Математика примеры счет до 20: Счет до 20 примеры. Как образуется сотня

Содержание

1 класс. Математика. Счет до 20. Числа от 1 до 20. Состав чисел. Примеры. — Счет до 20. Числа от 1 до 20. Состав чисел.

Комментарии преподавателя

Числа больше 10

Прочитайте задачку:

Эта птичка – соловей,

Эта птичка – воробей,

Эта птичка – совушка,

Сонная головушка.

Эта птичка – свиристель,

Эта птичка – коростель,

Эта птичка – скворушка,

Серенькое пёрышко

Это – зяблик,

Это – стриж;

Это – разноцветный чиж.

Ну, а это злой орлан.

Сколько птичек в гости к нам?

Правильно, в задачке перечислено 10 или десяток птиц. А сколько их станет, если прилетит еще одна, две, три или четыре птицы… Так сколько птиц будет тогда? В этом уроке мы познакомимся с числами больше 10.

Известно, что существует 10 цифр, это 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9. Из них можно составить множество различных многозначных чисел. 10 – это самое маленькое двузначное число.

В числе 10 – 1 десяток 0 единиц.   А какое получится число, если мы изменим количество единиц, а десяток оставим прежним?

Подставим вместо нуля любую другую цифру: 3, 5, 7… Запись числа изменилась, получились разные комбинации, например, 13, 15, 17…

Посадим 10 птичек на одну ветку.

Решим задачу:

На одной ветке сидело 10 птиц, на другую прилетела еще одна. Сколько птиц стало на обеих ветках?

Решение будет таким:

10 + 1 = 11 (птиц)

Сколько десятков, т.е. птиц, на первой ветке? 1 десяток.

Сколько единиц, т.е. птиц на другой ветке? 1 единица.

Значит, в числе 11 содержится 1 десяток и 1 единица.

 Образование чисел больше 10

Слово «одиннадцать» можно разделить на части – один-на-дцать.

В старину словом «дцать» называли число 10.

Вот и получается: 11 – один положили на дцать, т.е. на десяток.

«двенадцать» – две-на-дцать

«тринадцать» – три-на-дцать

«четырнадцать» – четыр-на-дцать

«пятнадцать» – пят-на-дцать

«шестнадцать» – шест-на-дцать

«семнадцать» – сем-на-дцать

«восемнадцать» – восем-на-дцать

«девятнадцать» – девят-на-дцать

В названиях чисел второго десятка первая часть слова обозначает число единиц,  и его мы «складываем» на десяток.

 

Значит, если в нашей задачке на вторую ветку прилетит не 1, а 2 птички, то вместе их будет 12.

Представим числа второго десятка в виде суммы разрядных слагаемых.

11 = 10 + 1

12 = 10 + 2

13 = 10 + 3

14 = 10 + 4

15 = 10 + 5

16 = 10 + 6

17 = 10 + 7

18 = 10 + 8

19 = 10 + 9

А теперь давайте посмотрим на числовой луч.

Как расположены числа второго десятка?

Единицы стоят в том же порядке, что и в однозначных числах.

Значит, порядок следования чисел будет таким: 10,11,12,13,14,15,16,17,18,19.

Краткие итоги урока

Итак, важно запомнить:

1.  Десять – самое маленькое двузначное число.

2.  Названия чисел второго десятка можно разделить на части, где первая часть слова обозначает число единиц,  которое мы «складываем» на десяток.

3.  Числа второго десятка можно представить в виде суммы разрядных слагаемых.

 

ИСТОЧНИКИ

http://znaika. ru/catalog/1-klass/matematika/Nazvanie-i-zapis-chisel-do-20

http://www.youtube.com/watch?v=RXJgLmDp9K4

http://animo2.ucoz.ru/photo/specialnye_kategorii/109-27-0

http://www.mimi-gallery.com/staya-ptic-animaciya?p=1

http://ppt4web.ru/matematika/neravenstva-znaki-.html

Программа — математика 1 класс

Форумы

Вход

10.02.2014 12:47

Добрый день, очень интересует мнение особенно педагогов. Дети в 1 классе, в школе учебники Петерсон. По моим ощущениям учитель бежит очень быстро (в сравнении с другими классами сильно обогнали), но не очень качественно — дети не успевают усвоить пройденный материал. Дома стараемся сами закреплять материал — счет, устный счет в 20, задачки. Для самостоятельных занятий присмотрела вот эту серию http://www.labirint.ru/books/406846/ по развитию речи у нас такая, мне вроде нравится, но не очень понимаю современную систему тестов. Хочу узнать ваше мнение или лучше по старинке, палочки, примеры в тетради и устный счет?
И еще, кто может подсказать как правильно и быстро учить устному счету до 20? если схематично 8+7? доводим одно число, например 8 до 10, от второго остается 5 значит 15 это правильно?
PS: учитель наша в положении, постоянно разные замены, посоветоваться толком не с кем.

Она у нас выходит м/у болезнями галопом пробегает кучу листов и опять на больничный.

Anonymous

10.02.2014 13:02

Для автоматизации устного счета, рекомендую Нефедову Узорову, есть у них такие тоненькие сборнички «3000 примеров по математике (и тип примеров, там разные есть и в том числе счет до 20)» серия называется «Как научиться быстро считать» У нас тоже Петерсон, соглашусь для закрепления очень мало дается заданий
Задачи все по тем же авторам закрепляем зелененький такой сборник «2518 задач по математике»

мама второклашки)

10.02.2014 13:28

спасибо большое

Anonymous

11.02.2014 12:23

пожалуйста, сейчас нашла тетрадки по которым сын таблицу умножения летом учил
тех же авторов «Математические прописи» без зубрежки все выучил+ подтянул написание цифр

Anonymous

12.02.2014 10:19

еще раз спасибо — очень понравились

Anonymous

11. 02.2014 11:42

все зависит от учителя,у нас не было необходимости покупать еще Нефедову к Петерсон.

Anonymous

11.02.2014 11:50

и как учитель выходила из положения? У Петерсон закрепление устного счета вообще не предусмотрено, или она на этом внимание вообще не заостряла?

Anonymous

11.02.2014 11:53

все нормально было,сын потом окончил физ мат школу.

Anonymous

11.02.2014 12:00

то есть ничего конкретного, просто Вы видимо не в курсе…

Anonymous

11.02.2014 12:14

что конкретнее вы хотите?При хорошем учителе нет смысла маме корректировать программу,сидеть с Д\з,искать книги в КЛ.Вы согласны?
Меняйте учителя,программу,если не тянет ребенок.Вот у моего ребенка была «Планетой Знаний» и я сидела рядом безвылазно и покупала кучу доп.литературы.Совершенно дурацкая программа.

Anonymous

11.02.2014 12:21

а причем здесь мама? у нас по этим дополнительным учебникам учитель работает, в Петерсон закрепление не предусмотрено в принципе, соответственно учитель ищет дополнительно литературу, грамотные учителя с большим опытом по одному учебнику материал не дают

Anonymous

11. 02.2014 12:25

хорошие учителя работают в классе и программы не смешивают.
Кстати,у моего в 1кл.по Петерсон такого не было,т.к.были тесты,счет до 20 обязан был знать ДО 1кл.
«устному счету до 20? если схематично 8+7? доводим одно число, например 8 до 10, от второго остается 5 значит 15 это правильно? »

Anonymous

11.02.2014 12:30

Вы глубоко ошибаетесь, хороший учитель если у него есть возможность возьмет лучшее от каждой программы, сын в первом классе учился по трем программам 2100+ШР+Перспектива. У него учитель высшей 14 категории, которая работала по всем этим программам.

Anonymous

11.02.2014 12:34

2100 несовершенна,со слов нашей классной,она взяла Нефедову 3000примеров,книги по устному счету,Эрудит и др.мы ничего не успеваем.

Anonymous

11.02.2014 12:40

у сына сейчас во втором классе основная 2100+ Петерсон, а не Демидова, к учебнику те же 3000 примеров+их задачник+ какие то распечатки на самостоятельных даются дополнительно к сборнику самостоятельных, все успевают, но у нас две физкультуры, вместо третей математика, то есть + один урок на неделе

Anonymous

11. 02.2014 13:14

у вас все в кучу:-)Сейчас мода на разные распечатки,нам постоянно их выдают в 3кл.Физ-ры у нас три,вам повезло.

Anonymous

11.02.2014 15:56

нет не в кучу, сейчас проходят умножение и деление, очень мало заданий в учебнике, соответственно на эту же тему из других сборников даются задания.
а устный счет, он и в Африке устный счет, на него учитель дает минут 10-15 каждого урока, примеров по 15, на отдельных листочках, дети примеры на время решают

Anonymous

12.02.2014 11:06

1 класс. у нас 1ю четверть была Демидова учебник и тетрадь. После 1ого собрания учитель сказала, что знает что программа слабая, будем добавлять Петерсон скорей всего. Родители поддержали в большинстве своем. Сейчас у нас Петерсон, тетрадь обычная в клетку — там решаются задачи и обучаются дети писанине задач — сколько куда клеток отступать и т..п Как писать ответ. Плюс еще у нас Узорова такая http://www.labirint.ru/books/412916/ для автоматизации.


Плюс у нас устный счет : http://www.labirint.ru/books/289235/
пока к 20 только подходим, редкие примеры и задачи. Вот сейчас каникулы, видимо после них начнем активно в пределах 20 все делать.
На дом дает то цепочки примеров, то петерсон+обычная тетрадь в клетку.

Lюбимая C.S.

12.02.2014 10:31

Я завела тему не доказывать какая программа лучше и не обсуждать учителя, к сожалению с прописками и приписками не так много вариантов выбора. Мы сейчас просто попали, учитель беременная, на класс скажем так слегка забила, в этом году ничего не изменится, что будет со 2кл — пока не известно. я, как мама не равнодушная хочу на данном этапе не упустить своих детей, поэтому спрашиваю советов и помощи. Спасибо тем, кто отвечает конкретикой — темы, авторы, методички. Я буду очень благодарна любым тонкостям.

Автор

13.02.2014 09:46

http://www.labirint.ru/books/355560/

Вот такая у нас в школе у всех для доп. занятий.
Не плохая, да еще и на 4 года рассчитана.

Anonymous

13.02.2014 10:41

спасибо огромное, действительно интересная серия

Anonymous

13.02.2014 09:13

+

Anonymous

13.02.2014 11:32

Многие параллельно берут учебник Гейдмана. Кроме него я планирую добавить к нашей Петерсон —
http://www.labirint.ru/books/294130/
http://www.labirint.ru/books/403773/
http://www.labirint.ru/books/101439/ .

Не мать, а ехидна! C.B.

Открыть в форуме

Интерактивный урок математики | Считаем предметы до 20

Извините, вы использовали все доступные подсказки для этого урока.

Достигнут предел практики

Вы достигли ежедневного лимита практики в 12 вопросов.

Когда вы зарегистрируете бесплатную учетную запись и войдете в нее, вы сможете играть во все, что захотите.

(Для регистрации вам должно исполниться 18 лет. )

Математическое задание для детского сада — счет предметов до 20

С помощью этого интерактивного занятия по математике от iKnowIt.com учащиеся вашего детского сада станут профессионалами в области счета! Дети будут практиковаться в счете объектов до двадцати с помощью увлекательных, сложных математических вопросов, представленных в формате с заполнением пробелов и в формате с несколькими вариантами ответов. Вот учебные цели этого урока математики в детском саду:

  • Учащиеся посчитают, сколько предметов изображено на картинке.
  • Учащиеся будут считать игрушки, размещать кубики со значениями, фигуры, фишки и многое другое.
  • Учащиеся выбирают правильный ответ из нескольких вариантов или вводят правильное решение в поле для ответа.
  • Учащиеся считают от одного до двадцати.

Если учащимся нужна дополнительная помощь при ответе на математический вопрос на практическом занятии, они могут нажать кнопку «Подсказка». Подсказка показывает письменную или иллюстрированную подсказку, которая укажет учащимся правильное направление, не выдавая ответа. Когда учащиеся дают неправильный ответ, на их экране практики появляется страница с подробным объяснением, чтобы показать им правильный ответ, сопровождаемый простым для понимания объяснением. Эта функция помогает детям учиться на ошибках по мере прохождения математической практики. Вот еще несколько полезных функций, которые дети откроют для себя в этой игре для тренировки счета в детском саду:

  • Отслеживание прогресса. Учащиеся могут проверить отслеживание прогресса в правом верхнем углу экрана практики, чтобы узнать, на сколько вопросов они уже ответили из общего числа вопросов на уроке математики.
  • Score-Tracker — под индикатором прогресса счетчик результатов показывает учащимся, сколько баллов они уже заработали за правильное решение математических задач.
  • Функция чтения вслух — учащиеся могут щелкнуть значок динамика в верхнем левом углу своего экрана практики, чтобы услышать вопрос, прочитанный им вслух четким голосом. Эта функция является отличным вариантом для учащихся ESL/ELL и для детей, которые являются слуховыми процессорами.

Все эти функции были разработаны для того, чтобы помочь вашим детским садам обрести уверенность и навыки в элементарном счете до двадцати и больше.

Цифровые математические игры, на которые можно положиться

Помогите своим маленьким ученикам освоить базовые навыки счета с помощью веселых обучающих математических упражнений от I Know It! Выбирайте из множества цифровых математических игр, разработанных специально для учеников вашего детского сада. Независимо от того, являетесь ли вы воспитателем на дому, учителем начальных классов или школьным администратором, мы уверены, что вы найдете множество причин полюбить математическую программу «Я знаю это» вместе со своей всеобъемлющей начальной математической программой. Вот несколько основных моментов нашей программы с точки зрения учителя:

  • Сотни высококачественных онлайн-уроков математики для учащихся начальных классов от детского сада до пятого класса
  • Стандартные математические задания, написанные аккредитованными учителями математики начальных классов, такими же, как и вы ветерок… и многое другое!

Не только учителя любят iKnowIt. com, но и студенты! Вот некоторые из основных причин, по которым учащимся нравится практиковать свои математические навыки с помощью нашей интерактивной программы:

Испытайте воду или нырните прямо в

Готовы ли вы попробовать программу «Я знаю это» с вашим классом детского сада? Подпишитесь на бесплатную 30-дневную пробную версию и бесплатно попробуйте эту простую счетную игру, а также все математические задания на нашем веб-сайте. Мы уверены, что вам и вашим ученикам понравится испытать разницу, которую может сделать интерактивная математическая практика. На самом деле, когда ваша бесплатная пробная версия закончится, мы надеемся, что вы будете рады присоединиться к нашему сообществу в качестве члена. С членством в I Know It вы можете наслаждаться интерактивными математическими играми со своими учениками в течение всего календарного года. Мы предлагаем варианты членства для семей, отдельных учителей, школ и школьных округов. Посетите нашу страницу с информацией о членстве, чтобы узнать, какое членство в I Know It подходит именно вам: https://www. iknowit.com/order.html.

Членство в I Know It дает вам неограниченный доступ к обширным административным функциям программы. Эти инструменты помогут вам извлечь максимальную пользу из математической практики вашего класса и помочь учащимся в достижении целей обучения. Вот лишь некоторые из вещей, которые вы можете выполнить с помощью учетной записи администратора:

  • Создать список класса и добавить в него своих учеников
  • Назначить уникальные имена пользователей и пароли всем своим ученикам
  • Дать конкретные задания по математике разным ученикам
  • Отслеживайте успеваемость учащихся с помощью подробных индивидуальных отчетов и статистики класса
  • Изменяйте основные настройки урока математики, например, включайте или выключайте анимированные символы и ограничивайте количество подсказок на уроке
  • Печатайте, загружайте и отправляйте по электронной почте отчеты об успеваемости учащихся… и многое другое !

Ваши ученики будут входить в систему «Я знаю это» со своим именем пользователя и паролем. Им будет показана удобная для детей версия домашней страницы, с которой они смогут быстро найти и запустить математические задания, которые вы им назначили для практики. Ваши ученики также могут изучать другие уроки математики в своем классе и за его пределами для дополнительной практики или дополнительной задачи. (Вы можете управлять доступом учащихся к другим урокам математики через свою учетную запись администратора.) Уровни оценок обозначаются буквами, а не цифрами, что упрощает назначение уроков математики в зависимости от потребностей и уровня навыков каждого ребенка.

Уровень

Этот онлайн-урок математики относится к категории уровня K. Он может быть идеальным для учеников вашего детского сада.

Common Core Standard

K.CC.3
Счет и количество элементов
Учащиеся продемонстрируют знание имен чисел и последовательности счета. Учащиеся будут писать числа от 0 до 20. Они будут представлять количество объектов с написанной цифрой от 0 до 20 (где 0 означает количество объектов).

Вас также может заинтересовать…

Счет предметов до 5 (уровень K)
На этом уроке математики для детского сада учащиеся будут практиковаться в счете предметов до пяти. Вопросы представлены в формате заполнения пробелов и в формате множественного выбора.

Счет предметов до 10 (уровень K)
На этом уроке математики, предназначенном для детского сада, учащиеся будут практиковаться в счете предметов до десяти. Вопросы представлены в формате заполнения пробелов и в формате множественного выбора.

Что такое счетные числа? Определение, схема, примеры, факты

Что такое считать?

В математике «считать» или подсчет можно определить как действие по определению количества или общего количества объектов в наборе или группе. Другими словами, считать означает произносить числа по порядку, присваивая значение элементу в группе на основе соответствия один к одному. Счетные числа используются для подсчета предметов.

Здесь, например, мы использовали счетные числа для определения количества животных или птиц. Таблица также показывает, как мы можем использовать наши пальцы, чтобы сосчитать предметы до десяти.

Связанные игры

Счет чисел

Числа, которые мы используем для счета, называются счетными числами. Их еще называют натуральными числами. Эти числа начинаются с 1 и бесконечны. Вот почему никто не знает, где закончить эти цифры. Ноль не является натуральным числом, так как мы не можем считать ноль. 1, 2, 3, 4 и так далее являются примерами подсчета чисел.

Счет – это тема, которую мы изучали в детском саду. У каждого из вас должны быть разные способы счета. Одни понимают это, считая натуральные числа на пальцах, а другие — подсчитывая предметы вокруг себя. Но одна общая черта среди нас заключается в том, что первое, чему мы все учимся в математике, это счет. Эти числа лежат в основе всей математики.

Где мы используем эти номера?

Мы используем счет при выполнении различных действий в повседневной жизни. Например,

  • Считать деньги
  • Подсчет шаров в связке
  • Подсчет учеников в классе

Представление чисел с помощью пальцев позволяет детям изучать и использовать основные свойства натуральных чисел. На рисунке ниже показано, как мы можем использовать наши пальцы для представления чисел от одного до десяти.

Связанные рабочие листы

Названия чисел от 1 до 20

В следующей таблице приведены названия чисел от 1 до 20.

Различные способы подсчета чисел

  • Мы можем считать числа вперед. Например,

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

Вы можете считать числа в обратном порядке. Например,

10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1.

  • Вы также можете использовать подсчет пропусков.

Счет с пропуском — это метод прямого счета по числам, отличным от 1.

Счет на 2:   2, 4, 6…

Счет на 3:   3, 6, 9…

Счет на 4:   4, 8, 12…

Как считать?

Считая – Мы можем считать, произнося числа, прикасаясь к каждому объекту один раз.

Здесь, например, мы можем подсчитать кнопки, коснувшись каждой кнопки один раз.

Расчет на также требует, чтобы мы считали вперед. Прямой счет — это счет путем добавления еще одного каждый раз.

Здесь мы пересчитываем вперед, помещая кнопки в банку, чтобы найти количество кнопок.

Обратный отсчет — Мы можем считать в обратном или обратном порядке, произнося числа в обратном порядке, прикасаясь к каждому объекту один раз.

Здесь, например, мы можем пересчитать кнопки, коснувшись каждой кнопки один раз.

Обратный отсчет требует от нас обратного отсчета. Обратный счет — это счет путем удаления единицы каждый раз.

Здесь мы ведем обратный счет, вынимая пуговицы из банки, чтобы найти количество пуговиц.

Интересные факты

1. Знаете ли вы, что числа были изобретены людьми с помощью пальцев.

2. Знаете ли вы, что идет после миллиона, миллиарда и триллиона? Квадриллион, квинтиллион, секстиллион, септиллион, октиллион, нониллион, дециллион и ундециллион.

Давайте споем!

Один для солнца, сияющего в небе.

Два для пролетающих птичек.

Три за крошечные ракушки в песке.

Четыре за палочки, которые я держу в руке.

Пять за лепестки цветка я вижу.

Шесть для самых занятых пчел.

Семь цветов радуги.

Восемь для улиток, которые так медленно ползают.

Девять для белок, взбирающихся на дерево.

Десять для маленьких щенков на бегу.

Давайте сделаем это!

Попросите детей понаблюдать и подсчитать предметы вокруг них, например, количество цветов, которые они видят, количество карандашей, количество страниц в прочитанной книге. Далее, чтобы объяснить более подробно,

вы можете использовать счетчики, такие как кнопки, мармеладки, чтобы помочь им считать и считать в обратном порядке, и попросить их записать факты сложения и вычитания или предложения.

Решенные примеры

Пример 1. Запишите пропущенные числа между 30 и 40.

31, 32, 33, ___, 35, ___, 37, ___, ___

1 Решение: 90 Число между 9

1 90 и 40: 31, 32, 33, 34 , 35, 36 , 37, 38 , 39

Следовательно, недостающие числа 34, 36, 38 и 39.

Пример 2. Сосчитайте по 2 и найдите недостающие числа.

8, __, 12, __, 16

Решение: Счет с пропуском — это прямой счет на числа, отличные от 1. Итак, пропускаем счет на 2 с от 8 до 16. Получаем

8, 10, . 12, 14 и 16.

Следовательно, пропущены числа 10 и 14.

Пример 3. Запишите четные числа меньше 10.

Решение: Четные числа делятся на 2. 

Подсчет чисел меньше 10: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Итак, четные числа меньше 10: 2 , 4, 6, 8

Пример 4. На рисунке ниже обратите внимание на закономерность и найдите количество точек в четвертом поле.

Решение: 

Количество точек в первом поле $= 3$

Количество точек во втором поле $= 4$

Количество точек в третьем поле $= 5$

Значит, в четвертом поле должно быть 6 точек.

Практические задачи

1

Сколько яблок на рисунке?

3

5

8

9

Правильный ответ: 8
Есть восемь яблок.

2

Какова сумма двух пропущенных чисел?

3

5

7

10

Правильный ответ: 10
Заданная цифра между 1 и 10, 3 и 7 отсутствует. Итак, сумма пропущенных чисел равна $3 + 7 или 10$.

3

Какое из следующих чисел не является счетным?

10008

23

2

Правильный ответ: 0
Натуральные числа начинаются с 1; ноль не является счетным числом.

4

Найдите недостающее число.


$55, \underline{} , \underline{}, 58$

34, 36

23, 26

56, 57

39, 40

Правильный ответ: 5, 5 90, 80 57 , 58

Часто задаваемые вопросы

Отрицательные числа также считаются числами?

Нет. Мы не используем отрицательные числа для счета.

Какое значение имеет счет на пальцах?

Счет на пальцах — это конструктивная стратегия обучения учащихся математическим понятиям. Представление чисел с помощью пальцев позволяет детям изучать и использовать основные свойства натуральных чисел.

В чем разница между счетными числами и целыми числами?

Числа, которые мы можем использовать для счета, называются счетными числами, например 1, 2, 3 и т. д. Их еще называют натуральными числами.

Все счетные числа, кроме нуля, являются целыми числами.

В чем важность подсчета?

Счет помогает нам понять, что числа имеют порядок.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *