Математика для 1 класса примеры и задачи распечатать: Примеры по математике для 1 класса

Содержание

Math Enrichment K-6 Ideas, Resources & Best Practices NCTM

Лучший способ заинтересовать и бросить вызов ВСЕМУ учащимся в классе (или Zoom) — это предложить как можно больше заданий с низким полом/высоким потолком. Задания, которые позволяют наименее уверенным в себе учащимся войти в игру, а тем, кто быстро заканчивает, дают возможность продолжать работать на все более и более высоких уровнях. Это может быть 5-минутное открытие, 2-дневное расследование и все, что между ними. Есть замечательные онлайн-ресурсы для поддержки учителей начальных классов, и я собрала для вас все свои любимые ресурсы ниже!

Что NCTM говорит об обогащении?

Сначала обратимся к Национальному совету учителей математики. Согласно NCTM в своей позиции о доступе и равенстве в классе математики, « Достижение доступа и равенства требует, чтобы все заинтересованные стороны обеспечили всем учащимся доступ к сложной учебной программе по математике, которую преподают опытные и эффективные учителя, которые дифференцируют обучение по мере необходимости; следить за успеваемостью учащихся и вносить необходимые коррективы; и предлагать исправления или дополнительные проблемы, когда это уместно».

Что касается меня, то запрос, который я чаще всего слышал за десять лет работы специалистом по математике, был:

«Мне нужно что-то действительно увлекательное, чтобы бросить вызов моим самым сильным детям, пока я работаю с другими группами! ПОЖАЛУЙСТА!»

Каждый. Учитель. Всегда.

Исследуя передовой опыт в области математического образования для продвинутых учащихся, я обнаружил множество способов вывести своих учеников из зоны комфорта и вдохновить их на создание собственных версий математических мобильников, эсти-мистерий, W.O.D.B и Two Truths & 1 Ложные задачи!

Мне нравится, что это бросает им вызов, дает возможность для творчества и дает мне еще один способ узнать их поближе. Прочтите до конца, чтобы узнать еще  и  идей, которые помогут учащимся создавать собственные развивающие проекты. (Все эти удивительные сайты и многие другие организованы в «Сетку математических бесед и задач» ниже.)

Лучшая математика Задания, беседы и рассуждения

Сложные математические задачи — лучшая часть занятий по математике, поэтому мне 9 лет. 0023 на седьмом небе от счастья обо всех этих интернет-ресурсах. Тем не менее, я по-прежнему недовольна ресурсами математического центра, которые просто выдают

вместо !

Вы видели «проекты» с заголовками вверху каждой страницы, например «Умножение дробей»? Это отрицает любые рассуждения о проблемах со словами. Вы бы прочитали задачу? Зачем десятилетнему?

Учащиеся заслуживают увлекательных и сложных заданий. Им нужно больше возможностей удивляться, рассуждать и творить. Учителя должны ставить задачи, которые помогают учащимся учиться и расти в свободное время. Я безрезультатно искал и начал создавать свои собственные.

Я работал над аспектом независимого обогащения десять лет.

Задания, подобные этим, организованы в распечатываемые дополнительные пакеты из 5-10 страниц. Каждый содержит титульный лист, головоломки с числами, головоломки с площадями или фигурами, открытые логические задачи, алгебраическую или логическую головоломку и что-то, полностью созданное учеником. Таким образом, если ученик безрезультатно борется с каким-либо заданием, в пакете есть еще 5! Нельзя слишком рано «удариться о стену».

Каждый уровень предлагает 200-300 печатных страниц, постепенно увеличивая строгость.

   * Сложный, чтобы бросить вызов вашим быстрым финишерам и любознательным юным математикам.

   * Задачи с низким полом и высокими потолками, подходящие для всего класса .

   * ПУСТЫЕ шаблоны для учащихся, чтобы они могли создавать свои собственные версии числовых головоломок, шаблонов, функциональных машин, головоломок с площадями, балансов и т. д.

Распечатайте еженедельные пакеты для некоторых учащихся и держите под рукой дополнительные задания для ВСЕХ учащихся, чтобы они могли развивать мышление навыки и любовь к математической игре!

Нажмите здесь, чтобы просмотреть пакеты расширения

Проверьте эти Студент создал Задачи!

В средних классах я всегда поощрял своих учеников создавать свои собственные проекты.

Вот несколько примеров, которые я использовал неоднократно.

  1. Возьмите это простое задание на написание задач на быстрое завершение, в котором учащимся предлагается написать две задачи-рассказ с одним и тем же ответом. (Учителя дают ответ. Это может быть 11 щенков, три с половиной пиццы, 75 250 долларов или что-то еще, что вы можете придумать.)
  2. Учащиеся могут создавать свои собственные игры KAHOOT и Gimkit. Я связал несколько бесплатных направлений. (Раньше они создавали игры Jeopardy и Math-Opoly)
  3. Точно так же учащиеся могут «Написать контрольный вопрос с 4 вариантами ответов. Укажите правильный(е) ответ(а) и объясните, какое заблуждение или ошибка могут привести к каждому из неправильных ответов.
  4. Учащиеся могут писать математические рассказы по образцу «Остаток единицы», «Математическое проклятие», «Сэр Cumference» и «Жадный треугольник».
  5. Учащиеся создали свои собственные слайд-шоу W.O.D.B, 2 слайда «Правда» и 1 слайд «Ложь» и «Бесчисленное количество слайдов с задачами» по текущим темам.
  6. Все учащиеся написали много своих задач по математике; карандашом и бумагой, с помощью Flipgrid или Padlet или в Google Slides. Вот некоторые упражнения по написанию рассказов для первого и второго классов s, или с третьего по шестой классы.
  7. Недавно студенты начали работать над своими (воображаемыми) подработками в качестве «обозревателей математических видеоигр», и, хотя это не очень выгодно в финансовом отношении, студенты ЛЮБЯТ этот проект и часто просят повторить его с новыми играми. Беспроигрышный вариант!
  8. Math Mobile                                         . (Я также использую их во всех дополнительных пакетах.) Уровень сайта повышается довольно быстро!
  9. Я только что закончил проект «Среди нас» по алгебраическому мышлению. Все дети перевернули это, и я был поражен их рассуждениями! На третьем уровне проекта учащиеся создают свои собственные весы баланса. И этот проект алгебраического рассуждения Fortnite также предлагает изображения, не относящиеся к Fortnite, и, хотя я разработал его для 4-х и 5-х классов, я очень успешно использовал его для обогащения с 2/3 классами! На третьем уровне проекта учащиеся создают свои собственные весы баланса.
  10. Говоря о «создавать свои собственные», вы заметите, что каждый ресурс с карточками заданий/матчевыми играми, который я предлагаю, имеет пустой шаблон, который побуждает учащихся создавать свои собственные. Конечно, вы можете сделать это с любыми карточками задач или играми, которые у вас есть. Студенты могут делать свои собственные дроби домино, десятичные карты, что угодно!
  11. «Азбука дробей» так же достойна, как «Азбука математики в четвертом классе» или любая другая тема по вашему желанию . У меня всегда есть долгосрочный проект. Иногда это постеры или игры Jeopardy. Иногда это цифровые проекты конца главы. Здорово, когда детям нравится возвращаться к чему-то, когда они закончат все остальное или им придется ждать партнера… или меня.

Обогащение является неотъемлемой частью Дифференциации.

Подводя итог, можно сказать, что лучшие методы обучения математике поддерживают сложные математические задачи с низким уровнем пола и высоким потолком. Чем ниже этаж и выше потолок, тем меньше требуется дифференциации. Тем не менее, во время более типичных уроков, ориентированных на навыки, учителя должны заранее планировать способы нацеливания на учащихся, которые нуждаются в вызове так же, как и на учащихся, которым нужна поддержка на уроке.

К сожалению, реальность такова, что нас тянет в 5-25 направлениях одновременно. Нам нужно что-то готовое к работе, это достойный наших продвинутых учеников. Нам также нужно иногда делать их нашей первой группой за столом учителя. Многие учителя обнаружили, что это становится НАМНОГО ПРОЩЕ, если использовать математические плейлисты или доски для выбора. Возьмите мои БЕСПЛАТНЫЕ РЕДАКТИРУЕМЫЕ ПЛЕЙЛИСТЫ ЗДЕСЬ! Связанная игровая сетка спасает жизнь. Обещать!

Чувствуете ли вы себя комфортно, бросая вызов своим ученикам, когда они работают в небольшой группе? Есть ли у вас какие-либо задачи на переход к ? Есть ли что-то, что, по вашему мнению, вам нужно, чтобы лучше обслуживать этих студентов? КОММЕНТАРИЙ НИЖЕ с любимым ресурсом или вашей самой большой проблемой! О, и продолжайте общение на Facebook!

Кристин

Дифференциация, планирование урока, без категорий

  • ← Обучение математике в малых группах (даже виртуальных) должно включать рассуждения!
  • Позиционное значение: КАЖДЫЙ. ПРЕДМЕТ. →

20 Стратегии и примеры дифференцированного обучения [+ список для загрузки]

По мере того, как ученики с разными стилями обучения заполняют класс, многие учителя не всегда имеют время или тратят дополнительные часы на планирование уроков, использующих дифференцированное обучение (DI) для соответствовать уникальным способностям учащихся.

Педагог Кэрол Энн Томлинсон прекрасно изложила это в своей книге «Как дифференцировать обучение в академически разных классах» размер, хобби, личность или симпатии и антипатии. У детей действительно много общего, потому что они люди и все они дети, но у них есть и важные различия. То, что у нас есть общего, делает нас людьми. То, что мы отличаемся, делает нас личностями. В классе с небольшим или отсутствующим дифференцированным обучением в центре внимания, кажется, только сходство учеников. В дифференцированном классе общие черты признаются и строятся, а различия учащихся также становятся важными элементами преподавания и обучения.

Это может включать корректировку:

  • Содержание — Средства и методы, используемые учителями для передачи и обучения навыкам, идеям и информации — Материалы, такие как тесты и проекты, которые учащиеся выполняют, чтобы продемонстрировать понимание

Чтобы помочь создать уроки, которые вовлекают и резонируют с разнообразным классом, ниже приведены 20 дифференцированных стратегий обучения и примеры. Доступен в сжатом и распечатанном списке для вашего стола, вы можете использовать 16 в большинстве классов и последние четыре на уроках математики.

Попробуйте те, которые лучше всего подходят вам, в зависимости от таких факторов, как возраст студента.

1. Создание учебных станций

Предоставляйте различные типы контента, настраивая учебные станции — разделенные секции вашего класса, через которые проходят группы учащихся. Вы можете облегчить это с помощью гибкого плана рассадки.

Каждая станция должна использовать уникальный метод обучения навыкам или понятиям, относящимся к вашему уроку.

Чтобы дополнить ваши уроки математики, например, многие учителя используют Prodigy для упрощения дифференциации.  Вы будете решать определенные внутриигровые задачи для каждого учащегося или отдельных групп учащихся в три быстрых шага!

Учащиеся могут переключаться между станциями, которые включают:

  • Просмотр видео
  • Создание иллюстраций
  • Чтение статьи
  • Сбор головоломок
  • Слушая, как вы преподаете

Чтобы помочь учащимся усвоить содержание после того, как они просмотрели станции, вы можете провести обсуждение в классе или задать вопросы, на которые нужно ответить.

2. Используйте карточки с заданиями

Как и учебные станции, карточки с заданиями позволяют давать учащимся разнообразный контент. Ответы на карточки с заданиями также могут быть занятием в малых группах, добавляя разнообразия к занятиям, которые обычно сосредоточены на индивидуальном обучении или обучении в больших группах.

Сначала составьте или определите задачи и вопросы, которые обычно встречаются в рабочих листах или в учебниках.

Во-вторых, распечатайте и заламинируйте карточки, каждая из которых содержит одно задание или вопрос. Или воспользуйтесь программой «Учителя платят учителям», чтобы купить готовые карточки. (Посетите страницу Prodigy Education «Учителя платят учителям» за бесплатными ресурсами!)

Наконец, установите станции вокруг своего класса и объедините учеников в пары, чтобы перемещаться между ними.

Вы можете персонализировать инструкцию , отслеживая пары и при необходимости устраняя пробелы в знаниях.

3. Интервью с учащимися

Задавая вопросы об обучении и стилях изучения, вы можете точно определить виды контента, которые будут соответствовать потребностям вашего класса.

Во время проведения учебных станций или занятий в большой группе отведите каждого учащегося в сторону на несколько минут. Спросите о:

  • Любимые занятия
  • Любимые занятия в классе
  • Какими проектами они больше всего гордятся
  • Какие виды упражнений помогают им запомнить ключевые моменты урока

Отслеживайте свои результаты, чтобы определить темы и учащихся с необычными предпочтениями, помогая вам определить, какие методы обучения соответствуют их способностям.

4. Воздействуйте на разные органы чувств на уроках

Урок должен находить отклик у большего числа учащихся, если он направлен на зрительные, тактильные, слуховые и кинестетические чувства, а не только на одно.

При необходимости используйте различные стили обучения:

  • Воспроизведение видео
  • Использование инфографики
  • Предоставление аудиокниг
  • Побуждение учащихся к разыгрыванию сцены устные и письменные указания к задачам
  • Использование соответствующих физических объектов, таких как деньги, при обучении навыкам математики
  • Предоставление времени учащимся для создания художественных размышлений и интерпретаций уроков

Эта тактика не только поможет большему количеству учащихся усвоить основные концепции уроков, но и сделает занятия более увлекательными.

Математическая игра Prodigy, например, представляет собой увлекательный способ геймифицировать уроки математики так, как это просто невозможно с рабочими листами. 👇

Попробуйте Prodigy сегодня — бесплатно для учителей!

5. Расскажите о своих сильных и слабых сторонах

Чтобы познакомить учащихся с идеей дифференцированного обучения, вам может быть полезно объясняют, что не все одинаково формируют навыки и обрабатывают информацию.

Один из способов сделать это — рассказать о своих сильных и слабых сторонах.

Объясните — на личном уровне — как вы изучаете и просматриваете уроки. Поделитесь тактиками, которые работают и не работают для вас, побуждая учащихся попробовать их.

Это должно не только помочь им понять, что люди естественным образом учатся по-разному, но и дать им представление о том, как улучшить процесс обработки информации.

6. Используйте стратегию «подумай-пары-поделись»

Стратегия «подумай-пары-поделись» предлагает учащимся три опыта обработки урока в рамках одного занятия. Также легко контролировать и поддерживать учеников, когда они завершают каждый шаг.

Как следует из названия стратегии, начните с того, что попросите учащихся индивидуально подумать над заданной темой или ответить на конкретный вопрос.

Затем объедините учащихся в пары, чтобы обсудить их результаты и выводы.

Наконец, пусть каждая пара поделится своими идеями с остальным классом и откроет слово для дальнейшего обсуждения.

Поскольку стратегия дифференцированного обучения позволяет учащимся обрабатывать содержание вашего урока индивидуально, в небольшой группе и в большой группе, она подходит для разных типов обучения и личности вашего класса.

7. Находите время для ведения дневника

Дневник может быть инструментом, с помощью которого учащиеся могут размышлять о пройденных вами уроках и мероприятиях, помогает им обрабатывать новую информацию .

Когда это возможно, в конце урока дайте учащимся возможность сделать запись в дневнике:

  • Обобщая основные моменты, которые они узнали
  • Пытаясь ответить или разобраться в затянувшихся вопросах
  • Объясняя, как они могут использовать уроки в сценариях из реальной жизни
  • Иллюстрация новых концепций, которые могут быть особенно полезны для уроков математики, ориентированных на данные

По мере того, как они продолжают делать записи, они должны выяснить, какие из них позволяют им эффективно обрабатывать новый контент.

Но если вы не понимаете ценности ведения дневника по такому предмету, как, например, математика, вы можете выделить время специально для ведения дневника по математике. Пока вы связываете ведение дневника со своими математическими задачами, учащиеся могут устанавливать межпредметные связи.

Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с подробным обзором ресурсов для обучения математике K-5. У Анжелы Уотсон из The Cornerstone for Teachers также есть отличные ресурсы по математическому журналу, которые вы можете использовать в своем собственном классе!

8. Выполнение упражнений на размышление и постановку целей

Расширение ведения дневника, позволяющее учащимся размышлять о важных уроках и ставить цели для дальнейшего обучения в заранее определенные периоды года.

Во время этих пунктов попросите учащихся написать об их любимых темах, а также о самых интересных концепциях и информации, которую они узнали.

Они также должны определить навыки, которые необходимо улучшить, и темы для изучения.

Основываясь на результатах, вы можете назначать уроки для достижения этих целей. Например, если большинство учащихся обсуждают определенный аспект учебной программы по естествознанию, вы можете разработать для него больше заданий.

9. Организация литературных кружков

Объединение учащихся в литературные кружки не только побуждает учащихся формировать и информировать друг друга о понимании прочитанного, но и помогает слушателям и учащимся, способным к участию, запоминать больше информации.

Это также дает вам возможность слушать обсуждение каждого круга, задавать вопросы и заполнять пробелы в понимании.

В качестве бонуса некоторые учащиеся могут развить лидерские качества, участвуя в обсуждении.

Благодаря этому упражнению письменный контент, который иногда может быть доступен только отдельным учащимся с хорошим запоминанием прочитанного, легче обрабатывается большим количеством учащихся.

10. Предлагайте различные типы бесплатного учебного времени

Бесплатное учебное время, как правило, полезно учащимся, предпочитающим учиться индивидуально, но может быть немного изменено, чтобы их одноклассники также могли обрабатывать ваши уроки.

Этого можно добиться, разделив класс на индивидуальные и командные занятия.

Рассмотрите следующие бесплатные учебные упражнения, чтобы удовлетворить предпочтения визуалов, аудиалов и кинестетиков:

  • Предоставьте аудиокниги, в которых воспроизводится материал, относящийся к вашим урокам
  • Создайте станцию ​​для сложных групповых игр, которые обучают навыкам, связанным учебная программа
  • Обеспечьте специальное тихое место для учащихся, чтобы они могли делать заметки и выполнять работу
  • Разрешить учащимся работать в группах, делая заметки и выполняя работу, вдали от тихого места

Проводя такие виды деятельности, бесплатное учебное время начнет приносить пользу разным учащимся — не только учащимся, которые легко обрабатывают информацию посредством спокойной индивидуальной работы.

11. Группирование учащихся с похожими стилями обучения

Неоднородные группы являются обычной практикой, но группирование учащихся на основе сходного стиля обучения может поощрять сотрудничество посредством общих методов работы и мышления.

Не следует путать с группировкой учащихся на основе сходного уровня способностей или понимания.

В некоторых случаях это противоречит принципу «обучения», который обсуждается ниже.

Скорее, эта тактика позволяет ученикам-единомышленникам поддерживать друг друга в обучении , а у вас есть время, чтобы провести его с каждой группой. Затем вы можете предложить оптимальный тип обучения , соответствующий общим потребностям и предпочтениям каждой группы.

12. Предлагайте различные наборы заданий на понимание прочитанного

Вместо того чтобы сосредотачиваться на письменных материалах, рассмотрите возможность оценки понимания прочитанного с помощью вопросов и заданий, проверяющих разные способности.

Хотя письменные ответы по-прежнему могут понравиться многим ученикам, другие могут преуспеть и лучше всего бросить себе вызов, выполняя художественные или кинестетические задачи.

Например, позвольте учащимся выбирать между некоторыми из следующих действий до, во время и после важного чтения:

  • Участие в дополнительных литературных кружках
  • Проведение презентации
  • Написание традиционного отчета
  • Создание изобразительного искусства для иллюстрации ключевых событий
  • Создание и исполнение монолога в качестве главного героя или фигуры

Предложение структурированных вариантов поможет учащимся максимально эффективно продемонстрировать свое понимание содержания, давая вам более полное представление об их способностях.

13. Назначьте открытые проекты

Аналогично оценке понимания прочитанного, дайте учащимся список проектов, чтобы найти тот, который позволит им эффективно продемонстрировать свои знания.

Включите четкую рубрику для каждого типа проекта, которая четко определяет ожидания. На самом деле, некоторые учителя заставляют своих учеников совместно создавать рубрику вместе с ними, чтобы у них была автономия в работе, которую они будут выполнять и по которой будут оцениваться. Это усложнит задачу и поможет учащимся соответствовать определенным критериям.

Заинтересовывая и стимулируя учащихся, этот подход побуждает их:

  • Работать и учиться в своем собственном темпе
  • Активно взаимодействовать с содержанием, которое они должны понимать
  • Максимально эффективно продемонстрировать свои знания

Эта стратегия дифференцированного обучения не только принесет пользу учащимся, но и четко продемонстрирует различные стили работы и обучения.

14. Поощряйте студентов предлагать идеи для своих проектов

Помимо набора вариантов, поощряйте студентов развивать свои проекты от концепции до завершения, предлагая вам идеи.

Учащийся должен показать, как продукт будет соответствовать академическим стандартам, и быть открытым для ваших изменений. Если презентация не соответствует вашим стандартам, попросите студента дорабатывать идею до тех пор, пока она не будет соответствовать. Если это не произойдет к заранее определенной дате, назначьте один из ваших установленных параметров.

Возможно, вас приятно удивят некоторые ноты.

В конце концов, учащиеся сами находятся в центре внимания дифференцированного обучения — они, вероятно, имеют некоторое представление о своих стилях обучения и способностях.

15. Регулярно анализируйте свою стратегию дифференцированного обучения

Даже если вы уверены в своем общем подходе, Кэрол Энн Томлинсон — один из самых уважаемых авторитетных экспертов в данной области — рекомендует анализировать ваши стратегии дифференцированного обучения:

Часто размышляйте о соответствии вашего класса философии преподавания и обучения, которую вы хотите практиковать. Ищите совпадения и несоответствия и используйте их для руководства.

Проанализируйте свою стратегию, поразмыслив над:

  • Содержанием — Используете ли вы разнообразные материалы и методы обучения в классе?
  • Процессы. Предоставляете ли вы индивидуальные занятия, занятия в малых и больших группах, которые лучше всего позволяют разным учащимся усваивать ваш контент?
  • Продукты. Позволяете ли вы учащимся продемонстрировать свое понимание содержания различными способами в тестах, проектах и ​​заданиях?

При этом вы усовершенствуете свой подход, чтобы надлежащим образом учитывать множественный интеллект учащихся. Однако важно отметить, что недавние исследования опровергли теорию множественного интеллекта. Независимо от того, где вы находитесь в спектре множественного интеллекта, описанная выше стратегия дифференцированного обучения остается ценной!

16. «Обучение»

Преподавание на уровне, который слишком легко доступен для каждого ученика, может навредить вашим усилиям по дифференцированному обучению, согласно Томлинсону.

Вместо этого она рекомендует «учить». Это устраняет ловушку застревания на низкоуровневых идеях, редко достигающих передовых концепций:

Мы добьемся большего успеха, если начнем с того, что считаем высококлассным учебным планом и ожиданиями, а затем дифференцируемся, чтобы обеспечить основу, поднять детей .

Обычная тенденция состоит в том, чтобы начать с того, что мы воспринимаем как материал уровня класса, а затем упростить его для одних и повысить для других. Но мы обычно не слишком поднимаем его с этой начальной точки, а притупление просто занижает ожидания для некоторых детей.

Помня об этой концепции, вы должны сфокусировать свою дифференцированную стратегию обучения, помогая каждому учащемуся соответствовать «высококлассному учебному плану и ожиданиям».

Он также стал особенно популярным в 2020-х годах, поскольку преподаватели больше сосредоточились на ускоренном обучении путем «обучения», а не на заполнении пробелов в обучении.

Как пишет для EdSurge Элизабет С. Леблан, соучредитель Института преподавания и обучения: «Подходы к ускоренному обучению отдают меньший приоритет повторению или «отработке навыков» использования учебных технологий. Другими словами »

Стратегии дифференцированного обучения математике и примеры

17. Используйте Math EdTech, который приспосабливается к каждому Студент

Некоторые инструменты EdTech, такие как некоторые обучающие математические видеоигры , могут доставлять разнообразный контент, обеспечивая при этом уникальные способы его обработки.

Например, Prodigy корректирует вопросы для устранения проблемных мест учащихся и предлагает математические задачи, в которых используются слова, диаграммы и изображения, а также числа.

Для учителей игра бесплатна и адаптирована к учебной программе для 1–8 классов. Вы можете настроить фокус вопросов, чтобы дополнить уроки и домашние задания, создавая отчеты для проверки успеваемости каждого учащегося.

Присоединяйтесь к более чем 90 миллионам учащихся и преподавателей, использующих уникальные возможности Prodigy сегодня. 👇

Попробуйте Prodigy сегодня — бесплатно для учителей!

18. Связь математики с личными интересами и повседневными примерами

Четкая связь математики с личными интересами и примерами из реальной жизни может помочь некоторым учащимся понять ключевые понятия.

Работая с 41 учеником 7 класса в течение учебного года, исследование 2015 года, опубликованное Канадским центром науки и образования, использовало стратегии контекстного обучения для обучения целым числам и увеличивают результаты тестов более чем на 44%.

Стремление к подобным преимуществам может быть амбициозным, но вы можете начать с опроса учащихся. Спросите об их интересах и о том, как они используют математику вне школы.

Используя свои выводы, вы должны обнаружить, что контекстуализация помогает некоторым учащимся усвоить новые или незнакомые математические концепции.

Существует множество математических игр и занятий, которые помогут найти вдохновение для реализации этой тактики.

19. Сыграйте в математическую версию Tic-Tac-Toe

Помогите учащимся практиковать различные математические навыки, играя в игру, основанную на крестиках-ноликах.

Подготовьте, разделив лист на квадраты — три по вертикали и три по горизонтали. Не оставляйте их пустыми. Вместо этого заполните поля вопросами, проверяющими различные способности.

Например:

  • «Заполните вопрос X на странице Y вашего учебника»
  • «Нарисуйте рисунок, чтобы показать, как сложить дробь X и дробь Y»
  • «Опишите реальную ситуацию, в которой вы бы использовали перекрестное умножение, приведя пример и решение»

Вы можете раздать листы учащимся для индивидуальной практики или разделить их на пары и поощрять дружеское соревнование. Выигрывает тот, кто первым свяжет три крестика или ноля, правильно заполнив вопросы.

Итак, в зависимости от ваших предпочтений, эта игра бросит вызов разным учащимся через индивидуальную или групповую практику.

20. Создание учебных станций без обязательной ротации

Предоставьте своим учащимся возможности дифференцированного изучения математики, установив уникальные учебные станции в разных классах, но отказавшись от обязательной ротации.

Идея исходит от учителя 9-го класса в Онтарио, который рекомендует создать три станции для решения схожих математических задач, используя:

  • Данные — предоставление электронных таблиц, требующих от учащихся манипулирования данными методом проб и ошибок
  • Люди — Объедините учащихся в пары или тройки, чтобы вместе решать ряд проблем, помогая друг другу в обучении
  • Вещи — Предложите практический вариант, предоставив каждому учащемуся предметы для использования при решении вопросов

Разрешайте учащимся переключаться между станциями только в том случае, если они чувствуют в этом необходимость. Если да, проконсультируйтесь с ними по поводу их решения. В каждом случае вы и учащийся, скорее всего, узнаете больше о его или ее стиле обучения.

В дополнение к вашему перемещению между станциями для заполнения пробелов в предшествующих знаниях, это задание знакомит учащихся с упражнениями, которые обращаются к различным способностям.

Загружаемый список стратегий и примеров дифференцированного обучения

Щелкните здесь , чтобы загрузить и распечатать упрощенный список из 20 стратегий и примеров дифференцированного обучения, которые должны быть у вас на столе.

Стратегии дифференцированного обучения Инфографика

Вот инфографика с 16 идеями из этой статьи, предоставленная «Образовательные технологии и мобильное обучение» — онлайн-ресурсом для учебных инструментов и идей.

Подведение итогов

С помощью загружаемого списка используйте эти дифференцированные стратегии обучения и примеры, соответствующие разнообразным потребностям и стилям обучения ваших учеников.

Эти методы не только разнообразят ваш контент, но и помогут учащимся обработать ваши уроки и продемонстрировать свое понимание их.

Стратегии должны становиться все более полезными по мере того, как вы определяете различные стили обучения – и учитесь управлять – в своем классе.

Стратегии дифференцированного обучения во многом пересекаются с рядом других педагогических подходов. Рассмотрите возможность просмотра этих дополнительных стратегий, чтобы найти больше идей, сочетать различные элементы каждой стратегии и обогатить свой педагогический инструментарий!

  • Стратегии активного обучения  позволяют вашим учащимся оказаться в центре учебного процесса, обогащая учебный процесс и повышая вовлеченность.
  • В отличие от традиционной учебной деятельности, эмпирическая обучающая деятельность формирует знания и навыки посредством непосредственного опыта.
  • Обучение на основе проектов использует открытый подход, при котором учащиеся работают поодиночке или коллективно, чтобы составить увлекательные сложные вопросы или задачи, связанные с учебной программой.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *