Слова «классный» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «классный» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «классный» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «классный».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «классный» деление на слоги
- 2 Как перенести слово «классный»
- 3 Разбор слова «классный» по составу
- 4 Сходные по морфемному строению слова «классный»
- 5 Синонимы слова «классный»
- 6 Ударение в слове «классный»
- 7 Фонетическая транскрипция слова «классный»
- 8 Фонетический разбор слова «классный» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 9 Предложения со словом «классный»
- 10 Сочетаемость слова «классный»
- 11 Значение слова «классный»
- 12 Склонение слова «классный» по подежам
- 13 Как правильно пишется слово «классный»
Слоги в слове «классный» деление на слоги
Количество слогов: 2
По слогам: кла-ссный
По правилам школьной программы слово «классный» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
клас-сный
По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
кла-ссный
Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.
сдвоенные согласные сс не разбиваются при выделении слогов и парой отходят к следующему слогу
Как перенести слово «классный»
клас—сный
Разбор слова «классный» по составу
класс | корень |
н | суффикс |
ый | окончание |
классный
Сходные по морфемному строению слова «классный»
Сходные по морфемному строению слова
Синонимы слова «классный»
1. кайфовый
2. высококлассный
3. высококвалифицированный
4. завидный
5. изумительный
6. хороший
7. первоклассный
8. клевый
9. обалденный
10. прикольный
11. фартовый
12. балдежный
13. классовый
14. офигительный
15. законный
16. нехилый
17. высшей марки
18. подходящий
19. не последний
20. правильный
21. стоящий
22. славный
23. перворазрядный
24. отличный
25. отменный
26. порядочный
27. недурной
28. неплохой
29. неслабый
30. важнецкий
31. прекрасный
32. знатный
33. атомный
34. ядерный
35. хипповый
36. попсовый
37. первостатейный
38. высшей пробы
39. первый сорт
40. зашибись
Ударение в слове «классный»
кла́ссный — ударение падает на 1-й слог
Фонетическая транскрипция слова «классный»
[кл`ас ный’]
Фонетический разбор слова «классный» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
к | [к] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | к |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый | л |
а | [`а] | гласный, ударный | а |
с | [с] | согласный, глухой парный, твёрдый, долгий | с |
с | — | не образует звука | с |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый | н |
ы | [ы] | гласный, безударный | ы |
й | [й’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий | й |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 8 букв и 7 звуков.
Буквы: 2 гласных буквы, 6 согласных букв.
Звуки: 2 гласных звука, 5 согласных звуков.
Предложения со словом «классный»
Командирами взводов были учителя — классные руководители.
Источник: А. В. Махнёв, Огоньки (сборник), 2015.
Особенно сильно успокоит бывшая классная руководительница.
Источник: Е. В. Гришковец, +1.
Учеников можно заранее оповестить о намеченном мероприятии, например, разместив объявление на классной доске информации.
Источник: С. Г. Давыдов, Внеклассные работы в начальных классах.
Сочетаемость слова «классный»
1. классная комната
2. классный руководитель
3. классная руководительница
4. классный чин гражданской службы
5. помощник классных наставников
6. с классным журналом под мышкой
7. получился классный
8. оказаться классным
9. поговорить с классным руководителем
10. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «классный»
КЛА́ССНЫЙ , -ая, -ое. 1. Прил. к класс (в 3 знач.). Классный руководитель. Классное сочинение. Классное собрание. (Малый академический словарь, МАС)
Склонение слова «классный» по подежам
Падеж | Единственное числоЕд.ч. | Множественное числоМн.ч. | ||
---|---|---|---|---|
Мужской родМ.р. | Женский родЖ.р. | Средний родС.р. | ||
ИменительныйИм. | какой? | какая? | какое? | какие? |
классный | классная | классное | классные | |
РодительныйРод. | какого? | какой? | какого? | каких? |
классного | классной | классного | классных | |
ДательныйДат. | какому? | какой? | какому? | каким? |
классному | классной | классному | классным | |
Винительный (одушевленное)Вин. одуш. | какого? | какую? | какого? | каких? |
классного | классную | классное | классных | |
Винительный (неодушевленное)Вин. неодуш. | какой? | какую? | какое? | какие? |
классный | классную | классное | классные | |
ТворительныйТв. | каким? | какой? | каким? | какими? |
классным | классной, классною | классным | классными | |
ПредложныйПред. | о каком? | о какой? | о каком? | о каких? |
классном | классной | классном | классных |
Как правильно пишется слово «классный»
Орфография слова «классный»Правильно слово пишется: кла́ссный
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «классный» в прямом и обратном порядке:
- 8
к
1 - 7
л
2 - 6
а
3 - 5
с
4 - 4
с
5 - 3
н
6 - 2
ы
7 - 1
й
8
Русско-немецкий словарь
wordmap
Немецкий язык — один из популярнейших в мире.
Почему для перевода лучше использовать WordMap
Онлайн-словарей и переводчиков много, но мы рекомендуем пользоваться именно нашим, и вот почему:
- Встроена огромная база слов, как современных, так и тех, которые используют в отдаленных городах Германии.
- Перевод осуществляется максимально точно.
- Наш переводчик не будет выдавать неправильно составленных предложений с нечитабельными участками — «умный» алгоритм переводит слова и фразы так, чтобы их понимали носители языка.
- Пользоваться сервисом предельно просто — достаточно вбить нужную фразу в строку перевода и подождать одну секунду, пока система сделает перевод.
- Есть ряд дополнительных функций, необходимых всем, кто работает с текстом: поиск синонимов и антонимов, переводы на другие языки, поиск слов по буквам, подбор рифм и так далее.
Кому подойдет переводчик WordMap
WordMap — универсальный сервис, он подойдет всем:
- Студентам и школьникам, которым нужно получить быстрый перевод немецких слов или предложений.
- Преподавателям, которые столкнулись с неизвестным словом, например сленговым.
- Копирайтерам и редакторам, которые работают с немецкими СМИ и сайтами.
- Людям, не знающим языка, которые столкнулись с текстом на немецком (инструкции к технике, текстовые ошибки и уведомления в смартфоне, сообщение/письмо от родственника, исторические документы и так далее).
- Всем, кто начинает и/или уже учит немецкий язык.
- Людям, которые вступили в переписку с жителем Германии, но при этом не могут подобрать нужные слова для диалога или же не до конца понимают, что пишет собеседник.
Переводить с нашей помощью — просто. Убедитесь в этом самостоятельно!
Только что искали:
бегемотными 8 секунд назад
ужасающихся 8 секунд назад
рыбцов 8 секунд назад
эдикулу 9 секунд назад
квака 10 секунд назад
каркасно-панельные конструкции 10 секунд назад
ужасающа 10 секунд назад
аданцев 10 секунд назад
растемесд 11 секунд назад
бокцов 11 секунд назад
малограмотным 12 секунд назад
дремотным 12 секунд назад
нгамал 12 секунд назад
потрясное 16 секунд назад
лайтесь 18 секунд назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | образование | 0 слов | 1 час назад | 31.173. 87.197 |
Игрок 2 | штукатурщица | 0 слов | 1 час назад | 31.173.87.197 |
Игрок 3 | роза | 0 слов | 10 часов назад | 81.222.186.93 |
Игрок 4 | планетарий | 61 слово | 1 день назад | |
Игрок 5 | гетероауксин | 107 слов | 1 день назад | 95.29.166.225 |
Игрок 6 | конфетка | 36 слов | 1 день назад | 95.29.166.225 |
Игрок 7 | зоопарк | 37 слов | 1 день назад | 95.29.166.225 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | чемер | 5:5 | 31 секунда назад | 176. 59.106.151 |
Игрок 2 | сдвиг | 52:49 | 16 минут назад | 31.163.169.117 |
Игрок 3 | болтанка | 32:31 | 21 минута назад | 31.173.87.197 |
Игрок 4 | иксия | 47:41 | 28 минут назад | 176.59.106.151 |
Игрок 5 | пикет | 51:50 | 29 минут назад | 31.163.169.117 |
Игрок 6 | прель | 56:56 | 41 минута назад | 31.163.169.117 |
Игрок 7 | аплит | 48:46 | 43 минуты назад | 213.24.126.245 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Ооо | На одного | 22 часа назад | 93. 157.182.201 | |
Але | На одного | 10 вопросов | 22 часа назад | 93.157.182.201 |
Роман | На одного | 20 вопросов | 2 дня назад | 176.59.131.88 |
1212121 | На одного | 5 вопросов | 3 дня назад | 88.119.92.220 |
Ы | На одного | 10 вопросов | 3 дня назад | 94.140.140.220 |
У | На одного | 5 вопросов | 3 дня назад | 94.140.140.220 |
Rfujbh | На одного | 20 вопросов | 4 дня назад | 109.232.72.85 |
Играть в Чепуху! |
Разбор слова по составу.
3 класс. Памятка. Дидактический материал. | Методическая разработка по русскому языку (3 класс):Опубликовано 10.10.2019 — 21:07 — Васюкова Татьяна Юрьевна
Предлагается памятка для разбора слов по составу. Указывается алгоритм рассуждения для ученика. Приводятся в памятке самые распространённые суффиксы с указанием их значений, которые используются для образования имён существительных , имён прилагательных, глаголов. Также составлена таблица разнообразных по составу слов, которую удобно использовать для работы и на уроке, и для домашнего задания.
Скачать:
Предварительный просмотр:
1. вылет завязки капустный синий белизна волнистый хлопушка выпечка | 5. повязка глоток давний подарок детёныш длинный дровишки дроздовый | 9. тропинка надводный перелески погрузка зеркальщик осмотр вдумчивый спутник | 13. красота усищи скрепка заколка парник ледоход окоп печурка | 17. босоногий пылесос записка свеженький тракторист начальница слонёнок сероватый | 21. дождливый малинник дуплянка загвоздка огрызок пододеяльник самолёт подоконник |
2. плясун ночник ходули соринка пятнашки ловушка выходной | 6. желток позолота перина низинка самокат похвальный подснежник | 10. выдумщики сонливый запахи долина заморозки завал поездка | 14. сынок обрубка голосок молоденькие прикорм первоцвет барабанщик | 18. Емелюшка проверка ельник завалинка вещица горсточка посадка | 22. дуплянка обрезки почтовый пятнистый заоблачный побелка Олечка |
3. подоконник подлокотник бодрый обжора робкая трусливый испарина пригород | 7. безволосый больница детский городской перестрелка сельский медведица пятнышко | 11. повариха насмешка вырубка повестка рассказ буфетчица болотистый старушка | 15. перезвон сделка присказка ледышка фонарик напильник наушники косточка | 19. лесостепь колокольный посадка подружка Настенька помощники погром плохонький | 23. тополиный сердечко солнышко солнечный звёздочка приморский мореход зимовье |
4. жарища прожилка подзеркальник заокеанский настольные бензобак | 8. волчата коготок арбузище бестолковый скворечник осинник | 12. сторожка гостиная изюминка обвал хохотушка грязненький | 16. присмотр соседушка проделки безделица покос звёздочка | 20. погремушка супница комариный защитник братский слезинка | 24. луноход переносица низкий красивый походный цепочка |
25. грибник находка трава аптекарь осенний весенний ранний гористый | 29. сероватый беловатый синеватый аленький захват запах озимь долина | 33. вкуснота брёвнышко фантазёр солонка пирожное радужный выбросы сделка | 37. окраина грязнуля чудеса вертолёт завязки пожарник мастерская кисонька | 41. плакучая довесок изгибы заварка площадка тростинка замазка наплечник | 45. заклёпка лапушка прехорошенький мясник бездарный подводный свалка старина |
26. рассвет просьба царский царица избушка лисонька пшеница | 30. апельсинчик заготовки темница угрозы замена моторист побережье | 34. болтливый отвёртка водохлёб прогулка помощник конфетница ошибочка | 38. Андрюшенька выводы поддержка убежище паутинка вечеринка грудка | 42. кладовая молчун договор доставка храбрец комок сладкий | 46. повозка ручной весёлый озимь карманный каминный поднебесье |
27. грибной дворник перестройка ремонтники подберёзовик подосиновик свободный интересы | 31. листья муравейник заботливый верхушка макушка кормилица собачка лесоруб | 35. классный похлёбка вестник гордость молодость вышина проблески листопад | 39. переносчик пробежка солнышко указка морщинки колокольчик крошечные связный | 43. замазка разведчик пограничник странник вещица безделица послушный проводка | 47. снежинка садик самовар безбилетный отгадка веточка заросли предгорье |
28. сеновал перекрёсток холмистый льдина овощной безумный почасовая | 32. отвертка бессонница горный сигнальщики похвала новизна объезд | 36. изморось ельник забавный ранний ворсинка беседка рукавицы | 40. причудливый уходящий сказочный сосняк дикарь драчливый оковы | 44. зоренька проход пословица бесправный скворушка подсвечники нахлебник | 48. перекрёсток переулок шарфик оленёнок декабрьский грибочек насмешка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка по русскому языку: разбор слова по составу.
Памятка по русскому языку: разбор слова по составу. Она включает порядок разбора слова по составу — выделение окончания, основы, корня, приставки, суффикса….
Урок-путешествие по русскому языку. 3 класс «Обобщение знаний о составе слова. Упражнение в разборе слов по составу.»
Части слова. Занимательные задания….
Разбор слова по составу. ПАМЯТКА для ученика.
Опорная карта для успешного выполнения учащимися разбора слов по составу на уроках русского языка. 3 класс. ФГОС. УМК «Школа России»….
Памятка-тренинг для разбора слов по составу
Памятка-тренинг для разбора слов по составу со 2 класса. Учащиеся используют алгоритм разбора слов, суффиксы, приставки, т.о. приобретают навык поиска информации и разбора слов….
Памятка разбор слова по составу
Будет полезна как ученикам, так и их родителям….
Памятка разбора слова по составу
Памятка разбора слова по составу…
Памятка- алгоритм разбора слова по составу (морфемный разбор).
Материал содержит порядок разбора, особенности выделения морфем, примеры и образец рассуждения….
Поделиться:
Композиция в искусстве
Композиция, пожалуй, самый недооцененный аспект художественного творчества. Это также один из самых важных аспектов, который нужно сделать правильно. Если ваша композиция слаба, то и ваша работа слаба. Даже если у вас есть полный диапазон значений, ваши пропорции верны, и вы использовали среду как мастер — если ваша композиция плохо спланирована и выполнена, то ваше искусство можно считать неудачным.
К счастью, композиция — это одна из тех вещей, которые мы можем сделать правильно, если приложить немного усилий и знаний. Это не требует «таланта» и определенно не связано с «догадками». Есть несколько «правил», которые мы можем учитывать при планировании нашей работы, чтобы каждый раз добиваться успеха.
Что такое композиция в искусстве?
Очевидно, что для создания успешного произведения искусства требуется нечто большее, чем создание меток и среднее мастерство. Наша композиция играет важную роль в том, как наши работы воспринимаются и воспринимаются нашей аудиторией.
Но прежде чем мы определим композицию с точки зрения искусства, давайте рассмотрим связанную с ней тему.
Если вы музыкант, то знаете, что музыкальные произведения также могут называться «композициями». У песни есть структура. Каждый музыкант играет «свою роль». Если музыкант играет не в то время или играет не те ноты, то песня превращается в беспорядок. Каждая часть тщательно проработана, чтобы песня была как можно лучше. В некоторых песнях гитара может иметь больше партий и доминировать в песне. В других случаях это может быть пианино.
Эту музыкальную аналогию можно сравнить с искусством. Как и песня, каждое произведение искусства, которое мы создаем, имеет структуру (или должно иметь структуру). Как художники, мы планируем эту структуру и реализуем ее по мере того, как создаем искусство.
Если мы не будем тщательно планировать элементы, которые мы включаем, наше искусство может превратиться в настоящий беспорядок.
Итак, когда дело доходит до искусства, композиция — это расположение элементов в живописном пространстве (или трехмерном пространстве со скульптурой). Расположение и расположение элементов в произведении влияет на то, как зритель взаимодействует с тем, что мы создаем.
Как и в случае с песней, возможности безграничны. У нас есть полная творческая свобода в отношении того, как мы располагаем элементы в наших работах. Но хотя возможности безграничны, это не значит, что мы можем подходить к композиции бессистемно, без планирования. Мы должны создавать наши композиции, как это сделал бы опытный композитор.
В некоторых произведениях может доминировать определенный элемент. В других может доминировать другой элемент. Однако мы всегда должны следить за тем, чтобы у нас не было слишком много элементов, конкурирующих за внимание. В песне мы не ожидаем, что гитарное соло, соло на фортепиано и соло на барабанах будут звучать одновременно. В произведении искусства мы также не ожидаем, что все элементы, которые мы включаем, будут конкурировать за внимание.
Вместо этого мы должны сфокусировать внимание зрителя на одном или двух элементах сцены. Эти элементы становятся фокусом(ами). Затем все остальные элементы произведения становятся второстепенными актерами.
Создание фокусных точек
Фокусная точка — это область или области в сцене, которые привлекают визуальное внимание зрителя. В большинстве случаев фокусы включают в себя основной объект. Каждое произведение искусства должно иметь по крайней мере один фокус.
Фокусы должны быть ограничены. Во многих случаях требуется только одна фокусная точка. У вас может быть более одной фокусной точки, но любое число, превышающее три, будет трудно осуществить. Если в вашей работе более одного фокуса, то должен быть один, который доминирует над остальными. Другими словами, должен быть один главный координационный центр и, возможно, вспомогательный или второстепенный координационный центр.
Фокусы могут быть созданы в произведении с использованием различных техник. Эти методы включают…
- Контраст
- Изоляция
- Размещение
- Конвергенция
- Необычное
Хотя здесь мы кратко рассмотрим каждую из этих техник, в этих уроках мы рассмотрим их более подробно…
- Как создавать фокусные точки
- Акцент – принцип искусства
Теперь давайте кратко рассмотрим каждую технику создания фокуса.
Контраст
Контраст имеет дело с различием. Это может быть разница в значении, цвете, текстуре, размере и т. д. Когда мы включаем область сильного контраста, это притягивает взгляд зрителя к этому месту в работе и создает фокус.
Изоляция
Если в детстве вы попали в беду и учитель загнал вас в угол, то вы знаете, что такое изоляция. Когда тебя отправляют в угол, все остальные дети в классе смотрят на тебя. Какое ужасное наказание!
Когда мы выделяем предмет или элемент на рисунке или картине, этот элемент естественным образом привлекает внимание и становится фокусом.
Размещение
Мы визуально притягиваемся к центру фигур. Если мы думаем о картинной плоскости нашей работы как о такой форме, как прямоугольник, то мы можем ожидать, что наш зритель будет притянут к центру. Если мы поместим предмет близко или точно в центр нашей картинной плоскости, то этот предмет станет фокусом.
Ван Гог «Голова женщины» 1882Хотя эта техника работает для создания сильного фокуса, обычно это не лучшая техника для создания визуально стимулирующей композиции. Когда мы помещаем предметы в центр работы, результат обычно статичен и скучен. Объект лучше расположить немного не по центру, а еще лучше — на одной из третей. Подробнее об этом чуть позже.
Конвергенция
Конвергенция относится к акту направления взгляда зрителя в произведении с использованием визуальных подсказок. Это могут быть линии, формы, контрастные цвета и т. д. Каждый элемент, который мы включаем, может направлять взгляд зрителя в фокус. Иногда нас привлекает область внутри работы просто потому, что художник манипулировал элементами, чтобы привлечь наше внимание к определенной области. Мы тоже можем это сделать!
Необычное
Все необычное привлекает наше внимание. Точно так же все, что мы включаем в нашу работу, что неожиданно или резко отличается от других элементов в сцене, станет фокусом.
Создание определенного фокуса важно для создания сильной композиции, но это еще не все. Мы также должны рассмотреть несколько принципов дизайна.
Принципы дизайна в художественной композиции
Принципы дизайна касаются расположения элементов искусства в произведении. Элементы искусства являются основными компонентами или строительными блоками художественного творчества.
Подробнее об элементах искусства и принципах дизайна можно узнать здесь…
- Элементы искусства
- Принципы дизайна
Восемь принципов дизайна…
- Баланс
- Доля
- Механизм
- Ритм
- Гармония
- Единство
- Акцент
- Разнообразие
(Некоторые искусствоведы также включают контраст в качестве принципа. Но поскольку контраст может создать акцент, большинство людей не включают его в список из восьми.)
Не все принципы дизайна напрямую влияют на наши композиции, но большинство из них делают. Вот более пристальный взгляд на те, которые делают…
Баланс
С точки зрения искусства, баланс относится к общему распределению визуального веса в композиции. Каждый объект, который мы включаем в произведение, несет в себе визуальный вес. Когда мы добавляем элемент на одну сторону нашей композиции, нам может понадобиться добавить еще один или несколько элементов, чтобы сбалансировать визуальный вес на другой стороне.
Визуальный баланс может быть достигнут путем добавления элементов или использования пустого пространства. (Подробнее об отрицательном и положительном пространстве чуть позже.)
Баланс можно сравнить с качанием на качелях. Представьте, что у нас есть один большой предмет (или человек) на одной стороне качелей. Качели не будут сбалансированы.
Но, если мы добавим пару объектов среднего размера (или людей) на другую сторону качелей, мы достигнем равновесия. Теперь качели сбалансированы.
Если работа визуально не сбалансирована, она может казаться «тяжелой». Например, если мы добавим слишком много визуального веса в нижнюю часть композиции, вес притянет взгляд зрителя к низу. Композиция будет вызывать беспокойство.
Но если этому весу противопоставить один-два элемента в верхней части композиции, она становится более сбалансированной.
Мы также должны знать, как кадрируется наша композиция, так как это также может повлиять на баланс.
Много раз у нас будут элементы, выходящие за пределы плоскости изображения. Если края этих элементов расположены так, что они находятся близко к краям плоскости изображения, это создаст дополнительный визуальный вес и, возможно, нежелательное внимание.
Взгляните на изображения ниже. На изображении слева обратите внимание, как птица расположена слишком близко к краю плоскости изображения. Край ветки вверху также слишком близко к левой стороне плоскости изображения.
На втором изображении достаточно места по обеим сторонам плоскости изображения, чтобы обеспечить баланс, что приводит к лучшей композиции.
Если мы располагаем объекты в наших работах так, что их края либо заканчиваются немного дальше от краев плоскости изображения, либо выходят далеко за пределы плоскости изображения, то этот визуальный вес сводится к минимуму.
Мы также должны рассмотреть каждую из граней картинной плоскости. Если у нас есть элементы, выходящие за пределы плоскости изображения с двух сторон, мы можем создать слишком большой визуальный вес на этих двух сторонах. Но если мы позволим объектам выходить за пределы плоскости изображения со всех четырех сторон, мы можем создать более сбалансированную композицию.
Движение
Движение может относиться к иллюзии реального движения на рисунке или картине; или это может относиться к движению, которое совершает глаз зрителя, воспринимая ваше искусство. С точки зрения композиции нас больше всего интересует последний.
Когда зритель взаимодействует с вашим искусством, его взгляд переходит от одного элемента к другому. Обычно самый главный элемент требует немедленного внимания. После этого зритель может перейти к другим вспомогательным элементам сцены.
Как художники, мы можем контролировать это «движение глаз» в зависимости от того, как мы планируем нашу композицию. Мы можем направить зрителя к наиболее важным элементам и во много раз контролировать, как большинство людей «проглотят» наше творение. В большинстве случаев мы хотим, чтобы взгляд зрителя проходил через работу в определенном порядке.
В зависимости от сюжета заказ может выглядеть примерно так…
- Зритель втягивается в работу.
- Зритель направляется к фокусным точкам.
- Зритель направляется к опорным элементам.
- Зритель выходит из работы или возвращается к фокусу.
Это визуальное движение обычно достигается за счет создания контраста, направляющих линий, диагоналей и перекрывающихся элементов.
Взгляните на работу ниже. Когда вы исследуете его, обратите внимание на то, как ваши глаза перемещаются по работе.
Уиллард Меткалф «Летящие тени» 1909-1910Возможно, ваш взгляд следовал тем же маршрутом, что и мой. Я приступил к работе на дне долины, возле ручья. Меня направила линия более темных деревьев к центру живописного пространства, а затем обратно в лес. Затем я последовал за линией деревьев прямо перед далекими горами. Оттуда меня направили обратно в центр.
Расположение этих элементов позволило мне увидеть все важные части работы, оценивая каждую часть картины отдельно.
Мы можем использовать те же методы, чтобы немного контролировать то, как зритель взаимодействует с нашим искусством. Хотя мы не можем полностью контролировать то, как люди будут смотреть на наше искусство, мы можем иметь некоторое влияние на их визуальное восприятие.
Ритм
Мы понимаем ритм через повторение. Например, мы можем слышать ритм песни и ее ритм, потому что она повторяется много раз предсказуемым образом. Без повторения нет ритма.
В искусстве то же самое. Мы должны иметь повторение, чтобы иметь ритм. Визуально ритм создается повторяющимися элементами. Это может быть регулярный или нерегулярный узор из повторяющихся фигур, или это может быть повторение определенного предмета. В любом случае повторяющиеся элементы создают ритм.
Взгляните на картину внизу. Обратите внимание, какое у него чувство ритма.
Ван Гог «Ирисы» 1889Этот ритм создается повторением. Здесь мы видим, как повторяются формы, созданные для лепестков цветов…
А также формы для меньших цветов в верхнем левом углу…
Формы, созданные для ирисов, ничем не отличаются. Они также повторяются…
Повторяющийся элемент в произведении часто называют мотивом. Включение мотива в вашу работу часто может привести к ощущению гармонии и единства.
Вернемся к аналогии с музыкой. Большинство популярных песен имеют постоянный ритм на протяжении всей песни. Динамика песни может измениться, но тактовый размер меняется редко. И хотя ноты могут резко меняться, единый ритм объединяет песню от начала до конца.
Наши работы должны иметь такую последовательность, которая приводит нас к следующим принципам – гармонии и единству.
Гармония и единство
Наши художественные композиции также должны быть гармоничны и едины. Гармония и единство настолько тесно связаны, что легко предположить, что это одно и то же. Они очень похожи, но каждый следует рассматривать отдельно в наших композициях.
Единство связано с чувством «единства». Это обычно достигается в произведении искусства за счет последовательного использования среды и до уровня завершенности. Мы также можем думать о единстве с точки зрения художественного стиля. Если стиль и использование средств массовой информации последовательно используются в работе, и работа кажется завершенной и законченной, мы обычно можем сказать, что работа унифицирована.
Единство можно создать и в работе за счет упрощения. Этого можно достичь за счет упрощения форм, предметов или цветовых схем.
Приведенная ниже работа едина и гармонична по ряду причин. Самый очевидный способ унификации — использование цвета.
Роберт Харрис «Североафриканский интерьер» 1877Харрис упростил цветовую схему и использовал в основном дополнительные цвета красный и зеленый. Зеленый очень землистый, но все же присутствует.
Гармония помогает создать единство в произведении. В то время как единство имеет дело с произведением искусства в целом, гармония касается в большей степени отдельных частей произведения. Если отдельные части произведения работают вместе, то искусство можно считать гармоничным.
Другой способ подумать об этом — рассмотреть семью. Семья состоит из разных членов. Давайте посмотрим на семью в традиционном смысле этой аналогии. В семье может быть отец, мать, сын и дочь. Каждый член семьи уникален и уникален, но семья по-прежнему едина. Одни семьи хорошо ладят друг с другом, другие нет.
Мы можем создать гармонию и единство в наших композициях с помощью…
- Последовательно используя медиум на протяжении всей работы.
- Упрощение форм, предметов или цветовых схем.
- Использование единого стиля на протяжении всей работы.
- Убедитесь, что работа завершена.
- Обеспечение того, чтобы каждая отдельная часть изделия работала (и имела смысл) с другими частями.
Акцент
Мы часто используем акцент, чтобы определить фокус или точки в композиции. Мы уже обсуждали несколько способов, которыми художник может создать фокус в своей работе. Успех каждого из этих методов зависит от акцента. Акцент обычно создается в произведении с помощью той или иной формы контраста.
Взгляните на работу ниже. Как вы думаете, что подчеркнуто?
Эдгар Дега «Любительница абсента» 1876Большинство из нас притягивается к женщине в этой сцене, точнее – к ее лицу. Дега привлек к ней наше внимание несколькими способами. Во-первых, она расположена в центре плоскости изображения. Вокруг нее также существует сильный ценностный контраст. Обратите внимание, что мужчина рядом с ней одет в черное, а она в белое. На стене рядом с ее светлым лицом даже есть темная тень.
Затем идут линии схождения, созданные столами и задним краем скамейки.
Вы также заметите, что лицо женщины имеет больше деталей по сравнению с другими элементами сцены. Это также помогает привлечь внимание зрителя.
Все эти характеристики помогают влиять на то, как мы взаимодействуем с объектом.
Разнообразие
Как и акцент, разнообразие также связано с различием. Наши рисунки и картины должны включать в себя некоторое разнообразие.
Задумайтесь на минутку о своей любимой еде. А теперь представьте, какой была бы жизнь, если бы вам приходилось есть свою любимую еду при каждом приеме пищи до конца жизни. На завтрак, обед и ужин — ваша любимая еда и ничего больше. Это может быть здорово в первый день, но потом вы очень устанете от любимой еды.
Точно так же мы можем думать о наших произведениях искусства. Мы не хотим утомлять нашего зрителя одной и той же визуальной информацией. Вместо этого мы должны добавить немного разнообразия, чтобы заинтересовать их и сделать наши работы более интересными.
Весь фокус в том, чтобы сбалансировать гармонию и разнообразие. Если мы зайдем слишком далеко в разнообразии, работа, скорее всего, не будет гармоничной. Если мы зайдем в гармонию слишком далеко, в работе может не хватить разнообразия.
Взгляните на изображение ниже. Обратите внимание, как много разнообразия…
Василий Кандинский «Композиция IV» 1911Кандинский создал разнообразие, используя широкий диапазон цветов, но сохранил картину единой за счет упрощения.
Позитивное и негативное пространство
Космос — один из семи элементов искусства. Когда мы думаем о пространстве, мы часто рассматриваем его с точки зрения глубины или иллюзии глубины в рисунке или картине. Однако, когда дело доходит до композиции, мы можем думать о пространстве с точки зрения фактического изобразительного пространства на поверхности рисунка или картины.
Пространство, занимаемое важными предметами или элементами дизайна, считается позитивным пространством. Области, окружающие эти места, считаются отрицательным пространством. Часто именно негативное пространство дает зрителю зону «отдыха».
Взгляните на изображения ниже. Сначала мы видим исходное изображение слева. На среднем изображении негативное пространство выделено красным. В третьем мы видим положительное пространство, выделенное красным.
Позитивное и негативное пространство работают вместе, чтобы создать композицию. Композиция может состоять в основном из позитивного пространства, равного баланса между ними или преимущественно из негативного пространства.
На следующем изображении показана композиция, состоящая в основном из позитивного пространства…
Вот пример композиции, состоящей из равных частей позитивного и негативного пространства…
А вот композиция из негативного пространства…
Каждая из этих композиций основана на одном и том же объекте, и каждая из них может считаться «успешной».
Успешное использование положительного и отрицательного пространства в композиции зависит от баланса. То, как достигается этот баланс, будет зависеть от объекта, использования среды, уровня детализации, контраста и других визуальных факторов.
Лучший способ создать баланс в работе и убедиться, что положительное и отрицательное пространство работает на благо композиции, — это тщательное планирование.
Планирование сочинения
Планирование, пожалуй, самый важный аспект достижения успеха в сочинении. К сожалению, это шаг, который большинство людей полностью пропускают.
Допустим, вы решили отправиться в путешествие в место, где никогда раньше не были. Не имеет смысла просто собирать чемоданы, садиться в машину и уезжать, не зная, как добраться до места назначения. Скорее всего, вы взглянете на карту или введете пункт назначения в свою навигационную систему. Вы никогда не доберетесь до пункта назначения без какой-либо подготовки и руководства.
Точно так же мы должны планировать наши композиции, прежде чем пытаться их исполнить. Нам нужно знать, «куда мы идем» с нашими произведениями искусства. Мы должны спланировать окончательный результат, прежде чем приступим к его созданию. Мы можем менять наши идеи во время работы, если захотим, но у нас должно быть общее представление о том, какой должна быть готовая работа, прежде чем мы погрузимся в нее.
Планируя, мы можем решить все композиционные головоломки, необходимые для создания сильного произведения искусства. Когда мы делаем это, мы можем сосредоточиться на фактическом процессе рисования и живописи, поскольку большинство наших решений относительно композиции уже принято.
В большинстве случаев планирование композиции предполагает создание небольших рисунков, в которых отсутствуют детали. Эти небольшие рисунки часто называют эскизами или предварительными набросками. Миниатюры должны создаваться быстро, и к ним следует подходить с позиции эксперимента. Чем больше эскизов вы создадите перед тем, как начать работу над окончательной поверхностью, тем выше ваши шансы на создание успешной композиции.
Создавая эскизы, будьте готовы попробовать разные вещи. Поэкспериментируйте с расположением предметов и с балансом положительного и отрицательного пространства. Подумайте, как взгляд зрителя может перемещаться по произведению. Попробуйте вертикальные композиции и сравните их с горизонтальными. Поэкспериментируйте с разными цветами. Держите свой ум открытым.
Много раз у нас в голове было видение того, что мы хотим создать, и, естественно, предполагалось, что именно это видение является наиболее успешным. Однако в большинстве случаев наше первоначальное видение — это лишь «верхушка айсберга». Если немного больше «копать», наше первоначальное видение превращается во что-то гораздо более успешное. Это происходит только тогда, когда мы открыты для экспериментов и тратим время на планирование.
Правило третей
Правило третей — это композиционная теория, основанная на размещении предметов в композиции. Он основан на «Золотом сечении», математической формуле, которая имеет дело с пропорциональными отношениями. Поскольку Золотая середина довольно сложна, большинство художников и фотографов полагаются на правило третей для создания подобного эффекта.
Вот как это работает…
Давайте возьмем композицию и разделим ее на три части — как по горизонтали, так и по вертикали. Мы можем представить линии, которые проходят вдоль каждой из третей. Эти линии пересекаются в четырех местах на картинной плоскости. Размещая важные предметы или фокусы на этих местах пересечения или рядом с ними, мы создаем более эстетически успешную композицию.
Арман Гийомен «Долина в снегу» 1869Обратите внимание, как Гийомен расположил фигуру почти точно в одной из этих точек.
Мы также можем создавать более динамичные и интересные композиции, размещая предметы прямо на этих линиях.
Создание диагоналей
Композиции могут быть динамическими или статическими. Статические композиции довольно прямолинейны и прямолинейны. Статическая композиция имеет смысл для информационного изображения — например, научной иллюстрации. Напротив, динамичная композиция создает большее ощущение истории и привлекает зрителя. В большинстве случаев мы хотим, чтобы наши композиции были динамичными.
Динамические композиции можно создавать, используя диагонали. Эти диагонали могут быть созданы с помощью реальных линий и форм или подразумеваемых линий. Их также можно использовать, чтобы направлять взгляд зрителя по работе, как мы обсуждали ранее.
Фредрик Ремингтон «Ковбой» 1902Ищите интересные способы включения диагоналей в свою работу. Это может означать, что вы меняете угол обзора зрителя. Вместо того, чтобы рисовать или раскрашивать предметы со стандартной точки зрения, рассмотрите вид сверху или снизу или даже под наклонным углом.
Нечетные числа лучше
Когда мы сочиняем наши работы, мы также должны учитывать количество предметов или элементов, которые мы включаем. Человеческий разум находит баланс в нечетных числах. Наиболее оптимальное количество для использования — 3. Это означает, что если вы сочиняете натюрморт, лучше всего использовать 3 предмета. Это не означает, что мы ограничены тремя объектами. Мы можем, конечно, включить больше, если захотим. Но если мы включим больше, лучше всего использовать нечетные числа.
Рассмотрим изображение с двумя объектами. С двумя объектами кажется, что между ними существует своего рода визуальная конкуренция. Трудно решить, какая тема является фокусом.
Однако, когда мы включаем третий объект, два других объекта обрамляют третий, что приводит к более сбалансированной композиции.
Заключение
Состав не является «догадкой». Великолепное сочинение — это не результат удачи и уж точно не талант. Речь идет о понимании того, как зритель будет визуально взаимодействовать с тем, что мы создаем, и тщательном планировании.
Мы рассмотрели довольно много здесь. Нужно впитать много информации. Но, практикуя эти концепции и включая их в свои работы, они постепенно станут интуитивно понятными, и ваши композиции улучшатся.
10 главных правил композиции фотографий
Это может звучать банально, но единственное правило в фотографии — никаких правил. Однако существует ряд установленных рекомендаций по композиции, которые можно применять практически в любой ситуации, чтобы усилить воздействие сцены.
Эти рекомендации помогут вам делать более привлекательные фотографии, придавая им естественный баланс, привлекая внимание к важным частям сцены или направляя взгляд зрителя по изображению.
Как только вы ознакомитесь с этими советами по композиции, вы будете удивлены тем, насколько универсальны большинство из них. Вы заметите их повсюду, и вам будет легко понять, почему одни фотографии «работают», а другие кажутся простыми снимками.
Правило третей
Представьте, что ваше изображение разделено на 9 равных сегментов двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями. Правило третей гласит, что вы должны располагать наиболее важные элементы сцены вдоль этих линий или в точках их пересечения.
Это добавит баланса и интереса к вашей фотографии. Некоторые камеры даже предлагают возможность наложения сетки по правилу третей на ЖК-экран, что делает ее еще проще в использовании.
Обратите внимание, как здание и горизонт выровнены по правилу третей. Изображение Трея Рэтклиффа.
Балансирующие элементы
Размещение основного объекта не в центре, как и в случае с правилом третей, создает более интересную фотографию, но может оставить пустоту в сцене, из-за чего она будет казаться пустой. Вы можете добиться сбалансированной композиции и выровнять «визуальный вес» основного объекта, включив другой менее важный объект, чтобы заполнить пространство.
Здесь визуальный «вес» дорожного знака уравновешивается зданием на другой стороне кадра. Изображение Шеннон Кокоска.
Направляющие линии
Когда мы смотрим на фотографию, наш взгляд естественным образом движется по линиям. Размышляя о том, как вы размещаете эти направляющие линии в своей композиции, вы можете повлиять на то, как мы видим изображение, втягивая нас в картину, к объекту или в путешествии «по» сцене.
Существует множество различных типов линий — прямые, диагональные, изогнутые, зигзагообразные, радиальные и т. д. — и каждый из них можно использовать для улучшения композиции нашей фотографии.
Дорога на этом фото притягивает взгляд. Изображение Пьера Метивье.
Симметрия и узоры
Нас окружают симметрия и узоры, как природные, так и рукотворные. Они могут сделать очень привлекательную композицию, особенно в ситуациях, когда их не ожидают. Еще один отличный способ их использования — каким-то образом нарушить симметрию или паттерн, привнеся в сцену напряжение и сфокусировав ее.
Симметрию этой часовни нарушает ведро в правом нижнем углу. Изображение Фабио Монтальто.
Точка обзора
Прежде чем сфотографировать объект, подумайте, откуда вы будете его снимать. Наша точка зрения оказывает огромное влияние на композицию нашей фотографии и, как следствие, может сильно повлиять на сообщение, которое передает снимок. Вместо того, чтобы просто снимать с уровня глаз, рассмотрите возможность фотографирования с высоты, снизу на уровне земли, сбоку, сзади, издалека, очень близко и так далее.
Выбранная здесь необычная точка зрения создает интригующую и немного абстрактную фотографию. Изображение Роншо.
Фон
Сколько раз вы делали то, что, по вашему мнению, было бы отличным снимком, только для того, чтобы обнаружить, что финальное изображение не производит впечатления, потому что объект сливается с оживленным фоном? Человеческий глаз отлично различает различные элементы сцены, в то время как камера имеет тенденцию сглаживать передний план и фон, и это часто может испортить отличную фотографию. К счастью, эту проблему обычно легко решить во время съемки — поищите простой и ненавязчивый фон и скомпонуйте кадр так, чтобы он не отвлекал и не отвлекал внимание от объекта.
Простой фон в этой композиции гарантирует, что ничто не будет отвлекать от объекта. Изображение Филиппа Надерера.
Глубина
Поскольку фотография является двухмерной средой, мы должны тщательно выбирать композицию, чтобы передать ощущение глубины, которое присутствовало в реальной сцене. Вы можете создать глубину фотографии, включив объекты на переднем, среднем и заднем планах. Еще одна полезная техника композиции — наложение, когда вы намеренно частично закрываете один объект другим. Человеческий глаз естественным образом распознает эти слои и мысленно разделяет их, создавая более глубокое изображение.
Подчеркните глубину вашей сцены, включив интересные объекты на разном расстоянии от камеры. Изображение Жюля Берлина.
Обрамление
Мир полон объектов, которые составляют идеальные естественные рамки, такие как деревья, арки и отверстия. Размещая их по краю композиции, вы помогаете изолировать главный объект от внешнего мира. В результате получается более сфокусированное изображение, которое естественным образом привлекает внимание к главной достопримечательности.
Здесь окружающие холмы образуют естественную рамку, а кусок дерева обеспечивает фокус. Изображение Салли Кросстуэйт.
Обрезка
Часто фотографии не хватает воздействия, потому что главный объект настолько мал, что теряется среди беспорядка вокруг. Обрезая кадр вокруг объекта, вы устраняете фоновый «шум», гарантируя, что объект будет привлекать безраздельное внимание зрителя.
Вырежьте все ненужные детали, чтобы внимание зрителя было сосредоточено на объекте. Изображение Хиен Нгуен.
Эксперимент
С наступлением эпохи цифровых технологий в фотографии нам больше не нужно беспокоиться о затратах на обработку пленки или о том, что кадры закончатся. В результате стало возможным экспериментировать с композицией наших фотографий; мы можем делать тонны снимков и удалять ненужные позже абсолютно без дополнительных затрат. Воспользуйтесь этим фактом и поэкспериментируйте со своей композицией — никогда не знаешь, сработает ли идея, пока не попробуешь ее.
Цифровая фотография позволяет нам экспериментировать с различными композициями, пока мы не найдем идеальную. Изображение Жюля Берлина.
Композиция в фотографии далека от науки, и в результате все вышеперечисленные «правила» следует воспринимать с долей скептицизма. Если они не работают в вашей сцене, игнорируйте их; если вы найдете отличную композицию, которая им противоречит, то все равно снимайте ее. Но они часто могут оказаться точными, и их стоит, по крайней мере, учитывать, когда вы гуляете со своей камерой.
9 Простые приемы композиции в фотографии, которые завораживают взгляд
Правильные приемы композиции в фотографии не только гарантированно сделают ваши изображения биологически приятными для глаз, но и передадут смысл вашей аудитории.
Композиция изображения способна привлечь наше внимание, сфокусировать его, направить и создать смысл. Мы знаем, что в лучших фильмах и фотографиях используются эти совершенные типы композиций. Проблема?
Не так-то просто просто выйти и снять потрясающую композицию.
Но хорошая новость заключается в том, что некоторые простые приемы композиции в фотографии могут вывести вашу кинематографию на новый уровень и помочь вашему повествованию с элегантной легкостью.
Техника композиции в фотографии
Первое, на чем следует сосредоточиться, это основные «правила» хорошей композиции. Но чтобы освоить их, мы должны сначала спросить , почему считаются хорошими? (Подсказка: это как-то связано с биологией человека).советы, которые могут помочь.
Давайте разберем их все поподробнее.
Правило третей
Правило третей, пожалуй, самое известное «правило» композиции. Если вы сможете это усвоить, то каждый раз, когда вы кадрируете кадр, вы сразу же будете видеть, как изображение разбивается на трети, и это поможет вам принять важные композиционные решения, которые помогут зрителю насладиться получившимся изображением.
Что такое правило третей
Прямое определение «правила третей» заключается в том, что его принцип гласит, что, размещая точки интереса вдоль одной или нескольких воображаемых горизонтальных и вертикальных линий или на одной или нескольких четыре пересечения, ваше изображение будет более приятным для просмотра.
Видишь? Правило третей довольно простое. Шедевр частного сыщика Романа Полански Чайнатаун разбит на части в этом сообщении в блоге, демонстрирующем правило третей. После нескольких прокруток вы поймете, насколько приятными и эффективными могут быть композиции изображений с учетом правила третей.
Направляющие линии
Определением ведущих линий могут быть воображаемые линии, также называемые вершинами, которые помогают направлять взгляд зрителя в ваше изображение, которое создает глубину — обязательное условие для нашей многомерной среды. Это создает ощущение кинеза и движения, что добавляет эстетической энергии вашему изображению.
Иногда большая часть кадра игнорируется человеческим глазом, конечно, мы не можем сфокусироваться на каждом элементе изображения сразу. Направляющие линии направляют наш взгляд к определенной точке кадра. Некоторые углы и направления направляющих линий более эффективны для этого, чем другие.
Направляющие линии могут быть четкими или более тонкими.
Они также могут быть немного сложнее. Обратите внимание, как в этой композиции изображения из фильма «Таксист» направляющие линии отвлекают внимание от главного героя:
Этот кадр из фильма «Таксист» также следует вправо, от персонажа к направляющим линиям, помогая нашим глазам и разуму дрейфовать. в пустоту. Это имеет мощный повествовательный эффект, а также визуальный.
Диагонали
Как и ведущие линии, диагонали — это вершины, которые ведут взгляд вашего зрителя, но вместо того, чтобы быть ведущими в ваше изображение, они проходят по всей композиции, что создает «движение». Это, вероятно, более важно для фотокомпозиций, но если вы снимаете статичный кадр — даже если элементы в кадре движутся — это отличный способ создать кинезис.
Диагональные линии более интенсивны, чем горизонтальные, они создают мгновенную динамику композиции и впечатления зрителя. Они имеют ощутимый эмоциональный эффект.
Обратите внимание, как Альфред Хичкок использовал технику диагональной фотографии в этом снимке с Птицы . Это бросается в глаза отчасти из-за контраста яркого неба и задних очертаний птиц на проволоке. Но закройте глаза и представьте себе это изображение, если бы провод проходил по раме горизонтально.
Внезапно в образе появляется умиротворение. Даже безмятежность, почти. Если линия проходит по небольшой диагонали, мы на первичном уровне знаем, что что-то не так.
Это простая сила композиционных приемов фотографии.
Каркас
То, как вы оформляете свои композиции, безусловно, во многом определяет то, как их воспримет публика. Режиссер Джон Форд был известен этим знаменитым кадром в дверях, на который часто ссылаются другие.
Вы можете использовать что-то естественное, например, окна и двери, чтобы создать рамку внутри рамы, но вы также можете проявить творческий подход. Один из моих любимых примеров уникального кадрирования взят из фильма Фрагменты Трейси , который стал первым полнометражным фильмом, в котором многокадровые композиции Мондриана использовались для всего фильма.
Фигура на фоне
Контраст — один из мощных инструментов в вашем распоряжении, когда речь идет о технике композиции фотографии.
Мы склонны замечать контрастные вещи — фактически, это одна из основных идей гештальт-психологии. Создавая контраст между вашим объектом и фоном, вы можете создать глубину, а также помочь зрителю сориентировать объекты в пространстве.
Мы уже рассмотрели это на нескольких наших примерах. Это также можно сделать с глубиной резкости. Если вы резко сфокусируете одну плоскость, а остальным позволите упасть, ваша композиция изображения внезапно будет иметь драматический эффект.
Заполнить кадр
Приблизиться!
Согласно многим эстетическим теориям размер объекта в кадре напрямую определяет его эстетическую энергию (то есть важность): чем он больше, тем он «важнее». (Помните также, что это будет первое, на что, скорее всего, посмотрит ваша аудитория.)
Но помните о силе негативного пространства. Крупный план после серии из множества общих планов более эффективен, чем непрерывные крупные планы.
Центральный доминирующий глаз
Как отмечает Маккарри, размещение доминирующего глаза вашего персонажа в центре кадра создает иллюзию того, что он следует за вами. Это еще одна техника композиции фотографии.
Центрирование изображения — очень полезный инструмент, когда дело доходит до портретной съемки.
Шаблоны и повторение
Людей естественным образом привлекают шаблоны — я думаю, мы не любим хаос или не можем легко разобраться в нем. Таким образом, использование повторов сразу же привлечет зрителя к вашему изображению, но добавление элемента, нарушающего шаблон, сделает ваши изображения интересными и вовлечет вашу аудиторию.
Любимый всеми фильм о чувстве вины, ‘Garden State’, довольно модно использует шаблоны, верно?
Это также техника композиции, которую вы можете использовать на протяжении всего фильма. Есть ли последовательности, которые вы хотите настроить по определенному шаблону, которые, возможно, вы внезапно прервете, чтобы обозначить изменения в повествовании?
Общение с аудиторией на этом уровне может быть гораздо более эмоциональным, чем информирование их посредством диалога.
Симметрия
Точно так же, как мы любим узоры, симметрия для наших глаз все равно, что Nutella для наших вкусовых рецепторов. (Если вам не нравится Nutella, что с вами не так?) Ученые до сих пор толком не знают, почему люди так любят симметрию, но тесты доказали, что люди с симметричными лицами считаются более привлекательными (некоторые говорят, потому что это указывает на здоровье), в то время как люди с асимметричными лицами считаются менее таковыми. Были даже исследования, показавшие, что младенцы дольше смотрят на симметричные картинки, чем на асимметричные.
Баланс в кадре создает ощущение покоя, контраст и дисбаланс создают ощущение хаоса. Вы можете использовать это в своих интересах при настройке своих композиций.
Завершение работы над композицией в фотографии
Позвольте мне сказать — и я не могу этого не подчеркнуть — нет правил , когда речь идет о кинематографическом искусстве, будь то сценарий, монтаж или операторская работа. Правильное использование этих методов почти гарантирует, что ваше изображение будет эстетически привлекательным из-за нашей человеческой биологии, но вы do рискуют создать образы, которые будут предсказуемыми, обычными и, откровенно говоря, скучными. Я уверен, что когда вы впервые увидели кофейную чашку с высоты птичьего полета, вы подумали: «Вау, какая уникальная перспектива», но теперь, когда каждая девочка-подросток в Instagram заполняет наше общее творческое пространство этими изображениями, вы, вероятно, типа: «Пожалуйста, остановись». Я с вами. Но творчество и изобретательность заключаются в том, чтобы «копировать, трансформировать, комбинировать», верно?
Почему бы вам не попробовать это с помощью этих 9 техник композиции фотографии и посмотреть, к чему это приведет.