Любовницы пушкина википедия: 15 женщин, вдохновивших Пушкина на бессмертные строки

как звали супругу и их личная жизнь

Александр Сергеевич Пушкин – дворянин и поэт, произведениями которого зачитываются во всем мире. Его супруга Наталья Гончарова была первой красавицей Петербурга. Живописцы изображали ее портреты, музыканты посвящали свои творения, даже Николай I оказывал ей знаки внимания. По росту Александр Сергеевич Пушкин и его жена заметно различались: поэт был всего 160 см, а стройная и статная Наталья – 175 см.

Содержание

  1. Жена Александра Сергеевича Пушкина – Наталья Гончарова
  2. Биография и внешность
  3. Образование
  4. История встречи и любви
  5. Свадьба
  6. Семейная жизнь и дети великого писателя
  7. Интриги вокруг семейной жизни
  8. Дуэль с Дантесом
  9. Смерть супруга и вдовство Натальи Гончаровой
  10. Второй брак после 7 лет траура
  11. Смерть Натальи

Жена Александра Сергеевича Пушкина – Наталья Гончарова

Александр Сергеевич слыл человеком романтичным, влюбчивым, склонным покорять женские сердца. Но главную женщину в жизни поэта звали Наталья Николаевна Гончарова. Пушкин полюбил красавицу с первого взгляда.

Дворянское звание семья Гончаровых обрела в период правления Елизаветы I. Отец Натальи – Николай Афанасьевич Гончаров – был секретарем губернатора Москвы, слыл интеллектуалом и интеллигентом, владел несколькими иностранными языками, умел играть на скрипке и виолончели. Мама – Наталья Ивановна, в девичестве Загряжская – представительница старого дворянского рода, в молодые годы славилась необыкновенной красотой.

Наталья была младшим ребенком в семье. Помимо нее, Гончаровы воспитывали двух сыновей и двух дочерей.

Биография и внешность

Наталья Гончарова родилась 27 августа 1812 года в Тамбовской губернии, в поместье Кариан. Детство девочки пришлось на тяжелые для семьи времена. В 1810 году Николай Афанасьевич упал с лошади, ушибся головой, с этого времени у него стал постепенно ухудшаться разум. Хотя некоторые знакомые семьи полагали, что действительная причина – пристрастие к алкогольным напиткам.

Из-за психического расстройства Николая Гончарова жизнь жены и детей стала невыносимой. В периоды обострений мужчина носился за родными по дому, угрожая расправой. Тогда жена с детьми спешно уезжали к родственникам.

Когда семья перебиралась в Москву, дедушка Натальи, живший в имении в Калужской губернии, попросил оставить девочку ему на воспитание. Он обожал внуков, всегда охотно их принимал. Младшей внучке старик дал ласковое прозвище Таша.

Наталья Гончарова, в отличие от красавиц ее эпохи, не пользовалась румянами и пудрой. Она покоряла мужчин естественным очарованием, романтичным характером и стройной фигурой. При росте 175 см жена Пушкина весила 65 кг, при обхвате груди 92 см умудрялась ужимать талию корсетом до 42 см. Наталья великолепно наряжалась для выхода в свет. Но Пушкину не приходилось тратить деньги на гардероб, ведь его жена получала дорогостоящие наряды от тети – Загряжской Екатерины Ивановны, служившей фрейлиной при императоре.

Единственным физическим недостатком жены Пушкина было косоглазие, совмещенное с близорукостью. Александр Сергеевич иногда дразнил Наталью, называя ее «моя косая Мадонна».

Современники описывали Гончарову как женщину стеснительную, неразговорчивую, скрытную. Некоторые полагали, что за такими чертами, в действительности, пряталась жесткая, коварная, расчетливая натура.

Образование

Ранние годы Натальи Гончаровой прошли в Калужской губернии, у любимого дедушки. Тот постарался дать внучке достойное воспитание и максимально возможное образование. Девочка научилась грамоте, свободно разговаривала на французском языке, охотно учила историю и географию, была начитанной и эрудированной.

Когда Наталья вернулась к родителям, то оказалась в неблагополучной атмосфере. Отец продолжал буянить, сходить с ума. Мама, отличавшаяся суровым характером и удрученная несчастливым замужеством, регулярно закатывала истерики, скандалила. Детей она воспитывала в предельной строгости. Особенно жестко женщина обращалась с дочерями, контролировала их поведение, лупила по щекам за малейшие шалости.

Мать считала, что детей нельзя приучать к роскошной жизни. Поэтому на балы и приемы юные сестры Гончаровы ездили в рваной обуви. Но образованию детей в семье уделялось максимум внимания. Познакомившись с Пушкиным, юная Наталья уже знала французский, немецкий и английский языки.

История встречи и любви

С Натальей Гончаровой великий поэт встретился в 1828 году на светском мероприятии на Тверском бульваре. Пылкий и любвеобильный Пушкин тесно общался со многими знатными женщинами. Сохранились его романтичные письма к Елизавете Михайловне Хитрово, Анне Петровне Керн, Каролине Адамовне Собаньской, Анне Николаевне Вульф.

С Натальей Гончаровой поэт тоже переписывался. Сначала Пушкин сочинял трепетные признания в любви, предложения руки и сердца. Потом пошли довольно интимные темы, в том числе обиды, подозрения в неверности. Пушкин жутко ревновал Гончарову и весьма эмоционально высказывал это в письмах.

Свадьба

Александр Пушкин несколько раз сватался к Наталье Гончаровой, но родители долгое время запрещали дочери принимать предложение поэта, так как считали его не самой удачной партией. Семья согласилась отдать младшую дочь за Александра Сергеевича в 1830 году. Получив родительское благословение, Наталья обвенчалась с поэтом в 1831-ом.

Семейная жизнь и дети великого писателя

В Петербурге Пушкин слыл настоящим донжуаном, постоянно ходили слухи об изменах с его стороны. Доходили они и до Гончаровой. Александр Сергеевич вел дневник любовных похождений, датированный 1829 годом. Он поделен на две части: в первой записаны любовницы поэта, во второй – женщины, с которыми не было интимных отношений, но к которым он относился с большой симпатией. В дневнике упомянуты дворянки, актрисы, фрейлины, родственницы приятелей, даже жена губернатора Одессы, а еще некая NN – дама, настоящее имя которой поэт решил не писать.

Пушкин особо не скрывал от жены увлеченность женщинами. Однажды на балу Александр Сергеевич так рьяно ухаживал за дамами, что Гончарова разозлилась, ушла в дальний конец бального зала. Когда Пушкин приблизился к ней, чтобы успокоить, Наталья отвесила ему звонкую пощечину. Будучи человеком легким и отходчивым, Александр Сергеевич сразу разрядил обстановку, пошутил, что его жена, наконец, показала, насколько тяжела ее рука.

Женившись на Гончаровой, Пушкин продолжал с ней переписываться. Он писал жене о бытовых проблемах, критиковал коллег, государственных деятелей. В последнем письме, адресованном Наталье, Александр Сергеевич рассказал, что скоро отправится на дуэль, признался в искренних чувствах. В письмах Пушкин называл Наталью «женкой» либо «ангелом». На публике поэт предпочитал обращаться к жене «Натали».

В браке с Пушкиным Гончарова родила 4 детей. Она носила под сердцем и пятого ребенка, но случился выкидыш, причем по вине самой Натальи. Чтобы подчеркивать фигуру, Гончарова не отказывалась от корсетов даже при беременности, хотя муж просил ее ходить свободной. Также первая красавица Петербурга не могла отказаться от посещения балов. Будучи на большом сроке вынашивания, Наталья бойко танцевала на одном из балов, как вдруг пошла кровь, случилось непоправимое.

Интриги вокруг семейной жизни

Александр Пушкин искренне любил жену, но отказаться от тесного общения с красавицами Петербурга не мог. Среди любовных похождений поэта наиболее выделился скандал о том, что он состоит в интимных отношениях с родной сестрой Натальи Гончаровой – Александрой. Этот слух распространился по Петербургу перед самой трагической дуэлью. Доказательством измены стал золотой крестик Александры, обнаруженный в постели поэта. Этот аксессуар умирающий Александр Сергеевич попросил возвратить владелице.

Зная об изменах мужа, Наталья Гончарова не гнушалась мстить ему таким же способом. Петербургское общество недолюбливало жену поэта, обвиняло в ветрености и несерьезности. Самый скандальный роман у Натальи случился с самим императором Николаем I. Тот оказывал красавице недвусмысленные знаки внимания, а она их без стеснения принимала. До Пушкина доходили слухи, что его жена подозрительно много времени проводит в компании императора.

Дуэль с Дантесом

О трагической дуэли с французом Жоржем Дантесом зимой 1837 года все знают со школьной скамьи. Дуэлянты встретились за чертой Петербурга, возле Черной реки. Пушкин получил смертельную рану. На этом трагическая история в школьных учебниках заканчивается. И мало кто знает, что в этом сюжете замешана жена Пушкина.

В те годы ходили упорные слухи, что у Гончаровой был роман с Дантесом, который и спровоцировал трагически закончившуюся дуэль. Возможно, она случилась бы и раньше, но поначалу Дантес отвел от себя подозрения, женившись на Екатерине Гончаровой – сестре Натальи. Таким способом француз обеспечил прикрытие романтическим отношениям с женой поэта.

После гибели Пушкина Екатерина Гончарова уехала с мужем во Францию.

А на Наталью обрушилось с критикой петербургское общество, обвинило ее в подлом и бессердечном отношении к погибшему мужу.

Смерть супруга и вдовство Натальи Гончаровой

Пушкин отошел в мир иной в пятницу. С тех пор и до конца жизни этот день недели Наталья считала траурным, одевалась и вела себя соответствующе. В день смерти мужа Гончарова, облачившись во все черное, безостановочно молилась.

Перед последним вздохом Александр Сергеевич дал жене наказ носить траур 2 года, жить в этот период в деревне, а затем выйти замуж за достойного человека.

Кончина мужа стала для Натальи большим шоком. Она осталась одна с 4-мя малолетними детьми, а люди вокруг обвиняли ее в случившейся трагедии. Из-за стресса Гончарова серьезно заболела, а как только самочувствие позволило, уехала из Петербурга в Калужскую губернию, в имение Полотняный Завод, где жила ее мама. Там она стала настоящей затворницей, не приглашала гостей, сама никуда не наведывалась. Лишь один раз она выехала в Михайловское – родовое имение покойного мужа, чтобы организовать установку памятника.

Прошло 2 года траура, и Наталья Гончарова вернулась в Петербург, но продолжила вести затворнический образ жизни. Все время женщина посвящала воспитанию и образованию детей.

Добровольное затворничество не помешало Гончаровой оставаться первой красавицей и самой желанной невестой Петербурга. Она все еще была молода и, несмотря на сдержанность и отстраненность, покоряла мужчин чувством собственного достоинства и изяществом манер. Богатые и именитые кавалеры выстраивались в очередь перед дверью дома молодой вдовы. Но никто не желал становиться отчимом. Наталья отшивала потенциальных женихов, предлагавших увезти детей в пансионат, говорила: «Кому дети в тягость, тот не может стать моим мужем».

Второй брак после 7 лет траура

Прошло 7 лет после роковой дуэли, и Наталья, наконец, встретила человека, ставшего хорошим отцом ее детям. Вторым мужем стал Петр Петрович Ланской, служивший вместе с ее братом. Это был небогатый 45-летний дворянин, кавалерист. Он долгое время был приятелем семьи, часто наведывался в гости, полюбил Наталью и ее детей, словно собственных.

Гончаровой было 32 года, когда Петр Ланской сделал ей предложение. Тихая и скромная свадьба состоялась 16 июля 1844 года, гостями были только родственники.

Император Николай I напросился быть посаженным отцом. Но Наталья тактично ему отказала, видимо, опасаясь пересудов из-за прошлого.

Второй брак оказался счастливым, Гончарова родила мужу 3 детей. В семье царили гармония и взаимоуважение. Супруги уже вышли из того возраста, когда в отношениях преобладает страсть, что помогло сохранить брачный союз на долгие годы. Теплые и спокойные чувства, испытываемые к мужу, Наталья называла «оттенками любви». Она, пережив грязь и сплетни, бережно оберегала второй брак от посторонних глаз, не давала ни малейшего повода для скандальных слухов.

Смерть Натальи

Рождение семерых детей и житейские трудности подорвали здоровье женщины. Зимой Гончарова часто простужалась, ее одолевал изнуряющий кашель. По рекомендации врачей женщина посещала лечебные курорты, но они помогали временно.

В 1863 году осенней порой Наталья Николаевна в очередной раз простудилась, когда ехала домой после крестин внука. Воспалились легкие. Слабый организм не справился, и 26 ноября 51-летняя женщина скончалась. Наталья Гончарова пережила Пушкина на 26 лет, а Петр Ланской ее – на 14 лет. Могила единственной жены великого поэта находится на Лазаревском кладбище – старейшем в Петербурге.

Елена Хазанова (Elena Hazanov) биография, фильмы, спектакли, фото

Елена Хазанова (Elena Hazanov) биография, фильмы, спектакли, фото | Afisha.ru

Биография режиссера

Елена Сергеевна Хазанова

© Афиша

1/4

Главная Фильмография

Дата рождения01.06.1977 (45 лет)

Фильмов 10

Cпектаклей 1

Лучшие фильмы Елены Хазановой

Билеты

Любовники

2022, Комедия

Синдром Петрушки

2015, Драма

Один вдох

2020, Биография

Любовницы

2019, Комедия

Сэм

2015, Драма

Надежда

2019, Драма

Переводчица

2006, Триллер

Они

2022, Триллер

Спектакли Елены Хазановой

Монологи

Драматический

Читайте также

15 июня

Хаматова, Раппопорт и Исакова снимутся в первом женском триллере

Подборки «Афиши»

 

Развлечения «под крышей»: чем заняться в дождливый питерский день?

Новые книжки октября для детей и подростков

Земля, песок и соль в работах художников на II Кавказской биеннале

Вызывайте скорую: почему у Криса Чибнолла не получился «Доктор Кто»

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Дочь сквайра | Tales of Belkin Wikipedia

Дочь сквайра | Сказки Белкина Википедия | GradeSaver

Лучшее резюме в формате PDF, темы и цитаты. Больше книг, чем SparkNotes.

Эта история также была рассказана Белкину мисс К.И.Т., которая снова не играет роли в истории. Рассказ также переведен под названием «Госпожа в горничную». (Первоначальное название, Барышня-крестьянка , буквально означает «Дворянка-крестьянка».) История рассказывает о двух молодых людях, Лизавете Муромской и Алексее Берестове, чьи отцы — богатые помещики, которые не любят друг друга из-за того, как другой работает. его поместье. Берестов обвиняет Муромского в том, что он англофил и игнорирует традиционный русский образ жизни. Муромский обвиняет Берестова в непонимании неэффективности традиционных способов.

Рассказ начинается с того, что служанка Лизаветы Муромской Настя сообщает ей, что едет в имение Берестовых на именины, которые устраиваются там у одного из ее друзей, слуги в имении Берестовых. Позже вечером Настя возвращается и рассказывает истории о том, что происходило на именинах Берестова. Настя рассказывает Лизавете (чей отец утомительно настаивает на том, чтобы называть ее Бетси) о поведении Алексея на именинах, о том, каким энергичным и веселым он был, даже участвовал в крестьянских играх. Лизавета расспрашивает Настю об этом дальше. Лизавета уже знала Алексея по свету и мало о нем думала, именно потому, что он вел себя меланхолично, как это было свойственно среди молодых, аристократических начала 19 века.русские века. Лизавета считала это позором, так как находила его весьма привлекательным. Услышав, что он так себя ведет на именинах, она решила встретиться с ним в костюме крестьянки, собирающим грибы в лесу, который Алексей часто посещает на охоте.

Лизавета встречает Алексея в лесу, как и планировалось, и начинает говорить с ним в образе и наречии крестьянской девушки Акулины. Берестов очарован девушкой и вскоре учит ее писать, чтобы они могли переписываться, и поражен, когда Акулина становится полностью грамотной в течение двух недель. Так продолжается некоторое время, пока однажды утром Муромский-старший не получает ранение на охоте и не подбирается к Берестову. Они улаживают свои разногласия, и Берестовых приглашают на обед в имение Муромских. Лизавета в ужасе от этой перспективы и умоляет отца позволить ей скрыть свою личность во время ужина.

Поскольку у Лизаветы репутация шутницы, ее отец позволяет ей это делать, и ужин проходит без раскрытия ее личности благодаря ее богатой одежде и обильному использованию косметики. Вскоре после этого семья Берестовых сталкивается с финансовыми трудностями, и Берестов приказывает Алексею жениться на Лизавете Муромской, единственной подходящей наследнице в этом районе. Сначала он колеблется и бежит в дом Муромских, чтобы объяснить Лизавете, что его отец хочет, чтобы они поженились, но он не может жениться на ней, потому что любит Акулину. Алексей входит на кухню Муромских и обнаруживает, что Лизавета читает одно из писем Алексея. История заканчивается тем, что Алексей осознает истинную личность Лизаветы/Акулины.


Этот контент из Википедии. GradeSaver это предоставление этого контента в качестве любезности, пока мы не сможем предложить профессионально написанное учебное пособие одним из наших штатных редакторов. Мы делаем не считать этот контент профессиональным или цитируемым.

Пожалуйста, используйте ваш осмотрительность, когда полагаетесь на него.

Tales of Belkin Вопросы и ответы

Раздел «Вопросы и ответы» для Tales of Belkin — отличный ресурс, чтобы задавать вопросы, находить ответы и обсуждать роман.

Задайте свой вопрос

Опера Сан-Франциско 2022-23 Обзор: Евгений Онегин

(Фото: Кори Уивер)

Спектакль «Евгений Онегин» в опере Сан-Франциско перенес зрителей в прошлое, в Россию классической поэмы Александра Пушкина. Сценическое изображение Роберта Карсена дало нам срез мира таким, каким он был, с крестьянами и привилегированными, драмой дуэлей, балов и спален. Развернувшись перед зрителями в румяно-розовом и темно-синем, персиково-желтом и серовато-белом цветах, мы стали свидетелями дореволюционной досоветской России.

Все это время, прямо за дверями Мемориального оперного театра войны, была шумная Ван-Несс-авеню Сан-Франциско с автобусами, автомобилями и велосипедами и протестом против сегодняшней украинско-российской войны. Те, кто любит Чехова, Толстого и Тургенева, рассчитывали погрузиться в любимую звучную партитуру Чайковского и насладиться миром, которого больше не существует, вместе с некоторыми его лирическими эмоциями — юношеской любовью, вечной верностью, — но приземление в любом из этих миров было опасным. трудно, с проблемами войны мы едва ли можем повлиять на мир или в основном бледную страсть того, кто на сцене.

Нарративная перспектива сглаживает драму

Каждая декорация представляла собой виньетку времени, места и обстоятельств — земля и ее смотрители, две женщины, чистящие овощи и обсуждающие новости, интерьер спальни, где описывается любовь, бал, где общество растрачивает свою энергию, поединок, где царит смерть, и т. д. — дает взгляд и мнение. С загражденной сценой и действием, которое так часто происходит за кулисами, были ограничения для наблюдения по всем направлениям, вблизи и издалека. Хотя этот выбор и наводил на размышления, он уменьшал представление истории. Использование Чайковским трактовки поэмы Пушкина для либретто уже устанавливает большую дистанцию ​​для сегодняшнего зрителя, но различные европейские и американские постановки показывают, насколько эта история по-прежнему вдохновляет. Однако дальновидная позиция в этой версии для Сан-Франциско этого не сделала.

Выбор точки зрения повествования в сочетании с декорациями снижал драматическую температуру. Это было похоже на употребление перфектного времени: «Татьяна любила Онегина в полноте юности, но потом поняла, что ее любовь никогда не исполнится». Даже в знаменитой сцене написания писем в первом акте, когда четверть луны не отметила течение времени, спустившись в небо, мы продолжали смотреть на идею времени и думать о нем, вместо того чтобы быть втянутыми в его драматический пыл.

В ролях

Русское сопрано Евгения Муравова спела Татьяну. Темноволосый Муравава изобразил юную Татьяну с меткой мечтательной недоговоренностью. Ее голос оставался богатым и звучным, хотя она держала его скорее скрытым, чем страстным. Более того, она пела о своих чувствах, а не полностью драматизировала их. Да, она вальсировала по комнате, отличный выбор для действия; однако движение было скорее надуманным, чем органичным. Было ли это следствием подчеркивания ее мечтательной природы и ее интроспективного взгляда, а не драматизированного характера сердца? Возможно. И все же, даже раненная отмахиванием Онегина, она держала свои чувства слишком близко к жилетке, особенно для юной девушки. В конце концов, однако, когда Онегин признался в любви и умолял ее сдаться ему, этот вокал, а также физическая позиция сработали. Изящество и уравновешенность удачно скрыли ее разбитое сердце.

Онегина спел канадский бас-баритон Гордон Бинтнер. Он спел эту роль с жесткой шеей и властной манерой. Он заставил нас спросить, как она вообще могла влюбиться в него. Еще до гнусного письма: Что, он? Одевание его на сцене сразу после убийства его друга Ленского было выполнено блестяще. То, что это было за кулисами, подчеркивало важность его социального соответствия. В сцене бала, когда он играл с Ольгой, он укрепил свою непривлекательность как персонажа, и все, на что мы надеялись, когда пришла дуэль, Ленский окажется победителем, каким бы безумным это ни казалось. Однако к четвертому акту изменились не только его чувства, в частности уровень его эмоций, но и его физическая податливость. Хотя его движение по пространству все еще казалось неуклюжим, тот факт, что он мог сгибаться, предполагал, что он может сломаться, двигаться и повышать эмоциональный тон. На самом деле это был трехмерный человек.

Ленский спел американец Эван Лерой Джонсон. Здесь у нас был тенор, полный звона, юношеской энергии и жизненной силы. В истории и партитуре чувствовалась напряженность чувства утраты, а в его действиях росло и распространялось сияние. Вокально и физически он смог показать настолько угрожающую психику, что устроил дуэль со своим другом и умер при попытке. Гордость? Скорее, неспособность изменить интенсивность своего открытия, что жизнь неуправляема среди бури страстей, или, может быть, как-то иначе. К тому времени, как пришла его ария, мы были в восторге от его жалобной крик души . Он, безусловно, был глотком свежего воздуха, передавая глубину и неподдельную печаль, в то время как вокальное легато увлекало нас за собой.

Ольгу спела российская меццо-сопрано Айгуль Ахметшина. Ее голос дополнял ее сильное физическое присутствие. С самого начала она пела с энергией и юношеской радостью жизни, особенно в первом акте. Как сестра интроспективной Татьяны, она создавала удачный контраст и продвигала драматическое движение в целом. В сцене с балом она даже изобразила некоторые раздражительные и тривиальные поступки, которые, без сомнения, создали женщинам плохую репутацию в глазах этого общества.

Роннита Миллер, родом из Флориды, спела Филипывену, няню Татьяны, своим блестящим меццо-голосом. Она хорошо дополняла Татьяну, несмотря на условную направленность служанки/госпожи, что ограничивало вокальный диапазон и экспрессию. Подъем и опускание люка, возможно, исторически достоверные, отвлекали внимание от более интимного и заботливого выражения. Мы продолжали задаваться вопросом, совершит ли она безопасный спуск.

Бас Ферруччо Фурланетто спел Принца Гремина. Его голос звучал высоко и подходил к трогательной истории о восстановленной любви, даже несмотря на то, что он показал значительную пользу.

Хор под руководством Джона Кина был долгожданным присутствием. Начав за кулисами, они создали ту амплитуду, к которой Карсон стремился в своем портрете Матери-России. Их полное горло пение было долгожданным дополнением к более сдержанному тону, сохранявшемуся повсюду. Если бы только это было так с их групповыми танцами, которые казались более механическими и надуманными, а не такими элегантными или задорными, какими могли бы быть — ограниченное пространство и все такое. Даже с утонченным чудом полонеза и вальса мы увидели скорее клише, чем искренний танец.

Освещение, выполненное Кристин Биндер, осталось одним из основных моментов постановки. Сильные контрасты углубили больше, чем настроение; это стало квазитактильным ощущением.

Пропавший Чайковский

Оркестр играл под управлением Василиса Христопулоса из Афин, Греция. К сожалению, роскошная и всеми любимая партитура не взлетела. Где был восторженный Чайковский? Лишь изредка оно появлялось, да и то с внезапным взрывом, как петарда, прежде чем раствориться.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *