Как заменить деление на умножение? / Математика
Я знаю, что для этого можно просто умножить делимое на обратную дробь, созданную из самого примера на деление. Предположим, что мы хотим 25 разделить на 5. 25 * 5/25 даст нужный результ в виде простой дроби. Но так как мне нужна десятичная дробь, то придется делить простую дробь, чтобы ее получить. Замкнутый круг. А я хочу как раз избежать операции деления. Существует ли достаточно простой и универсальный способ перевода простой дроби в десятичную без деления? Или как вариант, какой может быть другой, достаточно простой и универсальный способ замены деления на умножение? деление умножение задан 1●1●1●4 изменен 29 Окт ’12 19:15 Deleted |
старыеновыеценные
А зачем делить на 5/25? В данном случае это верно, но не всегда. Например, чтобы поделить 36 на 4, надо умножить 36 на 1/4 =9/36, а не на 4/36. Поставьте задачу точнее: что делать, если деление не заканчивается за конечное число шагов? Взять приближенное значение (с какой точностью?) Найти период дроби? Если Вы делите только на степени двойки и пятерки (чтобы деление закончилось), можно воспользоваться тем, что 1/2 = 0,5 и 1/5 = 0,2, т. е. заменить деление на 5 умножением на 2 с последующим передвижением десятичной запятой. Правда, последнее действие по сути тоже деление, но без него не обойтись. ссылка отвечен 28 Окт ’12 22:15 DocentI |
Можно привести к знаменателю 10, 100, 1000… А затем написать как десятичную ссылка отвечен 15 Июн ’15 13:41 org/Person»>Дмитрий Борисов140●8 |
Если деление запрещено, то ответ можно найти методом подбора: 100 / 5 = ? Какое число нужно умножить на 5, что бы получилось 100? Методом подбора получаем 20. Можно воспользоваться «словарём» — заранее иметь словарь значений от деления единицы на разные числа, которые могут потребоваться, и затем умножать второе число на значение из словаря. Например, для 1/5 имеем без деления заранее известный (может быть методом подбора) ответ: 0.2 Тогда заменяем 100/5 = 100*0.2 = 20 Ну и, наконец, можно в некоторых случаях, выйти из положения с помощью хитрых правил. Например, деление на 10 не обязательно вычислять, нужно просто передвигать «запятую», разделяющую целую и дробную часть. При этом если в пустую дробь попадает 0, то её не записываем, так, 2230/10 = 223 без выполнения операции деления. Аналогично можно поступить с другими случаями: что бы 2230 разделить на 2, нужно сначала перевести это число в двоичную систему счисления, а затем перенести запятую и вернуть обратно в десятичную. Для данного случая 2230(10) = 100010110110(2) / 2(10) = 10001011011(2) = 1115(10). Ответ получен без операции деления — только перемещением запятой в нужной системе счисления.ссылка отвечен 1 Дек ’16 10:47 ЕвгенийX |
Читайте мою статью «Вместо деления умножение» в интернете ссылка отвечен 29 Янв ’19 20:24 org/Person»>Vel1 |
Сам искал ответ на этот вопрос. Умножение — это последовательное сложение. Например 3*4 это 3+3+3+3. То есть технически умножение легко реализуется циклом с постоянным прибавлением одного и того же числа. Нам известно число 3 и сколько итераций мы должны выполнить — 4. Получается деление — это обратный процесс, который решается через вычитание. Чем мы в школе и занимались, решая в столбик. Сколько раз можно вычесть одно число из другого? Чтобы разделить 12 на 3, надо вычесть из 12 три ровно четыре раза. То есть по сути мы ищем число итераций. Преобразовать a/(b+c) в какой-то вариант без знаменателя не выйдет, поэтому и решить деление через умножение не получится. -1) ссылка отвечен 24 Июл ’14 4:51 DanceM изменен 24 Июл ’14 4:51 |
Ваш ответ
Если вы не нашли ответ, задайте вопрос.
Математика.
3-4 классы. Внетабличное умножение и деление. Более 900 примеров для вычисления. (Елена Нефёдова, Ольга Узорова)Купить офлайн
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии в 4 магазинах. Смотреть на карте
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Впервые в школьную программу таблица умножения с элементом внетабличного умножения и деления была введена в Англии в конце Средних веков. Это была таблица умножения до 12, которую юные британцы проходят и по сей день. В Европе учат наизусть таблицу до 14–15. А вот в Индии ученики до сих пор зубрят исходный вариант таблицы — до 20. Изучение и заучивание наизусть внетабличного умножения и деления — международная практика. Внетабличное умножение и деление – это умножение и деление на числа второго десятка: с 11 до 19. Внетабличное умножение и деление – одна из базовых тем учащихся 3-4 классов.
Описание
Характеристики
Впервые в школьную программу таблица умножения с элементом внетабличного умножения и деления была введена в Англии в конце Средних веков. Это была таблица умножения до 12, которую юные британцы проходят и по сей день. В Европе учат наизусть таблицу до 14–15. А вот в Индии ученики до сих пор зубрят исходный вариант таблицы — до 20. Изучение и заучивание наизусть внетабличного умножения и деления — международная практика. Внетабличное умножение и деление – это умножение и деление на числа второго десятка: с 11 до 19. Внетабличное умножение и деление – одна из базовых тем учащихся 3-4 классов. Если заниматься ежедневно по 5–10 минут, используя тетради для многоразового использования «Математика. 3-4 классы. ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ.
900 примеров для вычисления», через неделю решение примеров доводится до автоматизма!Clever
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Понравилось!
Книга «Математика. 3-4 классы. Внетабличное умножение и деление. Более 900 примеров для вычисления.» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Елена Нефёдова, Ольга Узорова «Математика. 3-4 классы. Внетабличное умножение и деление. Более 900 примеров для вычисления.» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Умножение, деление — математические визуальные эффекты
Сколько СЕЙЧАС?
Крисси Ньюэлл отлично работает с точками, чтобы осветить умножение в разговоре о числах. Проверьте ее оригинальный пост здесь.
Удвоение с числами, кратными 4, 6 и 8
Удвоение, одинаковые/различные
Умножение
Как использовать What you do Ask What do Ask What you note:
Как использовать? Что вам интересно? Как это может выглядеть для других проблем?
Коэффициенты умножения
Как использовать: Спросите: Что вы заметили? Что вам интересно? Какие уравнения будут соответствовать каждому массиву? Что такое шаблон?
Коммутативное умножение
vimeo.com/video/233144381″ frameborder=»0″ webkitallowfullscreen=»» mozallowfullscreen=»» allowfullscreen=»»>Как использовать: Посмотрите и спросите: Что вы заметили? Что вам интересно? Что такое же? Какая разница? Это работает с другими номерами? Как это может облегчить решение других задач?
Связанное умножение и деление
Еще одна строка или столбец, одинаковые/другие
Способы видеть 6×5
Как использовать: Посмотрите и спросите: Что вы заметили? Что вам интересно? Что еще вы можете придумать? Как это помогает вам думать о 6×5?
Схема соединения сотен умножения
vimeo.com/video/308726050″ frameborder=»0″ webkitallowfullscreen=»» mozallowfullscreen=»» allowfullscreen=»»>Как использовать: Посмотрите и спросите: Что вы заметили? Что вам интересно? Можете ли вы предсказать, как она упадет и/или распадется? Можете ли вы предсказать, каким будет следующее число, используя то, что вы знаете о таблице сотен? (Прочитайте пост Грэма Флетчера о «перевернутой» диаграмме сотен, использованной в этом видео, здесь)
Умножение на 10
Соединение повторений с 5×18
Способы решения 18×5
Как использовать: Попросите учащихся решить 18×5 и покажите это наглядно. Посмотрите на это изображение и спросите: какой из них был больше всего похож на ваш и почему? Выберите одну из этих стратегий и объясните, как она работает.
Этот рисунок вдохновлен Джо Боалер и сайтом www.youcubed.org, отличным местом, где можно узнать о продуктивном математическом мышлении, исследованиях и занятиях.
Столкновение массивов
Атомные точки
Типы деления
Как использовать: Посмотрите и спросите: Что вы заметили? Что вам интересно? Что такое же? Какая разница? Какой рассказ может сравниться с первым? Чем история должна отличаться, чтобы соответствовать второй?
Разделение на группы или массив
vimeo.com/video/264885843″ frameborder=»0″ webkitallowfullscreen=»» mozallowfullscreen=»» allowfullscreen=»»>Как использовать: Посмотрите и спросите: Что вы заметили? Что вам интересно? Что такое же? Какая разница? Какая история могла бы соответствовать этим? Какие уравнения могут совпадать?
Распечатка умножения
Перейдите на страницу распечаток для загрузки.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Умножение и деление — Oxford Owl for Home
Вам не нужно быть экспертом, чтобы помочь ребенку с математикой! Вот четыре простых, но эффективных способа помочь вашему ребенку развить понимание умножения и деления:
1. Практическое изучение
Используйте настоящие предметы, чтобы развить раннее понимание умножения и деления. Например, используйте носки, перчатки или формочки для льда, чтобы считать двойками, пятерками или десятками. Используйте коробки для яиц или лотки для кексов, чтобы исследовать массивы. Практикуйте деление, разделяя бусинки между игрушками или раскладывая кубики по группам.
2. Практика таблицы умножения
Пойте, повторяйте или играйте в игры, чтобы помочь ребенку запомнить таблицу умножения. Дайте баллы за каждый факт, который они знают. Используйте реальные возможности для практики. Например, когда вы находитесь в супермаркете, спросите ребенка: «Сколько пакетов у нас будет, если мы купим 3 мультиупаковки по 6 пакетов в каждой?»
3. Объясните различные методы
Попросите ребенка объяснить каждый этап умножения или деления и почему они выбрали этот метод. Они могут использовать удвоение или деление пополам, применять факты таблицы умножения, использовать изображения для представления своих расчетов или писать свои методы. Поощряйте их сначала оценивать, а затем проверять с помощью другой стратегии.
4. Переходите на цифровые технологии и побеждайте!
Помимо множества ресурсов, доступных здесь, в Oxford Owl, есть широкий спектр онлайн-занятий и веселых игр, которые помогут быстро вспомнить факты умножения и деления. Наиболее популярны сайты, которые поощряют детей соревноваться со временем или бросать вызов своим друзьям, одноклассникам и даже учителям. Скорость – ключ к успеху.
Хотите узнать больше?
Чтобы помочь вашему ребенку в дальнейшем обучении, вы можете посмотреть некоторые видео, включенные в нашу специальную библиотеку по математике. Если вы ищете другие идеи для поддержки обучения дома, зайдите в наш блог по математике, чтобы изучить статьи, полные лучших советов и интересных занятий.
Умножение и деление в 1-м классе (возраст 5–6 лет)
В 1-м классе ваш ребенок должен уметь решать простые задачи на умножение и деление, используя в помощь предметы, рисунки и массивы. В том числе:
- считая шагами 2, 5 и 10 и понимая, что, например, 3 × 2 равно 2 + 2 + 2
- совместное использование и группировка для решения задач деления
- начинает понимать связь между умножением и делением.
Дополнительная информация и идеи для занятий в 1-м классе
Умножение и деление во 2-м классе (6–7 лет)
Во 2-м классе ваш ребенок должен будет использовать ряд методов для решения задач на умножение и деление, в том числе с помощью практические ресурсы и умственные методы. В том числе:
- знание и использование фактов умножения и деления для таблиц умножения на 2, 5 и 10
- распознавание и определение нечетных и четных чисел
- , используя символы ×, ÷ и = для записи операций умножения и деления.
Дополнительная информация и идеи для занятий для 2-го года
Умножение и деление в 3-м классе (возраст 7–8 лет)
Ожидается, что в 3-м классе ваш ребенок будет использовать ряд стратегий для решения задач в уме и начнет учиться формальные письменные методы для краткого умножения и краткого деления. В том числе:
- знание и использование фактов умножения и деления для таблиц умножения на 3, 4 и 8
- умножение двузначных чисел на однозначные числа
- понимание того, что умножение и деление имеют обратную зависимость (т. е. они отменяют друг друга), и использование этого для проверки своих вычислений.
Дополнительная информация и идеи для занятий для 3-го класса
Умножение и деление в 4-м классе (8–9 лет)
Ожидается, что в 4-м классе ваш ребенок сможет уверенно использовать формальные письменные методы краткого умножения и краткого деления. Сюда входят:
- знание и использование фактов умножения и деления для всех таблиц умножения до 12 × 12
- умножение трехзначных чисел на однозначные числа
- умножение трех чисел
- готовится к проверке таблицы умножения для 4-х классов в июне.
Дополнительная информация и идеи для занятий для 4-го класса
Умножение и деление в 5-м классе (возраст 9–10 лет)
Ожидается, что в 5-м классе ваш ребенок сможет решать задачи на умножение и деление с числами до четырех цифр и начать учить длинное умножение. Сюда входят:
- умножение четырехзначных чисел на двузначные числа
- деление четырехзначных чисел на однозначные числа и интерпретация остатков
- понимание терминов кратное, множитель, общий множитель, простое, квадратное и кубическое числа.
Дополнительная информация и идеи для занятий для 5-го класса
Вычисление в 6-м классе (возраст 10–11 лет)
Ожидается, что в 6-м классе ваш ребенок сможет умножать и делить большие числа, используя формальные письменные методы, включая деление в длинное число.