Мероприятия в начальных классах по экологии: Внеклассное экологическое мероприятие для младших школьников. Внеклассные мероприятия по экологии в начальной школе

Содержание

План работы по экологическому воспитанию учащихся 2020-2021

Планы воспитательной деятельности

План

работы по экологическому воспитанию учащихся

  на 2020-2021 учебный год

 

Мероприятия

Участники

Сроки

Ответственный

1

Заседание организационной группы:

— распределение ответственных за   мероприятия, направленные на экологическое воспитание школьников;

— определение зоны ответственности администрации, педколлектива, ученического самоуправления.

члены педколлектива,

администрация,

председатель Совета обучающихся

сентябрь

директор

зам. по УВР и ВР

2

Заседание организационной группы:

— планирование Дней защиты от экологической опасности

члены педколлектива,

администрация,

председатель Совета обучающихся

сентябрь

зам. директора по ВР

3

Экологическая акция «Мусору нет!»

5-11 классы

сентябрь,

апрель

Совет обучающихся,

д/о «Память»

4

Экокросс

8-11 классы

сентябрь

октябрь

МО учителей физкультуры

5

Конкурс стенгазет и плакатов, кроссвордов   на экологическую тематику «Сохраним планету!!!»

5-11 классы

сентябрь

ноябрь январь март

Совет обучающихся,

д/о «Память»

6

1. Акция «День Плюшкина» (мероприятия по сбору ПЭТ – бутылок, макулатуры, тканевых остатков).

2. Акция «Мой зеленый двор»

5-11 классы

сентябрь – октябрь,

апрель- май

кл. руководители.

7

Озеленение школьных кабинетов

1 – 11 классы

сентябрь — апрель

классные руководители,

зав. кабинетами

8

Акция «Посади и вырасти дерево»

5 – 11 классы

сентябрь,

апрель

зам.

директора по АХР, кл. руководители

9

Конкурс презентаций

«Мой край родной, мой Курский край»

9-11 классы

октябрь

педагог – организатор, учителя биологии, географии,

кл. руководит.

10

Викторины:

«Эти забавные животные»,

«Ботанический сад»

1-4 классы

октябрь

ст. вожатая

учителя нач. классов

11

Экологическая игра по станциям «Тропинки здоровья»

5 классы

ноябрь

ст. вожатая,

кл. руководит.

12

Выставка поделок из природного материала

1-5 классы

декабрь

МО учителей начальных классов, ст. вожатая

13

Акция «Покормите птиц»

1 – 8 классы

декабрь — март

кл. руководители

14

Участие в городском, областном фотоконкурсе, посвященном экологической теме

5-11 классы

февраль

зам. директора ХЭЦ, ВР,

учителя биологии, географии

15

Конкурс рисунков «Осторожен будь с огнем!».

3-4 классы

март

МО учителей нач. классов, ст. вожатая

16

День знаний о лесе (игры, викторигы)

1-11 кл

21 марта

кл. руководит.

учителя- предметники

17

Конкурс рисунков «Нет милей чудес, чем наш русский лес»

3 классы

к 21 марта

ст. вожатая, учителя нач. классов

18

Выращивание рассады цветочных декоративных культур

7-10 классы

март -апрель

Пирогова Л.В.

19

Конкурс стихов «Береги свой край родной».

5-7 классы

апрель

МО учителей русского языка и литературы

20

Экологическая игра «Процветай, наш Курский край»!»

8 классы

апрель

ст. вожатая,

кл. руковод. учителя биологии, географии

21

Конкурс плакатов и рисунков «Как прекрасен этот мир»

1 – 11 классы

апрель

ст. вожатая.

кл. руководит.

22

Конкурс «Сад на подоконнике»

5-11 классы

апрель

МО учителей биологии и географии, кл. руководит.

23

Распространение листовок «Спасем наш мир»

волонтеры

апрель

руководитель волонтеров

24

Уроки экологической грамотности (единый экологический час, посвященный событиям в Чернобыле)

1-11 классы

26 апреля

зам. директора по ВР, кл. руков.

25

Посадка цветов на клумбы

5 — 8, 10 классы

апрель, май

Пирогова Л.В.

26

Конкурс рисунков на асфальте по экологии «Живущие рядом».

1- 4 классы

май

ст. вожатая, кл. руководит.

27

Экологическая выставка с обзором литературы «Судьба природы – наша судьба»

1-11 классов

май

Зав. библиотекой,

учителя предметники

28

Операция «Лето добрых дел»

2-8 классы

июнь

ст. вожатая

29

Поддержание порядка на пришкольной территории

отряды по благоустройству

в течение года

Зам. директора по АХР, кл.руководит.,

30

Участие в районных, областных Всероссийских конкурсах, олимпиадах, конференциях экологического направления

5-11 классы

в течение года

зам. директора по УВР, ВР, кл. руководит.,

учителя –предметники

 31

Экскурсии в зал природы (краеведческий музей), заповедник им. Алехина, сельскохозяйственную академию

1- 11 классы

в течение года

кл. руков.

32

Уроки экологической грамотности

1-11 классы

в течение года

кл. руков.

33

Выпуск, информационных бюллетеней, листовок по экологическим проблемам

9 -11 классы

в течение года

МО учителей биологии, географии волонтеры  

Школа села Абалаково — Отчет о проведении недели

С 10 по17 апреля2017 года  в  начальной школе прошла неделя Экологии.
Цель: привлечение внимания школьников к экологическим проблемам,  формирование экологических знаний, нравственно-ценностного отношения к природе, развитие творческой деятельности.
Задачи: — привлечь учащихся для организации и проведения недели;
-провести мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся, расширению знаний об экологиии природе, формированию творческих способностей;
-организовать самостоятельную и индивидуальную, коллективную практическую деятельность учащихся, содействуя воспитанию коллективизма и товарищества, культуры чувств (ответственности, чести, долга), любви к природе, бережному отношению к ней.
10 апреля на общешкольной линейке прошло открытие недели Экологии. В фойе был подготовлен стенд, на котором дети могли следить за планом недели.
Всю неделю в начальной школе царило праздничное, приподнятое настроение, все дети были заняты делом: играли, мастерили поделки,  рисовали, соревновались, переживали друг за друга.
Во второй день классные  руководители провели «Экологические викторины» и совместнос учениками своего класса  посеяли рассаду цветов, которую в начале лета высадят на клумбыоколо школы.
Большой интерес у  учащихся  вызвала выставка рисунков «Земля — наш дом», в которой принимали участие учащиеся 1–4 классов. Самые лучшие рисунки были представлены на выставке. Своими работами ребята доказали, что природу необходимо не только хорошо знать, но любитьи охранять.
Фотоконкурс « Я и мой любимый питомец» вызвал у детейи учителей особый восторг. Мы увидели любимых питомцев наших учеников: кошек, собак, улиток, попугайчиков, хомячков.
Большую фантазию проявили ученики и их родителив подготовкек выставкеиз бросовогои природного материала.
В результате работы на мастер-классах, учениками нашей школы был создан  «Живой уголок»: ученики 1 класса изготовили из природного материала  веточки вербы, ученики 2-3  классов — веселых ежиков из фетра, ученики 4 класса-  первых весенних птиц- скворцов.
В течение двух дней на переменках для учащихся были предложены для просмотра экологические ролики « Осторожно, опасность!», « Береги планету».
Очень весело и задорно прошло спортивное мероприятие «Здоров будешь — все добудешь», в котором каждый класс представил команду.
Победителями  стали: 1 место- команда «Ракета» (4 класс), 2 место –команда « Ракета» (3 А  класс), 3 место- команда « Комета» (1 класс) и команда « Великолепная восьмерка» (2 класс).
Мероприятие «Экологическая квест-игра» прошло в виде путешествия по станциям:  Зеленая аптека, Зеленый патруль, Музыкальная полянка, Интеллектуальная. Дети с удовольствием находили ответы на очень сложные экологические вопросы, рисовали  знаки по охране природы, познакомились с лекарственными растениями, смотрели видеоролики и музыкальные клипы об охране планеты.
15 апреля учителем математики во 2–4 класса проведена «Экологическая математика». Победителями стали:
1 место –Гуляев Матвей, Бахмутов Леонид, Клепец Алексей, Рябков Данил;
2 место- Роговая Вера, Семенчукова Таня, Пятых Варя, Радченко Никита, Цитович Валера, Салос Артем. Шагеева Лиза;
3 место – Морозкин Саша, Должиков Артур, Лемешко Диана.
Завершилась неделя Экологии театрализованным  представлением по произведениям В. Бианки: « Лис и мышонок» (1 класс), «Аришка-трусишка» (3 Б класс) и сценокна экологическую тему «Уроки Айболита» (3 А класс), «Лесная история» (4 класс).
Самые активные ученики  были награждены благодарностью за активное участие в неделе Экологии:
1 класс- Завьялова Оля, Милевский Максим, Руковичко Анна, Семенчкуков Влад, Тетерина Лера, Сухалитка Степан, Солодкова Настя;
2 класс — Гуляева Ульяна, Зверздинов Николай, Лавилин Данил, Павлова Надя, Рябков Данил, Смирнов Дима, Шагеева Лиза;
3 А класс — Пятых Варя, Мешкова София, Радченко Никита, Цитович Валера, Лемешко Диана, Бахмутов Леонид, Муравейников Кирилл;
3 Б класс — Апурина Илона, Велекжанина Ульяна, Клепец Алекесей, Мазыбаева Эвелина, Михайлов Олег, Поперекова Лиза, Семенчкуова Таня;
4 класс — Шлыкова Лиза, Ведмеденко Лика, Гуляев Матвей, Роговая Вера.
Предметная неделя позволила учащимся раскрыть свой творческий потенциал.
Учителями Коробейниковой Л.И,Кононовой Г. Ф.,Цитович Т. М.,Туговиковой И.Ф были проведены открытые уроки. Учителя показали уроки в нетрадиционной  форме, задания были направлены на активизацию  познавательной  деятельности учащихся, учитывались  индивидуальные особенности детей. На всех уроках использовались ИКТ-технологии, что делает урок более интересным для учеников.
Все учителя в ходе предметной недели проявили хорошие организаторские способности, создали праздничную творческую атмосферу.

Экосистемные практические занятия для учащихся начальной школы

Если вы ищете веселые и увлекательные экосистемные занятия, чтобы научить своих учеников пищевым цепям, то вы обратились по адресу! В этом сообщении блога мы поделимся некоторыми из наших любимых научных экспериментов и занятий, которые наверняка вызовут у ваших учеников энтузиазм в отношении обучения.

Мы знаем, что иногда бывает трудно найти интересные и увлекательные способы преподавания научных понятий. Но с нашей помощью учителя могут сделать изучение экосистем увлекательным и захватывающим занятием для своих учеников.

Прежде чем мы приступим к занятиям по экосистемам, давайте посмотрим, как учащиеся продвигаются по стандартам по этой теме.

Что такое стандарты NGSS для экосистем?

Стандарты NGSS для экосистем охватывают несколько уровней начальной школы.

Второклассники узнают, что растениям для роста нужны солнечный свет и вода, и узнают, как растения зависят от животных в плане опыления или перемещения семян. Вот ссылка на NGSS второго сорта про растения и опыление.

Третьеклассники узнают, как принадлежность к группе помогает животным выживать, меняя окружающую среду и популяции в пределах среды обитания. Вот ссылка на NGSS третьего класса об экосистемах и биоразнообразии.

Пятиклассники узнают, как организмы связаны между собой в пищевых цепях и как материя циркулирует между воздухом и почвой, а также между растениями, животными и микробами. Вот ссылка на стандарты для Energy Flow.

Учащиеся младших классов начинают с более простых понятий и расширяют свои знания об экосистемах по мере прохождения классов. Экосистемы вплетены в большинство начальных классов.

Подразделения и научные центры по изучению экосистем

У нас есть много ресурсов для изучения экосистем со второго по пятый класс. Вот некоторые из наших научных единиц:

Что такое экосистемы?

Экосистемы вокруг нас! Экосистема состоит из двух частей: живых существ на территории (растения, животные, грибы и микробы) и неживых существ на территории (воздух, вода и почва).

Все живые существа связаны с окружающей их средой. Они получают энергию от солнца, которая течет по пищевой цепи. Растения поглощают энергию солнца и производят себе пищу. Животные едят растения и других животных для получения энергии. И, наконец, редуценты разлагают растительные и животные остатки. Так энергия течет через экосистему.

Как вы знакомите учащихся с экосистемами?

Отличный способ познакомить учащихся с пищевыми сетями — прогуляться по школе и понаблюдать за взаимодействием растений и животных. Вовлеките учащихся в обсуждение того, как животное ест. Откуда берется еда и куда она уходит? Кроме того, обсудите изменения в экосистемах и то, как люди могут повлиять на эти изменения!

Изучите эти практические занятия, учебные материалы и информационные статьи о пищевых сетях.

Практические занятия по экосистемам для научного класса

Экосистемы и пищевые сети являются неотъемлемой частью биологии и экологии. Их можно изучать разными способами, но один из лучших способов узнать о них — это получить практический опыт. Ниже приведены некоторые идеи для уроков, которые могут помочь учащимся лучше понять эти понятия.

Создание пищевой цепи

Пищевая цепь представляет собой линейный ряд организмов, в котором каждый последующий организм потребляет предыдущий. Чтобы изучить эту научную концепцию, учащиеся могут создать простую пищевую цепочку, используя изображения из журналов или напечатанные изображения различных животных. Это поможет им увидеть, как каждое животное в цепочке зависит от предыдущего в плане еды.

Учащиеся также могут нарисовать пищевую цепь с помощью карандаша и бумаги. Нарисуйте на бумаге различных животных и растения. Соедините их, чтобы создать цепочку. Не забудьте включить солнце в качестве источника энергии для пищевой цепи. Не забудьте пометить пищевую цепочку названиями животных!

У нас также есть некоторые мероприятия пищевой цепи для третьего класса, которые вы можете увидеть ниже.

Создание пищевой сети

Пищевая сеть похожа на пищевую цепь, но показывает взаимосвязанность всех организмов в экосистеме. Он включает в себя более одного хищника и жертву. Чтобы изучить пищевые сети, учащиеся могут создать пищевую сеть из бумажных тарелок или пищевую сеть из плотной бумаги.

Вы можете создать пищевую сеть, используя плотную бумагу, ножницы и клей. Вырежьте разных животных и растения из журналов или найдите изображения в интернете. Склейте их вместе, чтобы создать пищевую сеть. Не забудьте включить солнце в качестве источника энергии для пищевой сети!

Учащиеся также могут нарисовать экосистему и подписать различные организмы в ней. После того, как они обозначили организмы, попросите их определить, что каждый из них ест и что ест их.

В пятом классе учащиеся узнают о пищевых сетях. Вот некоторые ресурсы пищевой сети:

Создание экосистемы

В экосистемах различные растения и животные взаимодействуют друг с другом и со своей физической средой, образуя уникальное сообщество. Для изучения экосистем учащиеся могут создавать свои мини-экосистемы в банке. Это поможет им увидеть, как различные компоненты экосистемы взаимодействуют друг с другом.

Предложите учащимся построить модель экосистемы в банке или аквариуме. Существует несколько способов создания экосистемы из бутылок. Большинство простых террариумов представляют собой закрытые террариумы, которые содержат растения либо на суше, либо в воде с небольшим количеством хорошего песка и компостной или прудовой воды. Они могут использовать камни, грязь, растения и мелких животных для создания своей экосистемы. После того, как они построили свою экосистему, попросите их наблюдать за ней в течение долгого времени, чтобы увидеть, как различные организмы взаимодействуют друг с другом. Если учащиеся создадут закрытый террариум, они также смогут наблюдать эффекты круговорота воды!

Создание среды обитания

Предложите учащимся создать физическую среду обитания для одного из организмов в экосистеме или притвориться, что создаете среду обитания. Им нужно будет исследовать потребности организма, а затем создать пространство, отвечающее этим потребностям. Создав среду обитания, они могут поместить в нее организм и наблюдать за ним с течением времени. Студенты могут написать о среде обитания, потребностях организма и о том, как экосистема может удовлетворить эти потребности. Студенты также могут написать о том, как это животное взаимодействует с другими организмами в экосистеме.

Изучение разложения

Разложение — важный процесс в экосистемах, так как питательные вещества возвращаются обратно в почву. Многие важные элементы экосистем микроскопичны, но скрыты под поверхностью почвы.

Чтобы изучить разложение, попросите учащихся закапывать различные материалы в почву, а затем наблюдать за ними с течением времени, чтобы увидеть, как они разлагаются. Материалы, которые разлагаются быстро, помогут вернуть питательные вещества обратно в почву быстрее, чем те, которые разлагаются медленно.

У нас есть несколько научных станций, посвященных разложению. Создание корзины для червей вместе со студентами демонстрирует часть экосистемы. Нажмите здесь, чтобы узнать о научной деятельности по сбору червей.

Посадить сад

Садоводство — отличный способ для учащихся узнать об экосистемах, а также запачкать руки! Для начала попросите учеников выбрать участок вашей школьной территории для посадки своего сада. Им нужно будет подготовить почву, а затем посадить семена или рассаду. Как только их растения вырастут, попросите учащихся регулярно их поливать и пропалывать. Они также могут добавить компост в свой сад, чтобы улучшить качество почвы

Играть «Что ест что?»

В эту игру играют двое или более человек. Один человек начинает со слов «Я ем ____» и называет любой тип организма (растение или животное). Затем следующий человек говорит: «Я ем ____» и называет организм, который ест первый названный организм (например, если первый человек сказал: «Я ем траву», второй человек может сказать: «Я ем корову»). . Игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь не ошибется или не сможет придумать организм, который поедает названный перед ним

Художественный проект «Экосистемы»

Еще один отличный способ рассказать учащимся о пищевых цепях — создать фреску или коллаж, представляющие различные аспекты экосистемы. Например, вы можете включить изображения разных животных, растений, деревьев, солнечного света и т. д. Всем классом проведите мозговой штурм всех различных взаимодействий, которые происходят между этими элементами в экосистеме. Например, животные нуждаются в растениях для еды, но они также помогают распространять пыльцу, чтобы растения могли размножаться. Солнечный свет необходим для выживания большей части жизни на Земле, но слишком много солнца может быть вредным. Создавая это визуальное представление экосистемы, учащиеся начнут понимать, как все взаимосвязано и зависит друг от друга для выживания.

Вскрытие гранул совы

Совы — удивительные хищники, играющие важную роль в поддержании здоровья экосистемы. Один из способов узнать о совах и их роли в экосистеме — это вскрытие гранул. Препарирование гранул — это процесс, при котором вы препарируете гранулы совы (непереваренную часть их добычи, которую они отрыгивают), чтобы узнать, что ела сова. Это отличное занятие для детей, потому что оно помогает им понять важность хищников в экосистеме. Это также позволяет им близко подойти к костям совы!

Читайте об экосистемах в этих книжках с картинками

Книжки с картинками об экосистемах — это отличный способ познакомить детей со сложным и увлекательным миром экологии. С помощью красивых иллюстраций и простого текста эти книги могут объяснить такие понятия, как пищевые сети и пищевые цепи, опыление и роль каждого вида в экосистеме. Возможно, лучше всего то, что книжки с картинками об экосистемах могут помочь привить чувство удивления и признательности за мир природы. Эти книги могут стать воротами в жизнь, полную открытий и изучения невероятных сложностей природы.

На каждом из этих уроков вы можете рассказать своим ученикам о пищевых сетях, пищевых цепях и экосистемах. Выполняя эксперименты и действия, подобные упомянутым выше, ваши ученики лучше поймут, как энергия течет через экосистему и как все взаимосвязано. Они смогут глубже понять, как они работают и как они влияют на мир вокруг нас.

Учебная программа по естественным наукам для изучения экосистем

Какую учебную программу по естественным наукам вы можете использовать на уроках естественных наук для обучения учащихся растениям и животным, обитающим в различных средах обитания? У нас есть несколько научных центров, планы уроков 5E и комплекты модулей экосистем. Несколько ресурсов удовлетворят любые потребности. Найдите то, что лучше всего подходит для ВАС!

Единицы и годовые пакеты доступны на моем веб-сайте или на сайте Teachers Pay Teachers. Отдельные станции доступны на сайте Teachers Pay Teachers.

Экосистема 5E Единицы для третьего класса

Экосистемные научные станции

В приведенные ниже научные станции включены несколько различных видов сортировки.

Планы уроков | Исследователи экологии

Информация о новом коронавирусе

Весеннее обновление 2021 | Страница часто задаваемых вопросов  | Гибкость класса для учащихся  | Новые обновления коронавируса

Планы уроков

Ниже вы найдете все наши уроки, как в алфавитном порядке по названию, так и сгруппированные по различным темам, чтобы вдохновить идеи для возможных единиц: заглавие.

  • Картирование базовой линии и смещения. Карты базовой линии и смещения могут быть созданы быстро или очень точно в зависимости от количества времени, отведенного на это действие.
  • Обход сообщества
  • org/ListItem»> Создание школьного гербария. Сбор нескольких образцов растительности для ответов на определенные вопросы может помочь вам узнать о растениях и их среде обитания.
  • Биоразнообразие пустыни: полевой опыт — использует протокол исследования линии разреза для сбора данных о температуре, влажности, солнечном излучении, текстуре почвы, минералах, растительности и активности животных.
  • Адаптации растений пустыни
  • Разнообразие растений пустыни — учащиеся проходят протокол отбора проб для сбора данных обследования растений в одном или нескольких кругах площадью 100 м2, отвечают на вопросы о разнообразии и возможных воздействиях.
  • Дизайн для экстремальных событий
  • org/ListItem»> Обнаружение скрытого города
  • Эвапотранспирация на городском острове тепла
  • Изучение микроклимата на школьном дворе
  • Экстремальные события
  • Хорошая жизнь птиц
  • Отображение рамки сетки — в этом уроке используется рамка сетки размером в один квадратный метр, разделенная на квадратные секции по одному дециметру, чтобы нанести на карту небольшую область исследования и сосредоточиться на деталях.
  • Фрагментация среды обитания: взгляд с высоты птичьего полета
  • org/ListItem»> Болезнь, связанная с перегревом
  • Интерпретация исторической аэрофотосъемки
  • Как меняются города?
  • Введение в поведение птиц
  • Все дело в изображении: анализ тепловых изображений
  • Изменения в землепользовании
  • Прыгающая ящерица
  • Снижение воздействия UHI за счет технического проектирования
  • org/ListItem»> Природная и искусственная среда
  • Фильтр для воды Nature’s
  • Люди и их среда
  • Изображение тепла
  • Эвапотранспирация растений
  • Исследование капсулы
  • Прогнозирование температуры: выводы о тепловых изображениях
  • Температура поверхности в микроклимате
  • Температурный эксперимент: сравнение температуры поверхности и воздуха
  • org/ListItem»> Прогулка по городскому водоразделу
  • Использование воды в растениях
  • Веб-справка
  • Где птицы?

Птицы — Экологи изучают разнообразие, поведение и распределение птиц в городской экосистеме. Что они узнают об отношениях с другими компонентами городской экосистемы, включая людей, и как учащиеся могут участвовать?

  • Исследование птиц (руководство для учителя)
  • Введение в поведение птиц
  • org/ListItem»> Хорошая жизнь птиц
  • Фрагментация среды обитания: взгляд с высоты птичьего полета
  • 15-минутные графики: сезонные птицы и распределение птиц
  • Протоколы птиц

Членистоногие — Изучение членистоногих может помочь понять системы в пределах экологической зоны, включая среду обитания, ресурсы и пищевые сети.

  • Исследование наземных членистоногих (пособие для учителя)
  • Веб-справка
  • org/ListItem»> Исследование капсулы
  • 15-минутный график: биомы и виды членистоногих

Растения в окружающей среде — В роли экологов растений учащиеся узнают о растениях, присутствующих в экосистеме, в том числе об основах идентификации и о том, как различные виды растений взаимодействуют друг с другом и с окружающей средой:

  • Исследование растительности ( Руководство для учителя)
  • Сайт картографических исследований (Руководство для учителя)
  • Разнообразие пустынных растений
  • org/ListItem»> Создание школьного гербария
  • Эвапотранспирация на городском острове тепла
  • Адаптации растений пустыни
  • Использование воды в растениях
  • Биоразнообразие пустыни: полевой опыт
  • 15-минутные графики: растения и окрестности и микология

Реакция организмов на изменение окружающей среды – С помощью исследований и учебных занятий учащиеся могут увидеть биотические реакции различных организмов, включая людей, на изменения в окружающей среде.

  • org/ListItem»> Где птицы?
  • Фрагментация среды обитания: взгляд с высоты птичьего полета
  • Сеть исследований: поведение городских пауков
  • Адаптации растений пустыни
  • Использование воды в растениях
  • Прыгающая ящерица
  • Болезнь, связанная с перегревом
  • 15-минутные графики: распределение птиц

Поведение и распространение животных – Деятельность человека в городской среде может влиять на поведение животных и места их обитания. То, что делают животные и где они обитают, влияет и на другие части экосистемы:

  • Фрагментация среды обитания: взгляд с высоты птичьего полета
  • Введение в поведение птиц
  • Где птицы?
  • Сеть исследований: поведение городских пауков
  • Исследование капсулы
  • 15-минутный график: биомы и виды членистоногих
  • 15-минутные графики: Seasonal Birds
  • org/ListItem»> 15-минутные графики: распределение птиц

Описание среды обитания – Изучите, нанесите на карту, опишите и подумайте о местной среде, такой как наши районы, школьные дворы и парки.

  • Биоразнообразие пустыни: полевой опыт
  • Отображение фреймов сетки
  • Базовая линия и картирование смещения
  • Исследование растительности (пособие для учителя)
  • Разнообразие пустынных растений
  • org/ListItem»> Создание школьного гербария
  • Где птицы?
  • 15-минутные графики: распределение птиц
  • Исследование растительности (пособие для учителя)

Абиотическая среда – вода, камни, ветер, солнце, температура и влажность – все это примеры неживых компонентов в экосистемах, которые могут взаимодействовать друг с другом, а также влиять на живые организмы. Как деятельность человека влияет на абиотическую среду в городских экосистемах?

  • Природная и искусственная среда
  • org/ListItem»> Изучение микроклимата на школьном дворе
  • Прогулка по городскому водоразделу
  • Фильтр для воды Nature’s

Воздействие городов — Мы все влияем на нашу городскую экосистему, и в то же время на нас влияют экологические условия:

  • Где птицы?
  • Прыгающая ящерица
  • Природная и искусственная среда
  • Температура поверхности в микроклимате
  • org/ListItem»> Интерпретация исторической аэрофотосъемки
  • Люди и их окружающая среда
  • Изменения в землепользовании
  • Как меняются города?
  • Обход сообщества
  • Прогулка по городскому водоразделу
  • Экстремальные события
  • Снижение воздействия UHI за счет технического проектирования
  • 15-минутные графики: растения и окрестности

Землепользование и политика . Большая часть роста городов в метро Феникса произошла за последние 50 лет. Эти уроки побуждают учащихся задуматься о закономерностях и последствиях развития в меняющемся городском ландшафте.

  • Природная и искусственная среда
  • Температура поверхности в микроклимате
  • Прогнозирование температуры: выводы о тепловых изображениях
  • Все дело в изображении: анализ тепловых изображений
  • Интерпретация исторической аэрофотосъемки
  • org/ListItem»> Люди и их среда
  • Изменения в землепользовании
  • Как меняются города?
  • Обход сообщества
  • Прогулка по городскому водоразделу
  • Дизайн для экстремальных событий
  • Снижение воздействия UHI за счет технического проектирования
  • 15-минутные графики: растения и окрестности
  • 15-минутные графики: распределение птиц

Искусственная и природная среда . Следующие задания заставят вас и ваших учеников подумать о последствиях для нас и других организмов нашего изменяющегося городского ландшафта.

  • Интерпретация исторических аэрофотоснимков
  • Люди и их среда
  • Изменения в землепользовании
  • Как меняются города?
  • Обход сообщества
  • Прогулка по городскому водоразделу
  • Дизайн для экстремальных событий
  • org/ListItem»> Болезнь, связанная с перегревом
  • 15-минутные графики: растения и окрестности
  • 15-минутные графики: распределение птиц

Городской остров тепла – Высокие темпы роста в сочетании с ясной, безветренной погодой, малой высотой с ярким солнцем и теплопоглощающими поверхностями объясняют наше большее, чем обычно, потепление в городах. Исследуйте как абиотические, так и биотические факторы, участвующие в явлении, которое ученые называют эффектом городского острова тепла.

Этот блок городского теплового острова можно использовать в классе различными способами. Полная последовательность уроков позволяет учащимся изучить абиотические и биотические факторы, связанные с этим явлением, а затем применить эти концепции для смягчения последствий городского острова тепла с использованием процесса инженерного проектирования.

В качестве альтернативы, минимальный обзор UHI можно получить с помощью урока «Приземные температуры в микроклимате» в качестве основы для любой комбинации последующих уроков.

  • Природная и искусственная среда
  • Температура поверхности в микроклимате
  • Температурный эксперимент: сравнение температуры поверхности и воздуха
  • Прогнозирование температуры: выводы о тепловых изображениях
  • Все дело в изображении: анализ тепловых изображений
  • org/ListItem»> Эвапотранспирация на городском острове тепла
  • Прыгающая ящерица
  • Где птицы?
  • Болезнь, связанная с перегревом
  • Изображение тепла
  • Снижение воздействия UHI за счет технического проектирования

Фундаментальная экологическая научная практика – Помогите учащимся развить «научный склад ума», проведя их через эти занятия, которые помогут им думать, задавать вопросы, исследовать, рассуждать и интерпретировать данные, как ученый-эколог.

  • org/ListItem»> Сайт картографических исследований (руководство для учителя)
  • Отображение фреймов сетки
  • Базовая линия и картирование смещения
  • Исследование растительности (пособие для учителя)
  • Разнообразие пустынных растений
  • Создание школьного гербария
  • Биоразнообразие пустыни: полевой опыт
  • Исследование птиц (руководство для учителя)
  • org/ListItem»> Исследование наземных членистоногих (пособие для учителя)
  • Сеть исследований: поведение городских пауков
  • Исследование капсулы
  • Экстремальные явления: что говорят данные?
  • Температурный эксперимент: сравнение температуры поверхности и воздуха
  • Изучение микроклимата на школьном дворе
  • 15-минутный график: биомы и виды членистоногих
  • 15-минутные графики: сезонные птицы и распределение птиц

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *