Конкурсы вопрос ответ прикольные: ТОП-10 смешных и прикольных конкурсов на корпоративе

Содержание

ТОП-10 смешных и прикольных конкурсов на корпоративе

В этой подборке мы собрали конкурсы на корпоративе для сотрудников прикольные, веселые, смешные. Сразу отметим, конкурсов много и это поможет вам найти те, которые отлично подойдут именно под вашу компанию.

 

Все мы знаем, корпоративные вечеринки – это самые ожидаемые всем коллективом дни. Но, чтобы провести праздник весело, его требуется распланировать, как и квартальный отчет. Этим и займемся!

Содержание:

  • Как провести конкурсы на корпоратив?
  • Конкурсы на корпоративе для сотрудников прикольные
    • Конкурс «Коллективный тост»
    • Конкурс «Кино на столе»
    • Конкурс «Кто я?»
    • Конкурс «Поросята»
  • Подвижные конкурсы для веселой компании взрослых на корпоратив
    • Конкурс «Летящая походка»
    • Конкурс «Игривый котенок»
    • Конкурс «Лучший скульптор»
    • Конкурс «Лучший художник»
    • Игра «Детектор правды»

Как провести конкурсы на корпоратив?

 

Определим какая главная задача корпоративного мероприятия?
— Сплотить сотрудников вместе.

Подпишитесь на официальные группы, чтобы быть в курсе новых конкурсов:
Телеграм: t.me/konkursoff
Вконтакте: vk.com/konkursoff_ru
Инстаграм: instagram.com/konkursoff.ru
Одноклассники: ok.ru/konkursoff

 

Важную роль в этом играют конкурсы и игры для корпоратива. Без сомнения, это уникальный способ объединиться в одну сплоченную и веселую команду. Желательно, чтобы праздничное веселье всем участникам понравилось, и о мероприятии вспоминали тепло и с улыбкой.

 

Чтобы все запомнили корпоративный праздник, коллеги получили заряд позитива, а время вечеринки пролетело незаметно и интересно, внедряйте в развлекательную программу корпоратива для сотрудников всевозможные шутки, подвижные игры, музыкальные паузы, мини сценки, танцы.

 

Смотрите также новые конкурсы:
Всероссийские конкурсы: vserossijskie-konkursy
Международные конкурсы: mezhdunarodnye-konkursy
Литературные конкурсы: literaturnye-konkursy
Детские конкурсы: detskie-konkursy
Творческие конкурсы: tvorcheskie-konkursy

 

Рекомендуем заранее выбрать для вашей программы самые интересные и запоминающиеся способы развлечься в кругу коллег. Смотрите подборку!

 

Конкурсы на корпоративе для сотрудников прикольные

 

Конкурс «Коллективный тост»

 

Совместить застолье с игрой поможет забава под названием «Коллективный тост». Суть ее в том, что ведущий начинает произносить тост, затем многозначительно обрывает его, а продолжить должен следующий человек из компании. И так по цепочке. Тост заканчивает произносить ведущий.

 

Будет весело, если ведущий ограничит играющих коллег количеством слов, скажем каждый не вправе произнести больше двух. В результате родится забавный праздничный тост, начать его можно со слов «Уважаемые коллеги!», следующий гость добавит, например: «Мы рады», и далее по кругу фразу дополняют другие гости.

 

Конкурс «Кино на столе»

 

Оргкоманда вечеринки накануне праздника к конкурсу «Кино на столе» готовит карточки с известными крылатыми фразами из комедийных кинофильмов. Можно про еду, к примеру, «Какая гадость эта ваша заливная рыба», «Кто не работает, тот ест», «Садитесь жрать, пожалуйста» или другие.

 

Ведущий объявляет начало конкурса. Гости, на празднично накрытом столе между блюд, находят карточки с известными и ставшими давно крылатыми в обиходе фразами. Читают карточки по очереди вслух, отгадывают комедии, из которых взяты фразы – «Ирония судьбы», «Приключения Шурика» и т.д.

 

Подбирайте фразы, которые всем известны, которые вызовут улыбку или смех за столом. Кто из гостей найдёт больше всего карточек и отгадает больше фильмов, тому полагается приз.

 

Конкурс «Кто я?»

 

Забавный конкурс «Кто я?» предлагаем провести среди молодых сотрудников, которые умеют вдоволь повеселиться. Приглашаются 8 или 10 человек, число игроков должно быть четным. Играющим раздают небольшие полоски разноцветной самоклеящейся бумаги, размером 4 на 6 см, либо карточки (их можно прикрепить к одежде канцелярскими скрепками или мелкими декоративными прищепками). На карточках игроки пишут имя известного человека, к примеру: «Петр Чайковский», или «Людмила Гурченко», или любое другое известное имя.

 

При заполнении карточки нужно постараться не показывать запись соседям. Затем нужно прикрепить карточку к одежде сидящего напротив гостя, да так, чтобы он не видел известного имени и не мог догадаться, что в ней написано. Он в свою очередь клеит полоску или карту с именем известного человека своему визави.

 

Итак, у каждого на одежде есть карточка с именем. Любой игрок видит имена на карточках у остальных участников, но не у себя. Задача игрока: общаясь с окружающими, в том числе с другими коллегами, присутствующими на вечеринке, как можно быстрее выяснить «Кто я?». Как только ответ будет найден, ведущий просит игрока поимпровизировать и изобразить знаменитость, чтобы собравшиеся явно узнали известного человека.

 

Конкурс «Поросята»

 

Для конкурса забавные «Поросята» потребуются соответственно сами поросята – ими будут участники вечеринки, желающие полакомиться каким-нибудь вкусным холодным кулинарным десертом, например, желе. Задача игроков – поросят съесть его, как можно шутливее, громко причмокивая, чавкая и похрюкивая. Нужно стараться проглотить желе побыстрее, предложите сделать это с помощью зубочисток или цветных декоративных палочек. Победителю вручите сюрприз.

 

Смотрите также:
Смешные застольные конкурсы на день рождения взрослых: 100 лучших

 

Подвижные конкурсы для веселой компании взрослых на корпоратив

 

Когда праздничное застолье в разгаре, коллеги уже позволили себе расслабиться, а часть из приготовленных блюд уменьшилась, самое время перейти к активным развлечениям. Представляем вашему вниманию несколько вариантов подвижных игр и конкурсов, которые помогут ещё лучше раскрепостить коллектив и придать веселью больше оборотов.

 

Конкурс «Летящая походка»

 

Участнику конкурса «Летящая походка» дают задание пройти с завязанными глазами между расставленными в ряд кеглями или пустыми бутылями из пластика разной величины. Задание на первый взгляд не мудреное, но есть одна особенность, о которой не должен знать конкурсант. Дело в том, что пока игрока отводят в сторонку и завязывают ему глаза, проверяют «видит, не видит», все предметы – кегли или пластиковые бутыли убираются.

 

Представьте смех зала, когда участник старательно поднимая ноги и медленно вышагивая по залу, пытается обойти несуществующие препятствия, боясь уронить предметы. Хорошо будет, если зрители начнут «подсказывать» коллеге, где отсутствующие предметы будто бы находятся («Возьми левее!», «Шагай прямо!», «Выше ногу!» и т.п.). Смешные действия и нелепые движения игрока доставят всем удовольствие от такой забавы.

 

Конкурс «Игривый котенок»

 

Ведущий предлагает участникам изобразить веселую компанию котят, из них по завершению игры нужно выбрать победителя конкурса, ему вручить поощрительный приз – сувенирного котика. Ведущий знакомит игроков с правилами конкурса. (Во время игры держите темп, не затягивайте действие.)

 

Для старта ведущий просит участников встать в шеренгу. Сам становится первым, читает текст и предлагает выполнять движения, свойственные образу игривых котят:

 

  • «Вы котята – чудные ребята. Компания котят – веселых ребят спешит на прогулку» (все игроки весело и хаотично начинают двигаться по залу, изображая веселых котиков, можно «поточить коготки», «пошипеть» друг на друга, и т. п.).
  • «Котята устали – сели расслабились, задремали, кто-то вздремнул и тихо или громко замяукал, либо замурлыкал» (котята садятся на корточки, кто-то дремлет, кто-то мяукает, мурлыкает).
  • «Проснулись котята – шустрые ребята, будем танцевать» (игроки выполняют любые танцевальные «па»). Неожиданно звучит команда «Стоп» (последний из игроков, не услышавший команду «остановиться» или игрок, завершивший танцевальные движения последним, получает приз).

 

Игроки не должны знать, по каким критериям выбирается победитель. Конкурс можно повторять несколько раз, выбирая в следующий раз победителем первого, кто остановится в танце, или добавляя и заменяя текст подробностями в стиле «купаются котята – забавные ребята» и прочее, в этом случае понадобятся дополнительные призы.

 

Если во время этого веселого конкурса фотограф, находящийся в зале, сделает удачные фотографии «игривых котят», коллеги это непременно оценят.

 

Конкурс «Лучший скульптор»

 

На корпоративе для сотрудников всегда очень высоко ценились необычные конкурсы.

 

Цель конкурса «Лучший скульптор» состоит в том, чтобы с помощью надутых воздушных шариков и скотча попытаться вылепить забавную женскую или мужскую фигуру. Сделать это будет не просто, зато будет весело.

 

Конкурс «Лучший художник»

 

Если корпоратив проходит накануне Нового года, то на конкурсе «Лучший художник» вспомните и нарисуйте фломастерами на надутом воздушном шаре мордочку забавного представителя года, например Свиньи (милого животного, смешного, дерзкого, хитрого или другого, что зависит от умения художника).

 

На других праздничных мероприятиях, которые придутся на другое время, предложите сотрудникам нарисовать на воздушных шарах шаржи на любимого босса или шаржи на подчиненных. Если в коллективе не найдется художника – пригласите со стороны. Шарики после конкурса вручите коллегам.

 

В перерыве между танцами и активными конкурсами дайте гостям вечеринки немного отдохнуть, но при этом не позволяйте им заскучать. В мини паузах разыграйте короткие ироничные шутки-сценки о повседневной деятельности сотрудников, пусть гости, сидящие за столом, узнают свой отдел, кабинет или рабочую площадку и вдоволь посмеются.

 

Будет интереснее, если «актеры» будут в каких-нибудь национальных костюмах или шутка-сценка будет перенесена в другую обстановку, чтобы узнать себя можно было не сразу.

 

Игра «Детектор правды»

 

Ведущий показывает гостям две колоды карточек. В одной колоде соберите вопросы, в другой – ответы. Карточки лучше взять разного цвета, например, для вопросов используйте белую бумагу, для ответов – зеленую.

 

Ведущий приглашает одного игрока и предлагает ему выбрать коллегу из присутствующих в зале, кого он хотел бы спросить о чем-то важном с помощью «Детектора правды».

 

Игрок вынимает из колоды вопросов карточку, озвучивает вопрос. Ведущий перемещается к выбранному коллеге и предлагает ему вытащить произвольную карточку из колоды ответов и озвучить вслух текст.

 

Далее игра повторяется, с помощью предложенных ведущим карточек между коллегами идет диалог в форме «вопрос – ответ». Эффект игры – в абсурдных, разно смысловых сочетаниях вопросов и ответов. Например, на вопрос «Способны ли вы выполнить за меня отчет?» выпадает ответ «По субботам это у меня – необходимость».

 

Или: «Сможешь рассказать каждому сотруднику о новой стратегии компании, все тщательно пояснить так, чтобы бизнес сразу пошел вверх?» – «Сегодня в метро, за пару минут все сделаю». Не обязательно использовать все вопросы. Игра идет до первых признаков падения интереса.

 

Главная трудность подобрать курьезные вопросы и ответы для карточек, исходя из деятельности организации или ситуаций в компании. Кроме вопросов профессиональных можно использовать любые вопросы – шутки. К примеру, такие:
– Способны ли вы завести служебный роман?
– Способны ли вы выполнить за меня отчет?
– Как относитесь к служебному рвению?
– Признаете любовь с первого взгляда?
– Можно ли вас расцеловать?
– Хотите мое фото?
– Часто вас тянет налево?
– Не перенести ли офис в лес?
– Вы упали с кровати?
– Посуду и полы моете с наслаждением?
– Способны ли вы на благородные поступки?
– Рискованная у вас работа?
– Непосредственного начальника любите?
– Могли бы вы дать взаймы миллион?
– Занимаетесь ли вы спортом?
– Могли бы вы обойтись без зарплаты?
– Хотите ли вы сняться в телесериале?
– Часто ли вы по утрам опаздываете на работу?
– Как относитесь к спиртному?
– Вы прочли хоть одну книгу до конца?
– Вас легко ввести в заблуждение?
– Хватает ли у вас характера сопротивляться искушениям?
– Скажите, почему вы такой хмурый?
– Ваше сердце свободно?
– Скажите, вы на все готовы?
– Часто ли вы попадаете в интересное положение?
– Мечтаете при луне?
– Сможешь рассказать каждому сотруднику о новой стратегии компании, все тщательно пояснить так, чтобы бизнес сразу пошел вверх?
– От работы кружится голова?
– Вы любите диету?
– Храпите ли вы во сне?
– Ваши глаза лгут?
– Вы спите на рабочем месте?
– Вы лжете сотрудникам?
– Когда будет премия?

 

Ответы Детектора правды:
– Даже одна мысль об этом приводит меня в эйфорию!
– Это для меня необходимо как воздух!
– Только на грани отчаяния!
– Мне это редко позволяет мое финансовое положение.
– Только в мечтах.
– Я в этом очень осторожен /осторожна/.
– Только если никто не видит.
– На этот вопрос я могу ответить только лечащему врачу.
– Только после долгих колебаний.
– Только в будущем году.
– Почему Вы задаете такие вопросы в солидном обществе?
– Только по праздникам.
– Да, да, тысячу раз да!
– Только после зарплаты.
– Я не представляю свою жизнь без этого.
– Меня это не интересует.
– В наше время не стоит об этом.
– Только не здесь.
– Это спросите у юриста.
– Я стесняюсь ответить.
– Такую возможность нельзя упускать.
– Если это можно устроить сейчас, то да!
– Если меня об этом сильно попросят.
– Черт побери! Как вы угадали!
– В принципе нет, но как исключение – да.
– Это так естественно!
– Но что-то ведь надо делать!
– Ну, с кем не бывает?
– К этому у меня склонность с детства.
– Это лучшие минуты в моей жизни.
– По субботам это у меня – необходимость.
– Это давно уже мое самое большое желание.
– К сожалению, нет.
– Сегодня в метро, за пару минут все сделаю.
– Это и есть цель моей жизни.
– Меня гораздо больше интересуют другие проблемы.

 

Это только малая часть вопросов/ответов, которые можно использовать на корпоративе для веселой компании. Будет замечательно, если для проведения праздника вы соберете команду заинтересованных коллег и подготовите свои вопросы – ответы, или что-то измените в предложенных. Кстати, в любой организации найдется творчески настроенный человек, который всегда проявит инициативу, организует людей, и поможет с подготовкой и разработкой мероприятия, поговорите с сотрудниками и найдите организатора.

 

Главное, чтобы на корпоративе было весело и комфортно коллегам, представителям руководства, приглашенным гостям. Шутите по-доброму, играйте весело, танцуйте, развлекайте друг друга приятными сюрпризами, дарите сувенирные небольшие подарки и удача будет сопутствовать вашему коллективу.

 

Мы будем рады обратной связи! Напишите в комментариях, вам понравились конкурсы на корпоративе для сотрудников прикольные?

Сохранить себе или поделиться:

Застольная игра «Вопросы-ответы» для взрослых на свадьбу

Ведущий по очереди подходит к гостям и задает им вопросы. Игроки достают наугад заранее приготовленные карточки с ответами и зачитывают их вслух. Карточки можно положить в шляпу, в красиво оформленную коробку или на поднос. В этой широко известной игре многое зависит от артистизма участников: иногда они так зачитывают ответ, что просто невозможно удержаться от смеха. Главное — подобрать или придумать оригинальные вопросы-ответы (для веселой и уже не очень трезвой компании подойдут немного пошловатые варианты). Я постаралась сделать такую подборку, чтобы любой ответ на вопрос получился смешным и, как говорится, в тему; надеюсь, вам понравится. Вариантов очень много, поэтому вы легко сможете выбрать наиболее интересные, веселые вопросы и ответы, подходящие именно для вашего праздника.

Вопросы для ведущего:

Вы любите пошалить?
Вы любите транжирить деньги по пустякам?
Прячете ли вы от семьи левые заработки?
Часто ли вы изменяете своей второй половине?
Часто ли вы пьете за чужой счет?
Это правда, что алкоголь толкает вас на безответственные поступки?
Вы часто влюбляетесь с первого взгляда?
Нравится ли вам валять дурака?
Поете ли вы в ванной?
Вы всегда так много едите?
Часто ли вы врете?
Часто ли вы не ночуете дома?
Вас посещают мысли подстричься наголо?
Вас часто одолевает лень?
Вас часто мучает совесть?
Любите ли вы строить козни своим друзьям?
Имеете ли вы склонность грешить?
Это правда, что вы мечтаете принять участие в конкурсе «Само совершенство»?
Поддаетесь ли вы мгновенным соблазнам?
Это правда, что в любви вам нет равных?
Вас посещает желание сфотографироваться для «Плейбоя»?
Правда, что вы в страстном порыве готовы предложить руку, сердце и кошелек первому встречному (первой встречной)?
Любите ли вы вмешиваться в чужие семейные дела?
Имеете ли вы привычку льстить начальству?
Любите ли вы посплетничать?
Вам часто снятся эротические сны?
Вы хотели бы проснуться вместе со мной в Париже?
Вы часто дебоширите в общественных местах?
Берете ли вы взятки?
Вас часто охватывает «любовная лихорадка»?
Вы позволяете себе любовь по телефону?
Вы любите танцевать при луне?
Вы жалеете, что женаты (замужем)?
Вам нравятся мужчины (женщины) моей комплекции?
Приходилось ли вам качаться на люстре?
Вы всегда такой беспринципный?
Верите ли вы экстрасенсам?
Часто ли вы работаете бесплатно?
Вы часто привираете?
Часто ли вы наблюдаете пьяных чертиков?
Это правда, что вы мечтаете о встрече с инопланетянами?
Правда, что вы любите читать стихи под луной?
Вы часто просыпаетесь посреди ночи, чтобы опустошить холодильник?
Это правда, что вы имеете привычку целоваться со всеми подряд на банкетах?
Скажите, вы всегда такой нахальный?
Признайтесь, вы на все готовы ради денег?
Часто ли вы напиваетесь до беспамятства?
Часто ли вы любуетесь своим отражением?
Часто ли вы обнаруживаете незнакомца в своей постели?
Часто ли вы посещаете эротические сайты?
Это правда, что вы кидаетесь в прохожих яйцами из окна?
Приходилось ли вам прятаться в шкафу?
Часто ли вам случалось падать с кровати?
Часто ли вас застает с любовником (любовницей) ваша вторая половина?
Это правда, что вы поете во время секса?
Бывает ли такое, что вы забиваете гвозди своим мобильным телефоном?
Часто ли вы ночуете вне дома?
Вы всегда так много болтаете?
Часто ли вы примеряете кружевное белье?
Скажите честно, вы пользуетесь платными сексуальными услугами?
Любите ли вы следить, кто сколько съел и выпил за праздничным столом?
Часто ли вы выходите из себя?
Правда, что вы часто посещаете нудистский пляж?
Скажите, часто ли вы теряете свое нижнее белье?
Это правда, что вы не можете обходиться без соленых огурцов по понедельникам?
Признайтесь, вы любите заниматься сексом в общественных местах?
Вы часто делаете депиляцию?
Приходилось ли вам просыпаться в вытрезвителе?
Часто ли вы злорадствуете?
Правда, что вы любите подбивать друзей на антиобщественные поступки?
Карточки с ответами

Это самое приятное занятие в моей жизни.
Да, да и еще раз да!
Только если я в плохом настроении.
Бывает, но только ночью.
К сожалению, это удается только по праздникам.
Нет, я берегу свое здоровье.
Всякий раз, когда я ложусь в кровать.
Да, и мне приходилось даже страдать от этого.
Это мечта всей моей жизни.
Нет, такие глупости не для меня.
И под пыткой вам не скажу!
Один раз в день позволяю себе такое удовольствие.
От таких вопросов у меня начинается мигрень.
Да, особенно когда в доме гости.
Конечно, иначе неинтересно было бы жить.
Это моя тайна — не хочу, чтобы об этом знали другие.
Только если рядом нет моей второй половины.
Еще один такой вопрос, и я вызову полицию!
Особенно когда меня выгоняют из дома.
К сожалению, меня этому не научили в детстве.
С кем не бывает — все мы не безгрешны.
Поговорим об этом без свидетелей.
Да, при каждой удобной возможности.
Конечно – я делаю это постоянно.
Ничто человеческое мне не чуждо.
Для этого я слишком хорошо воспитан(а).
На этот вопрос вам ответит мой адвокат.
Всегда, когда я здорово выпью.
Конечно! А что же здесь такого?
Меня гораздо больше интересуют другие проблемы.
Если только никто не видит.
Спросонья и не такое бывает.
Прошу не ставить меня в неловкое положение.
Не представляю жизни без этого!
Конечно, да — чего только в голову не придет по пьянке!
Стыдно задавать такие вопросы, зная о моем семейном положении.
Мы ведь не ангелы, всякое бывает.
Это для меня истинное удовольствие.
Только в минуты слабости.
Нет, я слишком хорошо воспитан(а), хотя иногда хочется попробовать…
Вы все поймете сами, когда мы останемся с вами наедине.
Уж лучше я помолчу.
За деньги я готов(а) на все!
Да, я же без комплексов.
Да, особенно, если у меня есть деньги.
Вы бы сначала поинтересовались, сколько мне лет!
Да, это очень развлекает меня!
Мое покраснение — самый яркий ответ на этот вопрос.
Всегда с большим удовольствием!
Да, но реже, чем мне хотелось бы.
Только если меня об этом сильно просят.
Нет, один раз попробовал(а) — не понравилось.
О, да! Это мне здорово удается!
Черт побери! Как вы это угадали?
Даже одна мысль об этом приводит меня в экстаз.
Только если никто не видит.
К этому у меня склонность с детства.
Признаюсь, это лучшие минуты в моей жизни.
Никогда не отказываюсь от такой возможности.
Еще бы, я способен (способна) на все!
Все мы не без греха!
При дневном свете не особенно, но в темноте — с удовольствием.
Конечно, это просто смысл моей жизни.
Боюсь, что искренний ответ на этот вопрос испортит мою репутацию.
Да, особенно после бани.
Ага, особенно когда не хочется убираться дома.
Да, по понедельникам это для меня — святое.
Нет, но очень хотелось бы.
Да, особенно в компании единомышленников.
В этом я профи!..

20 простых идей для конкурса, доказавших свою эффективность в продвижении вашего бизнеса

Вы ищете простые идеи для конкурса, которые порадуют и заинтересуют вашу целевую аудиторию?

Проведение конкурса — отличный способ повысить узнаваемость бренда и привлечь потенциальных клиентов для вашего бизнеса. Тем не менее, не всегда легко придумать конкурсные идеи, которые заинтересуют вашу аудиторию.

Вот почему в этой статье мы поделимся нашими любимыми идеями простых конкурсов, чтобы вы могли быстро приступить к работе.

Давайте посмотрим, как создать простой конкурс, прежде чем мы начнем.

Как создать простой конкурс

Есть много способов создать конкурс для вашего бизнеса. Вы можете провести бесплатную раздачу через социальные сети, на сайте бесплатной раздачи или на своем бизнес-сайте.

Размещение подарков на вашем веб-сайте — один из лучших подходов, потому что вы можете использовать инструменты для раздачи, чтобы упростить процесс.

Например, RafflePress — лучший бесплатный плагин для WordPress. Он позволяет создавать любые розыгрыши с вашего сайта WordPress без сложной настройки.

Вы можете начать с шаблона розыгрыша, затем добавить сведения о призе и варианты участия, а затем встроить свой подарок на целевую страницу, не отвлекающую внимание.

Более того, конструктор раздач с помощью перетаскивания очень прост и предлагает практически все действия, которые вы только можете себе представить, в том числе:

  • Обмен в социальных сетях
  • Социальные сети после
  • Подписка на рассылку новостей
  • Продвижение сайта
  • И более

Следуйте этому пошаговому руководству, чтобы создать онлайн-конкурс с помощью RafflePress.

Легкие и простые идеи для конкурса

Теперь давайте рассмотрим лучшие простые идеи для конкурса, которые вы можете использовать для развития своего бизнеса.

  • 1. Случайные подписчики-сюрпризы
  • 2. Комментарий для победы
  • 3. Простой фотоконкурс
  • 4. Фото-голосование
  • 5. Конкурс коротких видео
  • 6. Check- в чтобы выиграть конкурсы
  • 7. Конкурс по индивидуальной настройке продукта
  • 8. Конкурс «Простые викторины»
  • 9. Конкурс «Угадай игру»
  • 10. Конкурс предложений продукта
  • 11. Конкурс забавных подписей
  • 12. Конкурс «Легко заполнить пустые поля»
  • 13. Конкурс «Сделай сам» (DIY)
  • 14. Конкурс «Приведи друга»
  • 15. Мультиплатформенный конкурс в социальных сетях
  • 16. Конкурс на изменение дизайна логотипа
  • 17. Конкурс сезонных праздников
  • 18. Конкурс селфи
  • 19. Конкурс написания постов в блоге
  • 20. Конкурс спортивных мероприятий

1. Неожиданные случайные подписчики

Одна из самых простых и простых идей для конкурса чтобы выбрать одного из своих подписчиков и удивить их бесплатным подарком. Это совершенно неожиданный жест, который показывает вашей аудитории, что вы цените их поддержку.

Вы можете превратить это в регулярный ежемесячный розыгрыш, в котором каждый, кто зарегистрируется для участия в розыгрыше, автоматически участвует в розыгрыше призов. Таким образом, для их участия требуется минимум усилий.

Вот пример такого типа конкурса в действии от WPForms. Каждый месяц они публикуют новую раздачу для своих участников.

Используя RafflePress для проведения ежемесячной раздачи, они могут встроить виджет раздачи прямо на свой веб-сайт WordPress. Тогда это просто случай обмена URL-адресом бесплатной страницы, чтобы побудить пользователей зарегистрироваться и войти.

Еще одна простая идея конкурса — запустить конкурс комментариев и случайным образом выбрать победителя из всех комментаторов.

Ciro UK провела этот тип конкурса в Твиттере, где пользователи должны были оставить комментарий, используя хэштег #tomatotuesday.

Несмотря на то, что это отличный способ привлечь внимание к Твиттеру, они могут упростить управление своим конкурсом в Твиттере, разместив его на своем сайте WordPress с помощью RafflePress.

С помощью шаблона RafflePress «Расширьте число подписчиков в Твиттере» вы можете создать бесплатную раздачу в Твиттере с действиями для автоматического повышения вашего профиля в Твиттере. По умолчанию он включает возможность подписаться на вас в Твиттере и отправить собственное сообщение.

Затем вы можете использовать действие «Оставить комментарий», чтобы побудить пользователей прокомментировать определенный твит. Просто вставьте URL-адрес твита и попросите посетителей оставить комментарий, чтобы войти. После этого попросите их опубликовать ссылку на комментарий, чтобы подтвердить, что они ввели.

При таком подходе будет легче увидеть, кто правильно принял участие в вашем конкурсе, и выбрать победителя. Это потому, что RafflePress отслеживает записи о розыгрышах внутри плагина.

3. Простой фотоконкурс

Этот простой конкурс — отличный способ собрать пользовательский контент (UGC). Просто попросите своих клиентов сделать фотографию, которая выделяет ваш продукт или услугу, и попросите их поделиться ею.

Вы можете выбрать лучшую фотографию в качестве победителя или выбрать ее случайным образом, чтобы все было честно. Этот тип конкурса — отличный способ привлечь существующих клиентов, а также продвигать ваш бренд среди новых потенциальных клиентов.

RafflePress предлагает простую акцию раздачи, чтобы сделать такие фотоконкурсы очень простыми.

Просто разместите раздачу на своем сайте WordPress и используйте действие «Отправить изображение», чтобы пользователи могли отправить фотографию.

4. Фотоголосование

Вы можете сделать свои фотоконкурсы еще более увлекательными, позволив своим подписчикам выбрать победителя за вас. Он работает в 2 этапа:

Сначала запустите простой фотоконкурс, как мы описали выше, чтобы составить список победителей.

Затем, когда все поделятся своими фотографиями, вы можете создать второй конкурс, попросив людей проголосовать за победителя.

В этом может помочь акция RafflePress «Опросы и опросы».

Просто загрузите сетку фотографий из отобранных изображений и спросите людей, какое из них лучше. Затем они могут отправить свой любимый через виджет раздачи.

Победитель фотоконкурса может получить ваш главный приз, а вы можете выбрать случайного победителя и получить меньший приз для всех, кто проголосовал.

5. Конкурс коротких видеороликов

Видео вызывает гораздо больший интерес в социальных сетях, чем изображения, поэтому проведение конкурса коротких видеороликов может резко повысить вашу вовлеченность. Это также отличный способ увеличить количество лайков и подписчиков на YouTube. Чтобы получить шанс выиграть, вы можете попросить людей снять краткий обзор продукта, отзыв или даже забавное домашнее видео.

Затем они могут загрузить свои видео на веб-сайт видеохостинга, такой как YouTube или даже Facebook Live, и опубликовать ссылку в вашем виджете с раздачей.

Акция «Придумай свое» в RafflePress — отличный способ сделать это. Вы можете отредактировать название действия на «Опубликовать видео» и написать описание, попросив людей поделиться своей ссылкой на видео для входа.

6. Зарегистрируйтесь, чтобы выиграть конкурсы

Если у вас есть физическое местоположение для вашего бизнеса, вы можете создать онлайн-конкурс, предлагая людям зарегистрироваться на Facebook, чтобы получить шанс выиграть приз.

Это отличный способ сделать вашу страницу на Facebook более заметной для новых людей и привлечь существующих поклонников.

Вы можете попросить участников сделать скриншот своего сообщения о регистрации и загрузить его на свой веб-сайт с помощью действия «Отправить изображение», чтобы подтвердить свою запись.

7. Конкурс по настройке продукта

У вас есть продукт, который легко настроить и сделать самостоятельно? Если да, то почему бы не провести конкурс по настройке? Попросите своих поклонников настроить или персонализировать ваш продукт и загрузить результат через ваше бесплатное приложение.

Затем вы можете предложить приз за самую творческую или оригинальную идею или попросить своих поклонников проголосовать за их фаворита.

8. Простой конкурс викторин

Эту простую идею конкурса может реализовать любой бизнес.

Устройте викторину, в которой победит правильный ответ. Если более 1 участника дали правильный ответ, вы можете случайным образом выбрать победителя из действительных заявок с помощью генератора случайных победителей RafflePress.

Но убедитесь, что ответ не слишком прост; в противном случае люди могут использовать Google, чтобы найти ответ в крайнем случае. Вы также должны убедиться, что вопрос связан с вашим бизнесом, чтобы люди сосредоточились на вашем бренде.

9. Соревнование по угадайке

Подобно розыгрышу выше, это соревнование, в котором люди должны угадать ответ, чтобы выиграть. Это отличный способ проверить аналитические способности вашего поклонника и дать ему что-нибудь веселое и захватывающее.

Например, вы можете наполнить большую банку мармеладками, сделать несколько фотографий с разных ракурсов и попросить пользователей угадать, сколько их внутри.

Победитель, правильно угадавший, может выиграть всю банку.

Старайтесь, чтобы игра в угадайку соответствовала вашему бренду. Например, если вы представляете косметический бренд, вы можете заполнить баночку отдельными тенями для век. Или, если вы представляете спортивный бренд, вы можете использовать мячи для гольфа.

10. Конкурс предложений продуктов

Хотите расширить линейку продуктов, но у вас нет новых идей? Почему бы не позволить вашим клиентам решать, что вы будете делать дальше?

Проведите розыгрыш, спросив пользователей, какие продукты они хотели бы, чтобы вы предложили, и вознаградите лучшую идею призом. Вы даже можете наградить победителя конкретным продуктом, который он выбрал.

Если вы хотите, чтобы люди использовали свои творческие способности, попросите их разработать продукт самостоятельно и отправьте изображение для участия в вашем конкурсе.

11. Конкурс забавных подписей

Простая идея конкурса, которая почти всегда гарантированно вызовет смех у ваших подписчиков, — это конкурс подписей.

Конкурсы подписей работают, когда вы делитесь изображением со своей аудиторией и просите их написать подпись. Затем вы можете наградить лучшую подпись своим главным призом.

12. Конкурс «Легкое заполнение бланка»

Вот еще одна идея простого конкурса, в котором каждый может принять участие, чтобы получить шанс на победу. Конкурс на заполнение пробелов – это простое предложение или фраза, в которых пропущено слово. Пользователи должны угадать, что это за слово, чтобы завершить предложение.

Этот тип конкурса очень легко создать с помощью RafflePress.

Просто добавьте изображение вашей фразы с «пустым» в раздел призового изображения вашего виджета с раздачей. Затем используйте действие «Ответить на вопрос», чтобы спросить пользователей, какая у них подпись.

13. Конкурс «Сделай сам» (DIY)

Эта простая идея конкурса обязательно вызовет творческий поток, особенно если люди смогут использовать ваши продукты в проектах «Сделай сам». Это также отличный способ заставить людей продемонстрировать то, чему они научились на ваших онлайн-курсах или вебинарах.

Просто попросите людей загрузить фотографию своего завершенного проекта «Сделай сам», чтобы получить шанс выиграть приз. Призом может быть дорогостоящая подарочная карта для вашего магазина или материалы, которые помогут им в будущих проектах.

Вы даже можете превратить этот тип конкурса в нечто, требующее больше усилий, попросив пользователей снимать свои DIY в качестве учебного пособия. Затем вы можете выделить победившую работу на своем веб-сайте и продвигать ее в социальных сетях.

14. Конкурс «Пригласи друга»

Конкурсы «Пригласи друга» — это отличный способ поощрения сарафанного радио для вашего бизнеса. Они работают, требуя от людей поделиться вашей раздачей с друзьями, чтобы получить шанс выиграть главный приз.

Чем больше людей примут участие в розыгрыше, тем больше людей увидят его и тоже примут участие. Это может значительно улучшить охват вашего конкурса и познакомить больше людей с вашим бизнесом.

Прочтите эту статью, чтобы узнать, как провести конкурс рефералов.

Еще один способ представить свой подарок целевой аудитории — разместить его на своем веб-сайте и продвигать в нескольких социальных сетях.

В подобных конкурсах в социальных сетях участники могут выполнять такие действия, как:

  • Посещение вашей страницы Facebook
  • Читаю вас в Твиттере
  • Просмотр видео на YouTube
  • Публикация сообщения в LinkedIn
  • Читаю вас в Pinterest
  • И многое другое.

В результате вы можете увеличить количество подписчиков в социальных сетях более чем в 1 социальной сети, одновременно привлекая трафик на свой бизнес-сайт.

16. Конкурс на редизайн логотипа

Хотите обновить логотип своего бренда? Затем вовлеките своих поклонников и попросите их разработать новый логотип, чтобы получить шанс выиграть приз.

Участники могут загрузить свой дизайн через виджет конкурса, что облегчит вам выбор победителя. Чтобы получить больше розыгрышей, вы можете попросить их поделиться конкурсом в социальных сетях.

Если хотите, главным призом может стать использование победившего логотипа на вашем веб-сайте и в онлайн-недвижимости.

17. Сезонный праздничный конкурс

Многие бренды проводят сезонные конкурсы, чтобы привлечь внимание к таким праздникам, как Рождество, Пасха и Черная пятница. В это время люди обычно ищут выгодные предложения, поэтому раздача подарков — отличный способ утолить этот зуд.

Характер вашего состязания зависит от времени года. Вот лишь несколько конкурсов на праздничную тематику, которые вы можете провести для своего бренда:

  • Конкурс на лучшую нарядную елку
  • Конкурс пасхальных чепчиков
  • Конкурс летних рецептов
  • Конкурс костюмов на Хэллоуин

Вы можете использовать RafflePress для всех этих простых идей конкурса. Просто попросите людей загрузить свои фотографии через ваш виджет раздачи, чтобы принять участие. Тем не менее, убедитесь, что подарок, который вы предлагаете, стоит затраченных усилий.

Вот еще несколько идей для летних конкурсов, которые могут вам понравиться.

18. Конкурс селфи

Конкурс селфи — один из лучших способов продвижения вашего бренда в Instagram и других социальных сетях, основанных на фотографиях. Они требуют, чтобы участники сделали селфи и поделились им, чтобы получить шанс выиграть приз.

Как правило, люди делятся селфи в своих историях в Instagram или других публикациях в социальных сетях. Но это часто беспорядочно и запутанно.

Вместо этого проведите конкурс селфи на своем веб-сайте WordPress и попросите людей загрузить фотографию прямо на ваш веб-сайт. Таким образом, вы сможете просматривать все представленные фотографии в одном месте, а не искать их в социальных сетях.

Вы по-прежнему можете легко продвигать свой конкурс в социальных сетях. Просто опубликуйте свой конкурс на бесплатной целевой странице и поделитесь ссылкой со своей аудиторией.

19. Конкурс по написанию постов для блога

Если вы хотите, чтобы больше людей говорили о вашем бренде в Интернете, почему бы не провести конкурс по написанию постов для блога? Участники должны написать сообщение в блоге на выбранную вами тему и опубликовать его на своих веб-сайтах, чтобы принять участие.

Это отличное решение для брендов, желающих продвигать свою партнерскую программу, и его легко реализовать с помощью RafflePress.

Просто используйте действие «Написать сообщение в блоге» и сообщите пользователям, что вы хотите, чтобы они написали. Затем вы можете попросить их опубликовать ссылку на опубликованный пост в блоге, чтобы пройти квалификацию.

Здесь вы можете узнать, как провести розыгрыш блога.

20. Спортивное соревнование

Приближается ли большое спортивное событие, например, Суперкубок или Олимпийские игры? Если есть, вы можете использовать это событие для проведения розыгрыша призов, связанных со спортом.

Вы можете попросить людей:

  • Предсказать победителя события
  • Угадай, какая команда забьет первой
  • Угадай, кто получит больше всего золотых медалей
  • И многое другое

После события вы можете случайным образом выбрать победителя из всех правильных прогнозов и показать победителей прямо в виджете розыгрыша.

Вот оно!

Мы надеемся, что эта статья помогла вам найти несколько простых идей для конкурса, которые вдохновят вас на следующий розыгрыш призов и помогут продвинуть ваш бизнес.

Если вы боитесь связываться с проигравшими в конкурсе, ознакомьтесь с этим руководством о том, как отправить электронное письмо участникам розыгрыша, не выигравшим.

Спасибо за чтение, и не забудьте подписаться на нас на YouTube, Twitter и Facebook, чтобы получить больше полезных советов и руководств.

Ответы на некоторые распространенные вопросы о лотереях и конкурсах

Роберт Лаплака, 7 июня 2017 г.

Наши учителя говорили нам, что плохих вопросов не бывает. В свете этого я придумал 11 общих (простых) вопросов о проведении лотереи или конкурса. И чтобы доказать, что плохих вопросов не бывает, я тоже пошел дальше и ответил на них. Наслаждаться!

Социальные сети

В: Можем ли мы потребовать, чтобы участник поделился лотереей на временной шкале друга, чтобы получить дополнительные заявки?

О: Нет. Держитесь подальше от личной хроники на Facebook.

Практический совет: Вы можете попросить участника поделиться ссылкой на лотерею с другом, чтобы он мог участвовать отдельно.

В: Можем ли мы попросить участника твитнуть, ретвитнуть, подписаться на пользователя Твиттера или опубликовать обновление?

О: Да.

Твиттер очень удобен для продвижения.

Практический совет: Вы должны попросить участников указать ваше @username вместе с соответствующим хэштегом и сделать их настройки общедоступными, чтобы вы могли их отслеживать. Но не просите участников твитить чаще одного раза в день — Twitter хорош, но не настаивайте.

В: Можем ли мы написать победителям напрямую?

О: Да. Это может быть наиболее практичным способом получить их информацию для получения приза.

Практический совет: Не забудьте сообщить победителям в Официальных правилах, что в случае выигрыша они получат прямое сообщение.

Выбор победителя

В: Можем ли мы выбрать победителей из определенных географических регионов, чтобы наш призовой фонд распределился по всей стране?

A: Нет. Случайные розыгрыши должны быть случайными, а соревнования должны основываться на навыках.

Практический совет: У вас может быть географический диапазон победителей, если вы создадите отдельные пулы участников в Официальных правилах и затем сможете выбрать победителей из каждого из этих пулов. Например, пул A может включать северо-восточные штаты, пул B — южные штаты и т. д.

В: Должен ли я пытаться связаться с потенциальными победителями определенное количество раз, прежде чем перейти к альтернативному победителю?

A: 3 страйка — это для бейсбола. Главное быть разумным. Если вы раздаете билеты на игру, запланированную на следующий день, разумнее будет ответить быстрее. Если вы раздаете кружку за 2 доллара, вы можете дать потенциальному победителю немного больше времени.

Практический совет: Сообщите участникам в Официальных правилах, сколько времени они должны ответить на уведомление о победителе, особенно если сроки вручения приза сжаты. И, по крайней мере, в своем «поздравительном» письме/электронном письме потенциальному победителю сообщите им точную дату, когда им нужно ответить.

В: Нужны ли мне подтверждающие документы (аффидевиты о праве на участие, выдача призов и т. д.)?

A: №

Практический совет: Для любого приза, превышающего минимальную розничную стоимость, вы должны попросить победителя подписать стандартное письменное заявление о праве на получение приза, выдачу приза и рекламное разрешение. Примечание: от жителей штата Теннесси нельзя требовать рекламных разрешений.

Небольшие лотереи

В: Мы отдаем тюк сена тому, кто придумает лучшее имя для нашего пони. Нам действительно нужно беспокоиться о законах о продвижении по службе?

О: Да. Законы, как правило, не пишутся в зависимости от размера рекламной акции.

Практический совет: Здесь вам не нужно идти напролом, простого набора Официальных правил и адекватного раскрытия информации должно быть достаточно.

Одобрения

В: Как обстоят дела с одобрениями и лотереями/конкурсами?

О: FTC заняла позицию, согласно которой просьба к участнику (по сути) идентифицировать ваш продукт в положительном свете является формой одобрения. Например, «расскажите нам в 10 или менее словах, почему вам нравится Yummy Yum Cookies» вызовет одобрение. Таким образом, вы должны проинформировать участника о том, что он/она получает заявку для этого подтверждения.

Практический совет: В конкурсах в социальных сетях попросите участников включить слова «конкурс» или «лотерея» в хэштег. Например, «#XYZcontest» допустимо. Хэштегов #sweeps, #sp, #thanks[brand] или #partner может быть недостаточно. Кроме того, не жалейте хэштегов. Не спрашивайте меня, почему FTC считает, что #XYZ#contest#cool#win или #XYZsweeps будут меньшим показателем одобрения, чем #XYZcontest.

За пределами США

В: Что нам нужно в наших Официальных правилах, чтобы включить жителей Канады?

A: (1) Время, дата и место определения победителя.

(2) Вопрос о математических способностях – так как случайные продвижения по службе в Канаде запрещены.

(3) Уведомление о конфиденциальности – поясняет, как будет использоваться информация участника.

И, если он открыт для жителей провинции Квебек:

(4) Обратите внимание, что споры могут быть переданы в Regie des alcools.

(5) Перевод на французский язык.

(6) Регистрация и склейка.

В: Почему все аннулируют Пуэрто-Рико?

О: Не знаю. Раньше в Пуэрто-Рико были строгие требования, но с 2009 года эти требования были смягчены. Большинство тотализаторов в США могут включать Пуэрто-Рико с минимальными корректировками.

Практический совет: Если вы хотите аннулировать Пуэрто-Рико, убедитесь, что в ваших Официальных правилах указано, что конкурс открыт для «законных жителей 50 Соединенных Штатов…». не только 50 штатов, но и Пуэрто-Рико, Гуам и другие территории и владения США. (О, так вот почему в правилах написано «50 Соединенных Штатов».)

Жалобы

В: Как мы поступаем с жалобами от победителей и проигравших?

A: Укажите на Официальные правила. Официальные правила представляют собой обязывающий договор с участниками, поэтому мы надеемся, что ситуация описана в правилах.

Практический совет: Как бы вы ни старались, все мыслимые жалобы не могут быть рассмотрены в правилах.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *