Классный час на правовую тему 7 класс: Правовое воспитание. Игра для 7классов | Классный час (7 класс) по теме:

Содержание

Правовое воспитание. Игра для 7классов | Классный час (7 класс) по теме:

Муниципальное бюджетное образовательное  учреждение

«Средняя  общеобразовательная  школа №12»

                     

Правовая игра с применением ИКТ

» Права и обязанности»

(для учащихся 7 классов)

Методическая разработка внеклассного мероприятия по правовому воспитанию.

                                                                           

                                                                     Автор:

Лазарева  Наталья Владимировна,

учитель информатики

г. Арзамас,  2012 г.

Правовая игра с применением ИКТ

Выполнила: Лазарева Н. В., учитель информатики  МБОУ СОШ 12 г. Арзамас.

Цель:

Знакомство учащихся с неотъемлемыми правами, закрепленные в Конвенции о правах ребенка, привлечение внимания детей к проблемам соблюдения прав человека.

Задачи:

  1. Повторить определение понятий «права» и «обязанности»
  2. формировать систему правовых знаний;
  3. способствовать воспитанию гражданской ответственности, уважения к социальным нормам, приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции РФ;
  4. развивать у учащихся познавательный интерес, критическое мышление, нравственную и правовую культуру, способность к самоопределению и самореализации;
  5. на примере жизненных ситуаций разобрать нарушение права человека;
  6. помочь детям осознать, что нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав;
  7. развивать навыки участия в дискуссии, умение излагать собственную позицию
  8. формировать привычку давать правовую оценку своим поступкам.

Форма – познавательно игровой классный час с объяснением материала, с его обсуждением и закреплением на конкретных ситуациях.

Оборудование:

  1. Техническое обеспечение: ПК, демонстрационный экран, проектор, колонки, интерактивная доска.
  2. Програмное обеспечение: Microsoft Power Point, Word.
  3. Карточки, жетоны, интерактивная презентация, видеоролик.

Для команд:

  1. чистые листы бумаги,
  2. ручки, карандаши,
  3. отдельные статьи Конвенции о правах ребенка,
  4. карточки с заданиями.

Для проведения игры формируются 2 команды. Остальные участники игры составляют группу поддержки. За правильно выполненное задание, команда получает жетон.

Ход мероприятия:

  1. Организационный момент — 2 мин.
  2. Объяснение нового материала – 10 минут.
  3. Проведение круглого стола  -22 мин.
  4. Просмотр ролика «Реализация прав и обязанностей в нашей жизни»-6 мин
  5. Подведение итогов урока-  5 мин.

Актуальность мероприятия:

  1. В условиях современного общественного строя каждый человек должен знать основные положения Декларации прав человека, владеть такими понятиями как: права и обязанности; честь и достоинство.
  2. Дети принимают равное участие в занятии, сотрудничают и взаимодействуют друг с другом, с взрослыми, коллегиально принимают совместное решение.

Данное мероприятие является продолжением серии классных часов по правовому воспитанию:

  1. «Изучаем Декларацию прав человека»; 5 класс
  2. «Права ребенка»; 5 класс
  3. «Твои права и сказочная страна»; 6 класс
  4. «Права и обязанности» « Прогулка по ПРАВОГРАДУ» 7 класс

Расстановка парт на классный час.

Ход мероприятия:

     На доске

Памятка «Важные правила» (слайд 2)

1. Чтобы права человека были защищены, недостаточно написать их на бумаге: надо, чтобы сам человек хотел и умел их защищать.

2. Твои права действительны только в том случае, если ты не нарушаешь права других людей: если сегодня ты нарушаешь чьи-то права, завтра обязательно найдется тот, кто пренебрежет твоими правами и нарушит их. Каждое право порождает обязанность: права без обязанностей приводят к беспределу, а обязанность без прав – к произволу.

Организационный момент.

Тема нашего классного часа «Мои права и обязанности», поэтому мы должны рассмотреть с вами, что они означают и в чем состоит их отличие друг от друга?

Объяснение нового материала с использованием ответы на вопросы.

Давайте сначала разберем понятия «право» и «обязанность».

(слайд 3)

Право – это совокупность норм, с одной стороны, предоставляющих, а с другой стороны, ограничивающих внешнюю свободу лиц в их взаимных отношениях.  Истинность этого положения может быть подтверждена анализом всякого конкретного права.

— Что такое, например, право на жизнь?

 У: Это означает, что человек свободен располагать своей жизнью, что никто из ближних не должен ему в этом препятствовать; оно означает, что человек свободен жить в мире внешнем и что все прочие люди должны уважать эту свобод.

— Теперь представим себе, что свобода лица, например, свобода человека ничем не ограничена, что нет никаких правил, ее  сдерживающих. Понятно, что при таком порядке вещей не может быть речи о праве. Если каждому человеку принадлежит безграничная свобода распоряжаться чужой жизнью, то это значит, что никто не имеет права на жизнь; если нет правила, ограничивающего его свободу захватывать все те вещи, которые он желает, отнимать их у соседей, то это значит, что ни у кого нет права собственности. Если нет никаких правил, ограничивающих мою свободу принуждать ближних к тем или другим действиям в мою пользу, если я могу бить, оскорблять и обращать их в орудия моей прихоти, то это значит, что никто не имеет никаких личных прав. Следовательно, где свобода отдельного лица не ограничена никакими правилами, никакими предписаниями, там нет вообще никакого права.

 (слайд 4)

Обязанность – это необходимость, предписывающая каждому человеку определенные вид и меру поведения, и ответственность за ненадлежащее его исполнение.

Обязанности устанавливаются как в целях осуществления интересов всего общества, государства, так и в интересах каждого отдельного гражданина.

Если права характеризуются содержащейся в них личной свободой, то наиболее существенное в обязанностях заключается в ответственности за исполнение предписаний закона, но права и обязанности едины, так как это единство обусловлено, прежде всего, сочетанием личных (частных) и общественных интересов.

— Ребята! В чем отличие прав и обязанностей?

У: Своими правами мы пользуемся по желанию, а обязанности мы обязаны выполнять. 

Закрепление пройденного материала.

С правовыми вопросами мы сталкиваемся значительно чаще, чем нам кажется на первый взгляд. Многие, возможно удивятся, узнав, что наши повседневные поступки часто имеют правовую оценку.

1 задание. Составление таблицы (слайд 5)

Задание найти связь вашей повседневной жизни с правами человека. Первая  команда заполняет  первые 5 строк, а вторая – следующие 5 строк таблицы. (работа с интерактивной доской)

Что я делал(а) сегодня

Как это связано с правами человека

(какие права я реализовал)

1

Ночью спал

2

Завтракал, обедал

3

Смотрел телевизор

4

Сходил в школу

5

Лечил зубы

6

Право на всестороннее развитие

7

право на отдых и досуг

8

право на справедливое вознаграждение

9

право на свободу мирных собраний

10

право на свободу убеждений и на их свободное выражение

Ответы детей.

Что я делал(а) сегодня

Как это связано с правами человека

(какие права я реализовал)

1

Ночью спал

Право на отдых и здоровье

2

Завтракал, обедал

Право на заботу и воспитание родителями. Право на здоровье

3

Смотрел телевизор

Право на доступ к информации и СМИ

4

Сходил в школу        

Право на образование

5

Лечил зубы

Право на медицинскую помощь.

6

Посещал кружки и секции

Право на всестороннее развитие

7

Играл в компьютер

право на отдых и досуг

8

Хорошо ответил у доски и получил «отличную» оценку

право на справедливое вознаграждение

9

Встречался с друзьями

право на свободу мирных собраний

10

отвечал на уроке. Защищал свое мнение.

право на свободу убеждений и на их свободное выражение

Итак, мы с вами подробно разобрали права и обязанности, которые вы должны знать и выполнять. Но случается так, что про свои обязанности человек забывает, а, не зная своих прав, попадает в неприятные ситуации. Давайте закрепим изученный материал на конкретных примерах.

Вниманию учащихся предлагаются различные ситуации. Дети обсуждают в группах и говорят свои ответы. Далее идет совместное обсуждение и правильный ответ.

Ситуация 1. (слайд 6)

На урок ученица пришла в неприличном виде: короткая юбка, блузка с глубоким вырезом, чрезмерное использование косметики. Учитель сделал замечание…  

Вопрос. Как вы оцениваете данные действия? Нарушил ли учитель права на индивидуальность?

Правильный ответ:

Согласно Уставу школы, обязанность учащихся приходить в школьной форме, чистыми и опрятными, со сменной обувью. Учитель прав.

Ситуация 2.  (слайд 7)

На улице шестнадцатилетние парни пристают к прохожим, нарушают общественный порядок и спокойствие.

Вопрос. Как вы оцениваете данные действия и можно ли этих подростков наказать?

Правильный ответ:

Да. Это расценивается как мелкое хулиганство (ст. 158). Нецензурная брань в общественных местах, оскорбительное поведение по отношению к прохожим и другие действия, нарушающие порядок и спокойствие граждан – это мелкое хулиганство, и за него предусмотрен штраф, при повторном нарушении – постановка на учет в КДН.

Ситуация 3. (слайд 8)

Между одноклассниками Женей и Кириллом произошел спор, после которого мальчики подрались. В результате у Жени был сломан нос, а Кирилл получил удар в живот. Рядом находившийся Артем не остановил драку.

        Вопрос. Какие обязанности и права были нарушены?

 Правильный ответ:

Обязанность пресекать проявление грубости и бестактности. Право на уважение человеческого достоинства.

        

Ситуация 4.  (слайд 9)

Марина завела дневник, в который записывала свои самые сокровенные мысли. Она его приносила в школу и держала в портфеле. И вот однажды одноклассники-мальчишки вытащили дневник, прочитали его и стали дразнить Марину.

Вопрос: Почему были не правы мальчики?

Правильный ответ:

Они нарушили право на неприкосновенность частной жизни,

личную тайну.

Ситуация 5. (слайд 10)

Мальчика Данилу воспитывает одна мама, которая часто не пускает его в школу. Заставляя его выполнять домашнюю работу во время уроков. Причем Данила все время с ней соглашается.  

Вопрос. Какое право было нарушено по отношению к Даниле?

Правильный ответ:

Право на образование и право не быть подвергнутым насилию. А Данила сам нарушил право: свободно выражать свои взгляды и обязанность: получить образование.

Ситуация 6. (слайд 11)

Несколько школьников залезли в гараж, но ничего не взяв и не сделав, ушли. Кто-то их видел и рассказал об этом в милиции.

Вопрос. Будут ли ребята наказаны?

Правильный ответ:

Наказания не последует: был добровольный отказ от преступления

(ст. 31 УПК).

ИГРА. «Я ИМЕЮ ПРАВО!»  (слайд 12)

Найдите все слова, которые «спрятались» в этом кроссворде. Слова могут быть изогнуты змейкой.

ж

и

О

б

р

о

в

а

И

З

Н

Ь

А

З

З

Н

Н

Д

И

У

Ж

Е

А

И

Х

И

М

В

А

Н

Б

Е

Ы

В

Я

С

У

И

О

Т

Д

И

Д

О

Г

Е

Х

У

Т

Д

Л

Ь

С

Т

Ы

О

О

У

А

Н

О

Ь

Д

Т

ж

и

О

б

р

о

в

а

И

З

Н

Ь

А

З

З

Н

Н

Д

И

У

Ж

Е

А

И

Х

И

М

В

А

Н

Б

Е

Ы

В

Я

С

У

И

О

Т

Д

И

Д

О

Г

Е

Х

У

Т

Д

Л

Ь

С

Т

Ы

О

О

У

А

Н

О

Ь

Д

Т

 Правильный ответ:

  1. Жизнь                      
  2. образование
  3. отдых                          
  4. досуг
  5. индивидуальность
  6. уважение        
  7. имя
  8. заботу


Ситуация 7.   (слайд 13)

Группа школьников пришла на прогулку в парк. Побегали, попрыгали, поели, поиграли, все разбросали, поломали и ушли.

Вопрос. Какие обязанности они нарушили?

Правильный ответ:

Обязанность сохранить окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.

Ситуация 8.  (слайд 14)

В кинотеатре идут фильмы о любви. А детям до 16 лет их смотреть нельзя.  

Вопрос. Нарушается ли право на получение информации?

Правильный ответ:

НЕТ. Данная информация может нанести нравственный вред детскому здоровью

Станция 10.   Задание для болельщиков:

придумайте пиктограмму, т.е. условный знак, рассказывающий о правах

1группа – право на развитие, учёбу,

2 группа – право на защиту,

3группа – право на семью.

– Расскажите о придуманных знаках (защита пиктограмм).

Просмотр и обсуждение видеоролика о реализации прав и обязанностей в нашей жизни (ролик был создан учеником 9 класса, герои фильма – учащиеся школы №12). — 1 место в областном конкурсе творческих работ учащихся, номинация – видеоролик (государственно – правовой департамент Нижегородской области).

Игра. Я уважаю твое право…

Все стоят в кругу. Глядя соседу в глаза, надо сказать: «Я уважаю твое право на безопасность и не стану тебя бить». Собеседник кивает головой, благодарит и говорит своему соседу (игра идет по кругу):

«Я уважаю твое право на учебу и не стану отвлекать тебя на уроке…»

Подведение итогов.

А теперь, давайте подведем итоги нашего соревнования.

(награждение победителей дипломам, участников – благодарностями; раздать памятку «Важные правили»)

Таким образом, каждый ребенок в соответствии с Конституцией РФ и Конвенцией ООН о правах ребенка имеет право на их защиту, но у человека есть и обязанности, которые он должен выполнять. Без прав нет обязанностей, без обязанностей нет прав. Теперь вы знаете все по данной теме, цель нашего урока достигнута. Так будьте вы законопослушными гражданами своего государства, послушными детьми своих родителей, послушными учениками своей школы!   

Литература:

  1. Гражданское самосознание основа мировоззрения личности методическое пособие P. M. Рогова [и др.]. М., 2000.
  2. Методические приемы в гражданском образовании / А.Н.Иоффе, В.П.Пахомов. — Тольятти: Издательство Фонда «Развитие через образование», 1999. — С.38.
  3. Философский энциклопедический словарь, М., 2000г.
  4. Конституция РФ.
  5. Семейный и Гражданский кодексы.
  6. Конвенция о правах ребенка.

1 команда

2

команда

болельщики

учитель

доска,  экран

Классный час Мои права — Классные часы

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна
5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Требования MCLE

За некоторыми исключениями, все адвокаты, активно практикующие юриспруденцию в Калифорнии, должны проходить 25-часовое минимальное непрерывное юридическое образование (MCLE) каждые три года и подавать отчет в Коллегию адвокатов штата.

Предстоящее повышение платы

Плата за несоблюдение MCLE за просрочку платежа и плата за восстановление увеличиваются. 18 мая 2023 года Попечительский совет утвердил несколько повышений административных сборов в соответствии с рекомендациями Государственного аудитора. Эти увеличения гарантируют, что общий административный доход Государственной коллегии адвокатов покроет растущие расходы на услуги.

Мы работаем над внесением необходимых изменений в формы и системы для реализации этих повышений. Связанные веб-страницы будут обновляться по мере внесения изменений в плату. См. FAQ для получения дополнительной информации. Вот изменения платы за соответствие требованиям MCLE. Плата за восстановление будет взиматься со всех, кому требуется восстановление после 30 июня 2023 года.

Тип платы Текущий Новый
Штраф за просрочку платежа $75 100 долларов США
Электронный мод $75 100 долларов США
Восстановление 200 долларов 300 долларов США
Запрос кредита 25 долларов США 100 долларов США

Для лицензиатов, сообщающих о соответствии за период, заканчивающийся 31 января 2022 г.

Ниже приведена разбивка текущих необходимых кредитов:

  • Половина из 25 часов MCLE должна быть отведена на деятельность, утвержденную для так называемого кредита MCLE с участием.
  • На самостоятельную работу может быть отведено не более 12,5 часов
  • Другие специальные требования:
    • Не менее четырех часов юридической этики
    • Не менее одного часа по вопросам компетенции
    • Не менее одного часа в области под названием «Признание и устранение предвзятости в юридической профессии и обществе»

Для групп соответствия, которые должны отчитываться за период, заканчивающийся 31 января 2023 года, и после этого 

Недавно были внесены поправки в правило 2.72 Правил Коллегии адвокатов штата Калифорния, которое касается требований адвоката MCLE. Ниже приводится разбивка кредитов, необходимых на 1 января 2022 года и после этой даты:

  • Половина из 25 часов MCLE должна быть отведена на деятельность, утвержденную для так называемого кредита MCLE с участием.
  • На самостоятельную работу можно отвести не более 12,5 часов
  • Другие специальные требования:
    • Не менее четырех часов юридической этики
    • Не менее одного часа по вопросам компетенции
    • Не менее двух часов на устранение предвзятости. Из этих двух часов, по крайней мере, один час должен быть посвящен неявной предвзятости и продвижению стратегий, уменьшающих предвзятость.

Новые требования будут сначала обратиться к адвокатам в Группа соответствия MCLE 3, которая должна сообщать о соответствии для период, заканчивающийся 31 января 2023 года.

    Информация для определенных групп

    • Новые участники
    • Обучение новых адвокатов
    • Адвокаты, которые не работают или не имеют права заниматься практикой
    • Иностранные поверенные
    • Специальные запросы на «модификацию по уважительной причине»
    • Требования к сертифицированным специалистам

    Сокращение рабочего времени для некоторых адвокатов

    Некоторые адвокаты могут претендовать на сокращение рабочего времени, поскольку они только что были приняты в Коллегию адвокатов штата, бездействовали или заявили об освобождении от уплаты налогов. Узнайте больше об адвокатах, на которых распространяются «требования пропорциональности».

    Ссылки по теме


    • Найдите свою группу соответствия MCLE
    • Что такое пропорциональные требования?
    • Часто задаваемые вопросы об исключениях MCLE

    По вопросам обращайтесь по адресу [email protected].

      Академический

      На этой странице

      • Максимально допустимое количество кредитных часов
      • Минимальные разрешенные кредитные часы
      • Посещаемость занятий
      • Экзамены
      • Пересдача класса
      • Классы аудита
      • Политика дистанционного обучения
      • Отказ от курсов
      • Классы
      • Внеклассная курсовая работа
      • Курсы с кредитом/без кредита
      • Политика академической репутации
      • учащихся со средним баллом ниже 2,6
      • Академический новый старт (для бывших студентов юридического факультета Уошберна)
      • Отличия на выпускном
      • Код чести
      • Стандарты аккредитации ABA и процедура рассмотрения жалоб
      • J.
        D. Увольнение и M.S.L. Программа

      См. также Правила кредитования посещений.

      См. Политику юридической школы Covid-19.

      Разрешено максимальное количество кредитных часов

      Обычно ни одному студенту не разрешается иметь больше, чем обычное количество кредитных часов, запланированных для первокурсников, и не более 16 кредитных часов в любом осеннем или весеннем семестре в качестве старшеклассника. студент. Студенты могут подать прошение заместителю декана по академическим вопросам о специальном разрешении на зачисление в дополнительные часы. Разрешение может быть предоставлено максимум на 18 часов в течение осеннего или весеннего семестра.

      Летние кредитные часы

      Как правило, студенты не могут брать более 6 кредитов за любую шестинедельную летнюю сессию. При следующих обстоятельствах студенты могут получить до 7 кредитов:

      1. студент изучает один курс с 3 кредитами и один курс с 4 кредитами, или
      2. студент проходит два курса по 3 кредита и один курс по 1 кредиту.

      Студент не может пройти один курс по 3 кредита и два курса по 2 кредита. С учетом этих ограничений студент может набрать до 14 кредитов за лето. Кредиты за межсессионные курсы, такие как Intensive Trial Advocacy, не включены в шапку

      Студенты клиники: Студенты, зачисленные в летнюю клинику, также могут пройти один курс с 3 кредитами или один курс с 4 кредитами, а также один курс с 1 кредитом каждые 6 недель. Поскольку летний клинический курс охватывает обе сессии, клинические часы (4 или 5 кредитов) не распределяются и не делятся между первой и второй летними сессиями.

      Учащиеся со средним баллом ниже 2,6 не могут зарегистрироваться более чем на 16 кредитных часов.

      См. также Запрос на регистрацию в нерабочее время (PDF, 87 КБ).

      Пересмотрено: 1 апреля 2014 г.; вступает в силу немедленно для студентов, поступивших на юридический факультет осенью 2013 года или позднее. Политика в отношении летних кредитных часов пересмотрена 14 апреля 2015 г.

      Разрешено минимальное количество кредитных часов

      Каждый студент должен пройти не менее 9 кредитных часов в каждом семестре (осенний и весенний). Каждый первокурсник должен пройти назначенный курс небольшого раздела, а также юридический анализ, исследования и письмо I и II. Помимо вышеуказанных требований, на факультете не утвержден рекомендуемый сокращенный график занятий. Студенты, которым необходимо записаться на меньшее количество курсов или которые решили отказаться от курса, должны обратиться за советом к преподавателю или заместителю декана по академическим вопросам. Соображения при выборе сокращенной нагрузки курса будут варьироваться в зависимости от потребностей каждого учащегося.

      Пересмотрено: 7 октября 2014 г.

      Посещаемость занятий

      В соответствии со стандартами аккредитации Американской ассоциации юристов, для всех студентов всех курсов юридического факультета требуется своевременная и регулярная посещаемость. Студенты должны точно регистрировать свою посещаемость с помощью любых средств, которые профессор использует для отслеживания посещаемости (приложение Attendance в D2L, бумажный регистрационный лист и т. д.), и отсутствие регистрации посещаемости приведет к тому, что студент будет считаться «отсутствующим» в течение этого сеанс конкретного класса. При отсутствии чрезвычайных непредвиденных обстоятельств учащийся должен посетить не менее 80% занятий, чтобы иметь право сдать выпускной экзамен или представить работу для итоговой оценки по курсу и получить зачет по курсу. Прежде чем преподаватель может наложить эту санкцию, он должен направить студенту письменное уведомление о последствиях, которые будут вытекать из дальнейшего отсутствия. Студенты, которым было отказано в прохождении курса за чрезмерные пропуски занятий, могут отказаться от участия в курсе не позднее полудня рабочего дня перед выпускным экзаменом или, если курс не предусматривает выпускного экзамена, в полдень рабочего дня перед итоговой работой или другим деятельность, связанная с классом, должна быть завершена. Несвоевременный отзыв приведет к выставлению оценки F (или NC для курсов без оценок). Отдельные преподаватели могут ввести политику посещаемости для своего курса, которая является более строгой, чем эта общая политика, поэтому студенты должны прочитать программу каждого курса, чтобы определить, принял ли преподаватель политику посещаемости для этого курса. Просмотр записи занятия для пропущенного занятия не заменяет посещение занятия и не удаляет записанное отсутствие на курсе. Запись занятий предназначена для улучшения обучения учащихся и не предназначена для замены обычного посещения занятий.

      См. также образец письменного уведомления факультета для студента (только для преподавателей и сотрудников).

      Пересмотрено: 14 августа 2022 г.

      Экзамены

      Экзамены будут проводиться в конце каждого семестра. Студенты, не сдавшие экзамен или не сдавшие работу в установленное время, получают оценку F, за исключением случаев, когда пропуск неизбежен, и в этом случае с предварительного согласия преподавателя будет присвоена оценка I (неполная). . Неполные должны быть заполнены, когда профессор переносит экзамен или срок сдачи работы, который может быть не позднее, чем на следующем очередном экзамене по курсу, или в течение одного года, в зависимости от того, что наступит раньше. Оценки I, не выполненные при изменении расписания, становятся оценками F. Студенты, не выполнившие требования зачетного, не зачетного курса, могут, по усмотрению профессора, получить оценку I (неполная). Оценки I по этим курсам станут оценками NCR (без зачета), если I не будет удален до последнего дня выпускных экзаменов семестра, курс будет предложен следующим.

      Пересдача класса

      Учащимся не разрешается повторно проходить какой-либо курс, за исключением курса, ранее не пройденного, если только они предварительно не получили на это специальное разрешение от факультета. Когда учащемуся разрешается повторно пройти курс, обе оценки будут учитываться при определении совокупного среднего значения учащегося, но кредитные часы будут засчитываться только один раз в счет часов, необходимых для выпуска.

      Аудиторские занятия

      Зачисленные студенты юридических факультетов или выпускники юридических факультетов, не желающие получать зачет, могут проводить аудиторные занятия, если в классе есть свободные места. Студенты-аудиторы должны платить за обучение столько же, сколько и студенты-кредиторы, им не выставляются оценки, им не требуется или не разрешается сдавать классные задания или писать экзамены. Студенты-юристы, которые зачисляются на курс в качестве аудитора, не могут получить зачетный статус после первой недели занятий.

      Студенты-юристы, записавшиеся на курс для получения кредита, могут перейти в статус аудитора не позднее последнего дня собрания класса и должны получить предварительное письменное разрешение профессора. Формы утверждения изменения расписания доступны в деканате и в разделе «Руководство, контрольные списки и формы» на веб-сайте юридической школы.

      Выпускники юридических факультетов, желающие заниматься аудитом, должны подтвердить свое юридическое образование.

      Добавлено: 15 августа 2008 г.

      Политика дистанционного образования

      Согласно определению Американской ассоциации юристов, дистанционное обучение представляет собой образовательный процесс, характеризующийся разделением во времени или месте между преподавателем и студентом. Сюда входят все курсы, в которых более одной трети курса основано на передаче через Интернет, по телефону или в записи.

      Общее время занятий и основной охват курса должны быть сопоставимы с теми, которые отведены на кредиты аудиторного курса. Курс должен предлагаться на безопасном сайте для защиты конфиденциальности студентов, а участие студента в каждом компоненте класса должно быть подтверждено безопасным индивидуальным логином и паролем студента.

      На любом курсе, авторизованном для зачета посредством дистанционного обучения, должно быть достаточное взаимодействие с инструктором и другими студентами как внутри, так и за пределами формальной структуры курса на протяжении всей его продолжительности. Это требование взаимодействия может быть выполнено за счет синхронного или асинхронного участия преподавателя и студентов. Должна также существовать система мониторинга усилий учащихся и возможности для информирования об этих усилиях.

      Ни один учащийся не может записываться на курсы дистанционного обучения до тех пор, пока этот учащийся не завершит обучение в течение как минимум 15 кредитных часов для получения степени доктора права. Несмотря на это, студент не может записаться на курс дистанционного обучения в осенний или весенний семестр первого года обучения в юридической школе. Студент может использовать не более 30 кредитных часов курсовой работы по дистанционному обучению для удовлетворения требований степени доктора права.

      Ограничение по месту жительства для онлайн-курсов: Находясь по месту жительства, студент может записаться не более чем на 9 кредитов онлайн-обучения в семестр без разрешения заместителя декана по академическим вопросам. Такое разрешение должно быть основано на продемонстрированных чрезвычайных обстоятельствах.

      Добавлено: 5 мая 2014 г.; обновлено 24 января 2020 г.

      Отказ от курса

      Студенты не могут отказаться от участия в каком-либо курсе позднее полудня рабочего дня перед выпускным экзаменом или, если курс не предусматривает выпускного экзамена, до полудня рабочего дня перед выпускным экзаменом или другая деятельность, связанная с классом, должна быть завершена. Студенты первого курса не могут отказаться от юридического анализа, исследований и письма, если они не откажутся от всех курсов в семестре. Кроме того, учащиеся не могут отказаться от курса, если в результате этого учащегося останется менее 9 баллов.кредит-часов за семестр.

      Чтобы выйти из курса, заполните форму изменения расписания (PDF, 114 КБ).

      Информацию о возможности возврата платы за обучение см. в разделе «Возврат платы за обучение».

      Пересмотрено: 25 августа 2011 г.

      Классы

      Положение учащихся по каждому курсу будет обозначаться буквами A, A-, B+, B, B-, C+, C, C-, D+, D и F. На определенных курсах вместо буквенных оценок может быть указана оценка «отлично», «зачетно» и «не зачетно».

      Оценочные баллы будут начисляться каждому учащемуся на следующем основании за каждый кредитный час работы:

      • A = 4,00 балла;
      • А- = 3,67 балла
      • В+ = 3,33 балла;
      • В = 3,00 балла;
      • Б- = 2,67 балла
      • С+ = 2,33 балла;
      • С = 2,00 балла;
      • С- = 1,67
      • Д+ = 1,33 балла;
      • D = 1,00 балла;
      • Ж = 0 баллов.

      Часы класса F включаются в расчет среднего балла, но не включаются в количество часов, засчитываемых для выпуска. Курсы, по которым не выставлена ​​буквенная оценка, в расчет не включаются.

      См. также Руководство по выставлению средних оценок, распределение оценок и оценку «А с отличием».

      Напоминаем преподавателям и сотрудникам, что крайне важно перепроверить все канцелярские аспекты определения и ввода оценок, включая все математические расчеты, а также перевод экзаменационного номера учащегося в имя учащегося. Если канцелярская ошибка обнаруживается в течение 30 дней с момента выставления оценки, она может быть пересмотрена в сторону повышения или понижения.

      Процедура пересмотра оценок: Чтобы оспорить оценку, учащиеся должны сначала обсудить или попытаться обсудить причины полученной оценки с преподавателем(ями), которые определили эту оценку в качестве условия, предшествующего подаче петиции. Если преподаватель отказывается обсуждать оценку со студентом, либо преподаватель не может участвовать в таком обсуждении, либо студент, обсудив оценку с преподавателем, все еще не удовлетворен ею; затем в течение тридцати (30) дней после публикации оценки студент должен подать декану в письменной форме ходатайство с просьбой о пересмотре рассматриваемой оценки с кратким и конкретным указанием причин жалобы. Копии полную процедуру проверки оценок можно получить в канцелярии декана и на странице общей информации об оценках.

      Внеклассная курсовая работа

      Ожидается, что за каждые пятьдесят минут аудиторных занятий или непосредственных занятий с преподавателями студенты будут уделять как минимум два часа дополнительного изучения, связанного с курсом. Эквивалентный объем работы потребуется для всех академических мероприятий, включая моделирование, стажировку, клиническую, внеклассную и другую академическую работу, ведущую к присуждению кредитных часов.

      Добавлено: 8 марта 2017 г. (Преподаватель/персонал: см. также Определение кредитных часов для курсовой работы (с ограничениями).) в котором получена буквенная оценка. Студенты могут обратиться к заместителю декана по академическим вопросам с просьбой сократить количество кредитных часов на курсах, по которым получена буквенная оценка. Ни при каких обстоятельствах заместителю декана по академическим вопросам не разрешается разрешать студенту набирать менее 64 кредитов в регулярно запланированном классе или непосредственно на факультете.

      Курсы с зачетом/без зачета обозначаются как таковые в описаниях курсов. Чтобы получить зачет по курсу с зачетом / без зачета, успеваемость учащегося должна быть эквивалентна оценке «C» или выше.

      Обновлено: 24 января 2020 г.

      Политика хорошей академической успеваемости

      Академическая хорошая репутация: Чтобы продолжить обучение в юридической школе и, в конечном итоге, получить высшее образование, студенты должны иметь хорошую академическую успеваемость. Чтобы поддерживать хорошую академическую успеваемость, студенты должны поддерживать совокупный средний балл, равный или превышающий 2,00 в конце любого весеннего семестра. Учащийся, который имеет право посещать первые летние занятия, может учитывать эти оценки при определении хорошей академической успеваемости.

      Процедура: Каждый весенний семестр, как только это становится практически возможным, заместитель декана по академическим вопросам письменно уведомляет студентов, которые не соответствуют минимальным стандартам академической успеваемости. В этом уведомлении студент будет проинформирован о том, что студент будет отчислен из юридического факультета, если только он не представит уважительную причину, по которой студент не должен быть отчислен. Студент может подать в приемную комиссию юридического факультета письменное ходатайство, подтверждающее наличие уважительной причины. Студент может включить в петицию письменное личное заявление и письменные заявления преподавателей или других лиц, чье мнение может иметь отношение к тому, следует ли разрешить студенту продолжать обучение в юридической школе.

      Студент, который не подаст письменную петицию в срок, указанный в уведомлении, будет автоматически отчислен из юридической школы в последний день подачи петиции. Студент, ходатайство которого по уважительной причине отклонено Приемной комиссией, может обжаловать это решение перед всем факультетом. Студент, который не подаст письменную апелляцию всему факультету в срок, указанный в уведомлении о решении Приемной комиссии, будет автоматически отчислен из юридического факультета с последней даты подачи апелляции. Решение всего факультета является окончательным, и дальнейшая апелляция не может быть подана, но студент, который считает, что решение было основано на незаконной дискриминации, может использовать Процедуру рассмотрения жалоб студентов Университета, изложенную в Плане позитивных действий Университета. Студент, чья апелляция отклонена всем факультетом, будет уволен из юридического факультета с момента принятия решения всем факультетом.

      Учащийся с совокупным средним баллом ниже 2,00 не может участвовать в мероприятиях, требующих хорошей репутации, таких как получение студенческой лицензии на практику от Верховного суда Канзаса.

      Право на участие в летней школе: Учащийся не может быть зачислен в летнюю школу на первую шестинедельную летнюю сессию или на 12-недельную летнюю сессию, если совокупный средний балл учащегося ниже 2,00 на основе всех оценок в течение всей летней школы. предыдущий осенний семестр. Студент не может записаться на вторую шестинедельную летнюю сессию, если его совокупный средний балл ниже 2. 00 на основе всех оценок в течение весеннего семестра. Если оценки учащегося за весенний семестр выставлены до начала второй сессии летней школы, и по этим оценкам совокупный средний балл учащегося превышает 2,00, учащийся может записаться на вторую летнюю сессию.

      Уважительная причина Указано: Студент, у которого есть веская причина остаться в юридической школе в соответствии с процедурой, описанной выше, должен пройти курс «Право в контексте» в течение следующего осеннего семестра или при первой же возможности после этого. Студент также должен пройти юридический анализ нескольких штатов на третьем курсе и по крайней мере один дополнительный курс множественной оценки, выбранный из списка таких курсов после консультации с директором по академической поддержке или заместителем декана по академическим вопросам. Кроме того, студент должен воспользоваться программой консультирования преподавателей, которая открыта для всех студентов. Действует запрет на то, что учащийся со средним баллом ниже 2,6 не может брать перегрузку (более 16 кредитных часов).

      См. также Руководство по классификации.

      Пересмотрено: 10 мая 2019 г.

      Студенты со средним баллом ниже 2,6

      Любой студент, чей средний балл ниже 2,6 после окончания первых двух семестров юридического факультета, должен сдать как минимум два курса множественной оценки, как только это станет практически возможным. Одним из двух курсов множественной оценки должен быть юридический анализ в нескольких штатах, который представляет собой курс подготовки адвокатов, который обычно проходит на третьем году обучения в юридической школе. Более того, таким студентам настоятельно рекомендуется как можно скорее пройти курс «Право в контексте». Кроме того, студенты должны воспользоваться программой консультирования преподавателей, которая открыта для всех студентов. Учащимся со средним баллом ниже 2,6 запрещается перегружаться (более 16 кредитных часов).

      Пересмотрено: 8 июня 2015 г.; вступает в силу немедленно для студентов, поступивших на юридический факультет осенью 2013 года или позднее.

      Академический новый старт (для бывших студентов юридического факультета Уошберна)

      Свяжитесь с приемной комиссией по телефону (785) 670-1185 или напишите по электронной почте на адрес электронной почтыwashburnlaw.edu для получения дополнительной информации о процессе подачи заявления на академический новый старт.

      1. Хотя, как правило, оценки, полученные на юридическом факультете Университета Уошберна, заносятся в стенограмму учащегося и включаются в совокупный средний балл, существуют необычные обстоятельства, при которых учащимся может быть предоставлено право начать новую учебу. Академический новый старт включает в себя следующее:
        1. Вся предыдущая академическая работа в Школе права Уошбернского университета не принимается во внимание применительно к выпускным требованиям;
        2. Предыдущая академическая запись остается в стенограмме. Однако никакие кредиты, часы или оценки не переносятся в рамках программы студента. В стенограмме будет указано «Академический новый старт» и дата его предоставления;
        3. Затем студент снова начнет учебу в юридической школе в соответствии с текущими требованиями;
        4. Эта политика применяется только к студентам юридического факультета Университета Уошберна, поступающим в Уошберн. Студент, переводящийся из юридического факультета Университета Уошберна в другое учебное заведение, должен следовать политике принимающего учебного заведения.
        5. Учащийся может получить академический новый старт только один раз.
      2. Есть только два обстоятельства, при которых применим академический новый старт. Они следующие:
        1. Студенты с хорошей репутацией:

          Студенты с хорошей репутацией (средний средний балл 2.0 или выше), решившие прекратить учебу, могут повторно зарегистрироваться в начале любого семестра, включая летнюю сессию, если с тех пор прошло не более двух лет. конец семестра, в котором они в последний раз посещали юридическую школу, и начало семестра, в который они повторно зачисляются. Если прошло более двух лет, такие студенты должны подать заявление о повторном приеме.

          Такой студент, повторно принятый после двухлетнего или более длительного отсутствия, как определено выше, может получить или не получить кредит за всю предыдущую курсовую работу, в зависимости от предпочтений студента, продолжительности пребывания студента вне закона. школа и средний балл студента юридического факультета.

          После получения заявления о повторном зачислении от учащегося с хорошей репутацией Приемная комиссия определяет, должен ли учащийся быть повторно зачисленным и будет ли он обязан или разрешен для повторного прохождения какого-либо или всех курсов. Если такой учащийся повторно принят и ему требуется или разрешается повторно пройти все курсы, ему предоставляется академический новый старт.

        2. Учащиеся с плохой репутацией

          Учащиеся, показавшие результаты ниже 2.0 в первый или два года обучения, а затем отказывающиеся от участия или не сразу повторно принимаемые, иногда повторно принимаются позднее.

          При получении заявления о повторном зачислении от учащегося с плохой репутацией Приемная комиссия определяет, следует ли повторно зачислить учащегося в соответствии со стандартами ABA для повторного зачисления академически дисквалифицированных учащихся.

          Если студент повторно принят и если между концом семестра, в котором студент в последний раз посещал юридический факультет, и началом семестра, в котором он или она был повторно принят, прошло не менее трех лет, студент должен начать юридическую школу заново и получить академический новый старт.

      Принят: 26.11.85

      Отличия при выпуске

      Ученики с отличием присваиваются следующим образом:

      • С отличием : Средний балл 3.9 или выше.
      • Magna Cum Laude : 5% лучших в классе (за исключением учащихся этой категории со средним баллом 3,9 или выше, которые получают диплом Summa Cum Laude).
      • Cum Laude : Лучшие 10% класса, за исключением тех студентов, которые получают дипломы Magna Cum Laude или Summa Cum Laude.
      • Dean’s Honors : Лучшие 35% класса, за исключением тех студентов, которые получают дипломы Cum Laude, Magna Cum Laude или Summa Cum Laude.

      Кодекс чести

      Юридическая школа ожидает от всех студентов поведения, соответствующего закону и общепринятым принципам академического поведения. Дисциплинарные меры против студентов будут приняты в соответствии с положениями Кодекса чести юридической школы и Процедуры . Выводы о проступках и рекомендации о дисциплинарных взысканиях выносятся студенческим комитетом по кодексу чести и передаются декану юридического факультета.

      Пересмотрено: 20 июня 2007 г.

      Стандарты аккредитации ABA и процедура рассмотрения жалоб

      Юридический факультет Университета Уошберна является юридическим учебным заведением, аккредитованным ABA. Поэтому на него распространяются Стандарты Американской ассоциации юристов для утверждения юридических школ.

      Если у студента есть сомнения относительно программы юридического образования юридического факультета и ее соответствия стандартам ABA, студент может подать жалобу в соответствии со стандартом ABA 510. «Жалоба» — это письменное сообщение, которое «пытается довести до внимание юридической школы существенная проблема, которая напрямую связана со школьной программой юридического образования и ее соответствием стандартам».

      Процедура подачи официальной жалобы в соответствии со стандартом ABA 510:

      1. Отправьте жалобу в письменном виде по электронной почте заместителю декана по академическим вопросам, emily. [email protected], с копией заместителю декана по делам студентов, [email protected].
      2. В письменной форме должно быть подробно описано поведение, инцидент, программа или процесс, являющиеся основанием для жалобы, и объяснено, как это влияет на соблюдение Юридической школой определенного Стандарта. Должен быть указан номер стандарта, о котором идет речь.
      3. В письме должны быть указаны имя учащегося, почтовый адрес, номер телефона и официальный адрес электронной почты университета.

      Процедура рассмотрения официальной жалобы в соответствии со стандартом ABA 510:

      1. Заместитель декана по академическим вопросам или заместитель декана по студенческим вопросам должны принять жалобу в течение десяти рабочих дней с момента получения письменной жалобы или в разумные сроки. возможно по обстоятельствам. Подтверждение будет отправлено по электронной почте на официальный адрес учащегося в Уошберне.
      2. В течение тридцати рабочих дней с момента получения жалобы заместитель декана или назначенное им лицо должны либо встретиться со студентом, подавшим жалобу, либо ответить по существу жалобы по электронной почте. Студент получит:
        1. Уведомление о разрешении жалобы; или
        2. Уведомление о том, что корректирующие действия не планируются, с указанием причины; или
        3. Информация о том, какие шаги предпринимаются для расследования жалобы.

        После того, как учащийся был уведомлен об (а) разрешении жалобы или (б) о том, что корректирующие действия не планируются, вопрос закрывается.
      3. Если учащемуся сообщают в соответствии с пунктом (c) о шагах, которые предпринимаются для расследования жалобы, учащийся будет уведомлен о разрешении жалобы, как только вопрос будет решен. Это закроет дело.
      4. Копия жалобы и письменное решение по жалобе хранятся в деканате в течение восьми лет.

      Добавлено: 7 июня 2012 г.; обновлено: 4 февраля 2015 г.

      Увольнение J.D. и M.S.L. Программа

      Студенты, исключенные из программы JD по академическим причинам, могут подать заявку на получение степени магистра права (MSL). Тем не менее, M.S.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *