Разбор слов по составу
Разбор слова по составу
Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.
Виды морфем
В русском языке используются следующие морфемы:
— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.
Важность морфемного разбора
В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква.
Пример
В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).
В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).
Как разобрать слово по составу
Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н.
, Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.
Этапы морфемного анализа
Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:
— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.
— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.
Особенности разбора
Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.
Только что искали: дружина сейчас видпеуло сейчас линейка сейчас перегиб 1 секунда назад рутбает 1 секунда назад суетьчтек 1 секунда назад вонар 1 секунда назад свиятаз 1 секунда назад мзареулов 1 секунда назад а н т у р а ж 1 секунда назад т о в а р 1 секунда назад раемрак 1 секунда назад в д о к е с о 2 секунды назад листок 2 секунды назад герань 2 секунды назад
Морфологический разбор слова «компания»
Часть речи: Существительное
КОМПАНИЯ — неодушевленное
Начальная форма слова: «КОМПАНИЯ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
КОМПАНИЯ |
|
Все формы слова КОМПАНИЯ
КОМПАНИЯ, КОМПАНИИ, КОМПАНИЮ, КОМПАНИЕЙ, КОМПАНИЕЮ, КОМПАНИЙ, КОМПАНИЯМ, КОМПАНИЯМИ, КОМПАНИЯХ
Разбор слова по составу компания
компани
я
Основа слова | компани |
---|---|
Корень | компани |
Окончание | я |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «КОМПАНИЯ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «компания»
Примеры предложений со словом «компания»
1
Но компания есть компания: за компанию, как в народе у нас говорят, даже и жид удавился.
Моя Богиня. Часть первая, Александр Сергеевич Стрекалов, 2020г.
2
Вам лучше меня известно – ваша компания перестала приносить прибыль, компания моего клиента – наоборот, очень успешна.
Дубровский: по мотивам фильма «Дубровский», Александр Пушкин, 2014г.
3
«…Старая компания, встретившаяся через десять лет, уже новая компания.
Романтики и реалисты, Галина Щербакова
4
Под настроение я люблю и шумные компании, но лучшая компания для меня – отсутствие любой компании.
Нелегалка. 2009—2010, Наталья Лазарева
5
Моя компания, это и ваша компания, и вы будете получать все, что вам причитается.
Отшельник. Книга 2, Анатолий Юрьевич Маскаев
Найти еще примеры предложений со словом КОМПАНИЯ
Анализ компании — 2489 слов
СОДЕРЖАНИЕ
- Текущая стратегическая ситуация
- Ресурсы и возможности P & G
- SWOT -анализ P & G
- Возможности: Внешние возможности P & G включает
- Модельный анализ POR -FILSE P & G : Внешние возможности P & G.
- Рекомендация
- Процитированные работы
- Дальнейшее исследование: Часто задаваемые вопросы
Целью данного анализа компании является обсуждение сильных и слабых сторон, возможностей и угроз Procter & Gamble. Тем не менее, этот отчет больше концентрируется на пяти силах Портера, ресурсах и возможностях P&G, существующих стратегиях и модели представления базы ресурсов (RBV), чтобы рекомендовать компанию.
Текущая стратегическая ситуация
Стратегия роста
Председатель и главный исполнительный директор P&G Боб Макдональд заявил, что Целеустремленная стратегия роста начинает работать, потому что эта стратегия затрагивает и улучшает жизнь большего числа потребителей во всем мире, например, расширение задачи Ambi Pur с контрактом Febreze.
Операционная стратегия
Компания Procter & Gamble сообщила, что будет осуществлять программу экологической устойчивости на протяжении всей своей деятельности, чтобы сократить выбросы углерода на 20%, а также сосредоточится на использовании воды и энергии и удалении отходов с корпоративных предприятий.
Стратегия развития продукта
P&G всегда заинтересована в выпуске новых продуктов с учетом потребительского спроса, и они больше концентрируются на инновациях продуктов, и уже разработали несколько новых брендов, таких как введение второй волны в зубной пасте или бренд средств по уходу за полостью рта, охват Западная Европа от Pampers Dry Max и разнообразие ингредиентов в Pantene и так далее. Тем не менее, наиболее успешными сегментами являются «Уход за домом», «Уход за тканью», «Уход за волосами» и «Уход за полостью рта».
Рисунок 1: 1950-2009 Стратегия продукции P&G. Источник: Смит (1).Управление взаимоотношениями с клиентами
Теперь P&G уделяет больше внимания обслуживанию большего числа клиентов путем внедрения новых политик CRM наряду с непрерывными инновациями и расширением портфеля брендов с верхней, вертикальной или нисходящей интеграцией стоимости.
Организационная схема
Компания изменила организационную структуру для надлежащей реализации своих стратегий, когда глобальные бизнес-подразделения больше сосредотачиваются на глобальных покупателях, конкурентах и брендах, которые функционируют как средство предполагаемых инноваций, прибыльности и рентабельности инвестиций за счет использования своих эффективных и опытных сотрудников. показывать лучшие результаты, чтобы получить конкурентное преимущество; однако на следующем рисунке показана организационная структура P&G.
Рисунок 2: Организационная структура P&G. Источник: Procter & Gamble (1).Стратегия ценообразования
Смит (1) указал на точку зрения генерального директора и утверждал, что P&G предлагает низкие цены для представления новых продуктов на существующем рынке, а цель генерального директора состоит в том, чтобы усилить конкуренцию, а также на дне и десятилетней стагнации. снижение доходов среднего класса; однако P&G предлагает в среднем только 10-процентное снижение цены.
Рисунок 3: Корректировки продуктовой стратегии P&G на 2010 год. Источник: Смит (1).Ресурсы и возможности P&G
Рисунок 9: Ресурсы P&G. Источник: создано самостоятельно.Финансовые ресурсы
Согласно годовому отчету, финансовое положение за 2010–2011 годы было выдающимся, поскольку органический объем продаж вырос на 4%, органический объем вырос на 5%, основная прибыль на акцию выросла на 8%, дивиденды P&G увеличились в среднем за год. ставка примерно 9,5%; однако он вернул акционерам около 7 миллиардов долларов за счет выкупа акций P&G. Согласно отчету о прибылях и убытках, балансу и отчету о движении денежных средств P&G, ее нынешние ключевые финансовые переменные —
Ключевые переменные | 2011 (млн. Долл. США) | 2010 (долл. США) | 2009 (долл. | 76,694.0 |
Gross Profit | 41,791.0 | 41,019.0 | 38,004.0 | |
Operating costs | 25,973.0 | 24,998.0 | 22,630.0 | |
Operating Income | 15,818.0 | 16,021.0 | 15,374.0 | |
Net income (loss) | 11,797.0 | 12,736.0 | 13,436.0 | |
Total Assets | 138,354.0 | 128,172.0 | 134 833,0 | |
Всего обязательств | 70 714,0 | 67 057,0 | 71 734,0 | |
Total Stockholder Equity | 68,001. 0 | 61,439.0 | 63,382.0 | |
Total Cash Flows From Financing Activities | (10,023) | (17,255) | (10,814) |
Table 1: – Финансовая информация P&G. Источник: самостоятельно создано Yahoo Finance (1).
Организационные ресурсы
Персонал P&G является одним из значительных активов и, согласно годовому отчету P&G за 2011 год, насчитывает 127 000 сотрудников, которые работали на рынке США и за его пределами и помогали компании расширять бизнес;
Физические ресурсы
Этот ресурс включает постройки, имущество, оборудование, мебель и т.д.; однако в следующей таблице показана общая сумма имущества P&G –
Технологические ресурсы
Graul et al. (54) сообщил, что эта компания инвестирует более 2 миллиардов долларов в развитие технологий в 2005 году, она имеет более 29 000 запатентованных технологий вместе с двадцатью техническими центрами на четырех континентах.
Интеллектуальные и человеческие ресурсы
Согласно годовому отчету P&G, в состав научно-исследовательских групп входят более 200 ученых, химиков и т. д.; кроме того, они несут ответственность за выявление, разработку и использование передовых технологий здравоохранения для разработки продуктов здравоохранения.
Ресурсы репутации
Procter & Gamble обеспечивает высокую ценность бренда, которая имеет тенденцию к росту в будущем, и эта репутация является результатом восприятия потребителями качества, доверия и этических факторов в каждом сегменте рынка; однако следующая таблица демонстрирует деловую репутацию P&G за три года –
SWOT-анализ P&G
Рисунок 4: SWOT-анализ P&G. Источник: Graul, et al. (71).Сильные стороны
Внутренние сильные стороны P&G — это значительный масштаб и экономия, цена акций, рост продаж, человеческие ресурсы, финансовые возможности, цепочка поставок, инновации в продуктах и общая производительность на мировом рынке.
- Лидерские бренды. Согласно годовому отчету P&G, пятьдесят ведущих брендов компании являются одними из самых известных в мире, а двадцать четыре из этих пятидесяти брендов ежегодно приносят более 1 миллиарда долларов, что означает 90% прибыли от этих брендов;
- Доля рынка : компания ведет бизнес по всему миру и имеет значительную долю на мировом рынке;
- Инновации : Это один из наиболее важных факторов для этой компании, чтобы конкурировать с высокой степенью удовлетворенности клиентов. Кроме того, спрос клиентов меняется со временем, и руководство P&G придерживается определенной стратегии для удовлетворения спроса покупателей;
- Объем продаж : Доходы от продаж потребительских товаров увеличились во всем мире;
- Человеческие ресурсы: P&G имеет более 127 000 динамичных и высокообразованных сотрудников для ведения бизнеса в неблагоприятной экономической ситуации, а также исследовательскую группу для внедрения новых продуктов;
- Опыт : Компания P&G была основана в 1837 году и служила в армии США, поэтому у нее есть многолетний опыт работы на мировом рынке с хорошей узнаваемостью бренда;
- Другое : Корпоративная социальная ответственность, инвестиционный план, управление человеческими ресурсами являются ключевыми стратегиями компании.
Слабые стороны
Помимо сильных сторон, P&G должна сосредоточиться на многих других факторах, таких как –
- Расширение рынка: У нее много знакомых брендов на мировом рынке, но сила компании в развивающихся странах не выдающийся, поскольку он заработал только 35% общей прибыли от операций в развивающихся странах; однако у него есть возможность увеличить базу лояльных клиентов в развивающихся странах за счет снижения цены на продукцию;
- Операционные расходы : Общие операционные расходы P&G растут с каждым годом, например, эти расходы составили 25 973 млн долларов в 2011 году, что на 985 млн долларов больше, чем расходы прошлого года;
- Политические факторы : Ситуация с волнениями во многих странах может повлиять на систему управления цепочками поставок компании, и это может отрицательно сказаться на доходах от продаж;
- Стратегическое решение : Unilever, Johnson & Johnson и другие конкуренты приняли меры по диверсификации продуктовой линейки и реализовали новые маркетинговые стратегии; например, эти компании организовали комплексную маркетинговую коммуникационную кампанию для увеличения клиентской базы.
Возможности
Внешние возможности P&G включают:
- Разработка новых продуктов: P&G имеет большой потенциал для разработки новых продуктов с использованием существующих ресурсов и возможностей наряду с многолетним опытом работы; таким образом, у него есть возможность занять лидирующие позиции в маркетинге;
- Совместное предприятие: У него есть финансовые возможности для создания совместного предприятия с крупными конкурентами, такими как Unilever, для снижения рыночной конкуренции;
- Показатели акций : показатели P&G на фондовом рынке с самого начала удовлетворительны, хотя цена акций компании снизилась в 2009 году; однако на следующем рисунке показано положение P&G на Nasdaq –
- Показатели в условиях рецессии: Компания P&G добилась огромного успеха, несмотря на глобальный финансовый кризис, в то время как большинство компаний пытались выжить, что дает руководству компании уверенность в том, что она сможет двигаться вперед с имеющимися ресурсами и возможностями;
Угрозы
Внешние угрозы P&G включают:
- Юридический : В настоящее время многонациональным компаниям необходимо уделять больше внимания юридическим вопросам, чтобы сократить непредвиденные расходы, например, BBC News (1) сообщило, что P&G была оштрафована на € 211,20 млн на фиксирование цен на стиральный порошок в восьми европейских странах;
- Конкуренция : Сильная конкуренция среди участников рынка является одной из основных проблем для P&G, поскольку конкуренты захватили значительную долю рынка потребительских товаров, например, Sunsilk of Unilever захватила рынок шампуней;
- Компенсация: Спорные вопросы, такие как синдром токсического шока и тампоны, споры об установлении цен и логотипах, могли негативно сказаться на компании, создавая препятствия для ведения бизнеса и увеличивая расходы.
Анализ модели пяти сил Портера для P&G
Рисунок 7: Модель конкуренции пяти сил Портера для P&G. Источник: Самостоятельный анализ формы.Барьеры для новых участников
Отрасль потребительских товаров сталкивается с жесткой конкуренцией как на национальном, так и на международном рынке из-за существования местных конкурентов различных продуктов и многих брендовых товаров, произведенных этими компаниями для привлечения сегментированных клиентов. В результате, угрозы со стороны новых участников для этой компании варьируются от умеренных до высоких, в то время как она не должна требовать больших инвестиций для производства небольшого количества товаров на местном рынке, но совокупный риск низок; таким образом, новым компаниям не составит труда занять долю рынка P&G;
Рыночная власть поставщиков
Рыночная власть поставщиков умеренная из-за наличия поставщиков; однако эта сила усиливается, когда P&G любит отключать поставщиков;
Рыночная власть покупателей
Рыночная власть покупателей в настоящее время высока из-за текущего давления глобального экономического кризиса, низких затрат на отключение, доступности аналогичных продуктов, частых изменений потребительского спроса и нестабильности политической позиции в Азии. и европейских странах и так далее;
Угроза товаров-заменителей
P&G столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны прямых и косвенных конкурентов, и эти компании производили множество потребительских товаров, которые могут снизить спрос на любую торговую марку P&G, например, женские товары P&G были заменены заменителями из-за токсического шока споры о синдроме и тампонах;
Соперничество между существующими фирмами
P&G приходится конкурировать со многими прямыми и косвенными компаниями как внутри страны, так и за рубежом, например, основными конкурентами этой компании являются Unilever, Kimberly-Clark Corporation, Johnson & Johnson, Clorox, Colgate-Palmolive, и т.д. Однако конкуренция среди существующих компаний чрезвычайно высока, и эти компании часто меняют свои функциональные планы для увеличения объема продаж и принимают меры для получения неправомерных преимуществ от рынка, например, P&G и Unilever зафиксировали цену на стиральный порошок в восьми Страны ЕС для увеличения продаж. Чтобы сравнить положение P&G в промышленности, на следующем рисунке показано прямое сравнение.
Рисунок 8: Сравнение прямых конкурентов в отрасли потребительских товаров. Источник: Yahoo Finance (1).Модель Resource Base View (RBV):
Стратегия 1: Кампания интегрированных маркетинговых коммуникаций (IMC)
Стратегия 2: Реформа стратегии ценообразования
Стратегия 3: Снижение операционных затрат .
Штраф Unilever и Procter & Gamble за установление цен . 2011. Интернет.Граул, Ли Энн и др. Procter & Gamble, Unilever и индустрия товаров личного пользования. 2006. Интернет.
Проктер энд Гэмбл. Годовой отчет P&G за 2010-11 гг. 2011 . Веб.
Смит, Тим. « P&G меняет стратегию ценообразования, чтобы соответствовать посткризисному рынку. » Журнал Виглафа. 2010. Интернет.
Yahoo Финансы. Балансовый отчет Procter & Gamble Co. 2011. Интернет.
Yahoo Финансы. Прямое сравнение Procter & Gamble Co. с конкурентами 2011. Интернет.
Yahoo Финансы. Отчет о прибылях и убытках Procter & Gamble Co. 2011. Интернет.
Примеры сочинений по анализу компаний — 1495 слов
Примеры сочинений по анализу компаний — 1495 слов | Основные тестыПрислал dandizzle14
Слов: 1495
Страниц: 6
Открыть документ
Я выбрал Apple, Inc. для анализа своей компании. Тикер акций Apple, Inc. — AAPL, и они торгуются на Nasdaq. Это крупнейшая публичная компания в мире по рыночной капитализации, а также крупнейшая технологическая компания в мире по выручке и прибыли. Продукты и услуги Apple включают iPhone, iPad, Mac, iPod, Apple TV, операционные системы iOS и Mac OS X, iCloud, а также различные аксессуары и предложения поддержки, а также ряд потребительских и профессиональных программных приложений. Apple ведет бизнес более чем в 100 странах Северной Америки, Европы, Азии, Африки, Латинской Америки, Ближнего Востока и Карибского бассейна. Штаб-квартира Apple находится в Купертино, Калифорния. Для целей этого анализа я решил изучить один конкретный продукт Apple; MacBook Pro. Основными конкурентами являются Microsoft, IBM, Hewlett-Packard, Sony, Lenovo и Dell. Когда дело доходит до портативных компьютеров, существует множество потребительских вариантов. Многие за долю от 119 долларов Pro9 ценник. Однако самым продаваемым ноутбуком 2012 года был Apple Macbook Pro. Это связано с исключительным вниманием Apple к деталям своих компьютеров и общему качеству сборки. Pro изготовлен из высококачественного алюминия и собран из цельного куска материала. Это позволяет алюминию оставаться в наиболее прочном состоянии за счет устранения любых слабых мест, вызванных расплавлением или сваркой деталей. Высококачественный звук и видеокарта делают этот компьютер идеальным для любого музыканта, видеоредактора или фотографа. Pro имеет один из самых элегантных дизайнов на рынке и выглядит так же хорошо, как и работает. В отличие от других ноутбуков, которые работают под управлением сторонней операционной системы, такой как Microsoft Windows, Apple пишет свою собственную ОС для Macbook Pro. Поскольку эта операционная система оптимизирована специально для Pro, компьютер может работать максимально эффективно. Операционная система Pro также является одной из самых безопасных на рынке. Из-за высоких функций безопасности вирусы встречаются крайне редко. Эти функции напрямую способствуют контролю Apple над рынком ноутбуков. Поскольку спрос на Macbook Pro настолько высок, Apple может устанавливать более высокую цену, в то время как конкуренты вынуждены снижать свои цены. Хотя доступно множество заменителей, Macbook Pro удалось продемонстрировать качества неэластичного продукта. Несмотря на более высокую цену, потребители готовы потратить дополнительные деньги на машину более высокого качества. По состоянию на сентябрь 2011 года выручка Apple составила 108 249 долларов.