Клей звуко буквенный разбор слова: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ

Содержание

Морфологический разбор слова Клей. Начальная форма, части речи, постоянные и непостоянные признаки

Выполним морфологический разбор слова «клей». Слово можно разобрать двумя способами. Выбор способа зависит от предложения или словосочетания в котором оно используется. Слово состоит из одного слога. Ударение в слове «клЕй» падает на букву «е».

1 способ

Часть речи

глагол

Синтаксическая роль

В зависимости от контекста

Морфологические признаки

Постоянные признаки переходный, несовершенный вид, 2 спряжение
Непостоянные признаки 2-e лицо, повелительное наклонение, изъявительное, единственное число
Начальная формаклеить

У глаголов в повелительном наклонении время и род не определяются.

2 способ

Часть речи

имя существительное

Синтаксическая роль

В зависимости от контекста

Морфологические признаки

Постоянные признаки мужской род, нарицательное, неодушевлённое, 2-е склонение
Непостоянные признаки именительный падеж, единственное число
Начальная формаклей
Вопрос(есть) что?

Кроме анализа выше есть ещё вариант морфологических признаков: винительный падеж, единственное число.

Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова

кл’`эй’

Слово по слогам (1)

Клей

Данный разбор был сделан с помощью искусственного интеллекта и может быть не правильным. Результаты разбора могут быть использованы исключительно для самопроверки. Если вы нашли ошибку, оставьте комментарий в форме ниже.


Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий

Спасибо за комментарий, он будет опубликован после проверки

Картотека «Фонетический разбор» (звуко-буквенный анализ слов). | Картотека по обучению грамоте (подготовительная группа):

Звуко — буквенный анализ слова, неотъемлемая часть обучения грамоте.

Данное умение  начинают формировать в детском саду в подготовительной к школе группе и продолжают в течение всего времени обучения. Ведь это основа и чтения, и письма. Однако, очень часто такой анализ слова вызывает затруднения не только у детей, но и у родителей. Поэтому попробуем определить, что включает в себя данная операция, и как помочь ребенку лучше ее освоить. 

              Очень удобно проводить звуковой анализ и обучение ему при помощи схем и картинок к ним. Прежде чем начать выполнять звуковой анализ, нужно разобраться с тем, что звуки бывают гласные, согласные твердые и согласные мягкие.

              Чтобы каждый ребенок в группе других детей, изучающих русский язык, нормально усвоил все тонкости анализа, нужно будет использовать картинки и схемы. Обычно это картинка, под которой расположены пустые клеточки, в которые нужно схематично вписать буквенно- слоговой анализ слова. Часто подготовительная группа детского сада использует в таких заданиях цветные фишки, которые означают определенные звуки.

              Допустимо использование таких же цветных фишек еще и в старшей группе. Фишки могут быть выполнены в виде кружочков, квадратиков или магнитиков, правильное использование которых указывает на то, что ребенок может провести разбор слов по звуковому анализу. Это умение чрезвычайно важно  когда происходит обучение ребенка грамоте. Благодаря этому у малышей развивается речь, они лучше усваивают и понимают русский язык.

 

              Использование картинки со схемами разбора слов может использоваться как игра, ведь обучение грамоте не должно быть нудным. Игра может иметь соревновательный характер, а может использовать для того, чтобы дети просто отточили свою речь и лучше усвоили русский язык. Звуковой синтез также очень важен, так как это процесс соединения звуков в слова. Звуковой синтез лежит в основе процесса чтения.

 

 

Метель — фонетический (звуко-буквенный) разбор слов

Гласный, стоящий в безударном положении, звучит ослабленно, произносится нечетко. В русском языке такое явление называется редукцией, а изменивший свои качества звук – редуцированным. В первом слоге это происходит со звуком, который обозначен буквой «е»: мы произносим в безударном положении [и]. Во втором слоге «е» под ударением, поэтому отчетливо слышим [э́].

Все согласные в слове «метель» произносятся мягко, но на письме их мягкость обозначена по-разному:

  • [м’] и [т’] смягчаются, потому что после них стоит «е»
  • Мягкость [л’] обозначена «ь»

В этом слове два очень звонких согласных, в образовании которых участвует только голос, нет никакого шума. В фонетике такие согласные называются сонорными. У нет парных с глухим звучанием. Речь идет о [м’], [л’].

Гласные

  • [и] — безударный
  • [э́] — ударный

Согласные

  • [м’] – звонкий, перед «е» звучит мягко
  • [т’] – глухой, произносится мягко
  • [л’] – звонкий, мягкий

Образец письменного разбора

метель — [м’и т’ э́ л’] – ме-те́ль – 2 слога

м — [м’] – согл., звонк., мягк.

е -[и] – гласный, безуд.

т — [т’] — согл., глух., мягк.

е — [э́] – гласный, ударн.

л — [л’] – согл., звонк., мягк.

ь –

6 б., 5 зв.

Образец устного ответа

На качество устного ответа влияет не только правильный звукобуквенный анализ, но и грамотное произнесение названий букв: [эм], [эл’]. Перечисляя характеристики букв, прилагательные употребляют в женском роде (гласная), а для звуков – в мужском (глухой)

метель — [м’и т’ э́ л’] – ме-те́ль – 2 слога

«м» обозначает согласный [м’] – звонкий, произносится мягко

Первая «е» в безударном положении произносится ослабленно [и].

«т» обозначает [т’] – согласный, глухой, мягкий

[э́] – гласный под ударением, на письме обозначен «е»

Согласный [л’], звонкий и мягкий, обозначается буквой «л».

«ь» служит для обозначения мягкости согласного.

В слове 6 букв и 5 звуков, так как «ь» никаких звуков обозначать не может.

Сценарии образовательной деятельности, направленной на развитие речи и подготовку к обучению грамоте старших дошкольников, с использованием комплекта Л.Е. Журовой, М.И. Кузнецовой «Азбука для дошкольников».

Сценарии образовательной деятельности, направленной на развитие речи и подготовку к обучению грамоте старших дошкольников, с использованием комплекта Л.Е. Журовой, М.И. Кузнецовой «Азбука для дошкольников».

Тема: «Знакомство со звуком [м], [м’] и буквой м».

Цели: знакомство детей с согласными звуками [м] [м‘],обозначать их буквой м.

Задачи: закрепить умение детей делать звукобуквенный анализ слов; познакомить детей со звуком [м], [м’] ; учить различать твердые и мягкие звуки; обозначать звук буквой; развивать речь, память, внимание и мелкую моторику детей; воспитывать трепетное отношение к матери.

Оборудование: иллюстрации, схемы слов, картинка буква м, распечатанные прописи, компьютер, запись «Моя мама лучшая на свете» (музыка И. Черник Слова И. Черник), шаблон буквы м, клей, цветная бумага, ножницы, карандаши,

План.

1.Организационный момент.

2.Звукобуквенный анализ слова мак и мяч.

3.Знакомство с буквой м.

4. Пальчиковая гимнастика «Мышка».

5.Практическая работа.

6.Игра — соревнование « Назови слова со звуком [м], [м’] ».

7.Прослушивание композиции «Моя мама лучшая на свете» (музыка И. Черник Слова И. Черник).

8.Физминутка «Мишка».

9. Практическая работа.

10.Релаксация.

Ход занятия.

1.Организационный момент.

— Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас очень интересное и насыщенно занятие. Посмотрите на доске картинки и схемы слов. На доске иллюстрация мяча и мака, схемы слов.

2.Звукобуквенный анализ слова мак и мяч.

-Что это изображено на этой картинке? (Мак).

1.Произнесите это слово. Сколько в нем звуков? (Три).

2. Назовите первый звук.( М).

3. Первый звук, какой твердый или мягкий? (Твердый). Обозначьте его на схеме. (Обозначаем синим цветом).

4.Произнесите слово еще раз, какой второй звук? (А, он гласный.) Обозначьте его на схеме. (Обозначаем красным цветом).

5. Назовите третий звук, он какой? (Звук к, твердый, обозначаем синим цветом).

Рассмотрите следующую картинку.

-Что это изображено на этой картинке? (Мяч).

1.Произнесите это слово. Сколько в нем звуков? (Три).

2. Назовите первый звук. ( М).

3. Первый звук, какой твердый или мягкий? (Мягкий). Обозначьте его на схеме. (Обозначаем зеленым цветом).

4.Произнесите слово еще раз, какой второй звук? (А, он гласный.) Обозначьте его на схеме. (Обозначаем красным цветом).

5. Назовите третий звук, он какой? (Звук ч, мягкий, обозначаем зеленым цветом).

Внимательно рассмотрите эти схемы. Что в них общего? ( У них три звука, один гласный)

.

— Оба этих слова начинаются на звук [м]. Звук [м], [м’] на письме обозначают буквой М.

3.Знакомство с буквой м.

-Послушайте стихотворение:

Взялись за руки друзья

И сказали «Ты да я-

Это мы». А между тем

Получилась буква М.

(А.Шибаев).

Рассмотрите внимательно букву м и давайте попробуем ее написать. Чтобы наши пальчики красиво сделаем гимнастику.

4. Пальчиковая гимнастика «Мышка».

Мышка в норку пробралась,

Делаем двумя ручками крадущиеся движения.

На замочек заперлась.

Слегка покачиваем скрещенными в замок пальчиками.

В дырочку она глядит,

Делаем пальчиками колечко.

На заборе кот сидит!

Прикладываем ручки к голове как ушки и шевелим пальчиками.

5.Практическая работа.

Дети прописывают букву м. Воспитатель помогает отстающим, хвалит детей.

6.Игра — соревнование « Назови слова со звуком м»

Ребята, какие вы молодцы! А теперь давайте поиграем! Назовите слова со звуком м. ( Фронтальный опрос).

7.Прослушивание композиции «Моя мама лучшая на свете» (музыка И. Черник Слова И. Черник).

-Сколько много слов на звук м. Но я бы хотела, чтобы вы послушали эту песню и сказали главное слово на букву м. (Прослушивание композиции).

Так какое же главное слово на звук м? (Мама).

-Верно, ребята мама это самый главный человек для каждого ребенка. И сегодня я предлагаю вам сделать для мамы подарок.

Но прежде чем мы приступим, давайте проведем физминутку.

8.Физминутка «Мишка»

Мишка толстый, косолапый.
В зоопарке машет лапой.
То он сядет, то привстанет,
Головой всем покивает.
Целый день гостей смешит.
Ну, а ночью сладко спит.

9. Практическая работа.

— У вас на столе есть буква м, которую вы можете украсить по своему желанию: нарисовать на ней что-нибудь карандашами или вырезать из цветной бумаги узоры и наклеить на свою букву. Вечером мы повесим ваши буквы на шкафы и вы сможете подарить их своим мамочкам. (Дети приступают к работе, воспитатель помогает отстающим, хвалит за творческий подход к заданию, напоминает о правилах работы с ножницами и клеем.) Выставка работ.

10.Релаксация.

-Сегодня у нас было очень интересное занятие. Что вы узнали нового? (Узнали что звук м обозначается буквой м). Что вам понравилось на занятии? (Фронтальный опрос). А мне очень понравились ваши буквы для мам! Вы молодцы! Занятие окончено.

ГДЗ по русскому языку 4 класс Кибирева, Клейнфельд Решебник

Юный школьник отучился четыре года – в масштабах всего предстоящего ему образовательного пути этот отрезок кажется не таким уж и большим. Однако начальное звено – важнейший этап, на котором в гибких детских умах возводится фундамент для дальнейшего обучения. Те знания и навыки, что они приобретают в младшей школе, являются необходимой базой, которой, кстати, еще пару веков назад обладали даже не все взрослые, и без которой сейчас невозможно представить себе комфортное существование в современном обществе. Умение писать и читать, грамотно изъясняться и осмысленно излагать свои мысли – это именно то, чему учат детей на уроках родной речи. Не всё из перечисленного дается малышам легко, поэтому обязательно нужно приобщить к учебному процессу

«ГДЗ по русскому языку 4 класс Кибирева, Клейнфельд, Мелихова». Виртуальный консультант станет лучшим решением для ребенка, столкнувшегося с трудностями при освоении этой дисциплины.

Применяйте решебник по РЯ для 4 класса от Кибиревой с максимальной пользой

Верные ответы, которые предлагают авторы указанного справочника, позволят маленькому выпускнику справиться с любой непосильной на первый взгляд задачей. Жанр готовых д/з нередко вызывает у родителей скептицизм, что вполне понятно, хоть и несправедливо. Учебно-вспомогательная литература, к которой он тоже относится, называется так именно потому, что призвана помогать учащимся преодолевать трудности, а не создавать новые. Она не наносит вред их мышлению и не оказывает негативного влияния на качество получаемого ими образования, а как раз наоборот.

Регулярные занятия с ГДЗ по русскому языку за 4 класс от Кибиревой Л. В., Клейнфельд О. А. и Мелиховой Г. И. положительнейшим образом повлияют на успеваемость ученика и его заинтересованность в предмете. Однако предостерегите свое чадо от бездумного списывания – это скользкая дорожка, ведущая в никуда. Работать нужно по единственно приемлемому алгоритму:

  1. Завершите упражнение самостоятельно и без подсказок.
  2. Сверьте свои итоги с онлайн-задачником.
  3. При наличии несовпадений найдите и исправьте ошибки.

Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова«ка́ктус»

Анализ слова «кактус». Перенос и деление на слоги, разбор по составу, ударения, синонимы, антонимы и звуки для слова «кактус».

Слоги в слове «кактус»

Количество слогов: 2
По слогам: ка-ктус

По правилам школьной программы слово «кактус» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
как-тус

По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
ка-ктус

Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.

ка — начальный, прикрытый, открытый, 2 буквыктус — конечный, прикрытый, закрытый, 4 буквы
к примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)

Цветочный горшочек из бумаги

Сделать горшочек для цветов очень просто. Нужно вырезать из плотной цветной бумаги всего 4 детали.

У меня очень удачно нашлась бумага для пастели терракотового цвета, и горшочки будут «под керамику».

Если будете, как и я, вырезать детали на

режущем плоттере

, то поперёк дуговых деталей (у одного края) увидите штриховые прорези, как для линий сгиба. Но это не для сгиба, а просто граница, по которой нужно совместить второй край детали при склеивании.

Если вырезаете вручную, то просто кончиком ножа поставьте пару отметок вдоль синей штриховой линии.

Зубчики по нижнему краю большой детали горшочка загибаем внутрь и склеиваем боковые края детали. Для этого смажьте клей-карандашом тот край, где обозначена граница склеивания, по лицевой стороне. И соедините края.

Далее возьмите одну из деталей дна и нанесите клей по краю круга. Поставьте заготовку горшочка зубчиками вниз и внутрь поместите круг с нанесённым клеем. Прогладьте донышко, чтобы зубчики приклеились.

Вторую деталь дна смажьте клеем полностью и приклейте её снаружи горшочка.

Прежде чем приклеивать полоски, с помощью линейки поставьте карандашом несколько меток вдоль средней линии одной из полосок.

Затем нанесите клей только на нижнюю половину полоски и оклейте ею горшочек, совмещая верхний край горшочка с карандашными метками на полоске.

При этом первый конец полоски состыкуйте со швом на стенке горшочка.

Другой кончик полоски смажьте клеем по всей ширине.

Вторую полоску смажьте клеем по всей внутренней поверхности. Совместите конец со швом на первой полоске и оклейте по кругу.

Такой двухслойный ободок будет смотреться более рельефно.

Наш цветочный горшочек готов. Он получился около 8 см в высоту и в верхнем диаметре.

Теперь подготовим кактусы для посадки в горшочки.

Как перенести слово «кактус»

ка—ктус
как—тус

Морфемный разбор слова «кактус» по составу

кактускорень
øнулевое
окончание

кактус

Предыдущие разборы слов

Фонетический

  • семьдесят
  • съездил
  • держала
  • призадумалась
  • собралась

Морфологический

  • позавтракать
  • собралась
  • кусочек
  • сыра
  • послал

Морфемный (по составу)

  • патриархией
  • обмололи
  • безвестные
  • арестной
  • дотлевая

Сходные по морфемному строению слова «кактус»

Сходные по морфемному строению слова

рододендрон барбарис ирис баобаб жасмин

Синонимы слова «кактус»

1. растение

2. опунция

3. маммиллярия

4. ксерофит

5. суккулент

6. мамиллярия

7. цереус

8. эхинокактус

9. карнегия

10. лофофора

11. нопалея

12. пейотль

13. пейреския

14. цефалоцереус

15. лысый

16. декабрист

17. пародия

18. грандифлора

19. шлюмбергера

20. зигоактус

21. цериус

22. цериус ямакару

23. эхиноцериус

24. лобивия

25. стенокактус

26. эхинофоссулокактус закатекасский

27. клейстокактус

28. миртиллокактус геометрический

29. гелиоцереус прекрасный

30. ореоцереус сельса

31. ореоцереус тролля

32. апорокактус

33. хелиапорус маллисона

34. хамецериус

35. эпифиллум акермана

36. трихоцереус

37. виоласифлора

38. переския

39. эхинопсис

40. хаматокактус щетинкоколючковый

41. эспостоа

42. астрофитум козерогий

ТОП разборов

  • вьюга (фонетический)
  • листья (фонетический)
  • снег (фонетический)
  • мороз (фонетический)
  • друзья (фонетический)

Ударение в слове «кактус»

ка́ктус — ударение падает на 1-й слог

Фонетический разбор слова «кактус» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
к[к]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйк
а[`а]гласный, ударныйа
к[к]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйк
т[т]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйт
у[у]гласный, безударныйу
с[с]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйс

Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 6 букв и 6 звуков.
Буквы: 2 гласных буквы, 4 согласных букв.
Звуки: 2 гласных звука, 4 согласных звука.

Предложения со словом «кактус»

Правда, колючие

кактусы

— не то, что мы, лесные.

Источник: М. Д. Соколова, Белка.

Стебель

кактуса

растёт из верхушки, где находится так называемая точка роста.

Источник: К. А. Смирнов, Кактусы в домашней коллекции и под открытым небом, 2008.

Повсюду песок и бетон, изредка — высоченные пальмы, неправдоподобно огромные

кактусы

и ярко цветущие кустарники.

Источник: Нина Ленегор, Искушенные раем на земле.

Сочетаемость слова «кактус»

1. гигантские кактусы

2. колючие кактусы

3. огромные кактусы

4. заросли кактусов

5. цветок кактуса

6. колючки кактуса

7. поливать кактусы

8. разводить кактусы

9. (полная таблица сочетаемости)

Значение слова «кактус»

КА́КТУС , -а, м. Южное растение с безлистными мясистыми стеблями, покрытыми колючками. (Малый академический словарь, МАС)

Как правильно пишется слово «кактус»

Орфография слова «кактус»

Правильно слово пишется: ка́ктус

Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «кактус» в прямом и обратном порядке:

  • 6

    к1

  • 5

    а2

  • 4

    к3

  • 3

    т4

  • 2

    у5

  • 1

    с6

Что такое связующие слова и как они влияют на удобочитаемость? – Читаемый

Связующие слова часто могут ослабить ваши усилия по сокращению предложений для удобства чтения. Что такое связующие слова и как их удалить, чтобы сделать контент более четким?

Что такое связующее слово?

Связующие слова иногда также называют «липкими словами». Связующее слово — это слово, которое, как правило, является неотъемлемой частью предложения. То есть многие слова-клеи — это связки, которые скрепляют их, придают смысл.Однако переизбыток может сделать предложение медленным и невнятным — другими словами, липким.

Можно сделать ваше предложение более кратким, но при этом иметь смысл и плавность, удалив некоторые из этих связующих слов.

Ричард Видик, автор книги Plain English For Lawyers , , говорит следующее о словах-клеях:

«В каждом английском предложении есть два вида слов: рабочие слова и связующие слова. Рабочие слова несут смысл предложения.В предыдущем предложении рабочие слова следующие: работа, слова, перенос, значение и предложение. Остальные слова являются связующими: the, the, of и the.

Связующие слова выполняют жизненно важную функцию. Они удерживают рабочие слова вместе, образуя правильное грамматически правильное предложение. Без них предложение читалось бы как телеграмма. Но если доля связующих слов слишком высока, это признак плохо построенного предложения.

Хорошо построенное предложение похоже на изящную мебель.Кусочки вырезаются и формируются так, чтобы они подходили друг к другу практически без клея. Когда вы обнаружите, что в предложении слишком много связующих слов, разберите его на части и измените форму частей, чтобы они лучше подходили друг к другу.»

Изображение изящного шкафа, сделанное Видиком, полезно. Если вы можете составить предложение так, чтобы оно держалось вместе с минимальным количеством клея, вы становитесь более эффективным писателем.

Каковы некоторые примеры общих слов-клеев?

Некоторые примеры связующих слов:

  • В
  • Из
  • от
  • до
  • По
  • Там
  • Из
  • Был
  • Для
  • Некоторые
  • Много

Надеюсь, вы видите, что, хотя эти слова и полезны, их можно использовать без необходимости, создавая сглаживающий тон.

Вы использовали анализ удобочитаемости Readable и получили полезные отзывы об очень длинных предложениях, но не знаете, с чего начать их сокращение? Что ж, поиск ненужных слов-клеев — отличное начало.

Многие связующие слова помечаются Readable как «ленивые слова» , детектор, который также охватывает ряд слов, которые могут нанести вред вашему контенту.

Какие изменения мне нужно внести, чтобы уменьшить количество связующих слов?

При попытке сократить связующие слова полезно рассматривать слова в предложении как строительные блоки.

Таким образом, вы можете выбрать существительные, глаголы и прилагательные — постарайтесь не злоупотреблять наречиями — и решить, что важно для того, что вы пытаетесь сказать.

Слова между основными пунктами в вашем предложении — это то, что удерживает их вместе, делает их возможными как структуру, а не как бессмысленную цепочку. Но сколько из этих связок и соединительных слов являются существенными?

Возьмите липкие предложения ниже.

Такая простая вещь, как изменение «слишком много» на «чрезмерно используется», сильно меняет то, как читается ваше предложение.«Использовал слишком много », а также добавление слишком большого количества связующих слов в ваше предложение побуждает его колебаться и болтать. Это также звучит слабо, как будто вы не уверены в том, что говорите. « Overused », однако, звучит напористо.

Это делает ваше предложение прямым. Потому что у ваших читателей нет времени читать предложение, которое никуда не денется.

Сократив количество связующих слов, вы улучшите свой контент, облегчив его чтение, что, в свою очередь, улучшит ваш показатель удобочитаемости.Вы можете посмотреть на предложение, помеченное как «очень длинное», и подумать: , но я не могу сократить его больше, чем сейчас. Но, взглянув на то, сколько у вас липких связок, вы сможете увидеть другую перспективу при вычитке.

Почему бы не проверить свой контент на наличие ленивых слов и длинных предложений ? Просто вставьте какой-нибудь контент в наш бесплатный тест на удобочитаемость и поэкспериментируйте с тем, как можно сократить предложения в редакторе. Ваши читатели будут вам благодарны.

Что такое склеенные звуки? Какие есть идеи для обучения склеенным звукам?

Вы когда-нибудь слышали о «склеенных звуках»? Или, может быть, «сварные звуки»? (Разные люди используют для них разные слова, но обычно они имеют в виду одно и то же!)

В этой записи блога я объясню склеенные звуки, приведу несколько примеров и поделюсь забавными идеями для обучения склеенным звукам в начальных классах!

(Примечание: это пятый пост из серии постов в блоге, посвященных фонетическим терминам и навыкам.Если вы пропустили предыдущие посты в этой серии по обучению фонемам в K-2, есть посты, посвященные фонемам, диграфам, сочетаниям и конечным двойным согласным).

Склеенные звуки — это фрагменты букв, отдельные звуки которых неразличимы.

«НГ» и «НК» — два общих склеенных звука. Вы можете учить эти фрагменты: ang, ing, ong, ung, ank, ink, onk, и unk .

Некоторые примеры слов с NG: бах, клык, висеть, звенеть, петь, приносить, звенеть, звонить, звенеть, петь, жалить, вещь, долго, песня, щипцы, висеть, легкое, спето .

Некоторые примеры слов с NK: банк, пил, спасибо, чернила, ссылка, розовый , каток, раковина, вонь, думаю, бонк, гудок, барахло, бухать, затонул, багажник .

Многие преподаватели также считают фрагменты am , an и all частью семейства склеенных звуков. (Лично я называю звуки am и и «липкими звуками», потому что их трудно разделить.)

Склеенный звук всегда стоит в конце слога или слова (например: «инг» в колечко или «анк» в банк).

Во-первых, я стараюсь, чтобы дети смешивали слова со склеенными звуками. Например, я говорю «/s/ /ing/», а они должны произносить слово «sing» целиком.

Затем мы переходим к сегментации. Когда мы разделяем слово на склеенные звуки, мы произносим весь кусок вместе. Если я хочу, чтобы мои дети разбивали слово на , они говорят «/s/ /ung/».

Затем я представляю склеенные звуки на таких плакатах:

Демонстрация их в комнате полезна для детей, потому что эти звуки могут быть хитрыми!

Обычно я начинаю неделю с изучения блоков NG, а позже в течение недели мы переходим к блокам NK.Мы также сравниваем слова NG и NK с такими действиями, как сортировка.

Я также обязательно просматриваю эти фрагменты часто в ближайшие недели.

Прежде чем вы начнете вводить склеенные звуки, ваши ученики должны иметь четкое представление о диграфах и основных сочетаниях. (Однако это не включает «ам» и «ан» — я обычно представляю их в детском саду и просматриваю в 1-м и 2-м классе.)

В моей фонетической программе «От звуков к правописанию» первоклассники работают над склеенными звуками с NG и NK примерно в середине учебного года.Во втором классе мы просматриваем их в течение первого блока учебного года.

Если ваши ученики иногда борются только с 1-2 склеенными звуками, можно двигаться дальше. Вы можете продолжать предлагать учащимся читать и писать слова с помощью сложных фрагментов в последующие недели. (Конечно, если учащиеся борются со многими склеенными звуками, потратьте на них больше времени! Обычно я ищу около 80% навыков, прежде чем переходить к новому навыку.)

Если учащиеся отрабатывают навыки в играх, это делает их намного более приятными для всех! У меня есть No-Prep Phonics Games для K-2, а для 1-го и 2-го классов есть игры, специально разработанные для отработки склеенных звуков.

У меня также есть декодируемые ридеры, которые позволяют вашим ученикам снова и снова практиковать один и тот же навык склеивания звуков в своих текстах. Вот ссылка для этого: Декодируемые тексты 1-го класса для склеенных звуков

Декодируемые считыватели 1-го класса для склеенных звуков

Вот некоторые из моих любимых учебных заданий по работе со склеенными звуками! Они взяты из моей фонетической программы Fr o m Sounds to Правописание , но их можно включить в любую программу.

  • Смешайте, чтобы прочитать слова со склеенными звуками (пример: у меня будет 2 карточки, включая одну из моих склеенных звуковых карт, ба-нк, ученики говорят /б/ /унк/, койка; обратите внимание, как фрагмент написан на одном карточка слова)
  • Напишите слова со склеенными звуками; составлять слова с помощью магнитных букв
  • Обводить, подчеркивать или выделять слова со склеенными звуками ДО или ПОСЛЕ прочтения декодируемого текста (отлично помогает учащимся распознавать склеенные звуки в контексте!)
  • Сортировка слов по склеенным звукам (учащиеся вырезают слов и вставьте их в правильный столбец в зависимости от их правописания.)
От звуков к правописанию, уровень 1, неделя 15

Мы также любим играть в игры со склеенными звуками!! В этой «Океанской гонке по сбору склеенных звуков» учащиеся перемещаются по доске, собирая слова со склеенными звуками на своем листе для записи. Это побуждает их замечать закономерности.

Говоря о шаблонах, эта деятельность по «цветовому кодированию» также побуждает учащихся искать шаблоны:

Вот простая игра, в которой учащиеся бегают по словам со склеенными звуками. Цель состоит в том, чтобы стать первым игроком, который «соберет» персики (приземлится на 3 слова с персиками).

От звуков к правописанию, уровень 2, неделя 6

Склеенные звуки могут быть сложными, поэтому не расстраивайтесь, если вашим ученикам потребуется дополнительное время, чтобы их освоить! Поможет и частый обзор.

Для получения полных планов уроков, плакатов, игр и декодируемых текстов для склеенных звуков и многих других фонетических программ ознакомьтесь с From Sounds to Spelling , всесторонней фонологической осведомленностью и фонической программой для K-2.

Счастливого обучения!

Фото предоставлено: Chawalit Siwaborwornwattana , Shutterstock

Аллитерация – определение и примеры

Определение аллитерации

Что такое аллитерация? Вот краткое и простое определение:

Аллитерация — это фигура речи, в которой один и тот же звук повторяется в группе слов, например, звук «б» в: «Боб принес ящик с кирпичами в подвал.Повторяющийся звук должен встречаться либо в первой букве каждого слова, либо в ударных слогах этих слов.

Некоторые дополнительные сведения об аллитерации:

  • Аллитерация — это повторение звуков, а не только букв.
  • Аллитеративные слова не обязательно должны стоять рядом друг с другом. Между ними могут появляться другие слова.
  • Аллитерация часто встречается в поэзии и прозе, а также в коммерческих текстах, таких как названия брендов и маркетинговые слоганы.

Как произносить аллитерацию

Вот как произносить аллитерацию: uh-lit-uh- ray -shun

Понимание правил аллитерации стоит поближе познакомиться с правилами, описывающими, как работает аллитерация.

Аллитерация не требует последовательных слов

Повторяющиеся звуки аллитерации не обязательно должны появляться в последовательных словах, один сразу за другим.Фраза все еще может содержать аллитерацию, если повторяющиеся звуки разделены другими словами. Например, приведенный ниже пример является аллитерационным, несмотря на «а» и «из».

  • Питер сорвал пучок маринованных перцев.
Аллитерация относится к повторению звуков, а не букв

Аллитерация касается не только повторяющихся букв. Речь идет о повторяющихся звуках:

  • Мошенники вступают в сговор с добрым королем.

Этот пример является аллитерационным, потому что «с» и «к» производят один и тот же звук, хотя это разные буквы.

Аллитерация, первые слоги и ударные слоги

Некоторые люди считают, что аллитерация возникает всякий раз, когда повторяющиеся звуки встречаются в первом слоге слова, в то время как другие утверждают, что аллитерация возникает только тогда, когда звуки встречаются в ударных или ударных слогах. Люди, придерживающиеся этих двух разных взглядов на аллитерацию, не согласны с тем, являются ли следующие два примера аллитерационными:

  • Дэн заявляет, что заслуживает обсуждения.
  • Мошенники вступают в сговор с недобрым королем.

В первом примере звук «д» явно встречается в первом слоге каждого слова, но в трех словах он встречается на безударном слоге ( заявляет , заслуживает , заслуживает , заслуживает бейт ). Во втором примере оно встречается во втором слоге слова «недобрый», но этот второй слог ударный: «недобрый добрый ».

Кто же прав?Короткий ответ: в настоящее время принимаются оба определения аллитерации.Но не так давно правомерной считалась только ударно-сложная версия аллитерации. Даже сегодня многие люди, которых действительно волнует аллитерация, — поэты, например, — будут настаивать на том, что точка зрения на ударный слог верна.

Гласные могут аллитерироваться

В то время как аллитерация в настоящее время чаще всего относится к повторению согласных звуков, гласные могут аллитерироваться. Например, «американская аллитерация» является аллитеративной. Тем не менее, «открытый восьмиугольник» на самом деле не аллитеративный, потому что «о» в этих двух словах звучит по-разному.

Группы согласных влияют на аллитерацию

Сторонники аллитерации могут возразить, что при наилучшем использовании аллитерации следует учитывать, как определенные комбинации согласных влияют на результирующие звуки. Например, они могут возразить, что пример «Сэм ловко мчится сквозь бурю» не является аллитерацией, потому что группы «sp», «sk» и «st» имеют свои собственные отдельные звуки и, следовательно, не аллитерируются с каждым. другое или с одной буквой «s». По большому счету, это не жесткое и быстрое правило (и у нас есть приведенный ниже пример не кого иного, как Чарльза Диккенса, который на самом деле аллитерирует с «st» и «sp»), а то, как группы согласных могут влиять на степень . об аллитерации все еще стоит знать.

Аллитерация против консонанса против ассонанса

Есть два близких родственника аллитерации, которые часто путают друг с другом и с самой аллитерацией. Это консонанс и ассонанс. Вот краткие описания каждого из них:

  • Согласие — это повторение похожих согласных звуков в нескольких словах. Повторяющийся звук может встречаться в любом месте слова, а не только в первом или ударном слоге.Так, например, в предложении «Грузовик, полный несчастных уток, врезался в акведук» твердый согласный звук «к» встречается не только в ударных или первых слогах, что делает его примером созвучия, а не аллитерации.

  • Ассонанс точно такой же, как консонанс, но с гласными звуками вместо согласных. Примером ассонанса может служить звук «у» в этом предложении: «Гладкий шарик взлетел вверх и лопнул, когда ударился о крышу.Обратите внимание, что в этом примере, поскольку все повторяющиеся звуки встречаются на ударных слогах, этот пример является и ассонансом и аллитерацией.

Аллитерация, таким образом, является особой формой ассонанса или созвучия, в котором повторяющиеся звуки встречаются только в ударных слогах.

Примеры аллитераций

Аллитерации встречаются повсюду. Он очень часто используется в лирике и регулярно появляется в романах, пьесах и другой литературе.Это также очень распространено в более коммерческих текстах, таких как маркетинговые слоганы, названия брендов и даже в именах супергероев.

Примеры аллитераций в литературе

Аллитерация распространена в поэзии, а также в литературе, начиная от Шекспира и заканчивая Стивеном Кингом. Ниже приведены некоторые примеры.

Аллитерация в прологе к
Ромео и Джульетта

В этом примере из строк 5-6 пролога Ромео и Джульетта есть два набора аллитераций, один со звуками «ф», а другой со звуками «л».

Из роковых чресл этих двух врагов
Пара звездных влюбленных лишают себя жизни;

Аллитерация в «Березках» Роберта Фроста

Этот пример из стихотворения «Березки» Роберта Фроста включает аллитерационно интенсивное повторение звука «б» в каждой строке, а часто и несколько раз в строке.

Я хотел бы пойти, взобравшись на березу,
И взобраться по черным ветвям вверх по белоснежному стволу
К небу, пока дерево не выдержало бы,
Но опустило свою вершину и снова опустило меня.
Хорошо бы и уехать, и вернуться.
Можно и похуже быть березняком.

Аллитерация в «Оде соловью» Джона Китса

В этих строках из строфы 7, строки 5-10 знаменитой «Оды соловью» Джона Китса встречаются аллитерации звуков «с» и «ф». .

Быть может, та самая песня, что путь нашла
Сквозь грустное сердце Руфи, когда, тоскуя по дому,
Она стояла в слезах среди чужой кукурузы;
То же самое, что часто
Зачарованные волшебные окна, открывающиеся в пене
Опасных морей, в волшебных землях заброшенных.

Аллитерация в «Повесть о двух городах» Чарльза Диккенса

Аллитерация звуков «s» в приведенном ниже примере взята из части 1, главы 5 романа Чарльза Диккенса «Повесть о двух городах» . Аллитерация, которая в каждом случае имеет шипящую «с», за которой следует более твердая согласная (либо «п», либо «т»), создает звук, почти как что-то мягкое плещется о что-то твердое, что и описывает здесь Диккенс. : попадание крови на твердое покрытие улицы.

«Пришло время, когда и это вино будет пролито на уличные камни, и когда пятно от него станет красным для многих там».

Аллитерация в
Beloved Тони Моррисон

В этом отрывке из части 1 главы 9 своего романа Beloved Тони Моррисон переплетает аллитерацию со звуками «d», «l», «b», «p» и «h». Обратите внимание, как звук «л» повторяется на протяжении всего отрывка и встречается между аллитерациями других звуков, что является хорошим примером того, что аллитерационные слова не всегда должны встречаться последовательно, чтобы квалифицироваться как аллитерация.

Темная, темная печень – люблю ее, люблю ее и биение и бьющееся сердце, тоже люблю. Больше, чем глаза или ноги. Больше, чем легкие, которые еще не набрали свободного воздуха. Больше, чем ваше животворящее чрево и живительные половые органы, послушайте меня сейчас, любите свое сердце.

Примеры аллитераций в маркетинге

Копирайтеры-маркетологи часто используют аллитерации, потому что они помогают сделать фразы и предложения интересными и легко запоминающимися, идеально подходящими для слоганов, таких как:

  • «Может быть, она родилась с этим, может быть, это Maybelline
  • «Snickers удовлетворяет»
  • «Стань всем, кем ты можешь быть, найди свое будущее в армии»

Аллитерация также является инструментом, который многие компании используют в своем брендинге, чтобы их названия легче слетали с языка и вбить себе в голову.Например:

  • Best Buy
  • Canon Camera
  • Krispy Kreme
  • Kit Kat
  • Bed, Bath, and Beyond

имена alter ego) аллитеративны, это откровенно поразительно. Вот лишь некоторые из них:

  • Брюс Бэннер
  • Кларк Кент
  • Зеленый Гоблин
  • Дж.Jonah Jameson
  • Джессика Джонс
  • Lois Lane
  • Silver Surfer
  • Стивен Странно
  • STEVEN Titans
  • The Teen Titans
  • The The Teen Titans
  • WADE WILSON
  • WADE WILSON
  • Wonder Wonder

имеет смысл, когда вы думаете об этом. Каждый супергерой похож на бренд, созданный людьми из комиксов, чтобы звучать круто и запоминаться. (Вот почему такие персонажи, как Микки Маус и Дональд Дак, названы аллитеративно).Аллитерация, можно сказать, настоящий супергерой.

Примеры аллитерации в текстах песен

Так же, как поэты используют аллитерацию для ее лиризма и красоты, авторы песен в любом жанре, от фолка до рэпа, используют ее для создания стилистических эффектов в своих текстах.

Аллитерация в «Hello» Адель

Я уже забыл, что чувствовал до того, как мир рухнул к нашим ногам.

Аллитерация в «Все в порядке, мама (я только истекаю кровью)» Боба Дилана

Он не занят рождением, он занят умиранием.

Аллитерация в «Rap God» Эминема

Так что я хочу убедиться, что где-то в этой куриной царапине я
Нацарапал и набросал достаточно рифм
Возможно, чтобы попытаться помочь некоторым людям пережить трудные времена
Но я должен держать несколько изюминок
На всякий случай, потому что даже ты не подписался
Рэперы голодны, глядя на меня так, как будто сейчас время обеда…

Аллитерация в «Waiting on the World to Change» Джона Майера

Так что мы продолжаем ждать
Ожидание мир изменится
Трудно победить систему
Когда мы стоим на расстоянии
Поэтому мы продолжаем ждать
В ожидании изменения мира

Аллитерация в «Все, что я хочу» Джони Митчелл

Я хочу будь сильным я хочу смеяться вместе
я хочу принадлежать к живым

Повторяющийся звук «л» в этой лирике Джони Митчелл является хорошим примером аллитерации, в которой Повторяющийся звук не всегда встречается на первой букве в каждом последующем слове.Но обратите внимание, что оно всегда встречается на ударном слоге, что делает его примером аллитерации, а не просто созвучия.

Почему писатели используют аллитерацию?

Писатели используют аллитерацию с акцентом на звук и ритм по разным причинам:

  • Чтобы подчеркнуть красоту своего письма
  • Чтобы подчеркнуть определенные фразы или чувства
  • Чтобы использовать звуки, которые они повторяют Например, буква «s» или твердая буква «t») для отражения описываемых идей, событий или чувств
  • Чтобы письмо было веселым, музыкальным и запоминающимся.

Аллитерация особенно популярна в поэзии, которая отличается акцентом на звук и ритм. Например, взгляните на поразительное количество аллитераций в последней строфе самого известного стихотворения Эдгара Аллена По «Ворон»:

И Ворон, никогда не порхая, все еще сидит, все еще сидит
На бледном бюст Паллады прямо над дверью моей комнаты;
И глаза у него все как у демона, который мечтает,
И свет лампы над ним струящийся Отбрасывает на пол его тень;
И моя душа из той тени, что плывет по полу
Поднимется — никогда!

Натиск аллитераций на звуки «fl», «s», «p», «d» и «l» делает стихотворение музыкальным, но в то же время ошеломляющим и завораживающим, чего и добивался По в своей книге. его поэтический рассказ о фантасмагорическом вороне, который посещает скорбящего человека, который, кажется, не уверен, бодрствует он или спит.

Другие полезные ресурсы по аллитерации

Папа Анализ — Литературные приемы и поэтические приемы

Ты не делай, ты не делай
Больше, черный ботинок
В котором я жил как нога
Тридцать лет, бедный и белый ,
Едва осмеливаясь дышать или Ачу.

Папочка, мне пришлось тебя убить.
Ты умер прежде, чем я успел—
Тяжелый мрамор, мешок, полный Бога,
Жуткая статуя с одним серым пальцем на ноге
Большой, как тюлень Фриско

И голова в причудливой Атлантике
Где льется зеленый цвет бобов на синий
В водах прекрасной Наусет.
Раньше я молился, чтобы вылечить тебя.
Ач, ду.

На немецком языке, в польском городке
Соскреб катком
О войнах, войнах, войнах.
Но название городка обычное.
Мой друг поляк

Говорит, что дюжина или две.
Так я никогда не мог сказать, куда ты
Поставил ногу, свой корень,
Я никогда не мог говорить с тобой.
Язык застрял у меня в челюсти.

Он застрял в ловушке из колючей проволоки.
Ич, ич, ич, ич,
Я едва мог говорить.
Я думал, что каждый немец — это ты.
И язык нецензурный

Паровоз, паровоз
Дышит как еврей.
Еврей в Дахау, Освенцим, Бельзен.
Я стал говорить как еврей.
Думаю, я вполне могу быть евреем.

Тирольские снега, прозрачное пиво Вены
Не очень чистые и ненастоящие.
С моей прародительницей-цыганкой и моим странным везением
И с моей пачкой Тарок и с моей пачкой Тарок
Может быть, я немного еврей.

Я всегда боялся тебя,
С твоим Люфтваффе, твоей тарабарщиной.
И твои аккуратные усы
И твой арийский глаз, ярко-голубой.
Танкист, танкист, О Ты——

Не Бог, а свастика
Так черно, что сквозь небо не просвистит.
Каждая женщина обожает фашиста,
Сапог в морду, скотина
Животное сердце скотины вроде тебя.

Ты стоишь у доски, папа,
На твоем фото, которое у меня есть,
У тебя расщелина на подбородке вместо ноги
Но от этого не меньше дьявола, нет, не
Тем более негр, который

Бит мое красивое красное сердце надвое.
Мне было десять, когда тебя похоронили.
В двадцать лет я пытался умереть
И вернуться, вернуться, вернуться к тебе.
Я думал, что подойдут и кости.

Но меня вытащили из мешка,
И склеили клеем.
И тут я понял, что делать.
Я сделал модель тебя,
Человек в черном с видом Мейнкампфа

И любовь к стойке и винту.
А я сказал, что знаю, знаю.
Итак, папа, я наконец закончил.
Черный телефон на корню выключен,
Голоса никак не пролезут.

Если я убил одного человека, я убил двоих——
Вампир, который сказал, что он ты
И пил мою кровь год,
Семь лет, если хочешь знать.
Папа, теперь ты можешь лечь.

В твоем толстом черном сердце кол.
И ты никогда не нравился сельчанам.
Они танцуют и топают ногами.
Они всегда знали, что это ты.
Папочка, папочка, ты сука, я закончил.

литературные приемы — это инструменты, которые писатели используют для сравнения и объяснения более глубокого значения стихотворения.Сильвия Плат также использовала сравнения, метафоры, изображения и звуковые приемы, чтобы выявить скрытые сообщения о своих отношениях с отцом. Ниже приводится анализ некоторых литературных приемов, использованных в этом стихотворении.

Поэтические и литературные приемы одинаковы, но некоторые из них используются только в поэзии. Вот анализ некоторых поэтических приемов, использованных в этом стихотворении.  

Приведенные ниже строки можно использовать для выражения чувства страха. Их также могут использовать дети, чтобы выразить страх, который они испытывают при разговоре с отцом.

%PDF-1.6 % 501 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 501 78 0000000016 00000 н 0000003795 00000 н 0000003900 00000 н 0000004090 00000 н 0000004839 00000 н 0000004886 00000 н 0000004932 00000 н 0000004977 00000 н 0000005023 00000 н 0000005076 00000 н 0000006949 00000 н 0000008419 00000 н 0000011463 00000 н 0000011499 00000 н 0000011551 00000 н 0000013465 00000 н 0000014074 00000 н 0000015957 00000 н 0000016200 00000 н 0000016563 00000 н 0000016689 00000 н 0000018640 00000 н 0000019240 00000 н 0000020399 00000 н 0000020634 00000 н 0000020974 00000 н 0000021082 00000 н 0000024742 00000 н 0000024792 00000 н 0000028570 00000 н 0000028769 00000 н 0000028942 00000 н 0000029111 00000 н 0000029331 00000 н 0000029531 00000 н 0000029705 00000 н 0000032370 00000 н 0000035040 00000 н 0000035093 00000 н 0000036049 00000 н 0000036163 00000 н 0000038895 00000 н 0000039901 00000 н 0000041442 00000 н 0000043592 00000 н 0000043786 00000 н 0000060398 00000 н 0000061026 00000 н 0000063312 00000 н 0000064377 00000 н 0000068967 00000 н 0000070208 00000 н 0000071402 00000 н 0000072537 00000 н 0000073551 00000 н 0000075573 00000 н 0000077294 00000 н 0000077807 00000 н 0000077976 00000 н 0000098637 00000 н 0000100425 00000 н 0000101886 00000 н 0000139815 00000 н 0000142962 00000 н 0000145480 00000 н 0000146841 00000 н 0000147895 00000 н 0000163493 00000 н 0000180243 00000 н 0000184024 00000 н 0000185750 00000 н 0000187596 00000 н 0000188729 00000 н 0000189539 00000 н 00001

00000 н 00001 00000 н 0000191988 00000 н 0000001856 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 578 0 объект >поток xW{PTe?rMbwA#rƩjz̐f6W.I»Pj5Vt|=T*+{LMi?1e +;;;

Переходы – Центр письма • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

О чем эта брошюра

В нашем сумасшедшем, запутанном мире переходы склеивают воедино наши идеи и наши эссе. Этот раздаточный материал познакомит вас с некоторыми полезными переходными выражениями и поможет вам эффективно их использовать.

Функция и значение переходов

Как в академическом, так и в профессиональном письме ваша цель состоит в том, чтобы передать информацию ясно и лаконично, если не склонить читателя к вашему образу мыслей.Переходы помогают вам достичь этих целей, устанавливая логические связи между предложениями, абзацами и разделами ваших документов. Другими словами, переходы говорят читателям, что делать с информацией, которую вы им представляете. Будь то отдельные слова, короткие фразы или полные предложения, они функционируют как знаки, указывающие читателям, как думать, организовывать и реагировать на старые и новые идеи, когда они читают то, что вы написали.

Переходы сигнализируют об отношениях между идеями — таких отношениях, как: «Подходит еще один пример — будьте начеку!» или «Вот исключение из моего предыдущего утверждения» или «Хотя эта идея кажется верной, вот реальная история.По сути, переходы дают читателю указания, как собрать воедино ваши идеи в логически последовательную аргументацию. Переходы — это не просто словесные украшения, которые украшают вашу статью, делая ее лучше звучащей или читаемой. Это слова с особым значением, которые заставляют читателя думать и реагировать определенным образом на ваши идеи. Предоставляя читателю эти важные подсказки, переходы помогают читателю понять логику того, как ваши идеи сочетаются друг с другом.

Признаки того, что вам может понадобиться поработать над переходами

Как определить, нужно ли вам работать над переходами? Вот несколько возможных подсказок:

  • Ваш инструктор оставил такие комментарии, как «прерывистый», «дерганый», «резкий», «поток», «нужны указатели» или «как это связано?» на ваших бумагах.
  • Ваши читатели (инструкторы, друзья или одноклассники) говорят вам, что им было трудно понять вашу организацию или ход мыслей.
  • Вы склонны писать так, как думаете, и ваш мозг часто довольно быстро перескакивает с одной идеи на другую.
  • Вы написали свою статью несколькими отдельными «фрагментами», а затем склеили их вместе.
  • Вы работаете над групповой работой; черновик, над которым вы работаете, был создан путем склеивания фрагментов, написанных несколькими людьми.

Организация

Поскольку четкость и эффективность ваших переходов во многом зависит от того, насколько хорошо вы организовали свою статью, вы можете оценить организацию своей работы, прежде чем работать над переходами. На полях вашего черновика подведите итог одним словом или короткой фразой, о чем каждый абзац или как он вписывается в ваш анализ в целом. Это упражнение должно помочь вам более четко увидеть порядок и связь между вашими идеями.

Если после выполнения этого упражнения вы обнаружите, что вам все еще трудно связать свои идеи связным образом, ваша проблема может быть не в переходах, а в организации.Для получения помощи в этой области (и более подробного объяснения техники «обратного наброска», описанной в предыдущем абзаце), пожалуйста, обратитесь к раздаточному материалу Центра письма по организации.

Как работают переходы

Организация вашей письменной работы включает два элемента: (1) порядок, в котором вы решили представить различные части вашего обсуждения или аргумента, и (2) отношения, которые вы строите между этими частями. Переходы не могут заменить хорошую организацию, но они могут сделать вашу организацию более четкой и понятной.Взгляните на следующий пример:

El Pais , латиноамериканская страна, имеет новое демократическое правительство после многолетней диктатуры. Предположим, вы хотите возразить, что El Pais не настолько демократичен, как нам кажется.

Одним из способов эффективной организации вашей аргументации было бы представить традиционную точку зрения, а затем предоставить читателю ваш критический ответ на эту точку зрения. Итак, в пункте А вы перечислите все причины, по которым кто-то может считать El Pais в высшей степени демократичным, а в пункте Б вы опровергнете эти пункты.Переход, который устанавливал бы логическую связь между этими двумя ключевыми элементами вашей аргументации, указывал бы читателю, что информация в абзаце Б противоречит информации в абзаце А. В результате вы могли бы организовать свою аргументацию, включая переход, связывающий абзац А с пунктом Б следующим образом:

Пункт A: баллов, подтверждающих мнение о том, что новое правительство El Pais очень демократично.

Transition: Несмотря на предыдущие аргументы, есть много причин полагать, что новое правительство El Pais не так демократично, как принято считать.

Пункт B: пунктов, которые противоречат мнению о том, что новое правительство El Pais очень демократично.

В этом случае переходные слова «Несмотря на предыдущие аргументы» предполагают, что читатель не должен верить параграфу А и вместо этого должен рассмотреть причины, по которым автор считает демократию El Pais подозрительной.

Как показывает пример, переходы могут помочь укрепить основную логику организации вашей статьи, предоставляя читателю важную информацию о взаимосвязи между вашими идеями.Таким образом, переходы действуют как клей, который связывает компоненты вашего аргумента или обсуждения в единое, последовательное и убедительное целое.

Типы переходов

Теперь, когда у вас есть общее представление о том, как разработать эффективные переходы в письме, давайте кратко обсудим типы переходов, которые будут использоваться в вашем письме.

Типы доступных вам переходов так же разнообразны, как и обстоятельства, в которых вам нужно их использовать. Переход может быть отдельным словом, фразой, предложением или целым абзацем.В каждом случае он работает одинаково: во-первых, переход либо непосредственно резюмирует содержание предшествующего предложения, абзаца или раздела, либо подразумевает такое обобщение (напоминая читателю о том, что было до него). Затем это помогает читателю предвидеть или понять новую информацию, которую вы хотите представить.

  1. Переходы между разделами: В частности, в более объемных работах может оказаться необходимым включить переходные абзацы, которые обобщают для читателя только что пройденную информацию и указывают на актуальность этой информации для обсуждения в следующем разделе.
  2. Переходы между абзацами: Если вы хорошо расположили абзацы таким образом, чтобы содержание одного логично вело к следующему, переход подчеркнет уже существующую взаимосвязь, резюмируя предыдущий абзац и намекая на содержание предыдущего абзаца. следующий за ним абзац. Переходом между абзацами может быть слово или два (впрочем, например, аналогично), словосочетание или предложение. Переходы могут быть в конце первого абзаца, в начале второго абзаца или в обоих местах.
  3. Переходы внутри абзацев: Как и в случае переходов между разделами и абзацами, переходы внутри абзацев действуют как подсказки, помогая читателям предвидеть, что произойдет, прежде чем они прочитают это. Внутри абзацев переходы, как правило, представляют собой отдельные слова или короткие фразы.

Переходные выражения

Эффективное построение каждого перехода часто зависит от вашей способности идентифицировать слова или фразы, которые укажут читателю на тип логических отношений, которые вы хотите передать.В приведенной ниже таблице вам будет легче найти эти слова или фразы. Всякий раз, когда у вас возникают проблемы с поиском слова, фразы или предложения, которые могли бы служить эффективным переходом, обратитесь за помощью к информации в таблице. Посмотрите в левой колонке таблицы тип логической связи, которую вы пытаетесь выразить. Затем найдите в правой колонке таблицы примеры слов или словосочетаний, выражающих эту логическую связь.

Имейте в виду, что каждое из этих слов или фраз может иметь несколько иное значение.Обратитесь к словарю или справочнику писателя, если вы не уверены в точном значении слова или фразы.

ЛОГИЧЕСКОЕ СООТНОШЕНИЕ ПЕРЕХОДНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ
Подобие так же, так же, так же, так же, так же, подобно
Исключение/контраст но, однако, вопреки, с одной стороны … с другой стороны, тем не менее, тем не менее, несмотря на, напротив, наоборот, еще, все же
Последовательность/порядок первый, второй, третий, … далее, затем, наконец
Время после, потом, наконец, до, в настоящее время, во время, ранее, тотчас же, позже, тем временем, теперь, недавно, одновременно, впоследствии, тогда
Пример например, например, а именно конкретно для иллюстрации
Акцент даже, действительно, на самом деле, конечно, действительно
Место/должность вверху, рядом, внизу, за, здесь, спереди, сзади, поблизости, там
Причина и следствие соответственно, следовательно, поэтому, таким образом, таким образом
Дополнительная поддержка или доказательства вдобавок, снова, также, а также, кроме того, столь же важно, кроме того, кроме того, вдобавок, к тому же, тогда
Заключение/Резюме наконец, вкратце, вкратце, вкратце, в заключении, в конце, в конечном счете, в целом, таким образом, заключать, резюмировать, в итоге, резюмировать, подытожить

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 Лицензия.
Вы можете воспроизводить его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указываете источник: The Writing Center, University of North Carolina at Chapel Hill

Сделать подарок

Literary Devices: The Ultimate Guide

Независимо от того, совершенствуете ли вы свои навыки письма или готовитесь к большому экзамену по английскому языку, важно знать литературные приемы. Но их десятки, помимо литературных элементов и приемов, и все может запутаться еще больше, чем сравнение, встроенное в метафору!

Чтобы помочь вам стать профессионалом в распознавании литературных приемов, мы предлагаем это руководство по некоторым наиболее распространенным из них.Мы включили универсальный глоссарий со значениями литературных приемов, а также примеры, иллюстрирующие их использование.

Что такое литературные приемы?

«Литературный прием» — это общий термин для всех приемов, стилей и стратегий, которые автор использует для улучшения своего письма. За тысячелетия литературы на сотнях разных языков человечество накопило довольно много таких письменных устройств, которые продолжают развиваться.

Литературные приемы могут включать в себя общие элементы, которые снова и снова повторяются в литературном произведении, а также конкретную и точную трактовку слов, употребленных только один раз.В самом деле, литературный прием — это все, что может превратить скучный или безвкусный текст в богатую, увлекательную прозу!

>>Подробнее: Какой вы писатель?

Литературные приемы, литературные элементы и литературные приемы

Есть несколько конкурирующих терминов при обсуждении литературных приемов, так что давайте внесем ясность. Литературные элементы и литературные приемы являются типами литературных приемов.

Литературные элементы — это литературные приемы «большой картины», которые распространяются на все произведение, такие как обстановка, тема, настроение и аллегория .

Литературные приемы — это литературные приемы, связанные с отдельными словами и предложениями, такие как эвфемизмы и аллитерации .

Как распознавать литературные приемы при чтении

Вам не обязательно разбираться в литературных приемах, чтобы наслаждаться хорошей книгой.Некоторые приемы, такие как персонификация, звукоподражание и антропоморфизм, по-прежнему интересно читать, даже если вы не знаете их по именам.

Однако выявление литературных приемов позволяет задуматься о художественности произведения и понять мотивы автора. Чем больше литературных приемов вы узнаёте, тем лучше вы понимаете произведение в целом. Распознавание литературных приемов помогает вам замечать нюансы и собирать воедино большее значение, которое иначе вы могли бы упустить.

Чтобы идентифицировать литературные приемы при чтении, лучше всего ознакомиться с как можно большим их количеством. Ваш первый шаг — это знать, что искать, а затем вам понадобится практика, читая разные произведения и стили. С некоторым опытом вы начнете инстинктивно замечать литературные приемы, не нарушая при этом своего удовольствия или сосредоточенности во время чтения.

Как использовать литературные приемы в письме

Чтобы использовать литературные приемы в своем собственном письме, вам сначала нужно распознать их «в дикой природе».” Прочтите список ниже, чтобы знать, что вы ищете, а затем будьте особенно внимательны при чтении. Посмотрите, как литературные приемы используются опытными писателями.

Когда вы будете готовы сами экспериментировать с литературными приемами, самый важный совет — использовать их естественно. Слишком много литературных приемов, наложенных друг на друга, отвлекают, поэтому лучше использовать их с осторожностью и в самые важные моменты — например, удар музыкальных тарелок! (Видите, что мы там делали?)

Часто начинающие писатели впихивают в свои тексты литературные приемы, чтобы казаться лучшими авторами.Правда в том, что неправильное использование литературных приемов выделяется больше, чем правильное их использование. Подождите момента, когда литературный прием может возникнуть органично, вместо того, чтобы навязывать его туда, где он неуместен.

>>Подробнее: Творческое письмо 101: все, что вам нужно для начала

28 различных литературных приемов и их значений

Аллегория  

Аллегории — это повествования, которые представляют что-то совершенно другое, например историческое событие или значительную идеологию, чтобы проиллюстрировать более глубокий смысл.Иногда истории полностью сфабрикованы и слабо привязаны к своему источнику, но иногда отдельные персонажи выступают в качестве вымышленных заменителей реальных исторических личностей.

Примеры: « Скотный двор» Джорджа Оруэлла , аллегория о русской революции 1917 года, является одной из самых известных аллегорий, когда-либо написанных; более современный пример — анимационный фильм Zootopia , аллегория о предрассудках современного общества.

Аллитерация  

Аллитерация — это литературная техника использования последовательности слов, начинающихся с одной и той же буквы или звука, для поэтического или причудливого эффекта.

Примеры: Многие из знаковых персонажей комиксов Стэна Ли имеют аллитерационные имена: Питер Паркер, Мэтью Мердок, Рид Ричардс и Брюс Бэннер.

Аллюзия

Аллюзия — это косвенная ссылка на другую фигуру, событие, место или произведение искусства, существующее вне сюжета. Аллюзии делаются на известные сюжеты, чтобы они не нуждались в объяснении — читатель уже должен понять отсылку.

Пример: Название романа Харуки Мураками 1Q84 само по себе является аллюзией на роман Джорджа Оруэлла 1984 .Японское слово, обозначающее число девять, произносится так же, как английская буква Q .

Усиление  

Усиление — это метод украшения простого предложения дополнительными деталями для повышения его значимости.

Пример: «Человек с хорошими мыслями никогда не может быть безобразным. У вас может быть кривый нос, кривой рот, двойной подбородок и торчащие зубы, но если у вас есть хорошие мысли, они будут сиять на вашем лице, как солнечные лучи, и вы всегда будете выглядеть прекрасно.— Роальд Даль, Твиты

Анаграмма

Анаграмма — это словесная головоломка, в которой автор переставляет буквы в слове или фразе, чтобы получить новое слово или фразу.

Пример: В эпизоде ​​ «Молчание ягнят» антагонист Ганнибал Лектор пытался обмануть ФБР, назвав подозреваемого Луи Френдом, что, как понял главный герой, было анаграммой для «сульфида железа», технического термина для «золота дураков».

Аналог

Аналогия сравнивает одну вещь с чем-то другим, чтобы помочь объяснить сходство, которое может быть нелегко увидеть.

Пример: В Драконы Эдема, Карл Саган сравнивает всю историю Вселенной с одним земным годом, чтобы лучше продемонстрировать контекст того, когда произошли важные события; то есть Земля образовалась 9 сентября, люди впервые появились в 22:30. 31 декабря. 

Антропоморфизм

Антропоморфизм — это когда нечеловеческие существа, такие как животные или объекты, ведут себя как люди, демонстрируя такие черты, как речь, мысли, сложные эмоции, а иногда даже носят одежду и стоят прямо.

Пример: В то время как в большинстве сказок животные ведут себя как люди, в фильмах Красавица и Чудовище предметы домашнего обихода очеловечиваются: говорящие часы, поющие чайники и многое другое.

Антитеза

Antithesis ставит два противоположных и поляризованных чувства рядом друг с другом, чтобы подчеркнуть оба.

Пример: «Один маленький шаг для человека, огромный скачок для человечества». — Нил Армстронг

Хиазм

Литературная техника хиазма состоит из двух параллельных предложений и инвертирует порядок слов в одном из них, чтобы создать большее значение.

Пример: «Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя, спроси, что ты можешь сделать для своей страны». — Джон Ф. Кеннеди (адаптировано из Халила Джебрана)

Разговорный язык

Разговорный язык использует случайную и неформальную речь, включая сленг, в официальном письме, чтобы сделать диалог более реалистичным и аутентичным. Он часто включает изменение слов и добавление апострофов для передачи произношения.

Пример: «Как дела?» — спросил друзей персонаж Джоуи Триббиани.

Кругоречие

Косноязычие — это когда автор преднамеренно использует чрезмерное количество слов и чрезмерно сложные структуры предложений, чтобы намеренно запутать их значение. Другими словами, это означает намеренно писать долго и путано.

Пример: В Шрек Третий Пиноккио использует многословие, чтобы избежать честного ответа на вопрос Принца.

Эпиграф

Эпиграф — это независимая, ранее существовавшая цитата, которая представляет часть произведения, обычно имеющую некоторую тематическим или символическим значением.

Пример: «Тот, кто делает из себя зверя, избавляется от боли быть человеком», — цитата Сэмюэля Джонсона, эпиграф, который открывает роман Хантера С. Томпсона « Страх и ненависть в Лас-Вегасе ». который имеет дело в основном со злоупотреблением психоактивными веществами и эскапизмом.

Эвфемизм

Эвфемизм — это мягкое и безобидное слово или фраза, заменяющая резкое, неприятное или обидное из сочувствия или вежливости.

Пример: Эвфемизмы вроде «скончался» и «сокращение» довольно часто встречаются в повседневной речи, но хорошим примером в литературе является Гарри Поттер , где волшебное сообщество называет злодея Волдеморта «Тот-Кто- «Нельзя-Быть-Названным» в страхе вызвать его.

Предчувствие

Предвидение — это метод намека на будущие события в истории с использованием тонких параллелей, обычно для создания большего напряжения или возбуждения любопытства читателя.

Пример: В Империя наносит ответный удар, Видение Люка Скайуокера в маске Дарта Вейдера предвещает более позднее открытие, что Вейдер на самом деле отец Люка.

Гипербола

Гипербола использует преувеличение, чтобы добавить больше силы тому, что вы говорите, часто в нереалистичной или маловероятной степени.

Пример: «Мне пришлось ждать на вокзале десять дней — вечность». — Джозеф Конрад, Сердце Тьмы

Изображения

Образность относится к письму, которое пробуждает чувства читателя с помощью описательного выбора слов, чтобы создать более яркое и реалистичное воссоздание сцены в их воображении.

Пример: «Сарай был очень большим. Это было очень старо. Пахло сеном и пахло навозом. Пахло потом усталых лошадей и чудесным сладким дыханием терпеливых коров.Часто от него исходил какой-то умиротворяющий запах, как будто в мире больше никогда не могло случиться ничего плохого». —Э. Б. Уайт, Паутина Шарлотты  

Метафора

Подобно аналогии, метафора — это фигура речи, которая сравнивает две разные вещи, чтобы показать их сходство, настаивая на том, что они одинаковы.

Пример:

«Весь мир сцена,

И все мужчины и женщины просто игроки;

У них есть свои выходы и свои входы,

И один человек в свое время играет много ролей.. ».

— Уильям Шекспир, Как вам это понравится

Настроение

Настроение рассказа — это эмоциональная реакция, на которую нацелен автор. Писатель задает настроение не только сюжетом и персонажами, но также тоном и теми аспектами, которые они выбирают для описания.

Пример: В романе ужасов Дракула Брэма Стокера литературное настроение вампиров страшное и зловещее, а в комедийном фильме What We Do In Shadows литературное настроение вампиров дружелюбное и беззаботное .

Мотив

Мотив — это повторяющийся элемент в истории, который имеет некоторое символическое или концептуальное значение. Он тесно связан с темой, но мотивы — это конкретные объекты или события, а темы — это абстрактные идеи.

Пример: В шекспировском « Макбет » одержимость леди Макбет мытьем рук является мотивом, символизирующим ее вину.

Звукоподражание

Причудливый литературный термин звукоподражания относится к словам, представляющим звуки, с произношением, подобным этим звукам.

Пример: Слово «жужжание», как и «жужжащая пчела», на самом деле произносится как шум, который издает пчела.

Оксюморон

Оксюморон объединяет два противоречащих друг другу слова, чтобы придать им более глубокий и поэтический смысл.

Пример: «Расставание такое сладкое горе». — Уильям Шекспир, Ромео и Джульетта

Парадокс

Подобно оксюморону, парадокс объединяет две противоречащие друг другу идеи таким образом, который, хотя и нелогичен, тем не менее кажется логичным.

Пример: «Я знаю только одно, и это то, что я ничего не знаю». — Сократ в «Апологии » Платона  

Персонификация

Олицетворение — это когда автор метафорически приписывает человеческие характеристики нечеловеческим вещам, таким как погода или неодушевленные предметы. Олицетворение строго образно, тогда как антропоморфизм утверждает, что эти вещи действительно действуют как люди.

Пример: « Сердце хочет того, чего хочет, иначе ему все равно.. ». — Эмили Дикинсон

Портмоне

Портманто — это литературный прием соединения двух слов вместе для образования нового слова с гибридным значением.

Пример: Такие слова, как «блог» (веб + журнал), «парашютист» (парашют + десантник), «мотель» (мотор + гостиница) и «телефон» (телефон + марафон) в обычном английском языке — это чемоданы.

Каламбуры

Каламбуры — это тип комедийной игры слов, в которой используются омофоны (разные слова, которые произносятся одинаково) или два разных значения одного и того же слова.

Пример: «Время летит как стрела. Плодовые мушки, как бананы». — Граучо Маркс

Сатира

Сатира — это стиль письма, в котором используется пародия и преувеличение для критики недостатков общества или человеческой природы.

Пример: Произведения Джонатана Свифта ( Путешествия Гулливера ) и Марка Твена ( Приключения Гекльберри Финна) хорошо известны как сатирические . Более современным примером является телешоу South Park , которое часто высмеивает общество, обращаясь к текущим событиям.

Аналог

Подобно метафорам, сравнения также сравнивают две разные вещи, чтобы указать на их сходство. Однако разница между сравнениями и метафорами заключается в том, что в сравнениях используются слова «как» или «как», чтобы смягчить связь и явно показать, что это просто сравнение.

Пример: «Время не стоит на месте. Оно нахлынуло на меня, смыло меня, как будто я не более чем женщина из песка, оставленная неосторожным ребенком слишком близко к воде.— Маргарет Этвуд, «Рассказ служанки»

Символизм

Тесно связанный с мотивами, символизм — это когда объекты, персонажи, действия или другие повторяющиеся элементы в истории приобретают другое, более глубокое значение и/или представляют собой абстрактную концепцию.

Пример: В трилогии Дж. Р. Р. Толкина «Властелин колец » (и «Хоббит ») говорится, что кольцо Саурона символизирует зло, коррупцию и жадность, которым обычные люди, символом которых является Фродо, должны стремиться противостоять .

Тон

Тон относится к языку и выбору слов, которые автор использует в своем сюжете, например, игривый тон при описании играющих детей или враждебный тон при описании появления злодея. Если вы запутались в тональности и настроении, тон относится в основном к отдельным аспектам и деталям, а настроение относится к эмоциональному отношению ко всей работе.

Пример: Рассказанный от первого лица, роман Дж.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *