Короткие стихи про пдд для школьников: Стихи про ПДД — Правила дорожного движения и пдд

Пожарная безопасность детям! — Стихи для детей о правилах пожарной безопасности — Социально ориентированная деятельность

Не шутите с огнём!
Я- огонь! Я – друг ребят.
Но когда со мной шалят,
Становлюсь тогда врагом
И сжигаю все кругом!

Не берите в руки спички! 
Чтобы лес, звериный дом,
Не пылал нигде огнём,
Чтоб не плакали букашки,
Не теряли гнёзда пташки,
А лишь пели песни птички,
Не берите в руки спички!

Опасности праздничного салюта !
Посмотрите, там и тут
В небе плещется салют…
Здорово, конечно,
Если всё успешно.

Но опасность на пути
Стережёт — не обойти!
Если что пойдёт не так,
Если в фейерверке брак,
Или прочь не отбежали,
Иль в окно кому попали,
В общем, столько тут вопросов!
Не пускай салют без спроса!

Хочешь ты салют устроить?
Хорошо, не станем спорить,
Только, чтоб не пострадать
Нужно в помощь взрослых звать!

Выключайте электроприборы

Если гости к вам пришли
Или навестил вас друг,
Перед тем, как с ним играть —
Не забудьте выключить утюг!

Уходя, тушите свет! 
Знай, любые провода
Повреждённые – беда!
Ведь они опасны слишком –
Замыкание как вспышка!

Дать друзьям такой совет
Просто каждый может:
Уходя тушите свет
И приборы тоже!

Очень-очень важные правила! 
Ребята, помните о том,
Что нельзя шутить с огнём
Кто с огнём неосторожен
У того пожар возможен.
 
Спички не тронь!
В спичках огонь!
Не играй, дружок, со спичкой,
Помни, ты, она мала,
Но от спички-невелички
Может дом сгореть дотла.
Возле дома и сарая
Разжигать огонь не смей!
Может быть беда большая
Для построек и людей.
Если имущество хочешь сберечь
Не уходи, когда топится печь!
Когда без присмотра оставлена печь –
Один уголек может дом ваш поджечь.
Не играй с электроплиткою.

Спрыгнет с плитки пламя прыткое!
С газом будь осторожен,
От газа пожар возможен!
Нельзя над газовой плитой
Сушить промокшую одежду!
Вы сами знаете, какой
Большой пожар грозит невежде!
Не суши белье над газом.
Все сгорит единым разом!
Погладить рубашку и брюки
Утюг вам поможет, всегда,
Сухими должны быть руки
И целыми провода.
Включен утюг, хозяев нет,
На простыне дымится след.
Ребята, меры принимайте,
Утюг горячий выключайте!
Во избежанье всяких бед
Огню на елку хода нет!
Запомните, дети,
Правила эти:
Ты о пожаре услыхал,
Скорей об этом дай сигнал!
Пусть помнит каждый гражданин
Пожарный номер — 01!
 

Песенка спичек
Спички детям не игрушка-
Знает каждый с юных лет.
Потому что мы подружки
Огонькам — без нас их нет.

Зажигаем мы конфорки,
Чтоб готовился обед,
И костер запалим ловко,
И свечу, даря ей свет.
Служим людям мы столетья,
И виновны только в том.
Что, попав случайно к детям,
Против воли все кругом
Поджигаем, не жалея —
И квартиру, и леса.
И детей тогда спасают
Лишь пожарных чудеса. 

Совет взрослым 
Спички детям не игрушка –
Не забудьте их убрать!
Не оставьте на подушке,
Не бросайте под кровать!
Попадут ребенку в руки,
И устроит он пожар.
Вам тогда одни лишь муки,
Превратится жизнь в кошмар!
 

Огонь
Он таким бывает разным —
Голубым и рыже-красным,
Ярко-жёлтым и, ещё же,
Олимпийским быть он может.
Тот огонь, что с нами дружен,
Очень всем, конечно, нужен,
Но опасен, если бродит
Сам собою на свободе!
Очень скоро подрастёте
И в огромный мир войдёте.
Кто-то станет сталеваром,
Кто-то станет кашеваром,
И в пожарные — на смену

Вы придёте непременно!. .
И ещё профессий море,
Где, с огнём дружа и споря,
Вам придётся жить, друзья,
Ведь без этого нельзя!
А сейчас, шаля, от скуки,
Не берите спички в руки,
Зажигалки, свечи тоже,
Ведь беда случиться может!
 
Очень важные правила! 
Чтобы пожаров избежать,
Нужно много детям знать.
Деревянные сестрички
В коробочке — это спички.
Вы запомните, друзья,
Спички детям брать нельзя!
Если увидишь огонь или дым,
Скорее звони, телефон — 01.
Если слаб огонь, скорей
Ты водой его залей.
Но не вздумай воду лить
Там где электричество,
Телевизор и утюг,
Миксер и розетку
Обходите стороной
Маленькие детки.


 
Если огонь в доме
С открытым огнем обращаться опасно!
Не жги ты ни свечки, ни спички напрасно.
А если зажег — никуда не роняй:

Прожорливо пламя горячее, знай!
Но если случилось свечу уронить,
Бросайся огонь без заминки тушить:
Материей плотной, тяжелой накрой,
А после залей поскорее водой!
Дым и огонь не к добру, так и знай,
Взрослых на помощь скорей призывай,
И в «01» поскорее звони:
Срочно пожарных! Помогут они!
И под кроватью не прячься – учти,
Что от огня просто так не уйти.
Не оставайся в квартире с огнем,
А выбирайся доступным путем:
Мокрым платком нос и рот завяжи,
К двери входной через дым поспеши!
 
Пожароопасный балкон
На балконе места нет:
Книг пакет, газет пакет,
Полки, что не сделал папа,
Сумки, тапочки и шляпа,
Деревянный сундучок,
Тот, что просто за порог
Выбросить на свалку
Очень-очень жалко, —
То ли надо, то ль не надо…
В общем, что-то вроде склада
Наши лоджия, балкон…
Вот, ребята, вам закон:
Маме, папе помогите,
Все завалы разберите!
Им напомните, ребята,
За бардак такой — расплата:
Вещи лишние и тара
Плюс искра – огонь пожара!
 


Опасная забывчивость
Ленту гладила Анюта
И увидела подруг,
Отвлеклась на три минуты
И забыла про утюг.
Тут уж дело не до шутки!
Вот что значит — три минутки!
Ленты нет, кругом угар,
Чуть не сделался пожар.
 
Огнеопасная игрушка
Смастерил Сергей пугач,
Пострелял немного.
А теперь Сережу врач
Лечит от ожога.
От такого пугача
Путь обычный – до врача!

Социально ориентированная деятельность → Пожарная безопасность детям! → Стихи для детей о правилах пожарной безопасности

Загадки по ПДД для детей и для детского сада с овтетами

Главная » Загадки » Загадки про транспорт и ПДД

Загадки про транспорт и ПДД

Автор Администратор На чтение 5 мин Просмотров 2.3к. Опубликовано

Правилам дорожного движения следует обучать каждого ребенка чуть ли ни с самого рождения. Ведь от этого зависит его жизнь. А как заинтересовать маленького непоседу? Конечно же интересными стишками и увлекательными заданиями. В процессе игры ребенок научится вести себя на дороге.

Самым лучшим способом обучения малыша станут загадки по ПДД которые подойдут даже для детского сада.

  1. Эту ленту не возьмешь
    И в косичку не вплетешь.
    На земле она лежит,
    Транспорт вдоль по ней бежит.
    (Дорога)
  2. Никогда я не сплю,
    На дорогу смотрю.
    Подскажу, когда стоять,
    Когда движенье начинать.
    (Светофор)
  3. По обочине дороги,
    Как солдатики, стоят.
    Все мы с вами выполняем,
    Все, что нам они велят.
    (Знаки)
  4. Я в кругу с обводом красным,
    Это значит — тут опасно!
    Тут, поймите, запрещенье
    Пешеходного движенья.
    («Переход запрещен».)
  5. В голубом иду я круге.
    И понятно всей округе,
    Если вдуматься немножко, —
    Пешеходная…
    (дорожка.).
  6. Круглый знак, а в нем окошко.
    Не спешите сгоряча,
    А подумайте немножко,
    Что здесь, свалка кирпича?
    («Въезд запрещен».)
  7. Шли из школы мы домой,
    Видим знак на мостовой:
    Круг, внутри велосипед,
    Ничего другого нет…
    («Велосипедное движение запрещено».
    )
  8. Я хочу спросить про знак,
    Нарисован знак вот так:
    В треугольнике ребята
    Со всех ног бегут куда-то.
    («Осторожно, дети!»)
  9. Тут машина не пойдет.
    Главный здесь – пешеход.
    Что друг другу не мешать,
    Нужно справа путь держать.
    (Тротуар)
  10. Под ногами у Сережки
    Полосатая дорожка.
    Смело он по ней идет,
    А за ним и весь народ.
    (Зебра)
  11. На обочинах стоят,
    Молча с нами говорят.
    Всем готовы помогать.
    Главное – их понимать.
    (Дорожные знаки)
  12. Две дороги долго шли
    И друг к дружке подошли.
    Ссориться не стали,
    Пересеклись и дальше побежали.
    Что это за место,
    Всем нам интересно.
    (Перекресток)
  13. Переезд есть впереди —
    Тормози и подожди:
    Он опущен — ход сбавляй,
    А поднимут — проезжай.
    (Шлагбаум)
  14. Знак повесили с рассветом,
    Чтобы каждый знал об этом:
    Здесь ремонт идёт дороги —
    Берегите свои ноги!
    (Дорожные работы)
  15. Что за тёмная дыра?
    Здесь, наверное, нора?
    В той норе живёт лиса.
    Вот какие чудеса!
    Не овраг здесь и не лес,
    Здесь дорога напрорез!
    У дороги знак стоит,
    Но о чём он говорит?
    (Тоннель)
  16. Это что за чудо-юдо,
    Два горба, как у верблюда?
    Треугольный этот знак
    Называется он как?
    (Неровная дорога)
  17. Белый треугольник, красная кайма.
    Чудный паровозик
    С дымом у окна.
    Этим паровозиком правит дед-чудак.
    Кто из вас подскажет,
    Что это за знак?
    (Железнодорожный переезд без шлагбаума)
  18. Поезд быстро-быстро мчится!
    Чтоб несчастью не случиться,
    Закрываю переезд –
    Запрещен машинам въезд!
    (Шлагбаум)
  19. Наш автобус ехал-ехал,
    И к площадочке подъехал.
    А на ней народ скучает,
    Молча транспорт ожидает.
    (Остановка)
  20. Это что за магазин?
    Продается в нем бензин.
    Вот машина подъезжает,
    Полный бак им заливает.
    Завелась и побежала.
    Чтоб другая подъезжала.
    (Заправочная станция)
  21. Рядышком с шоссе лежит,
    По ней транспорт не бежит.
    Ну а если вдруг беда,
    То съезжают все сюда.
    (Обочина)
  22. За рулем я сижу,
    На дорогу гляжу.
    (Водитель)
  23. Человек по мне шагает.
    Меня зеброй называет.
    (Пешеходный переход)
  24. Ни машина, ни мопед не оставят здесь свой след,
    Ездить ведь никто не может вдоль прямых…
    (велодорожек)
  25. На дороге все стоят, на дороге все гудят,
    Ждут водители и дети, светофор совсем не светит,
    Не горят его приборы, поломались…
    (светофоры)
  26. Близко – широка,
    издалека – узка.
    (ДОРОГА)
  27. Три разноцветных круга
    Мигают друг за другом.
    Светятся, мигают –
    Людям помогают.
    (СВЕТОФОР)
  28. Железная сова
    На ветке, у дороги,
    Три глаза разноцветных
    Смотрят очень строго.
    (СВЕТОФОР)
  29. На шумном перекрестке
    Висит колдун трехглазый.
    Он никогда не смотрит
    Тремя глазами сразу:
    Откроет красный —
    «Ни с места, съем сейчас!»
    Откроет желтый глаз:
    «Предупреждаю вас!»
    Мигнет зеленым глазом —
    И вас пропустит сразу.
    (Светофор.)
  30. Пешеходам объясняет,
    Как дорогу перейти.
    Он сигналы зажигает,
    Помогая нам в пути. (Светофор)
  31. У него сигналов три.
    Ты сигналы назови. (Красный, желтый, зеленый)
  32. Какой у светофора свет
    Нам говорит: «Прохода нет»? (Красный)
  33. У светофора свет горит —
    «Вперед идите» — говорит. (Зеленый)
  34. У светофора свет горит —
    «Приготовьтесь» — говорит? (Желтый)
  35. Там, где сложный перекресток,
    Он – машин руководитель.
    Там, где он, легко и просто,
    Он для всех – путеводитель.
    Кто это?
    (РЕГУЛИРОВЩИК)
  36. Командуя жезлом, он всех направляет,
    И всем перекрёстком один управляет.
    Он словно волшебник, машин дрессировщик,
    А имя ему – …
    (РЕГУЛИРОВЩИК!)
  37. Что за лошадь, вся в полоску,
    На дороге загорает?
    Люди едут и идут,
    А она – не убегает.
    (ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД)
  38. Почему зимой машины
    Поменяли свои шины?
    (Чтобы не скользить)
  39. Железные звери
    Рычат и гудят.
    Глаза, как у кошек,
    Ночами – горят.
    (МАШИНЫ)
  40. Его работа – пять колёс,
    Другого не дано:
    Под ним четыре колеса,
    В руках – ещё одно.
    (ШОФЁР)
  41. Полосатая указка,
    Словно палочка из сказки.
    (ЖЕЗЛ)
  42. Что за зебра без копыт:
    Не под нею пыль летит,
    А над нею вьюга пыли
    И летят автомобили.
    (ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД)
  43. Впереди и сзади,
    И по бокам – окошки.
    Что за странный домик
    На округлых ножках?
    (АВТОМОБИЛЬ)

Стихотворение полицейского: Бой полицейского

Офицер полиции Техаса использует поэзию, чтобы дать публике взгляд изнутри на трудности, с которыми сталкиваются офицеры, и на жертвы, которые они приносят.

Сотрудники полиции1

Вызов всех поэтов полиции! В колонке поэзии Police1 представлены вдохновляющие, трогательные и забавные стихи, написанные нашими читателями.

«Полицейский бой» написан Ричардом Уайтом, который имеет 10-летний опыт работы в правоохранительных органах в районе Большого Хьюстона. Он хотел написать стихотворение, которое дало бы посторонним взгляд изнутри на трудности, с которыми столкнулись, и на жертвы, принесенные LEO, с конечной целью повысить осведомленность и признание того, что делают полицейские.

Отправьте исходное письмо для рассмотрения по адресу [email protected].

Бой полицейских

Я полицейский,
И это мой бой.
Пока я прячусь за своей семьей,
И поцелуй их на ночь.
Я бросаю последний взгляд,
Рисуем все.
Ибо я не уверен,
Если я увижу их снова.

Я надел форму,
И пристегните мой жилет.
Я готовлюсь к худшему,
И надеяться на лучшее.
Я прикрепляю свой оружейный ремень,
Убедитесь, что все безопасно.
Я произношу последнюю молитву,
Чтобы услышал Святой Михаил.

Согласно книге Матфея,
«Блаженны хранящие мир».
Я противостою злу каждый день,
Просто прочитайте ваш местный пресс-релиз.
Ибо я овчарка,
Я охраняю стадо овец.
Против отвратительной стаи волков,
Это беспокоит их, когда они спят.

Я начинаю свою смену,
Так много работы предстоит сделать.
Написание отчетов и цитат,
Погоня за преступником с ружьем.
Каждая ночь разная,
Получите возможность испытать что-то новое.
Нужно быть морально готовым,
За каждое преступление, которое я преследую.

То, что я видел,
Превзойдет ваш самый страшный кошмар.
Некоторые вещи слишком ужасны,
И слишком наглядно для меня, чтобы поделиться.
Явное зло, которое существует,
Далеко не в упадке.
Просто радуйся, что есть избранные,
Которые поставили свою жизнь на кон.

Потому что единственное, что нужно,
Чтобы зло в этом мире победило.
Для хороших людей ничего не делать,
Что является гораздо большим грехом.
И все же эта ответственность приходит,
При великой жертве.
На моей спине постоянная мишень,
Некоторые из нас платят самую высокую цену.

Я потерял хороших друзей,
Грустные воспоминания из прошлого.
Жертвы развода, коррупции,
И их семьи преследуют.
Несчастные случаи, самоубийства,
Депрессия и ПТСР.
Я благодарю Бога каждый день,
Эти вещи не случались со мной.

Конечно, у нас есть своя доля коррупции,
Но это меркнет в сравнении.
Адвокату, спортсмену,
Финансист и политик.
Цифры говорят сами за себя,
Исследования преувеличены.
Менее половины одного процента,
Опозорит наш значок и пистолет.

Так что будь осторожен и осторожен,
Из сюжетов по ТВ.
Это рисует негативную картину,
Моих братьев, сестер и меня.
Ибо мы едем по тонкой синей линии,
Делая выбор между жизнью и смертью каждый день.
Мои решения за доли секунды,
Будут критиковать по-всякому.

Но пока ты не пойдешь на моем месте,
И посмотри, что я видел.
Вы себе представить не можете,
Стресс на моей сцене.
Хотя мы на пьедестале,
Мы такие же люди, как и вы.
Снаружи мы можем истекать кровью,
Но в глубине души мы истекаем кровью.

Наконец-то моя смена подходит к концу,
Наконец-то пора поспать.
Думаю, мне нужно всего четыре часа,
Чтобы поддерживать мое содержание.
Со всеми моими EJ и OT,
Изнашивание моего тела.
Сонный и усталый,
Я все еще держу свой подбородок.

Я захожу в каждую спальню,
И поцелуй мою семью на ночь.
Так благодарен Богу,
Что я пережил еще одну ночь.
При всех спорах и предположениях,
Вам может не нравиться то, что я делаю.
Но в конце концов,
Я отдам свою жизнь за тебя!

Щелкните здесь, чтобы увидеть дополнительные стихи о полиции

КОНКУРС ЗАКРЫТ! СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В «Be Reel!» Конкурс видео для учащихся средних и старших классов!! ФИНАЛИСТЫ БУДУТ ИЗВЕСТНЫ В ТЕЧЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ДВУХ НЕДЕЛЬ!

Пожалуйста, зарегистрируйтесь по этой ссылке для участия в видеоконкурсе. Хотя это и не обязательно, но дает Street Smarts представление о призах и количестве заявок. Спасибо!

ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕЧИТАЙТЕ НИЖЕ РУКОВОДСТВА, КОТОРЫЕ БЫЛИ ИЗМЕНЕНЫ В РАЗДЕЛЕ «ЧТО ТАКОЕ ПРАВИЛА?» РАЗДЕЛ.

2020-2021 «Будь в курсе!» Правила и инструкции по видеоконкурсу

(Пересмотрено с изменениями и дополнениями. Пожалуйста, прочтите!) объявления общественной службы (PSA), которые просвещают их друзей, семью и общество. Являясь частью программы Street Smarts Program, видеоконкурс направлен на повышение осведомленности о вопросах безопасности дорожного движения как среди учащихся, участвующих в конкурсе, так и среди тех, кто видит их работы.

Учащиеся средних и старших классов имеют право участвовать в отдельном конкурсе для каждого класса : 6–8 классы и 9–12 классы. Работы будут оцениваться и награждаться отдельно.

ТЕМА КОНКУРСА ВИДЕО:

«Безопасное катание на велосипеде с семьей и друзьями!» Важная информация загрузил в: Be Reel! Видеоконкурс 2020-21

Церемония награждения: Дата и место проведения будут объявлены в ближайшее время! Если у вас еще нет даты, я бы удалил это.

Тема   Представленные видеоролики должны показывать учащихся средних и/или старших классов, демонстрирующих и/или отражающих тему «Безопасное катание на велосипеде с семьей и друзьями!»

Общий посыл вашего видео должен подчеркивать тему «Безопасное катание на велосипеде с семьей и друзьями!» , передавая положительное сообщение о безопасности, которое вдохновляет детей и взрослых быть в курсе того, что их окружает, когда они едут на велосипеде по тропам, соседним улицам, а также в сообществе и вокруг него.

Некоторые идеи для рассмотрения , но не ограничиваясь , включают:

  • Как вы используете и ориентируетесь в новой велосипедной инфраструктуре, такой как велосипедные дорожки, велосипедные боксы, зеленая разметка, конфликтные зоны, обнаружение велосипедов в городе и поселке. улицы? (см. пример ниже)
Зеленые дорожки и разметка пешеходных дорожек
  • Как безопасно ездить на велосипеде по улицам общего пользования и соблюдать правила дорожного движения, которым должны следовать автомобили?
  • Как безопасно перемещаться на велосипеде по тропе Железного коня и другим тропам?
  • Как правильно носить велосипедный шлем?

Развлекайтесь с различными настройками и сценариями!

Важно: Использование шлемов должно быть правильно подогнано, пристегнуто и защелкнуто. За видео будут вычтены баллы, если шлем не пристегнут и не защелкнут должным образом. Пожалуйста, просмотрите одно обучающее видео по подгонке шлема:  Видео о правильной подгонке шлема 9.0014

Все учащиеся будут приглашены на виртуальный Street Smarts «Be Reel!» Церемония награждения победителей видеоконкурса состоится в мае через Zoom, на которой будут объявлены финалисты для каждого уровня обучения.

Более подробная информация и точная дата будут позже. Видео финалистов также будут транслироваться по кабельному телевидению.

Больше шансов выиграть призы!

Категории для средних и старших классов:

  • «Лучшее использование спецэффектов/анимации»
  • «Лучший сюжет/сюжетная линия»
  • «Лучший монтаж»

Каждый член съемочной группы в каждой категории получит подарочную карту на 25 долларов.

Учащимся не нужно выбирать конкретную категорию, так как некоторые видеозаписи могут быть рассмотрены для одной или нескольких категорий для первоначального оценивания. Однако каждая запись может выиграть только в одной категории.

ЧТО НУЖНО СУДЬЯМ?
Каждое видео будет оцениваться на основе:

  1. Содержание (50%): Соответствует ли оно теме и является ли оно убедительным?
  2. Креативность (25%): Заинтересована ли она в этом?
  3. Видеопроизводство (25%): можно ли его четко просматривать и слышать?

КАКОВЫ ТРЕБОВАНИЯ К ВИДЕО?
Видео должно соответствовать следующим требованиям:

  • Продолжительность: 45–60 секунд
  • Размер: экспортируемое видео не должно превышать 55 МБ
  • Качество: стандартное разрешение (480p) или высокое разрешение (720p)
  • Формат: формат MP4 или WMV
  • Аудио: Диалоги должны быть понятными и четкими. Звук во всех кадрах должен иметь одинаковую громкость на протяжении всего видео.
  • Название :  Экспортированное видео должно быть сохранено с НАЗВАНИЕМ, которое соответствует «Be Reel!» Форма заявки и формы выпуска.

КАКУЮ МУЗЫКУ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
Ваше видео не может содержать НИКАКОЙ музыки, которой вы не владеете или на использование которой у вас нет разрешения. См. раздел «Часто задаваемые вопросы о товарных знаках и авторских правах» далее в этом документе.

КТО МОЖЕТ ВОЙТИ?

  • Любой учащийся средней или старшей школы в долине Сан-Рамон, в том числе проживающий или посещающий школу в долине Сан-Рамон
  • Максимум три (3) ученика могут быть зарегистрированы в качестве официальных членов производственной группы и будут иметь право на получение призов.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если группа состоит из учащихся средних и старших классов, работа будет оцениваться в категории старших классов/конкурсе.

КАК ВОЙТИ?

  • Обязательно прочтите «Правила и рекомендации» полностью (этот документ!).
  • Загрузите и заполните регистрационную форму и формы выпуска.
  • Если у вас нет доступа к принтеру, отправьте электронное письмо по адресу dpita@sanramon. ca.gov, указав свое имя и почтовый адрес, и формы будут отправлены вам. Заявка учащегося должна сопровождаться бумажной копией, подписанной одним из родителей.
  • Загрузите заполненные формы и видео на: BeReel! Конкурс видео 2020-21

ВАЖНО: из-за большого размера файлов не отправляйте видео по электронной почте. Загружайте только по ссылке Hightail (указанной выше) , сохраненной под названием видео . Также прикрепите формы в том же файле или прикрепите другой файл.

Заявки и заполненные формы также можно отправить по почте или оставить по следующему адресу: Street Smarts, c/o City of San Ramon 7000 Bollinger Canyon Road, San Ramon, CA 94583.

Все видео должны быть отправлены до 4 00:00 четверг, 22 апреля 2021 г. . (Почтовые штемпели не принимаются!)

Посетите лучших победителей конкурса видео 2019-20, чтобы просмотреть финалистов прошлого года и видео, занявшие первые места!

ЧТО ТАКОЕ ПРАВИЛА?

В соответствии с действующими правилами Covid-19 учащиеся должны учитывать онлайн-форматы и соблюдать социальное дистанцирование, ношение масок и другие правила безопасности при съемке проектов.

Максимум три (3) студента могут быть зарегистрированы в качестве официальных членов производственной группы и будут иметь право на получение призов.

Другие члены семьи могут быть включены в видео, но каждый человек (младше 18 лет) должен иметь разрешение на запись.

Что делать

  • Отправьте видео продолжительностью 45–60 секунд в соответствии с правильными требованиями к видео.
  • Заполните одну форму заявки для каждого видео и все необходимые формы разрешения, прикрепленные здесь: BeReel_EntryForm_2020-21 / BeReel_ReleaseForm_2020-21
  • Найдите консультанта по видео (родитель, другой) в возрасте 18 лет и старше и укажите этого человека в форме заявки.
  • Разместите логотип Street Smarts в начале и/или на видном месте на протяжении всего видео (логотип доступен в Интернете по адресу Street Smarts Logo).
  • Перечислите членов съемочной группы в разделе «Кредиты» в конце видео. Изображения создателей фильма также добавляют интереса.
  • Заполните отдельную форму разрешения на каждого участника, включая тех, кто не участвует в конкурсе, но является участником.
  • Перечислите публичных партнеров программы Street Smarts Program в титрах видео: Партнерами программы Street Smarts являются:

Город Сан-Рамон
Город Данвилл
Округ Контра-Коста, округа 2 и 3
Объединенный школьный округ долины Сан-Рамон
Округ пожарной охраны долины Сан-Рамон

  • Раскройте информацию о безопасности дорожного движения четко, лаконично и ответственно.
  • Сохраните свое видео с названием вашего видео, которое соответствует вашей Заявке И онлайн-заявке.
  • Убедитесь, что ваши голоса слышны четко и последовательно. (Может помочь внешний микрофон.)
  • Будьте изобретательны. Быть смешным тоже хорошо!
  • Получайте удовольствие!

Запрещается

  • Не включайте в видео материалы, на которые распространяются авторские права, за исключением случаев, когда можно продемонстрировать их соответствие применимым законам. Сюда входит музыка, созданная и принадлежащая другим лицам. (Дополнительную информацию см. в следующем разделе «Какие типы музыки я могу использовать?».)
  • Не включайте в видео детей младше 18 лет, если они не заполнили форму разрешения.
  • Не снимайте на частной территории, если вы не получили разрешение от владельца (владельцев) собственности.
  • Не подвергайте членов съемочной группы или представителей общественности непосредственной опасности во время создания видео.
  • Не включайте в видео непристойные или непристойные материалы.
  • Не включайте в видео клеветнические или клеветнические материалы.
  • Не нарушайте какие-либо действующие политики или процедуры Contra Costa Television (CCTV), Tri-Valley Community Television (TV30) или Comcast Cable. Эти операционные политики и процедуры доступны по запросу.
  • Если это видео создано в рамках структуры организации или класса, не нарушайте никаких дополнительных правил, операционных политик или процедур (которые могут быть более строгими, чем ограничения, описанные выше), пока эти правила, операционные политики или процедуры соответствуют действующему законодательству.

Видео, содержащие какие-либо из «запрещенных» действий, автоматически дисквалифицированы. Street Smarts оставляет за собой право определять, соблюдаются ли правила и рекомендации.

Еще вопросы?

Посетите сайт www.street-smarts.com или свяжитесь с координатором Street Smarts по телефону (925) 973-2581 или [email protected].

СОВЕТЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ВИДЕО

Выберите жанр

Жанры видео, которые вы можете снять, безграничны, так как существует множество различных способов изобразить ваше сообщение.

Вот некоторые варианты:

  • Боевик и приключения
  • Комедия
  • Драма
  • Анимация
  • Мистика/Триллеры
  • Документальный фильм
  • Мюзикл

Советы при съемке видео

    9019 Это гарантирует, что речь не начнется и не закончится слишком резко. Если он слишком длинный, его можно обрезать при редактировании.
  • Держите свет между собой и актерами. Не стреляйте из ярко освещенного помещения. Никогда не стреляйте в яркое небо или из окна снаружи (если только вы не находитесь очень близко к стеклу).
  • Если у вашей камеры есть входной разъем, микрофон улавливает звук лучше, чем микрофон на камере.
  • Разнообразные кадры добавляют драматизма. Например, высокий выстрел (смотрящий вниз), за которым следует низкий выстрел (смотрящий вверх), может добавить интереса. Плотный кадр часто добавляет искренности или выразительности.

Товарный знак и авторское право Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что означает авторское право?

Означает право на копирование. Только владелец или создатель произведения может производить или воспроизводить произведение или разрешать это делать кому-либо еще. Авторское право ограничивается выражением идеи, например видео, но не распространяется на саму идею.

Авторское право включает таких вещей, как: книги, брошюры, журнальные статьи, плакаты, стихи, фильмы, видео, пьесы, сценарии, только музыка, слова и музыка, картины, рисунки, карты, фотографии и скульптуры.

Не защищены авторским правом такие вещи, как имена или слоганы, короткие фразы и большинство заголовков, таких как названия песен и фактическая информация. Однако некоторые из них могут быть защищены торговой маркой, например, футболка Giants или логотип.

Что такое товарный знак?

Товарные знаки используются для обозначения различий между продуктами одного лица или компании и другими. Вы не можете использовать такие вещи, как слоганы, названия продуктов, отличительные упаковки или уникальные формы продуктов, такие как символ Nike, футболка или кепка с этим символом, знак 7 Eleven на заднем плане, пачка сигарет с изображением торговая марка, рубашка Giants, конкретная марка или модель автомобиля или правительственный знак о продаже табака несовершеннолетним, которые вы видите в магазинах.

Какие типы музыки можно использовать?

  • Оригинальная музыка, тексты песен или партитура, созданные вами
  • Обычная музыка, включенная в ваше программное обеспечение для производства видео
  • Музыка композитора или автора с одобрения, в том числе по электронной почте
  • Использование загруженной музыки с музыкальный онлайн-магазин, такой как iTunes, НЕ разрешен.

Имейте в виду, что вам могут понравиться слова песни, и вы захотите использовать их, используя другую мелодию, но это НЕ разрешено. Или вы можете использовать мелодию песни и наложить на нее свою собственную музыку — это также НЕ разрешено.

Какие картинки можно использовать?

  • Можно использовать оригинальные фотографии, сделанные вами, при условии, что они не содержат материалов, защищенных товарными знаками или авторскими правами, для использования которых вам потребуется разрешение. Кроме того, вам необходимо согласие людей на фотографиях, которые вы сделали. Для использования фотографии, сделанной кем-то другим, также требуется разрешение фотографа, а также любое разрешение на товарный знак или продукт, защищенный авторским правом.
  • Можно использовать купленные или бесплатные фотографии со склада или графического дома. Для получения дополнительной информации перейдите в Google и выполните поиск «бесплатные стоковые фотографии».
  • Изображения в печатных изданиях, например в журналах или на плакатах, требуют разрешения автора, поскольку они защищены авторским правом. Например, использование изображений из журналов (например, Newsweek, The New Republic) не допускается, поскольку эти изображения защищены авторским правом и были приобретены для использования только в этом журнале. Использование плаката или знака, созданного компанией или правительством, ЗАПРЕЩЕНО, если вы не получили разрешение от автора.

Что такое общественное достояние?

Произведением, являющимся общественным достоянием, является творческое произведение, не защищенное авторским правом, которое может свободно использоваться всеми. Это связано с тем, что:

(1) срок действия авторских прав на произведение истек

(2) это что-то, созданное государством

В случае правительственных материалов все же лучше уточнить у автора. Материал, доступный в Интернете, НЕ считается общественным достоянием. Можно использовать факты из Интернета, но нельзя использовать изображения, музыку и т. д.

Что такое форма выпуска?

Эта форма необходима для того, чтобы программа Street Smarts Program и ее партнерские агентства, такие как CTV и CCTV, могли получить права на использование видео для других целей, например, для создания видео-компиляции победивших работ.

Нужно ли мне заполнять Форму освобождения и кто должен ее подписывать?

Заполненная форма разрешения требуется для:

  • Каждому учащемуся младше 18 лет, участвующему в производстве представленного видео
  • Другие дети младше 18 лет, фигурирующие в представленном видео

Подпись родителя требуется на всех формах разрешения, в противном случае представленное видео не будет рассматриваться для участия в конкурсе.

Когда я подпишу форму выпуска, отказываюсь ли я от права владения видео?

Да, программа Street Smarts Program и участвующие в ней государственные учреждения будут владеть авторскими правами и смогут использовать видео любым образом. Тем не менее, вы можете использовать его для резюме или личного использования, но НЕ для коммерческого использования.

КОНЕЦ ПРИМЕЧАНИЯ

  • Все видео будут рассмотрены Консультативным комитетом программы Street Smarts, чтобы выбрать наиболее подходящие видео, которые пройдут в следующий раунд оценки профессионалами видеопроизводства.
  • Победители в номинациях «Общая оценка» и «Подкатегория» будут выбраны группой независимых профессионалов видеопроизводства.
  • Подарочные карты победителям будут вручены вечером во время церемонии награждения победителей видеоконкурса.
  • Любой учащийся средней школы (6–8 классы) и/или учащийся старшей школы (9–12 классы), посещающий государственную или частную школу в пределах границ Объединенного школьного округа долины Сан-Рамон (SRVUSD) или проживающий в пределах SRVUSD границы могут участвовать в конкурсе. Следует отметить, что участник видеоконкурса не обязан посещать школу SRVUSD, чтобы иметь право на участие.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *