Летит разобрать по составу слово: Помогите разобрать слова по составу воет, свистит, ломает , поднимает, сбивает, , летят, бегут ,…

Дидактический материал по русскому языку 5 класс по теме «Морфемика»

ЗАДАНИЯ по разделу: МОРФЕМИКА. ОРФОГРАФИЯ

Задание1.

  1. Выпишите из данного списка однокоренные слова, распределив их по группам. Подчеркните в однокоренных словах чередование гласных и согласных, если оно имеется.

А: 1) Голубь, голубизна, голубика, голубоватый, голубчик, голубец;

2) Летний, летать, летный, лето, летун, многолетник, однолетки.

В: 1) Наложить, прилагать, приладить, ложка, ладья, приложение, слагаемое, неполадка, обложка, ладушки.

2) Ворота, дворняга, подворотня, воротить, дворник, поворот.

С: 1) Роса, росток, росомаха, растение, подросток, росистый, выращивать, вращать, расстегнуть, недоросль.

2) Горец, горчица, горький, горе, горняк, горчичник, горечь, подгорный, горевать, горчить.

Задание 2.

А: Выделите суффиксы, с помощью которых образуются существительные, обозначающие профессии.

На ПИАНИНО играет ПИАНИСТ, на скрипке — , на барабане — , на трубе — , на органе — , на флейте — , на балалайке — , на гитаре — , на баяне — .

В: Образуйте от данных слов существительные, обозначающие лиц мужского или женского рода. Выделите суффиксы.

Паром — , агитация -, фокус- , бедный- , модный -.

С: Образуйте с помощью разных приставок как можно больше слов от глагола БЕЖАТЬ. Выделите в образованный словах все приставки. Подберите несколько однокоренных слов к глаголу БЕЖАТЬ, в которых обнаружилось бы чередование согласных.

Задание 3.

  1. Выполните морфемный разбор слов.

А: Гордец безводный подкормиться.

В: Баранина приозёрный раствориться

С: Подосиновик расплывчатый перемножить.

  1. Проанализируйте разбор данных слов. При неправильном разборе предложите свой вариант морфемного анализа.

А: Берез- няк- 0 пере- крестн-ый не- на-вид-е-ть.

В: Рос-пись-0 бородат-ый рас-по-зна-ва-ть

С: Без-време- нн- ик-0 клык- аст-ый при- остан – ови-ть-ся

Задание 4.

Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Составьте с данными словами предложения.

А: Ш..(с,сс)е, ра(с,сс)вет, м..ршрут, ц..рк, в..лос..пед, пр..строиться, гр..мадный,ч..репаший, акац..я.

В: Ж..кей, ц..трус, бл..стать, ар..матный, оч..ртания, амуниц..я, ш..рох, ц..корий, ш..коладка, д..суг.

С: Ц..ц, обж..ра, ра(с,сс)ч..т, (с,з)бить, а(п,пп)етит, ц..плёнок, д..ван, ч..лка, к.бинет, те(н,нн)ис, ж..нглировать, крыж..вник.

Задание 5.

Перечислите значимые части слова. Дайте определение морфемы. Ответьте на вопрос: «Почему корень, приставка, суффикс и окончание – значимые части слова?»

Обозначьте в словах орфографические слоги и морфемы. Можно ли сказать, что слоги и морфемы одно и то же? Сделайте вывод.

Образец: про-го-во-рить – про-говор-и-ть

Корова, домик, дописать, вывод.

Задание 6.

Составьте слова, используя суффиксы – ОВАТ, -ЁНОК, -АЧ.

Путём присоединения приставок В-, ДО-, ЗА-, ОТ-, ПОД-, ПЕРЕ- образуйте новые слова. Какое значение имеет каждая из приставок?

Задание 7.

Распределите слова по значению приставки: «движение сверху вниз», « удалиться, устраниться». Свалиться, уйти, уползти, умчаться, убежать, сползти.

Подберите по 3 – 5 слов с суффиксом – ТЕЛЬ: 1) «лицо, профессия» — следователь; 2) «предмет» — выключатель.

Задание 8.

Разберите слова по составу. Выделяя приставки и суффиксы, объясняйте значение морфемы. Небольшого, въедет, гвоздиком, рубашонка, парашютный, маршрутчик, мечтательный.

Докажите, что данные слова однокоренные, выделите корень.

Вижу – увидеть, видно, предвидеть, перевидеть.

Задание 9.

Решите задачу. Сами слова не известны, даны лишь их окончания. Требуется рассказать о каждом слове по его окончанию. Можно ли догадаться по окончанию, какое конкретно слово имеется в виду?

ЕШЬ ЕГО ОМУ

Являются ли эти слова однокоренными? Почему? Мучной – мучиться, душ – душный, железа´ – железный.

Задания 10.

Меняя формы слова с помощью окончаний, составьте предложения. В скобках содержатся пояснения.

  1. Крыша, давно, уже, не быть ( прош.вр), крашен (жен.р).

  2. Пассажир (Им.п, мн.ч), с вещи (Твор.п) сидеть (прош.вр), на, площадки(Предл.п, мн.ч).

Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания в изменяемых словах.

По чистому снегу б..ж..т серая мыш..ка. За мыш..кой – доро..ка, где в снегу лапки ступали. Ув..дела мыш..ка с..сновую ш..шку, ухв..тила, скр..бёт и погл..дывает, нет ли хоря. А злой хорь по сл..дам п..лзёт. Вот –вот мыш..ку загонит и схватит. А мыш..ка праг в снег. Побрёл г..лодный хорь по белому снегу.

Выберите название текста: «Хорь и мышка», «Умная мышка», «Мышка», «Злой хорь», объясните, почему выбрали такое название.

Тест 1.

А: Выберите вариант, где допущена ошибка в формулировке правила.

  1. Приставка, корень, суффикс, окончание – это морфемы (части слова)

  2. Морфемика – раздел науки о языке, в котором изучаются части слова ( морфемы)

  3. При склонении или спряжении слова образуется форма этого же слова.

  4. При склонении или спряжении слова изменяется не только грамматическое, но и лексическое значение.

Б: В каком слове есть приставка, корень, суффикс и окончание?

  1. Убегут 2) Водяной 3) Прибрежный 4) Квартал

В: В каком ряду во всех случаях даны формы одного и того же слова?

  1. Бабочки, бабочкой, о бабочке 2) клеточка, клеточкой, клетка

  1. Стрелочка, со стрелочкой, о стрелке 4) лапочка, лапа, лапкой

С: В каком предложении глагол позвонить употребляется в форме прошедшего времени, в единственном числе, в женском роде?

  1. Ты позвонишь мне завтра? 2) Он обязательно должен позвонить! 3) Одноклассница позвонила мне вчера. 4) Моим родителям позвонил учитель.

Д: Выберите правильный вариант продолжения мысли: Слова весёлый, веселиться, веселье

  1. Не имеют общего лексического значения

  2. Относятся к разным частям речи, поэтому не могут иметь общего лексического значения.

  3. Являются однокоренными и имеют общее лексическое значение.

Е: В каком ряду все слова являются однокоренными?

  1. Полёт, лететь, лётчик 2) Лыжи, на лыжах, с лыжами 3) Суд, судить, судно 4) Дождик, дождливый, дождаться.

Тест 2.

А: Выберите вариант, где допущена ошибка в формулировке правила

  1. Окончание – значимая часть слова, которая образует формы слова.

  2. Окончание имени существительного обозначает только число.

  3. Окончание служит для связи слов в словосочетании и предложении.

  4. Нулевое окончание не выражено звуками, его грамматическое значение обнаруживается при сравнении форм слов.

Б: Укажите слово, которое оканчивается на букву А, но не имеет окончания – а.

  1. Графика 2) Вчера 3) Азбука 4) Буква

В: Укажите форму слова с нулевым окончанием

  1. Из партера (выйти) 2) В партере ( сидеть) 3) о партере (мечтать) 4) партер ( занят)

С: Какое из существительных имеет нулевое окончание в Родит. падеже, множественном числе?

  1. В корзине пять помидор(?) 2) У Тани много дел(?) 3) Я положила на стол пять мандарин(?) 4) Трудно съесть сразу шесть апельсин(?)

Д: Укажите слово, которое состоит только из основы

  1. Лиловый 2) Кабинет 3) Завтра 4) Читает.

Е: В каком ряду все слова являются однокоренными?

1) Полёт, лететь, лётчик 2) Лыжи, на лыжах, с лыжами 3) Суд, судить, судно 4) Дождик, дождливый, дождаться.

Повторение по теме «Морфемика. Орфография»

1.Найдите корень в словах: беседка, безделица, бездна, бесёнок, бескозырка

2. Выпишите в 1-ый столбик слова, основы которых состоят из приставки и корня, во 2-й – из корня и суффикса, а в 3-ий- из приставки, корня и суффикса.

Пожать, перевалить, доварить, великоватый, гранитный, мраморный, изумрудный, головушка, отдать, передать, водяной, жемчужинка, донести, безвоздушный, заговор, предвесенний, газетчик, выход.

3) Вставьте буквы, применяя изученные правила: ш..л, ш..ссе, ж..рдочка, ш..лк, поч..тный, изж..ванный, предл..жение, от птиц.., ц..фры, медиц..нский, у красавиц.., ц..кнуть.

4) Расположите данные слова в 2 столбика: 1) О 2) А

Р..стов, р..стовщик, выр..стающий, зар..сли, пор..сль, отр..сль, прил..гательное, сл..гаемое, предпол..жение, изл..гать, р..сток, з..рька, з..рницы, з..рево, на з..ре, возр..ст.

5) Вставьте пропущенные буквы вместо точек.

1р- бе..смысленный ра..смотреть мирово..зрение бе..хитростный ..бор

2р — ра..вешанный и..бегать ра..стояние ра..ставлять ра..дуть

3р — ра..сеянный ..делать ..жечь ра. .цвет ..дание

6)Выпишите слова группами: а) непроизносимые согласные б) парные согласные в) согласные в приставках

И..живать, бе..радостный, ду(п,б), ко(з,с)ьба, про(с,з)ьба, праз..ник, во(к,г)зал, бе..чувственный, ненас..ный, трос..ник, бе..сердечный, бе..шумный, звёз..ный

7) Заполните таблицу своими примерами

Проверяемые гласные и согласные в корне

Непроверяемые гласные и согласные в корне

Чередующиеся гласные в корне

Гласные после шипящих и Ц в корне

Задание 75 § 10 Виды сложносочинённых предложений 9 класс Разумовская М.М. – Рамблер/класс

Задание 75 § 10 Виды сложносочинённых предложений 9 класс Разумовская М.М. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Плиз, поделитесь решением.


Спишите, подчёркивая основы предложений, вставляя пропущенные буквы, расставляя знаки препинания и раскрывая скобки.
Расскажите, какие значения (одновременности, последовательности событий, их причинно-следственной связи, противопоставления, чередования и т. д.) выражаются между частями данных сложносочинённых предложений.
1) Прошёл короткий ливень и на улицах запахло горькой сладостью каких (то) (н..) наших цветов. (К. Паустовский) 2) Только к концу сентября перелески обнажились и сквозь чащу деревьев стала видна синяя даль (с, з) жатых полей. (К. Паустовский) 3) Раскинулось поле в..лнистою тканью и с небом слилось тёмно (синею) гранью и в небе прозрачном щитом золотым бл..стящеесолнце сияет над ним… (И. Никитин) 4) Ст..новилось жарко и я посп..шил домой. (М.Лермонтов) 5) Ветра не было не было туч и небо стояло кругом всё чистое прозрачно (тёмное) тихо мерцая бе..числе(н, нн)ыми звёздами. (И. Тургенев) 6) Солнце грело (по) летнему голубое небо ласково м..нило (в) даль но в воздухе уже висело предчу(?)ствие осени.
В зелёной листве задумчивых лесов уже золотились отжившие листки, а пот..мневшие поля глядели тоскливо и печально. (А. Чехов) 7) Небо из чёрного (с, з)делалось синим а потом серым мутным. С каждой минутой ст..новилось всё светлее и вдруг яркие солнечные лучи снопом вырв..лись из-за гор и оз. .рили весь лес. (В. Арсеньев) 8) Из туч то летит холодный дождь то вдруг туманом зал..пляя глаза повалит вод..нистый снег. (К. Паустовский)
1.   Начертите схему 3-го предложения, проведите его синтаксический разбор.
2.     Выполните орфографические задания:
а)   к словам с пропуском букв в корне подберите проверочные;
б)  поясните правописание сложных прилагательных, приводя 2—3 своих примера;
в)  укажите, к какой части речи относятся слова (по) летнему, (в) даль в данном упражнении. Приведите примеры иного написания этих словоформ, указав часть речи;
г)   разберите по составу слово бе..численными.

ответы

Приветики, ответ длинноватым пролучился)


ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

ЕГЭ

Сочинения

Стихи

похожие вопросы 5

Ребята нужны ответы на пересдачу по математике 9 класс 11 регион. Срочно!

ГИА9 класс

Какие средства связи предложений использованы в данных фрагментах? ГДЗ, Упр. 272, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М.

Прочитайте тексты. Какие средства связи предложений использованы в данных фрагментах? Как вы думаете, что даёт употребление местоимений (Подробнее…)

ГДЗРусский язык6 классРазумовская М.М.

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 12. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее. ..)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

22. Из предложений 34-36 выпишите антонимы (антонимическую пару). Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 12.

22.
Из предложений 34-36 выпишите антонимы (антонимическую пару).
Ответ: __________________________________________ . (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Анимация или отображение слов по одной строке за раз

Опция эффекта анимации, называемая By Paragraph , позволяет отображать элементы списка по одному. Этот тип анимации иногда называют слайдом сборки.

Сделать так, чтобы текст отображался по одной строке за раз

  1. На слайде выберите поле, содержащее ваш текст.

  2. Выберите вкладку Animations , а затем выберите анимацию, например Appear , Fade In или Fly In .

    Для некоторых анимаций, таких как Fly In , выберите Параметры эффектов , так как вам нужно будет выбрать направление полета пуль, например снизу, сверху, слева или справа.

  3. Выберите Параметры эффектов , а затем выберите По абзацам , чтобы абзацы текста отображались по одному. (Другой вариант, All at Once , заставляет все строки текста отображаться одновременно.)

    PowerPoint немедленно просматривает анимацию для вас.

По умолчанию при показе слайдов каждый абзац появляется в ответ на щелчок. Таким образом, вы контролируете, когда появляется каждый абзац. Этот параметр можно изменить с помощью элементов управления Start , Duration и Delay в крайнем правом конце вкладки Animation ленты.

Сделать так, чтобы текст отображался по одной букве за раз

Вы также можете создать визуальный эффект «печати», заставив символов в абзаце появляться по одному за раз.

  1. На слайде выберите поле, содержащее ваш текст.

  2. org/ListItem»>

    Выберите вкладку Анимации , а затем выберите раскрывающееся меню Добавить анимацию , чтобы выбрать анимацию, например Появление .

  3. Выберите вкладку Анимации , а затем выберите Панель анимации .

    Панель анимации открывается в правой части окна PowerPoint.

  4. В области анимации щелкните стрелку рядом с анимацией и выберите Параметры эффекта .

  5. org/ListItem»>

    В диалоговом окне на вкладке Эффект в разделе Улучшения выберите стрелку рядом с Анимация текста и выберите По букве . Затем вы можете изменить время задержки в секунд между буквами 9Коробка 0004.

    PowerPoint немедленно просматривает анимацию для вас, чтобы вы могли видеть время, когда символы появляются по отдельности. Вы можете повторить предварительный просмотр, выбрав анимацию на панели анимации и выбрав Play Selected

    .

См. также

Создание слайда сборки

Изменить, удалить или отключить эффекты анимации

Сделать так, чтобы текст отображался по одной строке за раз

    org/ItemList»>
  1. На слайде выберите поле, содержащее ваш текст.

  2. Выберите вкладку Анимации , а затем выберите анимацию, например

    Появление , Растворение в или Влет .

    Для некоторых анимаций, таких как Fly In , выберите Параметры эффектов на вкладке Анимация , чтобы выбрать направление полета пуль, например снизу, сверху, слева или справа.

  3. Снова выберите Параметры эффекта , а затем выберите По абзацам , чтобы абзацы текста отображались по одному. (Другой вариант, All at Once , одновременно анимирует все строки текста в заполнителе или текстовом поле.)

    PowerPoint немедленно просматривает анимацию для вас.

По умолчанию при показе слайдов каждый абзац появляется в ответ на щелчок. Таким образом, вы контролируете, когда появляется каждый абзац. Вы также можете изменить этот параметр, используя параметры Start , Duration и Delay на панели Animation .

Сделать так, чтобы текст отображался по одной букве за раз

Вы также можете создать визуальный эффект «печати», заставляя символы в абзаце появляться по одному.

  1. org/ListItem»>

    На слайде выберите поле, содержащее ваш текст.

  2. На вкладке Animations выберите раскрывающееся меню Add Animation и выберите анимацию, например Appear , Fade In или Прилететь .

  3. Выберите вкладку Анимации , а затем выберите Панель анимации .

    (В PowerPoint для Mac 2011: в меню View выберите Custom Animation ).

    Панель анимации открывается в правой части окна PowerPoint.

  4. В области анимации выберите эффект анимации, который вы хотите изменить, а затем щелкните стрелку рядом с Text Animations .

  5. В поле Анимация текста выберите Письмом .

    Значение задержки по умолчанию для времени между появлением букв составляет 0,5 секунды, но вы можете изменить это, выбрав стрелку рядом с Timing , а затем выбрав новое значение в поле Delay .

    PowerPoint немедленно просматривает анимацию для вас, чтобы вы могли видеть время, когда символы появляются по отдельности. Вы можете повторить предварительный просмотр, выбрав анимацию на панели анимации и выбрав Воспроизвести выбранное .

Анимация текста в форме

Теперь добавим к тексту анимации Fly in и Spin .

  1. Выберите текст фигуры и выберите вкладку Анимации .

  2. Select Fly in in Entrance Effects .

  3. Выберите текст еще раз и выберите Spin в Emphasis Effects . Панель свойств Animations теперь выглядит так:

  4. (Необязательно) На панели свойств анимации выберите каждый шаг анимации и настройте Опции эффектов и Тайминг настройки по мере необходимости. Узнать больше.

  5. Чтобы просмотреть анимацию, выберите первую анимацию и выберите Play From .

См. также

Анимация слова на слайде

Изменить или удалить эффекты анимации

Сделать так, чтобы текст отображался по одной строке за раз

    org/ItemList»>
  1. На слайде выберите поле, содержащее ваш текст.

  2. Выберите анимации , а затем выберите анимацию, например Appear , Fade In или Fly In .

    Для некоторых анимаций, таких как Fly In , выберите Параметры эффектов , так как вам нужно будет выбрать направление полета пуль, например снизу, сверху, слева или справа.

  3. Выберите Параметры эффектов , а затем выберите По абзацам , чтобы абзацы текста отображались по одному. (Другой вариант, All at Once , заставляет все строки текста отображаться одновременно.)

  4. Чтобы просмотреть анимацию, на вкладке Просмотр ленты, в Начать слайд-шоу , выберите From Current Slide , а затем выберите, чтобы каждый абзац текста отображался по одному.

По умолчанию при показе слайдов каждый абзац появляется в ответ на щелчок. Таким образом, вы контролируете, когда появляется каждый абзац.

См. также

Анимируйте картинку на слайде

Эффекты анимации, доступные в PowerPoint для Интернета

Продажа мух? – Корм ​​для летучих рыб

Вот вопрос, который я хочу, чтобы вы помнили, когда читаете это, и я задаю вам всем, потому что слышал эти дебаты миллион раз.
Можно ли заработать на продаже мух?
Ответ: да или нет, в зависимости от того, как вы на это смотрите… Идея этой статьи возникла, потому что я только что получил кучу спам-комментариев в нашей ленте Instagram от аккаунта, который предлагал «высококачественные» «ручные работы». «(это меня всегда достает) летит. На этот раз это были даже не кенийцы!!! Я всегда нажимаю на ссылку профиля, чтобы увидеть, с каким «высшим качеством» мы здесь работаем. Что ж, их версия качества, безусловно, была их собственным мнением, и мухи выглядели так, будто их связали в стиле дядюшки Кена швейной ниткой Ми-Моу. Это все прекрасно и хорошо, и я ценю его рвение в том, что он занимается вязанием мух, но он, вероятно, не будет продавать много мух.

Я начал продавать мух около 12 или 13 лет назад, и я продавал их по 0,75 доллара за штуку конечному покупателю, и я продавал их гораздо дешевле в местном магазине Orvis, который проезжал через некоторые из мои любимые узоры в тихой воде. Я мог пополнить свои запасы крючков и крючков, чтобы хобби продолжало развиваться, так что это был своего рода способ отделить рыболовные средства от ипотечных/семейных средств. Дошло до того, что я начал перегружаться заказами, поэтому решил, что наберусь смелости и подниму цены до 1 доллара за муху. Короче говоря, я понял, что собираюсь установить свои цены на уровне, при котором мне стоило сесть и завязать ничью, и мои цены постепенно росли, поскольку я становился более занятым. Максимум, за который я продал одну муху, составлял 27 долларов, и это стоило каждой копейки как для меня, так и для покупателя. Как пользователь, занимающийся укладкой мух, важно понимать, что вы не должны пытаться напрямую конкурировать с магазином, и ваши цены должны основываться на ваших личных факторах.

В прошлом году я сидела на выставке вязания мушек и вносила последние штрихи в выкройку ленты Lunch Lady, когда молодой парень предложил купить у меня мушку. Он знал, что я привязываю ее как часть заказа, который я выполнял, поэтому он, по крайней мере, предложил купить ее у меня вместо того, чтобы просто уйти с ней … Я сказал ему, что мушка стоит 10 долларов, и он сказал: «Уххх , нет, мне нужен только один из них. » Когда я сказал ему, что мушка стоит 10 долларов за штуку, он был совершенно поражен и почти хотел поспорить со мной. Он сказал: «Ну, что делает этот полет таким дорогим??» К счастью, мне не пришлось отвечать, потому что другие ребята за столом любезно «просветили» его. Другой клиент, который общался по электронной почте, был несколько сбит с толку цитатой, в которой цена на некоторых особенных нимф составляла 3,25 доллара за штуку. Он спросил: «Итак, как я должен сэкономить деньги, покупая у вас мух?» Возможно, я был слишком дипломатичен в своем ответе. Пользовательские уровни существуют не для того, чтобы сэкономить вам деньги или предоставить скидку. Они здесь, чтобы дать вам индивидуальную, прочную и проверенную мушку, которую, скорее всего, нельзя найти больше нигде. Покупать кастомные мушки — это как зайти в автосалон и попросить раскрученный Escalade с нестандартным интерьером, аудио-видео оборудованием, дисками и т. д. — но при этом ожидать, что заплатите ту же цену, что и Kia Santa Fe. Эй, машина есть машина, верно? Я печатаю это прямо сейчас, потому что мне приходилось объяснять это более одного раза (как вы читали выше). Муха есть муха, да? Скажите это Бренту Доусону, а затем держите телефон подальше от уха, принимая непрерывный объемный поток ненормативной лексики… (Вы знаете, мы любим вас, Тропа войны) Такие парни, как Брент Доусон из Warpath Flys, Ник Дэвис из 239flys, Пэт Коэн из RU Sperfly, Рич Стролис и Майк Шмидт из Angler’s Choice Flies — ребята, которые благодаря многолетнему опыту и исследованиям могут предложить эти Escalade. Их опыт и исследования на 100% гарантируют цену, которую они отражают, потому что эти ребята являются лучшими в нашей отрасли.

Итак, теперь, когда я сошел с рельсов, позвольте мне вернуться к рассматриваемому вопросу. Можно ли заработать на вязании мух? Да! если идти по правильному пути. Есть причина, по которой эти нестандартные парни проводят часы в тисках, и не из-за того «чувства хорошего самочувствия», которое они получают от других парней, ловящих рыбу на своих жуках. Это потому, что они могут зарабатывать деньги. Я слышал, как многие ребята говорили о том, как трудно заработать деньги, связывая мух, и что лучший результат, который вы можете ожидать за час вязания, составляет от 5 до 6 долларов. Конечно, если вы вяжете принца-нимфу и хвост фазана для вашего местного магазина за 9 долларов.за дюжину. Если вы серьезно относитесь к тому, чтобы сделать вязание мушек надежным источником дохода, действительно стоит найти сеть клиентов, которым вы можете продавать напрямую, или магазин, который будет платить вам столько, сколько стоят ваши мушки, потому что у них есть клиенты, которые заплатят соответствующую сумму. наценка в цене. Будь то через социальные сети, веб-сайт или листовки на телефонных столбах, у вас должна быть сеть людей, которые будут покупать ваши мухи.

Другой кикер заключается в том, что вы должны дать им причину покупать у вас, а не в местном магазине или другом уровне. Опять же, Нимфы-принцы и Хвосты фазана, вероятно, не уведут вас далеко на этой арене. Вам нужно продавать свой особый соус, который они могут получить только от вас. Когда я впервые начал продавать мух, все знали, что я привязал пропорциональные сухие мушки к №32. Я завязывал эти штуки до тех пор, пока мои пальцы не кровоточили, и это был действительно первый раз, когда я начал мыслить нестандартно. Хотя это была не самая сложная мушка для вязания, ни в одном магазине их не продавали, и рыба ела их как сумасшедшая. Победа для меня. Могучий Кролик Мидж открыл дверь для всего того хлама, который я сегодня продаю.

Еще одна важная часть продажи мух — постановка цели. Почему вы хотите продавать мух? Это плата за снаряжение? Это для оплаты ипотеки? Это для удовлетворения других людей, использующих ваши мухи? Чего иногда не понимают неопытные, так это того, что вязание мушек часами очень утомительно! Полезно и весело, но это выматывает вас, поэтому, на мой взгляд, в конце должна быть значительная награда. Я думаю, что попадал в каждую из вышеперечисленных категорий в тот или иной момент, но наличие цели действительно помогает мне быть мотивированным на ничью, а также помогает мне соответствующим образом устанавливать свои цены.

Качество превыше всего. Вернемся к рекламе в моем аккаунте в Instagram, в которой рекламировались плохо связанные мушки. Я постоянно слышу, как парни говорят: «Но они ловят рыбу». Ну… много мух ловят рыбу. Помните, что вы должны дать конечному пользователю причину покупать у вас, а не в магазине. Если ваши мохнатые жуки связаны затылком назад и обрезанным хвостом, они, конечно, будут ловить рыбу, но вряд ли поймают рыбаков. Там я это сказал. Ваши мухи должны нанести ужасный удар любой рыбе, которая посмеет показать свое лицо в присутствии вашей мухи, НО она также должна иметь «привлекательность для мусора». Да, привлекательная привлекательность — это то, что привлекает рыбаков, и, другими словами, это то, что заставляет их покупать вашу мушку, а не чужую. Связывание красивой, хорошо сложенной мушки обычно также означает, что мушка хорошо связана и не распутается после нескольких забросов. Так да. Свяжите красивые мушки. Как однажды сказал Чарли Крэйвен, когда я смотрел его презентацию: «Если бы речь шла только о ловле рыбы, то почему бы просто не бросить комочки сыра» или что-то в этом роде.

Еще один способ монетизировать свое вязание — работать с производителем мух, который будет производить их в массовом порядке, охранять авторские права и платить вам гонорары. На самом деле это не сделает вас независимо богатым, но чем больше моделей вы сможете использовать в компании, тем выше ваши шансы заработать более серьезные деньги. Обычно это включает в себя отправку образцов производителю и надежду, что ваш материал достаточно уникален, чтобы пройти через процесс отбора. Затем, в зависимости от того, насколько сильно вы следуете своему образцу, вашей ширине потребуется некоторое время, чтобы набрать силу. Круто видеть, как твои мухи продаются по всей стране, но еще лучше получить чек за работу, которую ты сделал буквально 10 лет назад, даже если это никогда не приведет тебя к пенсионному статусу.

Главное, что я хотел донести в этом посте, это то, что вы абсолютно можете зарабатывать на продаже мух, и это то, что вам следует хотя бы попробовать, если вы размышляли, на что это похоже.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *