ругательство и т. д.Нельзя игнорировать музыку как главную символическую систему в человеческом опыте.

Цитируемых работ

Ирвин, Мартин. «Семиотическая матрица». Документы Google . Интернет. 5 октября 2015 г.

Ирвин, Мартин. «Пирс: Введение студента». Документы Google . Интернет. 5 октября 2015 г.

Рэдфорд, Эндрю и др. Лингвистика: введение . 2-е изд. Кембридж, Великобритания: Cambridge
University Press, 2009. Выдержки.

СИНТАКСИС

И ДВИГАТЕЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ЯЗЫКА

СИНТАКСИС И ДВИГАТЕЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ЯЗЫК

[Из Синтаксическая иконичность и лингвистические зависания 1995.изд. Мардж Э. Ландсберг, стр. 307-329 Мутон де Грюйтер]

ДВИГАТЕЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ЯЗЫКА В ОТНОШЕНИИ СИНТАКСИСА

Робин Аллотт

Семантические, синтаксические и фонетические структуры языка развиваются из сложной ранее существовавшей системы, более конкретно существовавшая ранее двигательная система. Таким образом, язык возник как внешнее физическое выражение нейронной основы управления движением. Функции, которые сделали возможными широкий спектр квалифицированных действий — набор элементарных моторных подпрограмм. вместе с правилами, выраженными в нейронной организации для объединения подпрограмм в расширенные последовательности действий — были переданы для формирования параллельного набора программ и правил для речи и языка.Уже установившаяся интеграция моторного контроля с организацией восприятия привела к тому, что непосредственно к систематической связи между языком и воспринимаемым извне миром.

Во-первых, замечание по поводу иконичности. Иконичность интерпретируется по существу как отображение или изоморфизм одной структуры в другую. Я интерпретирую иконичность как означает, что в языке (и особенно в синтаксисе) есть изображения о чем-то экстралингвистическом; под изображением понимается не только визуальное изображение, но систематическое сходство между структурой языка (и особенно синтаксиса) и экстралингвистической структуры (которая может быть двигательная или перцептивная организация). Такой подход к иконичности синтаксиса соответственно, существенно отличается от тех, что были разработаны совсем недавно Хайман (1985) и Гивон (1979), и он связан с идеями Осгуда о «Где? предложения взяты из »(1971).

Второй важный вводный комментарий заключается в том, что пока в аккаунте дано из моторной теории, все еще остается очень большой вопросительный знак за определение или границы синтаксиса. Нет единого мнения о том, что рассматриваться как синтаксический, в отличие от того, что следует рассматривать как лексический или семантический.Было много конкурирующих определений синтаксиса так как древние греки впервые использовали термин (Домохозяин). Там были еще больше конкурирующих «грамматик», которые неявно утверждают свое собственное определение синтаксиса. Недавно я увидел книгу с таким названием, как «30 миллионов теорий». грамматик «, который кто-то подсчитал как количество возможных перестановок и комбинации. Я беру самое простое и очевидное определение синтаксиса. (возвращаясь к греческому происхождению синтаксиса), что это система, с помощью которой слова соединяются в любом языке, чтобы передать смысл.(Дик. 2) Я не затем примите более модную в настоящее время точку зрения, что синтаксис должен быть определен как формулировка правил для создания «приемлемого» (т. е. грамматически правильно сформированные) предложения на любом языке — это недооценивает важность значение в языке и переоценивает грамматическую форму, отрывая изучение синтаксис из использования языка в реальном мире и из любых соображений его психологической или биологической основы. Еще одно уточнение: подход не опирается на устаревшее разграничение Хомского. между формальной глубиной и поверхностной структурой; синтаксис рассматривается как моностратальный (если использовать термин Газдара — Газдар и др.), что в то же время, конечно, не исключают рассмотрение нервных структур, лежащих в основе высказывания.

2. КОМПОНЕНТЫ SYNTAX

Есть три основных различимых компонента синтаксиса на интерпретация «синтаксиса», принятая в этой статье:

1. Основные категории слов (существительные и глаголы с зависимыми категории прилагательных и наречий). Вместе они образуют открытый класс содержательные слова.

2. Упорядочивание слов, в том числе подупорядочение, то есть кластеризация слов слова в большем порядке.

3. Функциональные слова (включая подслова, например, морфемы, такие как окончания абстрактных существительных, склонений глаголов и т. д.).

На мой взгляд, синтаксис языка является результатом сотрудничество и взаимодействие этих трех компонентов.

Краткое обоснование идентификации этих трех компонентов.Маленький обоснование необходимо для обращения с открытыми классами существительных, глаголов, прилагательных. и наречие как главный компонент. Найти современное синтаксическая теория, которая отрицает эти категории или отказывается от них (Gazdar et al. др., Хомский, Васов) — хотя, конечно, были утверждения, что некоторые в языках отсутствует одна или несколько категорий.

Так же мало сложностей и со вторым основным компонентом, заказ и суб-заказ.Грамматики трансформационных и фразовых структур (новые и старые варианты) в значительной степени связаны с упорядочиванием. Это неизбежно этот разговорный язык представляет собой последовательную деятельность, в которой положение слов в строка имеет значение для того, что передается.

Третий основной компонент (функциональные слова и подслова) имеет особую важность для синтаксиса. Обоснование рассмотрения этого класса как отдельного основной компонент принимает несколько форм:

а.Класс закрытый. Можно перечислить служебные слова и подслова на любом языке, что невозможно для существительных, глаголов и т. д. Поразительно, но количество служебных слов и подслов довольно мало;

г. Есть свидетельства неврологического различия между функциональными словами. и другие слова. Доказательства получены в результате клинического лечения афазий. в течение длительного периода; многие афазиологи отмечают, что при определенных типах афазия, содержательные и функциональные слова страдают по-разному. «У Лурии ‘эфферентные афазии’ … выбор содержательных слов не нарушен, но сочетание слов и их порядковый номер могут быть сильно нарушены. Речь может выродиться в череду высказываний в телеграфном стиле. Грамматический такие слова, как союзы, предлоги, местоимения и артикли, исчезают. корни слов сохраняются лучше, чем грамматические окончания, время или род. Именительный падеж может быть единственным сохранившимся падежом »(Sommerhoff, 362). более замечательные наблюдения, сделанные Марином (Marin et al., 878) был где пациентов просили прочитать список гомофонных пар, где один член пары было содержательным словом, а другое — служебным словом. «H.T. смог читать «четыре», но не «за»; ПРОТИВ. читать «сумма», но не «некоторые»; и J.D. прочитали «за» и «немного», но не «четыре» или «сумма». «Трудность определения таких Такие черты, как число, время и аспект, не встречаются в неправильных формах. Оба неправильные формы множественного числа и неправильные формы прошедшего времени читаются в нескольких порядках по величине лучше, чем их обычные аналоги »(880).»Есть доказательства что пациенты, которым трудно читать функциональные слова, также испытывают трудности с абстрактными существительными »(882). Говард в статье об аграмматизме говорит (Howard, 1) «В языках с хорошо развитыми флективными системами аграмматизм особенно бросается в глаза. Существительные, как правило, появляются только в именительном падеже, глаголы в инфинитиве вспомогательные глаголы и другие слова из закрытых классов опущено ». Зуриф (1982, 313) после обсуждения случаев болезни Брока афазия, которая не может управлять синтаксисом с разграничением открытого / закрытого класса слов комментарии «Можно предположить, что маршрут доступа закрытого класса обычно играет особую роль при назначении структурного анализа.Понятие здесь в том, что этот маршрут служит входом для синтаксического анализатора, позволяя онлайн построение структурного представления ».« Из этого правила было одно исключение. однако общий вывод [неспособность использовать служебные слова]; это включало предлоги, и то только тогда, когда они явно и неизбыточно ‘функциональный’ — содержащий, например, важную информацию о местонахождении сгруппированы с соответствующими существительными «(1983, 190). Тот факт, что существует много очень разные типы афазии с пациентами, показывающими разные группы дефицит никоим образом не ослабляет силу наблюдения, что повреждение мозга может производят специально грамматические, функциональные слова, дефекты.

Точно так же свидетельство неврологической специфичности служебных слов происходит из экспериментов по стимуляции при клиническом лечении эпилепсии. Следуя методике прямой стимуляции обнаженной коры головного мозга. Первоначально Пенфилд (1959), Оджеманн и Матир сообщили, что среди многих поразительные наблюдения о связи между речью и двигательной функцией, «Есть также места, где электрически индуцированные изменения ограничиваются слова закрытого класса «.(Ojemann 1983 (b), 207) Ojemann (1983 (a), 71) «обнаружил идентификация [корковых узлов] с изменениями в закрытом, но не открытом классе слова, которые у нас связаны с синтаксисом «.» На некоторых сайтах только союзы, предлоги и окончания глаголов были изменены во время стимуляции «… Эти сайты интерпретируются как специфические для синтаксиса «. Замечательный вывод, что мозг, кажется, распознает традиционные части речи как разные классы (почти так же замечательно, как животные, категорично различающие звуки речи, аналогичные тем, которые люди используют для различения фонемы).

г. Также есть свидетельства различения служебных слов и подслова из совершенно другого направления, то есть процедуры парсинга естественный язык с помощью компьютера. В каком-то устоявшемся компьютерном парсинге систем, функциональные слова имеют отчетливую структурную роль, например. в системах ATN. (См. Арбиб и др. 1987, 67). Более конкретно, можно построить компьютерная программа синтаксического анализа, основанная исключительно на бесконтекстном листинге функциональные слова для разбора предложений любой длины. Система такого рода не требует никакой лексической или грамматической информации, кроме оперативной определенные группы служебных слов и подслов (не строго в терминах традиционные части речевых занятий). (См. Также контекстно-свободный синтаксический анализ Томиты алгоритм (1986), парсинг слева направо и обработка неизвестных слов без специальных механизмов; эта и аналогичные компьютерные программы парсинга избегают дефекты многих других систем синтаксического анализа, которые смешивают семантическую и синтаксическую элементов настолько сильно, что трудно увидеть какое-либо принципиальное различие между грамматика и общий языковой перевод; если достаточно большие семантические данные база предоставляется для программы синтаксического анализа или достаточно ограниченного поля, определенного (экспертные системы), то успешный компьютерный разбор неудивителен или подсветка для языковой функции).

3. ДВИГАТЕЛЬНАЯ ОСНОВА КОМПОНЕНТОВ SYNTAX

Учитывая это очень быстрое рассмотрение основных компонентов синтаксиса, можно вернемся более конкретно к вопросу о том, как двигательная теория связанные с синтаксисом. Теперь вопрос состоит в том, как каждый из основных компоненты синтаксиса следует рассматривать в свете моторной теории, и как тогда общее функционирование синтаксиса в результате сотрудничества и взаимодействие между тремя компонентами должно быть связано с двигателем теория.

Теория моторики утверждает, что моторные программы и принципы сочетание моторных программ лежит в основе структуры языка. В то же время существует тесная связь между моторным контролем (организацией действий) и восприятие (организация зрения). Для каждого из трех компонентов в синтаксис, отношение к моторной теории может принимать форму:

отношение непосредственно к организации действия (упоминается одним писатель как «грамматика действия»)

связь непосредственно с организацией восприятия (упоминается Григория несколько лет назад как «грамматика видения» (Грегори, 622). Видение курс основан на моторике, глаз видит комбинацией саккад и фиксации плюс постоянный (структурный) тремор, который, кажется, играет существенная роль в поддержании зрения.

3.1 Открытые категории (Существительное Глагол Прилагательное Наречие)

Каждая из открытых категорий содержит неограниченное количество слов. В объяснение конкретных форм, которые принимают эти слова по отношению к их значение зависит от организации лексикона, а не от одного конкретно синтаксиса.В этой статье необходимо попытаться объясните, как эти категории как таковые, то есть существительное, глагол, прилагательное и Наречие, происходящее от моторной системы. По теории существования существительных, Глаголы, прилагательные и наречия как широкие категории должны быть объяснимы в терминах. нервно-мышечной организации зрения или нервно-мышечной организации телесных действий.

В зрении глаз сканирует визуальную сцену последовательностью быстрых движения глаз, перемежающиеся более длительными периодами, когда глаз расположен на ямке конечная точка движения (саккады и фиксации) в сочетании с довольно более медленные движения для аккомодации и вергенции.(Карпентер, Фукс, Хенн и Хепп, Зингейл и Коулер). опыт работы глазных мышц; восприятие сортирует визуальную сцену в терминах постоянных или статических конфигураций (визуальных объектов), таких как деревья, коровы, домов, особых отношений между объектами и изменений в взаимное расположение предметов или частей самих предметов. В наиболее примитивное разделение воспринимаемого на статичное и change, которые надежно приравниваются к существительным и глаголам.Прилагательное появляется как статические суб-паттерны статических объектов и наречий как подкатегории паттерны движения. Слова, относящиеся к статическим объектам, генерируются изначально. двигательной программой (состоящей из саккад и фиксаций), отвечающей за сканирование объекта; эта моторная программа будет доступна для преобразования в артикуляционный паттерн, основанный на отличительных чертах визуального двигательный узор. Более подробно это обсуждается в документе, представленном на 11-м заседании. ICAES в Ванкувере на тему «Структура и развитие лексики отношений» к происхождению языка »(Аллотт, 1983).Как показано в этой статье, категории существительного и глагола также будут включать артикуляционные паттерны (слова), полученные из моторные программы для телесных действий, например. слово «HIT» из участвующей программы в действии наезд.

3.2 Заказ (и суб-заказ

Сканирование визуальной сцены глазом — это последовательный процесс (Аслин, 3), просто поскольку разговорный язык — это последовательный процесс. Иконичность синтаксиса с точки зрения порядок слов происходит от этого.В видении есть определенные аспекты заметность и акцент (с точки зрения продолжительности фиксации) аналогичны тем участвует в выражении значимости и акцента в порядке слов. Есть также аспекты значимости и акцента (принимающие форму относительной силы) в моторные программы, лежащие в основе телесных действий и связанные с содержанием упорядоченное речевое высказывание. Телесное действие также серийно; мы протягиваем руку прежде, чем мы возьмем стакан, прежде чем поднести стакан к нам, а затем выпьем от него.В высказываниях, относящихся к действию, меньше свободы действий. затем в высказываниях, относящихся к зрительному восприятию. «Я собираюсь попасть в машина »« Мужчина сел в машину »против« Машина стояла у дома » «Машина стояла у дома» «У дома стояла машина».

Последовательное упорядочение зрения и действия обеспечивает, в моторной теории, примитивная основа порядков в речевых высказываниях; конечно, по мере того, как язык становился более сложным, разработка порядка в языке, но все еще можно увидеть резкое различие между упорядочением в классе высказываний, основанных на статическом восприятии, и в классе высказываний, связанных с изображением действия.

Что касается субупорядочения, то есть, например, порядка слов в кластер, например, существительное с несколькими прилагательными, это также может быть анализируется с точки зрения организации зрительного восприятия изначально. Так что в фраза, такая как «Большая белая сиамская кошка», порядок прилагательных может быть связано с порядком восприятия и с порядком анализа восприятия. На разных языках могут быть разные практики в отношении препозиционирование или постположение прилагательных, но это никоим образом не аннулировать первоначальный источник упорядочивания в упорядочивании восприятия.

3.3 Функциональные слова

Связь моторной теории с третьим основным компонентом синтаксиса, замкнутый класс служебных слов в некотором смысле является наиболее важным, и в то же время требует освоения самых новых основ. Функция словесный компонент синтаксиса — это то, где наиболее существенные различия наблюдаются между одним языком и другим с точки зрения того, насколько они зависят от отдельные служебные слова (как в основном в английском языке) и насколько они зависят от функциональные подслова (перегибы, морфемы для формирования, например.абстрактный словарные классы и т. д.).

Еще один фундаментальный момент расхождения с модным современные школы теории синтаксиса. Поскольку нас должно волновать как значение передается строкой слов или высказыванием, а не с тем, «предложения грамматически правильно построены», необходимо учитывать степень, в которой значение может быть передано без особого использования служебных слов, например. телеграфом, афазией Брока и, прежде всего, разговорная речь и письмо.Яркий пример возможности отказавшись от всех или большинства служебных слов и все еще преуспевая в передаче это означает использование только порядка слов, и основные категории слов можно увидеть каждый день в заголовках газет (можно легко привести примеры).

Чтобы связать класс функциональных слов с теорией двигателя, первый шаг состоит в том, чтобы подготовить список слов, которые считаются служебными. Это не может быть основанный на простой трактовке традиционных частей речи, предлогов, союзы и т. д.как служебные слова. Функциональное слово или функциональное подслово речевая форма, не имеющая определяемого внешнего референса и действующая в связь с другими функциональными словами для определения роли нефункционального слова в строке слова или высказывания (в английском языке часто нужно решить, нужно ли слова открытого класса действуют как существительные, глаголы или прилагательные, а также нефункциональные слова действуют как субъект, объект, дополнение и т. д.). Добавлено к этому списку слов и подслов, рассматриваемых как функторы как часть успешная неконтекстная нелексическая программа компьютерного анализа.В классификация служебных слов не следует строгим традиционным частичный подход; классы и слова, включенные в них, были определяется оперативно, то есть как классы, необходимые на практике для добиться успешного разбора длинных участков текста.

Если, как предполагает представленная теория, синтаксические компоненты производные от системы управления двигателем (либо от организации действий или от двигательной управляющей организации восприятия), то следующий этап — рассмотреть, насколько подробно замкнутый класс служебных слов и подслов аналоги в системе управления двигателем или могут быть получены из аспектов моторное программирование, необходимое для «Грамматики зрения» Грегори (622) или чего-то еще. соответственно можно было бы назвать «грамматикой действия».Для этого будет требуют подробного описания того, что известно о функционировании визуальных восприятие (достаточно хорошо известное на самых ранних стадиях на уровне контроль движений глаза, особенности глазного мышцы, функционирование аккомодации и т. д.) и моторное программирование телесных действий (менее хорошо изучено). Представить этот материал было бы требуется бумага намного дольше, чем это возможно в этом случае. Но немного света можно со временем наброситься на то, что нужно, посмотрев на характеристики функциональных слов и функциональных подслов (как указано в списке), чтобы увидеть, как далеко они могут быть связаны с действием или программированием моторики зрения.

Особенности функциональных слов, которые можно сравнить с операционными аспектами «грамматики действия» или «грамматики видения»:

Временные слова, такие как: После до времени когда с тех пор до сих пор уже. Им должны быть эквиваленты в организации действий и зрение.

Слова направления и относительного положения, такие как: от в с по между внутри по направлению вверх среди здесь. Программы саккады и фиксации глаза очень озабочен направлением движения от одной точки фиксации к другое и относительное положение основных особенностей визуальной сцены.Есть также дейктические функциональные слова, которые тесно связаны с телесными жест.

Неуверенность Выбор Изменение направления Ссылки Такие слова, как: но ли и или либо, ни возможно, и вопросительные слова. В программировании телесных action есть аналоги функций, выполняемых этими словами. Линия действие может быть временно приостановлено или изменено; новое частичное действие добавлено к первое действие.

Важность, ударение Такие слова, как: очень довольно-таки несколько.Эти могут быть соотнесенными с аспектами относительной силы в управлении действием и фокус или продолжительность фиксации в зрительном восприятии.

Последовательные слова, такие как: for as that than.

Эта первая очень приблизительная классификация предназначена только для указания направления, по которым изучается связь между моторным программированием и класс служебных слов может продолжаться. К чему это может привести — более ясная идея того, как сегменты моторных программ могут быть соединены вместе, используя наши знание синтаксиса (в смысле, предложенном в этой статье), чтобы пролить свет на контроль моторики так же, как использование моторного контроля и исследования зрения, чтобы помочь нам, чтобы заняться синтаксисом новым и более актуальным с биологической точки зрения способом.

4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Утверждалось, что язык может передавать нейронную переход от одного мозга к другому. Также предлагается, чтобы синтаксис язык (а также фонология и лексическая организация) произошли от и по образцу ранее существовавшей нейронной организации действия и восприятия. Клинические данные лечения афазии и экспериментальные доказательства эффекты прямой электростимуляции коры позволяют предположить, что в нейронные термины, синтаксис и лексика — это отдельные компоненты языка производство и понимание. С практической точки зрения может быть достаточно эффективное общение в устной или письменной форме без особой синтаксиса состав. Как в свете этого следует рассматривать роль синтаксиса в общем процессе, посредством которого индивид переводит свой опыт в слова и использует их, чтобы передать содержание своего опыта другому физическое лицо? Скорее умозрительно, можно было бы сформулировать отчет о следующие строки.

Отправная точка для любого конкретного использования языка, высказывания или письменное предложение, ситуация, из которой происходит цепочка слов, является восприятие или действие человека.В самом простом случае содержание восприятие, то, что воспринимается, — это взаимосвязь элементов в визуальном сцена. Простейшее восприятие состоит из ряда элементов в воспринимаемая сцена вместе с их отношением друг к другу, например корова стоя возле дерева. Эти значимые элементы составляют минимум семантические элементы, которые будут включены в высказывание (или предложение), которое описывает сцену. Связь, существующая между элементами сцены передается, чтобы установить отношение между элементами в слове строка, описывающая визуальную сцену.С точки зрения нейронного паттерна предвестником высказывания является компактная форма семантических элементов, производных от воспринимаемой сцены; эта компактная несинтаксическая форма (с некоторой аналогией в телеграфные или газетные заголовки) должен быть преобразован из одновременное преобразование в серийную форму, необходимую для нормального использования язык. Слова обычно нельзя произносить все вместе, одним взрывом. В компактная семантическая форма должна быть развернута в последовательную синтаксическую форму.Этот выполняется добавлением служебных слов, перегибов, знаков препинания (пауз) и группировка значимых (смысловых) элементов .. В этом расширенном синтаксическая форма, содержание восприятия может передаваться речью или письмо.

Слушатель высказывания или читатель написанного предложения должен выполнить процесс, обратный тому, который выполняется создателем слово-строка. Расширенная синтаксическая форма должна быть удалена функциональные слова, флексии и т. д.Однако по мере их исчезновения эти синтаксические элементы определяют способ, которым слова содержания, семантические элементы, должны быть связаны в формировании нейронного паттерна. Слушатель воссоздает для себя компактная семантическая (нейронная) форма, из которой исходно высказывание говорящего Компактная форма затем интерпретируется получателем, который, если передача успешна, будет иметь структурированный нейронный паттерн соответствующий, изоморфный нейронному паттерну, из которого слово-строка была построена в первую очередь.Передаваемый паттерн интерпретируется получателем во многом так же, как и восприятие исходящий из самого получателя. Такой взгляд на функционирование язык, кажется, связан с концепцией «внутренней речи», разработанной Выготского и обсуждались Луриа (1977, 102). Это дает возможность понять, как ‘газета говорят’, телеграфировать, речь Брока aphasics, могут в значительной степени обойтись без синтаксиса, просто полагаясь на соединение смысловых содержательных слов.

ССЫЛКИ

Аллотт, Робин 1973. Физические основы языка . Сифорд: ELB.

Аллотт, Робин 1983. Структура и развитие лексики по отношению к происхождение языка. Симпозиум по происхождению языка. XIth ICAES, Ванкувер.

Аллотт, Робин 1989. Происхождение языка: общая проблема, в: WIND et alii. (ред.), 1-24.

Арбиб М.А., Конклин Э. и Хилл.1987. От теории схем к языку. Новое Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1987.

Аслин Р.Н. 1982. Комментарий. В книге «Образцы сканирования человеческих младенцев»: Значение для визуального обучения. от G.W. Бронсон, 103–123. Норвуд, штат Нью-Джерси: Ablex.

Бернштейн, Н. 1967. Координация и регулирование движений. Оксфорд: Пергамон.

Бигелоу, Р.С. 1971. Соответствие этологии человеческой агрессивности. Международный Журнал социальных наук 23, 19-26.

Bizzi, E. 1983. Центральные процессы, участвующие в управлении движением рук. В г. производство речи. изд. П, Макнейладж, 3-10. Нью-Йорк: Springer-Verlag.

Брукс, В. 1986. Нейронные основы моторного контроля. Лондон: Оксфорд University Press.

Браун, Дж. Л. 1974. Параметры стимуляции мозга, влияющие на вокализацию у птиц. В Птицы, мозг и поведение изд.автор: I.J. Гудман и М.В. Шайн, стр. 87-99. Лондон: Academic Press.

Браун Р.В. 1958. Слова и вещи. Нью-Йорк: Свободная пресса.

Burdick, C.K. И Дж. Б. Миллер. 1975. Восприятие речи шиншиллой. Журнал Американского акустического общества. 58: 415-427.

Карпентер, R.H.S. 1981. Глазодвигательная прокрастинация. В движениях глаз , познании и визуальное восприятие. изд.Автор: Д.Ф. Фишер, Р. Монти и Дж. Отправители, 237-246. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

Хомский Н. 1988. Язык и проблемы познания. Кембридж, Массачусетс: Массачусетский технологический институт Нажмите.

Desmedt, J.E. 1985. Паттерны команд во время различных типов произвольных движений. в человеке. В г. Двигательная система в нейробиологии. изд. Е.В. Евартс, С.П. Уайз, Д. Боусфилд, 133-139 Амстердам: Эльзевир.

Dik, S.C.1980. Исследования по функциональной грамматике. Лондон: Academic Press.

Eibl-Eibesfeldt, I. 1975. Этология: биология поведения. Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон.

Эттлингер, Дж. И К. Б. Блейкмор. 1967. Кросс-модальное сопоставление у обезьяны. Neuropsychologia 5: 147-154.

Ettlinger G: Анализ кросс-модальных эффектов и их отношения к языку. В Мозговые механизмы, лежащие в основе речи и языка .под редакцией К.Г. Милликена и Ф.Л. Дарли, стр. 53-60. Нью-Йорк: Грюн и Страттон, 1967.

Эвартс, Е.В., С.П. Уайз, Д. Боусфилд. 1985 (ред.) Двигательная система в Нейробиология. Амстердам: Эльзевир.

Фаулер, К.А., П. Рубин, Р.Е. Ремез и М. Турви. 1980. Последствия для речи выработка общей теории действия. В Language Production. Том 1: Речь и говорить. изд. Б. Баттерворта, стр 373-420. Лондон: Academic Press.

Фукс, А.Ф. 1976. Нейрофизиология саккад. В движениях глаз и Психологическая обработка. изд. автор: J.W. Отправители, Д.Ф. Фишер и Р.А. Монти, 39–53. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

Газдар, Г., Э. Кляйн, Г. Пуллум и И. Саг. 1985. Обобщенная структура фраз Грамматика. Оксфорд: Блэквелл.

Гивон, Т. 1979. О понимании грамматики. Лондон: Academic Press.

Грегори Р.Л. 1972. Глаз и мозг. Лондон: Вайденфельд и Николсон. Грегори, Р.Л. 1976. Концепции и механизмы восприятия. Лондон: Дакворт.

Хайман, Дж. 1985. Естественный синтаксис: иконичность и эрозия. Кембридж: Университет Нажмите.

Хенн В. и К. Хенн 1986. Патофизиология быстрых движений глаз у приматов. В Глазодвигательная и скелетно-моторная системы: различия и сходства. изд. HJ Фройнд, У. Бттнер, Б. Коэн и Дж. Нот, 303 = 312. Амстердам: Эльзевир.

Холлербах, Дж. М. 1985. Компьютеры, мозг и контроль движения. В г. двигательная система в нейробиологии. изд. Э. В. Евартс, С. П. Уайз, Д. Боусфилд, 140-146. Амстердам: Эльзевир.

Хаусхолдер, Ф.В. 1972 (ред.) Синтаксическая теория. Хармондсворт: Пингвин.

Ховард Д. 1985. Аграмматизм. В г. Современные перспективы дисфазии. изд. С. Ньюман и Р. Эпштейн, 1-31. Эдинбург: Черчилль Ливингстон.

Хойл, Г. 1983. Мышцы и их нервный контроль. Нью-Йорк: Джон Вили.

Келсо, J.A.S. & J.E. Clark eds. 1982. Развитие управления движением и координация. Нью-Йорк: Вили.

Кертес, А. и П. Хуперы. 1982. Практика и язык. Нейропсихология 20: 275-286.

Кимура, Д.1976. Нейронная основа языка как жеста. В г. Исследования в Нейролингвистика. изд. Х. Уитакер, 145–156. Нью-Йорк: Academic Press.

Кимура Д. 1973. Ручная деятельность во время разговора. Нейропсихология 11: 45-55.

Кимура М. 1983. Нейтральная теория молекулярной эволюции. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Khler, W. 1964. Psychologie de la forme. Париж: Галлимар.

Kuhl, P.K. и Д. Миллер. 1975. Восприятие речи шиншиллой: Различение голоса и голоса в альвеолярных взрывных согласных. Наука 190: 69-72.

Kuhl, P.K. и А. Мельцова. 1982. Бимодальное восприятие речи в младенчестве. Наука 218, 1138-1141.

Kuhl P.K. 1987. Восприятие речи и звука в раннем младенчестве. В П. Салапатеке и ФУНТ. Коэн (ред.) Справочник младенческого восприятия. 275-382. Нью-Йорк: Академический Нажмите,

Лэшли, К.С. 1951. Проблема последовательного порядка в поведении. В Cerebral Механизмы в поведении. изд. Л.А. Джеффресс 112-135. Нью-Йорк: Хафнер.

Либерман, А. и И. Маттингли. 1985. Двигательная теория восприятия речи. исправлено. Познание 21: 1-36.

Либерман А.М., Ф.С. Купер, Д.С. Шанквейлер и М. Стаддерт-Кеннеди. 1967 г. Восприятие речевого кода. Психологический обзор 74: 431-461.

Либерман П. 1984. Биология и эволюция языка. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. Комментарий к обзору в J. Acoustic Society of America 80: 1521-1522.

Линдблом Б.Ф. 1983. Экономия речевых жестов. В г. Производство речи. изд. P. MacNeilage, 217–245.

Лурия, А.Р. 1977. Нейропсихологические исследования при афазии. Амстердам: Светс и Цетлингер.

Маккей В.А. 1985. Моторная программа: назад к компьютеру. В Моторная система в нейробиологии. изд. Е.В. Евартс, С.П. Уайз, Д. Боусфилд, 101-106. Амстердам: Эльзевир.

MacNeilage, P. ed. 1983. Производство речи. Нью-Йорк: Springer-Verlag.

Макнил, Д. 1981. Действие, мысль и язык. Познание 10, 201-208.

Макнил Д. 1979. Концептуальные основы языка. Hillsdale, N.J .: Erlbaum Партнеры.

Марин, О.С.М., Э.М. Саффран, М.Ф. Шварц. 1976. Диссоциации языка в афазия. Анналы Нью-Йоркской академии наук. 289, 868-884.

Марсден, К. Д., Дж. К. Ротуэлл и Б. Л. Дэй. 1985. Использование периферийной обратной связи в контроль движения. В г. Двигательная система в нейробиологии. изд. Е.В. Эварц, С.П. Уайз, Д. Боусфилд, стр. 215-222. Амстердам: Эльзевир.

Милнер, П.М. 1973. Физиологическая психология. Лондон: Холт, Райнхарт и Уинстон.

Морс, П.А. 1976. Восприятие речи у младенца человека и обезьяны-резуса. В Анналы Нью-Йоркской академии наук. Vol. 280, 694-707.

Nottebohm, F. 1976. Голосовой тракт и мозг: поиск узких мест в эволюции. Анналы Нью-Йоркской академии наук. 280: 643-649.

Охеманн, Г.А. 1983. Организация мозга для языка с точки зрения картирование электростимуляции. Поведенческие и мозговые науки 1983, 6, 189-230.

Охеманн, Г.А. 1983. Локализация общей коры для моторной последовательности и фонемы. идентификация. В г. Психобиология языка. изд. М. Студдерт-Кеннеди, 69–76. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

Одеманн, Г. и К. Матир. 1979. Человеческий язык коры головного мозга: определение общего сайты для секвенирования двигательной активности и речи. В Слуховые аппараты и Речь. изд. У. Кройцфельдт, Х. Шрайх и К. Шрайнер, стр.192-220. Берлин: Springer-Verlag.

Osgood, CE 1971. Откуда берутся предложения ?. В семантике : An междисциплинарный читатель. изд. Д.Д. Стейнберг и Л.А. Якобовиц, 497-529. Кембридж: Издательство университета.

Penfield, W. and L. Roberts. 1959. Речь и мозговые механизмы. Лондон: Издательство Оксфордского университета.

Филлипс, Р.Э. и Ф.В. Пек. 1975. Организация мозга и нервно-мышечный контроль вокализация у птиц. В Нейронные и эндокринные аспекты поведения птиц. изд. П. Райт, П.Г. Кэрил и Д. Ваулс, стр. 243-271. Амстердам: Эльзевир.

Pribram, K.H. 1971. Языки мозга. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.

Робертсон, Р.М. & КГ. Пирсон. 1985. Нейронные сети, управляющие движением в саранча. В Модель сетей и поведения. изд. Селверстон, 21–45.

Шмидт Р.А. 1982. Управление двигателем и обучение. Шампейн, Иллинойс: Человек Кинетика.

Селверстон, А. изд. 1985. Модельные сети и поведение. Нью-Йорк: Пленум.

Зоммерхофф, Г.1974. Логика живого мозга. Лондон: Джон Вили.

Sutherland, N.S. 1964. Визуальная дискриминация животных. Британский медицинский бюллетень 20: 54-59.

Тауб, Э., П. Перелла и Дж. Барро. 1973. Поведенческое развитие после передних конечностей. деафференциация. Наука 181: 959-960.

Thorpe, W.H. 1967. Вокализация и общение животных. В Мозговые механизмы основная речь и язык. изд. автор: C.H. Милликен и Ф. Дарли, 2–12. Новый Йорк: Грюн и Страттон.

Томита М. 1986. Эффективный анализ естественного языка Быстрый алгоритм для практические системы. Бостон: Клувер.

Turvey, M.T. 1977. Предварительные сведения к теории действия применительно к зрению. Восприятие, действие и знание. изд. Р. Шоу и Дж. Брансфорд, стр. 211-265. Хиллсдейл, штат Нью-Джерси: Erlbaum Associates.

Выготский, Л.1962. Мысль и язык. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

Wasow, T. 1987. Постскриптум. В лекциях по современным синтаксическим теориям автора П. Селс, 193-205. Стэнфорд, Калифорния: CSLI.

Уотсон. J.B. 1925. Бихевиоризм. Лондон: Кеган Пол.

Велкер В. 1976. Эволюция мозга у млекопитающих. В г. Эволюция мозга и поведения у позвоночных. изд. Авторы: Р. Б. Мастертон, К. Б. Кэмпбелл, М.Э. Биттерман и Н. Хоттон, 251-344. Хиллсдейл, штат Нью-Джерси: Erlbaum Associates.

Wind, J. 1976. Филогения голосового тракта человека. Анналы Нью-Йоркской академии наук 280: 612-630.

Винн Эдвардс, V.C. 1986. Эволюция через групповой отбор. Оксфорд: Научные публикации Блэквелла.

Zingale, C.W. and E. Kowler. 1987. Планирование последовательности саккад. Видение Research 27, 1327-1341.

Зуриф, Э.Б. 1982. Язык и мозг. В книге Perspectives on Mental Представление. изд. J. Mehler et al., 311-316. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

Зуриф, Э.Б. 1983. Аспекты обработки приговора при афазии. В г. Психобиология Язык. изд. М. Студдерт-Кеннеди, 188–194. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

9.1 Неопределенность — основы лингвистики

В главе 8, когда мы научились рисовать древовидные диаграммы, чтобы проиллюстрировать, как предложения представлены в человеческом разуме, мы думали о глубинной структуре как о месте, где значение присваивается и вычисляется.Например, в вопросном предложении вроде: « Что дети едят на обед? », мы утверждаем, что слово what связано с глаголом« есть »точно так же, как яйца и есть связаны в декларативном предложении« Дети едят яйца на обед ». Взаимосвязь между ест / яйца и между ест / что возникает в глубокой структуре, где яйца и what являются дополнением глагола.В нашей теории значение предложения напрямую соотносится с синтаксисом предложения.

Эта идея является ключевой в лингвистике: значение некоторой комбинации или слов (то есть составного слова, фразы или предложения) возникает не только из значений самих слов, но и из того, как эти слова комбинированный. Эта идея известна как композиционность : значение складывается из значений слов и морфосинтаксических структур.

Если структура порождает значение, из этого следует, что разные способы комбинирования слов приводят к разным значениям.Когда слово, фраза или предложение имеют более одного значения, это неоднозначное значение . Слово двусмысленный — еще одно из тех слов, которые имеют особое значение в лингвистике: оно не означает только то, что значение предложения расплывчато или неясно. Неоднозначное означает, что доступны два или более различных значения.

В некоторых предложениях двусмысленность возникает из-за возможности наличия более одного грамматического синтаксического представления для предложения. Подумайте об этом примере:

Хилари увидела пирата в подзорную трубу.

Есть, по крайней мере, два потенциальных места, к которым PP с телескопом могут быть примыкают. Если PP примыкает к N-штанге, возглавляемой пиратом , то это часть NP. (Обратите внимание, что весь NP пират с телескопом можно заменить местоимением her ). В этом сценарии пират держит телескоп, и Хилари видит этого пирата.

Но если PP присоединен к V-образной штанге во главе с пилой , то NP пират является его собственным составным элементом, а с телескопом дает информацию о том, как произошло событие наблюдения пиратов.В этом сценарии Хилари использует телескоп, чтобы увидеть пирата.

Эта единственная строка слов имеет два различных значения, которые возникают из двух разных грамматических способов объединения слов в предложении. Это известно как структурная неоднозначность или синтаксическая неоднозначность .

Структурная неоднозначность иногда может привести к забавным интерпретациям. Это часто случается в заголовках новостей, где служебные слова опускаются. Например, в декабре 2017 года несколько новостных агентств сообщили: «Линдси Лохан укусила змея на отдыхе в Таиланде», что заставило нескольких комментаторов выразить удивление по поводу того, что змеи берут отпуск.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *