Разбор слов по составу
Разбор слова по составу
Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.
Виды морфем
В русском языке используются следующие морфемы:
— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.
Важность морфемного разбора
В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква.
Пример
В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).
В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).
Как разобрать слово по составу
Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н.
В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.
Этапы морфемного анализа
Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:
— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.
— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.
Особенности разбора
Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.
Только что искали: дружина сейчас видпеуло сейчас линейка сейчас перегиб 1 секунда назад рутбает 1 секунда назад суетьчтек 1 секунда назад вонар 1 секунда назад свиятаз 1 секунда назад мзареулов 1 секунда назад а н т у р а ж 1 секунда назад т о в а р 1 секунда назад раемрак 1 секунда назад в д о к е с о 2 секунды назад листок 2 секунды назад герань 2 секунды назад
Морфологический разбор слова «компания»
Часть речи: Существительное
КОМПАНИЯ — неодушевленное
Начальная форма слова: «КОМПАНИЯ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
КОМПАНИЯ |
|
Все формы слова КОМПАНИЯ
КОМПАНИЯ, КОМПАНИИ, КОМПАНИЮ, КОМПАНИЕЙ, КОМПАНИЕЮ, КОМПАНИЙ, КОМПАНИЯМ, КОМПАНИЯМИ, КОМПАНИЯХ
Разбор слова по составу компания
компани
я
Основа слова | компани |
---|---|
Корень | компани |
Окончание | я |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «КОМПАНИЯ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать
морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «компания»
Примеры предложений со словом «компания»
1
Но компания есть компания: за компанию, как в народе у нас говорят, даже и жид удавился.
Моя Богиня. Часть первая, Александр Сергеевич Стрекалов, 2020г.
2
Вам лучше меня известно – ваша компания перестала приносить прибыль, компания моего клиента – наоборот, очень успешна.
Дубровский: по мотивам фильма «Дубровский», Александр Пушкин, 2014г.
3
«…Старая компания, встретившаяся через десять лет, уже новая компания.
Романтики и реалисты, Галина Щербакова
4
Под настроение я люблю и шумные компании, но лучшая компания для меня – отсутствие любой компании.
Нелегалка. 2009—2010, Наталья Лазарева
5
Моя компания, это и ваша компания, и вы будете получать все, что вам причитается.
Отшельник. Книга 2, Анатолий Юрьевич Маскаев
Найти еще примеры предложений со словом КОМПАНИЯ
Анализ компании — 2489 слов
СОДЕРЖАНИЕ
- Текущая стратегическая ситуация
- Ресурсы и возможности P & G
- SWOT -анализ P & G
- Возможности: Внешние возможности P & G включает
- Модельный анализ POR -FILSE P & G : Внешние возможности P & G.
- Рекомендация
- Процитированные работы
- Дальнейшее исследование: Часто задаваемые вопросы

Целью данного анализа компании является обсуждение сильных и слабых сторон, возможностей и угроз Procter & Gamble. Тем не менее, этот отчет больше концентрируется на пяти силах Портера, ресурсах и возможностях P&G, существующих стратегиях и модели представления базы ресурсов (RBV), чтобы рекомендовать компанию.
Текущая стратегическая ситуация
Стратегия роста
Председатель и главный исполнительный директор P&G Боб Макдональд заявил, что Целеустремленная стратегия роста начинает работать, потому что эта стратегия затрагивает и улучшает жизнь большего числа потребителей во всем мире, например, расширение задачи Ambi Pur с контрактом Febreze.
Операционная стратегия
Компания Procter & Gamble сообщила, что будет осуществлять программу экологической устойчивости на протяжении всей своей деятельности, чтобы сократить выбросы углерода на 20%, а также сосредоточится на использовании воды и энергии и удалении отходов с корпоративных предприятий.
Стратегия развития продукта
P&G всегда заинтересована в выпуске новых продуктов с учетом потребительского спроса, и они больше концентрируются на инновациях продуктов, и уже разработали несколько новых брендов, таких как введение второй волны в зубной пасте или бренд средств по уходу за полостью рта, охват Западная Европа от Pampers Dry Max и разнообразие ингредиентов в Pantene и так далее. Тем не менее, наиболее успешными сегментами являются «Уход за домом», «Уход за тканью», «Уход за волосами» и «Уход за полостью рта».
Рисунок 1: 1950-2009 Стратегия продукции P&G. Источник: Смит (1).Управление взаимоотношениями с клиентами
Теперь P&G уделяет больше внимания обслуживанию большего числа клиентов путем внедрения новых политик CRM наряду с непрерывными инновациями и расширением портфеля брендов с верхней, вертикальной или нисходящей интеграцией стоимости.
Организационная схема
Компания изменила организационную структуру для надлежащей реализации своих стратегий, когда глобальные бизнес-подразделения больше сосредотачиваются на глобальных покупателях, конкурентах и брендах, которые функционируют как средство предполагаемых инноваций, прибыльности и рентабельности инвестиций за счет использования своих эффективных и опытных сотрудников. показывать лучшие результаты, чтобы получить конкурентное преимущество; однако на следующем рисунке показана организационная структура P&G.
Стратегия ценообразования
Смит (1) указал на точку зрения генерального директора и утверждал, что P&G предлагает низкие цены для представления новых продуктов на существующем рынке, а цель генерального директора состоит в том, чтобы усилить конкуренцию, а также на дне и десятилетней стагнации. снижение доходов среднего класса; однако P&G предлагает в среднем только 10-процентное снижение цены.
Рисунок 3: Корректировки продуктовой стратегии P&G на 2010 год. Источник: Смит (1).Ресурсы и возможности P&G
Рисунок 9: Ресурсы P&G. Источник: создано самостоятельно.Финансовые ресурсы
Согласно годовому отчету, финансовое положение за 2010–2011 годы было выдающимся, поскольку органический объем продаж вырос на 4%, органический объем вырос на 5%, основная прибыль на акцию выросла на 8%, дивиденды P&G увеличились в среднем за год. ставка примерно 9,5%; однако он вернул акционерам около 7 миллиардов долларов за счет выкупа акций P&G. Согласно отчету о прибылях и убытках, балансу и отчету о движении денежных средств P&G, ее нынешние ключевые финансовые переменные —
Ключевые переменные | 2011 (млн. Долл. США) | 2010 (долл. США) | 2009 (долл. | 76,694.0 |
Gross Profit | 41,791.0 | 41,019.0 | 38,004.0 | |
Operating costs | 25,973.0 | 24,998.0 | 22,630.0 | |
Operating Income | 15,818.0 | 16,021.0 | 15,374.0 | |
Net income (loss) | 11,797.0 | 12,736.0 | 13,436.0 | |
Total Assets | 138,354.0 | 128,172.0 | 134 833,0 | |
Всего обязательств | 70 714,0 | 67 057,0 | 71 734,0 | |
Total Stockholder Equity | 68,001.![]() | 61,439.0 | 63,382.0 | |
Total Cash Flows From Financing Activities | (10,023) | (17,255) | (10,814) |
Table 1: – Финансовая информация P&G. Источник: самостоятельно создано Yahoo Finance (1).
Организационные ресурсы
Персонал P&G является одним из значительных активов и, согласно годовому отчету P&G за 2011 год, насчитывает 127 000 сотрудников, которые работали на рынке США и за его пределами и помогали компании расширять бизнес;
Физические ресурсы
Этот ресурс включает постройки, имущество, оборудование, мебель и т.д.; однако в следующей таблице показана общая сумма имущества P&G –
Технологические ресурсы
Graul et al. (54) сообщил, что эта компания инвестирует более 2 миллиардов долларов в развитие технологий в 2005 году, она имеет более 29 000 запатентованных технологий вместе с двадцатью техническими центрами на четырех континентах.
Интеллектуальные и человеческие ресурсы
Согласно годовому отчету P&G, в состав научно-исследовательских групп входят более 200 ученых, химиков и т. д.; кроме того, они несут ответственность за выявление, разработку и использование передовых технологий здравоохранения для разработки продуктов здравоохранения.
Ресурсы репутации
Procter & Gamble обеспечивает высокую ценность бренда, которая имеет тенденцию к росту в будущем, и эта репутация является результатом восприятия потребителями качества, доверия и этических факторов в каждом сегменте рынка; однако следующая таблица демонстрирует деловую репутацию P&G за три года –
SWOT-анализ P&G
Рисунок 4: SWOT-анализ P&G. Источник: Graul, et al. (71).Сильные стороны
Внутренние сильные стороны P&G — это значительный масштаб и экономия, цена акций, рост продаж, человеческие ресурсы, финансовые возможности, цепочка поставок, инновации в продуктах и общая производительность на мировом рынке.
- Лидерские бренды. Согласно годовому отчету P&G, пятьдесят ведущих брендов компании являются одними из самых известных в мире, а двадцать четыре из этих пятидесяти брендов ежегодно приносят более 1 миллиарда долларов, что означает 90% прибыли от этих брендов;
- Доля рынка : компания ведет бизнес по всему миру и имеет значительную долю на мировом рынке;
- Инновации : Это один из наиболее важных факторов для этой компании, чтобы конкурировать с высокой степенью удовлетворенности клиентов. Кроме того, спрос клиентов меняется со временем, и руководство P&G придерживается определенной стратегии для удовлетворения спроса покупателей;
- Объем продаж : Доходы от продаж потребительских товаров увеличились во всем мире;
- Человеческие ресурсы: P&G имеет более 127 000 динамичных и высокообразованных сотрудников для ведения бизнеса в неблагоприятной экономической ситуации, а также исследовательскую группу для внедрения новых продуктов;
- Опыт : Компания P&G была основана в 1837 году и служила в армии США, поэтому у нее есть многолетний опыт работы на мировом рынке с хорошей узнаваемостью бренда;
- Другое : Корпоративная социальная ответственность, инвестиционный план, управление человеческими ресурсами являются ключевыми стратегиями компании.
Слабые стороны
Помимо сильных сторон, P&G должна сосредоточиться на многих других факторах, таких как –
- Расширение рынка: У нее много знакомых брендов на мировом рынке, но сила компании в развивающихся странах не выдающийся, поскольку он заработал только 35% общей прибыли от операций в развивающихся странах; однако у него есть возможность увеличить базу лояльных клиентов в развивающихся странах за счет снижения цены на продукцию;
- Операционные расходы : Общие операционные расходы P&G растут с каждым годом, например, эти расходы составили 25 973 млн долларов в 2011 году, что на 985 млн долларов больше, чем расходы прошлого года;
- Политические факторы : Ситуация с волнениями во многих странах может повлиять на систему управления цепочками поставок компании, и это может отрицательно сказаться на доходах от продаж;
- Стратегическое решение : Unilever, Johnson & Johnson и другие конкуренты приняли меры по диверсификации продуктовой линейки и реализовали новые маркетинговые стратегии; например, эти компании организовали комплексную маркетинговую коммуникационную кампанию для увеличения клиентской базы.
Возможности
Внешние возможности P&G включают:
- Разработка новых продуктов: P&G имеет большой потенциал для разработки новых продуктов с использованием существующих ресурсов и возможностей наряду с многолетним опытом работы; таким образом, у него есть возможность занять лидирующие позиции в маркетинге;
- Совместное предприятие: У него есть финансовые возможности для создания совместного предприятия с крупными конкурентами, такими как Unilever, для снижения рыночной конкуренции;
- Показатели акций : показатели P&G на фондовом рынке с самого начала удовлетворительны, хотя цена акций компании снизилась в 2009 году; однако на следующем рисунке показано положение P&G на Nasdaq –
- Показатели в условиях рецессии: Компания P&G добилась огромного успеха, несмотря на глобальный финансовый кризис, в то время как большинство компаний пытались выжить, что дает руководству компании уверенность в том, что она сможет двигаться вперед с имеющимися ресурсами и возможностями;
Угрозы
Внешние угрозы P&G включают:
- Юридический : В настоящее время многонациональным компаниям необходимо уделять больше внимания юридическим вопросам, чтобы сократить непредвиденные расходы, например, BBC News (1) сообщило, что P&G была оштрафована на € 211,20 млн на фиксирование цен на стиральный порошок в восьми европейских странах;
- Конкуренция : Сильная конкуренция среди участников рынка является одной из основных проблем для P&G, поскольку конкуренты захватили значительную долю рынка потребительских товаров, например, Sunsilk of Unilever захватила рынок шампуней;
- Компенсация: Спорные вопросы, такие как синдром токсического шока и тампоны, споры об установлении цен и логотипах, могли негативно сказаться на компании, создавая препятствия для ведения бизнеса и увеличивая расходы.
Анализ модели пяти сил Портера для P&G
Рисунок 7: Модель конкуренции пяти сил Портера для P&G. Источник: Самостоятельный анализ формы.Барьеры для новых участников
Отрасль потребительских товаров сталкивается с жесткой конкуренцией как на национальном, так и на международном рынке из-за существования местных конкурентов различных продуктов и многих брендовых товаров, произведенных этими компаниями для привлечения сегментированных клиентов. В результате, угрозы со стороны новых участников для этой компании варьируются от умеренных до высоких, в то время как она не должна требовать больших инвестиций для производства небольшого количества товаров на местном рынке, но совокупный риск низок; таким образом, новым компаниям не составит труда занять долю рынка P&G;
Рыночная власть поставщиков
Рыночная власть поставщиков умеренная из-за наличия поставщиков; однако эта сила усиливается, когда P&G любит отключать поставщиков;
Рыночная власть покупателей
Рыночная власть покупателей в настоящее время высока из-за текущего давления глобального экономического кризиса, низких затрат на отключение, доступности аналогичных продуктов, частых изменений потребительского спроса и нестабильности политической позиции в Азии. и европейских странах и так далее;
Угроза товаров-заменителей
P&G столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны прямых и косвенных конкурентов, и эти компании производили множество потребительских товаров, которые могут снизить спрос на любую торговую марку P&G, например, женские товары P&G были заменены заменителями из-за токсического шока споры о синдроме и тампонах;
Соперничество между существующими фирмами
P&G приходится конкурировать со многими прямыми и косвенными компаниями как внутри страны, так и за рубежом, например, основными конкурентами этой компании являются Unilever, Kimberly-Clark Corporation, Johnson & Johnson, Clorox, Colgate-Palmolive, и т.д. Однако конкуренция среди существующих компаний чрезвычайно высока, и эти компании часто меняют свои функциональные планы для увеличения объема продаж и принимают меры для получения неправомерных преимуществ от рынка, например, P&G и Unilever зафиксировали цену на стиральный порошок в восьми Страны ЕС для увеличения продаж. Чтобы сравнить положение P&G в промышленности, на следующем рисунке показано прямое сравнение.
Модель Resource Base View (RBV):
Стратегия 1: Кампания интегрированных маркетинговых коммуникаций (IMC)
Стратегия 2: Реформа стратегии ценообразования
Стратегия 3: Снижение операционных затрат .
Штраф Unilever и Procter & Gamble за установление цен . 2011. Интернет.Граул, Ли Энн и др. Procter & Gamble, Unilever и индустрия товаров личного пользования. 2006. Интернет.
Проктер энд Гэмбл. Годовой отчет P&G за 2010-11 гг. 2011 . Веб.
Смит, Тим. « P&G меняет стратегию ценообразования, чтобы соответствовать посткризисному рынку. » Журнал Виглафа. 2010. Интернет.
Yahoo Финансы. Балансовый отчет Procter & Gamble Co. 2011. Интернет.
Yahoo Финансы. Прямое сравнение Procter & Gamble Co. с конкурентами 2011. Интернет.
Yahoo Финансы. Отчет о прибылях и убытках Procter & Gamble Co. 2011. Интернет.
Примеры сочинений по анализу компаний — 1495 слов
Примеры сочинений по анализу компаний — 1495 слов | Основные тестыПрислал dandizzle14
Слов: 1495
Страниц: 6
Открыть документ
Я выбрал Apple, Inc. для анализа своей компании. Тикер акций Apple, Inc. — AAPL, и они торгуются на Nasdaq. Это крупнейшая публичная компания в мире по рыночной капитализации, а также крупнейшая технологическая компания в мире по выручке и прибыли. Продукты и услуги Apple включают iPhone, iPad, Mac, iPod, Apple TV, операционные системы iOS и Mac OS X, iCloud, а также различные аксессуары и предложения поддержки, а также ряд потребительских и профессиональных программных приложений.


