1 сентября 4 класс — классный час c пользой
Как и остальных учащихся школы учеников 4 класса после торжественной линейки ожидает первый урок – классный час. В кабинете их встречает преподаватель, который с первого класса стал им родным человеком, и этот учебный год станет завершающим их начальной школы. Любому учителю приятно видеть своих учеников здоровыми, загорелыми и повзрослевшими. Наверняка весь период летних каникул каждый из них провел с интересом и есть чем поделиться с классом. Об этом должны поведать школьники на первом занятии нового учебного года. Тема классного часа: «Как я провел лето».
Содержание статьи
- 1 Обсуждение каникул в 4 классе первого сентября
- 1.1 Задания для ребят
- 2 С какими навыками пришли ученики в 4 класс на 1 сентября
- 2.1 Завершение классного часа
Обсуждение каникул в 4 классе первого сентября
Для предстоящего урока руководитель подготавливает сценарий на 1 сентября 4 класс — классный час проводится с целью воодушевления учеников на последующие знания. Перед тем как отправлять детей на каникулы, преподаватель дает список литературы, которую они должны прочесть. Также он раздает несколько стихотворений — они пригодятся на 1 сентября 4 класс — классный час начинается именно с них.
Преподаватель:
- Лето быстро пролетело,
- Снова вместе дружный класс,
- Вот теперь хотим послушать,
- Кто прочтет стихи для нас.
Ребята должны выходить по очереди и рассказывать стихи известных поэтов, такая разминка позволит ученикам отвлечься от летних забав, поднять настроение и вернуться в учебную колею. После чего каждому предоставляется возможность обсудить его каникулы. Целью занятия является выявить положительные и отрицательные поведения каждого ребенка,
Задания для ребят
Летние каникулы – это знакомство с природой, большую часть времени суток в этот период дети находятся на улице и в этом возрасте должны знать названия многих растений. В продолжение классного часа учитель может продемонстрировать картинки с изображением деревьев, цветов и полевых трав. Ученики должны указать их названия, а также предлагается вспомнить загадки об отдельных видах растений.
Домашним заданием этого занятия будет для ребят собрать осенние листья деревьев, которые растут в местном регионе. Ученики должны высушить их под гнетом и принести на первый урок «Познание мира».
С какими навыками пришли ученики в 4 класс на 1 сентября
На летних каникулах дети больше времени проводят с родителями, выезжают на природу, отправляются на курорты, а также делают массу полезных вещей. Кто-то занимается фотосессией, другие научились шить или вязать, пришли в 4-й класс юными певцами и танцорами и т. д., все это пригодиться на протяжении всего учебного года и преподавателю будет интересно об этом узнать, чтобы помочь ученикам продолжить их умение.
Вместе с началом учебного года начинают занятия и школы детского творчества, у каждого руководителя к 1 сентября уже имеется список кружков, которые могут посещать школьники. Проявленный интерес к какому-нибудь творчеству станет дополнительным плюсом в организации праздников или конкурсов, проведенных в стенах школы.
Завершение классного часа
Родители предлагают устроить праздник на 1 сентября 4 класс — классный час и отправиться после уроков в ближайшее кафе. Это поможет новичкам быстрее адаптироваться в незнаком обществе, а старшему поколению сдружиться и обсудить планы выпускного вечера, который их ждет в конце этого года. После завершения праздника учитель уже на следующий день будет ждать учеников с ранцами и тетрадями.
Классный час 1 сентября, разговоры о важном цикл классных часов и день знаний. Что ищут омичи в интернете 1 сентября
Общество • СИ «Омск Здесь» 1 сентября 2022, 18:21 • печать
Автор:Омск Здесь
Рассказываем о самых актуальных поисковых запросах в интернете среди жителей нашего региона.
В данной рубрике мы рассказываем о темах, которые интересовали омичей больше всего за последние сутки, и публикуем поисковые запросы, которые попали в рейтинг повышенного интереса. Так, по данным «Яндекса», за последние 24 часа омичи интересовались 1 сентября и проетком «Разговоры о важном».
«классный час 1 сентября»
Ежегодно в День знаний в российских школах проходят праздничные линейки и классные часы, посвящённые определенной теме. На первом уроке ученики встречаются со своим классным руководителем для общения после длительных летних каникул. От того, каким будет первый классный час 1 сентября 2022 года, может зависеть настрой школьников на учёбу. Как правило, она затрагивает актуальные проблемы мира, чтобы школьники почувствовали себя частью истории.
«разговоры о важном цикл классных часов»
Запрос «разговор о важном цикл классных часов» уже в третий раз становится популярным на этой неделе. Напомним ещё раз: в российских школах будет новый формат классных часов — «Разговоры о важном». Это может быть дискуссия после просмотра тематического фильма, квиз или общение с приглашённым экспертом. «Разговоры о важном» будут идти два раза в месяц. 5 сентября пройдёт первое внеурочное занятие на тему «День знаний». Переходите по ссылке, чтобы скачать методические рекомендации, презентации и другие материалы!
«день знаний 1 сентября»
Праздник первого звонка — самый долгожданный день для тех, кто впервые переступит школьный порог. Он появился в советское время, хотя до середины 1930-х годов в СССР точной даты начала учебного года не существовало.
Также омичи вводят запросы «урок мира», «фил верни шаверму», «музыка 1 сентября», «гимн россии», «урок безопасности» и «год культурного наследия народов россии».
Обсудить
Теги • #запрос #поиск #Яндекс
Читайте также
- «С нотками готики и ароматом прокуренных баров». Группа Nytt Land готовит для омичей новый ритуал
- #влюблённыевкниги: экранизации известных произведений
- Про лыжню, поляну и лес. В журнале «Мурзилка» вышли рассказы о природе омского писателя
- #МагияВинила: лекарство от боли
- В России выпустили экологичные худи с картиной омского художника
«С нотками готики и ароматом прокуренных баров». Группа Nytt Land готовит для омичей новый ритуал
#влюблённыевкниги: экранизации известных произведений
Про лыжню, поляну и лес. В журнале «Мурзилка» вышли рассказы о природе омского писателя
#МагияВинила: лекарство от боли
В России выпустили экологичные худи с картиной омского художника
- Поделиться:
Новости smi2.ru
Рабочие листы за сентябрь для первого класса БЕСПЛАТНО — Займи моего ребенка
Я так рад поделиться, что первый класс без подготовительных пакетов уже здесь!
Этот ресурс упрощает обучение первоклассников стандартам по математике, чтению, акустике и письму.
Больше не нужно искать высококачественные, увлекательные рабочие листы и задания. все они здесь.
Кроме того, я делюсь тремя БЕСПЛАТНЫМИ подарками прямо здесь, в этом сообщении блога.
Я делился своими наборами для подготовки к детскому саду в течение лет, и теперь вашим ученикам будет легче, чем когда-либо, отличиться.
Этот набор Сентябрь без подготовки предназначен для стандартов первого класса , но они также хорошо подходят для ваших продвинутые учащиеся детского сада или отстающие второклассники.
Включены 50 занятий по математике и 54 занятия по чтению/языку
ИДЕАЛЬНО ПОДХОДИТ ДЛЯ:
Я делюсь несколькими
БЕСПЛАТНЫМИ для вас, чтобы распечатать прямо здесь, в этом сообщении в блоге! ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ШКОЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙВы пойдете в школу в сентябре? Я включаю несколько занятий первой недели в этот пакет без подготовки, но большинство моих занятий по прояснению/познакомлению с вами находятся в моих 9-ти занятиях. 0003 Август Без Подготовительного Пакета .
Я сосредотачиваюсь на знакомстве со своими учениками , правилах обучения и ожиданиях , процедурах для нашего класса и слежу за тем, чтобы моим детям было интересно и комфортно в школе.
Эти занятия идеально подходят для первых двух недель первого класса, и они не являются для вас подготовкой!
Эти занятия — отличный способ узнать, как ученики относятся к поступлению в первый класс, и им нравится Найдите нового друга , чтобы они могли взаимодействовать друг с другом, перемещаться по комнате и знакомиться с новыми друзьями!
В пятницу учащиеся могут поразмышлять о своей первой неделе в школе, написав собственную книгу!
Я предоставляю банка слов с картинками на каждой странице, чтобы учащиеся могли написать одно предложение.
СЕНТЯБРЬСКОЕ ЧТЕНИЕ ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССАЭти занятия дадут вам отличное представление о том, где находятся ваши ученики.
Они пересматривают стандарты детского сада и ориентируются на стандарты первого класса на начало года.
Работаем с заглавными и строчными буквами, CVC-словами и сортировкой коротких гласных слов.
Работа над заменой фонем очень полезна при практике сегментации и смешивания звуков.
Студенты любят играть в , перепутай!
Наклеим этикетки!Познакомьтесь со своими учениками на их уровне!
Учащиеся вырезают и вставляют слова, чтобы обозначить яблочные лакомства.
Они могут сопоставлять слова, уже написанные в клеточках или на этикетках, самостоятельно, читая/проговаривая слова.
Студенты любят писать слова с радужным зрением! Они также читают и сопоставляют слова вида.
СЕНТЯБРЬ ПИСЬМОВ этом месяце нам так весело читать, писать и практиковать навыки критического мышления.
Так здорово видеть их прогресс, потому что мы ежемесячно освещаем одни и те же навыки, и каждый раз, когда они совершенствуются и их уверенность растет.
Ежемесячная подсказка по письму поставляется со стартовым предложением и без него.
Также включена опция, позволяющая им нарисовать картинку, иллюстрирующую их письменную подсказку.
Используйте любой формат, который лучше всего подходит для ваших учащихся. Забавно делать письменные подсказки каждый месяц и сохранять их в портфолио.
ЯЗЫК
В этом месяце мы работаем над укреплением нашего понимания существительных (позже в этом году мы практикуем все части речи.)
Каждый месяц мы практикуем азбуку, части книги и сложные слова.
Первоклассники должны практиковать эти навыки каждый месяц!
Каждый месяц ученикам нравится, что они читают , а пишут свою собственную книгу!
Включены две версии: в одной студенты читают , а в другой студенты могут писать свою собственную книгу!
Банк слов с картинками помогает учащимся составлять предложения, соответствующие картинкам.
Очень весело смотреть, что придумывают ученики, а потом они могут читать свои книги партнеру.
Учащиеся не боятся писать, когда вы предоставляете им основу, необходимую им для того, чтобы чувствовать себя успешными .
СЕНТЯБРЬ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В ПЕРВОМ КЛАССЕ Эти простые задания помогут учащимся попрактиковаться в переписке 1:1, счете и больше/меньше.Они идеально подходят для ознакомления или повторения того, как использовать таблицу сотен.
Существует множество стратегий, помогающих учащимся понять сложение и вычитание.
Я разработал эти мероприятия таким образом, чтобы вы могли легко нацеливаться на добавление с переносом/перегруппировкой и без нее (в начале года мы не фокусируемся на перегруппировке).
2D ФОРМЫ — 3D ТЕЛА — БЛОКИ МОДЕЛЕЙ
Отличный обзор для тренировки названий фигур.
Они простые, но работают над правописанием и решением задач, а также учащиеся должны использовать банк слов для завершения названий фигур.
Вы можете получить блока шаблона и предложить учащимся сопоставить фигуры.
ИЗМЕРЕНИЕ, ДОЛИ, ДВУХМЕРНЫЕ ФОРМЫ И ТРЕХМЕРНЫЕ ТЕЛЫ, ЧИСЛОВЫЕ СЛОВА
Каждый месяц мы тренируемся определять время как на аналоговых, так и на цифровых часах!
Повторяющаяся ежемесячная практика помогает овладеть этим сложным навыком.
Стандарты могут быть очень забавными с этими действиями.
Ежемесячно работаем над порядком чисел в числовом ряду, числовыми словами, измерениями и дробями.
Дети любят ходить по магазинам с монетами!
Это отличная практика для подсчета денег.
С ОСНОВАНИЕМ ДЕСЯТИ И ЗНАЧЕНИЕМ
Понимание разрядности очень важно в первом классе!
Эти изображения блоков с основанием 10 очень полезны для понимания двузначных чисел, таких как группа десятков и группа единиц .
Мы тренируемся разбивать числа на их разрядные значения с таким количеством действий, чтобы они могли видеть разные форматы.
Это помогает им понимать числа на концептуальном уровне.
Вам понравится, что задания каждый месяц имеют одинаковый формат , поэтому учащиеся повторяют практику по одним и тем же стандартам.
Занятия усложняются в течение года, чтобы развить навыки, над которыми мы работаем.
Они не будут тратить много энергии на выяснение сути проблемы, они смогут сразу приступить к работе .
Кроме того, вы не будете тратить много времени на объяснение направлений!
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ РАСПЕЧАТАТЬ ЭТИ БЕСПЛАТНЫЕ СВОБОДЫНравится этот пакет заданий для первоклассников?
ПРИОБРЕТЕНИЕ ПОЛНОГО СЕНТЯБРЬСКОГО БЛОКАНАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРИОБРЕСТИ
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРИОБРЕСТИ
Снова в школу, первый класс, сентябрь, Appleskeepingmykiddobusy@gmail. com первый класс, день святого ПатрикаКомментарий
0 лайковTransitional Kindergarten Basics • TKCalifornia
Transitional Kindergarten Basics • TKCalifornia‹ Администраторы Связь ›
Основы для разработки программы TK
Ниже вы найдете некоторую полезную информацию об основах для помощи в разработке программы Transitional Kindergarten (TK), поскольку она расширена для всех 4-летних детей в Калифорнии.
CDE Guidance
Департамент образования штата Калифорния (CDE) регулярно выпускает руководство для информирования о расширении ТЗ. Вы можете посетить их страницу Transitional Kindergarten, чтобы получить доступ к последней информации и ресурсам TK, или связаться с их службой поддержки TK по адресу [email protected].
Дополнительные ресурсы ТЗ из CDE:
- Руководство по внедрению ТЗ (PDF)
- Видео внедрения ТЗ
- TK Часто задаваемые вопросы (FAQ) (часто обновляется)
График реализации
Расширение ТЗ будет происходить в течение 4 лет, начиная с 2022-23 учебного года. Краткое изложение графика реализации изображено и описано ниже.
Скачать PDF-версию
Сводка графика реализации
2021-22: Год планирования
- TK обслуживает детей, родившихся в период со 2 сентября по 1 декабря (текущее право на участие).
- Районам предоставляется государственное финансирование в целях планирования, профессионального развития и строительства или ремонта помещений для подготовки к внедрению.
2022-23: Начало реализации
- Право на участие в программе TK распространяется на детей, родившихся в период со 2 сентября по 2 февраля.
- Новый максимальный размер класса 24 человека с соотношением учеников и взрослых 12:1 введен во всех классах TK.
- Школьные округа могут получить одобрение Комиссии по аттестации учителей на выдачу разрешений на преподавание в чрезвычайных ситуациях педагогам, имеющим степень бакалавра и разрешение на развитие ребенка, для работы в качестве ведущих учителей в классе ТЗ.
2023-24: Внедрение продолжается
- Право на получение TK распространяется на детей, родившихся в период со 2 сентября по 2 апреля.
- Соотношение учащихся и взрослых снижено до 10:1 (в зависимости от имеющегося финансирования).
- Все учителя ТЗ должны иметь педагогическую квалификацию, а также дополнительную подготовку или опыт работы в сфере дошкольного образования.
2024-25: Внедрение продолжается
- Право на участие в программе TK распространяется на детей, родившихся в период со 2 сентября по 2 июня.
2025-26: Реализация завершена
- Все дети, которым исполнится 4 года к 1 сентября, могут записаться в TK!
Численность и соотношение в классах
TK описывается как первый год двухлетней программы детского сада. Тем не менее, одно важное отличие TK от детского сада заключается в более низких требованиях к соотношению взрослых и детей.
Начиная с 2022 учебного года, в классах TK должно быть соотношение учащихся и взрослых 12:1, при этом максимальное среднее количество детей в классе на каждой школьной территории составляет 24 ребенка. Один из двух взрослых в классе должен быть полностью сертифицированным учителем ТЗ. В 2023 году соотношение может быть снижено до 10:1, если Законодательное собрание выделит дополнительное финансирование.
Продолжительность дня для TK
Как и детский сад, TK может быть предложен как программа полного дня или полдня. В то время как многие округа предпочитают график полного дня, чтобы поддержать работающие семьи и предоставить учащимся больше возможностей для обучения, некоторые округа могут счесть более целесообразным реализовать более низкие коэффициенты, требуемые ТЗ, с использованием программы неполного дня.
Учебный протокол
Что касается требуемых минут обучения, TK следует тем же требованиям, которые применяются к детскому саду: 36 000 минут в год, а 180 минут — это минимальная продолжительность учебного времени, которая должна быть предложена для составления учебного дня. 1
Графики полного дня
Для округов, которые заинтересованы в предоставлении детского сада полного дня и TK, Кодекс об образовании разрешает детский сад продленного дня / детский сад полного дня, если местный школьный совет принимает политику создания начальной начальной школы. Программа. Школы могут предлагать детский сад продленного или полного дня, если выполняются оба следующих условия:
- Продолжительность программы TK или детского сада не превышает продолжительность дня начальной школы; и
- Программа продленного дня TK или Kindergarten учитывает широкие возможности как для активной, так и для спокойной деятельности с интегрированной, основанной на опыте и соответствующей развитию образовательной программой. 2
Организация классов ТЗ в вашем округе
В вашем школьном округе у вас есть возможность предложить ТЗ в конфигурации, которая наилучшим образом соответствует потребностям ваших учащихся. Ниже приведены некоторые модели конфигурации классов, рассмотренные округами:
Автономный класс ТЗ
Многие школьные округа признают, что автономные классы ТЗ являются предпочтительным дизайном программы, поскольку полный класс четырехлетних детей позволяет учителям действительно разработать комплексную программу ТЗ.
TK Hub
Для округов, в которых нет достаточного количества TK для каждой начальной школы, но которые все же хотят предложить отдельные классы TK, некоторые округа берут набор соседних начальных школ и имеют один класс TK в одна из школ, рисующая из прилегающих водосборных бассейнов. Часто ученик TK возвращается в свою родную школу на год в детском саду или, возможно, в первый класс.
Комбинированные классы TK / Kindergarten
Хотя комбинированные классы не идеальны, они могут быть полезны в округах, которые испытывают трудности с укомплектованием кадрами и помещениями, необходимыми для расширения TK. Округам или школам разрешается создавать комбинированные классы ТЗ/детский сад в соответствии со следующими правилами:
- Зарегистрированный учитель должен соответствовать всем требованиям сертификации ТЗ.
- Соотношение классов и учебная программа должны соответствовать требованиям ТЗ.
Программа дошкольного образования штата Калифорния (CSPP) / TK Combos
Эта конфигурация также может помочь округам управлять потребностями в кадрах и помещениях, обслуживая всех детей, имеющих право на TK. Как и в случае комбинированных классов TK/детский сад, применяются более строгие требования к классу. Это означает, что комбинированный класс CSPP/TK должен будет следовать правилам Раздела 5, включая соотношение учащихся и взрослых 8:1, двухгодичные оценки с использованием профиля развития желаемых результатов (DRDP) и стандарты объектов CSPP, если не предусмотрено исключение.
Head Start / TK Combos
Как и в случае комбинированных классов TK/детский сад и CSPP/TK, применяются более строгие требования к классу. Школьные округа, объединяющие классы TK и Head Start, должны будут соответствовать требованиям Head Start, которые включают соотношение детей и учителей 10: 1, максимальный размер класса 20, использование инструмента оценки Classroom Assessment Scoring System (CLASS) и требования участия семьи.
Независимо от того, как устроены классы ТЗ в вашем округе, школьному персоналу важно поговорить с родителями о подходе ТЗ в вашем округе и о том, каким образом этот подход будет соответствовать потребностям их юных учеников.
Enrollment & Registration
В настоящее время родители и опекуны не имеют права решать, хотят ли они записать своих детей в детский сад и TK. 3 Родители не обязаны записывать своих детей в школу до шести лет, что школьные округа обычно интерпретируют как первый класс. Однако требуется, чтобы «каждый начальный или объединенный школьный округ предлагал переходный детский сад и классы детского сада для всех детей, имеющих право на посещение», согласно часто задаваемым вопросам CDE по универсальным дошкольным учреждениям.
Набор и зачисление
Округи обычно начинают набор для TK, когда они начинают свою работу по зачислению в детский сад. Поскольку ТЗ расширяется для детей младшего возраста, округа могут захотеть установить партнерские отношения со средствами массовой информации и общественными организациями, чтобы информация о расширенных правах на ТЗ доходила до родителей, живущих по соседству.
Пакеты для регистрации в ТЗ обычно включают информацию, аналогичную информации о детском саду, и дополняются такими материалами, как:
- Письмо о наборе семьи
- Брошюра ТК
- Регистрационная форма ТК
- Информация о разнице между ТК и Детским садом
- Расширенный домашний опрос, который помогает учителям ТЗ узнать больше о каждом ребенке и имуществе семьи
Прогнозы зачисления
Школьным округам необходимо будет определить вероятное зачисление детей в начальную школу в течение следующих нескольких лет, поскольку TK постепенно расширяется, чтобы обслуживать всех четырехлетних детей. Прогнозируемые данные о зачислении потребуются для планирования потребностей в персонале и помещениях. В целом, по прогнозам, число четырехлетних детей в Калифорнии сократится; однако в некоторых районах может наблюдаться рост, поскольку семьи переезжают вглубь страны из прибрежных районов с более высокими затратами. Местные факторы, такие как новое запланированное жилищное строительство или новые крупные работодатели, близость к возможным стихийным бедствиям (например, лесным пожарам) и стоимость жилья в вашем районе будут влиять на то, будет ли в вашем округе увеличиваться или уменьшаться количество потенциальных студентов ТЗ в ближайшие годы. .
Три распространенные формы прогнозов зачисления: 4
- Простой возраст до: Предполагается, что 100% когорты каждого класса переводятся в следующий класс без дополнительного зачисления или потери учащихся.
- Линейная регрессия: Просматривает исторические данные о регистрации и предполагает, что та же линейная тенденция или линия наилучшего соответствия сохранится и в будущем.
- Выживаемость когорты: Просматривает исторический показатель зачисления и измеряет фактическую выживаемость когорты, т. е. количество учащихся, покидающих школу, или количество дополнительных учащихся, поступающих в каждый последующий класс.
Различные методологии дают разные прогнозы зачисления. При принятии решения о том, какую методологию использовать, школам следует оценить свой уровень терпимости к риску и определить, требует ли тот или иной источник финансирования конкретный прогноз числа учащихся.
Примечание. Информация на этой странице предоставлена School Services of California Inc.
1 | Разделы 46117 и 46201 Кодекса об образовании штата Калифорния. |
2 | Разделы 8970-8974 Кодекса об образовании штата Калифорния. |
3 | Кодекс об образовании Калифорнии, раздел 48200. |
4 | School Services of California Inc. |