Люлька разбор фонетический разбор слова: Фонетический разбор слова люлька — звуки и буквы, транскрипция

Содержание

Слова «люлька» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «люлька» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «люлька» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «люлька».

Слово люлька по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «люлька» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «люлька»
  • 3 Морфологический разбор слова «люлька»
  • 4 Разбор слова «люлька» по составу
  • 5 Сходные по морфемному строению слова «люлька»
  • 6 Синонимы слова «люлька»
  • 7 Ударение в слове «люлька»
  • 8 Фонетическая транскрипция слова «люлька»
  • 9 Фонетический разбор слова «люлька» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 10 Предложения со словом «люлька»
  • 11 Сочетаемость слова «люлька»
  • 12 Значение слова «люлька»
  • 13 Склонение слова «люлька» по подежам
  • 14 Как правильно пишется слово «люлька»
  • 15 Ассоциации к слову «люлька»

Слоги в слове «люлька» деление на слоги

Количество слогов: 2
По слогам: люль-ка


  • люль — начальный, прикрытый, закрытый, 4 буквы
    ь всегда примыкает к предшествующей согласной, смягчая её
  • ка — конечный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • Как перенести слово «люлька»

    лю—лька
    люль—ка

    Морфологический разбор слова «люлька»

    Часть речи:

    Имя существительное

    Грамматика:

    часть речи: имя существительное;
    одушевлённость: неодушевлённое;
    род: женский;
    число: единственное;
    падеж: именительный;
    отвечает на вопрос: (есть) Что?

    Начальная форма:

    люлька

    Разбор слова «люлька» по составу

    люльккорень
    аокончание

    люлька

    Сходные по морфемному строению слова «люлька»

    Сходные по морфемному строению слова

  • подушка
  • доска
  • кушетка
  • домна
  • перила
  • Синонимы слова «люлька»

    1. электролюлька

    2. мебель

    3. пипка

    4. колыбель

    5. зыбка

    6. помост

    7. колыбелька

    8. трубка

    9. люлечка

    Ударение в слове «люлька»

    лю́лька — ударение падает на 1-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «люлька»

    [л’`ул’ка]

    Фонетический разбор слова «люлька» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    л[л’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийл
    ю[`у]гласный, ударныйю
    л[л’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийл
    ьне обозначает звукаь
    к[к]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйк
    а[а]гласный, безударныйа

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 6 букв и 5 звуков.
    Буквы: 2 гласных буквы, 3 согласных букв, 1 буква не означает звука.
    Звуки: 2 гласных звука, 3 согласных звука.

    Предложения со словом «люлька»

    Недалеко от печи висела люлька, похожая на галочье гнездо.

    Источник: М. С. Яхонтова, Корабли идут на бастионы, 2008.

    Смесь корзинки от воздушного шара и строительной люльки, в каких штукатуры работают на высоте.

    Источник: В. А. Чиркова, Тайна зеркала, 2015.

    Из двери вертолёта вниз поползла плетёная люлька с врачом.

    Источник: Владимир Казаков, Тревожный колокол.

    Сочетаемость слова «люлька»

    1. детская люлька

    2. в специальной люльке

    3. пустая люлька

    4. в люльку мотоцикла

    5. с люлькой в зубах

    6. в люльке больного ребёнка

    7. на дно люльки

    8. лежать в люльке

    9. подойти к люльке

    10. качать люльку

    11. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «люлька»

    ЛЮ́ЛЬКА1 , -и, род. мн. -лек, дат. -лькам, ж. 1. Колыбель.

    ЛЮ́ЛЬКА2 , -и, род. мн. -лек, дат. -лькам, ж. Обл. Трубка для курения табака. (Малый академический словарь, МАС)

    Склонение слова «люлька» по подежам

    ПадежВопросЕдинственное числоЕд.ч. Множественное числоМн.ч.
    ИменительныйИм.что?люлькалюльки
    РодительныйРод.чего?люлькилюлек
    ДательныйДат.чему?люлькелюлькам
    ВинительныйВин.что?люлькулюльки
    ТворительныйТв.чем?люлькой, люлькоюлюльками
    ПредложныйПред.о чём?люлькелюльках

    Как правильно пишется слово «люлька»

    Правильно слово пишется: лю́лька

    Гласные: ю, а;
    Согласные: л, л, к;

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «люлька» в прямом и обратном порядке:

    • 6
      л
      1
    • 5
      ю
      2
    • 4
      л
      3
    • 3
      ь
      4
    • 2
      к
      5
    • 1
      а
      6

    Ассоциации к слову «люлька»

    • Младенец

    • Колыбель

    • Трос

    • Лежанка

    • Качели

    • Лилит

    • Мотоцикл

    • Крепление

    • Станок

    • Кормилица

    • Гондола

    • Конструктор

    • Исмаил

    • Ось

    • Детская

    • Наводка

    • Новорожденный

    • Запорожец

    • Канат

    • Кроватка

    • Малец

    • Ручонка

    • Нянька

    • Афродита

    • Есаул

    • Приспособление

    • Борька

    • Орудие

    • Образующая

    • Затвор

    • Желе

    • Лямка

    • Кубрик

    • Изба

    • Ковш

    • Анакин

    • Ограждение

    • Кладь

    • Рулон

    • Табак

    • Затяжка

    • Шаттл

    • Ангелина

    • Наведение

    • Богослов

    • Дитя

    • Кулачка

    • Верблюд

    • Сатурн

    • Привод

    • Стрелец

    • Шайтан

    • Амбразура

    • Корзина

    • Полог

    • Сор

    • Малыш

    • Короб

    • Горница

    • Подвесной

    • Переносной

    • Импровизированный

    • Строительный

    • Грудной

    • Казацкий

    • Прицельный

    • Спасательный

    • Ремонтный

    • Орудийный

    • Конструкторский

    • Зыбкий

    • Вертикальный

    • Коротенький

    • Цилиндрический

    • Подвесить

    • Раскачивать

    • Качать

    • Качаться

    • Раскачиваться

    • Покачивать

    • Крепиться

    • Покачиваться

    • Закачаться

    • Запалить

    • Закрепить

    • Хныкать

    • Дымить

    • Кряхтеть

    • Сконструировать

    • Брезговать

    • Висеть

    • Перекладывать

    • Напевать

    • Вывалиться

    • Натянуться

    • Болтаться

    • Прикрепить

    • Спасть

    • Покоиться

    Опубликовано: 2020-07-14

    Популярные слова

    воспитанник , беседами , взбежавшие , взъерошив , выскребу , высчитанною , вытравлявшей , вячеславом , гемолизом , геннадиевичи , гимнастерочку , домоустройство , завибрируют , завинчивающимся , павлиньего , парабеллумами , парковавшемся , перебираемыми , плакатная , подающее , подлетать , подросту , положительнейшего , помпонах , поохотившимся , пражского , прогульном , прокашливаться , проституируя , противогазовые , развернувшее , разделе , раскрутилось , раскусывают , расторгну , резервированного , реорганизовавшем , респонсорною , сильванер , солея

    Фонетический разбор слова:счастье, питьё люлька, кружка, .

    .. -reshimne.ru

    Новые вопросы

    во так

    Ответы

    Похожие вопросы


    Работа по рядам прочитай слова есть ли среди них лишнее слово обоснуй свой выбор просклоняй это слово обозначь окончание 2ряд Город,улица, машина, автобус,дороги .вокзал,поезд,перрон,билет помогите пожалуйста…

    Какова роль синтаксической замены?…

    Открой обратный словарь на букву г выпиши семь любых слов стольбиком Открой обратный словарь на букву г выпиши столбиком какая общая трудность при написании слов запиши проверочные слова на какую другую букву нужно открыть обратный Словарь чтобы проверить полностшью описание одной пары звонких и глухих согласных. ..

    1)Укажите предложение(я), в котором НЕ с прилагательным пишется раздельно.

    Насыщенный ароматами воздух был (не)подвижен и тёпел.

    (Не)сильный, но очень холодный ветер косо гнал сухие снежинки.

    Это в самом деле развалины крепости, только (не)старинной, а современной.

    В тот вечер я впервые почувствовал (не)жилую пус…

    Синтаксический разбор предложения
    Под березками приютились крохотные елочки и молодые сосенки…

    Напиши рассказ о том ,что ты знаешь о Московский Кремле….

    Математика

    Литература

    Алгебра

    Русский язык

    Геометрия

    Английский язык

    Химия

    Физика

    Биология

    Другие предметы

    История

    Обществознание

    Окружающий мир

    География

    Українська мова

    Українська література

    Қазақ тiлi

    Беларуская мова

    Информатика

    Экономика

    Музыка

    Право

    Французский язык

    Немецкий язык

    МХК

    ОБЖ

    Психология

    4.

    04 фонетический анализ d — Фонетический анализ Фонетический анализ, также известный как анализ слов, фонетика

    Фонетический анализ

    Фонетический анализ, также известный как анализ слов, фонетика или декодирование, представляет собой процесс использования отношений между правописанием и произношением на письме. , слогов и уровней слов, чтобы выяснить

    незнакомых слов. Для более опытных читателей анализ слов также относится к знанию значений

    и написанию префиксов, корневых слов и суффиксов. Инструктаж по анализу слов может быть очень эффективным в

    помогает начинающим читателям научиться читать с пониманием.

    Фонетический анализ (анализ слов) Оценки должны проводиться для всех учащихся, у которых

    постоянные проблемы с декодированием слов. На предыдущих страницах описаны фонематические оценки для определения

    , может ли учащийся указывать в произвольном порядке на различные буквы и произносить звук (не название) буквы

    автоматически, а также рифмовать, смешивать, удалять, сегментировать и манипулирование фонемами. В

    фонетических оценок, учащийся оценивается по основным принципам фонетики английского языка.

    Бесплатный общедоступный инструмент, созданный Сильвией Грин, Инвентаризация неформального слова Грина

    включен в этот документ для использования в качестве первоначального средства проверки

    (https://lincs.ed.gov/readingprofiles/resources.htm) . Проведя этот тест для учащегося, вы можете сообщить по номеру

    , какие принципы анализа слов известны, а какие необходимо изучить или повторить. В тесте Грина используется

    списки реальных слов, содержащих различные звуковые элементы.

    Администрирование коммерческих тестов будет включено, если у школы есть ресурсы для

    их приобретения. Все эти инструменты имеют общие фонетические области, которые оцениваются и предоставляют

    данные, необходимые для начала корректирующего обучения чтению учащихся, испытывающих затруднения.

    Вот шесть проверяемых навыков:

    замкнутый (по согласной), CVC или CCVC как в кроватке, план — гласная короткая

    open (оканчивается на гласную), CV как в go — гласная длинная

    final немая -e как в in/flate — гласная в последнем слоге длинная

    сочетания гласных (диграфы) как в Sai, учить — две гласные составляют один звук

    R-управляемый, когда за любой гласной следует r — гласный звук изменяется. Гласная

    не длинная и не краткая, как в doc/tor, person/son, curd, part/ner, birds.

    сочетания орграфов, такие как sh, ch, th, wh, tch, ng и nk

    Перечень анализа неофициальных слов Грина приведен ниже. Уровень 1 следует вводить учащимся K-3

    , в то время как уровень 2 предназначен для учащихся, которые хорошо владеют уровнем 1, но все еще испытывают трудности с чтением

    в своем классе. Это быстро определит фонетические навыки, которым они не научились. Раздел с правописанием

    может быть указан, если есть опасения по поводу этой области.

    Учащиеся, читающие на уровне своего класса, смогут пройти уровень 1 со 100% точностью к концу

    3 класса. Учащиеся должны пройти уровни 1 и 2 со 100% точностью к концу 9 класса0003

    для 5-го класса.

    Несмотря на то, что существует множество тестов для фонетической грамотности, испытанный и надежный инструмент, который

    использовался в течение многих лет, — это Диагностические оценки чтения (DAR), второе издание, ранее известное как

    как Roswell. — Chall диагностический тест чтения навыков анализа слов. Этот инструмент используется для оценки относительных сильных и слабых сторон

    учащихся в девяти ключевых областях чтения и применяется индивидуально.

    Стресс | Фонологическая типология | Оксфорд Академик

    Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicФонологическая типологияЯзыковые семьиФонетика и фонологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicФонологическая типологияЯзыковые семьиФонетика и фонологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

    Расширенный поиск

    • Иконка Цитировать Цитировать

    • Разрешения

    • Делиться
      • Твиттер
      • Подробнее

    CITE

    Gordon, Matthew K. ,

    ‘Stress’

    ,

    Фонологическая типология

    , Оксфордский обзор по фонологии и фонетике

    (

    ,

    2016;

    (

    ,

    ; Oxford Academic

    , 23 июня 2016 г.

    ), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199669004.003.0006,

    по состоянию на 30 ноября 2022 г.

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicФонологическая типологияЯзыковые семьиФонетика и фонологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicФонологическая типологияЯзыковые семьиФонетика и фонологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

    Advanced Search

    Abstract

    В этой главе исследуется типология стрессовых систем, включая нечувствительные к весу и чувствительные к весу (количественные) стрессы. Выявлены типологические асимметрии в расположении ударения и направленности отнесения ударения. Обсуждение ударения, чувствительного к весу, включает обзор веса слога и фонологических представлений веса (моральная теория). Вводятся футовая и сеточная теории стресса, а также понятие экстрамеричности. Обсуждаются различные фонетические мотивы предубеждений в расположении ударения и распределении весовых критериев. Взаимосвязь между расположением первичного ударения и направленностью присвоения ударения, а также расположением аффиксов относительно корня оценивается с помощью кросс-лингвистических исследований. Рассматриваются и другие факторы, имеющие отношение к системам стресса, включая тон и морфологию.

    Ключевые слова: ударение, вес слога, ударение, чувствительное к количеству, ударение, не зависящее от количества, теория метрического ударения, метрическая стопа, экстраметричность, мора

    Предмет

    Фонетика и фонология Языковые семьи

    В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

    Войти

    Получить помощь с доступом

    Получить помощь с доступом

    Доступ для учреждений

    Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

    Доступ на основе IP

    Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

    Войдите через свое учреждение

    Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

    1. Щелкните Войти через свое учреждение.
    2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
    3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

    Войти с помощью читательского билета

    Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

    Члены общества

    Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

    Войти через сайт сообщества

    Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

    1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
    2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

    Вход через личный кабинет

    Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

    Личный кабинет

    Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

    Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

    Просмотр учетных записей, вошедших в систему

    Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

    • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
    • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

    Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

    Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

    Ведение счетов организаций

    Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *