Крепко разобрать по составу: «крепко» — корень слова, разбор по составу (морфемный разбор слова)

КРЕПКО СТОЯТЬ НА НОГАХ КРЕПКО СТОЯТЬ НА СВОИХ НОГАХ

Найдено определений: 1 крепко стоять на ногах
крепко стоять на своих ногах

фразеология

кто

Быть самостоятельным, независимым, жизнеспособным.

Имеется в виду, что лицо или группа лиц (Х) ощущает полную самостоятельность, имеет крепкую и надёжную основу в жизни, не нуждается в чьей-л. помощи или материальной поддержке. реч. стандарт.{1} Активная длительная ситуация: Х прочно стоит на ногах.

Именная часть неизм.

Обычно в роли сказ.

Порядок слов-компонентов нефиксир.

⊙ «Самостоятельность» — самому стоять на ногах в жизни, без подпорок и подсказок — вот что это значит. В. Распутин, Век живи — век люби.В наше время женщины делают карьеру. Это позволяет им твёрдо стоять на ногах. Телеспектакль «Верная жена».

⊛ Он не мельтешил, стоял на ногах прочно, не впадал в панику, если у него что-то не получалось.

В. Ерёменко, Слепой дождь.

— О, это прекрасный мальчик… Ваш воспитанник здоров, бодр и весел и, по-моему, благодаря вашей отеческой заботе уже достаточно крепко стоит на ногах. Н. Шмелёв, Спектакль в честь господина первого министра.

⊜ — Тебе ли жаловаться, ты твёрдо стоишь на ногах — у тебя есть профессия, свой дом и полная независимость от родителей. (Реч.)

⊝ Паломники сейчас в Арарат [в монастырь] не столько ради Василиска, сколько ради отдохновения ездят — и душевного, и телесного. Ведь здесь у нас истинный рай, подобный Эдемскому! Да и без богомольцев, слава Господу, на ногах крепко стоим. От скита же одно шатание в братии и разброд. Б. Акунин, Пелагия и Чёрный монах.

— Вот закончу университет и через пару лет буду стоять на своих ногах, это для меня пока что самое главное. (Реч.)

культурологический комментарий:

Данный фразеол. по типу образного осмысления компонента

ноги сходен с фразеол. НА НОГАХ 1. (см. комментарий).

В образе фразеол. ноги как неотделимая часть целого (тела человека) замещают самого человека — жизнеспособного, самостоятельного в своих поступках и решениях деятеля, выполняя роль символа устойчивости, «крепости» и опоры. Данная символьная функция ног усиливается также компонентами прочно, крепко, твёрдо в составе образа фразеол. Образ мотивирован этим древнейшим метонимическим отождествлением части и целого (ног и человека) и содержит антропную пространственную метафору, в которой независимое, надёжное положение человека в жизни уподобляется его «физической» устойчивости в пространстве. Фокус данной метафоры распространяется на сферу деятельности человека (социальную, экономическую, политическую и т. д.).

В целом фразеол. выступает как символ независимости и самостоятельности, т. е. как имя, окультуренный смысл которого замещает явления, качества, состояния и под.

В других европейских языках есть сходные образные выражения; напр. , в англ. — to be on one»s feet.

автор:

И. В. Захаренко

See:

ВСТАВАТЬ ПРОЧНО, КРЕПКО НА НОГИ 2)

полезные сервисы

Составить слова из букв «крепко стоять на ногах
крепко стоять на своих ногах»

Диктанты 3 класс

Диктант № 1 по теме «Предложение».

Осень в лесу.

Как красив осенний лес! Березки надели золотые платья. Листья клена разрумянились. Густая листва дуба стала как медь. Сосны и ели остались зелеными. Пестрый ковер листьев шуршал под ногами. А сколько грибов в лесу! Душистые рыжики и желтые опята ждут грибников. (43 слова)

Задание. 1 вариант: Дать характеристику 1 предложению. Выделить грамматическую основу во 2 предложении.

2 вариант: Дать характеристику 1 предложению. Выделить грамматическую основу в 3 предложении.

Диктант № 2 за I четверть.

Осенний лес.

Октябрь. Деревья давно сбросили желтые листья. В лесу идет дождь, и листва на дорожках не шуршит под ногами. Дрозды кружились над рябиной. Они клевали гроздья ягод. В дубках кричали сойки. Над елью пискнула синичка. Ряб­чики пролетели в лесную чащу. (41 слово)

Задание. Выписать из текста однокоренные слова, выделить корень.

1 вариант: Выделить грамматическую основу в 4 предложении.

2 вариант: Выделить грамматическую основу в 7 предложении.

Диктант № 3 по теме «Правописание безударных гласных в корне слова».

Снежные фигурки.

С неба летел мокрый снежок. Ребята выбежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика. Хо­рош снеговик! В носу краснела морковка. В руке метла, а на голове ведро. Женя строил башню с ледяными окошками. Толя и Илья лепили Деда Мороза и Снегурочку. Дед Мороз был с бородой. Снегурочка в руках держала зеленую елоч­ку. (58 слов)

Задание. Выписать из текста 3 слова с безударной гласной в корне, написать проверочное слово, выделить орфограмму. Выписать из текста группу родственных слов, выделить корень.

Диктант № 4 за II четверть.

Праздничный лес.

Ночная вьюга украсила лес. Он стал как чудесная сказка. Молоденькие кустики укрылись снежными шубками. Еловые лапы надели мягкие рукавицы. Гигантские сугробы напоминали великанов. Вот взошло солнце. Яркими блёстками засветились снежинки. Из-под снега вылетел тетерев. Он осмотрел местность и взлетел на гибкую ветвь берёзы.

Задание. Выписать 2 слова: первое- на правописание парной согласной в корне, второе- на правописание непроизносимой согласной; рядом с каждым словом написать проверочное.

1 вариант: Выделить грамматическую основу в 1 предложении. Разобрать по составу слово чудесная.

2 вариант: Выделить грамматическую основу в 5 предложении. Разобрать по составу слово еловые.

Диктант № 5 по теме «Правописание суффиксов и приставок».

Зимой.

Был зимний денек. Синичка Зинька прыгала по веткам. Глазок у синички острый. Под корой деревьев она добыва­ла насекомых. Вот Зинька раздолбила дырочку, вытащи­ла букашку и съела. Тут выпрыгнула из снега мышка. Мышка дрожит, вся взъерошились. Она объяснила Зиньке свой страх. Мышка провалилась в медвежью берлогу. Там крепко спали большая медведица и маленькие медвежата. (54 слова)

Задание. Выписать из текста по одному слову с разделительным Ь и Ъ знаком, выделить орфограмму. Выписать из текста 2 слова с приставкой, выделить её.

Диктант № 6 за III четверть.

Поездка в деревню.

Летом мы решили съездить к бабушке в деревню. Сколь­ко хлопот перед отъездом! Вот мы уже в поезде. Как интересно смотреть в окно! Скоро разъезд. Поезд остановился.

Я вижу мою бабушку. На ее лицо радостная улыбка. Она машет нам рукой. Теперь нас везет конь Орлик. По сторо­нам дороги широкие поля. Бабушка объяснила мне, как растет хлеб. К вечеру мы въехали в деревню. (63 слова)

Задание. 1 вариант: Выполнить разбор 7 предложения. Разобрать слово бабушка по составу.

2 вариант: Выполнить разбор 9 предложения. Разобрать слово поезд по составу.

Диктант № 7 по теме «Имя прилагательное».

Ранняя весна.

Хороша ранняя весна в лесу! Ярко светит весеннее солн­це. Легкие облака украшают голубое небо. Слышны чудес­ные трели птиц. Смолой запахли душистые почки. Появи­лась молодая травка. Выглянул голубенький подснежник. С пригорка зажурчал говорливый ручеек. У сосны резви­лись счастливые бельчата.

Маленький зайчишка грыз кору молодой осинки. На поляну вывела своих медвежат бурая медведица. Веселый и радостный лес весной! (58 слов)

Задание. Выписать 3 любых имени прилагательных в единственном числе, определить их род, выделить окончание.

1 вариант: Выделить грамматическую основу в 8 предложении, подписать все части речи. Разобрать по составу слово голубенький.

2 вариант: Выделить грамматическую основу в 9 предложении, подписать все части речи. Разобрать по составу слово подснежник.

Диктант № 8 по теме «Местоимение».

Весна.

Наступила весна. Солнце согнало снег с полей. Раскры­лись почки на деревьях. Показались молоденькие листочки. Проснулась пчелка. Она разбудила своих подруг. Пчелки вылетели из улья. Вот под кустиком они увидели синий цветочек. Это была синяя фиалка. Она открыла свою чашечку. Там был сладкий сок.

Пчелки напились сока и весело полетели домой. (51 слово).

Задание. Выписать из текста местоимения, определить их лицо и число.

1 вариант: Выполнить разбор 4 предложения.

2 вариант: Выполнить разбор 7 предложения

Годовой диктант.

Весной.

Весеннее солнце пригрело землю. Зазвенела весенняя ка­пель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков по­бежали говорливые ручейки. На полях зазеленели хлеба. Ветки ивы покрылись золотыми шарами. В лесу зацвели голубенькие подснежники. Синички весело перелетали с ветки на ветку. Они искали в складках коры деревьев чер­вячков. Тетерева слетелись на поляны. Птицы чертили по земле крыльями и затевали шумные игры. Скоро прилетят на родину журавли. (64 слова)

Задание. 1 вариант: Выполнить разбор 3 предложения. Разобрать по составу слово крикливые. Определить время глагола в 1 предложении.

2 вариант: Выполнить разбор 4 предложения. Разобрать по составу слово говорливые. Определить время глагола в последнем предложении.

Разборка жесткого диска — Руководство по ремонту iFixit

Перейти к основному содержанию
  • BackHP ENVY 15-j100el
  • Редактировать
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Автор: Роберто Бартолаччи (и еще один участник)

  • Избранное: 0

Сложность

Easy

Шаги

5

Требуемое время

15 минут

Секции

3

  • Разборка аккумулятора 1 шаг
  • Демонтаж служебной двери. 3 шага
  • Разборка жесткого диска 1 шаг

Флаги

1

  • BackHP ENVY 15-j100el
  • Полный экран
  • Варианты
  • История
  • Скачать PDF
  • Править
  • Перевести
  • Встроить это руководство
    • org/HowToDirection»>

      Переверните ноутбук и аккуратно положите его на плоскую поверхность.

    • Сдвиньте защелку аккумулятора вправо, и аккумулятор немного приподнимется.

    • Удерживая защелку одной рукой, возьмите аккумулятор другой рукой и извлеките его, повернув вверх.

    • В этот момент некоторые пользователи снова переворачивали ноутбук вверх дном и пару раз нажимали кнопку питания. Они говорят, что это должно помочь рассеять все оставшееся электричество вокруг устройства. На ваше усмотрение 🙂

    Редактировать

  1. Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      С помощью инструмента для открывания подденьте выступы, которыми служебная дверца крепится к основному корпусу. Начните с длинного края.

    • Продолжайте вдоль коротких краев.

    • После того, как вы подденете служебную дверцу, как показано на рис. 3, она очень легко выйдет из заднего края.

    Редактировать

    • Модули оперативной памяти

    • org/HowToDirection»>

      Жесткий диск (жесткий диск)

    • Слот для твердотельного накопителя mSATA

    • Модуль Wi-Fi и BT (беспроводная карта)

    Редактировать

    • Вы заземлены? Если да, с помощью пластиковой лопатки поднимите маленькую черную защелку ZIF-разъема жесткого диска.

    • После этого с помощью пинцета захватите кабель SATA жесткого диска за прозрачный выступ и просто поднимите его конец из разъема.

    • С помощью инструмента для открывания извлеките жесткий диск из отсека. Как только он окажется у вас в руке, высвободите его кабель из удерживающего отверстия на корпусе основания и, наконец, оставьте жесткий диск в стороне.

    Редактировать

Почти готово!

Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

Заключение

Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

Отменить: я не завершил это руководство.

Автор

с 1 другим участником

Значки: 12

+9 еще значков

Просмотр статистики:

За последние 24 часа: 0

За последние 7 дней: 32

За последние 30 дней: 87

За все время: 1,006

c# — Почему сложно дизассемблировать родной Win32, но легко дизассемблировать приложение .

NET?

спросил

Изменено 2 года, 5 месяцев назад

Просмотрено 2к раз

Почему процесс дизассемблирования собственного образа Win32 (построенного, например, на C/C++) намного сложнее, чем дизассемблирование приложения .NET?

В чем основная причина? Из-за чего?

  • С#
  • С++
  • .net
  • winapi
  • собственный

6

Сборка .net встроена в Common Intermediate Language. Он не компилируется до тех пор, пока не будет готов к выполнению, когда среда CLR скомпилирует его для работы в соответствующей системе. CIL имеет много метаданных, поэтому его можно скомпилировать на разные процессорные архитектуры и разные операционные системы (в Linux с использованием Mono). Классы и методы остаются в основном нетронутыми.

.net также допускает отражение, которое требует сохранения метаданных в двоичных файлах.

Код C и C++ компилируется в соответствии с выбранной архитектурой процессора и системой при компиляции. Исполняемый файл, скомпилированный для Windows, не будет работать в Linux и наоборот. Вывод компилятора C или C++ — это инструкции по ассемблеру. Функции в исходном коде могут не существовать как функции в двоичном коде, но быть каким-то образом оптимизированы. У компиляторов также могут быть довольно агрессивные оптимизаторы, которые берут логически структурированный код и делают его совершенно другим. Код будет более эффективным (во времени или пространстве), но может затруднить его реверсирование.

8

Из-за реализации .NET, обеспечивающей взаимодействие между такими языками, как C#, VB и даже C/C++ через CLI и CLR, это означает, что в объектные файлы должны быть помещены дополнительные метаданные для правильной передачи классов и свойств объекта. Это упрощает дизассемблирование, поскольку бинарные объекты по-прежнему содержат эту информацию, в то время как C/C++ может отбрасывать эту информацию, поскольку в ней нет необходимости (по крайней мере, для выполнения кода информация по-прежнему требуется во время компиляции, конечно).

Эта информация обычно ограничивается полями и объектами, относящимися к классу. Переменные, размещенные в стеке, вероятно, не будут иметь аннотаций в сборке релиза, поскольку их информация не нужна для взаимодействия.

2

Еще одна причина — оптимизации, которые выполняет большинство компиляторов C++ при создании окончательных двоичных файлов, не выполняются на уровне IL для управляемого кода.

В результате что-то вроде итерации по контейнеру будет выглядеть как пара 9Инструкции по сборке 0313 inc / jnc для нативного кода по сравнению с вызовами функций с осмысленными именами в IL. Результирующий исполняемый код может быть таким же (или, по крайней мере, близким), поскольку JIT-компилятор будет встраивать некоторые вызовы, аналогичные собственному компилятору, но код, на который можно посмотреть, гораздо более читаем в среде CLR.

4

Люди упоминали некоторые причины; Я упомяну еще один, если мы говорим о дизассемблирует , а не декомпилирует .

Проблема с кодом x86 заключается в том, что очень сложно отличить код от данных, что чревато ошибками. Дизассемблеры должны полагаться на предположения, чтобы сделать это правильно, и они почти всегда что-то упускают; промежуточные языки, напротив, предназначены для «разборки» (чтобы JIT-компилятор мог превратить «разборку» в машинный код), поэтому они не содержат двусмысленностей, как в машинном коде. Конечным результатом является то, что дизассемблирование IL-кода довольно тривиально.

Если вы говорите о декомпиляции , это другое дело; это связано с (в основном) отсутствием оптимизации для приложений .NET. Большинство оптимизаций выполняется JIT-компилятором, а не C#/VB.NET/etc. компилятором, так что ассемблерный код совпадает с исходным кодом почти 1:1, так что выяснить оригинал вполне возможно. Но для нативного кода есть миллион разных способов перевести горстку строк исходного кода (черт возьми, даже у no-ops есть миллион разных способов написания с разными характеристиками производительности!), поэтому довольно сложно понять, что было в оригинале. .

1

В общем случае нет большой разницы между дизассемблированием C++ и .NET кода. Конечно, C++ труднее дизассемблировать, потому что в нем больше оптимизаций и тому подобного, но это не главная проблема.

Основная проблема с именами. В дизассемблированном коде C++ все будет иметь имена A, B, C, D,… A1 и т. д. Если вы не сможете распознать алгоритм в таком формате, вы не сможете извлечь много информации из дизассемблированного двоичного кода C++.

Библиотека .NET с другой стороны содержит имена методов, параметры методов, имена классов и имена полей классов. Это значительно упрощает понимание дизассемблированного кода. Все остальные вещи второстепенны.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *