Литературная викторина для 5-х классов
Цели:
- Проследить степень усвоения пройденных произведений, биографий писателей.
- Выяснить знания пословиц, поговорок, загадок.
- Развивать логические мышления, память, творческие способности обучающихся.
- Прививать любовь к русскому народному фольклору, литературе.
- Воспитывать чувство коллективизма.
Оборудование: иллюстрации к произведениям, индивидуальные карточки, звонок, номера участникам команд.
Ход работы — викторина
— Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Сегодня мы совершим с вами удивительное путешествие в мир литературы, а путешествие наше пройдет в форме игры-викторины в которой участвуют 3 команды.
- Первая команда 5а класса — Приветствуем их аплодисментами!
- Вторая команда 5б класса — Давайте дружно похлопаем и этой команде!
- Третья команда 5в класса — Поприветствуем аплодисментами и эту команду!
— Оценивать конкурс будет самое справедливое в мире жюри в составе
Первый конкурс будет называться «Подготовка к путешествию»
Задание: придумать литературное название своим командам и девиз сопутствующий успехом.
(время — 1 минута, конкурс оценивается по 5-бальной системе)
Второй конкурс «Разминка»
Задание: каждой команде поочерёдно загадывают загадки. Если ответ правильный, то команда получает 2 балла, если ответ неверен, другим командам даётся возможность ответить и заработать баллы.
Загадки:
Первой команде:
а) Виден край, да не дойдёшь (горизонт)
б) Двое ходят, двое смотрят, а один водит и приказывает (человек)
в) Пять братьев вместе родятся, а ростом разные (пальцы)
Второй команде:
а) Он всюду: в поле и в саду, а в дом не попадет. И я никуда не пойду, пока он идёт (дождь)
б) Взглянешь-заплачешь, а краше его нет на свете (солнце)
в) Сторож плохой: слепой, глухой. Не тронешь - молчит, а тронешь- кричит (звонок)
Третьей команде:
а) Сама пестрая, ест зеленое, даёт белое. (корова)
б) Идет в баню чёрен. А выходит, красен (рак)
в) Скручено, связано, на кол посажено, а по двору пляшет (метла)
3. Третий конкурс «Пословицы и поговорки»
Задание: собрать пословицу или поговорку из двух половинок, подставит необходимую цифру (время — 1 минута, за каждый правильный ответ 2 балла)
Что на уме,- 1) в день не вырастешь. Что с возу упало,- 2) тем короче ночь. Человек не грибок,- 3) как её потеряешь. Чужого не надо,- 4) а человек — умением. Чем длиннее день,- 5) пока их нет. Что посеешь,- 6) да не будь лапшой. Чует кошка, — 7) кто найдет клад. Цену вещи узнаёшь, — 8) то пропало. Храни себя от бед,- 9) то и пожнешь. Умей взять,- 10) умей и отдать. Тот будет рад, — 11) чьё мясо съела. Расти большой,- 12) то и на языке. Плох мастер,- 13) тому ничего не удаётся. Красна птица пением,- 14) плоха и работа. Кто за все берется,- 15) своего не отдам.
4. Четвертый конкурс «Мы вам, вы — нам»
Задание: Капитаны задают заранее 3 вопроса участникам других команд. Отвечает тот, кто первый поднял руку. (за правильный ответ 2 балла)
5. Пятый конкурс «Наши рисунки»
Задание: команды получают по 3 рисунка (сюжет из пройденных произведений).
Необходимо назвать изображенного героя, из какого он произведения и кто его автор.
6. Шестой конкурс «Веселый художник»
— Какой из отрицательных героев чаще всего встречается в русских народных сказках? (Баба Яга)
Задание: Нарисовать Баба Ягу. Поочерёдно каждый участник команды рисует:
Первый — голову Второй — лицо (глаза, рот, нос) Третий — ноги, руки Пятый — метлу Шестой — ступу
(Конкурс оценивается по 5 бальной системе)
7. Седьмой конкурс «Великие и знаменитые»
Задание: одновременно всем командам задаётся 1 вопрос . Но прежде чем озвучить ответ, его необходимо зафиксировать на листочке.(А,Б или В)
1.Какой писатель стал автором известной сказки «Приключения Чипполино»?
А) Шарль Перро.
Б) Агния Барто.
В) Джанни Родари.
2. Кто написал «Муму»?
А) И.С. Тургенев
Б) А.П. Чехов.
В) Л.Н. Толстой.
3. Где родился Александр Сергеевич Пушкин?
А) В Петербурге
Б) В Москве
В) В Киеве
4. Какое произведение не принадлежали перу Корнея Ивановича Чаковского ?
А) «Муха — Цокотуха»
Б) «Айболит»
В) «Приключения Незнайки».
5. Кто герой басен Ивана Андреевича Крылова?
А) Люди
Б) Звери
В) Неодушевленные предметы
6 . Сколько басен нарисовал Иван Андреевич Крылов?
А) 204
Б) 305
В) 18
7. Чьё имя носит главный кукольный театр России?
А) А.С.Пушкина
Б) И.А.Крылова
В) Образцова
8. Какое учебное заведение было открыто Михаилом Васильевичем Ломоносовым?
А) Морская академическая в Санкт Петербурге
Б) Университет в Москве
В) Университет дружбы народов в Москве
9. Назовите произведение американского писателя Джека Лондона
А) «Белый клык»
Б) «Серая шейка»
В) «Белый Бим Чёрное ухо»
10. Кого из приведенных ниже русских знаменитостей можно назвать одновременно физиком, художником, астрономом, металлургом, географом, просветителем и государственным деятелем?
А) Александр Сергеевич Пушкин.
Б) Михаил Васильевич Ломоносов.
В) Василий Андреевич Жуковский.
11. В какое место был сослан в ссылку Александр Сергеевич Пушкин?
А) В Петербург
Б) В село Михайловское
В) В Соловецкий монастырь
12.В ссылку в село Михайловское Александр Сергеевич Пушкин взял с собой несколько книг «самых необходимых» по его мнению. Сколько телег понадобилось впоследствии, чтобы вывести эти книги из Михайловского?
А) 4 телеги
Б) 26 телег
В) 12 телег
(За каждый правильный ответ 2 балла)
8. Восьмой конкурс «Заполни пропуски»
Задание: каждой команде дан отрывок из произведения А.С.Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Необходимо восстановит пропущенные слова.
Темной ночки Елисей
Дождался в тоске ( ),
Только месяц показался,
Он за ним с ( ) погнался.
«Месяц, месяц, мой( ),
Позолоченный рожок!
Круглолицей, светлоокой,
И, обычай твой любя,
( ) смотрит на тебя.
Аль откажешь мне в ответ?
Не видал ли где на свете
Ты ( ) молодой?
Я жених ей». — «Братец мой,-
Отвечает ( ) ясный,-
Не видал я девы красной.
На стороже я стою
Только в очередь мою.
Без меня царевна, видно
Пробежала». — «Как ( )!» —
Королевич отвечал.
Ясный месяц продолжал:
«Погоди; о ней, быть может,
Ветер знает. Он ( ).Ты к нему теперь ( ),
Не печалься же, прощай».
(время-1 минута, конкурс оценивается по 5-бальной системе).
9. Девятый конкурс «Капитанов»
Задание: за 30 секунд капитану необходимо ответить на 16 вопросов. Если нет ответа, то нужно говорить «Дальше». За каждый правильный ответ капитан получает 2 балла (предварительно проводится жеребьёвка).
Первому капитану.
Проворная зверюшка живет в дупле — избушке | (белка) |
По лужку он важно бродит, из воды сухим выходит | (гусь) |
Кто на дереве сидит, клювом дерево долбит | (дятел) |
Растет зеленый кустик, дотронешься - укусит | (крапива) |
Человек, лечащий животных по сказке К. Чуковского | (Айболит) |
Днем спит, ночью летает, прохожих пугает | (сова) |
Много рук, а нога одна | (дерево) |
Над цветком порхает, пляшет, веерком узорным машет | (бабочка) |
Самая маленькая девочка | (Дюймовочка) |
Зеленая царевна | (лягушка) |
Слабоумный паренек | (Иванушка — дурачок) |
Дружит со щукой | (Емеля) |
Драгоценный петух | (золотой) |
Собеседница вороны, укравшая у нее сыр | (лиса) |
Отчество у Мороза | (Иваныч) |
Название сказки обо всех временах года | (12 месяцев) |
Второму капитану
Деревянный мальчишка | (Буратино) |
Сколько было богатырей у мертвой царевны? | (7) |
Где хранится смерть Кощея? | (в яйце) |
Наглая плутовка, выгнавшая зайца из избушки | (лиса) |
Мальчик, превратившийся в козленка | (Иванушка) |
Как звали его сестренку? | (Аленушка) |
Транспорт с крыльями, который украл мальчик для Бабы Яги | (гуси — лебеди) |
Кто развалил теремок? | (медведь) |
Папа Буратино | (Карло) |
Он похож на елку, шуба вся в иголках | (ёж) |
Без рук, без ног, а на брюхе ползет | (змея, червяк) |
Зимой белый, летом серый | (заяц) |
Рыжая плутовка, хитрая да ловкая | (лиса) |
Работящие зверьки строят дом среди реки | (бобры) |
Волшебный конек Иванушки | (Горбунок) |
Лежит — молчит, подойдешь — заворчит | (собака) |
Третьему капитану
Всех я вовремя бужу, хоть часы не завожу | (петух) |
Под водой живет народ, ходит задом наперед | (раки) |
Самый маленький мальчишка | (с пальчик) |
Девочка с голубыми волосами | (Мальвина) |
Подружка семи гномов | (Белоснежка) |
Волшебная избушка | (на курьих ножках) |
Злая старуха, укравшая Иванушку | (баба Яга) |
Отчество медведя | (Потапыч) |
Девушка, потерявшая башмачок | (Золушка) |
Первая жительница теремка | (Муха — цокотуха) |
Девочка в ярком головном уборе | (Красная шапочка) |
Сколько козлят съел волк | (6) |
Волшебные слова Емели | (по щучьему велению) |
Рыбак, ловивший рыбу хвостом | (волк) |
Кого угощала лассо манной кашей из плоской тарелки | (Журавля) |
Старухино изделие из муки | (колобок) |
10. Жюри объявляет итоги.
Ведущий благодарит за участие.
Литературная викторина для учащихся 5-х классов » В мире сказок»
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРАЗДНИК
« В мире сказок »
Задачи внеклассного мероприятия:
— вспомнить, повторить народные и литературные сказки;
— развивать творческие способности детей;
— расширять общий кругозор детей;
— расширить знания учащихся о русском языке и литературе,
— формировать культуру речевого общения,
— способствовать повышению интереса в самостоятельном чтении народных и литературных сказок учащихся;
— развивать познавательный интерес, расширение кругозора и углубление знаний литературному наследию;
— воспитывать чувство патриотизма за историческое прошлое, духовное наследие, за родной язык, потребность его сохранять.
— воспитывать высокие нравственные качества в учащихся: трудолюбие, доброту, смелость; воспитывать эстетические чувства.
Ведущая:
-Жила – была сказка. А, собственно говоря, почему «была»? Сказка жила в древние времена, сказка живёт и сейчас. Самые потрёпанные книги на библиотечных полках – это сказки. Их читают больше всего, их перечитывают и советуют друзьям: «Прочти, эта книга интересная». Почему? Потому что в сказках простым, понятным всем, «детским» языком говорится о самом важном в жизни: о добре и зле, о том, что надо трудиться, а исполнения мечты — добиваться.
Сегодня в нашей школе царствует сказка. Вы её увидите, потому что сами покажете. Вы её услышите, потому что сами расскажете. Вы узнаете о ней что – то новое. Вы поломаете над нею голову. Вы поиграете в те игры, в которые в давние времена играли сказочные герои.
Вашу активность оценит сказочно справедливое жюри. Итак, слово о сказке!
(Выходят ребята и читают стихи)
— В мире много сказок,
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
-Лампа Аладдина,
В сказку нас веди.
Башмачок хрустальный,
Помоги в пути!
-Мальчик Чиполлино,
Мишка Винни — пух —
Каждый нам в дороге
Настоящий друг.
-Сказки гуляют по свету,
Ночь запрягая в карету.
Сказки живут на полянах,
Бродят на зорьке в туманах.
-А принц Белоснежку полюбит,
А жадность Кощея погубит…
Пусть зло на проделки хитро,
Но всё ж побеждает добро.
-Мир озарив чудесами,
Сказки летят над лесами,
На подоконник садятся,
В окна, как в речки, глядятся.
-А Золушку выручит фея,
Не станет Горыныча – змея…
Пусть зло на проделки хитро,
Но всё ж побеждает добро!
-Сказки со мною повсюду,
Их никогда не забуду.
Стоит сомкнуть мне ресницы –
Вмиг Сивка – бурка приснится.
-Месяц засветится ясный
В глазах Василисы Прекрасной…
Пусть зло на проделки хитро,
Но всё ж побеждает добро!
Музыка в качестве фона: М.И.Глинка, увертюра к опере «Руслан и Людмила».
Кот Баюн:
У лукоморья дуб зеленый;
Златая цепь на дубе том:
И днем и ночью кот ученый
Все ходит по цепи кругом;
Идет направо — песнь заводит,
Налево – сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на невидимых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пеняет грозного царя;
Там в облаках, перед народом
Через леса, через поля
Колдун несет богатыря;
Царевна там в темнице тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с бабою — Ягой
Идет-бредет сама собой;
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух… там Русью пахнет!
Ведущая:
Так великий русский поэт А. С.Пушкин говорил о народной сказке. Поговорим о ней и мы.
Ведущий: Тогда давайте устроим сказочный конкурс. Кто будет участвовать?
КОМАНДЫ ВЫХОДЯТ (по 7 человек)
1 тур Выбор названий для команд.
Задание – загадки.
У меня для команд загадки!
Из этой сказки Колобок,
Мед, горчица и чеснок,
И топор, и каша,
И горшок, и чаша.
Разве такие сказки бывают?
Если «да», как их называют?
(БЫТОВЫЕ СКАЗКИ) Отгадавшая команда получает название «Скатерть-самобранка».
Вторая загадка!
Из этой сказки петух и кот.
А еще в этой сказке живет
Волк. Медведь, пес и коза,
Заяц, кабан, змея и лиса.
Разве такие сказки бывают?
Если «да», как их называют?
(СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ) Вторая команда получает название «Жар-птица».
Сказка: слово жюри о результатах конкурса.
Второй тур. Тема: «Сказочные герои».
Ведущая: Конкурс второй! Команды, выберите одного игрока!
Выбегайте пошустрей
Те, кто пишет побыстрей,
Те, кто сможет без заминки,
Без раздумий, без запинки
Перечислить поскорей
Разных сказочных зверей!
Ведущая: Игроки! Поменяйтесь местами, чтобы команда не могла вам подсказать!
Задание игрокам: написать на карточке с заданием как можно больше сказочных животных.
Третий тур Интеллектуальный конкурс
Ведущая:
-Начинаем интеллектуальный конкурс. Всегда в сказках героя испытывали с помощью трёх загадок. И вам предлагается ответить на вопросы, разгадать ребусы и головоломки. Итак, сказочно трудные вопросы:
1. Что охраняли в саду царевичи в сказке «Иван царевич и серый волк»? (яблоню с золотыми яблоками)
2. Кто автор сказки «Царевна-лягушка»? (русский народ)
3. Кто в русской сказке приговаривал: «По щучьему велению, по моему хотению»? (Емеля)
4. Кто в сказке А. С. Пушкина приговаривал: «Чего тебе надобно, старче?»? (золотая рыбка)
5. Кто в русской сказке «…шёл, шёл, дошёл до болота, видит – сидит лягушка, подхватила его стрелу»? (Иван-царевич)
6. Герой какой сказки вырос в волчьей стае? («Маугли»)
7. Какое средство передвижения у бабы Яги? (ступа)
8. Где найти смерть Кащея Бессмертного? (на кончике иглы)
9. Кто баба — Яга по образованию? (ведьма)
10. В кого превращает непокорных девиц Кащей Бессмертный? (в лягушек)
11. Как Иван-царевич выбирает себе невесту? (пускает стрелу)
12. С какими словами надо обращаться к жилищу бабы- Яги? (Избушка, избушка, повернись ко мне передом, а к лесу задом.)
Четвертый тур « Волшебные предметы»
Ведущий:
Какие волшебные вещества и предметы вы знаете? А жюри объявит результат.
Жар-птица | Скатерть-самобранка |
Ковер-самолет | Ступа с помелом |
Волшебный клубочек | Шапка-невидимка |
Живая и мертвая вода | Заколдованная игла |
Меч — кладенец | Скатерть-самобранка |
Сапоги-скороходы | Молодильные яблоки |
Пятый тур
«Сказочная география»
Куда отправился доктор Айболит по телеграмме? (в Африку)
Место жительства почтальона Печкина (Простовкашино)
В каком государстве жили герои многих русских народных сказок? (в тридевятом царстве, в тридесятом государстве)
Назовите место рождения Колобка (печь)
В какой стране жил олень из сказки «Снежная Королева» (Лапландия)
«Мир Живой природы»
Из чего была сделана карета, в которой Золушка отправилась на бал? (Из тыквы)
Из какого растения Элиза сплела рубашки для своих братьев в сказке «Дикие лебеди»? (Из крапивы)
За какими цветами отправилась под Новый год героиня сказки «Двенадцать месяцев»? (За подснежниками)
Фрукты, которыми объелся Чебурашка. (Апельсины)
Жених Мухи-цокотухи. (Комар)
Усатый персонаж сказки Чуковского. (Тараканище)
Кого поймал в проруби Емеля? (Щуку)
Какой маленький предмет всю ночь мешал спать принцессе? (Горошина)
Жюри объявляет результат конкурса.
Шестой тур Викторина « Кто быстрей»
Вопросы:
От кого убежала посуда? (От Федоры)
В какой сказке людоед превращается в мышку и кот ее съедает? (Кот в сапогах)
Из чего солдат варил кашу? (Из топора)
6.Кого вылепили старики со старухой из снега? (Снегурочку)
Кто спас Муху-цокотуху? (Комар)
Назовите имена трех поросят из сказки «Три поросенка». (Ниф-ниф, Наф-наф, Нуф-Нуф)
Героиня какой сказки проснулась от поцелуя принца? (Спящая красавица)
Из какой сказки выражение: «Остаться у разбитого корыта»?
(Сказка о рыбаке и рыбке)
Чем ловил Волк рыбу в сказке «Лисичка-сестричка и серый Волк»?
(Хвостом)
Как звали собаку в сказке «Золотой ключик или Приключение Буратино»? (Артемон)
Кем была в русской народной сказке лягушка? (Царевной)
Как звали удава из сказки Киплинга «Маугли»? (Каа)
Транспортное средство Емели в сказке «По щучьему велению»? (Печка)
Почтальон из деревни Простоквашино. (Печкин)
Что подарили блошки Мухе-цокотухе? (Сапожки)
За какими цветами отправилась под Новый год героиня сказки «Двенадцать месяцев»? (За подснежниками)
Какой герой сказки носил красные сапоги? (Кот в сапогах)
Сестрица братца Иванушки. (Алёнушка)
Самый знаменитый житель Цветочного города. (Незнайка)
Из чего был сделан Буратино? (Из полена)
Как звали девочку из сказки «Снежная королева», которая отправилась по всему свету искать своего названного братца? (Герда)
Кому несла Красная Шапочка пирожки и горшочек масла? (Бабушке)
Как звали девочку, путешествующую по Стране чудес и Зазеркалью? (Алиса)
Что купила Муха-цокотуха на базаре? (Самовар)
Лучший друг Карлсона. (Малыш)
Какая избушка была у лисы в сказке «Заюшкина избушка»? (Ледяная)
Хозяйка Артемона. (Мальвина)
Как звали маленькую девочку, которая родилась и жила в цветке? (Дюймовочка)
Друг Винни-Пуха. (Пятачок)
Каково настоящее имя Царевны-лягушки? (Василиса Премудрая)
Назовите имя сказочного царя-долгожителя. (Кощей)
Назовите грозное оружие Соловья Разбойника. (свист)
Назовите место рождения Колобка (печь)
Назовите единственную героиню сказки «Репка», имя которой нам известно? (Жучка)
Как называется деталь женского платья, в которой помещаются озёра, лебеди и другие элементы окружающей среды (рукав платья Царевны-лягушки)
Какой сказочный головной убор нельзя нарисовать? (шапку-невидимку)
Назовите «рабочее место» кота учёного? (дуб)
В какой сказке рассказывается о некоторых трудностях, связанных с доставкой свежей выпечки на дом? («Красная Шапочка»)
Кому Винни-Пух подарил на день рождения пустой горшок? (ослику Иа)
Кем приходилась сказочной Золушке добрая волшебница? (крёстной)
Как зовут героя, который невесту в болоте ушёл? (Иван-царевич)
Что любил больше всего Карлсон? (Варенье)
Назвать первого жениха Дюймовочки (Сын жабы)
Седьмой тур
Урок Зверологии
1-й ведущий. Звери – братья наши меньшие. Очень важно понимать их и даже говорить на их языке. Я буду называть вам имя сказочного героя и сказку, а вы должны отвечать на его «языке», т.е. при помощи звукоподражательных слов. Тогда я сразу пойму, что вы знаете, кем этот персонаж является. Команды отвечают поочередно.
1. Артемон из сказки А. Толстого «Золотой ключик». (Гав-гав)
2. Базилио из сказки А. Толстого «Золотой ключик». (мяу-мяу)
3. Ряба из русской народной сказки. (ко-ко)
4. Пятачок из сказки А. Милна «Вини-Пух и все, все, все». (хрю-хрю)
5. Матроскин из сказки Э.Успенского «Дядя Федор, кот и пёс». (мяу-мяу)
6. Держи-Хватай из сказки Д. Родари «Приключения Чиполлино» (гав – гав)
Восьмой тур Конкурс капитанов. Тема: «Волшебные загадки».
Эй, буяны-капитаны!
Выворачивай карманы!
Нет ли там подсказки
От волшебной сказки?
Вам вопросы я задам!
Может вам не по зубам?
Вопросы отличные, очень симпатичные!
Вопросы научные, трудные, нескучные!
ВОПРОС КАПИТАНУ «ЖАР-ПТИЦЫ»: Предмет сказочного обихода, очень нужная вещь, переносится в кармане, управляется голосом хозяина, заменяет погреб, плиту, кухню и повара.
(скатерть-самобранка)
ВОПРОС КАПИТАНУ «СКАТЕРТИ-САМОБРАНКИ»: Представитель сказочной фауны, очень редкий вид, живут в стае, питаются пшеницей, держать в неволе не рекомендуется, хотя очень красивые!
(жар-птица)
ВОПРОС КАПИТАНУ «ЖАР-ПТИЦЫ»: Представитель сказочной флоры, растет в саду, высоко, добывается нелегко, употребляется в свежем виде как лекарство от прожитых лет.
(молодильные яблоки)
ВОПРОС КАПИТАНУ «СКАТЕРТИ-САМОБРАНКИ»: Предмет сказочного гардероба, создан не для тепла и не для красоты, а для очень полезной способности исчезать в нужный момент.
(шапка-невидимка)
Жюри объявляет результат конкурса.
Театральный конкурс. Тема: «Узнай героев и сказку».
Девятый тур
Театральный конкурс.
Ведущая: Посмотрите, дорогие игроки дорогие гости, на наших болельщиков! Они тоже приготовили конкурс! Это пантомима – сценка без слов. Надо узнать героев и сказку!
( Водяной, Баба Яга, Кощей Бессмертный, Василиса Премудрая, Спящая царевна, Колобок, Иван-царевич, Красная Шапочка , Змей Горыныч, Принцесса на горошине)
Сказка: Молодцы и артисты и зрители! Сейчас мы подведем итоги!
Жюри подводит итоги. Оценивание работы команд, участников викторины.
Награждение команд (по номинациям: «Самые быстрые и веселые», «Самые внимательные и находчивые»
Таблица для жюри
Название тура | 1-я команда | 2-я команда |
1 Выбор названий для команд | ||
2 «Сказочные герои». | ||
3 Интеллектуальный конкурс | ||
4 « Волшебные предметы» | ||
5 «Сказочная география» «Мир Живой природы» | ||
6 Викторина « Кто быстрей» | ||
7 Урок Зверологии | ||
8 Конкурс капитанов | ||
9 Театральный конкурс. | ||
ИТОГО: |
Театральный конкурс для зрителей
Водяной | Баба Яга | Кощей Бессмертный |
Василиса Премудрая | Спящая царевна | Колобок |
Иван-царевич | Красная Шапочка | Змей Горыныч |
Принцесса на горошине |
ЖЮРИ
литературных терминов (5 класс) | Quizizz
Поиск среди миллионов тестов
QUIZ
Английский
62%
точность
29
играет
Джульетта Доусетт
6 лет
Английский
Джульетта Доусетт
29
играет
25 вопросов
Устройства учащихся не требуются. Узнать больше
25 вопросы
Показать ответы
См. Предварительный просмотр
1. Множественный выбор
30 секунд
1 балл
Сравнение двух непохожих вещей с с помощью «нравится» или «как»
сравнение
метафора
тема
аллитерация
2. Множественный выбор
30 секунд
1 балл
История рассказывается с точки зрения главного героя, относящегося к самому себе как «Я»
предвосхищение
второе лицо
точка зрения первого лица
точка зрения третьего лица
3. Множественный выбор
30 секунд
1 балл
Сообщение о жизни или человеческой природе , которое выражает рассказ; универсальная истина
тема
сюжет
сеттинг
мораль
4. Множественный выбор
30 секунд
9 0004 1 баллОписательный язык, который рисует картину в сознании читателя, обращаясь к пять чувств
воспоминание
предзнаменование
сюжет
изображение
5. Множественный выбор
30 секунд
1 pt
Придание человеческих черт тому, что не является человеком
сравнение
метафора
идиома
олицетворение
6. Множественный выбор
30 секунд
1 pt
История жизни человека, написанная другим человеком
Биография
Автобиография
Историческая фантастика
Художественная литература
7. Множественный выбор
30 секунд
1 балл
Проблема или борьба персонажа, такие как ревность, гнев или страх
характеристика
флешбаск
внутренний конфликт
настроение
8. Множественный выбор
30 секунд
1 балл
Когда и где происходит действие
9 0004 сюжетперсонажи
сеттинг
повествование
9 Множественный выбор
30 секунд
1 балл
Прерывание текущего действия рассказа, чтобы рассказать о том, что произошло ранее
воспоминание
предзнаменование
олицетворение
образ
10. Множественный выбор
30 секунд 9000 3
1 pt
Счет скорее вымышленный, чем правдивый; обычно относится к романам и рассказам.0003
30 секунд
1 балл
Отношение писателя выражается в его/ее рассказе посредством выбора слов и деталей.
ирония
точка зрения
тон
аналогия
12. Множественный выбор
30 секунд
1 балл
Рассказ человека о своей жизни или ее части .
эссе
биография
автобиография
историческая фантастика
13. Множественный выбор
30 секунд
1 балл
Точка зрения, использующая местоимения «ты», «твой» и «ваш», которые редко появляется в художественной литературе секунд
1 балл
Использование подсказок или подсказок, чтобы предположить события, которые произойдут позже в истории
15. Множественный выбор
30 секунд
1 балл
Общая эмоция, созданная литературным произведением
аллитерация
внутренний конфликт
настроение
драма
16. Множественный выбор
30 секунд
1 точка
Части __ включают набор персонажей, обстановку, диалоги, ремарки и сцены.
драма
проза
поэма
историческая фантастика
17. Множественный выбор
30 секунд
9 0004 1 баллКрайнее преувеличение
аллитерация
идиома
гипербола
звукоподражание
18. Множественный выбор
30 секунд
1 балл
Цепь событий, из которых состоит история
разрешение
символы
график
настройка
19. Множественный выбор
30 секунд
1 pt
Выражение или фраза, значение которых отличается от буквального значения
гипербола
идиома
сравнение
звукоподражание
20. Множественный выбор
30 секунд
1 балл
Письмо о реальных людях, событиях и местах
Художественная литература
Документальная литература
Историческая фантастика
жанр
21. Множественный выбор
30 секунд
1 балл
Борьба персонажей с внешней силой
внутренняя конфликт
внешний конфликт
тема
настроение
22. Множественный выбор
30 секунд
1 балл
То, как писатель раскрывает личность персонажа
настроение
рассказ
тон
характеристика
23. Множественный выбор
30 секунд
9 0004 1 ptСтихи в стихотворении можно сгруппировать в __.
абзаца
строки
строфы
темы
24. Множественный выбор
30 секунд 9000 3
1 точка
Он показал геркулесову силу. Ссылка на Геркулеса является примером __.
аллюзия
жанр
олицетворение
настроение
25. Множественный выбор
30 секунд
9 0004 1 ptИстории, которые передавались из поколения в поколение; первоначально рассказанный устно, затем записанный позже
графические романы
документальная литература
традиционная литература
биографии
Узнайте все вопросы с бесплатной учетной записью
У вас уже есть учетная запись?
5 КЛАСС АНГЛИЙСКИЙ | 1,2 тыс. воспроизведений
Поиск среди миллионов викторин
ВИКТОРИНА
Английский
73%
точность
1,2K
воспроизведений
Чунгуло JCA
5 лет
Английский
Чунгуло JCA
1. 2K
воспроизведений
11 вопросов
Устройства учащихся не требуются. Узнать больше
11 вопросы
Показать ответы
См. Предварительный просмотр
1. Несколько выборов
30 секунд
1 PT
Матери понимают лучше ….. вы думаете.
2. Множественный выбор
30 секунд
1 очко
Ей всего два года . ….чем ее брату
старшему 90 003
3. Множественный выбор
30 секунд
1 точка
Обвиняют …. в деньгах
4. Множественный выбор
30 секунд
1 pt
Все пришли, кроме…. 90 003
5. Несколько -выбор
30 секунд
1 балл
Лучше я нанесу визит дяде, чем…..
060 30 секунд
1 точка
Это не кажется обычным ….. мне
7.