«Табличное сложение и вычитание в пределах 20»
Конспект урока математики в 1 классе по теме
«Табличное сложение и вычитание в пределах 20»
Цель: закрепление умения складывать и вычитать числа в пределах 20.
Задачи:
Образовательная: совершенствовать вычислительные навыки; формировать навыки самостоятельной учебной деятельности;
Развивающая: развивать мышление (умение анализировать, сравнивать и обобщать), самостоятельно делать выводы, речь учащихся, умение работать в паре;
Воспитательная: воспитывать чувство взаимопомощи, умение слушать товарища, принимать точку зрения другого человека, отличную от своей, интерес к математике.
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний.
Планируемые результаты:
личностные УУД:
·
в
предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие
для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других
участников группы и педагога.
· формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
регулятивные УУД:
· проговаривать последовательность действий на уроке, учиться работать по предложенному учителем плану.
· давать оценку учебной деятельности одноклассников.
· учиться определять верно выполненное задание от неверного.
познавательные УУД:
· контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
· перерабатывать полученную информацию: сравнивать числовые выражения, плоские геометрические фигуры;
· делать выводы в результате работы всего класса.
коммуникативные УУД:
· развивать умение работать в группе;
· совместно договариваться о правилах общения.
Средства обучения: учебник
«Математика» для 1 класса (авторы Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А. П.),
задачник, веер цифр, интерактивная доска, тетради.
Ход урока:
I. Организационный этап
Посмотрите на своего соседа по парте, улыбнитесь друг другу и пожелайте удачи, она вам сегодня пригодится, так как сегодня у нас необычный урок.
II. Устный счет
Определиться с темой урока нам помогут карточки, которые я для вас приготовила. Это задание будем выполнять в группах по 4 человека. Посмотрите на карточки, скажите, что необходимо будет сделать для выполнения этого задания? (каждый должен решить пример и всем вместе составить слово – острова, сокровища, корабль, океан, команда)
Вспомним правила работы в группе: (написано на доске, называют по очереди)
· Работать дружно.
· Общаться дружно, не мешая окружающим.
· Отвечать за результат работы в группе.
Приступаем к заданию.
15-10=5 ос 15-10=5 ща 15-10=5 ко 15-10=5 ок 15-10=5 да
7+3=10 ро 7+3=10 ро 7+3=10 б 7+3=10 а 7+3=10 ма
10+6=16 ва 10+6=16 сок 10+6=16 ль 10+6=16 н 10+6=16 ко
9-3=6 т 9-3=6 ви 9-3=6 ра 9-3=6 е 9-3=6 н
(на экране появляются слова, которые
сложили дети) Какие слова у вас получились и какую закономерность нашли, чтобы
выполнить задание? (расположить ответы в порядке возрастания, убывания).
III. Формулирование темы и цели урока
Посмотрите внимательно на слова, которые у вас получились, скажите, что у них общего. А теперь посмотрите еще раз ваше задание и попробуйте сформулировать тему урока. (Какие действия вы выполняли?) (сложение и вычитание до 20).
Сегодня я приглашаю вас в увлекательное путешествие по океану Математики на корабле.
(появляется корабль на море)
На пути нам встретятся много заданий. Давайте вспомним, что мы изучали на математике. Скажите, а где мы можем применить эти знания, знание таблицы сложения и вычитания? (в магазине, при решении задач…..)
Итак, мы с вами отправляемся за сокровищами. На каждом острове нас будет ждать задание. Но для того, чтобы отправиться в путешествие нам необходимо обозначить план действий. Подумайте, из каких пунктов он может состоять? (дети предлагают варианты)
А я предлагаю поработать по такому плану.
1. Сравнение выражений.
2. Решение задач.
3. Динамическая пауза.
4. Решение уравнений.
5. Нахождение неизвестного слагаемого и вычитаемого.
6. Сравнение геометрических фигур.
Чтобы наш корабль тронулся нужно провести отсчет. Для этого воспользуемся веером цифр.
Работа с веером цифр.
Какое число идёт при счёте за числом 4
Какое число идёт перед числом 5
Предыдущее числу 4
Последующее числу 1
Какое число идёт перед числом 2
Отправляемся!
IV. Повторение и закрепление изученного
«Остров сравнений». Как вы думаете, что необходимо сделать? (расставить знаки)
Все путешественники ведут бортовые журналы. Они есть и у нас, это наши тетради. Запишем задание, которое нужно выполнить на этом острове.
Слайд 5
2 + 12 12 – 2
12 + 2 13 + 1
20 – 10 20 – 1
Как называются выражения со знаками «больше» или «меньше»? (неравенства) со знаком «равно»? (равенства)
Сравните, правильно ли вы
выполнили задание (на экране появляются ответы).
Хорошо! Значит можно отправляемся на следующий остров.
«Остров уравнений»
IV. Работа с информацией.
Для выполнения задания нам понадобятся второй корабельный журнал, под названием Математика. Открываем страницу 54 задание № 5. Три человека будут выполнять задание на доске, остальные в своих бортовых журналах, в тетрадках. Что нам было неизвестно? Правильно ли ребята выполнили задание (показывают жестом). У кого получилось так же, нарисуйте улыбку.
Отправляемся дальше.
V. Физкультминутка.(показывает ребенок)
Пока мы плывем, немножко разомнемся.
Приложение к СанПиН 2.4.2.2821-10
1. И.п. — сидя, руки на поясе. 1 — поворот головы направо, 2 — и.п., 3 — поворот головы налево, 4 — и.п., 5 — плавно наклонить голову назад, 6 — и.п., 7 — голову наклонить вперед. Повторить 4 — 6 раз. Темп медленный.
2. Упражнение
для мобилизации внимания. И.п. — стоя, руки вдоль туловища. 1 — правую руку на
пояс, 2 — левую руку на пояс, 3 — правую руку на плечо, 4 — левую руку на
плечо, 5 — правую руку вверх, 6 — левую руку вверх, 7 — 8 — хлопки руками над
головой, 9 — опустить левую руку на плечо, 10 — правую руку на плечо, 11 —
левую руку на пояс, 12 — правую руку на пояс, 13 — 14 — хлопки руками по
бедрам. Повторить 4 — 6 раз. Темп — 1 раз медленный, 2 — 3 раза — средний, 4 —
5 — быстрый, 6 — медленный.
Пока разминались, не заметили как подплыли к 3 острову.
VI. Самостоятельная работа
«Остров задач»
Для выполнения задания на этом острове, необходимо воспользоваться корабельным журналом, который называется 2500 задач. Найти задачу 45 и решить ее самостоятельно, делая записи в бортовом журнале.
(на экране несколько вариантов ответов. С помощью веера цифр покажите число, которое вы записали в ответе).
Молодцы! Справились со вторым
заданием, отправляемся на следующий остров.
В океане, по которому мы плывем живет очень много разных, интересных существ. Пока мы плывем к следующему острову, я поделюсь с вами интересными фактами о медузах. « В океане находится Озеро Медуз. Приблизительно два миллиона медуз обитают в этом водоёме». Ребята, кто из вас знает интересные факты о обитателях океана?
4 остров «Остров пропущенных цифр» Скажите, что за задание нас ожидает на этом острове?
Работаем самостоятельно. Поменялись тетрадями, сверяем с ответом на доске. У кого так же нарисуйте улыбку. Есть ли те, у кого это задание вызвало затруднения?
+ 1 = 16
17 — = 10
20 — = 20
+ 2 = 12
Молодцы! Справились с четвертым заданием, отправляемся на следующий, последний остров, где нас ждут сокровища.
5 остров «Остров сокровищ»
Мы с вами проплыли много островов, посмотрите на них, что можете сказать о них? (похожи на геометрические фигуры) Какие из этих фигур лишние? (круг и треугольник) Почему вы так думаете? (нет углов, 3 угла, стороны не 4) или Как догадались?
Вот и закончилось наше путешествие, мы
проплыли все острова, а все ли задания, которые мы запланировали, выполнили? Давайте
вернемся к нашему плану.
План Посмотрите, прочитайте про себя. Мы справились с планом.
VII. Рефлексивный этап
Кто не испытывал затруднений, кому было легко и интересно поднимите зеленый круг? С каким заданием справились лучше всего? Кто испытывал затруднения поднимите желтый круг?
VI. Оценивание работы обучающихся на уроке.
Мне очень понравилось как работали _____.
Вы заслужили то, что ищут на острове сокровищ.
3000 примеров по математике. 2-3 классы. Табличное умножение и деление. Кру 6+
Узорова О.В. , Нефедова Е.А.
Серия: 3000 примеров для начальной школы
125,00р.
Только в магазинах
В наличии в 31 магазине
Ангарск, ПродаЛитЪ Ангарск Центр
Ангарск, ПродаЛитЪ Вертикаль
Ангарск, ПродаЛитЪ Дом Книги
Братск, ПродаЛитЪ Меридиан
Посмотреть все магазины
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:АСТ
ISBN:978-5-17-110826-7
Штрих-код:9785171108267
Страниц:16
Тип обложки:Мягкая
Год:2022
НДС:10%
Вес:0
Возраст:от 6 лет до 11 лет
Код:971453
Описание
В пособии собраны 3000 новых примеров по математике по одной из базовых тем — «Табличное умножение и деление». Как и любая другая тема, она требует внимательного осмысления и прочного закрепления. Особенностью этого издания является крупный шрифт.
Как показывает практика, ученик полностью усвоил тему, если решает пример и записывает ответ в течение 4 — 7 секунд. В этом случае можно говорить, что навык счета доведен до автоматизма.
На каждой странице приведены 6 — 7 столбиков, в среднем по 35 примеров. В конце столбика записывается время, потраченное учеником на решение. В левом нижнем углу обозначены контрольные цифры: идеальное время решения одного столбика, удовлетворительное и результат, который должен заставить ученика задуматься.
Учителю сложно проверить такое количество примеров, поэтому лучше, если время, затраченное на решение каждого столбика, отметят взрослые дома.
Смотреть все
125,00р.
-20% после регистрации
300 задач по математике. 1 класс (2022 г.)
Узорова Ольга Васильевна
133,00р.
3000 примеров по русскому языку. 3 кл.: Крупный шрифт (2023 г.)
Узорова Ольга Васильевна
Магазины
137,00р.
3000 новых примеров по математике. 1 класс: Счет от 1 до 10 (2023 г.)
Узорова Ольга Васильевна
Магазины
203,00р.
2500 тестовых заданий по русскому языку. 1 класс: Все темы. Все варианты заданий (2022 г.)
Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алек
Магазины
129,00р.
3000 примеров по математике. 2 класс: Сложение и вычитание в пределах 100 (2022 г.)
Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алек
Магазины
125,00р.
3000 примеров по математике с заданиями повышенной сложности. 2 кл.: Таблич (2022 г.)
Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алек
Магазины
125,00р.
3000 примеров по математике. 2-3 классы. Табличное умножение и деление. Кру (2022 г.)
Узорова О.В., Нефедова Е.А.
Магазины
125,00р.
3000 примеров по математике. 1 кл.: Счет в пределах десятка. Состав числа (2022 г.)
Узорова Ольга Васильевна
Магазины
129,00р.
3000 примеров по математике. 1 кл.: Счет в пределах 10 (2022 г.)
Узорова Ольга Васильевна
Магазины
266,00р.
30000 учебных примеров и заданий по русскому языку на все правила.

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алек
Магазины
102,50р.
3000 примеров по математике. Лучший тренинг. Умножаем. Делим. Примеры с «окошками». С методическими рекомендациями. 4 класс (2021 г.)
Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алек
Магазины
102,50р.
3000 примеров по математике. Вычисления по схемам в пределах 20. Сложение и вычитание с пятью числами. Ответы. 1 класс (2021 г.)
Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алек
Магазины
102,50р.
3000 примеров по математике. Вычисления по схемам. Табличное умножение и деление с пятью числами. Ответы. 2 класс (2021 г.)
Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алек
Магазины
102,50р.
3000 примеров по математике. Вычисления по схемам в пределах 100. Сложение и вычитание с пятью числами. Ответы. 2 класс (2021 г.)
Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алек
Магазины
102,50р.
3000 примеров по математике. Вычисления по схемам. Внетабличное умножение и деление с пятью числами. Ответы. 3 класс (2021 г.)
Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алек
Магазины
338,00р.
30000 учебных примеров и заданий по русскому языку на все правила… 3 кл. (2021 г.)
Узорова Ольга Васильевна
Магазины
123,00р.
3000 примеров по математике. 1 кл.: Найди ошибку. Три уровня сложности (2021 г.)
Узорова Ольга Васильевна
Магазины
100,00р.
3000 примеров по математике. Супертренинг. Три уровня сложности. Счет в пределах 20. 1 класс (2021 г.)
Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алек
Магазины
100,00р.
3000 заданий по русскому языку. Орфографические пятиминутки. 4 класс (2021 г.)
Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алек
Магазины
100,00р.
3000 примеров по математике. Супертренинг. Три уровня сложности. Счет в пределах 100. 2 класс (2021 г.)
Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алек
Магазины
Смотреть все
242,50р.
Алгебра. 8 кл.: Дидактические материалы (2020 г.)
Жохов В.И., Макарычев Ю.Н.
Магазины
766,00р.
Репетитор по биологии для старшеклассников и поступающих в вузы (2022 г.)
Шустанова Татьяна Анатольевна
Магазины
203,00р.
Математика. 7-11 классы: Карманный справочник (2022 г.)
Лысенко Ф.Ф.
Магазины
131,00р.
Математика. 3 класс: Комплексный тренажер (2022 г.)
Барковская Наталья Францевна
Магазины
172,00р.
-20% после регистрации
Математика.

Ахременкова Вера Игоревна
334,00р.
Биология в инфографике (2022 г.)
Мазур О.Ч.
Магазины
122,00р.
Физика. 7-9 кл.: Справочник ФГОС (2018 г.)
Гормцева О.И.
Магазины
419,00р.
-20% после регистрации
Математическая грамотность. Сборник эталонных заданий: Выпуск 1 Часть 1 (2022 г.)
Ковалева Г. С., Рослова Л.О., Краснянская К.А.
100,00р.
3000 примеров по математике. 1 кл.: Считаем и объясняем. Сложение и вычитание (2021 г.)
Узорова Ольга Васильевна
Магазины
555,00р.
Физика. 10 класс: Базовый уровень. Сборник задач (2022 г.)
Заболотский А.А. Комиссаров В.Ф. Петрова М.
Магазины
94,50р.
Тренировочные примеры по математике. 3 кл.: Счет в пределах 1000 ФГОС (2021 г.)
Кузнецова Марта Ивановна
Магазины
179,50р.
Тренажер по математике. 2 класс ФГОС (2021 г.)
Яценко. И.Ф.
Магазины
153,00р.
География. 5-6 класс: Проверочные работы (2020 г.)
Бондарева М.В. Шидловский И.М.
Магазины
94,50р.
Тренировочные примеры по математике. 1 кл.: Счет от 6 до 10 (ФГОС) (2021 г.)
Кузнецова Марта Ивановна
Магазины
296,50р.
Геометрия. 7-11 кл.: Алгоритмы решения задач (2020 г.

Виноградова Т.М.
Магазины
322,00р.
Решение задач по химии. 8-11 классы: Решения, методики, советы (2021 г.)
Хомченко И.Г.
Магазины
150,00р.
Математика. 4-й класс (2020 г.)
Сазонова В.А.
Магазины
81,50р.
Запоминаем таблицу умножения (2019 г.)
.
Магазины
118,00р.
Таблица умножения за 3 дня (2021 г.

Узорова Ольга Васильевна
Магазины
86,00р.
3000 примеров по математике. 1 класс. Супертренинг. Цепочки примеров. Три уровня сложности (2020 г.)
Узорова Ольга Васильевна
Магазины
Тест по математике для 3-го класса pdf
AlleBilderBücherShoppingMapsVideosNews
suchoptionen
[PDF] Пробный тест для 3-го класса
www.baschools.org Цель практического теста 1.1. 1. На рисунке ниже показано, как правило изменяет число, поступающее в числовую машину.
[PDF] Итоговый тест — 3 класс — Mammoth Mammoth
www.mathmammoth.com › Предварительный просмотр › тесты › End_of_Year_Test_Gra…
Тест не охватывает все понятия, которые рассматриваются в Math Mammoth Grade 3 Complete. Учебный план, но все основные концепции и идеи …
[PDF] Практический тест по математике для 3 класса
www.education.ne.gov › pdfs › NEG3MathPTPaper.12.06.10.pdf
На следующих страницах представляют собой вопросы с несколькими вариантами ответов для практики 3 класса. Тест, возможность попрактиковаться в подотчетности штата Небраска по математике. ( …
[PDF] Практический тест по математике для 3 класса – Луизиана верит
www.louisianabelieves.com › документы › оценка › практика-тест-математика-g…
Этот документ содержит практический тест, который показывает, на что похожа каждая часть или занятие фактического оценивания по математике для 3-го класса. Практический тест можно использовать по адресу …
[PDF] Assessment For The California Mathematics Standards Grade 3
www.csun.edu › 3rd
Assessment For The California Mathematics Standards. 3 класс. Введение: Краткое изложение целей. ТРЕТЬЯ КЛАСС. К концу третьего класса учащиеся углубляют свои …
[PDF] Тестовые вопросы по математике для 3 класса — K5 Learning
www.k5learning.com › docs › Assessment-math-grade-3-california
Следующие тестовые вопросы взяты из Стандартов по математике для 3 класса Тест. Этот тест является одним из тестов по стандартам Калифорнии …
[PDF] Практический тест по математике для 3-го класса — школы округа Генри
www.henry.k12.ga.us › uge › документы › Thirdmath4
3-й класс Математический практический тест. Математика третьего класса. Тест. Сьюзи Скелтон. Имя: Дата: Инструкции: Обведите правильный ответ кружком.
[PDF] 3-й класс Common Core Math Assessment Packet
franklinplc.weebly.com › загрузки › 3rd_grade_common_core_assess…
✓Блокноты данных для отслеживания прогресса. ✓Зачетная книжка учителя и листы планирования. 3-й класс. Math Assessments отличный инструмент для сбора данных. Common Core …
Бесплатный тест по математике для 3-го класса PDF для печати — Tutorified
www.tutorified.com › 3-й класс для оценки по математике…
28.10.2021 · Бесплатный тест для 3-го класса по математике Тестовый PDF для печати. и диагностический тест поднавыков. Смысл и нумерация чисел, данные и измерения …
Ähnliche Fragen
Что должен знать 3-классник по математике?
Что такое тест 3-го класса?
Что такое тест SAT для 3 класса?
Чего ожидать от контрольной по математике?
[PDF] Бумажный тест по математике для 3 класса
www.doe.mass.edu › mcas › выпуск › gr3-math
MCAS Test Items from the. 3 класс Математика. Бумажный тест. Июнь 2021. Массачусетский департамент. Начальное и среднее образование …
ähnliche shanfragen
3 -й класс начал года оценки PDF
Тест оценки 3 -го класса. Базовый практический тест по математике PDF
Тест по математике для 3-го класса с ключом ответа
Онлайн-тест по математике для 3-го класса
Содержание | школьная начальная математика киндер
*
Информация о продукте
Содержание
Содержание PR1ME Mathematics охватывает пять разделов математики для шести классов/годичных уровней: числа и операции, измерения, геометрия, анализ данных и алгебра. Нити имеют цветовую кодировку для удобства. Изучите детали, составляющие PR1ME Mathematics, по классам/годам или по направлениям.
|
- Все классы/год
- Класс/Год 1
- Класс/Год 2
- Класс/Год 3
- Класс/Год 4
- Класс/Год 5
- Класс/Год 6
- Числа и операции
- Измерение
- Геометрия
- Анализ данных
- Алгебра
Глава 1 : Числа от 0 до 10 Урок 1: Счет и сравнение
Глава 2 : Числовые облигации Урок 1: Рассказывание числовых историй
Глава 3 : Дополнение Урок 1: Создание историй сложения
Урок 2: Сложение с числовыми связями
Урок 3: Другие методы сложения
Глава 4 : Вычитание Урок 1: Создание историй на вычитание
Урок 2: Вычитание с числовыми связями
Урок 3: Другие методы вычитания
Глава 5 : Порядковые номера и позиции Урок 1: Именование позиций
Урок 2: Решение проблем
Глава 6 : Числа до 20 Урок 1: Счет и сравнение
Глава 7 : Сложение и вычитание в пределах 20 Урок 1: Сложение в пределах 20
Урок 2: Вычитание в пределах 20
Урок 3: Решение проблем
Глава 1 : Цифры до 1000 Урок 1: Сотни, десятки и единицы
Урок 2: Сравнение чисел
Глава 2 : Сложение и вычитание без перегруппировки Урок 1: Сложение без перегруппировки
Урок 2: Вычитание без перегруппировки
Урок 3: Решение проблем
Глава 3 : Сложение и вычитание с перегруппировкой Урок 1: Сложение с перегруппировкой
Урок 2: Вычитание с перегруппировкой
Урок 3: Решение проблем
Глава 6 : Умножение Урок 1.
Добавление равных групп
Урок 2: Создание историй умножения
Урок 3: Умножение в пределах 40
Глава 7 : Подразделение Урок 1: Общий доступ и группировка
Урок 2: Деление в пределах 40
Глава 8 : Таблицы умножения 2, 5 и 10 Урок 1: Умножение на 2
Урок 2: Умножение на 5
Урок 3: Умножение на 10
Урок 4: Деление на 2
Урок 5: Деление на 5
Урок 6: Деление на 10
Урок 7: Решение проблем
Класс/год 2B
Глава 9 : Сложение и вычитание Урок 1: Поиск недостающего числа
Урок 2: Умственное сложение
Урок 3: Ментальное вычитание
Глава 10 : Таблица умножения 3 и 4 Урок 1: Умножение на 3
Урок 2: Умножение на 4
Урок 3: Деление на 3
Урок 4: Деление на 4
Урок 5: Решение проблем
Глава 12 : Дроби Урок 1: Половинки и четвертинки
Урок 2: Часть целого
Урок 3: Решение проблем
Посмотреть примеры страниц
Класс/Год 3A
Глава 1 : Числа до 10 000 Урок 1: Тысячи, сотни, десятки и единицы
Урок 2: Образцы чисел
Глава 2 : Сложение и вычитание Урок 1: Сумма и разница
Урок 2: Сложение единиц, десятков, сотен и тысяч
Урок 3: Вычитание единиц, десятков, сотен и тысяч
Урок 4: Решение проблем
Глава 3 : Умножение и деление Урок 1: Умножение единиц, десятков и сотен
Урок 2: Частное и остаток
Урок 3: Деление сотен, десятков и единиц
Урок 4: Решение проблем
Глава 4 : Таблицы умножения 6, 7, 8 и 9 Урок 1: Умножение и деление на 6
Урок 2: Умножение и деление на 7
Урок 3: Умножение и деление на 8
Урок 4: Умножение и деление на 9
Урок 5: Решение проблем
Глава 6 : Умственная арифметика Урок 1: Умственное сложение
Урок 2: Ментальное вычитание
Урок 3: Умножение в уме
Урок 4: Ментальный отдел
Класс/Год 3B
Глава 11 : Дроби Урок 1: Часть целого
Урок 2.
Равные дроби
Урок 3: Сложение дробей
Урок 4: Вычитание дробей
Урок 5: Решение проблем
Класс/Год 4A
Глава 1 : Целые числа Урок 1: Числа до 100 000
Урок 2: Округление чисел
Урок 3: Факторы
Урок 4: Мультипликаторы
Глава 2 : Умножение и деление целых чисел Урок 1: Умножение однозначных чисел и на 10
Урок 2: Деление на однозначные числа и на 10
Урок 3: Умножение двузначных целых чисел
Урок 4: Решение проблем
Посмотреть примеры страниц
Глава 3 : Дроби Урок 1: Смешанные числа
Урок 2. Неправильные дроби
Урок 3: Сложение дробей
Урок 4: Вычитание дробей
Урок 5: Произведение дроби на целое число
Урок 6: Преобразование измерений
Урок 7: Решение проблем
Класс/Год 4B
Глава 9 : Десятичные дроби Урок 1: Десятые
Урок 2: Сотые
Урок 3: Тысячные
Урок 4: Округление
Глава 10 : Четыре операции с десятичными дробями Урок 1: Дополнение
Урок 2: Вычитание
Урок 3: Умножение
Урок 4: Раздел
Урок 5: Решение проблем
Глава 1 : Целые числа Урок 1: Числа до 1 000 000 000
Урок 2: приближение и оценка
Урок 3: Факторы
Урок 4: Мультипликаторы
Глава 2 : Умножение и деление целых чисел Урок 1: Умножение на десятки, сотни или тысячи
Урок 2: Деление на десятки, сотни или тысячи
Урок 3: Порядок действий
Урок 4: Умножение
Урок 5: Раздел
Урок 6: Решение проблем
Глава 3 : Дроби Урок 1: дроби и деление
Урок 2: Сложение и вычитание разнородных дробей
Урок 3: Сложение и вычитание смешанных чисел
Урок 4: Произведение дробей и смешанных чисел
Урок 5: Деление дробей на целые числа
Урок 6: Деление целых чисел на дроби
Урок 7: Решение проблем
Глава 6 : Отношение Урок 1: Нахождение соотношения
Урок 2: Эквивалентные соотношения
Урок 3: Сравнение трех величин
Урок 4: Решение проблем
Класс/Год 5B
Глава 7 : Десятичные дроби Урок 1: Приближение
Урок 2: Умножение на десятки, сотни или тысячи
Урок 3: Деление на десятки, сотни или тысячи
Урок 4.
Умножение двузначных целых чисел
Урок 5: Умножение десятичных дробей
Урок 6: Преобразование измерений
Урок 7: Решение проблем
Глава 8 : Процент Урок 1: Процент
Урок 2. Выражение дробей в процентах
Урок 3: Процент от количества
Урок 4: Решение проблем
Глава 10 : Ставка Урок 1: Оценить
Урок 2: Решение проблем
Глава 2 : Дроби Урок 1: Деление дробей на дроби
Урок 2: Решение проблем
Глава 3 : Десятичные дроби Урок 1: Деление на двузначные целые числа
Урок 2: Деление целых чисел на десятичные дроби
Урок 3: Деление десятичных дробей на десятичные дроби
Урок 4.
Смешанные вычисления с дробями и десятичными знаками
Урок 5: Смешанные операции над десятичными дробями
Урок 6: Решение проблем
Глава 5 : Отношение Урок 1: Соотношение и дробь
Урок 2: Соотношение и пропорция
Урок 3: Решение проблем
Класс/год 6B
Глава 6 : Процент Урок 1: Часть целого в процентах
Урок 2: Одна величина в процентах от другой
Урок 3: Решение проблем
Глава 10: Дополнительные решения проблем Урок 1: Целые числа и десятичные дроби
Урок 2: Дроби
Урок 3: Соотношение
Урок 4: Процент
Урок 5: Скорость
Урок 6: Том
Урок 7: Треугольники и четырехсторонние фигуры
Класс/год 1A
Глава 10 : Длина Урок 1: Сравнение длин
Урок 2: Измерение длины
Урок 3: Решение проблем
Класс/Год 1B
Глава 11 : Масса Урок 1: Сравнение массы
Урок 2: Измерение массы
Урок 3: Решение проблем
Глава 17 : Календарь и время Урок 1: Чтение календаря
Урок 2: Определение времени
Глава 20 : Деньги Урок 1: Банкноты и монеты
Урок 2: Покупки
Урок 3: Решение проблем
Класс/Год 2A
Глава 4 : Длина Урок 1: Длина в метрах
Урок 2: Длина в сантиметрах
Урок 3: Решение проблем
Глава 5 : Масса Урок 1: Масса в килограммах
Урок 2: Масса в граммах
Урок 3: Решение проблем
Класс/Год 2B
Глава 11 : Деньги Урок 1: Доллары и центы
Урок 2: Решение проблем
Глава 13 : Время Урок 1: Определение времени
Урок 2.
Временные интервалы
Урок 3: Другие единицы времени
Урок 4: Решение проблем
Класс/год 3A
Глава 5 : Деньги Урок 1: Добавление суммы денег
Урок 2. Вычитание денежных сумм
Урок 3: Решение проблем
200103 90 Класс/год 3B
Глава 8 : Длина Урок 1: Метры и сантиметры
Урок 2: Километры
Урок 3: Миллиметры
Урок 4: Решение проблем
Глава 9 : Масса Урок 1: Килограммы и граммы
Урок 2: Решение проблем
Глава 10 : Объем и емкость Урок 1: Том
Урок 2: Литры
Урок 3: Литры и миллилитры
Урок 4: Решение проблем
Глава 12 : Время Урок 1: Часы и минуты
Урок 2: Другие единицы измерения времени
Урок 3: Решение проблем
Глава 15 : Зона Урок 1: Квадратные единицы
Урок 2: Площадь в квадратных сантиметрах и
квадратных метрахУрок 3: Решение проблем
9002 90 0 0 0 Класс/Год 4A
Глава 8 : Площадь и периметр Урок 1: Периметр
Урок 2: Площадь прямоугольника
Урок 3: Квадраты и прямоугольники
Урок 4: Составные фигуры
Урок 5: Решение проблем
9002 90 0 0 0 Класс/год 4B
Глава 11: Меры Урок 1: Умножение
Урок 2: Раздел
Урок 3: Решение проблем
Глава 14 : Время Урок 1: Секунды
Урок 2: 24-часовой формат
Урок 3: Решение проблем
9002 90 0 0 0 Класс/год 5B
Глава 11 . Площадь треугольников, параллелограммов и ромбов
Урок 1: Площадь треугольников
Урок 2: Площадь параллелограммов и ромбов
Урок 3: Решение проблем
Глава 14 : Том Урок 1: Единицы объема
Урок 2: Объем кубоида и жидкости
Урок 3: Кубы и прямоугольные параллелепипеды
Урок 4: Решение проблем
9002 90 0 0 0 Класс/Год 6B
Глава 7: Скорость Урок 1: Скорость и средняя скорость
Урок 3: Решение проблем
Глава 8: Круги Урок 1: Радиус и диаметр
Урок 2: Окружность
Урок 3: Район
Урок 4: Решение проблем
Глава 10: Дополнительные решения проблем Урок 1: Целые числа и десятичные дроби
Урок 2: Дроби
Урок 3: Соотношение
Урок 4: Процент
Урок 5: Скорость
Урок 6: Том
Урок 7: Треугольники и четырехсторонние фигуры
Класс/год 1A
Глава 8 : плоские формы Урок 1: Основные формы плоскости
Урок 2: Создание узоров и фигур
Урок 3: Решение проблем
Глава 9 : Твердые формы Урок 1: Основные объемные формы
Урок 2: Положение твердых фигур
Урок 3: Образцы объемных фигур
Урок 4: Решение проблем
Класс/Год 2B
Глава 15 : Плоские фигуры Урок 1: Отрезки линий и кривые
Урок 2: Формирование фигур
Урок 3: Образцы плоских фигур
Урок 4: Решение проблем
Глава 16 : Твердые формы Урок 1: Свойства твердых тел
Урок 2: Твердые фигуры
Урок 3: Образцы объемных фигур
Урок 4: Решение проблем
Класс/Год 3B
Глава 13 : Геометрия Урок 1: Углы
Урок 2: Прямые углы
Урок 3: Решение проблем
Глава 14 : Перпендикулярные и параллельные линии Урок 1: Сегменты перпендикулярной линии
Урок 2: Параллельные отрезки
Урок 3: Сегменты горизонтальной и вертикальной линии
Урок 4.
Решение проблем
Класс/год 4B
Глава 12: Симметрия Урок 1: Симметричные фигуры
Урок 2: Решение проблем
Класс/год 5A
Глава 4: Углы Урок 1: Свойства угла
Урок 2: Нахождение неизвестных мер углов
Урок 3: Решение проблем
Глава 5 : Треугольники и четырехсторонние фигуры Урок 1: Измерения углов треугольника
Урок 2. Равнобедренные и равнобедренные треугольники
Урок 3. Рисование треугольников
Урок 4: Четырехсторонние фигуры
Урок 5.