Клякса рисунок карандашом: Как нарисовать кляксу (68 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Содержание

Рисование кляксами техника. Уроки рисования для детей

В старые добрые времена, когда для письма использовались гусиные перья, которые нужно было макать в чернила, поставить кляксу на бумаге было проще простого. Стоило немного зазеваться, не до конца стряхнуть перо или просто неаккуратно дернуть рукой, и письмо бывало испорчено. На нем красовалась огромная клякса, говорящая о том, что работу придется переписывать заново. Сейчас пером пишут разве что увлеченные раритетом люди, дабы проникнуться атмосферой прошлого.

Перьевые ручки против авторучек

В советские времена появились которые нужно было самостоятельно заправлять чернилами. Конфузы с кляксами случались реже, но не были устранены до конца. Перьевые ручки, так же как и их предшественницы, продолжали портить писанину, вынуждая переделывать, переписывать и вырывать испорченные листы. Сейчас, когда правит бал авторучка, кляксу увидеть практически нереально. Случиться такое событие может лишь в экстренных ситуациях, к примеру, если в условиях жаркой погоды потечет стержень. Дети стали забывать, что такое клякса, потому что авторучка — это удобство и практичность.

Клякса в мультфильмах о школьниках-лодырях

Во многих любимых всеми нами советских мультфильмах про горе-учеников есть эпизоды, когда школьник ставит кляксу в свою тетрадь. Делая домашнее задание, которое и так кажется ему сложным, персонаж ужасно начинает злиться из-за случившейся оказии. Современные ребятишки, просматривая старые мультфильмы, задаются вопросом о том, что же такое клякса и откуда она появляется. Им тяжело понять весь механизм и историю образования кляксы, ведь те авторучки, которыми они пользуются, не текут. Здесь на помощь, как всегда, приходят родители, которые смогут не только доходчиво все объяснить, но и наглядно показать ребенку на примере красок, гуаши или акварели, как нарисовать кляксу. Узнавать все новое намного интереснее, если делать это вместе.

Совместное творчество

Форма кляксы напоминает расплывчатое пятно краски или чернил. Точнее всего объяснить ребенку о ней можно несколькими способами, для которых понадобятся альбом и краски для рисования, кисточка и простой карандаш:

  1. Первый способ — с кисточкой и красками. Обмакнув кисточку в воду, а потом, густо намазав ее краской, нужно приподнять ее над альбомным листом и подождать, пока цветная капля упадет на лист. Под силой своего веса она приобретет неповторимую форму. Кляксу рисовать просто, с этим справится даже годовалый малыш.
  2. Второй способ — с использованием простого карандаша. Как нарисовать кляксу карандашом? Просто, если не бояться и проявить немного творческих способностей, которые заложены в каждом из нас. Для этого просто стоит воспроизвести на бумаге неровные по форме и пропорциям кружки или овалы. Делать это следует, включив в работу фантазию, потому что каждая клякса уникальна. Неопытным художникам может показаться, будто они одинаковые, но это абсолютное заблуждение.
  3. Третьим оригинальным способом прорисовки клякс будет такой: для начала стоит полностью разукрасить альбомный лист или любой предназначенный для работы холст однородной краской. Затем следует окунуть чистую кисточку в обычную воду и, не стряхивая ее, подержать над разукрашенным заранее листом бумаги. Капля воды непременно упадет на холст и оставит след в виде размытого места. Это и будет клякса. Такой способ даёт ответ на вопрос о том, как нарисовать кляксу чистой водой. Используя его в качестве конкурса на мероприятиях, можно на длительное время увлечь малышей, а это, как известно, является очень ценным.

Как нарисовать кляксу и превратить ее в шедевр?

Это не всё. Получившиеся расплывчатые пятна легко превратить в забавных монстриков или чудесных медуз. После наглядных объяснений ребенку о том, как рисовать кляксу, можно приступить к этому более увлекательному занятию. Такое легко проделать, добавив несколько оригинальных деталей: глазки, носик, ротик. Можно нарисовать целые семейки похожих монстриков или же всех сделать разными. Все решает воображение и фантазия. Рисовать просто, когда делаешь это в хорошем настроении и в веселой компании.

Такие интересные совместные творческие мероприятия также хорошо проводить в больших детских компаниях, например, на каком-нибудь празднике. Дети с большим удовольствием посмеются над оригинальными шедеврами друг друга.

Рисуйте вместе с детьми, всей семьей — это увлекательно и смешно.

Фантазию малышей безгранична, а вот владение чаще всего хромает. Именно кляксография может помочь детям рисовать даже то, что они рисовать совершенно не умеют. Малыши смогут дать волю своей фантазии и рисовать все, что подскажет им воображение. Детки смогут познакомиться с тем, что такое кляксография обычная, а еще бывает кляксография с трубочкой и кляксография с ниточкой.

Развивающие занятия для детей 3-5 лет (Кляксография)

Кляксография относится к силуэтному искусству, но история возникновения фигуративной росписи восходит еще к Древней Греции. Изображения на амфорах раскрывают сцены мифологии, олимпийских игр и жизни богов Олимпа. Но наиболее популярным этот вид искусства стал в 18-19 веке. Многие художники начали работать в этой технике и создали огромное количество работ в технике кляксографии. Такой была история возникновения такой техники рисования как кляксографии.

Но еще интересней, чем история кляксографии, являются занятия, где используется именно такая нетрадиционная техника рисования. Кляксография поможет детям поэкспериментировать с красками и весело провести время. Техника кляксографии состоит в использовании обычной капельки краски, в простонародье известной как кляксы. В процессе рисования у детей будут получаться очень неожиданные изображения, к которым можно будет нарисовать детали.

В процессе занятия в детском саду и рисования картинки, в которой используется техника кляксография, у детей:

  • развивается глазомер и координация рук
  • развивается фантазия, творческое виденье и воображение,
  • отрабатываются навыки работы с красками, кистями,
  • дети учат передавать силуэты людей, растений и животных,
  • развивается старательность, внимательность, аккуратность.

Акварель

Приведем в пример мастер-класс занятия, где будет использоваться кляксография для

рисования. Такой мастер-класс можно легко устроить для детей в детском саду, а рисунки малышей украсят группу или выставку.

Рисунок «Бабочка» при помощи акварели и кляксографии будет нарисовать очень просто. Просто согните листочек пополам и нанесите два крупных пятна акварельной краски на одну сторону листа около линии сгиба. Теперь согните листочек пополам. Когда вы раскроете листочек, у вас получатся очень красивые крылья бабочки с причудливыми узорами. Можно теперь дорисовать детали, такие как туловище, усики и рисунок готов. Такой мастер-класс легко использовать при проведении занятия для маленьких детей, так как такой способ рисования будет очень прост.

Карандаш

Конечно же, можно рисовать при помощи кляксографии и используя одновременно и краски и карандаши. Мы расскажем вам технику рисования при помощи трубочки. А этот раз мастер-класс будет посвящен тому, как нарисовать дерево.

Возьмите крупную кисточку и поставьте в уголке большую кляксу из коричневой акварельной краски. Теперь, возьмите полую трубочку для воды и начните раздувать краску в разных направлениях. У вас получатся веточки дерева. Пусть веточки просохнут, и тогда вы сможете взять карандаш и им дорисовать веточкам листья. Так дерево получится очень реалистичным.

Если у вас есть задумка нарисовать конкретное дерево, например, рябину, то есть хороший способ продолжить наш мастер-класс. Возьмите на занятия обычные палочки для ушей, они пригодятся для рисования ягодок рябины. Обмакните палочку в краску и нанесите аккуратную точку на бумагу. Это и будет ваша рябина, надеемся, вы помните, что дерево имеет плоды, которые растут кистями.

Мастер-класс. Выпуск 21 (Кляксография)

Брызги

Мы расскажем вам про еще один не менее интересный мастер-класс, которым можно разнообразить занятия для детей в детском саду. Научите детей кляксографии к технике брызг. Это будет очень красиво и весело.

Занятия и мастер-класс с использованием такой техники рисования нужно проводить, используя акварельную краску. Нужен чистый лист бумаги и краски с кисточкой. Наберите на кисть нужную краску и начните разбрызгивать краску, ударяя кисть о палец руки. На бумаге начнут опечатываться капли. При желании можно добавить несколько больших капель при помощи кисти. Рисунок будет готов тогда, когда вы сочтете это нужным.

Кляксография

Лидия Генюш

Мастер -класс рассчитан для родителей и воспитателей, а также детей дошкольного возраста — от 3 до 6 лет.

Назначение мастер — класса :

В наше время получил широкое распространение достаточно нестандартный вид изобразительной деятельности – кляксография . Кляксография – это дорисовывание нанесённой на бумагу произвольной кляксы до узнаваемого художественного изображения.

Нетрадиционные формы рисования

вызывают живой интерес у детей. В особенности клякография т . к. обычно за кляксы мы делаем замечание , а при использовании данного метода наоборот хвалим.

Делая кляксы (чёрные и разноцветные) и рассматривая их, уже 3-летний ребёнок может видеть образы, предметы или отдельные детали. «На что похоже?» , «Кого она тебе напоминает?» — такие вопросы развивают мышление и воображение.

Кляксография – это отличный способ весело и с пользой провести время, поэкспериментировать с красками, создать необычные образы. Раздувая кляксы нельзя точно предугадать, как они разойдутся, перельются друг в друга, и каков будет окончательный результат. Такое занятие будет интересно и взрослым и детям. Причем не только интересно — но и полезно : например, в качестве артикуляционной гимнастики. Также

рисование выдуванием через соломинку укрепляет здоровье и силу легких и дыхательной системы (что особенно полезно при кашле) .

Хочется отметить, что с помощью данного вида рисования хорошо , получается, изображать различные деревья (получаются замысловатые стволы, ветки и т. д.) . Попробуйте, результат Вам понравится!

Цель : Знакомство с таким способом изображения, как кляксография , показать её выразительные возможности.

Задачи :

Вызвать интерес к «оживлению» необычных форм (клякс , учить дорисовывать детали объектов (клякс , для придания им законченности и сходства с реальными образами; учить видеть необычное в обычном;

Развивать образное мышление, гибкость мышления, восприятие, воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности; воспитывать аккуратность в

рисовании красками .

Материалы для работы :

Альбомные листы;

Гуашь или акварель;

Крупная кисть или можно использовать пипетку;

Трубочка для напитков;

Вода в баночке;

Влажная тряпочка — вытирать руки, если запачкаются;

Ватные палочки;

Пластилин;

фломастеры .

Ход НОД:

Организационная часть.

Воспитатель : Ребята, а вы знаете, что такое клякса ?

Ответы детей.

Воспитатель : Клякса – это след , пятно, оставленные краской. Клякса может быть и способом рисования .

Воспитатель предлагает вниманию детей несколько готовых рисунков, сделанных приёмом кляксографии .

Дети тренируются на дополнительном листе бумаги одной краской.

Физкультминутка «Дети любят рисовать »

Вот мы взяли краски в руки, (Кисти рук сцепить в

«замок» , вращательные движ. по кругу)

И не стало в доме скуки.

Чтобы было веселей, (Хлопки в ладоши)

Яркой краски не жалей!

Это правда! (Встали, рывки руками перед грудью)

Ну чего же тут скрывать?

Дети любят, очень любят рисовать ! (Повороты туловища влево-вправо руки на поясе)

И в трамвае на окне!

Это что же за зверюшка, (Руки на поясе, наклон туловища вперед)

Много ног, одна макушка?

То ли зверь-сороконог, (Прыжки на месте)

То ли очередь в ларёк?

Это правда! (Хлопки вы ладоши)

Ну чего же тут скрывать?

Дети любят, очень любят рисовать ! (Прыжки на месте)

На бумаге, на асфальте, на стене

И в трамвае на окне! (Хлопки в ладоши) (Э. Успенский)

Кляксографию можно совмещать с разными техниками изобразительного искусства, такими как монотипия, аппликация и другими. Некоторые из них и представлены в данном мастер – классе .

Этот способ рисования «кляксами » можно использовать в работе с детьми 3-4 лет и старше.

Макаем кисть в разведенную краску и брызгаем на лист бумаги. Чем гуще краска — тем насыщеннее цвет, но труднее она выдувается.

Берем трубочку, и дуем через нее на разноцветные капли краски, они превращаются в кляксы . При этом лист бумаги можно поворачивать – кляксы получаются ещё интереснее!


Кляксография с использованием ватных палочек

С помощью крупной кисти ставим кляксу в уголке листа .


С помощью трубочки раздуваем краску в разных направлениях. Получилось вот такое дерево!

Немного подумав, это дерево мне напомнило рябину, одиноко растущую на склоне. С помощью ватных палочек подрисовываем ягоды .


Именно о такой рябине, возможно, и написала стихотворение «Рябина» Ирина Токмакова.

Красненькую ягоду

Мне дала рябина.

Думал я, что сладкую,

А она — как хина.

То ли эта ягодка

Просто не дозрела,

То ль рябина хитрая

Подшутить хотела?

Кляксография с использованием фломастера

Также как и в предыдущих работах ставим кляксу и выдуваем с помощью трубочки ствол и ветки. А это что за дерево получилось? Конечно же, сосна!

С помощью зеленого фломастера дорисовываем иголки .

Над жёлтой осыпью обрыва

Склонилась старая сосна,

Корнями голыми пугливо

Поводит по ветру она. (Тимофей Белозеров)

Украсив все веточки пышными иголочками, приступаем к оформлению полянки вокруг сосны. Наносим кляксы зеленого цвета и раздуваем с помощью трубочки. Получились стебельки цветов!

Дорисовываем на стебельках листья и цветы – одуванчики. Теперь одинокой сосне вовсе не скучно!

Кляксография + пластилинография

С помощью пластилина создаем морское дно : лепим ярких рыбок и камешки.


Но чего – то не хватает в этом рисунке? Конечно же, морских водорослей! С помощью волшебных клякс и трубочки появляется и морская трава! Кляксы располагаются между камешек, и если краска слегка зайдет на пластилин, ничего страшного, его с легкостью можно подтереть тряпочкой и работа не будет испорчена.


Ну чем не морское дно! Дорисовываем пузырьки и рисунок готов!

Рыбка рыбку догоняла,

Рыбка хвостиком виляла,

Ткнулась в брюшко — Догнала!

Эй, подружка! Как дела? (Т. Второва)

А этот способ рисования подойдёт для детей более старшего возраста (5 – 7 лет) . Набираем краску на кисточку и сбрызгиваем на лист бумаги. С помощью трубочки выдуваем волшебные кляксы . А теперь самый ответственный момент – нужно включить своё воображение!


В каждой кляксе

Кто-то есть,

Если в кляксу

Кистью влезть.

В этой кляксе —

Кот с хвостом,

Под хвостом —

Река с мостом,

На мосту —

Чудак с чудачкой.

Под мостом —

Судак с судачкой.

Рисунок нужно рассмотреть с разных сторон и только потом дорисовать отдельные детали , чтобы образ стал более узнаваем.


Кляксография + монотопия

Заранее готовится фон с помощью техники — монотопия .


На высохший слой наносятся кляксы разного цвета и выдуваются с помощью трубочки.


Вот лишь малая часть того, что можно выполнить с помощью «волшебных клякс » кляксографии . А с какими ещё техниками изобразительного искусства можно совмещать кляксографию – это подскажет Ваша фантазия!

Итог НОД.

Воспитатель вместе с детьми рассматривают работы, оформляют выставку.

О пользе Карандаша и Кисточки

(отрывок)

…. Кляксу кисточка для смеха

Нам поставит – вот помеха!

Клякса эта очень злится :

Кляксой быть мне не годится ,

Не буду кляксой – это проза ,

Буду ромашкой или розой.

Н. Алексеевская.

Акварельная техника – одна из самых «богатых» на всевозможные спецэффекты. Акварель очень часто используется в декоративной живописи, например при создании иллюстраций для книг и журналов. Тут фантазия художника не ограничивается наблюдениями из реальной жизни. Четкие, документальные зарисовки могут встречаться с зыбкими размытыми образами, как сон с явью.

Способы создания декоративных работ могут показаться такими же необычными, как и результат. Рисунки посыпают солью, брызгают краской или чистой водой, мнут и царапают бумагу.

Со стороны может показаться, что художник балуется и играет. Но такие игры с акварелью позволяют достичь интересных и даже неожиданных эффектов.

Ставим кляксы

Как известно, рисовать акварелью непросто. Очень уж легко испортить рисунок – случайная капля краски в неудачном месте, и можно начинать работу сначала. А что получится, если ставить кляксы специально? Легкие цветные брызги могут разнообразить фон и даже дополнить композицию картины. Так просто неплохая акварель превращается в неповторимую авторскую работу. Секрет декоративности – в гармонично подобранных цветах.


Впрочем, кляксы можно делать и чистой водой на еще не подсохший рисунок. Останутся характерные размытые следы, которые сделают фактуру предметов интереснее.

Научиться брызгаться несложно. Достаточно набрать краску на кисть, а потом на небольшом расстоянии от бумаги постучать ею по другой кисточке или карандашу.

Полученные капли можно оставить сохнуть, а можно играть с ними дальше. Если приподнять лист с одной стороны, краска начнет стекать, оставляя цветные дорожки. А если сбрызнуть водой из пульверизатора, то расползающиеся пятна будут создавать сложные узоры. Предсказать результат сложно, нужно пробовать.


Лиса, Меган Ашворд

Сыпем соль

Неожиданно, но факт: если посыпать невысохшую акварель солью, то соль будто бы разгоняет краску в разные стороны. Образуются светлые звездочки и цветные подтеки. Эффект тем заметнее, чем крупнее кристаллики соли. Соль имеет смысл сыпать на влажную бумагу, когда краска еще не впиталась. А после высыхания рисунка кристаллы можно осторожно стряхнуть.

Не обязательно посыпать солью всю работу целиком. Иногда этот прием применяют для отдельных фрагментов картины, чтобы сделать на них акцент.

Натираем воском

Воск используют в разных живописных техниках для того, чтобы оставлять часть рабочей поверхности неокрашенной. Часто применяемый в батике, этот прием неплохо подходит и для акварели. Нужно взять кусочек белого воска и потереть им по листу фактурной бумаги. Следом можно смело делать цветную заливку. После высыхания краски воск легко удаляется тупым ножом.

Воском натирают как чистую бумагу, так и предварительно затонированную. Чем фактурнее ее структура, тем интереснее эффект. Рябь на воде, старые и потертые поверхности, легкие облака – все это можно натуралистично изображать с помощью воска.


Мнем бумагу

В школе за мятые рисунки ругали. Но на самом деле рисование на мятом листе – это декоративный художественный прием.

Работа, выполненная таким образом, оказывается покрытой сеточкой мелких трещин, как старая фреска. ?

Как же правильно «испортить» бумагу?

Для этого берут не очень плотный лист, крепко сминают его в комок и расправляют. Появляются желаемые складочки. Чтобы сделать их четче, лист грунтуется подходящим по колориту светлым оттенком. После полного высыхания бумаги ее нужно хорошо разгладить и наклеить на картон, загнув и проклеив края – натянуть лист на картонную основу. Для этого кусок картона должен быть немного меньше, чем подготовленная бумага. А дальше – рисовать акварелью, как обычно.

Процарапываем рисунок

Лист бумаги можно не только мять, но и царапать. Предварительный рисунок чаще всего делается карандашом. Но можно аккуратно продавливать его шилом или макетным ножом. Плохо заметные вначале, нанесенные линии проявятся после заливки краской.

Кора деревьев, прожилки на листьях, перышки и шерстинки животных, детали зданий – все это выглядит изящнее, когда заранее процарапано, а не прорисовано тонкой кистью.

Техника продавливания часто применяется для небольших иллюстраций.

Все эти художественные хитрости объединяет одно – никогда нельзя в точности предсказать, какой получится результат. Главное – смелее пробовать и экспериментировать. А может быть, Вы придумаете свой собственный декоративный прием?

Об этих и других приемах работы с акварелью можно узнать на курсе «Фрукты акварелью».

Эта статья завершает серию статей об акварели. Предыдущие публикации:

Тема: Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству.

Цель: расширить знания педагогов через знакомство с нетрадиционными техниками рисования, как средства развития интереса дошкольников к изобразительному творчеству.

Задачи:

  • познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования — кляксография;
  • научить практическим умениям в области изобразительной деятельности с использованием нетрадиционного способа изображения: выдувание трубочкой и монотипия;
  • повысить уровень мастерства педагогов.

Методы и приёмы: репродуктивный, практический.

Оборудование: рисунки, выполненные в технике кляксография; работы детей по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования; столы, стулья для педагогов; материал для практической деятельности — гуашь, тушь разного цвета, баночки с водой, кисти, цветные карандаши, трубочки коктельные, альбомные листы бумаги, ножницы, клей, полоски бумаги, салфетки на каждого педагога.

Предварительная работа: обработка специальной литературы по данной теме; подготовка оборудования; творческая работа детей.

МАСТЕР-КЛАСС № 1 «Дерево Саксаул»

Техника: кляксография (выдувание трубочкой)

1. Приготовить: лист плотной альбомной бумаги, чёрную тушь во флаконе с тонким наконечником, коктельную трубочку, цветные карандаши (жёлтый, коричневый, голубой) для фона.

2. На листе бумаги рисуем яркое солнце, песок.

3. Берём флакон с тушью и в нижней части листа ставим кляксу.

6. Получится вот такое дерево.

МАСТЕР-КЛАСС № 2 «Сказочное дерево»

Техника: кляксография (выдувание трубочкой

1. Приготовить: альбомный лист бумаги; тушь цветную во флаконах с тонким наконечником; трубочку коктельную; кисть беличью № 3-5; палитру, стаканчик с водой, цветные карандаши для фона.

2. Цветными карандашами готовим фон (трава, небо).

3. Берём флакон с тушью любого цвета и в нижней части листа ставим кляксу.

4. Коктельной трубочкой выдуваем кляксу снизу вверх. Когда клякса разделится на несколько побегов (веточек) — выдуваем их по отдельности в нужном направлении.

5. Для получения более мелких веточек каждую большую ветку выдуваем быстрыми движениями трубочки вправо — влево, вверх — вниз.

6. На палитру набираем по капле туши разного цвета и кистью, способом примакивания — рисуем листья.

7. Получится вот такое сказочное дерево.

МАСТЕР-КЛАСС № 3 «Бабочка»

Техника: кляксография (монотипия).

1. Приготовить: гуашь разных цветов, баночку с водой, альбомный лист бумаги, кисть, клей, полоску бумаги, ножницы.

2. Лист бумаги сложить пополам.

3. Раскрыть.

4. На одной половине листа нанести кисточкой гуашь по контуру.

5. Нанести краску другого цвета в произвольном порядке.

Создание и редактирование контуров в Illustrator на iPad

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя Illustrator
  2. Основы работы с Illustrator
    1. Введение в Illustrator
      1. Новые возможности в приложении Illustrator
      2. Часто задаваемые вопросы
      3. Системные требования Illustrator
      4. Illustrator для Apple Silicon
    2. Рабочая среда
      1. Основные сведения о рабочей среде
      2. Ускоренное обучение благодаря панели «Поиск» в Illustrator
      3. Создание документов
      4. Панель инструментов
      5. Комбинации клавиш по умолчанию
      6. Настройка комбинаций клавиш
      7. Общие сведения о монтажных областях
      8. Управление монтажными областями
      9. Настройка рабочей среды
      10. Панель свойств
      11. Установка параметров
      12. Рабочая среда «Сенсорное управление»
      13. Поддержка Microsoft Surface Dial в Illustrator
      14. Отмена изменений и управление историей дизайна
      15. Повернуть вид
      16. Линейки, сетки и направляющие
      17. Специальные возможности в Illustrator
      18. Безопасный режим
      19. Просмотр графических объектов
      20. Работа в Illustrator с использованием Touch Bar
      21. Файлы и шаблоны
    3. Инструменты в Illustrator
      1. Краткий обзор инструментов
      2. Выбор инструментов
        1. Выделение
        2. Частичное выделение
        3. Групповое выделение
        4. Волшебная палочка
        5. Лассо
        6. Монтажная область
      3. Инструменты для навигации
        1. Рука
        2. Повернуть вид
        3. Масштаб
      4. Инструменты рисования
        1. Градиент
        2. Сетка
        3. Создание фигур
      5. Текстовые инструменты
        1. Текст
        2. Текст по контуру
        3. Текст по вертикали
      6. Инструменты рисования
        1. Перо
        2. Добавить опорную точку
        3. Удалить опорные точки
        4. Опорная точка
        5. Кривизна
        6. Отрезок линии
        7. Прямоугольник
        8. Прямоугольник со скругленными углами
        9. Эллипс
        10. Многоугольник
        11. Звезда
        12. Кисть
        13. Кисть-клякса
        14. Карандаш
        15. Формирователь
        16. Фрагмент
      7. Инструменты модификации
        1. Поворот
        2. Отражение
        3. Масштаб
        4. Искривление
        5. Ширина
        6. Свободное трансформирование
        7. Пипетка
        8. Смешать
        9. Ластик
        10. Ножницы
    4. Быстрые действия
      1. Ретротекст
      2. Светящийся неоновый текст
      3. Старомодный текст
      4. Перекрашивание
      5. Преобразование эскиза в векторный формат
  3. Illustrator на iPad
    1. Представляем Illustrator на iPad
      1. Обзор по Illustrator на iPad.
      2. Ответы на часто задаваемые вопросы по Illustrator на iPad
      3. Системные требования | Illustrator на iPad
      4. Что можно и нельзя делать в Illustrator на iPad
    2. Рабочая среда
      1. Рабочая среда Illustrator на iPad
      2. Сенсорные ярлыки и жесты
      3. Комбинации клавиш для Illustrator на iPad
      4. Управление настройками приложения
    3. Документы
      1. Работа с документами в Illustrator на iPad
      2. Импорт документов Photoshop и Fresco
    4. Выбор и упорядочение объектов
      1. Создание повторяющихся объектов
      2. Объекты с переходами
    5. Рисование
      1. Создание и изменение контуров
      2. Рисование и редактирование фигур
    6. Текст
      1. Работа с текстом и шрифтами
      2. Создание текстовых надписей по контуру
      3. Добавление собственных шрифтов
    7. Работа с изображениями
      1. Векторизация растровых изображений
    8. Цвет
      1. Применение цветов и градиентов
  4. Облачные документы
    1. Основы работы
      1. Работа с облачными документами Illustrator
      2. Общий доступ к облачным документам Illustrator и совместная работа над ними
      3. Публикация документов для проверки
      4. Обновление облачного хранилища для Adobe Illustrator
      5. Облачные документы в Illustrator | Часто задаваемые вопросы
    2. Устранение неполадок
      1. Устранение неполадок с созданием или сохранением облачных документов в Illustrator
      2. Устранение неполадок с облачными документами в Illustrator
  5. Добавление и редактирование содержимого
    1. Рисование
      1. Основы рисования
      2. Редактирование контуров
      3. Рисование графического объекта с точностью на уровне пикселов
      4. Рисование с помощью инструментов «Перо», «Кривизна» и «Карандаш»
      5. Рисование простых линий и фигур
      6. Трассировка изображения
      7. Упрощение контура
      8. Определение сеток перспективы
      9. Инструменты для работы с символами и наборы символов
      10. Корректировка сегментов контура
      11. Создание цветка в пять простых шагов
      12. Рисование перспективы
      13. Символы
      14. Рисование контуров, выровненных по пикселам, при создании проектов для Интернета
    2. 3D-объекты и материалы
      1. Подробнее о 3D-эффектах в Illustrator
      2. Создание трехмерной графики
      3. Проецирование рисунка на трехмерные объекты
      4. Создание трехмерного текста
    3. Цвет
      1. О цвете
      2. Выбор цветов
      3. Использование и создание цветовых образцов
      4. Коррекция цвета
      5. Панель «Темы Adobe Color»
      6. Цветовые группы (гармонии)
      7. Панель «Темы Color»
      8. Перекрашивание графического объекта
    4. Раскрашивание
      1. О раскрашивании
      2. Раскрашивание с помощью заливок и обводок
      3. Группы с быстрой заливкой
      4. Градиенты
      5. Кисти
      6. Прозрачность и режимы наложения
      7. Применение обводок к объектам
      8. Создание и редактирование узоров
      9. Сетки
      10. Узоры
    5. Выбор и упорядочение объектов
      1. Выделение объектов
      2. Слои
      3. Группировка и разбор объектов
      4. Перемещение, выравнивание и распределение объектов
      5. Размещение объектов    
      6. Блокировка, скрытие и удаление объектов
      7. Копирование и дублирование объектов
      8. Поворот и отражение объектов
      9. Переплетение объектов
    6. Перерисовка объектов
      1. Кадрирование изображений
      2. Трансформирование объектов
      3. Объединение объектов
      4. Вырезание, разделение и обрезка объектов
      5. Марионеточная деформация
      6. Масштабирование, наклон и искажение объектов
      7. Объекты с переходами
      8. Перерисовка с помощью оболочек
      9. Перерисовка объектов с эффектами
      10. Создание фигур с помощью инструментов «Мастер фигур» и «Создание фигур»
      11. Работа с динамическими углами
      12. Улучшенные процессы перерисовки с поддержкой сенсорного ввода
      13. Редактирование обтравочных масок
      14. Динамические фигуры
      15. Создание фигур с помощью инструмента «Создание фигур»
      16. Глобальное изменение
    7. Текст
      1. Дополнение текстовых и рабочих объектов типами объектов
      2. Создание маркированного и нумерованного списков
      3. Управление текстовой областью
      4. Шрифты и оформление
      5. Форматирование текста
      6. Импорт и экспорт текста
      7. Форматирование абзацев
      8. Специальные символы
      9. Создание текста по контуру
      10. Стили символов и абзацев
      11. Табуляция
      12. Текст и шрифты
      13. Поиск отсутствующих шрифтов (технологический процесс Typekit)
      14. Обновление текста из Illustrator 10
      15. Шрифт для арабского языка и иврита
      16. Шрифты | Часто задаваемые вопросы и советы по устранению проблем
      17. Создание эффекта 3D-текста
      18. Творческий подход к оформлению
      19. Масштабирование и поворот текста
      20. Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
      21. Расстановка переносов и переходы на новую строку
      22. Усовершенствования работы с текстом
      23. Проверка орфографии и языковые словари
      24. Форматирование азиатских символов
      25. Компоновщики для азиатской письменности
      26. Создание текстовых проектов с переходами между объектами
      27. Создание текстового плаката с помощью трассировки изображения
    8. Создание специальных эффектов
      1. Работа с эффектами
      2. Стили графики
      3. Создание тени
      4. Атрибуты оформления
      5. Создание эскизов и мозаики
      6. Тени, свечения и растушевка
      7. Обзор эффектов
    9. Веб-графика
      1. Лучшие методы создания веб-графики
      2. Диаграммы
      3. SVG
      4. Создание анимации
      5. Фрагменты и карты изображений
  6. Импорт, экспорт и сохранение
    1. Импорт
      1. Помещение нескольких файлов в документ
      2. Управление связанными и встроенными файлами
      3. Сведения о связях
      4. Извлечение изображений
      5. Импорт графического объекта из Photoshop
      6. Импорт растровых изображений
      7. Импорт файлов Adobe PDF
      8. Импорт файлов EPS, DCS и AutoCAD
    2. Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator 
      1. Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator
    3. Диалоговое окно «Сохранить»
      1. Сохранение иллюстраций
    4. Экспорт
      1. Использование графического объекта Illustrator в Photoshop
      2. Экспорт иллюстрации
      3. Сбор ресурсов и их массовый экспорт
      4. Упаковка файлов
      5. Создание файлов Adobe PDF
      6. Извлечение CSS | Illustrator CC
      7. Параметры Adobe PDF
      8. Информация о файле и метаданные
  7. Печать
    1. Подготовка к печати
      1. Настройка документов для печати
      2. Изменение размера и ориентации страницы
      3. Задание меток обреза для обрезки и выравнивания
      4. Начало работы с большим холстом
    2. Печать
      1. Наложение
      2. Печать с управлением цветами
      3. Печать PostScript
      4. Стили печати
      5. Метки и выпуск за обрез
      6. Печать и сохранение прозрачных графических объектов
      7. Треппинг
      8. Печать цветоделенных форм
      9. Печать градиентов, сеток и наложения цветов
      10. Наложение белого
  8. Автоматизация задач
    1. Объединение данных с помощью панели «Переменные»
    2. Автоматизация с использованием сценариев
    3. Автоматизация с использованием операций
  9. Устранение неполадок 
    1. Проблемы с аварийным завершением работы
    2. Восстановление файлов после сбоя
    3. Проблемы с файлами
    4. Поддерживаемые форматы файлов
    5. Проблемы с драйвером ГП
    6. Проблемы устройств Wacom
    7. Проблемы с файлами DLL
    8. Проблемы с памятью
    9. Проблемы с файлом настроек
    10. Проблемы со шрифтами
    11. Проблемы с принтером
    12. Как поделиться отчетом о сбое с Adobe
    13. Повышение производительности Illustrator

Узнайте, как использовать инструменты «Перо», «Карандаш», «Кисть», «Ластик» и «Частичное выделение» в приложении Illustrator для iPad, чтобы легко рисовать и редактировать контуры в векторных иллюстрациях.

Выведите свои векторные изображения и рисунки на новый уровень с помощью приложения Illustrator для iPad и Apple Pencil. Популярные инструменты Illustrator для рисования — «Перо», «Карандаш», «Кисть-клякса», «Ластик» — обеспечат вам возможность беспрепятственной работы для создания точных иллюстраций на iPad. Найти и использовать их очень легко: они доступны в левой панели инструментов так же, как в Illustrator для настольных ПК. Более подробные сведения см. в разделе Рабочая среда Illustrator на iPad.

Инструменты для рисования

Инструмент «Перо»

Инструмент «Карандаш»

Инструмент «Кисть-клякса»


Инструмент «Ластик»


Инструмент «Прямое выделение»

Рисование с помощью инструмента «Перо»

  • В левой панели инструментов нажмите инструмент «Перо» ().
  • Для создания опорной точки нажмите на монтажную область и создайте угловые точки или нажмите и перетащите, чтобы создать гладкие точки. При работе с инструментом «Перо» можно также регулировать маркеры гладкой точки, не меняя инструмент.

Полезные советы и рекомендации

Чтобы использовать основной сенсорный ярлык, коснитесь и удерживайте круг сенсорного ярлыка. Чтобы использовать вторичные ярлыки, коснитесь и удерживайте ярлык, а затем переместите палец к внешнему кольцу. Дополнительные сведения о сенсорных ярлыках см. в разделе Сенсорные ярлыки и жесты. 

Вот несколько удобных сенсорных ярлыков, которые можно использовать с инструментом «Перо»:

  • Добавление и удаление точек: нажмите в любом месте на контуре, чтобы добавить точку. Нажмите и удерживайте существующую точку, чтобы удалить ее.  Вы можете переместить новую опорную точку с помощью вторичного модификатора.
  • Удаление маркеров опорной точки: выберите конец маркера направления, после чего выберите «Удалить» в панели задач справа, чтобы удалить маркер опорной точки.
  • Перемещение точки вдоль контура: для перемещения опорной точки вдоль контура при рисовании включите вторичный сенсорный ярлык (внешнее кольцо круга).  
  • Преобразование угла в кривую: используйте двойное нажатие на точки для преобразования точек из углов в кривые и наоборот. 

См. также: Рисование с помощью инструментов «Перо», «Кривая» и «Карандаш» в приложении Illustrator для настольных ПК.

Рисование с помощью инструмента «Карандаш»

  • В левой панели инструментов нажмите инструмент «Карандаш» ().
  • Чтобы нарисовать произвольный контур, перемещайте «Карандаш» по монтажной области.
    • Если вы удерживаете при рисовании, а затем продолжите с той же точки, вы создадите угловую точку.
    • Если нажмете основной модификатор в любой момент во время рисования «Карандашом», вы создадите произвольные прямые линии.
    • Если нажмете вторичный модификатор в любой момент во время рисования «Карандашом», вы создадите прямые линии под углом 45˚ или 90˚.

Установка сглаживания для инструмента «Карандаш»

Чтобы установить сглаживание для инструмента «Карандаш», нажмитев нижней части панели инструментов. 

Просто укажите значение сглаживания или используйте ползунок, чтобы выбрать требуемое значение. Минимальное сглаживание — 0, а максимальное — 10 (сглаженные кривые).

Сглаживание инструмента «Карандаш» при значениях 0 и 10.

Рисование с использованием инструмента «Кисть-клякса»

Инструмент «Кисть-клякса» используется для рисования фигур с заливкой, которые могут пересекаться и объединяться с другими фигурами того же цвета.

Установка размера для кисти-кляксы

Чтобы установить размер инструмента «Кисть-клякса», нажмите в нижней части панели инструментов. Введите размер (в точках) или используйте ползунок, чтобы выбрать требуемый размер кисти. Размер кисти по умолчанию равен 8 точ.

Установка сглаживания для кисти-кляксы

Чтобы установить сглаживание для инструмента «Кисть-клякса», нажмитев нижней части панели инструментов.  

Просто укажите значение сглаживания или используйте ползунок, чтобы выбрать требуемое значение. Минимальное значение сглаживания равно 0 (сглаживание отсутствует), максимальное значение — 10 (плавные кривые).

Установка параметров для кисти-кляксы

Редактирование инструментом «Ластик»

Инструмент «Ластик» доступен для быстрого редактирования в верхней передней части панели инструментов. Нажмите , чтобы использовать инструмент «Ластик». Чтобы установить размер ластика, укажите его в параметре «Размер ластика» в нижней части панели инструментов либо выберите требуемое значение с помощью ползунка.

Чтобы использовать инструмент «Ластик», перетащите его над областью, которую вы хотите стереть.

См. также: Инструмент «Ластик» в Illustrator для настольных ПК.

Редактирование контура с помощью инструмента «Частичное выделение»

Для просмотра опорных точек на контуре выберите на панели инструментов. 

С помощью инструмента «Частичное выделение» вы можете легко создавать углы и кривые в своих иллюстрациях или изменять направление контура.

При выборе опорной точки на холсте отображается контекстный виджет, в котором отображаются распространенные действия. С помощью нажатия выберите следующие параметры в этом виджете, чтобы быстро отредактировать контур напрямую с холста. Кроме того, также можно нажать на опорную точку и выбрать эти параметры редактирования контура из панели задач.

См. также: Корректировка сегментов контура.

Редактирование контура с помощью контекстуальных параметров

Для редактирования контура используйте контекстный виджет, который отображается при выборе контура, или используйте доступные команды для редактирования контура (для этого нажмите в панели инструментов).

Варианты редактирования контура

A) Разрезать контур: выберите это действие, чтобы удалить опорную точку на контуре и разрезать контур. См. также: Разрезание, разделение и обрезка объектов в Illustrator для настольных ПК.

B) Преобразовать в кривую: нажмите на опорную точку, после чего выберите это действие, чтобы преобразовать соединительный контур в изогнутую линию.

C) Преобразовать в угол: нажмите на опорную точку, после чего выберите это действие, чтобы преобразовать изогнутый контур в точку, являющуюся вершиной угла. При этом контур, соединяющий эту опорную точку, будет преобразован в прямые линии.

D) Объединить контур: выберите это действие, чтобы объединить два контура вместе через опорную точку. См. также: Объединение двух и более контуров в Illustrator для настольных ПК.

E) Упростить контур: выберите это действие, чтобы удалить ненужные опорные точки и сформировать упрощенный оптимальный контур для сложного графического объекта, не внося существенных изменений в исходную форму контура. См. также: Упрощение контура в Illustrator для настольных ПК.

См. также: Редактирование контуров в Illustrator для настольных ПК.

Дальнейшие шаги

Ознакомьтесь со следующими статьями, чтобы воспользоваться расширенными возможностями:

  • Рисование и редактирование фигур.  
  • Шрифты и оформление. 
  • Создание текстовых надписей по контуру. 
  • Добавление цветов и градиентов.
  • Создание шаблонов повторения. 

У вас есть вопросы или идеи?

Если у вас есть вопросы или идеи, которыми вы хотели бы поделиться, присоединяйтесь к беседе в Сообществе Adobe Illustrator. Мы будем рады узнать ваше мнение.

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Мои рекомендуемые технические ручки для рисования

Обновлено: 10 октября 2022 г.

Что такое техническая ручка?

  • Техническое перо, а также тонкий линер — это перо, предназначенное для технического черчения инженерами, архитекторами и чертежниками.
  • Технические ручки предназначены для создания линий одинаковой толщины.
  • Художники, иллюстраторы, мультипликаторы и графические дизайнеры используют эти ручки для рисования, набросков и концепт-арта.
  • Эти ручки также отлично подходят для рисования, письма, подписи и рисования мандал.

Обзор рекомендуемых марок технических ручек:

  1. Winsor & Newton Fine Liner
  2. Пигмент Faber-Castell Ecco
  3. Ручка Faber-Castell Pitt Artist
  4. Марви Ле Пен Рисунок
  5. Пигментная подводка Staedtler
  6. Мультилайнер Copic SP
  7. Сакура Пигма Микрон
  8. Uni PIN Fine Line
  9. Эддинг 1800 Профипен
  10. Пилотная ручка для рисования
  11. Зиг Мангака
  12. Зиг Миллениум
  13. Удалитель Neopiko Line 3
  14. Ручка для рисования Tombow MONO
  15. Графический лайнер OHTO
  16. Графика Rotring Tikky

Раскрытие информации: некоторые ссылки в этой статье являются партнерскими ссылками, то есть без каких-либо дополнительных затрат для вас я буду получать комиссию, если вы решите совершить покупку.

Примечание:

Это руководство предназначено для художников. Все ручки в этой статье принадлежат мне и проверены мной, и все рисунки сделаны мной.

В конце этого руководства вы найдете несколько советов по рисованию пером.

1. Winsor & Newton Fine Liner

Тонкие лайнеры Winsor & Newton имеют красивую гладкую структуру и длинный ствол.

Размер пера: 6

Также доступны в холодном сером, синем индиго и сепии для размеров 0,1, 0,3 и 0,5 мм.

Winsor & Newton Fine Liner

Плюсы:

  • Длинный ствол
  • Водостойкий, не тускнеющий пигмент
  • Конический наконечник

Золотая рыбка с Winsor & Newton

Заключение:

Я люблю эти ручки; они гладкие и с ними легко работать.

В отличие от многих брендов тонкой подводки, их структура имеет красивый дизайн.

Их корпус длиннее, чем у большинства других марок тонких вкладышей.

Красивый конусообразный наконечник, обеспечивающий лучший обзор бумаги для рисования.

См. на Amazon

2. Пигмент Faber-Castell Ecco

Техническая ручка Faber-Castell Ecco Pigment не имеет себе равных в этом ценовом диапазоне. Высококачественный, последовательный и удобный.

Размер пера: 8

Эти ручки для рисования светостойкие, то есть их чернила устойчивы к выцветанию под воздействием света.

Пигмент Faber-Castell Ecco

Помимо черных чернил, ручки Ecco Pigment доступны в 3 цветах: красном, зеленом и синем.

Пигмент Faber-Castell Ecco

рисунок Винни-Пуха

Плюсы:

  • Широкий выбор размеров наконечников
  • Пигментные чернила, светостойкие, перманентные, бескислотные, архивные
  • Высококачественная эргономичная конструкция

Минусы:

  • Нет надписи на верхней части крышки

Рисунок домика на дереве краской Ecco Pigment

Вывод:

Пигмент Faber-Castell Ecco безупречен и имеет превосходную эргономичную структуру.

Настоятельно рекомендуется для любого вида искусства, от высококачественных рисунков до рисунков, манги, набросков и создания раскрасок.

См. на Amazon

3. Ручка PITT Artist Pen

Ручка Faber-Castell Pitt Artist Pen отлично подходит для графических дизайнеров, иллюстраторов, карикатуристов и для раскрашивания.

Размер пера: 4

Эти ручки для рисования с пигментированными светостойкими чернилами создают толстые яркие линии.

Ручка художника PITT

Плюсы:

  • Доступная цена при покупке комплекта из 4
  • Чернила водостойкие, перманентные, без запаха, без кислоты и с нейтральным pH 9.0008

Минусы:

  • Только 4 размера пера
  • Фактический размер в миллиметрах не указан

Пизанская башня с PITT

Примечание:

Во многих случаях вам потребуется перо только одного или двух размеров.

Винтовка SMLE № 1 Mk III

Вывод:

Как и другие продукты Faber-Castell, эти тонкие вкладыши отличаются качеством. Однако они предлагают ограниченный размерный ряд. Они отлично подходят для рисования мультфильмов, комиксов, манги и рисования мандалы.

См. на Amazon

4. Рисунок Марви Ле Пен

Marvy Le Pen Drawing тонкие лайнеры на водной основе с пигментными чернилами.

Размер наконечника: 7

Марви Ле Пен Рисунок

Плюсы:

  • Пигментные чернила, светостойкие, архивного качества
  • Быстросохнущий, устойчивый к размазыванию, бескислотный, нетоксичный
  • Надпись на верхней части кепки для быстрого подбора нужного размера

Минусы:

  • Простая конструкция

Рисунок фермы, посвященный Джорджу Генри Дюрри (1820–1863):

Рисунок фермы с Марви Ле Пен

Вывод:

Недорогие ручки для рисования для любителей искусства, а также для рисования манги, аниме, мультфильмов и раскрасок.

Покупая набор, вы получаете качественную ручку-кисть, а также большой выбор размеров перьев.

См. на Amazon

Комментарий автора:

В то время как при рисовании карандашом можно стирать ошибки, а при рисовании маслом можно рисовать новый слой, при рисовании ручкой после того, как сделана отметка, она (почти) постоянна (см. совет) .

По этой причине лучше сначала нарисовать передние объекты. Если, например, перед домом есть дерево, нарисуйте сначала дерево, а затем дом.

Совет:

Для стирания следов от ручки существует специальный ластик от Tombow.

В зависимости от типа чернил и типа бумаги, в некоторых случаях ластик может стирать следы от ручки легким непрерывным трением.

Чтобы не повредить бумагу для рисования, используйте ластик для чернил с осторожностью.

Tombow МОНО для чернил

См. на Amazon

5. Пигментная подводка Staedtler

Ручка

Pigment Liner от Staedtler — это качественная одноразовая ручка с несмываемыми, светостойкими и водостойкими пигментными чернилами.

Размер пера: 12

Согласно Staedtler, эти ручки можно оставлять без колпачка не менее 12 часов без сушки.

*Я протестировал (оставил без крышки на 12 часов) одну из своих ручек Staedtler (размер 0,3), и она работает хорошо.

Пигментная подводка Staedtler

Плюсы:

  • Высококачественные, светостойкие, пигментированные чернила
  • Большой выбор размеров наконечников
  • Надпись на верхней части кепки для быстрого подбора нужного размера
  • Эти ручки можно оставлять без колпачка во время рисования или рисования

Минусы:

  • Простая конструкция

Рисунок парусника краской Staedtler Pigment Liner

Заключение:

С 12 размерами пера и высококачественными чернилами пигментный лайнер Staedtler является хорошим примером отличной ручки для рисования художественного уровня.

См. на Amazon

Совет:

Вы можете использовать перья с другими носителями. Также известен как смешанная техника.

В следующем примере я нарисовал (используя перо) дань уважения перьевому рисунку Ким Чон Ги. Я нарисовал Ким Чон Ги графитным карандашом.

Ким Чон Ги (1975-2022)

6. Copic Multiliner SP

Техническая ручка Copic Multiliner SP предназначена для использования в течение всего срока службы.

Размеры наконечников: 9

Наполнитель и наконечники для Copic Multiliner SP при необходимости можно заменить.

Помимо черного, эти ручки доступны в 12 цветах.

Копик Мультилайнер SP

В дополнение к модели SP существует одноразовая ручка Multiliner без SP, и она дешевле.

См. на Amazon

Копик Мультилайнер

Плюсы:

  • Широкий выбор размеров наконечников
  • Многоразовый
  • Сменные наконечники
  • Стойкие неразмазывающиеся чернила
  • Высококачественная техническая ручка с красивым дизайном и гладким алюминиевым корпусом
  • Надпись на верхней части кепки для быстрого подбора нужного размера

Минусы:

  • Дорогой
  • Наконечники для небольших размеров мягкие и могут погнуться, если не соблюдать осторожность

Чертеж автомобиля с помощью Copic Multiliner SP

Заключение:

По сравнению с другими техническими ручками в этом обзоре Copic значительно дороже.

Его наконечники со временем изнашиваются, но их можно заменить.

Тем не менее, он отличается высоким качеством, красивым дизайном и долговечностью.

См. на Amazon

Полезно знать:

Со временем большинство перьев изнашиваются и становятся бесполезными (из-за трения).

7. Пигма Микрон от Сакуры

Одноразовая ручка Pigma Micron пользуется популярностью у иллюстраторов, и на то есть веская причина.

Размеры пера: 8

Эти ручки имеют стойкие чернила, изготовленные из пигментов. Их производит компания Сакура.

Помимо черного цвета, эти ручки выпускаются в 14 цветах для размера пера 0,45 мм. Меньше цветов для других размеров пера.

Пигма Микрон

Плюсы:

  • Высококачественные, стойкие, пигментированные чернила
  • Доступная цена
  • Надпись на верхней части кепки для быстрого подбора нужного размера

Минусы:

  • Простая конструкция

Чертеж дома с Pigma Micron

Вывод:

Не такой привлекательный дизайн, но хорошая цена и качество чернил делают Pigma Micron фаворитом многих художников и графических дизайнеров для рисования манги, комиксов и скетчинга. Рекомендуемые!

См. на Amazon

Комментарий автора:

Если у вас ограниченный бюджет, вам подойдет одна техническая ручка с размером пера 0,1.

В зависимости от марки размер 0,1 может отображать мелкие детали и при этом оставлять заметные следы.

Дополнительным (вторым) рекомендуемым размером будет 0,5, так как он создает жирные контуры, которые отлично подходят для рисования раскрасок или персонажей мультфильмов.

Тем не менее, многие бренды предлагают небольшие наборы из 3-5 размеров перьев по доступной цене.

8. Uni PIN Fine Line

Uni PIN Fine Line известен своими четкими линиями и насыщенными черными чернилами.

Размер пера: 10

Водостойкие и стойкие к выцветанию чернила.

Помимо черного, размеры 0.1 и 0.5 доступны в 5 цветах.

Uni PIN Fine Line

Плюсы:

  • Не выцветают и водостойкие чернила
  • Доступная цена
  • Большой выбор размеров наконечников
  • Надпись на верхней части кепки для быстрого подбора нужного размера

Минусы:

  • Простая конструкция

Рисунок воробья тонкой линией Uni PIN

Заключение:

Uni PIN Fine Line — еще один пример хорошей ручки для рисования. Размер пера хорошо написан для простоты использования.

Эти тонкие лайнеры создают четкие линии, которые отлично подходят для технического рисования, подписи, мандалы и рисования в перспективе с помощью линейки.

См. на Amazon

Совет:

При рисовании из воображения (концепт-арт и дизайн продукта) вы можете использовать для набросков более светлую (по яркости) ручку.

Если вам нравится первоначальный набросок, вы можете пройтись по нему более темной ручкой (подробнее об этом позже).

9. Edding 1800 Profipen

Одноразовая ручка Edding 1800 Profipen — это хорошая ручка для рисования и набросков.

Размер пера: 4

Светостойкие, водостойкие, пигментные чернила.

Эти ручки представлены в 4 цветах: черном, красном, синем и зеленом.

Edding 1800 Профипен

Плюсы:

  • Водостойкие пигментированные чернила
  • Надпись на верхней части кепки для быстрого подбора нужного размера

Минусы:

  • Дороговато
  • Только 4 размера наконечника
  • Простая конструкция

Рисунок крокодила с Edding 1800

Вывод:

Edding 1800 — хорошая ручка, если говорить о качестве чернил, но они ограничены в размерах пера.

См. на Amazon

10. Пилотная ручка для рисования

Тонкие лайнеры Pilot Drawing Pen

— это простые ручки для рисования начального уровня на водной основе.

Размер пера: 5

Водостойкие и светостойкие пигментные чернила.

3 цвета на выбор: черный, красный и синий.

Пилотная ручка для рисования

Плюсы:

  • Водостойкие пигментированные чернила
  • Надпись на верхней части кепки для быстрого подбора нужного размера
  • Доступная цена

Минусы:

  • Размер пера не указан на корпусе ручки
  • Простая конструкция

Далматинская собака с ручкой для рисования пилота

Заключение:

Эти ручки довольно гладкие и поэтому отлично подходят для рисования, мандал и письма. Менее идеален для рисования изобразительного искусства или эскизов.

11.

Зиг Мангака

Zig Mangaka — это ручки на водной основе для художников, предназначенные для рисования манги и комиксов.

Размер пера: 7

Mangaka является частью Zig Cartoonist, продуктов для использования профессиональными художниками манги/мультфильмов и графическими дизайнерами. Они отлично подходят для рисования, рисования или ЛЮБОГО искусства.

Размер 01 доступен в 5 цветах.

Зиг Мангака

Плюсы:

  • Защита от пятен
  • Светостойкий пигмент на водной основе, без ксилола, без запаха
  • Надпись на верхней части кепки для быстрого подбора нужного размера
  • Доступная цена

Минусы:

  • Простая конструкция

Ореховое дерево с Зиг Мангакой

Полезно знать:

Мангака — это японское название мангаки. Манга — это слово для японских комиксов или графических романов.

Вывод:

Эти ручки потрясающие. Маленький и легкий, с ним легко работать. Они чувствуют себя естественно при рисовании. Настоятельно рекомендуется!

См. на Amazon

Комментарий автора:

Если вы хотите научиться рисовать ЛЮБОЕ дерево в реалистичном стиле (ручками):

Перейти к моему простому руководству по рисованию деревьев.

12. Зиг Миллениум

Еще один замечательный продукт от Kuretake, Zig Millennium, представляет собой профессиональную ручку для рисования.

Они являются частью Zig Memory System, линейки продуктов, предназначенных для скрапбукинга, ведения журналов и изготовления открыток, с пигментными чернилами на водной основе для сохранения для будущих поколений.

Размеры пера: 6

Также доступны 8 цветов.

Зиг Миллениум

Они архивного качества, и помимо скетчинга отлично подходят для авторской работы.

В остальном Zig Millennium идентичен Zig Mangaka как по структуре, так и по качеству:

Миллениум против Мангаки

Плюсы:

  • Бескислотный
  • Архивное качество
  • Пигментные чернила
  • Надпись на верхней части кепки для быстрого подбора нужного размера
  • Доступная цена

Минусы:

  • Простая конструкция

Цветок с Зиг Миллениум

Вывод:

Еще одна превосходная ручка для рисования и черчения. Отлично подходит для ЛЮБОГО вида искусства.

См. на Amazon

Комментарий автора:

Для цветочного рисунка ручками, как в примерах ниже:

Добро пожаловать в мой простой гайд по рисованию цветов.

13. Удалитель Neopiko Line 3

Deleter — производитель художественных материалов для мангаки и карикатуристов.

Neopiko Line 3 — еще один пример великолепной ручки для рисования с пигментными чернилами на водной основе высочайшего качества.

Размер наконечника: 8

Доступны 3 цвета: черный, серый и сепия.

Неопико, линия 3

Под другим я подразумеваю, что он идентичен по структуре Zig Mangaka и Zig Millennium, и все три ручки имеют качественные чернила.

Мангака против Миллениума против Неопико

Мультипликационный тест:

We Bare Bears рисунок пером

Как и ожидалось от тонких лайнеров для манги, все они прекрасно работают с маркерами Copic.

Раскраска We Bare Bears с Copics

Плюсы:

  • Водонепроницаемый, светостойкий и архивный
  • Гладкий и прочный высококачественный наконечник
  • Защита от смазывания маркерами на спиртовой и водной основе
  • Надпись на верхней части кепки для быстрого подбора нужного размера

Минусы:

  • Простая конструкция

Тыква с Неопико

Вывод:

Эта ручка идеально подходит для любого стиля рисования!

Так как ручки Neopiko очень похожи на тонкие вкладыши Zig, выбор одной из них зависит от цены.

См. на Amazon

Комментарий автора:

Некоторыми перьями можно создавать как четкие линии, когда они перпендикулярны поверхности рисования, так и менее четкие линии, когда они расположены по диагонали, что придает им более светлый оттенок.

Вы можете использовать его для рисования различных значений яркости с помощью пера.

Когда мне нужно больше контролировать значения яркости, я использую карандаши.

14. Ручка для рисования Tombow MONO

Tombow MONO — это одноразовые ручки для рисования на водной основе с пигментными чернилами.

Размер пера: 3

Эти ручки довольно гладкие, а чернила на них мгновенно высыхают!

Ручка для рисования Tombow MONO

Плюсы:

  • Не размазывается, чернила мгновенно высыхают!
  • Прочный наконечник
  • Надпись на верхней части кепки для быстрого подбора нужного размера

Минусы:

  • Только 3 размера пера
  • Может оставлять точки при рисовании, если не соблюдать осторожность
  • Простая конструкция

Загородный дом с Томбоу МОНО

Вывод:

Эти ручки гладкие, но если перо не удалять сразу с бумаги для рисования после каждой метки, оно оставит чернильную точку.

Поэтому менее рекомендуется для технического черчения.

Отлично подходят для начинающих, так как их перо прочное и не гнется.

А поскольку их чернила мгновенно высыхают, вероятность их смазывания меньше.

Кроме того, они отлично подходят для рисования.

См. на Amazon

15. Графический лайнер OHTO

OHTO Graphic Liner — это ручка для рисования иглой с насыщенными черными чернилами.

Размер наконечника: 6

Согласно OHTO, эти ручки для рисования можно оставлять без колпачка не менее 2-3 дней без сушки.

*Я проверил одну из своих ручек OHTO (оставил ее открытой на 24 часа), и она отлично работает.

Графический лайнер OHTO

Плюсы:

  • Пигментные чернила, водостойкие, архивные
  • Роллер с иглой, который не изнашивается со временем
  • Эти ручки для рисования можно оставить без колпачка во время рисования или рисования
  • Надпись на верхней части кепки для быстрого подбора нужного размера

Минусы:

  • Простая конструкция
  • Пятна на гладкой бумаге

Наездница с графическим вкладышем OHTO

Вывод:

Наличие острия делает эти ручки отличными для начинающих, так как они долговечны. Они подходят для письма и для быстрых набросков или любой работы по графическому дизайну.

С ним интересно работать, но он оставляет пятна на некоторых типах бумаги.

См. на Amazon

16. Графика Rotring Tikky

Rotring Tikky Graphic — качественная одноразовая техническая ручка. №

Размер пера: 7

Эта ручка очень удобна в использовании даже после длительных сеансов рисования.

Чернила текут плавно и равномерно.

Гниющая графика Tikky

Плюсы:

  • Удобство
  • Прочный
  • Водостойкие пигментированные чернила
  • Надпись на верхней части кепки для быстрого подбора нужного размера
  • Подходит для заполнения больших площадей

Минусы:

  • Извергает чернила
  • Медленно сохнет

Ворона с графикой Rotring Tikky

Заключение:

Для художников, которым нравятся ручки с растекающимися чернилами, эта ручка идеальна.

Может оставить чернильное пятно, если перо не будет быстро удалено с бумаги для рисования.

Чернилам требуется некоторое время для высыхания (по сравнению с другими брендами в этом обзоре), и поэтому они будут размазываться, если с ними не обращаться осторожно.

Чернила темные, насыщенные и очень красивые.

См. на Amazon

Советы по рисованию пером

Кромочные линейки для рисования:

При рисовании обычной линейкой чернила могут размазываться.

Край для рисования — это край, выступающий над поверхностью для рисования.

Многие типы линеек поставляются с чернильным краем.

Вот мое руководство и обзор материалов для рисования.

Легкие фломастеры:

Легкую тонкую подводку можно использовать для создания концепт-арта, дизайна продукта или быстрого наброска на основе наблюдения.

Когда результат вас удовлетворит, вы можете пройтись по нему черной тонкой подводкой.

Для финального рендера можно использовать маркеры.

Если вам нравится рисовать с прямого наблюдения, посетите мой путеводитель по композиции натюрморта.

Прямые линии:

Поскольку чернила ручки не стираются, лучше всего практиковаться в рисовании прямых линий.

Чтобы рисовать прямые линии, не используйте запястье.

Вместо этого рисуйте, двигая плечом и локтем.

Практика:

  • 1. Заполните несколько страниц прямыми линиями.
  • 2. Нарисуйте наборы из двух точек, а затем проведите линии между ними.
  • 3. Нарисуйте точку и нарисуйте над ней несколько линий.

Ошибки:

Если у вас есть ошибка, не пытайтесь ее исправить.

Слишком много линий выглядят жирными и привлекают внимание. Продолжайте рисовать, не обращая внимания на ошибку.

Колпачки:

Убедитесь, что колпачок вашей ручки плотно закрыт, чтобы чернила не высыхали.

Тест на водостойкость и светостойкость

Я провел несколько линий для большинства имеющихся у меня марок ручек, чтобы проверить их устойчивость к воде.

Затем я использовал синтетическую кисть с водой.

Как и ожидалось от высококачественных ручек, все линии сохраняют свою первоначальную форму и не размазываются.

Самые богатые и сильные черные (Uni Pin, Ohto и Rotring) добавляли немного цвета в окружающее пространство.

Тест на светостойкость:

Я повесил эту бумагу на неделю под прямыми солнечными лучами, и все ручки прошли тест.

Следующий пример — мой рисунок Тинтина после года пребывания под прямыми солнечными лучами.

Цвета маркеров блеклые и ненасыщенные, в то время как следы технического карандаша все еще жирные и в идеальном состоянии.

До и после пребывания на солнце

Резюме

Большой выбор марок технических ручек.

Некоторые из них предназначены для любого типа рисования или набросков, в то время как другие подходят для письма, авторской работы или хобби, например рисования каракулей и мандал.

Технические ручки также подходят для рисования мультяшных персонажей в сочетании с маркерами художественного уровня.

Важно:

  • Сильное нажатие технической ручкой во время рисования может поцарапать лист бумаги и повредить его.
  • Некоторые технические ручки имеют тонкий и нежный наконечник, особенно небольших размеров, который может погнуться при сильном нажатии.
  • Я храню ручки горизонтально.

Имейте в виду:

Еще один инструмент для рисования чего угодно и где угодно — механический карандаш.

Преимущество механического карандаша в том, что вы можете стирать ошибки, и вам не нужно его точить.

Преимущество технической ручки в том, что она перманентная и не размазывается.

Чтобы узнать больше о том, как пользоваться механическими карандашами, ознакомьтесь с моим руководством о том, как, когда и зачем рисовать механическим карандашом.

Что делать дальше:

Для получения более актуальных рисунков этими ручками посетите мой урок о том, как рисовать глубину. Он выделяет 15 методов добавления глубины, включая множество примеров.

Если вам нравится рисовать в реалистичном стиле, посетите мое руководство по реалистичному рисованию для начинающих.

Кроме того, я создал список рекомендуемых YouTube-каналов для обучения рисованию.

15 советов по рисованию и 50 карандашных набросков для вдохновения

Часть волшебства рисования заключается в его простоте: возьмите альбом для рисования и один или два карандаша, и вы готовы к работе. Но если вы какое-то время создавали простые наброски, вы можете быть готовы к некоторым урокам, выходящим за рамки основ, чтобы вывести свою практику рисования на новый уровень.

Здесь мы поделимся экспертными советами художников о том, как улучшить свои навыки рисования, а также продемонстрируем 50 классных эскизов, которые вы можете использовать для вдохновения в будущем.

Быстрые ссылки

  • 15 советов, которые улучшат ваши карандашные наброски
  • 50 карандашных набросков, которые вы можете использовать для вдохновения

15 советов, которые улучшат ваши карандашные наброски

1.

Правильная настройка 90 Хороший рисунок начинается с хорошей настройки чертежа», — говорит инструктор Skillshare Брент Эвистон в своем курсе «3D-рисование и перспектива». Во-первых, он рекомендует инвестировать в чертежную доску, которая больше бумаги, с которой вы будете работать. Понятно? Теперь убедитесь, что перед тем, как начать рисовать, ваша линия взгляда перпендикулярна чертежной доске. «Если чертежная доска находится под любым углом, отличным от перпендикуляра к нашей прямой видимости, рисунок будет искажен, потому что один участок бумаги будет ближе к глазу, чем другой», — говорит он. Чтобы получить правильный угол, попробуйте положить чертежную доску на колени и прислонить ее к краю стола.

2. Разделите объекты на формы

Любой объект, большой или маленький, можно разбить на основные формы.

Во многих книгах по рисованию показано, как сложные объекты могут быть сформированы из простых форм, и это не просто так. «Фигуры действительно могут помочь нам разбить предметы на более простые части, делая их менее пугающими для рисования», — говорит инструктор Skillshare Габриэль Брики в своем курсе «Учитесь рисовать: ежедневные практики для улучшения ваших навыков рисования». Поэтому, если вы хотите улучшить свой рисунок, внимательно наблюдайте за изображениями, чтобы понять формы, из которых они состоят. «Научиться видеть так будет необходимо, если вы хотите сделать что-то вроде стилизованных иллюстраций. Если вас больше интересуют реалистичные изображения, это будет важно для размещения объекта на холсте», — добавляет она.

3. Попрактикуйтесь в рисовании

Вероятно, вы рисовали простые фигуры, описанные выше, с детства. Но, по словам Эвистона, на простых набросках форм действительно недостаточно практики. «Я до сих пор регулярно рисую круги, овалы и прямые линии просто потому, что они очень распространены в рисовании», — говорит он. «За свою карьеру я нарисовал буквально десятки тысяч… и, скорее всего, нарисую еще десятки тысяч только потому, что они так важны для продолжения практики».

4. Рисуйте то, что видите, а не то, что знаете

Когда мы собираемся нарисовать знакомый объект, мы часто рисуем из своих воспоминаний, а не из реального объекта перед нами. Итак, если вы рисуете, скажем, яблоко или игрушечного слона, смотрите на объект не как на сам по себе, а как на совокупность его частей. «Как только мы называем эти объекты, происходит то, что мы перестаем очень сознательно смотреть на объект. Мы рисуем то, что знаем, а не то, что видим», — говорит инструктор Skillshare Мандар Марат. «Не пытайтесь называть предметы. Просто посмотрите на них как на формы, линии и углы. Мы хотим очень внимательно смотреть на объекты, а затем рисовать соответствующим образом».

5. Попробуйте рисовать вверх ногами

Рисование вверх ногами поможет вам увидеть вещи по-другому — буквально.

Если вы не можете справиться с предыдущим советом, попробуйте следующее упражнение из курса Брики: возьмите изображение, переверните его вверх ногами и попробуйте нарисовать его с этой точки зрения, что «поможет вам меньше полагаться на символы и больше на то, что на самом деле есть». перед вами, — отмечает она. Упражнение особенно полезно перед тем, как начать новую работу, или когда вы какое-то время смотрели на нее и нуждаетесь в свежем взгляде. «Это поможет вам перевести мозг в творческий режим правого полушария», — говорит она.

6. Нарисуйте негативное пространство

Рисование пространства вокруг стула, а не самого стула, может повысить вашу точность.

Последний совет от Брикли по рисованию того, что вы видите перед собой: рисуйте негативное пространство вокруг объекта вместо самого объекта. «Рисование негативного пространства — один из моих любимых приемов аккуратного рисования», — говорит она. «Когда мы рисуем негативное пространство или негативную форму, у нашего левого полушария нет предвзятого символа для этого. Так что это подтверждается, позволяя нашему творческому правому полушарию взять на себя управление».

7. Принесите эмоции

Линия — это просто линия? Нет, по словам Эвистона, который ведет учебник, который предлагает учащимся рисовать линии с разными эмоциями — гневом, грустью, спокойствием и другими. «Начать с конкретного и возвышенного намерения того, что вы хотите сообщить, — это прекрасный способ стимулировать ваше воображение и творчество», — говорит он. Кроме того, он может создать совершенно новый элемент для ваших карандашных набросков. «Хотя мы никогда не можем полностью контролировать или предсказывать, как зритель будет интерпретировать линию, у нас гораздо больше контроля, чем мы часто думаем», — добавляет он.

8. Практикуйтесь в различных техниках затенения

Практикуйтесь в различных техниках затенения, чтобы найти свой любимый.

«Методы затенения очень важны, — говорит инструктор Skillshare Антония Дьюи. «Они могут легко определить ваш художественный стиль». Но с таким количеством различных типов штриховки — штриховкой, перекрестной штриховкой, смешиванием, штриховкой и многими другими — какой тип вам подходит? Дьюи рекомендует практиковать их все, чтобы найти свой любимый. Попробуйте нарисовать один объект, например дерево, несколько раз, а затем попрактикуйтесь в различных техниках затенения, чтобы заполнить его. 

9. Понимание света и тени

Начните понимать, как работает свет, потренировавшись с настольной лампой.

Конечно, затенение может выглядеть реалистично только в том случае, если у вас есть понимание света и тени, которое Эвистон подробно описывает в своем курсе «Основы затенения: рисование с драматическим светом и тенью». Хотя изучение других рисунков может быть полезным, он рекомендует реальный подход: установите объект на столе, направьте на него лампу и наблюдайте за результатом. «Вы хотите начать экспериментировать и наблюдать за воздействием света на объект и смотреть, что происходит, когда вы перемещаете свет, чтобы увидеть, как он меняет внешний вид», — говорит он.

10. Освойте объемное рисование

Студентка программы Skillshare Babi W. практикуется в объемном рисовании с помощью простой кофейной чашки.

«Объемный рисунок — это важный сдвиг, который вам предстоит совершить как художнику, — говорит Эвистон. «Научиться смотреть на объекты, анализировать, как они действуют в пространстве, и размещать эти объемы на странице — это одна из самых мощных техник, которые вы можете освоить, и которая действительно поможет вашим рисункам создать иллюзию того, что они настоящие. трехмерные объекты, существующие в глубоком космосе». Его курс по трехмерному рисованию и перспективе содержит множество упражнений для овладения этим навыком.

11. Освойте простые объекты перед тем, как двигаться дальше

«Нахождение предметов, которые вызывают у вас затруднения, но не вызывают абсолютного недоумения, — лучший способ быстро улучшить свои рисунки», — говорит Эвистон. «Если вы перейдете к сложной форме до того, как будете готовы, у вас, скорее всего, разовьются плохие привычки рисования. Если у вас есть вредные привычки в процессе рисования, от них очень трудно избавиться».

12. Рисуй быстро

Хотя улучшение вашего рисунка может показаться чем-то, на что уходят часы и часы, иллюстратор Он Мар Вин выступает за противоположный подход. «Это может показаться странным, но выполнение набросков трехминутными очередями снимает некоторое давление и перегрузку, связанные с созданием рисунков», — говорит она. «Это действительно сосредотачивает ваш разум на том, чтобы просто продолжать рисовать, а не слишком беспокоиться о результате». Она создала курс, который проведет вас через весь процесс, но подход «сделай сам» тоже работает: просто наблюдайте за объектом, который хотите нарисовать, установите таймер на три минуты и вперед!

13. Копируйте мастеров

Копирование техник других художников — мощный инструмент для вашего собственного обучения.

«Копирование произведения одного из ваших любимых художников может стать отличным способом обучения, — говорит Брики. «Вместо того, чтобы самостоятельно принимать определенные решения, вы можете увидеть, что сделал художник, а затем, надеюсь, применить эти усвоенные решения в своих собственных рисунках. Вы изучите новые приемы и методы художественного творчества, которые затем сможете добавить в свой список навыков. Вы также научитесь хорошей композиции. Вместо того, чтобы просто смотреть на произведение в течение нескольких минут и наблюдать за ним, копирование заставляет вас физически выполнять движения, помогая вам приобретать мышечную память и знания».

14. Incorporate Color

Преподаватель Skillshare Эмми Калия учит студентов, как смешивать цвета с помощью цветового круга.

Когда вы освоите основы, вы можете начать использовать цвет в своих рисунках карандашом. Хорошим местом для начала является курс Эмми Калии, в котором цветовой круг используется в качестве упражнения для рисования. «Это отличный способ узнать, как эти цвета работают вместе, и улучшить свои навыки смешивания. Это займет немного времени, но оно того определенно стоит», — говорит она.

15. Просто продолжайте практиковаться

«Один из самых важных уроков, которые я усвоила из своей ежедневной художественной практики, заключается в том, что действия — это действительно секретный ингредиент, позволяющий стать лучшим художником», — говорит инструктор Skillshare Риа Шарон. «Поэтому я призываю вас сделать именно это!»

50 карандашных набросков, которые можно использовать для вдохновения

Готовы рисовать? Если вы ищете простые наброски, которые вы можете сделать за несколько минут, или карандашные наброски, которые бросят вызов вашим навыкам, эти рисунки дадут много вдохновения.

Цветочные наброски карандашом

Цветочные наброски, сделанные студентом Skillshare Lysified. Студентка программы Skillshare Джессика Д. рисует различные цветы. В этом карандашном наброске студентка Skillshare Аннет Б. использует простую приятную цветовую палитру. Даже новички могут нарисовать эту простую розу, основываясь на учебнике учителя рисования Skillshare Эммы Смит. Красиво детализированный пион от ученицы Skillshare Brookelle J. Студентка Skillshare Misty G. создает впечатляющий цветной карандашный рисунок роз на клавиатуре.

Природа Карандашные наброски

Студентка Skillshare Ромона С. рисует разнообразные листья. Использование графитных карандашей разной плотности оживляет и придает текстуру этому рисунку инструктора Skillshare Дайаны Флик. Это простое дерево от инструктора Skillshare Эммы Смит демонстрирует методы затенения. Вечнозеленые деревья легко рисовать, и даже простые наброски, подобные этим, выглядят потрясающе. Этот эскиз дуба, сделанный инструктором Skillshare Сюзанной Куриллой, демонстрирует его красоту и загадочность. Сцена природы, выполненная различными графитными карандашами. Экспертные методы окрашивания и затенения оживляют эти киви от инструктора Skillshare Ясмины Сусак. Еще один шедевр Сусака, этот карандашный рисунок гриба яркий и трехмерный.

Карандашные портреты

Текстура оживляет портреты, нарисованные карандашом, как этот от инструктора Skillshare Антонии Дьюи. Даже простые линии могут создать привлекательный портрет. Карандашные портреты просты, но все же могут передать много эмоций. Трудно поверить, что этот реалистичный портрет инструктора Skillshare Габриэль Брики был нарисован простым карандашом. Текстура волос и кожи играет ключевую роль в портретном рисовании инструктора Skillshare Марьям Фахер. Студентка Skillshare Елена П творчески подходит к работе с цветом в этом цветном карандашном портрете. Это изображение, сделанное инструктором Skillshare Ахилом Б., показывает, насколько цветные карандаши могут оживить портреты. Создавайте изображения, подобные этому реалистичному шедевру, на курсе Пола Фишера Skillshare. Портреты не обязательно должны быть серьезными. Инструктор Skillshare Роберт Марзулло показывает, как делать лица в стиле комиксов.

Симпатичные зарисовки животных

Нарисуйте собственную собаку на основе фотографии. Студентка программы Skillshare Мерседес М. добавляет искусную текстуру к этому милому рисунку коровы. Этот милый енот от иллюстратора Дрим Чена скорее креативен, чем реалистичен, но мы все равно его любим. С помощью этого портрета собаки инструктор Skillshare Лаура Уильямс показывает, что карандаши могут создавать удивительные вещи. Карандашный рисунок милой лаборатории, сделанный студентом Skillshare Гектором С.  Этот набросок кошки основан на красивой выразительной черно-белой фотографии. С таким количеством деталей на их крошечных телах птицы являются отличным объектом для рисования карандашом. Детали и цвет оживляют эту пчелу. Инструктор по рисованию Ясмина Сусак добавляет ярких красок в этот рисунок охотящегося тигра.

Классные зарисовки зданий и архитектуры

Курс Skillshare от Эммы Смит учит перспективе с помощью этого простого рисунка маяка. Преподаватель Марьям Фахер использует текстуру для создания сложной каменной работы на этом рисунке. Посмотрите, как инструктор Skillshare Эльвира Павликовска переходит от простого наброска к детализированному шедевру. Этот грандиозный собор – еще одно творение Павликовской. Рисование готических замков — это все о деталях. Церковь в Турции @markpoulierart.

Натюрморты

Простые сферы — отличная практика для более сложных натюрмортов. Кофейник и чашка отлично подходят для натюрморта. Текстура этого натюрморта с вазой и фруктами, сделанная студенткой Skillshare Эллен Б. , почти осязаема. Иногда простое затенение — это все, что нужно для натюрморта. Студентка Skillshare Коринна М. использует затенение, чтобы добавить глубины этим формам. Студентка программы Skillshare Джесси И. исследует трехмерные фрукты и овощи.

Простые наброски, которые может сделать каждый

Инструктор Skillshare Джон Андерсон показывает, как научиться рисовать горы с помощью простых линий и штриховки. С пошаговыми инструкциями и простыми формами Эмма Смит показывает, как даже новички могут нарисовать эту скачущую лошадь. Карандаши разной толщины помогают придать изысканную текстуру этому простому рисунку артишока. Этот простой бокал для вина — упражнение в перспективе. Даже новички могут рисовать портреты, используя эту абстрактную пиксельную технику рисования. Абстрактные рисунки, такие как этот от студентки Skillshare Джоанны Р., — отличный способ попрактиковаться в затенении и градиентах.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *