Куда можно поступить после 9 класса девушке с тройками: Куда поступить троечнику после 9 класса: самые востребованные специальности с низкими проходными баллами

🏛️ список заведений, на бюджетной основе

Подборка учебных заведений в Чите, куда можно пойти учиться после 9 класса. Советы и рекомендации по выбору учебного заведения.

Куда поступить после 9 класса
Адреса колледжей, техникумов, училищ
Учебные курсы после 9 класса

После 9 класса у ученика появляется сложный выбор:

  1. Продолжить обучение в школе переходя в 10 класс, получить полное среднее образование и только потом пойти в ВУЗ.
  2. Получить специальное профессионально образование поступив в колледж, техникум или училище и потом сразу пойти работать по специальности, либо продолжить обучение в ВУЗе.

Если вы решили после 9 класса получать профессиональное образование, то это хороший выбор.

На кого пойти учиться после 9 класса

На сегодняшний существуют сотни, если не тысячи профессий, которые можно получить с помощью техникумов, колледжей и училищ – от слесаря и маляра до бухгалтера и медицинского работника, и одной статьи не хватит, чтобы разобрать их все. Список профессий после 9 класса уточняйте у образовательного учреждения.

При выборе профессии обязательно следуйте личным предпочтениям, а не советам родственников и знакомых, тем более не поддавайтесь на уловки «за этой профессией будущее», «ты сможешь много зарабатывать», «такие специалисты всегда будут нужны».

Выбирайте будущую профессию с душой, но не импульсивно, взвешивайте каждую мелочь. И помните, что вы можете в любой момент изменить свой путь и начать изучать что-то новое.

Куда можно поступить после 9 класса с тройками

Колледжи на базе 9 классов

Адрес 1Адрес 2Адрес 3Адрес 4Адрес 5

Адрес 1

Адрес 2

Адрес 3

Адрес 4

Адрес 5

Важно! Уточните возможность оказания услуги при личном визите или по телефону.

Техникумы

Адрес 1Адрес 2Адрес 3Адрес 4

Адрес 1

Адрес 2

Адрес 3

Адрес 4

Важно! Уточните возможность оказания услуги при личном визите или по телефону.

Список подготовлен на основе открытых данных из сети интернет, если вы обнаружили неточности в описании и/или контактых данных организации, то сообщите нам об этом, используя форму обратной связи.

Если вы захотите продолжить обучение в ВУЗе по той же специальности, на которой обучались в техникуме или училище, то у вас будет огромное преимущество перед теми, кто получил только полное общее образование:

  • во-первых, у вас уже есть багаж полезных знаний;
  • во-вторых, скорее всего у вас уже будет реальная практика (в лабораториях учебных заведений, а у многих и на реальных рабочих местах), а это многое значит при поступление в высшее учебное заведение.

Профессии будущего

В связи с бешеной скоростью развития технологий появляется огромное количество различных профессий, до которых государственные учебные заведения в Забайкальском крае доберутся ещё не скоро, но специалисты в этих развивающихся областях нужны уже сегодня.

Здесь вам помогут различные узкопрофильные курсы, которых огромное количество. Мы можем порекомендовать для жителей г.Чита следующие обучающие онлайн платформы:

  • https://netology.ru – огромное количество курсов по маркетингу, программированию, машинному обучению, бизнесу, управлению и т.п. Помогают с дальнейшим трудоустройством в крупные компании
  • https://geekbrains.ru, https://ru.hexlet.io и https://htmlacademy.ru – самые популярные сервисы для изучения программирования на русском языке
  • https://www.cybermarketing.ru и http://www.topexpert.pro – обучение интернет-маркетингу, SMM, SEO и веб-аналитики
  • http://welcome.stepik.org/ru, https://openedu.ru – хорошие образовательные платформы с онлайн-курсами по различным тематикам
  • https://4brain.ru – развитие памяти, скорочтения, критического мышления, финансового управления и многое другое
  • https://postnauka.ru – отличные лекции от специалистов в различных областях. Один из самых лучших сервисов для открытия новых знаний
  • https://www.intuit.ru – старый проект, содержит в себе огромное количество лекций и курсов

Забайкальский край

🏛️ список заведений, на бюджетной основе

Подборка учебных заведений во Владивостоке, куда можно пойти учиться после 9 класса. Советы и рекомендации по выбору учебного заведения.

Куда поступить после 9 класса
Адреса колледжей, техникумов, училищ
Учебные курсы после 9 класса

После 9 класса у ученика появляется сложный выбор:

  1. Продолжить обучение в школе переходя в 10 класс, получить полное среднее образование и только потом пойти в ВУЗ.
  2. Получить специальное профессионально образование поступив в колледж, техникум или училище и потом сразу пойти работать по специальности, либо продолжить обучение в ВУЗе.

Если вы решили после 9 класса получать профессиональное образование, то это хороший выбор.

На кого пойти учиться после 9 класса

На сегодняшний существуют сотни, если не тысячи профессий, которые можно получить с помощью техникумов, колледжей и училищ – от слесаря и маляра до бухгалтера и медицинского работника, и одной статьи не хватит, чтобы разобрать их все. Список профессий после 9 класса уточняйте у образовательного учреждения.

При выборе профессии обязательно следуйте личным предпочтениям, а не советам родственников и знакомых, тем более не поддавайтесь на уловки «за этой профессией будущее», «ты сможешь много зарабатывать», «такие специалисты всегда будут нужны».

Выбирайте будущую профессию с душой, но не импульсивно, взвешивайте каждую мелочь. И помните, что вы можете в любой момент изменить свой путь и начать изучать что-то новое.

Куда можно поступить после 9 класса с тройками

Колледжи на базе 9 классов

Адрес 1Адрес 2Адрес 3Адрес 4Адрес 5Адрес 6Адрес 7Адрес 8Адрес 9Адрес 10Адрес 11Адрес 12

Адрес 1

Адрес 2

Адрес 3

Адрес 4

Адрес 5

Адрес 6

Адрес 7

Адрес 8

Адрес 9

Адрес 10

Адрес 11

Адрес 12

Важно! Уточните возможность оказания услуги при личном визите или по телефону.

Техникумы

Адрес 1Адрес 2Адрес 3

Адрес 1

Адрес 2

Адрес 3

Важно! Уточните возможность оказания услуги при личном визите или по телефону.

Училище

Адрес 1Адрес 2

Адрес 1

Адрес 2

Важно! Уточните возможность оказания услуги при личном визите или по телефону.

Список подготовлен на основе открытых данных из сети интернет, если вы обнаружили неточности в описании и/или контактых данных организации, то сообщите нам об этом, используя форму обратной связи.

Если вы захотите продолжить обучение в ВУЗе по той же специальности, на которой обучались в техникуме или училище, то у вас будет огромное преимущество перед теми, кто получил только полное общее образование:

  • во-первых, у вас уже есть багаж полезных знаний;
  • во-вторых, скорее всего у вас уже будет реальная практика (в лабораториях учебных заведений, а у многих и на реальных рабочих местах), а это многое значит при поступление в высшее учебное заведение.

Профессии будущего

В связи с бешеной скоростью развития технологий появляется огромное количество различных профессий, до которых государственные учебные заведения в Приморском крае доберутся ещё не скоро, но специалисты в этих развивающихся областях нужны уже сегодня.

Здесь вам помогут различные узкопрофильные курсы, которых огромное количество. Мы можем порекомендовать для владивостокцев следующие обучающие онлайн платформы:

  • https://netology.ru – огромное количество курсов по маркетингу, программированию, машинному обучению, бизнесу, управлению и т.п. Помогают с дальнейшим трудоустройством в крупные компании
  • https://geekbrains.ru, https://ru.hexlet.io и https://htmlacademy.ru – самые популярные сервисы для изучения программирования на русском языке
  • https://www.cybermarketing.ru и http://www.topexpert.pro – обучение интернет-маркетингу, SMM, SEO и веб-аналитики
  • http://welcome.stepik.org/ru, https://openedu.ru – хорошие образовательные платформы с онлайн-курсами по различным тематикам
  • https://4brain.ru – развитие памяти, скорочтения, критического мышления, финансового управления и многое другое
  • https://postnauka.ru – отличные лекции от специалистов в различных областях. Один из самых лучших сервисов для открытия новых знаний
  • https://www.intuit.ru – старый проект, содержит в себе огромное количество лекций и курсов

Приморский край

Руководство по физическому воспитанию Средняя и старшая школа

  • Домашний
  • Поддержка обучения
  • Школьные принадлежности
  • Дизайн школьного помещения

Политика Департамента образования Калифорнии (CDE) требует, чтобы каждый округ, приобретающий или строящий участок площадью 70% или менее от рекомендуемого размера, документировал, как образовательная программа округа, включая физическое воспитание, может осуществляться на участке меньшего размера. ( Раздел 5 Раздел 14010(a) и (b)). В этом документе описывается процесс, который округа могут использовать для демонстрации того, как может быть предложена программа физического воспитания. Этот документ также полезен при генеральном планировании сайтов и разработке образовательных спецификаций независимо от размера сайта.

Следующие инструкции носят рекомендательный характер, и их использование или соответствие не требуется в соответствии с законодательством или CDE. Дискреционное утверждение CDE запросов на освобождение будет определяться конкретными обстоятельствами в каждом конкретном случае. Для запросов, следующих этому руководству, CDE должен иметь разумную возможность определить, допустимо ли освобождение. Запросы с использованием других методов, демонстрирующих соблюдение положений об исключении из штата Калифорния

Свод правил , Раздел 5 Раздел 14010(u) также может быть представлен и подвергнут рассмотрению и консультациям другого соответствующего агентства или эксперта, если CDE сочтет это необходимым.

Юридические требования к физическому воспитанию в средних и старших классах
  • Все учащиеся 7-12 классов должны получать как минимум 400 минут занятий по физическому воспитанию каждые 10 учебных дней. ( Код образования Раздел 51222)
  • Местные школьные советы могут освободить учащихся от любых двух лет физического воспитания в 10, 11 или 12 классах.
  • Начиная с июля 2007 г. учащиеся должны сдать тест на физическую работоспособность, проводимый в 9-м классе, чтобы получить освобождение на два года. ( Код образования Раздел 51241)
  • В случае освобождения учащимся должны быть предоставлены различные факультативные курсы по физическому воспитанию. ( Код образования Раздел 51222)
  • Содержание курса физкультуры в средней школе должно включать обучение в каждой из восьми областей содержания:
    • Влияние физической активности на динамическое здоровье
    • Механика движения тела
    • Водные виды спорта
    • Индивидуальные/дуальные виды спорта
    • Гимнастика/акробатика
    • Командные виды спорта
    • Ритмы/танец
    • Бойцы

Раздел 5 Раздел 14030 требует, чтобы школьные планы разрабатывались на основе образовательной спецификации, принятой советом округа.

Эта образовательная спецификация должна включать информацию о проведении физического воспитания.

Этап 1. Определите количество уроков физкультуры, необходимых для выполнения генерального плана зачисления в школу.

Количество учащихся, в конечном счете запланированное для сайта, необходимо использовать при планировании, чтобы гарантировать, что когда сайт будет построен, будет доступно достаточное количество учебных мест. При принятии этого решения учитывайте:

  • Размер класса
    • Можно использовать контракт учителей округа или историческую практику. Средний размер класса 40 является разумной оценкой планирования.
  • Разнообразие предлагаемых программ:
    • Общая физическая культура — требует различных средств для обеспечения необходимого содержания курса и обучения.
    • Факультативное физическое воспитание — может потребоваться использование одного объекта на протяжении всего курса. Типичными примерами являются тяжелая атлетика и аэробика.
    • Модифицированное физическое воспитание — курсы, отвечающие потребностям обучающихся с временными условиями, ограничивающими их участие в общем физическом воспитании. Требуется использование различных средств, как правило, меньшего размера класса.
    • Адаптированная физическая культура – ​​курсы, отвечающие потребностям учащихся с ограниченными возможностями. Эта программа может включать специализированное оборудование, которое не используется в общей программе.
  • Количество учащихся, занимающихся физической культурой:
    • При определении количества учащихся, которым будет предоставлено физическое воспитание, следует учитывать положения Кодекса об образовании , раздел 51241. В этом разделе определяются обстоятельства, при которых учащиеся старших классов могут быть освобождены от занятий физкультурой на срок до двух лет. Для целей планирования в этом документе целесообразно использовать 88% от общего числа учащихся школ. Округа, возможно, пожелают спланировать места для старших классов, чтобы обеспечить физическое воспитание для всех учащихся, чтобы предоставить руководству округа гибкость при рассмотрении исключений.
      ( Код образования Раздел 51241)

Разделите количество необходимых занятий на количество периодов, в течение которых предлагается физическое воспитание, чтобы определить минимальное количество необходимых учебных мест.

Шаг 2. Определите места для занятий физкультурой.

Прикрепить план участка (Пример А (PDF), описание изображения на примере А или Пример Б (PDF), описание изображения на примере Б) который идентифицирует каждую учебную станцию.

Каждая учебная станция должна:

  • Иметь назначенного учителя.
  • Обеспечьте достаточно места для развития моторики.
  • Соответствовать целям обучения.
  • Обеспечьте буфер от других классов и позаботьтесь о безопасности каждого ученика.
  • Быть достаточно большим и должным образом оборудованным, чтобы у всех учащихся было время для участия с минимальными потерями времени на ожидание и переход.
    • Например, для класса физкультуры из 40 учеников потребуется четыре баскетбольных площадки. Это позволило бы десяти ученикам одновременно находиться на одной баскетбольной площадке, не теряя времени на обучение. Эти четыре баскетбольные площадки составляют единую учебную площадку.
    • Классу физкультуры из 40 человек потребуется десять теннисных кортов для парной игры или 20 для одиночной игры. Десять или 20 теннисных кортов составляют единую учебную площадку.
  • Рядом с каждым учебным местом должна быть доступная питьевая вода.
    • Портативные питьевые станции могут использоваться в дополнение к стационарным приспособлениям. CDE рекомендует одну поилку на десять учеников, чтобы позволить учащимся пить без чрезмерного вторжения в учебное время.

Характер учебного процесса по физическому воспитанию часто требует использования двух или более учебных областей в течение одного учебного периода, поскольку обучение может решать цели одного или нескольких требований к содержанию. Таким образом, невозможно разработать план объектов, основанный на одной учебной области на класс в течение учебного периода. Кроме того, разработка школьных сводных расписаний может не предусматривать равномерного распределения занятий по расписанию учебного дня. Планирование объектов физического воспитания должно включать в себя минимальное количество учебных мест в зависимости от содержания и числа учащихся, а также как минимум два дополнительных места для обеспечения необходимой гибкости.

В некоторых случаях занятия по физическому воспитанию могут проводиться в то время, когда помещения необходимы как для программы физического воспитания, так и для внеклассной спортивной программы. Это требует дополнительных помещений для удовлетворения требований как обязательной учебной программы, так и внеклассной спортивной программы. Кроме того, исключительное использование определенных объектов одной или несколькими из этих программ может ограничить гибкость, необходимую для удовлетворения минимальных требований.

Примеры

  Средняя школа А Средняя школа B Средняя школа C
Регистрация мастер-плана 900 1 400 3 800
Процент зачисленных на курсы физкультуры (на основе исторической скорости прохождения фитнес-теста) 88% 88% 88%
Студенты физического воспитания 792 1 232 3 344
Размер класса округа 40 40 40
Необходимые секции 20 31 84
Периодов в день 6 6 6
Необходимые учебные станции 3 5 14
Учебные станции Flex-Planning 2 2 2
Модифицированные/адаптированные учебные станции 1 1 1
ВСЕГО УЧЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ 6 8 17

Шаг 3.
Определите, что Совет по образованию штата принял Стандарты содержания физического воспитания штата Калифорния, которые должны преподаваться на каждом учебном месте.

Минимальное количество учебных станций требуется для соответствия требованиям к содержанию курса средней школы (см. ниже). Тип учебных станций должен быть увеличен в зависимости от частоты использования в соответствии с требованиями к содержанию.

Совет по образованию штата утвердил стандарты учебной программы по физическому воспитанию (PDF).

Требуются учебные станции Водные виды спорта Механика кузова Боевики Акробатика для гимнастики Индивидуальные двойные виды спорта Эффекты физической активности Танец ритмов Командные виды спорта
Зона судов Да Да Да Да
Поле Да Да Да
Гимназия Да Да Да Да Да Да Да
Комната для танцев/борьбы Да Да Да Да Да Да Да
Тренажерный зал Да Да Да Да Да Да Да Да
Бассейн Да Да Да
Класс Да Да Да Да Да Да Да Да

Школьные расписания не будут разработаны до открытия школы. В этот момент необходимо уделить внимание разнообразию потребностей и ограничениям по расписанию, чтобы все учащиеся имели доступ ко всем областям содержания. Такие детали выходят за рамки настоящего руководства, поскольку оно предназначено для определения количества и типа необходимых учебных мест, а не для ежедневных оперативных потребностей школы.

Ресурсы

Следующие ресурсы также содержат информацию о планировании и проектировании физического воспитания:

Руководство по анализу и разработке школьных объектов (издание 2000 г.)

По вопросам, связанным с обязательными минутами физического воспитания и учебным планом, обращайтесь к Линде Уилкинсон, консультанту по образовательным программам, по телефону 916-323-5798 или по электронной почте [email protected]. Вопросы о заполнении плана физического воспитания можно направлять местному представителю по школьным помещениям и транспорту, назначенному в округе.

Вопросы: Отдел школьных помещений и транспортных услуг | sftsd@cde. ca.gov | 916-322-2470

Последнее рассмотрение: вторник, 24 мая 2022 г. Поделиться этой страницей В Мопти благодаря Ауа, молодежному послу кампании «Снова в школу», три молодые девочки из числа внутренне перемещенных лиц открывают для себя первый класс школы.

Джули Кренн

ЮНИСЕФ Мали/2021/Кренн

16 марта 2021

Мопти – «A, b, c, d, e…» Они хором повторяют алфавит перед счетом от 1 до 10, и их лица излучают гордость. Фатумата, Ауа и Сафиату Фонгоро, 7-летние тройняшки, начали свой первый учебный год 25 января 2021 года. Будучи перемещенными подростками, они не смогли поступить в первый класс в 2019 году из-за продолжающихся конфликтов в центральной части Мали.

«Мы отказались от всего нашего проса», — говорит их отец, Адама Фонгоро. «Мы обрабатывали землю, но не успели собрать урожай, на нашу деревню напали». Мужчина, который сейчас работает охранником в округе Миллион Кин в Севаре, сбежал со своей женой Оуму и четырьмя дочерьми, тройняшками и их младшей дочерью Аминатой, 4 лет. Bankass, тройняшки посещали детский сад, но в сентябре 2019 года, когда они приехали в Севаре, девочки перестали ходить в школу.

«Девочки должны ходить в школу, чтобы потом найти работу и иметь лучшее будущее».

Ауа Того

ЮНИСЕФ Мали/2021/Кренн

«Я знал, что Фонгоро (семья) были перемещены, потому что мы из одной семьи», — объясняет Ауа Того, 19 лет, посол молодежи на 2020–2021 учебный год.

Благодаря финансированию Национального комитета ЮНИСЕФ Канады, Европейского Союза, Норвегии и Дании, каждый год с 2017 года ЮНИСЕФ оказывает поддержку правительству Мали в организации кампании «Снова в школу» и мобилизации послов детей и молодежи для разъяснения сообщества, почему школьное образование так важно.

Итак, в начале 2020-2021 учебного года Ауа, как и 4800 других послов детей и молодежи, вышла на встречи с домохозяйствами, повышая осведомленность о важности образования с помощью мероприятий на дому, посредством радиопередач и сеансы общественного диалога.

ЮНИСЕФ Мали/2021/Кренн

Девушка 9-го класса впервые участвует в кампании и очень серьезно относится к своей роли: «Если бы я сама не ходила в школу, я бы никогда не смогла выступить по радио, чтобы рассказать родителям отправить своих детей в школу». Гордясь своей новой ролью, Ауа стремится стать таможенником после получения степени бакалавра и настаивает на важности не поддаваться раннему браку: «Я хочу выйти замуж, но только после того, как закончу учебу! Нехорошо оставлять девушек дома или выдавать их замуж».

Будучи послом молодежи, молодая женщина, естественно, остановилась у своего большого семейного дома, чтобы привлечь внимание родителей Фонгоро к важности образования.

« Я надеюсь, что девочки, которые меня увидят, тоже захотят учиться. » — Ауа Того

Во дворе, где временно поселилась семья Фонгоро, подросток настаивает: «Особенно для девочек, очень важно учиться!» «Девочки должны ходить в школу, чтобы научиться считать, читать и писать, чтобы иметь возможность позже найти работу и иметь лучшее будущее», — говорит Ауа. Адама и Омо соглашаются: «Ни я, ни моя жена не ходили в школу, ни мой отец, ни его отец до нас», — объясняет Адама, радуясь, что его дочери каждое утро уходят в школу.

ЮНИСЕФ Мали/2021/Кренн

«Вначале в школе было трудно, я помню, что не умела ни читать, ни писать, и даже переучилась на 3-й курс», — говорит Ауа. «Но теперь я собираюсь сдать бакалавриат, и я надеюсь, что девочки, которые меня увидят, тоже захотят учиться», — настаивает она, желая передать эстафету и послужить образцом для будущих поколений.

В своем классе в школе Boucary Ouologem девочки семьи Фонгоро кажутся счастливыми и относительно прилежными: Сафьяту, самая прилежная, выполняет указания учителя буквально, в то время как Фатумата ссорится со своей соседкой слева, а Ауа кажется потерянной в ее собственных мыслях. «Они очень умны, и их интеграция не была проблемой», — говорит их учительница Фатумата Кейта, которая мгновенно привязалась к этим трем девочкам с заразительной энергией и видит перед ними большие перспективы в будущем: Сафьяту представляет себя учителем, Фатумата.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *