Классный час знакомство 1 класс 1 сентября: Ничего не найдено для Klassnyj Chas 1 Sentyabrya V 1 Klasse %23__1__1

Классные часы 1 сентября — 1 Сентября

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ

по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край

Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Классный час на 1 сентября. «Знакомство первоклассников с классом»

Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку «Классный час»

Классный час на 1 сентября.

Знакомство первоклассников с классом

Фамилия, имя, отчество автора: Сергеева Ольга Сереевна

Место работы: МБОУ «СОШ №34», поселка Краснобродский Кемеровская область

Должность: учитель начальных классов.

Торжественный классный час 1 сентября – праздничное и значимое мероприятие для школьников и учителей. Для кого-то День знаний станет первым днем в школе, который запомнится на всю жизнь.

Место проведения — классный кабинет № 7.

Цель: создание условий для быстрой и безболезненной адаптации детей в школе и классном коллективе.

Задачи:

—  создать условия для первичного знакомства детей с учителем и друг другом.

— познакомить детей со школьными правилами и основными требованиями учителя в игровой обстановке.

— создать эмоциональный настрой, повысить интерес к школе, учебе,  классу, учителю.

Ход мероприятия

Здравствуйте Ребята, у вас сегодня удивительный и незабываемый день – вы первый раз переступили порог кабинета, в котором будите учиться.

А кто знает, чему учат в школе? (Дети дают свои ответы.)

Правильно, в школе учат и писать, и читать, и рисовать, и дружить, и уважать друг друга и еще многому хорошему и полезному.

А как называется комната, в которой вы находитесь? (Класс. )

Посмотрите вокруг себя. Какой красивый и уютный кабинет вас ждет,

Думаю, что учиться в таком кабинете будет очень приятно вам всем.

4 года мы будем приходить в этот класс и постараемся сохранить его таким же чистым и уютным.

Задание 1.

А сделать это нам поможет игра «да-нет». Внимательно послушайте вопросы и дайте правильный ответ: либо – «да», либо – «нет».

Будем входить в класс в грязной обуви? (Нет.)

Будем вытирать руки о шторы? (Нет.)

Писать будем прямо на стенах? (Нет.)

Нужно носить сменную обувь? (Да.)

Нужно драться на переменах? (Нет.)

Не будем опаздывать на урок? (Нет.)

Будем стараться хорошо учиться? (Да.)

И этим будем сильно мы гордиться (ДА)

    МЫ – это наш класс в котором 25 учеников.

    Вместе нам предстоит учиться, грустить, радоваться своим успехам и успехам своих товарищей, думать, размышлять.

    А чтобы со всем этим мы смогли справиться, наверное, надо нам друг с другом познакомиться.

    Видите на доске желтый круг с надписью, кто знает, что на нем написана?

    Правильно! там написан наш класс 1«В» и мы из простого круга сделаем красивое солнышко!

    Задание 2.

    Сейчас я буду показывать лучики с вашими именами, а кто услышит свое имя выходит и рассказывает о себе, прикрепляет лучик на доску и садиться на свое место.

    Дети по очереди представляются и вешают свои лучики.

    Теперь у каждого из вас есть свой маленький лучик нашего будущего теплого классного солнышка.

    Вот, какое удивительно солнышко получилось, созданное из наших имен. Как это солнышко мы целых четыре года будем вместе в учебе, играх, походах.

    Каждый день я буду говорить вам: «Здравствуйте, ребята!» И вы в ответ будете здороваться со мной. Но не так, как делали это в детском саду. В классе принято на приветствие учителя встать из-за своей парты.

    Давайте попробуем!

    Задание 3. Игра  «Не ошибись, пожалуйста!».

    Задачи.

    Выполнять надо только те команды, в которых есть волшебные слова.

    — Встаньте, пожалуйста!

    — Поднимите руки!

    — Будьте добры, похлопайте!

    — Пожалуйста, потопайте!

    — Наклонитесь!

    — Тихо сядьте!

    — Тихо сядьте, пожалуйста!

    Сегодня вы стали первоклассниками, большое желание много знать отличают вас от всех других детей.

    Задание 4. Сейчас давайте сыграем в игру «Карусели».

    Карусели, карусели. -Взмахи прямыми руками вперед-назад.

    Мы с тобой в машину сели — Изображаем, как держим руль автомобиля.

    И поехали, и поехали…

    Карусели, карусели.- Снова взмахи руками.

    В вертолет с тобой мы сели — Круговые вращения одной рукой над головой.

    И поехали, и поехали…

    Карусели, карусели.- Взмахи руками.

    На лошадку с тобой сели — Привстаем на носках, руками держим воображаемую уздечку.

    И поехали, и поехали.

    Карусели, карусели. — Взмахи руками.

    В самолет с тобой мы сели. — Руки в стороны, покачиваемся.

    И поехали, и поехали…

    Карусели, карусели.

    Все за парты тихо сели!

    Молодцы, вы правильно справились со всеми заданиями, а теперь пришло время дать клятву первоклассника и быть верным данной клятве все 4 года учебы.

    Всегда приходить в класс на первый урок

    Еще до того, как проснется звонок. (Дети хором – Клянемся!)

    Быть на уроке активным и нужным,

    Запоминать и учить все, что нужно. (Клянемся!)

    Чтоб грамотным и умным стать,

    Будем учиться читать и писать. (Клянемся!)

    Учебники, книжки, пенал и тетрадки

    Всегда содержать в идеальном порядке. (Клянемся!)

    Друзьями хорошими, верными стать,

    Друг другу во всем и всегда помогать. (Клянемся!)

    А лень, неопрятность, подсказки, вранье

    Мы в класс не возьмем никогда, ни за что. (Клянемся!)

    Дорогие ребята, уважаемые родители и гости, я всех благодарю за участие в нашем первом учебном дне, благодарю за прекрасные цветы

    Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

    СРОКИ И РЕШЕНИЯ – ОТДЕЛ ПРИЕМА И НАБОРА – UW–Madison

    Открытие приема заявок на осенний и весенний семестр 1 августа .

    Следующие сроки относятся как к местным, так и к иностранным заявителям.

    Заявки и все необходимые материалы заявки должны быть доставлены в наш офис до 23:59. Тихоокеанское время в указанные сроки.

    Мы не можем начать рассмотрение вашего заявления, пока не будут получены все необходимые материалы.

    Мы начинаем обработку заявок 1 сентября.

    СРОКИ ЗАЯВОК И МАТЕРИАЛОВ НА ПЕРВЫЙ ГОД

    ПЛАН РЕШЕНИЙ СРОК ЗАЯВКИ СРОК СРОКА МАТЕРИАЛОВ РЕШЕНИЕ
    Весеннее обычное решение 1 октября* 8 октября* Не позднее 31 декабря
    Осеннее раннее действие 1 ноября* 8* 9 ноября0032 Не позднее 31 января
    Осеннее обычное решение 15 января* 22 января* Не позднее 31 марта

    Заявки и все необходимые материалы заявки должны быть доставлены в наш офис до 23:59. Тихоокеанское время в указанные сроки.

    Обратите внимание, что нашей системе может потребоваться до 72 часов, чтобы определить, что вы подали заявку; на следующий рабочий день вы получите электронное письмо с подтверждением получения.

    Студенты, подавшие заявление в течение 5 дней до крайнего срока, не получат напоминание о материалах, отсутствующих в их заявлении.

    Раннее действие не является обязательным. Вы получите решение о зачислении раньше, но вам не нужно будет подтверждать его до крайнего срока в стране 1 мая*.

    *Если крайний срок выпадает на выходной, он продлевается до следующего рабочего дня.

    РЕШЕНИЕ О ЗАЧИСЛЕНИИ НА ПЕРВЫЙ ГОД

    Мы не можем начать рассмотрение вашего заявления, пока не будут получены все необходимые материалы. Ознакомьтесь с нашими требованиями, чтобы убедиться, что вы отправили полную заявку.

    Типы решений о зачислении, которые заявители могут получить в период раннего рассмотрения:

    • Допуск: Прием в UW-Madison проводится на конкурсной и избирательной основе, и мы рассматриваем заявки, используя целостный процесс. Мы принимаем студентов на основе академических способностей, которые будут преуспевать в нашей строгой учебной программе и которые также добавят уникальные перспективы в наш студенческий состав. Мы рассматриваем эссе, внеклассное участие (как в школе, так и за ее пределами), рекомендательные письма, таланты и интересы, чтобы рассмотреть, какой вклад студенты могут внести в наше сообщество кампуса.
    • Отсрочка: Кандидаты, которые были отсрочены, не принимаются и не отклоняются при первоначальном рассмотрении. У отложенных абитуриентов есть потенциал для успеха в UW-Madison, однако мы хотели бы просмотреть полугодовые оценки и другие вспомогательные материалы, прежде чем принимать окончательное решение. Решения по отчисленным студентам будут приняты до конца марта. Примечание. Учащимся, получившим решение об отсрочке, в течение двух дней после получения решения на адрес электронной почты, указанный в их заявлении, отправляется электронная почта с информацией об оценках и обновлении файла. Настоятельно рекомендуется самостоятельно отчитываться за полугодовые оценки и должно быть завершено как можно раньше до крайнего срока 15 февраля . КАК САМООТЧЕТНОСТЬ ПОЛУГОДОВЫХ ОЦЕНОК
    • Запретить: Студентам, не участвующим в конкурсе, отказано в приеме.

    Типы решений о зачислении, которые заявители могут получить в период рассмотрения обычного решения:

    • Допуск:  Зачисление в UW-Madison является конкурсным и избирательным, и мы рассматриваем заявки, используя целостный процесс. Мы принимаем студентов на основе академических достижений, которые будут преуспевать в нашей строгой учебной программе, а также привнесут уникальные перспективы в наш студенческий состав. Мы рассматриваем эссе, внеклассное участие (как в школе, так и за ее пределами), рекомендательные письма, таланты и интересы, чтобы рассмотреть, какой вклад студенты могут внести в наше сообщество кампуса.
    • Список ожидания: Учащиеся, которым предлагается место в нашем списке ожидания, не принимаются и не отказываются. Если места появятся после 1 мая, зачисление может быть распространено на некоторых студентов, принявших предложение листа ожидания. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о списке ожидания.
      • Программа Connections: Избранной группе жителей штата Висконсин, которым предложено место в нашем списке ожидания, будет предложено место в программе Connections. Студентам, участвующим в программе Connections, предоставляется возможность начать обучение в колледже или университете-партнере, прежде чем получить степень бакалавра в UW-Madison, при этом с самого начала сохраняя отличительный статус студента UW-Madison. Учащиеся, которым предложены Connections, могут принять оба предложения, принять только предложение из списка ожидания или принять только Connections.
      • Road to Wisconsin:  Жителям Иллинойса, которым предложено место в нашем списке ожидания, будет предложено место в программе Road to Wisconsin. Студентам, участвующим в программе, предоставляется возможность начать первый год обучения в двухгодичном учебном заведении, а затем перевестись в UW-Madison. Учащиеся, которым предложена программа Road to Wisconsin, могут принять оба предложения, принять только предложение из списка ожидания или принять только Road to Wisconsin.
    • Запретить:  Студентам, не участвующим в конкурсе или не заполнившим заявку, отказано в приеме.

    Это элемент-гармошка с набором кнопок, которые открывают и закрывают соответствующие панели содержимого.

    Каждая отклоненная заявка уже прошла тщательную проверку. Чтобы апелляция была обоснованной, она должна содержать новую убедительную академическую и/или личную информацию, а также детали, касающиеся смягчающих обстоятельств, которые не были рассмотрены в первоначальном заявлении. По сути, в апелляции должна быть представлена ​​информация, которая ясно показывает, что студент сильнее, чем это было доказано ранее.

    Апелляционные письма должны быть написаны и представлены заявителем в Управление по приему и найму в течение 30 дней с момента уведомления о решении. Электронная почта является приемлемым форматом для отправки. Обязательно четко изложите причины подачи апелляции и представьте новую убедительную информацию. Не повторяйте просто информацию, которая была представлена ​​во время подачи заявки. На момент подачи апелляции к письму должны прилагаться любые другие необходимые документы.

    Решения об отсрочке и листе ожидания не могут быть обжалованы. Любая неполная заявка не подлежит обжалованию. Заявители могут подать апелляцию только один раз, и решения, вынесенные по апелляции, являются окончательными. Мы не принимаем апелляции, поданные от имени учащегося родителем, консультантом, учителем, другом и т. д.

    Обычно мы отвечаем на апелляции в течение четырех-шести недель с момента их получения. Хотя все апелляции рассматриваются в индивидуальном порядке, исторически сложилось так, что количество решений, отменяемых на основании апелляции, было очень низким. Плата за подачу заявки не возвращается, независимо от результата апелляции. Если вы хотите подать апелляцию, нажмите здесь, чтобы получить дальнейшие инструкции.

    СРОКИ ЗАЯВКИ НА ПЕРЕДАЧУ И МАТЕРИАЛОВ

    ПЛАН РЕШЕНИЯ СРОК ЗАЯВКИ СРОК СРОКА МАТЕРИАЛОВ РЕШЕНИЕ
    Весеннее обычное решение 1 октября* 15 октября* Не позднее 31 декабря
    Приоритетное решение падения 1 февраля 15 февраля* Не позднее 31 марта
    Осеннее обычное решение 1 марта* 15 марта* Не позднее 30 апреля

    Заявки и все необходимые материалы заявки должны быть доставлены в наш офис до 23:59. Тихоокеанское время в указанные сроки.

    Обратите внимание, что нашей системе может потребоваться до 72 часов, чтобы определить, что вы подали заявку; на следующий рабочий день вы получите электронное письмо с подтверждением получения.

    Учащиеся, подавшие заявку в течение 5 дней до крайнего срока, не получат напоминания о материалах, отсутствующих в их заявке.

    *Если крайний срок выпадает на выходной, он продлевается до следующего рабочего дня.

    РЕШЕНИЕ О ПЕРЕВОДЕ

    Мы не можем начать рассмотрение вашего заявления, пока не будут получены все необходимые материалы. Ознакомьтесь с нашими требованиями, чтобы убедиться, что вы отправили полную заявку.

    Типы решений о зачислении, которые могут получить абитуриенты:

    • Допуск:  Прием в UW-Madison является конкурсным и избирательным, и мы рассматриваем заявки, используя целостный процесс. Мы принимаем студентов на основе академических достижений, которые будут преуспевать в нашей строгой учебной программе, а также привнесут уникальные перспективы в наш студенческий состав. Мы рассматриваем эссе, внеклассное участие (как в школе, так и за ее пределами), рекомендательные письма, таланты и интересы, чтобы рассмотреть, какой вклад студенты могут внести в наше сообщество кампуса.
    • Отсрочка:  Отложенные кандидаты не принимаются и не отклоняются при первоначальном рассмотрении. У отложенных абитуриентов есть потенциал для успеха в UW-Madison, однако мы хотели бы просмотреть окончательные оценки за семестр и другие вспомогательные материалы, прежде чем принимать окончательное решение. Решения по отчисленным студентам будут приняты до конца июня.
    • Запретить:  Студентам, не участвующим в конкурсе или не заполнившим заявку, отказано в приеме.

    Это элемент-гармошка с набором кнопок, которые открывают и закрывают соответствующие панели содержимого.

    Каждая отклоненная заявка уже прошла тщательную проверку. Чтобы апелляция была обоснованной, она должна содержать новую убедительную академическую и/или личную информацию, а также детали, касающиеся смягчающих обстоятельств, которые не были рассмотрены в первоначальном заявлении. По сути, в апелляции должна быть представлена ​​информация, которая ясно показывает, что студент сильнее, чем это было доказано ранее.

    Апелляционные письма должны быть написаны и представлены заявителем в течение 30 дней с момента принятия решения об отказе в приемной комиссии. Электронная почта является приемлемым форматом для отправки. Обязательно четко изложите причины подачи апелляции и представьте новую убедительную информацию. Не повторяйте просто информацию, которая была представлена ​​во время подачи заявки. На момент подачи апелляции к письму должны прилагаться любые другие необходимые документы.

    Любая неполная заявка не подлежит обжалованию. Заявители могут подать апелляцию только один раз, и решения, вынесенные по апелляции, являются окончательными. Мы не принимаем апелляции, поданные от имени учащегося родителем, консультантом, учителем, другом и т. д.

    Обычно мы отвечаем на апелляции в течение четырех-шести недель с момента их получения. Хотя все апелляции рассматриваются в индивидуальном порядке, исторически сложилось так, что количество решений, отменяемых на основании апелляции, было очень низким. Плата за подачу заявки не возвращается, независимо от результата апелляции. Если вы хотите подать апелляцию, нажмите здесь, чтобы получить дальнейшие инструкции.

    В большинстве случаев учащиеся, которые переводятся и повторно зачисляются, не могут отложить зачисление. Университет Висконсин-Мэдисон предоставляет приемлемые условия для квалифицированных лиц с ограниченными возможностями, хроническими заболеваниями, а также для военнослужащих, находящихся на действительной службе.

    Переведенные учащиеся, которые подтвердили зачисление и не могут зарегистрироваться в UW-Madison в срок, указанный в их письме о зачислении, по одной из перечисленных выше причин, могут запросить отсрочку зачисления.

    СРОКИ ПОВТОРНОЙ ЗАЯВКИ И МАТЕРИАЛОВ

    Чтобы гарантировать досрочную регистрацию на срок, на который вы подаете заявку, мы рекомендуем вам заполнить заявку на повторную регистрацию в следующие сроки:

    СРОК ПРИЛОЖЕНИЕ ОТКРЫТО КРАЙНИЙ СРОК УВЕДОМЛЕНИЕ О РЕШЕНИИ ПРИ ОТСУТСТВИИ ДЕЙСТВИЙ ДЕКАНА
    Весна 1 февраля 2022 г. 16 января 2023 г. Изготавливается на прокатной основе
    Летний семестр 1 августа 2021 г. 18 июля 2022 г. Изготавливается на прокатной основе
    Осенний семестр 1 августа 2021 г. 29 августа 2022 г. Изготавливается на прокатной основе

    СРОК ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВТОРУЮ СТЕПЕНЬ

    СРОК СРОК ЗАЯВКИ СРОК СРОКА МАТЕРИАЛОВ УВЕДОМЛЕНИЕ О РЕШЕНИИ
    Весна 1 октября* 15 октября* Не позднее 31 декабря
    Летний семестр (только ускоренная версия BSN) 1 октября* 15 октября* Не позднее 31 декабря
    Осенний семестр 1 марта* 15 марта* Не позднее 31 мая

    *Если крайний срок выпадает на выходной, он продлевается до следующего рабочего дня.

    Снова в школу (для детей)

    Снова школьная пора! Вы, вероятно, взволнованы и, возможно, немного опечалены тем, что лето закончилось. Некоторые дети нервничают или немного напуганы в первый день в школе из-за всего нового: новых учителей, новых друзей и, возможно, даже новой школы. К счастью, эти «новые» заботы остаются ненадолго. Давайте узнаем больше о возвращении в школу.

    Первый день

    Большинство учителей начинают учебный год с того, что представляются и рассказывают обо всем, чем вы будете заниматься в этом году. Некоторые учителя дают учащимся возможность рассказать что-то о себе остальному классу.

    Когда учителя говорят в первый день, они часто повторяют правила в классе, чтобы вы знали, что хорошо, а что нет. Будьте внимательны, чтобы знать, нужно ли вам поднять руку, чтобы задать вопрос, и каковы правила посещения туалета.

    Возможно, в первый день вы уже познакомились со многими детьми в ваших классах. Но это отличный день, чтобы завести нового друга, поэтому постарайтесь поздороваться с детьми, которых вы знаете, и с новыми, которых вы не знаете. Сделайте первый шаг, и вы будете рады, что сделали, как и ваш новый друг!

    Переход в среднюю школу?

    Шестой класс часто означает переход в среднюю или среднюю школу, где вы найдете шкафчики и, возможно, классную комнату. Это именно то, на что это похоже — класс, в который вы будете ходить каждое утро, что-то вроде вашего дома в школе. В средней школе вы можете переходить из класса в класс по каждому предмету. Ваши учителя знают, что это большая разница по сравнению с начальной школой, и помогут вам приспособиться.

    Большинство учителей разрешают вам самим выбирать место в первый день, но уже на второй или третий день они составляют план рассадки. Сначала рекомендуется записать в блокноте, где находится ваше место, чтобы не забыть.

    Хорошее самочувствие в первый день

    Встреча с друзьями, которых вы давно не видели, может сделать первый день хорошим. Вы также можете сделать этот день особенным, надев одежду, которая вам нравится. Может быть, вы купили отличную футболку в отпуске или ваши новые кроссовки сделали вашу походку более упругой. Если вы носите униформу, вы можете надеть любимые часы, новую повязку для волос или украшение, чтобы показать свой личный стиль.

    Вам будет приятно быть готовым и иметь все необходимое. Некоторые школы перед началом учебного года раздают списки предметов снабжения, чтобы вы могли запастись карандашами, папками и всем, что вам понадобится. После того, как вы изучите основы, вы можете положить в рюкзак дополнительные несколько долларов на случай чрезвычайной ситуации (например, если вы забыли деньги на обед). Или, может быть, вы хотели бы взять с собой книгу или журнал, чтобы читать в автобусе.

    Что бы вы ни положили в свой рюкзак, обязательно упакуйте его накануне вечером. Это предотвращает утреннюю панику, когда вы не можете найти свою домашнюю работу или коробку с обедом. Говоря об обеде, это еще что-то, что может помочь вам чувствовать себя хорошо в школе — будь то первый день или 100-й день. Помоги родителям упаковать его накануне вечером, если тебе не нравится то, что в меню в столовой. Старайтесь включать в свой упакованный ланч разнообразные продукты, особенно фрукты и овощи.

    Сориентируйтесь

    Первый день в школе — это ваш первый шанс сориентироваться в новой школе или узнать, как попасть в новые классы в старой школе. За один день можно многому научиться, так что не удивляйтесь, если вам понадобится одно или два напоминания.

    Возможно, вам будет полезно написать несколько заметок для себя, чтобы вы запомнили важные вещи, такие как код от шкафчика и то, что обед начинается в 11:43, а не в 12:10. Прежде чем вы это узнаете, ваши пальцы разлетятся, когда вы откроете свой шкафчик, и вам не придется проверять свои записи, чтобы узнать, во сколько начинается обед!

    Плохое начало?

    Что, если вы возненавидите школу к концу первого дня? Учителя рекомендуют дать вещам некоторое время, чтобы разобраться в себе — как только вы освоитесь в здании и привыкнете к новому распорядку, вы, вероятно, почувствуете себя лучше.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *