Лежать по составу разобрать слово: Слова «лежать» морфологический и фонетический разбор

1895 Экзамен | Snopes.com

Проверка фактов

Демонстрирует ли выпускной экзамен 1895 года для учащихся государственных школ шокирующее снижение образовательных стандартов?

Требовать:

Выпускной экзамен 1895 года для учащихся государственных школ демонстрирует шокирующее снижение образовательных стандартов.

Рейтинг:

Смесь

Об этом рейтинге

Этот предмет, итоговый экзамен для выпускников восьмого класса (или выпускных старшеклассников, в зависимости от того, какая у вас версия) похож на другие экзамены того времени и с той целью, и представляет интерес, поскольку должен быть документальным свидетельством того, как поразительно, наше образование снизилось за последнее столетие или около того.

[Собрано в Интернете, 1999 г.]

Мог ли ты пройти восьмой класс в 1895 году?
Вероятно, нет. . . посмотри:

Это выпускной экзамен восьмого класса 1895 года в Салине, штат Канзас. Он был взят из оригинального документа, хранящегося в генеалогическом обществе и библиотеке Смоки-Вэлли в Салине, штат Канзас, и перепечатан журналом «Салина».

Выпускной экзамен 8-го класса: Салина, Канзас — 1895

Грамматика (Время, один час)

1. Назовите девять правил использования заглавных букв.

2. Назовите части речи и определите те, которые не имеют модификаций.

3. Определите стих, строфу и абзац.

4. Каковы основные части глагола? Дайте Главные части делать, лежать, лежать и бежать.

5. Определите случай, проиллюстрируйте каждый случай.

6. Что такое пунктуация? Приведите правила основных знаков препинания.

7 — 10. Напишите сочинение примерно из 150 слов и покажите в нем, что вы понимаете практическое применение правил грамматики.

 

Арифметика (Время, 1,25 часа)

1.

Назовите и дайте определение основным правилам арифметики.

2. Ящик для фургона имеет глубину 2 фута, длину 10 футов и ширину 3 фута. Сколько бушелей пшеницы он вместит?

3. Если груз пшеницы весит 3942 фунта, сколько он стоит при 50 центах? за бушон, за вычетом 1050 фунтов. для тары?

4. Район № 33 оценивается в 35 000 долларов. Каковы необходимые сборы, чтобы семь месяцев учиться в школе по 50 долларов в месяц и иметь 104 доллара на непредвиденные расходы?

5. Найдите стоимость 6720 фунтов. уголь по цене $6,00 за тонну.

6. Найдите процент в размере 512,60 долл. США за 8 месяцев и 18 дней при ставке 7 %.

7. Какова стоимость 40 досок шириной 12 дюймов и длиной 16 футов по цене 20 долларов США за дюйм?

8. Найдите банковскую скидку на 300 долларов в течение 90 дней (без льготы) в размере 10 процентов.

9. Какова стоимость квадратной фермы из расчета 15 долларов за акр, расстояние вокруг которой составляет 640 стержней?

10. Выпишите банковский чек, вексель и квитанцию.

 

История США (время, 45 минут)

1. Укажите эпохи, на которые делится история США.

2. Расскажите об открытии Америки Колумбом.

3. Расскажите о причинах и результатах Войны за независимость.

4. Показать территориальный рост США.

5. Расскажите, что можете, об истории Канзаса.

6. Опишите три самых выдающихся сражения Восстания.

7. Кто были следующие: Морс, Уитни, Фултон, Белл, Линкольн, Пенн и Хоу?

8. Назовите события, связанные со следующими датами: 1607, 1620, 1800, 1849, 1865?

 

Орфография (время, час)

1. Что означает следующее: Алфавит, фонетическая орфография, этимология, слоговое письмо?

2. Что такое элементарные звуки? Как классифицировать?

3. Что такое: Алфавит, фонетическая орфография, этимология, слоговое письмо?

4. Укажите четыре замены символа «u» вставки.

5. Приведите два правила написания слов с конечной буквой «е». Назовите два исключения из каждого правила.

6. Назовите два варианта употребления безмолвных букв в правописании. Проиллюстрируйте каждую.

7. Определите следующие префиксы и используйте их в связи со словом: Bi, dis, mis, pre, semi, post, non, inter, mono, super.

8. Обозначьте диакритически и разделите на слоги следующие и назовите знак, обозначающий звук: Карта, мяч, милость, сударь, нечетный, клетка, рост, кровь, плата за проезд, последний.

9. Правильно используйте следующие предложения в предложениях: Цитировать, сайт, взгляд, фан, fain, притворяться, флюгер, напрасно жила, raze, поднять, лучи.

10. Напишите 10 слов, которые часто произносятся неправильно, и укажите произношение с помощью диакритических знаков и слогов.

 

География (Время, час)

1. Что такое климат? От чего зависит климат?

2. Как вы объясняете экстремальность климата в Канзасе?

3. Какая польза от рек? Какая польза от океана?

4. Опишите горы N.A.

5. Назовите и опишите следующие территории: Монровия, Одесса, Денвер, Манитоба, Гекла, Юкон, остров Святой Елены, Хуан-Фермандес, Аспинвольф и Ориноко.

6. Назовите и найдите основные торговые центры США

.

7. Назовите все республики Европы и укажите столицу каждой.

8. Почему атлантическое побережье холоднее, чем тихоокеанское на той же широте?

9. Опишите процесс, посредством которого вода океана возвращается в истоки рек.

10. Опишите движения Земли. Дайте наклон земли.

Почему большинство взрослых сегодня не смогли набрать проходной балл на этом тесте, думают люди; то, что простые школьники должны были пройти, является доказательством того, что типичная школьная программа была резко «отуплена» с годами, утверждают ученые мужи:

[Томассон, 2001]

Цель этого упражнения состояла только в том, чтобы раскрыть то, что многие из нас знали в течение некоторого времени. Оболванивание американского государственного образования за последние 100 лет было существенным, особенно за последние 50 лет. Когда прабабушка говорит, что у нее всего восемь классов образования, не ухмыляйтесь.

Почти все эти ученые мужи не могут понять, что «я не могу ответить на эти вопросы» не то же самое, что «Эти вопросы демонстрируют, что студенты в прежние дни были лучше образованы, чем сегодняшние студенты». Почти любой тест кажется сложным для тех, кто недавно не был погружен в материал, который он охватывает. Если 40-летний не может набрать на тесте по географии столько же, сколько старшеклассник, который только что провел несколько недель, запоминая названия всех рек в Южной Америке, готовясь к экзамену, это не значит, что 40-летний образование у юноши было катастрофически недостаточным — значит, он просто не удержал в себе ненужной ему информации, как бы основательно она ни была вбита в его мозг через механическую память лет двадцать с лишним назад. Я подозреваю, что провалил бы многие тесты, которые сдавал в старших классах, если бы мне пришлось пересдавать их сегодня, не просмотрев материал заранее. Я, конечно, не смог бы пройти ни один арифметический тест, который требовал бы от меня знакомства с такими загадочными единицами измерения, как «стержни» и «бушели», но я все еще могу прекрасно вычислять площади и объемы, спасибо.

Ах, но это для старшей школы (или даже для восьмого класса), говорят люди — это базовые знания, которые каждый должен помнить и использовать. Бред какой то. Вопросы на этом экзамене не отражают только элементы «базовых знаний» — многие из вопросов требуют, чтобы испытуемый усвоил некоторую очень специализированную информацию; и если сегодняшние студенты не могут воспроизвести все те же факты, что и их коллеги 1895 года, то это потому, что типы знаний, которые мы считаем важными, сильно изменились за последнее столетие, и не обязательно потому, что сегодняшние студенты имеют низкокачественное образование.

Учтите: чтобы пройти этот тест, не требуется никаких знаний в области искусства (даже поверхностного знакомства с некоторыми из величайших произведений английской литературы), не требуется демонстрация математических знаний, кроме простой арифметики (забудьте об алгебре, геометрии, или тригонометрии), не требуется ничего, кроме знакомства с основными моментами американской истории (не говоря уже об основах всемирной истории, так как этот экзамен едва ли признает существование какой-либо другой страны, кроме США), никаких вопросов об истории, структуре или функции правительства Соединенных Штатов (даже стандартного «Назовите три ветви нашего федерального правительства»), науке разрешен пропуск, за исключением нескольких вопросов о географии и основах анатомии человека, и никакой компетенции в какой-либо иностранной язык (живой или мертвый) необходим. Экзамен для нынешних выпускников средней школы, на котором пропущено даже один из этих предметов были бы громко осуждены как родителями, так и педагогами, предметами, о которых ученикам из Салина, штат Канзас, в 1895 году не нужно было ничего знать.

Будет ли справедливо сказать, что среднестатистический студент из Салинского университета был прискорбно малообразованным, потому что ему не удалось изучить многие вещи, которые мы считаем важными сегодня, но которые не имели большого значения в его время и в его месте? Если нет, то почему люди продолжают утверждать обратное? Почему журналисты продолжают основывать свои ликующие статьи о том, насколько большего можно было ожидать от студентов прошлых лет, на ошибочных предположениях? Возможно, некоторые люди слишком сосредоточены на том, чтобы утруждать себя обдумыванием правильных вопросов.

Рассмотрим следующий сертификационный экзамен для будущих учителей , подготовленный Экзаменаторами учителей государственных школ в Зейнсвилле, штат Огайо, в конце 1870-х годов:

Грамматика английского языка

1. Проанализируйте следующие и разберите слова, выделенные курсивом
Я не могу сказать если уйти молча,
Или горько говорить в свой выговор,
Наилучший мой диплом или ваше состояние.

2. Напишите прозой следующее и разберите глагол ждет :
Хвастовство геральдикой, помпезность власти,
    И вся эта красота, все, что когда-либо давало богатство,
Ожидает подобно неизбежности час:
    Пути славы ведут лишь в могилу.

3. Приведите краткий пример сложносочиненного и сложноподчиненного предложения. Укажите правило употребления сослагательного наклонения.

4. Определите и дайте этимологию глагола, местоимения, союза и наречия. Приведите примеры дефектного, вспомогательного, безличного и избыточного глагола. Сколько видов prounous существует? Приведите примеры каждого.

5. Приор имеет следующее предложение. Укажите это, если будет хорошая грамматика. Если нет, то почему? Будь то, разбери слово чем :
Ты девушка настолько же ярче чем ее,
Как он поэт возвышеннее чем меня.

6. Приведите правило образования множественного числа существительных, оканчивающихся на «у», с примерами. Дайте множественное число слов посох, радиус, миазмы, мисс Уайт, рандеву, талисман, хлеб, горе, серафим, мусульманин, щипцы, ложка, кто, говядина, с, х, 6 и мадам. Также дайте единственное число слова корова, пепел, разбойник [так в оригинале], свинья, анималкула.

7. Сравните главный, много, прежний, далекий, дальний, следующий, круглый, вверх, больной, полный.

8. Дайте женские имена аббата, графа, герцога, парня, маркиза, героя, тигра, племянника, завещателя, холостяка, волшебника и быка.

9. Напишите прошедшее время и причастие прошедшего времени этих глаголов:
Lay, Seek, Sit, Get, Dare,
Thrive, Lie, Set, Light, Loose,
Fly, Flee, Chide, Overflow, Catch,
Lose, Плавать, Лазать, Пить, Оставаться,
Прыжок, Бросить, Набухнуть, Взрыв, Ешь.

10. Дайте определение метонимии, катахрезе и гиперболе; и укажите разницу между метафорой и сравнением.

11. Разделите следующие строки:
Но когда я задам трепетный вопрос
    Будете ли вы моей дражайшей мисс
Тогда пусть не будет колебаний
    Но скажите отчетливо Да, сэр, да.

12. Разберите три «это» в следующем предложении:
    Он , которого боится что собака думает что он сумасшедший.
Также разберите слово «но» в каждом из следующих:
    никого не было, но его видел;
    Мы побежали, но он остановился;
    Все запускали , кроме Питера;
    Если вы сделали , но знают об этом.

13. Исправьте следующее:
(a) Хотя я уговорил старика, он отказался уступить, и я полагаю, что он разделил свое состояние между своими тремя дочерьми. Его пример, хотя он имел хорошие намерения, рассчитан на плохие последствия.
(b) Когда я лег, я увидел дым, поднимающийся над дорогой.
(c) За кого ты говоришь, что я? или за кого ты меня принимаешь?
(d) Джон и Джеймс оба были там, хотя ни один из них не был приглашен.
(e) Как вода замерзает легче, чем спирт, так и богатство приобретается легче, чем доброе имя.
(f) Между вами и мной, есть какая-то тайна в том пожаре прошлой ночью. Вы слышали, где это было? Я рад, что никого из моих друзей не было в доме. Мне было бы очень жаль, если бы Джеймс или Уильям были виновны в его поджоге.
 
 
Орфография

1. Приведите этимологию орфографии. Что такое немые, губные и жидкости и почему они так называются?

2. Дайте значение приставкам анте, анти, циркум, квад, прото, окт, транс, сим и кон.

3. Сформируйте производные от Prefer, Begin, Stop, Run, Defy, Abridge, tie и Die с суффиксом ing или ed .

4. Напишите слово, содержащее дифтонг, одно слово, содержащее орграф, и одно, содержащее триграф.

5. Определите ударение и отметьте ударение на словах: обратный, разнообразный, неблагоприятный, обратный, аверс, кальцинированный, пикантный, орфоэпия, живот, акклиматизированный, область, приветственный, вспомогательный, гондола, иллюстрировать, многословный, предзнаменование, исследование, предполагаемый, экспертный, существующий.

6. Назовите слова по буквам   (устно)
 
 
Арифметика

Изложите всю свою работу на бумаге и объясните ее.

1. Определите целое число, дробь, процент, скидку, степень и корень.

2. Какой эффект дает умножение обоих членов дроби на одно и то же число и почему; и почему при делении одной дроби на другую вы переворачиваете делитель и перемножаете члены вместе?

3. Если возраст А увеличить на 3/7 его 4/5 и 19, то сумма будет равна 2-1/2 его возраста; требуется его возраст.

4. Умножьте 7/8 на 0,000018 и разделите результат на 27 миллионных.

5. 32 человека соглашаются построить 28 миль, 4 фарлонга и 32 прута дороги; выполнив половину его, четверть людей покинула роту, какое расстояние преодолел каждый человек до и после ухода одной четверти людей?

6. Мужчина вбивает 97 колышков по прямой линии и размещает их на расстоянии 3 фута 8 дюймов друг от друга. Каково расстояние от первого стержня до последнего стержня, самые низкие условия?

7. Мужчина получает проценты в размере 65 долларов за использование 600 долларов в течение 3 лет, 7 месяцев и 15 дней. Что такое процентная ставка?

8. Что следует на следующей записке?
1200 долларов             Зейнсвилль, О., 10 декабря 1871 г.
        Через год после даты я обещаю выплатить приказу Ричарда Роу двенадцатьсот долларов в соответствии с полученной стоимостью.
                            ДЖОН ДОУ

9. Приведите правило получения разницы во времени, имея разность долготы, и наоборот, и приведите основания для этого правила.

10. Квадратный участок площадью 54 756 квадратных футов окружен плотным дощатым забором высотой 12 футов. Сколько будут стоить доски при цене 13 долларов за тысячу?
 
 
География

1. Где Земля имеет наибольший диаметр?

2. Почему мы считаем 180 градусов долготы и только 90 широты?

3. Что подразумевается под равноденствиями?

4. Найдите Крым, Бомбей, залив Фанди и столицу Миссисипи.

5. На какие три функции делится правительство США? — определить каждую функцию.

6. Опишите и найдите реки Инд и Нигер.

7. Через какие воды пройдет корабль, идущий из Дулута в Одессу?

8. Связать Францию ​​и дать пять ее главных городов.

9. Назовите штаты Новой Англии и найдите их столицы.

10. Дайте определение экватору, зоне, широте и долготе.

11. В какие водоемы впадают следующие реки: Дунай, Рона, Волга, Тибр, Рио-Гранде, Иордан, Махонинг.

Многие критики утверждают, что большинство сегодняшних кандидатов в учителя не смогли пройти этот тест. Что ж, даже если бы это было правдой, сегодняшние кандидаты не сильно отличались бы от их коллег из 19-го века. Как Джозеф Кросби, человек, который создал разделы английской грамматики и орфографии этого экзамена, писал другу в 1876 году:0003

Я устроил им довольно суровый тест по грамматике, и некоторые из них действительно ужасно с ним справились. Одна барышня сказала, что слово «свинья» в единственном числе — «свинья», другая — «свинья». Когда одну из них попросили дать мне прошедшее время «я лежу», она сказала «я солгала», что она, безусловно, и сделала. Из примерно 30 или 35 слов, которые я дал им по буквам , не более 10 были написаны правильно ни одним из них, некоторые пропустили все, кроме 5 или 6 — Тем не менее они покраснели и так старались сделать хорошо — и многие были выпускники гимназии — что мне их жалко. Я и представить себе не мог, что выпускники могут быть такими невежественными.

И в конце концов, какое нам сейчас дело до того, знают ли наши воспитатели «женские черты слов герой, холостяк и вол»?

Хотя этот экзамен может указывать, как писал Вельц, на то, что «[наше] представление об образовании девятнадцатого века как о примитивном и отсталом может нуждаться в модификации», возможно, больше всего он демонстрирует истинность афоризма о том, что чем больше вещи меняются, тем больше они остаются прежними.
 

Источники

Олдт, Томас Роу. «Пусть ваши школьники попробуют этот тест». Книга [Лейкленд].  24 июня 2001 г. (стр. F5).

Олдт, Томас Роу. «Более сложные вопросы теста для размышления». Книга [Лейкленд].  1 июля 2001 г. (стр. F8).

Томсон, Тана. «105-летний тест округа Салина в центре внимания нации». Журнал Салина. 9 июля 2000 г.

Томассон, Дэн К. «Небольшое образование когда-то было большим». Служба новостей Скриппса Ховарда.   19 июня 2001 г.

Вельц, Джон В. «Сертификация по ‘Основам’ сто лет назад». Английский журнал. , октябрь 1977 г. (стр. 31–39).

Обновления

21 июня 2001 г. — добавлены статьи Salina

Дэвид Миккельсон

Дэвид Миккельсон основал сайт, ныне известный как snopes.com, еще в 1994 году.

Метки статей

Документальные доказательства

Стать


членом

Ваше членство является основой нашей устойчивости и устойчивости.

Льготы

Просмотр без рекламы на Snopes.com

Информационный бюллетень только для членов

Отменить в любое время

50 долларов США в год

12,50 долларов США каждые 3 месяца

5 долларов США в месяц

Выберите членство или посмотрите другие способы помочь

ch07.indd

%PDF-1.6 % 699 0 объект /M(D:20110125145506-06’00’)/Name(ARE Acrobat Product v8.0 P23 0002337)/ByteRange[0 116 9650 2583256 ] /Reference[>/Data 699 0 R/TransformMethod/UR3/Type/SigRef> >]/Prop_Build>/App>/PubSec>>>/Type/Sig>>>>/Metadata 778 0 R/AcroForm 774 0 R/Pages 689 0 R/Type/Catalog/PageLabels 687 0 R>> эндообъект 700 0 объект > эндообъект 778 0 объект >поток Версия PScript5.dll 5.2.22011-01-25T14:55:06-06:002011-01-25T08:23:13-08:002011-01-25T14:55:06-06:00application/pdf

  • ch07.
  • admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *