Морфологический разбор слова «мгновение»
Часть речи: Существительное
МГНОВЕНИЕ — неодушевленное
Начальная форма слова: «МГНОВЕНИЕ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
МГНОВЕНИЕ |
|
МГНОВЕНИЕ |
|
Все формы слова МГНОВЕНИЕ
МГНОВЕНИЕ, МГНОВЕНЬЕ, МГНОВЕНИЯ, МГНОВЕНЬЯ, МГНОВЕНИЮ, МГНОВЕНЬЮ, МГНОВЕНИЕМ, МГНОВЕНЬЕМ, МГНОВЕНИИ, МГНОВЕНЬИ, МГНОВЕНИЙ, МГНОВЕНИЯМ, МГНОВЕНЬЯМ, МГНОВЕНИЯМИ, МГНОВЕНЬЯМИ, МГНОВЕНИЯХ, МГНОВЕНЬЯХ
Разбор слова по составу мгновение
мгновени
еОснова слова | мгновени |
---|---|
Корень | мгновени |
Окончание | е |
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «МГНОВЕНИЕ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «мгновение»Примеры предложений со словом «мгновение»
1
Ну вот оно и пришло, как в песне «большое как глоток, – мгновение, мгновение, мгновение…»
Чабанка, Геннадий Григорьевич Руденко, 2018г.2
Если долголетие Земли – мгновение микроскопической крупицы мировой энергии, то жизнь человека – мгновение наикратчайшего мгновения.
Мгновения. Рассказы (сборник), Юрий Бондарев, 2014г.3
Впрочем, нынче они именно в мгновение могут появиться и в мгновение пропасть…
Аптекарь, Владимир Орлов, 1983-1986г.4
Один час, одно мгновение превращает ребенка в женщину – и это мгновение пришло сегодня, и я его подметил.
Княжна Острожская, Всеволод Соловьев5
Помню на мгновение, только на мгновение, предварявшее поступок, страшное сознание того, что я убиваю и убил женщину, беззащитную женщину, мою жену.
Крейцерова соната (сборник), Лев ТолстойНайти еще примеры предложений со словом МГНОВЕНИЕ
Орфографическая зоркость на уроках русского языка в начальной школе (из опыта работы)
Классы: 1, 2, 3, 4, 5
Ключевые слова: русский язык, орфографическая зоркость
Русский язык — многогранен. Среди языковых умений и навыков учащихся орфографические умения и навыки играют важную роль. Материал по орфографии дается вместе с материалом по грамматике, фонетике, словообразованию, морфологии, синтаксису и лексике.
Для грамотности мало того, чтобы человек знал грамматические правила (а их множество), необходимо, чтобы он привык мгновенно выполнять их. Значит главная задача педагога – научить ребёнка видеть орфограмму в слове. Орфографическая зоркость — умение обнаруживать ошибки, допущенные пишущим (собственные ошибки или чужие).
Орфографическая зоркость развивается постепенно, в процессе выполнения разнообразных упражнений: зрительное, слуховое восприятие и запоминание орфографического материала.
Зрительное восприятие осуществляется в ходе зрительного, объяснительного диктантов, письма по памяти, выборочного списывания, графического выделения орфограмм, анализа заданий и текста упражнений, корректировки письма.
Чтобы ученик увидел орфограмму в слове, он должен, прежде всего, определить ее место, а это значит уметь разбирать слово по составу. В результате повторения морфемного состава слова совершенствуются умения распознавать и подбирать однокоренные слова, обогащается словарный запас.
Прием »Секрет письма зеленой ручкой», с помощью которого дети оформляют письменные работы как только появляется правило – начинает работать зеленая паста. Чем больше орфограмм изучается, тем чаще зеленый свет в тетрадях учеников.
Возможные психологические причины неразвитости орфографической зоркости: низкий уровень развития внимания и кратковременной памяти.
Упражнения по выработке орфографической зоркости по степени сложности и самостоятельности в зависимости от того, на что обращено внимание, я расположила в определённой последовательности. Например, при изучении правила о написании слов с большой буквы использую следующее стихотворное правило:
Психиатр и педиатр пошли в театр. Чувилин чувствует, что ему со- чувствуют.
Приведу несколько примеров, которые помогают детям лучше запомнить непроверяемые написания.. Словарные слова вывешиваю на доске, но орфограммы, которые написаны крупнее и выделены красным цветом, закрываю полосками бумаги.
На каждом уроке провожу словарную работу, используя разные виды заданий. Вот некоторые из них:
Деревня, тетрадь, суббота, Москва, огород, карандаш, чёрный, сорока
1. Москва
– т.к. пишется с большой буквы;2. суббота – т.к. это слово на правописание двойного согласного в корне слова;
3. тетрадь – на правописание парного согласного в корне слова; в этом слове больше букв, чем звуков;
4. сорока – отвечает на вопрос кто? ПТИЦА
5. чёрный – это слово отвечает на вопрос какой? Оно является именем прилагательным.
Такой вид работы дети очень любят. При работе со словарными словами пользуюсь этимологическим словариком, который содержит информацию о происхождении слова.
Например, слово малина – в основу названия был положен признак плода ягоды. Состоящего из маленьких частей. Слово малина образовано от слова малый – маленький.
1. Разбор слова по составуПо данном виду работы я использую следующие карточки.
Берёза, берёзка, лес, лесок, пригорок.
2. Морфологические загадкиКорень тот же, что и в слове сказка,
Суффикс тот же, что и в слове извозчик,
Приставка та же, что и в слове расход. (рассказчик)
Во третьем классе дети начинают знакомиться с орфограммами корня, а именно с написанием безударных гласных и парных согласны, непроизносимых согласных. Исходя из опыта работы ясно, что эти темы вызывают у учащихся определённые трудности, не только начальных классов, но и среднего звена. Поэтому работа над ними должна вестись постоянно.
В своей практике использую следующие виды упражнений:
3. Работа с перфокартамиОдин из удачных приёмов, который способствует закреплению необходимых орфографических навыков — это использование перфокарт.
При работе с перфокартой, ученик пишет не слово, а только одну букву. Это даёт учителю возможность быстро проверять написанное.
Разведи слова по значению и написанию. (Для выяснения качества неясного гласного или согласного в корне подбираем родственные слова, среди которых отыщутся, если они существуют, и проверочные слова. Если слово проверить невозможно, ученик объясняет различие в значении слов и называет букву, которая должна писаться и помниться).
Об…жать ребёнка – об…жать препятствие, ударился оземь – посеяли озимь, нагой склон – ударил ногой, валы воды – волы жуют сено, примерять платье – примирять ссорящихся, прожевать кусок – проживать на 5 этаже, утешать малыша – утишать боль, частота пульса – чистота дома
4. Орфографическая зарядка
Формы могут быть любые: по памятке, в парах, по упражнению. Особенно интересна орфографическая зарядка с использованием столбиков слов:
- карандаш
- радостный
- сказка
- земляника
- опасный
- березка
- Москва
- солнце
- легкий
- сапоги
- сердце
- сладкий
- хорошо
- известный
- гладкий
Задание получает каждый ряд по одному столбику слов на 1–2 минуты, по истечении которых читаются слова так, как написаны, указываются орфограммы и делается вывод, что все слова в первом столбике на непроверяемую гласную, во втором столбике – на непроизносимую согласную и как её проверить, в третьем столбике – на парную согласную и как её проверить.
Продолжи ряд (для освежения в памяти особых случаев написания и исключений на разминке иногда можно предложить ребятам закончить ряд и определить, исключением из какого правила являются эти слова). Лестница,…(праздник, чувство) непроизносимые согласные.
- Вожжи,…(дрожжи, можжевельник, жужжать, жжёт)
- Россия,…(ссора, Белоруссия) удвоенные согласные.
- Сн, нт, (чк//нч, щн//нщ,чк,зд,сн,лл)сочетания исключения из орфограммы ь для обозначения мягкости согласного.
Например, на уроке русского языка в 3 классе, даю задание: списать с доски предложение
У гришыжыл Кот рыжык.
И тогда дети доказывают то, что:
— в конце предложения ставится точка;
— сочетания ЖИ и ШИ пишутся с буквой И;
— имена людей и клички животных пишутся с большой буквы;
— названия животных пишутся с маленькой буквы, так как это не имена собственные.
Я считаю, что использовать этот приём при закреплении и повторении пройденного не только нужно, но и необходимо, и полезно.
Зрительный диктант или Письмо по памяти. Этот вид письма развивает память, мышление, речь, внимание.
На доске записывается несколько предложений или текст. Этот текст выразительно читается, затем выделяются слова, объясняется их правописание и пишется по памяти.
Письмо с проговариванием или Комментированное письмо.Учащиеся не только проговаривают слова и предложения, но и доказывают правописание правилами, подбором проверочных слов.
Списывание (основа проговаривания по слогам). Этот вид списывания предполагает большую самостоятельность учащихся. Слово они слышат не от учителя, а находят его в книге и читают сами. В процессе списывания у детей развивается зрительная и слуховая память, внимание.
Письмо под диктовку с предварительной подготовкой. Сначала с учащимися разбираем правописание тех слов, которые требуют проверки. Затем дети пишут данное предложение или текст под диктовку.
Письмо под диктовку. Этот вид работы начинаю следующим образом: сначала диктую слова так, как они пишутся.
Творческие работы. Дети очень любят этот вид работы. Практика показывает, что умение детей диктовать себе, помогает им избавиться от ошибок. Дети часто спрашивают, как писать то или иное слово. Это является показателем вдумчивого отношения к работе.
Карточки позволяют преодолеть эту трудность, а также они позволяют:
— развивать орфографическую зоркость в процессе поиска слов с орфограммами;
— самостоятельно проверить результат работы;
— видеть пробелы своих знаний.
Во время любой творческой письменной работы ученик сталкивается с массой слов, правописание которых нельзя проверить т.е. со словарными словами. Поэтому учиться работать со словарём – это учить себя контролировать, развивать речь, накапливать активный словарный запас. Вся эта работа помогает умственному развитию детей, развивает память, наблюдательность, зоркость, учит детей анализировать. Русский язык для большинства становится любимым предметом.
Расходные материалы и инструменты — Образовательный центр Нойхаус
Когда для возвращения учащегося в нужное русло требуется вмешательство при чтении, Образовательный центр Нойхаус предоставляет учителям знания о том, почему учащиеся испытывают трудности и как с ними связаться, используя готовые инструменты и ресурсы для практических занятий. решения. Это преднамеренное вложение в успех чтения, которое обеспечивает грамотность для всех .
- Рекомендации по виртуальной реализации учебной программы учебного центра Neuhaus
- Виртуальное обучение базовым языковым навыкам
- Постановка целей, планирование и подготовка к базовым языковым навыкам Виртуальное обучение
Углубление устной речи
Эту таблицу можно использовать для демонстрации понятия слов с похожим значением, но разной интенсивностью. Учащиеся могут разделить эти слова для «проблемы» на три группы: большие проблемы, маленькие проблемы и средние проблемы.
Таблица глубины устной речи (PDF)
Диаманте и синквейн: две формы поэзии для обучения
Эти шаблоны для стихов ромб и синквейн могут помочь в изучении частей речи.
Узоры Diamante и Cinquain (PDF)
Игры
Игры, развивающие навыки чтения
Определение Концентрация
Грамматика
Определение частей речи на картинке.
Почерк
Эти описания штрихов помогают в формировании рукописных букв.
Просмотреть описания штрихов для букв рукописи (PDF)
Эти описания штрихов помогают в формировании заглавных букв.
Просмотреть описания штрихов для заглавных букв (PDF)
Эти описания штрихов помогают в формировании курсивных букв.
- Строчки с рукописным начертанием и копированием строчных букв
- Описание рукописных штрихов
- Рукописный ввод: буквы, сгруппированные по штрихам приближения Эту форму можно использовать на интерактивной доске или в качестве расходного материала для практики рукописного ввода.
- Открыть/загрузить слайд для рукописного ввода (PowerPoint)
- Видео с карандашным захватом
- Рукописи – трассировка и копирование (PDF)
Советы от Хейли
«Советы от Хейли» — это серия видеороликов, посвященных каждому компоненту Нейхаусовской готовности к чтению (RR), точного и автоматического чтения (AAR) и устной речи и понимания на слух (OLLC). Эти короткие видеоклипы предназначены для учителей, инструкторов и администраторов, которые уже прошли обучение у инструкторов Neuhaus и стремятся улучшить свои знания и использование учебной программы Neuhaus, чтобы учащиеся стали успешными читателями.
Как пользоваться советами Хейли
Начните год правильно!
- Готовность к чтению
- RR Раздаточный материал к началу года
- Точное и автоматическое чтение
- AAR Раздаточный материал к началу года
Видеоматериалы о точном и автоматическом чтении
Раздаточный материал с подсказками для точного и автоматического считывания
- Обзор урока
- Принципы планирования урока 26-28 (10 мин. )
- Введение в новую концепцию
- Колоды
- Практика чтения Списки слов
- Практика чтения предложений
- Профиль слова
- Чтение вслух
Точное и автоматическое мастерство чтения Проверьте видео
Раздаточный материал с подсказками для проверки точного и автоматического чтения
- Обзор урока
- Проверка усвоения I
- Проверка усвоения II
- Проверка усвоения III
Видеоролики по устной речи и аудированию
Раздаточный материал с подсказками для устной речи и восприятия на слух
- Обзор урока
- Планирование урока, часть 16 (11 мин.)
- Называние
- Описание
- Слушание и вопросы
- Пересказ историй
- Карточная пирамида
- Карточки 5W
Видеоматериалы по подготовке к чтению
Раздаточный материал с советами для подготовки к чтению
- Обзор урока
- Планирование урока, неделя 3 (11 мин. )
- Распознавание букв
- Фонологическая осведомленность
- Устная речь
- Переход от начального к продвинутому
Расширенный
- Обзор урока
- Планирование урока, неделя 3 (11 мин.)
- Распознавание букв
- Фонологический Осведомленность
- Мультисенсорное письмо Введение
- Почерк
- Устная речь
Видео с научным правописанием
Раздаточный материал с советами по правописанию
- Обзор и планирование (7 мин.)
- Знакомство с шаблоном
- Знакомство с правилом
- SOS
- Анализ списка слов
- Неправильные слова
Учебные схемы (маленькие)
Эти уменьшенные версии классных схем рассчитаны на работу с небольшими группами учащихся. Все файлы ниже имеют размеры для карточек размером 8,5 на 11 дюймов. Инструкции Нейгауза следует использовать для: точного и автоматического чтения; Базовые языковые навыки; обогащение языка; мультисенсорное чтение и правописание; Готовность к чтению; Научное правописание; Структурированный почерк; и письменная композиция.
Слои английского языка
Этот дисплей представляет собой наглядный материал для изучения истории английского языка и языков, которые внесли свой вклад в современный английский язык.
- The Layers of English
- The Layers of English – Пустая таблица
Журналы успеваемости для проверки мастерства
Журнал для проверки готовности к чтению
у проверить , Продвинутая проверка готовности к чтению I и Продвинутая проверка готовности к чтению II. Документ журнала оценок откроется как «только для чтения». Пожалуйста, сохраните копию в свои файлы перед использованием.
Точная и автоматическая зачетная книжка для проверки успеваемости по чтению
Используйте эту точную и автоматическую зачетную книжку для проверки успеваемости, чтобы отслеживать данные учащихся по всем проверкам успеваемости AAR. Документ журнала оценок откроется как «только для чтения». Пожалуйста, сохраните копию в свои файлы перед использованием.
Журнал успеваемости для проверки владения языком
Используйте эту тетрадь для проверки успеваемости по изучению языка, чтобы отслеживать данные учащихся по всем проверкам владения языком LE. Документ журнала оценок откроется как «только для чтения». Пожалуйста, сохраните копию в свои файлы перед использованием.
Журнал оценок по языку и грамотности для юных учащихся на основе учебной программы
Используйте этот Журнал оценок по языку и грамотности для учащихся на основе учебной программы для отслеживания данных учащихся. Документ журнала оценок откроется как «только для чтения». Пожалуйста, сохраните копию в свои файлы перед использованием.
Проверка мастерства – Точное и автоматическое чтение
- Проверка мастерства AAR I
- Проверка мастерства AAR II
- Проверка мастерства AAR III
- Проверка мастерства AAR IV
- Проверка мастерства AAR V
- Проверка мастерства AAR VI
- Проверка мастерства AAR VII
- Проверка мастерства AAR VIII
- Проверка мастерства AAR IX
Проверка мастерства — Базовые языковые навыки 900 15
- Проверка владения базовыми языковыми навыками I
- Проверка основных языковых навыков II
- Проверка основных языковых навыков III
- Проверка основных языковых навыков IV
- Проверка основных языковых навыков V
- Проверка основных языковых навыков VI
- Проверка основных языковых навыков VII
- Проверка основных языковых навыков VIII
- Проверка основных языковых навыков Проверка IX
Проверка основных языковых навыков – Язык и грамотность для младших учащихся
- Мера на основе учебной программы для Кухня
- Мероприятие на основе учебной программы для Ферма
Проверки владения языком – Расширение языковых знаний
- Проверка владения языком I
- Проверка владения языком II
- Проверка владения языком III
- Проверка владения языком IV
- Проверка владения языком V
- Проверка владения языком VI
- Проверка владения языком VII 90 008
- Проверка владения языком VIII
- Проверка владения языком IX
Проверка владения языком – Готовность к чтению
- Начальное расписание проверки владения языком
- Продвинутая проверка усвоения по Приложению I
- Продвинутая проверка усвоения по Приложению II
Скрининг имен и контрольные показатели
Быстрый двухминутный скрининг может быть проведен индивидуально для учащихся (классы 2-6) для измерения их устной речи. Включает в себя категории именования и контрольные показатели.
Именование скрининга и контрольные показатели (PDF)
Стартовые вопросы для более глубокого размышления
Это примеры начальных вопросов, которые побуждают учащихся глубже вникать в прочитанное и устанавливать более глубокие связи. Эти начальные вопросы были составлены Элизабет Следж и основаны на исследованиях Бенджамина Блума и Роберта Дж. Марцано.
Вопросы для начинающих (PDF)
Краткие советы от Neuhaus
Алфавитные буквы, строительные блоки и многое другое! Компания Neuhaus разработала образовательные видеоролики, чтобы поддержать наших учителей и семьи в качестве надежного партнера.
Просмотр списка воспроизведения видео (YouTube)
Генератор диаграмм быстрого распознавания
Введите список из шести слов, букв, звуков или конечных устойчивых слогов и создайте 5 диаграмм быстрого распознавания для использования с вашими учениками. Чтобы использовать таблицу быстрого распознавания в качестве оценки, засеките количество прочтений учащимися таблицы в течение одной минуты.
Открыть/загрузить генератор диаграмм быстрого распознавания (Excel)
Слайды Powerpoint RTI для презентаций
Эта презентация, посвященная истории и цели реакции на вмешательство , предназначена для использования учителями и администраторами в целях профессионального развития. Предоставлено Мэри Э. Дальгрен, доктором философии. .Д.
PDF-файлы RTI для учителей и администраторов
Практичные и «выполнимые» стратегии для значимого скрининга, тщательного мониторинга прогресса и обширные ресурсы для эффективного вмешательства были взяты из семинара, «Действительно потрясающая информация о реагировании на вмешательство», Мэри Э. Дальгрен. , доктор философии, в Образовательном центре Нойгауза, 7-8 июля 2010 г.
Карточки-шаблоны для самостоятельного чтения
После того, как учащиеся разовьют хорошие навыки метакогнитивного мышления для чтения, составление вопросов на основе этих карточек и тщательное моделирование учителем могут помочь самостоятельному чтению как повествовательного, так и пояснительного текста.
- Вспомогательные карточки для повествовательного текста
- Вспомогательные карточки для пояснительного текста
Глупые кошки в порядке.
Глупые коты в порядке. является мнемоникой для элементов рассказа. Используйте эту забавную форму, чтобы помочь учащимся обобщить любое повествование.
Таблица анализа правописания слов
Таблица анализа слов для анализа правописания слов на регулярность, неправильность или соблюдение правил правописания
Истории для построения выводов
Предложите учащимся угадать пропущенное предложение и попрактиковаться в использовании подсказок, чтобы сделать выводы.
Истории для создания выводов
Карта историй
Карта историй предлагает еще один метод обобщения повествований.
Картинки для пересказа рассказов
Готовые изображения для печати или показа в PowerPoint для сопровождения занятий по пересказу в Цветах и формах языка
- Цвета и формы языка I
- Цвета и формы языка II
Готовые изображения для печати или показа в PowerPoint для сопровождения занятий по пересказу в развитии метакогнитивных навыков
- DMS – картинки для пересказа историй
Критерий оценки пересказа рассказа
Критерий оценивания пересказа рассказа
Этапы деления на слоги
Используйте эти шаги, чтобы определить деление на слоги и облегчить учащимся чтение более длинных слов.
Сложность текста
Используйте это руководство, чтобы оценить сложность текста как литературного, так и информационного текста, чтобы помочь учащимся понять сложный текст.
Word Bingo
Word Bingo — это упражнение в мультисенсорной грамматике. Введите список из 24 слов и сгенерируйте 22 уникальные карты бинго и зашифрованный список ваших слов. Отлично подходит для практики происхождения слов и частей речи.
Word Bingo Card Generator (Excel)
Word Profiles
Word Profiles включая слоги, фонемы, буквы, графемы, типы слогов, происхождение, производные и образный язык, которые можно использовать с отрывками из Практики развития точности и беглости или в качестве пособие для пополнения общего словарного запаса. Используйте форму профиля Word для углубленного изучения слов и ведения личного словаря.
Words for Webs
Это список рекомендуемых семантических сетей, многозначных сетей и производных сетей, которые следует использовать вместе с рассказами в разделе «Практики развития точности и беглости».
Распечатайте веб-мастер Word и используйте его с веб-формами из раздела «Развитие метакогнитивных навыков».
Word Webs and Charts
- Semantic Web
- Web производных или множественных значений
- Connect Correct Collect Chart
- Alphabet Arc/Alphabet Strip
- Подходящий коврик
Март | 2019 |
Записка от Карлы:
Я так многому научилась, когда мы снимали, как Анита ведет этот класс! У Аниты есть уникальный способ сделать композицию действительно увлекательной, как головоломку. Я надеюсь, что вы можете присоединиться!
Красота композиции
Преподаватель: Анита Леманн
Даты занятий: 26 марта – 11 апреля 2019 г.
6 уроков за 3 недели • $85
9 0064 Описание класса
Платон писал: «Я ищу красоту, а не красивые вещи», и сильная композиция лежит в основе красоты каждого удачного рисунка или картины!
Композиция — это не набор правил, которым мы должны следовать, а элегантный «язык» для общения. Анита называет композицию своим «лучшим другом», который сопровождает ее на протяжении всей ее работы. Вместо того, чтобы ограничивать свободу, композиционные элементы и принципы могут придать вам больше уверенности, делая работу более свободной и сильной.
В этом классе Анита дает нам ряд отличных упражнений, чтобы представить и/или закрепить понятия баланса, ритма, акцента, повторения, позитивного/негативного пространства, тихих уголков, фундаментальных сеток и многого другого. Вы будете работать с различными материалами для рисования и рисования, включая тушь, уголь, карандаш, акварель и пастель.
Композиция прекрасна сама по себе. В этом классе Анита представляет концепции дизайна свежим и захватывающим способом, не как набор правил, а как элегантный язык.
______________________
Некоторые образцы рисунков, которые Анита сделала для этого класса:
Урок 1
Урок 2
Лес сын 3
Урок 4
Урок 5
Урок 6
_____________________
Маршрут занятия
Урок 1 – Музыкальный ответ и четыре ощущаемые силы
Мы начнем с постановки оценок на музыку в качестве разминки, затем создадим несколько этюдов для каждой из следующих «ощущаемых» композиционных сил: Повторение, Ритм, Акцент, и Баланс.
Урок 2 – Базовые сетки
В этом уроке мы познакомимся с базовыми сетками Интервалы и Правило Трети и выполните два упражнения: одно в коллаже и одно в туше.
Урок 3 – Композиции на рваной бумаге
Иногда коллаж – самый быстрый способ понять композиционные концепции; мы будем работать быстро, чтобы создать множество временных композиций, добавив в смесь «правило» 80/20 . Урок 40004 и Тихий уголок.
Урок 5 – Интерьер Натюрморт Пространство
Сегодня мы возьмем более сложный объект – интерьер комнаты – и разобьем фигуры на F рудный план, средний план, фоновые формы. Затем мы сделаем рендеринг углем, добавив в процесс компонент Editing .
Урок 6 – Финальный натюрморт
Мы начнем с быстрого анализа мастер-картины Уинслоу Гомера, затем проделаем тот же процесс с нашим собственным натюрмортом.