Легкие примеры для 2 класса: Задачи по математике для 2 класса | Материал по математике (2 класс) по теме:

Содержание

2 класс — деление, задачи и примеры на деление с ответами

Дата публикации: .

Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.


Скачать:Деление чисел. Текстовые задачи на деление (PDF)

Обучающие пособия и тренажеры в интернет-магазине «Интеграл» для 2 класса
Математика, русский, информатика для 1–4 классов, обучающие тренажеры «МИР»
«Математика – копилка знаний», обучающее пособие для начальной школы



Деление предметов на равные группы


1. Раздели стулья на группы по 3 стула в каждой. Сколько всего групп получилось?

2. Раздели уточек на группы по 5 птиц в каждой. Сколько всего групп получилось?

3. Раздели собак на группы по 4 собаки в каждой. Сколько всего групп получилось?

4. Раздели яблоки на группы по 6 штук в каждой. Сколько всего групп получилось?

5. Раздели автомобили на 3 равные группы. Сколько групп получилось?

Деление чисел от 1 до 30


6. Реши примеры на деление и подчеркни делимое.
15 : 3 =21 : 7 =16 : 4 =

7. Реши примеры на деление и подчеркни делитель:

18 : 6 =25 : 5 =24 : 3 =

8. Реши примеры на деление и подчеркни частное:

10 : 5 =28 : 4 =20 : 4 =

9. Раздели кружочки на 7 групп. Сколько всего кружочков оказалось в каждой группе?

10. Раздели квадратики на 10 групп. Сколько всего квадратиков оказалось в каждой группе?

11. Напиши делимое и реши примеры.

12. Используя числовую прямую, реши примеры на деление.

13. Реши примеры.

2 : 1 =2 : 2 =3 : 3 =3 : 1 =
4 : 1 =4 : 2 =4 : 4 = 5 : 1 =
5 : 5 =6 : 1 =6 : 2 =6 : 3 =
1 : 1 =2 : 2 =3 : 3 =4 : 4 =
3 : 1 =4 : 2 =6 : 3 =8 : 4 =
6 : 1 =6 : 2 =9 : 3 =12 : 4 =
9 : 1 =8 : 2 =12 : 3 =16 : 4 =
12 : 1 =10 : 2 =15 : 3 =5 : 5 =
15 : 1 =12 : 2 =18 : 3 =10 : 5 =

14. Заполни пропуски числами.

6 : __ = 62 : __ = 14 : 4 = __
9 : __ = 3 __ : 2 = 38 : __ = 2
__ : 5 = 26 : __ = 29 : __ = 3
8 : 2 = ____ : 4 = 316 : __ = 4
__ : 1 = 710 : __ = 5__ : 3 = 5
15 : 3 = ____ : 2 = 618 : __ = 3

15. Составь числовое выражение на деление к каждому рисунку.

16. Текстовые задачи на деление.

16.1. В больницу привезли 48 рулонов бинтов. Бинты упакованы в пачки по 8 штук в каждой. Сколько пачек с бинтами привезли в больницу?

16.2. Лесники засадили участок земли молодыми саженцами. Всего получилось 9 рядов деревьев. Сколько деревьев было посажено в каждом ряду, если всего было посажено 72 дерева?

16.3. Школьный повар разложил 35 пирожков на 7 тарелок. Сколько пирожков оказалось в каждой тарелке?

16. 4. Ребята из 2 класса пошли в музей. Они шли по 2 человека в ряду. Сколько рядов получилось, если в классе учится 24 школьника? Сколько рядов получится, если идти по 3 человека в ряд, а если по 4 человека в ряд?

16.5. На склад привезли 56 кг картошки. Их надо разложить в 8 мешков. Сколько кг картошки надо положить в каждый мешок?

16.6. В школу надо завести 81 стол. За один раз машина может привезти только 9 столов. Сколько нужно сделать рейсов, чтобы привезти все столы?

16.7. Рыбак поймал 64 кг рыбы и разложил их в 8 ящиков. Сколько кг рыбы поместилось в каждый ящик?

Задачи на деление на две равные части

1. Положите на парты 8 треугольников и разложите их в 2 коробки поровну. Поскольку треугольников будет в каждой коробке? Как записать решение этой задачи?

2. Разложите в 2 коробки поровну сначала 10 квадратов, затем 12 кружков, 14 прямоугольников, 16 палочек. Поскольку квадратов, кружков, прямоугольников и палочек будет в каждой коробке? Запишите решение.

3. Положите на парту 8 одинаковых треугольников, разделите их на 2 равные части. Поскольку треугольников будет в каждой части? 99. Начертите отрезки длиной 8 см, затем 12 см и 16 см и разделите каждый из них черточкой на 2 равные части, а затем запишите деление.

Указание. Надо сообщить учащимся названия членов действия деления: делимое, делитель, частное.

Деление на три равные части

1. Положите на парты 6 монет по 1 коп. и разложите их поровну в 3 коробки. Поскольку копеек будет в каждой коробке? Указание. Можно взять спичечные коробки.

2. Разложите 9 двухкопеечных монет в 3 коробки поровну. Поскольку копеек будет в каждой коробке?

3. Разложите в 3 коробки поровну: 1) 12 треугольников; 2) 15 квадратов; 3) 18 кружков. Поскольку треугольников, квадратов и кружков будет в каждой коробке?

4. Начертите отрезки длиной 9 см, 12 см, 15 см, раз¬делите каждый из них на 3 равные части и затем запишите деление.

Деление на четыре равные части.

5. Р изложите в 4 коробки поровну: 1) 12 треугольников; 2) 16 квадратов; 3) 20 прямоугольников.
Поскольку треугольников, квадратов и прямоугольников бу¬дет в каждой коробке?

6. Катя разложила 8 котлет на 4 тарелки поровну. Поскольку котлет положила Катя на каждую тарелку? Вместо котлет разложите кружочки на 4 кучки. Указание. Деление на 5, 6, 7, 8, 9, 10 равных частей также полезно проделать на геометрических фигурах и монетах. Дети должны проявить инициативу в самостоятельном составлении задач на деление и их реше¬нии при помощи дидактического материала.

7. Начертите отрезки длиной 8 см, 12 см, 16 см и разделите каждый из них на 4 равные части, а затем запишите деление.

8. Назовите в пределах 20 все числа, делящиеся: 1) на 2; 2) на 3; 3) на 4; 4) на 5; 5) на 6; 6) на 7; 7) на 8; 8) на 9; 9) на 10.

9. Раздели на 3 следующие числа: 3, 6, 9, 12, 15, 18.

10. Раздели на 4 следующие числа: 4, 8, 12, 16, 20.

11. Раздели
на 5 — 5, 10, 15, 20; , на 8 — 8, 16;

на 6 — 6, 12, 18; на 9 — 9, 18; на 7 — 7, 14; на 10— 10, 20.
Указание. В выполнении упражнений 108—ПО участвуют трое учеников: один называет число — делимое, другой сразу должен говорить ответ — частное, третий подсчитывает ошибки того и другого. Затем учащиеся меняются ролями, так чтобы каждый из них проделал одно и то же, после чего выявляется «победитель» соревнования. Такую игру-упражнение можно использовать для самостоятельной работы. По окончании игры каждая тройка играющих сообщает учителю о результатах соревнования.

12. Решите на монетах следующие примеры:
1) 2 коп.-9:3 3) 20 коп.: 5-3
2) 5 коп.-4 : 2 4) 18 коп.: 6-5

13. Если литр воды разлить в стаканы, то сколько стаканов потребуется для этого. Проверьте и скажите, на сколько же частей вы разделили лигр, разлив воду в стаканы.
Указание. Эту задачу лучше задать на дом. Надо иметь в виду, что тонких стаканов в литре 4, а граненых — 5.

113. Заполните таблицу:
Делимое 12 18 15 20 20 18 18 14 14 16 16 20 50
Делитель 2 2 3 4 5 3 6 2 7 2 8 2 5
Частное

ЗАДАЧИ ПО ДЕЛЕНИЕ ПО СОДЕРЖАНИЮ

1. Сколько потребуется тарелок, чтобы разложить в них 20 яблок, по 5 яблок в каждую? Решите эту задачу с помощью кружков. Указание. Ученик, решающий эту задачу, должен брать по 5 кружков столько раз, сколько можно (значит, он отнимает от 20 кружков по 5 кружков и подсчитывает, сколько раз он отнял).
Дети должны уяснить, что смысл деления по содержанию иной по сравнению с делением на равные части. В самом деле, ведь при делении по содержанию мы всегда находим (по отношению к прямому действию — умножению) множитель, а множитель есть всегда число отвлеченное, при делении же на равные части мы всегда находим множимое, вот почему частное в этом случае всегда имеет то наименование, какое имеет множимое.
Для учащихся II класса различение этих смыслов деления — дело нелегкое, но к нему учитель должен вести своих учеников путем упражнений на конкретном ма¬териале в продолжение всех лет начального обучения.
Таким образом, и деление на равные части, и деление по содержанию — это два вида деления, только в первом случае — это нахождение неизвестного множимого, а во втором — неизвестного множителя. С точки же зрения формы эти два вида деления записываются одинаково: 20:5 = 4.
Читать эти виды деления во II классе желательно различно: для деления на равные части: «20 яблок раз-делить на 5 равных частей (или просто на 5), получится по 4 яблока» (или просто 4), а для деления по содержанию: «20 яблок разделить по 5 яблок, получится 4» (под-разумевается 4 раза).
А затем, когда оба вида деления будут обобщены, то при чтении не следует делать различия, а читать в обоих случаях одинаково: «20 разделить на 5, будет 4».
2. В классе два ряда парт. За каждой партой сидят подвое: в первом ряду — 18, во втором — 16 человек. Сколько парт в первом и во втором ряду в отдельности? Сделайте рисунок к задаче. Составьте такую задачу.
Указание. В тетрадях учащихся получатся примерно такие иллюстрации:
1-й ряд
2-й ряд

3. Положите на парты маленькие линейки и при помощи их ответьте на следующие вопросы: 1) сколько раз! в 20 см содержится по 1 см, по 2 см, по 4 см, по 5 см? Сколько раз в 15 см содержится по 1 см, по 3 см, по 5 см? Запишите правильно решение этих вопросов.
Указание. Ученик считает по линейке или лучше без линейки, а затем проверяет по линейке. В тетради должна быть такая запись:
1) 20 см: 1 см=20;
2) 20 см\2 см— 10 и т. д.

117. Положите на парты монеты и подсчитайте, сколько в рубле содержится монет по 10 коп. , по 20 коп. Как записать решение этих вопросов?

118. Сколько раз в метре содержится отрезок длиной 10 см, 20 см? Проверьте решение, пользуясь метром.

119. Для работы в саду вышли 24 девочки и 16 мальчиков. Для удобства их распределили по бригадам, по 10 человек в каждой. Сколько получилось бригад?
Составьте подобную задачу из своей школьной жизни.

Ответы:

1. 4.
2. 3.
3. 4.
4. 3.
5. 5.
6. 15 : 3 = 5; 21 : 7 = 3; 16 : 4 = 4;
7. 18 : 6 = 3; 25 : 5 = 5; 24 : 3 = 8;
8. 10 : 5 = 2; 28 : 4 = 7; 20 : 4 = 5;
9. 2
10. 2
11. 10 : 2 = 5; 9 : 3 = 3; 8 : 4 = 2; 15 : 5 = 3; 18 : 6 = 3.
12.

13.
1	1	1	1
3 	2	2	2
6 	3	3	3
9 	4	4	4
12 	5	5	1
15 	6	6	2
14.
6 : 1  = 6       2 : 2 = 1          4 : 4 = 1
9 : 3  = 3       6 : 2 = 3          8 : 4 = 2
10 : 5 =  2     6 : 3 = 2          9 : 3 = 3 
8 : 2 =  4      12 : 4 = 3         16 : 3 = 4
7 : 1 = 7       10 : 2 = 5         15 : 3 = 5 
15 : 3 = 5      12 : 2 = 6        18 : 6 = 3 
15. 15 : 5 = 3; 20 : 4 = 5; 28 : 4 = 7;
16.
1. 6 пачек;
2. 8 деревьев;
3. 5 конфет;
4. 12 рядов; 8 рядов; 6 рядов;
5. 7 кг;
6. 9 рядов;
7. 8 кг;

Разложение чисел на простые множители: способы и примеры

Поможем понять и полюбить математику

Начать учиться

Некоторые задания в математике кажутся очень легкими, как дважды два или пятью пять. Другие же можно сравнить с ужасным драконом, которого не сможет победить даже самый отважный и сильный рыцарь. 🐉 Давайте сегодня поближе познакомимся с темой «Разложение числа на простые множители» и проверим, на что она похожа: на дракона или же на героя, который поможет нам и защитит от беды.

Зачем раскладывать число на простые множители

А ведь и правда интересно, стоит ли вообще изучать эту тему или в жизни она не пригодится? Насколько полезен навык разложения числа на множители?

Вопрос очень хороший! Математические задачки прекрасно развивают логику и умение мыслить нестандартно, что пригодится в любой профессии. К тому же в математике многие темы словно ступеньки, ведущие к более объемным и сложным. Вот и предмет нашего обсуждения не исключение.

Когда вы научитесь раскладывать число на простые множители, то:

  • заодно повторите понятие «простые множители»;

  • вспомните тему «Признаки делимости»;

  • сможете находить наименьшее общее кратное;

  • поймете, как можно сокращать дроби и находить общий множитель.

И это только разделы, с которыми вы познакомитесь в 6-м классе. Представляете, сколько еще ждет впереди! Как видно, плюсов от изучения темы достаточно много, — давайте же начнем.

Реши домашку по математике на 5.

Подробные решения помогут разобраться в самой сложной теме.

Вспоминаем, что такое простые множители

Первое, с чем стоит разобраться, — это само понятие «простой множитель». Помните, что это такое?

Множитель — это число, которое показывает, сколько раз нужно повторить слагаемым какое-нибудь другое число (множимое), чтобы получить произведение.

Так, в примере 2 × 7 = 14 число 2 называют первым множителем, число 7 — вторым множителем, а 14 — произведением, или значением произведения.

В уравнении 5х = 20 число 5 можно назвать известным множителем, х — неизвестным множителем, 20 — значением произведения.

Простое число — это число, которое делится только на само себя и единицу.

Попробуем перечислить все простые числа от 1 до 10: 1, 3, 5, 7.

А число 9 простое? Нет, так как, помимо 1 и 9, число делится на 3.

А число 8? Нет, так как восьмерка делится на 1, 8, 2 и 4.

Как вы думаете, сколько простых чисел существует?

Правильно, бесконечное множество! Разумеется, весь этот числовой ряд выучить не получится. Но есть две хорошие новости: во-первых, нам и не нужно знать все это множество, математики давно составили таблицы простых чисел (от 1 до 100, от 1 до 1 000), которыми мы можем воспользоваться в любой момент. А самое главное, зная алгоритм проверки числа, мы можем самостоятельно установить, является ли оно простым.

Один из способов проверки — метод перебора делителей. Для этого нам необходимо проверить делимость числа на разные другие числа. Если подобрать дополнительные делители для числа получится — оно составное, а если среди его делителей будет только единица и оно само — то простое.

Понятие разложения на простые множители

Итак, с основными понятиями мы разобрались. Что же тогда означает «разложить число на простые множители»?

Разложить на простые множители — значит представить число в виде произведения простых множителей (чисел).

Например:

20 = 2 × 2 × 5;

99 = 11 × 3 × 3;

126 = 2 × 2 × 31;

1 084 = 2 × 2 × 271.

Разложение на простые множители можно сравнить с разменом купюры. Представьте, что вам захотелось купить газировку из автомата, а он принимает только монеты. Вы идете в магазин и просите разменять купюру, продавец выдает вам целую стопку монет разного номинала. Среди всего количества будут повторы: несколько рублевых, парочка пятирублевых, горсть десяток. Теперь можно бежать к автомату: какой напиток возьмем, вишневый или грушевый?

Возможно, кто-то сейчас начал волноваться и переживать, что ошибется при выполнении разложения. Спешим успокоить!

В арифметике есть теорема: любое натуральное число n, большее единицы, можно разложить на произведение простых чисел, причем это разложение единственно с точностью до порядка следования сомножителей.

А значит, каким бы способом разложения вы ни воспользовались, все равно придете к верному ответу — при условии, что все множители в произведении будут простыми.

Практика

Теперь про способы разложения. В школе на уроках математики часто пользуются методом, который заключается в записывании множителей столбиком, этаком последовательном делении. Мы перебираем простые множители по порядку, начиная с числа 2, и делим на них число до тех пор, пока от него не остается единичка.

Задачка 1

Разложим число 52 на простые множители:

  1. Начинаем перебор простых множителей. 52 точно делится на 2, так как является четным: 52 : 2 = 26.

  2. Получившийся ответ 26 также делится на 2: 26 : 2 = 13.

  3. Число 13 не делится ни на 2, ни на 3, ни на 5. Перебирая ряд простых чисел, мы сможем разделить 13 только на само себя, а значит, это число — простое.

Наглядно это записывается таким образом:

Разложение прошло успешно!

52 = 2 × 2 × 13.

«Practice makes perfect», — говорят в Англии, что означает «Практика приводит к совершенству». Давайте продолжим решать задачи и подытожим разбор метода алгоритмом, которым вы сможете воспользоваться на уроках математики.

Задачка 2

Разложим число 63 на простые множители:

  1. Начинаем перебор простых множителей. 63 не делится на 2, а вот на 3 — прекрасно! 63 : 3 = 21.

  2. Число 21 вновь не делится на 2, так как является нечетным. Следующий простой множитель — это 3, проверяем делимость на него: 21 : 3 = 7.

  3. Перебираем ряд простых чисел и делим на них число 7. Без остатка 7 делится только на само себя: 7 : 7 = 1.

63 = 3 × 3 × 7.

Задачка 3

Разложим число 128 на простые множители:

  1. 128 точно делится на 2: 128 : 2 = 64.

  2. Число 64 тоже является четным, а значит, 64 : 2 = 32.

  3. Продолжаем делить на два: 32 : 2 = 16.

  4. Еще немножко: 16 : 2 = 8.

  5. 8 : 2 = 4.

  6. 4 : 2 = 2.

  7. 2 : 2 = 1.

128 = 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2, или же 128 = 27. О втором виде записи поговорим чуть ниже.

Задачка 4

Разложим число 37 на простые множители.

Перебирая простые множители от 1 до 37, мы не найдем ни одного числа, кроме самого 37, которое бы делилось на него без остатка. Значит, число 37 простое и разложение провести невозможно.

37 = 37.

Алгоритм разложения числа на множители

Время подвести промежуточный итог и составить алгоритм разложения числа на множители:

  1. В первый столбик записываем исходное число.

  2. Во второй столбик, напротив первого числа, записываем наименьший простой множитель, на который исходное число делится без остатка (идем по порядку ряда простых чисел: 2, 3, 5, 7 и т. д.).

  3. В первый столбик записываем результат деления и вновь ищем наименьший простой множитель, на который это число делится без остатка.

  4. Проводим разложение до тех пор, пока в левом столбике не запишем число 1.

Каноническая запись

В теме «Разложение на простые множители» встречается понятие «канонический вид» или «каноническая запись». Что означают эти страшные слова?

Канонический вид — это такой тип записи, который иначе можно назвать стандартным, общепринятым. То есть такой, что где бы вы ни показали записанное, вас обязательно поймут — и в Индии, и в Китае, и даже в Арктике (при условии, что вы показываете записи математикам, конечно).

Это как показать любому ученому химическую формулу Н2О: это каноническая, общепринятая запись для обозначения молекулы воды.

Но вернемся к простым множителям. Думаем, вы уже заметили, что при разложении могут повторяться одни и те же числа. Так, при разложении числа 128 мы получили аж семь двоек! Для упрощения записи произведение одинаковых множителей записывают с помощью степени.

Степень — это число, которое показывает, сколько раз множитель был умножен сам на себя.

52 = 5 × 5.

73 = 7 × 7 × 7.

104 = 10 × 10 × 10 × 10.

Таким образом, запись разложения на простые множители будет выглядеть так:

63 = 32 × 7;

52 = 22 × 13;

32 = 25.

Применение признаков делимости при разложении на простые множители

Последний нюанс, который нам нужно обсудить, — это применение признаков делимости при разложении на простые множители. Иными словами, как определить, что число делится на 3, или на 7, или на другие числа, не прибегая непосредственно к делению?

Почему это важно? Порой при поиске простых делителей нам приходится перебирать число за числом, что достаточно долго и энергозатратно. Математики (и программисты тоже) всегда стремятся упростить задачу, найти более легкое решение. А зная свойства делимости, как раз можно ускорить процесс разложения.

Для начала давайте вспомним: как определить, на что делится число? Приведем некоторые примеры.

Признак делимости на…

Правило

Примеры

2

Число четное, оканчивается на 0, 2, 4, 6, 8

10, 24, 12 658:

  • 10 : 2 = 5;

  • 24 : 2 = 12;

  • 12 658 : 2 = 6 329

3

Сумма цифр делится на 3

24, 63, 102:

  • 24 : 2 + 4 = 6, а 6 делится на 3, значит, 24 делится на 3;

  • 63 : 6 + 3 = 9, а 9 делится на 3, значит, и 63 делится на 3;

  • 102 : 1 + 0 + 2 = 3, а 3 делится на 3, значит, и 102 делится на 3

4

Последние две цифры — нули или образуют число, которое делится на 4

100, 1 024:

  • 100 : 4 = 25;

  • 1 024 : 24 делится на 4, значит, и 1024 : 4 = 256

5

Оканчивается на 0 или 5

15, 105, 1 200:

  • 15 : 5 = 3;

  • 105 : 5 = 21;

  • 1 200 : 5 = 240

6

Делится на 2 и на 3

36:

  • делится на 2, так как является четным;

  • делится на 3, так как сумма цифр 3 + 6 = 9 делится на 3

72:

  • делится на 2, так как является четным;

  • делится на 3, так как сумма цифр 3 + 6 = 9 делится на 3

7

Разность числа без последней цифры и удвоенной последней цифры делится на 7

343:

  • 34 − 3 × 2 = 34 − 6 = 28;

  • 28 делится на 7, значит, и 343 : 7 = 49

8

Последние три цифры — нули или образуют число, которое делится на 8

9

Сумма цифр делится на 9

  • 252 делится на 9, так как 2 + 5 + 2 = 9;

  • 9 900 делится на 9, так как 9 + 9 + 0 + 0 = 18

10

Оканчивается на 0

  • 50 : 10 = 5;

  • 600 : 10 = 60;

  • 75 460 : 10 = 7 546

Кстати, чтобы определить, делится ли число на составной множитель, нужно проверить, делится ли оно на простые множители, входящие в его состав.

Например, чтобы проверить, делится ли число на 14, нужно определить, можно ли его разделить на 2 и на 7. А число, делящееся на 27, будет делиться одновременно и на 3, и на 9.

Попробуем применить знание о делимости к разложению на множители.

Задачка 5

Разложим на множители число 5 600:

  1. Так как число оканчивается на два нуля, оно точно делится на 100. 100 = 25 × 4 = 5 × 5 × 2 × 2.

  2. Число 56 не делится на 3 (т. к. 5 + 6 = 11), 4, 5, 6, зато делится на 7. 56 = 7 × 8 = 7 × 2 × 2 × 2.

  3. Значит, 5 600 = 56 × 100 = 7 × 8 × 25 × 4 = 7 × 2 × 2 × 2 × 5 × 5 × 2 × 2. В каноническом виде 5 600 = 25 × 52 × 7.

Задачка 6

Разложим на множители число 364:

  1. Оно оканчивается на число 64, которое, в свою очередь, делится на 4. Значит, и само число делится: 364 : 4 = 91.

  2. Число 91 не делится на 2, 3, 4, 5, 6, но делится на 7: 91 : 7 = 13.

  3. 364 = 4 × 7 × 13 = 22 × 7 × 13.

Задачка 7

Разложим на множители число 750:

  1. Число оканчивается на 0, а значит, делится на 10. 10 = 2 × 5.

  2. 75 делится на 3 (7 + 5 = 12): 75 : 3 = 25.

  3. 750 = 75 × 10 = 25 × 3 × 2 × 5 = 5 × 5 × 3 × 2 × 5 = 53 × 2 × 3.

Арифметика как наука завораживает своей простотой и изящностью. Из десяти цифр складывается бесконечное множество чисел, которые взаимодействуют друг с другом, рождая закономерности и правила. Больше о царице наук вы сможете узнать на курсах профильной математики в онлайн-школе Skysmart. На уроках вы получите ответы на вопросы: «Откуда взялось число пи?», «Как получить бесконечную десятичную дробь?», «Что значит округлить по избытку?» и многие другие. Интересно? Тогда с нетерпением ждем вас!

Шпаргалки для родителей по математике

Все формулы по математике под рукой

Дарья Вишнякова

К предыдущей статье

Перпендикулярные прямые

К следующей статье

Возрастание и убывание функции

Получите план обучения, который поможет понять и полюбить математику

На вводном уроке с методистом

  1. Выявим пробелы в знаниях и дадим советы по обучению

  2. Расскажем, как проходят занятия

  3. Подберём курс

50 занятий в классе для 2-го класса

В этом блоге делятся идеями по использованию Wixie для соответствия стандартам и целям обучения со второклассниками, независимо от того, учатся ли они в школе или дома. Выберите изображение для каждой идеи или используйте текстовую ссылку, чтобы открыть шаблон, который вы можете сразу назначить учителю или использовать в качестве ученика.

Если ваш ребенок использует Wixie в школе, он может войти в систему дома, чтобы создавать и делиться своими знаниями с помощью комбинации текста, изображений и голосового комментария! Учитель вашего ребенка может даже предлагать занятия, назначая шаблоны, которые будут отображаться в верхней части домашней страницы Wixie вашего ребенка. (Если у вашего ребенка нет Wixie, зарегистрируйте бесплатную пробную учетную запись, которую вы можете использовать в течение 90 дней.)

Найдите больше идей, примеров и уроков для учащихся второго класса по адресу: https://static.wixie.com/edu/second-grade

1. Мозговой штурм: признаки весны

текущая погода на улице в день весеннего равноденствия, каковы признаки весны в вашем регионе? Найдите «весна» или «кластер» на своей домашней странице Wixie и добавьте к каждому лепестку то, что вы видите (или даже слышите, обоняете, пробуете и чувствуете) этой весной. (шаблон)

2. Создать супергероя

Создай своего супергероя! Какие полномочия у них будут? Как они будут помогать людям? Откуда взялись они и их силы? Если вам нужно немного направления, чтобы начать, введите «супергерой» в Wixie, чтобы найти удостоверение личности супергероя. (шаблон)

3. Создайте аллитерацию животного

Создайте удивительную аллитерацию животного — короткое предложение в формате существительное-глагол-существительное, например «Птицы строят пузыри». Используйте инструменты рисования Wixie, чтобы проиллюстрировать и записать свой голос, чтобы рассказать свое предложение. (шаблон)

4. Создайте коллаж

Добавьте изображения на пустую страницу Wixie, чтобы представить что-то. Например, вы можете представить события в истории или свой день, или даже то, что вы видите в определенное время года.

 

Первый класс объединяет инструменты FreshPaint и Wixie для создания весеннего «коллажа». @visualartsbcps @Edgemere_BCPS @Tech5Learning pic.twitter.com/SjEQGAMDvq

— Грег Флач (@Mountaineer94) 6 апреля 2018 г.

 

5. Изучите антонимы

Изучите антонимы вместе с ребенком. Прочтите «Книгу стоп» доктора Сьюза и составьте вместе с ребенком список антонимов. Вы можете начать их с таких вещей, как горячее/холодное, высокое/низкое.

Попросите ребенка создать страницу в Wixie, иллюстрирующую пару антонимов. Используйте инструмент микрофона, чтобы записать их объяснение.

Пошаговые инструкции по созданию антонимов в Wixie

6. Поиск формы

Прочтите книгу доктора Сьюза, например «Облик меня и прочее». Затем пройдитесь по дому и найдите фигуры, такие как прямоугольники и треугольники или даже цилиндры и сферы.

Используйте кнопку «Изображение» и вкладку «Камера», чтобы захватить найденные фигуры и добавить их в Wixie. Найдите «3D» для шаблона книги. (шаблон)

План урока Seeing Shapes со ссылками на литературу, образцы и многое другое

7. Загадай желание

Найдите «желание» на домашней странице Wixie и откройте действие «Мое желание». Используйте кнопку «Изображение» и вкладку «Камера», чтобы сфотографировать себя, задувающего одуванчик. Выберите фигуру круга под инструментами, чтобы изменить ее с прямоугольника на овал. Напишите свое желание в пузыре. (шаблон)

8. Прогуляйтесь по пяти чувствам

Выйдите на улицу и прогуляйтесь по своему двору или району. Что вы видите, слышите, обоняете, осязаете или пробуете на вкус? Когда вы вернетесь внутрь, поищите в Wixie слово «наблюдение» и откройте шаблон 5 Senses Observation. Добавьте текст или изображения, чтобы показать, что вы наблюдали для каждого чувства. (шаблон)

9. Придумайте загадку о животных

Придумайте загадку, чтобы проверить знания других учащихся о животных. Выберите свое любимое животное или узнайте о том, о котором вы не знали раньше. (шаблон)

План урока «Загадки о животных»

10. Реальный мир математики: задачи почтового отделения

Использование учащимися вычислительных навыков совпадает со способностью решать текстовые задачи на деньги. Выполните поиск «Проблемы с почтовым отделением», чтобы найти шаблон, который предлагает учащимся применить вычислительные навыки для решения вопросов о покупке марок. (шаблон)

У бывшего специалиста по математике Скотта Лумиса есть целая серия шаблонов Real World of Math. Узнать больше

11. Создайте личную временную шкалу

Предложите учащимся добавить фотографии и изображения, чтобы создать временную шкалу, отображающую важные события в их жизни. Найдите шаблон по запросу «временная шкала» на домашней странице Wixie. Добавьте текст к каждому пузырю и изображения для события или двух. Используйте инструмент микрофона, чтобы записать резюме. Поделитесь с семьей и друзьями, скопировав и вставив URL-адрес. (шаблон)

Расширьте мышление учащихся, попросив их добавить еще одну страницу и нарисовать изображения того, где они видят себя в будущем.

Ознакомьтесь с другими идеями для временной шкалы

12. Отправьте виртуальный привет

Прямо сейчас большинство людей делают все возможное, чтобы отреагировать на пандемию. Продемонстрируйте свою признательность, поставив виртуальную пятерку. Подключался ли друг на регулярной основе, присылали ли ваши бабушка и дедушка что-то приятное? (шаблон)

Вы также можете выполнить поиск по слову «пять» на своей домашней странице Wixie и добавить текст или голосовое сопровождение, чтобы показать, что вы цените их красоту. Используйте инструменты рисования и параметры изображения для украшения.

13. Напишите письмо героям рассказа или между ними

Рассмотрение точки зрения персонажа рассказа может помочь учащимся понять их мотивы и лучше понять их реакцию на события рассказа. Назначьте шаблон канцелярских принадлежностей, используйте фон канцелярских принадлежностей или предложите учащимся создать свой собственный. (шаблон)

 

Предоставьте подсказку, связанную с историей, которую вы читаете, чтобы направить их мысли и написание.

14. Простые опросы и отличные графики

Расспросите друзей, членов семьи и соседей о любимой книге, спорте, еде, игре или домашнем занятии. Соберите результаты опроса, используя метки, чтобы попрактиковаться в подсчете. (шаблон)

План урока «Простые обзоры и отличные графики»

15. Адаптируйте рифмованный рассказ для развития навыков фонетики

Это #SchoolLibraryMonth. Прочтите рифмованный рассказ, например, «У меня в кармане котел» доктора Сьюза. Предложите учащимся выбрать место в доме и написать бессмысленное рифмованное слово для существа, живущего там. Используйте Wixie, чтобы добавить предложение в стиле Seuss и проиллюстрировать свою страницу. Используйте функцию импорта страниц Wixie, чтобы объединить отдельные работы учащихся в классную книгу. (шаблон)

Узнайте больше о создании письменных идей, которые развивают фонетические навыки

16. Создайте карту своего района

Используйте шаблон «У моего дома» в Wixie, чтобы учащиеся создали карту важных мест в своем районе. (шаблон)


Попросите родителей помочь им просмотреть стороны света от их дома, а также какие места они знают в этих направлениях. Предложите учащимся использовать инструменты рисования и добавить изображения, чтобы создать карту, на которой показаны эти важные места в их сообществе.

17. Украшение пасхального яйца

В Wixie есть папка с заданиями на апрель в папке «Учебная программа» > «По месяцам». Откройте задание «Раскрась пасхальное яйцо» и попросите ребенка украсить его с помощью инструментов для рисования Wixie. (шаблон)

Распечатайте файл, вырежьте яйца и используйте в качестве пасхального украшения. Вы даже можете написать заметки на обороте и спрятаться дома для охоты за яйцами или подарить другу в качестве поздравительной пасхальной открытки.

18. Зафиксировать беглость чтения

Зафиксируйте беглость речи учащихся с помощью инструмента записи и шаблонов Wixie с отрывками прозы и стихов для классов K-3. (шаблон)

Войдите в систему и найдите «беглость» или просмотрите Curriuclum>Language Arts>Reading>Fluency, чтобы найти несколько примеров, а затем настройте или создайте свой собственный в соответствии с вашими потребностями.

19. Что бы вы сделали со 100 долларами?

Во втором классе у учащихся развиваются способности к чтению, письму и математике. Поддержите их растущую способность мыслить независимо, спросив их, что бы они сделали со 100 долларами. (шаблон)

 

Используйте этот проект для развития грамотности и математики, попросив учащихся рассказать вам, на что они потратят свои деньги, чтобы купить, почему они это сделают (причина), а также вычтите стоимость этого предмета из 100, чтобы показать изменение они вернутся, расплатившись 100-долларовой купюрой.

20. Обзор и оценка книги

Предложите учащимся написать отзыв о недавно прочитанной книге. Поделитесь с друзьями и другими учащимися, чтобы дать им идеи для новых названий, которые они могут прочитать, чтобы не скучать дома на карантине! (шаблон)

Ознакомьтесь с другими идеями для рецензирования книг, включая куб рецензий, в Creative Educator.

21. Опросите семью или друга о жизни на карантине

За последний месяц жизнь людей во всем мире изменилась. Предложите учащимся связаться с семьями или друзьями, которых они не могли видеть в последнее время, попросив их провести интервью. Студенты могут связаться с ними по телефону или даже по FaceTime и взять у них интервью об их опыте жизни дома во время карантина. Создайте документ Wixie, чтобы записывать свои вопросы и ответы на них с помощью текстовой и голосовой записи. (шаблон)

22. Создайте автопортрет в стиле Арчимбольдо

Джузеппе Арчимбольдо — итальянский художник эпохи Возрождения, известный своими портретами людей, использующих такие предметы, как фрукты и книги. Предложите учащимся создать автопортреты в стиле Арчимбольдо, комбинируя картинки в Wixie. Просмотрите библиотеку Curriculum и Art, чтобы найти шаблон для поддержки работы учащихся. (шаблон)

 

Изучите план урока «Автопортрет в стиле Арчимбольдо»

23. Изучите черты характера и подкрепите доказательствами

Предложите учащимся использовать Wixie, чтобы вспоминать, пересказывать и делиться текстом, изображениями и голосовым комментарием о физических чертах характера, чувствах и действиях персонажа. Найдите «признак» или «кластер» для шаблона. Студенты также могут связать доказательства из текста с каждой чертой. (шаблон)

Узнайте больше об использовании кластерных диаграмм для организации мышления учащихся

24. Решение головоломки танграм

Танграм — это китайская головоломка, состоящая из квадрата, разрезанного на семь различных форм, называемых танами. Вы используете эти фигуры, чтобы сделать квадрат, а также ряд других фигур. Головоломки Tangram помогают учащимся практиковать визуально-пространственное восприятие и геометрические отношения, такие как симметрия, преобразования и составные формы. (шаблон)

В своем доме Wixie введите в поиск «tangram», чтобы найти ряд испытаний!

Для творческого подхода к написанию используйте файл Tangram Story, чтобы построить свою собственную уникальную форму и закончить историю счастливого квадрата: » Жил-был счастливый квадрат, который мечтал стать другим, чем-то захватывающим. Но что могло что будет?»

25.

Увеличивайте словарный запас с помощью словесных игр

В Wixie есть папка с шаблонами Word Play, с помощью которых учащиеся могут расширять словарный запас и видеть слова. Например, сколько трехбуквенных слов вы можете найти в слове 9?0202 праздновать ? Сколько четырехбуквенных слов? (шаблон)

Многие из папок «Месяц за месяцем» также содержат тематические слова для этого типа игры слов, например, эта для Дня Земли.

 

26. Создайте полевой путеводитель по заднему двору или району

Попросите учащихся выйти на улицу или посмотреть в окно и понаблюдать за растением или животным, которые их интересуют. Используйте Wixie, чтобы рисовать то, что они видят, и записывать наблюдения с помощью текста и голоса. Используйте эту информацию для определения вида. (У Go Botany и Cornell есть сайты, которые могут помочь). (шаблон)

Когда учащиеся узнают вид, попросите их использовать Wixie для создания полевого справочника для этого вида или даже для нескольких видов, обитающих поблизости.

27. Нарисуй свое дерево ко Дню беседки

«Древо жизни» Густава Климта — одна из самых узнаваемых его картин. Найдите «Климт» в Wixie и используйте инструмент «Ластик», чтобы создать собственное дерево в стиле Климта, используя шаблон в стиле скретч-арта. (шаблон)

Рисование с нуля в Wixie выполняется с помощью инструмента Ластик, а не кисти!

28. Напишите свою версию стихотворения А. А. Милна «Когда я был один».

Прочитайте «Конец» стихотворения А. А. Милна, которого вы знаете по Винни-Пуху.

Когда я был один,
Я только начал.
Когда мне было два года,
Я был почти новичком.
Когда мне было три года
Я почти не был собой.
Когда мне было Четыре,
Мне было ненамного больше.
Когда мне было пять,
Я просто был жив.
Но теперь мне Шесть,
Я такой же умный, как и умный,
Так что я думаю, что теперь мне будет шесть лет навсегда.

Откройте Wixie и введите «Milne» в поле поиска. (шаблон)

Откройте шаблон «Когда я был (возраст)», закончите каждую строку и используйте инструменты Wixie для иллюстрации.

Если у вас есть ученики разного возраста, настройте шаблон, чтобы добавить или удалить строку и назначить разные шаблоны разным ученикам.

29. Составьте конкретное или фигурное стихотворение

Конкретные стихотворения — это стихотворения, в которых слова расположены в форме, отражающей тему стихотворения. Напишите свое стихотворение небольшими фразами или строфами и используйте ручку поворота над текстовым полем в Wixie, чтобы отрегулировать направление.

30. Создайте герб для книжного персонажа

Герб — это символическое представление идентичности и ценностей семьи. Создайте герб для книжного персонажа, чтобы творчески продемонстрировать свое понимание его черт характера. Выполните поиск по слову «герб» в Wixie, чтобы открыть шаблон, который упрощает раскрашивание, добавление изображений и написание девиза. (шаблон)

Изучение герба персонажа план урока

31. Плюсы и минусы карантина

Жизнь в карантине определенно отличается. Карантин — это хорошо или плохо, или и то, и другое? Подумайте о своем опыте и используйте органайзер «Плюсы и минусы» в Wixie, чтобы перечислить их. Найдите «карантин» на домашней странице Wixie или откройте общий органайзер плюсов и минусов, выбрав «Шаблоны» > «Графические органайзеры». (шаблон)

32. Напишите отрывочную детскую песенку

У Викси есть целая папка с шаблонами, которые вы можете использовать, чтобы написать фрагментированную версию вашей любимой детской песенки. Найдите «перелом» или просмотрите «Учебный план»> «Письмо»> «Поэзия»> «Разломные детские стишки». Веселиться! (доска выбора)

33. Создайте благодарственную открытку для своего учителя

Завтра День учителя! Откройте «Шаблоны» на домашней странице Wixie и откройте папку «Канцелярские товары», чтобы найти стартовую благодарственную записку, которую вы можете использовать, чтобы напечатать письмо своему учителю. Еще лучше, начните с пустой страницы Wixie и используйте инструменты рисования, чтобы создать оригинальный рисунок. Вы также можете использовать кнопку изображения и опцию камеры, чтобы сделать снимок!

Используйте инструмент микрофона, чтобы записать свой голос и сообщить учителю, как сильно вы его цените (и скучаете!) , ваш учитель будет рад услышать от вас. (шаблон)

34. Сделайте пиктограмму

Пиктограммы — это забавный способ продемонстрировать данные. Попросите учащихся назвать количество домашних животных, которые есть у них дома. Соберите их ответы и поделитесь данными со студентами. Введите слово «pictograph» в Wixie, чтобы найти шаблон, который позволяет легко перетаскивать изображения для отображения данных с картинками. (шаблон)

36. Напишите о своем любимом родственнике

Попрактикуйтесь в написании мнений через проект любимого родственника. Дайте структуру своим начинающим писателям, попросив их высказать свое мнение, привести 2–3 причины почему и закончить заключительным заявлением. Поделитесь работой учащихся с их любимым родственником. (Шаблон мнения O-R-E-O)

План урока «Изучение любимого родственника»

37. Создание дневника животного

Предложите учащимся использовать персонификацию для ведения дневника животного, который рассказывает другим о его уникальных физических характеристиках, поведении и приспособлениях. (шаблон)

Изучите план урока «Дневник животных»

38. Напишите ребус ко Дню матери

Прочтите или посмотрите Я люблю тебя, поэма-ребус Жана Марзолло. Предложите учащимся придумать обратные рифмы к своему посланию «Я люблю тебя». Отличная идея для мамы!

39. Создайте азбуку… Книга

После исследования и изучения такой темы, как география, материя, древние цивилизации или даже уникальная история и география вашего штата, попросите учащихся создать алфавитную книгу с помощью Wixie. делиться знаниями, которые они узнали, организуя свое письмо с помощью азбуки. (шаблон)

 

Пусть каждый из них заполнит книгу или назначит каждому учащемуся одну страницу и объединит ее в классную книгу с помощью функции импорта страниц Wixie.

40. Уговорить завести домашнее животное

Общества защиты животных и организации по спасению домашних животных сообщают о рекордном количестве усыновлений во время карантина. Предложите своим ученикам написать письмо или создать презентацию в Wixie, чтобы убедить свою семью завести нового питомца, подкрепив свое мнение причинами и примерами. Вы также можете искать «кластер» и «OREO» для графических органайзеров для поддержки исследований и размышлений. (Шаблоны O-R-E-O и Letter)

   

Изучите план урока «Уговорить питомца»

40. Напишите свои собственные текстовые задачи

Визуализация текстовых задач в Wixie с помощью инструментов рисования для рисования моделей или добавления изображений из медиатеки может помочь учащимся лучше определить ключ части проблемы и отношения между ними.


Получите пошаговые инструкции и другие идеи для начала работы с текстовыми задачами в Wixie.

Изучение плана урока «Умножение слов»

41.

Отправьте сообщение мелом

Чтобы немного отдохнуть от карантина, все больше и больше людей гуляют по окрестностям, и многие дети рисуют сообщения мелом, чтобы вызвать у них улыбку или дать надежду!

Найдите в Wixie слово «мел», чтобы найти шаблон, который можно использовать для создания цифрового сообщения мелом. Экспортируйте изображение или скопируйте URL-адрес и отправьте бабушке или дедушке или поделитесь с пожилым соседом, который не может выйти на улицу. (шаблон)

42. Сообщите другим о находящемся под угрозой исчезновения растении или животном

Используйте Wixie для повышения осведомленности или информирования других об исчезающих видах. Найдите на домашней странице Wixie слово «коллекционная карточка» и найдите простой шаблон, который поможет вам систематизировать текст, чтобы информировать других о животных или растениях, находящихся в опасности. (шаблон)

 

43. Создайте цифровую стену слов

Учащиеся могут использовать шаблон «стены слов» в Wixie, чтобы создать свою собственную стену слов. Назначьте каждому учащемуся, чтобы он мог добавлять слова, которых не знает, из книг, которые они читают или слышат. Предложите учащимся найти значение в словаре или попросите родителей или учителей помочь им определить и добавить изображение и даже запись голоса. (шаблон)

44. Создайте книгу памяти класса

Используйте Wixie, чтобы создать книгу памяти, наполненную любимыми событиями каждого учащегося за учебный год. Предложите учащимся использовать инструменты Wixie для изображений, текста и записи, чтобы создать свою страницу, объединить их в один файл в вашей учетной записи учителя и опубликовать в Интернете, в формате PDF или распечатать. (шаблон)


Ознакомьтесь с пошаговыми инструкциями для реализации этой идеи.

45. Формы разбиения

Во втором классе учащиеся учатся разбивать круги и прямоугольники на две, три или четыре равные части. Найдите слово «раздел» в Wixie, чтобы найти ряд упражнений и игр, которые помогут учащимся понять, что равные доли не обязательно должны означать одинаковую форму. (шаблон)

 

46. Создание снежного шара для среды обитания

Большинство учащихся видели или видели снежный шар дома или в туристическом месте. Попросите учащихся спроектировать снежный шар, чтобы продемонстрировать животных и растения в определенной среде обитания. Найдите шаблон по слову «снежный шар» на домашней странице Wixie. В библиотеке наклеек Wixie также есть изображение снежного шара из стекла, которое они могут добавить в свой файл, чтобы добавить стеклянный эффект. (шаблон)

План урока «Исследуйте среду обитания «Снежный шар»»

47. Вырежьте свое собственное наскальное изображение

Петроглифы — объекты, высеченные в скале доисторическими людьми. Найдите «петроглиф» на домашней странице Wixie. Назначьте учащимся, и они смогут использовать инструмент «Ластик», чтобы «вырезать» собственное изображение петроглифа. Используйте микрофон, чтобы рассказать историю наскального искусства. (шаблон)

48. Опубликуйте брошюру для вашего района

Что делает ваше место жительства особенным? Наши семьи выбирают места для проживания на основе экономики, погоды, семьи, географии и культуры. Попросите учащихся поговорить со своими родителями о том, почему они решили жить там, где они живут. Прогуляйтесь по окрестностям, сделайте снимки и используйте Wixie, чтобы создать брошюру, чтобы рассказать другим об уникальном районе, который вы называете своим домом. Начните с пустой страницы или выполните поиск по слову «брошюра» на домашней странице Wixie, чтобы начать с шаблона. (шаблон)

49. Расскажите историю из данных

Прочитайте или посмотрите Five Creatures Эмили Дженкинс. В этой истории описывается семья из пяти существ, сравнивающих их черты по-разному. Пусть каждый учащийся соберет данные о пяти существах для своего дома. Введите слово «существа» в Wixie, чтобы найти шаблон, который учащиеся могут использовать для сбора данных о пяти существах в своем доме. (шаблон)

Предложите учащимся использовать эти данные, чтобы написать свою собственную историю о пяти существах!

Познакомьтесь с другими книгами, которые являются отличными литературными экранизациями.

50. Создание силуэта

Силуэт — это четкий контур или тень объекта. Хотя учащиеся всегда могут рисовать контуры силуэтов, они также могут создавать их с помощью наклеек из библиотеки изображений.

Начать новую пустую страницу. Используйте кнопку «Изображение», чтобы найти и добавить стикер на страницу. Простые наклейки лучше. Это также может быть прекрасным временем, чтобы поговорить о линии горизонта.

 

Предложите учащимся выбрать каждую наклейку, перейти в меню «Правка» и выбрать «Приклеить к слою с краской». Используйте ведро с краской, чтобы заполнить каждую наклейку черным цветом. Очистите места кистью и добавьте земли, если это необходимо. Наконец, выберите инструмент «Стрелка» и используйте кнопку «Фоновое изображение», чтобы найти красочный фон!

План урока «Жуткие силуэты»

35 Весело и легко Научные эксперименты и занятия для второго класса

Ничто так не увлекает детей наукой, как возможность попробовать себя в практических занятиях. Эти научные эксперименты для второго класса достаточно просты, чтобы их мог попробовать любой учитель или родитель. Дети узнают основные понятия о физике, химии, биологии и многом другом и получат от этого удовольствие!

(Обратите внимание, WeAreTeachers может получать долю от продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!) всегда популярная игрушка. За этим также стоит много великой науки! Смешайте сногсшибательную слизь с красителем для глаз и воспользуйтесь возможностью узнать больше о полимерах и неньютоновских жидкостях.

Узнать больше: I Heart Arts and Crafts

2. Сделать букет из хроматографических цветов

Используйте хроматографию, чтобы разделить вторичные цвета краски на их первоначальные оттенки. Результаты и красивые, и завораживающие!

Подробнее: 123Homeschool4Me/Хроматография Цветы

РЕКЛАМА

3. Приготовьте пенящуюся радугу

Каждый ребенок любит классический эксперимент с химической реакцией пищевой соды и уксуса. Эта версия дает пенистую радугу благодаря добавлению пищевого красителя.

Узнать больше: Маленький грязный монстр

4. Слепите созвездия для чистки трубок

Помогите детям найти созвездия в ночном небе, сделав эти модели из трубочников. Маленькие бусинки-звездочки — это такой умный штрих!

Подробнее: 123Homeschool4Me/Pipe Cleaner Constellations

5. Определите время по солнечным часам

Как люди определяли время до появления часов? Помогите второклассникам выяснить это, сделав собственные солнечные часы из бумажных тарелок!

Подробнее: Paging Supermom

6. Включите лимонную батарейку

Вот еще один классический научный эксперимент, который должен попробовать каждый ребенок. Они будут поражены, узнав, что цитрусовые могут генерировать электрический ток!

Узнайте больше: Education.com/Lemon Battery

7. Гоночные машинки для прищепок

Исследуйте простые механизмы, собирая гоночные машинки из основных материалов, таких как бельевые прищепки и соломинки для питья. Это действительно интересный способ узнать о колесах и осях.

Узнайте больше: Первичный мозг

8. Опыляйте как пчелы

Используйте пчел-чистильщиков труб, чтобы узнать, как эти опылители собирают и перемещают «пыльцу» сырного порошка с одного цветка коробки сока на другой. Просто, весело и очаровательно!

Подробнее: У костра/Сырный порошок Занятие по опылению

9. Собери тело из пластилина Play-Doh

Занятия с пластилином всегда интересны! Перейдите по ссылке ниже, чтобы бесплатно распечатать маты, чтобы использовать их, когда ваши ученики второго класса лепят кости, органы и мышцы тела.

Подробнее: 123Homeschool4Me/Play-Doh Body

10. Вырасти домик из ростков

В этом научном проекте, состоящем из двух частей, детям сначала предлагается использовать свои инженерные навыки, чтобы построить миниатюрный дом из губок. Затем они сажают чиа, люцерну или другие быстро прорастающие семена и держат губки влажными, пока они не начнут расти.

Узнайте больше: Лаборатория STEM

11. Воссоздайте круговорот воды в мешке

Этот простой, но эффективный эксперимент исследует круговорот воды. Наполовину наполните полиэтиленовый пакет водой и поставьте его на солнечный подоконник, чтобы увидеть, как вода испаряется вверх и в конечном итоге «проливается дождем».

Подробнее: Начальная школа Giggles

12. Превратите помпоны в хрустальные шары

Каждый ребенок любит делать кристаллы! Они узнают о перенасыщенных растворах, когда будут делать эти милые маленькие хрустальные шарики из помпонов.

Подробнее: Капелька клея поможет

13. Проведите эксперимент с окунанием печенья

Познакомьтесь с научным методом с помощью веселого и простого эксперимента, чтобы определить, какое печенье плавает, а какое тонет, если его окунуть в молоко. Тогда вы можете съесть результаты! (Больше замечательных научных экспериментов со съедобным можно найти здесь. )

Подробнее: У костра/Молоко и печенье Научный метод эксперимента

14. Проверка эффективности солнцезащитного крема

Дети могут задаться вопросом, зачем им нужно наносить солнцезащитный крем, когда они в парке или играют в футбол. Этот эксперимент показывает им силу солнечных лучей и защиту от солнца.

Подробнее: Мама JDaniel4

15. Создайте модель Земли из пластилина Play-Doh

Пластилин Play-Doh можно использовать в классе по-разному! Используйте его, чтобы рассказать ученикам второго класса о слоях Земли, построив забавную и красочную модель.

Подробнее: Класс мастерства

16. Спроектируйте и постройте башню для карточек

Попросите своих второклассников заняться инженерным делом! Имея только каталожные карточки, насколько высокую и/или прочную конструкцию они смогут построить?

Подробнее: Education to the Core

17. Используйте хлеб, чтобы узнать, как правильно мыть руки

Самое лучшее время для эксперимента, посвященного важности мытья рук! Все, что вам нужно для этого, это хлеб, полиэтиленовые пакеты и несколько грязных рук.

Узнать больше: Воспитание – это непросто

18. Исследуйте эрозию с помощью кусочков сахара

Смоделируйте эффект эрозии, встряхивая кубики сахара в чашке с камешками, чтобы посмотреть, что произойдет. Получите больше идей для научных занятий второго класса об эрозии и выветривании по ссылке.

Узнайте больше: The First Grade Roundup

19. Узнайте, какая жидкость лучше всего подходит для выращивания семян

Изучая жизненный цикл растений, исследуйте, как вода поддерживает их рост. Посадите семена и полейте их различными жидкостями, чтобы увидеть, какие из них прорастут первыми и вырастут лучше.

Подробнее: Уроки 4 Маленькие

20. Отталкивайте блестки средством для мытья посуды

Каждый учитель знает, что блестки похожи на микробы… они проникают повсюду, и от них трудно избавиться! Используйте это в своих интересах и покажите ученикам, как мыло борется с блестками и микробами.

Подробнее: Живи и учись

21. Построй складчатую гору

Эта умная демонстрация поможет детям понять, как формируются некоторые типы гор. Используйте слои полотенец, чтобы представить слои камней и ящики для континентов. Тогда пу-у-у-ш и посмотрим, что получится!

Узнать больше: Хаос и беспорядок/Складчатая гора

22. Выпейте рутбир, чтобы узнать о состояниях материи

Что легко приготовить, вкусно поесть и демонстрирует все три состояния материи одновременно? Корневое пиво плавает! Это легко станет любимым уроком естествознания ваших учеников в году.

Дополнительная информация: Ресурсы для учебной лаборатории

23. Узнайте об осмосе с помощью мармеладных мишек

Это один из тех классических экспериментов, которые второклассникам понравится видеть в действии. Замочите мармеладки в воде и наблюдайте, как они растут благодаря силе осмоса!

Узнайте больше: Nurture Store UK

24.

Собирайте деревья из магнитов и скрепок

Экспериментируйте со свойствами магнитов, такими как полярность и сила, строя милые маленькие деревья! Это также отличный способ для детей узнать, какие предметы магнитятся, а какие нет.

Узнайте больше: Пакеты Powol для дошкольников

25. Сгибайте предметы, чтобы проверить гибкость

Изучите одно из свойств материи с помощью этого простого эксперимента. Дети планируют, как проверить гибкость, а затем пробуют ее с различными базовыми предметами.

Узнайте больше: Вокруг костра/Научный эксперимент по гибкости

26. Заморозьте и наблюдайте за расширением жидкости

Изучая состояния материи, экспериментируйте, чтобы увидеть, расширяются ли некоторые типы жидкости больше, чем другие, когда они замерзают.

Узнайте больше: Education.com

27. Откройте для себя плотность с помощью растворов морской воды

Этот простой эксперимент охватывает множество второстепенных научных концепций. Узнайте о растворах, плотности и даже науке об океане, сравнивая и сопоставляя, как объекты плавают в различных смесях воды.

Узнайте больше: Science Kiddo

28. Взорвите коробочку с семенами на воздушном шаре

После того, как вы узнаете об опылении, сделайте следующий шаг и узнайте, как растения распространяют свои семена повсюду. Один из способов — взрывающиеся семенные коробочки. Используйте воздушный шар, чтобы увидеть, как это работает.

Подробнее: У костра/Упражнение по разбрасыванию семян

29. Посмотрите, как «дышит» лист

Растения «дышат» посредством испарения, и вы можете увидеть этот процесс в действии, просто погрузив лист в воду!

Подробнее: Приключения с детьми/Транспирация листьев

30. Вырастите самоподдерживающуюся экосистему

Посадите семена в запечатанную пластиковую бутылку и наблюдайте за круговоротом воды и жизненным циклом растений в одном простом научном эксперименте для второклассников. .

Подробнее: Карли и Адам

31. Сравните и сопоставьте места обитания животных

Постройте разнообразные места обитания (лесные, арктические, саванны и т. д.). Затем попросите детей сравнить их, чтобы увидеть, чем они похожи (у всех есть вода) и чем они отличаются (деревья, температура и т. д.).

Подробнее: Приключения с детьми/Среда обитания животных

32. Используйте крекеры, чтобы узнать о свойствах материи

Попрактикуйтесь в сортировке, сравнении и классификации, используя свойства материи в этом вкусном эксперименте. Все, что вам нужно, это разнообразные сухарики и пытливые умы! (Эти увеличительные стекла тоже пригодятся.)

Узнайте больше: Вокруг костра/Свойства материи Cracker Lab

33. Откройте для себя тектонику плит с помощью крекеров Грэма

Используйте крекеры Грэма в качестве земной коры, плавающей на слое взбитой мантии, чтобы узнать о взаимодействии тектонических плит.

Подробнее: Playdough to Plato

34.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *