56-й ежегодный писательский конкурс | OCW
1. Премия Grand Showcase — 3 приза (200/100/50 долларов)
2. Премия Oxbow в память о Дасти и Пэт Ричардс — 3 приза (200/100/50 долларов)
3
3. Награда члена-основателя в память поэта-лауреата из Арканзаса Пегги Вининг — 1 премия (100 долларов США)
4. Премия Майка Уиллиса за вдохновение — 1 премия (100 долларов США)
5. Награда за опубликованную газетную колонку/блог — 1 Приз (50 долларов США)
Лучшее эссе или колонка, опубликованная в газете, интернет-издании новостей или блоге за 12 месяцев, предшествующих 1 августа 2023 года. Колонки или блоги могут быть посвящены любой теме или теме, включая обзоры или юмор.
Ограничение: 2500 слов.
Спонсор: Макс Маккой
6. Награда за выдающиеся достижения
7. Награда за рассказы коренных американцев
8. Флэш-фантастика
Должен иметь начало, середину и конец.
Ограничение: 99 слов.
Спонсор: Дэвид Киркленд
9. Премия Хайку
10. Сказка о рыбе из воды
Короткий рассказ о ком-то или о чем-то в необычной обстановке. Примеры: 12-летний ребенок поступает в Гарвард, волк оказывается назначенным королем затерянной колонии высокоинтеллектуальных кроликов, автомеханик путешествует назад или вперед во времени, житель Нью-Йорка застрял в аэропорту Мидленда/Одессы и т. д. , Сделайте это смешно или правдоподобно, но пишите, чтобы развлечь.
Ограничение: 1000 слов.
Спонсор: Мики Фурман
11. Конкурс любовных романов на день рождения
Находясь на вечеринке по случаю дня рождения друга, главный герой чувствует непосредственную, несомненную связь с главным художником.
Ограничение: 1500-2000 слов.
Спонсор: Ozark Romance Authors, Спрингфилд, Миссури,
12. Конкурс любовных романов «Жаркий»
Напишите страстный роман. Должны использовать слова побег и вкусно.
Лимит: 1000-4000 слов
Спонсор: Delicious Escape Publications
13. Конкурс чернил сыщиков
Линчеватель в Канкуне. Должен включать преступление.
Ограничение: 500 слов
Спонсор: Sleuths’ Ink, Springfield, Mo
14. От заката до рассвета
15. Богини поэтической лицензии Challenge
Напишите рассказ в любом жанре, включая все следующие слова: траектория, прагматика, рыба, подсолнух и мороженое.
Ограничение: 1000 слов.
Спонсор: The Goddesses of Poetic License (Линда Эппл, Крисси Уиллис и Рут Уикс)
16. Senior Moments
17. Крик в ночи
18. Рассказы о путешествии
Напишите о памятной поездке (факт или вымысел). Примеры: семейный отдых, медовый месяц, поездка на покупку автомобиля, поездка в дилижансе на Диком Западе или поездка на Луну. Произведите на нас впечатление своим письмом и удивите нас своей историей.
Ограничение: 500 слов.
Спонсор: Coffee and Critique Writers of O’Fallon, Миссури
19. Художественная литература для среднего класса для мальчиков 9-12 лет
20. Конкурс исторических любовных романов
21. Ностальгия по родному городу
22. Тайна похорон
На похоронах вы замечаете, что кто-то прячет в гроб листок бумаги. Как вы думаете, что там написано и почему? Может быть грустным, смешным, пронзительным… решать вам. Внимательно отредактируйте.
Ограничение: 500 слов (рассказ) или до 24 строк (стихотворение).
Спонсор: Марсия Гэй
23. Космическое путешествие
24. Блог Winston’s Quotable Quote
25. Путешествие Статья
26. Вещи, которые бьются в ночи!
Юмористический рассказ любого жанра о лучших друзьях в загородном путешествии. Должен включать следующие слова: такса, магия, тайна и фасоль пинто.
Ограничение: 2500 слов.
Спонсоры: Джони Когбилл и Бетси Грей
28. Мой любимый день на природе
29. Лучший первый абзац
30. A Drop In The Bucket
31. Премия CW Indie Press Children’s Book Award
Конкурс On-The-Spot – один приз $25
Только для тех, кто посетит конференцию OCW в октябре
Подробности будут объявлены на конференции
Заявки принимаются до полудня субботы
Чтобы выиграть
, необходимо присутствовать на банкете в субботу вечером.
11 идей для раздачи подарков в Instagram, которые принесут вам новых подписчиков
Что такое розыгрыш в Instagram?
Как провести розыгрыш в Instagram: 6 шагов
Шаблон розыгрыша в инстаграме
3 рекомендуемых сборщика подарков в Instagram
11 примеров конкурса в Instagram
Итак, вы планируете розыгрыш в Instagram — как щедро!
Вот пошаговое руководство по проведению успешной розыгрыша в Instagram с советами по установлению правил, продвижению розыгрыша и выбору победителя, а также 11 примеров от брендов, которые делают это правильно.
Начнем, бескорыстный, благородный даритель.
Бонус: загрузите 4 бесплатных настраиваемых шаблона конкурса в социальных сетях , которые помогут вам начать продвигать свои конкурсы в Instagram, Twitter и Facebook.
Что такое розыгрыш в Instagram?
Розыгрыш в Instagram (или конкурс в Instagram) — это тип рекламной акции, в которой бренд или создатель дарит продукт или услугу пользователю Instagram. Пользователи могут участвовать в конкурсе на основе критериев, определенных организатором розыгрыша.
Вот несколько распространенных причин, по которым бренды устраивают розыгрыши в Instagram:
- Чтобы привлечь новых подписчиков. Конкурсы обычно привлекают новых посетителей на вашу страницу.
- Для привлечения аудитории. Розыгрыши дают вашей аудитории возможность взаимодействовать с вашим брендом и вашим контентом — они обеспечивают дружественное алгоритму взаимодействие в форме лайков и комментариев.
- Для сбора пользовательского контента. Конкурсы могут стать прекрасной возможностью позволить вашей аудитории создавать (бесплатно и творчески) контент для вашей страницы.
- Чтобы отблагодарить свою аудиторию. Кем бы мы были без наших последователей? Проведение розыгрыша в Instagram помогает наладить отношения с вашей аудиторией и дать им что-то в обмен на их поддержку.
Как провести розыгрыш в Instagram: 6 шагов
1. Запланируйте цели конкурса
Начните с определения цели вашего конкурса. Больше подписчиков? Увеличение продаж определенного продукта или услуги?
Что бы это ни было, заранее определите, чего вы хотите добиться. Это значительно упростит отслеживание успеха конкурса.
2. Установите правила (и поделитесь ими)
Четкие правила необходимы. Когда вы публикуете информацию о розыгрыше в Instagram, лучше указать сроки и рекомендации по продвижению в подписи. Это облегчит их поиск вашим подписчикам.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Мелвином Ценгом (@melvin_tseng)
При размещении информации о конкурсе на своем веб-сайте, специальной целевой странице или в других социальных сетях заранее укажите все важные правила. Если это невозможно, направьте пользователей к заголовку поста с раздачей или где-либо еще, где могут быть изложены правила.
Если ваш конкурс открыт только для определенных географических регионов, не забудьте четко указать эту информацию.
3. Выбери приз
Эта часть должна быть веселой! Решите, за что будут соревноваться ваши подписчики. Это может быть товар или ассортимент товаров, подарочная карта, услуга или что-то еще.
Разумно убедиться, что приз связан с вашим брендом. Общие призы, такие как наличные деньги или подарочные карты Amazon, привлекут случайных подписчиков, которые ищут шанс быстро выиграть доллар. Предлагать продукты и призы, связанные с тем, вокруг чего вращается ваша страница, более эффективно — это гарантирует, что любой, кто участвует и следит за вами для участия в конкурсе, заинтересован в том, чем вы занимаетесь.
4. Опубликуйте свой конкурс (в нужное время)
И мы в прямом эфире! Опубликуйте свой конкурс, используя функцию «Лучшее время для публикации» Hootsuite, чтобы убедиться, что ваш розыгрыш увидит максимальное количество подписчиков.
Попробуйте бесплатно
Вы также можете использовать Hootsuite, чтобы увидеть, насколько хорошо работает розыгрыш в аналитике, и ответить на вопросы в ваших личных сообщениях или комментариях, используя почтовый ящик Hootsuite
5. Продвигайте свой конкурс
Продвигайте свой розыгрыш в Instagram как можно шире. Вы захотите поделиться им в своих историях в Instagram, а также на любой другой платформе социальных сетей, которую использует ваш бренд. Опубликуйте сообщение о розыгрыше несколько раз («Осталась неделя для участия», «Последний шанс принять участие» и т.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделилась Люси Чепмен (@lucindaparkerchapman)
6. Отслеживайте записи с помощью инструмента управления социальными сетями
Если вы проводите конкурс, вы, вероятно, захотите увидеть конкретные цифры, доказывающие, как он помогает трафику вашей страницы.
Hootsuite — идеальный ресурс для проведения и отслеживания соревнований. Конкурсные посты можно запланировать с помощью Планировщика. Комментарии можно отслеживать и отвечать на них в папке «Входящие», а упоминания/использование хэштегов можно отслеживать с помощью потоков.
Узнайте больше о том, как Hootsuite может помочь вам с конкурсами в Instagram (и всеми другими вашими усилиями в социальных сетях):
youtube.com/embed/Ztk6PXD1EjU?enablejsapi=1&038;origin=https%3A%2F%2Fblog.hootsuite.com» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Шаблон розыгрыша в Instagram
Мы собрали бесплатный шаблон конкурса в социальных сетях , который охватывает методы участия, условия розыгрыша, правила призов и раскрытие информации о том, как будут выбраны победители. Если вы не знаете, как правильно сформулировать правила розыгрыша, начните здесь.
Бонус: загрузите 4 бесплатных настраиваемых шаблона конкурса в социальных сетях , чтобы помочь вам начать продвигать свои конкурсы в Instagram, Twitter и Facebook.
3 рекомендованных инструмента для выбора подарков в Instagram
Нужен случайный инструмент для выбора комментариев, чтобы определить победителя конкурса в Instagram? Попробуйте эти.
1. Saver Front
Инструмент Saverfront предназначен специально для комментариев в Instagram. Это бесплатно, и вам не нужно входить в систему или предоставлять какую-либо личную информацию, чтобы использовать ее. Вы можете выбрать, сколько победителей вы хотите, и настроить критерии, такие как упоминания и хэштеги.
2. Wask.co
Инструмент Wask также предназначен для комментариев IG. Один раз можно использовать бесплатно, а после этого запрашивает логин (но предлагает бесплатный план).
3. Средство выбора комментариев IG
Если у вас менее 150 комментариев на выбор, это хороший инструмент для использования (бесплатно для 150 комментариев). Вам также не нужно входить в систему или регистрироваться, чтобы использовать его.
11 примеров конкурсов в Instagram
Если вы ищете вдохновение для следующего розыгрыша в Instagram, хэштеги — ваши лучшие друзья: попробуйте выполнить поиск #contest, #giveaway, #instagramcontest, #iggiveaway, #contestalert и другие подобные варианты, чтобы найти миллионы примеров конкурсов — или прокрутите список вдохновляющих примеров ниже.
Следующие 11 розыгрышей демонстрируют различные стратегии конкурса, методы участия, идеи призов и креативные способы продвижения вашего розыгрыша.
1. Поставьте лайк, прокомментируйте и/или поделитесь, чтобы принять участие
Это самая простая форма розыгрыша IG. Ваша аудитория входит, взаимодействуя с публикацией (благодаря лайкам, комментариям или репостам — и, что важно, публикуя подписки). Это делает вход очень простым; это низкие усилия, высокая награда.
Этот конкурс в Instagram включает публикацию истории в качестве формы участия…
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделился 𝗕𝗘𝗔𝗖𝗛𝗕𝗨𝗠 (@beachbumsup)
… а это касается сохранения поста…
com/p/CmmS-0HPoea/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный KAZO (@kazowoman)
… в то время как этот просит пользователей комментировать (и отмечать друзей в разделе комментариев, подробнее об этом позже), чтобы войти.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Tombow UK (@tombow_uk)
Украсть эту стратегию
- Помните о своих маркетинговых целях при выборе методов входа. Вы хотите получить подписчиков, получить лайки или комментарии, увеличить статистику «поделиться» и т. д.?
- Старайтесь как можно проще входить — запутанные методы входа — рецепт низкой вовлеченности. Сделайте участие в конкурсе мечтой ленивого человека.
- Думайте о долгосрочном росте при выборе методов входа. Например, «Нравится войти» приносит вам лайки только в одном посте, но «Подпишитесь, чтобы войти» может заработать вам постоянных сторонников.
2. Отметить друга для участия
Просить пользователей отмечать своих друзей в комментариях — и считать каждый такой комментарий за запись — по сути, ход злого гения. Это означает, что друзья участника получат уведомление, когда они будут отмечены, побуждая их также принять участие в конкурсе.
Если один пользователь отметит троих друзей, эти трое друзей отметят еще трех друзей и так далее, очень скоро вы захватите мир. Конечно, не все будут это делать… мы почти уверены, что дружба закончилась из-за серийных тегов. Тем не менее, это очень эффективная стратегия для роста.
Отмечать друга не так уж и злобно, когда это действительно имеет какое-то отношение к вашему бренду или самой раздаче. Например, если вы раздаете спа-пакет на двоих, вы можете попросить людей отметить человека, которого они приведут с собой в случае победы.
В этом конкурсе рубашек, окрашенных черникой (прикольно), пользователей просят «отметить в комментариях кого-то, у кого ягоды особенные». Они раздают две рубашки, вероятно, одну победителю конкурса и одну отмеченному другу.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Crazy Shirts (@crazyshirts)
Украсть эту стратегию
- Сделайте отметку друга в комментариях способом входа, чтобы увеличить охват вашей раздачи.
- Подумайте о том, как отметка друга может принести пользу пользователю — например, вы можете раздать два приза (так что отмеченный друг тоже получит приз). В противном случае вы рискуете своим конкурсом просто разозлить всех отмеченных друзей.
3. Подарите новый продукт
Запуск нового продукта — отличный повод для проведения конкурса: он помогает создать ажиотаж вокруг продукта и поделиться новостями о запуске со своей аудиторией.
Кроме того, свежий продукт автоматически имеет более высокую воспринимаемую ценность, даже если фактическая денежная стоимость приза не очень высока (например, эта раздача готовых к употреблению вафель в коробках).
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделилась Лори 🌁 Сладости и еда в Сан-Франциско! (@thesweetsofsanfrancisco)
Украсть эту стратегию
- Рассмотрите возможность включения конкурсов в свою маркетинговую стратегию при запуске новых продуктов.
- Подчеркните «новизна» продукта при продвижении этого конкурса — по возможности рассмотрите время проведения конкурса, чтобы победителем стал тот, кто первым испытает продукт.
4. Партнерство с другим брендом
Сотрудничество с другим брендом или влиятельным лицом автоматически расширяет охват вашего розыгрыша, поскольку конкурс может охватить как ваших подписчиков, так и подписчиков вашего соавтора.
Вы можете сотрудничать с брендом как в рекламной акции конкурса, так и в розыгрыше приза — например, в приведенном ниже конкурсе бренд многоразовых контейнеров для еды на вынос сотрудничал с производителем веганских продуктов питания, а приз включает в себя продукты или услуги обоих брендов.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Reusables.com (@reusables_takeout)
Или совместная работа на конкурсе может включать приз от одного из брендов, в то время как другой участник просто продвигает конкурс — как в случае с коллаборацией компании, занимающейся регистрацией свадеб, и KitchenAid.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделилась Джой | Свадебные сайты и многое другое (@withjoy)
В любом случае наиболее важным фактором в любом сотрудничестве является соответствие ценностей бренда вашего сотрудника вашим собственным. И производители многоразовых контейнеров, и производители веганских продуктов питания стремятся к устойчивости, в то время как компания по регистрации свадеб и KitchenAid пересекаются в своих отраслях.
Украсть эту стратегию
- Сотрудничайте с другим брендом, чтобы привлечь новую аудиторию для вашего розыгрыша.
- Убедитесь, что ценности бренда совпадают с вашими собственными (в дополнение к тому, что это является хорошей практикой в целом, это также повышает вероятность того, что их подписчикам понравится ваш контент).
- Если это имеет смысл, пусть в призе будет что-то от обоих брендов.
5. Отпразднуйте праздник или особое событие
На самом деле вам не нужен повод, чтобы устроить конкурс — люди любят бесплатные вещи в любое время года — но если вы можете отпраздновать праздник или событие конкурсом, сделайте это .
Это может быть личный праздник (например, юбилей вашего бренда или достижение 2000 подписчиков) или общепризнанный (День святого Валентина, Рождество, День матери).
Этот конкурс, организованный бакалейщиком, посвящен Международному женскому дню путем розыгрыша продукции женской компании.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Natural Grocers (@naturalgrocers)
Воспользуйтесь этой стратегией
- Сфокусируйте свой розыгрыш на предстоящем празднике или особой дате, чтобы придать вашему конкурсу ощущение актуальности и актуальности.
- Если можете, сделайте приз конкурса чем-то, что связано с событием (например, подарите безотходный продукт на День Земли или свечу с ароматом леденца на Рождество).
6. Создайте креативную карусель
При планировании конкурса подумайте о том, как вы собираетесь его продвигать (в конце концов, люди не смогут участвовать, если не знают, что он существует). Создайте привлекающий внимание и информативный визуальный контент, чтобы помочь распространить информацию о вашем розыгрыше.
Например, в представленном ниже конкурсе Instagram используется одно длинное изображение, размещенное в виде трех отдельных карусельных изображений. Он создает классный эффект при прокрутке, а также делится большим количеством информации о конкурсе и призе, не перегружая визуально.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Bloomsbury Mill (@bloomsburymill)
Украсть эту стратегию
- Включите маркетинговый план в свою стратегию конкурса в Instagram.
- Создавайте визуальные эффекты, сообщающие пользователям все, что им нужно знать о конкурсе, не перегружая их информацией.
- Рассмотрите возможность использования постов-каруселей с одним изображением обложки, которым можно поделиться, а затем подробностями о призе в более поздних изображениях.
7. Создайте ролик
Когда дело доходит до маркетинга в социальных сетях, в 2023 году видео — это название игры. Попробуйте создать ролик, чтобы привлечь зрителей и рекламировать свой конкурс.
Для розыгрыша ниже создатель создал ролик, который сначала привлекает пользователей яркими визуальными эффектами и звуками (видео о кулинарии в стиле ASMR) и включает в описание конкурс. Он придерживается простого формата, как и его неконкурсные ролики. Это не просто ролик, рекламирующий конкурс; это также представляет ценность для его аудитории.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделился шеф-повар Вавело 👨🏾🍳🇰🇪 (@wawerutedd)
Украсть эту стратегию
- Используйте ролики Instagram для продвижения своих конкурсов и розыгрышей.
- Сделайте так, чтобы ролики с раздачами соответствовали остальному вашему контенту, чтобы он не казался неуместным.
- Включите в ролик ценность помимо объявления о конкурсе, чтобы сделать видео более привлекательным.
8. Сделайте это платным партнерством
Для автора платное партнерство — один из лучших способов заработать деньги в Instagram, а для бизнеса платное партнерство — отличный способ расширить целевую аудиторию и получить авторитет на улицах.
Изучите создателей или влиятельных лиц, которые могут помочь продвигать ваш конкурс (и, естественно, продукт вашего бизнеса), чтобы найти идеальное решение.
Сотрудничайте с надежным автором, у которого есть впечатляющее портфолио для достижения наилучших результатов — например, восхитительные визуальные эффекты в платном партнерском конкурсе ниже.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделились 𝓐𝓵𝓮𝔁𝓮 и 𝓢𝓽𝓲𝓽𝓬𝓱 (@alexeetstitch)
Украсть эту стратегию
- Если вы ведете конкурс в Instagram, изучите создателей, которые могут помочь вам в его продвижении.
- Как только вы нашли идеального автора, работайте с ним над созданием контента для конкурса (и платите ему за его работу).
- Обязательно помечайте все публикации как платные партнерские отношения, иначе Instagram удалит публикации или пометит вашу учетную запись.
9. Организуйте фотоконкурс
Фотоконкурсы существуют с самого начала — ну — камер, и они являются полезной стратегией для общения с художниками и получения отличного пользовательского контента.
Если ваша страница рекламирует товары, вы можете попросить участников опубликовать фото с вашими товарами. Вы также можете побудить свою аудиторию опубликовать фотографию, которая просто соответствует теме.
Подобные конкурсы также являются отличным способом сбора отзывов. Вы можете попросить пользователей поделиться своими любимыми личными историями, связанными с брендом, продуктом, или теми, которые связаны с духом вашей страницы. Выбор за вами, просто убедитесь, что в правилах указано, что вы имеете право репостить любую из записей.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Voyage UW (@voyage_uw)
Украдите эту стратегию
- Проводя фотоконкурс, убедитесь, что у вас есть ресурсы и время, чтобы оценить его.
- Рассмотрите возможность использования фотографий в качестве пользовательского контента (конечно, с разрешения фотографа).
- Включить в правила, что вы имеете право репостить любые записи.
10. Создайте свой собственный хэштег для розыгрыша
Хэштеги — отличный способ проведения розыгрышей. Как и в случае конкурса пользовательского контента, розыгрыши хэштегов требуют, чтобы участники публиковали сообщения на своей странице или в историях под определенным хэштегом (вы сами определяете, какой именно).
В идеале у вас должен получиться хэштег с большим трафиком. Этот формат не просто позволяет легко отслеживать записи. Это также стимулирует взаимодействие с определенным хэштегом, который алгоритм обычно принимает к сведению. Хорошо работающий хэштег вернет трафик на ваш пост в Instagram и на вашу страницу.
Обязательно выберите хэштег, который достаточно уникален, чтобы его никто не использовал… например, #goatsarefamily.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Manna Pro Homestead (@mannaprohomestead)
Украсть эту стратегию
- Выберите хэштег, который ваша аудитория сможет использовать для участия в вашем конкурсе.
- Убедитесь, что хэштег креативный и что вы единственный, кто его использует.
- Отслеживайте, насколько популярен хэштег и сколько записей вы получаете, чтобы определить успех конкурса.
11. Расскажите о победителе
Сколько брендов вы участвовали в конкурсах Instagram только для того, чтобы больше никогда о них не слышать? Большинство из нас полностью забывают о конкурсе после подачи заявки. Один из способов сохранить свежесть конкурса в памяти вашей аудитории (даже если они не выиграют) — поделиться именем победителя.
Конечно, спросите разрешения у победителя перед тем, как сделать это, и не разглашайте никакую личную информацию. Но сообщение о победителе помогает доказать пользователям вашу подлинность (и может вдохновить их на участие в вашем следующем конкурсе).
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Wandering In YYC • Калгари • YYC (@wanderinginyyc)
Украсть эту стратегию
- После того, как вы выбрали победителя розыгрыша, спросите человека, можно ли поделиться его именем или псевдонимом в Instagram в Интернете.