М звонкий звук или глухой звук: Ошибка 403 — доступ запрещён

Содержание

Буква «М» — звонкая или глухая буква? — «Семья и Школа»

Содержание

Согласные звуки [м],[м’], буквы М, м

Урок 15. АБВГДйка — видеоуроки по изучению звуков и букв

В этом уроке дети познакомятся с согласными буквами М,м и звуками [м] и [м’] вместе с мышками, которых зовут Мыша и Миша. В этом уроке, мышата сварят компот, из продуктов в которых есть звуки [м] и [м’] и буквы М,м, допишут стёртые буквы и почитают по слогам. А также вспомнят, когда пишется большая буква М, а когда маленькая.


Конспект урока «Согласные звуки [м],[м’], буквы М, м»

Жили-были два мышонка Миша и Мыша. Они очень похожи друг на друга, и все их постоянно путают. Даже имена у них похожи.

И сегодня вместе с мышатами мы будем знакомиться с большой буквой М и маленькой буквой м. Итак, начнём.

Вот мышонок Миша. Имя у него начинается со звука [м’], а это Мыша, имя у него начинается со звука [м]. Эти звуки на письме обозначаются большими буквами М. А ещё звуки [м’]

и [м] могут обозначаться маленькими буквами м
. Например в словах медведь и малина. Причём в слове медведь буква м обозначает мягкий звук [м’], а в слове малина буква м обозначает твёрдый звук [м]. И мы уже знаем, что все звуки обозначаются в квадратных скобках, а к мягкому звуку добавляется значок, похожий на запятую, который показывает, что этот звук мягкий.

А ещё мы помним, что буквы мы видим и пишем, а звуки говорим и слышим.

Звуки [м] и [м’] – это согласные звуки. И когда мы их произносим, то во рту возникает преграда, наши губы мешают свободно произносить эти звуки.

Все согласные звуки могут быть твёрдыми и мягкими. Большая буква М и маленькая буква м тоже могут обозначать твёрдые и мягкие звуки.

А чтобы лучше запомнить эти звуки, мы сейчас поиграем в одну интересную игру. Я буду читать вам стихотворение, а вы, мышки, должны будете услышать и назвать слова, в которых есть звуки [м] и [м’]. Причём Мыша будет называть слова, в которых есть твёрдые звуки [м], а Миша будет называть слова, в которых есть мягкие звуки [м’].

Я решил сварить компот.

─ Я услышал, в слове компот есть твёрдый звук [м].

─ Молодец. Я сейчас повторю первую строчку и буду читать дальше.

Я решил сворить компот

На Митин день рожденья.

─ Я тоже услышал. В слове Митин есть мягкий звук [м’].

─ Молодец. Итак, читаю дальше.

Я решил сварить компот

На Митин день рожденья

Взял изюм, орехи, мёд.

─ Я услышал твёрдый звук [м] в слове изюм.

─ А я услышал мягкий

звук [м’] в слове мёд.

─ Ой, какие вы молодцы. Читаю дальше, только повторю последнюю строчку.

Взял изюм, орехи, мед

И стакан варенья.

Две морковки, лук, банан, мясо и соли стакан.

─ Я услышал в слове морковки твёрдый согласный [м], а я услышал в слове мясо мягкий согласный [м’].

─ Хорошо. Читаю дальше.

Положил я все в кастрюлю

И сухарь добавил.

Все кипело, пар клубился…

Наконец компот сварился.

Ну, кто хочет попробовать.

─ Я что-то не очень хочу.

─ Какой-то странный рецепт у этого компота, я тоже, пожалуй, откажусь.

Ну, раз никто не хочет компот, тогда давайте дальше изучать звуки и буквы.

Мы помним, что все согласные звуки могут звучать звонко или глухо. Вот послушайте, как звонко звучат звуки [м]

и [м’]. Эти звуки могут быть только звонкими.

А теперь давайте посмотрим, как пишутся эти буквы. Буква М может быть большой (её называют заглавной) и маленькой (её называют строчной). Большая буква всегда больше чем маленькая, а маленькая буква всегда меньше, чем большая.

─ А можно мы тоже попробуем написать буквы.

─ Конечно можно. Ваша помощь мне сейчас как раз пригодиться. Вот кто-то пошутил и стер наполовину все буквы. Помогите, пожалуйста, их восстановить.

─ Мыша, допиши недостающие элементы большой буквы М и маленькой буквы м.

─ Я тоже хочу дописать буквы.

─ А ты, Миша, будешь дописывать буквы, которые могут обозначать мягкие звуки [м’]

.

Итак, буквы мы научились писать, а теперь вспомним, в каких же случаях пишутся эти буквы. Если кому-то или чему-то даются имена, то эти имена пишутся

с большой буквы. Например: кошка Марошка, кукла Марина, девочка Мальвина. С большой буквы пишутся фамилии и отчества людей, название городов, рек, озёр и деревень. Например, город Москва. А с маленькой буквы могут писаться многие другие слова. Например: мел и мяч.

А ещё с большой буквы пишутся слова в начале предложения. Например, в скороговорке:

Мёд в лесу медведь нашёл.

Мало мёду, но много пчёл.

А теперь мы вспомним, что такое слог. Слог – это часть или кусочек слова. Сначала мы учимся читать по слогам, потом слоги соединяем в слова, слова в предложения, а из предложений, связанных по смыслу, получается текст или стихотворение. Например:

Мама спит, она устала… 
Ну и я играть не стала! 
Я волчка не завожу, 
А уселась и сижу.

А давайте теперь соединим букву М с другой буквой. Например, с буквой А. Получится слог – ма. А если два раза соединить, то будет мама.

Букву м можно соединить и с другими буквами. Например: мо, му, мы, ми, ме. У нас получились маленькие кусочки слова или слоги.

Ну вот мы и познакомились с твёрдым звуком [м] и мягким звуком [м’], которые на письме обозначаются большой буквой М и маленькой буквой м.

Предыдущий урок 14 Согласные звуки [п],[п’], буквы П, п

Следующий урок 16 Согласные звуки [з],[з’], буквы З, з


Получите полный комплект видеоуроков, тестов и презентаций АБВГДйка — видеоуроки по изучению звуков и букв

Чтобы добавить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Сонорные звуки в русском языке / Справочник :: Бингоскул

Среди 42-х фонем русского языка 36 – согласные звуки. Это звуки, в образовании которых в большей степени участвуют элементы ротовой полости: язык, губы, зубы, нёбо. В отличие от гласных они состоят из шума. Гласные – только из голоса, так как в их образовании участвуют легкие и голосовые связки. Но не все согласные в одинаковой степени состоят из шума. Среди них есть такие, в которых присутствует значительная часть голоса. Они называются звонкими согласными. 

Классификация согласных звуков

По уровню шума:

По уровню шума
Сонорные  — преобладает голос, уровень шума незначительный — [л], [м], [н], [р], [й];
Шумные

 — значительный уровень шума.

Шумные делятся на:

  • звонкие (сочетание шума и голоса) — [в], [д], [з] и др.
  • глухие  (только шум) — [ф], [т], [с] и др.
По твердости
Твердые[л], [д], [с], [ж], [ц], [ш] и др.
Мягкие,], [д,], [с,], [ш,], [ч,], [й] и др.

Среди звонких согласных насчитывается 9 звуков, в которых голоса больше, чем шума. Это сонорные звуки.

Определение 

 

Сонорные звуки – это звонкие согласные звуки, в которых голос доминирует над шумом.
Слово «сонорный» происходит от латинского – «sonorous», что в переводе на русский значит – «звонкий». Группа сонорных включает в свой состав восемь парных по мягкости – твердости и один мягкий непарный: [л] – [л’], [м] – [м’], [н] – [н’], [р] – [р’], [й].

Сонорные звуки, как правило, образуются при участии легких, голосовых связок, губ, языка, нёба. Зубы в их образовании не участвуют. По месту и способу образования они бывают: губно-губные – [м], [м’]; язычно-губные – [н], [н’]; язычно-небные – [л], [л’], [р], [р’], [й’]. По силе звука все они являются звонкими.

Непарные звонкие сонорные звуки

Как было отмечено выше, все сонорные относятся к звонким согласным звукам. В отличие от большинства звонких согласных, сонорные звуки не имеют пар по глухости. Если другие согласные, как например, [д], [д‘], [б], [б‘], [з], [з‘] и другие имеют парные глухие [т], [т‘], [п], [п‘], [с], [с‘], то сонорные звуки [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’], [р], [р’], [й’] такой пары среди глухих согласных не имеют. Все сонорные звуки по этому признаку – непарные. Они ни в какой позиции не оглушаются: ни в конце слова, ни перед глухими согласными. Всегда произносятся звонко – с голосовой силой, а обычные парные согласные в конце слова и перед глухим согласными произносятся глухо.

Это легко проверить в сравнении:

«дом»: до[м] – «мороз»: моро[с]; «день»: де[н’] – «медь»: ме[т’]; «поломка»: поло[м]ка – лодка: ло[т]ка; «долька»: до[л’]ка – «редька»: ре[т’]ка.

 


  • Согласные Р, Л, М, Н, Й называются — сонорными.
  • Все только звонкие, непарные согласные помогает запомнить фраза:

ЛИМОН — РАЙ!

Если в данном предложении вычеркнуть все гласные, то останутся только звонкие, непарные согласные звуки.


 

Твердые сонорные звуки

Сонорные звуки, за исключением звука [й’], имеют пару по твердости: [л] – [л’], [м] – [м’], [н] – [н’], [р] – [р’]. В определенных позициях могут произноситься и мягко, и твердо: «лось»: [л]ось – «соль»: со[л‘]; «моль»: [м]оль – «мель»: [м’]ель; «дно»: д[н]о – «день»: де[н‘], «рысь»: [р]ысь – «дверь»: две[р‘]. Звук [й’] ни при каких условиях твердо не произносится, не имеет пары по твердости: «яйцо» – [й’ай’цо]. Он только мягкий. По своему звучанию он самый близкий из сонорных звуков к гласным звукам, особенно близок к – [и]. Иногда его даже называют «и – краткое»

Звонкие сонорные согласные звукиВсе сонорные только звонкие звуки, глухих звуков среди них не имеется!!!
Глухие сонорные звукиСреди сонорных глухих звуков нет!!!
Шипящие сонорные звукиШипящих сонорных звуков не бывает!!!

Таблица сонорных звуков

Что значит «сонорный» в фонетическом разборе?

Сонорные звуки в фонетическом разборе представляет собой согласные непарные по звонкости – глухости. Парными они бывают по твердости – мягкости. Звук [й’] не имеет пары по мягкости – твердости, звонкости – глухости, звуки он только звонкий и только мягкий. В зависимости от позиции, занимаемой в слове, сонорные – [л] – [л’], [м] – [м’], [н] – [н’], [р] – [р’] – при звуко-буквенном разборе имеют следующую характеристику: «согласный, сонорный. , звонкий непарный, мягкий парный». Характеристика звука [й‘] несколько отличается, так как этот звук не имеет пары по твердости. Его характеристика неизменна – «согласный, сонорный, звонкий непарный, мягкий непарный». Иногда к словам «звонкий» и «мягкий» добавляют –  «только» или «всегда».  


 

Смотри также:

  • Звуки и буквы русского языка
  • Гласные звуки и буквы
  • Чередование звуков
  • Сколько звуков в слове?
  • Звуко-буквенный разбор слова

/m/ (карта, время) — Звуки американского английского

Произношение:
Звук /m/ — это звонкий двугубный носовой согласный.

  • Сожмите губы и выдохните через нос.
  • С силой раздвиньте губы и выпустите воздух коротким рывком.
  • Ваши голосовые связки должны вибрировать.
​Звук /m/ может находиться в этих кластерах:

m_initial_clusters. mp3
Скачать файл

/см/ («см») —  см ​ell

m_final_clusters.mp3
Скачать файл

​​​​/mz/

 («ms» / «mes») — roo ms , ho mes  
/md/  («med» / «mmed» / «mbed») — ai med , hu mmed , co mbed
/lm -«07») 90 fi lm
/lmz/  («lms») — он lms
/lmd/  («lmed») — fi lmed

0 /rm/ 90 rm
/rmz/  («rms») — ha rms
/rmd/  («rmed») — a rmed

/зм/ («см») — реал см
/змз/ («смс») — при смс
/рм/ («тм») — ритм

3 м

3


/mp/  («mp») — la mp
/mps/  («mps») — ca mps
/mpt/ / «mp» mpt ) — pro mpt , ju mped   
/mpts/  («mpts») — atte mpts
/mf/  («mph») — triu mph
/mfs/  («mphs») — ny mph
/mpft/  («mphed») — triu mphed

7

7

Spelling:

  • «m» — hi m , fil m
  • «me» — ti me , ho me
  • «mm» — су мм эр, со
    мм
    на
  • «мб» — ду МБ , LA MB
  • «LM» — CA LM , PA LM
  • «MN» (не обычная) — HY MN

ГРМАМИЧЕСКА :
Звук /м/ используется в суффиксе «-изм». Этот суффикс может произноситься как односложный (/ɪzm/) или двухсложный (/ɪz-əm/). Когда добавляется «ism», ударение в слове не меняется. Этот суффикс может быть добавлен к некоторым прилагательным, существительным или глаголам.
  • Прилагательное —> Существительное: фатальный —> фатализм, интеллектуал —> интеллектуализм
  • Существительное —> Существительное : тур —> туризм, алкоголь —> алкоголизм
  • Глагол —> Существительное: плагиат —> плагиат, критика —> критика Американский английский Произношение

    Четыре звука, которые очень похожи, но отличаются несколькими очень важными аспектами.

    Стенограмма

    Привет всем и добро пожаловать на подкаст Seattle Learning Academy, посвященный произношению американского английского. Меня зовут Мэнди, и это наша 109-я серия.

    Время бесплатных аудиокниг еще не наступило! Слушайте в конце сегодняшнего шоу, чтобы узнать о выборе на этой неделе отличной аудиокниги для тех, для кого не является родным: The Giver

    , автор Лоис Лоури.

    Кроме того, быстрое объявление о том, что мы собираемся перейти на график работы каждые две недели в течение лета. Погода в Сиэтле часто считается серой, унылой и довольно неприятной. Но это только зимой. У нас прекрасная теплая и солнечная летняя погода, и вместо того, чтобы писать и записывать каждую неделю, я собираюсь сократить время и проводить больше времени, наслаждаясь прекрасным местом, где я живу. Мы планируем возобновить наш еженедельный график в конце сентября. Надеюсь, вы все понимаете.

    В сегодняшнем шоу я собираюсь сравнить четыре звука, которые очень близки друг к другу: звук s , звук z , звук sh и звук zh . Сегодняшнее шоу полно словарного запаса, связанного с изучением произношения. Надеюсь, вы знакомы хотя бы с некоторыми из них. Если нет, не волнуйтесь, я объясню все, что необходимо для понимания этих звуков.

    Звук s , звук z , звук sh 9Звуки 0256 и zh Все звуки являются фрикативными, что означает, что мы производим звук, закрывая голосовой тракт настолько, что возникает трение и звук, когда мы выталкиваем воздух изо рта. Фрикативные согласные — это непрерывные согласные, что означает, что звук плавный. Это отличается от остановок и аффрикатов, где воздух ненадолго останавливается перед выпуском.

    Могу сказать, что s звучат , z звучат , sh звучат , а zh звучат непрерывны, потому что я могу задержать звук на несколько секунд, если захочу. Я не говорю, что эти звуки должны длиться несколько секунд во время слов; Я только говорю, что это возможно.

    Чтобы показать вам, что я имею в виду, я собираюсь удерживать каждый из этих звуков в течение нескольких секунд прямо сейчас:

    звук s (звук s)
    звук z ( звук z )
    звук sh ( ш звук )
    ж звук ( ж звук )

    Небольшое напоминание о звонких и глухих парах уместно и сегодня, потому что знание разницы между звонким и глухим звуком является ключом к этим звукам.

    В парах звонкий/глухой голос главное отличие состоит в том, что голосовые связки вибрируют при произнесении звонких звуков и не вибрируют при глухих звуках. Сначала это может быть легче физически почувствовать, чем услышать. Давайте сравним s звук и z звук , так как они обычно легкие r звук s для не носителей языка производить чем sh звук и zh звук .

    Я хочу, чтобы вы приложили два пальца к передней части горла. Пока ваши пальцы на месте, произнесите z звук в течение нескольких секунд ( z звук ). Да, вы должны действительно сделать это, чтобы почувствовать это; ты не можешь просто притворяться, и ты не можешь это шептать. Скажем, z звучит , с пальцами на месте, еще раз ( z звук ). Вы должны почувствовать вибрацию на пальцах.

    Теперь скажем, s звук в течение нескольких секунд (s звук). Не добавляйте к нему лишних звуков. Не говорите ( su ) или что-то еще, просто звук s (звук s). Вибрации, которую вы чувствовали во время звука z , не должно быть во время этого звука (звук s ).

    Давайте сравним их. Произнесите со мной z на звук , затем s на звук ( z на звук , s на звук ). Если ощущения на ваших пальцах абсолютно одинаковы для обоих из них, вы делаете что-то одно или оба неправильно. Эти звуки должны ощущаться иначе. z звук должен вибрировать, значит он звонкий, а s звучать не должен, значит он глухой. Мы называем z звук / s звук парой звонкий/глухой.

    ш звук и ж звук имеют одинаковую разницу. ж звук звонкий, и будет вибрировать, ш звук глухой и вибрировать не будет. Звук zh и звук sh также являются парой звонких и глухих звуков.

    Теперь давайте сравним два невокализованных звука, о которых мы говорим сегодня, звук s и звук sh . Послушайте разницу между этими звуками; Сначала я скажу, что звук s , затем звук sh (звук s , звук sh ). Разница в этих звуках заключается в том, что во рту создается трение.

    Оба этих звука зависят от того, насколько близко передняя часть языка находится к верхним передним зубам и зубному гребню. Зубной гребень — это выпуклость внутри нашего рта, прямо за верхними передними зубами.

    Чтобы s произносился как , кончик языка должен быть близко к задней стороне верхних передних зубов. Язык остается напряженным, поскольку воздух проталкивается через небольшое отверстие между передней частью языка и зубным гребнем, а затем в верхние передние зубы. Передние стороны языка касаются боковых зубов по направлению к передней части рта. Так много всего происходит одновременно! Это потому, что требуется много трения, чтобы создать звук s !

    Создать s звук со мной (s звук).

    Чтобы произнести звук ш , язык следует немного отодвинуть назад, в сторону от верхних передних зубов. Воздух нагнетается между кончиком языка и задней частью зубного гребня. Передние стороны вашего языка будут касаться боковых зубов дальше во рту, чем там, где они соприкасаются во время звука s .

    Создайте вместе со мной ш звук ( ш звук ).

    Итак, помните, звук s более выдвинут вперед во рту и использует большую часть передней части языка, больше зубного гребня и даже верхние передние зубы. Звук sh находится дальше назад и использует заднюю часть зубного гребня и только кончик языка.

    Произнеси оба звука вместе со мной; Сначала я скажу, что звук s , затем звук sh (звук s , звук sh ).

    Если вы можете произнести оба этих звука, вы также можете произнести звук z и ж звук (если вам интересно, о чем я вообще говорю, когда я говорю ж звук ).

    Произносится ж звук ( ж звук ). Это звук в словах обычный , зрение , мера . Ты слышишь это? Я подчеркну это в этих словах, чтобы помочь вам услышать это. ( ж звук , обычный , зрение , мера ).

    А теперь вернитесь к тому, что я говорил ранее в этом шоу, о том, что основное различие между озвученным и не озвученным д звук с это вибрация голосовых связок. То есть я собираюсь дать вам ту же инструкцию для z звук и ж звук , что и для s звук и ш звук , за исключением того, что я также скажу вам озвучить звуки.

    Давайте попробуем.

    Чтобы произнести z звук , кончик языка должен быть близко к задней стороне верхних передних зубов. Язык остается напряженным, поскольку воздух проталкивается через небольшое отверстие между передней частью языка и зубным гребнем, а затем в верхние передние зубы. Передние стороны языка касаются боковых зубов по направлению к передней части рта. Не забудьте озвучить звук.

    Создайте вместе со мной z звук ( z звук ).

    Чтобы создать звук ж , язык следует отодвинуть назад, в сторону от верхних передних зубов. Воздух нагнетается между кончиком языка и задней частью зубного гребня. Передние стороны вашего языка будут касаться боковых зубов дальше во рту, чем там, где они соприкасаются во время звука z . Опять же, не забудьте озвучить звук.

    Создавай со мной ж звук ( ж звук ).

    Давайте потренируемся.

    Я собираюсь произнести звук s , затем четыре слова, которые включают звук s . Я оставлю вам время повторить за мной:

    звук s
    образец
    лучший
    вдохновлять
    мышь

    Сейчас я произнесу звук z , затем четыре слова, которые включают звук z :

    z звук
    зона
    легко
    причина
    викторина

    Вот sh sound , and four words that include this sound:

    sh sound
    shoe
    fashion
    machine
    fish

    And finally, the zh sound :

    zh sound
    usual
    vision
    measure
    массаж

    Все четыре из этих уроков имеют недавно обновленный урок правописания и произношения, на который я дам ссылку из стенограммы этого шоу. Вы можете найти стенограммы, посетив www.pronuncian.com/podcast.

    Я также недавно создал тест, чтобы помочь вам сравнить эти звуки и их похожие модели написания. Уроки для этих звуков также включают ссылку на викторину на слух, чтобы проверить, действительно ли вы слышите то, что, как вам кажется, вы слышите. Станьте подписчиком, чтобы получить полный доступ к тестам на аудирование Pronuncian и дополнительным упражнениям на аудирование. Перейдите на www.pronuncian.com/join, чтобы узнать подробности.

    Хорошо, теперь позвольте мне рассказать вам о книге The Giver , написанной Лоис Лоури, и дать вам подробную информацию о том, как вы можете получить бесплатную копию этой аудиокниги.

    Даритель — захватывающий роман, потому что он удостоен медали Ньюбери, очень выдающейся литературной награды, а также включен во многие списки запрещенных книг, потому что содержит несколько противоречивые темы.

    История разворачивается в будущем, в обществе, которое строго контролируется с целью достижения утопии, полной гармонии и спокойствия среди его жителей. Для блага всех, будущее каждого человека распланировано за него. Главный герой, Джонас, был выбран из-за особого положения в обществе, положения, которое заставляет его сомневаться в обществе, в котором он родился. История граничит с научной фантастикой, хотя в ней нет высокотехнологичных изобретений, описанных в большинстве научно-фантастических книг. Тема книги темнее, чем в книге прошлой недели, Отверстий , Луи Захер.

    Если вам интересно, обе книги Holes и The Giver читаются с американским акцентом, и вы можете попробовать прочитать любую книгу, прежде чем выбрать ее для загрузки, чтобы вы всегда знали, что получаете .

    Вы можете получить бесплатную копию аудиоверсии этой книги, зайдя на сайт www.audiblepodcast.com/pronuncian и подписавшись на бесплатную 14-дневную пробную версию. Теперь вам не нужно выбирать книгу, которую я рекомендую! Вы можете выбрать любой из их огромного выбора названий. Если вы отмените свою учетную запись до истечения 14 дней, вы все равно сможете сохранить любую выбранную вами аудиокнигу, и вы ничего не платите.

Мягкий глухой согласный звук щ, буква Щщ | Начальная школа

Автор: Кудрявцева Анастасия Алексеевна

Организация: МБОУ «Усть-Заостровская СОШ»

Населенный пункт: Омский район, с. Усть-Заостровка

1.Познакомить учащихся с мягким согласным звуком щ, буквой Щщ.

Учить распознавать новые звук и букву в словах.

Закреплять навык чтения слов, предложений с изученными буквами.

2. Способствовать развитию речи, памяти, внимания, мышления.

3. Воспитывать ответственное отношение за судьбу «братьев наших меньших».

 

1. Орг.момент

Здравствуйте. У нас сегодня необычный урок. У нас гости. Дети, давайте поприветствуем наших гостей (кивнем головой). Садитесь. Представьте, что в руках у нас солнышко. Киньте друг другу это солнышко, поделитесь своим хорошим настроением. А теперь давайте отправим солнышко на доску. Сегодня оно будет нам помогать весь урок. Итак, с хорошим настроением и улыбкой, ребята, давайте покажем нашим гостям, чему мы уже научились за четыре с половиной месяца обучения в школе. А для этого мы вспомним правила поведения ученика на уроке: слушать учителя; не отвлекайся на уроке; если хочешь что-то сказать или спросить по теме-подними руку; в парах- работай дружно!

2. Актуализация опорных знаний.

С помощью чего мы общаемся? (речи).

-Из чего состоит наша речь? (из предложений)

-Из чего состоят предложения? (из слов). Слова делятся на слоги. Слова состоят из букв и звуков.

– Чем отличаются буквы от звуков? (звуки мы слышим и произносим, а буквы мы видим и пишем)

– Чем отличаются гласные от согласных?

– Что знаете о гласных звуках? (ударные и безударные)

Отлично. А сейчас мы с вами поиграем. Представьте, что мы пошли гулять в лес. Светит яркое солнце. Покажите солнышко. Нагрянули тучи (кулачки зажали). Пошел дождик (постучали по столу). Наши буквы сейчас промокнут. Давайте, спрячем их в домики (красный и сине-зеленый): называем хором звуки и дети распределяют звуки по домам.

Почему у нас этот звук остался без домика?

-Мы не проходили, мы не знаем, что это за звук.

Ребята, какая тема урока у нас сегодня?

Знакомство с новой буквой…

-Какую цель мы поставим?

Будем открывать секреты этой буквы.

Что необходимо сделать, чтобы открыть секреты этой буквы? Какие задачи перед собой поставим? (ЛЕСЕНКА)

-Мы сначала узнаем, что это за звук! Какой буквой обозначается! Будем читать слоги, слова и предложения! И в конце оценим себя. А оценить мы можем себя только в конце урока?

-Нет, на каждом этапе урока!

3. Открытие новых знаний.

 

Ребята, отгадайте загадку:

У нее во рту пила

Под водой она жила

Всех пугала, всех глотала

А теперь в котел попала

(Щука)

— Ребята, а кто-нибудь из вас видел щуку?

Какая она?

Щука – хищная рыба с удлиненным телом (иногда ее длина достигает 1,5 метра) с большой головой, с мощной нижней челюстью и зубы у нее страшные, вся пасть в зубах, даже на языке и небе.

В какой сказке встречается щука? (Работа по учебнику АЗБУКА «По щучьему велению» стр. 62). Это сказка народная или авторская? Назовите героев этой сказки? (Емеля, царь, щука, Марья-царевна). В какое время года происходили события в этой сказке? (зимой, лежало много снега).

Хорошо, давайте, составим схему слова щука (Дети работают с карточками в парах, ученик – у доски). Как пара готова будет -подняли 2 руки!!!

Щу-ка 2 слога, ударение на 1-ый слог,

-щу- слог слияние произносится мягко,

— ка- слог слияние твердо.

-Произнесите 1-ый слог- какой звук в начале?

-Произнесите его

-Что почувствовали во время произношения?

— Значит этот звук, какой?

-Проверим, какой он: звонкий или глухой?

Вывод: Согласный звук, глухой.

Слого-звуковой анализ слова «лещ» (по времени)

-Сколько слогов в слове?

— Из чего состоит слог? (из слияния и примыкающего к нему согласного)

-Произнесите слияние.

— Произнесем слово еще раз, выделяя последний звук.

-Дайте ему характеристику. (Звук [щ] – согласный, звонкий, всегда мягкий). Кто готов – 2 руки

Молодцы! Погладьте себя по головке!!!

Какие согл звуки всегда мягкие? (Й, Ч)

Где поселится этот звук?

В городе букв, на 2 улице согласных, в домике для непарных глухих.

А теперь давайте посмотрим на нашу лесенку (ЛЕСЕНКА)

Открыли первую тайну. Узнали какой это звук?

Ответы детей.

-Покажите солнышко «Я все понял»

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА(хлопайте в ладоши, если услышите звук Щ в словах; топайте ногами -если такого звука нет):

КЛЕЩИ, КУКЛА; ЯЩИК; ЩЕТКА; КАРТИНА; ЯЩЕРИЦА; МАШИНА; ЩЕНОК.

 

Тихо сели. Идем дальше. Открываем следующую тайну новой буквы.

-Ответы детей.

ЛЕСЕНКА. А сейчас мы узнаем какой буквой на письме обозначается звук Щ.

Кто знает, как называется эта буква?

-ЩА

Будем открывать тайну буквы ЩА. (СЛАЙД ИЛИ А4) Посмотрите на доску. Вот так выглядит печатная буква Ща. На что похожа эта буква? Напечатайте на ладошке эту букву. Получилось? Умнички!!! Посмотрите на лесенку. Почему на ступеньке 2 буквы Ща.

— Ответы детей

-Покажите большую (руками)и маленькую букву. Когда мы пишем с заглавной буквы?

(ПО ВРЕМЕНИ) Составьте предложение со словом ЛЕЩ или ЩУКА (Лещ был огромный.) 4 человека выходят к доске. Поменять местами. Что поменялось? . Спасибо. Садитесь. Какой вывод можно сделать? (Буква Ща бывает и заглавная, и маленькая).

Открыли тайну? Покажите солнышко «Я все понял».

Замечательно. Следующая ступенька. Что мы делать?

— ЧИТАТЬ.

-Как мы будем читать? Одинаково или нет?

Одинаково, так как это ВСЕГДА мягкий звук.

— Назовите, пожалуйста, гласные звуки, которые обозначают твердость согласного?

А,О,У. Но даже сними мы будем читать МЯГКО.

Но! Перед тем, как мы начнем читать слоги с новым звуком, мы немного отдохнем.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Тихонько сели. Сосредоточились.

СЛАЙД СО СЛОГАМИ. ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ: МЕДЛЕННО И БЫСТРО.

СЛАЙД ИГРА «СЛОГИ ПОТЕРЯЛИСЬ» (СОСТАВИТЬ ИЗ СЛОГОВ СЛОВА): ЧА, СЫ, ЧА, ТУ, ЩА, РО, ГУ, ЩА. ЧУ, ДО, ЧУ, ГУН, ЩУ, КА, ТА, ЩУ.

 

Какое правило, мы уже знаем с этими слогами?

Ответы детей.

Открыли АЗБУКУ на стр 63. Я даю вам минуточку, почитайте в пол голоса друг другу. Как пара будет готова, дайте знать!

Что за слова вы прочитали? Кто-нибудь из детей зачитывает слова.

Готовы идти дальше. Ровненько сели, глазки подняли на слайд.

СЛАЙД со скороговоркой.

Давайте вместе прочитаем СКОРОГОВОРКУ. Кто-нибудь один читает! Как вы думаете, что это: пословица, чистоговорка или скороговорка?

-Ответ детей.

— А как мы читаем скороговорку?

Дети отвечают.

-Давайте, сначала еще раз медленно. Быстро. Хорошо! Кто хочет быстро прочитать? (3 человека читают).

СЛАЙД !

СЛАЙД ?

Что изменилось? … Что значит !, ? знаки. Кто попробует с !, с ? знаками прочитать.

Отлично! Молодцы! Погладили себя по головке!

Понравилось играть с предложением? Мы с вами почитали? Открыли тайну? Покажите солнышко «Я все понял»

 

Итог урока. Рефлексия.

— Какой звук изучали на уроке?

-Дайте ему характеристику.

-Какой буквой обозначается этот звук на письме?

— Что понравилось на уроке?

-Что показалось сложным?

-Если вам понравилось работать на уроке, покажите ваше солнышко. Если не понравилось- тучку.

 

 

Приложения:

  1. file1.pptx.zip.. 3,1 МБ
  2. file0.docx.. 30,1 КБ
Опубликовано: 19.02.2021

Как улучшить звук микрофона

Технологии прошли долгий путь со времен первого телефона. Мы можем смотреть новейшие серии наших любимых телешоу в высоком разрешении на крошечном кусочке стекла, который мы носим в карманах. Так почему же тогда, когда все эти впечатляющие технологии обогащают нашу повседневную жизнь, нам все еще приходится сталкиваться с проблемами микрофона при голосовых вызовах?

В частности, микрофоны в наших устройствах и гарнитурах больше всего раздражают, когда мы пытаемся быть услышанными. В этой статье мы рассмотрим причины плохого качества микрофона. Если вы пришли сюда в поисках помощи с другими типами микрофонов, для записи, подкастинга или живых выступлений, посмотрите видео выше. Тогда вернитесь и прочитайте эту статью!

Примечание редактора: эта статья была обновлена ​​20 апреля 2021 г. для технического содержания.

Как процесс передачи влияет на качество звука

Будь то обычный звонок по сотовому телефону или вызов с передачей голоса по Интернет-протоколу (VoIP), ваш голос совершает путешествие, когда вы кому-то звоните. Во-первых, это акустический путь от вашего рта и преобразование самого микрофона в электрический сигнал, за которым следует преобразование в цифровые биты (1 и 0). Затем есть обработка сигнала, сокращение и сжатие данных, передача и множество ретрансляторов данных, прежде чем они даже достигнут устройства на другом конце.

И это в простейшем случае. На этом пути может быть несколько протоколов беспроводной передачи, включая Bluetooth на одном конце или на другом, или на обоих! Каждое звено в этой цепочке может повлиять на качество сигнала, принимаемого собеседником. Давайте пройдем по пути и выясним, какие из них вы контролируете, а какие нет.

Что нужно проверить в первую очередь, чтобы устранить плохой звук микрофона?

Если ваш микрофон звучит приглушенно, первое, что вы должны сделать, это внимательно посмотреть на порт микрофона, чтобы увидеть, не мешает ли ему что-нибудь. Даже если вы хорошо заботитесь о своем оборудовании, оно неизбежно накапливает пыль и мусор. Мы носим устройства и гарнитуры повсюду с собой в карманах и сумках и подвергаем их воздействию самых разных сред. Микрофоны в современных электронных устройствах крошечные, как и порты, соединяющие их с внешним миром. Мембрана в виде мелкой сетки обычно предотвращает попадание частиц и пыли внутрь микрофона и их влияние на работу микрофона.

Если пыль и грязь мешают, найдите время, чтобы тщательно очистить их. Все хорошо? Правильно, тогда идем дальше.

Почему так важно, как вы говорите в микрофон?

Фото Мухаммадтаха Ибрагим Мааджи

Микрофоны на устройствах и гарнитурах настроены и оптимизированы для речи на ожидаемом расстоянии и уровне. Интуитивно, когда ваш телефон находится в режиме трубки, он ожидает, что вы будете держать телефон близко к лицу. Когда он находится в режиме громкой связи, он ожидает, что вы держите устройство на расстоянии 25-30 см от лица. Если вы поднесете телефон ближе, чем это, или закричите в микрофон, это не сделает ваш голос более четким для человека на другом конце, это приведет к искажению и ухудшению звука.

Если вы используете проводные наушники-вкладыши с микрофоном на кабеле, микрофон, как правило, предназначен для размещения на верхней части груди или закреплен на нем и настроен для работы на этом расстоянии. Как бы заманчиво это ни было, если вы возьмете этот маленький микрофон и поднесете его прямо ко рту, уровень громкости будет слишком высоким, что вызовет клиппирующие искажения и сделает ваш голос менее разборчивым для человека на другом конце провода.

Многие приложения VOiP позволяют тестировать и настраивать уровни микрофона (и динамика) вне разговора. Используйте эту функцию, чтобы убедиться, что уровень вашего микрофона находится в оптимальном диапазоне, когда вы говорите нормально.

Harley Maranan / SoundGuys

Игровые гарнитуры часто оснащены подвесными микрофонами и требуют тщательного позиционирования.

То же самое относится к гарнитурам с микрофоном на штанге: не подносите микрофон слишком близко ко рту. Пока мы говорим о штанговых микрофонах: они могут быть направленными, то есть они будут подавлять звук с одной стороны и усиливать звук с другой. Проверьте свой, чтобы убедиться, что он правильно ориентирован по отношению ко рту.

Как обработка сигнала помогает вашему голосу?

Телефоны, планшеты и компьютерные коммуникационные приложения включают некоторую форму обработки сигналов для устранения шума и эха при вызовах. В зависимости от вашего устройства они могут сделать большую работу по общению, когда вы находитесь вне дома, едете в машине или ждете поезда на платформе. Но если ваш звонок действительно важен, лучше не оставлять его на волю случая и найти себе тихое место, не слишком реверберирующее (например, не ванную), и у вашего голоса будет больше шансов быть четким.

Почему Bluetooth только ухудшает звучание вашего голоса?

Беспроводная микрофонная система Jabra Elite 85t хороша, но все же имеет свои недостатки.

Bluetooth добавляет удобства беспроводной связи, но, как и в случае с музыкой, только ухудшает звучание вашего голоса. Это просто потому, что это добавляет в путешествии вашего голоса в значительной степени ненужный крюк. Это означает, что цифровой сигнал должен пройти через кодек Bluetooth, который также увеличивает задержку, а затем быть перекодирован вашим устройством, прежде чем возобновить свое путешествие и отправиться в путь.

Даже при идеальном обслуживании и покрытии способ упаковки и отправки звука по Bluetooth является еще одним узким местом, ухудшающим качество звука и общее впечатление. Но если сеть нестабильна, все может быстро стать намного хуже.

Почему покрытие сети влияет на качество связи?

Телефонные звонки требуют преобразования вашего голоса в электрические сигналы.

После того, как мы прошли микрофон и связанную с ним обработку сигнала, пришло время рассмотреть прием вашего устройства. Независимо от того, насколько хорош микрофон вашего телефона, если у вас нет сильного радиосигнала, передача данных будет скомпрометирована. Если у вас нестабильное сетевое соединение, то голосовые данные будут потеряны, и работа может быстро разочаровать. Если вы когда-либо совершали видеовызов при плохом соединении Wi-Fi, у вас есть визуальное представление о том, что происходит с вашими голосовыми данными при плохом соединении.

Как починить неисправный микрофон

Как мы видели, существует ряд факторов, которые могут способствовать ухудшению качества сигнала микрофона. Если у вас возникли проблемы с передачей речи, вы должны, в первую очередь, убедиться, что с аппаратным обеспечением микрофона все в порядке. Как только вы убедитесь, что там нет песка с прошлого августа, вы можете проверить основные функции микрофона, сделав запись голоса на своем устройстве. Изолируйте проблему еще больше, исключив из уравнения любые устройства Bluetooth. Если уровень сигнала Wi-Fi или сотовой сети проблематичен, проверьте беспроводной маршрутизатор или узнайте ожидаемое покрытие сети у поставщика услуг.

Мы серьезно относимся к качеству микрофона в SoundGuys и имеем специальную оценку микрофона для каждого продукта со стандартизированными аудиозаписями для самых последних обзоров.

Звук Windows 10 внезапно приглушается/искажается

спросил

Изменено 2 года, 7 месяцев назад

Просмотрено 113 тысяч раз

Мой ноутбук с Windows 10 (Samsung NP550P5C-S05IN) внезапно начал звучать очень грязно и искаженно. Звуки голоса очень подавлены. Я пробовал все.

Переустановлен диспетчер звука Realtek HD. Удалил драйвера и переустановил.

Я играю в Counter Strike Global Offensive и использую командный язык для голосового чата со своей командой. Я использую Windows 10 с момента ее выпуска. Никогда не было таких проблем со звуком на моем ПК. Я не знаю, что делать.

Пожалуйста, помогите. Попросите меня добавить любую дополнительную информацию.

Приветствуется помощь.

  • windows-10
  • аудио
8

Досадно с этой проблемой на моем рабочем HP Elitebook 840 G6, Realtek Audio Driver 6. 0.8809.1.

Мне удалось исправить это, отключив параметр «Включить улучшения звука» в группе «Улучшения сигнала».

  1. запуск + запуск > mmsys.cpl
  2. выберите наушники в списке устройств воспроизведения
  3. свойств щелчка
  4. выберите вкладку «Дополнительно»
  5. снять флажок «Включить улучшения звука»

1

У меня была эта проблема с моим Lenovo Yoga 720. Я исследовал ее в Google, и исправление, которое сработало для меня:

Откройте панель управления, перейдите в раздел «Звук». Нажмите на панель управления звуком, которая обычно находится в правом верхнем углу. Затем щелкните правой кнопкой мыши устройство, и появится опция «Свойства». Перейдите на вкладку «Улучшения» и установите флажок «Отключить звуковые эффекты». Это сработало мгновенно для меня.

Первый шаг — изолировать проблему, а затем выполнить обычные шаги по устранению неполадок.

  • Попробуйте исправить этот парень.

  • Это происходит с любым аудиооборудованием (наушники 3,5 мм, USB-наушники, встроенные динамики, USB-аудиоинтерфейс) или только то, что вы использовали? Попробуйте другой комплект наушников, это может быть ваш текущий комплект. Если это не сработает, попробуйте арендовать аудиоинтерфейс в местном музыкальном магазине, обычно вы можете получить его очень дешево, если используете его только в течение дня.

  • Это изолировано от Windows? Попробуйте загрузиться с флешки с облегченным дистрибутивом Linux (например, Mint, lubuntu). На данный момент не имеет значения, 32/64-битная или нет. Просто убедитесь, что вы не устанавливаете его!

  • Изолирован ли он от ваших программных источников звука (например, Chrome работает, а CS:GO — нет)? Если это просто программное обеспечение, переустановите его и убедитесь, что вы избавились от всех файлов пользовательских настроек, которые оно могло оставить. Попробуйте Discord или Skype в качестве альтернативы Teamspeak, так как с этим могут возникнуть проблемы.

  • Убедитесь, что это не вызвано звуковым оборудованием вашего товарища по команде. Это возможно только в том случае, если вы играете с одним человеком одновременно.

  • Не рекомендую начинать с этого, я не знаком с тем, как на него отреагируют ноутбуки. Попробовать силовую промывку. Отключите все источники питания от ноутбука (включая аккумулятор) и удерживайте кнопку питания в течение ~ 15 секунд.

Это пока все, что я могу посоветовать. Удачи!

1

У меня была эта проблема с двумя последними обновлениями Windows 10. Оба раза Windows меняла настройки звука со стерео на Dolby 5.1. Переключение обратно в стерео решило проблему.

Поставляется ли ваш ноутбук с Dolby Digital Plus до обновления до Windows 10?

Если это так, попробуйте установить старый драйвер, а после этого перейдите в папку PCEE4, DS1 или просто найдите любую папку, содержащую один или два файла msi с надписью DolbyDigitalPlus.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *