Классные часы в 5 классе по правовому воспитанию: Тематика классных часов и лекций для родителей правовой направленности

Тематика классных часов и лекций для родителей правовой направленности

Тематика классных часов и лекций для родителей правовой направленности

Тематика классных часов и лекций для родителей правовой направленности

Тематика классных часов правовой направленности


п/п

Тема

Класс

1

Классный час «Ребенок и закон»
Классный час «Поступок и ответственность»
Классный час «Права ребенка»
Классный час «Как вести себя в общественном месте»

1-4

2

Классный час “Что мы знаем о Конституции”
Классный час “Я – подросток. Я – гражданин”
Классный час «Уголовное право. Преступление. Ответственность».
Классный час «Права детей – забота государства»

5

3

Диспут “Герои нашего времени”
Классный час “Права и обязанности обучающихся”
Классный час «Я – гражданин России»
Классный час «О культуре поведения в школе»

6

4

Викторина “Я и право”
Классный час «Преступление и наказание»
Классный час «Права и обязанности человека».
Классный час «Моя конвенция»

7

5

Диспут “Мораль и закон”
Классный час «Действие и бездействие»
Классный час «Трудовое право и несовершеннолетние».
Правовая игра «Суд над хулиганством»

8

6

Дискуссия “Я и право”

Классный час «Уголовная ответственность несовершеннолетних»
Классный час «Права ребенка в современном мире. Гарантии прав ребенка»
Классный час «Подросток в обществе»

9-11

Тематика лекций для родителей

·

Законы воспитания в семье. Какими им быть? (1 класс)

·

Воспитание ненасилием в семье. (2 класс)

·

Как научить сына или дочь говорить «нет»? (3 класс)

·

Детская агрессивность, ее причины и последствия. (4 класс)

·

За что ставят на учет в милицию? (5 класс)

·

Свободное время – для души и с пользой, или Чем занят ваш ребенок? (6 класс)

·

Как уберечь подростка от насилия? (7 класс)

·

Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения. (8 класс)

·

Как научиться быть ответственным за свои поступки? (9 класс)

·

Что делать, если ваш ребенок попал в милицию? (10 класс)

·

Закон и ответственность. (11 класс)

Классный час по правовому воспитанию в 5 классе на тему «Правовые взаимоотношения в образовательном учреждении» (игровой правовой практикум). | Классный час (5 класс) на тему:

               Классный час по правовому воспитанию в 5 классе

«Правовые взаимоотношения в общеобразовательном учреждении»

(Игровой правовой практикум)

Цели и задачи классного часа:

  • развитие навыков аргументированного ведения дискуссии;
  • анализ основ правовых взаимоотношений педагогического коллектива, обучающихся и их родителей;

•        воспитание правовой культуры школьников.

Предварительная подготовка. Учитель может пригласить на классный час старшеклассника, который сыграет роль иностранного гостя, интересующегося образованием в нашей стране. В ходе игрового практикума старшеклассник может вступать в дискуссию с пятиклассниками, поэтому учителю желательно объяснить особенности поведения старшего подростка с младшими. Приглашенного старшеклассника необходимо ознакомить с вопросами, по которым будет проходить «Интернет-конференция» с «зарубежным гостем».

Ход классного часа

Законодательное право на образование

Классный руководитель: Ребята, сегодня мне хотелось бы с вами поговорить о ваших правах, обязанностях и ответственности в рамках нашей школы (лицея, гимназии), т.е. об основах правовых взаимоотношений взрослых и детей в общеобразовательной средней школе (лицее, гимназии).

Согласно ст. 5 Закона РФ «Об образовании», «гражданам Российской Федерации гарантируется возможность получения образования независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), возраста, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости.

Ограничения прав граждан на профессиональное образование по признакам пола, возраста, состояния здоровья, наличия судимости могут быть установлены только законом.

Государство обеспечивает гражданам право на образование путем создания системы образования и соответствующих социально-экономических условий для получения образования.

Государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в пределах государственных образовательных стандартов, если образование данного уровня гражданин получает впервые».

Как вы понимаете свои права на образование в соответствии с этой статьей федерального закона? (Проходит краткая дискуссия-диалог между классным руководителем и учащимися. )

«Интернет-конференция» с «зарубежным гостем» о законодательном                  регулировании отношений в общеобразовательном учреждении

Классный руководитель: А теперь представьте себе, что мы лрисутствуем на интернет-конференции с иностранным гостем, интересующимся положением образования в нашей стране. Свои вопросы он будет задавать нам через Интернет, а мы в прямом эфире отвечать на его вопросы.

Только при этом я буду играть роль «юриста», т.е. отвечать с юридической точки зрения, а вы — с позиции «практиков», т.е. учащихся пятых классов. Естественно, перед «иностранным гостем» не хотелось бы выглядеть безграмотным, поэтому постарайтесь высказывать свою точку зрения грамотно.

Итак, начинаем нашу правовую интернет-конференцию. Слово предоставляется нашему гостю.

(Приглашенный старшеклассник, играя роль зарубежного гостя, приветствует ребят и начинает задавать вопросы.)

•        Что такое правовой статус обучающегося в средней школе?

Ответ классного руководителя («юриста»): Общая теория права под правовым статусом личности подразумевает комплекс его прав, обязанностей, ответственности, а также условий и гарантий, сопутствующих реализации данного права (например, наличие российского гражданства как предпосылка осуществления права на образование, или институт судебной защиты прав человека как гарантия реализации данного права). Применительно к правовому статусу школьника, обучающегося в государственном или муниципальном общеобразовательном учреждении (средней школе), можно выделить следующие элементы. Ответы учащихся. (Возможные рассуждения учеников.)

•        Каковы права обучающихся в ваших школах?

Ответ классного руководителя  («юриста»):

Права и обязанности школьника определяются Законом РФ «Об образовании» (ст. 50, 51), Типовым положением об общеобразовательном учреждении, иными нормативно-правовыми актами, а также Уставом общеобразовательного учреждения и иными локальными актами данного учреждения. Так, например, обучающиеся всех образовательных учреждений имеют право:

  • на получение образования в соответствии с государственными образовательными стандартами;
  • на обучение в пределах этих стандартов по индивидуальным учебным планам;
  • на ускоренный курс обучения;
  • на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;
  • на участие в управлении образовательным учреждением;
  • на уважение своего человеческого достоинства;
  • на свободу совести, информации;
  • на свободное выражение собственных мнений и убеждений и др.

Ответы учащихся. (Возможные рассуждения учеников.)

•        Кроме прав имеются ли обязанности у школьников?

Ответ классного руководителя («юриста»): В соответствии с п. 57 Типового положения «Об общеобразовательном учреждении», утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. № 196 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.02.2005 № 49), обучающиеся обязаны:

  • соблюдать устав общеобразовательного учреждения;
  • добросовестно учиться;
  • бережно относиться к имуществу учреждения;
  • уважать честь и достоинство других обучающихся и работников учреждения;
  • выполнять требования работников учреждения по соблюдению правил внутреннего распорядка.

Ответы учащихся. (Возможные рассуждения учеников.)

•        Имеются ли у граждан государственные гарантии на образование?

Ответ классного руководителя («юриста»): Гарантии права граждан на образование определены в ст. 5 Закона РФ «Об образовании». Государство обеспечивает гражданам право на образование путем создания системы образования и соответствующих социально-экономических условий для получения образования, а также гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Государство гарантирует защиту от дискриминации в области образования, социальную поддержку граждан, нуждающихся в таковой, создание специальных условий для граждан с ограниченными способностями и поддержку наиболее одаренных.

Ответы учащихся. (Возможные рассуждения учеников.)

•        Но ведь школьники еще дети, как они могут защитить свои права в области образования?

Ответ классного руководителя («юриста»): В силу возраста школьники, не достигшие совершеннолетия, не могут самостоятельно воспользоваться доступными средствами защиты своих прав. Их права и законные интересы представляют и защищают их родители (законные представители). Так, например, родители школьника при поступлении ребенка на обучение в общеобразовательное учреждение знакомятся с документами, регламентирующими образовательный процесс в данном учреждении, дают согласие на привлечение детей к труду, не предусмотренному учебным процессом, на перевод ребенка в группу компенсирующего обучения в случае неуспеваемости, оставлении на второй год, решают иные вопросы, связанные с обучением ребенка в школе. Родители обладают правом защищать законные права и интересы своих детей (п. 59 Типового положения «Об общеобразовательном учреждении», утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. № 196 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.12.02 № 919, от 01.02.05 № 49)). В случае нарушения прав и законных интересов ребенка родители (законные представители) вправе воспользоваться всеми имеющимися средствами защиты: обращение в органы управления образованием и надзорные органы, в органы опеки и попечительства, в прокуратуру, с иском в суд.

Ответы учащихся. (Возможные рассуждения учеников.)

•        Существует ли предельный возраст получения основного общего образования?

Ответ классного руководителя («юриста»): В соответствии с Конституцией России (ч. 4 ст. 43) и Законом РФ «Об образовании» (п. 3 ст. 19) основное общее образование и государственная (итоговая) аттестация являются обязательными.

Требование обязательности основного общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста пятнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее. Предельный возраст обучающихся для получения основного общего образования в общеобразовательном учреждении по очной форме обучения — 18 лет. Для категорий обучающихся, указанных в п. 10— 12 ст. 50 Закона РФ «Об образовании», предельный возраст получения основного общего образования может быть увеличен. По согласию родителей (законных представителей) и местного органа управления образованием обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить общеобразовательное учреждение до получения им основного общего образования.

Ответы учащихся. (Возможные рассуждения учеников.)

• За какие проступки могут исключить из школы и в каком возрасте?

Ответ классного руководителя («юриста»): По решению органа управления образовательного учреждения за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения устава образовательного учреждения допускается исключение из данного образовательного учреждения обучающихся, достигших возраста четырнадцати лет. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства.

Об исключении обучающегося из образовательного учреждения администрация школы (лицея, гимназии) обязана в трехдневный срок проинформировать органы местного самоуправления. Органы местного самоуправления совместно с родителями (законными представителями) исключенного в месячный срок принимают меры, обеспечивающие его трудоустройство или продолжение обучения в другом образовательном учреждении (п. 4—7 ст. 19 Закона РФ «Об образовании»).

Ответы учащихся. (Возможные рассуждения учеников.)

•        А какие виды общеобразовательных учреждений существуют в России?

Ответ классного руководителя («юриста»): Согласно соответствующим типовым положениям в Российской Федерации существуют следующие виды общеобразовательных учреждений: начальная школа-детский сад, прогимназия, начальная общеобразовательная школа, основная общеобразовательная школа, средняя общеобразовательная школа, средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов, лицей, гимназия, вечерняя (сменная) общеобразовательная школа. Ответы учащихся. (Возможные рассуждения учеников.)

•        В каких формах учащиеся могут осваивать общеобразовательные программы?

Ответ классного руководителя («юриста»): С учетом потребностей и возможностей обучающихся общеобразовательные программы осваиваются в следующих формах: в очной, очно-заочной (вечерней), заочной; в форме семейного образования, самообразования, экстерната. Допускается сочетание различных форм получения образования в общеобразовательном учреждении. Выбор формы получения образования осуществляется обучающимся и его родителями (законными представителями).

Ответы учащихся. (Возможные рассуждения учеников.)

•        Какими документами регулируется деятельность общеобразовательного учреждения?

Ответ классного руководителя («юриста»): Деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений регулируется типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов, утверждаемыми постановлениями Правительства Российской Федерации и разрабатываемыми на их основе уставами этих образовательных учреждений. Для негосударственных образовательных учреждений типовые положения об образовательных учреждениях выполняют функции примерных.

Обязательными для исполнения являются законодательные акты Российской Федерации и нормативные правовые акты, утверждаемые Министерством образования и науки РФ в установленном порядке. Ответы учащихся. (Возможные рассуждения учеников.)

Куда могут обращаться родители (законные представители) обучающихся в конфликтных ситуациях?

Ответ классного руководителя («юриста»): Родители обучающихся в случае возникновения конфликтной ситуации могут обращаться в администрацию образовательного учреждения, а в случае ее неразрешения — в соответствующий орган управления образованием (муниципальный, региональный).

Ответы учащихся. (Возможные рассуждения учеников.)

• Если существуют лицеи и гимназии, зачем тогда нужны общеобразовательные школы? Ответ классного руководителя («юриста»): Различные виды общеобразовательных учреждений существуют в целях более полного удовлетворения образовательных потребностей населения: кому-то нужна углубленная подготовка по определенным предметам, кто-то уже ориентирован относительно будущей профессии и желает обучаться в профильных классах лицея или гимназии. Наличие учреждений, подобных лицеям и гимназиям, вовсе не означает, что общеобразовательная школа хуже так называемых «элитарных» учреждений. В этих видах учреждений несколько различаются программы, но в целом образовательный процесс, условия обучения, микроклимат в школе могут быть ничуть не хуже. В «обычную» школу нередко идут дети, в первую очередь, потому, что она расположена близко к дому, что является большим плюсом. Надо помнить, что не всем детям нужна углубленная подготовка, учитывая их состояние здоровья и возможности. Кроме того, обучение в общеобразовательной школе не закрывает пути к поступлению в вуз. Требования к уровню подготовки выпускников на всех трех ступенях (начальное, основное, среднее (полное)) общего образования одинаково регулируются государством во всех видах общеобразовательных учреждений. В соответствии с новым типовым положением об общеобразовательном учреждении в лицеях должно осуществляться профильное обучение в старших классах по физико-математическому, естественно-научному направлениям, а в гимназиях — по гуманитарному и социально-экономическому направлениям.

Ответы учащихся. (Возможные рассуждения учеников.)

•        Существует ли конкурсный прием в школу? Ответ классного руководителя («юриста»): Нет,

не существует. Начальное общее и основное общее образование является в нашей стране обязательным, среднее (полное) общее общедоступным, то есть выбор осуществляется гражданами, а не общеобразовательными учреждениями. Отказ от приема в любой класс может быть мотивирован только отсутствием мест.

Ответы учащихся. (Возможные рассуждения учеников.)

•        С какого класса можно поступать в гимназии, и как проводится прием в них?

Ответ классного руководителя («юриста»): В соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении гимназия и лицей открываются на ступени основного общего и среднего (полного) общего образования (с 5, 10 классов), но возможно их открытие и с начальной ступени обучения. Это определяет учредитель. Ответы учащихся. (Возможные рассуждения учеников.)

•        Как проводится прием в обычную школу? Ответ классного руководителя («юриста»): Прием в общеобразовательные учреждения проводится обычно по заявлению родителей. Документы о состоянии здоровья требуются для контроля за здоровьем ребенка в общеобразовательном учреждении, но не могут регламентировать поступление в общеобразовательное учреждение того или иного вида. Порядок приема устанавливается уставом общеобразовательного учреждения.

Ответы учащихся. (Возможные рассуждения учеников.)

•        Что отличает «элитную школу» от обычной? Ответ классного руководителя («юриста»): Нормативного и законодательного понятия «элитная школа» не существует. Можно предположить, что это школа с хорошим качеством обучения, сильными учителями, использующими современные гуманистически ориентированные педагогические технологии.

Ответы, учащихся. (Возможные рассуждения учеников.)

• В чем отличие частной школы от государственной?

Ответ классного руководителя («юриста»): Учредителем частного общеобразовательного учреждения может стать любой гражданин России или других стран, оформивший необходимые документы для открытия школы (лицензия, аккредитационные документы и т. д.). Если негосударственное общеобразовательное учреждение не имеет аккредитации, то оно не может выдавать документ государственного образца. Своими плюсами негосударственные учреждения считают хорошее материальное обеспечение учебного процесса и малую наполняемость классов. Уровень оснащенности образовательного процесса, учебные планы, состав педагогического коллектива весьма различны в негосударственных школах, но в больших случаях качество подготовки обучающихся ниже, чем в государственных школах.

Ответы учащихся. (Возможные рассуждения учеников.)

Классный руководитель: На этом наша интернет-конференция заканчивается. Поблагодарим нашего гостя за столь грамотные вопросы и рассуждения об образовании в нашей стране.

Давайте вернемся в обыденную жизнь и подведем итоги сегодняшнего разговора. Мы с вами очень кратко поговорили об особенностях государственного регулирования общеобразовательных учреждений.

Что больше всего вам понравилось на сегодняшнем классном часе? {Возможные рассуждения ребят. )

Хотели ли бы вы еще раз пригласить «зарубежного гостя» на классный час и на какую тему хотелось бы вам с ним поговорить? (Возможные рассуждения учеников.)

   Литература: Дик Н.Ф. Правовые классные часы в 5 – 7 классах. – Ростов н/Д: Феникс. 2007. – с. 71 – 80.

Сравнение 50 состояний: учебные политики времени

Политика учебного времени имеет решающее значение для предоставления образовательных услуг, поскольку она определяет количество времени, которое учащиеся учатся в классе. Политика учебного времени часто используется штатами для установления минимальных требований к образованию для учащихся от детского сада до двенадцатого класса. Каждый штат определяет учебное время по-разному, и штаты предъявляют различные требования к политике, отражающей потребности их штата и их учащихся. Однако в некоторых штатах местные школьные округа также разрешают самим определять требования к учебному времени. В ответ на COVID-19пандемического кризиса некоторые штаты приняли более гибкие меры для соблюдения требований к учебному времени, и с недавнего времени некоторые штаты возвращаются к традиционным требованиям, в то время как другие внесли законодательные изменения.

В этом ресурсе содержится обзор требований штата к учебному времени для детей от детского сада до 12 класса, включая дни или часы/минуты в году, часы/минуты в день, параметры даты начала и/или окончания, если они существуют в законодательстве штата, а также информацию о круглогодичное обучение. Комиссия по образованию штатов изучила требования статутов и административных кодексов штатов, чтобы создать это сравнение 50 штатов. Когда это применимо, в примечания включены политика и рекомендации на уровне штата, установленные вне закона и административного кодекса.

Существует множество исключений из требований к учебному времени в разных штатах, и не все из них указаны в этом сравнении по 50 штатам. Если не указано иное, состояния, в которых есть часы/минуты в году и дни в году, требуют и того, и другого. Этот ресурс не отражает политику учебного времени, относящуюся к четырехдневным учебным неделям.

Нажмите на одно из сравнений 50 штатов ниже, чтобы показать, как каждый штат приближается к учебному времени в текущей политике, или выберите для просмотра подход конкретного штата, перейдя на страницу профилей отдельных штатов.

Ключевые выводы

  • Тридцать один штат плюс округ Колумбия требуют не менее 180 дней обучения.
  • Пятнадцать штатов размещают параметры вокруг дат начала и/или окончания школы. Двадцать семь штатов указывают, что местные школьные округа должны определять даты начала и/или окончания занятий.
  • Тридцать пять штатов различают часы/минуты в дне или году или дни в году в зависимости от уровня обучения.
  • Двадцать пять штатов предусмотрели или определили возможность круглогодичного обучения в государственной политике.

Сравнение 50 штатов

  • Каковы требования штата к минимальному количеству дней или часов/минут в учебном году?
  • Каковы требования штата к минимальному количеству часов/минут в учебный день?
  • Каковы требования штата к датам начала и/или окончания обучения в школах?
  • Предусматривает ли государственная политика круглогодичное обучение?
  • Все точки данных для всех состояний

Связанные ресурсы

  • Политика времени обучения 101
  • Запрос информации о состоянии: изменения в требованиях к учебному времени
  • Отложить начало школьных занятий

Подробнее по этому вопросу

Посещаемость

Стандарты и учебный план

Студенты и семьи

NYSED: Памятка о посещаемости государственной помощи

NYSED / Государственная помощь / Информация о посещаемости и регистрации / Окончательно принятые правила §175. 5 (последние изменения внесены 28 сентября 2022 г.)


Раздел 175.5. Минимальное количество учебных часов и использование суперинтендантов


дни конференций в целях государственной помощи

(a) Цель. Положения настоящего раздела предназначены для предоставления школьным округам гибкость в соблюдении 180-дневного требования для получения государственной помощи в соответствии с образованием Закон §§1704(2) и 3604(7) о фактическом учебном времени, предоставленном студентам. Ничего в этом разделе должны толковаться как препятствующие школьным округам продлевать учебный день и/или учебный год сверх ежегодных минимальных учебных требований как для учебных, так и для неучебная деятельность, включая, помимо прочего, классные часы, обед, перемены, персонал развивающие мероприятия, родительские собрания или любые другие цели школьного округа. необходимо для развития ребенка в целом и/или для улучшения успеваемости учащихся.

(б) Определения.

(1) «Учебные часы» означают час или долю часа, в течение которых учащиеся получают инструкции от сертифицированного учителя в соответствии с Частью 80 настоящего Раздела в учебный предмет и/или периоды времени, в течение которых учащиеся занимаются контролируемой учебной деятельностью, включая выполнение домашнего задания и/или проверку домашнего задания.
часы не включают периоды времени, когда обучение и/или обучение под наблюдением не предоставляется учащимся, например, обед или перемена.
(2) «День занятий» означает день, в который школьные занятия могут проводиться на законных основаниях и когда учащиеся получали инструкции. Это может быть любой день, за исключением субботы и государственных праздников в соответствии с Законом об образовании §3604(8), с первого дня, в который может потребоваться посещение в соответствии с Законом об образовании §3205(1)(c) до конца учебного года. плюс дни совещаний суперинтендантов.

(c) Годовая почасовая потребность. Начиная с 2018-2019 учебного года, для целей распределения государственной помощи, любой школьный округ должен работать не менее 180 учебных дней, и в течение таких 180 дней школьный округ должен соответствовать следующим требованиям к минимальному годовому количеству учебных часов:

  • (1) Для воспитанников детского сада неполного дня минимум 450 учебных часов.
  • (2) Для учащихся детского сада полного дня и классов с первого по шестой минимум 900 учебных часов.
  • (3) Для учащихся с седьмого по двенадцатый классы минимум 990 учебных часов.

(d) Разработка школьного календаря. Для обеспечения того, чтобы школьные округа соответствовали ежегодным учебным требования для получения государственной помощи, рекомендуется, чтобы школьные округа годовые календари, которые превышают минимальные требования, предусмотренные настоящим документом, как минимум на среднее число чрезвычайных дней, которые такой округ принял за предыдущие пять учебных лет.

(e) Аварийные условия

(1) Удаленное обучение в связи с аварийными условиями. Если в противном случае школьный округ будет закрыт из-за чрезвычайной ситуации, включая, помимо прочего, чрезвычайные неблагоприятные погодные условия, выход из строя отопительных приборов, недостаточность водоснабжения, нехватку топлива, разрушение школьного здания или вспышку инфекционного заболевания, школьный округ может продолжать работу и проводить дистанционное обучение, как это определено в разделе 100. 1(u) настоящей главы, и, начиная с 2023-3024 учебного года, такое дистанционное обучение должно соответствовать плану экстренного дистанционного обучения такого школьного округа в соответствии с разделом 155.17. (c)(1)(xxi) настоящей Главы. Обучение, проводимое в эти учебные дни, может быть засчитано в годовую потребность в часах, указанную в подпункте (c) этого раздела. Суперинтендант должен подтвердить Департаменту по форме, установленной Комиссаром, что в ранее запланированный день занятий существовала чрезвычайная ситуация, и что такой школьный округ проводил занятия и проводил дистанционное обучение в этот день, а также указать, сколько учебных часов было предоставлено. в такой день занятий и, начиная с 2023-2024 учебного года, удостоверить, что это дистанционное обучение проводилось в соответствии с планом экстренного дистанционного обучения школьного округа.
(2) Незапланированные задержки в школе и досрочное освобождение. Учебные часы, запланированные школьным округом но не расстрелял, то ли из-за опоздания к началу учебного дня, то ли досрочного освобождения, из-за чрезвычайно неблагоприятные погодные условия, выход из строя отопительных сооружений, нехватка воды поставки, нехватка топлива, разрушение школьного здания или любая другая причина, которая может быть обнаружена удовлетворительные Комиссаром, могут по-прежнему считаться учебными часами для целей государственной помощи до двух учебных часов в день занятий, при условии, однако, что суперинтендант удостоверить Департамент по форме, установленной Комиссаром, что чрезвычайное состояние существовала в ранее запланированный день занятий, и в этот день в этой школе проходили занятия.

(f) Двойные или перекрывающиеся сеансы. Положения подпункта (с) настоящего раздела не применяются. в школы, которые работают на двойных или перекрывающихся занятиях, при условии письменного разрешения Уполномоченный для проведения таких сессий был получен до планирования таких сессий для любой учебный год.

(g) Положения подпункта (c) настоящего раздела не применяются, если предварительное письменное разрешение Уполномоченного было получено для проведения в данном учебном году экспериментального или альтернативного программа, включающая ежедневные сеансы, состоящие из меньшего количества часов, чем в противном случае потребовалось бы положения подраздела (с) настоящего раздела.

(h) Использование конференций суперинтендантов.

  • (1) Конференции суперинтендантов для проведения мероприятий по развитию персонала, связанных с внедрение новых высоких стандартов обучения и оценивания, общая кадровая ориентация, разработка учебной программы, сервисное образование или родительские собрания могут быть зачислены в счет годовая учебная потребность. Однако при условии, что среднее запланированное количество часов для учебный день на основе школьного календаря (например, 5 часов для начальной школы, 5,5 часов для средней школы) должен быть считается одним днем ​​конференции суперинтендантов, санкционированным в соответствии с Законом об образовании §3604(8), и округ может использовать до произведения четырех таких количеств часов в данном учебном году, и при условии что такие конференции проводятся в дни, когда обычные дневные школы школьного округа могут по закону быть на сессии, и при условии, что такие дни конференции не могут быть запланированы для обычной школы административные вопросы, такие как оценка заданий, подготовка заданий учеников, ведение записей или составление планов уроков. Такие конференции суперинтендантов уполномочены в соответствии с Законом об образовании §3604(8), может проводиться, если школьный округ примет такое решение, в последние два недель августа, с учетом требований коллективных переговоров в соответствии со статьей четырнадцать Закон о государственной службе.

(i) Экзамены Риджентс и другие оценки.

  • (1) Экзамены Риджентс. Только для классов, сдающих экзамен Риджентс, округ может запланировать среднее количество учебных часов, которые он предоставляет в неэкзаменационные дни на дни в которые проводятся экзамены Риджентс или Рейтинговые дни, и засчитываются такие часы в годовой минимальная часовая потребность. В такие дни посещаемость не требуется, и посещаемость может не предполагается и истребуется в целях государственной помощи при любых обстоятельствах. Если классы с седьмого по двенадцатый размещены в одном здании, администрация школьного округа может освободить учащихся из любого класса уровень, для которого экзамен не предлагается, если их расписание занятий нарушено График экзаменов Regents и необходимость персонала для надлежащего проведения таких экзаменов.
  • (2) Оценка штата Нью-Йорк. Сессионные дни, в течение которых проходили оценки штата Нью-Йорк, в том числе но не ограничиваясь оценками по английскому языку и математике в 3-8 классах, проводятся дни, в которые необходимо учитывать посещаемость и какие учебные часы засчитываются в годовой минимальная часовая потребность.
  • (3) Прочие государственные оценки. В дни сессий, во время которых проводится оценка альтернативных и/или путей, как определено в разделе 100.2 (f) и (mm) этого Раздела, посещаемость должна быть принята и только фактические учебные часы для присутствующих учеников, включая время экзамена, могут быть включено в требование учебного часа. Уровни оценок, освобожденные от обучения в эти дни часы могут не учитываться.
  • (4) Прочие экзамены и оценки. Время, затрачиваемое в дни занятий, когда проводятся другие оценки, может засчитываться в годовой минимум учебных часов при условии, что такие оценки проводятся сертифицированным учителем, фиксируется посещаемость и учащиеся, не сдающие такие оценки, проходят инструктаж. Уровни классов, которые освобождены от обучения в такие дни, могут не учитывать это время для требования.

(j) Вычет пособия за короткий сеанс. В целях сокращения государственной помощи в соответствии с Законом об образовании §3604(7), «один день» означает:

  • (1) Для воспитанников детского сада неполного дня два с половиной часа.
  • (2) Для учащихся детского сада полного дня и классов с первого по шестой пять часов.
  • (3) Для учащихся 7–12 классов – пять с половиной часов.

В случае, если школьный округ имеет общий дефицит часов, равный доле часов в сутки в соответствии с настоящим пунктом, такая недостача округляется до следующего целого дня.

(k) Ничто в этом разделе не должно толковаться как отменяющее любые противоречащие положения любого коллективный договор, действующий на 30 июня 2018 г., в течение срока действия такого договора и до заключения нового коллективного договора в той мере, в какой это необходимо в соответствии со статьей 14 Закона о государственной службе.

(l) Все требования, поданные школьными округами в соответствии со статьей 175.10 настоящей Части, для выплаты государственной помощи на 2019 год.- 2020 учебный год и последующие годы должны включать общее количество учебных часов, неучебных часов и учебных дней для каждого уровня обучения в каждой школе школьного округа, а также заполненный рабочий лист календаря в формате, установленном комиссаром для каждого такого учебного года. школа в школьном округе.

(м) (1) Невзирая на любое другое положение данного раздела об обратном, некоторые школьные округа, которые продемонстрировали проблемы с безопасностью и/или другие проблемы с расписанием, которые помешали им соблюдать установленное годовое количество учебных часов четвертый в подпункте (в) настоящего раздела в 2018-2019 гг.учебный год может обратиться к уполномоченному до 15 ноября 2019 г. с просьбой об однократном освобождении на срок до четырех учебных лет от такого требования на 2018–2019, 2019–2020, 2020–2021 и/или 2021–2022 учебные годы; при условии, что такой школьный округ отвечает следующим требованиям:

(i) школьный округ должен проводить сессии не менее 180 учебных дней в каждом учебном году, включая дни совещаний суперинтенданта, разрешенные в соответствии с настоящим разделом;
(ii) школьный округ должен подтвердить, что ежегодные учебные часы на 2018-2019 гг. и 2019–2020 учебных годов будет как минимум равно годовому количеству учебных часов, предусмотренных в 2017–2018 учебном году, а в 2020–2021 и 2021–2022 учебных годах школьный округ продемонстрирует, что общее количество его школ, соблюдают требования к количеству учебных часов, будут ежегодно увеличиваться не менее чем на одну треть, что приведет к полному соответствию в 2022-2023 учебном году;
(iii) школьный округ должен описать проблемы с безопасностью и/или расписанием, которые помешали школьному округу выполнить такие требования; и
(iv) школьный округ должен предоставить уполномоченному план того, как он будет соблюдать требования к количеству учебных часов в 2022–2023 учебном году для всех школ округа.
(2) Уполномоченный опубликует список школьных округов с утвержденными исключениями на 2018–2019, 2019–2020, 2020–2021 и/или 2021–2022 учебные годы на веб-сайте департамента.

(n) Распоряжение(я) о COVID-19 и отказы от прав.

(1) В любой день закрытия школы в 2019 г.-20 учебный год и требование о 180 днях, изложенное в подразделе (c) этого раздела, отменяется в соответствии с исполнительным указом (распоряжениями) губернатора в связи с чрезвычайным положением в связи с кризисом COVID-19 или в соответствии с Законом об образовании. §3604(7) с поправками, внесенными главой 107 Законов от 2020 г., удовлетворит требованиям об отказе от обычно требуемого сокращения сумм, подлежащих выплате школьным округам в соответствии с §3604 Закона об образовании, в соответствии с условиями такого исполнительного распоряжения ( с).
(2) В 2019-20, 2020-21 и 2021-22 учебных годах, несмотря на любое другое положение настоящего раздела об обратном, любой школьный округ может иметь право на освобождение от требования ежегодного количества учебных часов, изложенного в подраздел (c) этого раздела, если округ не может выполнить такое требование в результате исполнительного распоряжения (распоряжений) губернатора в связи с чрезвычайным положением, объявленным в связи с кризисом COVID-19, или в соответствии с Законом об образовании § 3604 (7) с изменениями, внесенными главой 107 Законов 2020 года, или процедуры возобновления работы, введенные в связи с COVID-19.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *