Когда фонетический разбор слова: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ

ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть – стр 73


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 73 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 150 и 151.

Учебник 2 часть – Страница 73.

Ответы 2022 года.

Номер 150.

Прочитайте.

Ударил гром дв..надц..ть раз
И замер в ст..р..не.
Природа отд..ла приказ
С..лютовать весне.
Приказ ч..рёмух.. цв..сти,
Крапив.. быть не злой.
Дождю д..рожки подм..сти
С..ребряной м..тлой.
А со..нцу выйти из-за туч
И в..селее греть.

З. Александрова

  • Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните глаголы в неопределенной форме.

Ответ:

Ударил гром дв

енадцать раз
И замер в стороне.
Природа отдала приказ
Салютовать весне.
Приказ черёмухе цвести,
Крапиве быть не злой.
Дождю дорожки подмести
Серебряной метлой.
А солнцу выйти из-за туч
И веселее греть.

Разбор как часть речи

Приказ — сущ., что? Н. ф. — приказ, неодуш., нариц., м. р., 2-е скл., в ед. ч., В. п., вт. чл.

Разбор слова по составу

Номер 151.

Прочитайте. Объясните, какой частью речи являются выделенные слова.

    Расстояние в двести к..л..метров, идти в б..бл..теку, вести из г..зеты, вести под руку, лесть вредна, эл..ктрич..ская печь, печь п..роги, п..мочь

т..варищу.

Ответ:

Двести — числительное, идти — глагол, вести — существительное, вести — глагол, лесть — существительное, печь — существительное, печь — глагол, помочь — глагол.

  • Спишите, вставляя пропущенные буквы. Укажите над каждым выделенным словом часть речи.

Ответ:

Фонетический разбор

Печь [п’эч’] — 1 слог.
п — [п’] — согл., глух. парн., мягк. парн.
е — [э] — гласн., ударн.
ч — [ч’] — согл., глух. непарн., мягк. непарн.
ь — не обозначает звука


4 б., 3 зв.

Обратите внимание!

Глаголы в неопределенной форме могут оканчиваться на -чь: беречь,

стеречь; -чь — это не суффикс, а часть корня.
После буквы ч у глаголов в неопределенной форме пишется мягкий знак (ь): сжечь, постричь, достичь.
Запомните написание таких глаголов: жечь, лечь, стричь.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Греческий, Иврит, Транслитерация, Английский, Стронг

О Подстрочной Библии

Мы благодарны тем, кто сделал возможным этот проект:

Чарльз Ван дер Пул за использование Апостольской Библии Полиглот Подстрочный.

Фонд Локмана для использования Исчерпывающего согласования NASB (Strong’s).

Дэвиду Тройдлу и Кристоферу Кимбаллу за использование WLC с тегами Стронга.

Подстрочный текст Источники:

Текст на иврите:

Текст Ленинградского Вестминстерского кодекса предоставлен www.tanach.us

Транслитерация на иврит с сайта ALittleHebrew.com

Базовый текст:

Nestle 1904 〈NE
Eberhard Nestle, Η ΚΑΙΗΗ ΔΙΑ Текст с критическим аппаратом . (Британское и зарубежное библейское общество, 1904 г.).
https://sites.google.com/ site/nestle1904


Варианты Тексты:

SBLGNT ‹SBL
Michael W. Holmes, 6. (Общество библейской литературы, 2010 г.).

NA27 [NA]
Nestle-Aland Novum Testamentum Graece. 27-е изд. Штутгарт: (Deutsche Bibelgesellschaft, 1993).

Уэсткотт и Хорт (Белая Америка)
Брук Фосс Уэсткотт и Фентон Джон Энтони Хорт, Новый Завет в греческом оригинале , том. 1: Текст ; об. 2: Введение [и] Приложение (Кембридж: Macmillan, 1881).

Текст византийского большинства ⧼RP
Морис А. Робинсон и Уильям Дж. Пьерпон, Новый Завет в греческом оригинале: византийская текстовая форма, 2005 . (Чилтонское книжное издательство, 2005 г.).

Schrivener’s Textus Receptus 1896 {TR}
FHA Scrivener , Новый Завет в греческом оригинале в соответствии с текстом, приведенным в официальной версии (Cambridge: University Press, 1894).

 

Методология

Базовый текст:

Базовый текст и орфография — Новый Завет Nestle 1904 г. на греческом языке, любезно предоставлено: https://sites. google.com/site/nestle1904/.

Форматирование абзаца было адаптировано из Westcott and Hort, 1881.


Дополнительный текст:

Слова, не содержащиеся в тексте Nestle, были включены со следующими обозначениями:

{TR} ⧼RP⧽ (WH) 〈NE〉 [NA] ‹SBL›

Только последние отмечается версия слева направо, содержащая данный вариант.

Сам текст Nestle помечается, если он не содержится ни в текстах NA, ни в SBL.

TR и RP включены для основных вариантов, не содержащихся в критических текстах.


Варианты:

Если и NA, и SBL согласны с вариантом слова или написанием, он заменяет Nestle вместе со следующим обозначением:

** Основной вариант * Второстепенный вариант или вариант написания

Приведенное выше обозначение также используется в некоторых случаях. например, Иоанна 8, где NA и WH согласны, а SBL не включает текст.


Варианты порядка слов:

Если NA или SBL отображают порядок слов по-разному, порядок NE сохраняется, а вариант отмечается следующим образом:

«ne Text» ⇔ «Na и / или текст SBL»

Составные слова:

Варианты в составных словах отмечены следующим образом

Состав ‿ Слово или состав Подстрочная Библия

Онлайн-параллельная Библия

Библия Apps. com

Сура Аль-Ихлас Римская транслитерация



Абул А’ла Маудуди

Первым адресатом этой команды является Пророк (мир ему) самого себя, ибо именно его спросили: кто твой Господь и каков Он. Снова именно ему было велено ответить на вопрос следующими словами. Но после него каждый верующий является его адресатом. Он тоже должен сказать то, что Пророк (мир ему) было приказано сказать.

То есть мой Господь Кому вы хотите, чтобы вас представили не кто иной, как Аллах. Это первый ответ на вопросы, а это значит: я не представил нового лорда, которого хочу, чтобы вы поклоняться наряду со всеми другими богами, но это то же самое Существо, которое вы знаете по имени Аллах. Аллах не был незнакомым словом для арабов. Они использовали это самое слово для Творца вселенной с древнейших времен, и они сделали не применять это слово ни к одному из своих других богов. Для других богов они использовали слово ила.

Тогда их вера в Аллаха полностью проявилась в то время. Абраха вторгся в Мекку. В то время в и вокруг Каабы, но оставившие их все многобожники призывали только Аллах для защиты. Другими словами, в глубине души они знали, что ни один илах мог помочь им в этом критическом случае, кроме Аллаха. Кааба тоже была называемые Байт-Аллах ими, а не Байтилами в честь своих самодельных богов. Во многих мест в Коране политеистическая арабская вера в Аллаха. выражается таким образом:

В суре Аз-Зухруф сказано: Если вы спросите их кто сотворил их, они непременно скажут: Аллах. (стих 87).

В Суре Аль-Анкабуут: Если вы спросите их, кто сотворил землю и небеса и кто подчинил луну и солнце. Они обязательно скажут: Аллах. И если вы спросите их, которые ниспослали дождевую воду с неба и тем самым подняли мертвую землю вернуться к жизни. Они обязательно скажут: Аллах. (стихи 61-63).

В Суре Аль-Муминун: Скажи им, скажи мне, если знаешь, чья земля и все, кто обитать в нем. Они скажут: Аллаха. Скажи им: кому семь небес и Славный Трон принадлежат. Они скажут: «Аллаху». Скажи им: скажи мне, если вы знаете, чья власть над всем. И кто это Существо, которое дает защиту, в то время как никто другой не может защитить от Него. Они будут уверенно ответьте: Эта сила принадлежит Аллаху. (стихи 84-89).

В Суре Юнус: Спроси их: Кто обеспечивает тебя с небес и земли. Кто имеет власть над органами слуха и зрения. Кто выводит живое из мертвых и мертвых от живых. Кто управляет системой мироздания. Они обязательно ответят: Аллах. (стих 31).

Снова в суре Юнус в другое место: Когда ставишь паруса на кораблях, радуясь попутному ветру, то вдруг сильный ветер начинает бушевать против пассажиров и волны начинают наваливаться на них со всех сторон, и они понимают, что их окруженный бурей. В это время они молятся Аллаху с искренней верой, говоря: Если Ты избавишь нас от этой опасности, мы будем Тебе благодарны слуги. Но когда Он избавляет их, те же люди начинают бунтовать на земле против правды. (стихи 22-23).

То же самое было повторено в Сура Бани Исраил, таким образом: Когда несчастье постигнет вас на море, все те кого вы призываете на помощь, подводит вас, но Он (есть, чтобы помочь вам), но когда Он приносит вас в целости и сохранности на землю, вы отворачиваетесь от Него. (стих 67).

Хранение имея в виду эти стихи, давайте подумаем, что, когда люди спросили: «Кто твой Господи, и каков Он, Которому служение и поклонение вы призываете нас. Ответ дано было Хува Аллах: Он Аллах. Этот ответ сам по себе дает смысл: Мой Господь есть Тот, Кого ты сам признаешь как своим, так и всем Создатель мира, его Хозяин, Хранитель и Управляющий, и Тот, кого вы призываете помощи в критические моменты рядом со всеми другими божествами, и я приглашаю вас к Его служба одна. Этот ответ охватывает все совершенные и превосходные атрибуты Аллаха. Поэтому совершенно немыслимо, чтобы Творец Вселенной, ее Администратор и Распорядитель ее дел, Хранитель всего существам, живущим в нем, и Помощник рабам в трудную минуту, не был бы живым, слышащим и видящим, что Он не был бы Всемогущим, Всезнающий, Всемудрый, Всемилостивый и Всемилостивый Владыка.

Ученые объяснили предложение Хува-Аллаху Ахад синтаксически, но, по нашему мнению, его объяснение, которое полностью соответствует контексту, состоит в том, что Хува — это подлежащее и Аллаху его сказуемое, а Ахад-ун его второе сказуемое. В соответствии с этот разбор предложения означает: Он (о Котором вы меня спрашиваете) есть Аллах, Один и только Один. Может быть и другое значение, и согласно правила языка, это также не является неправильным: Он — Аллах, Единый.

Здесь первое, что нужно понять, это необычное использование ahad в этом предложении. Обычно это слово используется в притяжательном падеже как йаум уль-ахад (сначала день недели), или для обозначения полного отрицания как Ma jaa a-ni ahad-un (Никто пришел ко мне), или в общих вопросах, таких как Хал индака ахадун (Есть ли кто-нибудь с вами), или в условных предложениях типа Injaa-ka ahad-un (Если кто-то вы), или в счете как ахад, итнан, ахад ашар (один, два, одиннадцать). Кроме такого употребления, в докораническом арабском языке не было прецедента, когда простое слово ahad мог использоваться как прилагательное для человека или предмета.

После Откровение Корана это слово использовалось только для обозначения Существа Аллаха, и ни для кого другого. Это экстраординарное использование само по себе показывает, что, будучи одиноким, уникальный и несравненный является основным атрибутом Аллаха; никто другой в мир определяется этим качеством: Он Един, Ему нет равных.

Тогда, имея в виду вопросы, которые многобожники и последователи более раннего Писания спросили Пророка (мир ему) о его Господе, давайте посмотрим, как им ответили ахад-ун после Хува-Аллах.

Во-первых, это означает: Он один является Вседержителем: никто другой не имеет доли или части в провидении и поскольку только Он может быть Илахом (Божеством), Который является Хозяином и Вседержителем, следовательно, никто другой не является Его соратником в Божественности.

Во-вторых, это также означает Он один является Творцом вселенной: никто другой не является Его соратником в этом работа созидания. Он один является Хозяином вселенной, Распорядителем и Администратор своей системы, Хранитель Своих созданий, Помощник и Спаситель в трудные времена; никто другой не имеет никакой доли или доли в делах Божества, которые, как вы сами признаете, являются делами Аллаха.

В-третьих, поскольку они также задавали вопросы: Из чего сделан ваш Господь? Какова Его родословная? Каков его пол? От кого Он унаследовал мир и кто унаследует его после Него? На все эти вопросы ответил один слово ахад для Аллаха. Это означает:

(1) Он один был и будет Богом навсегда; не было Бога до Него и не будет после Него.

(2) Нет расы богов, к которой Он мог бы принадлежать как член: Он Бог, Один и Единый, и никто не однороден с Ним.

(3) Его существо не просто Один (вахид, но ахад, в котором никоим образом нет оттенка множественности:

Он не составное существо, которое может быть поддающимся анализу или делимому, которое может иметь форму и очертания, которые могут находиться где-то или могут содержать или включать что-то, что может иметь цвет, что может иметь конечности, что может имеют направление и могут быть переменными или изменчивыми в любом случае. Свободен от любого вида множественности Он один есть Существо, которое есть Ахад во всех аспектах. (Здесь, следует полностью понимать, что слово вахид используется в арабском языке точно так же, как слово один на английском. Коллекция, состоящая из множества множеств, называется коллективно называемые вахид или один, как один человек, одна нация, одна страна, одна мир, даже одна вселенная, и каждая отдельная часть коллекции также называется один. Но слово Ахад не используется ни для кого, кроме Аллаха. Вот почему везде в Коране слово вахид использовалось для Аллаха, Его называли Илах вахид (одно Божество) или Аллахуль-Вахид-аль-Каххар (Единый Всемогущий Аллах), и нигде просто вахид, потому что это слово также используется для вещей, которые содержат множество различных видов в их бытии. Наоборот, для Аллаха и только для Аллаха слово Ахад было использовано абсолютно, ибо Он один есть Существо Кто существует без всякой множественности в любом случае, Чье Единство совершенно во всем способ.

В оригинале используется слово самад, корень которого — smd. А посмотрите на производные от этого корня в арабском языке, и вы увидите, насколько всеобъемлющим и огромное значение этого слова. (Лексическое обсуждение значений производные опущены).

На основе этих лексических значений объяснения слова ас-Самад в аяте Аллах-ус-Самад, которые были сообщалось от товарищей, их непосредственных преемников и более поздних ученых приведены ниже:

Али, Икрима и Каб Ахбар: Самад тот, у кого нет начальство.

Абдулла бин Масуд, Абдулла бин Аббас и Абу Вайль Шакик бин Салама: Вождь, чье правление совершенно и наиболее необыкновенный вид.

Другое мнение Ибн Аббаса: Самад — это тот, кому люди обращаются, когда их постигает бедствие. Еще один его взгляд: вождь, который в своем владычестве, в своем благородстве и славе, в своем милосердии и терпение, в его знании и мудрости совершенны.

Абу Хурайра: Тот, кто независим от всех, а все остальные зависят от него.

Другие виды Икрима: Тот, из кого никогда ничего не выходило и не выходит обычно, кто не ест и не пьет. Представления, содержащие одно и то же значение, были связаны также от Шаби и Мухаммада бин Каб аль-Курази.

Садди: Тот, кому люди обращаются за получением вещей, в которых они нуждаются, и за помощью в трудностях.

Саид бин Джубайр: Тот, кто совершенен во всех своих качествах и делах.

Раби бин Джубайр: Тот, кто невосприимчив ко всем бедствиям.

Мукатил бин Хайян: Тот, кто безупречен.

Ибн Кайсан: Тот, кто исключителен в своем атрибуты.

Хасан Басри и Катада: Тот, кто вечно жив и бессмертен. Подобные взгляды были переданы также от Муджахида, Мамара и Муррата аль-Хамадани.

Другая точка зрения Муррата аль-Хамадани такова: Тот, кто решает, что хочет, и делает все, что хочет, и никто не может пересмотреть его суждения и решение.

Ибрагим Нахай: Тот, к кому люди обращаются за исполнением их желания.

Абу Бакр аль-Анбари: Нет разногласий среди лексикографов, что самад — главный, у которого нет начальника и которому люди обращаются за исполнением своих желаний и потребностей и в связи с другими делами. Подобно этому мнение Аз-Заджаджа, который говорит, что Самад тот, в ком доведено до совершенства лидерство и к кому обращаются за исполнением его потребностей и желаний.

Теперь давайте рассмотрим, почему Аллаху-Ахад был сказал в первом предложении и почему Аллах-нас-Самад в этом предложении. О слово ахад мы объяснили выше, что оно используется исключительно для Аллаха, и для никто другой. Вот почему оно использовалось как ахад в неопределенном смысле. Но поскольку слово самад также используется для обозначения существ, было сказано Allall-us-Samad вместо Аллаха Самада, что означает, что настоящий и истинный Самад — это только Аллах. Если существо находится в самаде в одном смысле, оно может не быть самадом в каком-то другом смысле. ибо оно смертно, а не бессмертно; оно поддается анализу и делится, является составным, его части могут разлететься в любой момент; некоторые существа зависят от него, и от другие зависимы; его главенство относительно, а не абсолютно; это превосходит некоторые вещи, а некоторые другие вещи превосходят его; он может выполнять какие-то желания каких-то существ но это не в силах ни у кого творение для исполнения всех желаний всех существ, Наоборот, Аллах совершенен в Своих атрибутах Самада во всех отношениях; весь мир зависит от Него в своих нуждах, но Он ни от кого не зависит; все в мире обращается к Нему, сознательно или бессознательно, для своего выживания и для удовлетворения потребностей каждого; Он Бессмертен и Вечно Живой; Он поддерживает других и не поддерживается никем; Он Единственный и Уникальный, а не составной, чтобы быть анализируемым и делимым; Его суверенитет преобладает над вся вселенная, и Он является Всевышним во всех смыслах. Поэтому Он не только Самад, но Ас-Самад, т.е. Единственное и Единое Существо, Которое полностью и совершенно квалифицируется атрибутом самада в истинном смысле.

Тогда, поскольку Он является Ас-Самад, необходимо, чтобы Он был Единственным, Единственным, для такого бытие может быть только Единым, ни от кого не зависящим и от которого все еще может быть зависимым; два или более существа не могут быть самодостаточными и исполнители потребностей всех. Более того, то, что Он является Самадом, также требует что Он один должен быть Божеством, никто другой, ибо ни один разумный человек не стал бы поклоняйся и служи тому, у кого не было силы и власти исполнять нужды другие.

Многобожники всех времен придерживались концепции, люди, боги тоже принадлежат к виду, у которого много членов, и они также получают женятся, рождают и рождаются. Они даже не поверили Аллаху, Господу вселенной, как высшее и выше этой концепции невежества, и даже предложил детей для Него. Таким образом, арабская вера, изложенная в Коране, заключалась в том, что они считали ангелов дочерьми Аллаха. Пророческие общины тоже могли не остаются невосприимчивыми к этому вероучению язычества. Они тоже приняли кредо считая того или иного святого человеком сыном Божьим. Два типа понятий имеют всегда был замешан в этих унизительных суевериях. Некоторые люди думали, что те, кого они считали детьми Аллаха, произошли от него в естественным путем, а некоторые другие утверждали, что тот, кого они называли сыном Божьим, был усыновлен Самим Аллахом. Хотя они не смели звонить кто-либо, как, не дай Бог, отец Божий, очевидно, человеческий разум не может оставаться невосприимчивым против такой концепции, что Бог тоже должен считаться чьим-то сыном, когда считается, что Он не свободен от секса и размножения и что Он тоже, подобно человеку, это такое существо, которое рождает детей и нуждается в усыновлении сына в если оно бездетно, Вот почему один из вопросов, заданных Пророку (мир ему) был: Каково происхождение Аллаха, а другой был: От кому Он унаследовал мир и кто наследует его после Него.

Если анализируются эти предположения о невежестве, становится очевидным, что они логически влекут за собой предположение и о некоторых других вещах.

Первый, что Бог не должен быть Единым, но должен быть вид Богов, и его члены должны быть связаны атрибутами, действиями и силами Божественности. Это следует не только из предположения, что Бог рождает детей, но и из предполагая, что Он усыновил кого-то в качестве сына, ибо приемный сын кого-то неизбежно может быть себе подобным. И когда, не дай Бог, он такой же как Бог, нельзя отрицать, что он тоже обладает атрибутами Божества.

Во-вторых, дети не могут быть зачаты, если мужчина и женщина комбинируются, и некоторое вещество от отца и матери объединяется, чтобы взять форма ребенка. Таким образом, предположение о том, что Бог рождает детей, требует что Он должен, не дай Бог, быть материальным и физическим существом, должен иметь жена Его собственного вида, и некоторая субстанция также должна исходить из Его тела.

В-третьих, секс и деторождение существуют потому, что индивидуумы смертны и для выживания их вида это неизбежно что они должны зачать детей, чтобы увековечить расу. Таким образом, предположение то, что Бог рождает детей, также требует, чтобы Он, не дай Бог, Сам быть смертным, а бессмертие должно принадлежать роду богов, а не Богу Сам. Кроме того, это также требует, чтобы, как и все смертные люди, Бог также, не дай Бог, должно иметь начало и конец. Для физических лиц г. виды, выживание которых зависит от пола и продолжения рода, не существуют, поскольку вечность и не будет существовать до вечности.

В-четвертых, объект усыновление кого-либо означает, что бездетный человек нуждается в помощнике в его при жизни и наследником после его смерти. Поэтому предположение, что Аллах приемного сына неизбежно сводится к приписыванию всех этих слабостей Его возвышенное Существо, характеризующее смертного человека.

Хотя все эти предположения разрушаются, как только Аллаха называют и описывают как Ахада и Ас-Самад, но когда говорят: «Нет у Него ни потомства, ни потомство другого, в этом отношении не остается места для какой-либо двусмысленности. Затем, поскольку эти понятия являются наиболее мощными факторами политеизма в отношении к Божественному Существу, Аллах опроверг их ясно и абсолютно не только в суре Аль-Ихлас, но также повторял эту тему в разных местах в разных пути, чтобы люди могли полностью понять истину. Например, давайте рассмотрим следующие стихи:

Аллах — только одно божество: Он слишком далеко вознесся, чтобы иметь сына: что на небесах и что на земля принадлежит Ему. (Сура Ан-Ниса, аят 171).

Обратите внимание: они, на самом деле выдумывают ложь, когда говорят, что у Аллаха есть дети. они полнейшие лжецы. (Сура Ас-Сааффат, аяты 151-152).

Они изобрели кровные отношения между Аллахом и ангелами, тогда как ангелы хорошо знают что эти люди будут воспитаны (как виновные). (Сура Ас-Сааффат, аят 158).

Эти люди сделали некоторых из Его слуг частью Его. дело в том, что человек явно неблагодарен. (Сура Аз-Зухруф, аят 15).

Но люди сделали джиннов сотоварищами Аллаха, тогда как Он их Создатель; они также выдумали для Него сыновей и дочерей, не имея знания, в то время как Он абсолютно свободен от вещей и возвышается над ними они говорят. Он Творец неба и земли: как Он мог сын, когда у Него нет супруги? Он создал каждую вещь. (Сура Аль-Анаам, аяты 100-101).

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *