Открытый классный час «Здоровый образ жизни»
Тема: Сегодня в моде здоровый образ жизни.
Целями проекта являются:
- актуализировать тему здоровья, здорового образа жизни, ответственного поведения;
- создание учебно-информационного пособия “Здоровый образ жизни”;
- реализация творческого потенциала учащихся как субъекта самостоятельной учебной деятельности;
- интеграция межпредметных знаний.
Задачи:
Обучающие:
- закрепление и расширение лексических навыков, навыков выражения своего мнения по теме, навыка аудирования;
- выявление и систематизация знаний по теме “Здоровый образ жизни”.
Развивающие:
- развитие творческих способностей учащихся;
- развитие познавательного отношения и интереса к изучаемой теме;
- развитие коммуникативных навыков;
- развитие мышления, памяти, внимания, воображения.
Воспитательные:
- воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью;
- формирование навыков ЗОЖ;
- воспитание культуры общения;
- формирование чувства ответственности за свое здоровье;
- формирование потребности коллективной работы и работы в группах.
Форма проведения:конкурс презентаций – проектов.
Оборудование: проектор, презентация учителя, презентации учащихся, выставка книг по теме, мультимедийное оборудование, таблица «Критерии оценки проектов учащихся» для жюри.
На уроке присутствует жюри, состоящее из гостей конкурса.
ХОД ЗАНЯТИЯ
I. Организационный момент.
Сообщение темы и целей занятия.
Представление участников конкурса, членов жюри.
II. Основная часть.
Здоровье – ни с чем не сравнимая ценность. Каждому человеку присуще желание быть сильным и здоровым. Ученые считают, что если принять условно уровень здоровья за 100%, то на 20% он зависит от наследственных факторов, 20% — от действия окружающей среды, 10% — от деятельности системы здравоохранения, а остальные 50% — зависят от самого человека, от того образа жизни, который он ведет.
А поскольку именно в раннем детстве, дошкольном и школьном возрасте формируется здоровье человека, то ясна роль школы в этом вопросе.Девизом нашей работы по формированию ЗОЖ стали слова Карлейля: «Здоровый человек – самое драгоценное произведение природы», следовательно, основную цель мы видим в формировании у учащихся ценностного отношения к своему здоровью, навыков культуры здорового образа жизни, приобщении к занятиям физической культурой и спортом.
Думается, ни у кого нет сомнения в том, что здоровый образ жизни ведет к процветанию. Все мы от рождения получаем определенный генетический набор, который должен обеспечить достижение максимально возможных жизненных целей. Но реализовать эти возможности на практике и достичь своего жизненного потолка даже в идеальных жизненных условиях могут только здоровые люди, которых среди ведущих здоровый образ жизни существенно больше.
Здоровье достаточно многогранная категория. По определению Всемирной Организации Здравоохранения, под здоровьем понимают «состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезни». Если тело здорово, но нет ощущения радости и полноты жизни, то это уже болезнь. На протяжении всей жизни человек постоянно взаимодействует с окружающей средой: дышит, общается, двигается по земле, излучает и поглащает тепло, выполняя определенную работу изменяет окружающий мир и так далее. Большинство современных ученых определяют понятие здоровья как способность человека к оптимальному функционированию в этой окружающей его среде. Медики, как правило, выделяют в отдельные категории физическое здоровье, психическое здоровье, нравственное здоровье, сексуальное здоровье, мужское здоровье, женское здоровье, здоровье ребенка и др.
Состояние здоровья конкретного человека является результатом взаимодействия наследственных особенностей его организма с условиями окружающей среды. Оно никогда не бывает постоянным и меняется медленно или резко в сторону улучшения или ухудшения в зависимости от мероприятий, которые человек предпринимает для его сохранения и текущих внешних воздействий.
Различают субъективные и объективные показатели здоровья. К субъективным показателям состояния здоровья относятся показатели самочувствия, работоспособности, сна, аппетита, настроения, адекватности. Объективные показатели состояния здоровья связаны с антропометрическими измерениями (масса тела, рост, окружности грудной клетки, шеи, плеча, бедра, голени, живота), частотой дыхания, жизненной емкостью легких, пульсом, артериальным давлением и др. Современная медицина имеет в своем арсенале достаточное количество объективных методов диагностики состояния здоровья.
Несмотря на комплексный подход к определению здоровья, на практике о здоровье по-прежнему часто судят по наличию или отсутствию болезней организма или психики. В действительности между здоровьем и болезнью имеется множество переходных состояний, называемых предболезнью, когда заболевания как такового еще нет, но уже снижены компенсаторные возможности организма и появляются объективно не выраженные функциональные, биохимические или психические изменения. По данным экспертов ВОЗ в таком состоянии находится около 80% жителей Земного шара. В таком состоянии здоровый образ жизни — насущная необходимость.
Если Вы хотите склонить чашу весов здоровья в благоприятную сторону, реализовать заложенные в Вас колоссальные жизненные ресурсы, добиться того жизненного уровня, который определен родительскими генами, то это возможно только при здоровом образе жизни. Здоровье человека напрямую связано с состоянием здравоохранения в стране. На данный момент, укрепление здоровья населения и формирование здорового образа жизни становится общегосударственной задачей.
В понятие «здоровый образ жизни» входят следующие составляющие:
o отказ от вредных привычек;
o оптимальный двигательный режим;
o рациональное питание;
o закаливание;
o личная гигиена;
o положительные эмоции;
o высоконравственное отношение к окружающим людям, обществу, природе.
1. Презентация первого проекта «Организация режима дня школьника»
2. Презентация второго проекта «Рациональное питание»
3.
4. Презентация четвертого проекта «Основы закаливания»
5. Презентация проекта «Табак – враг человека»
6. Презентация проекта «Влияние алкоголя на здоровье человека»
7. Презентация проекта «Наркомания – глобальная проблема XXI века»
III. Итог занятия.
1. Рефлексия
Посмотри вокруг, мой друг!
Летит планета в космосе безбрежном,
А на планете речка, луг,
ты среди трав, березок нежных.
Как птица, ты мечтаешь вдруг,
Расправить крылья и взлететь повыше,
И разорвать опасный круг,
И знать, что счастье тебя ищет!
Прекрасна мысль, мечта ,что надо
И впереди возможностей не счесть,
И знай , мой друг, достойная награда
Лишь то, в чем смысл жизни есть!
2. Подведение итогов
Жюри оглашает баллы, на основе которых распределяются места. Награждение победителей.
Мы увидели проекты, поговорили о значении ЗОЖ для нас, надеемся, что такой конкурс заставит вас по иному взглянуть на жизнь и здоровье вас и ваших близких.
Список литературы
1. Засядько Ю.П. “Основы безопасности жизнедеятельности” — “Экстремум”, Волгоград 2005 г.
2. Титов С.В., Шабаева Г.И. “Тематические игры по ОБЖ” — М.:ТЦ Сфера, 2003 г.
3. Использованы материалы Интернет ресурсов: http://www.ocsen.ru.
4. Здоровье в руках человека. В.И. Захаров, Кишинев.: «Штиинца», 1975г
Классный час на тему «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» 4 класс на конкурс «Учитель года -2019»
Урок здоровья 4 класс
Тема: Здоровье и здоровый образ жизни
Цель: ознакомить учеников с современным представлением о здоровье, здоровом образе жизни и жизненных навыках; создать на уроке дружественную атмосферу; предоставить возможность отработать навыки коммуникации и групповой работы; развивать желание поддерживать традиции здорового образа жизни, умения отстаивать собственные убеждения, оценивать свои поступки.
Ход урока:
Мы с вами должны будем понять, что же такое здоровый образ жизни.
Но начнем наш урок с энергизатора. Повернитесь пожалуйста друг к другу.
Энергизатор «Здравствуй, друг». (в паре)
Здравствуй, друг! (рукопожатие)
Как ты тут? (хлопают друг друга по плечу)
Где ты был? (дергают за ухо)
Я скучал! (прикладывают руку к сердцу)
Ты пришел! (разводят руки в стороны)
Хорошо! (обнимаются)
— Я начну вам рассказывать сказку.
«В некотором царстве, в некотором государстве жил Волшебник. Однажды он встретил двух детей: девочку и мальчика. Волшебник подарил им необычные клубочки, это были клубочки жизни. Как же поступили дети? Мальчик размотал свой клубок быстро и порвал нить. А девочка раскручивала клубок медленно, потому что хотела жить как можно дольше.
Помни, жизнь – это подарок; тот, кто его не ценит, этого подарка не заслуживает.
А что нужно, чтобы жить как можно дольше?
Для того чтобы жить как можно дольше, нужно беречь свое здоровье, вести здоровый образ жизни.
(упражнение с белым листом- возьмите лист,это наше с вами здоровье, а теперь порвите его на кусочки. Легко рвется? Так вот лист это наше здоровье и если мы не будем за ним следить, то оно порвется так же как этот лист, а теперь попробуем сложить по кусочкам и посмотрим что у нас получилось? Вот так и наше здоровье трудно восстанавливать. Берегите свое здоровье и здоровье близких)
Правила о здоровом образе жизни Составляем правила
1. Ребята нам пришло письмо от ЗНАЙКИ.
Какого человека можно назвать здоровым?
Движение — это жизнь! Чаще ходи пешком: ходьба активизирует кровообращение. Несколько раз за день потягивайся всем телом, напрягая мышцы спины и ног. А если у вас нет времени, то совершайте пешие прогулки. (Слайд 3)
Уделяй больше внимания осанке. Усталость часто бывает следствием неправильной осанки. Ссутуленная спина приводит к тому, что легкие оказываются зажатыми, сокращается объем вдыхаемого воздуха. От недостатка кислорода мышцы устают гораздо быстрее. Привычка низко наклонять голову к столу во время работы создает дополнительную нагрузку на мышцы спины и приводит к головным болям. (Слайд 4)
Соблюдайте режим дня. Ложитесь и вставайте в одно и то же время. Это самый простой совет выглядеть красивым, здоровым и отдохнувшим. Нормальный сон для человека — 7—8 часов. Если ты спишь меньше, возникает хроническая усталость, которая приводит к снижению настроения и работоспособности. (Слайд 5)
Соблюдай чистоту, правила личной гигиены. (Слайд 6)
Неправильное питание также может привести к переутомлению. Организм должен получать все необходимые элементы. Не забывайте об овощах и фруктах. (Слайд 7). Разложите вредную и полезную пищу по корзинам. (Слайд 8)
Закаливайте свой организм. Лучше всего помогает контрастный душ — теплая и прохладная водичка. Не только полезно, но и помогает проснуться.(Слайд 9, 10)
И самое главное. .. (Слайд 11) Плохое настроение усиливает усталость. А усталость бывает причиной плохого настроения. Получается замкнутый круг, чтобы не впадать в такое состояние, старайся чаще слушать любимую веселую музыку — это лучшее лекарство от плохого настроения. Старайся, чтобы в Вашей жизни было больше положительных эмоций. Смотри проще на проблемы и трудности. Наслаждайтесь жизнью!
2. Складывание синквейн со словом «здоровье» 2 мин.
В каждую группу я дам напоминалки.
Первая группа подбирает прилагательные;
Вторая — глаголы;
Третья — складывает предложение;
Четвертая — подбирает синоним.
Синквейн:
Здоровье.
Бесценное, крепкое.
Беречь, ценить, закалять.
Здоровье — радость для жизни.
Счастье.
Глядя на составленный синквейн, можно сказать, что нет ничего более ценного чем жизнь и здоровье.
Физминутка
3. Работа с пословицами.
Сейчас поработаем с пословицами. Каждой группе необходимо из полученных слов сложить пословицу. Четко и быстро объяснить смысл пословицы. 3 минуты
Объединитесь в группы (3 группы)
Двигайся больше — проживешь дольше.
Болен — лечись, а здоров — берегись.
Добрым быть — долго жить.
Задание 5. Дидактичная игра «Что укрепляет твою жизнь и что его разрушает»
Я умею думать, я умею рассуждать,
Что полезно для здоровья, то и буду выбирать!
Я буду говорить фразы утверждения и если вы согласны со мной – вы красиво хлопаете, а если не согласны – вы тихо топаете.
-нужно поздно ложиться спать
-каждое утро делать зарядку
-нужно есть чипсы
-не завтракать утром
-читать лежа
-одеваться по погоде
-любить уроки физкультуры
-не чистить зубы
-долго смотреть телевизор
-правильно сидеть при письме
-быть веселым
-правильно питаться
-быть злым
-общаться с друзьями
Молодцы! От вашего здоровья зависит и ваше настроение и ваши успехи в учебе.
Задание 7 «Планета»
— На плакате изображена планета. Это планета Здоровья. Какие правила должны соблюдать люди, которые заботятся о своем здоровье. Нарисуйте или напишите их на листочках, которые лежат у вас на столе. Прикрепите листочки на плакат. Посмотрим, что же у нас получилось. (Два ученика обобщают ответы детей, зачитывая правила записанные и нарисованные на листках) Хотели бы вы жить на планете, на которой никто не болеет, у всех хорошее настроение? Для этого нужно всем вместе вести здоровый образ жизни.Вот и закончился наш урок. На память вам я оставляю медальки и хочу подарить вам эликсир жизни. Догадайтесь что здесь. Это родниковая вода. Я хочу, чтобы этот эликсир помог вам в учебе.
Здоровье
Первая группа
1.Подбираем два прилагательных;
2. Три глагола;
3. Складываем предложение;
4. Подбираем синоним.
Синквейн:
Здоровье.
Бесценное, крепкое.
Беречь, ценить, закалять.
Здоровье — радость для жизни.
Счастье.
Первая группа
1.Подбираем два прилагательных;
2. Три глагола;
3. Складываем предложение;
4. Подбираем синоним.
Синквейн:
Здоровье.
Бесценное, крепкое.
Беречь, ценить, закалять.
Здоровье — радость для жизни.
Счастье.
Двигайся больше — проживешь дольше.
Болен — лечись, а здоров — берегись.
Добрым быть — долго жить.
Три правила о занятиях, которые вы должны знать | Independent School Management
В вашей школе не существует «правильной» продолжительности занятий, и на самом деле, продолжительность занятий сильно различается даже в школах с одинаковым уровнем подготовки и педагогикой.
По нашему опыту, занятия в начальной школе обычно длятся от 20 минут до трех часов. Средние школы часто переходят на структуру класса, в которой больше отделов, с занятиями от 40 до 80 минут. Уроки в старшей школе могут длиться от 40 минут до нескольких часов — мы даже видели одну среднюю школу, которая предлагала один класс с одним учителем, занимающимся одним предметом в течение 15 дней!
Понятно, что продолжительность занятий сильно различается в школах по всему миру. Итак, что подходит для вашей школы?
Это важный вопрос. В конце концов, решение о продолжительности урока является одним из самых важных в вашей школе. Выбор и внедрение расписания, которое соответствует миссии вашей школы, является одним из самых экономичных и эффективных способов улучшить общее качество.
Хотя единого правильного ответа не существует, есть несколько правил, которые следует учитывать при выборе школьного расписания и продолжительности занятий.
Правило №1: Длина класса должна обеспечивать успешную доставку информации. ISM считает, что самый короткий полезный период обучения составляет 30 минут на уровне начальной школы (без учета времени). Мы рекомендуем, чтобы в средних и старших классах каждый учебный период составлял не менее 40 минут (также не включая время прохождения). Мы считаем, что эти временные рамки являются кратчайшими для того, чтобы учащиеся могли по-настоящему усвоить информацию из урока.
Сколько времени слишком долго? Некоторые учителя говорят, что трудно удерживать внимание учащихся более 50 или 60 минут, особенно в средней школе или 9 классах. й и 10 класс. Но в большинстве случаев это не проблема студента. Чаще всего это отсутствие обучения или инструментов для преподавания в течение длительного времени. Учащиеся могут учиться и расти в течение более длительного времени при наличии правильных инструментов и стратегий.
Правило №2: Время должно быть переменной, достижение должно быть константой . Ваш график должен быть гибким, чтобы каждый ученик мог добиться успеха. В конце концов, каждый учащийся в вашей школе соответствует миссии и должен достичь определенных показателей, чтобы закончить учебу. Ваша школа должна предлагать каждому учащемуся возможность хорошо учиться, и время является важным фактором в этом уравнении. Если учащиеся не справляются с вашим текущим расписанием, возможно, пришло время пересмотреть то, что будет работать для вашего сообщества.
Правило №3: Функция класса должна соответствовать длине. Вот хорошее эмпирическое правило: если вы хотите, чтобы период обучения был более содержательным, предлагайте более короткие занятия. Если вы хотите, чтобы учебная программа вашего класса была более ориентирована на процесс, предложите более длительные занятия. Хотя ни одно из них не исключает другого, об этом следует помнить при выборе расписания, подходящего для вашей школы.
При составлении школьного расписания помните об этих правилах, чтобы ваши ученики могли добиться успеха в долгосрочной перспективе.
Дополнительные ресурсы ISM:
The Source for Academic Leadership Vol. 14 No. 5 Как узнать, является ли ваше расписание токсичным?
Дополнительные ресурсы ISM для членов ISM:
I&P Vol. 41 № 8 Ежегодное собрание по стратегическому планированию
I&P Vol. 41 № 14 Факультет, пространство, собственность и расписание
Поделиться этой статьей: | |
Содержание и расписание курса — Eberly Center
Планирование содержания и расписания курса
Тремя основными компонентами курса являются цели обучения, оценивание и стратегии обучения. Как только эти три компонента определены, хотя бы временно, следующая задача состоит в том, чтобы организовать их в согласованное динамическое целое. Это включает:
- Принятие решения о структуре курса
- Выбор стратегии обучения для достижения целей обучения
- Создание расписания
Принятие решения о структуре курса
Структура курса касается выбора тем, а также организации и последовательности содержания курса. Помните, что выбор тем и их организация всегда должны соответствовать целям обучения курса.
Темы
Вулвард и Андерсон (1998) отмечают, что, хотя все учителя хотят и нуждаются в том, чтобы их ученики (1) освоили содержание курса и (2) научились каким-либо образом использовать это содержание, очень многие преподаватели уделяют этому свое время к первой задаче и пренебрегают второй. Чрезмерное сосредоточение внимания на охвате, т. е. включение слишком большого количества тем, может на самом деле препятствовать обучению студентов, вытесняя возможности студентов практиковаться применяя полученные навыки и знания. Важно определить разумный объем вашего курса, который включает основной контент, но который также предоставляет студентам возможность активно взаимодействовать с этим контентом, чтобы происходило более глубокое обучение.
Чтобы разработать разумный набор тем, Дэвис (1993) рекомендует создать список всех областей содержания, которые вы могли бы охватить и которые имеют отношение к предмету курса, а затем «серьезно» сократить перечисленные темы. , отличая то, что вы считаете абсолютно необходимым, от остального (стр. 5). Постройте свой курс вокруг этих важных тем, выбрав материалы (книги, статьи, фильмы, докладчики и т. д.), которые будут затрагивать эти темы и помогут вам достичь ваших целей обучения.
«Прикрытие — враг».
— Херб Саймон, профессор Университета Карнеги-Меллона и лауреат Нобелевской премии по экономике
Организация и последовательность
Существует много – часто одинаково эффективных – способов организации курса для достижения определенного набора целей. Например, курс может быть организован одним из следующих способов: в хронологическом порядке, от конкретного к абстрактному (или наоборот), от теории к применению (или наоборот), вокруг набора вопросов, вокруг набора практических задач. или тематические исследования, в соответствии с дисциплинарными классификациями и категориями и т. д. Как бы мы ни решили организовать курс, цель должна состоять в том, чтобы создать структуру, которая поддерживает цели обучения, которые мы определили.
В общем, курсы должны строиться в направлении большей сложности, начиная с составных частей и продвигаясь к синтезу и интеграции. Как говорит Финк (2003): «Цель состоит в том, чтобы упорядочить темы таким образом, чтобы они основывались друг на друге таким образом, чтобы студенты могли интегрировать каждую новую идею, тему или тему с предыдущими по мере прохождения курса» (стр. 128). Другой способ думать об этом состоит в том, что курс должен рассказывать историю и, таким образом, иметь начало (которое знакомит с ключевыми проблемами, противоречиями и игроками), середину (которая развивает и исследует эти проблемы) и конец. (в котором различные темы объединяются или вводятся соответствующие новые вопросы) 9.0003
Выбор стратегии обучения
Fink различает общие стратегии обучения и отдельные стратегии или приемы обучения. Стратегия обучения включает в себя объединение и последовательность ряда различных учебных действий, чтобы помочь учащимся достичь целей обучения в классе. Чтобы определить эффективную стратегию обучения, подумайте о том, что вы хотите, чтобы студенты могли делать после окончания курса (например, применять определенные формулы? создавать интерактивную анимацию? обсуждать достоинства конкретных политик? критическое прочтение исторической пьесы?).
Определив общие цели обучения, проработайте в обратном направлении, спросив себя: Какие конкретные навыки и знания потребуются учащимся для достижения этих целей? Затем ответьте на следующие вопросы:
- Какими видами деятельности должны заниматься учащиеся, чтобы приобрести необходимые навыки и знания?
- Как вы можете организовать эти занятия, чтобы обеспечить достаточную практику?
- Как упорядочить их так, чтобы навыки дополняли друг друга?
Например, если одна из целей вашего курса состоит в том, чтобы дать студентам возможность определить ключевые теоретические положения в предметной области, критически обсудить их и применить к конкретным вопросам, стратегия обучения может сочетать лекцию (для ознакомления с теориями и их сторонники), обсуждение (для критики теорий и обсуждения их приложений) и письменное задание (для применения их к конкретной проблеме или теме). Если одна из целей курса состоит в том, чтобы студенты сравнили различные подходы к дизайну театрального костюма , тогда стратегия обучения может сочетать мини-лекции для выявления ключевых вопросов в дизайне костюмов, наблюдения учащихся за различными театральными постановками, групповые обсуждения и индивидуальную письменную оценку.
Создание расписания
После определения основных тем для изучения, организационной схемы и подходящей стратегии обучения для достижения наших целей мы должны составить расписание курса. Здесь важно оценить количество времени, необходимое для деятельности, которую мы имеем в виду, как в учебное время, так и вне его, и сопоставить эту структуру с академическим календарем.
Хотя простой формулы для составления расписания занятий не существует, вот несколько моментов, о которых следует подумать:
- Примите во внимание временные ограничения вашего конкретного курса: очевидно, что 3-часовое занятие, которое проводится один раз в неделю, вызовет другие трудности, чем 50-минутное занятие, которое проводится три раза в неделю.
- Распределите задания, чтобы помочь учащимся справиться с нагрузкой и избежать нереального бремени оценок для себя.
- Обеспечьте достаточное время между заданиями, чтобы дать учащимся обратную связь и дать им возможность учесть ее.
- Учитывайте религиозные праздники и специальные мероприятия в кампусе, которые могут повлиять на работу студентов.
- Подумайте о том, как перерывы (выходные, праздники и т. д.) повлияют на течение вашего курса (например, вы можете не запланировать просмотр фильма на один учебный день, а его обсуждение на следующий, если просмотр и обсуждение с разницей в неделю.)
- Оставьте некоторое время вне расписания в своем курсе на случай, если представятся захватывающие, непредвиденные возможности или определенные темы или действия займут больше времени, чем ожидалось.
Вот некоторые стратегии, которые преподаватели используют для планирования расписания занятий:
- Напишите все даты собраний класса на флипчарте. Затем напишите различные оценки (домашние задания, работы, презентации и т. д.), которые вы рассматриваете, на разноцветных стикерах. Прикрепите стикеры к календарю флипчарта и перемещайте их, пока не найдете правильный баланс и распределение, принимая во внимание время, необходимое учащимся для выполнения работы, время, которое вам нужно, чтобы отметить и вернуть ее, а также ситуационные ограничения, такие как праздники.
- Подсчитайте количество учебных дней и создайте сетку с полем для каждого учебного дня. Заполните каждую ячейку мероприятиями, которые вы предварительно планируете провести в этот учебный день, принимая во внимание вопросы, изложенные выше. Планируйте свои оценки и сроки выполнения так, чтобы они соответствовали вашим учебным стратегиям, подкрепляли ваши цели обучения и разумно соответствовали ритму и временным ограничениям семестра.
- Создайте сетку с тремя столбцами. Напишите темы в первой колонке, учебные стратегии и оценки (домашние задания, обсуждения, групповая работа и т. д.), которые вы рассматриваете, во второй, а также материалы или ресурсы (литература, фильмы, слайды, оборудование и т. д.), которые вы будете использовать. потребность в этих учебных стратегиях и оценках в третьем столбце. Посмотрите, где слишком мало или слишком много действий, и добавляйте/убирайте/переоценивайте по мере продвижения.
Вы заметите, что преподаватели, которые используют эти стратегии, пересматривают и корректируют свои расписания по мере их планирования до тех пор, пока расписание не будет отражать их цели курса, поддерживает структуру курса и стратегию обучения, последовательности работают логично и реалистично распределяют его по семестру. . Создание хорошего расписания может занять много времени, но мысли и усилия, затраченные на этом этапе, помогут вам написать учебный план и предотвратить проблемы (например, нехватку времени, панику учащихся, проблемы с оценкой), помогая курсу проходить более гладко. и эффективно.
Ссылки
Дэвис, Б.