Страница 10 — ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1
- Главная
- ГДЗ
- 4 класс
- Математика
- Моро, Бантова. Учебник
- Числа от 1 до 1000
- Страница 10. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Числа от 1 до 1000
Вопрос
37. Объясни, как вычислены произведения: 194 • 2, 72 • 4.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
38. Запиши примеры столбиком и выполни вычисления.
127 • 3 | 236 • 2 | 192 • 3 | 79 • 2 | 82 • 4 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
39. 1) Реши задачу, составив выражение:
В саду посадили 4 ряда яблонь, по 12 яблонь в каждом ряду, и 2 ряда слив, по 18 слив в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили?
2) Измени вопрос задачи, чтобы она решалась так:
12 • 4 — 18 • 2
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
40. Сестра нашла 27 грибов, а брат — . Среди этих грибов было 3 несъедобных. Сколько всего съедобных грибов нашли дети?
Заполни пропуск. Реши задачу разными способами.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
41. Используя слово «больше» или «меньше» в условии или в вопросе, составь задачи по выражениям:
64 : 16 и 64 — 16
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
42. Вычисли и выполни проверку.
248 + 407 | 420 — 176 | 302 — 254 | 703 + 94 + 128 |
Ответ
Вопрос
43.
760 — (120 + 80) + 60 | 120 : (60 : 6) : 2 |
500 — (270 + 130) — 1 | 90 : (45 : 9) • 2 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Вычисли.
374 • 2 | 186 • 3 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Цепочка:
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
ПНШ 4 класс.
Математика. Учебник № 2, с. 7Деление на однозначное число столбикомОтветы к с. 71. Выполни деление числа 59 на число 7 столбиком. Будет ли число 56 наибольшим числом, которое делится нацело на число 7 и не превосходит число 59?
— 59 |7
56 |8
3 — ост.
Да, 56 : 7 = 8 и не превосходит 59.
2. Запиши в порядке возрастания все числа, при делении каждого из которых на число 7 в неполном частном получается число 8.
57 : 7 = 8 (ост. 1)
58 : 7 = 8 (ост. 2)
59 : 7 = 8 (ост. 3)
60 : 7 = 8 (ост. 4)
61 : 7 = 8 (ост. 5)
62 : 7 = 8 (ост. 6)
3. Какой наибольший остаток может получиться при делении на число 7? Найди наибольшее число, которое при делении на число 7 даёт в неполном частном однозначное число.
Остаток не может быть больше или равен делителю. Следовательно, если делитель 7, то наибольший остаток 6.
Наибольшее однозначное число в неполном частном — это 9. Наибольший остаток при делении на 7 — это 6. Тогда: 7 • 9 + 6 = 69 — наибольшее число, которое при делении на 7 даёт однозначное неполное частное.
4. Рассмотри следующие записи деления:
69 : 7 = 9 (ост. 6) 699 : 7 = 99 (ост. 6)
70 : 7 = 10 700 : 7 = 100
Можно ли сказать, что число 70 — это наименьшее число, которое в результате деления на число 7 даёт двузначное число? Почему?
Почему 699 — это наибольшее число, которое в результате деления на число 7 даёт двузначное число?
Можно, поскольку предыдущее число 69, как видно из записи, при делении на 7 даёт в результате деления однозначное число.
Потому, что последующее число 700, как видно из записи, при делении на 7 даёт в результате деления трёхзначное число.
5. Выполни деление столбиком на число 7 каждого из следующих чисел: 63, 77, 210, 357, 693. Назови те случаи, в которых сначала вычисляется число десятков, а потом число единиц искомого результата. Какое наименьшее число десятков должно быть в делимом, чтобы при делении на число 7 полученный результат содержал разряд десятков?
— 63 |7 — 77 |7
63 |9 7 |11
0 _ 07
7
0
— 210 |7 — 357 |7
21 |30 35 |51
0 _ 07
7
0
— 693 |7
63 |99
_ 63
63
0
77 : 7 = 11 — один десяток
210 : 7 = 30 — три десятка
357 : 7 = 51- пять десятков
693 : 7 = 99 — девять десятков
Наименьшее число десятков, как видно из первых двух примеров деления столбиком, должно быть семь.
Ответы к заданиям. Математика 4 класс. Учебник. Часть 2. Чекин А.Л. 2014 г.
Математика. 4 класс. Чекин А.Л.
KS2 Математика 4–5 классы Методы работы со столбцами
Как складывать и вычитать?
Когда нам нужно складывать большие числа, наиболее полезно учитывать разрядное значение каждой цифры. Это означает, что мы можем затем сложить вместе все единицы, десятки, сотни и тысячи и убедиться, что мы сгруппировали вместе все одинаковые значения.
Использование столбцов для сложения
Чтобы убедиться, что мы складываем правильные цифры вместе, мы можем расположить наши числа так, чтобы они были в столбцах. Мы должны всегда выстраивать единицы, десятки, сотни и тысячи друг с другом, чтобы сложить их вместе.
Когда числа расположены в правых столбцах, мы складываем цифры и помещаем ответ ниже, начиная с единиц и двигаясь влево. Если мы получаем больше десяти в качестве ответа на сумму, мы добавляем лишнее в следующий столбец слева. Например, 5 единиц плюс 7 единиц дают 12 единиц. Это 1 десяток и 2 единицы, поэтому 1 десяток будет добавлен к столбцу десятков.
Использование столбцов для вычитания
поэтому они в столбцах. Мы всегда должны выстраивать единицы, десятки, сотни и тысячи друг с другом, чтобы убедиться, что мы вычитаем правильные вещи. Большее общее число должно идти выше меньшего общего числа.
Когда числа расположены в правильных столбцах, мы вычитаем число ниже из числа выше и записываем ответ ниже. Если число, которое мы вычитаем, больше, чем число, которое у нас есть, мы должны «позаимствовать» значение из следующего столбца. Например, 5 единиц минус 7 единиц сделать невозможно, поэтому мы должны взять 10 из следующего столбца слева и сделать 15 минус 7.
Сложение и вычитание: методы столбцов мы делаем сейчас?
Теперь, когда вы можете складывать и вычитать числа до 4 цифр, вы можете отвечать на такие вопросы:
1) Что такое 1234 + 4321?
2) В городе Литтсвоппинг проживает 4351 человек. После наводнения 234 человека переезжают из Литлсвопинга в Биддлстон, где раньше проживало 653 человека. Сколько человек сейчас живет в каждом городе?
3) Миссис Смит открывает прилавок для школьной благотворительной ярмарки. Она берет 2145 фунтов во второй половине дня на ярмарке. Она потратила 9 фунтов4 на материалы для киоска, а затем на следующий день получил пожертвование в размере 652 фунтов стерлингов. Сколько она в итоге отдала на благотворительность?
HYPERLINKS
- Adding
- Maths is Fun
- BBC Bitesize
Click here for Year 4 Maths Home Page
Click here for KS2 Curriculum Dashboard (All Subjects)
Национальная учебная программа
Учащиеся должны научиться:
- складывать и вычитать числа, содержащие до 4 цифр, используя формальные письменные методы столбцового сложения и вычитания, где это применимо
- оценивать и использовать обратные операции для проверки ответов на вычисления решение, какие операции и методы использовать и почему.
Обучение умножению с помощью массивов в математике
Учащиеся 3-х классов и старше могут лучше понять принцип умножения, если увидят его визуально. Например, они могут представить марширующий оркестр, расставленный равными рядами, или стулья, расставленные ровно в зрительном зале. В обоих случаях они визуализируют строки и столбцы. Расположение предметов, изображений или чисел в строках и столбцах называется 9.0003 массив . Массивы — полезные представления концепций умножения (среди других идей в математике).
Этот массив состоит из 4 строк и 3 столбцов. Его также можно описать как массив 4 на 3. Слово «на» часто представляется крестом умножения: 4 × 3.
Этот массив имеет 5 строк и 4 столбца. Это массив 5 на 4.
Обратите внимание, что строки в каждом массиве имеют одинаковую длину. Думайте о строках как о равных группах. Ваши ученики уже должны были использовать равные группы для умножения (2.OA.C.4).
Если вы расположите одинаковые группы в ряды, вы сформируете массив.
Когда вы показываете учащимся связь между равными группами и массивами, учащиеся могут визуализировать, как использовать массивы для умножения. Позже они снова будут использовать массивы для деления.
Посмотрите на предложение умножения, описывающее приведенный ниже массив. Числа в предложениях на умножение имеют специальные названия.
Числа, которые перемножаются, называются коэффициентами . Результат умножения множителей называется 9.0003 продукт .
Теперь посмотрите, что происходит с множителями и произведением в предложении умножения, когда массив переворачивается на бок.
Порядок факторов изменился, но произведение осталось прежним. На самом деле это всегда так, и эта особенность веками вызывала интерес математиков. Вы можете изменить порядок множителей, но произведение останется прежним — математическое свойство, известное как Коммутативное свойство умножения . Студенты должны быть знакомы со свойством коммутативности, потому что они уже видели его применение к сложению (1. OA.B.3).
Помогите учащимся понять, что, применяя свойство коммутативности, они знают вдвое больше фактов умножения. Например, если они знают, что 8 × 5 = 40, то они также знают, что 5 × 8 = 40.
***
Ищете другие бесплатные уроки математики и занятия для учащихся начальной школы? Обязательно изучите наш портал бесплатных учебных ресурсов.
Мероприятия и уроки Математика 3-5 классы 1-2 классы
Алисса Фуллер
Преподаватель по математике; Дизайнер учебного процесса, HMH