МДОУ «Детский сад «Рябинка» р.п. Новая Майна муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области». Нетрадиционные техники рисования
«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».
Цель:
Познакомить педагогов с использованием нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности для детей дошкольного возраста.
Формирование у детей дошкольного возраста художественно-творческих способностей через творческие задания с использованием в работе интересной и необычной изобразительной техники, неизвестного материала.
Задачи:
• Познакомить с разными техниками рисования; научить сочетать на практике несколько нетрадиционных методов в рисовании.
• Развивать интерес различным нетрадиционным способам изображения предметов на бумаге; повысить уровень мастерства педагогов.
• Способствовать развитию интереса к художественно-эстетической деятельности.
Методы и приёмы: репродуктивный, практический.
Оборудование: столы, стулья для педагогов, влажные салфетки, коробочка для использованных салфеток, материал для практической деятельности – гуашь разного цвета, альбомные листы бумаги, картон, дощечки для лепки. Малярный скотч, акварельные краски, баночки с водой, кисти для рисования. Пищевая плёнка, свечка, соль, ватные палочки, ёмкости для использованных материалов.
Предварительная работа: обработка специальной литературы по данной теме. Подготовка оборудования, создание компьютерной презентации.
Оформление выставки детских рисунков в нетрадиционной технике рисования.
Вступительное слово
Актуальность выбранной темы мастер-класса:
• На занятиях по рисованию решаются задачи всестороннего развития детей, которое необходимо для успешного обучения в школе.
• В процессе работы у детей формируются мыслительные операции, навыки работы в коллективе, умение согласовывать свои действия с действиями сверстников.
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Наблюдения за эффективностью рисования в детском саду приводят к выводу о необходимости использования нетрадиционных техник, которые создадут ситуацию успеха у воспитанников, сформируют устойчивую мотивацию к рисованию.
Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата. Например, какому ребёнку будет неинтересно рисовать пальчиками, делать рисунок собственной ладошкой, ставить на бумаге кляксы и получать забавный рисунок. Ребёнок любит быстро достигать результата в своей работе.
Важную роль в развитии ребёнка играет развивающая среда. Поэтому при организации предметно — развивающей среды надо учитывать, чтобы содержание носило развивающий характер, и было направлено на развитие творчества каждого ребёнка в соответствии с его индивидуальными возможностями, доступной и соответствующей возрастным особенностям детей.
Использованием нетрадиционных техник:
• Способствует снятию детских страхов.
• Развивает уверенность в своих силах.
• Развивает пространственное мышление.
• Учит детей свободно выражать свой замысел.
• Побуждает детей к творческим поискам и решениям.
• Учит детей работать с разнообразным материалом.
• Развивает чувство цветовосприятия, чувство фактурности и объёмности.
• Развивает мелкую моторику рук.
• Развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии.
• Во время работы дети получают эстетическое удовольствие.
Разрешите, я вам расскажу немного о них.
С детьми младшего дошкольного возраста рекомендуется использовать:
•рисование пальчиками;
•оттиск печатками из картофеля, моркови, пенопласта;
•рисование ладошками.
- рисование по мокрому листу бумаги
Детей среднего дошкольного возраста можно знакомить с более сложными техниками:
•тычок жесткой полусухой кистью.
•печать поролоном;
•печать пробками;
•восковые мелки + гуашь
•свеча + акварель;
•отпечатки листьев;
•рисунки из ладошки;
•рисование ватными палочками;
•волшебные веревочки;
•монотипия предметная.
В старшем дошкольном возрасте дети могут освоить еще более трудные методы и техники:
•рисование солью, песком, манкой;
•рисование мыльными пузырями;
•рисование мятой бумагой;
•кляксография с трубочкой;
•монотипия пейзажная;
•печать по трафарету;
•кляксография обычная;
•пластилинография
•граттаж.
Практическая часть
Уважаемые педагоги! А сейчас я хочу провести небольшой мастер-класс по нетрадиционной технике рисования. Сегодня покажу, как с детьми использовать смешанные нетрадиционные техники рисования в одной работе.
Я хочу поделиться с приёмами работы с акварелью. Используя их, можно получить удивительные и неожиданные эффекты. Безусловно, какие-то «фишки» вам известны. Но, возможно, вы найдете для себя что-то новое и вдохновляющее на художественные подвиги.
Акварель — штука текучая и непослушная. Мы будем использовать как раз эти её не всегда удобные свойства, создавая «шедевры» в основном «по-мокрому». (Медведь на льдине, Дома на нашей улице, берёзовая роща).
Я с удивлением обнаружила, что скотч отлично по нескольку раз отклеивается от бумаги, а значит, его мы и используем как основу для трафарета. Его можно рвать руками на неровные полоски и рисовать лес. Отлично получаются любые геометрические композиции. В толщину скотча можно даже вырезать что-то более детальное, как, например, домики. Главное — этот трафарет не нужно дополнительно крепить и придерживать, и вероятность попадания под него краски не велика, если края хорошо пригладить. Кроме того, очень рекомендую закреплять скотчем лист по периметру перед началом рисования. Так он не «бегает» по столу, а рисунок сразу получается в аккуратной рамке.
Следующий этап — пищевая пленка.
Вы знали, что пленка тоже умеет рисовать? Достаточно постелить ее на мокрую акварель и подвигать. Получаются ледяные кристаллы или другого рода абстракции.
Следующий этап — соль по мокрой акварели.
Посыпав соль на ещё влажный прокрашенный лист, можно добиться занятных эффектов.
Средне-крупная соль при высыхании оставляет «снежинки» на синем фоне. На зелёном фоне получится полупрозрачная листва. Мелкая соль экстра засыхает практически намертво. Так можно добавить фактуры дороге, камню, создать галактику.Гуашь.
Первая техника у нас будет монотипия.
Монотипия (от моно… и греч. — отпечаток) — вид печатной графики. Техника монотипии заключается в нанесении красок от руки на идеально гладкую поверхность. Полученный на бумаге оттиск всегда бывает единственным, уникальным.
Этап работы:
На гладкой поверхности, например, дощечке для лепки или на плитке рисуем пейзаж. Например, солнышко, небо и полянку. Рисовать нужно очень быстро, чтобы не высохла краска, иначе отпечаток не получится. Затем накладываем лист бумаги, хорошо прижимаем. У нас с вами получится отпечаток. Но можно поэкспериментировать и получить другой отпечаток. Указательным пальцем одной руки придерживаем верхний угол листа, другой рукой начинаем постепенно приподнимать лист бумаги с противоположной нижней стороны.
Следующий наш этап будет – техника рисование с помощью картона (ребром картона).
С помощью стеки набираем краску, наносим её в нижней части листа. С помощью картона (ребром картона) мы с вами нарисуем дома. Мелкие детали прорисовываем ватными палочками. Это крыши домов, окна, антенны.
Следующий наш этап – рисование вилками.
Набираем вилкой краску и наносим её на лист бумаги. Быстрыми движениями руки начинаем делать отпечатки. С помощью вилок можно нарисовать забор, листву на деревьях.
А теперь мини — опрос.
— Какой из представленных способов вызвал у Вас наибольший интерес? Почему?
— Где вы можете их использовать?
— С какими не представленными способами Вы хотели бы познакомиться?
— Спасибо за ответы!
— Уважаемые коллеги, спасибо вам за ваш интерес и активное участие в мастер — классе, за чудесные картины. Благодарю всех за внимание.
Заключительный этап.
1. Посвящение воспитателей в художники, рисующие в нетрадиционной технике (вручение шуточных медалей).
2. Памятки всем участникам мастер-класса.
В каждом из нас живёт художник и поэт, а мы даже не знаем об этом, точнее забыли. Вспомните притчу о «зарытых талантах». А ведь действительно многие «закапывают» свой талант в землю, не в состоянии раскрыть себя сами. Так и ходят «нераскрытые таланты» по улицам и живут обыденной жизнью. Просто никто не обратил внимания на задатки и способности ещё в детстве. Нужно запомнить простое правило — бездарных детей нет, есть нераскрытые дети. А помочь раскрыть эти таланты должны мы, взрослые!
Как говорил В.А. Сухомлинский: “Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок”.
До свидания!
Литература:
Давыдова Г. Н. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» — М. 2007г.
Комарова Т.С. Изобразительная деятельность: Обучение детей техническим навыкам и умениям. /Дошкольное воспитание, 1991, №2.
Комарова Т.С. Как можно больше разнообразия. /Дошкольное воспитание, 1991, №9.
Никитина А.В. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. /Пособие для воспитателей и заинтересованных родителей/. – СПб: КАРО, 2008.
Утробина К.К., Утробин Г.Ф. Увлекательное рисование методом тычка с детьми 3-7 лет из серии: Рисуем и познаём окружающий мир.- М., 2007.
Рисование с детьми дошкольного возраста. Нетрадиционные техники рисования/ под ред. Казаковой Р.Г./-М., 2005.
устный журнал воспитателя по изобразительной деятельности
Занятия в изобразительной студии
В нашем детском саду мы ежедневно проводим творческие занятия, на которых дети рисуют, лепят, мастерят. Наш воспитатель по изобразительной деятельности старается делать занятия как можно интереснее, чтобы дети с удовольствием приобщались к миру изобразительных искусств. Благодаря ее огромному опыту работы с детьми наш детский сад не раз являлся призером в конкурсах по детскому творчеству.
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Развивается любознательность, формируется интерес к творчеству.
Рисовать дети начинают рано, они умеют и хотят фантазировать. Фантазируя, ребенок из реального мира попадает в мир придуманный. И увидеть его может лишь он.
Известно, что изобразительная деятельность – это деятельность специфическая для детей, позволяющая им передавать свои впечатления от окружающего мира и выражать свое отношение к изображаемому. Ребенок в процессе рисования испытывает разные чувства – радуется созданному им красивому изображению, огорчается, если что-то не получается, стремится преодолеть трудности.
Для того чтобы у детей возникло желание выполнять учебное задание, воспитателю необходимо проводить специальную работу, направленную на формирование игровой мотивации.
Чтение стихов, песенок, потешек, сказок и рассказов – важный методический приём. Он повышает положительное эмоциональное отношение детей к занятиям изодеятельности.
Следует побуждать рисовать самые разнообразные предметы, окружающие и привлекающие внимание в процессе игр, наблюдений на прогулках, рассматривания, обведения руками по контуру предмета. Постепенно, обращая внимание детей на рисунок, надо учить находить их сходство получившихся на бумаге штрихов и линий с окружающими предметами.
Для успешного овладения рисованием важно развивать сенсорные основы изобразительной деятельности: восприятие предметов различной формы (зрительное, осязательное, кинестетическое) и цвета.
На занятиях по рисованию дети изображают как отдельные предметы, так и сюжетные и коллективные работы, которые доставляют детям большую радость и удовлетворение.
Просмотр всех рисунков в конце занятия воспитывает у детей интерес к результатам сверстников, собственной деятельности. Анализ работ должен идти от игрового персонажа (в младшем дошкольном возрасте), самоанализ и анализ работы сверстниками в группах старшего дошкольного возраста.
В лепке применяется информационно-рецептивный метод, т.е. подражательный, повторяющий формообразующие движения (в мл.гр), конструктивный, предполагающий самостоятельный выбор способов и приемов лепки
Занятия по лепке носят предметный характер, т. е. дети лепят отдельные фигурки, сюжетные или плоскостные рельефы. Пластичные материалы предоставляют больше возможности для развития и обучения детей. Во время лепки развивается мелкая моторика пальцев рук, воображение детей, формируются и развиваются навыки ручного труда, дети учатся координировать движения рук, приобретают новый сенсорный опыт – чувство пластики, формы и веса.
Важный момент в проведении занятия – оценка деятельности детей. Воспитателю необходимо вызывать радостное настроение, оценивая сам процесс и результаты работы, и поддерживать у детей желание лепить.
Для поддержки данного интереса необходимо стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность. На занятиях по рисованию, лепке, аппликации, а также ручному труду у детей развиваются эмоционально – эстетические чувства, художественное восприятие, совершенствуются навыки изобразительного и конструктивного творчества.
Формы проведения занятий различны.
Предусмотрены как теоретические — рассказ воспитателя, беседа с детьми, рассказы детей, показ воспитателем способа действия,- так и практические, в ходе которых дети под контролем педагога самостоятельно выполняют работу.
В рисовании используются как традиционные техники рисования карандашами, гуашью, акварелью, так и нетрадиционные техники:
Тычок жесткой полусухой кистью
Восковые мелки и акварель
Кляксография с трубочкой
Рисование пальчиками
Рисование ладошкой
Оттиск пенопластом.
Свеча и акварель
Монотипия предметная
Оттиск смятой бумагой
Цветной граттаж
Монотипия пейзажная
Черно-белый граттаж
Набрызг
Оттиск поролоном
Кляксография
Отпечатки листьев
Тиснение
Ниткопись
Продолжительность занятий в соответствии с нормами
I младшая группа (возраст детей 2-3 года) – 10 минут,
II младшая группа (возраст детей 3-4 года) – 15 минут
Средняя группа (возраст детей 4-5 лет) – 20 минут,
Старшая группа (возраст детей 5-6 лет) – 25 минут,
Подготовительная группа (возраст детей 6-7 года) – 30 минут.
Большое значение в процессе обучения имеют правильно подобранный материал и оборудование. Пластилин, разнообразные краски, бумага — гипоаллергенны, имеющие сертификаты качества. Современные технологии позволили усовершенствовать используемый пластичный материал – пластилин стал более мягким и эластичным, приобрёл чистые и разнообразные расцветки, перестал липнуть к рукам. Эти качества превращают работу с ним в приятное и интересное занятие, как для детей, так и для взрослых.
Занятия должны доставлять детям радость!
Идеи поделок на Пасху
Интересные идеи, чем занять ребенка дома
Картотека дидактических игр по изобразительной деятельности для детей младшего дошкольного возраста
Аппликация и поделки
Лепка с детьми 2 лет
Занятия рисованием
- Шаблоны для рисования ватными палочками
Домашний детский сад | Какие предметы преподавать
Делиться заботой!
1,2 К акции
- Поделиться
- Твит
Предметы детского сада и учебная программа для детей, обучающихся на дому
Родители часто считают, что домашнее обучение в детском саду представляет собой деликатный баланс. Вы взволнованы (и, возможно, немного нервничаете), чтобы начать учить своего ребенка. Вы хотите убедиться, что хорошо освещаете все необходимые темы. Какие предметы на самом деле нужно преподавать в детском саду? Какую программу следует использовать для преподавания этих предметов в детском саду?
Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы совершите покупку после перехода по ссылке, я получу комиссию. Политика раскрытия информации
Баланс между игрой и академическими занятиями в детском саду
Существует много мнений о том, какие предметы являются уместными и необходимыми для обучения детей в возрасте 5 и 6 лет.
Некоторые семьи еще не проходят формального обучения. Они просто играют.
Мы выбрали эклектичный и академический подход, начиная с детского сада. Мы используем как игровое обучение, так и академическую работу. Это сработало очень хорошо и кажется нам правильным балансом.
Это сочетание двух философий создаст хорошо сбалансированную и подходящую для развития домашнюю школу для вашей семьи. Не забывайте интегрировать обучение в игру и жизнь. Мы не хотим воссоздавать школу дома, вместо этого мы хотим создать академически богатую среду, в которой дети могут свободно учиться под руководством родителей.
Предметы для преподавания в детском саду
Давайте углубимся, чтобы узнать, какие предметы важны для преподавания в детском саду. Я также включу рекомендации для учебной программы, которую мы используем.
Основные предметы для детского сада:- Языковые искусства
- Математика
- Science
- Общественные исследования
- Строительство персонажа
- Art
- Music
- Практическая жизнь
- PE
Курс словесности для детского сада
Для детского сада словесность включает в себя обучение фонетике, чтению, правописанию и письму. Учебная программа, которую я использовал для обучения своих детей этим вещам, называется «Основы логики английского языка». Мы используем уровни Foundations A и Foundations B в детском саду.
Мне нравится, что программа Logic of English включает в себя фонематическую осведомленность, фонетику, чтение, правописание и почерк. А уровни C и D также включают грамматику!
Большинство детсадовцев будут готовы к полному курсу языковых искусств, но некоторые не будут готовы, и это нормально. Если вы начинаете, и это слишком разочаровывает или кажется, что это просто не работает, отойдите и вернитесь через пару месяцев.
По теме: Учим детей читать – это не так страшно, как вы думаете!Важно понимать, что большинство детей не научатся читать по волшебству сами по себе или просто познакомятся с книгами. Дети нуждаются в формальном обучении фонетики, чтобы стать хорошими читателями.
Я также рекомендую использовать читателей уровня после того, как вы закончите «Основы А», чтобы поддерживать мотивацию детей и повышать беглость чтения. Эти одноуровневые книги отлично подходят для изучения вместе с Foundations B.
Я уже использовал Logic of English Foundations с двумя своими детьми, и нам нравится эта учебная программа. Это единственная учебная программа, которую я считаю наиболее важной для изучения в детском саду.
Связанный: Logic of English Curriculum ReviewТакже важно читать своим детям качественные книжки с картинками и позволять им развивать мелкую моторику, играя с пластилином или кинетическим песком для развития мышц рук. Мелкая моторика – важная часть развития хорошего почерка.
Ознакомьтесь с моим полным списком учебных программ по светскому языкознанию.Учебная программа по математике для детского сада
В детском саду обучение математике часто включает в себя распознавание закономерностей, формирование чувства числа и счет, а также некоторые простые операции сложения и вычитания. Эти ранние математические навыки обеспечивают вашему ребенку основу для всей математики, которую он будет делать в будущем. Важно научить их хорошо, но в то же время весело. Моя любимая программа по математике в детском саду — «Математика в детском саду с уверенностью» Кейт Сноу. Это надежная и доступная учебная программа по математике, написанная по сценарию и удобная для родителей. Кроме того, он включает в себя практические игры и занятия, которые понравятся вашему ребенку.
Отличное дополнение к учебной программе по математике для детского сада — уровень K по дикой математике! Это дает вам идеи для практического применения математических понятий на улице.
Игры — один из лучших способов попрактиковаться в математике в детском саду в игровой форме. Так что помимо хорошей программы по математике у нас есть множество математических игр, в которые мы регулярно играем.
Игры, развивающие математические навыки:
- Sum Swamp
- Kingdomino
- Денежные мешки
- Суммы в космосе
- Математические кубики
- Математические треки Дино
- Крошка в горошек
Альтернативный учебный курс по математике для детского сада, действительно отличный и практический, называется Right Start Math.
Связанный: 10 лучших настольных игр для дошкольников
Детский сад по естественным наукам
Вы можете более просто подойти к науке с помощью модульных исследований или полной учебной программы. Мы используем надежную светскую учебную программу для детского сада: REAL Science Odyssey Life.
Я провел много исследований, выбирая нашу учебную программу по естественным наукам. Мы действительно хотели убедиться, что это даст нашим детям прочную основу для понимания научных принципов, будет иметь практический компонент и доставлять удовольствие. REAL Science Odyssey отвечает всем этим требованиям. Это отличная учебная программа по естествознанию для детского сада, потому что она включает в себя так много вещей, которые естественным образом интересуют детей в этом возрасте.
Кроме того, это открытая учебная программа для детского сада по сценарию, которая упрощает обучение родителей!
См. мой полный список вариантов учебной программы по светским наукам здесь.
Учебная программа по общественным наукам, географии или истории в детском саду
Социальные науки в детском саду часто охватывают такие темы, как культура, разнообразие, местное сообщество, основные экономические понятия, география, управление, обществоведение и основы истории. Это может показаться слишком большим, и, честно говоря, вам не нужно описывать все. Очевидно, ознакомьтесь с законами о домашнем обучении в вашем штате или стране, но обычно вам не нужно много заниматься по этим предметам в детском саду.
Мы решили охватить географию и мировую литературу с помощью книги «Исследуя мир через рассказ А». Это отличная программа для детского сада. Это мягкое знакомство с миром, которое включает в себя истории, соответствующие возрасту, работу с памятью и устное повествование.
Мы также можем использовать этот бесплатный модуль «Исследуем наш мир»! из Базового Знания.
См. мой полный список учебных программ по светской истории здесь.
Учебная программа по формированию характера детского сада
Развитие характера и эмоциональный интеллект очень важны в эти годы становления. В детском саду вы можете конкретно говорить о чертах характера, проводить мысленные эксперименты и помогать ребенку стать внимательным.
Лучший способ сделать это — читать книги и обсуждать их. «Мали и Кила» — отличная книга, специально посвященная этому. Мы также используем «Формирование характера с помощью реальных историй из природы».
Связанный: Светское утреннее время корзины
Курс рисования для детского сада
Большинство детей любят заниматься декоративно-прикладным искусством, и это важная часть их детства! Для этого не нужен структурированный учебный план. Позвольте детям экспериментировать, находите интересные проекты на Pinterest и добавляйте времена года в свои проекты.
Мы используем учебную программу «Рисование с детьми», и мне очень нравится этот подход. Я думаю, это здорово, если вы хотите что-то с дополнительным руководством о том, как рисовать реалистично.
Если вам нужно больше управляемых проектов, я очень рекомендую Primerry Art и Soul Sparklettes Art.
Ознакомьтесь с некоторыми из этих лучших книг для обучения детей искусству , чтобы получить рекомендации и вдохновение!Музыкальная программа для детского сада
Я знаю, что мои дети ЛЮБЯТ музыку, и подозреваю, что большинство детей ее любит. Вы определенно можете просто слушать музыку и петь песни со своими детьми. В этом возрасте вам не нужна школьная программа. Получите набор ручных инструментов и просто получайте удовольствие!
Если вам нужна помощь или кто-то из ваших детей хочет научиться играть на музыкальном инструменте, есть несколько отличных вариантов!
Нам очень нравится пользоваться Prodigies Music. Это так весело, и дети действительно учатся музыке! Я настоятельно рекомендую проверить это. Дети изучают песни, ритм и простые инструменты, такие как настольные звонки или бумвокеры. У них также есть курс записи и курс игры на укулеле, включенный в членство.
Если ваш ребенок заинтересован в обучении игре на фортепиано, я настоятельно рекомендую Hoffman Academy. Один из наших детей начал использовать его для обучения игре на фортепиано в детском саду, и это было замечательно! У них есть бесплатный вариант и платный вариант.
Практические навыки в детском саду
Обучение жизненным навыкам — очень важная часть детского сада! Это идеальное время, чтобы ввести больше домашних обязанностей и научить ребенка навыкам, которые будут способствовать независимости.
Практические навыки для детского сада:
- Помощь в мытье посуды
- Помощь в уборке посуды
- Сервировка стола
- Уборка стола
- Уборка столов и прилавков0008
- Складывание белья
- Подметание
- Вытирание пыли
- Мытье окон
- Помощник повара
- Приготовление бутербродов
Вероятно, есть еще много вещей, которые вы могли бы добавить к этому списку, но это дает вам хорошее представление о некоторых вещах. вы должны иметь ваш детский сад делать с вами. Учите, пока они работают вместе с вами.
Детский сад Физическая культура
Детям нужно двигаться и заниматься спортом каждый день! Физкультура должна быть веселой. Возьмите своих детей на улицу, чтобы поиграть, сходить в парк, поплавать, отправиться в поход.
Мои дети любят по утрам заниматься космической детской йогой на YouTube. Вы также можете обратиться в местную YMCA за уроками физкультуры на дому, которые проводятся раз в неделю!
Если ваши дети занимаются спортом, танцами или карате, все это также считается физкультурой!
Физическая культура, как правило, происходит естественным образом в большинстве семей, но я все равно думаю, что это важно включить сюда.
Предметы для детского сада и учебный план для школьников
Теперь вы знаете, зачем преподавать все основные предметы в детском саду! Обязательно ознакомьтесь с учебными планами и книгами по ссылкам, они все потрясающие, и я очень рекомендую их!
Основные субъекты для детского сада:
- Языковые искусства
- Math
- Science
- Социальные исследования
- Строительство персонажа
- Art
- Практическая жизнь
- PE
Запомнить, что гомо -чистофл. как домашняя школа! Многие из этих предметов можно выполнить, обнявшись вместе на диване, читая книги и выполняя практические проекты. Вам также не нужно делать их все каждый день!
Нужна помощь в составлении расписания домашнего обучения?
- Простое расписание домашнего обучения в детском саду
- Расписание домашнего обучения | 5 причин, почему он вам нужен
- 7 простых шагов для создания индивидуального расписания домашнего обучения
- Наглядное расписание домашнего обучения | Плюс БЕСПЛАТНАЯ версия для печати
Это все предметы, которые вы должны преподавать в детском саду, и школьная программа, которую я рекомендую.
Закрепите и поделитесь!
Вам также необходимо читать своему ребенку много качественных иллюстрированных книг и книг с главами.
Изобразительное искусство — Развитие библиотечной коллекции
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
ЦЕЛЬ: Поддерживать существующие и предвосхищать потребности учебной программы, ведущей к бакалавру искусств (BA), бакалавру изящных искусств (BFA), магистру искусств (MA) или степень магистра изящных искусств (MFA). Кафедра стремится предоставить сложное образование в области искусства и дизайна, которое
приведет к тому, что учащиеся на протяжении всей жизни будут учиться и расти как уверенные в себе, независимые художники, ученые и учителя. Эти программы на получение степени соответствуют профессиональным стандартам Национальной ассоциации школ искусства и дизайна (NASAD), институциональным членом которой является университет.
Программа последипломного образования в области изящных искусств предоставляет студентам возможность посвятить время своему искусству и исследовать области, которые им пока неизвестны. Департамент изящных искусств предлагает степень МИД в четырех областях концентрации. Кандидаты могут выбрать одну из следующих специальностей: ремесла, живопись, общая студия или скульптура.
У студентов факультета изобразительных искусств есть три основные области, которые они могут определить в качестве области своей деятельности: трехмерное изобразительное искусство, двухмерное изобразительное искусство и программы академической степени.
Трехмерное изобразительное искусство: Керамика, ювелирные изделия, металлы и скульптура
Керамика: Изготовление функциональных форм из глины — одно из древнейших творческих занятий человечества. Земля и вода превратились в огонь, керамика продолжает древние практики. Работа с глиной зависит от точного осязания и понимания формы. Ожидается, что учащиеся освоят основные приемы ручного строительства и бросания на колесе, прежде чем они разработают свое собственное творческое направление. Уважение к мастерству и знание того, как формы были получены из исторических ссылок, важны для роста каждого ученика в предмете. Также преподается техническое понимание смешивания глазури и строительства печи.
Ювелирные изделия и металлы: Учебная программа по ювелирным изделиям и металлам предназначена для удовлетворения разнообразных интересов студентов, изучающих современную область изящных искусств в области металлов. Сосредоточив программу на спектре процессов и методологий, связанных с ремеслом, учащийся испытывает многочисленные проекты, связанные с формой, функцией и техникой. Конструирование идей осуществляется посредством практики этих проектов, которые включают изготовление, литье, изготовление форм, ковку, формование, сварку и литейное производство
Скульптура: Предыстория начинается со скульптуры. Существуют резные фигурки возрастом 50 000 лет, и почти каждый последующий возраст представлен скульптурой. Сегодня большое разнообразие материалов и методов помогает сохранить скульптуру свежей и живой. Студенту предлагается развиваться в соответствии с его собственными конкретными потребностями, но также ожидается, что он ознакомится с широким спектром возможностей, доступных сегодня скульптору.
Двухмерное изобразительное искусство: живопись, фотография и гравюры.
Живопись: Живопись продолжает занимать важное место в современном искусстве. Изучение живописи в Уинтропе глубоко связано с концептуальными интересами наряду с развитием технических навыков, позволяющих реализовать личное видение. Традиционный натюрморт и фигуративная живопись являются частью структурированной программы обучения, которая исследует все уровни тенденций и стилей 20-го века.
Фотография: Обучение фотографии состоит из тщательного баланса между развитием личных интересов студента и приобретением технических навыков. По мере того, как каждый студент проходит программу, он овладевает техникой, сталкивается с проблемами эстетических дебатов, узнает о возможностях работы после окончания учебы и получает некоторую важную деловую информацию, которая поможет им выжить и процветать на профессиональном рынке. Курсы включают в себя: цветную, документальную и фотожурналистику, обзорную камеру, студийное освещение, букмекерство с несеребряной печатью, цифровые изображения и стажировку в коммерческой студии или региональной галерее.
Гравюра: Программа гравюры в Уинтропе разработана на основе тщательного технического обучения традиционным методам гравюры, литографии и рельефным процессам гравюры на дереве и линогравюры. Менее традиционные техники (монотипия, перенос изображения растворителями, трафаретная печать) дополняют программу. Также исследуются отношения изображения и текста и идеи последовательного изображения. В гравюре используются методы, которые используются как в изобразительном искусстве, так и в коммерческо-промышленном мире.
Ученые степени:
Художественное образование: Подготавливает студентов к теории и практике преподавания искусства на различных уровнях. Студенты начинают с курсов базового уровня по рисованию, а также проходят курсы по образованию. Эта концентрация предназначена для учащихся, заинтересованных в обучении искусству от дошкольного до двенадцатого классов, администраторов по искусству, музейных педагогов и преподавателей колледжей, которые готовят будущих педагогов.
История искусств: Изучение истории искусства отправляет каждого студента в приключение по неисчерпаемому ландшафту человеческого творчества. История искусства предлагает уникальный доступ к мировым культурам от древних до наших дней, обеспечивая связь между произведением искусства и его историческим и культурным происхождением.
РУКОВОДСТВО ПО СБОРУ (см.