ГДЗ Математика 2 класс Петерсон самостоятельные и контрольные
Школьная программа и поддержка сборника ГДЗ самостоятельные и контрольные работы по математике за 2 класс Л. Г. Петерсон, Э. Р. Барзунова, А. А. Невретдинова ФГОС
С нового учебного года второклассники глубже погрузятся в изучение математических законов и правил. Им предстоит узнать много нового об арифметических действиях с различными числами, и геометрических основах. Чтобы намного быстрее решать возникающие в процессе обучения проблемы, учащиеся могут использовать представленный решебник, ведь он помогает намного легче справляться с любыми предложенными заданиями. За год школьники должны рассмотреть немало тем, а также узнать про наглядную геометрию и вычисления в пределах 100. Также они должны научиться выполнять различные типы упражнений:
- Восстанавливать условие задачи по предложенной картинке и решать ее.
- Находить недостающее число путем сложения и вычитания.
- Выполнять вычисления по цепочке и решать номера с иллюстрациями.
- Делать логические задания, используя полученные на уроках знания.
- Устно считать и находить ответы на текстовые упражнения.
- Наблюдать, заполнять таблицы и схемы и многое другое.
Математика развивает у детей логическое мышление, которое пригодится в бытовых ситуациях, например, при походе в магазин. Это очень полезно, поэтому пропускать занятия никак нельзя.
Помощь ГДЗ в решении сложных заданий
В течение второго класса дети будут регулярно выполнять домашние задания, которые помогут им закрепить свои знания и повторить пройденные на уроках материалы. Однако это не единственный способ проверить навыки учащихся. Довольно часто на занятиях будут проводиться тематические тесты и самостоятельные работы, задания к которым находятся в специальном сборнике. Чтобы сдавать все контрольные проверки на хорошие оценки, второклассникам необходимо качественно подготовиться, в чем и помогает ГДЗ. Он содержит в себе большое количество теоретической информации по каждой теме, находящейся в учебнике. Поэтому каждый ученик найдет в нем интересующие его сведения.
Нужен ли сборник ГДЗ самостоятельные и контрольные работы по математике за 2 класс Л. Г. Петерсон, Э. Р. Барзунова, А. А. Невретдинова второклассникам
Этот онлайн-решебник имеет много плюсов:
- доступность всех материалов в режиме онлайн;
- удобное разделение на 59 страниц сборника;
- дополнительная информация по всем темам;
- верные ответы на каждое упражнение из учебного пособия.
Решебник является лучшим в своем роде, поскольку круглые сутки готов помогать учащимся в выполнении сложных задач и номеров. Большинство школьников уже давно им пользуется, ведь он доступен круглосуточно, предоставляя множество сведений по каждому тексту из тетради.
Страница не найдена — Бесплатная электронная библиотека для детей и родителей
Начальная школа, 1-4 классы
Начальная школа, 1-4 классы
О.И. Крупенчук Эта книга поможет вашим детям научиться читать быстро тексты любой сложности. В
Начальная школа, 1-4 классы
М. В. Беденко Учебное пособие содержит более 500 задач по программе 1 класса. Эти
Начальная школа, 1-4 классы
А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн Данное пособие содержит разноуровневые задания по всем программным темам 3
Начальная школа, 1-4 классы
В.Н. Рудницкая Данное пособие содержит тематические тестовые задания, которые позволят оценить успешность освоения программы
Начальная школа, 1-4 классы
А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн В данной рабочей тетради представлены упражнения для повторения и закрепления
Диктанты 1 класс 4 четверть по Русскому Языку
Контрольные и проверочные диктанты по русскому языку для 4 четверти 1 класса — разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России. Объём диктанта для 1 класса 4 четверть – 15 — 30 слов.Диктант «Весна»
Наступила весна. Стоят чудные деньки. В парках много ребят. Кругом лужи. У крыльца звонко журчат ручейки. Алёша и Миша пускают бумажные кораблики. Объём слов: 22
Диктант «Дежурные»
Дежурные идут в школу пораньше. Надо вымыть доску, полить цветы. Сегодня дежурят Лёня Гришин и Оля Морозова. Оля открыла окно. Лёня принёс мел. Пришла учительница Елена Васильевна. Скоро урок. Объём слов: 29
Диктант «Письмо»
Вася и Юра идут в школу. Оля пишет брату письмо. Он живет в Кишинёве. Там есть река Бык. Брат часто удит рыбу. Объём слов: 22
Диктант «Сомовы»
Иван Петрович Сомов работает на заводе. Там делают станки. Старший сын Андрей живёт в деревне. Дочка Лена- школьница. А мать Мария Николаевна- ткачиха. Семья Сомовых дружная. Объём слов: 26
Диктант «За грибами»
Пошла Катя утром за грибами. Она взяла сестру Машу. Маша была мала. На пути была речка. Катя взяла сестру на руки и перешла речку. Объём слов: 24
Диктант «В деревне»
Галя и Володя уехали летом в деревню. Ребята помогали на огороде. С дядей Мишей сушили сено. С тётей Настей доили коров. У дедушки Матвея ели мёд. Хорошо отдыхали ребята! Объём слов: 29
Диктант «Пес Шарик»
Пес Шарик спрятался под крыльцо. Он испугался удара грома. А кот Мурзик спал в кресле и жмурился. Объём слов: 17
Диктант «Театр зверей»
На сцене сказочный терем. В нём дружно живут собака Мушка, кошка Дымка, Петя-петушок, енот Тишка, ворона Кара. Теремок сторожит собака Шубка. Объём слов: 21
Диктант «У всех дела»
Катя Орлова читала книгу. Брат Вася писал письмо товарищу. Собака Пальма грызла косточку. А кот Барсик спал на ковре. Ему снилось тёплое молоко. Объём слов: 23
Диктант «Полкан»
У Коли живёт собака Полкан. Коля учит собаку служить. Коля и Полкан пришли к реке. Мальчик кинул в реку палку. Поплыл Полкан по воде. Собака достала палку. <span>Объём слов: 27</span>
Диктант «На реке Оке»
Тепло грело солнышко. Андрей и Серёжа пошли к реке. Вот и река Ока. Ребята шли по берегу. По воде плыли льдины. Дул свежий ветерок. Хорошо было у реки! Объём слов: 28
Диктант «Планеты»
Между Солнцем и Землей движутся Меркурий и Венера. Ближняя к нам — Венера. По размерам она близка Земле. Объём слов: 17
Диктант «Мой адрес»
Я живу в Москве. Мой адрес: улица Чехова, дом пять. Рядом большая площадь Пушкина. На ней стоит памятник Александру Сергеевичу Пушкину. К Красной площади идёт улица Тверская. Объём слов: 27
Диктант «Летом в деревне»
Наше село — Кирово. Тут кругом лес. За лесом деревня Глебовка. На дороге пыль. Это стадо идёт в деревню. Тут и наша корова Ласка. Звонко лают Шарик и Барбос. Мычат коровы и блеют овцы.Объём слов: 33
Зрительный диктант №4
Москве есть река Москва. 2. В Кишинёве есть улица Штефана чел Маре. 3. Наши реки — Днестр и Прут. 4. Днепр и Днестр впадают в Черное море.
Контрольный диктант «Лето»
Летнее утро. Пруд. Дует свежий ветерок. Над водой порхают пестрые бабочки. Летит быстрая ласточка. В воде резвится мелкая рыбка. В траве трещат зеленые кузнечики. Объём слов: 24
Контрольный диктант «Весна»
Весна. Звонко запели птицы. Юра и Коля гуляют в парке. Пес Полкан пугает ворон. Мальчики сели на скамейку. В траве зашуршал ежик. Он проснулся. Объём слов: 24
Контрольный диктант «Друзья»
Ребята работали. А Петя сел на ступеньку и сидит. Кошке песню поёт. * Потом услышал ребячьи крики и помчался к друЗьям. Давно пора. Объём слов: 22
Диктант «Весна»
Наступил апрель. Снега уже нет. Ярко светит солнышко весь день. У крыльца звонко журчат ручейки. Алёша и Миша пускают бумажные кораблики. Они быстро мчат по мутной воде. Мальчики любят играть. Скоро они будут ходить в школу.Объём слов: 36
Диктант «Дружная работа»
Дедушка привёз воз дров. Он стал дрова складывать у старой сосны. Деду помогал внук Витя. На дворе сильный мороз и ветер. А мальчику было жарко от работы. Объём слов: 27
Диктант «Лиса»
Поехал дед на речку за рыбой. Наловил он рыбки полный воз. Едет дед домой. На дороге лежит лисичка, как мёртвая. Старик взял лису и положил её на сани. Объём слов: 28
Диктант «Настала весна»
Грязь со снегом хлюпают под ногами. Но как кругом весело! Солнышко светит ярко. Тёплые лучи играют в лужах с галками и воробьями. Река надулась и потемнела. Ветки кустов голы. Но они уже живут и дышат. Вот и весна настала. Объём слов: 39
Диктант «Дятел»
Вижу, на одном из деревьев дятел пристроился. Какой он нарядный! Головка и спинка чёрные. На затылке ярко-красные пятна. На чёрных крылышках белые пятнышки и полоски. Весь пёстрый, потому его пёстрым дятлом и прозвали. Ну и красавец Объём слов: 36
Диктант «Во дворе»
Ночью был сильный мороз. На воде — лёд. Утром выпал пушистый снег. На дворе весело и шумно. Алёша запряг в сани Тома. Ребята гурьбой бежали за собакой. Объём слов: 26
Диктант «Утро»
Вот и утро. За окном петух прокричал. Наступает новый день. Лесные опушки утопают в цветах. Громко гудят жуки. Пролетают птицы, зверьки пробегают. Летом лесная опушка — самое веселое место. Хороши летние дни! Объём слов: 31
Конфликт в 57-й школе Иркутска
Фото: Даниил КонинСтатьи и подробносни, обовсём, что происходит в Приангарье (Иркутской области) и городе ИркутскНа этой неделе в Иркутске стало известно об инциденте в школе №57, где учитель ОБЖ отвесил подзатыльник ученику. Видео появилось в соцсетях 4 февраля, при этом само событие случилось в январе 2021-го. Педагога отстранили от работы, а городской департамент образования начал служебную проверку. Кроме того, к делу уже подключился Следственный комитет, который даст свою оценку случившемуся.
Колонка была впервые опубликована в субъективном разборе событий недели, который вышел на «ИрСити» 6 февраля.
Меня подобные истории всегда ломают напополам. С одной стороны, учитель не должен распускать руки в сторону учеников, как бы они себя не вели. Равно, как он не должен хватать детей за грудки или шею, ругаясь на них матом. С другой, мы не знаем, что предшествовало обсуждаемому событию. В ролике, который гуляет по интернету, нет начала конфликта, есть только его кульминация, когда взбешённый учитель уже накинулся на двух детей. Остальным было весело, что наталкивает на мысли, что педагога могли долго и изысканно троллить.
Я окончил школу в 2015 году. По ощущениям, именно на наше поколение пришёлся перелом общественного сознания, когда учитель потихоньку перестал быть авторитетом. Мы это даже испытали на себе.
В школе, которую я окончил в Черемхово, была учительница математики, её звали Валентина Ивановна. Суровая, строгая женщина — и отличный специалист, который мог настолько доходчиво объяснить какую-нибудь тему по алгебре или геометрии, что не понять её можно было только тогда, когда ты не хочешь понять. На её уроках была тишина.
Помню, когда я только-только перешёл в эту школу в пятом классе, первым уроком была математика у Валентины Ивановны. Во время занятия мне нужно было что-то достать из рюкзака, я начал в нём копошиться, и тут учительница остановилась и очень громко и сурово сказала: «Ты долго будешь копаться?» Тогда я понял, что будет весело.
Периодически она ругала нас за то, что мы «крадём время», когда разбирали повторявшиеся ошибки в домашних, самостоятельных и контрольных работах, ей сильно не нравилось, когда мы «тормозили» у доски или прогуливали уроки. О срыве уроков и речи не было — любое баловство прерывалось на корню и очень жёстко. Как-то раз в запале она даже выразилась не совсем литературным языком, но осеклась — а затем засмеялась вместе с нами, переведя всю историю в шутку. Она тогда ещё сказала: «Слышали бы вы, как я ругаюсь, когда ваши тетради проверяю…»
Несмотря на её строгость и суровость, мы любили Валентину Ивановну. Она была по-настоящему сильным учителем, которая по достоинству ценила трудолюбие и желание понимать математику. Хоть она и ворчала, разбирая наши косяки, но она долго и упорно нам объясняла, что мы сделали не так, и как — нужно было. А ещё мы обожали, когда наступал конец учебного года и вся программа была пройденной — тогда Валентина Ивановна делилась с нами разными историями из жизни. Она часто рассказывала, как её мама пережила военные годы. Именно мама привила ей ценность времени, за «кражу» которого мы периодически получали.
Она ушла из школы в 2011 году. Естественно, о причинах ухода она нам не рассказывала, но мы видели, что она этого не хотела. По школе гулял слух, что кто-то из ребят на класс младше или старше нас написал на неё жалобу чуть ли не в гороно. Якобы она была слишком грубой в отношении детей. Тогдашняя «победа» жалобщиков развязала руки некоторым «заборосносимым», которые при любом удобном случае напоминали другим учителям про судьбу Валентины Ивановны, мол, «ну давайте-давайте». Впрочем, она по-прежнему в профессии, и я очень этому рад.
Это лишь один частный пример, когда дети оказались сильнее учителя. Многие другие подтверждения тому можно найти в интернете по запросу «учителя уволили после конфликта с…» — и дальше будет большой выбор — с родителями, с детьми и так далее. А если у вас есть знакомые учителя, поспрашивайте у них, какие фортеля выкидывают нынешние школьники. Когда слушаю рассказы педагогов, периодически удивляюсь их выдержке.
Мне не хочется оправдывать учителя из обсуждаемой новости, который набросился на детей. К делу подключился СК, и уж следователи-то точно выяснят все обстоятельства случившегося. Но мне также не хочется и заранее его закапывать. Всё-таки у педагога много разных профессиональных наград и большой — 20-летний — стаж работы в школе. Вряд ли это посторонний для системы образования человек.
Даниил КонинРесурсы по математике / Дружественные математические заметки — 1-3 классы
Математические ресурсы / Дружественные математические заметки — 1-3 классы- Дом
- Информация о школе
- Родители
- Ученики
- Штат сотрудников
- Департаменты
- Учителя/Команды
- »
- Команда 1 класса
- Команда 4-го класса
- Ароновиц, Шери
- Страница арт-команды
- Башарк, Кристен
- Бауэр, Джессика
- Берендт, Марлен
- Бераси, Эйлин
- Бочиккио, Кристина
- Букин, Лорен
- Бреннан, Кристин
- Брюстер, Натан
- Бриско, Дениз
- Канарейка, Мелинда
- Кэмпбелл, Джули
- Киосси, Эми
- Цицерон, Холли
- Коул, Кристин
- Колси, Кристин
- Купер, Джесси
- Корен, Виктория
- Корнелл, Бет-Энн
- Кулехан, Марисса
- Дель Пилар, Кристина
- ДиСтефано, Дуглас
- Донахью, Карен
- Дуэйн, Патрисия
- Дуайер, Лорен
- Феррейра, Венди
- Ферри, Франк
- Форести, Джанет
- Фуччи, Тара
- Галац, Тара
- Гарофало, Винсент
- Джулиано, Патрисия
- Гриффин, Нэнси
- Гуагенти, Венди
- Гульельмо, Барбара
- Герцберг, Дэвид
- Яндовиц, Мередит
- Джонстон, Керри
- Качмарек, Мишель
- Камински, Джоан
- ЛаПорт, Карен
- Майр, Холли
- Мальбин, Халли
- Мандель, Эмили
- Мэйфилд, Лиза
- Метрано, Лаура
- Мейер, Мелисса
- Мисрок, Донна
- Мочча, Кристина
- Маллен, Дина
- О’Рурк, Кэтрин
- О’Тул, Миган
- Патерра, Кения
- Пекора, Стефани
- Страница группы физического воспитания
- Пинкава, Елизавета
- Розен, Джошуа
- Руссо, Розанн
- Райан, Карен
- Сансеверино, Джудит
- Шахер, Сара
- Гилсон, KC
- Судак, Линн
- Салливан, Шейла
- Томсон, Сара
- Тир, Стефани
- Тодд, Карриер
- Циамциурис Юлиана
- Туман, Ронит
- Уокер, Кара
- Уотсон, Доун
- Вжеск, Мариетта
- Зарро, Триша
- Уордлоу, Натаниэль
- Сантана, Алисса
- Родригес, Лорен
- Саммервилл-Нельсон, Даймонд
- Табак, Габриэль
- Академики
- Новости и просмотры
- Электронное письмо
Общий базовый тест по математике для 1 класса (примеры вопросов)
1.У Джорджа на обед 5 конфет. У Фреда на 2 конфеты меньше, чем у Джорджа. Сколько конфет у Фреда?- 2
- 3
- 5
- 7
На свой день рождения Салли получила 3 новые футболки. Если у Салли сейчас 12 футболок, сколько футболок у нее было до дня рождения?
- 3+12=?
- 12-3=?
- ?+3=12
- 3+?=12
- 2
- 4
- 6
- 8
- 9
- 10
- 11
- 15
- 2
- 4
- 16
- 18
?
- 7-5=2
- 7+9=16
- 9-7=2
- 9+7=16
- 3, 3, 3, 3, 3, 3
- 3, 5, 7, 9, 11
- 3, 6, 9, 12, 15
- 1, 2, 3, 1, 2, 3
- 17, 16, 15, 14, 13, 12
- 17, 15, 13, 11, 9, 7 , 25, 27
- 3
- 6
- 6
- 12
- 18
- 18
- 8
- 9
- 10
- 11
Ответы и пояснения
1.B: Слово «меньше» указывает на использование вычитания. 5-2=3.
2. A: Все остальные варианты отражают правильное соотношение между количеством футболок до и после ее дня рождения.
Б: 12-3=? Количество футболок, которые у нее есть сейчас, за вычетом количества футболок, полученных на ее день рождения, равно количеству футболок, которые у нее были до дня рождения.
C: ?+3=12 Количество футболок, которые она имела до своего дня рождения, плюс количество футболок, полученных на ее день рождения, равно количеству футболок, которые у нее есть сейчас.
D: 3+?=12 Количество футболок, полученных на ее день рождения, плюс количество футболок, которые у нее были до дня рождения, равняется количеству футболок, которые у нее есть сейчас.
3. C: У Бобби было 4 книги на столе, и он добавил 2 книги. 4+2=6.
4. D: Сложите количество игр, которое должен сыграть каждый друг, чтобы найти общее количество игр. 5+4+6=15.
5. А: 18-8-8=10-8=2.
6. С: ?+7=9 и 9-7=? имеют одинаковое значение, потому что оба вопросительных знака правильно заменены на 2.
7.C: Вариант C показывает 3, тогда 3+3=6, 6+3=9, 9+3=12 и 12+3=15.
8. A: Обратный отсчет (вычесть 1) пять раз, начиная с 17: 17-1=16, 16-1=15, 15-1=14, 14-1=13 и 13-1=12.
9. D: Разбейте 12 на 10+2, чтобы добавить: 12+6=10+2+6=10+8=18.
10. A: Разбейте 9 на части 7 и 2. Затем вычтите 7 и 2 из 17: : 17-9=17-7-2=10-2=8.
Неделя вдохновляющей математики — youcubed
Фильтры 136 результатов Прозрачный
Ресурсы для создания позитивного математического сообщества
Загрузить больше ресурсовДень 1
× Удалить объект
Положительный математический ресурс
(пусто)
× Удалить объект
× Удалить объект
День 2
× Удалить объект
Положительный математический ресурс
(пусто)
× Удалить объект
× Удалить объект
День 3
× Удалить объект
Положительный математический ресурс
(пусто)
× Удалить объект
× Удалить объект
День 4
× Удалить объект
Положительный математический ресурс
(пусто)
× Удалить объект
× Удалить объект
День 5
× Удалить объект
Положительный математический ресурс
(пусто)
× Удалить объект
× Удалить объект
Ваш плейлист
Разверните это окно, чтобы просмотреть созданные вами уроки.