Классный час по зож 1 класс: Путешествие по стране «Неболейка» (1 класс)

Всероссийский классный час «Будь здоров!»

Просмотров: 637

Здоровье — бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества.

При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, т.к. это — основное условие и залог полноценной и счастливой жизни. Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Эта главная ценность жизни.

В рамках всероссийского классного часа «Будь здоров!» в 5 «Г» классе и 1 классе «Мечтатели» прошел классный час, на котором обсуждалась тема здорового образа жизни.

Здоровый образ жизни школьника — это условие не только здоровья, но и дальнейшей успешной работы, семейной жизни.

Сейчас возрастает роль гигиенического обучения и воспитания школьников, которые должны воздействовать прежде всего на общую культуру детей. Крайне важно создавать у ребенка культ здоровья, показывать всеми средствами красоту физического и психического совершенства.

Что же является залогом хорошего физического развития и состояния здоровья организма? Конечно, полезные привычки. Учащиеся анонимно заполнили чек-лист, где предлагалось отметить полезные привычки каждого из них. Большое значение они уделили правильному питанию, занятию спортом и гигиене.

Дети с удовольствием выполняли задания по темам: » Что и как мы едим?«, «Забота о себе», » Береги здоровье». Ребята узнали, какой путь преодолевает пища в организме. Особенно понравилось юным исследователям командное соревнование, в котором они отличали вредные привычки от полезных, разгадывали кроссворды, смотрели обучающие видео. Более подробно первоклассники узнали о пользе овощей и фруктов, выявили основные составляющие здорового образа жизни.

В подарок ребята получили красочные памятки.

Что же запомнилась пятиклассникам?

Им было интересно заполнить кроссворд, который помог вспомнить, узнать новое о нашем организме, подробнее узнать о пищеварительной, сердечно-сосудистой и нервной системах человека.

Сейчас жизнь ставит новую задачу — формировать у школьников убежденность в необходимости ведения здорового образа жизни (использование свободного времени с пользой для здоровья, соблюдение режима дня, выработка негативного отношения к таким вредным привычкам, как курение, пьянство, наркомания, самолечение). Иными словами, здоровью надо учить. Постоянное общение с учащимися о состоянии их здоровья, проведение тематических классных часов, позволит сформировать у них понимание важности ведения здорового образа жизни и исключения вредных привычек.

На главную

Решаем вместе

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Год педагога и наставника

27. 06.2023

Использование СИМ

Побробнее …

01.06.2023

Будьте осторожны на воде!

Правила поведения на водоемах в летний период

29.05.2023

Информация для родителей

ГКУ «ОСЗН Володарского района г.Брянска» просит многодетных родителей обратиться с заявлением о получении единовременного пособия на школьников из многодетных малообеспеченных семей к началу учебного года.

Подробнее …

18.05.2023

О сроках и процедуре завершения 2022-2023 учебного года

 

Приказ №118 от 05 мая 2023 года

10.05.2023

Уважаемые родители!

Минпросвещения России информирует о проведении с 24 по 30 апреля 2023 г. Всероссийской недели родительской компетентности в рамках реализации мероприятия по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся попечения родителей, федерального проекта «Современная школа национального проекта «Образование» (далее — Всероссийская неделя).

26.04.2023

Внимание! ДТП с ребенком

13.04.2023

Уважаемые выпускники!

15 апреля 2023 года в 11:00 в Орловском юридическом институте МВД России имени В.В.Лукьянова будет проводиться «День открытых дверей».

Желающие принять участие могут обратиться за получением дополнительной информации в УРЛС УМВД России по Брянской области по телефону (4832)66-77-81

Информация для учеников 9,10,11 классов

07.04.2023

Выставка «Чудо глина»

С 4 по 28 апреля в гимназии будет проходить выставка работ учащихся студии лепки «Чудо глина». Выставка распожена в холле новой школы.

Можно оставить отзыв и выбрать лучшую работу, автор которой получит приз.

29.03.2023

Главное управление МЧС России по Брянской области информирует!

СОБЛЮДАЙТЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСТНОСТИ!

(требования ППР в РФ по состоянию на 01.03.2023)

Подробнее . ..

28.03.2023

Технологическая карта классного часа «Здоровый образ жизни».

Поиск по сайту

Содержание

Статистика

Просмотры материалов : 6975549

Технологическая карта классного часа «Здоровый образ жизни».

Шумилова Марина Николаевна, учитель начальных классов МАОУ «Школа № 155 для обучающихся с ОВЗ» г. Перми. 
Конспект предназначен для проведения классного часа в начальной школе для формирования представления о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Классный час проходит в форме игры-путешествия.


Дата публикации: 30.11.2017


Технологическая карта классного часа

 «Здоровый образ жизни».

 

2 класс (программа для обучающихся с ЗПР)

Цель: формировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни

Задачи предметные

Образовательные:

  • познакомить с правилами, помогающими сохранить собственное здоровье.
  • познакомить с составляющими компонентами здорового образа жизни;
  • учить различать полезные привычки от вредных.

Коррекционно-развивающие:

  • развивать связную речь;
  • развивать познавательный интерес, речь, мышление наблюдательность учащихся;
  • делать выводы.

Воспитательная:

  • прививать интерес к сохранению своего здоровья

 Задачи метапредметные (деятельностные):

  • Личностные: формировать умение определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила.
  • Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнять, составлять и рассказывать рациональный режим дня для школьника, обсуждать сбалансированное питание школьника, различать продукты животного и растительного происхождения, формулировать правила личной гигиены, характеризовать назначение предметов личной гигиены, выделять среди них те, которые у каждого человека должны быть собственными,       демонстрировать умение чистить зубы, дополнять правила ухода за зубами, формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы, оценивать достижения на уроке.
  • Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве,

             формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению, задавать вопросы,

              контролировать действия партнёра, использовать речь для регуляции своего действия.

  • Познавательные: осуществлять запись информации, использовать модели, схемы для решения учебных задач, строить сообщения в устной и письменной форме, устанавливать причинно-следственные связи, сравнивать, анализировать, обобщать.

Тип урока: урок — путешествие

Методы: беседа, работа с учебником, метод иллюстрции, письменные упражнения.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, группах

Материал к занятию:
1. Карточки, ноутбук, проектор, экран.

2. Приложения.

 

 

Этапы урока

Деятельность учи­теля

Деятельность учащихся

Формируе­мые УУД

1. Актуализация знаний

— Что мы говорим друг другу и все люди при встрече?

 — «Здравствуйте», какое это хорошее и волшебное слово.

 -А что означает это слово «здравствуйте»?

 -Значит, когда мы говорим «здравствуйте», мы желаем друг другу здоровья.

— А задумывались ли вы когда – нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу именно здоровья? 
— Вы совершенно правы. Здоровье для человека – самая главная ценность.

 

 

 

— Здравствуйте.

 

 

 

— Пожелание здоровья

 

Произвольные ответы детей. 

 

 

 

 

 

 

П: выявлять существенное:

устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

К: умение формулировать высказывание, вести диалог.

Л:осознание смысла учения и понимание ответственности за будущий результат.

2. Постановка темы и целей занятия

 

 

Как вы думаете, о чём мы будем говорить сегодня на уроке?

-Правильно, тема нашего урока «Здоровый образ жизни»

-А может ли человек, не прилагая никаких усилий, быть всегда здоров?

— Как вы думаете, что нужно делать для того,  чтобы быть здоровым?

-Исходя из ваших предположений, совместно сформулируем цели:

узнаем, как сохранить своё здоровье, как защитить себя от болезней

— О здоровье

 

 

Нет, не может

 

Произвольные ответы детей.  

 

 

П:умение выделять, формулировать тему, познавательные цели и задачи.

К:умение формулировать высказывание, вести диалог.

 

3. Изучение нового материала

— Итак, мы отправляемся в путешествие по сказочной стране! В ней живут весёлые гномы.

 Вот первый домик, который у нас на пути – это домик гномика Пилюлькина.

Гномик Пилюлькин считает, что сохранить своё здоровье помогает режим дня. Режим – это распорядок дел, действий, которые вы совершаете в течение дня. Посмотрите на плакат. Это образец. Давайте прочитаем записи на плакате.

 А у вас режим дня должен быть свой – индивидуальный.

— Расскажите о своём режиме дня.

— Главное, что необходимо соблюдать всем детям: спать не менее 8-9 часов в сутки, кушать 4-5 раз в день (не реже 3 раз), проводить на свежем воздухе не меньше двух часов в день, чередовать учёбу с отдыхом, побольше двигаться.

Я думаю, ребята, что вы придержитесь этих рекомендаций.

(На доске схема «Наши помощники в сохранении здоровья». Учитель открывает  надпись «режим дня»).

 

 

 

 

 

 

 

Дети читают записи на плакате  «по цепочке»

 

Ответы детей

Р: выполнение учебного задания в соответствии с целью, принимать и сохранять учебную задачу

К: умение формулировать высказывание, вести диалог, сотрудничать в поиске и выборе информации, слушать собеседника

П: построение логической цепи рассуждений;

понимать информацию, представленную в схематичной форме

 

2) — Гномик Пилюлькин советует нам посетить гномика Чистюлькина.

    Гномик Чистюлькин следит  за тем, чтобы жители  города соблюдали правила личной гигиены.

— Что обозначают эти слова – «личная гигиена»?

— Личная – то есть каждый человек выполняет эти правила. Гигиена – это те действия, выполняя которые, жители нашего города поддерживают своё тело и жилище в чистоте, и не болеют. Чистюлькин следит за тем, чтобы каждый гражданин  города мыл руки перед едой, правильно ухаживал за зубами, не реже одного раза в неделю мылся горячей водой, ухаживал за ногтями и волосами, содержал в чистоте одежду и обувь, помещение, в котором живёт.

— Но вот незадача. В его доме живёт очень непонятный щенок (игрушка «Щенок»)

Он не хочет соблюдать правила личной гигиены, постоянно путает предметы – какими он должен пользоваться сам, а какими мы можем пользоваться вместе.

— Помогите, ребята, объяснить это щенку. У вас на парте есть карточки с изображением предметов. Один предмет лишний. Найдите его и объясните,  почему он лишний.

На карточках:

1.Полотенце, зубная щётка, зубная паста.

2. Шампунь, мыло, мочалка.

3. Расчёска, ложка, тарелка.

-Гномик Чистюлькин благодарит ребят за выполненное задание и просит закончить правила личной гигиены.

  «Правила гигиены»:

1. Чистить зубы надо два раза в день:

2. Перед едой нужно обязательно …

3. Во время еды нельзя …. 

4. Никогда не ешь немытые ….

5. Свет при письме должен падать …. 

— Молодцы, вы справились с заданием.

Открывается надпись «Правила гигиены»

 

 

 

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в парах.

Дети обсуждают, какие предметы у каждого человека должны быть личными, а какими могут пользоваться все члены семьи. Затем от каждой группы один ученик объясняет решение своей команды.

 

 

 

 

 

утром и вечером

мыть руки

разговаривать с набитым ртом

овощи и фрукты

слева

 

Р: выполнение учебного задания в соответствии с целью.

П: выдвижение гипотез и их обоснование,

Л: умение определять и высказывать правила.

 

 

 

 

 

К: умение работать в паре, умение формулировать высказывание, сотрудничать в поиске и выборе информации.

 

 

 

 

 

 

 

Р: умение выполнять учебное задание в соответствии с целью.

 

 

3) — Чистюлькин благодарит за помощь и советует зайти к гномику Физкультурнику.

— Как вы думаете, почему гномика назвали Физкультурником?

— Он любит физкультуру, спорт, движение. Физкультурник следит за тем, чтобы жители города каждый день выполняли зарядку, больше ходили пешком, играли в подвижные игры, не пропускали без причины уроки физкультуры, катались на коньках и лыжах. Все эти занятия укрепляют здоровье человека, делают его ловким, сильным, быстрым, выносливым.

— А сейчас я вам предлагаю выполнить физкультминутку.

Физкультминутка.

Вот мы руки развели,

Словно удивились,

И друг другу до земли

В пояс поклонились (наклонились, выпрямились)

Ниже, дети, не ленитесь,

 Поклонитесь, улыбнитесь.

Мы ладонь к глазам приставим,

Ноги крепкие расставим.

Поворачиваясь вправо,

Оглядимся величаво.

И налево надо тоже

Поглядеть из-под ладошек.

И – направо! И ещё

Через левое плечо!

— Как мы хорошо подвигались! Спасибо  гномику Физкультурнику!

(Открывается табличка «движение, закаливание»)

 

 

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети выполняют движения

П: выдвижение гипотез и их обоснование,

Л: умение определять и высказывать правила.

 

 

— Мы спешим к домику гномика Весёлого Поварёнка.

— Почему гномик выглядит таким здоровым и весёлым?

Что значит правильное питание?

— Правильное питание – это разнообразное питание. Для жизни человеку необходимы питательные вещества, которые находятся в разных продуктах питания. Продукты  растительного происхождения  получены из растений, а животного происхождения получены благодаря животным. 

 Есть лучше всего одно и то же время.

— Сколько раз в день желательно кушать? Желательно 4-5 раз в день, но никак не меньше трёх раз.

— Если есть возможность, старайтесь больше употреблять овощей и фруктов, пейте молоко и кефир, ешьте творог, поменьше употребляйте сладкого, жирного и солёного. И будьте здоровы!

Весёлый Поварёнок предлагает вам задание: перед вами карточки, на которых нарисованы продукты питания, разложите их в две группы: продукты животного происхождения и продукты растительного происхождения.

 (открывается табличка «правильное питание»)

— Посмотрите, ребята, вот ещё один гномик. Как он выглядит?

У него насморк, болит горло, краснеют и слезятся глаза. Его зовут Болейкин. Чем же гномик болен?

1. Перечислите признаки простуды.

2. Какие правила нужно выполнять, чтобы не простудиться?

3. Что делать, если всё-таки заболел?

4. Что такое эпидемия гриппа?

— Значит, гномик простудился, и ему нужно отправиться в больницу или поликлинику к доктору.

— Дети, объясните, что такое «больница» и «поликлиника». В больнице много врачей. К какому доктору должен обратиться гномик?

Он должен обратиться к педиатру. Это врач, который лечит детей от простуды и некоторых других болезней.

— А какие ещё специальности врачей вы знаете?

— Если ты заболел, нужно немедленно обратиться к врачу. Врач подскажет, что делать, чтобы выздороветь.

(открывается табличка «Врачи»)

 

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети выполняют задания. Затем от каждой группы по два ученика защищают работу команды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей

 

 

 

 

Ответы детей

 

П: выдвижение гипотез и их обоснование

К: умение формулировать высказывание, вести диалог, сотрудничать в поиске и выборе информации.

 

 

 

 

 

— умение работать в группе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные:

 — осуществлять поиск необходимой информации, умение строить речевое высказывание

К: умение объяснять К: умение объяснять свой выбор,

 контролировать действия партнёра, умение слушать собеседника

Л: осознают свои возможности в учении

 

 

6. Рефлексия

— Вот и подошло к концу наше путешествие по волшебной стране.

— Повторим, какие помощники помогают нам в сохранении здоровья?

Закончи предложения:

Я узнал …

Мне было интересно …

Я теперь умею….

 

 

Ответы на вопросы

Р: умение оценивать результат своей работы

К: умение формулировать высказывание;

Л: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

 

 

Самое популярное

  • Тренинговое занятие для педагогов «Снятие эмоционального и мышечного напряжения».
  • Всероссийская научно-практическая конференция «Парламентский час в образовательном учреждении»
  • Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК «Школа России».
  • ПОЛОЖЕНИЕ О ПУБЛИКАЦИИ МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
  • Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему: «В магазине «Игрушки».

Новости образования

Отслеживание почтовых отправлений

РОСКОМНАДЗОР

BMH: Программа здорового образа жизни

Этапы регистрации:

*Вам нужно заполнить только один из двух

1) Направление от врача

программа, попросите его / ее сделать направление. Ваш лечащий врач должен позвонить Ladie Viars, BSN, RN по телефону 304-369-1230, доб. 4502.

ИЛИ

2) Инструмент скрининга

Если у вас нет направления от врача, вы можете заполнить краткий инструмент скрининга. Программный директор и тренер, Леди Виарс, BSN, RN will

проверьте и определите, соответствуете ли вы требованиям.

Загрузите и распечатайте копию ЗДЕСЬ. ВНИМАНИЕ: Ladie Viars, BSN, RN

ИЛИ

Scan и по электронной почте:

[email protected] 

*Количество мест в классе ограничено

*Возрастные требования: от 18 лет

*Дети не допускаются на занятия в классе.

Пожалуйста, организуйте уход за детьми.

Позвоните леди по телефону 304.369.1230 доб. 4502

для получения дополнительной информации

Диабет Самопомощь Обучение и поддержка

FARMacy — это 12-недельная программа, которая помогает семьям улучшить свое здоровье, бесплатно предоставляя свежие местные фрукты и овощи.

Внесите позитивные изменения в здоровый образ жизни,

присоединившись к Boone Memorial Healthy

Программа здорового образа жизни

Ladie Viars, BSN, RN

Директор по клиническому образованию и общественному здравоохранению

Занятия по программе здорового образа жизни BMH начались в 2018 году. Годовая программа была исследована и сертифицирована CDC (Центрами по контролю заболеваний). ).

 

Участники должны посещать занятия один раз в неделю в течение первых шести месяцев, что считается основной программой. В течение второй половины года участники класса встречаются два раза в месяц, что считается пост-ядром. Во время Post Core инструктор класса закрепит информацию, полученную в течение первых шести месяцев.

 

Занятия длятся примерно один час и включают обучение и ресурсы, касающиеся питания, снижения стресса, здорового образа жизни и профилактики диабета. Конкретные темы включают здоровое питание (как читать этикетки на продуктах, подсчитывать калории или углеводы, размеры порций, есть больше фруктов и овощей, меньше пить сладких напитков и пить больше воды). Кроме того, участники узнают о бездумном и эмоциональном питании, а также о физической активности и важности достаточного сна.

Взвешивания проводятся еженедельно и являются частными.

 

Занятия проводит Ladie Viars, BSN, RN , и они проходят на первом этаже BMH Foundation for Community Health Building.

1607 Smoot Avenue (рядом с United Bank)

Danville, WV 25053

СМИ:

Сообщество демонстрирует огромную поддержку программы BMH по снижению веса и профилактике диабета

9 0005

Кимберли Холштейн Хилл теряет 80,5 фунтов в Программа здорового образа жизни Мемориальной больницы Буна

Кирпичей в стене больше нет: переход к здоровому образу жизни через занятия по физическому воспитанию

1. Мецлер М. Учебные модели в физическом воспитании. Аллин и Бэкон; Бостон, Массачусетс, США: 2017. [Google Scholar]

2. Экелунд У., Стин-Йоханнессен Дж., Браун В.Дж., Фагерланд М.В., Оуэн Н., Пауэлл К.Е., Бауман А., Ли И.М., Lancet Physical Activity Series. 2 Исполнительный комитет. Рабочая группа Lancet по малоподвижному поведению Ослабляет ли физическая активность или даже устраняет пагубную связь сидячего образа жизни со смертностью? Гармонизированный метаанализ данных более 1 миллиона мужчин и женщин. Ланцет. 2016; 388:1302–1310. doi: 10.1016/S0140-6736(16)30370-1. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

3. Хаггер М., Хацисарантис Н.Л., Хейн В., Соос И., Карсай И., Линтунен Т., Лиманс С. Поддержка автономии учителя, сверстников и родителей в физическом воспитании и физической активности в свободное время: транс- контекстуальная модель мотивации у четырех народов. Психол. Здоровье. 2009; 24: 689–711. doi: 10.1080/08870440801956192. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Trigueros R., Navarro N., Aguilar-Parra J.M., León-Estrada I. Влияние доцента в области образования Física sobre la confianza, diversión, la motivación y la intención de ser físicamente activo en la adolescencia. Куад. Псикол. Депорт. 2019;19:222–232. [Google Scholar]

5. Пекрун Р., Линненбринк-Гарсия Л., редакторы. Международный справочник эмоций в образовании. Рутледж; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2014. [Google Scholar]

6. Деси Э.Л., Райан Р.М. «Что» и «почему» достижения цели: потребности человека и самоопределение поведения. Психол. Инк. 2000; 11: 227–268. doi: 10.1207/S15327965PLI1104_01. [CrossRef] [Google Scholar]

7. Деси Э.Л., Райан Р.М. Важность автономии для развития и благополучия. В: Сокол Б.В., Гроузет Ф.М.Е., Мюллер Ю., редакторы. Саморегуляция и автономия: социальные и связанные с развитием аспекты человеческого поведения. Издательство Кембриджского университета; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2013. стр. 19.–46. [CrossRef] [Google Scholar]

8. Vansteenkiste M., Ryan R.M. О психологическом росте и уязвимости: удовлетворение основных психологических потребностей и разочарование потребностей как объединяющий принцип. Дж. Психотер. интегр. 2013; 23: 263–307. doi: 10.1037/a0032359. [CrossRef] [Google Scholar]

9. Гонсалес-Кутре Д., Сицилия А., Сьерра А.С., Феррис Р., Хаггер М.С. Понимание потребности в новизне с позиций теории самоопределения. Личный. Индивид. Отличаться. 2016;102:159–169. doi: 10.1016/j.paid.2016.06.036. [CrossRef] [Google Scholar]

10. Huescar E., Moreno-Murcia J. A. Relación del tipo de обратная связь del docente con la percepción de autonomía del alumnado en clases de educación física. Инфанк. Апрендиз. 2012; 35:87–98. doi: 10.1174/021037012798977449. [CrossRef] [Google Scholar]

11. Haerens L., Aelterman N., Vansteenkiste M., Soenens B., Van Petegem S. Связано ли воспринимаемое поддерживающее автономию и контролирующее обучение с мотивационным опытом учащихся физкультуры уникальными путями? ? Различение светлой и темной сторон мотивации. Психол. Спорт Упражнение. 2015;16:26–36. doi: 10.1016/j.psychsport.2014.08.013. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

12. Тригуэрос Р., Агилар-Парра Х.М., Кангас А.Дж., Бермеджо Р., Феррандис К., Лопес-Лириа Р. Влияние эмоционального интеллекта, мотивации и устойчивости на успеваемость и усвоение подростками привычек здорового образа жизни. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2019;16:2810. doi: 10.3390/ijerph26162810. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Standage M., Gillison F.B., Ntoumanis N., Treasure D.C. Прогнозирование физической активности учащихся и благополучия, связанного со здоровьем: предполагаемый кросс-домен исследование мотивации в школе физического воспитания и упражнений. J. Спортивные упражнения. Психол. 2012; 34:37–60. doi: 10.1123/jsep.34.1.37. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

14. Тригуэрос Р., Агилар-Парра Х.М., Кангас А.Х., Лопес-Лирия Р., Альварес Х.Ф. Влияние учителей физкультуры на мотивацию, смущение и намерение быть физически активными в подростковом возрасте. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2019;16:2295. doi: 10.3390/ijerph26132295. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Элтерман Н., Ванстенкисте М., Ван ден Берге Л., Де Мейер Дж., Херенс Л. Развитие стиля обучения, поддерживающего потребности: вмешательство Влияние на убеждения и поведение учителей физкультуры. J. Спортивные упражнения. Психол. 2014;36:595–609. doi: 10.1123/jsep.2013-0229. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Варфоломей К.Дж., Нтуманис Н., Муратидис А., Катарци Э., Тёгерсен-Нтумани К., Влахопулос С. Остерегайтесь своего стиля преподавания: расследование длиной в учебный год управления обучением и мотивационным опытом учащихся. Учиться. Инстр. 2018;53:50–63. doi: 10.1016/j.learninstruc.2017.07.006. [CrossRef] [Google Scholar]

17. Гарсон П.С., Ногера, доктор медицины. Преподобный Междунар. Мед. Cиенц. Действовать. Фис. Депорт. 2016;12:493–521. [Google Scholar]

18. Маккензи Т.Л., Лаунсбери М.А. Непринятая пилюля: пересмотр эффективности учителей физкультуры в контексте общественного здравоохранения. Рез. В. Упражнение. Спорт. 2014; 85: 287–292. doi: 10.1080/02701367.2014.931203. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Хейн В., Емельяновас А., Миезене Б. Кросс-культурная валидация шкалы контролирующего поведения учителя в физическом воспитании. Евро. физ. Образовательный 2018; 24:209–224. doi: 10.1177/1356336X16681821. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

20. Goossens L., Cardon G., Witvrouw E., Steyaert A., De Clercq D. Многофакторное вмешательство по предотвращению травм снижает частоту травм у студентов педагогического образования по физическому воспитанию. Евро. Дж. Спортивные науки. 2016;16:365–373. doi: 10.1080/17461391.2015.1015619. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Кабат-Зинн Дж. Амбулаторная программа поведенческой медицины для пациентов с хронической болью, основанная на практике медитации осознанности: теоретические соображения и предварительные результаты. Генерал Хосп. Психиатрия. 1982;4:33–47. doi: 10.1016/0163-8343(82)

-3. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Бишоп С.Р., Лау М., Шапиро С., Карлсон Л., Андерсон Н.Д., Кармоди Дж., Девинс Г., Сигал З., Эбби С., Спец М. ., и другие. Внимательность: Предлагаемое рабочее определение. клин. Психол. науч. Практика. 2004; 11: 230–241. doi: 10.1093/clipsy.bph077. [CrossRef] [Google Scholar]

23. Франклин М.С., Смоллвуд Дж., Зеделиус С.М., Бродвей Дж.М., Скулер Дж.В. Не осознавая, но полагаясь на внимание: выборка опыта показывает, что блуждание ума препятствует имплицитному обучению. Психон. Бык. 2016; 23:223–229.. doi: 10.3758/s13423-015-0885-5. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Пена М., Рей Л., Экстрима Н. Удовлетворенность жизнью и вовлеченность учителей начальных и начальных классов: различия в эмоциональном интеллекте и гендере. Преподобный Псикодидакт. 2012; 17: 341–352. doi: 10.1387/RevPsicodiact.1220. [CrossRef] [Google Scholar]

25. Танай Г., Бернштейн А. Шкала осознанности состояния (SMS): разработка и начальная проверка. Психол. Оценивать. 2013;25:1286–1299. doi: 10.1037/a0034044. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

26. Браун К.В., Райан Р.М., Кресуэлл Дж.Д. Внимательность: теоретические основы и доказательства ее благотворного воздействия. Психол. Инк. 2007; 18: 211–237. doi: 10.1080/10478400701598298. [CrossRef] [Google Scholar]

27. Кабат-Зинн Дж. Прибытие к собственной двери: 108 уроков внимательности. Гиперион; New York, NY, USA: 2007. [Google Scholar]

28. Campbell R., Vansteenkiste M., Delesie L., Soenens B., Tobback E., Vogelaers D., Mariman A. Роль основных психологических потребностей удовлетворенность, сон и внимательность в отношении качества жизни людей, живущих с ВИЧ. Дж. Психология здоровья. 2016; 24: 535–545. дои: 10.1177/1359105316678305. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

29. Экман П., Дэвидсон Р.Дж., Рикард М., Уоллес Б.А. Буддийские и психологические взгляды на эмоции и благополучие. Текущий Директ. Психол. науч. 2005; 14:59–63. doi: 10.1111/j.0963-7214.2005.00335.x. [CrossRef] [Google Scholar]

30. Шапиро С.Л., Браун К.В., Бигель Г.М. Обучение заботе о себе лиц, осуществляющих уход: влияние снижения стресса на основе осознанности на психическое здоровье терапевтов, проходящих обучение. Тренироваться. Образовательный проф. психолог. 2007; 1:102–115. дои: 10.1037/1931-3918. 1.2.105. [CrossRef] [Google Scholar]

31. Franco C., Soriano E., Justo E. Incidencia de un programa psicoeducativo de mindfulness sobre el autoconcepto y el rendimiento académico de estudiantes inmigrantes sudamericanos residentes en España. Преподобный Ибероам. Образовательный 2010; 53:1–13. doi: 10.35362/rie5361709. [CrossRef] [Google Scholar]

32. Гальего Дж., Агилар-Парра Дж.М., Кангас А.Дж., Росадо А., Лангер А.И. Влияние вмешательства разума/тела на уровни беспокойства, стресса и депрессии среди будущих учителей начальной школы: контролируемое исследование. Преподобный Псикодидакт. 2016;21:87–101. doi: 10.1387/RevPsicodiact.13256. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

33. Ансворт Н., Макмиллан Б.Д. Блуждание ума и понимание прочитанного: изучение роли объема рабочей памяти, интереса, мотивации и тематического опыта. Дж. Эксп. Психол. Учиться. Мем. Познан. 2013; 39: 832–842. doi: 10.1037/a0029669. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Тригерос Р. , Агилар-Парра Дж. М., Кангас А. Дж., Альварес Дж. Ф. Проверка шкалы эмоциональных состояний в контексте физического воспитания. Устойчивость. 2019;11:5006. doi: 10.3390/su11185006. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

35. Монтаньес М.К. Психология эмоций: El Proceso Emocional. Университет Валенсии; Валенсия, Испания: 2005. [Google Scholar]

36. Пекрун Р., Гетц Т., Титц В., Перри Р. П. Академические эмоции в саморегулируемом обучении и достижениях учащихся: программа качественных и количественных исследований. Образовательный Психол. 2002; 37: 91–105. doi: 10.1207/S15326985EP3702_4. [CrossRef] [Google Scholar]

37. Лейн А.М., Уайт Г.П., Терри П.С., Невилл А.М. Настроение, поставленные перед собой цели и результаты экзаменов: сдерживающий эффект подавленного настроения. Личный. Индивид. Отличаться. 2005;39: 143–153. doi: 10.1016/j.paid.2004.12.015. [CrossRef] [Google Scholar]

38. Пекрун Р., Линненбринк-Гарсия Л. Академические эмоции и вовлеченность студентов. В: Christenson SL, Reschly AL, Wylie C., editors. Справочник по исследованиям вовлеченности студентов. Спрингер; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2012. стр. 259–282. [Google Scholar]

39. Лагардера Ф., Лавега П. Физическое образование, поведение и эмоции. этанол Праксеол. 2011;16:23–43. [Google Scholar]

40. Муратидис А., Ванстенкисте М., Ленс В., Аувиле Ю.В. Помимо положительного и отрицательного аффекта: Цели достижения и дискретные эмоции в классе начального физического воспитания. Психол. Спорт Упражнение. 2009 г.;10:336–343. doi: 10.1016/j.psychsport.2008.11.004. [CrossRef] [Google Scholar]

41. Хаггер М.С., Чацисарантис Н.Л. Внутренняя мотивация и самоопределение в упражнениях и спорте. кинетика человека; Шампейн, Иллинойс, США: 2007. [Google Scholar]

42. Морено Дж. А., Гонсалес-Кутре Д., Чильон М., Парра Н. Адаптация к физическому обучению эскалации базовых психологических нужд в сфере обучения. Преподобный Мекс. Псикол. 2008; 25: 295–303. [Google Scholar]

43. Soenens B., Sirens E., Vansteenkiste M., Dochy F., Goossens L. Психологически контролирующее обучение: изучение результатов, антецедентов и посредников. Дж. Образ. Психол. 2012; 104:108–120. doi: 10.1037/a0025742. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

44. Тригерос Р., Агилар-Парра Х.М., Гонсалес-Сантос Х., Кангас А.Х. Validación у адаптация де ла escala де контроль psicológico дель профессор hacia лас clases де educación física у су efecto sobre лас разочарования де лас necesidades psicológicas básicas. Ретос. 2020; 37: 167–173. [Google Scholar]

45. Влахопулос С.П., Катарци Э.С., Контоу М.Г. Основные психологические потребности в шкале физического воспитания. Дж. Тич. физ. Образовательный 2011;30:263–280. doi: 10.1123/jtpe.30.3.263. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

46. Менендес Х.И., Фернандес-Рио Х. Испанская версия базового психологического образования в физическом образовании. Преподобный Междунар. Мед. Cиенц. Действовать. Фис. Депорт. 2018;18:119–133. [Google Scholar]

47. Trigueros R., Maldonado J.J., Vicente F., González-Bernal J.J., Ortiz L., Gonzalez-Santos J. Adaptación y Validación al contexto de la Educación Física de la Escala de la Frustración de las Necesidades Psicológicas en el ejercicio físico, con la inclusión de la novedad como necesidad psicológica. Преподобный Псикол. Депорт. 2019;25:295–303. [Google Scholar]

48. Мразек М.Д., Филлипс Д.Т., Франклин М.С., Бродвей Дж.М., Скулер Дж.В. Молодые и беспокойные: проверка опросника по блужданию ума (MWQ) выявила разрушительное воздействие блуждания ума на молодежь. Передний. Психол. 2013; 4: 560–573. doi: 10.3389/fpsyg.2013.00560. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

49. Trigueros R., Aguilar-Parra J.M., Álvarez J.F., Cangas A.J. Адаптация и валидация опросника блуждания ума (MWQ) на уроках физкультуры и анализ его роли в качестве посредника между учителем и тревогой. Устойчивость. 2019;11:5081. doi: 10.3390/su11185081. [CrossRef] [Google Scholar]

50. Кокс А.Е., Ульрих-Френч С., Коул А.Н., Д’Ондт-Тейлор М. Роль состояния осознанности во время йоги в прогнозировании самообъективации и причин для упражнений. Психол. Спорт Упражнение. 2016;22:321–327. doi: 10.1016/j.psychsport.2015.10.001. [CrossRef] [Google Scholar]

51. Trigueros R., Aguilar-Parra J.M., Cangas A.J., Mullor D., Álvarez J.F., García-Mas A. Адаптация и валидация шкалы осознанности состояния (SMS) к физическому воспитанию в Испанский контекст. Устойчивость. 2019;11:5681. doi: 10.3390/su11205681. [CrossRef] [Google Scholar]

52. Влахопулос С.П., Катарци Э.С., Контоу М.Г., Мустака Ф.К., Гаудас М. Пересмотренный предполагаемый локус причинно-следственной связи в шкале физического воспитания: психометрическая оценка среди молодежи. Психол. Спорт Упражнение. 2011; 12: 583–592. doi: 10.1016/j.psychsport.2011.07.003. [CrossRef] [Google Scholar]

53. Trigueros R., Sicilia A., Alcaraz-Ibáñez M., Dumitru D.C. Испанская адаптация и проверка пересмотренной шкалы воспринимаемого локуса причинно-следственной связи в физическом воспитании. Куад. Псикол. Депорт. 2017;17:25–32. [Академия Google]

54. Валлеран Р.Дж. Внутренняя и внешняя мотивация в спорте и физической активности. Обзор, взгляд в будущее. В: Тененбаум Г., Эклунд Р.К., редакторы. Справочник по спортивной психологии. 3-е изд. Джон Уайли; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2007. стр. 59–83. [Google Scholar]

55. Уилсон П.М., Роджерс В.М., Лойтц К.С., Сайм Г. «Это то, кто я есть… Действительно!» Важность комплексного регулирования в контексте учений. Дж. Заявл. Биоповедение. Рез. 2006; 11:79–104. doi: 10.1111/j.1751-9861.2006.tb00021.x. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

56. Гонсалес-Кутре Д., Сицилия А., Фернандес А. Хасиа уна майор comprensión де ла motivación en el ejercicio físico: Medición de la regulación integrada en el contexto español. Псикотема. 2010; 22:841–847. [PubMed] [Google Scholar]

57. Хайн В., Мююр М., Кока А. Намерение быть физически активным после окончания школы и его связь с тремя типами внутренней мотивации. Евро. физ. Образовательный 2004; 10:5–19. doi: 10.1177/1356336X04040618. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

58. Морено Х.А., Морено Р., Сервелло Э. El autoconcepto físico como Predictor de la intención de ser físicamente activo. Псикол. Салуд. 2013; 17: 261–267. [Google Scholar]

59. Барон Р.М., Кенни Д.А. Различие переменных модератора и посредника в социально-психологических исследованиях: концептуальные, стратегические и статистические соображения. Дж. Личное. соц. Психол. 1986; 51:1173. doi: 10.1037/0022-3514.51.6.1173. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

60. Бирн Б.М. Серия книг по многомерным приложениям. Моделирование структурных уравнений с помощью AMOS: основные концепции, приложения и программирование. Том 10 Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс; Махва, Нью-Джерси, США: 2001. [Google Scholar]

61. Бентлер П.М. Руководство по программе структурных уравнений EQS. статистическое программное обеспечение BMDP; Лос-Анджелес, Калифорния, США: 1989. [Google Scholar]

62. Hu L.T., Bentler P.M. Критерии отсечки для индексов соответствия в ковариационном структурном анализе: традиционные критерии в сравнении с новыми альтернативами. Структура Экв. Модель. Мультидисциплинарный. Дж. 1999; 6: 1–55. doi: 10.1080/10705519909540118. [CrossRef] [Google Scholar]

63. Марш Х.В., Хау К.Т., Вен З. В поисках золотых правил: прокомментируйте подходы проверки гипотез к установке пороговых значений для индексов соответствия и опасности чрезмерного обобщения результатов Ху и Бентлера. Структура Экв. Модель. 2004; 11: 320–341. doi: 10.1207/s15328007sem1103_2. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

64. McDonald R.P., Ho M.H.R. Принципы и практика отчетности по анализу структурных уравнений. Психол. Методы. 2002; 7: 64–82. doi: 10.1037/1082-989X.7.1.64. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

65. De Meyer J., Soenens B., Vansteenkiste M., Aelterman N., Van Petegem S., Haerens L. Реагируют ли ученики с разными мотивами занятий физкультурой по-разному на автономия-поддерживающее и контролирующее обучение? Психол. Спорт Упражнение. 2016;22:72–82. doi: 10.1016/j.psychsport.2015.06.001. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

66. Нтуманис Н., Квестед Э., Рив Дж., Чеон С.Х. Нужна поддерживающая коммуникация: последствия для мотивации в спорте, упражнениях и физической активности. Убеждение и общение в спорте, упражнениях и физической активности. Рутледж; Абингдон, Великобритания: 2017. [Google Scholar]

67. Чеон С. Х., Рив Дж., Ю Т. Х., Джанг Х. Р. Учителю полезно поддерживать автономию во время занятий по физическому воспитанию. J. Спортивные упражнения. Психол. 2014; 36: 331–346. doi: 10.1123/jsep.2013-0231. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

68. Хоу Ю.М., Уипп П., Диммок Дж., Джексон Б. Влияние выбора на автономную мотивацию, воспринимаемую поддержку автономии и уровни физической активности в физическом воспитании средней школы. Дж. Тич. физ. 2013; 32:131–148. doi: 10.1123/jtpe.32.2.131. [CrossRef] [Google Scholar]

69. Эрл С.Р., Тейлор И.М., Мейен С., Пассфилд Л. Расстройство автономии и компетентности в классах младших подростков: различные ассоциации с активным и пассивным отчуждением. Учиться. Инстр. 2017;49: 32–40. doi: 10.1016/j.learninstruc.2016.12.001. [CrossRef] [Google Scholar]

70. Магуайр Н., Грин А., Уиллоуби К. Психологические факторы, связанные с бездомностью: исследование опосредующей роли трудностей регуляции эмоций в отношениях между детской травмой и неадекватным поведением. Университет Саутгемптона; Саутгемптон, Великобритания: 2017. [Google Scholar]

71. Wei M., Shaffer P.A., Young S.K., Zakalik R.A. Привязанность взрослых, стыд, депрессия и одиночество: посредническая роль удовлетворения основных психологических потребностей. Дж. Каунс. Психол. 2005;52:591–601. doi: 10.1037/0022-0167.52.4.591. [CrossRef] [Google Scholar]

72. Александр Дж. Р. Интерпретативное феноменологическое исследование удовлетворения четырех основных психологических потребностей теории выбора посредством участия в консольных видеоиграх. Кентский государственный университет; Кент, Огайо, США: 2015. [Google Scholar]

73. Мейкледжон Дж., Филлипс С., Фридман М.Л., Гриффин М.Л., Бигель Г., Роуч А., Исберг Р., Фрэнк Дж., Берк С., Пингер Л. и др. Интеграция обучения внимательности в образование K-12: повышение устойчивости учителей и учащихся. Внимательность. 2012;3:291–307. doi: 10.1007/s12671-012-0094-5. [CrossRef] [Google Scholar]

74. Pekrun R., Goetz T., Frenzel A.C., Barchfeld P., Perry R.P. Измерение эмоций в обучении и успеваемости учащихся: Опросник эмоций достижений (AEQ) Contemp. Образовательный Психол. 2011; 36:36–48. doi: 10.1016/j.cedpsych.2010.10.002. [CrossRef] [Google Scholar]

75. Мега К., Ронкони Л., Де Бени Р. Что отличает хорошего ученика? Как эмоции, саморегулируемое обучение и мотивация способствуют академическим достижениям. Дж. Образ. Психол. 2014;106:121–131. doi: 10.1037/a0033546. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

76. Кокс А.Е., Смит А.Л., Уильямс Л. Изменение мотивации физического воспитания и поведения в отношении физической активности в средней школе.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *