Лежал разбор слова по составу: «лежал» — корень слова, разбор по составу (морфемный разбор слова)

Контрольный диктант в 6 классе № 8 | Сборник диктантов по Русскому языку в 6 классе с русским языком обучения

Цель: проверить  знания,  умения  и  навыки  учащихся  на  конец  2-й  четверти  по  теме  «Словообразование  и  орфография»  и  1-го  полугодия 

  Содержание  контрольного  диктанта  направлено  на  выявление  уровня  развития  умений,  выбора  условий  для  написания:

  —  проверяемые  безударные  гласные;

  —  непроверяемые  безударные  гласные;

  —  правописание окончаний  имён  существительных;

  —  написание  непроизносимых  согласных:

  —  правописание  корней  с  чередованием;

  —  написание  сложных  прилагательных;

  —  написание  з-с  на  конце  приставок;

  — написание  о-ё  после  шипящих  в  корне  слова;

  —  написание  собственный  имён  существительных.

 Постановки  знаков  препинания:

  —  запятая  при  однородных  членах  предложения;

  —  запятая  в  сложном  предложении.

Грамматические  задания  направлены  на  выявление уровня  сформированности  практических  умений  и  навыков:

—  фонетического  разбора;

—  разбора  по  составу;

—  морфологического   разбора;

—  синтаксического  разбора.

У  костра.

          Вечером  отряд  расположился  вокруг  горевшего  на  берегу  реки  костра.  Под  чёрной  громадой  соснового  леса  белели  маленькие  палатки.

        Пламя  то  угасало,  то разгоралось  и  вырастало.  Оно  вырывало  из  темноты  лица  ребят,  пилотки,  худощавое  лицо  Коли.  Коля рассказывал  о  великой  битве  под  Сталинградом,  об  отважных  солдатах,  которые участвовали  в  ней.

        Миша  лежал  у  костра  и  думал.  Его  так  близко  всё  касалось.  Перед  мысленным  взором  Миши  вставали  образы  бесстрашных  людей,  которые  сокрушали  врагов.   Он  мечтал  о  жизни,  подобной   этой,  до  последнего  вздоха  отданной  Родине.

        Коля  кончил  беседу  и  приказал  дать  отбой.

  Протяжные  звуки  горна  всколыхнули  воздух  и  дальним эхом  отозвались  за  верхушками  деревьев.

  (102  слова)                                                                          (По  А. Рыбакову)

 

Грамматические  задания.

1.  Сделать  фонетический  разбор  слова.

1-й  вариант:  отряд                                                2-й  вариант:   вокруг

 

1.  Разобрать  слово  по  составу.

1-й  вариант:  вырастало                                        2-й  вариант:   разгоралось

 

3.  Произвести  морфологический  разбор  слова.

1-й  вариант:  палатки                                            2-й  вариант:  пилотки

 

4.  Сделать  синтаксический  разбор  предложения.

1-й  вариант

:  Под  чёрной  громадой  соснового  леса  белели  маленькие  палатки.

2-й  вариант:  Оно  вырывало  из  темноты  лица  ребят,  пилотки,  худощавое  лицо  Коли.

Критический анализ «Еще раз к озеру»

В предисловии к своему « сборнику эссе » Олдос Хаксли говорит, что «эссе принадлежат к литературному роду, крайняя изменчивость которого может быть изучена наиболее эффективно в рамках трехполюсной системы отсчета. Есть полюс личного и автобиографического; есть полюс объективного, фактического, конкретно-частного; и есть полюс абстрактно-всеобщего. Большинство эссеистов чувствуют себя как дома и лучше всего находятся по соседству только с одним из трех полюсов эссе или, самое большее, только по соседству с двумя из них. . . . Позже он добавляет: «Наиболее удовлетворительные эссе — это те, которые делают лучшее не из одного, не из двух, а из всех трех миров, в которых возможно существование эссе. Свободно, без усилий мысль и чувство движутся в этих законченных произведениях искусства туда и сюда между тремя полюсами эссе — от личного к всеобщему, от абстрактного обратно к конкретному, от объективного данного к внутреннему опыту» (т.

и vii «Предисловие»).

Применение анализа трех полюсов Хаксли к эссе Э. Б. Уайта «Еще раз к озеру» показывает, что это эссе поднимается до уровня «наибольшего удовлетворения», потому что Уайт действительно «делает лучшее… . . всех трех миров».

«Еще раз к озеру» автобиографична и очень личная. Это происходит из личного опыта, распространенного среди поколений американцев: летний побег из города к горному озеру. Озеро, о котором пишет Уайт, называется Большой пруд и является одним из нескольких озер в окрестностях Белграда, штат Мэн, которые в совокупности называются Белградскими озерами (Элледж 27).

Личный и автобиографический источник эссе подтверждается его конкретным и специфическим языком. Этот язык устанавливает «объективный, фактический, конкретно-частный» полюс критериев совершенства Хаксли. В конце концов, созерцание Уайтом частностей, как воспоминаемых, так и недавно наблюдаемых, приводит его к осознанию последнего полюса троицы Хаксли — прозрению, которое выходит за пределы частного, чтобы утверждать универсальную истину.

Тема эссе Уайта — течение времени и изменения, которые оно приносит. Вернувшись к озеру через много лет со своим сыном Джо, Уайт сталкивается с многочисленными изменениями, поскольку борется с иллюзией, что идиллический мир его детства и его нынешнее существование в нем остаются прежними. Но в то время как озеро в своей сущности остается неизменным, сам Уайт другой, и поэтому он, наконец, принимает фундаментальную иронию жизни: поскольку естественный цикл рождения, детства, зрелости и смерти продолжается, он тоже подвержен естественному ходу. что ведет к смерти.

Эта идея возникает, когда Уайт сравнивает свои воспоминания об озере с опытом повторного посещения его с сыном. Точки сравнения многочисленны, и язык, который он использует для их описания, конкретен и специфичен.

Описание Уайтом хижин у озера представляет собой первый пример его внимания к деталям, и это приводит к смешению настоящего опыта с прошлым. Он пишет, что отчетливее всего помнил «ранние утра, когда озеро было прохладно и неподвижно, помнил, как в спальне пахло древесиной, из которой она была сделана, и мокрым лесом, запах которого проникал сквозь ширму» (19). 8). Его детская привычка рано вставать и ходить на озеро связывает настоящее с прошлым, поскольку он слышит, как его сын делает то же самое. Давным-давно по утрам он вставал первым и «одевался мягко, чтобы не разбудить остальных, выбирался на чудесную улицу и отправлялся в каноэ, держась вдоль берега в длинных тенях сосны . . . быть очень осторожным, чтобы никогда не тереть весло о планшир, чтобы не нарушить тишину собора» (198). И по возвращении он знал, что все «будет почти таким же, как и раньше… . . лежа в постели в первое утро, нюхая спальню и слыша, как мальчик тихонько выбирается и уплывает вдоль берега на лодке» (198). Описание Уайта подчеркивает чувственные качества этого природного мира и общую реакцию детей на него.

Но взятие сына на рыбалку — это событие, которое убеждает его «вне всякого сомнения, что все было, как всегда, что годы были миражом и что лет не было» (199). Это представление вызвано стрекозой, которая садится на кончик его удочки. Когда он опустил кончик удилища «в воду, неуверенно, задумчиво сбивая муху, которая отлетела на два фута, приподнялась, отлетела на два фута назад и снова остановилась чуть выше по удочке», он утверждает, что « между нырянием этой стрекозы и другой – той, что была частью памяти, не было лет» (19).

9). Здесь наблюдения Уайта столь же конкретны, как наблюдения ученого, делающего полевые заметки, и его язык так же точен. Отождествление настоящего с его прошлым опытом дополнительно подтверждается деталями озера и лодки:

Маленькие волны были такими же, бросая лодку под подбородок, когда мы ловили рыбу на якоре, и лодка была та же лодка, того же зеленого цвета и ребра сломаны в тех же местах, и под половицами те же остатки свежей воды и обломки — мертвый ад-граммит, клочья мха, ржавый выброшенный рыболовный крючок, засохшая кровь из вчерашнего улова. (198-199)

Уайт приводит этот утименовский каталог как доказательство того, что все остается неизменным, несмотря на течение времени. В самом деле, то же самое озеро дает ему величайшее доказательство того, что вещи не изменились. Снова глазами опытного натуралиста он смотрит в спокойную воду:

На мелководье темные, пропитанные водой ветки и ветки, гладкие и старые, волнами качались на дне против воды. чистый ребристый песок, и след мидии был ровным. Мимо проплыла стайка пескарей, каждая со своей маленькой индивидуальной тенью, удвоив посещаемость, такую ​​четкую и отчетливую в солнечном свете. (199)

Но Уайт рассматривает озеро не только как натуралист, но и как социолог. С этой точки зрения его наблюдения столь же подробны и точны.

Он признает преемственность «озерной культуры». В первый день рыбалки он наблюдает за плывущими вдоль берега отдыхающими, причем «один из них с куском мыла» (199). Он вспоминает, что «в течение многих лет был этот человек с мыльным пирогом, этот сектант, и вот он» (19).9). В этой повторяющейся фигуре он видит доказательство того, что все так, как было всегда и «лет не было» (199). А во второй половине дня после грозы, когда «свет, надежда и дух возвращаются» к озеру, Уайт наблюдает, как «туристы с радостью и облегчением выбегают купаться под дождем, их яркие крики увековечивают бессмертную шутку о том, как они были просто промокнув, и дети, кричащие от восторга от нового ощущения купания под дождем, и шутка о том, чтобы промокнуть, связывает поколения в прочную нерушимую цепь.

И комик, который пробрался вброд с зонтом» (202). Зрелый белый становится свидетелем повторяющихся ритуалов игры, которые составляют одну нить культурной связи, объединяющей поколения. Он утешается этим, а также постоянством природы.

Но в отличие от вещей, которые кажутся стабильными и непреходящими, и технологии, и городская жизнь приносят изменения. Прежде всего, это вопрос транспорта. Когда Уайт был ребенком, его семья прибыла в город Белград по железной дороге; они погрузили сундуки в фермерский фургон под надзором его отца и отвезли их к озеру хозяином-фермером. Теперь дорога к озеру была заасфальтирована и «ты подкрался на своей машине и поставил ее под дерево возле лагеря и вынес сумки и через пять минут все было кончено, никакой суеты, никакой громкой чудесной возни из-за сундуков» (200). Изменилась и дорога от хижины до фермерского дома, где семья обедала. Дорога по-прежнему пролегала через «кишащее пылью поле», но это была всего лишь «двухпутная дорога. Отсутствовал средний след, тот, что со следами копыт и пятнами засохшего чешуйчатого навоза» (19). 9)

Девушки, которые подавали обед, «были теми же девушками с фермы», но «их волосы были вымыты. . . они были в кино и видели красивых девушек с чистыми волосами» (200). Таким образом, появление автомобилей и асфальтированных дорог во внешнем мире оказало влияние на озерное сообщество.

Но Уайт уделяет особое внимание одному технологическому изменению, которое его раздражает. Это подвесной мотор. В прежние времена лодки приводились в движение внутренними двигателями, «и когда они находились на небольшом расстоянии, шум, который они производили, был успокаивающим средством, компонентом летнего сна. . . Но теперь у всех отдыхающих были подвесные моторы. . . “ и эти “издавали раздражительный, раздражительный звук; ночью, в тихий вечер, когда послесвечение освещало воду, они скулили над ушами, как комары» (201).

В то время как местный магазин практически не изменился, внешний мир также вторгается сюда. Внутри «предметы были на одном месте — пескари в бутылке, пробки и блесны, расставленные в беспорядке и перекопанные мальчишками из лагеря для мальчиков, фиговые ньютоны и жевательная резинка Бимена» (201). Но «было больше кока-колы и не так много мокси, рутбира, березового пива и сарсапарели» (201–202). Его каталог предлагает замену сельского и местного на гомогенизированное и обыденное. В разгар наблюдений за изменениями, вызванными навязчивой технологией и коммерциализацией в его сельском уединении, Уайт поет гимн непреходящей простоте и здоровости Средней Америки:

Лето, о, лето, образ жизни неизгладимый с неувядаемым озером, нерушимый лес, пастбище с папоротником и можжевельником во веки веков, лето без конца; это был фон, а жизнь на берегу была рисунком, коттеджи с их невинным и спокойным дизайном, их крошечные доки с флагштоком и американским флагом, плывущим на фоне белых облаков в голубом небе, и тропинки над корнями деревья, ведущие от лагеря к лагерю, и тропинки, ведущие к флигелям, и банка извести для посыпки, и у сувенирных прилавков в магазине миниатюрные берестяные каноэ и открытки, на которых вещи выглядели немного лучше, чем они были смотрел. Это была американская семья за игрой, спасающаяся от городской жары, задающаяся вопросом, были ли новоприбывшие в лагере во главе бухты «простыми» или «хорошими», задавалась вопросом, правда ли, что люди, приехавшие на воскресный обед, на ферме отказались, потому что не было достаточно курицы. (200)

В этом каталоге Уайт предается ностальгическим мечтам об Америке Нормана Роквелла. Перечень репрезентативен и лаконичен, и абзац завершается выражением его желания, чтобы все оставалось таким, каким оно было в его детстве, когда «мировые» проблемы касались только желанности новых соседей или слухов о незначительных инцидентах. Таким образом, эссе Уайта служит примером первых двух полюсов Хаксли в отношении оценки эссе: оно одновременно и личное, и автобиографическое, и в то же время оно излагает свой предмет языком конкретным и частным, а также поддающимся проверке объективным и фактическим.

Третий полюс, который предлагает Хаксли для рассмотрения эссе, — это абстрактно-универсальное. В заключении «Еще раз к озеру» Уайт использует резкую метафору, чтобы выразить универсальную истину, которую он выводит из своего пристального наблюдения за озером, своим сыном и своей собственной реакцией на них. Это простое, но глубоко трогательное осознание того, что непрекращающийся жизненный цикл, который сделал его отцом, также приведет к его смерти.

Личное принятие этой истины приходит постепенно, но ее окончательное осознание потрясает его. По возвращении к озеру Уайт испытывает эмоциональный диссонанс, поскольку он вновь переживает переживания и ощущения своего детства, наблюдая, как их сын впервые переживает их. Это создает странное ощущение, что он иногда его сын, который ловит рыбу и катается на лодке, а иногда он его отец. Борьба Уайта за то, чтобы примирить эти изменения в перспективе, является одновременно сознательной и подсознательной. Конфликт возникает в первое же утро, когда Уайт сравнивает действия сына со своим привычным поведением много лет назад.

Когда Джо крадется из хижины рано утром, Уайт говорит, что он «начал поддерживать иллюзию, что он — это я, и, следовательно, путем простой перестановки, что я — мой отец» (198). Комментируя почти клинически, он продолжает: «Это ощущение сохранялось, возникало все время, пока мы были там. Это было не совсем новое чувство, но в этой обстановке оно стало намного сильнее. Я как будто жил двойственным существованием» (198). Эта иллюзия может быть вызвана «каким-то простым действием», например, поднятием коробки с приманкой или раскладыванием столовых вилок, или просто произнесением чего-либо, и «внезапно не я, а мой отец произносит слова или делает жесты». (198).

В лодке, когда они наблюдали за стрекозой, Уайт говорит: «Я смотрел на мальчика, который молча смотрел на свою муху, и это мои руки держали его удочку, мои глаза смотрели. У меня закружилась голова, и я не знал, на конце какого стержня нахожусь» (199).

Такое же ощущение возникало, когда они исследовали ручьи, смотрели, как черепахи соскальзывают с бревен, или лежали на пристани и кормили ручного окуня. Он заявляет, что «куда бы мы ни пошли, мне было трудно понять, кто я, тот, кто шел рядом со мной, тот, кто шел в моих штанах» (202).

Сначала ему кажется, что время не прошло, потому что природные особенности озера и леса кажутся одинаковыми. Но спутанность идентичности, которую он испытывает, свидетельствует о том, что вещи изменились и что он является отдельным индивидуумом, не его сыном в начале жизни, не его отцом, который ушел, а кем-то в середине его жизни. собственный путь к смерти.

Он описывает, как после грозы «вяло» смотрел, как сын натягивает купальник, не думая о том, чтобы самому пойти в озеро: натянул вокруг себя маленькую, промокшую, обледеневшую одежду. Когда он застегивал распухший ремень, вдруг мой пах почувствовал холод смерти» (202). Метафора «холод смерти» не нова, но ее связь с идеей размножения придает ей силу, поскольку размножение является предвестником смерти для всех видов.

В этот момент Уайт знает, что, поскольку цикл, ведущий от рождения к смерти, универсален, он подвержен ему, и, наблюдая, как его сын поднимается по пути к зрелости и независимости, он приближается к горизонту своей собственной кончины. . Именно вывод Уайтом этой универсальной истины из конкретного и частного своего личного опыта реализует третий полюс Хаксли для оценки эссе и возводит «Еще раз к озеру» на высший уровень искусства.

Универсальная истина доступна каждому, у кого достаточно интеллекта и опыта, чтобы распознать ее. И особой задачей писателя является выражение этих универсалий в уникальных и индивидуальных терминах. В этом сила эссе Уайта. Качество литературного произведения устанавливается далее, когда его понимание подтверждается другими, которые пишут независимо от подобного опыта и выражают ту же универсальную истину в своих собственных терминах. Таким образом, понимание Уайта отражено в стихотворении Дональда Холла под названием «Мой сын, мой палач».

Мой сын, мой палач,
Я беру тебя в свои объятия,
Тихого и маленького и только взволнованного,
И кого мое тело согревает. Сладкая смерть, сынок, наш инструмент
Бессмертия,
Твои крики и голодов документ
Наше телесное разложение. Нам двадцать пять и двадцать два,
Которые, казалось, жили вечно,
Наблюдать в тебе непреходящую жизнь
И начать умирать вместе. (19)

Как и Уайт, Холл видит в рождении сына предвестие собственной смерти. Стихотворение основано на иронии, что, хотя новорожденный ребенок является палачом своих родителей, он в то же время является орудием их бессмертия. Эта идея также подразумевается в «Еще раз к озеру». Поколение ведет к поколению, назад к истокам времени и вперед, пока вид не столкнется с аннигиляцией. Хотя Уайт умрет, у его сына будет сын, которого будут так же воспитывать и отводить к озеру, потому что у него «никогда не было пресной воды в носу и… . . [видел] кувшинки только из окон поездов» (197). Этот ребенок также увидит культиста с куском мыла и разделит вневременную шутку о том, как промокнуть, купаясь под дождем, и в зрелости будет подчиняться родительскому инстинкту, чтобы направлять и учить. Индивидуальная жизнь, таким образом, вплетается в ткань культурной жизни, придавая ей преемственность и обновленный смысл на протяжении поколений.

Как говорит Рассел Бейкер, поскольку «мы все пришли из прошлого», родители считают, что «дети должны знать, что было сделано для их создания, знать, что жизнь — это плетеный шнур человечества, тянущийся из давно минувших времен, и что его нельзя определить продолжительностью одного путешествия от пеленки до савана» (8).

Универсальная истина, которую выражает Уайт, таким образом, связана с другими истинами, выведенными из общего опыта человечества и вместе образующими сеть взаимосвязанных истин, определяющих человеческое состояние.

Как предполагает Хаксли, великое эссе сочетает в себе уникальный личный взгляд на конкретные, объективные, фактические аспекты жизни и побуждает к осознанию универсальной истины. Но он мог бы также добавить, что эта универсальная истина предполагает расширяющийся комплекс ассоциаций, определяющих то, что мы знаем о жизни интеллектуально и понимаем эмоционально.

Бейкер, Рассел. Взросление. Нью-Йорк: Конгдон и Виид, 1982.

Элледж, Скотт. Э. Б. Уайт: Биография. Нью-Йорк: WW Norton, 1985.

Холл, Дональд. «Мой сын, мой палач». Старые стихи и новые. Нью-Йорк: Трикнор и Филдс, 1990.

Уайт, Э. Б. «Еще раз к озеру». Очерки Э. Б. Уайта. Нью-Йорк: Harper & Row, 1977. 197–202.

Процитированные работы

 

Как написать разъяснительное эссе

Опубликован в 14 июля 2020 г. к Джек Колфилд. Отредактировано 7 декабря 2022 г.

«Пояснение» означает «предназначенное для объяснения или описания чего-либо». Описательное эссе дает четкое, целенаправленное объяснение конкретной темы, процесса или набора идей. Он не ставит своей целью доказать какую-либо точку зрения, а просто дать сбалансированное представление о предмете.

Объяснительные эссе обычно представляют собой короткие задания, предназначенные для проверки ваших навыков сочинения или понимания предмета. Они, как правило, включают меньше исследований и оригинальных аргументов, чем аргументированные эссе.

Оглавление

  1. Когда следует писать разъяснительное эссе?
  2. Как подходить к пояснительному эссе
  3. Введение в эссе
  4. Написание основных абзацев
  5. Заключение эссе
  6. Часто задаваемые вопросы о пояснительных эссе

Когда следует писать разъяснительное эссе?

В школе и университете вам, возможно, придется писать описательные эссе в качестве упражнений в классе, экзаменационных вопросов или курсовых заданий.

Иногда прямо не указывается, что задание является описательным эссе, но есть определенные ключевые слова, которые подразумевают, что пояснительное сочинение обязательно. Рассмотрите подсказки ниже.

Объясните , как изобретение печатного станка изменило европейское общество в 15 веке.

Слово «объяснить» здесь является подсказкой: эссе, отвечающее на эту подсказку, должно дать объяснение этого исторического процесса — не обязательно оригинальный аргумент о нем.

Дайте определение термину «свобода слова» и исследуйте его использование сегодня.

Иногда вас попросят дать определение определенному термину или понятию. Это означает больше, чем просто копирование словарного определения; вам нужно будет изучить различные идеи, связанные с этим термином, как подчеркивается в этой подсказке.

Как подходить к пояснительному эссе

В пояснительном эссе должен использоваться объективный подход: речь не идет о ваших личных мнениях или опыте. Вместо этого ваша цель — предоставить информативное и сбалансированное объяснение вашей темы. Избегайте использования первого или второго лица («я» или «ты»).

Структура вашего пояснительного эссе будет варьироваться в зависимости от объема вашего задания и требований вашей темы. Прежде чем начать, стоит спланировать свою структуру, используя план эссе.

Обычная структура короткого описательного эссе состоит из пяти абзацев: введение, три основных абзаца и заключение.

Получение отзывов о языке, структуре и форматировании

Профессиональные редакторы вычитывают и редактируют вашу статью, уделяя особое внимание:

  • Академический стиль
  • Расплывчатые предложения
  • Грамматика
  • Согласованность стиля

См. пример

Представляем ваше эссе

Как и все эссе, описательное эссе начинается с введения. Это служит для того, чтобы заинтересовать читателя, кратко представить вашу тему и предоставить тезис, резюмирующий то, что вы собираетесь сказать по этому поводу.

Наведите указатель мыши на разные части приведенного ниже примера, чтобы увидеть, как работает типичное вступление.

Пример пояснительного эссе: Введение

Во многих отношениях изобретение печатного станка ознаменовало конец Средневековья. Средневековый период в Европе часто вспоминают как время интеллектуального и политического застоя. До эпохи Возрождения средний человек имел очень ограниченный доступ к книгам и вряд ли был грамотным. Изобретение печатного станка в 15 веке сделало распространение информации в Европе менее ограниченным, проложив путь к Реформации.

 

Написание основных абзацев

В основной части эссе вы подробно раскрываете тему. Он часто состоит из трех абзацев, но может быть и больше для более длинного эссе. Здесь вы представляете детали процесса, идеи или темы, которую объясняете.

Важно убедиться, что каждый абзац охватывает свою четко определенную тему, которая начинается с тематического предложения. Различные темы (все связанные с общей тематикой эссе) должны быть представлены в логическом порядке, с четкими переходами между абзацами.

Наведите указатель мыши на разные части приведенного ниже примера абзаца, чтобы увидеть, как строится основной абзац.

Пример пояснительного эссе: Основной абзац

Изобретение печатного станка в 1440 году резко изменило эту ситуацию. » data-kb-color=»blue»> Иоганн Гутенберг, который работал ювелиром, использовал свои знания о металлах при разработке печатного станка. Он сделал свой шрифт из сплава свинца, олова и сурьмы, прочность которого позволила надежно производить высококачественные книги. Эта новая технология позволила воспроизводить и распространять тексты в гораздо большем масштабе, чем это было возможно ранее. Библия Гутенберга появилась в 1450-х годах, и в последующие десятилетия по всему континенту появилось большое количество типографий. Изобретение Гутенберга быстро преобразовало культурное производство в Европе; среди прочего, это привело бы к протестантской Реформации.

Завершение эссе

Заключение пояснительного эссе служит для подведения итогов обсуждаемой темы. Он не должен представлять никакой новой информации или доказательств, а вместо этого должен быть сосредоточен на подкреплении уже сделанных выводов. По сути, ваш вывод должен завершить эссе в увлекательной форме.

Наведите указатель мыши на разные части приведенного ниже примера, чтобы увидеть, как работает заключение.

Пример пояснительного эссе: Заключение

Изобретение печатного станка имело важное значение не только с точки зрения его непосредственных культурных и экономических последствий, но и с точки зрения его значительного влияния на политику и религию в Европе. В столетие после изобретения печатного станка относительно стабильная интеллектуальная атмосфера Средневековья сменилась социальными потрясениями Реформации и Возрождения. Единственная технологическая инновация способствовала полному изменению континента.

Часто задаваемые вопросы об пояснительных эссе

Какой длины пояснительное эссе?

Пояснительное эссе — это широкая форма, длина которой зависит от объема задания.

Объяснительные эссе часто назначаются в качестве письменных упражнений или как часть экзамена, и в этом случае может подойти эссе из пяти абзацев объемом около 800 слов.

Обычно вам даются рекомендации относительно длины; если вы не уверены, спросите.

Когда я должен написать пояснительное эссе?

Объяснительное эссе — обычное задание на уроках сочинения в старших классах и университетах. Это может быть назначено как курсовая работа, в классе или как часть экзамена.

Иногда вам могут не приказать написать описательное эссе. Обращайте внимание на подсказки, содержащие такие ключевые слова, как «объяснить» и «определить». Описательное эссе обычно является правильным ответом на эти подсказки.

В чем разница между пояснительным эссе и аргументативным эссе?
org/Answer»>

Аргументативное эссе, как правило, представляет собой более длинное эссе, включающее независимое исследование и направленное на выдвижение оригинального аргумента по теме. Его тезис представляет собой спорное утверждение, которое должно быть поддержано объективно, на основе фактических данных.

Описательное эссе также должно быть объективным, но оно не обязательно должно содержать оригинальный аргумент. Скорее, он направлен на то, чтобы объяснить что-то (например, процесс или идею) ясным и кратким образом. Объяснительные эссе часто представляют собой более короткие задания и меньше зависят от исследований.

Процитировать эту статью Scribbr

Если вы хотите процитировать этот источник, вы можете скопировать и вставить цитату или нажать кнопку «Цитировать эту статью Scribbr», чтобы автоматически добавить цитату в наш бесплатный генератор цитирования.

Колфилд, Дж. (2022, 7 декабря).

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *