Математика 4 класс примеры в столбик: 4 класс. Примеры на умножение многозначных чисел в столбик. Примеры с ответами. Скачать pdf или jpg.

Страница 10 — ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник
  6. Числа от 1 до 1000
  7. Страница 10. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Числа от 1 до 1000

Вопрос

37. Объясни, как вычислены произведения: 194 • 2, 72 • 4.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

38. Запиши примеры столбиком и выполни вычисления.

127 • 3236 • 2192 • 3
68 • 4
79 • 282 • 4

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

39. 1) Реши задачу, составив выражение:

В саду посадили 4 ряда яблонь, по 12 яблонь в каждом ряду, и 2 ряда слив, по 18 слив в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили?

2) Измени вопрос задачи, чтобы она решалась так:

12 • 4 — 18 • 2

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

40. Сестра нашла 27 грибов, а брат — . Среди этих грибов было 3 несъедобных. Сколько всего съедобных грибов нашли дети?

Заполни пропуск. Реши задачу разными способами.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

41. Используя слово «больше» или «меньше» в условии или в вопросе, составь задачи по выражениям:

64 : 16 и 64 — 16

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

42. Вычисли и выполни проверку.

248 + 407420 — 176302 — 254703 + 94 + 128

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

43.

760 — (120 + 80) + 60120 : (60 : 6) : 2
500 — (270 + 130) — 190 : (45 : 9) • 2

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Вычисли.

374 • 2186 • 3

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Цепочка:

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


ПНШ 4 класс.

Математика. Учебник № 2, с. 7

Деление на однозначное число столбиком

Ответы к с. 7

1. Выполни деление числа 59 на число 7 столбиком. Будет ли число 56 наибольшим числом, которое делится нацело на число 7 и не превосходит число 59?

59 |7             
   56 |8
     3 — ост.
Да, 56 : 7 = 8 и не превосходит 59.

2. Запиши в порядке возрастания все числа, при делении каждого из которых на число 7 в неполном частном получается число 8.

57 : 7 = 8 (ост. 1)
58 : 7 = 8 (ост. 2)
59 : 7 = 8 (ост. 3)
60 : 7 = 8 (ост. 4)
61 : 7 = 8 (ост. 5)
62 : 7 = 8 (ост. 6)

3. Какой наибольший остаток может получиться при делении на число 7? Найди наибольшее число, которое при делении на число 7 даёт в неполном частном однозначное число.

Остаток не может быть больше или равен делителю. Следовательно, если делитель 7, то наибольший остаток 6.
Наибольшее однозначное число в неполном частном — это 9. Наибольший остаток при делении на 7 — это 6. Тогда: 7 • 9 + 6 = 69 — наибольшее число, которое при делении на 7 даёт однозначное неполное частное.

4. Рассмотри следующие записи деления:
69 : 7 = 9 (ост. 6)     699 : 7 = 99 (ост. 6)
70 : 7 = 10                 700 : 7 = 100
Можно ли сказать, что число 70 — это наименьшее число, которое в результате деления на число 7 даёт двузначное число? Почему?
Почему 699 — это наибольшее число, которое в результате деления на число 7 даёт двузначное число?

Можно, поскольку предыдущее число 69, как видно из записи, при делении на 7 даёт в результате деления однозначное число.
Потому, что последующее число 700, как видно из записи, при делении на 7 даёт в результате деления трёхзначное число.

5. Выполни деление столбиком на число 7 каждого из следующих чисел: 63, 77, 210, 357, 693. Назови те случаи, в которых сначала вычисляется число десятков, а потом число единиц искомого результата. Какое наименьшее число десятков должно быть в делимом, чтобы при делении на число 7 полученный результат содержал разряд десятков?

63 |7            77 |7  
   63 |9              7   |11
     0               07
                           7
                           0

210 |7           357 |7   
   21   |30           35   |51
     0                  07
                              7
                              0

693 |7      
   63   |99
  _ 63
     63
       0     

77 : 7 = 11 — один десяток
210 : 7 = 30 — три десятка
357 : 7 = 51- пять десятков
693 : 7 = 99 — девять десятков
Наименьшее число десятков, как видно из первых двух примеров деления столбиком, должно быть семь.

Ответы к заданиям. Математика 4 класс. Учебник. Часть 2. Чекин А.Л. 2014 г.

Математика. 4 класс. Чекин А.Л.

KS2 Математика 4–5 классы Методы работы со столбцами

Как складывать и вычитать?

Когда нам нужно складывать большие числа, наиболее полезно учитывать разрядное значение каждой цифры. Это означает, что мы можем затем сложить вместе все единицы, десятки, сотни и тысячи и убедиться, что мы сгруппировали вместе все одинаковые значения.

Использование столбцов для сложения

Чтобы убедиться, что мы складываем правильные цифры вместе, мы можем расположить наши числа так, чтобы они были в столбцах. Мы должны всегда выстраивать единицы, десятки, сотни и тысячи друг с другом, чтобы сложить их вместе.

Когда числа расположены в правых столбцах, мы складываем цифры и помещаем ответ ниже, начиная с единиц и двигаясь влево. Если мы получаем больше десяти в качестве ответа на сумму, мы добавляем лишнее в следующий столбец слева. Например, 5 единиц плюс 7 единиц дают 12 единиц. Это 1 десяток и 2 единицы, поэтому 1 десяток будет добавлен к столбцу десятков.​​​​​​​

Использование столбцов для вычитания

поэтому они в столбцах. Мы всегда должны выстраивать единицы, десятки, сотни и тысячи друг с другом, чтобы убедиться, что мы вычитаем правильные вещи. Большее общее число должно идти выше меньшего общего числа.

Когда числа расположены в правильных столбцах, мы вычитаем число ниже из числа выше и записываем ответ ниже. Если число, которое мы вычитаем, больше, чем число, которое у нас есть, мы должны «позаимствовать» значение из следующего столбца. Например, 5 единиц минус 7 единиц сделать невозможно, поэтому мы должны взять 10 из следующего столбца слева и сделать 15 минус 7.

Сложение и вычитание: методы столбцов мы делаем сейчас?

Теперь, когда вы можете складывать и вычитать числа до 4 цифр, вы можете отвечать на такие вопросы:

1)   Что такое 1234 + 4321?

2)   В городе Литтсвоппинг проживает 4351 человек. После наводнения 234 человека переезжают из Литлсвопинга в Биддлстон, где раньше проживало 653 человека. Сколько человек сейчас живет в каждом городе?

3)   Миссис Смит открывает прилавок для школьной благотворительной ярмарки. Она берет 2145 фунтов во второй половине дня на ярмарке. Она потратила 9 фунтов4 на материалы для киоска, а затем на следующий день получил пожертвование в размере 652 фунтов стерлингов. Сколько она в итоге отдала на благотворительность?

HYPERLINKS

  1. Adding
  2. Maths is Fun
  3. BBC Bitesize

Click here for Year 4 Maths Home Page

 

Click here for KS2 Curriculum Dashboard (All Subjects)

 

 

Национальная учебная программа

Учащиеся должны научиться:

  • складывать и вычитать числа, содержащие до 4 цифр, используя формальные письменные методы столбцового сложения и вычитания, где это применимо
  • оценивать и использовать обратные операции для проверки ответов на вычисления решение, какие операции и методы использовать и почему.

Обучение умножению с помощью массивов в математике

Учащиеся 3-х классов и старше могут лучше понять принцип умножения, если увидят его визуально. Например, они могут представить марширующий оркестр, расставленный равными рядами, или стулья, расставленные ровно в зрительном зале. В обоих случаях они визуализируют строки и столбцы. Расположение предметов, изображений или чисел в строках и столбцах называется 9.0003 массив . Массивы — полезные представления концепций умножения (среди других идей в математике).

Этот массив состоит из 4 строк и 3 столбцов. Его также можно описать как массив 4 на 3. Слово «на» часто представляется крестом умножения: 4 × 3.

Этот массив имеет 5 строк и 4 столбца. Это массив 5 на 4.

Обратите внимание, что строки в каждом массиве имеют одинаковую длину. Думайте о строках как о равных группах. Ваши ученики уже должны были использовать равные группы для умножения (2.OA.C.4).

Если вы расположите одинаковые группы в ряды, вы сформируете массив.

Когда вы показываете учащимся связь между равными группами и массивами, учащиеся могут визуализировать, как использовать массивы для умножения. Позже они снова будут использовать массивы для деления.

Посмотрите на предложение умножения, описывающее приведенный ниже массив. Числа в предложениях на умножение имеют специальные названия.

Числа, которые перемножаются, называются коэффициентами . Результат умножения множителей называется 9.0003 продукт .

Теперь посмотрите, что происходит с множителями и произведением в предложении умножения, когда массив переворачивается на бок.

Порядок факторов изменился, но произведение осталось прежним. На самом деле это всегда так, и эта особенность веками вызывала интерес математиков. Вы можете изменить порядок множителей, но произведение останется прежним — математическое свойство, известное как

Коммутативное свойство умножения . Студенты должны быть знакомы со свойством коммутативности, потому что они уже видели его применение к сложению (1. OA.B.3).

Помогите учащимся понять, что, применяя свойство коммутативности, они знают вдвое больше фактов умножения. Например, если они знают, что 8 × 5 = 40, то они также знают, что 5 × 8 = 40.

***

Ищете другие бесплатные уроки математики и занятия для учащихся начальной школы? Обязательно изучите наш портал бесплатных учебных ресурсов.

Мероприятия и уроки Математика 3-5 классы 1-2 классы

Связанные данные

  • Алисса Фуллер
    Преподаватель по математике; Дизайнер учебного процесса, HMH

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *