инструкция › Новости Санкт-Петербурга › MR-7.ru
По словам Веры Николаевой, знания она по крупицам собирала всю сознательную жизнь. «Да к тому же я просто люблю целоваться», — признается эксперт.
За помощью тренеров по поцелуям обращаются, в основном, подростки. «Если спросить взрослого человека, умеет ли он целоваться, ответит: конечно, умею. Но лишь в 10% случаев это будет правда», — убеждена кисс-специалист. Остальные 90%, по ее наблюдениям, делятся на два вида: одни целуются, как пылесос – точно пытаются съесть, другие – как щенки сенбернара, «лижут лицо, пускают слюну и едва не писаются от счастья». Редкие виды комбинируют обе техники.
Мы попросили Веру открыть читателям «МР» секреты целовального мастерства.
1. Проверьте, свежее ли у вас дыхание. Убедитесь, что человек хочет целоваться.
2. Посмотрите на губы партнера, чтобы он это увидел, сделайте паузу.
3. Держите губы слегка расслабленными и приоткрытыми, чтобы можно было через них дышать.
4. Сначала можно поцеловать руку или щеку около уголка губ.
5. Сделайте самый лучший комплимент в своей жизни. Говорите тихо, человек приблизится к вам, чтобы расслышать.
6. Заявите прямо о своих намерениях: «Больше всего на свете сейчас я хочу тебя поцеловать».
7. Если вы чувствуете, что партнер не против — не теряйте времени, обнимите его, закройте глаза и целуйтесь.
8. Начните с медленных, нежных поцелуев-прикосновений к губам партнера. Про язык и зубы пока забудьте.
9. Можно двумя губами поцеловать одну из губ вашего партнера. Потом чередуйте поцелуй верхней и нижней губы.
10. Ваши руки не должны висеть, как лапша феттучини, обнимайте партнера, поглаживайте его. Большими пальцами скользните по скуле, возьмите за подбородок, целуйте в шею.
Можно обвить руками шею и запустить пальцы в волосы.11. Делайте посасывающие движения губами вокруг одной из губ вашего партнера, как правило, нижней – она более выпуклая.
12. Когда классического поцелуя станет мало, можно перейти на французский поцелуй. Он подразумевает контакт языков. Представьте, что рот вашего партнера — это ваш рот, делайте там то же самое, что и в своем: водите языком, как бы изучая территорию, пройдитесь языком по зубам партнера, но не делайте во рту партнера ничего такого, что бы не понравилось вам самому.
13. Проведите по внутренней стороне нижней губы партнера, найдите кончик языка партнера и обведите его своим языком. Язык должен все время делать движения, не быть вялым.
14. Вы можете даже сосать язык вашего партнера во время поцелуя. Первое время будет довольно сложно поймать его, но со временем вы научитесь действовать быстро.
15. Не нужно тяжело и призывно дышать, старайтесь избегать чмокания.
Классические техники поцелуев | Беззия
Один человек должен будет доминировать во время поцелуя, чтобы другой последовал его примеру. Вы вполне можете быть доминирующим, и это нормально, но тогда ответственность за отслеживание ваших движений будет вашей. Быть лидером требует техники. Хорошая это техника или плохая, лидер должен что-то делать. Когда оба человека ожидают, что другой будет руководить, вы в конечном итоге держите губы вместе на несколько секунд.
Что еще хуже, когда тот, кто ведет поцелуй, не имеет ритма, в результате получается неаккуратная вечеринка неловких поцелуев. Они могут даже не заметить этого и подумать, что это нормально. Это не ваша вина, если вы попытаетесь их поцеловать, и это приведет к катастрофе.
Вы обязаны последовать их примеру, поскольку они повсюду и совершенно не знают вашего стиля поцелуев. Вы не можете быть инь к янь, если стиль — это полный хаос. Пытаться поцеловать вас в этой ситуации бесполезно. Им придется самостоятельно научиться целоваться лучше.
Индекс
- 1 Классические техники поцелуя
- 2 Испытанные и верные способы целоваться
- 3 Как разжечь огонь
Классические техники поцелуя
Первый безопасный шаг в целовании на свидании — не делать ничего дикого и в целом более умеренный подход к обычному поцелую. Это неписаный закон, который восходит к неизвестным. Если ваш партнер по поцелуям сразу начинает делать много диких вещей, значит, он действительно расстроен,
Это также может быть комбинация всех трех. В любом случае, если вам это нравится, отлично, но вы никогда не хотите, чтобы все было наоборот, когда ваш собеседник думает про себя, «Что этот человек делает со мной?»
Если вы делали странные движения с одним и тем же человеком после еще пары свиданий, возможно, у другого человека тоже есть дикая сторона, это здорово. Совет, который вы не должны забывать: вводите свои трюки с поцелуями медленно, постепенно, а не сразу.
Испытанные и верные способы целоваться
Любое ритмичное направление поцелуя вместе с движением открывания рта — это здорово. Также неплохо использовать язык в движении вниз или вверх одновременно с движением открывания рта.
В результате поцелуй будет намного мягче, потому что основание языка мягче, чем поверхность. Обычно вы на короткое время облизываете его язык, используя только мягкую нижнюю часть языка при повторении. В целом, замедление скорости поцелуя позволяет вам и вашему партнеру ощутить ощущение поцелуя намного сильнее. В результате получается гораздо более любящий поцелуй.
Как разжечь огонь
Поцелуи в нарочито медленном и чувственном ритме — хороший способ разжечь кровь. Быстрые поцелуи тоже работают, но они могут заставить вашего партнера почувствовать себя торопливым.
Это отлично подходит для ситуаций, когда темп высок, и вы оба очень взволнованы, но для спокойной ночи в одном из домов другого вы можете создать ощущение, что вы спешите или ожидаете, что ваш партнер . Выбирайте темп только в том случае, если вы оба хотите, а если нет, лучше всего замедляться.
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.
20 основных треков для рок-н-ролла всю ночь
Там, где есть Coca-Cola, Cadillac и The Stars And Stripes, KISS — это общеамериканская организация. Они также прирожденные выжившие, рожденные со способностью противостоять всему, от смерти барабанщика эпохи 80-х Эрика Карра до негативной реакции Dylan -goes-electric-esque, которая приветствовала (временное) снятие их знаменитого макияжа во время начало 80-х. Тем не менее, в то время как сенсационные сценические шоу KISS всегда привлекали внимание заголовков, за последние пять десятилетий группа собрала не менее впечатляющую работу. Действительно, почти невозможно представить рок-н-ролл без их яркого присутствия, но если их тур End Of The Road действительно знаменует собой их последнее прощание, самое меньшее, что может сделать uDiscover Music, — это отдать им своевременный выбор из 20 лучших. песни ПОЦЕЛУЙ.
Слушайте лучшие песни KISS в Apple Music и Spotify.
20: «Нечего терять» (
KISS , 1974)И KISS, и их поклонники сохраняют слабость к «Нечего терять». Выпущенная в качестве первого сингла группы в феврале 1974 года, она также была одной из нескольких песен, которые KISS исполняли вживую во время своего первого появления на телевидении в США на программе ABC In Concert , также в феврале 1974 года. Развратный рокер в стиле Rolling Stones , с Джином Симмонсом и оригинальным барабанщиком Питером Криссом, разделяющими ведущий вокал, энергичный «Nothin’ To Lose» оставался неотъемлемой частью концертного сета KISS на протяжении всего их расцвета 70-х.
Nothin’ To Lose
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
19: ‘Forever’ (
Hot In The Shade , 1989)С Guns04 гранж-музыка на подъеме, конец 80-х и начало 90-х были трудным периодом для KISS. Несмотря на то, что он стал золотым, Hot In The Shade 1989 года — одна из самых недооцененных игр в их каноне. Тем не менее, он завещал мастерски написанному в соавторстве Полу Стэнли и Майклу Болтону «Forever»: тлеющую девятку.0003 мощная баллада , вошедшая в десятку лучших в США и убедительная до сих пор.
Kiss — Forever
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
18: ‘Firehouse’ (
KISS , 1974) Brigade», заразительный рокер «Firehouse» остается одной из выдающихся композиций с одноименного дебютного альбома KISS . Построенная на низких риффах и скользящих басовых партиях Джина Симмонса, эта песня специально создана для живых выступлений и остается неизменной на концертах KISS на протяжении всей их карьеры — ее тематика часто подчеркивается мигающими красными огнями, сиренами и Джином Симмонсом. лихо дыша огнем.Firehouse
Смотрите это видео на YouTube
Клипке, чтобы загрузить видео
17: «Сумасшедшие сумасшедшие ночи» (
Crazy Crazy Nights , 1987)Kiss ’14th Studio, 1987’s Crazy Crazy Nights , Kis обнаружили, что стойкие рокеры отклонились от более жесткого, склонного к металлу стиля, которого они в основном придерживались с 1982 года « Creatures Of The Night ». Вместо этого Джин Симмонс и его коллеги стремились к более удобному для радио, поп-металлическому звучанию с гораздо большей зависимостью от синтезаторов. Гедонистическая заглавная песня альбома принесла им первый успех в UK Top 10.
Crazy Crazy Nights
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
16: ‘I Was Made For Lovin’ You’ (
Dynasty , 1979)Так же, как The Rolling Stones дискотека для «Miss You» 1978 года KISS обратились к безумию танцполов конца 70-х с песней «I Was Made For Loving You». В то время как критики заклеймили этот гибкий, насмешливый поп-трек как новинку, он достиг 11-го места в Billboard 9.0016 Hot 100 и стал одним из самых популярных хитов KISS в США.
Kiss — I Was Made For Lovin’ You
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео ориентированные на рубеж 80-х альбомы Dynasty и Unmasked , десятый студийный альбом KISS, Creatures Of The Night , застали их возвращение к серьезному хард-роковому звучанию, которое принесло им такой звездный успех во время середины-конца 70-х гг. Чтобы довести до конца, Джин Симмонс написал этот топающий гимн хэви-металу, подгоняемый потрясающим битом. Несмотря на то, что простые, но очень эффективные рок-гимны качают кулаками, они все же требуют некоторого избиения.
Kiss — I Love It Loud (Официальное музыкальное видео)
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео С самым большим риском для своей карьеры KISS отпраздновали новый контракт с Mercury Records, сняв фирменный грим для своего 11-го студийного альбома 1983 года Lick It Up . Это был радикальный шаг, но он принес дивиденды, поскольку альбом построен на жестком гибриде хард-рока и металла, который привлек группу новообращенных с Существа ночи . Возможно, кульминацией альбома, его жесткой, непристойной заглавной песней стала классическая KISS, наградившая Джина Симмонса и компанию заслуженным хитом UK Top 40.
Kiss — Lick It Up
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
13: ‘Calling Dr.
Love’ ( Rock And Roll Over , 1976) Рок-н-ролл Over , «Calling Dr. Love» Джина Симмонса черпал вдохновение из самых неожиданных источников – The Three Stooges 1934 фильм Люди в черном . По общему мнению, припев песни, вошедший в топ-20 США, основан на диалогах из фильма («Звоню доктору Ховарду, доктору Файну, доктору Ховарду»), но Симмонс и его соратники сделали его своим собственным на этом заразительном риффе. гимн, в котором также прозвучало одно из самых великолепных OTT-соло ведущего гитариста Эйса Фрейли.Звонок доктору Лав
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
12: «Существа ночи» (
Creatures Of The Night , 1982)Последний альбом KISS для Casablanca и один из самых тяжелых в их карьере, Creatures Of The Night 1982 года, недвусмысленно заявил о себе своим хрустящим заглавным треком. «Creatures In The Night», написанная в соавторстве с Полом Стэнли и автором песен Адамом Митчеллом (чье резюме также включает в себя сотрудничество с такими разными артистами, как Оливия Ньютон-Джон и Мерл Хаггард), была в том же духе, что и сырой, бескомпромиссный тяжелый рок, который Британские звезды эпохи NWOBHM, такие как Def Leppard и Iron Maiden тогда были пионерами, и их трансатлантическая привлекательность обеспечила им попадание в топ-40 Великобритании.
Creatures Of The Night
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
11: ‘Hard Luck Woman’ (
Rock And Roll Over , 1976)Paul Stanley имея в виду Рода Стюарта , но после того, как KISS добились успеха с песней Питера Крисса «Beth», группа записала ее самостоятельно. Крисс также проделал прекрасную работу, исполнив хриплый вокал в стиле «Мэгги Мэй», который подходил к полуакустическому фону трека для T. Песня «Hard Luck Woman» с присущей ей привлекательностью для радио, попал в топ-20 США для KISS, а в 1994, колосс кантри Гарт Брукс пересмотрел песню для трибьют-альбома KISS My Ass: Classic KISS Regrooved при поддержке Стэнли, Симмонса и компании.
Hard Luck Woman
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
10: ‘Rocket Ride’ (
Alive II , 1977) гитарист Эйс Фрейли, и это один из двух треков в этом списке лучших песен KISS, в котором нет прямого участия двух опор KISS, Джина Симмонса и Пола Стэнли. Один из лучших номеров Фрейли, этот ременный трек с психологическим оттенком на самом деле единственный из 9.Студийные записи 0015 Alive II , на которых появляется гитарист, но он везде подтверждает свою власть, играя на всем, кроме барабанов, которые были предоставлены Питером Криссом.Rocket Ride
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
9: ‘Black Diamond’ (
KISS , 1974) Black Diamond» был почти полностью написан Полом Стэнли, который поет вступительную часть песни под аккомпанемент своей 12-струнной гитары, после чего группа начинает играть, а барабанщик Питер Крисс играет следующие два куплета. Лирика песни касается секс-работников, с которыми группа часто сталкивалась на улицах их родного Нью-Йорка. «[Black Diamond] — это песня, которую я написал о Нью-Йорке, — позже сказал Стэнли 9.0015 Классический рок . «Нью-Йорк был нам очень дорог, и жизнь там была всем, о чем мы могли писать. Увидев проституток на улице, жили ли мы в этом, мы видели это, и это как бы дало нам пищу для фантазий». Подтвержденный фаворит фанатов, «Black Diamond» с тех пор был перепет The Replacements и Pearl Jam , среди прочих.Black Diamond
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
8: «Shout It Out Loud» (
Разрушитель , 1976)Первые три альбома KISS стали золотыми в США, но их карьера резко пошла вверх, когда Casablanca Records объединила нью-йоркский квартет с продюсером Alice Cooper Бобом Эзрином для записи их четвертого альбома Destroyer . Что-то вроде студийного гения, Эзрин отшлифовал звук группы и добавил слой изысканности с помощью струнных, звуковых эффектов и многого другого. Пронзительное, подходящее для радио производство Эзрина также сыграло значительную роль в успехе Destroyer 9 в Топ-40 США.Первый сингл 0016, «Shout It Out Loud», написан Полом Стэнли и вдохновлен песней The Hollies «We Want To Shout It Out Loud», которую Симмонс и Стэнли исполнили в своей пред-KISS одежде Wicked Lester.
Shout It Out Loud
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
7: ‘Hotter Than Hell’ (
Hotter Than Hell , 1974)Дебютный альбом KISS был уверенным, одноименным трудно следовать, но Hotter Than Hell имеет свои моменты, не в последнюю очередь «Parasite» Эйса Фрейли и заглавную песню, написанную Полом Стэнли. Сходство последнего с 9Бессмертная песня 0003 Free «All Right Now» неоспорима, но, учитывая, что вся группа работает на полную катушку, «Hotter Than Hell» по-прежнему остается классикой KISS в своих неповторимых терминах.
Hotter Than Hell
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
6: ‘Beth’ (
Destroyer , 1976) Beth» по-прежнему является самым популярным синглом группы в американских чартах (пик достиг седьмой строчки) и одним из двух синглов KISS (второй — диско-сингл «I Was Made For Lovin’ You»), получивших золотую награду. диск в США. Крисс также считается одним из авторов песни, но общее мнение состоит в том, что соавтор и продюсер Боб Эзрин сделал тяжелую работу, значительно изменив аранжировку и добавив фортепиано и струнные. Тем не менее, все согласились, что сердечный вокал Крисса был просто билетом, и, хотя «Beth» стала важным событием для группы, это песня с вневременной привлекательностью.
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
5: ‘Love Gun’ (
Love Gun , 1977)Пол Стэнли писал, аранжировал, пел и даже играл на басу, как обычно ритм-гитара в заглавном треке шестого альбома KISS, Love Gun , который стал платиновым. В современном контексте лирическое содержание, возможно, слишком похоже на Spinal Tap, хотя стоит упомянуть, что Стэнли позаимствовал некоторые строчки из песни Booker T & The MGs «The Hunter» (песня, также записанная Альберт Кинг , Бесплатно и другие). Бесспорно, отличная рок-песня, трудно спорить с утверждением Стэнли о том, что «Love Gun» — это «самая важная часть KISS и одна из пяти основных фирменных песен», записанных группой.
Love Gun
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
4: ‘God Of Thunder’ (
Destroyer , 1976) Музыкальная тема, поскольку этот эпический трек, созданный под влиянием греческой мифологии, был написан Полом Стэнли, который намеревался спеть и его, пока продюсер Боб Эзрин не потребовал, чтобы Симмонс взял на себя инициативу. Справедливости ради, Симмонс проделал отличную работу, и из-за кровохаркающих и басовых соло, которые он с тех пор добавил к живому воплощению песни, эта песня теперь так же синонимична ему, как и любая другая в каноне KISS. Гораздо более быстрая версия «God Of Thunder» также появится на 9-м канале.0015 Alive II , но за атмосферу и чистую драму, окончательный Разрушитель выигрывает каждый раз.God Of Thunder
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
3: ‘Deuce’ (
KISS , 1974) фаворит вживую «Deuce» — самая популярная песня KISS, и такие разные исполнители, как Red Kross, Lenny Kravitz и Bathory, с тех пор переосмыслили ее. Нетрудно понять, почему это также находит отклик у поклонников рока всех убеждений. В «Deuce» есть все: и буйные риффы, и напористый вокал, и властная соло-гитара от Эйса Фрейли. Удивительно, но песня появилась почти полностью сформированной, а Симмонс позже сказал: «Я слышал фразу, рифф, мелодию, все целиком. Мы организовали его прямо на месте и знали, что он будет основным продуктом на долгие годы». Он не ошибся.
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
2: ‘Detroit Rock City’ (
Destroyer , 1976) привлекли самую большую и восторженную аудиторию в первые дни своего существования. В ответ Пол Стэнли (с помощью продюсера Боба Эзрина) написал легендарную оду Motor City, которая стала синонимом KISS. Действительно, практически невозможно представить концерт KISS без «Detroit Rock City»: давно зарекомендовавшего себя классического рока, известного своим гитарным соло — дуэтом Пола Стэнли и Эйса Фрейли.Detroit Rock City
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
1: ‘Rock And Roll All Nite’ (
Dressed To Kill , 1975)Когда дело дошло до записи их третьего альбома, Dressed To Kill , тогдашний руководитель лейбла KISS, Нил Богарт, лично руководил сессиями, сказав группе: «Ребята, вам нужен гимн!» Благодаря легендарному заявлению о миссии: «Я хочу рок-н-ролл всю ночь и веселиться каждый день!» Безумно запоминающаяся песня Симмонса и Стэнли «Rock And Roll All Nite», безусловно, соответствует всем требованиям, хотя по-настоящему песня загорелась только тогда, когда прозвучала перегруженная версия с первого концертного альбома группы, 9. 0015 Жив! ворвались на 12-е место в Billboard Hot 100, обеспечив KISS решающий коммерческий прорыв и фирменную песню в придачу.
Rock And Roll All Nite
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
Мы пропустили одну из лучших песен KISS? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Классическая песня Kiss, написанная The Rolling Stones
Нью-йоркские хард-рокеры Kiss — это много чего. Над иконами рока, которые почти единолично возвысили шок-рок до феерии размером со стадион? Определенно. Пионеры в разложении рок-музыки на самые основные элементы, включая пауэр-аккорды, гармонии и песни о сексе? Конечно. Бессовестные торгаши, которые были так же одержимы продажей вам любого товара, на который они могли бы налепить свои разрисованные лица и логотип с изображением молнии? Может быть, немного резко, но не неправда.
Но Kiss, несомненно, были , а не копиров. Благодаря уникальному стилю соло-гитары Эйса Фрейли и созданному ими максималистскому имиджу, Kiss стали самостоятельным целым. После дурацкой метаверсии песни Бобби Райделла «Kissin’ Time» из своего дебютного альбома группа полностью исключила каверы из своего репертуара, предпочитая вычеркивать свои собственные поэтические куплеты «Ladies Room» и «Christine Sixteen». Love Gun снова стал свидетелем очередного мета-взрыва с кавером группы на классическую ду-воп The Crystals «Then He Kissed Me», но эти каверы намеренно избегали влияния, которое сделало Kiss самой горячей группой в мире.
Так было до тех пор, пока в 1979 году не появилась династия . К этому моменту Kiss были привлекательны как для детей, так и для похотливых взрослых. Поцелуйная мания достигла своего логического конца в 1978 году, когда группа выпустила четыре сольных альбома в один день и снялась в телефильме Kiss Meets the Phantom of the Park . Казалось невозможным, чтобы Kiss были слишком большими и слишком смешными, но им как-то это удалось. Фильм был неудачным, что сделало группу посмешищем, и группа (в основном) стремилась воссоединиться со своим рок-н-ролльным нутром 9 сентября.0015 Династия
На его место пришел Фрейли, записавший на альбом три песни, больше, чем он когда-либо пел. Два из них были оригинальными, «Hard Times» и «Save Your Love», но вторым треком альбома был форсированный рокер под названием «2000 Man». В то время как Пол Стэнли подталкивал группу к диско в песне «I Was Made for Lovin’ You», Фрейли вернул их к их хард-роковым истокам. Но «Человек 2000» не был написан космическим асом. На самом деле, это был трек из группы The Rolling Stones, оказавшей наибольшее влияние на Фрейли.
Несмотря на то, что Stones помогли изобрести блюзовый хард-рок, который Фрейли перенял для себя, «2000 Man» не является одной из самых тяжелых песен группы. Он появился на психоделическом альбоме «Их сатанинское величество», , первая половина которого представляла собой акустическую народную мелодию, а вторая половина — взрыв тяжелого органного рока. Это свидетельствует о крайне экспериментальных наклонностях группы в то время, но песня так и не прижилась в группе, и она никогда не исполнялась вживую. Скорее всего, он был бы утерян во времени, если бы Фрейли не откопал его и не подкрутил дисторшн.
‘2000 Man’ стал альтернативным вокальным исполнением Фрейли на концерте, когда он не хотел исполнять ‘Shock Me’, и быстро стал любимцем публики, пока Фрейли не покинул группу в 1982 году. Чтобы доказать, насколько глубоко Фрейли был связанная с этой песней, группа исполнила ее на своем концерте