Фильмы про карточные фокусы
Тег / Метка: карточные фокусы 84
Мастера иллюзиона виртуозно владеют искусством манипуляции человеческим сознанием. Карточные фокусы и прочие уловки профессиональных иллюзионистов позволяют им извлекать неплохую выгоду из приобретенных способностей.
Ловкость и мастерство приносит нешуточную прибыль, но порой случаются непредвиденные ситуации, где героям приходится сталкиваться с серьезной опасностью. Ловкачи вынуждены скрываться от преследования конкурентов и недоброжелателей.
Лучшие фильмы категории :
Ночи в стиле буги (1997)
Господин 420 (1955)
Иллюзия обмана 2 (2016)
Новые (последние) фильмы :
Волшебство для людей с Джастином Уиллманом (2018)
Погребальные байки (2019)
Тэдзина-сэмпай (2019)
ТОП фильмы отмеченные тегом
Список фильмов отсортированный по коэффициенту точности, с которой тег характеризует фильм.
Да
Нет
Согласен ⁄ Не согласен что этот фильм соответствует тегу
Похожие списки фильмов:
Фильмы про фокусы
Фильмы про иллюзионистов
Фильмы про фокусников
Фильмы про шулерство
Лучшие подборки кино:
Топ самых романтичных свадебных фильмов
Топ лучших азиатских фильмов ужасов с 1995 года
Лучшие фильмы под вино
Межрасовые любовные Фильмы
Похожие списки фильмов:
Фильмы про магов
Фильмы про карты
Фильмы про жонглирование
Фильмы про игры в карты
Лучшие подборки кино:
Лучшие фильмы про дома с приведениями
50 фильмов, действие которых происходит в одном месте
Подборка фильмов ужасов с детьми
Лучшие фильмы про гражданские права и расизм
Подпишитесь на новые рекомендации фильмов в списке: «карточные фокусы»
Советуем еще посмотреть фильмы из подборок:
Фильмы про 1982 год
Фильмы про азартных игроков
Фильмы про иллюзию
Фильмы про Атлантик-Сити
Фильмы про карточные игры
Фильмы про гипнотизеров
Фильмы про нерях
Фильмы про парашютистов
Лучшие фильмы про войну
Лучшие фильмы-катастрофы про стихийные бедствия
Фильмы про резню: 1980-е
Лучшие скандинавские фильмы и сериалы
Лучшие фильмы, связанные с Iron Maiden
150 фильмов детства для семейного просмотра
Читать онлайн «50 отборных карточных фокусов», Питер Арнольд – Литрес
Введение
Цель этой книги – открыть людям, не знакомым с карточными фокусами, набор навыков и приемов, которые в течение получаса или около того позволят им самостоятельно развлекать и мистифицировать друзей.
В книге вы найдете фокусы, которые не требуют никаких специальных навыков; фокусы, для которых нужен несложный реквизит, например носовой платок или ручка с бумагой; а также фокусы более сложные, подразумевающие такие приемы, как ложная тасовка, сдвиг, двойной подъем, карта, спрятанная в ладони, – все это будет подробно описано.
Демонстрация в стиле «Взгляните-ка, какой я умный!» никого не развлечет. Для каждого фокуса надо обязательно придумать свою историю и, по возможности, несколько шуток. Своим видом вы должны показать, что тоже получаете удовольствие, – только тогда зрители смогут разделить его с вами.
Комментарий к фокусу называется «реприза». Не бойтесь дать своему представлению неуместное на первый взгляд сопровождение. Такая реприза поможет поддерживать интерес зрителей и отвлечет их от тех манипуляций с картами, на которых вы не захотите заострять их внимание. Этот прием называется «отвлечение внимания».
Одно из основных орудий фокусника, в котором аудитория не отдает себе отчета, – это тонкое, а порой и явное отвлечение внимания. Иногда вам будет необходимо проделать что-то с картами в руке, например спрятать в ладони верхнюю карту, – и тогда внимание зрителей необходимо сконцентрировать на чем-то другом. В некоторых случаях вы будете поворачиваться к зрителям спиной, притворяясь, что «не видите, какую колоду выбирают» или «какую карту показывают зрителям», а сами в это время будете проделывать тонкие манипуляции с картами у себя в руках.
Вам нужно уметь обманывать зрителей с самым невинным видом. Например, сказать: «Из этой перетасованной колоды вы выбрали…» – тогда как на самом деле колода не была перетасована как следует.
Как только вы научитесь совмещать несколько приемов, начинайте строить свои фокусы на них. Следующий уровень – придать фокусу что-то от себя. И конечно, как только вы овладеете различными манипуляциями, вы сможете придумывать фокусы сами.
Помните, что колоды карт – это ваши инструменты; неплохо иметь две или три колоды одинакового дизайна, чтобы можно было поместить фальшивую карту в нужное место «правильной» колоды (пара фокусов в этой книжке предполагает использование запасной карты в качестве ложной). Используйте карты с белой каемкой на рубашке. Это позволит вам смешать карты, смотрящие вниз рисунком, с картами, смотрящими вверх, в колоде, выровненной не до конца.
Если вы хотите продемонстрировать фокус с приготовленной колодой (о некоторых из них мы расскажем в книге), покажите его в начале программы, чтобы использовать ту же колоду для последующих фокусов. Иначе вам придется посреди программы представлять новую колоду, что потребует объяснения.
Не повторяйте фокусы, как бы ни давила на вас аудитория: кто-нибудь что-нибудь заметит и заявит, что знает секрет.
Манипуляции и тасовки
В этой главе рассказывается о манипуляциях, ложных тасовках, двойном подъеме и других приемах, которыми должен овладеть фокусник. Как только вы этому научитесь, вы сможете придумывать новые фокусы или переделывать на свой лад старые – и считать себя настоящим фокусником!
Обычная тасовка из руки в руку
Это самый популярный вид тасовки в карточной игре, именно его вы наверняка предпочтете всем остальным, так как с его помощью легко применить ложную тасовку.
Если вы левша, в следующем описании просто поменяйте местами левую и правую руки.
1 Держите колоду лицом вниз в пальцах левой руки, большим пальцем левой руки придерживайте верх колоды. Правой рукой охватите большую часть карт низа колоды, пальцами правой руки придерживая дальнюю короткую сторону колоды, а большим пальцем правой руки – сторону, близкую к вам. Это называется «снятие снизу».
2 Большим пальцем левой руки отделите несколько карт (от шести до двенадцати), одновременно правой рукой возьмите основную часть колоды. Как только карты в правой руке отделятся от остальных, карты в левой руке автоматически падают в ладонь вашей левой руки. Теперь большой палец левой руки свободен, чтобы отделить еще одну небольшую пачку из верха колоды, которая находится в правой руке, так чтобы она упала в ладонь левой руки. Как только карты в правой руке освободятся из левой, повторите операцию. Когда вы проделаете это пять или шесть раз, в правой руке останется меньше чем десять карт, и их вы присоедините к картам в левой руке.
3 Повторите эту операцию три-четыре раза – и у публики создастся впечатление, что карты хорошо перетасованы.
На описание этой операции уходит больше времени, чем на исполнение: практикуйтесь – и вы быстро овладеете этим приемом.
Различные виды ложных тасовок позволят вам по желанию держать карту или несколько карт в верхней или нижней части колоды или перемещать карту из нижней части в верхнюю и наоборот, тогда как зрителям будет казаться, что вы смешиваете карты обычной тасовкой.
Ложные тасовки из руки в руку
Ложная тасовка из руки в руку 1
Допустим, бубновый король находится в верхней части колоды, и вам нужно перетасовать колоду так, чтобы его местоположение не изменилось.
Начинайте как при обычной тасовке, отделяя несколько карт из верхней части большим пальцем левой руки и опуская их в ладонь, перемещая основную часть колоды наверх.
На этот раз отделяйте из верхней части большим пальцем только одну карту, и, переправляя в пачку, находящуюся в левой руке, помещайте ее внутрь так, чтобы она выдавалась по направлению к вам примерно на сантиметр. Эта карта, называемая вложенной, теперь находится над бубновым королем. Продолжайте тасовать так, чтобы в конце тасовки эта карта по-прежнему слегка выступала в вашу сторону.
Конечно, вы не захотите, чтобы публика это заметила, и, когда вложенная карта займет свое место, продолжайте тасовать, небрежно перекладывая пачки карт в левую руку. Только вы будете знать о вложенной карте.
Закладка одной карты внутрь (прием «вложенная карта») для отделения первых групп карт от остальных
Тасовка между тем на этом не заканчивается. Как только вы переправите последнюю пачку в левую руку, снова снимите карты, подтолкнув их большим пальцем правой руки под вложенную карту и помещая все карты из-под нее на верх колоды и снова в колоду в левую руку. Бубновый король оказывается вверху колоды.
Когда вы попробуете проделать это в первый раз, вы обнаружите, что не только делаете ошибки, но, что, даже когда все делаете правильно, получается неуклюже, медленно и неестественно. Но практика наверняка позволит вам улучшить результаты.
Эта манипуляция сработает для любого приемлемого количества карт, которые вы захотите сохранить на верху колоды. Все, что вам нужно, это убедиться, что первая пачка карт, которую вы сдвинули большим пальцем левой руки, достаточно велика, чтобы в нее вошли все карты, которые вы хотите сохранить вверху колоды. Эту технику мы будем использовать и в дальнейшем.
Подталкивание карты вверх над вложенной картой: карты, находящиеся под ней, снова оказываются на верху колоды, таким образом верхние карты сохраняют свое положение
Ложная тасовка из руки в руку 2
Предположим, выбранная карта, например туз пик, находится внизу колоды и вы хотите, чтобы она оставалась там в процессе тасовки. Держа карты в левой руке, пальцами сильно сожмите нижнюю карту. Продолжайте как при обычной тасовке, но при снятии правой рукой пальцы левой руки держите на нижней карте. Когда большой палец подтолкнет несколько верхних карт из колоды, они упадут на удерживаемую карту, т. е. на туза пик. Продолжайте тасовать как обычно, и ваш туз будет там, где вы хотите его удержать, – внизу колоды.
Другой способ – переместить туза пик вверх, а затем путем тасования снова вниз. Как это сделать, рассказано в следующих двух фрагментах о ложной тасовке. Конечно, для этого нужны две операции вместо одной, но если вы уже освоились с этими приемами – почему бы и не попробовать?
Ложная тасовка из руки в руку 3
Допустим, вы хотели бы, чтобы бубновый король, находящийся вверху колоды, переместился вниз.
Это очень просто. Держите колоду в левой руке, как при обычной тасовке. Начинайте тасовать, переводя всего одну карту из верха колоды в левую руку. Другими словами, ваше первое снятие снизу состоит из пятидесяти одной карты. Продолжайте тасовать как обычно – и бубновый король окажется внизу колоды.
Ложная тасовка из руки в руку 4
Так же легко переместить нижнюю карту вверх. Вам нужно лишь выполнить обычное тасование, но при этом убедиться, что последняя «пачка» карт, передвинутая большим пальцем левой руки в левую руку, состоит только из одной карты. Помните об этом, так как очень легко взять разом последние две или три карты, и, если вы это сделаете и не исправите ошибку, фокус не удастся. Так что продолжайте, пока не убедитесь, что в правой руке только одна карта – и, конечно, та, что вы выбрали.
Ложная тасовка из руки в руку 5
Иногда на верху колоды у вас будет карта, выбранная кем-то из зрителей, и вам нужно будет проконтролировать ее путь. Это достигается быстрым взглядом на нижнюю карту и использованием ее в качестве маркера для избранной карты. Держа карты в левой руке, подтолкните верхнюю карту и переместите все остальные карты вверх, в результате перемещая верхнюю карту вниз, так что она оказывается под картой-маркером. Без всяких колебаний подтолкните примерно десять карт большим пальцем левой руки и продолжайте тасовать как обычно, заботясь о том, чтобы не отделить две нижние карты, которые в результате окажутся близко к верху колоды.
Повторите обычную тасовку, беря достаточно карт с верха колоды, чтобы выбранная карта и карта-маркер оставались вместе, – теперь они приблизятся к низу колоды. Теперь положите колоду на стол и снимите с верха колоды примерно треть карт. Завершите снятие – и выбранная карта окажется под картой-маркером где-то около середины колоды.
Ложная тасовка из руки в руку 6
Одна карта находится на верху колоды, другая внизу, вы хотите, чтобы либо они поменялись местами, либо сохранили свое положение.
Вам нужно будет совместить третий и четвертый варианты ложной тасовки.
Приготовив карты в левой руке к тасовке, начните тасовать, сдвигая большим пальцем левой руки только одну карту с верха колоды, одновременно снимая пятьдесят одну карту. Продолжайте тасовать как обычно, пока в правой руке не окажется всего две или три карты. Перетасуйте их одним разом. Важно, что последняя стопка (как и первая) состоит всего из одной карты. Теперь та карта, что была внизу колоды, окажется наверху, а та, что была наверху, – внизу.
Если вы хотите, чтобы карты вернулись в прежнее положение, просто повторите вышеописанные действия. Эта техника используется для фокуса «Все идет не так» (см. ниже по тексту).
Ложная тасовка из руки в руку 7
Иногда вам будет нужно, чтобы группа карт внизу колоды оставалась на месте.
Тасуйте как обычно, но убедитесь, что последняя стопка, перенесенная правой рукой, состоит из большего количества карт, чем вам требуется, например пять. По мере перевода стопки в левую руку следите, чтобы она не падала сразу на рубашку карт, уже находящихся в руке, но с помощью большого пальца левой руки держите их раздельно. Эта стопка остается в левой руке, падая в ладонь по мере перевода остатка из правой руки стопка за стопкой. В итоге карты из низа колоды снова оказываются внизу.
Сдвиг – очень полезный способ удержать нижнюю карту колоды внизу, в то время как зрителям кажется, что вы сдаете ее на стол или протягиваете им.
Сдвиг карты
1 Допустим, туз пик – нижняя карта колоды, и вам нужно убедить аудиторию, что вы сдаете ее на стол. Держите колоду в левой руке, большой палец на одной длинной стороне, а указательный, средний и безымянный – на другой. Мизинец поддерживает колоду, в то время как вы показываете ее аудитории (см. рисунок).
Туз пик, нижняя карта колоды, демонстрируется публике
2 Легко держа карты, поверните запястье ладонью вниз, одновременно передвигая мизинец на лицо нижней карты. Кончиками второго и третьего пальцев сдвиньте нижнюю карту на сантиметр назад, можете использовать и мизинец, если вам так проще (см. нижний рисунок). Тренировка позволит вам довести этот прием до совершенства. Самое сложное – сдвинуть только одну карту. Сначала вы будете захватывать по две-три карты, но если ваша цель – просто сохранить нижнюю карту, это не имеет значения. Тем не менее лучше попрактиковаться, пока у вас не будет получаться сдвигать только одну нижнюю карту, показывая тем самым верх второй карты снизу – в данном случае пятерки бубен.
3 Со сдвинутой назад нижней картой (туз пик) кончики пальцев правой руки берут пятерку бубен из «низа» колоды и кладут ее на стол лицом вниз. Теперь подвиньте нижнюю карту обратно, чтобы она легла вровень с остальными – это будет выглядеть, как если бы вы сдали на стол туза пик, тогда как на самом деле вы удержали его там, где вам нужно, – внизу колоды.
Вид из-под руки фокусника: второй и третий пальцы сдвигают нижнюю карту назад, позволяя сдать вторую карту снизу
Двойной подъем – очень полезный способ удержать карту, которую вы хотите скрыть от публики, вверху колоды, расположенной лицом вниз. Показывая зрителям вторую карту сверху, как если бы это была самая верхняя, вы можете скрыть масть и достоинство верхней карты. Двойной подъем можно осуществить двумя способами.
10 «Обязательных к просмотру» видео от 10 лучших фокусников – PlayingCardDecks.com
от обозревателя BoardGameGeek EndersGame
Возможно, вас удивит тот факт, что коллекционеры не являются крупнейшими потребителями игральных карт. На самом деле, самая большая доля рынка игральных карт приходится на фокусников. Это потому, что колода игральных карт является важным инструментом для большинства фокусников. И иногда они будут использовать новую колоду каждый раз, когда выступают, что может быть несколько раз в день. Неудивительно, что фокусники, как правило, покупают свои игральные карты оптом кубиками (коробка по 12 штук) и обычно заказывают несколько кубиков своей любимой рабочей колоды, чтобы обеспечить готовый и обильный запас.
Безусловно, магия с игральными картами имеет давнюю и легендарную традицию. Можно возразить, что это один из самых занимательных способов использования колоды игральных карт. Есть и другие формы искусства, в которых используются игральные карты, например кардистри. Но мало что может сравниться с чувством удивления и изумления, которое вызывает фокусник мирового класса, занимающийся своим делом.
Я составил несколько списков Top 10, чтобы отпраздновать 5-летие PlayingCardDecks в начале этого года. Так что я подумал, что пришло время, чтобы вы присоединились ко мне, пока мы бездельничаем и наблюдаем, как некоторые из лучших фокусников мира делают свое дело. Я намеренно не включил выступления из таких телешоу, как «Обмани нас» или «У Америки есть таланты». Хотя эти видео, как правило, имеют преимущество в высоком качестве, я сохраню их для другого списка. Вместо этого я сначала хочу сосредоточиться на некоторых фирменных упражнениях и классических трюках, которые исполняют одни из лучших фокусников мира.
Возможно, вы даже не слышали о некоторых из этих имен раньше. Но люди, представленные в этом списке, действительно являются одними из лучших в мире в том, что они делают. В некоторых случаях качество видео может быть несколько недостаточным, но в некоторых случаях оно лучшее, что у нас есть. Поверьте, оно того еще стоит. Вы встретитесь с некоторыми мастерами-волшебниками и увидите карточную магию, которую вы никогда раньше не видели. В каждом случае я кратко представляю фокусника, рассказываю вам что-то о рассматриваемом трюке, а затем показываю вам видео, наконец, указываю вам на некоторые другие видеоклипы с участием того же исполнителя.
Всех магов в этом разделе объединяет то, что они настоящие художники. Они не полагаются на чрезмерную персону, или на остроумную болтовню и шутки, чтобы развлечь. Иногда их выступления совершенно бессловесны, и все удивление создается тщательно сконструированной магией, часто представленной музыкой, для полностью звукового и визуального опыта, который в сочетании производит незабываемое чудо.
Эрик Чиен (1996 г. р.) родом из Тайваня, а сейчас живет в Техасе. В 2018 году он выиграл Гран-при FISM Close Up с программой, показанной здесь. FISM расшифровывается как Международная федерация магических обществ и является одной из самых уважаемых организаций в магическом сообществе. Он организует чемпионат мира по магии каждые три года, поэтому быть победителем FISM — это все равно, что выиграть олимпийскую золотую медаль, и фактически это высшая награда в мире магии, которой вы можете достичь. В качестве еще одного подтверждения своей репутации Эрик Чиен также выиграл третий сезон Asia’s Got Talent и вышел в полуфинал 14-го сезона America’s Got Talent.
Этот конкретный номер известен как его номер «Ленточка», потому что одним из ключевых реквизитов является белая лента, которая разделяет стол на две половины. В зависимости от того, какой стороной Эрик кладет карты, они становятся синими или красными. Его жилет также несколько раз меняет цвет, и есть несколько финальных поворотов, когда карты превращаются в монеты. Нет слов, но прекрасный саундтрек сопровождает выступление и помогает создать настоящее ощущение истории. Это выдающееся представление, которое превращает магию в театр и напоминает стиль некоторых лучших работ Шин Лим. Эрик сочетает превосходную ловкость рук с исключительной презентацией, и в результате получается настоящий шедевр магии. Это не становится намного лучше, чем это — когда-либо.
См. также книгу Эрика Чена «Невозможная сборка».
2. Шин Лим — Dream ActШин Лим (1991 г.р.) стал широко известен после того, как стал двукратным победителем в шоу Penn & Teller’s Fool Us и America’s Got Talent. Но до этого он уже был признан яркой звездой в мире магии, заняв первое место в категории карточной магии крупным планом на FISM 2015 года, возможно, самой престижной награды в магии. Шин Лим сочетает в себе безупречное техническое мастерство, прекрасное зрелище и подлинное творчество, и возродил любовь публики к магии как форме искусства. С его опытом игры на пианино, который является частью его резюме, и зажигательной музыкой, сопровождающей многие из его выступлений, он в каждом дюйме является современным шоуменом.
В его программе Dream Act два зрителя выбирают и подписывают карты, которые меняются местами, визуально исчезают и появляются снова несколько раз. Одним из основных моментов рутины является то, что карты меняются местами, несмотря на то, что одна из них находится в пластиковом пакете. В конце концов, даже палубная коробка визуально пропадает. Номер блестяще поставлен под музыку, дополнен дымом и, конечно же, потрясающей ловкостью рук. Его программа «52 оттенка красного» не менее ошеломительна.
Чтобы узнать больше об удивительной карточной магии от Шин Лим, см. 52 оттенка красного и Никогда не выполняйте один и тот же трюк дважды, а также Не магия, а ловкость рук.
3. Хоррет Ву – Закон FISM
Хоррет Ву (1989 г.р.) – первый фокусник из Тайваня, ставший победителем FISM, которого он достиг на конкурсе 2015 года. Угадайте, с кем он разделил первое место в категории карточной магии крупным планом? Шин Лим. Эти двое заслуживают упоминания рядом друг с другом, потому что их объединяет замечательное техническое мастерство, которое они используют для создания ослепительного множества визуальных эффектов один за другим, исполняемых без слов, но красиво сопровождаемых музыкальным саундтреком.
В своем победном акте FISM Ву начинает с колоды карт большого размера и колоды обычного размера, в которую они, конечно же, не помещаются. Затем рутина показывает, как он размахивает картами, создавая комбинации «четыре на один», которые невозможно переключаться друг с другом, с множеством волшебных моментов. Но настоящая изюминка находится на заключительном этапе рутины, где большие карты волшебным образом превращаются в покерные карты обычного размера, чтобы они могли поместиться в коробке. Акт рассказывает замечательную историю, и у нас есть ощущение, что Ву такой же зритель силы магии, как и мы. В этом ролике есть не английский комментарий, который отвлекает от выступления, но все равно ошеломляет. Также посмотрите его первоклассную сборку «Memory Fading», и вы обнаружите, что задаетесь вопросом, является ли это чистой ловкостью рук или просто колдовством или колдовством.
Чтобы узнать больше о потрясающей карточной магии от Хоррета Ву, см. «Затухание памяти» и «Выделение».
Другие маги известны своим техническим мастерством обращения с картами. Многие из этих исполнителей тратят огромное количество времени на совершенствование своего мастерства, а исполняемые ими трюки — результат настоящего творчества и мастерства. Немногие в мире могут творить фокусы с картами так, как эти исполнители, учитывая строгие технические требования к их выступлениям.
«Прирученные карты» — одно из моих самых любимых представлений карточной магии, и оно принадлежит голландскому фокуснику Томми Уандеру (1953-2006). Известный своими замечательными способностями к магии крупным планом, он дважды выигрывал второй приз на чемпионате мира по магии FISM и множество других наград. Дизайн и исполнение многих его трюков весьма необычны, он пользовался большим уважением среди своих сверстников и до сих пор вызывает восхищение, несмотря на его кончину более 15 лет назад.
Этот номер является вариацией известного сюжета «Дикая карта», но презентация и актерское мастерство Томми превосходны. Он начинает с идеи о том, что зрителю нужно выбрать карту в очень точное время, потому что у него, по-видимому, есть коллекция карт, которые были выбраны людьми по всему миру в это точное время, все четыре трефы. Но когда его зритель выбирает другую карту, Томми сталкивается с проблемой, потому что она не соответствует его коллекции. Не волнуйтесь, он меняет всю свою коллекцию, чтобы соответствовать, с некоторой визуальной магией. Это великолепный спектакль, который очень интересен.
О другом потрясающем карточном фокусе Томми Уандера см. Deja Reverse и Elizabeth IV.
5. Майкл Винсент — Тузы невидимой ладони
Есть волшебники, а есть мастера-волшебники. Майкл Винсент (1964 г.р.) определенно попадает в категорию мастеров-фокусников и известен своим исполнительским мастерством, которое сочетает в себе классическую технику, замечательную ловкость рук и хорошо построенную магию. Когда дело доходит до чистой техники, лучше этого не бывает, а его стиль и артистизм изучаются и восхищаются многими. Он виртуоз, который с легкостью выполняет безумно сложные движения. На его обращение приятно смотреть, и он также очень хорошо говорит и формулирует свои мысли.
Этот номер был снят Майклом в разгар пандемии, поэтому он начинается с некоторых личных размышлений об этом контексте. Настоящий трюк начинается примерно на 13:30. Он вводит концепцию «невидимой ладони», которую он использует для объяснения предпосылки о том, что после многих лет практики вы можете засунуть карту себе под кожу. Это действительно удивительная программа с четырьмя тузами, а техника ловкости рук безупречна. Вот как выглядела бы магия, если бы она была реальной. Сразу после трюка в видео Майкл дает фантастический совет фокусникам.
Прямая ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=H6pLTlDxcnE&t=90s
Чтобы узнать больше о Майкле Винсенте, смотрите «Детектор лжи», «Чары удачи», «Жало», «Карта самонаведения», «Сила». Веры, Wild Card.
Денис Бер (1980 г. р.) — фокусник из Германии, чрезвычайно одаренный и высоко ценимый за его замечательное техническое умение обращаться с картами. Он заработал репутацию «высокотехнологичного мага смарт-карт», и некоторые считают его «лучшим специалистом по картам своего поколения». Он чрезвычайно талантлив не только как исполнитель, но и как очень умный мыслитель, и в результате получается карточная магия, в которой сложные приемы выглядят непринужденно, а трюки удивительно интересны.
Идея фокусника, находящего карту, выбранную зрителем, старая, но в этом задании Денис позволяет своему помощнику сделать всю работу: Герберту, резиновой ленте, обученной находить любую карту. Зритель выбирает карту, которая затем явно теряется в середине колоды — в то время как Герберту временно «завязывают глаза» под рукой другого зрителя, поэтому он не может жульничать. Затем резинка наматывается на колоду, и через мгновение резинка оказывается обернутой вокруг одной карты в середине колоды, которую, конечно же, выбирает зритель. Упражнение заканчивается тем, что Герберт выполняет еще один замечательный трюк, в котором он поднимает больше своего веса.
Некоторых фокусников особенно любят за их выдающиеся образы, что является ключевой частью их выступления. Это те исполнители, которые развлекают нас остроумными замечаниями и заставляют нас смеяться или полностью очарованы их рассказами. Это способности, которым в некоторой степени можно научиться, но во многих отношениях вы либо рождаетесь с этим навыком, либо нет. Эти маги действительно уникальны.
Билл Мэлоун (1958 г.р.) — американский фокусник, воплощение настоящего шоумена. У него яркая личность, за которой всегда очень интересно наблюдать, и у него есть замечательная способность заставить аудиторию скандировать «Билл Мэлоун!» или устроить ему бурные аплодисменты в конце выступления. Он часто добавляет комедийные элементы в свои выступления.
Игра «Три карты Монте» печально известна из-за своей популярности среди уличных дельцов. Мошенник обычно показывает три карты, две черные и одну красную, и с деньгами на кону вам просто нужно следить и определять, где находится красная карта. Версия в исполнении Билла Мэлоуна особенно ошеломляет тем, что она сделана не быстрыми движениями, а очень медленно, и сочетается с обычным для Билла Мэлоуна юмором.
Чтобы узнать больше о забавном человеке Билле Мэлоуне, посмотрите его исполнение «Я должен был сделать это сам», «Честолюбивая карта», «Дьявольское чудо» и «Сэм-посыльный».
Гарри Лорейн (1926 г.р.) — один из немногих ныне живущих магов своей эпохи, и в преклонном возрасте 96 лет он все еще живет и дышит картой магия. Эта живая американская легенда также известна тем, что является ведущим в мире экспертом по тренировке памяти и часто устраивала демонстрации, на которых запоминала имена перед большой аудиторией в 1000 и более человек. Но его первой любовью была карточная магия. В сочетании с его природным талантом и харизматичной личностью шоумена, а также подлинной способностью развлекать, а также учить, а также творить и вводить новшества, он быстро стал одним из ведущих имен своего времени. Миллионы его книг по техникам запоминания и карточной магии изданы.
Классический номер Лорейн «Волшебник против игрока» отлично демонстрирует его мастерство в ловкости рук, а также его невероятную харизматичность, типичную для его выступлений. Настоящий рассказчик и развлекатель, Лорейн рассказывает историю пари между фокусником и игроком, в котором фокусник должен собрать каре после нескольких сокращений. Ему это почти удается, но когда последняя карта оказывается промахом, только магия может спасти положение. И результат поистине волшебный, так как карты не только таинственным образом меняются, но и оказываются все это время лежавшими у него в карманах.
Чтобы узнать больше о магии карт Гарри Лорейна, взгляните на его ослепительную и энергичную Амбициозную карту и замечательное проявление мастерства в Numero Uno.
9. Хуан Тамарис — Ни слепой, ни глупыйИспанский фокусник Хуан Тамарис (1942 г.р.) известен в магических кругах благодаря своей влиятельной мнемонической системе запоминаемых колод. Но им также восхищаются как шоуменом, а некоторые считают его величайшим из ныне живущих фокусников. Несмотря на то, что английский не является его родным языком, ему удается преодолевать языковые препятствия исключительно благодаря своей выдающейся личности и энергичному стилю, с которым мало кто из других магов может справиться. Его подход к карточной магии, безусловно, приводит к незабываемым выступлениям.
В «Ни слепой, ни глупый» Тамариз предлагает двум зрителям несколько раз перерезать колоду, а затем каждый выбирает карту и возвращает ее в колоду. Мог ли он знать что-нибудь об их картах? Очевидный ответ — нет, но снова и снова Хуан будет говорить «Да!» В конце концов, он знает, что они на вершине палубы. Никогда не касаясь карт сам, он предлагает зрителям выполнить серию ходов, чтобы гарантировать, что обе карты невозможно потерять в двух стопках, каждую из которых зрители тасуют. И все же в этой безвыходной ситуации он, конечно, выдает выбранные карты. Но настоящая красота этого трюка — презентация Хуана Тамариса, которая заставит вас смеяться вслух, а также удивить.
Чтобы узнать больше об игристом Хуане Тамарисе, см. «Неудача», «Пинцет», «Тройка треф» и «Смелое масло и вода», «Три карты Монте» и «Тройное совпадение», «Четыре синие карты», «Обманщик Кук и Фирман».
Последняя категория представляет многих фокусников, зарабатывающих себе на жизнь телевизионными передачами и шоу. Многие из них стали нарицательными, например, Дэвид Блейн, Деррен Браун, Динамо и другие. Регулярные шоу, такие как Fool Us и America’s Got Talent, помогли многим другим исполнителям обрести известность. Но, возможно, впереди их всех идет человек, гладкий как шелк: Дэвид Копперфильд.
Дэвид Копперфилд (1956 г.р.) — один из самых успешных фокусников современности. Его телепередачи завоевали множество наград, и он буквально продал миллионы билетов на свои шоу. Хотя он специализируется на впечатляющих и больших сценических иллюзиях, включая мировой рекорд Гиннеса как самую большую иллюзию, когда-либо созданную, он также преуспевает в магии крупным планом. В его выступлениях обычно есть карточные фокусы, которые обычно показываются на большом экране всякий раз, когда он выступает вживую, чтобы вся публика могла видеть, что происходит.
Тузы его дедушки — это процедура сборки тузов, в которой три туза исчезают из трех стопок и появляются в другой стопке с четвертым тузом. Концепция знакома, но Копперфилд известен своим чувством повествования и драматизма. С помощью этого трюка он достигает этого с волнующим саундтреком и, задавая тон эффекту, обращаясь к сердечным струнам, связывая свое выступление со своим покойным дедушкой, который показан в черно-белом домашнем фильме с молодым Дэвидом. Копперфилд. Спектакль начинается с нескольких всплывающих движений для создания четырех тузов, которые основаны на чистой ловкости рук. Затем происходят удивительные изменения цвета, когда каждый из трех тузов исчезает один за другим визуально перед вашими глазами. Затем приходит последнее откровение, когда все три туза снова появляются, чтобы присоединиться к последнему тузу, где они, по-видимому, были все это время.
Версия, показанная выше, опускает сентиментальный монтаж клипов, показывающих Копперфилда с его дедушкой, и переходит непосредственно к самой рутине. Вы можете увидеть полную программу с собственным комментарием Копперфилда здесь: Тузы дедушки (с аудиокомментариями Копперфильда).
Это завершает наш список десяти лучших магов. Ни в коем случае это не является исчерпывающим списком. Наряду с великими именами, включенными в этот список, принадлежат многие другие ведущие маги, а некоторые из тех, кого я не упомянул, заслуживают такой же или даже большей похвалы.
Но надеюсь, что, наблюдая за выступлениями, показанными в этих видеороликах, когда одни из лучших в мире выступают на вершине своей игры, вы уже испытывали чувство настоящего удивления и удивления.
Если вам понравились выступления, показанные здесь, посмотрите некоторые другие видео, на которые я дал ссылку для каждого фокусника. Их гениальность будет сиять даже тогда, когда качество видео не сияет, потому что эти фокусники одни из лучших в мире. Наслаждаться!
О писателе : EndersGame – известный и уважаемый обозреватель настольных игр и игральных карт. Он любит карточные игры, карточную магию, кардистри и коллекционирование карт, просмотрел несколько сотен настольных игр и сотни различных колод игральных карт. Вы можете увидеть полный список его обзоров игр здесь и его обзоры игральных карт здесь. Он считается авторитетом в области игральных карт и много писал об их дизайне, истории и функциях, а также имеет много контактов в индустрии игральных карт и настольных игр. Вы можете просмотреть его предыдущие статьи об игральных картах здесь. В свободное время он также работает волонтером с местной молодежью, обучая их искусству кардистри и карточной магии.
Дата последнего обновления: 16.11.22
Добро пожаловать:
Goodtricks.net разработан как помощь в изучении захватывающего мира магия. Вы найдете множество бесплатных простых фокусов, которые можно изучить и освоить самостоятельно. скорость.
От трюков с бегством в стиле Гудини до захватывающих зрелищных шоу на большой сцене с участием таких великих фокусников, как Дэвид Копперфильд, и прямо до более интимного стиля магии крупным планом. Этот увлекательный предмет является отличным источником развлечения.
Наслаждайтесь этим классным сайтом и получайте массу удовольствия от ваших бесплатных фокусов и розыгрышей.
Быстрые ссылки:
- Карточные фокусы
- Фокусы с монетами
- Ловкость карт
- Ловушки для монет
- Карта сил
- Сайт Карта
- Связаться с
Колода карт, пожалуй, самый ценный инструмент в любой волшебная сумка с фокусами.
Практически безграничный источник развлечений и весело провести время с этим очень полезным и универсальным инструментом.
Здесь вы найдете много захватывающих скрытых жемчужин развлечений, таких как этот создатель репутации.
Монеты — один из самых простых предметов для получить ваши руки в большинстве мест.
Удивительно видеть столько веселья и изумление, которое можно создать с такими само собой разумеющимися предметами.
Одним из лучших и простых для изучения трюков является Исчезновение Локтевой Монеты
Не вкладывайте свои с трудом заработанные деньги в дорогие уловки, когда можно инвестировать в себя.
Интересная хорошо отработанная программа представлена с улыбка и немного индивидуальности бесценны и могут действительно улучшить ваше колдовство действовать.
Прекрасным примером этого типа рутины является антигравитационная иллюзия воды 9.0005
Не могу решить, какую категорию магии выбрать упражняться ? Без проблем.
В этой интригующей главе рассказывается о выборе куча крутой магии из разных предметов, включая левитацию и барные трюки и розыгрыши.
Хорошей отправной точкой может стать тающая игральная карта Illusion
Есть много крутых сайтов и видео с фокусами доступны онлайн, которые все конкурируют за ваше внимание. Проблема здесь что количество выбора огромно. Отличить хорошее от плохого можно быть длительной трудоемкой задачей и может потребовать значительного количества времени, затраченного прежде чем вы поймете, что трюки с бесплатными подарками сложнее, чем вы думали или что они не объяснены ясно.
Магия — невероятно полезная форма развлечения и искусство. Независимо от того, практикуете ли вы магию и ловкость рук в качестве хобби, чтобы развлечь семью и друзьями или запрыгнуть на борт и выйти на профессиональный уровень? Выбор есть полностью зависит от вас.
Все, что мы пытаемся предоставить на GoodTricks.net — это тщательно отобранный набор относительно простых трюков, и иллюзий, которые можно проделать с высокой развлекательная ценность. Они объясняются в простой для изучения форме и будут мы надеемся дать вам толчок в этом захватывающем и невероятно полезное хобби.
Вероятно, самая популярная категория фокусников — фокусы с игральными картами. Несмотря на то, что в этой области существует множество различных областей, фокусы карточных фокусников, как правило, привлекательны и пользуются неизменным успехом у публики.
На этом веб-сайте представлен прекрасный выбор из множества волшебных драгоценных камней, продемонстрированных и объясненных шаг за шагом. Как неоднократно упоминалось на сайте, бесценным ресурсом для доработки является The Royal Road To Card Magic Жана Хьюгарда и Фредерика Брауэ.
Он доступен как в мягкой обложке, так и в формате PDF Online. Хотя она была написана несколько десятилетий назад, она по-прежнему актуальна и сегодня и является для вас отличным источником справочного материала.
Вы также найдете некоторые удивительные личные подвиги силы и самоконтроля, такие как полет на воздушном шаре Ascension, совершенный Дэвидом Блейном. Это не совсем волшебство, но все же очень впечатляет. Глава Street Magic на этом сайте демонстрирует некоторые более реалистичные и достижимые дары знаний, которые можно изучать и выполнять.
Вы найдете хороший источник актуальных продуктов и обзоров на You Tube канал Крейга Петти.