Математика примеры 1 класс 3 четверть: Примеры по математике 1 класс 3 четверть школа россии: Контрольная работа по математике .1 класс 3 четверть.УМК » Школа России»

Содержание

ГДЗ Математика 2 класс Петерсон самостоятельные и контрольные

Школьная программа и поддержка сборника ГДЗ самостоятельные и контрольные работы по математике за 2 класс Л. Г. Петерсон, Э. Р. Барзунова, А. А. Невретдинова ФГОС

С нового учебного года второклассники глубже погрузятся в изучение математических законов и правил. Им предстоит узнать много нового об арифметических действиях с различными числами, и геометрических основах. Чтобы намного быстрее решать возникающие в процессе обучения проблемы, учащиеся могут использовать представленный решебник, ведь он помогает намного легче справляться с любыми предложенными заданиями. За год школьники должны рассмотреть немало тем, а также узнать про наглядную геометрию и вычисления в пределах 100. Также они должны научиться выполнять различные типы упражнений:

  1. Восстанавливать условие задачи по предложенной картинке и решать ее.
  2. Находить недостающее число путем сложения и вычитания.
  3. Выполнять вычисления по цепочке и решать номера с иллюстрациями.
  4. Делать логические задания, используя полученные на уроках знания.
  5. Устно считать и находить ответы на текстовые упражнения.
  6. Наблюдать, заполнять таблицы и схемы и многое другое.

Математика развивает у детей логическое мышление, которое пригодится в бытовых ситуациях, например, при походе в магазин. Это очень полезно, поэтому пропускать занятия никак нельзя.

Помощь ГДЗ в решении сложных заданий

В течение второго класса дети будут регулярно выполнять домашние задания, которые помогут им закрепить свои знания и повторить пройденные на уроках материалы. Однако это не единственный способ проверить навыки учащихся. Довольно часто на занятиях будут проводиться тематические тесты и самостоятельные работы, задания к которым находятся в специальном сборнике. Чтобы сдавать все контрольные проверки на хорошие оценки, второклассникам необходимо качественно подготовиться, в чем и помогает ГДЗ. Он содержит в себе большое количество теоретической информации по каждой теме, находящейся в учебнике. Поэтому каждый ученик найдет в нем интересующие его сведения.

Нужен ли сборник ГДЗ самостоятельные и контрольные работы по математике за 2 класс Л. Г. Петерсон, Э. Р. Барзунова, А. А. Невретдинова второклассникам

Этот онлайн-решебник имеет много плюсов:

  • доступность всех материалов в режиме онлайн;
  • удобное разделение на 59 страниц сборника;
  • дополнительная информация по всем темам;
  • верные ответы на каждое упражнение из учебного пособия.

Решебник является лучшим в своем роде, поскольку круглые сутки готов помогать учащимся в выполнении сложных задач и номеров. Большинство школьников уже давно им пользуется, ведь он доступен круглосуточно, предоставляя множество сведений по каждому тексту из тетради.

Страница не найдена — Бесплатная электронная библиотека для детей и родителей

Начальная школа, 1-4 классы

О.В. Узорова, Е.А. Нефедова Тренинговая тетрадь содержит 49 задач трёх уровней сложности. В конце

Начальная школа, 1-4 классы

О.И. Крупенчук Эта книга поможет вашим детям научиться читать быстро тексты любой сложности. В

Начальная школа, 1-4 классы

М. В. Беденко Учебное пособие содержит более 500 задач по программе 1 класса. Эти

Начальная школа, 1-4 классы

А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн Данное пособие содержит разноуровневые задания по всем программным темам 3

Начальная школа, 1-4 классы

В.Н. Рудницкая Данное пособие содержит тематические тестовые задания, которые позволят оценить успешность освоения программы

Начальная школа, 1-4 классы

А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн В данной рабочей тетради представлены упражнения для повторения и закрепления

Диктанты 1 класс 4 четверть по Русскому Языку

Контрольные и проверочные диктанты по русскому языку для 4 четверти 1 класса — разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России. Объём диктанта для 1 класса 4 четверть – 15 — 30 слов.

Диктант «Весна»

Наступила весна. Стоят чудные деньки. В парках много ребят. Кругом лужи. У крыльца звонко журчат ручейки. Алёша и Миша пускают бумажные кораблики. Объём слов: 22

Диктант «Дежурные»

Дежурные идут в школу пораньше. Надо вымыть доску, полить цветы. Сегодня дежурят Лёня Гришин и Оля Морозова. Оля открыла окно. Лёня принёс мел. Пришла учительница Елена Васильевна. Скоро урок. Объём слов: 29

Диктант «Письмо»

Вася и Юра идут в школу. Оля пишет брату письмо. Он живет в Кишинёве. Там есть река Бык. Брат часто удит рыбу.​ Объём слов: 22

Диктант «Сомовы»

Иван Петрович Сомов работает на заводе. Там делают станки. Старший сын Андрей живёт в деревне. Дочка Лена- школьница. А мать Мария Николаевна- ткачиха. Семья Сомовых дружная. Объём слов: 26

Диктант «За грибами»

Пошла Катя утром за грибами. Она взяла сестру Машу. Маша была мала. На пути была речка. Катя взяла сестру на руки и перешла речку. Объём слов: 24

Диктант «В деревне»

Галя и Володя уехали летом в деревню. Ребята помогали на огороде. С дядей Мишей сушили сено. С тётей Настей доили коров. У дедушки Матвея ели мёд. Хорошо отдыхали ребята! Объём слов: 29

Диктант «Пес Шарик»

Пес Шарик спрятался под крыльцо. Он испугался удара грома. А кот Мурзик спал в кресле и жмурился. Объём слов: 17

Диктант «Театр зверей»

На сцене сказочный терем. В нём дружно живут собака Мушка, кошка Дымка, Петя-петушок, енот Тишка, ворона Кара. Теремок сторожит собака Шубка. Объём слов: 21

Диктант «У всех дела»

Катя Орлова читала книгу. Брат Вася писал письмо товарищу. Собака Пальма грызла косточку. А кот Барсик спал на ковре. Ему снилось тёплое молоко. Объём слов: 23

Диктант «Полкан»

У Коли живёт собака Полкан. Коля учит собаку служить. Коля и Полкан пришли к реке. Мальчик кинул в реку палку. Поплыл Полкан по воде. Собака достала палку. <span>Объём слов: 27</span>

Диктант «На реке Оке»

Тепло грело солнышко. Андрей и Серёжа пошли к реке. Вот и река Ока. Ребята шли по берегу. По воде плыли льдины. Дул свежий ветерок. Хорошо было у реки! Объём слов: 28

Диктант «Планеты»

Между Солнцем и Землей движутся Меркурий и Венера. Ближняя к нам — Венера. По размерам она близка Земле. Объём слов: 17

Диктант «Мой адрес»

Я живу в Москве. Мой адрес: улица Чехова, дом пять. Рядом большая площадь Пушкина. На ней стоит памятник Александру Сергеевичу Пушкину. К Красной площади идёт улица Тверская. Объём слов: 27

Диктант «Летом в деревне»

Наше село — Кирово. Тут кругом лес. За лесом деревня Глебовка. На дороге пыль. Это стадо идёт в деревню. Тут и наша корова Ласка. Звонко лают Шарик и Барбос. Мычат коровы и блеют овцы.Объём слов: 33

Зрительный диктант №4

Москве есть река Москва. 2. В Кишинёве есть улица Штефана чел Маре. 3. Наши реки — Днестр и Прут. 4. Днепр и Днестр впадают в Черное море.

Контрольный диктант «Лето»

Летнее утро. Пруд. Дует свежий ветерок. Над водой порхают пестрые бабочки. Летит быстрая ласточка. В воде резвится мелкая рыбка. В траве трещат зеленые кузнечики. Объём слов: 24

Контрольный диктант «Весна»

Весна. Звонко запели птицы. Юра и Коля гуляют в парке. Пес Полкан пугает ворон. Мальчики сели на скамейку. В траве зашуршал ежик. Он проснулся. Объём слов: 24

Контрольный диктант «Друзья»

Ребята работали. А Петя сел на ступеньку и сидит. Кошке песню поёт. * Потом услышал ребячьи крики и помчался к друЗьям. Давно пора. Объём слов: 22

Диктант «Весна»

Наступил апрель. Снега уже нет. Ярко светит солнышко весь день. У крыльца звонко журчат ручейки. Алёша и Миша пускают бумажные кораблики. Они быстро мчат по мутной воде. Мальчики любят играть. Скоро они будут ходить в школу.Объём слов: 36

Диктант «Дружная работа»

Дедушка привёз воз дров. Он стал дрова складывать у старой сосны. Деду помогал внук Витя. На дворе сильный мороз и ветер. А мальчику было жарко от работы. Объём слов: 27

Диктант «Лиса»

Поехал дед на речку за рыбой. Наловил он рыбки полный воз. Едет дед домой. На дороге лежит лисичка, как мёртвая. Старик взял лису и положил её на сани. Объём слов: 28

Диктант «Настала весна»

Грязь со снегом хлюпают под ногами. Но как кругом весело! Солнышко светит ярко. Тёплые лучи играют в лужах с галками и воробьями. Река надулась и потемнела. Ветки кустов голы. Но они уже живут и дышат. Вот и весна настала. Объём слов: 39

Диктант «Дятел»

Вижу, на одном из деревьев дятел пристроился. Какой он нарядный! Головка и спинка чёрные. На затылке ярко-красные пятна. На чёрных крылышках белые пятнышки и полоски. Весь пёстрый, потому его пёстрым дятлом и прозвали. Ну и красавец Объём слов: 36

Диктант «Во дворе»

Ночью был сильный мороз. На воде — лёд. Утром выпал пушистый снег. На дворе весело и шумно. Алёша запряг в сани Тома. Ребята гурьбой бежали за собакой. Объём слов: 26

Диктант «Утро»

Вот и утро. За окном петух прокричал. Наступает новый день. Лесные опушки утопают в цветах. Громко гудят жуки. Пролетают птицы, зверьки пробегают. Летом лесная опушка — самое веселое место. Хороши летние дни! Объём слов: 31

Конфликт в 57-й школе Иркутска

Фото: Даниил КонинСтатьи и подробносни, обовсём, что происходит в Приангарье (Иркутской области) и городе Иркутск
На этой неделе в Иркутске стало известно об инциденте в школе №57, где учитель ОБЖ отвесил подзатыльник ученику. Видео появилось в соцсетях 4 февраля, при этом само событие случилось в январе 2021-го. Педагога отстранили от работы, а городской департамент образования начал служебную проверку. Кроме того, к делу уже подключился Следственный комитет, который даст свою оценку случившемуся.
Колонка была впервые опубликована в субъективном разборе событий недели, который вышел на «ИрСити» 6 февраля.

Меня подобные истории всегда ломают напополам. С одной стороны, учитель не должен распускать руки в сторону учеников, как бы они себя не вели. Равно, как он не должен хватать детей за грудки или шею, ругаясь на них матом. С другой, мы не знаем, что предшествовало обсуждаемому событию. В ролике, который гуляет по интернету, нет начала конфликта, есть только его кульминация, когда взбешённый учитель уже накинулся на двух детей. Остальным было весело, что наталкивает на мысли, что педагога могли долго и изысканно троллить.

Я окончил школу в 2015 году. По ощущениям, именно на наше поколение пришёлся перелом общественного сознания, когда учитель потихоньку перестал быть авторитетом. Мы это даже испытали на себе.

В школе, которую я окончил в Черемхово, была учительница математики, её звали Валентина Ивановна. Суровая, строгая женщина — и отличный специалист, который мог настолько доходчиво объяснить какую-нибудь тему по алгебре или геометрии, что не понять её можно было только тогда, когда ты не хочешь понять. На её уроках была тишина.

Помню, когда я только-только перешёл в эту школу в пятом классе, первым уроком была математика у Валентины Ивановны. Во время занятия мне нужно было что-то достать из рюкзака, я начал в нём копошиться, и тут учительница остановилась и очень громко и сурово сказала: «Ты долго будешь копаться?» Тогда я понял, что будет весело.

Периодически она ругала нас за то, что мы «крадём время», когда разбирали повторявшиеся ошибки в домашних, самостоятельных и контрольных работах, ей сильно не нравилось, когда мы «тормозили» у доски или прогуливали уроки. О срыве уроков и речи не было — любое баловство прерывалось на корню и очень жёстко. Как-то раз в запале она даже выразилась не совсем литературным языком, но осеклась — а затем засмеялась вместе с нами, переведя всю историю в шутку. Она тогда ещё сказала: «Слышали бы вы, как я ругаюсь, когда ваши тетради проверяю…»

Несмотря на её строгость и суровость, мы любили Валентину Ивановну. Она была по-настоящему сильным учителем, которая по достоинству ценила трудолюбие и желание понимать математику. Хоть она и ворчала, разбирая наши косяки, но она долго и упорно нам объясняла, что мы сделали не так, и как — нужно было. А ещё мы обожали, когда наступал конец учебного года и вся программа была пройденной — тогда Валентина Ивановна делилась с нами разными историями из жизни. Она часто рассказывала, как её мама пережила военные годы. Именно мама привила ей ценность времени, за «кражу» которого мы периодически получали.

Она ушла из школы в 2011 году. Естественно, о причинах ухода она нам не рассказывала, но мы видели, что она этого не хотела. По школе гулял слух, что кто-то из ребят на класс младше или старше нас написал на неё жалобу чуть ли не в гороно. Якобы она была слишком грубой в отношении детей. Тогдашняя «победа» жалобщиков развязала руки некоторым «заборосносимым», которые при любом удобном случае напоминали другим учителям про судьбу Валентины Ивановны, мол, «ну давайте-давайте». Впрочем, она по-прежнему в профессии, и я очень этому рад.

Это лишь один частный пример, когда дети оказались сильнее учителя. Многие другие подтверждения тому можно найти в интернете по запросу «учителя уволили после конфликта с…» — и дальше будет большой выбор — с родителями, с детьми и так далее. А если у вас есть знакомые учителя, поспрашивайте у них, какие фортеля выкидывают нынешние школьники. Когда слушаю рассказы педагогов, периодически удивляюсь их выдержке.

Мне не хочется оправдывать учителя из обсуждаемой новости, который набросился на детей. К делу подключился СК, и уж следователи-то точно выяснят все обстоятельства случившегося. Но мне также не хочется и заранее его закапывать. Всё-таки у педагога много разных профессиональных наград и большой — 20-летний — стаж работы в школе. Вряд ли это посторонний для системы образования человек.

Даниил Конин

Ресурсы по математике / Дружественные математические заметки — 1-3 классы

Математические ресурсы / Дружественные математические заметки — 1-3 классы
  • Дом
  • Информация о школе
  • Родители
  • Ученики
  • Штат сотрудников
  • Департаменты
  • Учителя/Команды
      »
    • Команда 1 класса
    • Команда 4-го класса
    • Ароновиц, Шери
    • Страница арт-команды
    • Башарк, Кристен
    • Бауэр, Джессика
    • Берендт, Марлен
    • Бераси, Эйлин
    • Бочиккио, Кристина
    • Букин, Лорен
    • Бреннан, Кристин
    • Брюстер, Натан
    • Бриско, Дениз
    • Канарейка, Мелинда
    • Кэмпбелл, Джули
    • Киосси, Эми
    • Цицерон, Холли
    • Коул, Кристин
    • Колси, Кристин
    • Купер, Джесси
    • Корен, Виктория
    • Корнелл, Бет-Энн
    • Кулехан, Марисса
    • Дель Пилар, Кристина
    • ДиСтефано, Дуглас
    • Донахью, Карен
    • Дуэйн, Патрисия
    • Дуайер, Лорен
    • Феррейра, Венди
    • Ферри, Франк
    • Форести, Джанет
    • Фуччи, Тара
    • Галац, Тара
    • Гарофало, Винсент
    • Джулиано, Патрисия
    • Гриффин, Нэнси
    • Гуагенти, Венди
    • Гульельмо, Барбара
    • Герцберг, Дэвид
    • Яндовиц, Мередит
    • Джонстон, Керри
    • Качмарек, Мишель
    • Камински, Джоан
    • ЛаПорт, Карен
    • Майр, Холли
    • Мальбин, Халли
    • Мандель, Эмили
    • Мэйфилд, Лиза
    • Метрано, Лаура
    • Мейер, Мелисса
    • Мисрок, Донна
    • Мочча, Кристина
    • Маллен, Дина
    • О’Рурк, Кэтрин
    • О’Тул, Миган
    • Патерра, Кения
    • Пекора, Стефани
    • Страница группы физического воспитания
    • Пинкава, Елизавета
    • Розен, Джошуа
    • Руссо, Розанн
    • Райан, Карен
    • Сансеверино, Джудит
    • Шахер, Сара
    • Гилсон, KC
    • Судак, Линн
    • Салливан, Шейла
    • Томсон, Сара
    • Тир, Стефани
    • Тодд, Карриер
    • Циамциурис Юлиана
    • Туман, Ронит
    • Уокер, Кара
    • Уотсон, Доун
    • Вжеск, Мариетта
    • Зарро, Триша
    • Уордлоу, Натаниэль
    • Сантана, Алисса
    • Родригес, Лорен
    • Саммервилл-Нельсон, Даймонд
    • Табак, Габриэль
  • Академики
  • Новости и просмотры
  • Электронное письмо

Общий базовый тест по математике для 1 класса (примеры вопросов)

1.У Джорджа на обед 5 конфет. У Фреда на 2 конфеты меньше, чем у Джорджа. Сколько конфет у Фреда?
  1. 2
  2. 3
  3. 5
  4. 7
2. Выберите уравнение, которое НЕ представляет заданную задачу:
На свой день рождения Салли получила 3 ​​новые футболки. Если у Салли сейчас 12 футболок, сколько футболок у нее было до дня рождения?
  1. 3+12=?
  2. 12-3=?
  3. ?+3=12
  4. 3+?=12
3.У Бобби в столе было 4 библиотечных книги. Сегодня он принес еще две книги из дома. Сколько книг сейчас у Бобби в столе?
  1. 2
  2. 4
  3. 6
  4. 8
4. Трое друзей собираются вместе, чтобы поиграть в видеоигры. Если Виктор принесет 5 игр, Тайлер принесет 4 игры, а Сэм 6 игр, сколько игр должны сыграть друзья?
  1. 9
  2. 10
  3. 11
  4. 15
5.Вычтите: 18-8-8=
  1. 2
  2. 4
  3. 16
  4. 18
6. Выберите уравнение, которое отвечает на вопрос: Какое число прибавляется к 9,
?
  1. 7-5=2
  2. 7+9=16
  3. 9-7=2
  4. 9+7=16
  1. 3, 3, 3, 3, 3, 3
  2. 3, 5, 7, 9, 11
  3. 3, 6, 9, 12, 15
  4. 1, 2, 3, 1, 2, 3
8.Что из следующего показывает 17-5 при подсчете?
  1. 17, 16, 15, 14, 13, 12
  2. 17, 15, 13, 11, 9, 7 , 25, 27
9. Добавить: 12 + 6 =
  1. 3
  2. 6
  3. 6
  4. 12
  5. 18
  6. 18
10. Вычёт: 17-9 =
  1. 8
  2. 9
  3. 10
  4. 11

Ответы и пояснения


1.B: Слово «меньше» указывает на использование вычитания. 5-2=3.

2. A: Все остальные варианты отражают правильное соотношение между количеством футболок до и после ее дня рождения.
Б: 12-3=? Количество футболок, которые у нее есть сейчас, за вычетом количества футболок, полученных на ее день рождения, равно количеству футболок, которые у нее были до дня рождения.
C: ?+3=12 Количество футболок, которые она имела до своего дня рождения, плюс количество футболок, полученных на ее день рождения, равно количеству футболок, которые у нее есть сейчас.
D: 3+?=12 Количество футболок, полученных на ее день рождения, плюс количество футболок, которые у нее были до дня рождения, равняется количеству футболок, которые у нее есть сейчас.

3. C: У Бобби было 4 книги на столе, и он добавил 2 книги. 4+2=6.

4. D: Сложите количество игр, которое должен сыграть каждый друг, чтобы найти общее количество игр. 5+4+6=15.

5. А: 18-8-8=10-8=2.

6. С: ?+7=9 и 9-7=? имеют одинаковое значение, потому что оба вопросительных знака правильно заменены на 2.

7.C: Вариант C показывает 3, тогда 3+3=6, 6+3=9, 9+3=12 и 12+3=15.

8. A: Обратный отсчет (вычесть 1) пять раз, начиная с 17: 17-1=16, 16-1=15, 15-1=14, 14-1=13 и 13-1=12.

9. D: Разбейте 12 на 10+2, чтобы добавить: 12+6=10+2+6=10+8=18.

10. A: Разбейте 9 на части 7 и 2. Затем вычтите 7 и 2 из 17: : 17-9=17-7-2=10-2=8.

Неделя вдохновляющей математики — youcubed

Фильтры 136 результатов Прозрачный

Ресурсы для создания позитивного математического сообщества

Загрузить больше ресурсов

День 1

  • × Удалить объект

  • Положительный математический ресурс

    (пусто)

    × Удалить объект

  • × Удалить объект

День 2

  • × Удалить объект

  • Положительный математический ресурс

    (пусто)

    × Удалить объект

  • × Удалить объект

День 3

  • × Удалить объект

  • Положительный математический ресурс

    (пусто)

    × Удалить объект

  • × Удалить объект

День 4

  • × Удалить объект

  • Положительный математический ресурс

    (пусто)

    × Удалить объект

  • × Удалить объект

День 5

  • × Удалить объект

  • Положительный математический ресурс

    (пусто)

    × Удалить объект

  • × Удалить объект

Ваш плейлист

Разверните это окно, чтобы просмотреть созданные вами уроки.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *