День знаний 1 сентября — Урок мира + презентация
1 сентября — День знаний. И первый урок, проводимый в школе в 2019-2020 году представляет собой особый урок, который давно уже не проводится в стандартном обучающем формате. В этот день дети встречаются друг с другом, с учителями. Происходит воссоединение школьного коллектива и возвращение ребят в образовательное русло после летних каникул. В 2019 году 1 сентября — это воскресенье. Поэтому все классные часы и Линейки переносятся на понедельник 2 сентября.
Какая тема первого урока в День знаний 2019 года?
Ежегодно Министерство образования устанавливает единые темы классного часа. Традиционно все они носят воспитательный характер. Как правило, связаны они с глобальными проблемами, которые касаются не только Россию, но и другие страны. Установленной темы должны придерживаться все школы. Но в этом году ситуация немного изменится.
Министр образования Ольга Васильева обратила внимание на то, что тему первого урока наиболее точно может определить сам учитель, классный руководитель, работающий с детьми определённого возраста.
Однако, рекомендованы темы, которые помогут учителю определиться с содержанием Урока знаний.
Актуально!!! Урок победы в день знаний 1 сентября 2020 года презентация
Традиционно 1 сентября — это урок Мира. В каждом классе нужно обратить внимание на развитие патриотических качеств личности учащихся. Обратить их внимание на семейные традиции, на глобальные проблемы современности в соответствии с возрастными особенностями школьников.
На нашем сайте вы познакомитесь со сценарием урока Мира в начальной школе. Для более эффективной работы Вашему вниманию предлагается презентация, которая сопровождает весь ход урока Знаний.
Скачать презентацию и сценарий (вставьте видео из папки в предпоследний слайд)
Презентация содержит видео, поэтому видео файл должен находиться в папке с презентацией.
Примеры слайдов:
Сценарий урока мира
Урок Мира на тему: “Миру мир”
Цели урока:
Учить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей;
Воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.
Ход классного часа:
1. Организационный момент.
Промчалось лето красное,
Весёлое и вольное.
Настало время классное,
Дворовое и школьное.
Немножечко дождливое,
Холодное и стужное,
Но всё-таки счастливое
И очень-очень дружное.
Быстро лето пролетело,
Наступил учебный год,
Но и осень нам немало
Дней хороших принесёт.
Здравствуй, осень золотая!
Школа, солнцем залитая!
Наш просторный, светлый класс,
Ты опять встречаешь нас.
Тема нашего первого урока записана на доске. Прочитаем вместе.
Девиз:
“Мир под чистым небом, ярким солнцем и созвездием добра!”
Нам нужен мир, чтоб строить города
Сажать деревья и работать в поле
Его хотят все люди доброй воли
Нам нужен мир навеки! Навсегда!!!
Я искала определение мира, задумалась, а что такое мир? Как вы думаете ребята? (ответы уч-ся).
1. Слово мир имеет несколько значений.
Мир — Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара.
Мир – это дружеские связи, согласия между кем-либо, отсутствие войны, тишина, покой, соглашение о прекращении войны.
2. Первый Международный день мира был проведен в сентябре 1982 года. А с 2002 года Международный день мира отмечается 21 сентября как день всеобщего огня и отказа от насилия. День мира призывает людей не только задуматься о мире, но и сделать что-нибудь ради него.
Ребята, а что является символом мира?
Загадка:
Ну, а это птица мира,
Только в небесах парила,
Быстро к нам спустилась в ноги,
Смело ходит по дороге.
И боится только кошек,
Ей даем семян и крошек.
С нами птица круглый год,
Воркованием поет. (голубь)
Символ возник после второй мировой войны. Эмблему голубь мира нарисовал Пабло Пикассо. На эмблеме изображен белый голубь, несущий в клюве оливковую ветвь. В древности голубь был символом мира и плодородия. Так согласно библейской легенде появление голубя с оливковой ветвью над ноевым ковчегом свидетельствовала о том, что вода сошла с поверхности земли. Это был знак наступления мира и обновления жизни.
— А какое слово противоположно по смыслу слову мир? (война)
Как вы понимаете, что такое война?
Война́ — конфликт между политическими образованиями (государствами, племенами), происходящий в форме военных действий…
Как вы думаете, ребята, что порождает войну? А что мир?
Это, конечно же, зло и добро….
— А сначала ответьте на такой вопрос: “Что же такое добро и что такое зло?”
В словаре С.И. Ожегова даётся следующее определение.
Добро – положительное, хорошее, полезное. Противоположное – зло. Зло – это нечто дурное, вредное. Это несчастье, беда, неприятность.
Давайте вспомним даты, связанные с сегодняшним днем, 1 сентября, что хорошего и плохого случалось в этот день в разные года?
— 1 сентября 1939 года произошла Глейвицкая провокация, послужившая поводом к нападению Германии на Польшу, ставшему началом Второй мировой войны.
— 1 сентября 2004 года весь мир потрясло известие о захвате террористами здания школы в североосетинском городе Беслане.
— 1 сентября официально День знаний начали отмечать в СССР с 1984 года.
Я предлагаю вам послушать индийскую сказку “Награда”
Как-то тигр охотился в джунглях и попал в западню. Случилось так, что мимо проходил путник. Увидел его тигр и давай слезно просить:
– сжалься надо мной, человек! Вызволи меня из неволи, я щедро тебя отблагодарю.
Путнику захотелось получить награду, и он вытащил тигра из ямы.
Тигр выскочил наружу и говорит:
– Вот уже много дней я ничего не ел, сейчас я тебя съем!
Страшно стало путнику.
Ох, тигр,– сказал он, – неужели это и есть награда, которой ты хотел отблагодарить меня за добро?
– Она и есть, – ответил тигр.
– Какая же это награда – платить злом за добро? – возразил путник.
– Давай спросим кого-нибудь, награда это или нет.
Неподалеку росло дерево. Путник и тигр подошли к дереву и спросили:
– Скажи нам, дерево, чем награждают тебя за доброе дело?
– Злом! – ответило дерево. – Судите сами: люди отдыхают в тени моей листвы, а как придет время уходить, рубят мои сучья, обрывают листья. Так они платят злом за мое гостеприимство.
– Ну, теперь – то я тебя съем! – обрадовался тигр.
– Давай еще кого-нибудь спросим! – взмолился путник. Прошли они еще немного, видят: на пустоши пасется корова.
– Эй, корова!– окликнули они ее. – Скажи, чем платят за добро?
– Злом! – отвечает корова. Судите сами, пока я была молода и давала много молока, мой хозяин меня очень любил. Молоко мое иссякло, и меня выгнали на пустошь. Того и гляди, на мясо сдадут!
Выслушал ее тигр и сказал путнику:
– Ну, теперь я тебя точно съем!
– Подожди немного! – Попросил человек, давай спросим еще кого-нибудь. Если он скажет то же самое, тогда делать нечего, ешь меня…
Пошли они дальше. Бродили, бродили, вдруг перед собой увидели птицу и спросили ее.
– Скажи нам, птица, чем награждают тебя за доброе дело?
– Добром! – ответила птица. Судите сами: утром люди, просыпаясь, наслаждаются нашим пением. А зимой, когда нам холодно и голодно, люди делают нам кормушки и насыпают туда корм, тем самым не давая нам погибнуть.
Тигр сжалился над путником и решил быть добрым к людям.
Чему учит нас эта сказка?
Каждый из нас должен поверить в добро и совершать добрые поступки
Подведение итогов классного часа:
Дорогие ребята! За годы, что вы проучились в школе, вы стали одной семьей, одной маленькой страной.
Давайте постараемся все вместе сделать всё возможное, чтобы в нашем коллективе было больше успехов и радостей, чем огорчений.
Мы должны заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение. Жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей.
От нашей дружбы многое зависит. Даже, в какой-то степени, и мир на нашей планете.
Для дружбы, для улыбок и для встреч
В наследство получили мы планету.
Нам этот мир завещано беречь.
И землю удивительную эту.
Звучит песня «Улыбка».
Смотрите также:
Тема классного часа на 1 сентября 2019 года
Стихи о мире без войны для детей
Урок победы в день знаний 1 сентября 2020 года презентация
Сценарий линейки 1 сентября — подборка 2019 года
Классный час «День Знаний» 1 класс
Внеклассное мероприятие для 1 класса
Тема: «День Знаний.
Готов к труду и обороне».
Цель:
— создание благоприятных условий для адаптации к школьной жизни.
— формирование живого интереса детей к здоровому образу жизни.
Задачи:
— поддержать у детей праздничное настроение от первой встречи со школой, создать настрой на учебную деятельность;
— повышать интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.
— воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах, учить получать радость от своих результатов.
— развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание
— способствовать сплочению коллектива, воспитывать у учащихся желание общаться, дружить друг с другом, поддерживать и помогать друг другу.
ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер, доска.
*плакаты с тематикой «1 сентября»;
*воздушные шары;
*записи песен на школьную тему: «Первоклашка»;
«Чему учат в школе»;
* записи песен из мультфильма «А кто такие Фиксики?»
* ручки и цветные карандаши
I.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
Слайд 1(Звучит запись песни «Первоклашка»)
Учитель. Вот осень на дворе.
Птицы к югу полетели.
Значит, время детворе
Книжки складывать в портфели.
В первый раз заходят в класс
Первоклашки-новосёлы.
Оторвать не могут глаз
От просторной светлой школы.
Все за парты. Вот тетрадь.
Взяли в руки ручки смело…
Хватит бегать и играть,
Мы займёмся взрослым делом!
Пусть нас спросят у доски —
Всем мы с гордостью ответим:
МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ,
А НЕ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ!
Здравствуйте, дорогие ребята! Доброе утро уважаемые родители, бабушки и дедушки, гости! Мне очень приятно вас всех видеть в нашем классе. Пусть это утро несёт нам радость общения, наполнит наши сердца благородными чувствами.
Вот и наступил долгожданный день 1 сентября – День Знаний, посвящённый началу нового учебного года.
Ребята, этот день очень важный: вы пришли учиться в школу. В школе вы будете ежедневно получать подарки, но эти подарки не в виде конфет, не в виде угощений, игрушек, это подарки в виде знаний. Каждый день вы будете получать новые знания, которые помогут вам вырасти образованными, воспитанными, культурными, трудолюбивыми и хорошими людьми.
Ещё вчера вас называли детьми, малышами, а вот сегодняшнего дня вас будут называть первоклассниками, школьниками, учениками. Школа станет для вас вторым домом, здесь вы научитесь читать, писать, решать задачи, любить и беречь природу, найдёте много новых замечательных друзей. Удачи Вам, успехов! Меня зовут Вера Арсеньевна, я ваша учительница. Я очень рада видеть вас у себя в гостях. Пусть наше первое знакомство будет необычным, веселым и интересным.
Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия»
Этап: инициация (приветствие, знакомство)
5мин.
АМО «Школьная полянка» (авторский)
-Цель: познакомиться и поприветствовать друг друга.
-Магнитная доска, магниты, картинки с изображением цветов.
-Приготовить картинки с именными цветами.
Учитель: Ребята! Давайте познакомимся друг с другом. Я предлагаю это немедленно сделать! Я дам вам сигнал «раз, два». После этого сигнала каждый из вас назовет громко свое имя. Готовы? Раз, два назови себя!
Ой, ничего непонятно, давайте тихо скажем все вместе: Три, четыре! Опять непонятно. Знакомство не получилось. Почему?
В стране Знаний есть правило: «Четко говорить, по одному, остальным всем слушать». Хорошо ребята всем вместе дружно работать, играть, веселиться, а вот в школе разговаривать, общаться, отвечать нужно иначе.
Сейчас мы с вами поступим следующим образом: у вас на столах есть картинки с цветами, мы с вами будем украшать цветами школьную полянку. У меня на столе тоже есть цветок. Сейчас я возьму картинку с цветком и прикреплю на доску. (Это действие сопровождает словесно: «Меня зовут Булыгина Вера Арсеньевна»). Я буду подходить к каждому из вас, дотрагиваться до плеча, а вы будете говорить свое имя и фамилию, брать цветок и крепить его с помощью магнитов на доску, договорились, приготовились.
Учитель: Познакомились? Мы рады были узнать ваши имена.
Мы с вами построили из цветов поляну, но сначала я должна сказать ребята, что в нашем классе 24 ученика. Из них 13 мальчиков, 11 девочек. Кто знает, как называется наш класс (1″б») (На доске табличка с записью: 1 «б» класс) .
Вот это ребята наша классная комната, в которой мы будем учиться 4 года.
Этап: вхождение или погружение в тему (целеполагание)
5 мин.
АМО «Цветы мультимании» (авторский)
—Познакомить детей с героями мультфильма «Фиксики».
—Презентация, ноутбук.
—Приготовить средства ИКТ, сделать презентацию и видео.
Учитель: Сегодня на праздник к нам пришли гости из известного мультфильма. Смотрите видео и напевайте вместе с ними.
Слайд 2 (Звучит песня «А кто такие Фиксики?»)
Учитель: — Ребята, какие герои мультфильма вам знакомы, назовите их? (Этих маленьких интересных человечков-помощников техники звать так:
1.ПАПУС — является лучшим мастером;
2.МАСЯ — как не сложно догадаться, это жена Папуса и мама детей;
3.СИМКА — дочка родителей Папуса и Маси, очень талантливая и активная девочка;
4. НОЛИК — брат Симки и сын родителей, любознательный и добрый мальчик;
5. ДИМ-ДЫМЫЧ — друг Нолика и Симки, он — настоящий человек, любопытный и умный мальчик, по годам чуть старше Нолика, но младше Симки.
6.ДЕДУС — главный мудрец семьи, достаточно строг, но справедливый;
7.Остальные персонажи — ФАЙЕР, ИГРЕК, ШПУЛЯ, ВЕРТА — всем им от 9 до 11 лет, одноклассники Симки).
— Да, ребята, мы отправимся с вами в интересную Страну Знаний, где будем учиться всему на уроках. А какие уроки нас ждут, узнаем, выполнив задания Фиксиков.
Фаза 2 «Работа над темой
Этап: интерактивная лекция (инпут) (авторский)
10 мин.
АМО «Школьная страна»
Цель: расширить представление детей о школьной жизни, правилах поведения;
формировать живого интерес детей к здоровому образу жизни;
вызвать желание детей сотрудничать в коллективе при выполнении игровых заданий
Оборудование: презентация, компьютер, подборка детских песен, карточки с точками, листы бумаги, ручки, цветные карандаши.
Учитель:
-Итак, вперёд в Страну Знаний! Кто же первым приготовил нам задание?
Слайд 3
Дедус мудрый и строгий, замечательный рассказчик и учитель юных фиксиков!
-Всем вам добрых пожеланий
В путешествии в Страну ……(Знаний)
—Двери распахнуть готова
Очень рада всем вам ….(школа)
-Всем прибавится забот
Начался учебный…(год)
-Здесь сегодня мы не зря
Всех вас с Первым …(сентября)
А теперь Дедус предлагает прочитать какие-то слова. Кто-то из вас уже умеет читать и сможет выйти к экрану и помочь нам?
(МА-ма, па-па, ба-буш-ка, де-душ-ка, сест-ра, брат, я)
А как можно всех назвать одним словом?(Семья)
Читать, сочинять, учить наизусть мы с вами будем на уроке ЧТЕНИЯ.
— Следующее задание от…
Слайд 4
— Симка
Смышленая и активная, всегда готова прийти на выручку друзьям, она лучшая ученица в классе, очень любит петь.
Она предлагает нам вспомнить детские песенки.
(Песня «Учат в школе»)
Петь, слушать музыкальные произведения, знакомиться с музыкальными инструментами вы будете на уроках МУЗЫКИ
-А это задание от…
Жучка
Слайд 5
То ли жучок, то ли паучок, Быстро бегает. Мгновенно прячется.
Жучка хочет посмотреть, как вы умеете держать ручку и работать ею. Она просит обвести рисунки по точкам и посмотреть, что нарисовано. Напишите своё имя, Кто не умеет, пусть помогут мамы или папы, или я.
Как правильно и красиво писать мы научимся на уроке ПИСЬМА
Это задание от …
Слайд 6
Файер – одноклассник Симки. В компании юных фиксиков он самый шустрый. «Мотор нашего класса», – говорят о нём друзья.
Ребята, а что нужно делать с детства, чтобы быть шуртрыми, сильными, смелыми.(Ответы детей)
Президент России своим Указом от 24 марта 2014 года распорядился ввести в действие физкультурный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО. Запомните эти буквы).
Правильно. Вот поэтому в нашей стране возродили Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне».
Всех россиян этот комплекс призывает стать здоровыми и подтянутыми.
Я считаю, что ваши родные достаточно знают про ГТО. И это здорово.
А мы готовы к труду и обороне? Да !
Он приглашает нас на урок ФИЗКУЛЬТУРЫ
Физкультминутка
— Ребята ! Я вам буду задавать вопросы, а вы если согласны будете хором говорить «Да!» и хлопать в ладоши, если не согласны то — «Нет! И топать ногами», делать другие движения по тексту!
Будем спортом заниматься? Да!
Прыгать? Да!
Бегать? Да!
Отжиматься? Да!
Будем дружбой дорожить? Да!
Долго спать? Нет!
В кино ходить? Да!
Со скакалкою дружить? Да!
Быть ленивым? Нет!
Мы за активный образ жизни? Да!
Быстрый, сильный, смелый.
Никогда не унывай!
В цель скорее попадай.
А здоровья в чём секрет! Будь здоров! Физкульт.
Дети: Привет!
А это задание приготовил ….
Слайд 7
Игрек – гордость учителей, самый умный и начитанный фиксик в классе. Если нужно найти решение сложной задачи, Игреку нет равных! Он приготовил для нас математические загадки.
У кошки Мурки родились щенки. Один чёрный, один белый, один рыжий. Сколько щенков родилось у кошки Мурки.
Слайд 8
У Маси в саду растёт берёза. На берёзе 6 веток. На каждой ветке по два ананаса. Сколько ананасов растёт на берёзе?
А теперь девочки посчитают, сколько в классе у нас мальчиков, а мальчики пересчитают девочек. Родители, а сколько сегодня вас????
Считать, решать задачи мы будем на уроке МАТЕМАТИКИ.
Слайд 9
А это задание от… Папус
Отец Симки и Нолика — мастер на все руки.
Попробуйте по его заданию смастерить что- то из листа бумаги. Можно сворачивать, обрывать, мять и т.д.
Конструировать, рисовать мы будем на уроках ИЗО И ТЕХНОЛОГИИ
Слайд 10
А это задание приготовила…
Шпуля – «душа класса». Добрая, честная и заботливая, она всегда готова помирить спорщиков, поддержать, похвалить, прийти на помощь, поругаться с ней почти невозможно: Шпуля ни на кого не обижается. Да и зачем? Всегда лучше дружить, чем ссориться!
Школа забот и хлопот вам доставит.
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех сейчас угадаем,
Как в вашей семье всё будет, узнаем.
Шпуля предлагает листочек мне взять
И что написано, вслух прочитать.
Кто будет вечером будильник заводить? |
Кто за формой первоклассника будет следить? |
Кто в шесть утра будет вставать? |
Кто будет завтрак первым съедать? |
Кому же придётся портфель собирать? |
Кто будет книги ежедневно читать? |
Кто будет портфель в школу носить? |
Кто будет уроки прилежно учить? |
Кто руку в классе будет поднимать? |
Кто будет пятёрки всегда получать? |
Кто на собрание будет ходить? |
Кому первоклассника в школу водить? |
Простой карандаш кто будет точить? |
Кто будет лениться и много зевать? |
Кто первокласснику скажет: «В кровать?» |
МАМА |
ПАПА |
БАБУШКА |
ПЕРВОКЛАССНИК |
СЕМЬЯ |
ДЕДУШКА |
БРАТ |
СЕСТРА |
ДРУГ |
УЧИТЕЛЬНИЦА |
СОСЕДКА |
ПАПА |
БАБУШКА |
ПЕРВОКЛАССНИК |
МАМА |
Слайд 11
А это Младший брат Симки. Он добродушный , но ему порой не хватает знаний и опыта. Нолик часто попадает в трудные ситуации и ждёт помощи от старших.
Нолик приготовил для вас сегодня не задание, а памятки- подсказки, чтобы вы не забыли, что завтра принести на уроки , и теперь дорога в Страну Знаний для нас открыта!
Добро пожаловать!
Этап: проработка содержания темы
5 мин.
«Памятки» (адаптированный)
Цель: Дифференциация понятий «школьное – нешкольное»
— Игра «Собери портфель»
— Школьные правила
— Как обращать с учебниками
Оборудование: карточки с правилами для родителей
— А сейчас мы с вами поиграем в игру «Да или нет». Внимательно
слушайте, я прочитаю стихотворение. А вы громко скажите «ДА» и поднимите руку вверх, если такие вещи в школе нужны, если же какие – то вещи в школе не нужны, покажите движениями головы и скажите тихо «НЕТ».
Посмотрим, кто самый внимательный из вас…
Игра «Собери портфель»
Если в школу ты идёшь,
То в портфель с собой берёшь:
Учебники и книжки,
Игрушечную мышку,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!
-Молодцы!
-С первым испытанием вы справились
«Школьные правила».
— Сейчас нас с этими правилами познакомят наши родители. Они учились в школе, и очень хорошо знают эти правила. Давайте послушаем их внимательно.
1.Вот пришёл желанный час,
Ты зачислен в 1 класс.
Ты, дружок, послушай нас,
Мы даём тебе наказ.
2. Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся.
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
3.Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
4.Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай.
5.Парта-это не кровать
И на ней нельзя лежать.
Ты сиди за партой стройно
И веди себя достойно.
На уроках не болтай и 5-ки получай!
6.Вставайте дружно
Каждый раз,
Когда учитель
Входит в класс.
7.Учитель спросит, надо встать.
Когда он сесть позволит, сядь.
Ответить хочешь, не шуми,
А только руку подними.
8.На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай.
Педагога уважай
И соседу не мешай.
9.Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей-
И найдёшь себе друзей.
10.Вот и все наши советы,
Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь.
Удачи! В добрый путь!
Знакомство с учебниками.
-Книги, учебники — это наши верные друзья. Они о многом могут рассказать, многому научить.
-Как надо обращаться с учебниками?
Учитель:
Главный помощник в учёбе — учебник.
Он молчаливый и добрый волшебник,
Знания мудрые вечно хранит.
Ты сбереги его праздничный вид!
Сразу в обложку его оберни,
Ручкой не пачкай, не рви и не мни.
Славный учебник научит всему —
Будь благодарен за это ему!»
-Ребята, кто запомнил эти правила и будет их выполнять? Молодцы!
Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия»
Этап: разминка (релаксация)
2 мин.
АМО «Физминутка «Помогатор» (адаптированный)
Цель: Снять психоэмоцинальное напряжение, размяться.
— музыкальное оформление
—приготовить мелодию для гимнастики
(Ритмично двигать руками вместе—врозь).
Слайд 12
Этап: рефлексия
3 мин.
АМО «Овации» (заимствованный)
Цель: снятие психоэмоционального напряжения.
Учитель. Если после нашего первого путешествия в Страну Знаний у вас замечательное, хорошее настроение, то похлопайте в ладоши, если настроение ухудшилось, можете потопать ногами. Спасибо!
ИТОГ ЗАНЯТИЯ
Учитель. Вот и подходит к концу наше путешествие. Вы, ребята, молодцы, потому что справились со всеми предложенными вам заданиями.
Завтра мы снова встретимся с вами на уроке в нашем классе. А я вам даю наказ. Послушайте, пожалуйста:
Вот пришел желанный час:
Ты зачислен в первый класс.
Ты, дружок, послушай нас,
Мы дадим тебе наказ:
Всем о школе расскажи,
Честью школы дорожи!
Содержи всегда в порядке
Книжки, прописи, тетрадки!
В школе должен научиться
Ты читать, считать, писать.
Не позволено лениться —
Нужно делать все на «пять»!
Должен знать ты на «отлично»:
Драться в школе — неприлично!
Чтобы был всегда ты весел,
Больше пой хороших песен.
Чтобы был всегда здоров,
Кашу ешь, кефир и плов!
Слушай папу, слушай маму
И учительницу тоже…
И усваивай программу,
Если что, то мы поможем!
Если выполнишь наказ,
Во второй готовься класс!
Учитель:
Напутственные слова родителям.
Трудно детей своих воспитать.
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать:
детям всегда во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать,
напутствие доброе вовремя дать,
Умную книжку успеть прочитать,
а в выходной не забыть погулять,
Собрания также все посещать,
школе (по мере сил) помогать;
Чтобы болезней всех избежать,
надо ещё малышей закалять!
А главное – без сомненья –
Желаю вам я терпенья!
На этом наш праздник и заканчивается.
Я была рада со всеми вами сегодня познакомиться. Надеюсь, вам понравился наш праздничный урок. Жду всех ребят завтра утром в 8.15. Всего доброго!
Батманов Александр
Ермолин
Данил
Вокуев
Динил
Выучейский
Тимофей
Белоконь Евангелина
Дуркина
Юлия
Кислякова
Лора
Пешкин
Сергей
Мяндин
Евгений
Носова
Виктория
Носов
Тимур
Овчаренко
Вероника
Торопов
Василий
Толченников
Максим
Стародворский
Ярослав
Сивкова
Ульяна
Сальников
Эльдар
Поздеева
Алиса
Дуркина
Ульяна
Кормачёва
София
Чубченко
Юлия
Филиппов
Андрей
Хозяинова
Милана
Шишелов
Георгий
Булыгина
Вера
Арсеньевна
1. Вот пришёл желанный час, Ты зачислен в 1 класс. Ты, дружок, послушай нас, Мы даём тебе наказ. | 2.Утром рано просыпайся, Хорошенько умывайся. Чтобы в школе не зевать, Носом парту не клевать. |
3.Приучай себя к порядку, Не играй с вещами в прятки. Каждой книжкой дорожи, В чистоте портфель держи. | 4.Одевайся аккуратно, Чтоб смотреть было приятно, На уроках не хихикай, Стул туда-сюда не двигай. |
5.Парта-это не кровать И на ней нельзя лежать. Ты сиди за партой стройно И веди себя достойно. На уроках не болтай и 5-ки получай! | 6.Вставайте дружно Каждый раз, Когда учитель Входит в класс. |
7.Учитель спросит, надо встать. Когда он сесть позволит, сядь. Ответить хочешь, не шуми, А только руку подними. | 8.На уроках не хихикай, Стул туда-сюда не двигай. Педагога уважай И соседу не мешай. |
9.Не дразнись, не зазнавайся, В школе всем помочь старайся, Зря не хмурься, будь смелей- И найдёшь себе друзей. | 10.Вот и все наши советы, Их мудрей и проще нету. Ты, дружок, их не забудь. Удачи! В добрый путь! |
14
Предложение по оценке успеваемости учителей: Testing:OTI:NYSED
Сертификация
NYSED / Высшее образование / OTI / Сертификация / Тестирование / Часто задаваемые вопросы
Учащиеся с ограниченными возможностями (все классы) Краткое изложение сертификата и часто задаваемые вопросы (FAQ)
На собрании в сентябре 2022 г. Попечительский совет штата Нью-Йорк проголосовал за введение сертификата учащихся с ограниченными возможностями (все классы), действующего с 28 сентября 2022 г. Новый сертификат позволяет отдельным лицам обучать учащихся с ограниченными возможностями в дошкольных учреждениях до 12 класса. в государственных школах штата Нью-Йорк. Попечительский совет также одобрил поправки к расширению для преподавания некоторых предметов учащимся с ограниченными возможностями в 5-9 классах. или классы 7-12 для подходящих учителей специального образования.
Основные изменения в правилах и сроки их реализации описаны ниже и в презентации Попечительскому совету.
Учащиеся с ограниченными возможностями (SWD) Сертификаты
- SWD (все классы) Требования к сертификату. Типы сертификатов, пути и требования для названия сертификата SWD (все классы) будут перечислены на веб-странице «Поиск требований к сертификации» примерно в октябре 2022 года. Приложение для этого нового сертификата также будет доступно в системе TEACH примерно в октябре 2022 года. эта дата.
- Текущие сертификаты SWD. Лица, имеющие сертификат SWD в группе классов (например, 2-й класс при рождении, 1-6 классы, 5-9 классы, 7-12 классы) или постоянный сертификат специального образования, не будут обязаны получать новый SWD (все Оценки) Департаментом, так как эти сертификаты будут по-прежнему признаваться в будущем. При желании они могут получить сертификат SWD (все классы).
- Сертификаты SWD (2-я степень рождения) будут продолжать выдаваться.
- Физические лица смогут подать заявку на получение сертификатов SWD (классы 1–6) и/или SWD (классы 7–12) по пути индивидуальной оценки до 1 сентября 2023 г. и будут иметь право на получение этих сертификатов при условии, что они соответствуют все требования к сертификату до 1 сентября 2026 года. Сертификаты
- SWD (классы 1–6) и SWD (классы 7–12) в будущем будут упразднены. В частности, Департамент больше не будет выдавать сертификаты с названиями сертификатов SWD (классы 1–6) и SWD (классы 7–12), за исключением профессионального сертификата и повторной выдачи начального сертификата, дата вступления в силу которых начинается после сентября. 1, 2030. Профессиональный сертификат и перевыпуск начального сертификата в этих названиях сертификатов будут по-прежнему выдаваться. Сертификаты
- SWD (классы 1–6) и SWD (классы 7–12) могут по-прежнему получать продление срока после 1 сентября 2030 года.
Зарегистрированные в штате Нью-Йорк программы SWD
- Программы SWD (все классы). Высшие учебные заведения штата Нью-Йорк могут подать заявку на регистрацию программ SWD (все классы) начиная с 28 сентября 2022 г. Требования к регистрации для этой программы размещены на веб-сайте Office of College and University Evaluation (OCUE).
- Программы SWD (1-6 классы) и SWD (7-12 классы). Департамент больше не будет регистрировать программы, ведущие к текущим сертификатам SWD (1–6 классы) и SWD (7–12 классы) с 1 октября 2022 г. или после этой даты. Для учреждений, у которых есть действующие сертификаты SWD (1–6 классы) и/ или SWD (7-12 классы), эти программы будут прекращены 1 сентября 2029 года или позже этой даты.
- Программы SWD (для детей 2 класса). Программы SWD (2-я степень рождения) могут по-прежнему предлагаться и создаваться. Тем не менее, эти программы теперь также должны быть направлены на развитие всесторонних знаний, понимания и навыков для обучения учащихся с ограниченными возможностями, которые отличаются культурным и языковым разнообразием. Учреждениям с действующими программами SWD (2-я степень рождения) необходимо будет показать, что их программа соответствует этому новому требованию до 1 сентября 2024 года. Информация о том, как программы будут документально подтверждать, что они соответствуют этому требованию, будет предоставлена позднее на веб-сайте OCUE. .
Расширение предметной области
- Учителя специального образования. Для продления срока преподавания определенных предметов учащимся с ограниченными возможностями в 5–9 или 7–12 классах соответствующие учителя специального образования могут получить продление, проработав 12 семестровых часов в предметной области
- Зарегистрированные программы SWD. Программы, предусматривающие расширение преподавания некоторых предметов учащимся с ограниченными возможностями в 7–12 классах, теперь будут требовать 12 вместо 18 семестровых часов в предметной области продления, начиная с 28 сентября 2022 г.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Общие вопросы
1. Когда я могу подать заявку на получение сертификата SWD (все классы)?Физические лица могут начать подавать заявки на получение сертификата SWD (все классы) в системе TEACH примерно в октябре 2022 года. Типы сертификатов, пути и требования для этого названия сертификата также будут перечислены на веб-странице «Поиск требований к сертификации» на или около того. эта дата.
Сертификат SWD (All Grades) позволяет преподавать учащимся с ограниченными возможностями в подготовительных классах до 12 класса в государственных школах штата Нью-Йорк. Учителя, имеющие этот сертификат, не могут обучать учащихся с ограниченными возможностями в возрасте от 0 до 2 лет, но могут обучать учащихся с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 4 лет (например, детей в универсальных программах дошкольного образования).
Сертификат SWD (уровень рождения 2) останется в силе. Лица, заинтересованные в обучении учащихся с ограниченными возможностями в возрасте от 0 до 2 лет, должны иметь сертификат SWD (2-й класс при рождении). Лица, заинтересованные в обучении учащихся с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 2 лет, могут иметь сертификат SWD (2-й класс при рождении) или сертификат SWD (все классы).
Департамент больше не будет выдавать сертификаты с названиями сертификатов SWD (классы 1–6) и SWD (классы 7–12), за исключением профессионального сертификата и повторной выдачи начального сертификата, дата вступления в силу которых начинается после сентября. 1 сентября 2030 г.
Профессиональный сертификат и повторная выдача начального сертификата в этих сертификатах будут по-прежнему выдаваться с сохранением безвредности кандидатов, имеющих действительный или просроченный начальный SWD (классы 1–6) и/или SWD (классы 7–12). сертификат.Физические лица по-прежнему смогут подавать заявки на получение сертификатов SWD (классы 1–6) и/или SWD (классы 7–12) по пути индивидуальной оценки до 1 сентября 2023 г. и будут иметь право на получение этих сертификатов при условии, что они соответствуют всем требованиям для сертификата до 1 сентября 2026 года.
Преподаватели специального образования, имеющие один из сертификатов, перечисленных на веб-странице расширения предметной области, имеют право на продление. Преподаватели специального образования, имеющие право на получение дополнительного образования, смогут получить продление, пройдя 12 семестровых часов в предметной области
Специальная практика Образование Учителя
6. Имею свидетельство о специальном образовании. Потеряю ли я свой сертификат или мне потребуется получить сертификат SWD (All Grades) от NYSED?Нет. Учителям, имеющим сертификат SWD в группе классов (2 класс по рождению, 1–6 классы, 5–9 классы, 7–12 классы) или постоянный сертификат специального образования, не требуется получать новый SWD (Все классы) от NYSED, поскольку эти сертификаты будут по-прежнему признаваться в будущем. Они не «потеряют» свой сертификат и могут выбрать сертификат SWD (все классы), если захотят.
Нет. Требования к сертификату SWD (все классы) отличаются от требований к сертификатам SWD в группе классов (2-й класс при рождении, 1-6 классы, 5-9 классы, 7-12 классы). Таким образом, учителя, имеющие эти сертификаты, не будут автоматически изменены на сертификаты SWD (все классы) и не будут автоматически иметь право на получение этого нового сертификата. Учителя, желающие получить сертификат SWD (все классы), должны будут подать заявку и оплатить регистрационный сбор за сертификат SWD (все классы). Плата отражает время, которое сотрудники Департамента посвятили бы рассмотрению документации, представленной для заявки. См. FAQ № 1 для получения информации о требованиях к сертификату SWD (все классы) и о доступности приложения.
Учителя, имеющие сертификат SWD в определенном классе (2-й класс с рождения, 1-6 классы, 5-9 классы, 7-12 классы), смогут подать заявку на получение сертификата SWD (все классы) через различные маршруты с разными требованиями. Кандидатам может потребоваться или не потребоваться выполнить курсовую работу или экзамены для получения сертификата, в зависимости от пути, по которому они ищут новый сертификат. См. FAQ № 1 для получения информации о требованиях к сертификату SWD (все классы) и о доступности приложения.
Учителям специального образования, имеющим сертификат SOCE, не нужно получать сертификат SWD (все классы) для преподавания специального предмета в 7–12 классах, поскольку они уже имеют соответствующий базовый сертификат для данного преподавательского задания (например, сертификат SWD (7-12 классы). Учителя специального образования, имеющие сертификат SWD (2 класс по рождению) или SWD (1–6 классы), могут вести специальный класс по предметной области в 7–12 классах, если они получат сертификат SWD (все классы) и будут сертифицированы. в предметной области, получив сертификат в предметной области, расширение предметной области (см. FAQ № 5) или ограниченное расширение в предметной области. Эти варианты сертификации предметных областей описаны на веб-странице «Варианты сертификации учителей специального образования».
Программы подготовки зарегистрированных учителей штата Нью-Йорк
10. Каковы требования к курсовой работе и клиническому опыту для зарегистрированных программ SWD (все классы)?Требования к регистрации для этой программы размещены на веб-сайте Управления по оценке колледжей и университетов (OCUE).
Чтобы обеспечить плавный переход, учреждения штата Нью-Йорк, предлагающие зарегистрированные программы SWD (1-6 классы) и/или SWD (7-12 классы) и желающие продолжить подготовку кандидатов для обучения учащихся с ограниченными возможностями в дошкольных учреждениях до 12 класса должны иметь программу SWD (все классы), зарегистрированную до 1 сентября 2029 г. Учреждения могут подать заявку на регистрацию новых программ SWD (все классы), начиная с 28 сентября 2022 г. Заявка на новую программу сертификации учителей доступна на сайте ОКУ.
Для учебных заведений, в которых есть программы SWD (1-6 классы) и/или SWD (7-12 классы), программы будут прекращены к 1 сентября 2029 года. Это означает, что кандидаты не могут быть зачислены в эти программы после этой даты. . Кроме того, учебные заведения могут не рекомендовать сертификацию SWD (1-6 классы) или SWD (7-12 классы) после этой даты. Учреждения должны обеспечить, чтобы кандидаты, допущенные или зачисленные в программы SWD (1–6 классы) и SWD (7–12 классы), могли завершить программу к 1 сентября 2029 г.и иметь план перехода для тех, кто не сможет выполнить требования программы к этой дате.
Да. Программы SWD (Birth-Grade 2) могут по-прежнему предлагаться и создаваться. Тем не менее, эти программы теперь также должны быть направлены на развитие всесторонних знаний, понимания и навыков для обучения учащихся с ограниченными возможностями, которые отличаются культурным и языковым разнообразием. Учреждениям с действующими программами SWD (2-я степень рождения) необходимо будет показать, что их программа соответствует этому новому требованию до 1 сентября 2024 года. Информация о том, как программы будут документально подтверждать, что они соответствуют этому требованию, будет предоставлена позднее на веб-сайте OCUE. .
Программы, ведущие к расширению преподавания определенных предметов учащимся с ограниченными возможностями в 7-12 классах, теперь потребуют не менее 12, а не 18 семестровых часов в предметной области продления, начиная с 28 сентября 2022 г. Учреждениям не требуется связаться с отделом по поводу этого изменения, если только программа не является существующим сертификатом или расширенным сертификатом, ведущим к продлению, и изменение уменьшит количество семестровых часов в программе. Сокращение количества семестровых часов в Сертификате или Расширенном сертификате потребует от учебного заведения подачи заявки на изменение в OCUE.
Два требования к основному содержанию, которые включают как минимум 30 семестровых часов, так и минимум шесть семестровых часов в каждой из предметных областей, не являются взаимоисключающими. Другими словами, один курс может соответствовать нескольким требованиям в области гуманитарных и естественных наук. Таким образом, да, требование 30 часов семестра и требование 24 часов семестра могут разделить кредит.
Для зарегистрированных в настоящее время программ, ведущих к сертификации SWD (1–6 классы) и/или SWD (7–12 классы), учебные заведения могут (1) подать новую заявку на программу SWD (все классы) с описанием прекращения или обучения — вне текущей программы (программ), или (2) сохранить текущую зарегистрированную(ые) программу(ы) и отправить форму изменения программы, чтобы пересмотреть программу(ы) в соответствии с регистрационными требованиями SWD (все классы). Для заявок на изменение программы учреждения также должны включать запрос на заполнитель (и соответствующую дату прекращения для заполнителя), что позволит зачисленным в настоящее время кандидатам заполнить предыдущую версию SWD (классы 1–6) и SWD (классы 7–6). 12) программы. Если вам нужна помощь в определении того, какой вариант лучше всего подходит для вашего учреждения, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и сотрудник рассмотрит ваши варианты.
Последнее обновление: 18 октября 2022 г.
Таблица 5.3. Типы государственных и районных требований для поступления и посещения детских садов, исключения и исключения для поступления в детские сады по штатам: 2018
Архив таблиц
Таблица 5.3. Типы требований штата и округа для поступления и посещения детских садов, отказы и исключения для поступления в детские сады по штатам: 2018
Нажмите, чтобы просмотреть новейшую версию этой таблицы.
Государство | Возраст обязательного школьного обучения | 1 | Детский сад Возраст поступления | Штат требует от округа до предлагать программу полного дня детского сада | Штат требует от округа до предложить полдня детский сад программа | Государство требует присутствия | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
США 2 | † | † | 17 | 28 | 18 | |||||
Алабама | 6 | 5 не позднее 01 сентября | Да | Нет | Нет | |||||
Аляска | 7 | 5 не позднее 01 сентября | Нет | Нет | Нет | |||||
Аризона | 6 | 5 до 01 сентября | Нет | Да | Нет | |||||
Арканзас | 5 | 5 не позднее 01. 08. | Да | Нет | Да | |||||
Калифорния | 6 | 5 от или до 9/01 | Нет | Да | Нет | |||||
Колорадо | 6 не позднее 01.08.9 | 5 не позднее 01.10. | Нет | Да | Нет | |||||
Коннектикут | 5 | 5 не позднее 01.01. | 3 | Нет | Да | Да | ||||
Делавэр | 5 не позднее 31 августа | 5 не позднее 31 августа | Да | Нет | Да | |||||
округ Колумбия | 5 не позднее 30 сентября | 5 от или до 9/30 | Да | Нет | Да | |||||
Флорида | 6 от 01. 02. | 5 не позднее 01 сентября | Нет | Да | Нет | |||||
Грузия | 6 | 5 от 01 сентября | Нет | Да | Нет | |||||
Гавайи | 5 не позднее 31 июля | 5 не позднее 31 июля | Да | Нет | Да | |||||
Айдахо | 7 к первому дню школы | 5 не позднее 01 сентября | № | Нет | Нет | |||||
Иллинойс | 6 не позднее 01 сентября | 5 не позднее 01 сентября | Да | 4 | Да | 4 | Нет | |||
Индиана | 7 | 5 от 01. 08. | Нет | Да | Нет | |||||
Айова | 6 от 15 сентября | 5 | 5 от 15 сентября | Нет | Да | † | ||||
Канзас | 7 | 5 не позднее 31 августа | Нет | Да | Нет | |||||
Кентукки | 6 от 01.08. | 5 от 01.08. | Нет | Да | Нет | |||||
Луизиана | 7 | 5 по 30 сентября | Да | Нет | Да | 6 | ||||
Мэн | 7 | 5 не позднее 15. 10 | Нет | Да | † | |||||
Мэриленд | 5 | 5 от 01 сентября | Да | Нет | Да | |||||
Массачусетс | 6 | Местное агентство образования (LEA), опция | Нет | Да | † | |||||
Мичиган | 6 от 01.12. | 5 от 01 сентября | Нет | Нет | Нет | |||||
Миннесота | 7 | 5 не позднее 01 сентября | 7 | Нет | Нет | Нет | ||||
Миссисипи | 6 не позднее 01 сентября | 5 не позднее 01 сентября | Да | Нет | † | |||||
Миссури | 7 | 5 до 01. 08. | 8 | Нет | Да | Нет | ||||
Монтана | 7 к первому дню в школе | 5 не позднее 10 сентября | Да | 4 | Да | 4 | Нет | |||
Небраска | 6 от 01.01. | 5 не позднее 31 июля | Нет | Да | Нет | |||||
Невада | 7 | 5 не позднее 30 сентября | Нет | Да | Да | 9 | ||||
Нью-Гэмпшир | 6 | † | Нет | Нет | Нет | |||||
Нью-Джерси | 6 | Опция LEA | 10 | Нет | 11 | № | Нет | 12 | ||
Нью-Мексико | 5 от 01 сентября | 5 до 01 сентября | Нет | Да | Да | |||||
Нью-Йорк | 6 | LEA вариант | 13 | Нет | 14 | Нет | Нет | 15 | ||
Северная Каролина | 7 | 5 не позднее 31 августа | Да | Нет | Нет | 16 | ||||
Северная Дакота | 7 | 5 до 01. 08. | Нет | Да | Нет | |||||
Огайо | 6 | Опция LEA | 17 | Нет | Да | Да | ||||
Оклахома | 5 | 5 не позднее 01.09.9 | Да | Нет | Да | |||||
Орегон | 6 | 5 не позднее 01 сентября | Нет | Да | Нет | |||||
Пенсильвания | 8 | Опция LEA | 18 | Нет | Нет | Нет | ||||
Род-Айленд | 6 не позднее 01 сентября | 5 не позднее 01 сентября | Да | № | Да | |||||
Южная Каролина | 5 до 01 сентября | 5 не позднее 01 сентября | Да | Нет | Да | |||||
Южная Дакота | 6 | 5 не позднее 01 сентября | Нет | Да | Да | 19 | ||||
Теннесси | 6 | 5 не позднее 15 августа | Да | Нет | Да | |||||
Техас | 6 | 5 не позднее 01 сентября | Нет | Да | № | |||||
Юта | 6 | 5 до 9/02 | Нет | Да | Нет | |||||
Вермонт | 6 | 5 | 20 | Нет | Да | Нет | ||||
Вирджиния | 5 не позднее 30 сентября | 5 от или до 9/30 | Нет | Да | Да | |||||
Вашингтон | 8 | 5 не позднее 31 августа | Да | Нет | Нет | |||||
Западная Вирджиния | 6 до 01. 09 | 5 до 01 сентября | 21 | Да | Нет | Да | ||||
Висконсин | 6 | 5 не позднее 01 сентября | 22 | Нет | Да | Да | 23 | |||
Вайоминг | 7 не позднее 15 сентября | 5 не позднее 15 сентября | Нет | Да | 24 | † |
† Неприменимо. | |||||||||||
1 Конкретная дата достижения обязательного возраста указывается только в том случае, если она указана в законе. | |||||||||||
2 Сумма отражает количество ответов «Да» в столбце. | |||||||||||
3 Детям должно исполниться 5 лет не позднее 1 января текущего учебного года. | |||||||||||
4 Округа должны предлагать детские сады полного или неполного дня. | |||||||||||
5 Дети, посещающие дошкольные программы (в возрасте 4 лет не позднее 15 сентября), считаются достигшими возраста обязательного посещения школы. | |||||||||||
6 Или иным образом удовлетворительно пройти проверку академической готовности при поступлении в 1 класс. | |||||||||||
7 Школьные советы могут принять политику досрочного зачисления. | |||||||||||
8 Городские округа могут установить политику, согласно которой ребенку должно исполниться 5 лет в любую дату в период с 1 августа по 1 октября или ранее. | |||||||||||
9 Или иным образом пройти оценку готовности к поступлению в 1-й класс. | |||||||||||
10 Округи могут принимать детей в возрасте 4-5 лет, и они должны принимать детей в возрасте 5-6 лет. Крайняя дата должна быть после 1 октября. | |||||||||||
11 Округа Abbott обязаны предлагать детские сады полного дня. | |||||||||||
12 Дети обязаны посещать детский сад полного дня в районах Abbott. | |||||||||||
13 Учащиеся должны быть в возрасте от 4 до 6 лет. | |||||||||||
14 Округа должны предлагать детские сады полного дня в школьных округах Сиракьюс, Нью-Йорк, Рочестер, Ютика, Буффало, Кохуз, Уотервлит и Йонкерс. | |||||||||||
15 Дети обязаны посещать детские сады полного дня в школьных округах Сиракуз, Нью-Йорка, Рочестера, Ютики, Буффало, Кохоуса, Уотервлита и Йонкерс. | |||||||||||
16 Начальной точкой поступления в школу является детский сад, но директор может отменить это для исключительно зрелого ученика и поместить ребенка в 1 класс. | |||||||||||
17 Округа могут принять решение, устанавливающее 1 августа вместо 30 сентября в качестве требуемой даты, к которой учащиеся должны достичь установленного возраста. | |||||||||||
18 Учащиеся должны быть в возрасте от 4 до 6 лет. Минимальный возраст для поступления в детский сад: 4 года 7 месяцев до первого дня учебного года. | |||||||||||
19 Все дети должны посещать детский сад до 7 лет. | |||||||||||
20 LEA может потребовать, чтобы учащиеся, принятые в детский сад, достигли возраста 5 лет не позднее 31 августа и 1 января. | |||||||||||
21 В 2018–19 учебном году округа должны предоставить дошкольные учреждения всем детям, которым исполнилось 4 года до 1 июля. |