Морфемный разбор первый: Страница не найдена

Содержание

Морфемный разбор слова Первый… -reshimne.ru

Новые вопросы

Ответы

Окончание ый и первый корень

Первый- ый (окончание)
               — перв (корень)
               — перв (основа)

Похожие вопросы


Разобрать слова по составу глухой неизвестный бесконечной…

Спасибо большое очень помогли…

вы любите математику????? Я так себе…

Сказки повествуют нам о благородстве Ивана Царевича мудрости Василисы Прекрасной об уме и смекалке Ивана дурака…дальше что?…

Помогите плиз! Миниатюра Расскажи о животном мире тундры
. ..

Васнецов вырос среди баб и мужиков он с детства любил их песни и сказки подчеркни в предложении грамматические основы определи падеж существительных…

Математика

Литература

Алгебра

Русский язык

Геометрия

Английский язык

Химия

Физика

Биология

Другие предметы

История

Обществознание

Окружающий мир

География

Українська мова

Українська література

Қазақ тiлi

Беларуская мова

Информатика

Экономика

Музыка

Право

Французский язык

Немецкий язык

МХК

ОБЖ

Психология

(1) — фонетический разбор; (2) — морфемный разбор; (3) — морфологический разбор; (4) — синтаксический разбор предложения.

текст 1в лес я любил

Русский язык, 06.12.2019 21:05, drachl

(2) — морфемный разбор;

(3) — морфологический разбор;

(4) — синтаксический разбор предложения.

текст 1
в лес я любил прих..дить к ра(с, сс)вету(2) ра(з/с)пол..гался на опушк.. ждал наступления утра. вот из-за леса по..вляет..ся со..нце и нежно согрева..т озя(б/п)шую землю.

я много ра(з/с) наблюдал во(з/с)хо(д/т) в этой мес..ност.. и всякий раз передо мной р..ждался сказоч..ный мир. первый луч.. со..нца ож..вля..т всё вокру(г/к) (1). на узорчатых(3) лист..ях папоротника сия..т с..ребряной парч..й ин..й утреннего зам..ро(з/с)ка.

сн..чала ты слыш..ш.. тол..ко шелест невысоких трав и тихий ш..пот с..сновых д..рев..ев, в..рш..ны которых колебл..т бе(з/с)покойный ветер. вдру(г/к) донос..т..ся. ре(з/с)к… звуки. (4) откуда они вз..лись эти звуки крики первой пр..снувшейся птиц.. из соседних б..рёзовых рощ..

тоько разборы​

Всего ответов: 2

Посмотреть ответы

Другие вопросы по Русскому языку

Русский язык

Вопрос по языку. нарушены ли нормы в высказываниях? какие? на основе примеров из сми дайте ответ на вопросы: нарушены ли нормы в высказываниях? если да — то какие? *»торпедо» уходи…

2 ответ(ов)

Русский язык

Прочитайте текст, соблюдая правильную интонацию. какова основная мысль текста? выпишите предложения с обособленными членами и определите, чем он выражены. проверьте себя по»вашему…

3 ответ(ов)

Русский язык

Сочинение на тему «чем я больше всего люблю заниматься и почему? «сочинение по плану 1тезис ,2доказательства,3вывод: я люблю людям: )…

1 ответ(ов)

Русский язык

Везде вам счастье будет то ж, не будете друзья нигде не быв полезны, вы не почтенны, не любезны. нужно найти грамматические основы….

2 ответ(ов)

Русский язык

Спишите расставляя пропущенные запятые, найдите уточняющие члены предложения подчеркните их ​…

2 ответ(ов)

Русский язык

Назовите особенности образования возвратных, относительных, вопросительных, неопределённых, отрицательных, притяжательных, указательных, определительных местоимений ! ! ​ !. ..

1 ответ(ов)

Знаешь правильный ответ?

(1) — фонетический разбор; (2) — морфемный разбор; (3) — морфологический разбор; (4) — синтаксически…

Вопросы по предметам

Қазақ тiлi

Сөйлемдегі көп нүктенің орнына тиісті сөздер қатарын тап: Қазақстанның «Қызыл кітабы» – республика аумағында кездесетін сирек, саны азайып, жойылып кету бар жануарлар мен өсімдік т…

3 ответ(ов)

Математика

«раскройте скобки и привидите подобные слагаемые»Нажми на фото и все видно будет​…

2 ответ(ов)

Физика

Установите соответствие между силой и причиной ее возникновения [3] 1. Сила тяжести А. Гравитационное притяжения тел к Земле 2. Сила упругости В. Взаимодействие поверхностей соприк…

3 ответ(ов)

Қазақ тiлi

Күрделі сөздерді сәйкестендіру​…

2 ответ(ов)

Биология

К Определи верные утверждения, характеризующие последствия откачки подземных вод приразработке месторождений.Верных ответов: 3образование воронокисчезновение родниковнарушение раст. ..

3 ответ(ов)

Математика

На мотоциклиста одновременно выехали из одного города в противоположных направлениях Скорость одного из них равна 24,7 км ч а другого на 3 1/5 км ч больше Какое расстояние будет ме…

3 ответ(ов)

Английский язык

вопрос на фото ​…

3 ответ(ов)

Физика

Ніжка камертона коливається із частотою 220 Гц. Скільки секунд камертон випромінював звук, якщо за цей час ніжка камертона здійснила 660 коливань? ​…

2 ответ(ов)

Химия

Написать структурную формулу 5,5-диметил-3-хлорбутэн-1,3-диену…

3 ответ(ов)

История

Вопрос в фото…

2 ответ(ов)

Больше вопросов по предмету: Русский язык Случайные вопросы

Задать вопрос

Популярные вопросы

Найдите площадь трапеции, у которой основания равн…

3 ответ(ов)

От двух пристаней одновременно отшли два теплоход…

2 ответ(ов)

Найди объём прямоугольного параллелепипеда, у кото. ..

3 ответ(ов)

При взаимодействии этанола m=13.8г, с оксидом меди…

2 ответ(ов)

Нужны слова на буквы в, н,п, р,у четыре глагола и…

2 ответ(ов)

Какие целые значения может принимать y если: 0.125…

2 ответ(ов)

Согласно преданиям, греки десять лет осаждали бога…

1 ответ(ов)

Тракторист до обеда вспахал 3,6 га поля, что соста…

2 ответ(ов)

Как называлась боевая группа немцев, действовавшая…

3 ответ(ов)

1и 2 бригады могли бы выполнить за 9 дней, 2 и 3 б…

2 ответ(ов)

Морфологический разбор предложения онлайн

Чтобы сделать морфологический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки, часть речи и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Символов в тексте

Количество слов

Время выполнения:

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1

Фонетический разбор

  • ГВставьте
    • Разбор слова

    • Вариант 1:
    • Часть речи: Глагол в личной форме
    • Начальная форма: ВСТАВИТЬ
    • Все характеристики
  • Стекст
    • Разбор слова

    • Вариант 1:
    • Часть речи: Существительное
    • Начальная форма: ТЕКСТ
    • Все характеристики
  • ПРЕДЛв
    • Разбор слова

    • Вариант 1:
    • Часть речи: Предлог
    • Начальная форма: В
  • Споле
    • Разбор слова

    • Вариант 1:
    • Часть речи: Существительное
    • Начальная форма: ПОЛ
    • Все характеристики
  • Нвыше,
    • Разбор слова

    • Слово может быть разобрано в 4-х вариантах
    • Вариант 1:
    • Часть речи: Наречие
    • Начальная форма: ВЫШЕ
    • Вариант 2:
    • Часть речи: Предлог
    • Начальная форма: ВЫШЕ
    • Вариант 3:
    • Часть речи: Существительное
    • Начальная форма: ВЫША
    • Все характеристики
    • Вариант 4:
    • Часть речи: Прилагательное
    • Начальная форма: ВЫСОКИЙ
    • Все характеристики
  • СОЮЗчтобы
    • Разбор слова

    • Слово может быть разобрано в 2-х вариантах
    • Вариант 1:
    • Часть речи: Союз
    • Начальная форма: ЧТОБЫ
    • Вариант 2:
    • Часть речи: Частица
    • Начальная форма: ЧТОБЫ
  • ИНФИНИТИВвыполнить
    • Разбор слова

    • Вариант 1:
    • Часть речи: Инфинитив
    • Начальная форма: ВЫПОЛНИТЬ
    • Все характеристики
  • Пморфологический
    • Разбор слова

    • Вариант 1:
    • Часть речи: Прилагательное
    • Начальная форма: морфологический
    • Все характеристики
  • Сразбор.
    • Разбор слова

    • Вариант 1:
    • Часть речи: Существительное
    • Начальная форма: РАЗБОР
    • Все характеристики

Характеристика предложения

По цели высказывания
По интонации (по эмоциональной окраске)
По количеству грамматических основ
По количеству главных членов предложения
По наличию второстепенных членов

Приложение доступно в Google Play

  • Синтаксический разбор
  • Разбор слова по составу
  • Проверка орфографии
  • Однокоренные слова

Наталия

2 года назад

мне понравилось, попробую работать с этим.

Анастасия

1 год назад

Жаль нет схем

Kit

2 года назад

Топ сайт!

Александра

1 год назад

Числительное не отмечают

Кок

2 года назад

Мама мыла раму

ХХХ

1 год назад

Дочь чертила пентограмму

Игорь

1 год назад

К первому мая.

Почему мы должны учить детей морфологическому знанию ⋆ Думайте не только о грамотности

Морфологическая осведомленность лучше предсказывает успехи в чтении и способности к декодированию к тому времени, когда ребенок достигает 10-летнего возраста. Дети в этом возрасте начинают осознавать, что значение слов заключено в значимых единицах, используемых для их построения, т. е. в морфемах.

Морфемы — это значащие единицы, встречающиеся в словах

Морфемы объединяются для создания значения. Читающий мозг в конечном итоге прибегает к указанию морфем во время анализа незнакомых слов по сравнению с фонемами.

С лингвистической точки зрения морфология служит структурным ориентиром для семантических связей между устной и письменной речью. По мере того, как словарный запас вашего ребенка становится более продвинутым, он начинает распознавать морфологические модели в письменной речи.

Покупайте язык со скоростью взгляда: как мы читаем, почему многие не могут и что с этим можно сделать на Amazon.

Недостаточно преподавать распространенные префиксы и суффиксы

Преподавание и обсуждение наиболее часто встречающихся префиксов и суффиксов в начальных классах лишь поверхностно изучает морфологию. Часто вводимые морфологические понятия делаются посредственно. Узнайте больше о типах морфологии в отношении префиксов и суффиксов здесь.

Вполне возможно, что детям не предоставляется возможность глубже понять язык и его модальности, потому что мы не видим, насколько великолепна [и всепроникающая] морфология!

Большое значение имеет обучение наших детей морфологическому пониманию в начальных классах. Мы должны создавать учебное пространство, чтобы повысить осведомленность о его присутствии во время чтения и изучения словарного запаса.

Вот несколько способов, с помощью которых обучение морфологической осведомленности может помочь в развитии у детей навыков грамотности и понимания прочитанного.

Понимание словарного запаса с помощью морфемного анализа

По мере роста словарного запаса вашего ребенка растет и его способность видеть закономерности и общие черты в словах. Когда они сталкиваются с незнакомым им словом, они начинают анализировать слово, чтобы увидеть, есть ли в нем узнаваемые части [морфемы], чтобы определить его значение. Это шаг за пределы фонологического осознания, потому что они не произносят слово из фонемы за фонемой, а смотрят на слово целиком.

Например, подумайте о слове «несчастный случай». Если ваш ребенок хорошо разбирается в морфологии, он, скорее всего, начнет с разделения слова на две значимые части. «Mis-» [означает «неправильно»] и «случись».

Если вы произносите слово «несчастный случай» фонемой по фонеме, есть небольшой шанс, что слово будет неправильно прочитано и будет звучать как «миш-ап» или «мой-шап» 

Чтение вслух

Морфологический Осознание способствует тому, что дети могут читать вслух более умело и уверенно. Возвращаясь к предыдущему примеру, если слово «несчастный случай», они точно разобьют его на части для устного чтения.

Общая схема «треугольника», созданная Марком Зайденбергом для чтения и других применений слов. Это просто, но включает в себя основные принципы, которые, как считается, управляют поведением при чтении.

Орфография

Английский язык сложный для изучения. Есть так много способов, которыми фонемы произносятся в словах. Простое озвучивание слов для их написания ставит детей в безвыходное положение, когда дело доходит до точности. Знание морфем и способность распознавать морфемы и их орфографические модели могут помочь смягчить весь менталитет «английский — сумасшедший». Кстати, английский не сумасшедший. Это сложно.

Дети начнут полагаться на то, что они знают морфологически, когда дело доходит до правописания слов, не соответствующих звуковому графему.

Например, нас учат, что окончание «ed» — это суффикс, который превращает глагол в форму прошедшего времени. Однако во многих случаях, когда глаголы прошедшего времени произносятся вслух, они имеют конечный звук /т/ [поцеловал, отхлестал, поговорил]. Знание этой морфемы и ее непоколебимой модальности позволит ребенку использовать это написание для всех глаголов, независимо от того, что они слышат.

Фонологическая осведомленность

Обучение морфологической осведомленности может усилить дефицит фонологической осведомленности борющегося читателя. Подумайте о пользе, которую получит ребенок, если поймет, как и почему письменная морфология звучит и действует фонологически. Например, если их подробно учат письменной морфологии суффиксов, таких как «-ian» [музыкант] и «-tion» [создание], и их значении, дети получат больше информации для работы, когда это будет необходимо. приходит к анализу слов для правописания и чтения.

Понимание прочитанного

Несомненно, морфологическая осведомленность повышает способность читателя обрабатывать прочитанное и понимать смысл текста. Это позволяет основной части их когнитивных ресурсов обработки сосредоточиться на понимании прочитанного. Если ребенок сможет определить и установить значение слов во время чтения, он сможет лучше делать выводы и обобщения в процессе чтения.

Обучение морфологическому знанию в школе помимо обычных приставок и суффиксов кажется мне огромным беспроигрышным вариантом.

Спасибо и до новых встреч!

Покупайте язык со скоростью взгляда: как мы читаем, почему многие не могут и что с этим можно сделать на Amazon.

Подробнее…

МОРФОЛОГИЯ — Грамотность Как

Что это такое?

Морфология — это изучение значимых единиц языка, называемых морфемами, и того, как они комбинируются при формировании слов. Например, слово противоречие можно разбить как противоречие с префиксом 9.0073 contra- (против), корень слова dict (говорить), а суффикс – ion (глагольное действие).

 

Что это?

Морфология — это изучение значимых единиц языка, называемых морфемами, и того, как они комбинируются при формировании слов. Например, слово противоречие можно разбить как противоречие с префиксом противоречие (против), корнем слова dict (говорить) и суффиксом – 9.0073 ион (вербальное действие).

 

Часто задаваемые вопросы

Почему морфологические навыки важны для грамотности?

Изучение значимых отношений между словами, включая то, как они звучат, как пишутся и какова их морфологическая структура, способствует расширению словарного запаса, а также пониманию прочитанного.

Была обнаружена сильная корреляция между морфологической осведомленностью и успехами в чтении, письме и правописании.

Когда целесообразно начинать обучение по развитию морфологического сознания учащихся?

Учащиеся понимают и используют базовые морфологические знания уже в детском саду и в первом классе. Начните с обучения маркеру множественного числа s (произносится /s/ и /z/) и прошедшему времени –ed (произносится /id/, /d/, /t/), пока учащиеся сортируют картинки. Когда учащиеся понимают эти окончания, называемые словоизменительными морфемами, переходите к составным словам (ковбой, лунный свет).

Означают ли корневое слово и основное слово одно и то же?

Корень и основа слова — это два разных понятия. Базовое слово относится к слову, лишенному своих аффиксов. Например, произносится как  – это основное слово при написании и орфографических ошибках; тогда как корень относится к части слова исходного языка, такого как латинский или греческий. Например, cred  – это корень слов невероятное и кредитное. В отличие от основного слова, корень не может стоять сам по себе, а используется для образования семейства слов со связанными значениями.

В чем разница между делением слов на слоги и на морфемы?

Слоги — это звуковые единицы, организованные вокруг гласной, и они не обязательно передают значение. Напротив, морфемы — это единицы значения, которые можно найти в нескольких английских словах. Одно и то же слово может быть разделено по-разному в зависимости от того, разбито ли оно на слоги (звук) или морфемы (значение). Например, слово противоречие  может быть разделено на слоги ( противоречие ) или по морфеме ( противоречие ). Опытные читатели анализируют слова на уровне морфем, потому что это позволяет им напрямую понять значение слов.

Начните обучение морфологии в детском саду, попросив учеников рассортировать картинки по 2 разным столбцам: единственное число/один (собака, кошка, птица) и множественное число/более одного (собаки, кошки, птицы). После сортировки всех картинок попросите учащихся назвать все предметы в каждой категории. Подчеркните звук в конце слова для предметов из группы «более одного» (т. е. /с/ или /з/).

Морфологию следует преподавать в контексте обучения словарному запасу  в качестве стратегии для понимания отношений между словами на основе их общих значимых единиц, т. е. их основ/корней, префиксов и суффиксов.

Обучайте префиксам, суффиксам и корням, которые чаще всего встречаются в английском языке и имеют наибольшую пользу для языковых искусств и материалов области содержания. Например, 20 наиболее распространенных префиксов составляют 97 % всех слов с префиксами. В этих деревьях корней выделены наиболее часто используемые корни.

Используйте словарные сети для изучения корня или основного слова и его производных форм.   Это упражнение помогает учащимся увидеть взаимосвязь между словами и облегчает запоминание и поиск слов.

Выберите одну из рекомендованных статей и предложите учителям обсудить ее на собрании класса. Попросите учителей привести один пример того, как они планируют преподавать морфологию более подробно, и время дня, когда вы могли бы наблюдать за этой практикой.

Обеспечьте профессиональное развитие своих учителей, чтобы повысить их осведомленность о морфологии, а также о ее важной роли в развитии словарного запаса и улучшении навыков чтения и правописания учащихся.

Подробнее 
  • Эбберс, С. (2008 г.). Связывание языка: междисциплинарный словарный подход. Получено с http://www. readingrockets.org.
  • Хеннесси, Н. и Апель, К. (весна 2017 г.). Морфологическое сознание. Как складываются части. Взгляды на язык и грамотность .
  • Киффер, М. и Лесо, Н. (2007). Разбивка слов для создания смысла: морфология, словарный запас и понимание прочитанного в городском классе. Учитель чтения, 61(2), 134-144.

Серия Literacy How Professional Learning

Серия Literacy How Professional Learning превращает последние исследования чтения в практические инструкции. Серия книг «Знание для практики» — «Фонематическая осведомленность и фонетика, синтаксис, словарный запас и понимание» — основана на текущей всеобъемлющей модели чтения «Грамотность как чтение». Он основан на многолетнем опыте авторов и работе с тысячами учителей общего и специального образования. В этой серии упор делается на концептуальное развитие и развитие навыков до 3-го класса. Эти инструменты также будут полезны учителям начинающих или испытывающих затруднения читателей старшего возраста.

Фонематическая осведомленность и фонетика — ключи к взлому кода!

Подробнее  | Купить

Синтаксис важен даже для начинающих читателей!


Подробнее  |
Купить сейчас

Знание словарного запаса необходимо для эффективного понимания!

Подробнее   | Купить сейчас

Понимание — цель чтения даже для начинающих читателей!

Подробнее  | Купить сейчас

Критический компонент в развитии чтения

Приглашенный блогер Бекки Уэлш , имеет степень магистра в области образования K-8. Сертификаты Бекки включают квалификационный экзамен CEERI уровня I (в соответствии со стандартами знаний и практики Международной ассоциации дислексии для учителей чтения) . Она работает клиницистом по чтению в Reading Writing & Comprehension, RW&C, LLC; интервенционная клиника онлайн и традиционного чтения, специализирующаяся на методологии структурированной грамотности.


Обучение чтению — сложный процесс, требующий от детей одновременного выполнения нескольких умственных задач. Когда мы обсуждаем препятствия на пути к обучению чтению и дислексию, мы часто говорим о фонетике, фонологической осведомленности, беглости речи и понимании. Однако одним важным, но часто упускаемым из виду компонентом процесса чтения является морфологическое осознание. Морфема – это наименьшая значимая единица языка. Например, слово «прыгать» состоит из двух морфем: «прыгать» и «-инг».

Понимание морфологии имеет решающее значение для развития чтения, и морфологические вмешательства должны быть включены в эффективные программы чтения. В своей статье «Морфологическое вмешательство для учащихся, которые борются с языком и грамотностью» Джули А. Уолтер и Джинджер Коллинз исследуют связь между эффективностью чтения и морфологическими вмешательствами. Авторы демонстрируют, что для того, чтобы учащиеся могли научиться читать и понимать текст, им необходимо иметь четкое представление о морфологических процессах. То есть учащиеся должны знать такие части слова, как основные слова, префиксы и суффиксы, и иметь непосредственное представление об их значении. Существует прямая связь между морфологическим сознанием и повышенной способностью умело читать и писать.

Связь между морфологическим пониманием и навыками чтения была еще более очевидной у учащихся с дислексией и другими специфическими нарушениями обучаемости. Учащиеся, которые подвергались прямому и явному вмешательству, связанному с морфологической осведомленностью, имели лучшие навыки чтения и с большей вероятностью умели читать. Прямое морфологическое обучение также было связано с повышенной скоростью чтения слов с листа, а также с улучшенными способностями к декодированию, что приводит к повышению беглости чтения и понимания.

Если ребенку трудно понять морфемы и манипулировать ими, его чтение будет затруднено, а понимание будет страдать, особенно по мере взросления и возрастания сложности текстов, которые он читает. Крайне важно, чтобы любая интервенционная программа включала явный компонент морфологии, представленный на начальном уроке, чтобы помочь испытывающим затруднения читателям улучшить свои навыки.

В эффективной программе вмешательства каждый урок должен включать компонент морфологии, а родители должны практиковать морфологические навыки со своими детьми. Уолтер и Коллинз определили несколько важнейших навыков, которые необходимы учащимся, когда дело доходит до морфологии. Первое ключевое понимание, которое должен иметь каждый учащийся, — это способность сегментировать слова на соответствующие им морфемы. Например, говоря слово «приходит», они должны быть в состоянии определить, что оно состоит из «приходить» и «-ing», чтобы образовать новое слово «приходит».

ПРЕФИКС

КОРЕНЬ ИЛИ ОСНОВА

СУФФИКС

приходите

-ing

приходить + ing = приходить отказаться от правила ‘e’

Вы можете помочь своему ребенку научиться разбивать слова на морфемы. Один из методов состоит в том, чтобы использовать графический органайзер, чтобы классифицировать материал, попросив ребенка разбить слова на префиксы, основные слова и суффиксы. Каждая морфема может быть закодирована цветом, чтобы помочь организовать информацию осмысленным образом, что приведет к улучшению навыков чтения.

Второй навык, который выделяют авторы, — это способность комбинировать базовые слова и различные префиксы и суффиксы для образования новых слов. В эффективной программе учащиеся должны изучить различные префиксы и суффиксы с различными базовыми словами, чтобы создать новые комбинации с различными значениями. Например, используя базовые слова «структура, структура», учащиеся могут построить и определить значение множества слов, таких как строительство, строительство, обучение, инструктор, разрушение, разрушение, реконструкция и многие, многие, другие. Для соревновательного ребенка по очереди составляйте слова из морфем и смотрите, у кого больше допустимых слов!,>,>

ПРЕФИКС

КОРЕНЬ ИЛИ ОСНОВА

СУФФИКС

кон-

конструкция, конструкция

-ing

de-

-ция

в-

-или

строительство + строительство + строительство = строительство
де + сооружение + ция = разрушение
в + структура + или = инструктор

Наконец, Уолтер и Коллинз предполагают, что учащиеся должны получить подробные инструкции о значениях различных базовых слов и аффиксов. Как только учащиеся узнают эти значения, они могут использовать это знание в качестве якоря для изучения новых слов. Например, зная, что «sect, sec, seg» означает «разрезать», а «bi-» означает «два», учащиеся могут определить, что значение слова bisect — «разрезать на две части». Это имеет четкую связь с увеличением словарного запаса, который помогает в понимании текстов более высокого уровня и имеет решающее значение для продвинутого понимания прочитанного.,>,>

Детям, у которых проблемы с чтением и правописанием, полезны прямые, подробные морфологические инструкции. Например, во время эффективного урока морфем учащиеся могут работать с префиксом «интер» и узнать, что он означает «между, среди». Затем их просили применить эти знания, чтобы понять значение таких слов, как прерывание, межгосударственный и межличностный. При этом у них есть возможность попрактиковаться в манипулировании морфемами, что увеличит их словарный запас и способности к чтению.

Еще один способ отработать морфологические навыки с ребенком дома – использовать каталожные карточки. Используйте один цвет для написания различных базовых слов. Слова, которые вы выберете, будут зависеть от уровня навыков вашего ребенка. Начинающим читателям лучше придерживаться таких слов, как «прыгать», «кошка» и других простых слов. Если ваш ребенок более продвинутый, вы можете использовать более сложные слова, например «struct» или «ject». Вы можете найти список соответствующих возрасту базовых слов с помощью быстрого поиска в Интернете. Другим цветом напишите аффиксы, которые могут включать префиксы и/или суффиксы, в зависимости от уровня навыков вашего ребенка. Пусть ваш ребенок сопоставит базовые слова с аффиксами, чтобы образовать новые слова. Попросите их объяснить, как аффикс изменяет значение основного слова. Это может быть как простое создание множественного числа, так и сложное добавление префикса и суффикса.

Вы также можете воспользоваться преимуществами технологии, чтобы помочь своему ребенку с словарным запасом слов и элементами морфологии. Одно замечательное приложение, разработанное Learning Ally, может помочь вашему ребенку комментировать чтение. Это позволяет им находить и идентифицировать неизвестные слова и аффиксы. Это также может помочь им выделить и запомнить другую важную информацию. Он поставляется со встроенным словарем, чтобы помочь с неизвестными словарными словами.

Если ваш ребенок испытывает трудности с новыми словарными словами и морфологическими навыками, это не то, что он выучит самостоятельно. Им нужны прямые, четкие инструкции по морфологии. Так же, как фонетика, это не то, что они могут освоить самостоятельно. Морфологическая осведомленность является неотъемлемой частью структурированной основы грамотности.


Об Learning Ally

Learning Ally — ведущая некоммерческая организация в сфере образовательных технологий, предлагающая комплексное решение для учащихся начальных, средних и старших классов. Наше проверенное решение включает в себя самую обширную библиотеку аудиокниг для чтения человеком, которые учащиеся хотят и должны читать как дома, так и в школе. Этот опыт чтения помогает ускорить обучение, обеспечивает новый уровень доступа к знаниям и значительно повышает уверенность и веру в себя.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *