Классный час семейные ценности 8 класс: Конспект классного часа «Семья. Семейные ценности» 8 класс скачать

Содержание

Классный час: «Семья и семейные ценности»

Классный час: «Семья и семейные ценности»

Цель классного часа: раскрыть роль семьи в жизни каждого человека; обратить внимание учащихся на значение слова «семья» в их жизни;

способствовать формированию представлений о жизненном идеале семьи; развивать мышление, речь, воображение.

Задачи: привитие навыков осмысления семейных ценностей, традиций, особенностей каждой ячейки общества; развить интерес к родословной своей семьи, понимания родных и близких людей и уважительного отношения к ним.

Актуальные вопросы для обсуждения с детьми:

Что для тебя означает понятие семья?

Какая семья считается счастливой?

Требует ли жизнь в семье большого творчества?

Как понимать родных тебе людей и быть ими понятым?

Ход классного часа.

Семья – это то, что мы делим на всех,

Всем понемножку: и слёзы, и смех,

Семья – это то, что с тобою всегда.

Пусть мчатся секунды, недели, года,

Но стены родные, отчий твой дом –

Сердце навеки останется в нём!

Классный руководитель.

Сегодня мы проводим с вами классный час под названием «Семья и семейные ценности».

Семья – это родные друг другу люди, живущие вместе. Семья с первых минут нашего рождения находится рядом с каждым из нас. Если нам плохо, трудно, если с нами случилось несчастье – кто нас выслушает, поможет, успокоит, даст совет, защитит? Конечно же, родные нам люди: мамы, папы, бабушки, дедушки, братья, сестры – наша семья, самые близкие и дорогие нам люди, наша опора на всю жизнь.

«Плохо человеку, когда он один; горе одному, один не воин» (В.В.Маяковский)

Семья всегда помогала человеку.

Вне семьи на протяжении всей истории человечества было невозможно не только нормальное существование, но даже физическое выживание.

И в сегодняшнем цивилизованном мире, люди все равно стремятся держаться вместе, уживаться друг с другом, несмотря на связанные с этим трудности.

Человека без семьи трудно считать вполне счастливым.

Спецификой семейного воспитания являются

—«многомерность» жизни семьи,

— широта и многогранность влияний,

условия, которые создаются членами семьи.

Если они созданы осмысленно и целенаправленно, то могут стать основой всестороннего развития личности.

Очень хочется узнать ваше мнение «Что такое семья», ведь через небольшой промежуток времени вы тоже станете папами и мамами, и будете зажигать свет в своих окнах.

Тест «Незаконченное предложение».

1.   Семья — это…

2.   Мои родители — это…

3.   Свет в окнах моего дома — это…

4.   Радость в моей семье — это…

5.   Горе моей семьи — это…

6.   Вдали от родного дома я буду вспоминать…

7.   Из традиций моей семьи мне хо­телось бы взять в будущую семью…

8.   Мне не хотелось бы, чтобы в моей будущей семье…

9.   Я считаю, что самое сокровенное желание моих родителей — это. ..

Учитель: Молодцы, ребята!

Семья — это

— трудовой коллектив, и моральная опора,

— и высшие человеческие привязанности (любовь, дружба),

— и пространство для отдыха, и школа доброты,

— и многообразная система отношений с родителями, братьями, сестрами, родными и знакомыми, мораль и вкусы,

— манеры и привычки, мировоззрение и убеждения,

— характер и идеалы…

Основы всего этого закладываются в семье.

Итак, семья – это группа людей, состоящая из родителей, детей, внуков и близких родственников, живущих вместе.

Группа родственников, дружная и сплоченная общими интересами.

В современной литературе определяется как:

«Малая социальная группа, основанная на любви, брачном союзе и родственных отношениях; объединенная общностью быта и ведением хозяйства, правовыми и нравственными отношениями, рождением и воспитанием детей»

Важнейшими функциями семьи являются:

воспитательная, хозяйственно-бытовая,экономическая,

социально-статусная,психотерапевтическая,репродуктивная,

сексуально-эротическая,духовное общение,досуговая.

В жизнедеятельности современной семьи первостепенное значение приобретают функции, связанные с общением, взаимопомощью, эмоциональными отношениями супругов, родителей и детей.

Требования, предъявляемые обществом к семье

1.Создание условий для всестороннего развития личности.

2.Эмоциональная поддержка престарелых родителей.

3.Воспитание детей и подростков, основанное на любви и доверии.

Семья для ребёнка — место его рождения и становления.

В семье ребенок получает азы знаний об окружающем мире, а  в дальнейшем и саму культуру.

Семья — это определенный морально-психологический климат, это школа отношений с людьми. В семье складываются представления ребенка о добре и зле, о порядочности, об уважительном отношении к материальным и духовным ценностям.

В семье с близкими людьми он переживает чувства любви, дружбы, долга, ответственности, справедливости.

В семье ребенок включается во все жизненно важные виды деятельности –

интеллектуальную, познавательную, трудовую, общественную, игровую,  творческую и другие.

Классный руководитель. «Мой дом — моя крепость», — гласит английская пословица. Оказывается, это мудрое изречение имеет и более глубокое, чем нам ранее казалось, значение. Сложно и неуютно в сегодняшнем мире. Рушатся идеалы, распадаются державы, летят с пьедесталов памятники… Но есть ценнос­ти, которые остаются вечными и незыб­лемыми, и к ним принадлежит семья.

Семья — это мир, где царят бескорыстие, преданность, самопожертвование. Семья, дом — это крепость, которая не поддается волнениям самого лихого времени. Это мир, где сохранились и царят в отношениях людей бескорыстие, преданность, самопожертвование. Это спасательный круг, который помогает нам не потонуть в океане хаоса и беспредела, с помощью которого мы каж­дый вечер прибиваемся к спокойной и надежной гавани, где царят уют, радость, душевный покой.

Что же держит « на плаву» нашу се­мейную крепость, не позволяет рухнуть ей в этом непрочном мире? Что самое трудное в семейной жизни? Конечно, это будничный, прозаический быт, ссоры, конфликты. Особенно «бурлит жизнь» в семье, когда дети, подрастая, начинают считать, что имеют право на собствен­ное слово и на собственный поступок. «Трудный» возраст… А знаете лучшее лекарство от семейных неурядиц?

Всем вместе посмеяться над ними или заняться общим делом.

Правила жизни, выполнение которых ведет к взаимопониманию

1.  Ставь интересы других людей выше собственных.

2. Будь предан своей семье, избегай воз­можности предать ее.

3.  Будь верен и надежен.

4. Уважая других людей, уважай себя.

5. Терпимо относись к чужим точкам зрения.

6. Воспринимай людей как равных себе.

7. Учись сопереживать другим, ставя себя на их место.

8. Умей прощать и не будь обидчив.

9. Живи в согласии с самим собой и дру­гими людьми.

10.  Проявляй чуткость.

11. Будь уверен в себе и достоин своего дома.

12.  Будь свободен ото лжи и обмана.

13. Умей контролировать свои желания и поступки.

14. Упорно иди к цели, невзирая на пре­пятствия.

Дом – это очаг. Это – начало всех начал. В нем важно поддерживать тепло, чтобы оно не остыло, а сохранилось в памяти и сердце на всю жизнь. О нем вспоминают с теплотой и нежностью. Многие известные писатели и поэты в своих произведениях с большой теплотой и нежностью вспоминают о доме, о родных людях, которые отдали им тепло своей души, научили жить и любить все, что их окружает.

«Храни огонь родного очага

И не позарься на костры чужие»,-

Таким законом наши предки жили

И завещали нам через века:

«Храни огонь родного очага!»

Надо стараться, чтобы огонек в вашем доме не погас, чтобы вы гордились своей семьей, берегли ее честь, записывали свою родословную, глядя на фотографии своих родных и близких. И тогда родовое древо вашей семьи будет вечно зеленым, с мощными корнями и пышной кроной. Вас тогда будет постоянно тянуть в родной дом.

Когда люди по-настоящему ценят, уважают и любят друг друга, то в их семье интересная совместная жизнь. Им приятно доставлять своим близким удовольствие, дарить им подарки, устраивать для них праздники. Общие радости собирают всех за большим столом по случаю семейных торжеств: дней рождения, именин, юбилеев. У них свои собственные ритуалы приема гостей, обычаи поздравлять родственников, обряды поминовения ушедших из жизни дорогих им людей. Их объединяет совокупность духовных ценностей, которые характеризуют уровень развития семьи, отношения между разными поколениями. Устройство их семейного уклада постоянно вбирает в себя все лучшее из окружающей жизни, но при этом они творят уникальный мир своего дома. Какие-то традиции перешли к ним от родителей, какие-то они создают сами. Они прекрасно понимают, что соблюдение традиций — это путь к единению семьи.

А какие бывают традиции?

Традиции:

Собираться всей семьей в родительском доме в праздники, а также отмечать семейные праздники;

Всем вместе петь и играть на музыкальных инструментах;

Приглашать гостей и собирать застолье;

Собирать и хранить семейные фотографии;

Хранить вещи, принадлежавшие родственникам, как предметы старины и как память о родных и близких.

А знаете ли вы, что издревле на Руси существовала традиция: представители одной семьи занимались одним видом деятельности. Так рождались династии гончаров, военных, строителей, учителей и т.д.

Классный руководитель предлагает детям закончить пословицы о семье:

Где любовь да совет, там и горя … (нет)

Где мир и лад, не нужен и … (клад)

Лучший клад, когда в семье … (лад)

В гостях хорошо, а дома … (лучше)

В своём доме и стены … (помогают)

В семье разлад, так и дому … (не рад)

Доброе братство лучше … (богатства)

Вся семья вместе, … (так и душа на месте)

Семья – печка: как холодно, все к ней собираются.

В семье любовь да совет, так и нужды нет.

В семье, где лад, счастье дорогу не забывает.

Вся семья вместе, так и душа на месте.

Дерево держится корнями, а человек семьёй.

Намёки да попрёки — семейные пороки.

Семья сильна, когда над ней крыша одна.

В семье согласно, так идёт дело прекрасно.

В хорошей семье хорошие дети растут.

На что клад, коли в семье лад.

Не прячь свои неудачи от родителей.

Согласье в семье — богатство.

В гостях хорошо, а дома лучше.

В дружной семье и в холод тепло.

В семье разлад, так и дому не рад.

Дом согревает не печь, а любовь и согласие.

Когда семья вместе так и душа на месте.

Классный руководитель:

Ребята как вы думаете, можно наш класс назвать семьёй?

(ученики: высказывают свои мнения).

Классный руководитель:

Верно, наш класс можно назвать семьёй. Конечно, мы не родственники, но видимся каждый день в школе и во дворе, вместе узнаём что-то новое, радуемся вместе победам и огорчаемся из-за неудач. И мне бы хотелось, чтобы наш класс стал ещё дружнее и остался такой дружной семьёй до окончания школы.

В современной песне поётся:

Родительский дом – начало начал,

Ты в жизни моей, надёжный причал.

Родительский дом! Пускай много лет

Горит в твоих окнах добрый свет.

— Я думаю, что вы согласитесь со справедливостью этих слов. Что может быть важнее уютного дома, где тебя всегда поймут, поддержат, посочувствуют.

В семейном кругу мы с вами растем

Основа основ – родительский дом.

В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты входишь из семьи.

В семейном кругу мы жизнь создаем,

Основа основ – родительский дом.

На улице дождь непрерывный,

А дома тепло и светло.

И можно на бурые ливни

Спокойно смотреть сквозь стекло.

Тут можно укрыться от зноя,

Спастись от морозного дня.

В хорошее место родное –

Домой так и тянет меня.

В заключении мне хочется сказать, что самое дорогое в жизни человека – семья. Наша семья – это самые близкие люди, которые помогут в трудную минуту, и будут радоваться твоим успехам больше всех на свете.

Помните, ребята, какой бы век ни стоял на Земле, есть нерушимые ценности, которые мы должны беречь. Первое – это наша семья. Берегите своих родных, будьте внимательны, заботливы. Весь наш мир проходит в семье, пусть он будет красочным, интересным и светлым.

Хочется напомнить вам замечательные слова: «Тот дом хорош, где хороши его обитатели».

Желаю всем взаимоуважения и согласия. Пусть в каждом вашем доме и нашем общем большом доме будет тепло и солнечно, уютно.

Всем спасибо!

Семья и семейные ценности

Формирование семейных ценностей в школе.

Что для человека семья?

Семья – это микромир родных людей, источник любви, тепла, уважения и согласия. Место, где человек растет и развивается, впитывая, как губка, все плохое и все хорошее из пространства, которое его окружает.
Ранимость и обнаженность чувств, которые дарят друг другу близкие люди, многообразие форм проявления таких чувств, особое, бережно восхищенное отношение к своему ребенку – это семья, это ее уникальность и своеобразие.
Семейные ценности – это обычаи, традиции, нормы поведения и взгляды, которые передаются из поколения в поколение. Это основополагающие принципы, на которых строится вся жизнь семьи.


Какие они, семейные традиции и ценности, в чем их сила и притягательность?

Любовь. Глубокое и искреннее чувство, которое ведет мужчину и женщину к созданию семьи. Любовь матери к ребенку – истинная и безграничная, любовь ребенка к своим родителям – безусловная и полная доверия.

Ответственность. В данном случае перед семьей, ведь все что мы делаем – мы делаем ради своей семьи.
Общение. С близкими людьми мы делимся всем – впечатлениями дня, ссорой с начальником, несправедливостью учителя в школе и надеемся на утешение, понимание и добрый совет.
• Забота и поддержка. Каждый человек хочет быть уверенным в том, что есть место, где ему всегда рады, где его любят и ценят, где его примут и поймут в любом состоянии, в любой ситуации. Место, где близкие люди помогут ему, согреют его и дадут силы жить дальше.
• Уважение. Полное взаимопонимание между членами семьи возможно только тогда, когда с интересами и потребностями другого человека в семье считаются, когда соблюдают комфортный для него формат общения, когда признают его ценность и значимость. Как только исчезает уважение, исчезает и любовь.
• Умение прощать. Если люди любят, они не держат зла и не зацикливаются на обидах, они пытаются найти компромисс и жить дальше. Дети должны знать, что в семье их всегда поймут и простят.
• Честность. Доверие, которое испытывают друг к другу люди в семье невозможно переоценить. Пожалуй, нет другого такого сообщества, где это качество выражено столь ярко и неподдельно. Честность и искренность в семейных отношениях рождают доверие и спокойную уверенность в благополучии.
• Традиции. Еженедельные прогулки в лесу, выбивание ковриков по субботам, совместные поездки на дачу или празднование семейных праздников – это верный путь к укреплению семьи.

Семья и семейные ценности, на самом деле, — лучшее, что у нас есть. Конечно, существуют такие значимые категории, как карьера, отношения с друзьями, образование, но семья – это спокойное и надежное счастье, доступное каждому. Семейные традиции и ценности необходимо создавать и развивать в каждой семье, для того чтобы у детей формировались четкие ориентиры и приоритеты.

Как формировать ценности семейной жизни? Советы родителям

Научить ребенка жить в гармонии с собой и окружающими его близкими людьми, уважать старших, быть честным и искренним, уметь общаться и ладить с разными людьми – задача, прежде всего, семьи.
Лучшее воспитание – собственный пример. Если малыш будет расти в счастливой и дружной семье, где мама с папой любят и уважают друг друга, заботятся о своих родителях и детях, то и в свою семью в будущем он принесет такие же нормы и ценности.
Общайтесь с детьми. Сделайте традицией вечерами, когда вся семья в сборе, делиться впечатлениями о дне прошедшем, радоваться новым достижениям, утешать обиженных, хвалить за добрые поступки.

Найдите время внимательно выслушать своих детей и узнать, чем был наполнен их день. С самого раннего детства поддерживайте в детях стремление к доверительному и открытому общению и тогда вас минуют проблемы непонимания отцов и детей.
Если вы не живете с родителями в одном доме, то навещайте их вместе с детьми, звоните им, напоминайте детям позвонить бабушке и дедушке – поздравить с праздником, узнать о самочувствии. Пусть дети видят искреннюю заботу, которые вы проявляете по отношению к своим родителям и учатся…
Не потакайте детям во всем и не балуйте их без чувства меры. Помните о том, что в семье должны быть базовые правила, соблюдать которые должен каждый домочадец.
Эти несложные принципы помогут вашему ребенку сформировать правильные установки, нормы и ценности, которые позволят ему в будущем создать счастливую семью.

Чем в формировании семейных ценностей может помочь школа?

Школа должна помочь родителям и детям осознать и сформировать ценности семьи, организовать совместную работу так, чтобы родители и педагоги двигались в одном направлении в стремлении вырастить настоящего человека, развитого духовно и нравственно.


Педагоги, совместно с родителями, могут организовать мероприятия по формированию семейных ценностей в самых разных формах: совместные семейные праздники и спортивные мероприятия, сюжетно-ролевая игра с родителями, классный час про семейные ценности, акции ко Дню матери и Дню пожилого человека, час размышлений, индивидуальная беседа.
Мероприятия, направленные на формирование семейных ценностей в школе должны быть разнообразными и ориентироваться на возраст ребенка. Младшим школьникам нужно рассказать о традициях в семье, об исконных ролях матери и отца, бабушки и дедушки, о том, что в семьях принято уважать своих близких и помогать им. Хорошо, если на такой урок придут члены семей младших школьников.
Для учащихся 5-6 классов, интересными будут занятия, к которым они составят свое семейное древо, расскажут историю своего рода, придумают для своей семьи символику (герб семьи, флаг семьи, девиз семьи, гимн семьи). Важным достижением урока станет воспитание чувства гордости своей семьей, предками, давшими истоки. Значимым окажется воспитание чувства ответственности ребенка, как продолжателя семейных традиций.
Мероприятие по укреплению семейных ценностей в 6-7 классе может быть посвящено беседе о детях, живущих без родителей в детских домах, о неполных семьях, в которых нет отца или матери. Можно поговорить о роли семьи в жизни каждого человека, о правах и ответственности членов семьи друг перед другом, о нравственных и правовых аспектах семьи.
Старшеклассникам будет интересна беседа о моделях своей будущей семьи, о том, какими они видят отношения со своей предполагаемой половинкой, каким образом, они собираются выстраивать отношения со своими родителями и детьми. Интересным будет создание образа идеальной жены или мужа.
Такой урок запомнится надолго и станет позитивным эмоциональным впечатлением, если затронет струнки добра в каждом детском сердечке и даст пищу для мечтаний и размышлений, обсуждений и познания.
Счастливая и дружная семья – это тыл, который позволяет жить полноценной жизнью, расти и развиваться, радоваться каждому дню. Ценности семьи и ее традиции необходимо взращивать, ухаживать за ними и беречь, ибо это лучшее, что у нас есть. Формирование семейных ценностей – долгий и творческий процесс. Это процесс переноса всего самого лучшего из семьи своих родителей в свою собственную семью: выстраивание теплых и дружеских отношений, уважение и доверие, ответственность за свои поступки, умение прощать, доброта и забота, любовь и терпение. 

Семья и семейные ценности

15 мая – Международный день семьи

 

Семья и семейные ценности

                                                                                               

Что такое для человека семья? Слово,  которое понятно всем. Оно с первых мгновений жизни рядом с каждым из нас. Семья – это дом, папа и мама, близкие люди. Это общие заботы, радости и дела. Это любовь и счастье. Семья – это тыл и фундамент, на котором строится вся жизнь. Все мы рождаемся в семье, а вырастая, создаем свою собственную. Так устроен человек.

Семьи бывают разные : веселые и счастливые, строгие и консервативные, несчастные и неполные. Почему так?  Разные семьи имеют разные характеры, как люди. Если человек, как личность, определяет свою жизнь, исходя из своих жизненных приоритетов, то и семья, как комплекс, состоящий из отдельных личностей, взаимосвязанных между собой родственными и эмоциональными отношениями, строит свое настоящее и будущее, основываясь на собственных ценностях.

Семья и семейные ценности – это важнейший фундамент, на котором строится жизнь любого человека. Формирование личности начинается именно в семье: семейные ценности прививают нужные навыки для гармоничного развития целостной натуры.

Что важнее всего в семье? Очень трудно однозначно ответить на этот вопрос. Любовь? Взаимопонимание? Забота и участие? А может быть самоотверженность и трудолюбие? Или строгое соблюдение семейных традиций?

Семья и семейные ценности  всегда неразрывно связаны между собой и друг без друга не существуют.

Если семья отсутствует, то семейные ценности автоматически теряют свое значение. Ни одни узаконенные отношения между мужчиной и женщиной не существуют и никогда не существовали без основополагающих принципов. Именно благодаря им на протяжении многих лет супругам удается сохранить духовное здоровье, единство и целостность. На заботе и любви строятся традиционные семейные ценности.

Изменение и развитие общества, новые взгляды соответственно формируют и новое понимание семейных ценностей. Сегодня нравственные приоритеты родителей и детей значительно разнятся. У детей отношение к данному понятию обладает более прогрессивным, но жестким характером. Такая тенденция наблюдается ввиду того, что каждое последующее молодое поколение берет от предыдущего только самое необходимое, привносит в него собственные, актуальные в настоящее время, семейные обычаи и традиции. Безусловно, такие понятия, как доверие, любовь, взаимопомощь, уважение и доброта, остаются основополагающими и для человека 21-го века.

Но, как ни печально, они подвергаются давлению со стороны самых разных факторов, которые обусловлены проблемами общества.

Согласно результатам социологических опросов, семейные национальные традиции и обычаи у молодежи стоят не на первом и даже не на втором местах. Их обогнали образование, карьера, взаимоотношения с друзьями, пристрастия. Чтобы сохранились традиционные семейные ценности, примеры для подрастающего поколения в первую очередь должны приводиться из личного жизненного опыта. И даже если кто-то вырос далеко не в такой благополучной среде и не смог впитать с воспитанием истинное любящее родственное отношение, необходимо постараться уже в осознанном возрасте наверстать упущенное и через отношение к ближнему постараться сделать этот мир лучше и светлее. Это под силу каждому.

Как воспитываются семейные ценности? Сегодня взаимодействия между близкими людьми могут условно подразделяться на современные и традиционные, и они иногда конфликтуют между собой. У каждого человека есть свое индивидуальное понятие о том, как сохранить отношения и брак. Чему-то в этом вопросе научили родители, что-то удалось уяснить из собственного жизненного опыта. Когда только сформировалась молодая семья, супруги не всегда задумываются о том, что значит чтить мнение партнера, считаться с его личным пространством. Нередко они сразу начинают ожидать друг от друга только хорошего и считают, что это хорошее должен создавать именно партнер. На этом этапе следует понять, что ответственность за гармоничный союз лежит как на мужчине, так и на женщине в равной степени. Здесь каждый, занимая свою позицию, согласно половой принадлежности, должен оберегать и культивировать все то, что в силах сделать брак удачным, а будущих детей – счастливыми. Идеалом можно не быть, но стараться нужно. В любой период взаимоотношений (неважно, это пара, прожившая в браке много лет, или молодая семья) необходимо заниматься самовоспитанием, работать над собой. Любые проблемы можно научиться решать мирно, что и станет началом пути к взаимному счастью. В результате в скором времени у супругов жизнь преобразится в лучшую сторону, наладится или трансформируется общение. Именно так, преодолевая сложности, и формируется настоящая семья, и семейные традиции становятся священными и уважаемыми среди всех сородичей.

Дети – цветы жизни. Ни в коем случае не стоит забывать и о самых маленьких. Детям в первую очередь нужен в семье мир и благополучие, ведь они являются самым незащищенным и уязвимым родовым звеном. К ним необходимо проявлять благосклонность и на собственном примере показывать, как важна семья, разъяснять, почему необходимо чтить традиции. Такое морально-нравственное воспитание не будет напрасным.

Из-за информационного дефицита и из-за навязываемых обществом новых ценностей денег и статуса, дети отодвинули самые дорогие и необходимые составляющие своей нормальной жизни на второй план. Формирование у детей правильного понятия о жизни, об этических нормах станет залогом их счастливой семейной жизни в будущем. Разобраться малышам и подросткам в данной теме также помогают и школьные учреждения. В последнее время все чаще стал проводиться классный час, на котором  семейные ценности являются главной темой для бесед. Это большой шаг вперед, так как правильное развитие самосознания ребенка поможет ему найти и свое место в жизни.

Основные семейные ценности

Для любой семьи перечень семейных ценностей будет содержать бесконечное количество пунктов. Но каждый из нас должен иметь четкое представление о тех семейных ценностях, которые способствуют укреплению фундамента для создания крепкой и дружной семьи. Знание моральных и нравственных устоев играет важную роль в укреплении доверия и повышения уверенности к каждому члену семьи.

  • Чувство значимости и необходимости. Важно, чтобы каждый член семьи знал, что его любя, ценят, в нем нуждаются. Даже будучи сплоченной семьей, каждому члену семьи должно быть выделено пространство и предоставлена свобода для деятельности. Семья это то место, где можно собираться без «особых» случаев, праздников, это безопасное место, в которое можно вернуться, когда что-то не получилось, вас примут, выслушают, поддержат, помогут.
  • Гибкость в решении семейных проблем – путь к счастью и ощущению комфорта. В каждой семье устанавливается свой порядок, режим дня, структура, правила. Но слишком много правил и порядка может привести к ухудшению отношений и появлению обид.
  • Честность образует глубокую связь между членами семьи. Поощряйте честность, практикуя понимание, уважение любых поступков, которые совершают ваши близкие. Если вы будете сердиться на то, что произошло, вероятнее всего, в следующий раз от вас скроют информацию, чтоб избежать неуважения к своей личности.
  • Необходимо научиться прощать людей, которые вас обидели. Все делают ошибки. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на обиды. От обидчика вам стоит получить ответы на все волнующие вас вопросы и сделать  выбор – принять, простить, отпустить и идти дальше.
  • Учитесь быть щедрыми на внимание, любовь, время, общение, даже на некоторые ваши материальные владения
  • Общение – отдельное искусство. Передача информации, чувств – важный элемент становления семейных отношений. Когда люди чувствуют, что легко и открыто могут выражать свои мечты, надежды, страхи, успехи, неудачи, то это способствует только укреплению брачных уз. Отсутствие общения приводит к тому, что малые вопросы перерастают в более крупные, которые заканчиваются ссорами, избеганием, разводом.
  • Ответственность. Все мы хотим казаться для других ответственными людьми. Некоторые из нас более ответственные, другие – менее ответственные. Чувство ответственности не требует много «подталкиваний», чтобы выполнить работу вовремя и правильно.
  • Традиции — это то, что делает семью уникальной, они сплачивают всех членов семьи.
  • Будьте примером для подражания. Взрослые выступают примером для своих детей. Они передают им свои навыки решения проблем, совместной работы, общения и др.
  • Оцените свой вклад в развитие и укрепления ваших семейных уз. Хотя семейные отношения основаны на сильных кровных связях, все же в большой семье с течением времени чувства близости ослабевают, поэтому необходимо дополнительно прилагать усилия и уделять время для сохранения крепких семейных уз. Время от времени вы должны напоминать себе о важности семьи в вашей жизни.

Семья – это первая школа жизни для нового, только что появившегося на свет человечка, это среда, в которой он учится использовать свои способности, чтобы понять внешний мир и справится с его непредсказуемыми подарками. Все, что вы узнали из вашей семьи, становится вашей системой ценностей, на основе которых формируются ваши действия. Счастливая, радостная семейная жизнь – не случайность, а великое достижение, основанное на труде и выборе. Создание семьи – ответственный поступок, который потребует много времени, затрат, сил, энергии. Но это достойное дело, это наше главное дело жизни. Хочется, чтобы наши поступки были достойны уважения.

 

Закон об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации 

Конспект классного часа «Моя семья – мое богатство»

Сообщения для всей семьи

Обращение к семьям в первый учебный день от канцлера Дэвида К.

Бэнкса: 8 сентября 2022 г.

  • CDB 2022 Письмо FDOS семьям доступно в:

Американский язык жестов (видео)

Добро пожаловать в 2022–2023 учебный год!

Как отец четверых детей, я до сих пор помню волнение сентября и волнение моих детей по поводу того, что принесет новый учебный год. Понравятся ли они своим учителям? Легко ли будет завести новых друзей? Будут ли они хорошо учиться в своих классах? Я заверил их, что взрослые в их школе будут дорожить ими так же сильно, как и я дома.

Сейчас, когда я готовлюсь к своему первому «первому дню в школе» в качестве канцлера, я благодарен вам и нашим педагогам, которые так же рады, как и я, приветствовать ваших детей обратно. Я также ценю, что, отправляя своих детей в наши классы, вы очень доверяете нам — верите, что мы бросим вашим детям интеллектуальный вызов, чтобы они могли воплотить в жизнь свои самые смелые мечты. Поверьте, что мы сохраним их в безопасности и поможем им стать людьми. Поверьте, что они закончат учебу и сделают успешную карьеру и будут пользоваться долгосрочной экономической безопасностью. Поверьте, мы научим ваших детей тому, как быть позитивной силой, меняющей наш мир.

Я готов делать все это и даже больше.

Мы с моей командой провели лето, переосмысливая студенческий опыт, чтобы он лучше служил вашим детям. Грамотность, которая является фундаментальным строительным блоком всего обучения, будет в центре внимания в этом учебном году. Мы меняем подход к обучению чтению, внедряя во всех начальных школах высококачественную программу обучения грамоте на основе фонетики. Мы расширяем возможности обучения за пределами четырех стен классной комнаты, предлагая учащимся регулярные посещения местных музеев, парков и всех невероятных ресурсов, которые может предложить наш великий город. В то же время мы улучшаем опыт цифрового обучения студентов.

В этом году мы также предлагаем больше возможностей для обучения, о которых вы просили, улучшая то, как мы обслуживаем всех детей. Это включает в себя увеличение количества общественных школ, программ для одаренных и талантливых, программ двуязычного образования и программ, направленных на улучшение долгосрочных академических результатов учащихся с ограниченными возможностями. Оздоровление и его роль в успехе учащихся — еще один приоритет, о котором вы еще услышите.

Я не могу писать семьям, не признавая вас источником жизненной силы наших школьных сообществ и нашими настоящими партнерами в обучении вашего ребенка. Ищите улучшенные способы доступа к информации и поддержке, которые вам нужны, чтобы помочь вашим детям добиться успеха. Это будет включать в себя расширенную языковую поддержку для семей, говорящих на языках, отличных от английского, и дополнительные возможности для совместной работы.

Благодарим вас за выбор государственных школ г. Нью-Йорка. Я знаю, что были проблемы, и я надеюсь, что вы согласны с тем, что наши школы готовы поставить всех детей на путь к яркому и смелому будущему, которого они заслуживают. Я рекомендую вам посетить сайтschools.nyc.gov/bts2022, чтобы найти самую последнюю информацию о новом учебном году.

Как всегда, для меня большая честь сотрудничать с вами, чтобы лучше служить нашим детям. Я искренне верю, что лучшее еще впереди. Итак, начинаем 2022-2023 учебный год!

Обновление для семей по охране здоровья и безопасности: неделя от 29 августа 2022 г.

  • 34527 NYC DOE Family Update 29 августа 2022 г. доступно в:

Мы рады приветствовать вас снова в школе в четверг, 8 сентября! Пока вы готовитесь к первому учебному дню, мы хотим убедиться, что вы получили самые последние рекомендации города Нью-Йорка по охране труда и технике безопасности.

Уменьшите риск заражения COVID-19

  • Сделайте прививку! Это лучший способ снизить риск заражения COVID-19.
    • Мы настоятельно рекомендуем всем ньюйоркцам, имеющим на это право, своевременно получать вакцины против COVID-19 и бустерные прививки. Чтобы найти ближайший к вам пункт вакцинации, посетите веб-сайт nyc.gov/vaccinefinder или отправьте свой почтовый индекс на номер 438829. Для получения дополнительной информации о вакцинах против COVID-19 посетите веб-сайт nyc.gov/covidvaccine.
    • Вакцинация по-прежнему требуется для всех посетителей, входящих в школьные здания. Сюда входят сотрудники Департамента образования Нью-Йорка (DOE); любой, кто работает в зданиях Министерства энергетики; и любой, кто участвует во внеклассных мероприятиях с высоким уровнем риска, включая спортивные состязания Спортивной лиги государственных школ (PSAL). Чтобы узнать больше, посетите сайтschools.nyc.gov/2022health.
  • Носите маски , чтобы остановить распространение COVID-19. Маски будут доступны в вашей школе. Мы рекомендуем носить подходящие маски в помещении, а также при контакте с кем-то с COVID-19 в школе или за ее пределами. Все учащиеся и сотрудники обязаны носить маску, когда:
    • Вход в школьный медицинский кабинет, кабинет медсестры или школьный медицинский центр,
    • Возвращение в школу (включая поездки на школьном автобусе) между от 6 до 10 дней после положительного теста на COVID или, если раньше, после появления симптомов, и
    • Симптомы COVID-19 проявляются в школе.
  • Тест на COVID-19 . Начиная с первого учебного дня школы будут предлагать наборы для домашнего тестирования учащимся и сотрудникам, которые могут подвергаться риску заражения, а также учащимся или сотрудникам, у которых есть симптомы COVID-19. Кроме того, каждый сотрудник и студент будет получать четыре теста в месяц, чтобы забрать их домой. ПЦР-тестирование в школе не будет проводиться в 2022–2023 учебном году.
  • Если вы заболели, оставайтесь дома. Если у учащихся и сотрудников проявляются какие-либо симптомы COVID-19или других заболеваний, они должны оставаться дома и пройти тестирование на COVID-19. В этом году вам не нужно будет проходить ежедневный медицинский осмотр, чтобы войти в школьные здания.
  • Изолируйте, если у вас положительный результат на COVID-19. Учащиеся и сотрудники с положительным результатом на COVID-19 должны быть изолированы не менее чем на 5 дней и могут вернуться в школу на 6-й день (в маске до 10-го дня), если у них нет симптомов или если симптомы улучшаются. Обязательно сообщите о положительном случае в школу вашего ребенка.

В этом году школы продолжат следовать рекомендациям CDC, используя очистители воздуха и обновленные системы HVAC. Вентиляция здания будет контролироваться ежедневно, а поверхности регулярно очищаться.

Сделайте прививку от полиомиелита

Полиовирус был обнаружен в пробах сточных вод в Нью-Йорке после случая полиомиелита, выявленного в округе Рокленд. Все, кто не привит от полиомиелита, особенно дети, должны быть немедленно вакцинированы. Родители могут проверить записи своих детей здесь: myvaccinerecord. cityofnewyork.us/myrecord. Вакцинация против полиомиелита необходима для посещения школы в Нью-Йорке.

Если вашему ребенку необходимо сделать прививку от полиомиелита, запишитесь на прием к педиатру или обычному лечащему врачу. Если у вашего врача нет вакцины против полиомиелита или у вас нет врача, позвоните по номеру 311. Дети должны получить четыре дозы вакцины против полиомиелита, начиная с 2-месячного возраста. Любой, кто начинает вакцинацию после 4 месяцев, должен получить в общей сложности три дозы.

Узнайте больше о защите себя и своих детей от полиомиелита на сайте nyc.gov/health/polio.

Узнайте об обезьяньей оспе

Обезьянья оспа — это заболевание, вызываемое вирусом обезьяньей оспы, которое обычно передается при прямом телесном контакте с язвами человека, больного обезьяньей оспой. Он также может передаваться при контакте с одеждой или постельным бельем или воздушно-капельным путем при контакте лицом к лицу. В нынешней вспышке оспы обезьян вирус распространился в основном среди взрослых во время тесного контакта, например, во время секса, поцелуев, объятий и массажа. Это может вызвать язвы, которые могут выглядеть как прыщи или волдыри, быть твердыми на ощупь и иметь углубление в центре. Некоторые люди также имеют гриппоподобные симптомы.

  • Не думайте, что у кого-то обезьянья оспа, если у него есть сыпь или язвы. Большинство высыпаний и язв не вызваны вирусом обезьяньей оспы. Язвы очень распространены среди детей и обычно возникают из-за укусов насекомых, прыщей, аллергии или других причин, которые не заразны и не требуют пребывания дома, посещения школы, ухода за детьми или занятий после школы.
  • Дети с новой или необъяснимой сыпью или язвами должны быть осмотрены школьной медсестрой или лечащим врачом. Дополнительную информацию об обезьяньей оспе можно найти на веб-сайте nyc.gov/monkeypox.

Приготовьтесь вернуться в школу в четверг, 8 сентября!

Пока вы и ваш ребенок готовитесь к первому дню в школе, воспользуйтесь этими предложениями. Дополнительные советы можно найти в контрольном списке Back to School Checklist на сайтеschools. nyc.gov/checklist.

  • Планируйте заранее . Ознакомьтесь с школьным календарем на 2022–23 годы на сайтеschools.nyc.gov/calendar, чтобы узнать о предстоящих мероприятиях и закрытиях в течение года.
  • Оставайтесь на связи . Зарегистрируйте счет NYC Schools Account (NYCSA) и обновите свою контактную информацию для экстренных случаев на сайтеschools.nyc.gov/NYCSA.
  • Будьте здоровы. Отправьте все необходимые медицинские формы (schools.nyc.gov/schoolhealth) и убедитесь, что вашему ребенку сделаны все обязательные прививки (schools.nyc.gov/immunization).

Переводчик жестового языка

  • Получите перевод жестового языка для писем канцлера на канале Vimeo Управления службы перевода жестового языка (OSLIS).

Прошлые сообщения

Прочитайте прошлые письма и сообщения для семей.

Встречи родителей и учителей: советы учителям (для родителей)

Проведение эффективных встреч родителей и учителей может повысить вовлеченность семьи в ваш класс и способствовать достижению положительных результатов для вас, ваших учеников и вашей школы.

Родительское собрание — это прекрасная возможность:

  • поделиться академическим прогрессом и ростом на основе наблюдений в классе, данных тестирования, оценок, портфолио и заданий
  • учитесь у родителей или опекунов, чтобы вы могли лучше узнать о сильных сторонах, потребностях, поведении и стилях обучения учащихся
  • обсудить стратегии обогащения или вмешательства для поддержки обучения учащихся
  • обсудить вопросы, которые могут мешать обучению и развитию учащихся

Основы

Родительские собрания обычно проводятся один или два раза в год в отчетные периоды. Это короткие встречи, длящиеся около 10-30 минут. Обычно конференции планируются за 1-2 месяца до начала. Некоторые средние и старшие школы запрашивают родительские собрания только для обсуждения проблем. Большинство школ выделяют определенные даты и время для конференций, но если школьные расписания противоречат семейным расписаниям, стоит попытаться найти взаимно удобное время или даже запланировать телефонную или видеоконференцию. Помните об особых ситуациях, таких как разведенные родители, родители-одиночки или опекунство. Некоторые разведенные родители, например, могут предпочесть отдельные конференции.

Хотя основное внимание на родительских собраниях должно быть уделено обучению, важно также обсудить факторы, которые могут повлиять на обучение, такие как поведение учащихся и социальное развитие. Другие темы могут включать стандартизированные результаты тестов, индивидуальные образовательные программы (IEP), 504 образовательных плана, отношения со сверстниками, поведение в классе, мотивацию и рабочие привычки, а также сильные стороны и проблемы учащихся.

Школьный персонал, поддерживающий обучение ваших учеников, также может принять участие в конференции. Администратор может присутствовать по вашей просьбе или по просьбе родителя или опекуна. Некоторым учителям нравится, когда учащиеся посещают часть собрания, чтобы показать, что родители и педагоги являются частью учебной команды.

p

Вот несколько советов, как получить максимальную отдачу от конференций:

Перед конференцией

Получайте информацию. Убедитесь, что вы знакомы с протоколами вашей школы или школьного округа по отчетам об успеваемости или табелям успеваемости, правилам выставления оценок и любым другим инструментам оценки учащихся. По мере прохождения конференции табели успеваемости или отчеты о проделанной работе могут стать отправной точкой для обсуждения и помочь вам на протяжении всей конференции. Кроме того, если это возможно, подготовьте результаты местных или государственных стандартизированных тестов. Убедитесь, что вы знаете, как данные стандартизированного тестирования будут использоваться для персонализации или дифференциации обучения учащихся.

Подготовьте материалы. Если вы подготовите материалы заблаговременно до начала конференции, вы будете чувствовать себя спокойнее, когда семьи появятся у дверей вашего класса. Когда вы преподаете в течение учебного года, имейте в виду, какие оценки будут опубликованы и представлены на конференциях. Просмотрите данные учащихся, задания и оценки, которыми вы будете делиться с родителями, и сделайте заметки о том, что вы хотели бы спросить у родителей об их детях для поддержки обучения.

В дополнение к отчетам об успеваемости вы можете выделить отдельные папки конференции с документами от трех до пяти учащихся, подтверждающими оценки и успеваемость, а также любыми доступными результатами тестов.

Вы также можете подготовить план или программу конференции и поделиться ею с родителями, чтобы они знали, чего ожидать. Некоторые учителя ведут рабочие листы с сильными сторонами, потребностями и социальными или поведенческими заметками, чтобы направлять их во время конференций.

Если вы будете обсуждать какие-либо проблемы, убедитесь, что у вас есть документация, например, примеры неправильного поведения или пропущенных заданий. Также не забудьте сообщить родителям о любых проблемах до конференции. Если родитель знает о проблеме до конференции, скорее всего, вы оба будете лучше подготовлены для обсуждения возможных решений во время конференции.

Отправка информативных приглашений. Обязательно сообщайте о важности посещения конференций на вечерах по случаю возвращения в школу и других форумах для родителей, а также сообщайте родителям, что они являются важной частью учебной группы своего ребенка. Когда вы отправляете домой информацию о датах и ​​времени конференции, предоставьте родителям несколько вариантов времени встречи на выбор. В приглашении напомните родителям, что они смогут задавать вопросы, потому что эффективное родительское собрание — это двусторонний разговор об учениках. Вы также можете напомнить родителям, чтобы они уважали время других родителей, и четко указать, что временные интервалы не будут продлены, если родители опоздают.

Примерно за неделю до конференции отправьте домой напоминания о том, где и когда будет проходить конференция, а также повестку дня встречи. Если возникает конфликт, а личная встреча невозможна, попробуйте запланировать альтернативный способ встречи, по телефону или по видеосвязи. Если вы будете проводить телефонную или видеоконференцию, заранее отправьте домой копии материалов, чтобы родители могли держать их под рукой, пока вы разговариваете.

p

Во время конференции

Создайте уютную атмосферу. Сделайте свой класс привлекательным, демонстрируя работы учащихся и освобождая место для конференции со столом и стульями для взрослых. Если родителям необходимо привести своего ребенка или других братьев и сестер, отведите место с головоломками, играми, рабочими листами или компьютерами, чтобы ограничить отвлекающие факторы. Также подумайте о том, чтобы предлагать здоровые закуски или напитки семьям. Не забудьте запастись бумагой и ручками, чтобы родители могли делать заметки. Вы также можете иметь под рукой коробку салфеток, когда вам нужно сообщить плохие новости.

Открытие с срабатыванием. В начале беседы напомните родителям, что цель этой встречи — поделиться информацией об успеваемости и росте учащихся, а также о том, как их ребенок взаимодействует в школьной среде. Все родители гордятся своими детьми и хотят услышать о сильных сторонах своего ребенка, а также о проблемах, поэтому обязательно обсудите и то, и другое, но начните с положительных моментов.

Обсуждение прогресса и роста. Информируйте родителей об уровнях способностей их детей или уровнях обучения в различных областях контента, используя наглядные примеры работы или результаты тестирования. Многие родители хотят знать, чем их дети отличаются от своих сверстников, но напоминают им, что вы обсуждаете индивидуальный уровень обучения их ребенка, а не его положение в классе. Однако вы должны сообщить им об ожиданиях на уровне класса и о том, как учащийся справляется с этой задачей.

Во время конференций слишком легко позволить обсуждениям отвлечься от задач, поэтому постарайтесь ограничить все разговоры обучением и тем, как поддержать обучение студента.

Избегайте разговоров с учителями. Образование K-12 изобилует жаргоном и аббревиатурами, но родительские собрания – не место для их использования. Обязательно объясните любые термины, названия учебных программ или даже слова в отчетах об успеваемости, которые обычно не используются за пределами школы.

Задавайте вопросы и слушайте. Попросите родителей или опекунов рассказать о сильных сторонах учащихся, потребностях и стилях обучения, а также об их надеждах и мечтах в отношении своих детей. Не забудьте задать эти простые, но важные вопросы: «Вашему ребенку нравится школа?» и почему?» или «Почему бы и нет?» Эта единственная линия вопросов может дать вам много информации, которая может оказаться полезной в классе.

Составьте план. Предлагайте занятия и стратегии для поддержки обучения дома. Потратьте последние несколько минут встречи на ваши конкретные цели для студента. Отметьте виды стратегий, которые вы будете использовать, продолжительность их использования и время, когда вы будете общаться с родителями в следующий раз.

Быть честным и иметь толстую кожу. Вы обязаны давать родителям или опекунам точную оценку успеваемости учащихся. Иногда это означает сообщение плохих новостей. Приукрашивание фактов противоречит цели конференции.

Кроме того, вы можете видеть некоторых своих учеников иначе, чем их родители, и некоторые родители могут воспринять вашу оценку своего ребенка негативно или оборонительно. Хотя вы должны быть открыты для конструктивной критики, помните, что вы отвечаете за конференцию, и если дискуссия становится слишком горячей, чтобы быть эффективной, или идет наперекосяк по другим причинам, вы должны завершить встречу и попросить о повторном созыве в другое время. . Если у вас есть основания ожидать такого негативного взаимодействия до следующей конференции, попросите администратора присутствовать на ней.

Однако, если вы подозреваете, что у учащегося проблемы с обучаемостью, вам не нужно говорить об этом конкретно. Вы можете просто сказать родителям или опекунам, что вы рекомендуете, чтобы их ученик прошел образовательную оценку, чтобы определить его или ее стиль обучения.

После конференции

Последующие действия. Немного благодарности может иметь большое значение. Многим родителям приходится отпрашиваться с работы или нанимать нянь для участия в конференциях, поэтому подумайте о том, чтобы найти время, чтобы поблагодарить родителей в письме или электронной почте. Вы также можете попросить учащихся написать благодарственные письма своим родителям или опекунам за то, что они посещают занятия и поддерживают их обучение. В примечаниях напомните родителям, чтобы они связывались с вами, если у них возникнут дополнительные вопросы или проблемы.

Обязательно свяжитесь с родителями, которые не посещали занятия, и предложите альтернативные способы сообщить об успехах их ребенка.

Общайтесь регулярно. Постоянно информируйте родителей о том, что происходит с их ребенком. Держите семьи в курсе о школьных проектах, домашних заданиях и других заданиях, достижениях учащихся и любых проблемах или опасениях, которые могут возникнуть.

Расширьте свои инструкции. Теперь, когда вы знаете немного больше о своих учениках, используйте эту информацию для принятия учебных решений, которые помогут вашим ученикам добиться успеха и расти в классе.

20 советов по развитию позитивных отношений с родителями

В честь 20-летия Edutopia мы подготовили серию 20 лучших списков, от практических до возвышенных.

 

Двадцать советов по развитию позитивных отношений с родителями

В наш напряженный день жонглирования бумагами, планирования уроков и управления иногда более чем сотней учеников мы можем легко забыть о группе, которая могла бы оказать существенную поддержку в нашей работе как учителей — — родители и семьи. Примите во внимание следующие советы по улучшению связи с этой ценной группой:

1. Улыбайтесь, когда видите родителей
Поприветствуйте их. Большинство родителей лишь изредка общаются с учителями, поэтому убедитесь, что по крайней мере 90 процентов ваших встреч с ними носят позитивный, теплый и дружеский характер. Впечатления от мимолетных встреч в подъезде остаются надолго.

2. Выучите их имена
(Если у вас есть самостоятельный класс.) Узнайте, как они предпочитают, чтобы к ним обращались (мистер ____? Сеньора? По имени?) и как их правильно произносить.

3. Заявите о своем намерении
Скажите им, что вы хотите сотрудничать с ними, что вы цените их поддержку и с нетерпением ждете совместной работы.

4. Общайтесь часто и в различных формах
Предоставляйте информацию о том, что происходит в вашем классе (еженедельно было бы идеально): что учащиеся изучают, чего они достигли, что вас волнует, что они вы в восторге от обучения и роста, которые вы видите. Предложите вещи, о которых они могли бы спросить своего ребенка: «Попросите их рассказать вам, что они узнали на прошлой неделе о мучных червях» или «Попросите их прочитать вам хайку, которые они написали».

5. Сделайте положительный звонок по телефону на дом
Если у вас есть автономный класс, звоните во все дома в течение первых двух недель, а затем через равные промежутки времени в течение года. Если вы обучаете много студентов, определите тех студентов, которые, возможно, нуждаются в позитивном звонке домой.

6. Вести благую весть
Сначала хвалите родителей, когда звоните им или встречаетесь с ними, чтобы обсудить проблему. В каждом ребенке есть что-то хорошее. Найди это. Поделись. Тогда поделитесь своей тревогой. Строго придерживайтесь этого правила.

7. Найдите переводчика
Если вы не говорите на их языке, найдите переводчика хотя бы для одного родительского собрания и/или телефонного звонка. (Для непонятных языков иногда можно найти центр для беженцев или другое государственное учреждение, которое может помочь). Обратитесь и к этим родителям; сделать все возможное, чтобы подключиться.

8. Ваш язык силен
Он сообщает о том, что существует много разных семей. Будьте осторожны, не предполагайте, что мать замужем или не замужем, или даже что, если она замужем, она замужем за мужчиной. Научитесь задавать открытые вопросы и поймите, что иногда родители/опекуны могут не захотеть делиться информацией.

9. Задавайте вопросы о ребенке
«Что ему нравится делать вне школы? Кто в его жизни особенные люди — семья или друзья семьи? Как вы думаете, какие у него лучшие качества? был ли он похож на маленького мальчика?» Продемонстрируйте интерес к знакомству со своим учеником.

10. Слушайте родителей
Действительно слушайте. Они очень много знают о своем ребенке.

11. Улыбнитесь ребенку При разговоре с родителем в присутствии ребенка улыбнитесь и установите зрительный контакт с учеником, чтобы продемонстрировать, что вы заботитесь о нем/ней. Признайте, что он/она сделал хорошо в вашем классе перед родителями. Затем поделитесь проблемой, если она у вас есть.

12. Пригласите родителей поделиться
Раздайте анкету в начале года (если родители не умеют читать/писать по-английски, учащиеся могут взять у них интервью и поделиться своими ответами). Узнайте, что знают родители и какими навыками они обладают. Пригласите их, особенно если это связывает учебную программу и содержание. Пусть они поделятся с вами своими культурными традициями, интересами, увлечениями, навыками, знаниями.

13. Сообщите родителям, как они могут помочь
Многие хотят помочь, но, особенно когда дети становятся старше, родителей не так часто просят о помощи, и они не знают, что делать. Всегда есть способ помочь в классе.

14. Будьте предельно конкретны
Расскажите, как родители могут поддержать своего ребенка дома: «Вы можете помочь своему ребенку с домашним заданием по математике, попросив его объяснить, как он получил ответ» или «Пока вы читаете рассказы». на ночь попросите ребенка делать прогнозы. Это укрепляет понимание прочитанного».

15. Будьте брокером ресурсов
Если они разделяют озабоченность, будьте готовы указать им направление, где они могут найти помощь. Если вы разделяете озабоченность («Ваша дочь замолкает и не обращает внимания»), будьте готовы предложить родителям, что они могут сделать.

16. Объясните свои учебные решения
Найдите время, чтобы сделать это и помочь им узнать о системе образования, если они не знакомы с ней. Помогите им понять, что вы делаете и почему.

17. Пригласите родителей принять участие в принятии некоторых решений
Попросите их внести свой вклад, дайте им информацию, которая поможет им сформировать мнение, и выслушайте их выводы.

18. Благодарите родителей
индивидуально и публично за их поддержку, возможно, в вашем еженедельном информационном бюллетене. Узнайте, что они делают, чтобы помочь вашему классу, и как это влияет на учащихся.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *