Конспект игра-викторина по математике 1 класс «Звёздный час» | План-конспект занятия (1 класс):
Внеклассное занятие по математике 1 класс
Тема: Игра – соревнование «Час весёлой математики».
Цель: отрабатывать вычислительные навыки, развивать логическое мышление, воображение, сообразительность, раскрытие индивидуальных творческих способностей и познавательных интересов каждого ребёнка, объединение классного коллектива через игру, развитие эрудиции учащихся.
Оборудование: интерактивная доска.
Ход занятия.
Звучит музыка «Чему учат в школе».
Поют все дети.
Ведущий:
— Дорогие ребята! Сегодня мы собрались, чтобы провести математическое соревнование «Час веселой математики». На этом соревновании вам будут необходимы быстрота, находчивость и смекалка. Разделитесь на две команды. Придумайте название своей команде.
Ведущий:
Математику называют царицей наук, потому что нет такой профессии, где бы не применялись знания математики.
Ученик:
Чтоб водить корабли,
Чтобы в небо взлетать,
Надо многое знать,
Надо много уметь.
И при этом, вы заметьте-ка.
Капитанам помогает математика
Ученик:
Удивительная страна – математика,
Фигуры и линии в ней живут,
Мерят, чертят и узнают:
Периметр, площадь, длину, ширину,
Диаметр, радиус и высоту.
Скорей собирай своих знаний багаж,
Готовь поскорее простой карандаш,
Весёлые конкурсы ждут вас, друзья,
Пора отправляться в дорогу, пора!
Капитанам помогает математика.
Ведущий:
-Прежде чем начать соревнование, команды представьте название своей команды и своих капитанов.
Ведущий:
— Начнём наше соревнование с разминки. За каждый правильный ответ команда получает по 1 баллу.
I конкурс. Разминка.
Задания первой команде «Морячок»
1. Сколько:
- Пальцев на двух руках? (10)
- Дней в неделе? (7)
- Из них выходных? (2)
- Какое число идёт при счёте девятым?(9)
- Глаз и бровей у человека? (по 2)
- Сколько хвостов у восьми кошек? (8)
- Когда козе исполнится семь лет. Что будет дальше? (Пойдёт восьмой).
Задания для второй команды «Солнышко»
1. Сколько:
- Сколько лап у одной собаки? (4)
- Каким по счету днём недели является суббота? (6)
- Пальцев на ноге?(5)
- Углов у стола? (4)
- Гномов у Белоснежки?(7)
- Сколько раз надо отмерить, чтобы один раз отрезать?(7)
- Ты да я, да мы с тобой. Сколько всего?(2)
II конукс
« Помогите гномику Шляпсику угадать цифры».
Ноль подставил спинку брату,
Тот взобрался не спеша –
Стали новой цифрой братцы,
Не найти нам в ней конца.
Повернуть её ты сможешь,
Головой поставить вниз.
Цифра будет всё такой же.
Ну, подумай, разберись! (Цифра 8)
Вот так цифра — кочерга,
У неё одна нога! (Цифра 7)
Отгадайте-ка ребята,
Что за цифра – акробатка?
Если на голову встанет,
Ровно на три меньше станет. (Цифра 9)
Вид её — как запятая,
Хвост крючком и не секрет:
Любит всех она лентяев,
А лентяи её – нет. ( Цифра 2)
Это цифра — как замочек:
Сверху крюк, внизу кружочек. (Цифра 6)
Могу назвать её мячом,
А хочешь дыркой назовём,
А можно бубликом,
Почти что новеньким.
Но как его ни назовём,
Он называет …? ( Нулём)
Ведущий: (представляет цифру ноль)
Вот это ноль, иль ничего.
Послушай сказку про него.
Инсценирование отрывка из стихотворения С. Я. Маршака «От одного до десяти. Весёлый счет».
Ученик:
Сказал весёлый, круглый ноль
Соседке единице:
Ноль:
С тобою рядышком позволь
Стоять мне на странице.
Ученик:
Она окинула его
Сердитым, гордым взглядом:
Единица:
Ты, ноль, не стоишь ничего.
Не стой со мною рядом.
Ученик:
Ответил ноль:
Ноль:
Я признаю,
Что ничего не стою,
Но можешь стать ты десятью,
Коль буду я с тобою.
Так одинока ты сейчас,
Мала и худощава,
Но будешь больше в десять раз,
Когда я стану справа.
(Встаёт справа от единицы).
Напрасно думают, что ноль
Играет маленькую роль.
Ведущий:
— Продолжаем наше соревнование.
III конкурс «Поможем Каю освободиться из плена Снежной королевы»
-Мальчик Кай попал в царство Снежной королевы.
Она обещала отпустить его, если он правильно задачи в стихах.
1.Кормушку для птиц
Мы к зиме смастерили,
Зёрен и ягод в неё положили.
Гости себя не заставили ждать.
Стали мы птиц на кормушке считать:
Три свиристеля , четыре синицы,
Два снегиря да один воробей.
Сколько всех птиц?
Отвечай поскорей.
2.Семь ребят катались с горки.
Убежал домой Егорка.
А потом ушёл Вадим,
И Серёжа вслед за ним.
Сколько на горке осталось детей?
Кто посчитал, отвечайте скорей?
3.Ответы показывайте на пальчиках.
Сколько солнышек на небе? (1)
Сколько глаз у совы? (2)
Сколько огоньков у светофора ? (3)
Сколько пальцев у перчатки? (5)
Сколько цветов у радуги? (7)
Сколько колес у машины? (4)
Сколько яблок на дереве?
4. Утята плавали в пруду
У мамы утки на виду.
Вот нырнули пять утят.
А трое утят нырять не хотят.
Сколько всего утят на пруду?
Что-то никак сосчитать не могу.
IV конкурс «Задачи Винни-Пуха»
Ведущий:
— Помогите Винни-Пуху решить “ ВЕСЁЛЫЕ ЗАДАЧКИ”
Команда, ответившая раньше других, получает балл.
- В тарелке лежали 3 морковки и 4 яблока. Сколько фруктов было в тарелке? (4 поскольку морковь — это овощ )
- В люстре горело 5 лампочек. Две из них погасли. Сколько лампочек в люстре? (5 в задаче не сказано, что их вывернули)
- У мамы дочка Даша, сын Саша, собака Дружок и кот Пушок. Сколько детей у мамы (2)
- Прилетели 2 чижа , 2 стрижа и 2 ужа. Сколько птиц стало возле дома? (4)
- На полке стояли детские книжки. Подбежала собачка, взяла одну книжку, потом ещё одну, потом две книжки. Сколько книжек она прочитает? (0)
- На столе стояло 5 стаканов ягод. Миша съел один и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе? (5)
V конкурс « Помогите гномику Шляпсику вставить пропущенные числа»
Ведущий:
— Вечно этот Шляпсик всё путает! Вот и на этот раз он написал равенства, а некоторые числа вставить позабыл. Помогите ему, пожалуйста, и вставьте эти числа в нужные места.
4+…=6 5-…=3
6-…=3 4+…=5
4+…=7 8-…=4
8-…=5 6+…=9
2+…=4 5-…=5
6-…=0 3+…=6
V к.Сравнить числа:
1…3 4…2
5…6 7…8
3…1 9…1
4…5 6…9
2…5 1…2
7…9 3…5
8…3 6…0
Ведущий
Предоставляется слово жюри.
VI конкурс «Кроссворд»
IΧ конкурс «Поможем монстрику Светику».
— Если тень обидится на своего хозяина, то она будет показывать его неправильно.
1)Посмотрите на этих клоунов и скажите: на кого из них обиделась тень?
2) Найдите настоящую тень волшебника.
3)Один из человечков съел конфеты из вазочки. Как вы думаете, кто это, если про него известно, что он не самый старый, дружит с девочкой и не ходит босиком.
4) Это лошадка не простая, а волшебная. Если правильно повернуть картинку, то она превратится в лягушку. Как это сделать?
5)А если правильно повернуть эту картинку, то можно узнать на кого смотрит кот. Догадайтесь как это сделать?
Χ Итог игры- соревнования. Награждение.
Ведущий:
-Наше соревнование закончилось. Предоставляем слово жюри для подведения итогов. Награждение команд.
Закончилось наше соревнование. Я думаю , что вы ещё больше усилий приложите в изучении математики, ещё больше полюбите её.
— Я надеюсь, что математика станет для вас не скучной наукой, а увлекательной, интересной и полезной. Спасибо вам за участие в соревновании.
Команда “КРУГ” девиз: ”Мы назвали команду КРУГ
У нас каждый математике – друг!”.
Команда КВАДРАТ
девиз: “У нашего квадрата все стороны равны,
Наши ребята дружбою сильны”
Викторина по математике для учащихся 1 класса. | План-конспект занятия по математике (1 класс) на тему:
Математическая викторина в 1 классе
Цель: активизировать мыслительную деятельность учащихся
Задачи:
— развитие логического, пространственного мышления, воображения, смекалки
— совершенствование вычислительных навыков
— формирование ответственности, интереса к математике
1. Организационный момент. (Регулятивные УУД)
Улыбнитесь друг другу
Повторяйте за мной
Мы умные, мы дружные
Мы внимательные, мы старательные
Мы в 1 классе учимся
Всё у нас получится!
Сегодня мы собрались, чтобы вместе отдохнуть, показать свою находчивость и фантазию, умение владеть собой. Эта викторина посвящается науке, а какой мы сейчас узнаем, разгадав кроссворд.
1. Сколько ног у осьминога?
2. Вставь в пословицу слово: Ум хорошо, а … лучше.
3. Какое число входит в название сказки о Нуф-Нуф, Ниф-Ниф, Наф-Наф?
4. Какая получится цифра, если перевернуть 6?
5. Сколько дней в недели?
6. Слова записываются буквами, а числа?
7. Сколько пальцев на руке?
8. Вставь в пословицу слово: Семь раз отмерь, — …раз отрежь?
9. Как называется то, что ставит учитель ученику за работу на уроке?
10. Сколько месяцев в году?
Викторина посвящена науке математика.
Математика поможет воспитать такую точность мысли,
Чтоб в жизни всё познать,
Измерить и исчислить.
— Ребята, как вы думаете, зачем нужно знать математику?
Без счёта не будет на улице света
Без счёта не может подняться ракета
Без счёта письмо не найдёт адресата.
И в прятки сыграть не сумеют ребята.
Запомните все, что без точного счёта
Не сдвинется с места любая работа!
Учитель:
Математику, друзья,
Не любить никак нельзя.
Очень строгая наука,
Очень точная наука-
Это математика.
Почему торжественно вокруг?
Слышите, как быстро смолкла речь?
Это о царице всех наук
Поведем сегодня с вами речь.
Не случайно ей такой почет,
Это ей дано давать советы,
Как хороший выполнить расчет
Для постройки здания, ракеты.
Есть о математике молва,
Что она в порядок ум приводит.
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.
Ты нам, математика, даешь
Для победы трудностей закалку.
Учится с тобою молодежь
Развивать и волю и смекалку.
И сейчас мы посостязаемся в смекалке, сообразительности, умении логически мыслить. Посмотрим, какие вы ловкие, внимательные и находчивые.
У нас 2 команды. Жюри будет следить за ходом игры. За каждый правильный ответ команда получает одно очко. Посоветуйтесь, как будут у вас называться команды, желательно связанные с математикой и выберите капитана команды.
— Итак, начинаем нашу математическую викторину.
Внимание, внимание! Друзья!
Первый конкурс объявляю я
На вопросы мои смело отвечайте
И очки своей команде добывайте
1 конкурс «Разминка»
Чтоб все в игре прошло без заминки,
Её мы начнем, ну конечно, с разминки!
Проверим, хорошо ли вы знаете цифры.
По одному вопросу для команд
- На одной ноге в болоте,
Вы меня легко найдёте. (1)
- Я – горбатая старушка,
Или стружка завитушка (3)
- 6 через голову перекатилась –
И я у вас получилась (9)
4. Змейкой ползу я на сучок
Ловко цепляюсь, я словно крючок (6)
5.Я в озере лебёдка
Длинношеяя молодка (2)
6.Я четвёртою стою
Между цифрами в строю (4)
7.Я неплохо потрудилась –
В кресле мягком развалилась (5)
8. Летом траву я кошу на лугах,
Зимою я – на гвозде в сенях (7)
2 конкурс «Весёлые задачки»
1. Пять ворон на крышу сели,
Две ещё к ним прилетели,
Отвечайте быстро, смело:
Сколько всех их прилетело? (7)
2. Вот грибочки на лужочке
В жёлтых шапочках стоят:
Два грибочка, три грибочка
Сколько всего будет? (5)
3.Шесть весёлых медвежат
За малиной в лес спешат
Но один медведь устал,
От товарищей отстал
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди? (5)
4.Пять весёлых лягушат
На песочке в ряд лежат
Одному из пяти братцев
Захотелось искупаться
Остальным же неохота
Возвращаться вновь в болото (4)
5.Четыре спелых груши
На веточке качались
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось? (2)
6. Что хромаешь ты, жучок?
Ранил ножку о сучок
Прежде на своих шести
Очень быстро мог ползти (5)
7. На плетень взлетел петух,
Повстречал ещё там двух
Сколько стало петухов
У вас ответ готов? (3)
8. У белки в дупле
5 орешков в мешке,
Ещё три на полке
Посчитай – ка их сколько? (8)
9. Если курица стоит на одной ноге, она весит 2 кг.
Сколько будет весить курица, если будет стоять на двух ногах?
10.Что тяжелее 1 кг. ваты или 1 кг. железа?
Слово предоставляется жюри.
3 конкурс «Сложи фигуру»
Какие геометрические фигуры вы знаете?
- Сложить из 8 одинаковых треугольников лисичку.
Я несчастная лисичка
Ветер дунул посильней –
Я на части развалилась,
Собери меня скорей!
Вот вам рисунок и по образцу вы должны сложить такую же фигуру.
Конкурс «Весёлые задачи» для болельщиков.
1. По тропинке кошка шла,
За собой котят вела:
Белых два и черных пять.
Кто успел их сосчитать? (7)
2. В саду розы расцвели.
Сосчитать мы их пришли.
Девять красных, белых — три.
Сколько вместе — назови. (12)
3. По траве бежал котёнок,
А за ним бежал щенок.
Кто, ребята, сосчитает,
Сколько там бежало ног? (8)
4.Вова на три года моложе светы. Ему 6 лет. Сколько лет Свете? (9)
5. От ленты длиной 1 дм отрезали кусок длиной 8 см. Какой длины кусок ленты остался? (2 см)
Физминутка
С физминуткой я дружу
Свою спину разогну
Руки кверху подниму,
А потом их опущу
А потом попрыгаю
1,2,3.
Ножками подрыгаю
1,2,3.
Ручками похлопаю
1,2,3.
Ножками потопаю
1,2,3.
Сяду я за партой стройно,
Чтоб вести себя достойно.
Рекламная пауза. Инсценировка
1).Плачет Ира не унять. Очень грустно Ире.
— Стульев было, ровно пять, а теперь четыре.
— Начал младший брат считать.
— 1,2,3,4,5. Не реви! — сказал малыш.
— Ведь на 5-м ты сидишь!
2).Теперь посмотрите ещё одну шуточную сценку, которую для вас приготовили ученики 1класса.
Пошёл Серёжа в первый класс. С Серёжей не шути, считать умеет он у нас уже до 10.
Не грех такому мудрецу задрать курносый нос. Вот как-то за столом отцу и задал он вопрос.
— Два пирожка тут, папа да? А хочешь на пари, я доказать могу всегда, что их не два, а три!
Считаем вместе. Вот один, а вот и два, смотри! Один и два как раз и будет три!
— Вот молодец! И в самом деле, три! И потому я два возьму, а третий ты бери.
Что посоветуете мальчику?
IV конкурс «Разгадай ребусы»
- Ли 100 к
- 7 я
- с 3 жи
- по 2 л
- сви 100 к
- ко 100 чка
- ак 3 са
- пи 100 лет
V конкурс. «Весёлые бусы»
Из разных цифр я сделала бусы,
А в тех кружках, где чисел нет,
Расставьте минусы и плюсы,
Чтоб данный получить ответ
9 + 3 + 2 – 4 – 1 + 4 – 1 + 3 =
Слово жюри.
VI конкурс «Занимательный квадрат»
К доске выходят по одному участнику от каждой команды и зачёркивают числа по порядку от 1 до 20. Кто быстрее?
8 | 5 | 12 | 17 | 4 |
16 | 18 | 1 | 10 | 13 |
3 | 20 | 6 | 19 | 15 |
9 | 11 | 14 | 7 | 2 |
VII конкурс. «Логические концовки»
1.Если стол выше стула, то стул…
2.Если река глубже ручейка, то ручеёк…
3.Если 2 больше 1, то 1…
4.Если сестра старше брата, то брат…
5.Если правая рука справа, то левая…
6.Если Саша вышел из дома раньше Серёжи, то Серёжа…
VIII Конкурс «Расшифруй слова»
чазада ____________
вятьде ____________
нусми ____________
ратквад ___________
IX. «Конкурс капитанов».
1 команде
1.Сколько пальцев на двух руках?
2.Сколько букв в русском алфавите?
3.Сколько букв в слове «школа»?
4.Сколько слогов в слове «Буратино»?
5.Сколько дней в неделе?
6.Сколько сторон у квадрата?
7.Сколько сторон у шестиугольника?
8.Сколько десятков в числе 18?
9.Как называется результат при сложении?
2 команде
1.Cколько сантиметров в одном дециметре?
2. Сколько пальцев на руке?
3.Сколько гласных букв в русском языке?
4.Сколько слогов в слове «карандаш»?
5.Сколько букв в слове «урок»?
6.Сколько месяцев в году?
7.Сколько сторон у прямоугольника?
8.Сколько десятков в числе 13?
9.Как называется результат при вычитании?
X конкурс «Математический цветок»
Мы с вами на математической полянке.
Если солнышко пригреет, то проснутся все цветы, а в математической стране цветочки не просты. Хоть с виду все обычные, но есть один секрет: на каждом нежном листике сумей найти ответ (решение примеров, расположенных на лепестках цветов)
XI конкурс «Шифрограмма»
16 | 9 | 5 | 11 | 3 | 8 | 1 | 7 | 2 | 12 | 15 | 4 | 10 | 13 | 6 | 14 |
! | м | т | л | б | ы | р | в | е | о | ы | я | о | д | а | ц |
Ребята, вы молодцы!
Вот и закончилась викторина.
Вы сидели и считали
И, надеюсь, не скучали,
Но закончилась игра
Расставаться нам пора.
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнований,
Обеспечивший успех.
А теперь результат узнать пора.
Кто же лучше всех трудился
И в викторине отличился?
Подведение итогов. Награждение команд.
Орфографический онлайн-тест, викторина по правописанию и практические уроки правописания
ЛЕКСИЧЕСКАЯ ПРАКТИКАПРАКТИКА ПРАВОПОРЯДКИADAPTIVESBOWORDSВИКТОРИНЫ
Наши ультрасовременные онлайн-тесты на правописание призваны помочь учащимся 12-х классов сдать экзамены по правописанию в школе и подготовиться к соревнованиям Spelling Bee. Если вы студент или взрослый, пытающийся выучить ESL, наши продвинутые викторины по правописанию, уроки правописания и словесные игры помогут вам улучшить свои навыки английского языка.
Зарегистрируйтесь сегодня!Vocabulary Test
Вы когда-нибудь задумывались, сколько словарных слов знаете вы или ваш ребенок? Попробуйте Vocabulary Test, и всего за несколько минут вы узнаете предполагаемое количество слов в своем словарном запасе и рекомендуемую оценку правописания. Вы будете удивлены!
Практика правописания
Вы или ваш ребенок только начинаете учить английские слова? Раздел «Практика правописания» — это правильное место для начала. Студенты будут читать, слушать и печатать простые слова и прогрессировать естественным образом. Рекомендуется для школьников и первоклассников.
Орфографический тест
Серьезно относитесь к расширению словарного запаса английского языка и улучшению правописания? Хотите улучшить понимание на слух? Орфографические тесты от 1-го класса до уровня взрослых — это подходящее место для пополнения словарного запаса английского языка. Вы прочно усвоите 15 тысяч слов, начиная с Sight Words.
Адаптивное правописание
Учащиеся, которым нравится работать в своем собственном темпе, получат огромную пользу от адаптивного правописания. Учащиеся начинают с изучения основ, но по мере приобретения знаний и навыков они быстро продвигаются вперед.
Spelling Bee
Планируете ли вы участвовать в Spelling Bee? Или вам просто нравится соревноваться в правописании с другими онлайн-пользователями? Spelling Bee Online (SBO) — это то, с чего стоит начать всем, у кого есть опыт.
Spelling Words
Вы ищете версию для печати словарных слов для 1-12 классов? В разделе «Правописание слов» будут представлены доступные для печати списки правописания, в том числе слова Sight, слова Fry и слова Dolch. Если вы практиковались в правописании слов в SpellQuiz, раздел «Слова» будет затенять слова, которые вы освоили.
Веселые викторины
Учиться с радостью — это более эффективный и долговечный способ накапливать знания. В разделе «Веселые викторины» есть мини-тесты, которые помогут улучшить ваши знания по таким темам, как география, грамматика и т. д.
Идиомы
Использование идиом может сделать вашу речь более стильной. Самый простой способ что-то запомнить — визуализировать это. Изучите распространенные фразы с иллюстрированными и письменными примерами. Раздел «Идиомы» содержит примеры наиболее распространенных идиом с иллюстрациями, определениями и контекстными подсказками для облегчения понимания и запоминания.
Правописание
для
Sight Words
Правописание
для
Класс 1
Правописание
для
2 класс
Орфография
для
3 класс
Орфография
для
4 класс
Орфография
для
5 класс
Орфография
для
6 класс
Орфография
для
Класс 7
Правописание
для
8 класс
Правописание
для
9 класс
Правописание
для
10 класс 9004 1
Орфография
для
11 класс
Орфография
для
12 класс
Орфография
для
Взрослые
Попробуйте SpellQuiz бесплатно сегодня!
ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМБесплатный онлайн-конструктор викторин — создайте свой собственный тест, быстро
Бесплатный онлайн-конструктор викторин — создайте свой собственный тест, быстро | Типовая формаРегистрация
Создайте викторину, которая вовлечет студентов, привлечет потенциальных клиентов или продвинет ваш бренд.
Зачем делать викторину?
Одно слово: рост. И есть два вида этого. 1) рост бизнеса — предприниматели, развивающиеся за счет приобретения и удержания клиентов, и 2) личностный или профессиональный рост — учителя или корпоративные тренеры, помогающие людям приобретать новые знания и навыки.
Онлайн-конструктор викторин — полезный инструмент для содействия обоим видам роста. Как? Маркетологи могут использовать викторины как часть маркетинговой стратегии в социальных сетях, чтобы повысить узнаваемость бренда или привлечь внимание. Организации также используют викторины, чтобы закрепить уроки адаптации или обучения. Платформы программного обеспечения для управления проектами, такие как Wrike, создают викторины для клиентов после учебных пособий по продукту. В результате они сократили время обучения продукту на 70%.
Учителя и инструкторы могут создать викторину, чтобы сделать уроки более интерактивными и увлекательными. Было проведено исследование и доказано, что регулярные викторины — не подлежащие оцениванию или оцениванию (это ключевой момент) — улучшают память, стимулируют вовлеченность и делают обучение увлекательным. Подробнее об этом чуть позже.
Большой бренд?
Делайте большие дела.
Дополнительный брендинг, VIP-поддержка, командные места и многое другое. План Enterprise помогает крупным брендам добиваться большего.
Посетите предприятиеСоздатель викторины 101: с чего начать?
Вы предприниматель, стремящийся повысить узнаваемость бренда или улучшить набор новых сотрудников? Или учитель или инструктор, желающий привлечь внимание учащихся? Независимо от этого, вам нужно выяснить, почему вы хотите сделать викторину. Затем подумайте, кто ваша аудитория и чего вы хотите, чтобы они достигли. Как это связано с вашими целями? Давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы дать толчок вашему воображению.
1
Создатель викторин с несколькими вариантами ответов для сохранения памяти
Вы слышали об испытательном эффекте? В нем говорится, что чем чаще вы проверяете свои знания, тем больше вы узнаете и сохраните. Разве вы не хотите, чтобы новые сотрудники помнили о ваших ценностях и критической политике? Вы хотите, чтобы клиенты помнили, как использовать ключевые функции, чтобы получить максимальную отдачу от вашего продукта? Если вы онлайн-преподаватель, разве не важно, чтобы ваши ученики помнили, чему вы их учили? Не оставляйте это на волю случая, сделайте викторину.
2
Используйте конструктор викторин, чтобы дать учащимся увлекательное обучение
Вас когда-нибудь волновала фраза «Пришло время испытаний!»? Не думал. Конечно, викторины должны в первую очередь отслеживать прогресс учащегося, но они также могут быть и забавными. Если вы находитесь в традиционной образовательной среде, создатель онлайн-викторины станет отличным интерактивным дополнением к упражнениям в классе. Вы можете повеселиться и снять остроту, добавив визуальные эффекты и GIF-файлы.
3
Собирайте потенциальных клиентов, развивайте свой бренд
Вы хотите, чтобы ваш бренд был известен благодаря чему-то — вашему основному контенту. Создавайте онлайн-викторины на любую тему, от поп-культуры до истории, и привяжите их к своей опоре маркетинга в социальных сетях. Если вы сделаете это хорошо, люди узнают о себе, когда будут отвечать, добиваться прогресса и, в конечном счете, будут считать вас экспертом в предметной области. Если вы хотите быть более прямым, взгляните на наши формы лидогенерации.
4
Создайте более сильную организационную культуру
Возможно, ваша компания пережила скачок роста, который привел к притоку новых сотрудников. Слишком быстрый рост может означать, что ценности не передаются, культурные нормы уступают место индивидуальности и организационная культура теряется при переводе. В Trello, программной платформе для организации работы, более 60% сотрудников работают удаленно. Они используют викторины, чтобы помочь сотрудникам понять историю компании, узнать друг друга и укрепить общие ценности. Для любой компании, большой или маленькой, вы можете создать личностную викторину, конкурс мелочей или что-то еще, что вам нравится, чтобы создать или усилить культуру. Если вы хотите улучшить свои процессы найма, взгляните на наши формы заявлений о приеме на работу или узнайте больше о своих сотрудниках с помощью опроса об удовлетворенности сотрудников.
5
Создайте викторину, чтобы облегчить зачисление
Если вы преподаете на разных уровнях, используйте онлайн-викторину, чтобы убедиться, что ваши ученики попали в правильный класс. Это отличный способ познакомить новых студентов с вашим стилем преподавания, сделать их удобными и в то же время уверенными в себе. Последнее, чего вы хотите, — это поставить кого-то на неправильный уровень, делая обучение либо слишком легким, либо слишком сложным. Используйте викторину, чтобы найти зону Златовласки вашего ученика.
Шаблоны для нашего онлайн-конструктора викторин
Хотите идеи для следующего оцениваемого теста? Ознакомьтесь с этими готовыми шаблонами:
ВИКТОРИНА ПО ГЕОГРАФИИ
Этот шаблон проверяет общие знания и поддерживает интерес с помощью дружелюбного тона.
Узнать большеСЛОВАРНЫЙ ВИКТОР
Этот шаблон идеально подходит для учителей английского языка, желающих сделать обучение более увлекательным.
Узнать большеВИКТОРИНА
Этот шаблон викторины позволяет вам создать свою собственную викторину. Добавьте несколько GIF-файлов и измените вопросы, чтобы запустить онлайн-викторину уже сегодня.
Узнать большеНАУЧНАЯ ВИКТОРИНА
Вот еще один хороший пример онлайн-обучения. В этом тесте используются изображения, значки и персонализированные сообщения, чтобы сделать обучение приятным и эффективным.
Узнать большеАНГЛИЙСКИЙ ТЕСТ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ
Вступительный тест, подобный этому, веселый и увлекательный, но требует немного времени для редактирования. Когда вы будете готовы использовать его возможности, наш онлайн-конструктор викторин вас не разочарует.
Узнать большеВИКТОРИНА ПО МАТЕМАТИКЕ
Матем. Одно только название вызывает у некоторых слезы. Но эта математическая викторина делает обучение таким же простым, как Пи.
Узнать большеКак создать онлайн-викторину с помощью Typeform
Не умеете программировать и хотите создать свою собственную викторину? Для этого вам понадобится онлайн-инструмент. С Typeform вы можете создать что-то красивое, удобное для мобильных устройств и не требующее усилий. Хотите сделать тест? Взгляните на наш конструктор тестов.
Вот советы о том, как создать бесшовную викторину Typeform, которая потрясет вашу аудиторию.
1
Тест друзей, а не незнакомцев
Если вы хотите, чтобы люди интересовались вашим контентом, относитесь к ним как к другу. Чтобы персонализировать интерактивную викторину, используйте функцию Piping в Typeform, чтобы обращаться к людям по имени. Порадуйте каждого участника викторины!
2
Разговор, а не допрос
Помните школьные экзамены с бесконечными вопросами, которые просто высасывали из вас жизнь? К счастью, шрифтовые формы задают только один вопрос за раз, как в реальном разговоре. Это помогает людям расслабиться, сосредоточиться и закончить экзамен.
3
Дайте им обратную связь по ходу дела
Если у вашего участника викторины все хорошо, почему бы не поднять ему палец вверх? Или, если им тяжело, почему бы не слова ободрения или руководящей руки? С помощью условной логики (Logic Jump) вы можете поддерживать их уникальными способами в зависимости от ответа, который они дают.
4
Доставить удовольствие
Вы когда-нибудь отказывались от чтения или выполнения чего-либо, потому что это было представлено без очарования, усилий или того и другого? К счастью, для создания лучшего опыта не требуется много времени. Избавьтесь от скуки с помощью изображений, GIF-файлов и видео. Не бойтесь смешивать его с другим типом вопроса. Разнообразие — это приправа к жизни, то же самое касается викторин.
5
Автоматизируйте свои оценки, чтобы сэкономить время
Если вы учитель, используйте калькулятор Typeform, чтобы настроить собственную систему оценки и сэкономить часы на исправлении и подсчете очков. Вы также можете дать ссылку на общий отчет Typeform в конце викторины, чтобы ваши ученики могли видеть, как они сравниваются со своими сверстниками. Конкурсы могут выявить лучшее в людях.
6
Покажите им, как они справились
Когда дело доходит до викторин, Экраны благодарности — это то, чего люди с нетерпением ждут больше всего. С умным (блестящим?) конструктором викторин от Typeform вы можете создавать разные сообщения для разных ответов и результатов викторин. Оставьте у них неизгладимое впечатление, и, возможно, они поделятся вашей забавной викториной со своей сетью.
7
Работает где угодно
Теперь, когда у вас есть великолепный тест, которым можно поделиться, было бы обидно, если бы он не всегда соответствовал приличиям. К счастью, шрифтовые формы одинаково хорошо выглядят как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах и планшетах.
8
Разместите свою викторину на веб-сайте
Чтобы получить интерактивный контент, попробуйте встроить свою викторину на свой веб-сайт или в свой блог. Вы можете открыть его как всплывающее окно на веб-сайте с несколькими визуальными стилями на выбор. Вы получите собственный код для встраивания, который можно добавить непосредственно в WordPress, SquareSpace или любой сайт на базе HTML.
9
Отслеживание результатов викторины с помощью Google Analytics
В коммерческих целях вы можете отслеживать поведение посетителей и демографические данные, чтобы увидеть, насколько хорошо ваш тест работает с различными группами. Просто вставьте свой код веб-отслеживания Google Analytics в конструктор Typeform.
10
Каждое мероприятие — это возможность
Вы уже приложили усилия для создания онлайн-викторины только для того, чтобы привлечь новых потенциальных клиентов — теперь сделайте еще больше и отправьте им благодарственное письмо вместе с их результатами викторины. Привлечение новых потенциальных клиентов способствует конверсии. Уход за текущими клиентами приводит к их удержанию.
Не останавливайся сейчас. Вишенка на торте — интеграция
Независимо от того, используете ли вы викторины для стимулирования обучения и участия в классе или для привлечения потенциальных клиентов для своего бизнеса, интеграции помогут вам сделать еще больше с данными, которые вы собираете. Вот лишь несколько идей о том, что вы можете сделать после того, как люди нажали «Отправить» в вашем тесте.
1
Используйте Google Таблицы для поддержания порядка
Если вы маркетолог, используйте Google Таблицы для отслеживания результатов. Если вы проводите обучающие курсы по продуктам с викторинами, вам нужно знать, есть ли точки преткновения для учащихся. Если вы учитель, вы можете отслеживать результаты и закономерности учеников. Добавляйте новые оценки в виде строк в Таблицы, чтобы вы могли внимательно анализировать их прогресс.
2
Отправка собранных потенциальных клиентов в Mailchimp
Если вы используете викторину для сбора лидов, то наша встроенная интеграция с Mailchimp — это то, что вам нужно. Это просто. Используйте наш конструктор викторин для создания интерактивного профессионального контента, не забудьте запросить имя и адрес электронной почты, а контактная информация будет передана в Mailchimp.
3
Обновление контактов Intercom новыми лидами
Если вы используете Intercom, вы можете перенести ценные данные о клиентах из своего опроса прямо в свою учетную запись Intercom CRM.
4
Отправка сертификатов или ваучеров через Gmail
После того, как тестируемый прошел тест, вы можете автоматически отправить ему ваучер или сертификат об окончании. Сделать это легко: просто создайте красивое электронное письмо в Gmail и интегрируйте свою учетную запись с Typeform.