Поэтический анализ «Не уходи нежно в эту спокойную ночь» :: Science Publishing Group
Поэтический анализ «Не уходи нежно в эту спокойную ночь»
Лэй Го 1 , Лан Ван 2
Английский Кафедра Северо-китайского университета электроэнергетики, Баодин, Китай
Адрес электронной почты:
(Лэй Го)
(Лань Ван)
Цитировать эту статью:
Лей Го, Лань Ван. Поэтический анализ «Не уходи нежно в эту спокойную ночь». Гуманитарные и социальные науки. Том. 4, № 4, 2016. С. 127-130. doi: 10.11648/j.hss.20160404.18
Поступила в редакцию: 12 июня 2016 г.; Принято: 13 июня 2016 г.; Опубликовано: 20 июля 2016 г.
Аннотация: Самое известное стихотворение Дилана Томаса « Не уходи мягко в эту спокойную ночь » известно своей первой строкой и поэтической формой вилланель. Это стихотворение Дилан Томас написал для своего отца, когда тот был тяжело болен. Дилан написал это стихотворение, чтобы призвать своего отца бороться со смертью. В данной статье основное внимание уделяется поэтическому анализу стихотворения. Стихотворение « Не уходи нежно в эту спокойную ночь » анализируется с точки зрения поэтических элементов поэзии. В статье анализируется стихотворение с точки зрения его образов, метафоры и сравнения, символа, рифмы и размера, аллитерации и консонанса, эвфонии и какофонии, а также его структуры. Эти анализы носят общий и необходим грубый и глубокий анализ. Символ 2.4. Рифма и метр 2.5. Звук и значение 3. Анализ стихотворения с других аспектов 3.1. Убедительная структура 3.2. О нежности 4. Заключение Ссылки
1. Введение
Дилан Марле Томас был валлийским поэтом и писателем. Он родился 27 октября 1914 года в прибрежном городе Южного Уэльса, Суонси, и умер 9 ноября 1953 года в Нью-Йорке. Он бросил школу в 16 лет из-за плохой успеваемости по некоторым предметам, потому что предпочитал английский и чтение и пренебрегал другими предметами. Он стал известен после того, как выиграл конкурс стихов в газете. Он рано завоевал известность как поэт, когда ему было всего двадцать лет. Он опубликовал свою первую книгу «Восемнадцать стихотворений». Он последовательно публиковал другие сборники стихов. Его внезапная смерть в возрасте тридцати девяти лет была вызвана тем, что он выпил восемнадцать стаканов виски.
Не уходи нежно в эту спокойную ночь был написан Диланом Томасом, чтобы убедить своего умирающего отца бороться со смертью. Отец Дилана, ди-джей Томас, был учителем грамматики в гимназии Суонси. Ди Джей Томас оказал большое влияние на Дилана Томаса. Когда Дилан был совсем маленьким, его отец часто читал ему и другим детям стихи Шекспира, а Дилан смог прочитать стихотворение Шекспира, когда ему было всего четыре года. Д. Дж. Томас чувствовал себя угрюмым из-за всей своей жизни и думал, что его талант непризнан. Д. Дж. Томас был красноречив и выше среднего по интеллекту, но он не мог выделиться своими резкими словами. Ди Джей Томас был очень сильным, энергичным и воинственным большую часть своей жизни, но когда заболел, он стал дружелюбным и добродушным. Отец Дилана стал совсем другим, и именно поэтому Дилан призвал своего отца гореть за жизнь, бороться со смертью, прежде чем он скончается.
Вербальный стиль Томаса играл против строгих форм стиха, например, в вилланелле « Не уходи нежно в эту спокойную ночь ». Его изображения были тщательно упорядочены в определенной последовательности, а его главной темой было единство всей жизни, непрекращающийся процесс жизни и смерти и новой жизни, связывающий поколения. Поэзия Томаса отличается своей музыкальностью. В данной статье ставится цель проанализировать это стихотворение с точки зрения элементов поэзии и стилистики.
« Не уходи нежно в эту спокойную ночь «это вилланель. Вилланель — это девятнадцатистрочное стихотворение фиксированной формы, состоящее из пяти терцетов и заключительного четверостишия на две рифмы, причем первая и третья строки первого терцета повторяются попеременно. как рефрен, закрывающий последующие строфы, и присоединяемый в качестве заключительного двустишия четверостишия [10]
Эта статья разделена на четыре части. стихотворение и стиль письма Дилана. Во второй главе стихотворение исследуется с точки зрения образности, метафоры и сравнения, символа, рифмы и размера, а также звука и значения. В третьей главе добавлены два подробных анализа стихотворения и он исследует стихотворение с точки зрения убедительного эссе и некоторого анализа лексического употребления.Заключительная часть обычно дает основные открытия эссе.
2. Анализ стихотворения из элементов поэзии
Поэзия – это многомерный язык. Поэзия — это своего рода языковой опыт общения, и она имеет по крайней мере четыре измерения, включая интеллект, чувства, эмоции и воображение. Поэзия достигает своих размеров за счет использования ряда языковых средств, не свойственных поэзии. Среди них коннотация, образность, метафора, символ, парадокс, ирония, аллюзия, звуковой повтор, ритм и рисунок. В этой главе в основном анализируется стихотворение « Не уходи нежно в эту спокойную ночь «из некоторых элементов поэзии.
2.1. Образы
Опыт приходит к нам через чувства [1]. Существует много различных категорий чувственного опыта. Образы могут быть представлены через язык чувственного опыта. Как правило, существует в основном семь видов образов: зрительные образы, слуховые образы, обонятельные образы, вкусовые образы, тактильные образы, органические образы и кинестетические образы. Среди них зрительные образы чаще всего встречаются в поэзии. Образы встречаются в основном в стихотворении « Не уходи мягко в эту спокойную ночь «- это визуальные образы.
Во втором трехстишии говорящий говорит, что «мудрецы в конце концов знают, что тьма — это правильно, / Потому что их слова не раздвоили молнии». Разветвленная молния — это своего рода молния, которая находится в линии света, которая делится на несколько более мелких линий внизу. В этой строфе говорящий указывает на отношение мудрецов к смерти: они знают, что смерть неизбежна, и они достаточно мудры, чтобы продолжать уходить след в их жизни «своими словами», прежде чем они смогли повлиять на этот мир. Слова мудрецов не раскололи молнии, что показывает их неспособность оказать какое-либо влияние на мир.
В третьем терцете: «Хорошие люди, последняя волна, крича, как ярко / Их хрупкие дела могли танцевать в зеленой бухте» также выражают свою ярость против смерти. Образ «последняя волна» ярко описывает последнюю волну, которая вот-вот разобьется о берег или погибнет. Залив зеленый, потому что он полон жизни, растений и водорослей. Прошлую волну можно интерпретировать так: недавнее поколение похоже на волну, которая вот-вот обрушится на берег. Когда эти добрые люди вот-вот покинут этот мир, они бунтуют против смерти, «крича» о своих делах, возможно, они блестяще танцевали.
2.2. Метафора и сравнение
В первой строке первого трехстишия поэт использует ночь как метафору смерти. Затем «закрытие дня» и «угасание света», синонимичные фразы ночи, повторяются в следующих двух строках первого трехстишия. Ночь — это конец жизни и она представляет собой смерть, а день — это продолжительность жизни и представляет собой жизнь. Во втором терцете продолжается метафора ночи как смерти, но на этот раз поэт использует темноту, тесно связанную с ночью, как метафору смерти. В третьем терцете «солнце в полете» является частью расширенной метафоры, в которой день — это круг жизни, а полет солнца представляет собой яркую и прекрасную часть жизни. «Солнце в полете» также представляет жизнь коротка и преходяща.
В пятом трехстишии поэт использует сравнение во второй строке этого трехстишия: «Слепые глаза могли бы сверкать, как метеоры, и быть веселыми». Когда эти серьезные люди близки к смерти, хотя они и не могут ясно видеть, они все же изо всех сил стараются увидеть мир. Поэт сравнивает слепые глаза серьезных людей с метеорами, а не с гасящимися свечами. Это сравнение неуместно, и поэт намеренно использует это несоответствующее сравнение, чтобы изобразить отношение серьезных людей к смерти: хотя они знают, что умрут, но все же видят с огоньком в глазах и видят столько, сколько могут перед смертью. .
2. 3. Символ
Символ является разновидностью образа, ибо он превосходит образ по богатству своих коннотаций [10]. Иногда трудно отличить образ от символа, но обычно образ означает только то, что он есть, а символ означает то, что он есть, и нечто большее [1]. В стихотворении « Не уходи нежно в эту спокойную ночь » поэт использует множество символов.
«Спокойной ночи» в первой строке первого трехстишия символизирует смерть или загробную жизнь. Поначалу читатели могут недоумевать, прочитав строчку с апострофом «Не уходи нежно в эту спокойную ночь», читатели недоумевают, кто такой адресат и почему говорящий просит его об этом. Поэт раскрывает, что адресатом является «мой отец» в последнем трехстишии. Легко понять, что отец говорящего умирает, и он хочет призвать своего отца к борьбе со смертью. «Закрытие дня» символизирует конец жизни, а «свет» в «угасании света» символизирует жизнь, дух или душу.
«Грустная высота» в последнем трехстишии символизирует близость смерти. Перечислив множество различных групп людей, находящихся на грани смерти, которые борются со смертью, а не просто покорно принимают ее смерть, поэт, наконец, упоминает своего отца, который стоит у метафорической горы, являющейся краем смертного мира.
2.4. Рифма и метр
« Не уходи нежно в эту спокойную ночь » написана в форме вилланеллы. Villanelles были традиционной поэтической формой французского языка. Они стали популярны в конце 1800-х и начале 19 века.00-х годов в англоязычной поэзии. Вилланель состоит из девятнадцати строк, состоящих из пяти терцетов и четверостишия. Обычно вилланель пишется пятистопным ямбом, как и « Не уходи нежно в эту спокойную ночь ».
Схема рифмовки этого стихотворения: АБА АБА АБА АБА АБА АБАА. Всего две рифмы и два припева. Припевы, первая строка и третья строка, повторяются в стихотворении четыре раза: первая строка повторяется в последней строке второго и четвертого трехстишия и предпоследняя строка шестого трехстишия, а третья строка повторяются в третьей строке третьего и пятого трехстишия и в последней строке шестого трехстишия.
Использование повторения двух рефренов «Не уходи нежно в эту спокойную ночь» и «Ярость, ярость против умирания света» является одним из эффективных приемов. Два припева творят в стихотворении музыкальные чудеса и продолжают подчеркивать и углублять тему стихотворения [10]. Первая и третья строки открывающего трехстишия чередуются как припев в четырех следующих трехстишиех и двух последних строках заключительного четверостишия. Такое требовательное ограничение требует поэтической изобретательности, чтобы сохранить осмысленное выражение. Здесь форма дает поэту подходящую основу для его четырех характерных типов — мудрых, добрых, диких и серьезных людей — и позволяет ему отождествить эти типы с характером своего отца. Это повторение выражает одну из главных тем: нельзя принимать смерть без сопротивления.
2.5. Звук и смысл
Поэзия упорядочивает слова в паттерны звуков, как музыку. Музыка поэзии, возможно, не может много значить сама по себе, но она, безусловно, может помочь придать смысл стихотворению.
2.5.1. Аллитерация и консонанс
Аллитерация – это повторение исходной группы согласных в ударных слогах [8].
В первой строке «Не уходи нежно в эту спокойную ночь» аллитерация здесь используется, чтобы привлечь внимание к словам идти и хорошо, которые несут аллитерацию, тем самым придавая этим словам большое значение. Ночь здесь символизирует смерть. Ночь имеет негативный оттенок, и поэт добавляет прилагательное «хороший», чтобы уравновесить этот негативный эффект.
В пятом терцете «Могильные люди, близкие к смерти, которые видят слепящим зрением/ Слепые глаза могут сверкать, как метеоры, и быть веселыми», повторяющийся звук /b/ перекликается с смыслом или значением, переданным двумя строками. Связь между этими тремя словами образует контраст: хотя серьезные люди теряют способность видеть, они все еще используют то, что у них есть, чтобы гневаться на смерть. Использование аллитерации здесь подчеркивает тему стихотворения: не принимайте смерть покорно.
Консонанс – это повторение последней группы согласных в ударных слогах [8].
В заключительном четверостишии «Проклятие, благослови меня теперь своими яростными слезами, молю» повторение звука /s/ составило созвучие, которое эффективно объединяет ключевые слова этой строки и усиливает настроение говорящего призывать отца для борьбы со смертью.
2.5.2. Эвфонии и какофонии
Поэт может усиливать смысл посредством звука, выбирая и группируя звуки в плавные и приятные по звучанию (благозвучные) или грубые и резкие (какофонические) [1]. Когда звуки слов работают вместе в гармонии, они создают благозвучие, приятное и уму, и слуху. Когда звуки слов не работают вместе, они создают резкий, диссонирующий эффект, называемый какофонией.
В этом стихотворении много какофонических согласных /r/.
Ярость, ярость против…
Хотя мудрецы знают, что в конце концов знают, что темнота права.
За то, что в их словах не было просветления…
Проклятие, благослови меня теперь своими яростными слезами, молю.
Многие односложные слова оканчиваются взрывными звуками, такими как /d/, /t/ и /k/. Взрывные звуки жестче и острее по своему действию.
Та, ночь, старая, светлая, конец, темная, правая, светлая, дикая, слепая, грустная, высота.
Все эти какофонические звуки вызывают тяжелое чувство. Одной из наиболее очевидных звуковых особенностей этого стихотворения является то, что поэт использует большое количество «длинных» гласных или дифонгов, таких как /ai/ и /ei/.
/ai/ ночь, умирающий, свет, молния, плач, дикий, ослепляющий, слепой, глаза, как /ei/ день, возраст, бред, волна, хилый, заработок, против, поздно, могила, пламя.
Эти «долгие» гласные часто встречаются в этом стихотворении. Через эти гласные читатели чувствовали, что голос говорящего надломился от горя. Кроме того, конечные рифмы этого стихотворения — /ait/ и /ei/. Эти две рифмы связывают ключевые слова этого стихотворения «ночь» и «день», а также «свет» и «ночь». Они также повторяют тему жизни и смерти этого стихотворения. Звуковой повтор отвечает теме стихотворения, а звучание и значение слов «рейв», «ярость» и «против» показывают бунтарское отношение к смерти.
В последнем терцерте шипение в строке: «Проклятие, благослови меня сейчас своими яростными слезами, молю» звучит мягче и нежнее. Спикер умоляет отца не отдаваться смерти и бороться со смертью.
3. Анализ стихотворения с других аспектов
Помимо поэтического анализа, некоторые детали стихотворения могут быть проанализированы с других аспектов. Стихотворение написано в виде убедительного эссе, и использование некоторых слов заслуживает дальнейшего анализа.
3.1. Убедительная структура
Это стихотворение построено в убедительной структуре: первое трехстишие выдвигает утверждение, второе и пятое трехстишие применяют его к конкретным ситуациям, а последнее трехстишие является заключением.
В этом стихотворении поэт использует дедуктивные рассуждения. Поэт выдвигает свое утверждение в первом трехстишии: старость не должна пассивно принимать смерть и должна бороться со смертью. Затем поэт иллюстрирует отношение разных людей к смерти, когда они при смерти. Поэт описывает мудрецов, хороших людей, дикарей и серьезных людей, когда они сталкиваются со смертью. Все эти люди не принимают смерть покорно и все они неистовствуют против смерти. Посылка поэта состоит в том, что отец говорящего имеет такие же достоинства, как эти люди, или его отец — один из этих людей, поэтому в заключительной части говорящий призывает своего отца действовать, как эти люди, и гневаться на смерть.
3.2. О Нежном
Первая строка этого стихотворения «Не уходи нежно в эту добрую ночь» — лучший пример отклоняющейся от стилистики структуры фразы. В этом предложении фраза «будь осторожен» кажется ошибкой. Согласно повседневному использованию, прилагательное не подходит для использования в положении, в котором следует использовать наречную фразу.
На самом деле это использование преднамеренно. Строка является заглавием стихотворения и повторяется шесть раз на протяжении всего стихотворения. Отклоняющееся от нормы использование здесь слова «мягкий» привлекает большое внимание к самой строке и заставляет читателя серьезно задуматься о ее значении. Если нежное заменить на нежное, в этом не будет ничего необычного, и смысл строки не отложится в сознании читателя. Таким образом, коммуникативный эффект линии значительно снижается [8].
4. Заключение
В этой статье в основном анализируется стихотворение « Не уходи нежно в эту спокойную ночь » с точки зрения элементов стихотворения, а также анализируется стихотворение на некоторые детали.
Во-первых, все образы в этом стихотворении — визуальные образы, и поэт использует образы «молнии» и «волны», чтобы показать отношение мудрецов и хороших людей к смерти, когда они сталкиваются со смертью. Затем в этом стихотворении используются некоторые риторические приемы, такие как метафора, сравнение и оксюморон. В этом стихотворении используется ряд символов, таких как «ночь», «свет», «печальная высота» и т. Д. Стихотворение написано в очень специфической форме — вилланель. Схема рифмовки вилланеллы особенная: всего две концевые рифмы и два припева повторяются попеременно. На фонетическом уровне аллитерация и созвучие используются, чтобы подчеркнуть некоторые ключевые слова, а благозвучия, такие как «долгие» гласные, широко используются для усиления эмоциональности стихотворения. Во-вторых, структура стихотворения является структурой убеждения, ибо стихотворение написано в дедуктивной форме. Девиантное употребление нежности анализируется с точки зрения стилистики.
Несмотря на результаты, представленные выше, эта статья все еще имеет некоторые ограничения. Например, он примерно основан на элементах поэтического уровня, без детального анализа, например, точного значения символа «волна». Будем надеяться, что значение символа и фонетический уровень могут быть проанализированы для дальнейшего изучения.
Вкратце, анализ стихотворения представляет основные элементы поэзии, которые способствуют пониманию и оценке читателем этого стихотворения и поэзии. Кроме того, это помогает читателям понять в целом и дает определенную точку зрения для анализа поэзии. Это заслуживает всеобщего внимания и требует дальнейшего изучения.
Ссылки
- ARP, Томас Р. 2006. Звук и смысл: введение в поэзию. Техас: Wadsworth Publishing Co Inc.
- Феррис, Пол. 1989. Дилан Томас, биография. Нью-Йорк: Paragon House.
- До свидания, Джон. 2013. Поэзия Дилана Томаса: под стеной правописания. Оксфорд: Издательство Ливерпульского университета.
- Джейнс, Хилли. 2014. Три жизни Дилана Томаса. Лондон: Робсон Пресс.
- Пиявка, Г. 1969. Лингвистический справочник по английской поэзии [M]. Лондон: Лонгман.
- Лю Шицин, Чжу Жуйцин. 2006. Введение в стилистику. Пекин: Пекинский университет.
- Лю Шоулань. 2003. Интерпретация великих английских стихов. Шанхай: Шанхайское издательство по обучению иностранным языкам.
- Ван Шоуюань. 2011. Основы английской стилистики. Цзинань: издательство Шаньдунского университета.
- Ю Сюён. 2008. Предварительная интерпретация «Не уходи нежно в эту спокойную ночь». Журнал Jingning College 29 (4): 45-48.
- Чжан Цзянь, Чжао Дун, Ван Вэньли. 2008. Избранные чтения британской и американской поэзии. Пекин: Преподавание иностранных языков и пресса.
Слова, рифмующиеся с Lei и звучащие как Lei
- Tools/
- Sound Like/
- Lei
Слова, которые рифмуются с Lei и звучат как Lei по началу, середине и окончанию звука. Только для рифм, ищите рифмы с lei. Я нашел 194 слова.
Узнайте, как использовать самый простой поиск слов здесь. Списки слов расположены в порядке наиболее часто встречающихся слов и самый популярный .
На этой странице 4 с начальным звуком, 1 со звуками лей в середине, 7 спичек в конце и 0 рифм. При совпадении 24 звуков в 12 словах есть все звуки. Нажмите на любое слово, чтобы найти звуки для этого слова.
Максимум 75 слов на странице.
- Основной звук (12)
- Начало (4)
- Середина (1)
- Окончание (7)
Ableism | 7 | 4 | 3 | 3 | abeilms | abeilms | |||||
Bakalei | 7 | 3 | 4 | 3 | aabeikl | abeikl | |||||
Balei | 5 | 2 | 3 | 2 | abeil | abeil | |||||
Galei | 5 | 2 | 3 | 2 | aegil | aegil | |||||
Heuchelei | 9 | 4 | 5 | 3 | ceeehhilu | cehilu | |||||
Iblei | 5 | 2 | 3 | 2 | BEIIL | BEIL | |||||
Khaleghi | 8 | 5 | 3 | 3 | AEHHIGH.0235 | 8 | 3 | 5 | 3 | aeeillru | aeilru |
Leading | 7 | 4 | 3 | 2 | adegiln | adegiln | |||||
Leadinga | 8 | 4 | 4 | 3 | aadegiln | adegiln | |||||
Leadingp | 8 | 5 | 3 | 2 | adegilnp | adegilnp | |||||
Leading Article | 15 | 9 | 6 | 5 | aacdeegiillnrt | acdegilnrt |
Leading | 7 | 4 | 3 | 2 | ADEGILN | ADEGILN |
. 0235 | 3 | aadegiln | adegiln | |||
Leadingp | 8 | 5 | 3 | 2 | adegilnp | adegilnp |
Leading Article | 15 | 9 | 6 | 5 | aacdeegiillnrt | acdegilnrt |
Ableism | 7 | 4 | 3 | 3 | abeilms | abeilms |
Bakalei | 7 | 3 | 4 | 3 | aabeikl | abeikl |
Balei | 5 | 2 | 3 | 2 | abeil | abeil |
Galei | 5 | 2 | 3 | 2 | aegil | aegil |
Heuchelei | 9 | 4 | 5 | 3 | ceeehhilu | cehilu |
Iblei | 5 | 2 | 3 | 2 | beiil | beil |
Khaleghi | 8 | 5 | 3 | 3 | aeghhikl | aeghikl |
Laurelei | 8 | 3 | 5 | 3 | aeeillru | aeilru |
loading. ..
Completed
AZ word finder features completed- Word Unscambler был переименован и будет преобразован в полный Anagram Solver
- Счетчик слогов теперь доступен для текста и документов.
- В середине / В центре Поиск слов. Поиск «двухсложных слов с qu в середине», «ab в центре» и т. д. приведет вас к списку слов, написанных с помощью _a-z_. Для «точно по центру» используйте поиск, например «6 букв с цю посередине»
- Расшифровка слов . Для максимально возможной скорости вы теперь попадете на самый просматриваемый набор символов для этого набора букв.
- Новые возможности поиска «слов со всеми гласными» или «слов без гласных», «оканчивается на гласную» или «начинается с гласной».
- сообщите об этом объявлении Решение головоломок с использованием символов подчеркивания или тире, таких как «решить _ _ e _ _ _ _ _ _, существительные в единственном числе, 4 гласные и 3 слога»
- Поиск слов или имен по их второй, третьей и четвертой букве вверх до восьмой буквы с удобным поиском типа «слова со второй буквой б».
- Решатель головоломок и пропущенные буквы . Wordbrain Themes, Words With Friends, Scrabble, 4Pics1Word, Word Cookies читы, ответы и многое другое. Пример ответов на поиск: «решить головоломку b_r», завершить это слово из 6 букв из o-e-h , «пишется как out», «слова, содержащие out». Используйте подчеркивание или тире, если в головоломке отсутствует буква.
- Запросы длины, включающие 6-буквенные слова, теперь включают быструю навигацию по типу речи и началу/окончанию букв, таких как 6-буквенные слова со второй буквой c.
- Рифмы и звуки как инструмент для любого введенного слова, правописания или текста. Различные результаты появляются для звуков и рифм.
- Списки слов-палиндромов теперь доступны при поиске слов-палиндромов.
- Unscrambler & Decoder — декодирует такие фразы, как «обеденный стол» для «egbindinatl».
- Отрицательный поиск отфильтровывает слова, в которых нет буквы e
- Быстрый поиск слов. Поиск по одному слову приведет вас на страницу слова. Решение словесных головоломок с использованием подчеркивания или тире (пример: _a_t_i_a). Все слова/буквы без выделенной страницы будут расшифрованы.
- Найди слова по пунктам! Добавьте в свой запрос «Scrabble», например слова Scrabble с 14 баллами.
- Любимые слова в вашем аккаунте
Просмотреть все английские слова
Любые идеи по поиску слов, которые вы хотите? Отправьте запрос функции поиска слова, чтобы сообщить мне.
Вы заинтересованы в изучении японского языка и одновременном улучшении английского с помощью You Go Words!? Вы можете изучать японский онлайн и бесплатно с Misa of Japanese Ammo, включая грамматику и словарный запас.
Выполняется
Функции Finder, над которыми я работаю.- Поиск фонограмм скоро появится в связи с тем, что многие пользователи ищут такие слова, как «слова, оканчивающиеся на несколько фонограмм»
- Поиск по корневому слову.