Классный час 1 сентября 2020-2021 учебного года: темы
Классный час 1 сентября 2020-2021 учебного года должен стать традиционным школьным мероприятием, но в связи со сложившейся обстановкой в России он вызывает немало вопросов у педагогов, учеников и их родителей. Ниже рассматриваются главные подробности классных часов в российских школах.
Немного истории
Классные часы в школах начали проводить ещё в СССР, и первое подобное мероприятие состоялось в 1984-ом году. Именно тогда 1 сентября перестало быть полноценным рабочим днём. В День знаний ученики знакомились, налаживали общение, обсуждали начавшийся учебный год, поднимали важные актуальные вопросы.
Классные часы стали прекрасной традицией, которая в российских школах поддерживается по сей день и позволяет налаживать доверительные отношения, сплачивать коллектив, обсуждать самые важные темы, настраиваться на рабочий лад.
Что такое классный час: суть, задачи и функции
Классный час является одной из форм воспитательной работы и взаимодействия учеников друг с другом и с классным руководителем. Это способ общения наставника с воспитанниками, позволяющий устанавливать связь, налаживать эффективное взаимодействие, поддерживать коллективный дух и сплочённость одноклассников, а также выявлять и решать текущие актуальные проблемы.
Полезно знать! Классные часы проводятся в школах регулярно, как правило, еженедельно. Но отдельного внимания заслуживает именно мероприятие, организуемое первого сентября и приуроченное к старту нового учебного года.
Классный час – это не стандартный урок, а внеурочное, но обязательное мероприятие, объединяющее всех школьников. Формат отличается от привычного хода учебных занятий и может быть практически любым. Такая гибкая по структуре и составу форма воспитательного взаимодействия позволяет учитывать возрастные особенности учеников и актуальные проблемы.
Классный час, проводимый первого сентября, должен выполнять несколько задач:
- Настраивать школьников на рабочую волну, дисциплинировать их. После длительного отдыха и продолжительного пребывания вне стен общеобразовательных учреждений дети расслабились, отвыкли от учёбы. Задачи классного руководителя – мотивация, стимулирование, настрой на учебный лад.
- Налаживать контакт, искать общий язык. Классный руководитель должен расположить воспитанников к себе, продемонстрировать свои намерения вести продуктивную совместную работу, показать лояльное отношение, но при этом создать и поддержать авторитет.
- Объединять учеников, создавать сплочённый единый коллектив и поддерживать дружеские доверительные отношения между одноклассниками. Классный руководитель может начать непринуждённую беседу на интересные всем темы, предложить общие интересы или идеи.
- Обсуждать актуальные волнующие проблемы, косвенно или напрямую влияющие на школьную жизнь, учеников, ход образовательного процесса.
- Прививать и укоренять нормы морали, жизненные принципы, нравственные устои, важные личностные качества. Также следует объяснять главные обязанности школьников перед педагогами и учебным заведением, перед родителями и близкими людьми, друг перед другом и перед собой.
Будут ли проводиться классные часы в 2020-2021 учебном году
Первое сентября 2020-го года может стать нестандартным из-за обстановки, сложившейся в России в связи с коронавирусом. Хотя министр просвещения РФ Сергей Кравцов уверял всех, что ученики придут в школы, всё же массовые мероприятия продолжают оставаться под запретом и не будут разрешаться в ближайшее время в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции.
Например, линейка пройдёт в ином нестандартном формате, исключающем скопления людей. О ходе данного традиционного мероприятия ничего не сообщалось, и организационные моменты ещё обсуждаются (окончательные решения должны быть приняты до 20-го августа на федеральном и местных уровнях).
Но классные часы отменять никто не собирается, ведь они проводятся отдельно для учеников разных классов, а этого ВОЗ и Роспотребнадзор не запрещают.Что касается даты проведения классных часов, то в 2020-ом году она будет стандартной – 1 сентября. Число выпадает на будний день, поэтому не переносится. И хотя занятия проводиться не будут, классный час состоится именно в День знаний.
Темы классных часов
Темы классных часов, проводимых первого сентября, могут быть самыми разнообразными. Они выбираются педагогами с учётом возраста воспитанников, актуальных проблем, а также обстановки в России, в конкретном субъекте и в мире.
К сведению! До 2018-го года во всех школах устраивался Единый классный час, тематику которого определяло Министерство образования и науки. Но экс-министр образования Ольга Васильевна предложила отменить общую тему и предоставить право выбора общеобразовательным учреждениям.
В таблице рассмотрены возможные темы для учащихся разных возрастов:
1 класс, начальная школа (с 1-го по 4-ый классы) | «Урок мира», «Личная гигиена», «Жизнь и учёба во время пандемии коронавируса», «Правила безопасности в школе, дома и в общественных местах», «Родина», «Я и школа», «Путешествие в мир знаний», «Знакомство со школой», «Друзья и дружба». |
5-7 классы | «О семье и семейных ценностях», «Моё место в мире», «Правила личной гигиены», «Как сохранить здоровье», «Как коронавирус повлиял на нашу жизнь», «Здоровый образ жизни», «Что я могу и умею», «Чем я могу помочь стране», «Учёба и жизнь в школе». |
8-ой, 9-ый классы | «Твори добрые дела и помогай», «Мир в период коронавируса», «Чем я могу пригодиться в обществе», «Мои обязанности и права», «Здоровый образ жизни», «Нет вредным привычкам». |
10-ый, 11-ый классы | «Как я вижу своё будущее», «О профессиях», «Взрослая жизнь после школы», «Как сохранить здоровье и защитить близких в период коронавируса», «Моя страна – Россия» |
Конкретные примеры с описаниями
Рассмотрим несколько отдельных примеров:
- «Жизнь в период коронавируса». Педагог рассказывает об инфекции, симптомах, мерах профилактики.
- «Здоровье». Затрагиваются составляющие здоровья, способы его сохранения, основы здорового образа жизни, наиболее распространённые заболевания.
- «Россия – моя родина». Обсуждаются важные этапы истории страны, её достижения, место в мире.
- «Семья». Педагог поднимает темы семейных отношений и ценностей, а ученики рассказывают о своих семьях или высказывают мнения о семейной жизни.
- «Личная гигиена
- «Урок мира». Обсуждаются вопросы важности мирного урегулирования и предотвращения конфликтов.
- «Профессии». Рассматриваются актуальные профессии и специальности.
- «Мир знаний». Ученики узнают о школьной жизни, предметах, ходе занятий, организации самостоятельной работы.
- «Моё место в мире». Обсуждаются вопросы помощи близким и тем, кто нуждается в поддержке. Делается акцент на существовании в обществе и взаимодействии с ним.
- «Мои таланты». Ученики рассказывают о своих умениях, а классный руководитель делает упор на то, что любые способности можно применять в повседневной жизни, профессиональной деятельности.
Возможные форматы
Существуют разные форматы классных часов:
- Дискуссионные: лектории, конференции, встречи и беседы с приглашёнными гостями, диспуты, круглые столы, дискуссии.
- Состязательные: конкурсы, турниры, олимпиады, викторины, презентации.
- Творческие: выставки, презентации проектов, фестивали, концерты, спектакли, устные журналы.
- Игровые: ролевые, интеллектуальные и сюжетные игры.
- Психологически-просветительные: исследования, тренинги.
- Подвижные: эстафеты, малые олимпиады, тематические дни (здоровья, атлетики, спорта), весёлые старты.
- Разговорные: беседы, обсуждения, лекции, диспуты, конференции, круглые столы.
- Внешкольные: экскурсии, посещения разных заведений и учреждений, походы.
Для классного часа, посвящённого 1 сентября, лучше выбирать дискуссионные, разговорные и психологически-просветительные форматы, так как все остальные требуют более тщательной подготовки и активного участия школьников, которое невозможно в период летних каникул. Определять форму мероприятия следует с учётом школьных условий, опыта воспитательной работы педагога, интеллектуальных и возрастных особенностей детей, обстановки в мире и стране, запросов и интересов учеников.
Ход и структура классного часа
Сценарий классного часа разрабатывается педагогом с учётом выбранной основной темы. Классный руководитель составляет план и следует ему. В структуре мероприятия выделяют несколько частей:
- Вступительная торжественная. Это приветствие учеников, их поздравление с началом нового учебного года и Днём знаний, напутственная речь и пожелания.
- Организационная. Классный руководитель может представить новых учеников или организовать знакомство одноклассников друг с другом (если класс только сформирован). Также педагог озвучивает тему, ход мероприятия и основные моменты, привлекает внимание к важности обсуждаемых проблем, заинтересовывает воспитанников.
- Основная. В ходе этой части раскрывается главная тема, ведётся активное обсуждение. Учащиеся могут высказывать мнения, задавать вопросы, делиться точками зрения.
- Заключительная. Педагог подводит итоги занятия, ещё раз акцентирует внимание на важности затронутых проблем, озвучивает тезисы. Также учитель может стимулировать учеников, настраивать их на самовоспитание, совершенствование, включение в работу, дисциплинированность.
Стандартная средняя продолжительность классного часа – 40 или 45 минут. Но для учеников младших классов длительность может сокращаться до 20-30 минут. Для старшеклассников, наоборот, продолжительность в некоторых случаях увеличивается до 60-70 минут, если тема сложная, либо проблемы заинтересовали учащихся и вызвали бурное обсуждение.
Как правило, классный руководитель придерживается составленного плана, но может менять его с учётом заинтересованности школьников, выбирать запасные варианты или даже импровизировать, учитывая запросы и участие воспитанников в ходе занятия.
Советы педагогам
Чтобы классный час прошёл живо, интересно и продуктивно, следует соблюдать несколько рекомендаций:
- Проводите классный час оригинально, используя креативные и современные форматы занятий.
- Вовлекайте учеников в ход классного часа, чтобы они принимали непосредственное участие в обсуждении темы и высказывали собственные мнения.
- Предложите школьникам несколько тем, чтобы они смогли выбрать наиболее интересную и актуальную.
- Отслеживайте и оценивайте реакцию учеников на те или иные проблемы. Обсуждайте вопросы, которые особенно заинтересовали школьников.
- Применяйте современные методы представления информации: видеоролики, презентации, яркие изображения и иллюстрации.
Классный час 1 сентября – это не просто стандартный урок, а важное занятие, на котором поднимаются и обсуждаются важнейшие темы, решаются организационные вопросы, возобновляется и налаживается взаимодействие школьников друг с другом и с педагогами. И продуманная организация такого мероприятия позволит провести его интересно и продуктивно.
Еще об образовании:
1 сентября 2020 года тема классного часа Министерство образования 1
Способ общения учеников и учителей в неформальной обстановке наиболее результативен, особенно в начале учебного года. Поэтому педагоги готовятся заранее и хотят узнать, какая будет 1 сентября 2020 года тема классного часа. Министерство образования РФ решило больше не устанавливать тему единого урока на День знаний. Теперь каждая школа или учитель в праве выбрать то, что они считают нужным.
Что рекомендует Минобразования
Министр просвещения Сергей Кравцов объяснил причину отмены единой тематики классного часа. Школьники различного возраста по-разному воспринимают информацию, поэтому необходимо учитывать их интересы. Учёба не должна быть детям в тягость.
Например, ученикам первых классов, рекомендуется провести классный час в виде мини-экскурса по учебному процессу. Ознакомление должно быть в спокойной, игровой форме, чтобы дети смогли легко адаптироваться в новой среде. Школьникам 12 – 16 лет, можно провести урок, посвящённый памяти Великой Отечественной Войны. Это поможет развить в детях осмысленность в подростковом возрасте.
Также новый метод образования направлен на приобщение самых маленьких к обоюдному общению с преподавателем и одноклассниками. В такой обстановке, дети расслабляются и максимально раскрывают свой потенциал.
Образовательный стандарт подразумевает проведение информативного классного часа: первоклассникам нужно донести школьные требования и порядки, более старшим ученикам напомнить правила поведения и рассказать об изменениях в новом учебном году.
Особое внимание необходимо уделить старшеклассникам. Преподаватель должен понимать, что ребята в подростковом возрасте испытывают внутренние страхи и протесты, поэтому следует грамотно помочь решить сложившиеся проблемы. Единый урок на День знаний был введён, чтобы педагог и школьники приобщились к обоюдному доверию.
Сценарий для 1 класса
Проведение первого урока очень важно для самых маленьких учеников. Дети попадают в непривычную обстановку, многие из них испытывают дискомфорт. Поэтому необходимо провести классный час в виде непринуждённой игры. Предлагаем воспользоваться сценарием, который поможет детям:
- проявить индивидуальные особенности;
- сформировать мыслительную деятельность;
- позитивно настроиться на учёбу и дружбу с одноклассниками;
- стремиться хорошо учиться и соблюдать школьные правила;
- научиться слушать других и осознавать себя частью класса.
Атрибуты для оформления:
- На центральной части доски фото с лицами детей и подписями имён, в центре имя и отчество классного руководителя. Створки доски закрыты, на них цепи, замок и надпись: «Страна Знаний».
- Под крышками нескольких парт прикреплены несколько ключей. Один из них подходит к замку.
- Медали для награждения детей, шары и изображения тетради, карандашей, книги и портфеля.
- Книги: азбука, математика.
Сценарий:
Учитель:
В этот день и в этот час
Как я рада видеть вас
За полями, за горами
Есть волшебная страна
В ней много разных испытаний
и чудес она полна.
Мы будем путешествовать
По ней много-много дней.
Что же это за страна,
Нам предстоит узнать.
Кто её название может прочитать?
Дети читают: Страна Знаний
Учитель: В этой чудесной стране живут буквы. Из них складываются слова, а из слов предложения. И перед нами появятся Колобок, Золушка, Красная Шапочка, три поросёнка. В Стране Знаний добро всегда побеждает зло. Вы хотите стать жителями этой страны? А как туда попасть? (на створках доски висит замок).
Дети: нужно открыть ключ замком.
Учитель: Попасть туда нелегко. Нас ждёт много испытаний. Справимся? Тогда в путь! Все жители страны живут по законам:
- Ответить хочешь — не шуми, а только руку подними
- Закон для всех един: слушают все, говорит один.
- На уроках не хихикай, стул туда-сюда не двигай
- Учитель спросит — надо встать, позволят сесть — тихонько сядь.
Первое испытание. Как зовут самую строгую учительницу? (Мальвина). Она прислала загадки. Отгадайте их.
Не похож на человечка,
Но имеет он сердечко.
И работе круглый год
Он сердечко отдаёт.
Пишет он, когда диктуют.
Он и чертит и рисует.
А сегодня вечерком
Он раскрасит мой альбом.
(карандаш)
***
Великий пост в 2021 году
Я всё знаю, всех учу
Но сама всегда молчу
Чтоб со мною подружиться
надо грамоте учиться.
(книга)
***
Новый дом несу в руке
Двери дома на замке.
А живут в доме том
Книжки, ручки и альбом.
(портфель)
***
То я в клетку, то в линейку
Написать на мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать
Что такое я?
(тетрадь)
Второе испытание. А вот и мудрая Сова дала нам задание решить несколько задач:
- У пенёчков 5 грибочков и у ёлки 3. Сколько будет всех грибочков, ну-ка подскажи!
- У каждой из 3 сестёр по 1 брату. Сколько детей в семье?
- Росла 1 берёза. На ней 8 веток. На каждой ветке по одному апельсину. Сколько апельсинов растёт на берёзе?
- Вы капитан судна. На судне 25 матросов. Сколько лет капитану?
- У одного животного, обитающего в пустыне 2 левые ноги, 2 правые ноги, 2 впереди и 2 позади. Сколько ног у этого животного?
Если дети не могут ответить, то вопросы задаются родителям.
Третье испытание. Буратино дал задание узнать, кто из вас самый внимательный. Доскажите одно слово:
- В чаще, голову задрав, воет с голоду…
- Кто в малине знает толк, косолапый бурый…
- Дочерей и сыновей учит хрюкать…
- Кто любит по ветвям носиться, конечно, рыжая…
- С пальмы вниз, на пальму снова, ловко прыгает…
- В тёплой лужице своей громко квакал…
Молодцы!
- В какой сказке девочка прыгала через костёр и растаяла?
- Герой какой сказки вместо школы попал в театр и этим изменил свою жизнь и жизнь своих друзей?
- Как звали героя с пропеллером на спине?
Действие четвёртое. Учитель показывает «цветик-семицветик» (на каждом лепестке буква) и говорит: «Цветик-семицветик, где нам искать ключ от замка?». Дети читают на цветке: «В парте!».
Ребята, которые нашли ключи, подходят к доске и поочерёдно пытаются открыть замок. Один ключ открывает его. Учитель выбирает имена, и ученики их читают. Те, кого назвали выходят к доске и получают медаль «Первоклассник».
Действие пятое. Классный руководитель читает клятву. После каждого предложения дети хором говорят: «Клянусь!».
- Клянусь перед всеми стараться здоровеньким быть и в школу нашу исправно ходить!
- Клянусь и читать, и писать я прилично, и в ранце носить «хорошо» и «отлично»!
- Клянусь, что я буду очень стараться с друзьями моими впредь больше не драться!
- Клянусь я ребёнком воспитанным быть, не бегать по школе, а шагом ходить!
- А если я клятву нарушу свою, тогда я молочный свой зуб отдаю. Тогда обещаю мыть вечно посуду. За хлебом ходить только я тогда буду.
Учитель: Ребята, ваши родители заново пройдут 1 класс. Теперь они тоже произнесут клятву:
Клянусь, будь я мать или будь я отец,
Ребёнку всегда говорить «Молодец».
Клянусь разбудить в надлежащие сроки,
Чтоб не опаздывал сын или дочь на уроки.
Клянусь я в учёбе ребёнка не «строить»,
Клянусь вместе с ним иностранный освоить.
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать.
А если нарушу я клятву мою,
Тогда я последний свой зуб отдаю,
Тогда моего обещаю ребёнка
Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
Действие шестое. Посмотрите, кто мечтает с вами подружиться, хорошо писать и читать поможет азбука (раздать учебники). А кто математика научит считать (раздать книги).
Действие седьмое. Итог. Учитель читает вопросы, дети отвечают: «Для нас!».
- Кто-то где-то сделал парту. Для кого?
- Книжки новые прислали. Для кого?
- Ручка, карандаш в пенале для кого?
- Дан звонок на перемену для кого?
- Значит нужно так трудиться
- Значит, нужно так учиться,
- Чтобы людям не стыдиться за кого? (За нас)
Далее заключительная речь учителя с пожеланиями и наставлениями.
Темы классных часов по возрастным категориям школьников
Перед выбором темы, учитель должен обратить внимание не только на актуальные вопросы страны и мира, но и интересы учеников. В таблице представлен список общих тематик для разных возрастных категорий:
Класс 1 – 4 |
|
Класс 5 – 7 |
|
Класс 8 – 9 |
|
Класс 10 – 11 |
|
Советы для педагогов по проведению классного часа 1 сентября
В завершении, рассмотрим несколько рекомендаций, которые помогут провести интересный и полезный классный час на День знаний:
- Желательно использовать нестандартный, креативный подход к проведению занятия. Постарайтесь максимально вовлечь в процесс школьников.
- Урок станет более информативным, полезным и увлекательным, если пригласить гостя, компетентного в тематике. Он сможет принять участие в обсуждении.
- Сплотить учеников школы или отдельного класса можно с помощью флэшмобов и квестов.
- Сейчас дети очень продвинутые, поэтому их можно увлечь с помощью современных способов подачи информации, например, презентации, видео и пр.
- При обсуждении темы, позвольте школьникам самим решать, какие проблемы для них более актуальны.
Классный час должен выполнять множество функций и быть увлекательным для учеников различных возрастных категорий. Чтобы достичь поставленной цели, необходимо грамотно подать актуальную тему и вовлечь в обсуждение всех школьников.
Рейтинг автора
Автор статьи
Журналист. Окончила МПУ – Московский политехнический университет. Кафедра «Журналистика и массовые коммуникации»
Написано статей
Урок Победы в день знаний 1 сентября 2020 года
Традиционный всероссийский урок 1 сентября в нашей гимназии будет посвящен 75-летию Великой Победы.
Классный час Победы, посвященный Году памяти и славы в ознаменование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941- 1945 годов, проводимый в День знаний, ориентирует школьников на необходимость овладевать глубокими и всесторонними знаниями по тематике Великой Отечественной войны. Важность классного часа –духовно-нравственное воспитание: обращение школьников к тому, что составляет историческую память многонационального народа Российской Федерации, что значимо для всех поколений россиян, для каждой российской семьи, для представителей различных народов нашей страны. Важно, чтобы школьники в ходе классный часа могли ответить на вопрос: почему мы храним память о событиях 75- летней давности и передаем ее из поколения в поколение.
Главная цель классный часа – создание условий для формирования гражданской идентичности, укрепления патриотизма и уважения к истории Отечества, личностного восприятия наследия Великой Отечественной войны через обращение к памяти о героических событиях 1941-1945 гг.
Задачами классного часа являются:
— содействовать формированию у школьников российской гражданской идентичности посредством изучения материалов Великой Отечественной войны 1941- 1945 г, осознание себя как гражданина российского общества, уважающего историю своей Родины и несущего ответственность за её судьбу в современном мире; — развивать у школьников чувство гордости за Россию как многонациональную, поликультурную, поликонфессиональную страну, её многонациональный народ, как уникальное пространство, на территории которого веками складывались отношения добрососедства, конструктивного взаимодействия, согласия и взаимопонимания представителей различных народов;
— способствовать формированию культуры восприятия важнейших исторических фактов через обращение учащихся к краеведческому материалу и истории своей семьи;
— способствовать формированию активной жизненной позиции школьников, их гражданскому самоопределению, стремлению к самореализации в России; — формировать понимание сущности и воспитывать необходимость принятия обучающимися таких ценностей, как ценность человеческой жизни, свободы, равноправия и достоинства людей, здоровья, опыта гуманных отношений с окружающими, негативного отношения к жестокости, насилию, нарушению прав личности; мотивировать обучающихся к осознанному поведению на основе понимания и принятия ими морально правовых регуляторов жизни общества и государства.
Классный час 1 сентября 2020 года
В последние годы первый сентябрьский день в российских школах не является учебным. Это скорее волнительный момент встречи с новыми педагогами, старыми друзьями, школьным двором и т. д. На День знаний принято проводить классный час, единую тему которого традиционно устанавливает Министерство образования для всех школ и классов. Чаще всего это одна из глобальных всемирных проблем, суть которой педагоги должны донести до ребят.
1 сентября 2020 также пройдёт классный час, который объединит учащихся всей страны темой, не менее важной, чем и в предыдущие годы.
Немного истории
Дата 1-ое сентября, как День знаний, была официально внесена в праздничный календарь СССР в далеком 1984-ом году. Приуроченный началу учебного года, праздник сразу же получил статус всенародного и по ей день отмечается во многих постсоветских республиках, включая Украину, Беларусь, Армению, Казахстан, Молдову и Туркменистан.
Что касается главной идеи праздника, в ее основе заложено три фундаментальных пункта:
- воспитание у школьников чувства любви к семье, друзьям и Отечеству;
- разъяснение подрастающему поколению темы важности и необходимости образования;
- прививание юным ученикам чувства нравственности и ответственности.
В процессе данного урока педагог не только лично знакомится с учениками, но и старается найти с ними общий язык, войти в доверие и поближе познакомить их друг с другом.
Что такое классный час?
Классный час – это гибкая форма коммуникации педагога и учеников, когда воспитанники вовлекаются в особою деятельность, которая формирует у них правильную систему отношений к окружающему пространству.
Классный час реализует следующие функции:
- Просветительскую: приобретение учениками новых знаний, не входящих в учебную программу.
- Ориентирующую: формирование позиции к разным явлениям окружающей действительности.
- Направляющую: применение полученных знаний в практической жизни.
- Формирующую: развитие привычки обдумывать свою жизнь, поведение, поступки, навык к плодотворному общению и аргументации собственного мнения.
Тематические уроки 1 сентября
Тематический классный час проходит во всех школах по поводу начала нового учебного года. 1 сентября, в День знаний в 2020-2021 учебном году, во всех школах страны пройдет тематический урок «Россия, устремленная в будущее».
В некоторых школах тему дает директор или секретарь. Если нет, то учитель обязан сам подобрать подходящую тему урока. Она может быть на такие темы:
- патриотическую;
- воспитательную;
- свободную.
Наиболее популярная патриотическая тема. Особенно в младших классах. Обычно на первом уроке 1 сентября говорят о значимости флага страны, гимне.
Что рассказать детям? О том, как важно жить в мире друг с другом и стараться избегать войны. Потому что мирное время – это возможность получения образования, счастливой жизни, создания семьи. Детям можно показать фотографии из тех точек мира, в которых в данное время идут военные действия. От битв государств страдают обычные люди и, конечно, дети.
Возраст школьников | Предлагаемые темы классного часа |
1 класс | «Знакомство с правилами и распорядком дня в школе «Заметки из истории и жизни учебного заведения» «Знаменитые выпускники» |
2 – 6 класс | «Как я провел каникулы» «Я талантлив» «Учеба и спорт» |
7 – 8 классы | «Я и закон» «Старшее поколение» «Здоровый образ жизни» |
9 класс | «Моя Родина» «Моя будущая профессия» |
10-11 классы | «Куда пойти учиться?» «Кто я в политике?» |
Учителя самых маленьких ребят ставят перед собой такие задачи:
- ознакомить детишек с понятиями «мир», «родина», «родной край», «патриотизм»;
- объяснить значение «белого голубя» как символа;
- трактовать цвета национального триколора.
Основная цель урока Мира – воспитание патриотизма и глубокой гордости за свою Родину в каждом школьнике.
Особенности проведения уроков Мира
Одной из наиболее популярных тем классного часа, практикуемых отечественными педагогами в процессе знакомства с воспитанниками является «Мир». И выбор этот отнюдь не случаен, ведь именно вопрос сохранения мира на планете позволяет не только максимально раскрыть психологические особенности юных школьников, но и наладить с ними конструктивный диалог.
Данный урок можно построить в виде дискуссии, викторины, игры, тренинга и даже творческого занятия. Не менее увлекательной формой проведения такого занятия является презентация с использованием фотографий, постеров и других наглядных материалов.
«ГТО»
Многим родителям нынешних первоклашек прекрасно знакома эта аббревиатура. В советские времена сочетание этих букв воспринималось школьниками вполне буднично, а знаки отличия, полученные в ходе обучения, являлись предметами настоящей гордости.
Благодаря инициативе российского правительства, а в частности — президента страны, тема патриотического воспитания вновь приобретает актуальность.
В 2014-ом году Владимир Путин подписал Указ о восстановлении системы ГТО в школьной программе. По словам министра отечественного образования Дмитрия Ливанова, c 2015-го года результаты сдачи нормативов ГТО будут учитываться при поступлении абитуриентов в Высшие учебные заведения во всех регионах Российской Федерации.
1 сентября 2021 — день знаний: сценарий праздника, обычаи: линейка, классный час, открытый урок в классе, картинки, фото, поздравления
1 сентября – это удивительный праздник первого звонка. Для многих детей это самый долгожданный день, ведь именно 1 сентября они впервые переступит школьный порог, и именно с этого момента начинается их новая жизнь. Возможно именно поэтому 1 сентября праздник волнующий и запоминающийся. 1 сентября это момент, когда начинается новый учебный год. Уже традиционно в этот день во всех школах проходят торжественные линейки, которые посвященные началу учебного года. На торжественной линейке 1 сентября в школе с особым вниманием встречают в школах первоклассников. В средних специальных, а также в высших учебных заведениях линейку в честь 1 сентября обычно не проводят, однако торжественность день знаний от этого не теряет.
История праздника день знаний
Праздник день знаний имеет свою историю, начало которой датируется 1492 годом, когда Иван 3 издал указ праздновать 1 сентября начало Нового года. Следующих этап, когда история праздника день знаний имеет свое продолжение 1700 год, когда Пётр Первый издал другой указ, по которому новый год был перенесен на 1 января. На какое-то время день 1 сентября был забыт, однако через 300 лет вновь 1 сентября стал начинаться новый год, только новый год не календарный, а учебный. Произошло это, когда в 1984 году был издан указ, в соответствие с которым 1 сентября официально стал праздником — Днем Знаний.
Сценарий 1 сентября — Дня Знаний
Хоть день знаний учрежден совсем не давно, тем не менее праздник 1 сентября имеет уже свои традиции. И чтобы не упустить из вида не одной важной детали на помощь придет сценарий 1 сентября. На день знаний сценарий может стать настоящим путеводителем: торжественная линейка с речами, стихи к 1 сентября и песни, поздравления с 1 сентября и пожелания, даже сценки, классный час, и непременно открытый урок. Для студентов первокурсников – это вручение студенческого билета и начало нового этапа в жизни. Найти подходящий сценарий на 1 сентября для 1 класса или сценарий линейки 1 сентября не всегда просто, поэтому лучше всего заказать сценарий у профессионала. На нашем портале вы найдете сценаристов, которые напишут для вас сценарий, с учетом всех ваших пожеланий. Они непременно учтут все традиции 1 сентября и мероприятия, которые проводятся в этот день.
Торжественная линейка 1 сентября
Торжественная линейка одно из обязательных мероприятий, которое проводится 1 сентября в школе. Существует множество самых разнообразных способов ее провести. Можно подойти к проведению линейки традиционно: построение, речь директора школы, поздравление с 1 сентября первоклассников и окончание линейки. А можно, например, устроить линейку с участием костюмированных героев. Такая линейка на день знаний будет зрелищней и надолго останется в памяти у тех, кто впервые пришел в школу. Заказать профессиональных актеров для организации костюмированной линейки очень просто. В нашем каталоге вы найдете портфолио актеров и их контактные данные. Свяжите с понравившимися актерами и организуйте оригинальную линейку на день знаний. Мы уверены, что дети, которые впервые переступят школьный порог, да и не только они будут с удовольствием вспоминать столь необычную и праздничную линейку.
Стихи к 1 сентября
На торжественной линейке принято читать стихи к 1 сентября. Конечно, их на сегодняшний день очень много. Однако, если вы хотите их посвятить именно своей учительнице, то лучше всего их заказать у профессионального поэта. В нашем каталоге вы найдете этих мастеров слова. Кроме того, стихи к 1 сентября могут стать прекрасным поздравлением.
Сегодня праздник светлый — 1 сентября
День белых бантов, день цветов, улыбок
Сегодня в школу я иду, друзья!
Сегодня школа двери для меня открыла.
Теперь я многое узнаю, научусь
Начну читать помногу, и решать задачи
И потому бегом я в школу мчусь
И потому в буфете забываю сдачу.
Теперь, я школьник, я — хранитель знаний!
Пример для школьных дошколят
Жизнь уготовила мне много испытаний
Но я вооружен, весь, с головы до пят.
Тетрадь, стирашка, ручки, книги
Учебники, дневник, карандаши,
Для попрошаек злых — две фиги
Трудолюбивым — помощь от души.
(Автор стихотворения: Антон Лавров)
Поздравления с 1 сентября
Поздравления с 1 сентября традиционно подразумевает поздравление учителей в школе. Хотя организовать по этому случаю детский праздник – чем не повод порадовать своего ребенка, которому предстоит новый учебный год. На нашем сайте вы найдете все необходимое, чтобы ваше поздравление с 1 сентября, как любимой учительницы, так и вашего ребенка стало оригинальным и запоминающимся. Мы поздравляем вас с 1 сентября – Днем знаний и желаем вам новых открытий в новом учебном году.
Первый раз в 1 класс: сценарии к празднику
Открытое занятие «1 сентября – День знаний». 1-й класс 2016
Автор: Коломейцева Ирина Васильевна
Открытое внеклассное занятие в 1-м классе знакомит детей друг с другом, с правилами поведения на уроке, в школе; воспитывает доброжелательность, умение видеть красоту в простом и обыденном.
Праздничная линейка в малокомплектной школе, посвященная 1 сентября, «Праздник первого звонка» 2015
Автор: Коледина Ольга Адольфовна
Праздник рассчитан на детей 7–11 лет начальной малокомплектной школы. В празднике участвуют 8 человек. Дети заранее учат стихи, песни. Цель занятия: воспитание культуры здорового образа жизни, создание атмосферы праздника, формирование учебной мотивации и желания учиться, воспитание общечеловеческих ценностей, развитие культуры общения и взаимопонимания, сотрудничество детей и родителей к совместной учебно-воспитательной деятельности.
«Моя малая и большая родина». 1 сентября в 1-м классе 2015
Автор: Четвертакова Ирина Анатольевна
Урок знакомит учащихся с понятиями «Большая и малая родина», достопримечательностями Санкт- Петербурга, знакомит детей со школой и новыми школьными правилами.
Сценарий праздника «Первый раз в первый класс» 2015
Авторы: Еськова Светлана Ивановна, Кузьмина Надежда Анатольевна
Праздник проводится после общешкольной линейки в классной комнате, которая украшена яркими воздушными шарами. Цели: создать условия для развития у учащихся познавательного интереса к учёбе в школе и благоприятного психологического климата в классном коллективе; развивать мышление, познавательную активность, коммуникативные способности.
Классный час «День знаний». 1-й класс 2013
Автор: Иваницкая Ирина Михайловна
Данный материал будет интересен учителям начальных классов. В первую очередь он рассчитан на классных руководителей первоклассников. Но после некоторых преобразований, этот классный час можно использовать и в других классах начальной школы. Главное, что я использовала для этого праздника именно игровую форму, что считаю необходимым для первого школьного дня первоклассника.
Урок-знакомство «1 сентября – День знаний» 2012
Автор: Митинкова Ирина Васильевна
Мероприятие проводится в игровой форме. Материал содержит загадки, игры, физкультминутки, активизирует мышление учащихся, развивает внимание, формирует мотивацию к учению. Праздник дает возможность каждому ребенку проявить себя, оставляет яркий след в его душе.
Проведение первого урока в 1-м классе 1 сентября, посвященного Дню знаний 2012
Автор: Егорова Галина Васильевна
На мероприятии создаются условия для быстрой и безболезненной адаптации детей в школе и классном коллективе, первичного знакомства с учителем и друг другом. Ребята учат школьные правила и основные требования учителя в игровой обстановке. Создается эмоциональный настрой, повышенный интерес к школе, учебе, классу и учителю.
«Здравствуй, школа!» (Праздник в классе для первоклассников к первому сентября) 2012
Автор: Бекетова Татьяна Леонидовна
Цель праздника: ввести детей в мир знаний, познакомить друг с другом, с правилами школьной жизни, создать праздничное настроение, вызвать познавательный интерес, желание учиться.
Сценарий торжественной линейки «Здравствуй, школа!» 2012
Автор: Гладченко Галина Викторовна
Торжественная линейка – традиционный школьный праздник, который остается в нашей памяти навсегда. Это всегда волнующий праздник для первоклассников, родителей наших учеников и, конечно же, самих выпускников. Вниманию читателей предложен сценарий торжественной линейки, посвященной началу учебного года.
Планы первого и второго родительских собраний перед 1-м классом 2012
Автор: Добрякова Надежда Владимировна
Первый год учебы в школе имеет большое значение. От него во многом зависит, как будет учиться ребенок в дальнейшем. Первый класс – серьезное испытание для ребёнка и для родителей. Статья адресована учителям 1-х классов.
1 сентября – День знаний 2012
Автор: Дорохова Надежда Ивановна
Сценарий первого в жизни детей урока, выполненного в форме урока-путешествия, позволяет им войти в школьный мир без страха. К сценарию подобраны задания и загадки в стихотворной форме. Презентация позволяет не только видеть обсуждаемое, но и слышать звуки леса, крик совы, журчание ручья, шум ветра.
Праздник 1 сентября «Первый раз – в первый класс» 2011
Автор: Марданова Людмила Раисовна
Начало обучения в школе – один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей. И поэтому так важен первый день пребывания ребенка в школе. Представлена разработка, которая поможет сделать этот день ярким, запоминающимся. В игровой форме дети познакомятся со школьными принадлежностями и учебниками, получат поздравления и наставления от сказочных героев.
Урок Знаний 1 сентября 2010
Автор: Федченко Светлана Анатольевна
В статье представлена разработка урока Знаний, показаны интересные приёмы работы с первоклассниками.
Презентация по теме «Первый раз — в первый класс, или Путешествие Лунтика по Стране знаний» 2010
Автор: Романова Лариса Викторовна
Разработка данного урока позволяет ярко и эмоционально войти первоклассникам в Страну знаний. Вместе с инопланетянином Лунтиком впервые познакомиться с правилами поведения в школе, с предметами, которые будут постигать ученики в период школьного обучения. Представленная презентация поможет сделать это путешествие красочным и запоминающимся.
Урок знаний в 1-м классе с презентацией и музыкальным оформлением «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики» 2009
Автор: Челнокова Светлана Владимировна
Урок проводился для первоклашек сразу же после праздничной линейки. Урок проходил в форме путешествия в Страну Знаний на волшебном корабле. Дети встречались с различными сказочными героями и преодолевали препятствия. На каждом острове ребят ждали не только новые приключения, но и новый слайд с музыкальным сопровождением.
Урок-знакомство «Первый раз в первый класс» 2009
Авторы: Липанова Юлия Владимировна, Лозовая Татьяна Юрьевна, Лыжина Ольга Владимировна, Степанова Елена Михайловна
1 сентября – День знаний – первый школьный день первоклассника. Именно в этот день ребенок первый раз встречается со своим учителем и одноклассниками. Учителями были разработаны варианты урока-знакомства для гармонизации и эффективности этой встречи.
Праздник 1-е сентября — День Знаний 2009
Автор: Антипова Марина Владимировна
Первый урок в школе очень важен для ребенка. И от того, в какой интересной и занимательной форме он пройдет, зависит очень многое. Урок проходит в форме праздника, путешествия по странам (предметам). В каждой из стран ребят ждут задания, решение которых помогает им найти заветный ключ от Страны Знаний.
Классный час «1 сентября в первом классе» 2009
Автор: Орешкова Татьяна Ивановна
В ходе занятия формируется учебная мотивация и желание учиться, развивается культура общения и взаимопонимания, воспитываются общечеловеческие ценности.
Сценарий праздника «С днем рождения, 1-й класс!» 2008
Автор: Емельяненко Марина Владимировна
Рождается новый классный коллектив. Главная задача учителя – включение родителей и учащихся в совместную деятельность. Первая классная традиция – общий День рождения. Что такое День рождения? Это радость и веселье, это музыка и смех, каравай один на всех! Это танцы, развлечения и подарочков вручение! Игры, песни без забот и веселый хоровод!
Сценарий торжественной линейки «Праздник первого звонка» 2008
Автор: Курепина Венера Алексеевна
Представлен конспект торжественной линейки «Праздник первого звонка» (1–9-е классы).
Школьная готовность. Встреча с родителями будущих первоклассников 2006
Автор: Сергеева Нонна Викторовна
Школьная готовность — это сплав знаний и навыков, необходимых для успешного обучения, и способности к сотрудничеству и преодолению трудностей, положительного отношения к школе и учебе. Важно душой почувствовать сложность переживаний ребенка при столь разительном изменении жизни, как поступление в школу, и помочь ему. Это, ко всему прочему, не только увеличит его готовность к школе, но и сохранит ему здоровье.
Урок знаний 1 сентября в первом классе 2006
Автор: Иванова Наталья Борисовна
Работа в школе – это большой и нелегкий труд. Тот учитель, который беззаветно предан школе, всей душой любит детей. 1-й класс – это волнения и тревоги, радости и разочарования. И оттого, как пройдет первый школьный день, во многом зависит дальнейшее успешное обучение в школе. Открыть путь в мир знаний первоклассникам мне помогло сказочное космическое путешествие в галактику Знаний. Первоклассник боится переступить порог школы один, поэтому я приглашаю на первый урок родителей. Пусть ребенку будет комфортно оттого, что рядом с ним родной человек, а я протягиваю свою теплую ладонь для маленькой детской ручки. И всю школьную жизнь мы проходим вместе, рука в руке, рядом маленький и большой человек, учитель и ученик.
Праздник «Первое сентября». 1-й класс. Путешествие в академию наук 2006
Авторы: Дашкова Ирина Васильевна, Пересыпкина Юлия Анатольевна
Первый день ребёнка в школе. Каким он должен быть? Ярким, сказочным, незабываемым. Увлекательное путешествие в мир Знаний и «сказочные задания» помогут ребенку познакомиться со школой; создать атмосферу удивления, восторга, радости; способствуют развитию коммуникативных способностей; познавательного интереса к учебным предметам; воспитывают дружеские взаимоотношения в коллективе.
Урок-праздник 1 сентября в 1-м классе: «Гражданин России» 2004
Автор: Левченко Юлия Евгеньевна
Сегодня, наконец, мы пришли к необходимости признания того, что патриотизм выражается в преданности высшим нравственным ценностям народа. Глубокое понимание патриотизма приходит к нашим детям с годами. Но разговор об этом уже в раннем возрасте должен быть серьезным. Первый урок для первоклассников 1 сентября провожу в форме урока-праздника «Гражданин России». Цель этого урока-праздника — дать понять младшим школьникам, что каждый из них — частичка России. И от всех нас зависит будущее нашей Родины.
Классный час 1 сентября 2019-2020 Культура и культурный человек
1 сентября 2019-2020 учебный год
Классный час «Культура в каждом из нас»
Ход классного часа
Вступительное слово.
Учитель:
— Здравствуйте, дорогие ребята!
— Здравствуйте, уважаемые родители!
— Мы очень рады видеть Вас в нашей школе и хотим еще раз поздравить Вас с началом учебного года!
— В нашем классе пополнение. Теперь с нами будет учиться новая девочка Марина. Я уверена, что вы все обязательно подружитесь.
Продолжение беседы
Учитель:
— Сегодня мы проведем с вами наш первый урок. Тема нашего урока «Культура в каждом из нас».
— Прежде чем мы начнем урок, скажите мне, пожалуйста, что должен сделать ученик, если хочет ответить на вопрос учителя? (Дети поднимают руку и отвечают)
— Молодцы! Я очень рада, что вы после каникул не забыли одно из главных правил ученика.
— Прозвенел уже звонок,
Начался и наш урок!
— Почему мы сегодня для нашего первого занятия в этом учебном году выбрали тему, посвященную культуре? А все это потому, что 2019 год в России объявлен годом культуры. Вот мы с вами сегодня и поговорим о том, что такое культура, кто же такой культурный человек, а так же о том, какие учреждения культуры вы знаете.
— Так что же такое Культура? Вы все слышали это слово, и сегодня мне бы хотелось, чтоб вы сказали, что оно обозначает. Кто из вас сможет ответить на этот вопрос? (Дети говорят)
— Молодцы. Я очень рада, что вы имеете представление о том, что это такое.
— Существует много понятий, что такое Культура и одно из них звучит так, Культура – это совокупность традиций, обычаев, социальных норм, правил, регулирующих поведение тех, кто живет сейчас, и передаваемых тем, кто будет жить завтра.
И ведь действительно как себя вести в тех или иных местах, мы с вами учимся из книг, от взрослых людей, от ваших пап и мам, дедушек и бабушек, учителей и воспитателей в школе и т.д., а вы уже, узнав эти правила, можете младшим ребятам подсказать, как надо себя вести в той или иной ситуации.
— Так же, чтобы научиться новому и узнать больше, люди посещают учреждения культуры. Мы с вами были в таких местах. Кто-нибудь из вас может мне их назвать? (Дети поднимают руку и говорят)
(Если не получается, то помогаем)
— Во время учебного года мы посещали музыкальную школу, театр, библиотеку. Все эти учреждения и называются учреждениями культуры. Если вы забыли, где и когда мы были, то вспомнить это вам поможет стенд о жизни нашего класса, который вы сможете посмотреть после урока.
— Ну, хорошо, мы с вами поговорили о том, что же такое культура, учреждения культуры и остался у нас с вами вопрос так кто же такой культурный человек?
— Так какого человека мы можем назвать культурным? (Дети отвечают)
— Правильно, это человек, образованный, воспитанный, интеллигентный, ответственный. Он уважает себя и окружающих. А также выполняет правила, принятые в обществе.
— А можете ли вы о себе сказать, что вы культурные люди? Поднимите, пожалуйста, руку те ребята, кто считает себя культурным человеком. (Дети поднимают руку)
— Посмотрите как нас много и это очень приятно, ведь с культурными людьми хочется общаться, дружить, проводить вместе время.
— А давайте вспомним, каких правил поведения придерживается культурный человек? Кто мне их сможет назвать? (Дети поднимают руку и отвечают, если надо, то помогаю. Перечисляем: здороваются при встрече, пропускают старших вперед, мальчики пропускают девочек, ходить в чистом и опрятном виде и т.д.)
— Хорошо, вы мне назвали много правил поведения. А в каких местах они применяются? (Дети отвечают. На улице, в школе, дома, в общественном транспорте и т.д.)
-Вот сегодня мы с вами пришли в первый раз в учебном году в школу и вы сказали, что в школе так же как и во многих других местах надо выполнять правила поведения культурного человека.
— Сейчас я предложу вам небольшое задание, выполняя которое, мы все вспомним, как же надо вести себя в школе. Нам эти правила важны, ведь мы стали на год старше и теперь на нас все в школе будут смотреть как на третьеклассников, а младшим ребятам мы должны подавать пример своим поведением.
-Но прежде, чем мы приступим к заданию, давайте немного подвигаемся, ведь вы, наверно, уже устали сидеть. (Класс встает)
Физминутка
Физминутка:
Поднимает руки класс-
Это «раз», (Потягивания под счет учителя.)
Повернулась голова —
Это «два». (Движения головой.)
Руки вниз, вперед смотри —
Это «три». (Встали прямо)
Руки в стороны пошире
Развернули на «четыре». (Повороты туловища.)
С силой их к плечам прижать —
Это «пять». (Движения руками.)
Всем ребятам тихо сесть —
Это «шесть».
Практическое задание.
Учитель:
— Итак, мы немного отдохнули и теперь можем приступить к выполнению задания.
— Каждому из вас, я раздам по две картинки, где показано правильное или неправильное поведение в школе. Вы должны внимательно рассмотреть иллюстрации, понять, какой поступок изображен. После этого каждый из вас выйдет к доске, показывает нам свои иллюстрации, рассказывает, что на них изображено и выбирает ту картинку, где говорится о правильном поведении ученика в школе.
— Давайте пригласим к вам за парты родителей, чтобы, при выполнении этого задания, вы могли с ними посоветоваться. (Родители подсаживаются к детям)
(Даем время на выполнение задания, в это время на доску прикрепляем надпись «Правила поведения в школе». Дети выходят к доске, показывают картинки, называют поступки, изображенные на них и правильный поступок прикрепляют на доску с помощью магнита, а плохой поступок у них забираю).
— Все молодцы. Хорошо справились с заданием.
— В школе так же и другие правила, например, правила техники безопасности, они тоже очень важны, но о них мы поговорим на следующих занятиях.
Подведение итогов.
Учитель:
— Наш первый урок подходит к концу. Сегодня мы с вами поговорили о том, что такое культура, кто такой культурный человек, и о культуре поведения в учеников школе.
— Вы все сегодня отлично поработали. Отдельное спасибо вашим папам и мамам за помощь и поддержку, оказанную вам во время урока.
— Очень надеюсь, что во время учебного года, вы будете также хорошо отвечать на вопросы и выполнять все задания.
— Удачи вам в учебе! Еще раз поздравляю с началом нового учебного года! Сегодня можете быть свободны, а завтра я вас жду в школе на наши уроки.
Понимание расписания занятий на осень 2020 года
В сроки и правила регистрации на осенний семестр 2020 года внесено немало изменений, и все они призваны облегчить плавный переход к удаленным занятиям, а также обеспечить постоянный успех на протяжении всего семестра. Сохраните это сообщение электронной почты, чтобы вы могли обращаться к нему за информацией по мере приближения первого дня занятий (вторник, 1 сентября).
Дистанционное обучение
Как вы знаете, почти все курсы бакалавриата будут предлагаться удаленно, в режиме онлайн, осенью 2020 года.
Расписание занятий было полностью обновлено, чтобы точно указать, как каждый класс будет организован. Найдите каждый из ваших курсов в расписании занятий, чтобы ознакомиться с форматом курса , комментариями раздела , и заметками к курсу .
Формат курса: В БЕЛОМ поле рядом с каждым индексным номером:
Если формат курса включает дней недели и время , то класс встречается практически онлайн, и в это время требуется онлайн-посещаемость .Этот формат, иногда называемый SYCHRONOUSE REMOTE, имитирует личный опыт в классе, и все студенты будут встречаться вместе с инструктором в назначенное время. Вы можете игнорировать расположение кампуса, так как курс проходит удаленно.
Если в формате курса указано часов по договоренности , то в классе нет определенного времени встреч, скорее , на сайте курса будут указаны конкретные еженедельные требования и сроки выполнения заданий .Кроме того, гибкие возможности для встреч с ТА, инструкторами и одноклассниками будут частью этих классов . Этот формат, иногда называемый АСИНХРОННЫМ УДАЛЕННЫМ, обеспечивает гибкость, особенно для студентов, проживающих в других часовых поясах, но по-прежнему требует того же количества часов в неделю, что и более традиционные форматы курсов. Эти курсы НЕ ЯВЛЯЮТСЯ самостоятельными; есть недельный график приема работ, начиная с первой недели занятий.
Если формат курса включает как конкретное время встречи, так и количество часов по договоренности , то курс проходит практически онлайн, и посещаемость требуется в указанное время И содержит более гибкие еженедельные требования . Этот формат, иногда называемый ГИБРИДНЫМ ДИСТАНЦИОННЫМ УДАЛЕННЫМ, часто позволяет рецитации собираться виртуально как группа.
Примечания к разделу : В СИНЕМ поле, расположенном над каждым конкретным разделом курса. Комментарии к разделу включают:
- Как получить доступ к онлайн-курсу с помощью Canvas , Sakai или альтернативной системы управления обучением
- Темы курса Субтитры
- Необходимые условия информация
- Регистрация ограничения
- Программное обеспечение / технология требования, такие как необходимость в веб-камере, микрофоне, сканере и / или программе проверки подлинности
Примечания к курсу : В СЕРОМ поле, расположенном под названием курса.Примечания к курсу включают:
- Основные цели SAS
- Инструкция по получению специального разрешения
- Регистрация ограничения и эквиваленты курсов
Правила и сроки регистрации
Занятия начинаются во вторник, 1 сентября. Пожалуйста, войдите в систему Canvas и Sakai (или любую другую LMS, указанную в расписании занятий для ваших курсов) во вторник, 1 сентября, чтобы начать занятия.
WebReg и изменения регистрации
- Продолжающий курс Студенты могут теперь использовать WebReg для корректировки расписания. Период добавления / удаления продлен до 14 сентября.
- Новые студенты первого курса получат свои расписания в четверг, , , 20 августа, , и смогут использовать WebReg для внесения изменений с начала , вторник, 25 августа, , до , 14 сентября, .
- SAS Студенты могут добавлять классы с помощью WebReg до 11 сентября и могут отказываться от занятий без W до 14 сентября , но должны сохранить дневную регистрацию не менее 12 кредитов.
- SAS Студенты могут отказаться от индивидуальных занятий с W до 30 ноября , при условии, что они сохранят 12 кредитов активной регистрации.
- SAS Студенты могут выйти из всех классов , взяв отпуск до 30 ноября .
Изменения посещаемости занятий
ВТОРНИК 8 СЕНТЯБРЯ: посещайте занятия в ПОНЕДЕЛЬНИК
СРЕДА 25 НОЯБРЯ: посещать занятия в ПЯТНИЦУ
(мы знаем … это кажется безумием!)
Консультации и помощь при регистрации
Справка находится на расстоянии одного щелчка мыши! Как и вы, консультанты SAS работают удаленно, хотя физические консультационные центры закрыты.Но мы здесь, чтобы помочь вам в режиме онлайн:
Нужна помощь в регистрации или изменении вашего расписания: консультанты доступны в рабочие дни в чате с 9:00 до 17:00 EST
Хотите связаться с нами по электронной почте ? Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Назначения виртуального консультанта : Вам нужно поговорить с консультантом по долгосрочному планированию? Позвоните по телефону 848-932-8888, чтобы назначить встречу — Скоро: Запланируйте встречу с помощью нашего нового инструмента онлайн-планирования!
виртуальных классов — публичная библиотека Мура, районная библиотека
ОСОБЕННОСТИ: 4-H
4-х часовая программа расширения MSU
Ежегодно более 200 000 молодых людей в возрасте от 5 до 19 лет исследуют, что их интересует и волнует по мере их роста с Michigan 4-H.4-H предоставляет веселые образовательные возможности, которые наделяют молодых людей навыками, позволяющими им руководить на всю жизнь, и становятся основой для будущего успеха.
Расширение MSU отказалось от 4-часовой платы за участие в программном году 2020-2021 (1 сентября 2020 — 31 августа 2021). Зарегистрироваться Сегодня!
ЖИЗНЬ
3 МАЯ 2021 г. 10:00 — 11:30 ОНЛАЙН ЧЕРЕЗ ZOOM
Найти путь от утраты к миру.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ
БЕЗОПАСНОСТЬ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ — ЭТО ВАША РАБОТА: 27 АПРЕЛЯ
27 АПРЕЛЯ 2021 ГОДА 9:00 — 12:00 ВЕБИНАР ZOOM
Преподаватели МГУ представляют темы по безопасности пищевых продуктов для волонтеров и сотрудников, работающих в продовольственных кладовых и продовольственных банках.
ВЕСНА ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ — 3 МАЯ
3 МАЯ 2021 г. 13:00 — 13:30 ОНЛАЙН ЧЕРЕЗ ZOOM
Присоединяйтесь к преподавателям по вопросам безопасности пищевых продуктов MSU Extension, которые каждую неделю углубляются в темы безопасности пищевых продуктов и отвечают на ваши вопросы.
РОДИТЕЛЬСТВО И УХОД
РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ ДЛЯ ВЫСОКО УСПЕШНОЙ СЕРИИ ВЕБИНАРОВ ДЛЯ РОДИТЕЛЬСТВА — МАЙСКИЙ ВЕБИНАР
5 МАЯ 2021 — 2 ИЮНЯ 2021 ZOOM
«Руководящие принципы» — это БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-курс для родителей от малышей до подростков, чтобы узнать, как помочь детям, родителям и семьям добиться успеха.
ЗДОРОВЬЕ
РАССЛАБИТЬСЯ: АЛЬТЕРНАТИВЫ ГНЯ 3-6 МАЯ
3 МАЯ 2021 — 6 МАЯ 2021 ВИРТУАЛЬНО
Альтернативы гневу — это образовательная серия из четырех частей, предназначенная для того, чтобы помочь взрослым, родителям и опекунам расширить свои знания о проблемах гнева и применить на практике навыки управления гневом и здоровых отношений.
РАЗУМНОЕ ЗДОРОВЬЕ ДЛЯ ОДНОГО
5 МАЯ 2021 — 2 ИЮНЯ 2021 ZOOM
Mindful Wellness for One предлагает уроки по основам внимательности, стратегии приготовления пищи для одного и возможностям физической активности.
ИЗМЕНИТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОБЕД И ОБУЧЕНИЕ
5 МАЯ 2021 г.
12:00 — 13:00 ZOOMУ всех нас есть автоматические мысли, как положительные, так и отрицательные. Более позитивные мысли могут повлиять на то, как вы справляетесь со стрессом.
Дополнительные дополнительные услуги по продлению через Интернет Час для родителей Положительная дисциплина
Дополнительные услуги по продлению через Интернет Parenting Hour Positive Discipline
1 сентября 2020 г., 20:00 — 21:30
Онлайн через Zoom
Контакт: Кортни Олдрич, aldric82 @ msu.edu, (517)552-6909
1 сентября: Положительная дисциплина
Дисциплина — сложная тема для родителей. Как узнать, что помогает, а что болит? Узнайте о методах, ориентированных на позитивную дисциплину, которые могут помочь вам создать безопасную, веселую среду, ориентированную на обучение, помогая детям развивать самоконтроль и сводя к минимуму проблемы с поведением.
Extension Extras Parenting Hour — это серия бесплатных онлайн-семинаров для родителей, на которых родители маленьких детей могут научиться справляться с радостями, проблемами и проблемами, связанными с воспитанием детей.
Регистр
Получить направлениеТеги: 4-часовое воспитание характера, формирование ранних эмоциональных навыков у маленьких детей, запугивание, опекун, уход, поставщики услуг по уходу за детьми, семинары по развитию детей и семьи, дети, общение через конфликт, разрешение конфликтов, совместное воспитание, дисциплина, раннее детство , развитие в раннем детстве, семья, здоровые отношения, дети, управление отношениями, расширение университета штата Мичиган, msu, msue, онлайн, обучение родителей, воспитание детей, позитивная дисциплина, расслабляющие альтернативы гневу, готовность к школе, сериалы, меньше стресса с внимательностью, подростки , сегодняшняя мама, виртуальный, мастер-классы, семинары и серия
Связанные люди
Кортни Олдрич
aldric82 @ msu. edu
Местный закон 196 | Новые требования к строительному обучению Нью-Йорка
В соответствии с местным законом 196 от 2017 года Департамент строительства города Нью-Йорка (DOB) теперь требует, чтобы рабочие, занимающиеся строительством и сносом, на большинстве крупных строительных площадок в пяти районах города прошли 40-часовой курс обучения безопасности на стройплощадке (SST). и карту SST Worker. Супервайзеры должны пройти 62 часа обучения SST Supervisor и иметь карту SST Supervisor.
Местный закон № 196 применяется ко всем строительным объектам г. Нью-Йорка, на которых действует план обеспечения безопасности на объекте. Большинство рабочих на этих стройплощадках должны иметь при себе карту SST, чтобы доказать, что они соответствуют требованиям SST. Без действительного доказательства их обучения SST они не могут попасть на рабочую площадку. Кроме того, работодатели могут столкнуться с большими штрафами, если их работники не соблюдают требования к обучению согласно местному закону 196.
После того, как вы завершите необходимое количество часов обучения, вы можете подать заявление на получение карты SST. Образовательный центр OSHA позволяет легко и удобно завершить обучение на 100% онлайн и заказать официальную карту SST.
Как получить карту обучения безопасности на объекте (SST)
Чтобы получить карту SST, вы можете пройти несколько курсов обучения. Курсы, которые вам необходимо пройти, будут зависеть от вашей должности и предыдущего опыта обучения. Например, требования к курсу SST различаются для нынешних работников и новых участников строительства Нью-Йорка.
И нынешние работники, и новые участники должны пройти 40 часов утвержденного DOB обучения безопасности на месте, прежде чем они смогут подать заявку на получение карты SST Worker. Супервайзерам необходимо пройти 62 часа SST, чтобы заработать карту SST Supervisor.
Образовательный центр OSHA утвержден Департаментом для выдачи карточек SST и принимает сертификаты обучения от любого поставщика курсов, утвержденного DOB.
»Запросите карту SST сейчас
Местное законодательство 196 Сроки обучения
Департамент строительства Нью-Йорка установил крайний срок соблюдения местного закона 196 до 1 марта 2021 года. К этой дате работникам потребуется 40 часов обучения безопасности на площадке и карту SST Worker. В августе 2020 года DOB продлил первоначальный крайний срок полного соблюдения, который ранее был установлен на сентябрь.1, 2020.
Чтобы дать рабочим и руководителям достаточно времени для выполнения требований к обучению согласно Местному Закону 196, DOB установил ряд крайних сроков для рабочих, чтобы завершить их часы обучения. Первый этап, крайний срок которого — 1 марта 2018 г., требовал от рабочих пройти не менее 10 часов обучения. Это может быть удовлетворено 10-часовым или 30-часовым курсом OSHA Outreach Construction.
Крайний срок 2-го этапа: 1 декабря 2019 г. (Ограниченный SST или Supervisor SST) | Крайний срок 3-го этапа: 1 марта 2021 г. (Полный SST) |
---|---|
Рабочие с Требуется карта OSHA 10 : | Рабочие с картой OSHA 10:
|
Новые рабочие начиная с 1 декабря необходимо: | |
Супервизорам необходимо:
|
По завершении необходимых часов обучения вы можете подать заявление на получение карты SST.Образовательный центр OSHA уполномочен DOB выдавать карточки Full SST Worker и может проверять сертификаты обучения от любого одобренного DOB учебного заведения.
Кому нужна подготовка по вопросам безопасности на рабочем месте?
Новые требования к обучению согласно местному закону 196 распространяются на рабочих, занимающихся строительством и сносом, на большинстве рабочих площадок в Нью-Йорке.
Вам необходимо пройти дополнительное обучение, если вы работаете в месте, где действует план обеспечения безопасности на объекте. Сюда входят рабочие площадки с назначенным суперинтендантом строительства, координатором по безопасности на площадке или менеджером по безопасности на площадке.
Проверьте карту строительства DOB для обеспечения безопасности, чтобы узнать, применимы ли к вам новые требования к обучению. Просто перейдите по ссылке на карту и введите адрес своего рабочего места. Если место работы отображается на карте, вам понадобится SST.
К супервайзерам, которым требуется дополнительное обучение, относятся:
- Менеджеры по безопасности бетона
- Компетентные лица
- Руководители строительства
- Менеджеры по безопасности на стройплощадке
- Координаторы по безопасности на стройплощадке
Рабочие и супервайзеры нуждаются в обучении безопасности на стройплощадке, независимо от того, являются ли они общими подрядчик или субподрядчик.Некоторые строительные должности освобождены от новых требований SST.
Требуется обучение технике безопасности на строительной площадке | Освобождение от обучения технике безопасности на площадке | |
---|---|---|
Строительные рабочие | Владельцы строительных площадок | |
Рабочие-демонтажники | Менеджеры проектов | |
Профессиональные инженеры (PE) | ||
Руководители строительства (CS) | Зарегистрированные архитекторы (RA) | |
Компетентные лица | Разработчики | |
Менеджеры по безопасности на стройплощадке (SSM) | 3220 человек, ответственных за доставку Координаторы по безопасности (SSC) | Менеджеры по строительству |
Подмастерья | Лица с флагом | |
Руководители | Генеральные подрядчики | |
Сотрудники DOB лицензиатов или владельцев лицензий CS, не зарегистрировавшиеся на DOB | SS M или CSM | |
Лаборатории по испытанию бетона / инспекторы по бетону | ||
Представители, подающие документы | ||
Офицеры безопасности | ||
Специальные инспекторы | ||
Рабочие на стройплощадках, которые включают только незначительные изменения или новое строительство 1-, 2- или 3-семейных домов |
Обратите внимание, что любой работник из списка освобожденных выше должен пройти соответствующее обучение, если он или она также выполняет функции менеджера по безопасности на объекте, координатора по безопасности на объекте, менеджера по безопасности бетона, суперинтенданта строительства или компетентного лица, назначенного суперинтендантом строительства.
Лицензиаты не нуждаются в обучении безопасности на площадке, но сотрудники, работающие под их непосредственным и постоянным надзором, действительно нуждаются в дополнительном обучении в соответствии с местным законодательством 196.
Если вы не уверены, применимы ли к вам новые требования к обучению, отправьте электронное письмо DOB для получения разъяснений. Вы можете отправлять свои вопросы по адресу [email protected].
Как выполнить все требования по обучению технике безопасности на объекте?
Текущие работники, которые уже работали в строительной отрасли Нью-Йорка во время развертывания DOB обновленных требований к обучению безопасности на площадке, теперь должны иметь 40-часовую карту SST Worker.
Новичкам в строительстве Нью-Йорка, в том числе всем работникам, пришедшим в отрасль после 1 декабря 2019 г., необходимо пройти 10-часовой курс OSHA перед тем, как приступить к работе. В течение шести месяцев после начала работы они должны пройти дополнительные 30 часов обучения, чтобы иметь право на получение карты SST Worker.
Оба списка требований к курсу, приведенные ниже, содержат 40 часов обучения, необходимых для получения карты SST Worker. Вариант 1 — наиболее удобный путь обучения для действующих сотрудников, а вариант 2 предназначен для новичков.
Вариант 1: Для держателей карт OSHA 30
Вариант 2: Для держателей карт OSHA 10 (обязательно для новых участников)
Общие выборные варианты SST включают:
SST Специальные выборные варианты включают:
Текущие работники могут выбрать вариант 1 или вариант 2, чтобы заработать свою карту SST.
Как выполнить требования к руководству и ограниченному обучению безопасности на объекте?
Вы можете выполнить требования по ограниченному обучению безопасности на рабочем месте несколькими способами. Варианты, доступные для работников и руководителей, описаны ниже.
Рабочие
Строительным и демонтажным рабочим с карточкой OSHA 10 необходимо пройти 30 часов обучения до 1 декабря 2019 года. Вы можете пройти один из вариантов обучения ниже, чтобы получить карточку OSHA 30 или ограниченную карточку SST. Обе карты являются приемлемым доказательством того, что вы прошли соответствующую подготовку.
Вариант 1: 30-часовой курс OSHA
Вы можете пройти все необходимые часы обучения в течение ограниченного срока SST, пройдя 30-часовой курс по строительству OSHA Outreach. Эта программа обучения, которую вы можете пройти на 100% онлайн, предоставляет официальную карту OSHA 30 от U.С. Департамент труда.
Вариант 2: 10-часовой курс OSHA и 20 часов дополнительного обучения
Держатели карт OSHA 10 могут получить карту Limited SST, пройдя 20 дополнительных часов обучения, утвержденного DOB.
Учебные курсы, необходимые для получения вашей карты, включают:
SST Общие выборные варианты включают:
SST Специальные выборные варианты включают:
Вариант 3: 100-часовая программа обучения, утвержденная DOB
Вы также можете соответствовать ограниченным требованиям SST с программой, которая включает не менее 100 часов обучения техническим предметам, связанным со строительной отраслью, например, программа ученичества, зарегистрированная в Департаменте труда штата Нью-Йорк.
Для участия в программе эти программы должны быть одобрены OSHA, Министерством труда США, Департаментом труда штата Нью-Йорк или Департаментом образования штата Нью-Йорк. К декабрю 2019 г. Специальные выборные варианты включают:
Обучение, полученное вами за последние пять лет, может быть применено к вашим требованиям к обучению безопасности на объекте.Если вы прошли обязательную тему курса более пяти лет назад, вы можете пройти обучение по предыдущему опыту, чтобы получить за него кредит. Обучение с предварительным опытом включает в себя 4-часовую программу предотвращения падений и 4-часовую подготовку по использованию и переподготовке лесов с поддержкой.
Могу ли я получить кредиты SST за прохождение других курсов по технике безопасности, которые я прошел?
Да. DOB позволяет работникам и руководителям применять определенные курсы OSHA и курсы по технике безопасности в соответствии со своими требованиями к SST.
Например, 8-часовой курс повышения квалификации монтажника предусматривает следующие курсы SST:
- 1-часовая обработка тяжелых материалов и правильные методы подъема (общий выбор)
- 1-часовой подъем и такелаж (общий факультатив)
- Обработка, хранение, использование и утилизация материалов в течение 1 часа (общий выбор)
- Краны, вышки, подъемники и конвейеры на 1 час (специальный выбор)
- Персонал на 1 час (специальный выбор)
- Персонал на 1 час Безопасность подъемников / подъемников / ножничных подъемников (специальный факультатив)
DOB предоставит кредит SST только для утвержденных курсов, которые вы прошли за последние пять лет.Полный список эквивалентов курса см. В PDF-формате, эквивалентном учебному курсу по безопасности на объекте, утвержденному DOB.
Что произойдет, если я пропущу крайний срок SST?
Несмотря на то, что DOB не выдает вознаграждения работникам, ваш работодатель не разрешит вам посещать рабочую площадку без действительного доказательства вашего обучения безопасности на рабочем месте.
Это связано с тем, что DOB проводит выборочные проверки объектов и налагает дорогостоящие штрафы на владельцев участков, владельцев разрешений и работодателей необученных рабочих. Если на строительной площадке будут обнаружены неподготовленные рабочие, DOB наложит гражданские штрафы в размере до 5000 долларов за каждого присутствующего рабочего.
Получение необходимого обучения до крайних сроков, установленных местным законодательством 196, — единственный способ гарантировать, что вы можете продолжать работать без перерывов.
Отдельные родители | AFC Обучение
Отдельные родители (27 мая — 1 июля 2021 г.)
Этот шестинедельный двенадцатичасовой курс предназначен для родителей, которые находятся в роли одного из родителей из-за развода, расторжения брака или юридического раздельного проживания. Если вашему ребенку трудно приспособиться к тому, чтобы проводить время в двух домах, или если вы обеспокоены тем, что ваш ребенок «застрял в центре» проблем родителей, этот класс поможет.Вы также можете пройти этот курс, если вас направил судья, магистрат или Guardian ad Litem. Темы включают: поддержание границ…
Узнать больше »Отдельные родители (9–26 августа 2021 г.)
Этот шестинедельный двенадцатичасовой курс предназначен для родителей, которые находятся в роли одного из родителей из-за развода, расторжения брака или юридического раздельного проживания. Если вашему ребенку трудно приспособиться к тому, чтобы проводить время в двух домах, или если вы обеспокоены тем, что ваш ребенок «застрял в центре» проблем родителей, этот класс поможет.Вы также можете пройти этот курс, если вас направил судья, магистрат или Guardian ad Litem. Темы включают: поддержание границ…
Узнать больше »Отдельные родители (1 сентября — 6 октября 2021 г.)
Этот шестинедельный двенадцатичасовой курс предназначен для родителей, которые находятся в роли одного из родителей из-за развода, расторжения брака или юридического раздельного проживания. Если вашему ребенку трудно приспособиться к тому, чтобы проводить время в двух домах, или если вы обеспокоены тем, что ваш ребенок «застрял в центре» проблем родителей, этот класс поможет.Вы также можете пройти этот курс, если вас направил судья, магистрат или Guardian ad Litem. Темы включают: поддержание границ…
Узнать больше »Отдельные родители (8-29 ноября 2021 г.)
Этот двенадцатичасовой класс предназначен для родителей, которые находятся в роли одного из родителей из-за развода, расторжения брака или юридического раздельного проживания. Если вашему ребенку трудно приспособиться к тому, чтобы проводить время в двух домах, или если вы обеспокоены тем, что ваш ребенок «застрял в центре» проблем родителей, этот класс поможет.Вы также можете пройти этот курс, если вас направил судья, магистрат или Guardian ad Litem. Темы включают: соблюдение границ и правил…
Узнать больше »виртуальных классов — Библиотека городка Камден
ОСОБЕННОСТИ: 4-H
4-х часовая программа расширения MSU
Ежегодно более 200 000 молодых людей в возрасте от 5 до 19 лет исследуют, что их интересует и волнует по мере их роста с Michigan 4-H. 4-H предоставляет веселые образовательные возможности, которые наделяют молодых людей навыками, позволяющими им руководить на всю жизнь, и становятся основой для будущего успеха.
Расширение MSU отказалось от 4-часовой платы за участие в программном году 2020-2021 (1 сентября 2020 — 31 августа 2021). Зарегистрироваться Сегодня!
ЖИЗНЬ
3 МАЯ 2021 г. 10:00 — 11:30 ОНЛАЙН ЧЕРЕЗ ZOOM
Найти путь от утраты к миру.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ
БЕЗОПАСНОСТЬ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ — ЭТО ВАША РАБОТА: 27 АПРЕЛЯ
27 АПРЕЛЯ 2021 ГОДА 9:00 — 12:00 ВЕБИНАР ZOOM
Преподаватели МГУ представляют темы по безопасности пищевых продуктов для волонтеров и сотрудников, работающих в продовольственных кладовых и продовольственных банках.
ВЕСНА ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ — 3 МАЯ
3 МАЯ 2021 г. 13:00 — 13:30 ОНЛАЙН ЧЕРЕЗ ZOOM
Присоединяйтесь к преподавателям по вопросам безопасности пищевых продуктов MSU Extension, которые каждую неделю углубляются в темы безопасности пищевых продуктов и отвечают на ваши вопросы.
РОДИТЕЛЬСТВО И УХОД
РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ ДЛЯ ВЫСОКО УСПЕШНОЙ СЕРИИ ВЕБИНАРОВ ДЛЯ РОДИТЕЛЬСТВА — МАЙСКИЙ ВЕБИНАР
5 МАЯ 2021 — 2 ИЮНЯ 2021 ZOOM
«Руководящие принципы» — это БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-курс для родителей от малышей до подростков, чтобы узнать, как помочь детям, родителям и семьям добиться успеха.
ЗДОРОВЬЕ
РАССЛАБИТЬСЯ: АЛЬТЕРНАТИВЫ ГНЯ 3-6 МАЯ
3 МАЯ 2021 — 6 МАЯ 2021 ВИРТУАЛЬНО
Альтернативы гневу — это образовательная серия из четырех частей, предназначенная для того, чтобы помочь взрослым, родителям и опекунам расширить свои знания о проблемах гнева и применить на практике навыки управления гневом и здоровых отношений.
РАЗУМНОЕ ЗДОРОВЬЕ ДЛЯ ОДНОГО
5 МАЯ 2021 — 2 ИЮНЯ 2021 ZOOM
Mindful Wellness for One предлагает уроки по основам внимательности, стратегии приготовления пищи для одного и возможностям физической активности.
ИЗМЕНИТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОБЕД И ОБУЧЕНИЕ
5 МАЯ 2021 г. 12:00 — 13:00 ZOOM
У всех нас есть автоматические мысли, как положительные, так и отрицательные. Более позитивные мысли могут повлиять на то, как вы справляетесь со стрессом.
виртуальных классов — Библиотека округа Манисти
ОСОБЕННОСТИ: 4-H
4-х часовая программа расширения MSU
Ежегодно более 200 000 молодых людей в возрасте от 5 до 19 лет исследуют, что их интересует и волнует по мере их роста с Michigan 4-H.4-H предоставляет веселые образовательные возможности, которые наделяют молодых людей навыками, позволяющими им руководить на всю жизнь, и становятся основой для будущего успеха.
Расширение MSU отказалось от 4-часовой платы за участие в программном году 2020-2021 (1 сентября 2020 — 31 августа 2021). Зарегистрироваться Сегодня!
ЖИЗНЬ
3 МАЯ 2021 г. 10:00 — 11:30 ОНЛАЙН ЧЕРЕЗ ZOOM
Найти путь от утраты к миру.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ
БЕЗОПАСНОСТЬ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ — ЭТО ВАША РАБОТА: 27 АПРЕЛЯ
27 АПРЕЛЯ 2021 ГОДА 9:00 — 12:00 ВЕБИНАР ZOOM
Преподаватели МГУ представляют темы по безопасности пищевых продуктов для волонтеров и сотрудников, работающих в продовольственных кладовых и продовольственных банках.
ВЕСНА ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ — 3 МАЯ
3 МАЯ 2021 г. 13:00 — 13:30 ОНЛАЙН ЧЕРЕЗ ZOOM
Присоединяйтесь к преподавателям по вопросам безопасности пищевых продуктов MSU Extension, которые каждую неделю углубляются в темы безопасности пищевых продуктов и отвечают на ваши вопросы.
РОДИТЕЛЬСТВО И УХОД
РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ ДЛЯ ВЫСОКО УСПЕШНОЙ СЕРИИ ВЕБИНАРОВ ДЛЯ РОДИТЕЛЬСТВА — МАЙСКИЙ ВЕБИНАР
5 МАЯ 2021 — 2 ИЮНЯ 2021 ZOOM
«Руководящие принципы» — это БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-курс для родителей от малышей до подростков, чтобы узнать, как помочь детям, родителям и семьям добиться успеха.